Malaguti madison 3 ндс
Опубликовано: 17.05.2024
Malaguti
Первое впечатление — какой же он большой! По сравнению с «полтинниками» — как будто два скутера сразу. В городской толчее на нем будет сложновато. Зато за рулем мне, привыкшему к крупнокубатурному круизеру, тесно не показалось. Руль в меру широкий, и руки лежат на нем совершенно без напряжения. Ну и настоящий диван даст фору по размерам многим круизерам: на нем не тесно ни водителю, ни пассажиру. И по удобству: за добрую сотню километров не возникло и мысли о том, что надо остановиться и размяться. Однако есть и обратная сторона медали — людям небольшого роста будет на нем не очень уютно в городе, когда нужно часто опускать ноги на асфальт, — посадка достаточно высокая.
Malaguti2
Вот и вырисовывается назначение аппарата: поездки по пустому ночному городу и загородным шоссе. Обгоны на трассе не вызывают затруднений, ведь скутер без особых проблем набирает аж 140 км/ч! Честно говоря, в заявленные производителем «полторы сотни» (и это при 20-сильном моторе!) не очень-то верилось, а вот поди ж ты: едет и еще как. При этом динамика способна удивить тех, кто раньше ездил только на «полтинниках»: она позволяет уйти со светофора не только от большинства среднестатистических автомобилей, но и составить конкуренцию мощным современным седанам бизнес-класса. При этом видно (и слышно), что мотор на разгоне совсем не надрывается. Подозреваю, что возможности тюнинга этого аппарата очень и очень велики. Впрочем, менять все и вся здесь совсем не хочется. Даже штатный глушитель (который многие стремятся поменять чуть ли не в первую очередь) не только выдает вполне приятный «саунд», но и выглядит вполне достойно.
Malaguti3
Впрочем, максимальная скорость — не единственное, что заставило удивиться. Впечатлили тормоза (хотя вполне логично, что для таких скоростей они должны быть под стать) — дисковые на обоих колесах, с двухпоршневыми скобами Grimeca. Замедление оказалось настолько быстрым и неожиданным, что я пару раз перетормозил перед «лежачим полицейским» и для себя отметил: стоит смотреть по зеркалам почаще, уж очень велика вероятность при экстренном замедлении в потоке получить удар в зад. Благо зеркала, в отличие от аналогов на многих видах японской мототехники, дают исключительный обзор и не трясутся на большой скорости.
Malaguti4
Благодаря сравнительно большим для скутера 14-дюймовым колесам и мягким амортизаторам, большинство неровностей не передается на «пятую точку», а вилка от именитого производителя Paioli отрабатывает дорожное покрытие без толчков в руль. Да и вообще, вибрации чужды «Мэдисону» — даже от одноцилиндрового двигателя их практически не чувствуешь (и это несмотря на отсутствие балансирного вала). Что еще нужно для комфортного перемещения в пространстве? Впрочем, вибрации можно обнаружить — в одном единственном месте и случае: на большой скорости обширный ветровик начинает дребезжать — сказывается недостаточная жесткость.
Malaguti5
Огромное фиксированное ветровое стекло поначалу смущает: после мотоцикла, на котором ничто не мешает визуально контролировать передние габариты, требуется привыкание. Но, привыкнув, начинаешь закладывать в повороты до чирканья центральной подставкой, благо скутер очень легко рулится и перекладывается в S-образных связках. А большая база обеспечивает устойчивость и комфорт на прямых.
Malaguti7
Органы управления не требуют привыкания — все продумано и находится на своем месте. Пульты привычны и полнофункциональны, а разноцветные клавиши не дадут запутаться. Неплоха и приборка: четыре круга, среди которых доминирует большой спидометр, размеченный в милях и в километрах, приятны для глаз. Указатель топлива, немного напрягавший своей незаметностью на «младших» Malaguti («Мото», №7–2009) здесь полноразмерный, с аналоговой шкалой. Дополнительно о заканчивающемся топливе напомнит контрольная лампа. Рядом присутствует аналоговый указатель температуры двигателя, позволяющий контролировать тепловой режим мотора в пробках мегаполиса — размеры скутера не позволяют ему «вышивать» в междурядье так же успешно, как его малокубатурным собратьям. Ну а цифровой дисплей покажет всю остальную информацию — от суточного пробега и времени круга до часов и оборотов двигателя.
Malaguti8
Как я уже упоминал, среда обитания скутера — загородные трассы. Но если ехать очень далеко, лучше выбирать среди более солидных аппаратов. На Malaguti Madison багажник и подседельная емкость присутствуют, но их функциональность оставляет желать большего — в прямом и переносном смысле. Все мои попытки запихнуть в «унитаз» под сиденьем хотя бы один шлем (и даже не интеграл, а «трехчетвертной») окончились провалом. Хотя наклеечка под седлом недвусмысленно намекает на то, что два шлема все-таки должны помещаться. Может, с головой у меня что-то не то? Пластиковый багажник тоже не внушает доверия. Перчаточный ящик не запирается, и запихнуть в него полноразмерные мотоциклетные перчатки — уже проблема. Зато налицо «штатное» наполнение — в нем находится блок предохранителей. Впрочем, пакет документов, дождевик и необходимая мелочовка распихивается по емкостям скутера на раз.
Malaguti9
Скутер предоставлен компанией «РусМотоИмпорт». Благодарим картодром «Серебряный дождь» за помощь в организации съемок.
Руководство на английском, французском, немецком, испанском и итальянском языках по техническому обслуживанию скутеров Malaguti Ciak 50.
- Издательство: Malaguti
- Год издания: -
- Страниц: 217
- Формат: PDF
- Размер: 7,1 Mb
Руководство на английском, французском, немецком, испанском и итальянском языках по техническому обслуживанию скутеров Malaguti Ciak 125 и Ciak 150.
- Издательство: Malaguti
- Год издания: -
- Страниц: 325
- Формат: PDF
- Размер: 12,0 Mb
Руководство на английском, французском, немецком, испанском и итальянском языках по техническому обслуживанию скутеров Malaguti F10 Jet-Line.
- Издательство: Malaguti
- Год издания: -
- Страниц: 272
- Формат: PDF
- Размер: 5,9 Mb
Руководство на английском, французском, немецком, испанском и итальянском языках по техническому обслуживанию скутеров Malaguti F12 Phantom.
- Издательство: Malaguti
- Год издания: -
- Страниц: 282
- Формат: PDF
- Размер: 6,3 Mb
Руководство на английском, французском, немецком, испанском и итальянском языках по техническому обслуживанию скутеров Malaguti F15 FireFox.
- Издательство: Malaguti
- Год издания: -
- Страниц: 276
- Формат: PDF
- Размер: 5,9 Mb
Руководство на английском, французском, немецком, испанском и итальянском языках по техническому обслуживанию скутеров Malaguti F18 Warrior.
- Издательство: Malaguti
- Год издания: -
- Страниц: 383
- Формат: PDF
- Размер: 21,5 Mb
Руководство на английском, французском, немецком, испанском и итальянском языках по техническому обслуживанию скутеров Malaguti Madison 125 и madison 150.
- Издательство: Malaguti
- Год издания: -
- Страниц: 302
- Формат: PDF
- Размер: 9,8 Mb
Руководство на английском, французском, немецком, испанском и итальянском языках по техническому обслуживанию скутеров Malaguti Madison 180 и Madison 200.
- Издательство: Malaguti
- Год издания: -
- Страниц: 393
- Формат: PDF
- Размер: 11,4 Mb
Руководство на английском, французском, немецком, испанском и итальянском языках по техническому обслуживанию скутеров Malaguti Madison 250.
- Издательство: Malaguti
- Год издания: -
- Страниц: 306
- Формат: PDF
- Размер: 8,7 Mb
Руководство на английском, французском, немецком, испанском и итальянском языках по техническому обслуживанию скутеров Malaguti Madison 400.
- Издательство: Malaguti
- Год издания: -
- Страниц: 389
- Формат: PDF
- Размер: 25,6 Mb
Руководство на английском, французском, немецком, испанском и итальянском языках по техническому обслуживанию скутеров Malaguti Yesterday.
- Издательство: Malaguti
- Год издания: -
- Страниц: 278
- Формат: PDF
- Размер: 6,2 Mb
Руководство по техническому обслуживанию и ремонту скутеров с карбюраторними двигателями объемом 50 до 250 кубических сантиметров. Представлены модели Malaguti F12 Phantom 50, F12 Spectrum 50, F15 Firefox 50, Madison 125 и 150.
- Издательство: Алфамер
- Год издания: -
- Страниц: 368
- Формат: -
- Размер: -
Anunturi
Am gasit 23 anunturi
Am gasit 23 anunturi
Vand malaguti madison
Motociclete - Scutere - ATV » Scutere
1 900 lei
Malaguti madison 125
Motociclete - Scutere - ATV » Motociclete
1 150 lei
Malaguti madison150 cc
Motociclete - Scutere - ATV » Scutere
1 000 lei
schimb malaguti madison 180 yamaha
Motociclete - Scutere - ATV » Motociclete
4 000 lei
Scooter Malaguti Madison 250
Motociclete - Scutere - ATV » Scutere
10 345 lei
Malaguti madison 150
Motociclete - Scutere - ATV » Scutere
4 434 lei
Malaguti Madison
Motociclete - Scutere - ATV » Scutere
3 448 lei
Malaguti Madison 200 cmc 2004
Motociclete - Scutere - ATV » Scutere
5 911 lei
Dezmembrez Malaguti Madison k400
Piese - Accesorii » Motociclete
200 lei
Malaguti Madison
Auto, moto si ambarcatiuni » Vehicule pentru dezmembrare
49 lei
Vând scuter malaguti madison
Motociclete - Scutere - ATV » Scutere
900 lei
PISTON 250 69MM 4T Malaguti Madison 250 MBK Skyliner Yamaha X Max 250
Piese - Accesorii » Motociclete
100 lei
Carburator MBK SKYLINER 250 Aprilia 250 Malaguti Madison 250 PassWord
Piese - Accesorii » Motociclete
390 lei
Malaguti Madison
Motociclete - Scutere - ATV » Scutere
4 000 lei
Livrare cu verificare
Vanzatorul ofera LIVRARE CU VERIFICARE. Astfel, poti deschide coletul si verifica produsul inainte sa platesti.
Piese - Accesorii » Motociclete
100 lei
Malaguti Madison 3 125 / 49 cc
Motociclete - Scutere - ATV » Scutere
6 847 lei
Bucuresti, Sectorul 5 29 apr
Malaguti Madison S200 Înmatriculat
Motociclete - Scutere - ATV » Scutere
4 680 lei
Malaguti Madison K400
Motociclete - Scutere - ATV » Scutere
10 345 lei
Malaguti Madison 3 piese 125/2010
Piese - Accesorii » Motociclete
49 lei
Bucuresti, Sectorul 2 25 apr
Malaguti Madison 150
Motociclete - Scutere - ATV » Scutere
3 448 lei
Dezmembrez Piese Malaguti Madison
Piese - Accesorii » Motociclete
100 lei
Role Variator YAMAHA Majesty 250 300 Aprilia Leonardo Malaguti Madison
Piese - Accesorii » Motociclete
55 lei
Dezmembrez Malaguti Madison 125/Yamaha Majesty 125
Piese - Accesorii » Motociclete
250 lei
Cautari asemanatoare:
- malaguti madison in categoria Scutere
- malaguti madison in categoria Motociclete - Scutere - ATV
- malaguti madison in categoria Auto, moto si ambarcatiuni
- malaguti madison in categoria Motociclete
- malaguti madison in categoria Motociclete
- malaguti madison 250 in categoria Scutere
- malaguti madison 250 in categoria Motociclete - Scutere - ATV
- malaguti madison 250 in categoria Auto, moto si ambarcatiuni
- malaguti madison 400 in categoria Motociclete - Scutere - ATV
- malaguti madison 125 in categoria Scutere
- Vazute recent
- Anunturi favorite ( 0 )
- Cautari favorite
Anuntul acesta nu mai este disponibil. Cum cel mai probabil produsul a fost deja vandut, sa ne bucuram o clipa pentru vanzator. Si acum te invitam sa reiei cautarea.
Poti gasi anunturi similare din aceeasi categorie.
Поиск по каталогам
Поиск по модели |
Наименование модификации | Годы выпуска | кВ | ЛС | Код двигателя | Двигатель, см 3 | Вид сборки | Конфигурация оси | Тоннаж | Подробнее |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
MALAGUTI MOTORCYCLES MADISON Madison 125 (53) | 01/1999-12/2006 | 9 | 12 | ||||||
MALAGUTI MOTORCYCLES MADISON Madison 180 | 01/1999-12/2004 | 14 | 19 | ||||||
MALAGUTI MOTORCYCLES MADISON Madison 200 | 01/1999-12/2004 | 15 | 20 | ||||||
MALAGUTI MOTORCYCLES MADISON Madison 200 S | 01/2002-12/2006 | 15 | 20 | ||||||
MALAGUTI MOTORCYCLES MADISON Madison 250 | 01/1999-12/2002 | 14 | 19 | ||||||
MALAGUTI MOTORCYCLES MADISON Madison 250 RS (65) | 01/2004-12/2006 | 16 | 22 | ||||||
MALAGUTI MOTORCYCLES MADISON Madison 3 125 | 01/2006-12/2011 | 11 | 15 | ||||||
MALAGUTI MOTORCYCLES MADISON Madison 3 250 | 01/2006-12/2011 | 16 | 22 | ||||||
MALAGUTI MOTORCYCLES MADISON Madison 400 (61) | 01/2002-12/2006 | 23 | 31 |
- VIN-запрос
- Как найти деталь
- Как сделать заказ
- Оплата
- Доставка
- Запчасти ТО
- Шины и диски
- Масла
- Аксессуары
- Автостекла
- Аккумуляторы
- Оригинальные
- Catcar Aftermarket
- Оригинал США
- Неоригинал США
- Мотокаталоги
Нажимая на кнопку Вы подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности.
- Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Якорная д. 9А
Выбор города
Выбор магазина
Выбор магазина
- << getAddressOrName(stock.address, stock.name) >>
Каталоги
- Защита и гигиена
- Общий каталог
- Каталоги ТО
Каталоги ТО
- Каталог ТО 1
- Каталог ТО 2
Каталоги США
- Оригинал США
- Неоригинал США
Колеса и тормоза
- Жидкости тормозные
- Крепеж колесный
- Штуцер тормозной, тормозная трубка
Кузовные детали
- Каталог автостекол
- Каталог кузовных деталей
- Шумоизоляция
- Щетки стеклоочистителя
Масла и Автохимия
- Автокосметика
- Автохимия
- Ароматизаторы
- Герметики
- Жидкости для омывателя стекла
- Жидкости охлаждающие
- Краски, Лаки
- Масла моторные
- Масло компрессорное
- Масло трансмиссионное, масло гидроусилителя
- Смазки
- Средства для очистки
- Тормозные жидкости
- Трансмиссионные масла
Электрооснащение
- Аккумуляторы
- Антенны
- Автоакустика
- Автомагнитолы
- Видеорегистраторы
- Камеры заднего вида
- Лампы
- Парковочные радары
- Предохранители
- Сигналы звуковые
Новым клиентам
- Как найти деталь
- Как сделать заказ
Используйте, пожалуйста, для этого форму входа в магазин.
Если Вы еще не зарегистрированы в нашем магазине, то для осуществления всех операций Вам необходимо выполнить регистрацию.
В случае, если Вы зарегистрированы и забыли пароль - воспользуйтесь службой восстановления пароля.
Malaguti Madison 3 250, скутер, 2009, 244 см3, 22,09 л.с., 158 кг, 206000 руб.
Первое впечатление – какой же он большой! По сравнению с «полтинниками» – как будто два скутера сразу. В городской толчее на нем будет сложновато. Зато за рулем мне, привыкшему к крупнокубатурному круизеру, тесно не показалось. Руль в меру широкий, и руки лежат на нем совершенно без напряжения. Ну и настоящий диван даст фору по размерам многим круизерам: на нем не тесно ни водителю, ни пассажиру. И по удобству: за добрую сотню километров не возникло и мысли о том, что надо остановиться и размяться. Однако есть и обратная сторона медали – людям небольшого роста будет на нем не очень уютно в городе, когда нужно часто опускать ноги на асфальт, – посадка достаточно высокая.
Вот и вырисовывается назначение аппарата: поездки по пустому ночному городу и загородным шоссе. Обгоны на трассе не вызывают затруднений, ведь скутер без особых проблем набирает аж 140 км/ч! Честно говоря, в заявленные производителем «полторы сотни» (и это при 20-сильном моторе!) не очень-то верилось, а вот поди ж ты: едет и еще как. При этом динамика способна удивить тех, кто раньше ездил только на «полтинниках»: она позволяет уйти со светофора не только от большинства среднестатистических автомобилей, но и составить конкуренцию мощным современным седанам бизнес-класса. При этом видно (и слышно), что мотор на разгоне совсем не надрывается. Подозреваю, что возможности тюнинга этого аппарата очень и очень велики. Впрочем, менять все и вся здесь совсем не хочется. Даже штатный глушитель (который многие стремятся поменять чуть ли не в первую очередь) не только выдает вполне приятный «саунд», но и выглядит вполне достойно.
Впрочем, максимальная скорость – не единственное, что заставило удивиться. Впечатлили тормоза (хотя вполне логично, что для таких скоростей они должны быть под стать) - дисковые на обоих колесах, с двухпоршневыми скобами Grimeca. Замедление оказалось настолько быстрым и неожиданным, что я пару раз перетормозил перед «лежачим полицейским» и для себя отметил: стоит смотреть по зеркалам почаще, уж очень велика вероятность при экстренном замедлении в потоке получить удар в зад. Благо зеркала, в отличие от аналогов на многих видах японской мототехники, дают исключительный обзор и не трясутся на большой скорости.
Приборка скомпонована необычно, но читается хорошо.
Благодаря сравнительно большим для скутера 14-дюймовым колесам и мягким амортизаторам, большинство неровностей не передается на «пятую точку», а вилка от именитого производителя Paioli отрабатывает дорожное покрытие без толчков в руль. Да и вообще, вибрации чужды «Мэдисону» - даже от одноцилиндрового двигателя их практически не чувствуешь (и это несмотря на отсутствие балансирного вала). Что еще нужно для комфортного перемещения в пространстве? Впрочем, вибрации можно обнаружить - в одном единственном месте и случае: на большой скорости обширный ветровик начинает дребезжать – сказывается недостаточная жесткость.
Расположение всех кнопочек стандартно, клавиши разноцветные – не запутаешься.
Огромное фиксированное ветровое стекло поначалу смущает: после мотоцикла, на котором ничто не мешает визуально контролировать передние габариты, требуется привыкание. Но, привыкнув, начинаешь закладывать в повороты до чирканья центральной подставкой, благо скутер очень легко рулится и перекладывается в S-образных связках. А большая база обеспечивает устойчивость и комфорт на прямых.
Вилка Paioli, скоба Grimeca – достойные компоненты, и работают они отлично.
Органы управления не требуют привыкания – все продумано и находится на своем месте. Пульты привычны и полнофункциональны, а разноцветные клавиши не дадут запутаться. Неплоха и приборка: четыре круга, среди которых доминирует большой спидометр, размеченный в милях и в километрах, приятны для глаз. Указатель топлива, немного напрягавший своей незаметностью на «младших» Malaguti («Мото», №7-2009) здесь полноразмерный, с аналоговой шкалой. Дополнительно о заканчивающемся топливе напомнит контрольная лампа. Рядом присутствует аналоговый указатель температуры двигателя, позволяющий контролировать тепловой режим мотора в пробках мегаполиса – размеры скутера не позволяют ему «вышивать» в междурядье так же успешно, как его малокубатурным собратьям. Ну а цифровой дисплей покажет всю остальную информацию – от суточного пробега и времени круга до часов и оборотов двигателя.
Сзади тоже скоба Grimeca – на торможении стоит глянуть назад, проверить дистанцию.
Как я уже упоминал, среда обитания скутера – загородные трассы. Но если ехать очень далеко, лучше выбирать среди более солидных аппаратов. На Malaguti Madison багажник и подседельная емкость присутствуют, но их функциональность оставляет желать большего - в прямом и переносном смысле. Все мои попытки запихнуть в «унитаз» под сиденьем хотя бы один шлем (и даже не интеграл, а «трехчетвертной») окончились провалом. Хотя наклеечка под седлом недвусмысленно намекает на то, что два шлема все-таки должны помещаться. Может, с головой у меня что-то не то? Пластиковый багажник тоже не внушает доверия. Перчаточный ящик не запирается, и запихнуть в него полноразмерные мотоциклетные перчатки – уже проблема. Зато налицо «штатное» наполнение – в нем находится блок предохранителей. Впрочем, пакет документов, дождевик и необходимая мелочовка распихивается по емкостям скутера на раз.
И «саунд» приятный, и вид достойный.
Скутер предоставлен компанией «РусМотоИмпорт». Благодарим картодром «Серебряный дождь» за помощь в организации съемок.
Емкость ящичка – один телефон.
Вроде бы места много, а шлем не влезает.
Читайте также: