Налог форд эксплорер 294 л с

Опубликовано: 15.05.2024

Статьи, обзоры, комментарии экспертов

  • Карта сайта
  • О проекте

ЗАДАТЬ ВОПРОС


Раньше на сколько слышал этот налог плясал от стартовой цены, почему и х сотый круз шел стартовая, сейчас еще и от комплектации стали брать. Добрый час Простите У меня мерседес s класса года лошадей , не облагается налогом? Получается так? Понятно, что дополнительные налоги никому не нравятся, но тут хоть есть логика и какая-то справедливость. Здравствуйте Дмитрий У меня вопрос Какая разница между транспортным налогом и налогом на роскошь.

В соответствии с законом транспортным налогом на Форд Эксплорер называют обязательный платеж в пользу государства , осуществляемый владельцем транспортного средства Ford Explorer в пользу бюджета того субъекта РФ, в котором он зарегистрирован по ставкам этого региона РФ.

294 л с транспортный налог

Да, но только при наличии на перекрестке других транспортных средств. Автомобиль дня Audi Q3 от 2 руб. Экзамен ПДД. Обязаны ли Вы включить указатели поворота в данной ситуации? Рассекречен салон новой «Нивы». Назван самый выгодный тип автомобилей для россиян. Меняем летнюю резину на зимнюю с умом. Выкуп авто в любом состоянии.

Продать авто. Количество просмотров: Санкт-Петербург Изменить регион. Рольф Витебский Ford. Рольф Октябрьская Ford. Форд Центр Автополе. Форд Центр Максимум. Броня для автомобиля — антигравийная пленка. Как надолго сохранить идеальный внешний вид машины. Представлен новый Ford Kuga для исключительных автолюбителей. Ford прекращает выпуск легковых автомобилей в России. Первые изображения внедорожника Ford Bronco. Продай авто! Добавить объявление Редактировать объявление. Поделись мнением!

Добавить отзыв об авто Добавить отзыв о компании. Найди свою компанию в каталоге! Проверить компанию Добавить компанию. Напиши нам! Купи авто! Подготовься в водители! Будь в курсе! Twitter Facebook Вконтакте. Купить авто Продать авто.

Сравнение авто. Honda Pilot. Volkswagen Touareg. Subaru Forester. Toyota Fortuner. Hyundai Santa Fe. Volvo XC Технические характеристики.

Действующие налоги и сборы в Российской Федерации (подготовлено экспертами компании «Гарант»)

Калькулятор транспортного налога Санкт-Петербурга поможет рассчитать сумму обязательного для всех автовладельцев ежегодного платежа, а также познакомит со ставками. Стоит отметить, что эти показатели достаточно высоки и за автомобиль, мощностью в — л. Коэффициенты, принятые для расчета налога в Санкт-Петербурге, варьируются от 24 до рублей за 1 л. Сроки уплаты налога определяются на уровне регионов.

Какой и сколько платить налога за 294 л.с. по России

Ответственные: высшие должностные лица руководители высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации. Creative Commons Attribution 4. Президент России.

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как не платить транспортный налог?

Таблица тарифов транспортного налога по городам РФ. Таблица тарифов транспортного налога по регионам РФ.

Что облагается транспортным налогом? Ставки транспортного налога по городам РФ.

Ставка налога. Срок уплаты налога. Налоговые ставки на доходы иностранных организаций, не связанные с деятельностью в Российской Федерации через постоянное представительство:. Пункт 2 статьи Налогового кодекса.

Поручения Президента – все поручения

Приоритетной формой возмещения ущерба теперь будет восстановительный ремонт на станции технического обслуживания. Плата налога и авансовых платежей по налогу производится налогоплательщиками в бюджет по месту нахождения транспортных средств в порядке и сроки, которые установлены законами субъектов Российской Федерации. При этом срок уплаты налога для налогоплательщиков, являющихся организациями, не может быть установлен ранее срока, предусмотренного п.

В России вступили в силу новые правила расчета транспортного налога. Изменения коснулись владельцев дорогих автомобилей.

Налог ford explorer

Да, но только при наличии на перекрестке других транспортных средств. Автомобиль дня Audi Q3 от 2 руб. Экзамен ПДД. Обязаны ли Вы включить указатели поворота в данной ситуации? Рассекречен салон новой «Нивы». Назван самый выгодный тип автомобилей для россиян. Меняем летнюю резину на зимнюю с умом.

Годовой налог на форд эксплорер

Данная величина призвана лишь нивелировать погрешность приборов, используемых для освидетельствования водителей, и это отнюдь не означает, что можно немного выпить перед поездкой. В цифрах езда в нетрезвом виде наказывается следующим образом: лишение ВУ от 1,5 до 2 лет; штраф 30 000 р. Если у Вас было менее 0,16 промилле, Вам нужно обжаловать постановление. Можете обратиться в нашу компанию, предварительно записавшись к нашим специалистам по телефону, указанному на сайте.

Калькулятор транспортного налога Санкт-Петербурга поможет рассчитать сумму обязательного для всех автовладельцев ежегодного платежа, а также​.

Налог Форд Эксплорер за 2018 год

Юриста — каталог юристов Каждый грамотный специалист в первую очередь дорожит своей репутацией, а бесплатная юридическая консультация онлайн для них возможность укрепить свои знания, повысить собственную известность и, конечно же, помочь людям. Получить ответы на свои вопросы, можно просто не выходя из своего дома. Начиная от неверной жены, заканчивая претезаниями налоговых органов к вашему предприятию.

Полиса действительны в 3,6,12 месяцев; Страховой дом ВСК. Основная обязанность водителей заключается в страховании автогражданской ответственности. Это является важным условием. При этом каждый может выбрать, к какому страховщику обратиться, а при необходимости, пролонгировать договор можно в другой организации.

Эксперты «РГ» назвали «подводные камни» перехода на такой график. Эксперты назвали самые чистые и самые грязные регионы России Российскими регионами с самыми низкими экологическими показателями были признаны Красноярский край, Оренбургская, Нижегородская, Иркутская, Челябинская и Свердловская области. По словам экспертов, попавшие в список регионы не могут начать мусорную р.

Когда нужно поговорить Если вы оказались в сложной ситуации и чувствуете, что необходима помощь профессионала, обратитесь в Московскую службу психологической помощи населению. Помощь можно разделить на следующие категории: — семейное и индивидуальное консультирование, психокоррекция и психотерапия детско-родительских, внутрисемейных и межличностных отношений; — психологическое консультирование по вопросам карьеры и профессиональной ориентации; — психологическая диагностика личностных особенностей, коммуникативных способностей и структуры интеллекта, комплексное профориентационное тестирование; — психологическая коррекция стрессовых и постстрессовых состояний; — реабилитационные программы, которые помогут бороться со стрессом, синдромом хронической усталости, депрессивным состоянием, а также нормализовать сон.

Это две категории дел, касающихся защиты соответственно покупателя и продавца транспортного средства. При возникновении данных споров настоятельно рекомендуем обратиться к юристу.

ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Как изменить в ПТС лошадиные силы? Инструкция — Реальный опыт

С момента появления в 2014 году налог на роскошь менялся вместе с рыночными реалиями – и хотя минимальный входной порог в понятие «роскошь» остался на уровне в 3 миллиона рублей, добавочное налоговое бремя не осталось таким же, каким было в момент появления. Сегодняшние налоговые ставки учитывают тот факт, что ценники значительно изменились, и сегодня свыше 3 миллионов стоят даже некоторые исполнения не слишком-то роскошных, надо сказать, автомобилей. Давайте кратко вспомним, что такое «налог на роскошь» вообще и выясним, сколько и за что надо платить.

Что такое «налог на роскошь»?

Налогом на роскошь называют повышающие коэффициенты транспортного налога для автомобилей стоимостью свыше 3 миллионов рублей. Если сумма, указанная в договоре купли-продажи, выше этой отметки, и возраст автомобиля подпадает под установленные законом требования, то ежегодно при расчете транспортного налога его сумма будет умножаться на повышающий коэффициент. Размер повышающего коэффициента зависит от стоимости и возраста машины.

Как узнать, надо ли платить налог на роскошь?

Список автомобилей, на которые распространяются повышающие коэффициенты, составляется Минпромторгом и ежегодно обновляется. В 2014 году в него входило менее 200 машин, а сейчас – более 1 000, причем список составлен с учетом конкретных модификаций и моторов. С актуальным списком можно ознакомиться на официальном сайте Минпромторга: . Обратите внимание: при покупке подержанного автомобиля по цене ниже той, что предположена в расчетах Минпромторга, вы все равно будете получать повышенный транспортный налог – расчет проводится строго по перечню. Таким образом, намеренное занижение стоимости покупаемой машины не имеет смысла.

С учетом минимального порога в 3 миллиона роскошью сегодня считаются не только Mercedes-Benz, Porsche и прочие Jaguar: в перечне, к примеру, числятся и Toyota Highlander, и Ford Explorer, и Volkswagen Touareg – в зависимости от мотора и исполнения. Обратите внимание: список моделей обновляется Минпромторгом ежегодно не позднее 1 марта – то есть, новый перечень будет опубликован в течение двух недель, после чего мы тоже обновим ссылку.

Как рассчитывается налог на роскошь?

Размеры повышающих коэффициентов, применяемых для расчета транспортного налога «роскошных» машину, указаны в пункте 2 статьи 362 Налогового кодекса. Раньше коэффициенты были более дифференцированными – к примеру, за годовалые машины стоимостью от 3 до 5 миллионов надо было платить в 1,5 раза больше. Сейчас ставки несколько смягчились: для машин возрастом до 3 лет и стоимостью от 3 до 5 миллионов применяется коэффициент 1,1 – то есть, переплата по транспортному налогу составит всего 10%. Для удобства мы свели все коэффициенты в единую таблицу.


При определении возраста машины исчисление сроков, указанных в Налоговом кодексе, начинается с года выпуска легкового автомобиля – то есть, для расчета неважно, выпущен он в январе или в декабре.

Ford Explorer 5

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Форд Эксплорер 2018-2019

➖ Динамика
➖ Эргономика
➖ Свет

Плюсы

➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Просторный салон
➕ Вместительный багажник

Отзывы о Ford Explorer 5

Отзывы владельцев

На скоростях до 180 км/ч новый Форд Эксплорер 5 ведет себя идеально. Больше — начинает немного своевольничать. Но, думаю, виноваты шины. Еще субъективно слабоваты тормоза.

Машина не статусная. Что положительно сказывается на стоимости страховки и спокойствии за то, что найдешь там, где оставил. В целом — полное соответствие ожиданиям.

Из недостатков модели отмечу следующее:

1. Отсутствие ксенона как сущности.

2. Показавшийся на тест-драйвах нормальным звук штатной акустической системы по факту слабоват.

3. Неудобное положение площадки для левой ноги (крыло выпирает).

4. Рулевая колонка регулируется механически, соответственно не запоминается положение под разных водителей.

5. В положении принудительного включения головного освещения при вынутом ключе зажигания остаются гореть габариты.

6. Ключ зажигания — это песня. Как на жигулях. Он не складывается, более того — он острый.

Виктор Кудрявцев, ездит на Ford Explorer 3.5 (360 л.с.) AT 2014 г.

Видео отзыв


«При езде в городе по пробкам на 92 бензине выдает стабильно 15,8-16 л. За городом по трассе укладывался в 9,5-10. Багажник мне нравится в принципе, много чего длинного удалось возить.

Свет так себе — заменил на ксенон. Проходимость нормальная — в самые овна не лазил конечно, но «помесить» удалось. С моим ростом (почти 2м) располагаюсь в машине очень комфортно. Синк перепрошил на русский сам. КАСКО ценник нормальный — 60-70 тыр.

Но вот дилеры очень тугие как по запчастям, так и по сервису. С запчастями вообще напряженка. Недавно жена разбила правый зеркальный элемент — никто из экзиста и прочих контор не смогли помочь и подобрать — все прямиком к официалам. Ценник дикий и хотят буквально за каждую мелочь.

Сергей Писарек, ездит на Форд Эксплорер 3.5 (294 л.с.) AT 2013 года

Средний расход моего Ford Explorer 5 составляет на сегодняшний день 12,5 литров в смешанном цикле. Ездил на машине в Европу на 3 500 км по их дорогам и строгом соблюдении скоростного режима расход. Хотите верьте, хотите нет составил 8,6л.

В Питере по плотному движению, не выезжая за город, расход не привышает 15,5л. Но это максимум. В целом пока нисколько не пожалел о том, что приобрел этот автомобиль.

На мой взгляд, автомобиль имеет три основных недостатка, но один уже исправили:

1. Транспортный налог на 294 л.с. 44 100 р — многовато, но с октября 2014-го вышел 249 л.с. соответственно 18675р.
2. Отсутствие безключевого доступа в любых комплектациях продаваемых в России.
3. Отсутствие обогрева лобового стекла. Зимой, решив почистить снег и лед, из-за больших габаритов чтобы дотянуться до середины стекла прийдется облокотиться на а/м и соответственно вся грязь на вашей куртке, штанах и.т.д.

Николай ездит на Ford Explorer 3.5 (294 л.с.) на автомате 2012 г.в.

Мягкость, просторность, удобство, современность, дополнительно осталось желать только круговой обзор. Поразило — отличная управляемость на дороге, по сравнению с другими — даже не ожидал.

По сильной грязи, конечно, плавает чуть, все же 2,5т, между деревьями боюсь не вписаться, да и по снегу если на брюхо то сядет, но если потихоньку без рывков — ползет как танк.

Главный недостаток — дилер! Сам обновился с форума на русскую прошивку еще весной, у дилера ее до сих пор нет, про навигацию молчу. Хочется поставить систему кругового обзора, машинка все же немаленькая, но в Кемерово у нас не делает никто, изредка только передние камеры + зеркало.

Владелец ездит Ford Explorer 3.5 (294 л.с.) AT 2013 года


По ощущениям, машина очень нравится. Очень хорошо рулится и на трассе ведет себя просто превосходно. Особых раскачиваний и кренов я не ощущаю. Места в салоне и багажнике просто море. Один минус: нет карманов никаких в багажнике, куда можно было бы огнетушитель или мелочевку сложить. Заказал сумку-органайзер с таобао, пока жду.

Трансформация салона в 7 мест несколько раз уже понадобилась. Понятно, что такое будет не так часто, но все равно приятно, что не надо думать, как и кого будешь увозить с того или иного мероприятия.

Дорога до Ярового заняла 5,5 часов, на 3-ем ряду сидел 13-ти летний сын ростом 160 см. Он сказал, что ему было вполне там комфортно, причем второе кресло этого ряда было сложено в ровный пол, и все пространство было завалено сумками и другими вещами необходимыми в поездке.

По расходу, в смешанном цикле сейчас 14,5 литров, на трассе было 12,4 л (от 110 до 160 км/ч скорость в основном была). Вполне терпимо. Пишут, что машина под 92-ой бензин адаптирована, но едет на нем она не очень.

В бездорожье не лазил никуда, в моем стиле эксплуатации это 99% асфальта, так что про внедорожные качества ничего сказать не могу.

Отзыв о Форд Эксплорер 3.5 (249 л.с.) с автоматом и полным приводом 2017 г.

Итак, Форд Эксплорер в комплектации «Платинум». Проехал пока первую 1 000 км и сказать прямо вот много сложно. По трассе машина действительно «валит»: разгон до ста за 6 с небольшим секунд и это чувствуется. Для такого огромного куска металла вполне себе. Машина чувствуется сильно меньше, чем на самом деле — можно маневрировать. Я вожу достаточно активно/агрессивно, но машина стоит на дороге как влитая.

Очень мягкая подвеска, вместе с отличной динамикой. Мне очень нравится такой баланс — когда надо едешь спокойно, «плывешь», а когда ускориться нужно — рвет с места.

Внутри ничего не скрепит, не шумит, сборка хорошая. Материалы качественные. Сиденья удобные, но менее удобные чем в том же Tiguan. Не хватает более явной боковой поддержки — я люблю такое.

Хотелось бы (этого сейчас нету): полностью панорамную крышу, одним стеклом, так как сейчас там два больших люка. Я всегда с открытой шторкой езжу, люблю когда в салоне светло.

Дизайн салона — он очень несобранный, не воспринимается цельным и глаз особо не радует. Он нормальный, но в тоже время именно он — слабое звено. Салон похож на космический корабль, но идеологию космического корабля я бы хотел видеть в космическом корабле, а в машине я хотел бы видеть более «автомобильный» дизайн. И да — я понимаю, что это ОЧЕНЬ субъективно, не воспринимайте такие вещи персонально.

Отзыв о Ford Explorer Platinum 3.5 (365 л.с.) AWD с автоматом 2017 г.

Ford Explorer, внедорожник 2013 года выпуска, пробег 76 280 км., модификация 3.5i AT (294 л.с.), бензин, автомат, полный, серый, ПТС оригинал

Специалист отдела продаж ответит на любые вопросы по автомобилю.

Заказать звонок Купить в кредит

8(800) 500-82-97


3.5i AT (294 л.с.)
Модификация автомобиля

Бензин / Автомат
Тип двигателя и коробки передач

2013 г.
Год выпуска

76 280 км.
Пробег автомобиля

НА ВСЕ НАШИ АВТОМОБИЛИ


+ Зимняя резинав подарок

Только проверенные автомобили

Все автомобили прошли проверку юридической чистоты.

Проверка состояния по 92 пунктам

Мы продаем только технически исправные автомобили.

Всегда чистый автомобиль и салон.

У этого автомобиля имеется оригинал ПТС, что является дополнительной гарантией юридической чистоты и показывает прозрачность его истории.

1 год гарантии на коробку и двигатель

Наш автосалон предоставляет годовую гарантию на двигатель и коробку передач, вне зависимости от пробега.

  • Усилитель руля
  • Гидроусилитель
  • Управление климатом
  • Климат многозонный
  • Салон
  • Кожа
  • Люк
  • Обогрев
  • Передних сидений
  • Задних сидений
  • Задних сидений
  • Передних сидений
  • Электростеклоподъемники
  • Передние и задние
  • Электропривод
  • Зеркал
  • Складывания зеркал
  • Помощь при вождении
  • Круиз-контроль
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Противоугонная система
  • Центральный замок
  • Иммобилайзер
  • Подушки безопасности
  • Фронтальные
  • Фронтальные
  • Боковые задние
  • Боковые передние
  • Шторки
  • Активная безопасность
  • Антиблокировочная система тормозов (ABS)
  • Антипробуксовочная система (ASR)
  • Мультимедиа и навигация
  • CD/DVD/Blu-ray
  • Bluetooth
  • USB
  • GPS-навигатор
  • Управление на руле
  • Фары
  • Омыватели фар
  • Противотуманные

Выгодные условия покупки автомобиля с пробегом:
- Честная авторассрочка – первоначальный взнос от 0%, переплата по кредиту – 0%.
Условия автокредитования:
- Первоначальный взнос от – 0%.
- Размер процентной ставки после снижения/перерасчета в конце срока кредита от 4,9%.
- По двум документам (паспорт РФ, водительское удостоверение РФ).
- Срок кредит от 3 месяцев – до 7 лет. Возраст от 19 – 70 лет. Любой регион РФ.
- Без КАСКО, и без страхования жизни.
- Оформление за один час.

При обмене на Ваш автомобиль и покупке в кредит ставка от 5,9%. Одобрение в течении 1 часа по двум документам.
Бонус до – 50 000 при сдаче вашего автомобиля по программе трейд-ин.

Мы предоставляем:
- Гарантию юридической чистоты в соответствии с законодательством РФ
- Гарантию на двигатель и на коробку АКПП.

Наши услуги:
• Срочный выкуп Вашего автомобиля
• Выкуп кредитных а/м
• Комиссионная продажа (на Ваших условиях)
• Страхование КАСКО, ОСАГО

Подобрали автомобиль сами, у частного лица? Оформите автокредит по специальной программе от банка ПАО «ВТБ» - ставка от 0,4%, до 5 лет, до 3 млн, первоначальный взнос от 0%.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
* РЕАЛИЗАЦИЯ АВТОМОБИЛЯ: БАНКА-ПАРТНЕРА/ПАРТНЕРСКОЙ ДИЛЕРСКОЙ СЕТИ АВТОСАЛОНОВ
* АВТОМОБИЛЬ НЕ ИМЕЕТ ОГРАНИЧЕНИЙ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ.

Оформление данного автомобиля возможно только в кредит.
Оформить заявку на автокредит можно на сайте av-shope.ru

Не подошли наши автомобили, или нужна помощь в автоподборе? Обращайте к нам, бесплатная услуга, при покупке автомобиля в кредит

Расход топлива Ford Explorer составляет: по городу - от 11.8 до 25 л/100 км, по трассе - от 8.4 до 18 л/100 км.
Тип двигателя: Бензиновый

Модификации Ford Explorer Расход топлива на 100 км по городу Расход топлива на 100 км по трассе
Ford Explorer 1 поколение [1990 - 1995]
Sport внедорожник 3-дв. 4.0 AT (160 л.с.)18.814.1
Sport внедорожник 3-дв. 4.0 AT 4x4 (160 л.с.)18.814.9
Sport внедорожник 3-дв. 4.0 MT 4x4 (160 л.с.)18.814.9
Sport внедорожник 3-дв. 4.0 MT (160 л.с.)17.713.5
Внедорожник 5-дв. 4.0 MT (160 л.с.)17.713.5
Внедорожник 5-дв. 4.0 AT (160 л.с.)18.814.1
Внедорожник 5-дв. 4.0 AT 4x4 (160 л.с.)18.814.9
Внедорожник 5-дв. 4.0 MT 4x4 (160 л.с.)18.814.9
Ford Explorer 2 поколение [1995 - 1999]
Sport внедорожник 3-дв. 4.0 5АT (160 л.с.)2014
Sport внедорожник 3-дв. 4.0 AT (205 л.с.)2014
Sport внедорожник 3-дв. 4.0 MT 4x4 (160 л.с.)19.513.5
Sport внедорожник 3-дв. 4.0 5АT 4x4 (160 л.с.)2115
Sport внедорожник 3-дв. 4.0 AT 4x4 (205 л.с.)2215
Sport внедорожник 3-дв. 4.0 MT (160 л.с.)1813
Sport внедорожник 3-дв. 4.0 4АT 4x4 (160 л.с.)20.515
Sport внедорожник 3-дв. 4.0 4АT (160 л.с.)1914
Внедорожник 5-дв. 4.0 MT (160 л.с.)1813
Внедорожник 5-дв. 4.0 MT 4x4 (160 л.с.)2014
Внедорожник 5-дв. 4.0 4АT (160 л.с.)19.515
Внедорожник 5-дв. 4.0 4АT 4x4 (160 л.с.)20.515
Внедорожник 5-дв. 4.0 AT (205 л.с.)20.514.5
Внедорожник 5-дв. 4.0 AT 4x4 (205 л.с.)2316
Внедорожник 5-дв. 4.9 AT (210 л.с.)23.517
Внедорожник 5-дв. 4.9 AT 4x4 (210 л.с.)2518
Внедорожник 5-дв. 4.9 AT (215 л.с.)23.517
Внедорожник 5-дв. 4.9 AT 4x4 (215 л.с.)2518
Внедорожник 5-дв. 4.0 5АT 4x4 (160 л.с.)21.515.5
Внедорожник 5-дв. 4.0 5АT (160 л.с.)2015
Ford Explorer 2 поколение [рестайлинг] [1999 - 2001]
Sport внедорожник 3-дв. 4.0 AT 4x4 (210 л.с.)2014
Sport внедорожник 3-дв. 4.0 AT (210 л.с.)1814
Sport внедорожник 3-дв. 4.0 AT 4x4 (160 л.с.)2115
Sport внедорожник 3-дв. 4.0 AT (160 л.с.)2014
Sport внедорожник 3-дв. 4.0 MT 4x4 (160 л.с.)1814
Sport внедорожник 3-дв. 4.0 MT (160 л.с.)1713
Внедорожник 5-дв. 4.0 AT 4x4 (160 л.с.)2115
Внедорожник 5-дв. 4.0 MT (160 л.с.)1812
Внедорожник 5-дв. 4.0 AT (160 л.с.)2014
Внедорожник 5-дв. 4.0 AT 4x4 (210 л.с.)2215
Внедорожник 5-дв. 4.0 MT 4x4 (160 л.с.)2014
Внедорожник 5-дв. 4.0 AT (210 л.с.)2014
Внедорожник 5-дв. 5.0 AT 4x4 (215 л.с.)2417
Внедорожник 5-дв. 5.0 AT (215 л.с.)2216
Ford Explorer 2 поколение [2-й рестайлинг] [2001 - 2003]
Sport внедорожник 4.0 AT 4x4 (203 л.с.)2015
Sport внедорожник 4.0 AT (203 л.с.)1914
Sport внедорожник 4.0 MT 4x4 (203 л.с.)1915
Sport внедорожник 4.0 MT (203 л.с.)1814
Ford Explorer 3 поколение [2002 - 2006]
Внедорожник 4.6 AT 4x4 (239 л.с.)2516
Внедорожник 4.0 AT 4x4 (210 л.с.)2215
Внедорожник 4.0 AT (210 л.с.)2014
Внедорожник 4.0 MT 4x4 (210 л.с.)2015
Внедорожник 4.0 MT (210 л.с.)1814
Внедорожник 4.6 AT (239 л.с.)2315
Ford Explorer 4 поколение [2006 - 2010]
Внедорожник 4.0 AT (210 л.с.)2014
Внедорожник 4.0 AT 4x4 (210 л.с.)2215
Внедорожник 4.6 AT (292 л.с.)2315
Внедорожник 4.6 AT 4x4 (292 л.с.)2516
Ford Explorer 5 поколение [2010 - 2015]
Sport внедорожник 5-дв. 3.5 EcoBoost SelectShift 4WD (345 л.с.)17.39.4
Sport внедорожник 5-дв. 3.5 EcoBoost SelectShift 4WD (360 л.с.)17.39.4
Внедорожник 5-дв. 2.0 EcoBoost AT (240 л.с.)11.88.4
Внедорожник 5-дв. 3.5 SelectShift (294 л.с.)13.89.8
Внедорожник 5-дв. 3.5 SelectShift 4WD (294 л.с.)14.98.8
Внедорожник 5-дв. 3.5 SelectShift 4WD (249 л.с.)14.98.8
Ford Explorer 5 поколение [рестайлинг] [2015 - 2019]
Внедорожник 3.5 SelectShift 4WD (249 л.с.)14.98.8
Внедорожник 3.5 Ecoboost SelectShift 4WD (340 л.с.)17.39.4
Ford Explorer 5 поколение [2-й рестайлинг] [2018 - 2019]
Внедорожник 3.5 SelectShift 4WD (249 л.с.)13.810.2

Сравнительный расход топлива у модификаций Ford Explorer

Подбор авто с идентичным расходом топлива

Вы можете подобрать другие авто, у которых расход топлива сопоставим с исходной модификацией Ford Explorer

Зачастую, люди, которые ищут для своей разросшейся семьи относительно комфортный семиместный автомобиль, находятся в настоящем смятении. Предложений крайне мало, большинство из них уже можно считать древней экзотикой, а если ещё в планах дальние поездки, в которых без полноценного третьего ряда никуда, то выбор сужается буквально до нескольких моделей, среди которых затерялся незаурядный Ford Explorer 5 поколения.

К
нам в автоподбор эта модель попадает достаточно редко – считается неликвидом. Если
вдруг и рассматриваем Explorer
в
качестве варианта для покупки, то поиски обычно затягиваются надолго по разным
причинам. Как правило, камней преткновения два: 1) мало вариантов на рынке 2) имеются
некоторые весьма неприятные особенности, включая последние изменения в
конструкции.

Да и вообще, пятый Ford Explorer не тот, что был раньше. Нет рамы, нет моста, ни «понижайки» тебе, ни блокировок. Вот так разом перебрался в касту среднестатистических кроссоверов, чья стихия город трасса и относительно ровная просёлочная грунтовка. Ну ничего, мы к этому уже привыкли – как говорится, ни он первый, ни он последний.

Старт пятого поколения пришёлся на 2010 год, первые машины тогда к нам приплывали из Чикаго. Ещё через два года конвейер для Explorer заработал на заводе Соллерс в Елабуге, не давая тогда усомниться в том, что модель у нас поселилась основательно и в ближайшее время рынок больших кроссоверов придется терпеть ещё одного вполне себе дерзкого и самодостаточного конкурента. Кто ж тогда знал, что Ford у нас вообще свернёт лавочку?

Сразу
скажу неприятную информацию для русофобов. Гонки за зарубежной сборкой
совершенно бессмысленны – наши делают не хуже заморских. По крайней мере, слабые
места, болячки, типичные поломки и у тех, и у других одни и те же. Всё, что
обычно приключается с Ford
Explorer
5 происходит сугубо из-за просчётов на стадии проектирования. Откровенных
недоработок (извините за спойлер) у него хватает. Давайте посмотрим на них более
детально.

Большой и экономный

Часто
потенциального покупателя Ford
Explorer
5
поколения отпугивает моторная линейка, но пугает не частота и дороговизна
поломок, а скорее, отсутствие альтернативных агрегатов. 3.5-литровые установки
серии Cyclone
выдают
по 249 и 294 л.с. Собранная на том же блоке цилиндров турбо-пушка Ecoboost вырабатывает
от 340 до 360 сил. Сами понимаете, налог, расход и всё такое. Других моторов
нет.

И
тут сам собой напрашивается вопрос, почему это Highlander люди
готовы кормить, а не менее солидного «американца» – жаба душит? Причём, как
раз-таки Explorer
оказался
одним из самых экономичных крупных кроссоверов по топливным аппетитам: в
среднем 13-14 литров на 100 км. Какая ещё нужна альтернатива? Это же просто
сказка!

Что
ещё важно, ресурсом двигателя Ford
Explorer
не
обидит, проехать 400 000 км для него никакая не проблема, а самая что ни
на есть реальность. Как говорят тойотоводы: «После 100 000 км обкатка
пройдена». Жаль, не всё так однозначно. Для продления ресурса придётся не
только вовремя менять расходники и отказаться от умышленного насилия педалью газа,
кое-что нужно делать и делать заранее, до того, как где-нибудь «рванёт».

К
примеру, удалить к чертям «катализаторы» (каталитические нейтрализаторы). Тут
их два. Не у всех они доживают до 150 ткм, кому-то посчастливилось столкнуться
с осыпанием сот и до первой «сотки» на одометре. Самое страшное может
произойти, если тянуть до появления ошибок по падению эффективности
катализатора: крошки после разрушения способны попасть в камеру сгорания и
задрать цилиндры. «Капиталка» в таком случае обеспечена. Удаляем. Для тех, кто
беспокоится о природе, есть решение установить металлические катализаторы. Стоят
они дорого.

Вторым
слабым местом двигателя прослыла помпа. Тоже редко дотягивает до 150 тысяч –
течёт и оставляет под днищем лужу. Машину в таком случае лучше погрузить на
эвакуатор и в ремонт, так как есть риск «словить клин» насоса, а он как-никак
вращается от цепи ГРМ. Не послушались – бац-бац и втык поршней с клапанами.
Кстати, сама цепь достойно держится до 200-250 ткм.

Во
многом надёжность двигателей Ford
Explorer
5 будет зависеть от используемого топлива. Хоть и написано, что 92-ой заливать
можно, однако на практике непосредственный впрыск и катализаторы любят хороший
95-ый без лишних примесей. Если же под капотом «надутый» Ecoboost (360 л.с.), то
рекомендацию по топливу лучше умножить на два.

Немного
об Ecoboost.
Как мы уже и сказали, технически это тот же 3.5 Cyclone, только с двумя турбинами,
благодаря которым Explorer
превращается
из пенсионерского шкафа в летающего монстра. Монстр любит покушать и любит,
когда за ним ухаживают. Срок замены масла тоже можете смело сокращать вдвое, не
прогадаете.

Рано
или поздно, точнее примерно так на 200 000 км, «улитки» Garett потребуют
замены, вытрясая из кармана по 100 000 руб за каждую. Где-то к первой
«сотне» по маслянистым патрубкам становится видно, что турбины начинают
увеличивать количество пропускаемого масла через уплотнения. Все остальные
проблемы и детские болячки мотора аналогичны атмосферному собрату.

«Раздатка» – боль

Шестиступенчатый
автомат для Explorer
5
поколения разрабатывался совместно с General Motors. Для Форда это не комплимент, учитывая провальную на
мой взгляд серию «джиэмовских» трансмиссий 6T. Однако, АКПП 6F55 нашего героя, хоть и аналогична 6T70, но у владельцев и сервисменов
отзывы на её счёт только положительные. Запас прочности достаточный для того,
чтобы не переживать за коробку на протяжении минимум 300 ткм при условии
периодической смены смазки.

Главная проблема Ford Explorer и головная боль его владельцев кроется дальше – в угловом редукторе, именуемым раздаточной коробкой, или ещё проще «раздаткой». Не так давно ругали этот же узел кроссовера Hyundai Santa Fe 3 поколения и вот материм снова, но уже «американца».

«Раздатка» у Explorer расположена неудачно – вблизи катализаторов. Также из-за компактности, узел испытывает немалые нагрузки и вдобавок ко всему сам себя нагревает. Всё это привело к тому, что масло, явно не рассчитанное на такие тепловые условия, через 25-30 тысяч километров деградирует, превращается в нечто похожее на солидол. Если смазку в этот момент не поменять, дальше наступает полный «ахтунг» – ускоренное разрушение подшипников и шестерен. К 80 000 км, у кого и раньше, наблюдается характерный гул с вибрацией. Это означает – всё, приехали.

В зоне риска все. В особенной опасности оказываются автомобили
городского цикла, так как естественного охлаждения в таком режиме меньше всего.

Для
покупателя подержанного авто – это всегда «кот в мешке». На подъёмнике такое не
диагностируется. Для полноценной проверки автомобиль придётся разгонять по
трассе километров так до 120 в час и прислушиваться к возможным завываниям. Если
проверка показала, что всё хорошо, то масло всё равно лучше менять сразу. Даже,
если авто совсем ещё новое!

Добавляем
в этот котёл конструктивных просчётов хроническую течь сальников и приходим к
выводу, что «раздатка» по праву считается самым опасным местом Explorer. Стоимость замены узла в
сборе обходится примерно в 100 000 рублей.

Слабые
пыльники ШРУСов после такого кажутся сущей мелочью, но пренебрегать их
периодической проверкой не стоит. Лучше вовремя заменить резинку, чем потом
покупать весь шарнир.

Не
могу не отдать должное системе полного привода; задняя ось тут подключается электромагнитной
муфтой Dana.
Также, как и система управления внедорожными способностями Terrain Management, она работает слаженно и
бережливо по отношению к автомобилю. Проблем с этими плюшками практически
никогда не возникает. И всё же стоит помнить, что для внедорожных покатушек пятый
Explorer
не
предназначен.

Следи за рычагами

О несостоятельности на бездорожье намекает и подвеска. Литые передние рычаги сначала могут дать ложное представление о могучести ходовой, но это McPherson, ждать надёжности двухсотого Крузака от него бессмысленно. В то же время, особо активно ходовая не сыпется.

Первые затраты обычно требуются при пробеге около 100 000 км; примерно столько живут втулки и стойки стабилизатора, а также передние ступичные подшипники. Сайлентблоки передних рычагов редко проезжают 150 тысяч. Амортизаторы гораздо более живучие.

Задняя подвеска с сюрпризом. Развальные рычаги тут попали под отзывную кампанию из-за склонности к расколу на части. Самое обидное, что некоторым посчастливилось узнать, что это такое, когда на прямо на трассе при скорости 130 км/ч заднее колесо просто заваливается на бок. При покупке авто проверьте у дилера факт проведения работ или сразу записывайтесь на посещение, заодно проверите состояние задних сайлентблоков, ибо выносливостью они не отличились. Двести тысяч км – предел ресурса.

И, какой же Ford без проблем с рейкой на малых пробегах? Владельцы о «болячке» в курсе, поэтому ездят и ждут. Ждут, когда появятся первые стуки или начнет закусывать руль в крайних положениях и просто откажет ЭУР – скучно не будет. Причина снова в конструкции. Через пыльники рулевых тяг в рейку просачивается вода, а смазка наоборот выходит, из-за чего внутренности активно корродируют.

ЭУР иногда уничтожает выкрутившийся болтик шкива рулевого вала. Правда весело? Владельцам Ford Explorer 5 и тут приходится заниматься профилактикой.

Самое безобидное – просто стуки на неровностях. Возникают они как обычно из-за износившихся направляющих втулок рейки. Всё, как с третьим Фокусом. После 30-40 ткм уже можно ожидать первые звуки. Рейка ремонтопригодна; специализированных сервисах за её переборку просят около 20 000 руб.

Гниём и разваливаемся

По кузову Ford Explorer тоже типичный «американец» – со временем обрастает очагами коррозии. В первую очередь ржавчина принимается пожирать задние двери в районе арок колёс, затем «рыжики» прорастают в передней части порогов под пластиковыми накладками.

У каждого экземпляра старше 4-х лет, из тех, что побывали у нас на проверке, указанные места требовали к себе внимания. Так что пусть это будет поводом не для отказа от машины, а для объективного торга.

Для
собственников «жирных» комплектаций с люком стоит позаботиться о
профилактической чистке дренажей в крыше. Иначе капающая с потолка вода после
сильных ливней, помимо неловкой ситуации с мокрыми штанами может добавить
проблем с финансами из-за сгоревшей платы привода люка. Расположены дренажи
сзади, стоит только поднять крышку багажника. В общем, профилактируйте.

И
не гоняйте. Знаю, Explorer
с «экобустом» будет провоцировать, но вы не поддавайтесь, есть риск потерять наружную
облицовку передних стоек. Она пластиковая, у многих её просто сдуло порывом
ветра:

Умный SYNC и снова гниль

Что
касается отделки, то тут всё очень неплохо, материалы не бюджетные. Из жалоб
разве что растрескивающиеся боковины подушек передних кресел, да слабенькие
кнопки центральной консоли. Рулевое колесо на 100 000 км выглядит слегка
залоснившимся, но не облезшим.

Больше
вопросов к надёжности вспомогательного оборудования, в том числе и электрики.
Частой проблемой для владельцев стали глюки штатной мультимедийной системы SYNC. Перлы бывают разные: отказ от голосового
управления, не работает сенсорный экран, просто отсутствие реакции на команды. Обычно
всё это лечится перепрошивкой, однако некоторым пришлось полностью менять
головное устройство.

Из-за
отказа моторчика привода заслонки печки климатическая система начинает жить
своей жизнью: холодить там, где не просили и нагревать то, что не нужно.
Решается просто – заменой указанной детали.

И
снова коррозия, точнее окисление. Самое безобидное, что происходит по этой
причине, это отгнивание проводки камеры заднего вида. Случается редко,
устраняется недорого. Куда дороже и, к сожалению, чаще приходится менять трубки
кондиционера, ведущие к испарителю заднего ряда сидений. На этом участке
магистрали имеется оплётка, которая вроде бы должна защищать трубки, но на деле
оказалась настоящем грязесборником, что, собственно, и провоцирует процессы
гниения. Как я уже и сказал, профилактируйте. В данном случае от оплетки
полезнее просто избавиться.

Стоит ли покупать Ford Explorer 5 с пробегом?

Если каждые 25-30 ткм менять масло в угловом редукторе, если проверять пыльники на рейках, если заранее выбросить катализаторы, то Ford Explorer может и будет для вас весьма выносливом помощником в семейных (и не только) делах. В основные агрегаты заложен немалый ресурс, нужно только помочь машине им воспользоваться в полной мере, устраняя перечисленные ошибки поторопившихся производителей.

Большой плюс Explorer 5 поколения в том, что берут его зачастую солидные порядочные люди с семейными приоритетами, оценивающие в первую очередь не динамические способности, а большой семиместный салон с нормальным третьим рядом. Почти как с Volvo. От этого серьезно битых машин в продаже немного, чаще всего попадаются просто неухоженные и необслуженные как надо. Не все знают, с чем есть Explorer и не все оказываются готовы к стоимости запчастей.

Несмотря на всю порядочность основной аудитории, скрученные пробеги иногда попадаются, особенно если авто побывало в руках перекупов. Проверить реальный километраж можно при компьютерной диагностике, отыскав нужный параметр блока управления двигателем. Для этого подойдут мультимарочные сканеры, но лучше заручиться поддержкой оборудования дилерского функционала:

Ещё один плюс в пользу Explorer на вторичном рынке – низкая начальная цена и склонность владельцев к торгу. Во-первых, повод всегда находится, во-вторых продавцы догадываются о том, что, если сейчас не пойти навстречу, то ближайший звонок от других потенциальных покупателей поступит не скоро.

Поэтому,
отговаривать Вас от Ford
Explorer
нет
никакого желания, хотя и повод есть. Нормальный авто по умеренной цене. Главное
сразу устранить слабые места и недоработки, либо готовить кошелёк на
кардинальные меры в дальнейшем. Выбор ваш. Но от себя скажу, наслаждаться
комфортом, сидя на иголках – так себе удовольствие.

Конкуренты

Вместе
с глобальной сменой технической архитектуры Explorer обрёл
себе новых друзей среди автолюбителей и при этом нажил конкурентов в классе крупных
кроссоверов. Наверное, самый близкий по духу – «японец» Honda Pilot. Тоже 7 мест, тоже надёжный 3.5,
только заплатить за хороший экземпляр придётся на порядок больше. Оптимальной
альтернативой будут крупные «корейцы» Hyundai ix55 и Kia
Mohave,
первый из который уже совсем состарился, а второй потребует больше денег на
покупку.

Если хотите поменять шило на мыло и потратить ещё больше на ремонт и обслуживание, то вперёд за Land Rover Discovery – тоже вполне ресурсный и тоже проблемный в мелочах. Есть и другая крайность – старичок Mitsubishi Pajero. Ломаться он не будет, просто заставит вас на собственной шкуре прочувствовать, что такое японский «уазик». Зато полноценный внедорожник с честным полным приводом и понижайкой. В прочем, с Nissan Pathfinder та же история. Ну и, конечно, Toyota Highlander. Надёжный, комфортный, вместительный кроссовер, жаль только ужасно прожорлив и безумно дорогой на рынке б/у машин. Когда хотите платить, уважаемый? Сейчас или во время эксплуатации?

Читайте также: