Информационные стенды налоговой инспекции

Опубликовано: 27.04.2024


Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.


Программа разработана совместно с АО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.


Обзор документа

Приказ Федеральной налоговой службы от 25 февраля 2014 г. N ММВ-7-6/65@ "О вводе в промышленную эксплуатацию программных средств, обеспечивающих ведение информационного ресурса "Информационные стенды", для типизации материалов стендов в ИФНС России"

С целью обеспечения возможности оперативного обновления и ознакомления налогоплательщиков с информацией, размещенной на информационных стендах территориальных налоговых органов, в соответствии с Положением об организации работ по развитию автоматизированной информационной системы Федеральной налоговой службы (АИС "Налог"), утвержденным приказом ФНС России от 29.03.2013 N ММВ-7-6/134@, на основании Протокола приемки работ подкомиссией ФНС России от 26.09.2013 N 8-Р/3-2013 и приказа ФНС России от 13.11.2013 N ММВ-7-6/496@ "О проведении опытной эксплуатации программных средств, обеспечивающих ведение информационного ресурса "Информационные стенды", для типизации материалов стендов в ИФНС России" приказываю:

1. Внедрить в промышленную эксплуатацию программное обеспечение, реализующее возможность оперативного обновления и ознакомления налогоплательщиков с информацией, размещенной на информационных стендах территориальных налоговых органов (далее - ПО), по результатам опытной эксплуатации программных средств, обеспечивающих ведение информационного ресурса "Информационные стенды", для типизации материалов стендов в ИФНС России (далее - ИР "Информационные стенды) в управлениях ФНС России по субъектам Российской Федерации (далее - промышленная эксплуатация).

2. Утвердить Порядок ведения информационного ресурса "Информационные стенды" (далее - Порядок) согласно приложению к настоящему приказу.

3. Управлению информационных технологий (Т.В. Матвеева), ФГУП ГНИВЦ ФНС России (В.Б. Безруков), Межрегиональной инспекции ФНС России по централизованной обработке данных (С.Ю. Клочков), УФНС России по субъектам Российской Федерации обеспечить выполнение и контроль исполнения Порядка.

4. УФНС России по субъектам Российской Федерации:

4.1. Обеспечить осуществление контроля качества наполнения подведомственными территориальными налоговыми органами ИР "Информационные стенды";

4.2. В срок до 15.03.2014 представить в Управление информационных технологий отчет об актуализации информации на информационных стендах подведомственных территориальных налоговых органов в соответствии с ИР "Информационные стенды".

5. ФГУП ГНИВЦ ФНС России (В.Б. Безруков):

5.1. Разместить ПО и эксплуатационную документацию к ИР "Информационные стенды" в Фонде алгоритмов и программ ФНС России.

5.2. Обеспечить сопровождение ПО в процессе промышленной эксплуатации.

6. Управлению информационных технологий (Т.В. Матвеева):

6.1. Обеспечить информационное и методологическое сопровождение ИР "Информационные стенды";

6.2. Обеспечить ведение ИР "Информационные стенды" в соответствии с Порядком;

6.3. Организовать техническое сопровождение ПО в процессе промышленной эксплуатации.

7. Признать утратившим силу с даты издания настоящего приказа временный порядок ведения информационного ресурса "Информационные стенды", утвержденный приказом ФНС России от 13.11.2013 N ММВ-7-6/496@ "О проведении опытной эксплуатации программных средств, обеспечивающих ведение информационного ресурса "Информационные стенды", для типизации материалов стендов в ИФНС России".

8. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы А.С. Петрушина.

Руководитель Федеральной
налоговой службы
М.В. Мишустин

Порядок
ведения информационного ресурса "Информационные стенды"
(утв. приказом Федеральной налоговой службы от 25 февраля 2014 г. N ММВ-7-6/65@)

Раздел 1. Общие положения

1.1. Настоящий порядок ведения информационного ресурса "Информационные стенды" (далее - Порядок) разработан в целях координации действий структурных подразделений ФНС России при ведении информационного ресурса "Информационные стенды" (далее - ИР "Информационные стенды").

1.2. ИР "Информационные стенды" является источником информации Интернет-сервиса "Информационные стенды", размещенного на официальном Интернет-сайте ФНС России в свободном доступе.

1.3. ИР "Информационные стенды" состоит из информации на информационных стендах, а также на компьютерах общего доступа в территориальных налоговых органах и территориально-обособленных рабочих местах, размещенной с целью обеспечения налогоплательщиков исчерпывающей, изложенной по существу информацией в доступной для восприятия форме, исключающей возможность неоднозначной трактовки, необходимой для исполнения ими налоговых обязанностей.

1.4. Структура ИР "Информационные стенды" включает 8 тематических стендов, содержание которых может дополняться и/или уточняться, исходя из изменения законодательства и текущих задач ФНС России. Первоначальная структура ИР "Информационные стенды" приведена в приложении N 1 к Порядку.

1.5. Участниками взаимодействия при актуализации ИР "Информационные стенды" являются:

структурные подразделения центрального аппарата ФНС России (далее - управления ЦА ФНС России);

управления ФНС России по субъектам Российской Федерации (далее - УФНС России);

инспекции ФНС России, межрайонные инспекции ФНС России (далее - ИФНС России).

1.6. Актуализация информации осуществляется должностным лицом, ответственным за актуализацию и контроль ведения ИР "Информационные стенды" соответствующего уровня, на основании заявок, представленных управлениями ЦА ФНС России - на федеральном уровне, УФНС России - на региональном уровне, ИФНС России - на местном уровне.

1.7. Персональная ответственность за содержание, полноту, достоверность информации, соблюдение сроков представления и размещения информационных материалов, предусмотренных настоящим Порядком, возлагается на начальников управлений ЦА ФНС России, руководителей УФНС России и начальников ИФНС России.

Раздел 2. Порядок актуализации федерального уровня информационного ресурса "Информационные стенды"

2.1. Должностное лицо Управления информационных технологий ФНС России, ответственное за актуализацию и контроль ведения ИР "Информационные стенды", осуществляет первичное наполнение ИР "Информационные стенды" информацией, соответствующей требованиям, установленным разделом 1 Порядка и предварительно согласованной с управлениями ЦА ФНС России.

2.2. Актуализация информации на федеральном уровне ИР "Информационные стенды" производится по инициативе соответствующего управления ЦА ФНС России при утверждении новых и внесении изменений в существующие нормативные правовые акты, издании приказов ФНС России, направлении в УФНС России писем, разъясняющих порядок применения тех или иных норм законодательства по вопросам, включенным в ИР "Информационные стенды", а также по вопросам, требующим включения в ИР "Информационные стенды".

2.3. Управление ЦА ФНС России не позднее трех рабочих дней, следующих за днем выхода новых и внесения изменений в действующие нормативные правовые акты федерального уровня, издания приказов ФНС России, либо направления в УФНС России писем, разъясняющих порядок применения тех или иных норм законодательства по вопросам, включенным в ИР "Информационные стенды", а также по вопросам, требующим включения в ИР "Информационные стенды", оформляет заявку на внесение изменений в ИР "Информационные стенды" (далее - Заявка) (приложение N 2 к Порядку) и направляет ее в Управление информационных технологий ФНС России.

2.3.1. Должностное лицо Управления информационных технологий ФНС России, ответственное за актуализацию и контроль ведения ИР "Информационные Стенды", не позднее двух рабочих дней после получения Заявки от управления ЦА ФНС России осуществляет актуализацию ИР "Информационные стенды" федерального уровня.

Раздел 3. Порядок актуализации регионального уровня информационного ресурса "Информационные Стенды"

3.1. Актуализация информации на региональном уровне ИР "Информационные стенды" производится по инициативе УФНС России при утверждении новых и внесении изменений в действующие нормативные правовые акты регионального уровня, издании приказов УФНС России, а также по вопросам, требующим включения в ИР "Информационные стенды" регионального уровня.

3.1.1. Структурные подразделения УФНС России, в случаях, предусмотренных пунктом 3.1 Порядка, оформляют Заявку и направляют её для размещения в ИР "Информационные стенды" должностному лицу структурного подразделения по работе с налогоплательщиками УФНС России, ответственному за актуализацию и контроль ведения ИР "Информационные стенды" регионального уровня.

3.1.2. Должностное лицо УФНС России, ответственное за актуализацию и контроль ведения ИР "Информационные стенды" не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления Заявки, осуществляет актуализацию ИР "Информационные стенды" регионального уровня.

3.2. Должностное лицо УФНС России, ответственное за актуализацию и контроль ведения ИР "Информационные стенды" также осуществляет актуализацию и контроль списка подведомственных ИФНС России и назначенных в ИФНС России должностных лиц, ответственных за актуализацию и контроль ведения ИР "Информационные стенды" местного уровня (при наличии).

3.2.1. Должностное лицо УФНС России, ответственное за актуализацию и контроль ведения ИР "Информационные стенды" регулярно осуществляет мониторинг качества наполнения информационных стендов в подведомственных территориальных налоговых органах как при проведении очередных проверок на местах, так и при дистанционном мониторинге.

Раздел 4. Порядок актуализации местного уровня информационного ресурса "Информационные стенды"

4.1. Актуализация информации на местном уровне ИР "Информационные стенды" производится по инициативе ИФНС России при предоставлении услуги информирования налогоплательщиков, при утверждении новых и внесении изменений в действующие нормативные правовые акты местного уровня, а также по вопросам, требующим включения в ИР "Информационные стенды" местного уровня.

4.1.1. Структурные подразделения ИФНС России, в случаях, предусмотренных пунктом 4.1 Порядка, оформляют Заявку и направляют её для размещения должностному лицу структурного подразделения по работе с налогоплательщиками ИФНС России, ответственному за актуализацию и контроль ведения ИР "Информационные стенды" местного уровня.

4.1.2. Должностное лицо ИФНС России, ответственное за актуализацию и контроль ведения ИР "Информационные стенды" не позднее двух рабочих дней, следующих за днем поступления Заявки, осуществляет актуализацию ИР "Информационные стенды" местного уровня.

4.2. Должностное лицо ИФНС России, ответственное за актуализацию и контроль ведения ИР "Информационные стенды", дважды в неделю осуществляет мониторинг ИР "Информационные стенды" на наличие изменений и дополнений для размещения обновленной информации на бумажных носителях на информационных стендах, компьютерах общего доступа со справочно-правовыми системами и программными продуктами, разработанными ФНС России и в информационных папках ИФНС России.

Раздел 5. Действия сотрудников МИ ФНС России по ЦОД

Сотрудниками МИ ФНС России по ЦОД обеспечивается поддержание в рабочем состоянии прикладного программного обеспечения ИР "Информационные стенды", развёрнутого в МИ ФНС России по ЦОД, в процессе промышленной эксплуатации.

Приложение N 1
к Порядку ведения
информационного ресурса
"Информационные стенды",
утвержденному приказом Федеральной налоговой службы
от 25 февраля 2014 г. N ММВ-7-6/65@

Первоначальная структура ИР "Информационные стенды"

См. графический объект

Информация, размещенная на тематическом стенде N 3 относится к информации Федерального уровня

Информация, размещенная на тематических стендах N 1, 2, 6, 8 относится к информации Федерального и Местного уровня

Информация, размещенная на тематическом стенде N 5 относится к информации Регионального уровня

Информация, размещенная на тематических стендах N 4, 7 относится к информации Регионального и Местного уровня

Приложение N 2
к Порядку ведения
информационного ресурса
"Информационные стенды",
утвержденному приказом Федеральной налоговой службы
от 25 февраля 2014 г. N ММВ-7-6/65@

Форма заявки на внесение изменений в ИР "Информационные стенды"

Заявка на внесение изменений в ИР "Информационные стенды"

(наименование налогового органа/, подведомственной организации/,

структурного подразделения, оформившего заявку)

Федеральный раздел
Региональный раздел
Местный раздел
№ п/п Информация (файл) Источник информации* Наименование раздела и карточки ИР** Действие (обновить/дополнить/удалить) Примечание
1 2 4 5 6 7

* Указывается ссылка на соответствующую законодательную норму (вид, номер и дата законодательного документа, раздел/подраздел/пункт/статья документа и т.п.).

** Например: Федеральный раздел/Учет физических лиц

__________________________ ________________________ ___________________

(должность лица) (ФИО) (подпись)

Обзор документа

Решено на постоянной основе внедрить в промышленную эксплуатацию программное обеспечение, позволяющее оперативно знакомить плательщиков с информацией (обновлять ее), размещенной на информационных стендах территориальных налоговых органов. Речь идет об ИР "Информационные стенды".

Определены порядок ведения ИР, его первоначальная структура.

УФНС России по регионам должны обеспечить контроль качества наполнения ИР подведомственными территориальными налоговыми органами.

Программное обеспечение и эксплуатационная документация к ИР будут размещены в Фонде алгоритмов и программ ФНС России.

Временный порядок ведения ИР "Информационные стенды" признан утратившим силу.

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

от 3 марта 2017 г. N ОА-4-17/3954@

О РАЗМЕЩЕНИИ ИНФОРМАЦИОННЫХ СТОЕК В ПОМЕЩЕНИЯХ ТНО

Федеральная налоговая служба в связи с многочисленными обращениями территориальных налоговых органов по вопросу размещения сторонними организациями информации по налоговой тематике в помещениях для приема и обслуживания налогоплательщиков сообщает следующее.

В соответствии со статьей 3 Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе" (далее - закон "О рекламе") реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Пункт 2 части 5 статьи 5 закона "О рекламе" устанавливает, что в рекламе не допускается указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами.

Так, размещение рекламной информации на информационных стендах территориальных налоговых органов может быть расценено потребителями рекламы как некое одобрение объектов рекламы со стороны ФНС России.

Кроме того, размещение рекламной информации на информационных стендах территориальных налоговых органов может быть расценено как действия, ограничивающие конкуренцию.

На основании изложенного, ФНС России сообщает, что размещение на информационных стендах любой сторонней информации, нерегламентированной порядком ведения информационного ресурса "Информационные стенды", утвержденного приказом ФНС России от 25.02.2014 N ММВ-7-6/65@, не допускается.

Вместе с тем, информация о деятельности и услугах сторонних организаций, органов власти и местного самоуправления, не носящая рекламного характера, может быть размещена на информационных стойках, размещающихся в помещениях территориальных налоговых органов.

Однако при размещении подобного оборудования следует соблюдать ряд ограничений:

- в соответствии с пунктом 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" федеральным органам исполнительной власти запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия);

- информационные стойки сторонних организаций должны быть оформлены в фирменном стиле ФНС России, в соответствии с Положением по организации и оформлению помещений ФНС России для приема и обслуживания налогоплательщиков, утвержденным приказом ФНС России от 08.04.2013 N ММВ-7-10/143@, без указания на стойке наименования организации;

- информационные стойки не должны нарушать оптимизацию "логистики" потока посетителей и нарушать клиентскую навигацию;

- информация, размещенная на информационных стойках, должна отвечать функционалу территориального налогового органа.

Возможность и целесообразность размещения указанных выше информационных стоек в помещениях для приема и обслуживания налогоплательщиков определяет непосредственно территориальный налоговый орган самостоятельно.

Одновременно ФНС России обращает внимание, что в соответствии со статьей 296 Гражданского кодекса Российской Федерации учреждение и казенное предприятие, за которыми имущество закреплено на праве оперативного управления, распоряжаются этим имуществом с согласия собственника этого имущества. Таким образом, в случае размещения в помещениях, закрепленных на праве оперативного управления за территориальными налоговыми органами, движимого имущества иных организаций необходимо согласие собственника федерального имущества в лице Росимущества (его территориальных органов).

Информацию необходимо довести до подведомственных налоговых органов.

от 8 апреля 2013 года N ММВ-7-10/143@

(с изменениями на 20 июля 2020 года)

Документ с изменениями, внесенными:

В целях организации и оформления помещений налоговых органов для приема и обслуживания налогоплательщиков в едином типовом формате

2. Руководителям налоговых органов и ФКУ "ОДЕЗ ФНС России" при проведении работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному и текущему ремонту в дополнение к Типовым рекомендациям по проектированию, строительству, реконструкции и капитальному ремонту зданий и сооружений Федеральной налоговой службы, ее территориальных органов и организаций, находящихся в ведении ФНС России, утвержденным Приказом ФНС России от 09.04.2012 N ММВ-7-10/230@, руководствоваться Положением, утвержденным пунктом 1 настоящего Приказа.

3. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы Д.В.Наумчева.

Руководитель Федеральной
налоговой службы
М.В.Мишустин

Положение по организации и оформлению помещений ФНС России для приема и обслуживания налогоплательщиков

(с изменениями на 20 июля 2020 года)

Термины и определения

Брендированная панель - это панель, конструктивно выполненная аналогично панели основного типа, но с размещенным логотипом ФНС России на верхнем декоративном накладном элементе, имеющая фоновую графику на основе.

Инверсная группа - это установленные в одной плоскости на определенном минимальном расстоянии две панели разного типа (панель основного типа и панель инверсного типа).

Информационные стенды - это подвесные настенные либо в редких случаях отдельно стоящие конструкции, предназначенные для размещения информационных, справочных и просветительских печатных материалов формата А4, А5, А6 (листовки, документы, образцы для заполнения, брошюры, книги) и формата 1/3 А4 (буклеты, листовки). Информационные стенды подразделяются на Информационно-справочные стенды - предназначенные для размещения деловой документации, образцов для заполнения документов, справочных материалов; и на Информационно-просветительские стенды - предназначенные для размещения прочих информационно-просветительских материалов, таких как буклеты, листовки, брошюры, преимущественно выполненных в полноцветной печати.

Информационно-справочные стойки - это отдельно стоящие конструкции, предназначенные для размещения буклетов, других информационных материалов и оснащенные карманами формата 1/3 А4 и А4.

Лайтиксы - ультратонкие плоские световые панели. Конструкции предназначены для представления печатной рекламной продукции больших форматов с подсветкой.

Навигация кабинетов - система нумерации кабинетов и наименования функций налоговой инспекции, выполняемой в кабинете, и/или наименования специалиста. Выполняется в двух вариантах: по технологии плоттерной резки самоклеящейся виниловой пленки, с последующим нанесением на плоскость, или в виде отдельных кабинетных табличек.

Панель инверсного типа - это вертикальная информационная панель с основой из акрилового белого цвета и с декоративными накладными элементами из акрилового стекла синего цвета.

Панель основного типа - это вертикальная информационная панель с основой из акрилового стекла синего цвета и с декоративными накладными элементами из акрилового стекла белого цвета. Конструкция панели может быть выполнена в виде отдельно стоящего двустороннего пилона либо в виде навесной односторонней панели, монтируемой на стену или на колонну. Стандартная панель основного типа имеет два накладных белых элемента - снизу и сверху, без размещения логотипа ФНС России.

Пилон - отдельно стоящая вертикальная конструкция, стационарно прикрепленная к полу или переносная с устойчивой опорой.

Плакатодержатели - лайтиксы или рамки, в которых размещаются информационные маркетинговые материалы.

Приветственная группа - это инверсная группа, в состав которой входит брендированная панель основного типа. На панелях приветственной группы размещается информация наиболее важная для входящих посетителей.

Рамки - представляют собой конструкции из профилей (алюминиевые с анодированным покрытием) и защитного стекла, с системой "click-профиль" (для быстрой замены постера). Предназначены для представления печатной продукции больших форматов без подсветки информационных материалов.

Световые панели - это подвесные подсвеченные элементы навигации, имеющие горизонтальную ориентацию, содержащие наименование функциональной зоны подразделения, над которой размещаются.

Стена бренда - переносная панель или стационарная часть стены, на которой изображена фоновая фирменная графика и прочие имиджевые графические и текстовые элементы, расположенные в единой композиции и составляющие широкоформатную "визитную карточку" в формате интерьерных решений.

Указатели направления горизонтальные - это таблички, имеющие горизонтальную ориентацию, содержащие наименование функциональной зоны/рабочего места подразделения и графический элемент, указывающий направление.

Обозначения и сокращения

ИФНС России - Инспекция Федеральной налоговой службы

ЛДСП - ламинированная древесно-стружечная плита (название материала)

ПВХ - поливинилхлорид (название материала)

ППУ - пенополиуретан (название материала)

ПСД - проектно-сметная документация

ПЭВМ - персональная электронно-вычислительная машина (компьютер)

УФНС России - Управление Федеральной налоговой службы

ФНС России - Федеральная налоговая служба

Pantone - общемировой стандарт цветов, не зависящий от технологии вывода. Он позволяет четко понимать, какой цвет будет получаться при выводе. Цвет может воспроизводиться на любом материале и по любой технологии, причем используются как смешанные цвета, так и заказные "специфические" краски. Все цвета этой палитры снабжены "рецептом" по смешиванию из базовых цветов других палитр.

RAL - цветовой стандарт, представленный в виде шкалы индексированных цветов, гарантирующий ясное и лаконичное средство коммуникации, которое понятно во многих областях промышленности.

1. Организация и оформление помещений ФНС России для приема и обслуживания налогоплательщиков

1.1. Организация типового пространства помещений ФНС России для приема налогоплательщиков

1.1.1. Принципы зонирования и планирования пространства.

В основу типовых форматов помещений ФНС России и зонирования заложены следующие положения:

1. Учет особенностей обслуживания для разных групп налогоплательщиков (клиентоориентированность).

2. Удобство и комфорт, обеспечение необходимой конфиденциальности для налогоплательщиков (высокие перегородки между налогоплательщиками, обслуживание в отдельных кабинетах специалистов ФНС России при необходимости).

3. Комфорт и дружелюбие (удобные места ожидания).

4. Простота использования (справочно-информационные стенды, справочно-информационные киоски, мультимедийная и доступная презентационная информация).

5. Возможность получения дополнительной полезной информации, в том числе свободный доступ к официальному сайту ФНС России в зоне самообслуживания (дополнительные услуги).

6. Открытость (общение налогоплательщика и сотрудника ФНС России без дополнительных стеклянных перегородок и окон между ними, открытое пространство зала, без дополнительных коридоров и кабинетов по возможности).

Среди основных принципов планирования пространства различных типов помещений ФНС России для приема налогоплательщиков можно назвать следующие:

- Четкое разделение процессов обслуживания (быстрые и продолжительные).

- Максимально возможное отсутствие физических преград между налогоплательщиками и сотрудниками ФНС России.

- Простая и понятная навигация, активное использование технических средств управления очередью (СУО).

- Информационные материалы для конкретных клиентских сегментов, размещенные с учетом основных траекторий движения налогоплательщиков.

- Современный внешний и внутренний дизайн помещений ФНС России.

- Наличие на входе администратора зала, управляющего клиентскими потоками.

- Применение принципа компактности в планировочных решениях, позволяющего оптимально использовать площади, сократить материальные затраты на строительные работы, обеспечить удобное функциональное зонирование в управлениях и инспекциях ФНС России.

- Четкое "зонирование" помещения, создание "открытого" пространства в зале обслуживания налогоплательщиков.

1.1.2. Определение основных функциональных зон и описание их характеристик (включая, но не ограничиваясь следующими зонами: зона информирования, зона приема и зона ожидания)

При планировке помещений ФНС России применяются следующие основные функциональные зоны:

Зона встречи клиентов - первая зона на пути движения клиентских потоков; располагается непосредственно при входе в помещения ФНС России. Как правило, присутствие Администратора зала обеспечивает предоставление необходимой информации налогоплательщикам, распределение клиентских потоков при помощи терминала СУО и т.д. Рядом с зоной встречи клиентов располагается так называемая Зона самообслуживания для налогоплательщиков, где располагаются инфоматы (информационные терминалы), платежные терминалы и компьютер общего доступа (со справочно-информационными материалами, необходимой налогово-правовой базой). Необходимо использование ясной и четкой системы навигации по всей инспекции.

В помещениях для приема налогоплательщиков должны быть предусмотрены зоны ожидания, информирования и заполнения документов - пространство для ожидания налогоплательщиками своей очереди, ознакомления с информационными материалами и заполнения необходимых бланков документов. Зона ожидания размещается таким образом, чтобы обеспечить налогоплательщику хорошую обзорность зоны приема налогоплательщиков, с целью отслеживания движения очереди. Зона ожидания может быть протянута по клиентскому залу или организована в одном месте. Расположение зоны ожидания не должно препятствовать движению клиентских потоков. Зона информирования и заполнения документов может совмещаться с зоной ожидания или должна непосредственно примыкать к ней. Зона информирования и заполнения документов включает в себя информационные стенды с примыкающими к ним стойками (столами) для заполнения документов стоя либо сидя. Стенды (стойки) следует располагать в доступном для просмотра (в том числе при большом количестве посетителей) месте, представлять информацию в удобной для восприятия форме.

Зона информирования и заполнения документов также предусматривает наличие современного навигационного и информационного оснащения, удобной мебели и других элементов, выполненных в едином стиле с зоной приема налогоплательщиков:

1. Информационные таблички и другие элементы навигации.

2. Информационные стенды с образцами документов, выполненных с использованием фирменного стиля ФНС России, с инструкциями по заполнению документов, с брошюрами для целевых групп налогоплательщиков и пр.

3. Стойки для заполнения документов (стоя или сидя).

4. Информационно-справочные стойки/буклетницы.

5. Плазменные информационные панели.

6. Центральные табло СУО и система звукового информирования.

7. Плакатодержатели для размещения информационных маркетинговых материалов.

Зону приема налогоплательщиков условно можно разделить на операционную зону, где осуществляется прием различных групп налогоплательщиков (юридические лица, физические лица) для сдачи деклараций и отчетов; прием заявлений, обращений и т.д., а также кабинеты специалистов, осуществляющих взаимодействие с налогоплательщиками.

Операционная зона включает в себя зону для размещения налогоплательщиков (6 кв.м на 1 человека) и служебную зону сотрудников ФНС России с учетом оснащения индивидуальных рабочих мест персональными ЭВМ (6 кв.м на 1 сотрудника).

Прием налогоплательщиков необходимо осуществлять за высокими (налогоплательщик стоя, когда быстрые операции) и низкими (налогоплательщик сидя, когда долгие по времени операции), как правило, неостекленными стойками, имеющими высокие перегородки для обеспечения комфорта и конфиденциальности обслуживания налогоплательщиков.

В обслуживании налогоплательщиков следует выделить три его типа по продолжительности операций:

- быстрые по времени операции (1-5 минут), экспресс-обслуживание (сотрудник ФНС России сидит, налогоплательщик стоит) - около 60% рабочих мест;

- продолжительные по времени операции (более 5 минут) (сотрудник ФНС России сидит, налогоплательщик сидит) - около 40% рабочих мест;

- отдельные операции осуществляются в кабинетах для специалистов, обслуживающих налогоплательщиков вне операционного зала (сотрудник ФНС России сидит, налогоплательщик сидит).

Рабочие места сотрудников ФНС России располагаются за специальной стойкой, со стороны расположения налогоплательщиков с целью сохранения конфиденциальной информации налогоплательщика рабочие места отделяются друг от друга высокими неармированными перегородками (высотой не менее 2200 мм и глубиной не менее или равно 800 мм). У рабочего места сотрудника ФНС России за стойкой обслуживается только один клиент, другие клиенты ждут, как правило, своей очереди в зоне ожидания. На рабочих местах по возможности надо разместить (с креплением в потолок или прямо на рабочие столы) экраны СУО (номер очереди). За рабочей стойкой необходимо предусмотреть пространство для размещения оргтехники, шкафов для оперативного хранения документации. Шкафы необходимо размещать на расстоянии не более 2 м от рабочего места.

Зона вспомогательных помещений с доступом налогоплательщиков включает в себя санузлы для налогоплательщиков, лестнично-лифтовые холлы, коридоры, по возможности помещение медпункта. Рекомендуется при возможности размещать санузлы для налогоплательщиков приближенными к зоне ожидания.

Служебная и административно-хозяйственная зоны (без доступа налогоплательщиков) состоят из кабинетов сотрудников отделов и служб ФНС России, технической зоны (серверная и пр.), комнаты отдыха, санузлов для сотрудников. Кабинеты должны быть специализированными по функциональным обязанностям сотрудников тех или иных отделов. Указанные зоны размещаются удаленными от входа в помещения ФНС России и предназначены для размещения подразделений, не осуществляющих непосредственное взаимодействие с налогоплательщиками, а также для размещения административного аппарата. В служебной зоне необходимо предусмотреть гардеробы, многочисленные шкафы для хранения документов. Доступ в служебную зону, как правило, ограничен, помещения оборудуются механическими/электронными системами контроля доступа.

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

Выписка ЕГРЮЛ с ЭЦП ФНС

Финансовая (Бухгалтерская) отчетность за 2020 г.

ООО "ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТЕНДЫ"

Дополнительные ОКВЭД


Цель обработки персональных данных:

В качестве Поставщика: , на сумму
В качестве Заказчика: , на сумму

Товарные знаки

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

О компании:
ООО "ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТЕНДЫ" ИНН 7701598448, ОГРН 1057747063989 зарегистрировано 20.05.2005 в регионе Москва по адресу: 105005, г Москва, переулок Старокирочный, 16/2 СТР.1. Статус: Ликвидировано. Размер Уставного Капитала 10 000,00 руб. читать далее.

Руководителем организации является: Генеральный Директор - Кузнецов Валерий Викторович, ИНН 774339911261. У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является "торговля оптовая неспециализированная".

В Реестре недобросовестных поставщиков: не числится. У ООО "ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТЕНДЫ" зарегистрировано судебных процессов: 0 (в качестве "Ответчика"), 0 (в качестве "Истца"), Официальный сайт ООО "ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТЕНДЫ" – не указан. E-mail ООО "ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТЕНДЫ" - добавить данные. Контакты (телефон) ООО "ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТЕНДЫ" - добавить данные.

Учреждённые: 0 Представительства: 0
Управляемые: 0 Филиалы: 0

Компании КОНКУРЕНТЫ. Всего найдено: 124 583
В регионе Москва с ОКВЭД 46.90.
Разместить рекламу по всем компаниям

Описание деятельности компании:

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТЕНДЫ", краткое наименование: ООО "ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТЕНДЫ". Действует с 20.05.2005, присвоены: ИНН 7701598448, КПП 770101001, ОГРН 1057747063989, основной ОКВЭД - "торговля оптовая неспециализированная". Работает по 6 направлениям. Имеет 0 лицензий. Организация насчитывает 0 филиалов. Учреждённых компаний: 0, Представительств: 0, Управляемых: 0. Всего связанных с ООО "ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТЕНДЫ" 0 компаний. История компании представлена на странице Лента изменений. Отзывов по компании - нет. Финансовая отчетность ООО "ИНФОРМАЦИОННЫЕ СТЕНДЫ" - отсутствует.

Внимание: Перед осуществлением безналичного платежа на расчетный счет любой организации (ООО, ЗАО, АО), рекомендуем проверять расчетные счета компании на блокировку ФНС. Совершая перевод на заблокированный счет, Вы рискуете не получить оплаченный товар/услугу и потерять денежные средства.

Проверка на блокировку расчетного счета организации доступна
в Премиум доступе

Информация

Высшим должностным лицам субъектов РФ:
- определить в границах соответствующего субъекта территории, на которых предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе в условиях введения режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации;
- приостановить (ограничить) деятельность находящихся на соответствующей территории отдельных организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальных предпринимателей;
- установить особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки.

Настоящий указ не распространяется на следующие организации (работодателей и их работников):
- непрерывно действующие организации;
- медицинские и аптечные организации;
- организации, обеспечивающие население продуктами питания и товарами первой необходимости;
- организации, выполняющие неотложные работы в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь, здоровье или нормальные жизненные условия населения;
- организации, осуществляющие неотложные ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы;
- организации, предоставляющие финансовые услуги в части неотложных функций (в первую очередь услуги по расчетам и платежам);
- иные организации, определенные решениями высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ.

Указ может распространяться на системообразующие, а также научные и образовательные организации по согласованию с Правительством РФ.

Федеральным государственным органам, органам управления государственными внебюджетными фондами, государственным органам субъектов РФ и органам местного самоуправления, организациям, осуществляющим производство и выпуск средств массовой информации, определить численность служащих и работников, обеспечивающих с 4 по 30 апреля 2020 г. включительно функционирование этих органов и организаций.

Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Информация

Утвержден
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 3 апреля 2020 г. N 434

ПЕРЕЧЕНЬ
ОТРАСЛЕЙ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ, В НАИБОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ПОСТРАДАВШИХ В УСЛОВИЯХ УХУДШЕНИЯ СИТУАЦИИ В РЕЗУЛЬТАТЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

Сфера деятельности, наименование вида экономической деятельности Код ОКВЭД 2
1. Авиаперевозки, аэропортовая деятельность, автоперевозки
Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта 49.3
Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам 49.4
Деятельность пассажирского воздушного транспорта 51.1
Деятельность грузового воздушного транспорта 51.21
Деятельность автовокзалов и автостанций 52.21.21
Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным транспортом 52.23.1
2. Культура, организация досуга и развлечений
Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений 90
3. Физкультурно-оздоровительная деятельность и спорт
Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений 93
Деятельность физкультурно-оздоровительная 96.04
Деятельность санаторно-курортных организаций 86.90.4
4. Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих
услуги в сфере туризма Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма 79
5. Гостиничный бизнес
Деятельность по предоставлению мест для временного проживания 55
6. Общественное питание
Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков 56
7. Деятельность организаций дополнительного образования, негосударственных образовательных учреждений
Образование дополнительное детей и взрослых 85.41
Предоставление услуг по дневному уходу за детьми 88.91
8. Деятельность по организации конференций и выставок
Деятельность по организации конференций и выставок 82.3
9. Деятельность по предоставлению бытовых услуг населению (ремонт, стирка, химчистка, услуги парикмахерских и салонов красоты)
Ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения 95
Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий 96.01
Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты 96.02
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 10 апреля 2020 г. № 479 Внести в перечень отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 434 "Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2020, 8 апреля, № 0001202004080046), следующие изменения:а) раздел 2 дополнить позицией следующего содержания: "Деятельность в области демонстрации кинофильмов 59.14"; б) дополнить разделом 10 следующего содержания: "10. Деятельность в области здравоохранения Стоматологическая практика 86.23"

И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в постановление
Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 434

Управляющие организации, как правило, рассматривают стенды в подъездах домов только как способ исполнить требования о раскрытии информации. А зря – это ежедневная точка контакта с клиентами. Рассказываем, почему УО важно уделить внимание оформлению информационных стендов и о его значении во взаимодействии с жителями МКД.

УО взаимодействует с жителями домов в более чем 70 точках контакта

Недавно мы провели опрос среди управляющих организаций о том, в чём они видят для себя точки развития и роста. Почти каждая компания, ответившая на наши вопросы, указала на необходимость выстраивать конструктивное взаимодействие с собственниками, заслужить их доверие и повысить лояльность.

При этом лишь малая часть УО осознаёт, что каждый день взаимодействует с жителями МКД, создавая себе определённую репутацию. Точек контакта управляющей организации с клиентами более 70, и каждая из них влияет на мнение собственников о компании, управляющей их домом.

Если у жителей дома об УО сложилось хорошее мнение, то это уменьшает количество жалоб и обращений на её работу в надзорные органы, напрямую влияет на принятие решений на ОСС и спрос на дополнительные услуги управляющей организации, то есть на её прибыль. Поэтому так важно, чтобы управляющие организации уделяли внимание всем направлениям взаимодействия с жителями МКД и уделили время созданию и оформлению точек контакта. В первую очередь – самых важных, среди которых символическим лидером является информационный стенд в подъездах дома.

Маркетинг для управляющих организаций: точки контакта с жильцами

Информационный стенд – ежедневная точка контакта жителей дома с управляющей организацией

Информационный стенд, или доска объявлений – неизменный атрибут подъездов многоквартирных домов. На них управляющие организации размещают сведения, которые они обязаны раскрывать согласно пп. «б» п. 31 ПП РФ № 416.

Стенды в подъездах дома часто используются для размещения документов общих собраний собственников. Как правило, это уведомления о предстоящем собрании и протокола – чтобы все собственники могли ознакомиться с ними в любое время.

Информационные стенды должны быть во всех подъездах МКД, мимо них ходят все жители. Не каждый из них внимательно изучает размещённые на стенде документы, однако, сам стенд чётко ассоциируется именно с управляющей данным домом организацией.

Представьте себя на месте жителя дома, который ежедневно и не раз проходит мимо информационного стенда УО. А стенд – обшарпанная доска с неаккуратно нанесённым логотипом или названием компании, а то и вообще без всяких опознавательных знаков. Листы прикреплены скотчем или кнопками, карманы для документов сломаны, а информация напечатана разными шрифтами.

Вряд ли такой стенд кого-то порадует. Даже если на доске объявлений будет яркий плакат о дополнительных услугах УО, его привлекательность и эффективность окажутся минимальны. Поэтому для УО должно быть важно не только наполнение доски объявлений, но и её вид.

Как УО и ТСЖ общаться с жителями МКД согласно ПП РФ № 331

Информационный стенд – это визитная карточка управляющей домом организации

Управляющая организация, устанавливая в подъездах домов информационные стенды, должна помнить: это своеобразная визитная карточка компании, которая ежедневно будет на глазах у клиентов. Следует подойти к его разработке и изготовлению со всей серьёзностью, чтобы не только донести до жителей дома сведения, но и зарекомендовать бренд УО.

  1. Подберите размер доски объявления, чтобы на него помещалась вся обязательная и дополнительная информация.

На стенде должно быть достаточное количество карманов для документов и объявлений, чтобы не крепить не влезшие на доску листы рядом со стендом на скотч или кнопки.

Советуем заранее посчитайте, сколько мест для листов и какого формата будет необходимо разместить, а также решите, нужно ли помимо карманов формата А4 расположить на стенде перекидные системы, ниши для визиток, буклетов и даже воблеров.

  1. Выберите, из каких материалов будет выполнен стенд и способ его крепления.

Карманы могут быть из оргстекла или пластика, рамка – алюминиевая или из ПВХ. При креплении стенда к стене необходимо решить, какой способ нанесёт наименьший вред общему имуществу собственников. Вряд ли жители подъезда будут благодарны за продырявленные или повреждённые стены.

  1. Подберите цветовую гамму, которая будет сочетаться с логотипом УО: стенд не должен быть аляповатым или ярким.

Как правило, логотип компании размещается в верхней части конструкции, иногда его дополняют надписью «Информация» или слоганом, если у управляющей организации такой есть. Лого и буквы могут быть напечатаны или наклеены, выполнены из оргстекла или плёнки.

Чтобы жители дома, видя стенд, ассоциировали его с управляющей организацией, он должен быть оформлен в едином стиле со всей продукцией УО. Везде должны использоваться один стиль, шрифт, цветовая гамма, один и тот же логотип.

Информация на доске должна легко читаться, быть оформлена единообразно во всех документах. В идеале каждый документ должен быть распечатан на фирменном бланке с логотипом управляющей организации и иметь заголовок – так читающий информацию человек сразу поймёт, о чем идёт речь.

Управляющим организациям на заметку

Как говорится, встречают по одёжке. И это в равной мере относится и к образу управляющей организации, который сложится у жителей дома. На создание этого образа влияет множество факторов, в том числе доска объявлений в подъезде.

Но если УО важно развиваться, повышать качество основных услуг и спрос на дополнительные, зарабатывать больше, то она должна целенаправленно заниматься своим имиджем и укреплением репутации.

Если вы не знаете, с чего начать эту работу, мы готовы помочь: заменить целую команду профессиональных маркетологов, разработав стратегию управления репутацией индивидуально для конкретной организации, и реализовать её под «ключ».

Интересует? Тогда оставляйте заявку, и мы составим конкретный план действий специально для вас.

Читайте также: