Комитет по налогам и сборам южной осетии

Опубликовано: 15.05.2024

Постановление Правительства Республики Южная Осетия

Об утверждении Положения о Комитете по налогам и сборам Республики Южная Осетия

Правительство Республики Южная Осетия постановляет:

1. Утвердить Положение о Комитете по налогам и сборам Республики Южная Осетия в новой редакции (прилагается).

2. Признать утратившим силу Постановление Правительства Республики Южная Осетия от 25 декабря 2009 г. №59 «Об утверждении Положения о Комитете по налогам и сборам Республики Южная Осетия».

И.о. Председателя Правительства Республики Южная Осетия Д. КУЛУМБЕГОВ

Цхинвал, 11 марта 2014 г.

Положение о Комитете по налогам и сборам Республики Южная Осетия

I. Общие положения

1. Комитет по налогам и сборам Республики Южная Осетия (далее — КНС РЮО) является государственным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору за соблюдением законодательства о налогах и сборах, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в бюджет налогов и сборов, в случаях, предусмотренных законодательством Республики Южная Осетия, за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в бюджет иных обязательных платежей, за производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции, а также функции агента валютного контроля в пределах компетенции налоговых органов.

КНС РЮО является уполномоченным государственным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, а также уполномоченным государственным органом исполнительной власти, обеспечивающим представление в делах о банкротстве и в процедурах банкротства требований об уплате обязательных платежей и требований Республики Южная Осетия по денежным обязательствам.

2. КНС РЮО руководствуется в своей деятельности Конституцией Республики Южная Осетия, конституционными законами, законами Республики Южная Осетия, актами Президента Республики Южная Осетия и Правительства Республики Южная Осетия, международными договорами Республики Южная Осетия, а также настоящим Положением.

3. КНС РЮО осуществляет свою деятельность непосредственно и через свои территориальные органы во взаимодействии с другими государственными органами исполнительной власти, местными органами государственной власти и государственными внебюджетными фондами, общественными объединениями и иными организациями.

КНС РЮО и его территориальные органы — инспекции КНС РЮО по городу, районам и межрайонного уровня (далее — налоговые органы) составляют единую централизованную систему налоговых органов.

II. Полномочия

4. КНС РЮО осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

4.1. осуществляет контроль и надзор за:

4.1.1. соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налогов и сборов, а в случаях, предусмотренных действующим в Республике Южная Осетия законодательством, — за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения в соответствующий бюджет иных обязательных платежей;

4.1.2. представлением деклараций об объемах производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 40 процентов объема готовой продукции и об объемах использования этилового спирта для производства алкогольной и спиртосодержащей продукции;

4.1.3. фактическими объемами производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;

4.1.4. осуществлением валютных операций резидентами и нерезидентами, не являющимися кредитными организациями или валютными биржами;

4.1.5. соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения;

4.1.6. полнотой учета выручки денежных средств в организациях и у индивидуальных предпринимателей;

4.1.7. проведением лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей;

4.2.1. государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств;

4.2.2. установку и пломбирование контрольных спиртоизмеряющих приборов на предприятиях и в организациях по производству этилового спирта из сырья всех видов;

4.2.3. государственный контроль за процессом денатурации (введения денатурирующих веществ) этилового спирта и спиртосодержащей непищевой продукции и содержанием в них денатурирующих веществ;

4.2.4. лицензирование в соответствии с действующим в Республике Южная Осетия законодательством деятельности в области производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, а также лицензирование других видов деятельности, отнесенных к компетенции КНС РЮО;

4.2.5. выдачу специальных марок для маркировки алкогольной продукции и специальных марок для маркировки табака и табачных изделий, производимых на территории Республики Южная Осетия;

4.3. регистрирует в установленном порядке контрольно-кассовую технику, используемую организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с действующим в Республике Южная Осетия законодательством;

4.4. ведет в установленном порядке:

4.4.1. учет всех налогоплательщиков;

4.4.2. Единый государственный реестр юридических лиц, Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей и Единый государственный реестр налогоплательщиков;

4.4.3. Единый государственный реестр лотерей;

4.5. бесплатно информирует (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также предоставляет формы налоговой отчетности и разъясняет порядок их заполнения;

4.6. осуществляет в установленном действующим в Республике Южная Осетия законодательством порядке возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов и сборов, а также пеней и штрафов в соответствии с полномочиями КНС РЮО;

4.7. принимает в установленном действующим в Республике Южная Осетия законодательством порядке решения об изменении сроков уплаты налогов, сборов и пеней;

4.8. разрабатывает формы и порядок заполнения расчетов по налогам, формы налоговых деклараций и иные документы в случаях, установленных действующим в Республике Южная Осетия законодательством;

4.9. представляет, в соответствии с действующим в Республике Южная Осетия законодательством о несостоятельности (банкротстве), интересы Республики Южная Осетия по обязательным платежам и (или) денежным обязательствам;

4.10. рассматривает уведомления о проведении стимулирующих лотерей в соответствии с действующим в Республике Южная Осетия законодательством;

4.11. осуществляет в установленном порядке проверку деятельности юридических лиц, физических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств в установленной сфере деятельности;

4.12. осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств Государственного бюджета Республики Южная Осетия, предусмотренных на содержание КНС РЮО и реализацию возложенных на него функций;

4.13. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

4.14. организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, принимает по ним решения и направляет заявителям ответы в установленный действующим в Республике Южная Осетия законодательством срок;

4.15. обеспечивает мобилизационную подготовку центрального аппарата и территориальных органов КНС РЮО;

4.16. организует профессиональную подготовку работников центрального аппарата и территориальных органов КНС РЮО, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;

4.17. осуществляет в соответствии с действующим в Республике Южная Осетия законодательством работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в ходе деятельности КНС РЮО;

4.18. взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности;

4.19. в установленном действующим в Республике Южная Осетия законодательством порядке размещает заказы и заключает государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд КНС РЮО, а также на проведение научно-исследовательских работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности;

4.20. осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены законами Республики Южная Осетия, нормативными правовыми актами Президента Республики Южная Осетия и Правительства Республики Южная Осетия.

5. КНС РЮО с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

5.1. организовывать проведение необходимых исследований, испытаний, экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам осуществления контроля и надзора в установленной сфере деятельности;

5.2. запрашивать и получать сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;

5.3. давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к установленной сфере деятельности;

5.4. осуществлять контроль за деятельностью территориальных органов КНС РЮО и подведомственных организаций;

5.5. привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, ученых и специалистов;

5.6. применять предусмотренные действующим в Республике Южная Осетия законодательством меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, а также санкции, направленные на недопущение и (или) ликвидацию последствий, вызванных нарушением юридическими и физическими лицами обязательных требований в установленной сфере деятельности, с целью пресечения фактов нарушения действующего в Республике Южная Осетия законодательства;

5.7. создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности;

5.8. создавать, в установленном действующим в Республике Южная Осетия законодательством порядке, фонды социального развития, в целях развития материально-технической базы и совершенствования стимулирования труда работников налоговых органов;

5.9. разрабатывать и утверждать в установленном порядке образцы форменной одежды, знаков различия и отличия, удостоверений, а также порядок ношения форменной одежды.

6. КНС РЮО осуществляет в установленной сфере деятельности нормативно-правовое регулирование, устанавливаемое законами Республики Южная Осетия, указами Президента Республики Южная Осетия и постановлениями Правительства Республики Южная Осетия, а также управление государственным имуществом и оказание платных услуг.

III. Организация деятельности

7. КНС РЮО возглавляет Председатель, который назначается на должность и освобождается от должности Президентом Республики Южная Осетия.

Председатель КНС РЮО имеет заместителя, назначаемого на должность и освобождаемого от должности Правительством Республики Южная Осетия по представлению Председателя КНС РЮО.

8. Председатель КНС РЮО:

8.1. несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на КНС РЮО;

8.2. утверждает положения территориальных органов и отделов центрального аппарата КНС РЮО;

8.3.осуществляет общее руководство деятельностью КНС РЮО, организует и контролирует работу его подразделений, решает вопросы, связанные с осуществлением трудовой деятельности работниками КНС РЮО, утверждает должностные инструкции заместителя Председателя КНС РЮО, руководителей территориальных органов КНС РЮО и работников структурных подразделений центрального аппарата КНС РЮО;

8.4. осуществляет прием и увольнение руководителей территориальных органов КНС РЮО и работников КНС РЮО (кроме заместителя Председателя КНС РЮО);

8.5. утверждает штатное расписание КНС РЮО и территориальных органов КНС РЮО, смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в Государственном бюджете Республики Южная Осетия;

8.6. принимает решения об оплате труда работников КНС РЮО и его территориальных органов, решает вопросы премирования, установления надбавок и доплат работникам КНС РЮО и его территориальных органов, а также применения к ним мер дисциплинарного взыскания;

8.7. принимает решение в соответствии с действующим в Республике Южная Осетия о допуске и прекращении допуска работников КНС РЮО и его территориальных органов к сведениям, составляющим государственную тайну;

8.8. организует профессиональную подготовку, повышение квалификации и стажировку кадров;

8.9. издает приказы, распоряжения, дает указания и поручения, обязательные для исполнения работниками КНС РЮО, утверждает положения и инструкции КНС РЮО иные ведомственные нормативные правовые акты; принимает нормативные акты совместно или по согласованию с другими государственными органами; заключает межведомственные соглашения, международные договоры межведомственного характера в сфере компетенции КНС РЮО;

8.10. назначает проверки, подписывает решения КНС РЮО;

8.11. представляет Правительству Республики Южная Осетия:

— предложения о структуре и предельной штатной численности работников центрального аппарата и территориальных органов КНС РЮО;

— предложения о назначении на должность и освобождении от должности заместителя Председателя КНС РЮО;

— предложения о назначении на должность и освобождении от должности руководителей территориальных органов КНС РЮО;

— проект ежегодного плана и прогнозные показатели деятельности КНС РЮО, а также отчет об их исполнении;

— предложения о присвоении почетных званий и представлении к награждению государственными наградами Республики Южная Осетия, Почетной грамотой Президента Республики Южная Осетия, к поощрению в виде объявления благодарности Президента Республики Южная Осетия работников центрального аппарата КНС РЮО и территориальных органов КНС РЮО;

8.12. Представляет в орган, уполномоченный в сфере финансов, предложения по формированию проекта Государственного бюджета Республики Южная Осетия в части финансового обеспечения деятельности КНС РЮО;

8.13. распоряжается финансовыми средствами, выделяемыми на текущее содержание КНС РЮО;

8.14. распоряжается материально-техническими средствами КНС РЮО, принимает решения о списании либо реализации в установленном порядке излишних, неиспользуемых, устаревших и пришедших в негодность материально-технических средств; заключает хозяйственные и иные договоры, определяет уровень оплаты по ним; утверждает сметную документацию на внутриведомственное капитальное строительство, реконструкцию и капитальный ремонт объектов КНС РЮО в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в Государственном бюджете Республики Южная Осетия;

8.15. имеет право принимать участие в заседаниях Парламента Республики Южная Осетия, его Президиума, комитетов и комиссий, Правительства Республики Южная Осетия;

8.16. без доверенности представляет КНС РЮО в органах государственной власти и управления Республики Южная Осетия и за рубежом;

8.17. осуществляет иные полномочия, не противоречащие законодательству Республики Южная Осетия.

9. Финансирование расходов на содержание центрального аппарата и территориальных органов КНС РЮО осуществляется за счет средств, предусмотренных в Государственном бюджете Республики Южная Осетия.

10. КНС РЮО и его территориальные органы являются юридическими лицами, имеют бланк и печать с изображением Государственного герба Республики Южная Осетия и со своим наименованием, эмблему, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с действующим в Республике Южная Осетия законодательством.

Официальный сайт

Республика сегодня

Власть


Зарская трагедия – не зажившая рана


В высокогорных селах Дзауского района Южной Осетии будут построены новые мосты


Юрий Газзаев о проектировании и строительстве в Грузии каскадов гидроэлектростанций

Общество


В Южной Осетии отмечают День осетинского языка и литературы


Цхинвальский колледж готовится к проведению Международного фестиваля профессионального мастерства


Геннадий Бекоев встретился с делегацией Федерального Казначейства РФ

В мире


Эксперт: «Признание Байденом геноцида армян — шантаж Эрдогана»


Грузия – против турецкой экспансии


Образование: куда чаще поступают абитуриенты из Южной Осетии в 2021 году

Диаспоры


«Я всегда везу с собой частицу Осетии», – Амага Готти


Предложили присвоить звание Героя России Лазарю Дзотову


По ходатайству Бибилова в Росгосцирке восстановлен номер «Алании»

Публикации


Зæрдæ – уарзтмæсидæг, зонд – фæндагамонæг


Ребенок в первые годы жизни должен говорить на родном языке

Фотогалерея


Джеры дзуары фæдзæхст ут, ирон адæм!


Республика строится: улицы Цхинвала


Росписи храма Святой Троицы

Видео


«Народ, который рождает героев»


Селение Лет


Поздравление с Международным женским днем 8 марта

Инфографика


Великая Отечественная война


Социально-экономические показатели по Республике Южная Осетия за I полугодие 2020 г. в сравнении с аналогичными периодами 2018-2019 гг.


В районах Южной Осетии: Объекты строительства в рамках реализации инвестпрограммы на 2019-2020гг.

  • Зарская трагедия – не зажившая рана — В высокогорных селах Дзауского района Южной Осетии будут построены новые мосты — Юрий Газзаев о проектировании и строительстве в Грузии каскадов гидроэлектростанций — Зæрдæ – уарзтмæсидæг, зонд – фæндагамонæг — Анатолий Бибилов принял участие в Международной акции «Ночь музеев» — Эксперт: «Признание Байденом геноцида армян — шантаж Эрдогана» — В Южной Осетии почтут память погибших — Анатолий Бибилов назначил Сослана Наниева Министром здравоохранения — Анатолий Бибилов посетил Республиканский многопрофильный медицинский центр — Ребенок в первые годы жизни должен говорить на родном языке — Грузия – против турецкой экспансии — Касутӕ – праздник вывода невестки за водой — Кæмæ æмбæлы уæлæмхас социалон бафыстытæ — Они сражались за Родину: Цховребов Садул — Арфæ Ирон æвзаг æмæ литературæйы боны цытæн — Æрæвнæлдтой тауынмæ — В Южной Осетии отмечают День осетинского языка и литературы — В Южную Осетию доставлена кислородная станция — Цхинвальский колледж готовится к проведению Международного фестиваля профессионального мастерства — В честь Сардиона Козонова назвали улицу —

Об итогах и планах работы Комитета по налогам и сборам


Перед Комитетом по налогам и сборам в 2017 году поставлена задача – пополнить бюджет на 712 миллионов рублей

Комитет по налогам и сборам РЮО является важным звеном в выполнении экономических и социальных задач Южной Осетии. Невозможно переоценить его роль, ведь Комитет осуществляет государственный контроль за соблюдением законодательства республики о налогах и сборах, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью внесения налогов и других обязательных платежей в бюджет. Поэтому он является одним из государственных органов, которые вносят основную лепту в пополнение бюджета Республики Южная Осетия.

О его деятельности и результатах МИА «Южная Осетия сегодня» рассказал Председатель Комитета по налогам и сборам Владимир Каджаев.

Подведение итогов за 2016 год

Рассказывая о позитивных тенденциях в налоговой сфере Владимир Каждаев отметил, что в 2016 году при плановых назначениях в 660 млн 937 тысяч рублей, фактически удалось собрать 784 млн 156 тысяч рублей, что на 88 млн 205 тысяч рублей больше, чем в 2015 году.

«Увеличение налоговых поступлений обеспечено за счет роста доходов населения республики и улучшения администрирования собираемых налогов. Интенсивность принимаемых мер принудительного взыскания задолженности также повлияли на рост налоговых платежей», – сказал Владимир Каджаев.

По состоянию на первое января 2017 года на налоговом учете в Комитете состоит 4640 налогоплательщика, из которых 1769 – юридические лица, а 2871, соответственно, физические лица. За аналогичный период 2016 года состояло на учете 4479 налогоплательщиков.

Стоит отметить, что в последнее время наблюдается стабильная тенденция к росту налоговых поступлений. Так, к примеру, в 2013 году налоговые поступления составили 350 млн. 324 тысячи рублей, в 2014 году – 594 млн 831 тыс. рублей, за 2015 год в бюджет поступило 695 млн 951 тыс. рублей, и на 2016 году, как уже отмечалось, 784 млн. 156 тысяч рублей соответственно.

О новом Налоговом кодексе

В начале 2016 года был введен новый Налоговый Кодекс, который полностью соответствует сегодняшним требованиям и реалиям.

Одним из наиболее значимых изменений станет существенное расширение полномочий налоговых органов. По словам главы ведомства, появится гораздо больший административный ресурс для взимания сложившейся у налогоплательщика задолженности по налогам и сборам. Появится возможность наладить более плотное сотрудничество с уполномоченными структурами, в частности, лицензирующими органами по пересечению деятельности недобросовестных налогоплательщиков.

В свою очередь, налогоплательщики получат гораздо больше прав: не выполнять неправомерные акты и требования налоговых органов, а также требовать возмещения в полном объеме убытков, причиненных в результате таких неправомерных актов и требований, получать отсрочку, рассрочку или инвестиционный налоговый кредит в порядке и на условиях, установленных Налоговым Кодексом РЮО.

«Принятие Налогового Кодекса РЮО должно не только решить существующие проблемы налогового законодательства, но и, несомненно, стимулировать инвестиционную активность субъектов экономики в республике. Нет более позитивного фактора в принятии инвестиционного решения, чем стабильность налоговой системы. У государства появится больше возможностей проводить более грамотную социально-экономическую политику», – подчеркнул Владимир Каджаев.

Основные источники пополнения доходной части государственного бюджета

Основными источниками являются: налог на доходы физических лиц (334 млн. 093 тыс. рублей), налог на добавленную стоимость (220 млн 184 тыс. рублей), налог на прибыль (191 млн 813 тыс. рублей), Единый налог на вмененный доход (11 162 тыс. рублей) и акцизы (9616 тыс. рублей).

Относительно основных плательщиков налогов в бюджет, глава ведомства выделил такие организации, как: ООО «Газпром трансгаз Ставрополь», РГУП «Энергоресурс-Южная Осетия», ЗАО «Остелеком», РГУП «Дорэкспострой» и Управление благоустройства.

О кассовых аппаратах

Для правильного исчисления налогооблагаемой базы каждый предприниматель обязан ввести в действие работу кассового аппарата. Для этого в 2015 году был разработан Закон о контрольно-кассовой технике, который предусматривает порядок приобретения, установки, функционирования и обслуживания контрольно-кассовой техники. Это, в свою очередь, приводит к прозрачности и открытости их деятельности и обеспечивает условия для улучшения общего состояния на финансовом рынке.

«Организации, которые в соответствии с Законом, должны были установить кассовые аппараты начиная с 1 января 2016 года, по определенным причинам этого не сделали. Это произошло из-за того, что на сегодняшний день отсутствует организация – сервисный центр, который может поставлять и обслуживать данные кассовые аппараты.

В прошлом году их устанавливали только сами налогоплательщики», – сказал Владимир Каджаев.

Он отметил, что на данный момент уже завезены кассовые аппараты, и решается вопрос в ЗАО «Осетелеком», чтобы в течении месяца они были установлены. Договор заключен и в скором времени кассовые аппараты должны заработать.

Однако, все же тех, которые не установили аппараты, много. И как же решается вопрос о скрытых доходах предпринимателей и неправильное ведение отчета?

По словам Председателя комитета, систематически проводятся выездные мероприятия. Так, за 2016 год было проведено 79 выездных налоговых и 115 камеральных проверок. Данные мероприятия направлены на то, чтобы выявить скрытые доходы налогоплательщиков.

«По всем проверенным налогоплательщикам выявлены различные налоговые правонарушения. По результатам выездных и камеральных проверок доначислено налогов, пеней и штрафов на общую сумму 3288,5 тысяч рублей. Из доначисленной суммы поступило в бюджет 2068,5 тысяч рублей», – отметил глава ведомства.

О налогоплательщиках, уклоняющихся от налогов

Ни для кого не является секретом, что в Южной Осетии есть фактор недобросовестности в отношении уплаты налогов со стороны многих предпринимателей и организаций. Однако, Комитет старается всеми законными методами пресекать любые правонарушения.

«Проводятся проверки, арестовываются все счета налогоплательщика, принимаются меры принудительного взыскания задолженности, а также направляются дела в судебные органы», – отметил Владимир Каджаев.

О реструктуризации

Как отметил глава ведомства, в соответствии со статьей 61 Налогового Кодекса РЮО и на основании решения совещания по вопросу финансового и экономического оздоровления Государственных унитарных предприятий республики от мая 2016 года реструктурирована просроченная задолженность в размере 30 млн 187 тысяч рублей. Данный вопрос находится на контроле Правительства РЮО.

«Всего же по реструктурированным и рассроченным суммам налогов по состоянию на первое января текущего года поступило около 9 млн. рублей. Относительно тех долгов, которые не поддаются реструктуризации, наверное, будет принято решение об их списании», – подчеркнул Владимир Каджаев.

Об акцизной марке

Комитет подписал контракт с российской компанией «Гознак» на приобретение 11 миллионов акцизных марок на табачную и алкогольную продукции. Данный контракт предусматривает изготовление акцизов на реализуемую алкогольную и табачную продукцию – десять миллионов марок предусмотрены на табачную продукцию, один миллион – на алкогольную.

«Я думаю, что к концу месяца они будут доставлены. И в этом году нам предстоит провести работу по наведению порядка в сфере реализации без акцизной алкогольной и табачной продукции», – отметил глава ведомства.

О привлечении молодых специалистов

О необходимости привлечения молодых и профессиональных кадров, говорилось многое. Конечно, пока это не всегда находит отражение в практической плоскости. Однако, это не касается Комитета по налогам и сборам, где, по словам Владимира Каджаева, коллектив у них, в основном, молодой.

«В этом году планируется проведение аттестации сотрудников и на основании результатов данной аттестации, уже будет видна работоспособность и профессиональная пригодность работников. У нас сейчас также есть и заявления о принятии на работу молодых специалистов, которые окончили ВУЗы России. Мы их держим на контроле, и при возможности будем набирать молодых специалистов», – сказал он.

Взаимодействие с министерствами и ведомствами

Практически ежедневно они контактируют с Государственным таможенным комитетом. Идет взаимодействие также и с Контрольно-счетной палатой, с Управлением по борьбе с экономическими преступлениями, с Генеральной прокуратурой.

«У нас заключены с Таможенным комитетом и со Счетной палатой соглашения по взаимодействию между нашими службами. И на основании этих соглашений, мы практически ежедневно с ними контактируем, обмениваемся базами данных, которые у нас имеются. Неплохо сотрудничаем мы также и со службой судебных приставов», – отметил собеседник МИА.

О намеченных на 2017 год планах

В заключении беседы Владимир Каджаев сказал, что в этом году Правительством Республики Южная Осетия поставлена задача принести в бюджет не менее 712 млн. рублей. И подчеркнул, что Комитет будет стараться данную сумму увеличить и показать еще лучший результат.

Контактное лицо

Аватар пользователя Andrej Schmidt

Андрей Шмидт

Выписки из торговых реестров стран Азии

  • Выписки из торгового реестра Абхазии
  • Выписки из торгового реестра Азербайджана
  • Выписки из торгового реестра Афганистана
  • Выписки из торгового реестра Бангладеш
  • Выписки из торгового реестра Бахрейна
  • Выписки из торгового реестра Брунея
  • Выписки из торгового реестра Бутана
  • Выписки из торгового реестра Восточного Тимора
  • Выписки из торгового реестра Вьетнама
  • Выписки из торгового реестра Гонконга
  • Выписки из торгового реестра Грузии
  • Выписки из торгового реестра Израиля
  • Выписки из торгового реестра Индии
  • Выписки из торгового реестра Индонезии
  • Выписки из торгового реестра Иордании
  • Выписки из торгового реестра Ирака
  • Выписки из торгового реестра Ирана
  • Выписки из торгового реестра Йемена
  • Выписки из торгового реестра Камбоджи
  • Выписки из торгового реестра Катара
  • Выписки из торгового реестра Китая
  • Выписки из торгового реестра Кувейта
  • Выписки из торгового реестра Лаоса
  • Выписки из торгового реестра Ливана
  • Выписки из торгового реестра Макао
  • Выписки из торгового реестра Малайзии
  • Выписки из торгового реестра Мальдивских островов
  • Выписки из торгового реестра Монголии
  • Выписки из торгового реестра Мьянмы
  • Выписки из торгового реестра Нагорного Карабаха
  • Выписки из торгового реестра Непала
  • Выписки из торгового реестра ОАЭ
  • Выписки из торгового реестра Омана
  • Выписки из торгового реестра Пакистана
  • Выписки из торгового реестра Палестины
  • Выписки из торгового реестра Саудовской Аравии
  • Выписки из торгового реестра Сингапура
  • Выписки из торгового реестра Сирии
  • Выписки из торгового реестра Таджикистана
  • Выписки из торгового реестра Таиланда
  • Выписки из торгового реестра Тайваня
  • Выписки из торгового реестра Туркменистана
  • Выписки из торгового реестра Турции
  • Выписки из торгового реестра Узбекистана
  • Выписки из торгового реестра Филиппин
  • Выписки из торгового реестра Шри-Ланки
  • Выписки из торгового реестра Южной Кореи
  • Выписки из торгового реестра Южной Осетии
    • Бизнес-справка из Южной Осетии
  • Выписки из торгового реестра Японии

Курс Евро

1 = 90.1

Мы предоставляем выписки из торгового реестра юридических и физических лиц Южной Осетии.

Республика Южная Осетия (Государство Алания) – частично признанное государство на Кавказе (признано 4 государствами – членами ООН, включая Российскую Федерацию, и 5 непризнанными и частично признанными государствами). Форма правления – президентская республика. Глава государства - президент. Валюта – российский рубль. Официальные языки – осетинский, русский и грузинский.

Экономике Южной Осетии был нанесен значительный ущерб в ходе вооруженного конфликта 2008 года. Также сказывается на состоянии экономики блокада со стороны Грузии и факт непризнания государственности РЮО большинством государств-членов ООН. Основной внешнеэкономический партнер Южной Осетии – Россия. Финансовая помощь со стороны РФ играет значительную роль при формировании бюджета. Основу экономики РЮО составляет на сегодняшний день аграрный сектор.

Хотя отдельные эксперты в иностранных средствах массовой информации называют Южную Осетию офшором, Республика не внесена в «черные списки» офшоров ЦБ РФ, ФНС РФ, ЕС и ОЭСР.

Правовая система Республики Южная Осетия возникла на базе советской. На сегодняшний день идет процесс синхронизации южноосетинского законодательства с российским.

Деятельность коммерческих компаний в Южной Осетии регулируется законами «Об обществах с ограниченной ответственностью», Налоговым кодексом и другими нормативно-правовыми актами.

Актуальная выписка из Южной Осетии 20 €

Актуальная выписка из Южной Осетии

Выписка из торгового реестра юридических лиц Южной Осетии содержит следующие данные:
  • полное и сокращенное наименование
  • регистрационный номер
  • организационно-правовая система
  • юридический адрес
  • способ образования
  • сведения об учередителях
  • сведения о правопреемстве
  • дата регистрации изменений
  • способ прекращения деятельности
  • данные об уставном капитале
  • другая доступная информация

Поиск в реестре платный. Результаты поиска предоставляются через 3 - 5 дней после подачи запроса.

Поиск и получение выписки возможны по следующим критериям:

  • полное название компании
  • регистрационный номер компании


    Образец выписки из реестра Южной Осетии на русском языке.

    Основные организационно-правовые формы предприятий Южной Осетии

    С точки зрения административного и налогового законодательства, компании, зарегистрированные в Южной Осетии, могут быть следующими:

    • Государственные унитарные предприятия
    • Общества с ограниченной ответственностью

    Также в Южной Осетии могут действовать индивидуальные предприниматели.

    Осуществление государственной регистрации юридических лиц и ведение Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) возложено на специально уполномоченный орган Комитет по налогам и сборам Республики Южная Осетия. Это касается только коммерческих предприятий. Некоммерческие организации и политические партии регистрирует Министерство юстиции РЮО.

    Легализация выписок из Южной Осетии

    Республика Южная Осетия не является участником Гаагской конвенции от 5 октября 1961 года, отменяющей требования дипломатической или консульской легализации иностранных официальных документов (большинство участников конвенции не признают РЮО). Таким образом, процедура проставления апостиля в РЮО не применяется. Выданные властями Южной Осетии документы не принимаются в большинстве стран – членов ООН (но признаются в РФ).

    Ряд документов РЮО (например, документы об образовании и квалификации) не требуют дополнительной легализации в РФ, согласно Соглашению о взаимном признании образования и (или) квалификаций от 12.04.2017.

    Кроме того, отдельные документы, выданные на территории РЮО, могут быть легализованы властями Грузии, в соответствии с грузинским законодательством.

    Выписки из реестра Южной Осетии могут быть использованы:

    • для получения детальной информации о потенциальных партнерах и контрагентах
    • для подготовки договоров и других документов
    • для обращения в суд и арбитраж

    Выписки из торгового реестра предоставляются нами в строгом соответствии с законодательством Южной Осетии и соблюдением требований закона о защите персональных данных.

    Как правило, заверение выписки апостилем занимает около двух недель.

    Кроме того, у нас вы можете заказать нотариальный перевод документов на русский.

    Обработка запросов осуществляется в течение одного рабочего дня. Курьерская доставка выписки с апостилем оплачивается отдельно по тарифам служб доставки.

    ительную информацию о наличии информации о компании в торговом реестре Южной Осетии вы можете бесплатно заказать на нашем сайте.

    Электронная выписка из торгового реестра Южной Осетии : 20 EUR
    Сертифицированная выписка из торгового реестра Южной Осетии : 150 EUR
    Выписка из торгового реестра Южной Осетии с апостилем : 250 EUR

    За девять месяцев 2017 года налогоплательщики заплатили в бюджет Южной Осетии 851 миллион рублей, что на 145 миллионов рублей больше, чем в 2016 году, сообщил 16 октября комитет по налогам и сборам. Собственные доходы республики составили 11 процентов от бюджета - 990 миллионов рублей.

    При этом на 2017 год было запланировано получение от налогоплательщиков 712 миллионов рублей, заявил 16 октября на пресс-конференции глава республиканского комитета по налогам и сборам Владимир Каджаев. "По сравнению с прошлым годом доходы от налогов выросли на 145 миллионов рублей. Рост налогов происходит за счет роста налоговой базы, роста доходов физических лиц. Это касается работников бюджетной сферы, так как увеличение заработной платы, сделанное в прошлом году, отразилось на доходной части бюджета", - сказал он.

    "Наиболее крупные налоги - это налог на добавленную стоимость, общая сумма которого составила в этом году 209 миллионов рублей, и 243 миллиона рублей составили налоги с физических лиц. Всего комитет по налогам и сборам администрирует девять видов налогов", - пояснил чиновник.

    Самым крупным налогоплательщиком Каджаев назвал ООО "Газпром Трансгаз Ставрополь", передал корреспондент "Кавказского узла". "За девять месяцев это предприятие перечислило налогов на сумму 245 миллионов рублей в бюджет республики", - сказал Каджаев.

    На втором месте, по его словам, - компания "Дорэкспострой", которая занимается строительством дорог в Южной Осетии.

    Налоговые платежи от сотового оператора ЗАО "Остелеком" ежегодно уменьшаются с 2015 года, сообщил также Владимир Каджаев.

    ЗАО "Остелеком" - оператор сотовой связи, с 1 марта 2010 года предоставляющий услуги на территории Южной Осетии под брендом российского оператора "МегаФон", информирует сайт компании.

    Доходы от "Остелекома" в госбюджет снизились за три года с 57 миллионов до 25 миллионов из-за того, что был изменен механизм исчисления налога на доходы иностранных лиц, пояснил чиновник. "В 2015 году налоги сотовой компании в бюджет составили 57 миллионов 837 тысяч рублей. В прошлом году эта сумма составила 35 миллионов 601 тысячу рублей, и за девять месяцев текущего года налоги составили 25 миллионов 697 тысяч рублей", - рассказал он.

    Около 78 индивидуальных предпринимателей в Южной Осетии не заплатили налоги на сумму 1,5 миллиона рублей, сообщил журналистам Владимир Каджаев, уточнив, что "злостными неплательщиками занимаются судебные приставы". "Приставам удалось вернуть около полумиллиона рублей с предпринимателей, которые не платили около трех месяцев налоги", - добавил Каджаев.

    По его словам, от налогов в Южной Осетии освобождены только фермеры. "Всего у нас зарегистрировано 471 фермерское хозяйство, но по факту работает только 31, и те на начальные пять лет работы освобождены от налогов", - сказал глава комитета.

    Собственные доходы Южной Осетии составили 11% от бюджета, сообщил 16 октября корреспонденту "Кавказского узла" сотрудник Минфина республики. "В этом году Россия выделила Южной Осетии 7,2 миллиарда рублей. Вместе с собственными доходами республики бюджет составил почти 8,2 миллиарда рублей", - сказал он, уточнив, что президент Южной Осетии поставил перед комитетом по налогам и сборам задачу довести в 2018 году собственные доходы республики до 1,5 миллиарда рублей.

    Доход бюджета Южной Осетии в 2017 году составляет 8,186 миллиарда рублей, из них 7,266 миллиарда составляет финансовая помощь России.

    "Южная Осетия должна осознать свою самостоятельность"

    Переход от восстановления экономики Южной Осетии к развитию застопорился, поскольку шаги, которые власти республики предприняли для экономического развития, "ничтожно малы", считает доцент кафедры зарубежного регионоведения и внешней политики РГГУ Сергей Маркедонов.

    8 августа 2008 года в конфликт Грузии и Южной Осетии вмешалась Россия. Активные военные действия продлились пять дней, получив позже название "пятидневной войны". Россия признала независимость Южной Осетии и Абхазии. После окончания военных действий власти Южной Осетии с помощью российских средств приступили к восстановлению поврежденного жилья и строительству нового.

    По словам старшего научного сотрудника Центра проблем Кавказа и региональной безопасности МГИМО Николая Силаева, Южной Осетии "очень важно почувствовать себя самостоятельным государством".

    "Это не регион России. Это не та ситуация, когда Российская Федерация обязана позаботиться обо всем. Россия и так делает достаточно много. И мне кажется, сейчас не хватает активности со стороны. южноосетинских политиков", - процитировало Силаева агентство.

    Отметим, что в 2014-2016 годы Россия обязалась выделять Южной Осетии по миллиарду рублей ежегодно. 12 января 2016 года власти Южной Осетии заявили, что Счетная палата России после проверки не нашла нецелевого расходования средств в республике в 2014 и 2015 годах.

    Автор: Арсен Козаев; источник: корреспондент "Кавказского узла"

    Каджаев: в 2019 году увеличение налогов в Южной Осетии не предусматривается 16.10.2018 18:28

    Каджаев: в 2019 году увеличение налогов в Южной Осетии не предусматривается

    Сегодня, 16 октября свой профессиональный праздник отмечают работники налоговых органов Южной Осетии. В этом году налоговому ведомству Республики исполнилось 28 лет. О деятельности комитета и динамике налоговых поступлений в бюджет страны рассказал глава комитета по налогам и сборам РЮО Владимир Каджаев.

    — Владимир Вадимович, расскажите о налоговых поступлениях за девять месяцев 2018 года в бюджет Южной Осетии.

    — Комитетом по налогам и сборам на первое октября 2018 года мобилизовано в бюджет республики 710 миллионов 996 тысяч рублей, при плане 704 млн. 245 тысяч рублей, что составляет 100, 1% от запланированных показателей.

    — Какие изменения произошли в собираемости налогов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года?

    — По сравнению с аналогичным периодом 2017 года собираемость налогов увеличилась на 65 миллионов 857 тысяч рублей, то есть, рост показателей составляет 110%.

    — Каковы плановые показатели по сбору налогов на 2018 год?

    — Плановый показатель на 2018 составляет 977 миллионов 153 тысячи рублей. По нашим прогнозам, фактические объемы налоговых платежей составят более одного миллиарда рублей.

    — Какие виды налогов являются основными источниками пополнения госбюджета?

    — Основными источниками пополнения доходной части государственного бюджета являются: налог на доходы с физических лиц, налог на прибыль, налог на добавленную стоимость (НДС), единый налог на вмененный доход.

    — Какие еще резервы есть в республике для дальнейшего пополнения бюджета?

    — Есть определенные резервы пополнения казны. Это налогообложение иностранных граждан, налоги за пользование природными ресурсами и улучшение администрирования физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью.

    — Какие предприятия вошли в первую пятерку крупнейших налогоплательщиков?

    — Самые крупные налоговые платежи в текущем году осуществили ООО «Газпром трансгаз Ставрополь» — 234 млн 58 тыс рублей, ЗАО «Остелеком» — 57 млн 419 тыс рублей. Также Цхинвальская швейная фабрика «БТК-4» — 39 млн 177 тыс рублей, «Энергоресурс — Южная Осетия» — 28 млн 44 тыс. рублей и РГУП «Дорэкспострой» — 13 млн 195 тыс. рублей.

    — Ожидается ли повышение каких-либо налогов в 2019 году?

    — Ни в 2018-м, ни в 2019-м году никакого увеличения налоговых ставок не предусматривается.
    Наоборот, в 2019 году планируем ввести льготы для жителей сельских населенных пунктов по уплате земельного налога.

    — Сколько всего предпринимателей зарегистрировано в Республике?

    — На первое октября 2018 года на учете в комитете по налогам и сборам Республики Южная Осетия состоит 4 777 налогоплательщиков, из них 2001 – юридические лица и 2 776 — индивидуальные предприниматели.

    — Платят ли налоги подрядные организации, осуществляющие свою деятельность на территории Республики Южная Осетия?

    — До первого января 2018 года подрядные организации по закону были освобождены от уплаты всех налогов.
    Однако с первого января были внесены изменения в Налоговый кодекс, в связи с чем все подрядные организации обязаны будут платить налог на прибыль с тех работ, которые они выполняют на территории Республики.
    Но от налога на добавленную стоимость они освобождаются, потому что НДС не предусмотрен в строительных работах.

    — Расскажите о мерах, предпринимаемых против недобросовестных налогоплательщиков.

    — В этом году мы провели около 300 контрольных мероприятий в отношении, как юридических лиц, так и индивидуальных предпринимателей. Выявленные нарушения, в основном, связаны с сокрытием доходов.

    По результатам контрольных мероприятий в бюджет дополнительно начислено четыре миллиона 304 тысячи рублей.

    С предпринимателями, которые не выплачивают налоги, мы разбираемся через судебные органы. В настоящее время в суде находится порядка 35 дел.

    — Ваши пожелания сотрудникам в профессиональный праздник.

    — Искренне поздравляю коллег с профессиональным праздником – Днем работника налоговых органов Республики Южная Осетия!
    Четкая повседневная работа налоговиков стала важным фактором динамичного развития Республики Южная Осетия.

    Я высоко ценю высокий профессионализм и ответственность наших сотрудников, которые позволяют успешно решать даже самые сложные задачи в интересах обеспечения бесперебойного роста экономики, работы хозяйствующих субъектов, а также повышения инвестиционной привлекательности и экономической стабильности государства.

    В этой связи хочу выразить особую благодарность всей команде налогового комитета Южной Осетии за успешное сотрудничество, оперативность и внимательное отношение.
    Желаю им, а также их близким крепкого здоровья, оптимизма и успехов в профессиональной деятельности.

    Беседу вела Катерина Пухаева

    Читайте также: