Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования сельского поселения

Опубликовано: 04.05.2024

Логотип

  • Общая информация
  • Глава поселения
  • Биография главы
  • Отчеты о проделанной работе
  • Вакансии
  • Нормативно-правовые акты
  • Квалификационные требования
  • Должностные инструкции
  • Условия и результаты конкурсов
  • Доход муниципальных служащих
  • Порядок поступления на муниципальную службу
  • График приема граждан
  • Регламент рассмотрения обращений
  • Информация по защите персональных данных
  • Формы заявлений
  • Ответы на обращения, затрагивающие интересы неопределенного круга лиц
  • Интернет-приемная
  • Нормативная база
  • Антитеррористическая комиссия МО
  • Информация о деятельности АТК МО
  • Рекомендации гражданам и должностным лицам
  • 2017
  • 2018
  • 2019
  • 2020
  • Официальные документы
  • Информация для СМИ
  • Состав
  • Решения Думы
  • Решения 2021
  • Решения 2020
  • Решения 2019
  • Решения 2018
  • Решения 2017
  • Решения 2016
  • Решения 2015
  • Решения 2014
  • Решения 2013
  • Решения 2012
  • Решения 2011
  • Решения 2010
  • Решения 2009
  • Решения 2008
  • Решения 2007
  • Решения 2006
  • Актуальная редакция нормативно правового акта
  • Устав поселения
  • Программы
  • Перечень программ
  • Исполнение Программ
  • Распоряжения 2020
  • Распоряжения 2019
  • Распоряжения 2018
  • Распоряжения 2017
  • Распоряжения 2016
  • Распоряжения 2015
  • Распоряжения 2014
  • Распоряжения 2013
  • Распоряжения 2012
  • Распоряжения 2010
  • Распоряжения 2008
  • Постановления 2021
  • Постановления 2020
  • Постановления 2019
  • Постановления 2018
  • Постановления 2017
  • Постановления 2016
  • Постановления 2015
  • Постановления 2014
  • Постановления 2013
  • Постановления 2012
  • Постановления 2011
  • Постановления 2010
  • Постановления 2009
  • Постановления 2008
  • Постановления 2007
  • Актуальная редакция нормативно правового акта
  • Предоставления услуг
  • Исполнения функций
  • Проекты регламентов
  • Бюджет для граждан
  • Бюджет поселения
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • Нормативные правовые и иные акты
  • Комиссия по противодействию коррупции
  • Антикоррупционная экспертиза
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
Вы здесь: Бюджет
Бюджет поселения
2021
Постановление № 130/20 от 06.07.2020 года «Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Олхинского сельского поселения на 2021-2023 гг.»

Дополнительная информация

200x200

Постановление № 130/20 от 06.07.2020 года «Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики Олхинского сельского поселения на 2021-2023 гг.»

Администрация Олхинского сельского поселения

Контакты:

Телефон: (8-395-50) 4-05-25 e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Режим работы администрации:

понедельник - четверг: с 8-00 до 17-00
перерыв: с 12-00 до 13-00

Прием Главы по личным вопросам:

Ежедневно: с 8.30 до 9.30
Среда: с 13.00 до 17.00

Выдача справок и документов:
вторник, среда: с 8.15 до 12.00

Дополнительно можно записаться по телефону: (839550) 4-05-25, 89021700191

В связи с вступлением в силу изменений с 1 января 2017 г. в законодательство (Федеральный закон от 6.10.2003 г. № 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Земельный кодекс РФ)

по вопросам
- организации электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом - обращаться в Администрацию Шелеховского муниципального района (тел. канцелярии: 4-18-54)
- предоставления земельных участков, собственность на которые не разграничена обращаться в Управление по распоряжению муниципальным имуществом Администрации Шелеховского муниципального района (по адресу: г. Шелехов, 20 квартал, 84 дом, 15 каб.,
тел. 4-14-32)

УФК по Иркутской области (Администрация Олхинского сельского поселения л/с 04343001860)
ИНН / КПП 3821013196 / 381001001
Единый казначейский счет /Кор/счет 40102810145370000026
Казначейский счет / Р/счет 03100643000000013400
Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ИРКУТСК БАНКА РОССИИ//УФК ПО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ г. Иркутск
БИК 012520101
ОКТМО 25655407

Для оплаты государственной пошлины за совершение нотариальных действий обязательно указывать:
КБК 93010804020011000110

Государственная пошлина за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами РФ на совершение нотариальных действий (сумма платежа)

По вопросам реквизитов и зачисления платежей в бюджет Олхинского сельского поселения обращаться в финансовый отдел по телефону
839550 4-05-11, 89914328037 (рабочий сотовый).

22976087

Примерно 300 лет назад на берегах рек Большой и Малой Олхи появились первые Олхинские поселения. Село заселялось в основном пришлыми людьми, также казаками, пришедшими с атаманом Похабовым. В 1832 году в селе было 39 дворов, где проживало 277 крестьян, а в 1911 году – 188 дворов и 1062 крестьянина. Сегодня в Олхе проживает 1936 человека.

Еще в XVIII веке в селе Олха добывали известь, её использовали при возведении церквей, соборов и домов в Иркутске. Известно также Олхинское месторождение доломита.

Со второй половины XIX века в селе стояла казачья сотня Иркутского конного полка, сыгравшая существенную роль в жизни села. По воспоминаниям старожилов, основателем села был Никон Кошкин, позднее пришли Воротниковы – охотники (основателем их был казак с Воронежской губернии), Чистофоровы, Парфеновы, Ивановы, Воловы, Андреевы. С Тункинской долины пришла семья Постниковых. И до сих пор в селе эти основные фамилии преобладают.

В 1891 году в селе открывается церковно-приходская школа. Церковь Святого Николая Чудотворца, освящена 23 октября 1883 года Архиепископом Иркутским и Нерченским Вениамином, - ныне это памятник истории и культуры.

В 1927 году в Олхе был организован сельский совет. В 1929 году – образованы 3 колхоза и коммуна. В 1930 году образован дом отдыха "Олха". В 1949 году – промышленная артель по добыче извести. Промышленной разработкой известковых карьеров занимались иркутские купцы Могилевы, Баженовы, поставлявшие в г. Иркутск до 5 тыс. возов извести в год. Действовал также скипидарный завод. Со временем, на месте артели по добыче извести вырос Ново-Олхинский известковый завод.

Широко известен поселок также "Иркутской минеральной водой" – это целебный источник, дарующий здоровье и благотворную энергию. Место забора воды – село Олха, фонтанирующая скважина на глубине 250 метров.

Олхинское сельское поселение

Чистейшие истоки Большой и Малой Олхи несут свои светлые и холодные воды по горному плато и, слившись воедино, дают начало последнему полноводному притоку Иркута, питают лодородные земли, на которые 300 лет назад пришел русский человек и основал свое первое жилье. Старинное село Олха раскинулось в благодатной долине, вдоль Восточно-Сибирской железнодорожной магистрали. Следуя сибирским традициям и сохраняя облик старины, оно издавна славится как место загородного отдыха.

Село Олха основано поселенцами в XVIII веке. Богатая дикая природа, лесные и водные ресурсы, плодородные земли, залегания известковых пород обусловили интенсивное промышленное и хозяйственное развитие села в XIX веке. В течение почти столетия с начала XIX века население села увеличилось в три раза, в основном за счет переселенцев, ссыльных и развития ромышленности. В 1832 году в селе было 39 дворов, где проживало 277 крестьян, а в 1911 году - 188 дворов и 1062 крестьянина. Со второй половины XIX века в селе стояла казачья сотня Иркутского конного полка, сыгравшая существенную роль в жизни села. Промышленной разработкой известковых карьеров занимались иркутские купцы Могилевы, Баженовы, поставлявшие в г. Иркутск до 5 тыс. возов извести в год. Действовал скипидарный завод. Перемены начала XX века внесли свои коррективы.

Создаются колхозы и промартели, в их числе «Олхинская известь». Основное развитие получила организация отдыха и оздоровление жителей Прибайкалья. В 30-х годах образован Дом отдыха «Олха» и ряд других учреждений.

В 1891 году в селе открывается церковно-приходская школа. Церковь Св. Николая Чудотворца. Освящена 23 октября 1883 года Архиепископом Иркутским и Нерченским Вениамином. Памятник истории и культуры. Крестьяне села выращивали рожь, гречиху, жали конопляное масло. Исстари промысловое значение имела заготовка и сплав леса. Строительство в начале XIX века Кругобайкальского тракта вовлекло жителей близлежащих сел в русско-китайскую торговлю. Олхинские крестьяне занимались извозом и сопровождением обозов с российскими товарами и пушниной в Кяхту и обратно в Ирутск с китайскими шелками и чаем.

В трудные военные годы многие олхинцы не вернулись с полей сражения. В память об их доблестном подвиге в 1968 году установлен обелиск, увековечивший имена героев.

Шелеховский район образован 20 января 1993 г. с включением в него Шаманского, Подкаменского, Баклашинского сельских Советов и Больше лугского поселкового Совета, в административно-территориальном подчинении которого находилось с. Олха. В настоящее время с. Олха является сельским поселением Шелеховского муниципального района Иркутской области. В нее входят п. Летняя и п. Дачная, 44 садоводства. Общая площадь территории: 7367 га. Сегодня численность населения: 2154 человек.

В последнее десятилетие ведется благоустройство села, развитие социальной сферы, формирование индустрии туризма, спорта и отдыха.

- Спортивно-оздоровительная база «Голубые ели»

Деятельность культурно-досуговой сферы направлена на сохранение культурного наследия, возрождение традиций и ремесел. В сельском Доме культуры создана фольклорная группа «Забава». Ежегодно всем селом празднуются «Проводы зимы», Рождественские посиделки, Праздник Урожая, День села. Знаменательным событием является районный фестиваль частушек. Наряду c современными домами, в селе сохранен облик старинных усадеб как памятников истории и архитектуры XIX - начала XX века.

Логотип

  • Структура администрации
  • Полномочия и задачи
  • Территориальные органы и представительства
  • Подведомственные организации
  • Руководство
  • Информационные банки
  • Официальные заявления
  • Защита населения
  • Проверки
  • Постановления главы
  • Мероприятия
  • Приветственное слово
  • Биография главы
  • Отчеты о проделанной работе
  • Муниципальные услуги для граждан
  • Муниципальные услуги для юридических лиц
  • Муниципальные услуги для органов власти
  • Комментарии о дорогах
  • Комментарии о недрах
  • График приема граждан
  • Регламент рассмотрения обращений
  • Работа с обращениями
  • Формы заявлений
  • Порядок рассмотрения обращений
  • Интернет-приемная
  • Нормативная база
  • Антитеррористическая комиссия МО
  • Информация о деятельности АТК МО
  • Рекомендации гражданам и должностным лицам
  • Динамика развития
  • Льготы
  • Порядок поступления
  • Вакансии
  • Требования к кандидатам
  • Результаты конкурсов
  • Справочная
  • Образование
  • Нормативно-правовые акты
  • Основное в сфере законодательства в области охраны окружающей среды и экологической безопасности
  • Экологические знания об экологической безопасности
  • Информация об окружающей среде и об использовании природных ресурсов
  • Действующие документы стратегического планирования
  • Архив документов стратегического планирования
  • Общественное обсуждение документов стратегического планирования
  • Отчетность о реализации документов стратегического планирования
  • Состав
  • Решения Совета
  • Решения 2021
  • Решения 2020
  • Решения 2019
  • Решения 2018
  • Решения 2017
  • Решения 2016
  • Решения 2015
  • Решения 2014
  • Решения 2013
  • Решения 2012
  • Решения 2011
  • Решения 2010
  • Устав поселения
  • Решения Совета
  • Решения 2020
  • Решения 2019
  • Решения 2018
  • Решения 2017
  • Решения 2016
  • Решения 2015
  • Решения 2014
  • Решения 2013
  • Решения 2012
  • Решения 2011
  • Решения 2010
  • Регламенты за 2019 год
  • Регламенты за 2018 год
  • Регламенты за 2017 год
  • Регламенты за 2016 год
  • Регламенты за 2015 год
  • Регламенты за 2014 год
  • Регламенты за 2013 год
  • Регламенты за 2012 год
  • Регламенты за 2011 год
  • Распоряжения 2020
  • Распоряжения 2019
  • Распоряжения 2018
  • Распоряжения 2017
  • Распоряжения 2016
  • Распоряжения 2015
  • Распоряжения 2014
  • Распоряжения 2013
  • Распоряжения 2012
  • Распоряжения 2011
  • Распоряжения 2010
  • Распоряжения 2009
  • Постановления 2021
  • Постановления 2020
  • Постановления 2019
  • Постановления 2018
  • Постановления 2017
  • Постановления 2016
  • Постановления 2015
  • Постановления 2014
  • Постановления 2013
  • Постановления 2012
  • Постановления 2011
  • Постановления 2010
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2016
  • 2015
  • 2014
  • 2013
  • 2012
  • 2011
  • 2010
  • Иные сведения
  • Действующие федеральные законы, указы Президента РФ, постановлений Правительства РФ
  • Муниципальные нормативные правовые акты по вопросам противодействия коррупции
Вы здесь: Муниципальные правовые акты
Постановления
Постановления 2020
Постановление от 26.10.2020 г. № 95 "Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Кировское сельское поселение» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов"

Дополнительная информация

200x200

Постановление от 26.10.2020 г. № 95 "Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования «Кировское сельское поселение» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов"

Администрация МО «Кировское сельское поселение»

Адрес: 385768, Майкопский район, х.Северо-Восточные Сады, ул.Маяковского, 274

ИНН 0104005878 КПП 010401001

Банковские реквизиты:

Р/с 40101810803490010004

БИК 047908001

Отделение-НБ Респ. Адыгея Банка России г.Майкоп

Контакты:

Телефон: 8 (8-8772) 59-26-42

Глава МО «Кировское сельское поселение»: Алиев Давид Русланович

Режим работы администрации:

понедельник - пятница: с 8-00 до 16-00
перерыв: с 12-00 до 12-48
суббота - воскресенье: выходной

Краткая историческая справка

Кировский сельский Совет был основан в 1943 году и назван именем С.М. Кирова с административном центром в х. Северо — Восточные Сады.

17 июня 1954 года на основании решения Краснодарского крайисполкома Кировский и Красноульский сельские Советы были объединены в Кировский сельский Совет, в состав которого входило 15 населенных пунктов с площадью 12.000 га.

В 1989 году решением первой Краснодарской краевой сессии XX созыва от 25.10.1989 года было произведено разукрупнение и образованы 2 сельских округа: Кировский и Красноульский.

В результате за Кировским округом были оставлены 8 населенных пунктов с административным центром — х. Северо — Восточные Сады. В 1997 году началось строительство еще одного населенного пункта — а. Мафэхабль.


Рубрика: Экономика и управление

Дата публикации: 18.10.2017 2017-10-18

Статья просмотрена: 2313 раз

Библиографическое описание:

Лушкина, А. В. Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования / А. В. Лушкина. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 42 (176). — С. 96-98. — URL: https://moluch.ru/archive/176/45989/ (дата обращения: 20.05.2021).

В статье цели, задачи и условия реализации основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального образования (сельского поселения), а также итоги их реализации.

Ключевые слова: бюджетная и налоговая политика, доходы и расходы местного бюджета, сбалансированность и устойчивость бюджетной системы, межбюджетные трансферты

Основные направления бюджетной иналоговой политики муниципального образования (сельского поселения)

Основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики реализуются в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе, принятым представительным органом муниципального образования.

Целью Основных направлений бюджетной и налоговой политики является определение условий, учитываемых при составлении местногобюджета на предстоящий финансовый год и плановый период двух последующих годов, а также основных подходов к его формированию.

Основные итоги реализации бюджетной политики иналоговой политики впредшествующий период. Вцелях реализации бюджетной и налоговой политики на предстоящий финансовый год необходимо оценить её эффективность и результативность.

Принимая во внимание рекомендации Министерства финансов РФ по формированию бюджетной политики и регулированию межбюджетных отношений при формировании и исполнении бюджетов бюджетной системы в Российской Федерации, а также руководствуясь одобренными в муниципалитете направлениями, администрации муниципального образования необходимо в отчетном году безусловно исполнить действующие расходные обязательств без привлечения заемных средств и отсутствия муниципального долга.

В практике формирования бюджета и его корректировки применяется порядок обеспечения планируемых бюджетных ассигнований соответствующими обоснованиями на основе расходных обязательств муниципального образования, что обеспечивает повышение прозрачности бюджетных расходов.

На территории муниципального образования должно обеспечиваться исполнение налоговой политики и бюджетной политики в области доходов, проводимой на федеральном и региональном уровнях. При этом особое внимание уделяется содействию федеральным органам исполнительной власти в части сокращения задолженности и недоимки по платежам в местный бюджет путем взаимодействия с налогоплательщиками, а также обоснованности и эффективности применения льгот по местным налогам.

Условия реализации, цели изадачи бюджетной политики иналоговой политики. Основное влияние на формирование бюджетной политики и налоговой политики сельского поселения в ближайшей перспективе будут оказывать решения, принятые на федеральном и региональном уровне, влекущие изменения доходов и расходов местного бюджета и связанные с закреплением отдельных вопросов местного значения за муниципальным районом. Там, например, к ним относятся: Федеральный закон от 03.07.2016 № 334-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», Закон Ивановской области от 07.07.2016 № 54-ОЗ «О внесении изменения в статью 2 Закона Ивановской области «О закреплении отдельных вопросов местного значения за сельскими поселениями Ивановской области», и решения, принятые на уровне Ивановского муниципального района.

При этом большинство целей и задач в сфере бюджетной и налоговой политики, поставленных в предыдущие годы, сохраняют свою актуальность.

Основной целью бюджетной и налоговой политики остается обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы поселения, концентрация финансовых ресурсов на приоритетных для поселения направлениях. Это обеспечение потребностей граждан и общества в муниципальных услугах, повышение их доступности и качества, обеспечение комфортного проживания жителей, благоустройство территории поселения, сохранение муниципальной собственности и др.

Для минимизации угроз несбалансированности бюджета — использование «консервативного» сценария функционирования экономики при определении основных характеристик бюджета, что позволит повысить точность бюджетного планирования, и предотвратить часть рисков, связанных с принятием дополнительных, не обеспеченных финансовыми ресурсами, расходных обязательств.

На местном уровне содействовать исполнению налоговой политики и бюджетной политики в области доходов, проводимой на федеральном и региональном уровнях. При этом особое внимание уделять следующим направлениям:

– обеспечению обоснованности и эффективности применения налоговых льгот по местным налогам;

– содействие федеральным органам исполнительной власти по сокращению задолженности и недоимки по платежам в местный бюджет путем взаимодействия с налогоплательщиками и реализации контрольных функций главными администраторами доходов местных бюджетов;

– мобилизация дополнительных внутренних резервов роста налоговых и неналоговых доходов (выявление незарегистрированных или не поставленных на налоговый учет объектов недвижимого имущества на территории поселения, выявление работодателей, не уплачивающих НДФЛ по месту осуществления деятельности, вовлечение в экономический оборот неиспользуемых земельных участков и участие в мероприятиях по контролю за их целевым использованием и др.).

– обеспечение эффективного управления муниципальной собственностью.

Также одним из приоритетных направлений бюджетной политики поселения должны стать мероприятия по привлечению дополнительных финансовых ресурсов из других бюджетов (в виде субсидий и иных межбюджетных трансфертов) путем соблюдения условий и участия в мероприятиях государственных программ, что существенным образом повлияет на увеличение собственных доходов муниципалитета и степень его самостоятельности.

Основными задачами бюджетной политики являются:

– повышение эффективности и результативности имеющихся инструментов программно-целевого управления и бюджетирования;

– создание условий для повышения качества предоставления муниципальных услуг;

– повышение эффективности процедур проведения муниципальных закупок;

– ориентация бюджетных расходов на достижение конечных социально-значимых результатов;

– оптимизация расходов на обеспечение функций органов местного самоуправления;

– совершенствование системы межбюджетных отношений, действующей в муниципальном образовании;

– обеспечение широкого вовлечения граждан в процедуры обсуждения и принятия конкретных бюджетных решений, общественного контроля их эффективности и результативности.

При этом необходимым условием успешной реализации поставленных целей и задач является согласованная работа всех органов местного самоуправления муниципального образования.

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 30.09.2017)//СЗ РФ, 03.08.1998, № 31, ст. 3823.

2. Налоговый кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 146-ФЗ (ред. от 18.07.2017)// СЗ РФ, № 31, 03.08.1998, ст. 3824.

3. Федеральный закон от 03.07.2016 № 334-ФЗ «О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации»// СЗ РФ, 04.07.2016, N 27 (часть II), ст. 4267.

4. Закон Ивановской области от 07.07.2016 № 54-ОЗ «О внесении изменения в статью 2 Закона Ивановской области «О закреплении отдельных вопросов местного значения за сельскими поселениями Ивановской области» // http://publication.pravo.gov.ru.

5. Решение Совета Озерновского сельского поселения Ивановского муниципального района Ивановской области третьего созыва от 27.10.2016 г. № 65 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Озерновском сельском поселении»//Сборник нормативных актов Ивановского муниципального района, № 19 (154), 05.11.2016. С. 264.

Группа компаний

Постановления

Постановление от 13.11.2020 "Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики сельского поселения Игмасское на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов"

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ИГМАССКОЕ

НЮКСЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

от 13.11.2020года п.Игмас № 67

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики сельского поселения Игмасское на 2021 год и плановый период 2022-2023 годов

В соответствии со статьями 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положением о бюджетном процессе в сельском поселении Игмасское, утвержденного решением Совета сельского поселения Игмасское от 26.12.2018 № 34 (с последующими изменениями), в целях составления проекта бюджета сельского поселения на 202 1 год и плановый период 202 2 и 202 3 годов,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

  1. Утвердить основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения Игмасское на 202 1 год и плановый период 202 2 -2023 годов согласно приложению.
  2. Настоящее постановление вступает в законную силу с момента принятия.

поселения Игмасское И.В. Данилова

сельского поселения Игмасское

от 13.11.2020 года № 66

Основные направления бюджетной и налоговой политики

сельского поселения Игмасское

на 202 1 год и плановый период 202 2 - 202 3 годов

Основные направления бюджетной политики сельского поселения Игмасское на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов определяют цели и приоритеты бюджетной и налоговой политики в среднесрочной перспективе и разработаны в соответствии с требованиями действующего бюджетного законодательства.

Основные направления бюджетной и налоговой политики сохраняют преемственность задач, определенных на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов.

Исходя из задач, поставленных Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации, бюджетная и налоговая политика сельского поселения на 2021 - 2023 годы ориентирована на решение следующих задач:

- обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета сельского поселения в условиях ограниченности его доходных источников;

- создание условий для привлечения инвестиций в экономику сельского поселения в целях его устойчивого развития и повышения конкурентоспособности;

- укрепление доходной базы бюджета сельского поселения;

- сокращение задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджет сельского поселения и легализация доходов бизнеса;

- обеспечение реализации указов Президента Российской Федерации, направленных на решение неотложных проблем социально-экономического развития страны;

- обеспечение публичности процесса управления общественными финансами, открытости и прозрачности бюджетного процесса для граждан.

Бюджетное планирование основывается на "базовом варианте" прогноза социально-экономического развития сельского поселения.

Решение задачи оптимизации бюджетных расходов должно быть обеспечено при условии не снижения качества предоставляемых услуг, в том числе с помощью реализации комплекса мер по повышению эффективности управления общественными финансами.

Новые расходные обязательства должны приниматься только на основе тщательной оценки и при наличии ресурсов для их гарантированного исполнения.

Продолжится работа по реализации мероприятий по обеспечению открытости и прозрачности бюджета сельского поселения и бюджетного процесса для граждан.

Бюджет сельского поселения будет сформирован на три года - на очередной финансовый год и плановый период.

1. Основные направления налоговой политики сельского поселения

Игмасское на 2021- 2023 годы

Основными задачами налоговой политики являются:

- продолжение работы по укреплению доходной базы бюджета сельского поселения;

- сокращение задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджеты всех уровней.

-оценка итогов перехода к исчислению налога на имущество организаций и физических лиц исходя из кадастровой стоимости.

Новый порядок исчисления налога на имущество позволил:

- расширить налоговую базу по имущественным налогам;

- создать для субъектов предпринимательской деятельности сельского поселения равные условия конкуренции;

- восстановить социальную справедливость для граждан - собственников жилья за счет вовлечения в налоговый оборот ранее не учтенных объектов налогообложения и снижения налоговой нагрузки для большинства налогоплательщиков.

Будет продолжено межведомственное взаимодействие органов исполнительной государственной власти области, органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти области по сокращению задолженности по налоговым платежам в бюджеты всех уровней и укреплению доходной базы бюджета.

Сокращению задолженности по имущественным налогам будет способствовать принятия проекта федерального закона, разработанного Вологодской областью и одобренного Правительством Российской Федерации, предусматривающего установление срока уплаты физическими лицами транспортного налога, земельного налога и налога на имущество физических лиц - не позднее 1 октября.

Приоритетной задачей налоговой политики области на 2021 - 2023 годы будет продолжение работы по наращиванию доходной базы бюджета сельского поселения за счет расширения налогового потенциала сельского поселения, стимулирования развития малого предпринимательства и повышения инвестиционной активности .

Резервом укрепления доходной базы местного бюджета является повышение доходного потенциала неналоговых платежей местного уровня, в том числе за счет пересмотра ставок арендной платы за муниципальное имущество.

2. Основные направления бюджетной

политики на 2021 - 2023 годы

Бюджетная политика в области расходов направлена на безусловное исполнение принятых обязательств наиболее эффективным способом, продолжение работы по созданию стимулов для более рационального и экономного использования бюджетных средств.

Основными направлениями бюджетной политики являются:

- осуществление бюджетных расходов с учетом возможностей доходной базы бюджета;

- привлечение средств бюджетов на территорию сельского поселения, с наиболее высокой долей софинансирования из этих бюджетов, путем участия в проекте «Народный бюджет»;

- ограничение роста расходов бюджета сельского поселения и минимизация кредиторской задолженности бюджета;

- повышение эффективности бюджетных расходов в целом, в том числе за счет оптимизации закупок для обеспечения муниципальных нужд;

- дальнейшее совершенствование и проведение углубленного анализа нормативных затрат на оказание муниципальных услуг.

2.1. В области культуры и спорта

Бюджетная политика в отрасли сферы культуры и спорта направлена на повышение эффективности бюджетных расходов, обеспечение режима экономного и рационального использования бюджетных средств. Повысить качество предоставляемых населению муниципальных услуг.

Бюджетная политика в данных областях будет направлена на:

обеспечение прав граждан на участие в культурной жизни и пользование услугами учреждений культуры, доступ к культурным ценностям и информации, сохранение и развитие народных художественных промыслов;

вовлечение населения в систематическое занятие спортом, путем проведения спортивных мероприятий, соревнований.

Результат: повышение уровня обслуживания населения, объединение и сплочение детей и людей старшего возраста;

2.2. В области благоустройства

Основными направлениями по благоустройству территории поселения планируются:

  1. организация уличного освещения населенных пунктов;
  2. организация содержания мест захоронения;
  3. участие в организации деятельности по сбору (в том числе раздельному сбору) и транспортированию твердых коммунальных отходов;

4. организация благоустройства населенных пунктов;

5. участие в проекте «Народный бюджет»

Результат: повышение уровня благоустройства населенных пунктов, находящихся на территории поселения.

2.3. В области национальной безопасности

Обеспечение пожарной безопасности

Основными направлениями по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в сельском поселении Игмасское будет являться:

Выполнение комплекса противопожарных мероприятий:

- содержание пожарных водоемов в зимний период;

- устройство минерализованной полосы, опашка земельных участков, граничащих с лесом;

- содержание подъездов к пожарным водоемам для забора воды в любое время года;

- стимулирование участия граждан и организаций в ДПК, в том числе участия в борьбе с пожарами;

Результат: укрепление и улучшение пожарной безопасности территории сельского поселения Игмасское, снижение количества пожаров, гибели и травмирования людей при пожарах.

2.4. Основные направления бюджетной политики в области муниципального управления

Реализация мероприятий в данной сфере направлена на:

внедрение принципов и процедур оценки по результатам деятельности муниципальных служащих;

разработку и внедрение регламентов муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления сельского поселения;

оптимизацию деятельности органов местного самоуправления сельского поселения, исключение дублирования функций и полномочий;

реализацию механизмов противодействия коррупции;

повышение эффективности и прозрачности деятельности органов местного самоуправления сельского поселения.

71 от 04.09.2020

АДМИНИСТРАЦИЯ ОТРАДНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

УГЛИЧСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04.09.2020 г. № 71 п. Отрадный

«Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики

Отрадновского сельского поселения

на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов»

В целях разработки проекта бюджета Отрадновского сельского поселения на 2020 год и на плановый период 2021 - 2022 годов, в соответствии с требованиями пункта 2 статьи 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе в Отрадновском сельском поселении, утвержденным решением Муниципального совета Отрадновского сельского поселения от 29 августа 2008 года № 32 (в редакции от 27 июня 2017 года № 23).

1. Утвердить прилагаемые основные направления бюджетной и налоговой политики Отрадновского сельского поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

2. Администрации поселения при разработке проекта бюджета на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов обеспечить соблюдение основных направлений бюджетной и налоговой политики Отрадновского сельского поселения, утверждённых настоящим положением.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

4. Настоящее Постановление подлежит опубликованию в газете «Информационный вестник» Отрадновского сельского поселения и размещению на Сайте Администрации Отрадновского сельского поселения www.uglich-otradniy.ru

4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.

Глава поселения Л.Н.Рябикова

Отрадновского сельского поселения

От 04.09.2020 г. № 71

Основные направления бюджетной и налоговой политики

Отрадновского сельского поселения

Качественное исполнение полномочий поселением осуществляется на взаимодействии всех бюджетных учреждений. Инструментом для этого является бюджет. Разработка проекта бюджета в поселении основывается на основных направлениях бюджетной и налоговой политики Отрадновского сельского поселения на очередной финансовый год и на период 2021-2023 годы, которые подготовлены в соответствии с требованиями Бюджетного и Налогового кодексов Российской Федерации, нормативных и правовых актов Правительства РФ, органов Государственной власти Ярославской области и положения «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе на территории Отрадновского сельского поселения, утвержденного Решением Муниципального Совета от 27.06.2017 г. № 23.

Базовым принципом бюджетной и налоговой политики является обеспечение долгосрочной сбалансированности бюджета сельского поселения. Основная цель бюджетной и налоговой политики Отрадновского сельского поселения – повышение доходной части бюджета поселения за счет налоговых поступлений, решение текущих задач и задач развития в области социально-экономического развития Отрадновского сельского поселения наиболее эффективным способом.

I. Итог бюджетной и налоговой политики 2019 года.

По итогам прошедшего года, следует отметить, что решение вопросов местного значения осуществлялось органами власти Отрадновсого сельского поселения. Их действия в сфере бюджетно-налоговой политики были направлены на повышение качества и доступности социальных услуг, а также призваны обеспечить устойчивый рост экономики и благосостояния жителей поселения.

Общие параметры бюджета поселения: доходы бюджета Отрадновского сельского поселения в 2019 году составили 26591 тыс. руб. по сравнению с 2018 годом увеличилось на 1595 тыс. руб.

Налоговые и неналоговые доходы (собственные) поступили в сумме 10277 тыс. руб. по сравнению с 2018 годом увеличилось на 318 тыс. руб.

Расходы бюджета Отрадновского сельского поселения в 2019 году составили 27915 тыс. руб., а в 2018 году они составили – 24357 млн. руб.

Несмотря на меры, принимаемые органами местного самоуправления поселения в области бюджетно-налоговой политики, остаются нерешенными следующие проблемы:

1. Неполнота сведений о владельцах и правообладателях земельных участков негативно отражаются на начислении и поступлении земельного налога в местный бюджет.

2. Отрицательно влияет на доходы поселения исключение из налоговой базы поселения поступлений от аренды земли и от продажи земельных участков.

3. Налогообложение имущества граждан по кадастровой стоимости и применению налоговых льгот согласно НК уменьшает доходную базу местного бюджета.

В 2020 году продолжена практика заключения соглашений с администрацией района о передаче осуществления отдельных полномочий по культуре, спорту, молодежной политике, ритуальным услугам, исполнению бюджета в части казначейского исполнения бюджета поселения.

В 2020 году политика Ярославской области в части межбюджетных отношений была направлена на повышение уровня финансового обеспечения полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований области, выравнивание уровня бюджетной обеспеченности муниципальных образований области, повышение качества финансового менеджмента муниципальных финансов.

II. Основные направления бюджетной и налоговой политики в области доходов бюджета на 2021-2023 годы.

Бюджетная и налоговая политика Отрадновского сельского поселения выстраивается с учётом изменений федерального законодательства, направленных на противодействие негативным эффектам финансово-экономического кризиса и создание условий для восстановления положительных темпов экономического роста.

Прежде всего, необходимо продолжить работу по расширению налоговой базы за счет привлечения инвестиций и развития экономики поселения. Обеспечение благоприятных условий для реализации долгосрочных инвестиционных и инновационных проектов должны стать приоритетным направлением деятельности Администрации поселения.

Актуальной остается задача по поддержке малого и среднего бизнеса, а также устранению административных барьеров для предпринимательской деятельности. Работа с сектором малого и среднего бизнеса должна стать устойчивой основой роста собственной доходной базы поселения, одним из рычагов снижения безработицы и сокращения уровня бедности населения.

Следует обратить внимание на меры по сокращению задолженности по налогам и сборам в местный бюджет. Работу с должниками бюджета необходимо проводить также более активно.

Отсутствие взаимодействия между кадастровой палатой, поселениями и налоговой службой не позволяет своевременно воздействовать на процесс формирования налогооблагаемой базы.

Основная политика Отрадновского сельского поселения это увеличение налогооблагаемой базы путем выявления неплательщиков, воздействия на жителей, которые умышленно не оформляют имущество, поддержка предпринимателей, ЛПХ и КФХ с целью увеличения их доходной базы и соответственно налогов. Повышение результативности деятельности администрации поселения по ликвидации задолженности юридических лиц по платежам в бюджет поселения, сотрудничество с налоговыми органами и службой судебных приставов с целью обеспечения своевременного поступления платежей в бюджет поселения, своевременного принятия мер реагирования к налогоплательщикам, имеющим задолженность перед бюджетом Отрадновского сельского поселения.

III. Основные направления политики в области расходов бюджета на 2021-2023 годы.

С учетом сложившихся условий в стране и регионе политика поселения в области расходов на 2021-2023 годы будет направлена на экономное и рачительное расходование средств. В этой части будут исключены все нерациональные текущие платежи на хозяйственные нужды.

Важнейшая задача, которая стоит перед поселением – это добиться сбалансированности бюджета. Бюджет должен быть социальной направленности и нацелен на конечный результат.

Основными задачами бюджетной политики в области расходов бюджета в 2021-2023 гг. должны стать:

- решение важнейших задач социальной направленности при рациональности и оптимизации расходов;

- повышение эффективности бюджетных расходов;

- сокращение обязательств, требующих необоснованных и малоэффективных бюджетных расходов, отмена не обеспеченных достаточным уровнем финансирования расходных обязательств;

- повышение ответственности главных распорядителей бюджетных средств по обязательствам, принимаемым бюджетными организациями; снижение просроченной кредиторской задолженности;

- усиление предварительного контроля за целевым использованием бюджетных средств в рамках казначейского исполнения бюджета;

- обеспечить соблюдение нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления;

- совершенствование механизма муниципальных закупок, направленное на рациональное использование бюджетных средств, обеспечение в полном объеме выполнения требований федерального и регионального законодательства и нормативных правовых актов органов местного самоуправления о закупках для муниципальных нужд;

- повышение доступности и качества муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями;

- введение режима экономии электро-и тепло энергии, расходных материалов, горюче-смазочных материалов, услуг связи; недопущение роста расходов на оплату коммунальных услуг за счет оптимизации их потребления и повышения энергоэффективности;

IV. Политика в сфере межбюджетных отношений

Идеология построения межбюджетных отношений на территории Отрадновского сельского поселения определена из необходимости реализации Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решения Муниципального Совета Отрадновского сельского поселения от 14.11.2008 г. № 20 «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Отрадновском сельском поселении» и соответствующих нормативных правовых актов органов местного самоуправления.

Особую актуальность приобретают меры, направленные на успешную реализацию реформы местного самоуправления и местных финансов.

Взаимоотношения органов местного самоуправления должны строиться на принципах самостоятельности бюджетов поселений, равенства местных бюджетов во взаимодействии с областным бюджетом; взаимной ответственности органов местного самоуправления района и поселений за соблюдением обязательств по межбюджетным отношениям.

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Читайте также: