Информационно аналитическое обеспечение деятельности налоговых органов

Опубликовано: 14.05.2024

Налоговый мониторинг придет насмену устаревшим формам контроля. Фото: iStock

Мониторинг Федеральная налоговая служба применяет с 2016 года. Он подразумевает взаимодействие фискальных органов и бизнеса в дистанционном формате. Компании добровольно предоставляют налоговикам онлайн-доступ к своим информационным системам, данным бухгалтерской и налоговой отчетности. Взамен же могут рассчитывать на снижение числа проверок. Фискальные органы не запрашивают документы, поскольку могут отслеживать все процессы в режиме реального времени. Проверке подвергаются только операции, которые содержат элементы риска. Трудозатраты компаний на сопровождение налогового контроля в таком формате снижаются более чем на треть.

Фото: Дмитрий Астахов/ТАСС

Фото: Дмитрий Астахов/ТАСС

Благодаря особому инструменту налогового мониторинга - мотивированному мнению - компании могут запрашивать позицию налогового органа о правильности налогообложения конкретной сделки или операции. Это дает определенность в части бизнес-планирования. Своевременное устранение рисков, на которые укажут инспекторы, избавляет от возможных санкций.

Сейчас подключаться к налоговому мониторингу могут лишь крупные компании с годовым оборотом не менее 3 млрд рублей и активами на 3 млрд рублей. Сумма уплаченных ими налогов за предыдущий год должна составлять не менее 300 млн рублей.

Подписанная председателем правительства концепция предполагает снижение планки по совокупной сумме уплаченных за год налогов до 100 млн рублей. В нее также разрешат включать уплаченные страховые вносы. Минимальные требования к суммарному объему годовых доходов налогоплательщика и к совокупной стоимости активов также предлагается снизить втрое - до 1 млрд рублей. При этом компании для подключения к налоговому мониторингу не обязательно будет соответствовать всем трем критериям. Достаточно подходить по одному из них.

Концепция подразумевает составление и ведение налоговой службой карты отраслевых рисков участников налогового мониторинга, формирование риск-профилей компаний, автоматическое выявление рисков и оповещение о них налогоплательщиков.

Фото: Scott Olson / Staff / Getty Images

Фото: Scott Olson / Staff / Getty Images

Реализация заявленных планов позволит заметно расширить число потенциальных участников налогового мониторинга - до 3879 компаний к 2022 году и до 7827 - к 2024 году, уточняется в документе. Результатом развития этого инструмента станет снижение административной нагрузки на бизнес и влияния человеческого фактора при проведении налогового контроля, сокращение числа споров ФНС с налогоплательщиками, уменьшение потока бумажных документов, которые предоставляются в фискальное ведомство, и переход на электронный документооборот. Кроме того, ФНС сможет оперативнее выявлять и предупреждать нарушения, допускаемые налогоплательщиками.

Налоговый мониторинг сегодня уже используют "Аэрофлот", РЖД, "Ростех", "Газпром", ВТБ, "Мегафон", МТС, ООО "Гугл" (российская "дочка" Google) - всего 44 компании. Они обеспечивают 12,25% налоговых поступлений в бюджет. В 2020 году на этот формат должны перейти еще 52 компании, в том числе 32 с госучастием, уточняли ранее в Федеральной налоговой службе.

Михаил Мишустин, председатель правительства РФ о налоговом мониторинге:

В первую очередь это совместная оценка рисков, когда компания абсолютно откровенна и налоговая служба оценивает риски до начисления платежей по всем видам налогов и сборов.

Налоговый мониторинг придет насмену устаревшим формам контроля. Фото: iStock

Мониторинг Федеральная налоговая служба применяет с 2016 года. Он подразумевает взаимодействие фискальных органов и бизнеса в дистанционном формате. Компании добровольно предоставляют налоговикам онлайн-доступ к своим информационным системам, данным бухгалтерской и налоговой отчетности. Взамен же могут рассчитывать на снижение числа проверок. Фискальные органы не запрашивают документы, поскольку могут отслеживать все процессы в режиме реального времени. Проверке подвергаются только операции, которые содержат элементы риска. Трудозатраты компаний на сопровождение налогового контроля в таком формате снижаются более чем на треть.

Фото: Дмитрий Астахов/ТАСС

Фото: Дмитрий Астахов/ТАСС

Благодаря особому инструменту налогового мониторинга - мотивированному мнению - компании могут запрашивать позицию налогового органа о правильности налогообложения конкретной сделки или операции. Это дает определенность в части бизнес-планирования. Своевременное устранение рисков, на которые укажут инспекторы, избавляет от возможных санкций.

Сейчас подключаться к налоговому мониторингу могут лишь крупные компании с годовым оборотом не менее 3 млрд рублей и активами на 3 млрд рублей. Сумма уплаченных ими налогов за предыдущий год должна составлять не менее 300 млн рублей.

Подписанная председателем правительства концепция предполагает снижение планки по совокупной сумме уплаченных за год налогов до 100 млн рублей. В нее также разрешат включать уплаченные страховые вносы. Минимальные требования к суммарному объему годовых доходов налогоплательщика и к совокупной стоимости активов также предлагается снизить втрое - до 1 млрд рублей. При этом компании для подключения к налоговому мониторингу не обязательно будет соответствовать всем трем критериям. Достаточно подходить по одному из них.

Концепция подразумевает составление и ведение налоговой службой карты отраслевых рисков участников налогового мониторинга, формирование риск-профилей компаний, автоматическое выявление рисков и оповещение о них налогоплательщиков.

Фото: Scott Olson / Staff / Getty Images

Фото: Scott Olson / Staff / Getty Images

Реализация заявленных планов позволит заметно расширить число потенциальных участников налогового мониторинга - до 3879 компаний к 2022 году и до 7827 - к 2024 году, уточняется в документе. Результатом развития этого инструмента станет снижение административной нагрузки на бизнес и влияния человеческого фактора при проведении налогового контроля, сокращение числа споров ФНС с налогоплательщиками, уменьшение потока бумажных документов, которые предоставляются в фискальное ведомство, и переход на электронный документооборот. Кроме того, ФНС сможет оперативнее выявлять и предупреждать нарушения, допускаемые налогоплательщиками.

Налоговый мониторинг сегодня уже используют "Аэрофлот", РЖД, "Ростех", "Газпром", ВТБ, "Мегафон", МТС, ООО "Гугл" (российская "дочка" Google) - всего 44 компании. Они обеспечивают 12,25% налоговых поступлений в бюджет. В 2020 году на этот формат должны перейти еще 52 компании, в том числе 32 с госучастием, уточняли ранее в Федеральной налоговой службе.

Михаил Мишустин, председатель правительства РФ о налоговом мониторинге:

В первую очередь это совместная оценка рисков, когда компания абсолютно откровенна и налоговая служба оценивает риски до начисления платежей по всем видам налогов и сборов.

Все виды информации, необходимой для управления на предприятии, представляют собой информационную систему. Система управления и система информации на любом уровне управления образуют единство, так как управление без информации невозможно[2]. Создание информационной системы требует капитальных вложений, как в материальные, так и в нематериальные активы предприятия[3].

Для принятия решений, управления, анализа проблем и создания новых изделий или услуг организации необходимо создать в информационной системе три процесса производства информации: ввод, обработка и вывод. В процессе ввода фиксируются или собираются непроверенные сведения внутри организации или из внешнего окружения. Информационные системы также нуждаются в обратной связи, которая является возвращаемыми обработанными данными, нужными для того, чтобы приспособить элементы организации для помощи в оценке или исправлении обработанных данных. На стадии вывода обработанные данные передаются персоналу или процессам, где они будут использоваться[1].

Таким образом, создаётся информационно-аналитическое обеспечение (ИАО) информационной системы, способствующее повышению её конкурентоспособности[6] и включающее следующие процессы:

• сбор, обработка и хранение информации;

• формирование подсистемы информационно-аналитических материалов (ИАМ);

• формирование аналитических отчетов в автоматизированном режиме;

Рассмотрим работу системы ИАО на примере Санкт-Петербурга.

На первом этапе от источников информации осуществляется сбор информации (официальных статистических данных, ведомственных данных ИОГВ и органов местного самоуправления Санкт- Петербурга, данных опросов населения и другой информации). Информация поступает в электронном виде и на бумажных носителях (официальные письма). Вся входная информация регистрируется, а первоисточники архивируются.

Поступившая информация проходит первичную проверку и при необходимости корректировки осуществляется повторное обращение к источнику информации.

Информация подлежит хранению, при этом отслеживается состояние и корректность хранимой информации, при необходимости производится требуемая корректировка информации, учитывающая её качественное состояние.

На втором этапе осуществляется анализ информации[4]. Этап анализа может включать:

2. Аналитическая обработка информации, вычисления, выявление взаимозависимостей и причинно- следственных связей;

5. Формирование макета информационно-аналитического материала.

Мониторинг представляет собой систематическое наблюдение за социально-экономическим процессом, общественным мнением по совокупности показателей с целью выявления динамики и соответствия желаемому результату. В процессе мониторинга с установленной периодичностью осуществляется анализ данных по совокупности показателей.

Анализ данных осуществляется не только в процессе мониторинга. По запросам исполнительных органов государственной власти (ИОГВ) могут проводиться разовые инновационные исследования для информационно-аналитической поддержки принятия решений, проводимые как за счёт бюджетных средств, так и за счёт предприятия[5].

Основным содержанием обработки данных является аналитическая обработка структурированной числовой информации, моделирование и прогнозирование социально-экономического развития Санкт- Петербурга, оценка эффективности вариантов управленческих решений и, в итоге, разработка информационно-аналитических материалов, а также формирование в автоматизированном режиме аналитических отчетов. Обработка данных включает в себя также согласование входных данных, вычисление производных показателей на основе первичных. В процессе исследования аналитиком выполняются необходимые вычисления, выявляются причинно-следственные связи, используются различные методы анализа данных.

По различным сферам жизнедеятельности города осуществляется решение прогнозно-аналитических задач с использованием методов математического моделирования, выявляются тенденции, взаимозависимости, выполняется прогнозирование динамики основных показателей социально- экономического развития Санкт-Петербурга на кратко-, средне- и долгосрочную перспективу, проводится оценка возможных последствий принятия различных вариантов управленческих решений. В процессе моделирования осуществляется формирование алгоритмов и методик, обеспечивающих решение прогнозно- аналитических задач.

По результатам проведенной совокупности исследований формируется макет информационно- аналитического материала, содержащий основные результаты, представленные в виде диаграмм и текста.

На третьем этапе происходит формирование ИАМ, включающее дизайнерское оформление, проверку и корректировку. Выходные документы формируются с использованием инструментальных средств компьютерной графики и дизайна по макету ИАМ.

На четвёртом этапе осуществляется автоматизированное формирование аналитических отчетов необходимой периодичности четырех различных типов:

1. Ежемесячная справка «Итоги социально-экономического развития Санкт-Петербурга»;

2. Пояснительная записка к прогнозу социально-экономического развития Санкт-Петербурга на среднесрочный период»;

3. Презентация «Об итогах социально-экономического развития Санкт-Петербурга в I полугодии отчетного года и прогнозе на среднесрочную перспективу, о ходе выполнения поручений, содержащихся в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 596-606»;

4. Презентация «Об итогах социально-экономического развития Санкт-Петербурга за отчетный год и о ходе выполнения поручений, содержащихся в Указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 596-606».

Отчеты формируются пользователем в автоматизированном режиме с его рабочего места в удаленном режиме. Отчеты имеют установленную форму и дизайн.

На пятом этапе осуществляется представление информации. Информация может быть представлена пользователям как в форме совокупности значений показателей в табличном и графическом виде, так и в форме документа информационно-аналитического, информационно-справочного материала или автоматизированного аналитического отчета.

Таким образом, процессы информационно-аналитического обеспечения формируются в 5 групп (см. табл.).

Информационно-аналитическое обеспечение деятельности органов государственного финансового контроля

ID (номер) заказа

Требуется написать дипломную работу, при этом первую главу оформить в виде нир, разбив на две части. Методички могу выслать на почту

Закажите подобную или любую другую работу недорого

city
city
bush
bush

Вы работаете с экспертами напрямую,
не переплачивая посредникам, поэтому
наши цены в 2-3 раза ниже

Цены ниже – качество выше!
Цены ниже – качество выше!

Последние размещенные задания

Гостиничное дело диплом

Диплом, Гостиничное дело

Срок сдачи к 6 июня

Сжатие данных. Алгоритмы неравномерного кодирования.

Решение задач, Информационная безопасность и защита информации

Срок сдачи к 30 мая

Решение задач, Математика

Срок сдачи к 24 мая

Курсовая, Сварочное производство

Срок сдачи к 21 мая

3 курсовых на одну тему

Курсовая, Системы безопасности

Срок сдачи к 6 июня

Выполнить контрольную работу по МСС

Контрольная, Метрология, стандартизация и сертификация

Срок сдачи к 24 мая

Срок сдачи к 23 мая

Срок сдачи к 23 мая

Если у вас впр, огэ, егэ не важно по математике, есть скрытная шпаргалка

Срок сдачи к 20 мая

Решить два теста

Контрольная, Органическая химия

Срок сдачи к 20 мая

Создание сайта для школы

Срок сдачи к 9 июня

Решение задач, Математика

Срок сдачи к 20 мая

Философия и наука

Срок сдачи к 30 мая

Только 2 вариант в обеих лабораторных работах

Лабораторная, взрывные работы в сейсморазведке

Срок сдачи к 21 мая

Мне нужно узнать стоимость

Контрольная, МДК.01.03 «Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков»

Срок сдачи к 28 мая

Определение Е251 в пищевых продуктах , мне не нужна самая курсовая

Срок сдачи к 27 мая

Заполнить дневник и отчет

Отчет по практике, Преддипломная производственная практика дошкольное образование

Срок сдачи к 23 мая

Срок сдачи к 23 мая

47 101 оценка Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

close

arrow

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

arrow

close

arrow

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

arrow

close

arrow

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

arrow

close

arrow

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

arrow

обратились к нам
за последний год

работают с нашим сервисом

заданий и консультаций

заданий и консультаций

выполнено и сдано
за прошедший год

Тысячи студентов доверяют нам
Тысячи студентов доверяют нам

Сайт бесплатно разошлёт задание экспертам.
А эксперты предложат цены. Это удобнее, чем
искать кого-то в Интернете

Размещаем задание

Отклик экспертов с первых минут

С нами работают более 15 000 проверенных экспертов с высшим образованием. Вы можете выбрать исполнителя уже через 15 минут после публикации заказа. Срок исполнения — от 1 часа

Цены ниже в 2-3 раза

Вы работаете с экспертами напрямую, поэтому цены
ниже, чем в агентствах

Доработки и консультации
– бесплатны

Доработки и консультации в рамках задания бесплатны
и выполняются в максимально короткие сроки

Гарантия возврата денег

Если эксперт не справится — мы вернем 100% стоимости

На связи 7 дней в неделю

Вы всегда можете к нам обратиться — и в выходные,
и в праздники

placed_order

Эксперт получил деньги за заказ, а работу не выполнил?
Только не у нас!

Безопастная сделка

Деньги хранятся на вашем балансе во время работы
над заданием и гарантийного срока

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

В случае, если что-то пойдет не так, мы гарантируем
возврат полной уплаченой суммы

line
line
line
line
line

line
line
line
line
line

Создание заказа

Выбор эксперта

Выполненное задание

Написание отзыва


Поможем вам со сложной задачкой

С вами будут работать лучшие эксперты.
Они знают и понимают, что работу доводят
до конца

ava
executor

С нами с 2014
года

Помог студентам: 2 281 Сдано работ: 2 281
Рейтинг: 88 207
Среднее 4,99 из 5

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

1 034 оценки

ava
executor

С нами с 2015
года

Помог студентам: 4 516 Сдано работ: 4 516
Рейтинг: 74 138
Среднее 4,7 из 5

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

2 000 оценок

avatar
executor_hover

С нами с 2016
года

Помог студентам: 995 Сдано работ: 995
Рейтинг: 59 774
Среднее 4,75 из 5

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

569 оценок

line

avatar
executor_hover

С нами с 2013
года

Помог студентам: 1 655 Сдано работ: 1 655
Рейтинг: 55 933
Среднее 5 из 5

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

1 027 оценок


1. Сколько стоит помощь?

Цена, как известно, зависит от объёма, сложности и срочности. Особенностью «Всё сдал!» является то, что все заказчики работают со экспертами напрямую (без посредников). Поэтому цены в 2-3 раза ниже.

Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.

3. Выполняете ли вы срочные заказы?

Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.

4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?

Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.

5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

Да, конечно - оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.

6. Каким способом можно произвести оплату?

Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.

7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?

На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.

8. Какой у вас режим работы?

Мы принимаем заявки 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.


официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

  • Положение о Межрегиональном бухгалтерском УФК
  • Руководство
  • Структура
  • Коллегиальные и совещательные органы
  • Контакты Межрегионального бухгалтерского УФК

Отдел информационно-аналитического обеспечения

Положение
об Отделе информационно-аналитического обеспечения
Межрегионального бухгалтерского управления Федерального казначейства

I. Общие положения

1.1. Отдел информационно-аналитического обеспечения Межрегионального бухгалтерского управления Федерального казначейства (далее соответственно – Отдел, Управление) является структурным подразделением Управления и создан для обеспечения системного получения, анализа и накопления информации с элементами прогнозирования, а также доведение результатов аналитической работы до руководства Управления.

1.2. Отдел осуществляет свою деятельность во взаимодействии со структурными подразделениями Управления, органами государственной власти (государственными органами) Российской Федерации (в части поступивших и рассматриваемых в Управлении документов) и их территориальными органами, расположенными на территории субъектов Российской Федерации (далее - субъекты Российской Федерации), органами государственной власти (государственными органами) субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления (муниципальными органами), иными организациями и гражданами.

1.3. Отдел руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, Федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, приказами руководителя Управления и настоящим Положением.

2.1. Задачей Отдела является:

2.1.1. Реализация полномочий Управления в области информационно-аналитического обеспечения.

III. Структура и организация деятельности

3.1. Отдел является структурным подразделением Управления.

3.2. Руководство деятельностью Отдела осуществляет начальник Отдела.

3.3. Начальник Отдела назначается на должность и освобождается от должности руководителем Управления.

3.4. Начальник подчиняется непосредственно руководителю Управления.

3.5. Начальник Отдела имеет заместителя(ей) в соответствии со штатным расписанием Управления и распределяет его (их) обязанности.

3.6. Заместитель(ли) начальника Отдела назначается(ются) на должность и освобождается(ются) от должности руководителем Управления.

3.7. Штатная численность Отдела утверждается приказом Управления.

3.8. Сотрудники Отдела назначаются на должность и освобождаются от должности приказом Управления. Обязанности сотрудников Отдела определяются должностными регламентами, утвержденными руководителем Управления или заместителем руководителя Управления в соответствии с распределением полномочий между руководителем Управления и его заместителями.

4.1. Отдел осуществляет следующие функции:

4.1.1. Обеспечивает получение, анализ и накопление информации с элементами прогнозирования.

4.1.2. Готовит экспертные и информационно-аналитические отчеты;

4.1.3. Готовит доклады, иные информационно-аналитические материалы.

4.1.4. Обеспечивает информационно-справочное, консультационное обслуживание сотрудников Управления, иных заинтересованных лиц.

4.1.6. Осуществляет в пределах компетенции Отдела ведение делопроизводства.

4.1.7. Осуществляет внутренний контроль соответствия деятельности Отдела по исполнению функций и полномочий требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации, правовых актов Министерства финансов Российской Федерации и Федерального казначейства, иных документов, регламентирующих деятельность Управления, а также принятых управленческих решений в пределах компетенции Отдела.

4.1.8. Взаимодействует в пределах компетенции Отдела со структурными подразделениями Управления, Центрального аппарата Федерального казначейства, Межрегиональных УФК, территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления.

4.1.9. Осуществляет организацию ведения нормативно-справочной информации, относящейся к функциям Отдела.

4.1.10. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию документов, образовавшихся в ходе деятельности Отдела.

4.1.11. Выполняет мероприятия по обеспечению режима секретности в Отделе, а также защите обрабатываемой информации.

4.1.12. Обеспечивает исполнение технологических регламентов Федерального казначейства, относящихся к функциям Отдела.

4.1.13. Участвует в мероприятиях мобилизационной подготовки и гражданской обороны Управления.

4.1.14. Обеспечивает соблюдение требований охраны труда и правил противопожарного режима в пределах компетенции Отдела.

4.1.15. Обеспечивает в пределах компетенции Отдела наполняемость сайта Управления.

4.1.16. Управляет в установленном порядке внутренними (операционными) казначейскими рисками в пределах компетенции Отдела.

4.1.17. Осуществляет подготовку и представление в установленном порядке в Центральный аппарат Федерального казначейства справок, отчетов, аналитических документов и иной запрашиваемой информации в пределах компетенции Отдела.

4.1.18. Осуществляет иные функции в пределах компетенции Отдела.

5.1. Отдел, осуществляя полномочия в установленной сфере деятельности, вправе:

5.1.1. Привлекать с согласия руководителя Управления сотрудников структурных подразделений Управления к подготовке проектов документов по вопросам, относящимся к компетенции Отдела, а также к иным мероприятиям, проводимым Отделом в соответствии с возложенными на него задачами и функциями.

5.1.2. Принимать участие при необходимости в контрольных и аудиторских мероприятиях, связанных с проверкой деятельности структурных подразделений Управления, а при поручении Федерального казначейства - в комплексных и тематических проверках деятельности территориальных органов Федерального казначейства.

5.1.3. Запрашивать и получать (по согласованию с руководителем Управления) от всех структурных подразделений сведения и документы, необходимые для выполнения возложенных на Отдел задач.

5.1.4. Осуществлять иные полномочия в соответствии с возложенными на Отдел задачами.

5.2. Начальник Отдела, осуществляя руководство Отделом, вправе:

5.2.1. Давать поручения (по согласованию с руководителем Управления) структурным подразделениям Управления и получать информацию от структурных подразделений Управления по вопросам, относящимся к компетенции Отдела.

5.2.2. Проводить совещания по вопросам Отдела.

5.2.3. Вносить руководству Управления предложения по любым вопросам, касающимся работы Отдела.

5.2.4. Принимать участие в совещаниях, проводимых руководством Управления, при обсуждении на них вопросов, касающихся компетенции Отдела.

5.2.5. Вносить руководству Управления для дальнейшего направления в Федеральное казначейство предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации и работы Отдела.

6.1. Всю полноту ответственности за качество и своевременность выполнения задач и функций, возложенных на Отдел, несет начальник Отдела.

6.2. Каждый сотрудник Отдела несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных лично на него, при этом степень ответственности устанавливается должностными регламентами сотрудников Отдела.

Читайте также: