С учетом налогов и обязательных платежей

Опубликовано: 17.05.2024

2.1 Элементы налога и способы взимания налогов

Наиболее полное определения понятия «налог» дано в ст. 8 Налогового кодекса Российской Федерации (далее — НК РФ).

Налог — это обязательный индивидуальный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на правах собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.

Налог считается установленным, и у налогоплательщика возникает обязанность, его уплачивать, если в законодательном порядке определены все элементы налога, а именно:

  • субъект налогообложения;
  • объект налогообложения;
  • налоговая база;
  • налоговая ставка;
  • налоговый период;
  • льготы по налогу;
  • порядок исчисления налога;
  • порядок и сроки уплаты налога.

Говоря о «субъекте налога», важно отличать это понятие от понятия «носитель налога».

Субъект налога , или налогоплательщик, — это лицо, на которое в соответствии с законом возложена обязанность уплачивать налоги. В некоторых случаях налог может быть переложен плательщиком (субъектом) на другое лицо, являющееся тем самым конечным его плательщиком, или носителем налога. Это происходит в основном при взимании косвенных налогов. Если налог непереложим, то субъект и носитель налога совпадают в одном лице. Если налог переложим, то субъект и носитель не совпадают в одном лице. Таким образом, под субъектом налога подразумевается лицо, которое формально обязано платить налог. Носитель налога — лицо, которое фактически его уплачивает. Это разграничение играет большую роль в теории налогообложения.

Действующим налоговым законодательством установлено, что в качестве налогоплательщиков (субъекта налогообложения) признаются:

  • юридические лица;
  • физические лица;
  • физические лица, являющиеся индивидуальными предпринимателями.

Объект налогообложения — это предмет, подлежащий налогообложению.

Действующим законодательством предусмотрены следующие объекты налогообложения:

  • прибыль;
  • стоимость реализованных товаров (работ, услуг);
  • совокупный доход физических лиц;
  • транспортные средства;
  • имущество, находящееся в собственности физических и юридических лиц и др.

Нередко название налога вытекает из объекта налогообложения, например налог на прибыль, налог на имущество, земельный налог.

Налоговая база — это стоимостная, физическая или иная характеристика объекта налогообложения. Она служит для количественного измерения объекта налогообложения и является величиной, с которой непосредственно исчисляется налог.

Например, при уплате транспортного налога объектом налогообложения являются транспортные средства, а налоговой базой — физическая характеристика транспортного средства (мощность двигателя в лошадиных силах); при уплате налога на прибыль объектом налогообложения становится прибыль, а налоговой базой — стоимостное выражение прибыли (прибыль, полученная в рублях или валюте); при уплате налога на доходы физических лиц объектом налогообложения выступают доходы физического лица, а налоговой базой — стоимостная и иная характеристика доходов (доходы, полученные в денежной или натуральной форме и т.д.).

Налоговая ставка — это величина налоговых начислений на единицу налоговой базы.

Различают процентные и твердые налоговые ставки.

Процентные ставки устанавливаются непосредственно к налоговой базе и могут быть:

  • пропорциональными;
  • прогрессивными;
  • регрессивными.

Твердые ставки устанавливаются в абсолютной сумме на единицу налоговой базы. Указанные ставки обычно применяются при обложении земельными налогами. В РФ согласно действующему законодательству такие ставки нашли широкое применение при обложении акцизным налогом.

Твердые ставки также используются при уплате транспортного налога, когда исполнительный орган субъекта Федерации устанавливает фиксированную сумму налога на единицу налоговой базы (на 1 лошадиную силу).

Пропорциональные ставки действуют в одинаковом проценте к налоговой базе. Примером пропорциональной ставки могут служить определенные российским законодательством ставки налогов на прибыль и на добавленную стоимость.

Прогрессивные ставки построены таким образом, что они растут по мере увеличения налоговой базы. При этом прогрессия ставок налогообложения может быть простой или сложной. В случае применения простой прогрессии налоговая ставка увеличивается по мере роста всей налоговой базы. Если применяется сложная ставка, то происходит деление налоговой базы на части, и каждая последующая часть облагается по повышенной ставке.

В данный момент российским налоговым законодательством прогрессивные налоговые ставки не предусмотрены.

Регрессивные ставки уменьшаются с увеличением налоговой базы.

За налоговый период принимается календарный год или иной период применительно к отдельным налогам, по окончании которого определяется налоговая база и исчисляется подлежащая уплате сумма налога. Для каждого налога установлен свой налоговый период, это может быть один год, один квартал или один месяц. По одному налогу возможно установление одного или нескольких налоговых периодов.

Льготами по налогам признаются предоставляемые отдельным категориям налогоплательщиков определенные законодательством преимущества по сравнению с другими налогоплательщиками, включая возможность не уплачивать налоги или уплачивать их в меньшем размере.

Действующим законодательством предусмотрена следующая система льгот:

  • необлагаемый минимум;
  • освобождение от уплаты налогов некоторых лиц или категорий налогоплательщиков;
  • снижение налоговых ставок;
  • изъятие из налогообложения отдельных элементов объекта налога.

Например, малые предприятия при переходе на упрощенную систему налогообложения освобождаются от уплаты налога на добавленную стоимость, налога на прибыль, единого социального и налога на имущество. Граждане, имеющие на своем попечении несовершенны детей или осуществляющие благотворительные взносы в некоммерческие организации, имеют право на необлагаемый минимум при расчете налога на доходы физических лиц и др.

Существует несколько способов уплаты налогов.

Кадастровый способ предполагает использование кадастра реестра, который устанавливает типичный перечень объектов, классифицируемых по внешним признакам. С его помощью определяется средняя доходность объекта налогообложения.

Взимание налога у источника дохода называют безналичным способом уплаты налога, т.е. налогоплательщик получает доход за вычетом удержанного налога.

Взимание налога по декларации по налогу на доходы физических лиц представляет собой изъятие налога после его получения. Однако в большинстве случаев подача декларации является отчетным действием.

Административный способ предусматривает возможность уплаты налога на основании налогового уведомления, выписанного налоговым органом.

Для каждого налога существует свой порядок уплаты .

Единовременный платеж в течение определенного времени после окончания отчетного периода.

Например, по единому налогу на вмененный доход отчетным периодом установлен квартал. Декларацию нужно подавать ежеквартально до 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, а уплачивать налог по декларации — до 25-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.

Единовременный платеж не позднее подачи декларации или одновременно с ней.

Авансовые платежи в течение всего налогового периода и соответствующая доплата (или возмещение) в течение определенного времени после окончания налогового периода

Под сроком уплаты налога подразумевается конкретная дата, в течение которой налогоплательщик обязан фактически внести налог в бюджет соответствующего уровня. Сроки уплаты налогов подразделяются на декадные, ежемесячные, квартальные, годовые.

Перечисленные элементы представляют собой объединяющее начало для всех налогов. С помощью этих элементов в законах о налогах, собственно, и устанавливается вся налоговая процедура, предусматривающая порядок и условия расчета налога. Важно, что само понятие каждого элемента налога универсально, оно используется в налоговых процессах всеми странами. Эти элементы налога использовались уже в древних государствах с момента его зарождения.

Согласно подготовленному Минфином законопроекту, бизнес с 2022 года сможет уплачивать налоги, авансовые платежи, торговый сбор и страховые взносы единым платежом без уточнения его вида, срока уплаты, принадлежности к конкретному бюджету.

Фото: iStock

Фото: iStock

Налоговая служба автоматически произведет зачет средств в "авансовом кошельке" при наступлении срока уплаты налога, сбора или взносов. При наличии недоимок, пени, штрафов и процентов зачет начнется с них. Остаток единого налогового платежа можно вернуть в течение месяца со дня подачи заявления о возврате.

"Принятие таких изменений создаст для плательщиков более комфортные условия, сократит время оформления расчетных документов, а также позволит своевременно исполнять свои обязательства перед бюджетом", - сообщил на заседании правительства министр финансов Антон Силуанов.

По такой же схеме с 2019 года физлица могут уплачивать имущественные налоги, с 2020 года - и НДФЛ, не удержанный налоговым агентом. Платеж можно внести, не дожидаясь уведомления о начисленном налоге, в любое время, в течение года он отражается в системе Федеральной налоговой службы (ФНС) как аванс, а 1 декабря засчитывается в счет уплаты имущественного налога. Такой порядок снимает риск ошибок при совершении платежа, его популярность постепенно растет (за неполные 10 месяцев 2020 года свыше 110 тысяч граждан пополнили "авансовые кошельки" на 2,7 млрд рублей, что более чем в пять раз больше, чем за весь 2019 год).

Режим единого налогового платежа подходит бизнесу любого уровня, но компании умеют считать и налоги, и стоимость денег во времени, поэтому у них нет заинтересованности в авансировании бюджета даже при наличии свободных денежных средств, считает руководитель аналитической службы "Пепеляев Групп" Вадим Зарипов. Повысить привлекательность такого платежа может выплата процентов на текущий остаток, чтобы это "предложение" могло конкурировать с депозитами в банках, полагает он.

Фото: Сергей Куксин

Фото: Сергей Куксин

"Сейчас имущественные налоги рассчитывают налоговые органы. Когда такая "услуга" появится в отношении упрощенной системы налогообложения с оборота, как это предполагается законопроектом, находящимся в Госдуме, некоторым "упрощенцам" с небольшими доходами будет удобно полностью отказаться от услуг бухгалтера для расчета налогов и перейти на такой "автоплатеж", - отмечает Зарипов.

Единый налоговый платеж подойдет в первую очередь индивидуальным предпринимателям и небольшим организациям, полагает партнер и руководитель группы по разрешению налоговых споров Deloitte Антон Зыков. "Для малого бизнеса любое снижение административной нагрузки, в том числе на уплату налогов, важный и нужный шаг со стороны государства, - говорит он. - Крупные организации, компании с большим числом филиалов, плательщики большого числа разных налогов имеют больше ресурсов для эффективного управления своей налоговой функцией. Для них большее значение может иметь гибкость в уплате налогов, а не количество платежных поручений, которые необходимо оформить".

Налогоплательщикам нужно обратить внимание на порядок использования единого налогового платежа - наиболее старая недоимка погашается в первую очередь, обращает внимание Зыков. Перед перечислением платежа нужно убедиться в отсутствии старых долгов перед бюджетом. Иногда встречаются долги прошлых лет, которые налоговые органы взыскать уже не вправе, но которые все еще числятся за налогоплательщиками. Стоит добиться списания таких долгов прежде, чем переходить на использование единого платежа, советует Зыков.

Первичная консультация по телефону или при заказе обратного звонка «БЕСПЛАТНАЯ»

Порядок уплаты налогов и сборов регулируется нормами гражданского законодательства Российской Федерации. Своевременная уплата налогов является одной из обязанностей плательщика, и неисполнение уплаты грозит тем, что к гражданину или к юридическому лицу будут применены отдельные штрафные санкции.

Порядок уплаты налогов и сборов, наряду с субъектом и объектом обложения, налоговой базой и налоговой ставкой, — один из основополагающих элементов системы налогообложения, на основании которого осуществляется реализация налоговой политики Российской Федерации.

Принципы, применяемые при уплате налогов и сборов в России.

Положения о формах и видах налогового обложения регулируются положениями статьи 58 Налогового кодекса России. Оплата налога осуществляется разово и в полном объеме, как правило это делается поквартально. Плательщик налога или его уполномоченный представитель должен перечислять всю сумму налога или сбора в срок, установленный соответствующими нормами права. Соблюдение порядка начисления налогов является обязательным для граждан и юридических организаций в Российской Федерации.

Правоотношения, возникающие после корректного исчисления и уплаты налогоплательщиком обязательных налогов и сборов, что предусматривает надлежащее исполнение ним налоговой обязанности, регулируются бюджетными актами правотворчества.

Способы уплаты налогов.

В соответствии с Налоговым кодексом России уплата налога проводится на основании декларации, при помощи взимания налогового платежа непосредственно с источника дохода, при выплатах налогов в ходе использования движимого и недвижимого имущества.

Выплаты налогов производятся в определенный период, за который надо подготовить полную отчетность. Следует отметить, что способ исполнения обязанности по уплате налогов и сборов через декларацию является недостаточно эффективным, в силу безответственности некоторых граждан и стремления неблагонадежных налогоплательщиков уклониться от выполнения обязанности. К тому же, анализ и обработка данных, представленных в декларации, требует немалых усилий и времени. Уплата налога может осуществляться непосредственно с источника дохода, при котором налоговый платеж удерживается с дохода лиц до момента, как они получают собственность.

Кадастровый способ взимания налога реализуется с помощью использования кадастровых реестров (домового, земельного, имущественного, промыслового и прочих), содержащих перечни типичных объектов налогообложения, которые классифицируются по внешним признакам. Кадастровый способ позволяет определить среднюю доходность конкретного объекта налогообложения.

Обязанность налогоплательщиков по уплате авансовых платежей.

Есть определенные законодательные нормы, которые предусматривают то, что налогоплательщики обязаны уплачивать предварительные обязательные платежи. То есть это так называемый авансовый платеж. Авансовый платеж может быть одним из видом обязательных платежей. В частности, его уплата требуется, когда государственным органам необходимо обеспечить равномерное распределение бюджетных средств в казне.

Имеются определенные нюансы, которые выделяют авансовые платежи среди других видов денежных обязательств. В частности, когда порядок выплат авансовых платежей аналогичен платежам, предусмотренным для уплаты налога. Также, когда обязанность считается выполненной надлежащим образом в порядке, предусмотренным законодательными нормами.

Авансовые платежи могут быть обязательными и в том случае, если есть факт некорректного начисления налогов, когда нарушение порядка уплаты налоговых обязательств может привести к нарушению самих законодательных норм.

Органы государственной власти обязаны принимать и перечислять все денежные суммы, связанные с уплатой налоговых средств в казну государства. Помимо прочего государственные органы должны предоставлять налогоплательщикам отчетные документы о проведении всех налоговых операций.

Четверг
20 мая 2021 г.
МРОТ:
Учетная ставка ЦБ:
12792 руб.
4,5%

Типовые бланки

  • Бухгалтерские
  • Кадровые
  • Юридические
  • Статистические
  • Экономические
  • Должностные инструкции

Полезности

Бухгалтерский учет

  • Основные средства
  • Нематериальные активы
  • Товарно-материальные ценности
  • Затраты на производтво
  • Денежные средства
  • Расчеты с персоналом
  • Расчеты с бюджетом
  • Готовая продукция
  • Финансовые результаты
  • Капитал и резервы
  • Учетная политика
  • Учет и оплата труда

Налоговый учет

  • НДС
  • ЕСХН
  • УСНО
  • ЕНВД
  • НДФЛ
  • Страховые взносы
  • Взносы в ФСС
  • Налог на имущество
  • Водный налог
  • Земельный налог
  • Транспортный налог
  • Налог на прибыль
  • Налог на игорный бизнес
  • Акцизы
  • Налог на пользование полезными ископаемыми
  • Патентная система налогообложения

Управленческий учет

  • Проблемы организации управленческого учета на предприятиях
  • Сущность и назначение управленческого учета
  • Затраты, формирующие себестоимость продукции, работ, услуг
  • Системы учета затрат и калькулирования себестоимости
  • Анализ и принятие краткосрочных управленческих решений
  • Анализ и принятие долгосрочных инвестиционных решений
  • Планирование и бюджетирование

Классификаторы

  • ОКСМ
  • ОКВЭД [1.1]
  • ОКВЭД [2]
  • ОКВ
  • ОКДП
  • ОКЕИ
  • ОКФС
  • ОКОПФ
  • ОКУН
  • ОКОФ
  • ИНКОТЕРМС
  • ОКИН
  • ОКЭР
  • КСД
  • ОКСО

Разработка сайта:

Web-студия Интер

Главный редактор:

Система налогов и сборов в РФ

В соответствии со ст. 12 НК РФ система налогов и сборов в РФ включает федеральные налоги и сборы, региональные и местные налоги.

Федеральными налогами и сборами признаются налоги и сборы, которые установлены НК РФ и обязательны к уплате на всей территории РФ.

Региональными налогами признаются налоги, которые установлены НК РФ и законами субъектов РФ о налогах и обязательны к уплате на территориях соответствующих субъек­тов РФ;

Местными налогами признаются налоги, которые установлены НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований о налогах и обязательны к уплате на территориях соответствующих муниципальных образований.

Под налогом понимается обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взи­маемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и/или муниципальных обра­зований.

Под сбором понимается обязательный взнос, взимаемый с организаций и физических лиц, уплата которого является одним из условий совершения в отношении плательщиков сборов государственными органами, органами местного самоуправления, иными уполно­моченными органами и должностными лицами юридически значимых действий, включая предоставление определенных прав или выдачу разрешений (лицензий).

К федеральным налогам и сборам, в частности, относятся:

  1. налог на добавленную стоимость;
  2. акцизы;
  3. налог на доходы физических лиц;
  4. единый социальный налог;
  5. налог на прибыль организаций;
  6. государственная пошлина и др.

К региональным налогам и сборам, в частности, относятся:

  1. налог на имущество организаций;
  2. транспортный налог.

К местным налогам и сборам, в частности, относятся:

  1. земельный налог;
  2. налог на имущество физических лиц.

Налог считается установленным тогда, когда определены налогоплательщики и эле­менты налогообложения, а именно:

  • объект налогообложения;
  • налоговая база;
  • налоговый период;
  • налоговая ставка;
  • порядок исчисления налога;
  • порядок и сроки уплаты налога.

Как правило, налоги определяются (исчисляются) путем умножения законодательно ус­тановленных процентных ставок налога на некоторую сумму, называемую налоговой базой.

Операции по начислению и уплате налогов в бюджет подлежат отражению в бухгалтер­ском учете.

Информация о расчетах с бюджетом по налогам и сборам, уплачиваемым организацией, и налогам с работников данной организации учитывается на счете 68 «Расчеты по налогам и сборам» по соответствующим субсчетам, открываемым по каждому виду налогов и сборов.

Начисление налогов сборов отражается по кредиту счета 68 «Расчеты по налогам и сборам» (по соответствующим субсчетам) и дебету различных счетов (в зависимости от Источников возмещения налогов и сборов).

Начисленные налоги и сборы могут:

  • включаться в себестоимость материалов, товаров, продукции (работ, услуг) и капитальных вложений (кредит счета 68 — дебет счетов 08, 10, 20, 23, 25, 26, 29, 41, 44) — на­пример, единый социальный налог;
  • относиться на счета по учету продаж и прочих доходов и расходов (кредит счета 68 — | дебет счетов 90, 91) — например, налог на добавленную стоимость и налог на имущество организаций;
  • относиться на счет учета прибылей и убытков (кредит счета 68 — дебет счета 99) — например, налог на прибыль;
  • удерживаться из доходов физических лиц. работников организации, учредителей и т. д. (кредит счета 68 — дебет счетов 70, 75) — например, налог на доходы физических лиц.

Перечисление налогов и сборов в бюджеты различных уровней отражается по дебету счета 68 «Расчеты по налогам и сборам» и кредиту счетов учета денежных средств.

Помимо сумм налогов и сборов, фактически перечисленных в бюджеты различных уровней, по дебету счета 68 «Расчеты по налогам и сборам» отражаются также суммы на­лога на добавленную стоимость и акцизов, списываемые со счета 19 «Налог на добавлен­ную стоимость по приобретенным ценностям» (соответствующие субсчета) и предъявляе­мые к вычету при расчетах с бюджетом.

Аналитический учет по счету 68 «Расчеты по налогам и сборам» ведется по видам на­логов и сборов.

В настоящем разделе рассматриваются основные налоги, уплачиваемые организациями. При этом необходимо напомнить, что учет налогов, связанных с оплатой труда работников, организации (налог на доходы физических лиц и единый социальный налог), подробно из­ложен отдельно.

12. Налог и иные обязательные платежи

В соответствии со ст. 8 НК РФ налог – это обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.

Характерной чертой налога является его безвозвратность и безвозмездность, но не все обязательные платежи, взимаемые на основе безвозвратности и безвозмездности, являются налогами.

Основная цель взимания налогов – обеспечение совокупности расходов государства.

Основное отличие налога от пошлины или сбора заключается в том, что при уплате пошлины или сбора всегда присутствуют специальная цель, за что конкретно уплачивается пошлина, и специальные интересы, а налоги носят безвозвратный и безвозмездный характер. Налоги, как и сборы, тоже могут иметь специально определенную цель (целевые налоги), но никогда не могут быть индивидуально возмездными.

В НК РФ понятие «сбор» охватывает непосредственно сборы и пошлины.

Сбор согласно п. 2 ст. 8 НК РФ – обязательный взнос, взимаемый с организаций и физических лиц, уплата которого является одним из условий совершения в отношении плательщиков сборов государственными органами, органами местного самоуправления, иными уполномоченными органами и должностными 12б лицами юридически значимых действий, включая предоставление определенных прав или выдачу разрешений (лицензий). Пошлина, как и сбор, взимается в индивидуальном порядке в связи с услугой, носящей публично-правовой характер.

Пошлина не обеспечивает полностью какой-то определенный государственный орган, так как его финансирование может быть обеспечено и иными источниками.

При определении размера пошлины или сбора используются иные принципы, нежели при определении размера налога. Размер пошлины, как правило, устанавливается в конкретной форме и определяется, исходя из характера и размера услуг.

В законодательстве РФ существуют три вида пошлин:

1) государственная, взимающаяся за ряд услуг в пользу плательщика: принятие исковых заявлений и других документов судом, совершение нотариальных действий, регистрация актов гражданского состояния, выдача документов за предоставление специального права;

2) регистрационные. Эти пошлины взимаются при обращении лица с заявкой о выдаче патента на изобретение, промышленный образец, полезную модель и др.;

3) таможенные пошлины, взимающиеся при совершении экспортно-импортных операций.

К сборам, как к видам платежей можно отнести предусмотренные НК РФ государственную пошлину, таможенные сборы, сбор за право пользования объектами животного мира (ст. 13–15 НК РФ), и др.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

98. Денежные обязательства и обязательные платежи

98. Денежные обязательства и обязательные платежи Денежное обязательство — обязанность должника уплатить кредитору определенную денежную сумму по гражданско-правовому договору и (или) по иным основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской

2.5. Прочие обязательные платежи

2.5. Прочие обязательные платежи Индивидуальным предпринимателям при наличии соответствующих обстоятельств, вполне возможно, придется уплачивать следующие налоги и платежи:• акцизы;• налог на добычу полезных ископаемых;• сборы за пользование объектами животного

4.2.7. Арендные платежи за арендуемое имущество, в том числе лизинговые платежи

4.2.7. Арендные платежи за арендуемое имущество, в том числе лизинговые платежи Здесь следует обратить внимание на то, что применительно к отношениям по аренде помещений для принятия в составе этих расходов коммунальных платежей необходимо иметь счета на оплату арендных

1.2. Обязательные изменения учетной политики

1.2. Обязательные изменения учетной политики Понятие «учетная политика» появилось в российском бухгалтерском учете в начале девяностых годов, когда были изданы Положение о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации, утвержденное приказом Минфина России от

Обязательные страховые взносы за работников

Обязательные страховые взносы за работников Обязательные страховые взносы – это платежи, взимаемые в целях финансового обеспечения государственных внебюджетных фондов, которые отвечают за социальную поддержку граждан:• Пенсионный фонд Российской Федерации;• Фонд

15. Обязательные нормативы, устанавливаемые ЦБ РФ

15. Обязательные нормативы, устанавливаемые ЦБ РФ В целях обеспечения устойчивости кредитных организаций ЦБ РФ может устанавливать следующие обязательные нормативы:• минимальный размер уставного капитала для создаваемых кредитных организаций, размер собственных

Обязательные кадровые документы

Обязательные кадровые документы 1. Штатное расписание (ст. 57 ТК РФ) Необходимым условием, предшествующим подбору работников в организацию, является составление и утверждение штатного расписания. Унифицированная форма штатного расписания № Т-3 утверждена

Иные способы

Иные способы Есть еще несколько способов, которые могут помочь организации со сбором сведений. Можно провести определенную работу с партнерами и контрагентами компании-цели. Они могут предоставить как просто информацию, так и копии документов: договоров, счетов,

Обязательные реквизиты кассового чека

Обязательные реквизиты кассового чека Организации и индивидуальные предприниматели, применяющие ККТ, обязаны выдавать покупателям (клиентам) при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт в момент оплаты отпечатанные ККТ

1.3.4. Обязательные платежи в бюджетную систему при применении единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности

1.3.4. Обязательные платежи в бюджетную систему при применении единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности Система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности является особым налоговым режимом,

7.4. Требования, обязательные для регистрации филиала

6.7. Обязательные страховые взносы

6.7. Обязательные страховые взносы Обязательные страховые взносы – это платежи, взимаемые в целях финансового обеспечения деятельности государственных внебюджетных фондов, которые отвечают за социальную поддержку граждан. При начислении заработной платы сотруднику

Обязательные и вспомогательные функции

Обязательные и вспомогательные функции В группах должны выполняться следующие функции:• обязательные – выдвижение инициатив, поиск информации, диагностика, опрос мнений, оценка, принятие решений;• вспомогательные – поддержка, компромисс, сохранение мира, внесение

Обязательные элементы страницы захвата

Обязательные элементы страницы захвата РазмерВся страница должна умещаться на экране, чтобы человеку не требовалось проматывать вниз. В этом случае конверсия намного выше. Каждое проматывание вниз – это минус 50 % вашего трафика.Заголовок и списокЗаголовок должен четко

Обязательные требования

Обязательные требования Теперь перейдем к вопросу получения статуса туроператора и турагента и формальным требованиям к их деятельности.После отмены лицензирования туроператорской и турагентской деятельности в 2007 г. обязательный государственный порядок установлен

Иные добродетели

Иные добродетели В главе 10 мы рассматривали библейскую концепцию всеобщей благодати, которая указывает на точки соприкосновения христиан с их коллегами по работе, не разделяющими их веру. Так, христиане и нехристиане могут иметь общее образование и общий опыт, могут

Читайте также: