Ssangyong actyon sports налог

Опубликовано: 07.05.2024

Внешний вид

Внешний вид.jpg

1.jpg
2.jpg
3.jpg
4.jpg
5.jpg
6.jpg

Каждый новый день с Actyon Sports – это шанс открыть для себя что-то новое, получить новые эмоции и впечатления. Едете Вы по делам, наслаждаетесь загородной поездкой со всей семьей или ищете новые яркие впечатления – не имеет значения. Actyon Sports, идеально сочетающий в себе комфорт, функциональность и динамику, поддержит Вас в любом начинании! Вам останется только выбрать маршрут!
Независимо от того, какого цвета Ваш Actyon Sports, Вы всегда будете заметны в потоке машин. Яркость и динамика заложены в его характере, в линиях его кузова.

Выразительные линии передних фар сразу обозначают динамичный характер, а также увенчивают собой яркий и современный дизайн. Сетчатая структура решетки радиатора подчеркивает спортивный характер Вашего автомобиля, а элегантные обводы противотуманных фар завершают безупречный дизайн Actyon Sports.

Любая задача нипочем. Вес буксируемого прицепа составляет 2 300 кг., площадь платформы грузового отсека 2м2.

Интерьер

Интерье.jpg

7.jpg
8.jpg
9.jpg
10.jpg
11.jpg
12.jpg

Мощный, динамичный внедорожник снаружи, элегантный и комфортный внутри. Попав внутрь продуманного до мелочей, эргономичного салона Actyon Sports, Вы откроете для себя новые грани слова «функциональность». Куда бы Вы ни направились, и что бы ни везли с собой, Вы всегда можете положиться на Actyon Sports. Вы сможете с легкостью разместить внутри все крупногабаритные вещи, а благодаря откидному борту грузового отсека легко расположите предметы нестандартного размера. Смело загружайте все, что необходимо для работы и отдыха. Благодаря полноценному второму ряду сидений, все пассажиры будут чувствовать себя комфортно.

Безопасность

безопасность.jpg

13.jpg
14.jpg
15.jpg
16.jpg
17.jpg

Активная безопасность.

Система курсовой устойчивости (ESP) автоматически реагирует на состояние дороги и положение автомобиля, контролируя мощность двигателя и торможение, случае, есливодитель оказывается на грани потери контроля над управлением. При резких поворотах на высоких скоростях система предотвращения опрокидывания (ARP) регулирует тормозные усилия на каждом колесе и момент двигателя, чтобы предотвратить опрокидывание. Система помощи при старте на подъёме удерживает усилие на тормозах, чтобы предотвратить откатывание автомобиля назад.

Пассивная безопасность.

Для обеспечения максимальной безопасности водителя и пассажиров Actyon Sports оснащается фронтальными подушками безопасности с двойной степенью раскрытия. Сверхпрочная трехслойная рама обеспечивает жесткость конструкции и длительный срок службы автомобиля, а также уменьшает вибрацию. Она обеспечивает безопасность водителя и пассажиров. Одновременно с этим, благодаря стальной трехслойной раме, автомобиль имеет большую грузоподъемность, чем внедорожник с несущим кузовом.

Двигатель

Двигатель.jpg

Современный дизельный и бензиновый двигатели:

  • Под капотом Actyon Sports –дизель мощностью 149 л.с. Благодаря современной системе многоточечного впрыска Common Rail и технологиям в области снижения шума и вибрации Actyon Sports дарит недостижимый ранее комфорт и тишину в салоне. Двигатель 2.0XDi обладает высокой эффективностью, максимальный крутящий момент обеспечивается в широком диапазоне оборотов, что дает необходимый запас тяги для быстрого ускорения.
  • Мощный бензиновый двигатель 2.3 л мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 214 Нм гарантирует максимальное удовольствие от поездки.

Трансмиссия

Трансмиссия.jpg

  • 6-ступенчатая автоматическая коробка передач E-Tronic с функцией ручного переключения передач. Обладает отличной скоростью переключения передач, обеспечивает быстрый и комфортный разгон, плавность хода и топливную экономичность. Кроме того, АКП E-Tronic оснащается ручным режимом переключения передач, позволяя любителям спортивной езды насладиться мощью Actyon Sports.
  • 5 и 6-ступенчатая механическая коробка передач (5-ти ступенчатая для бензиновой модификации и 6-ти ступенчатая для дизельной). Обеспечивает плавное и четкое переключение передач. Для снижения шума и вибраций в её конструкции используется двухмассовый маховик.

Система полного привода

Полный привод.jpg

Подключаемый полный привод (Part-time 4WD).

Мощность двигателя передается на все четыре колеса, только когда это необходимо. В нормальном режиме автомобиль функционирет как заднеприводный, что снижает расход топлива. Если необходима дополнительная тяга, можно переключить трансмиссию в режим полного привода, не прекращая движения, при этом крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в соотношении (50% и 50%).

Задний привод
Полный привод
Полный привод и пониженный ряд передач
Задний привод Полный привод Полный привод
и пониженный ряд передач

Режимы работы:

  • 2WD Задний привод. Используется при езде по дорогам с твердым покрытием, обеспечивая эффективную экономию топлива.
  • 4WD High Полный привод. Используется при движении по дорогам со скользким покрытием или на бездорожье.
  • 4WD Low Полный привод и пониженный ряд передач. Этот режим обеспечивает максимальную тягу и используется при движении по тяжелому бездорожью.


Автор: Валерий Моторин Раздел: SSANGYONG

Ssangyong Actyon Sports является производной от пятидверной модели Actyon. Оба были представлены в 2006 году. Они имеют общую переднюю часть, интерьер, дизельный агрегат, трансмиссию и рамную конструкцию.


Большинство согласятся с тем, что нос Ссангйонг Актион Спортс выглядит, по крайней мере, необычно. Внутри пикап не столь экстравагантен и предлагает довольно строгие формы передней панели. Высоким водителям приходится жаловаться на то, что их правое колено прислоняется к жесткой кромке центральной панели. Второй ряд не балует избытком пространства – мало места в коленях.

В 2012 году была представлена новая версия пикапа Actyon Sport II. По сути, это все тот же предшественник, но менее причудливый. Пикап стал выглядеть более современно. Внутри изменились центральная панель, приборный щиток и форма дефлекторов.

Саньенг, по меркам рабочей машины, уже в базе предлагает неплохой набор оборудования. Это кондиционер, электрические стеклоподъемники и зеркала, обогрев заднего и лобового стекла.

Те, кто планируют использовать пикап для перевозки тяжелых грузов, могут быть разочарованы грузоподъемностью – всего 705 кг. Большинство конкурентов способны транспортировать грузы на 300 кг тяжелее. Все дело в задней подвеске – здесь нет рессор, как у большинства пикапов других производителей. Зато лучше комфорт и управляемость.

Под капотом

Несмотря на приличные размеры, устанавливался лишь один 4-цилиндровый турбодизель D20DT мощностью 141 л.с. Еще более удивителен тот факт, что почти двухтонный автомобиль имеет приятную динамику. Перед рестайлингом двигатель немного доработали (D20DTR) и увеличили мощность до 149 л.с. (155 л.с.).

Моторы в целом надежны. Но топливные форсунки Delphi долговечностью не отличаются. Порой они нуждаются в ремонте или замене уже через 100 000 км. Стоимость новой форсунки 20-22 тысячи рублей. Кроме того, нередко возникают сложности с извлечением форсунок – они прикипают (чаще четвертая). В результате приложения чрезмерных усилий форсунка может обломиться, и тогда придется снимать головку блока, чтобы высверлить остатки. Мотористы в целях профилактики советуют обрабатывать резьбу форсунок медной смазкой.


Дизели D20DT нередко страдали из-за просчета в конструкции натяжителя цепи ГРМ. Он не справлялся со своей задачей, цепь начинала гулять, разрушала успокоитель и планку натяжителя, а тот в свою очередь разбивал лобовую крышку двигателя. Кроме того, при резком ускорении с оборотов холостого хода мог произойти перескок цепи. Предвестником беды послужит посторонний шум (грохот) на холостых оборотах, который не стоит игнорировать. На обновленном D20DTR такой проблемы не возникает.

После 150-200 тыс. км встречались малоприятные случаи проворачивания вкладышей. Последствия выхода из строя маслонасоса.

Порой самопроизвольно откручиваются подушки двигателя, что приводит к появлению вибраций во время движения. Перебои в работе турбодизеля нередко вызваны забившимся фильтром модулятора турбины или ЕГР, либо износом самого модулятора.

Турбонагнетатель прослужит более 150-200 тыс. км. Стоимость оригинального узла – 58 000 рублей, а сменного картриджа – около 13 000 рублей.

Трансмиссия

Благодаря наличию системы полного привода Ссангйонг Актион Спорт не боится съезжать с асфальта. На пересеченной местности его возможности ограничивает длинная колесная база – 3060 мм.

После 150-200 тыс. км нередко изнашиваются крестовины карданных валов (от 700 рублей) – возникает вибрация.


Раздаточная коробка подводит редко. В отдельных экземплярах растягивалась цепь. Потеря управления режимами работы раздаточной коробки чаще всего вызвана отгнившими или перебитыми проводами.

На отрезке 100-200 тыс. км порой перестает подключаться передняя ось. Отказывают хабы (два по 7-8 тыс. рублей) или вакуумный модулятор (2 000 рублей).

Самые первые Actyon Sports комплектовались 5-ступенчатой механикой и 4-скоростным автоматом. Механическая коробка передач практически вечная. Нечеткое включение передач с усилием – особенность ее работы. После 100-150 тыс. км иногда сдавался двухмассовый маховик.

Не сильно отстает от механики и 4-скоростной автомат. Отдельным владельцам приходилось сталкиваться с ремонтом АКПП лишь после 200 000 км. При должном уходе «старенький автомат» прослужит более 300-400 тыс. км.

В середине 2008 года появился более современный 6-диапазонный автомат DSI. К сожалению, новая коробка оказалась ненадежной. Первые проблемы возникали еще на первых 100 000 км – разрушалась стопорная шайба. В 2010 году шайбу модернизировали. Однако срок службы коробки увеличился незначительно. На отрезке 100-200 тыс. км владельцам нередко приходилось бороться с неисправным гидротрансформатором, насосом, гидроблоком, изношенными клапанами и соленоидами. Стоимость ремонта 100-120 тыс. рублей, а новой коробки – 140 000 рублей. Порой отказывал и электронный блок управления АКПП.

Ходовая

На передней оси Санг Енг Актион Спорт используется независимая двухрычажная схема, а на задней – неразрезной мост с пружинами. Наиболее уязвимый элемент – шаровые опоры. Они имеют невысокий ресурс.

Любителей бездорожья поджидает еще одна неприятность – обрыв крепления переднего моста. В лучшем случае появятся стук и вибрации, в худшем – пробивает картер двигателя и обрывает магистраль охлаждения масла АКПП.

Со временем нередко закисают задние суппорта или трос стояночного тормоза.


Другие проблемы и неисправности

Кузовной метал к коррозии не склонен. А вот номер на раме следует защитить – его нередко съедает ржавчина. С возрастом деформируются или сгнивают точки крепления кузова к раме (появляется стук).

После 120-150 тыс. км может потребовать внимания генератор. Чаще всего подводит обгонная муфта (2-4 тыс. рублей). Регулятор напряжения, щетки и подшипники сдаются позже (7-10 тыс. рублей за полный ремонт).

Довольно часто выходит из строя натяжитель приводного ремня (от 3 000 рублей).

На возрастных экземплярах иммобилайзер нередко теряет ключ. В таком случае понадобится помощь специалиста для повторного прописывания ключей либо отключения функции иммобилайзера. В последующем сгнивает проводка задних фонарей.

Заключение

Одно из главных преимуществ Саньенг Актион Спортс – невысокая цена. Если бы не мелкие, но заметные недоумения (дизайн и ряд конструктивных просчетов), то корейский пикап не оставил бы конкурентам никаких шансов.

Кроссовер южнокорейского производителя с 5-дверным кузовом представляет собой хорошую альтернативу более дорогим японским автомобилям. Модель Actyon – одна из самых популярных в линейке бренда.

Впервые автомобиль появился на рынке в 2006 году. В 2013 претерпел рестайлинг, в ходе которого изменился экстерьер и интерьер кроссовера, его технические характеристики были улучшены. Благодаря обновлениям SsangYong Actyon получил более представительный и солидный дизайн, что позволило ему стать в один ряд с автомобилями других известных брендов – Chery Tiggo 7, Geely Emgrand X7, Nissan Qashqai2.

Достоинства и особенности SsangYong Actyon

Преимуществом является то, что в процессе рестайлинга производитель стал использовать качественные отделочные материалы, и это не слишком сказалось на цене кроссовера. Капот автомобиля получил округлую форму, стал выше, чем у предшественника. Изменилась оптика головного света – в обновленной версии фары получили прямоугольную форму.

Воздухозаборник и радиаторная решетка дополняют друг друга дизайном, выполненным в виде мелкой сетки. Внизу воздухозаборник защищен усиленной пластиковой накладкой, благодаря чему автомобиль может безопасно эксплуатироваться в условиях бездорожья. После рестайлинга SsangYong Actyon получил большие зеркала заднего вида, в корпус которых встроены повторители поворотов. Колесные арки получили пластиковую защиту, предотвращающую повреждения кузова вылетающими из-под колес камнями.

Технические свойства кроссовера

После обновления 2021 года автомобиль получил системы, обеспечивающие комфорт и дополнительную безопасность. Производитель предлагает пять комплектаций на выбор потенциального покупателя.

Базовая комплектация предусматривает наличие механической КПП, бортового компьютера и круиз-контроля.

Также в нее входят опции:

  • антиблокировочная тормозная система;
  • две подушки безопасности – со стороны пассажира подушка имеет возможность деактивации;
  • электрические стеклоподъемники на всех дверях;
  • центральный замок с пультом дистанционного управления;
  • мультимедийная система с шестью динамиками;
  • кондиционер;
  • подогрев форсунок омывателя и зеркал заднего вида;
  • легкосплавные колесные диски диаметром 16 дюймов.

Дневные ходовые и задние габаритные фонари оснащены светодиодными огнями, повышающими безопасность при езде в туманную погоду. Также базовая версия SsangYong Actyon предусматривает наличие рулевого колеса, регулируемого в двух направлениях.

Топовые комплектации включают наличие полноразмерного запасного колеса, подголовников с автоматической регулировкой, 17-ти и 18-дюймовых алюминиевых колесных дисков, электроподогрева передних сидений. Дополнительные опции включают помощника при движении в гору, электронный контроллер стабилизации, систему предупреждения пробуксовки, возможность бесключевого доступа в салон.

Двигатели SsangYong Actyon 2021

Производитель предлагает рестайлинговый SsangYong Actyon с несколькими вариантами двигателя. Моторы работают на бензиновом и дизельном топливе.

Достоинства SsangYong Actyon

Первое преимущество обновленного SsangYong Actyon заключается в его дизайне, который стал более солидным и современным, сравнимо с предыдущей версией. Благодаря агрессивному и стильному кузову кроссовер выгодно выделяется среди основных конкурентов – Volkswagen Tiguan, Skoda Yeti, Mazda CX-5.

Второе достоинство – доступные цены. Базовая модель SsangYong Actyon, оснащенная 2-литровым бензиновым мотором и передним приводом обойдется в 1 169 000 рублей. Стоимость максимальной комплектации составляет 1 889 000 рублей.

Третье достоинство – высокая проходимость. Клиренс SsangYong Actyon в зависимости от комплектации варьируется в пределах от 180 до 217 мм, что позволяет эксплуатировать его не только в городских условиях, но и на бездорожье.

В четвертых, плюсы SsangYong Actyon заключаются в том, что он имеет вместительное багажное отделение объемом 486 л, который может быть увеличен путем складывания задних пассажирских сидений.

Значимые недостатки

К недостаткам стоит отнести то, что большая часть кроссоверов SsangYong Actyon, предлагаемых на вторичке, оснащены автоматической КПП. Недочетом АКПП производителя является то, что при переключении передач могут наблюдаться рывки и толчки. При этом проблему не всегда можно устранить путем перепрошивки блока управления.

На резких поворотах кузов кроссовера начинает кренить, а при включении двигателя цепь нередко издает сторонние звуки, после пробега в 85 000 км может потребовать замены. Периодически «пропотевает» верхняя головка двигателя, а потому излишки масла приходится убирать тряпкой, что повышает уровень его расхода.

Топливный бак в SsangYong Actyon расположен довольно низко и слабо защищен от повреждений, что нужно учитывать при езде по бездорожью. Бензиновые силовые агрегаты б/у часто перегреваются.

К минусам стоит отнести то, что при использовании топлива низкого качества забиваются форсунки дизельных двигателей, а их цена за комплект варьируется в пределах 60 000 рублей. Чтобы продлить срок эксплуатации форсунок рекомендуется использовать дополнительное оборудование – сепаратор и топливные фильтры, своевременно проводить замену жидкостей.

В топовой комплектации SsangYong Actyon с дисками R18 при езде по бездорожью могут чувствоваться кочки и ямы, издавать сторонние звуки подвеска. К недостаткам можно отнести материал изготовления кузова – металл, из которого он собран, тонкий и не имеет устойчивости к коррозии. Чтобы снизить вероятность его разрушения – в особенности в зимний период, когда дороги покрывают реагентами с высоким содержанием соли, нужно чаще посещать автомобильные мойки.

Еще одна слабая сторона – при регулярной езде по бездорожью изнашиваются шарниры равных угловых скоростей на передней оси. В результате они начинают издавать звуки, похожие на хруст. При бережной эксплуатации данных проблем не возникает, и привода могут служить без потери технических характеристик не одну сотню тысяч километров.

Подведя итог стоит сказать, что SsangYong Actyon является оптимальным выбором для автомобилистов, которые не могут позволить себе приобретение кроссоверов премиальных брендов. Вместительный кузов, полезные опции, должный уровень надежности и невысокая цена выгодно выделяют его на фоне более дорогих конкурентов. Срок комфортной и безопасной эксплуатации SsangYong Actyon зависит от регулярного планового обслуживания, проведения профилактики внутренних механизмов и систем.

Наконец то решился написать об автомобиле, на рулем которого я в настоящее время езжу, езжу с большим-пребольшим удовольствием. Это корейский автомобиль "Ssang Yong Action Sport" 2012 года выпуска (именно корейской сборки, а не отечественной, как другие основные модели внедорожников у "Ssang Yong").

Автомобиль SsangYong Actyon Sport пикап фото

Вообще корейская машиностроительная компания "Ssang Yong" была основана более 60 лет назад, ее история началась именно с внедорожников, вернее с армейских внедорожников. В начале 90-х годов прошлого столетия "Ssang Yong" начал выпускать внедорожники "Musso", модельный ряд которых в 2006 году заменили автомобили с названием "Action". В 2012 году "Action Sport" претерпел некоторые изменения, в результате которых "марсианский" вид был изменен на более "нахмуренный" и с более привычными контурами передней части кузова. Кстати, "Ssang Yong", кто не знает, в переводе с корейского звучит как "Два Дракона".

Автомобиль SsangYong Actyon Sport пикап фото

Ssang Yong Action Sport, как вы видите, это довольно длинный (5 метров) пикап со сдвоенной кабиной. Причем это самый что ни на есть настоящий внедорожный автомобиль (кто-то называет внедорожником, кто-то джипом). Кто не понимает, чем отличается внедорожник от кроссовера, расскажу: во первых, настоящий внедорожник - это автомобиль, у которого кусов размещен на металлической раме; во вторых, у настоящего внедорожника есть раздаточный механизм и редуктор понижающих передач (это легко определить по "лишнему" рычагу, расположенному рядом с рычагом коробки передач, или по переключателю режимов 2H-4H-4L). У кроссовера обычно "непонятный" полный привод (например, у кроссоверов с автоматически подключаемым полным приводом - мне лично не понятно, когда же он подключается, сколько сейчас подключено колес), а ведь от понимания того, какие колеса подключены в данный момент, зависит тактика и способ вождения.

Автомобиль SsangYong Actyon Sport пикап фото

Автомобиль SsangYong Actyon Sport пикап фото

Мало того, у этого автомобиля под капотом дизельный двигатель, который очень ценится у джиповодов. Опять попробую объяснить в чем тут ценность дизельного двигателя. Внедорожник - у него призвание покорять такие дороги (или вернее бездорожье), которые легковушкам и не снились. Понятно, что преодоление такого покрытия на большой скорости не происходит. Так вот, у бензиновых двигателей мощностной потенциал раскрывается на больших оборотах (именно поэтому гоночные автомобили только бензиновые), у дизельных же двигателей максимальная мощность раскрывается на низких оборотах. Именно поэтому, на дизельных авто легче выехать из "грязевого капкана" или ухабы.

Автомобиль SsangYong Actyon Sport пикап фото

Вот оно двухлитровое турбированное дизельное сердце Action Sport с системой впрыска Common Rail. Его мощность составляет по паспорту 150 лошадиных сил, хотя, на самом деле, настоящая мощность двигателя равна 170 лошадкам. Просто, в настоящем случае, можно сказать, сделан чип-тюнинг для уменьшения мощности (думаю понятно для чего это сделано - чтобы уменьшить налог). Еще, что интересно, компания "Ssang Yong" устанавливала на свои автомобили лицензионные двигатели Мерседес, а далее переняла их разработки. Так что двигатели сделаны очень качественно и надежно. Двигатель рядный, четырехцилиндровый. Двигатель имеет свечи подогрева, что очень хорошо для запуска двигателя в морозы. Стартер крутит мощный аккумулятор в 75 Амперчасов. Коробка у этого автомобиля механическая, которая намного лучше автоматической при езде по хляби да ухабам.

Автомобиль SsangYong Actyon Sport пикап фото

Отдельно стоит сказать о топливной системе автомобиля. Она хоть и работает как часы, но очень требовательна к качеству топлива. Именно поэтому я лью только "лукойловскую" солярку (дизельное топливо). А иначе можно нарваться на выход из строя топливных форсунок, стоимость замены которых очень дорогое удовольствие (вкруговую замена форсунок встанет примерно в 80 тысяч рублей). Топливная система имеет предварительный подогрев топлива (снижает риск засорения системы парафином на холодном двигателе как минимум).

Автомобиль SsangYong Actyon Sport пикап фото

Кабина, как я уже говорил, у Action Sport сдвоенная, пятиместная. Скажу честно, если на передних сиденьях сидят большие дяди ростом выше 180 см, то на заднем ряду сидений дядям такого же роста будет тесновато (для ног). Когда моя супруга (ростом поменьше - 160 с хвостиком) рулила вместо меня, мне на заднем ряду было вполне нормально, ноги прекрасно умещались и никуда не упирались. Теснота мне не так уж и страшна, езжу в основном на переднем водительском кресле. По комфортности передний ряд кресел просто идеален (ездил очень много, очень далеко и особо жаловаться не на что), задний ряд более жестковат и не имеет никаких регулировок. Между передними сиденьями есть подлокотник-перчаточный ящик.

Автомобиль SsangYong Actyon Sport пикап фото

Задний ряд складывается одновременно, за этим рядом есть небольшой "багажничек" в котором умещаются домкрат, баллоник, ключ опускания-поднимания запасного колеса, аптечка, набор автомобилиста и сколько влезет другого моего "барахла" (у меня там и стяжки всякие лежат, и огнетушитель, и удочки порыбачить).

Автомобиль SsangYong Actyon Sport пикап фото

Автомобиль SsangYong Actyon Sport пикап фото

Самое главное в пикапе это, конечно же, кузов за кабиной. Он большой, его примерные размеры 125х150 см. Грузоподъемность пикапа 700 кг, причем только откинутый задний борт кузова (а вернее его троса) спокойно выдерживает вес в 300 кг. В этот кузов спокойно входит европоддон. Кто-то ставит сверху на кузов кунг, но лично мне он не очень удобен. Во первых, если нужно перевезти груз размерами больше кунга, или тяжелый груз, который снимается из кузова краном, то кунг нужно снимать, а сделать это в одного человека невозможно (нужно минимум двое мужчин). Во вторых, обратно кунг довольно трудно установить, лучше это делать вообще втроем. В третьих, снятый кунг где-то нужно хранить (а он имеет довольно большие габариты).

Автомобиль SsangYong Actyon Sport пикап фото

В кузов установлен пластиковый поддон, чтобы не царапать и травмировать металлические части кузова. В поддоне имеются сливные отверстия для отвода дождевой воды. Кстати, поддон идет даже в самой маленькой комплектации Action Sport (если же взять другие широкоизвестные марки автомобилей тех лет, то многие из них не устанавливали в "минималки" своих пикапов пластиковые поддоны). В кузове имеются удобные крепления для связывания грузов веревками и стяжками.

Автомобиль SsangYong Actyon Sport пикап фото

Подвеска у автомобиля довольно жесткая, особенно это чувствуется при преодолевании бездорожья на малой скорости. Клиренс большой 200мм, а в задней части ненагруженного автомобиля - еще выше. Диски на 16 дюймов, резина, понятно, что не низкопрофильная (на низкопрофильной по бездорожью не покатаешься). Запасное колесо в короткую кабину не засунешь, поэтому "запаска" размещена под кузовом (снимать и обратно прикреплять ее довольно просто).

Автомобиль SsangYong Actyon Sport пикап фото

Сейчас немного о комфорте. В автомобиле нормальная аудиоподготовка - 4 динамика. На водительской двери управление всеми стеклоподъемниками и блокиратором дверей, на других дверях - управление только индивидуальным стеклоподъемником. На каждой двери по карману для мелочей.

Автомобиль SsangYong Actyon Sport пикап фото

Внутреннее убранство довольно аскетично, ничего лишнего нет: управление кондиционером, вентиляцией, отопителем, электрообогревом заднего стекла, зеркал, зоны стеклоочистителей, управление полным приводом, управление зеркалами, панель приборов и часы.

Автомобиль SsangYong Actyon Sport пикап фото

Приборная панель очень информативна, есть масса настроек различных показаний. Приборная панель находится сразу за рулем (люблю такое расположение, не нужно вертеть головой). В ночное время панель не слепит. Также, на дверях есть лампы-индикаторы для подсветки открытой двери.

Автомобиль SsangYong Actyon Sport пикап фото

В салоне информативное зеркало заднего вида, понятная система управления внутрисалонным освещением (есть плавный мягкий свет). Также, в салоне есть две розетки 12 Вольт.

Автомобиль SsangYong Actyon Sport пикап фото

Фары у Action Sport отличные, очень хорошо светят, есть конечно и противотуманки. Кстати, на фарах есть логотипы компании. Обзор в зеркала заднего вида и с переднего ряда сидений очень информативный.

Автомобиль SsangYong Actyon Sport пикап фото

Автомобиль очень легкий и послушный в управлении. Скорость набирает прекрасно, быстро (турбина здорово помогает), дизельный двигатель даже на низких оборотах спокойно вытягивает и развивает скорость автомобилю. Скорость крейсерская 120 км/час на 2500 оборотах в минуту. Расход средний в смешанном режиме летом - 9,5-10,0 литров, зимой 11-11,5 литров на 100 км. Пробовал кататься очень медленно и плавно по трассе (ехал 80 км/час за КАМАЗом) - достиг расхода топлива в 6,2 литра на 100 км. Зимой езжу на автомобиле до -30 градусов по Цельсию (на всякий случай в бак в особо сильные морозы добавляю чуть-чуть присадки от образования парафина).

Кондиционер работает идеально. Печка зимой на коротких дистанциях греется плохо, но если едешь больше 2-х километров, то печка начинает давать "огня" (да так, что можно раздеваться). Есть подвод тепла к ногам пассажиров заднего ряда.

За 3,5 года эксплуатации (автомобиль куплен в 2013 году) автомобиль регулярно проходил ТО (средняя стоимость за 10 тысяч пробега - 10 тысяч рублей). За этот период было 2 серьезные поломки. Первая, в мороз -35 градусов выдавило прокладки на гидроусилителе (вот нафиг я на ночь оставлял машину с повернутыми колесами. сам виноват) - заменена в итоге рулевая рейка. Вторая, после экстремальной езды вылетел из строя электронный блок управления полным приводом - опять замена.

По итогам скажу, что Ssang Yong Action Sport очень неплохой и довольно надежный, с большой грузоподъемностью и с нормальным комфортом внедорожник. Причем, за довольно разумные деньги.

Модель SsangYong Actyon Sports была представлена на автосалоне в Сеуле в апреле 2006 года. Actyon Sports – это преемник автомобилей Kyron и Rexton, а от кроссовера Actyon он отличается прежде всего типом кузова.

В 2012 году появился рестайлинговый вариант пикапа ActyonSports. В России продается только дизельная версия автомобиля. Двухлитровый дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением выдает 149 л.с.

Привод машины – задний с возможностью подключения переднего. Коробки передач шестиступенчатые, как механика, так и автомат. Грузоподъемность машины – примерно 450 килограмм, а багажный отсек отделан пластмассой, что достаточно практично. В базовой комплектации машина поставляется с центральным замком с ДУ, кондиционером, сигнализацией, электростеклоподъемниками, подогревом лобового стекла и боковых зеркал, противотуманными фарами, полноразмерным запасным колесом, 16-дюймовыми стальными дисками и фронтальной подушкой безопасности водителя.

Технические характеристики SsangYong Actyon Sports

пикап 4-дв.

  • ширина 1 910мм
  • длина 4 990мм
  • высота 1 790мм
  • клиренс 188мм
  • мест 5
Двигатель Название Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 6MT
(149 л.с.)
Original ≈ 909 000 руб. ДТ Полный подключаемый 6 / 9,7 163 км/ч
2.0 6MT
(149 л.с.)
Comfort ≈ 969 000 руб. ДТ Полный подключаемый 6 / 9,7 163 км/ч
2.0 6MT
(149 л.с.)
Elegance ≈1 039 000 руб. ДТ Полный подключаемый 6 / 9,7 163 км/ч
2.0 6MT
(149 л.с.)
Luxury ≈1 199 000 руб. ДТ Полный подключаемый 6,8 / 9,8 163 км/ч

Поколения

2012 – сегодня

2006 – 2012

Тест-драйвы SsangYong Actyon Sports

В одном черном-черном лесу стоит черное-черное дерево, на этом черном-черном дереве. В состоянии прямо-таки мистического страха прошел тест-драйв внедорожников компании SsangYong по аномальным районам Волгоградской области.

Отзывы владельцев

Ирина Сосновская

Ирина Сосновская

купили в 2011 г ездим круглый год нареканий нет сборка корея сразуустоновил сепаратор Все то делал по регламенту прим край находка экономичный большой проходимый шустрый Были бу японки но этот лучше стаж вождения 34 года покупали новый

Новость про SsangYong Actyon Sports - Ssang Yong Action Sports 2013

SsangYong опубликовал прайс-лист на пикап Action Sports нового поколения

Корейская компания SsangYong опубликовал российские цены обновленного пикапа Action Sports, заказы на который дилеры марки начинают принимать с 1 августа 01 августа 2013 0

Новость про SsangYong Actyon Sports - SsangYong Actyon Sports

Обновленный пикап SsangYong Actyon Sports появится в России уже в октябре

В середине осени на российском рынке начнутся продажи обновленного пикапа SsangYong Actyon Sports 15 июля 2013 0

Новость про SsangYong Actyon Sports - SsangYong начал прием заказов на пикап Actyon Sports

SsangYong начал прием заказов на пикап Actyon Sports

С 22 марта текущего года официальные дилерские центры SsangYong в России начали принимать заказы на обновленный пикап Actyon Sports. 23 марта 2012 1

Читайте также: