Malaguti madison 3 ндс

Опубликовано: 17.05.2024

Malaguti

Первое впечатление — какой же он большой! По сравнению с «полтинниками» — как будто два скутера сразу. В городской толчее на нем будет сложновато. Зато за рулем мне, привыкшему к крупнокубатурному круизеру, тесно не показалось. Руль в меру широкий, и руки лежат на нем совершенно без напряжения. Ну и настоящий диван даст фору по размерам многим круизерам: на нем не тесно ни водителю, ни пассажиру. И по удобству: за добрую сотню километров не возникло и мысли о том, что надо остановиться и размяться. Однако есть и обратная сторона медали — людям небольшого роста будет на нем не очень уютно в городе, когда нужно часто опускать ноги на асфальт, — посадка достаточно высокая.

Malaguti2

Вот и вырисовывается назначение аппарата: поездки по пустому ночному городу и загородным шоссе. Обгоны на трассе не вызывают затруднений, ведь скутер без особых проблем набирает аж 140 км/ч! Честно говоря, в заявленные производителем «полторы сотни» (и это при 20-сильном моторе!) не очень-то верилось, а вот поди ж ты: едет и еще как. При этом динамика способна удивить тех, кто раньше ездил только на «полтинниках»: она позволяет уйти со светофора не только от большинства среднестатистических автомобилей, но и составить конкуренцию мощным современным седанам бизнес-класса. При этом видно (и слышно), что мотор на разгоне совсем не надрывается. Подозреваю, что возможности тюнинга этого аппарата очень и очень велики. Впрочем, менять все и вся здесь совсем не хочется. Даже штатный глушитель (который многие стремятся поменять чуть ли не в первую очередь) не только выдает вполне приятный «саунд», но и выглядит вполне достойно.

Malaguti3

Впрочем, максимальная скорость — не единственное, что заставило удивиться. Впечатлили тормоза (хотя вполне логично, что для таких скоростей они должны быть под стать) — дисковые на обоих колесах, с двухпоршневыми скобами Grimeca. Замедление оказалось настолько быстрым и неожиданным, что я пару раз перетормозил перед «лежачим полицейским» и для себя отметил: стоит смотреть по зеркалам почаще, уж очень велика вероятность при экстренном замедлении в потоке получить удар в зад. Благо зеркала, в отличие от аналогов на многих видах японской мототехники, дают исключительный обзор и не трясутся на большой скорости.

Malaguti4

Благодаря сравнительно большим для скутера 14-дюймовым колесам и мягким амортизаторам, большинство неровностей не передается на «пятую точку», а вилка от именитого производителя Paioli отрабатывает дорожное покрытие без толчков в руль. Да и вообще, вибрации чужды «Мэдисону» — даже от одноцилиндрового двигателя их практически не чувствуешь (и это несмотря на отсутствие балансирного вала). Что еще нужно для комфортного перемещения в пространстве? Впрочем, вибрации можно обнаружить — в одном единственном месте и случае: на большой скорости обширный ветровик начинает дребезжать — сказывается недостаточная жесткость.

Malaguti5

Огромное фиксированное ветровое стекло поначалу смущает: после мотоцикла, на котором ничто не мешает визуально контролировать передние габариты, требуется привыкание. Но, привыкнув, начинаешь закладывать в повороты до чирканья центральной подставкой, благо скутер очень легко рулится и перекладывается в S-образных связках. А большая база обеспечивает устойчивость и комфорт на прямых.

Malaguti7

Органы управления не требуют привыкания — все продумано и находится на своем месте. Пульты привычны и полнофункциональны, а разноцветные клавиши не дадут запутаться. Неплоха и приборка: четыре круга, среди которых доминирует большой спидометр, размеченный в милях и в километрах, приятны для глаз. Указатель топлива, немного напрягавший своей незаметностью на «младших» Malaguti («Мото», №7–2009) здесь полноразмерный, с аналоговой шкалой. Дополнительно о заканчивающемся топливе напомнит контрольная лампа. Рядом присутствует аналоговый указатель температуры двигателя, позволяющий контролировать тепловой режим мотора в пробках мегаполиса — размеры скутера не позволяют ему «вышивать» в междурядье так же успешно, как его малокубатурным собратьям. Ну а цифровой дисплей покажет всю остальную информацию — от суточного пробега и времени круга до часов и оборотов двигателя.

Malaguti8

Как я уже упоминал, среда обитания скутера — загородные трассы. Но если ехать очень далеко, лучше выбирать среди более солидных аппаратов. На Malaguti Madison багажник и подседельная емкость присутствуют, но их функциональность оставляет желать большего — в прямом и переносном смысле. Все мои попытки запихнуть в «унитаз» под сиденьем хотя бы один шлем (и даже не интеграл, а «трехчетвертной») окончились провалом. Хотя наклеечка под седлом недвусмысленно намекает на то, что два шлема все-таки должны помещаться. Может, с головой у меня что-то не то? Пластиковый багажник тоже не внушает доверия. Перчаточный ящик не запирается, и запихнуть в него полноразмерные мотоциклетные перчатки — уже проблема. Зато налицо «штатное» наполнение — в нем находится блок предохранителей. Впрочем, пакет документов, дождевик и необходимая мелочовка распихивается по емкостям скутера на раз.

Malaguti9

Скутер предоставлен компанией «РусМотоИмпорт». Благодарим картодром «Серебряный дождь» за помощь в организации съемок.


Руководство на английском, французском, немецком, испанском и итальянском языках по техническому обслуживанию скутеров Malaguti Ciak 50.

  • Издательство: Malaguti
  • Год издания: -
  • Страниц: 217
  • Формат: PDF
  • Размер: 7,1 Mb


Руководство на английском, французском, немецком, испанском и итальянском языках по техническому обслуживанию скутеров Malaguti Ciak 125 и Ciak 150.

  • Издательство: Malaguti
  • Год издания: -
  • Страниц: 325
  • Формат: PDF
  • Размер: 12,0 Mb


Руководство на английском, французском, немецком, испанском и итальянском языках по техническому обслуживанию скутеров Malaguti F10 Jet-Line.

  • Издательство: Malaguti
  • Год издания: -
  • Страниц: 272
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,9 Mb


Руководство на английском, французском, немецком, испанском и итальянском языках по техническому обслуживанию скутеров Malaguti F12 Phantom.

  • Издательство: Malaguti
  • Год издания: -
  • Страниц: 282
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,3 Mb


Руководство на английском, французском, немецком, испанском и итальянском языках по техническому обслуживанию скутеров Malaguti F15 FireFox.

  • Издательство: Malaguti
  • Год издания: -
  • Страниц: 276
  • Формат: PDF
  • Размер: 5,9 Mb


Руководство на английском, французском, немецком, испанском и итальянском языках по техническому обслуживанию скутеров Malaguti F18 Warrior.

  • Издательство: Malaguti
  • Год издания: -
  • Страниц: 383
  • Формат: PDF
  • Размер: 21,5 Mb


Руководство на английском, французском, немецком, испанском и итальянском языках по техническому обслуживанию скутеров Malaguti Madison 125 и madison 150.

  • Издательство: Malaguti
  • Год издания: -
  • Страниц: 302
  • Формат: PDF
  • Размер: 9,8 Mb


Руководство на английском, французском, немецком, испанском и итальянском языках по техническому обслуживанию скутеров Malaguti Madison 180 и Madison 200.

  • Издательство: Malaguti
  • Год издания: -
  • Страниц: 393
  • Формат: PDF
  • Размер: 11,4 Mb


Руководство на английском, французском, немецком, испанском и итальянском языках по техническому обслуживанию скутеров Malaguti Madison 250.

  • Издательство: Malaguti
  • Год издания: -
  • Страниц: 306
  • Формат: PDF
  • Размер: 8,7 Mb


Руководство на английском, французском, немецком, испанском и итальянском языках по техническому обслуживанию скутеров Malaguti Madison 400.

  • Издательство: Malaguti
  • Год издания: -
  • Страниц: 389
  • Формат: PDF
  • Размер: 25,6 Mb


Руководство на английском, французском, немецком, испанском и итальянском языках по техническому обслуживанию скутеров Malaguti Yesterday.

  • Издательство: Malaguti
  • Год издания: -
  • Страниц: 278
  • Формат: PDF
  • Размер: 6,2 Mb


Руководство по техническому обслуживанию и ремонту скутеров с карбюраторними двигателями объемом 50 до 250 кубических сантиметров. Представлены модели Malaguti F12 Phantom 50, F12 Spectrum 50, F15 Firefox 50, Madison 125 и 150.

  • Издательство: Алфамер
  • Год издания: -
  • Страниц: 368
  • Формат: -
  • Размер: -

Anunturi

Am gasit 23 anunturi

Am gasit 23 anunturi

Vand malaguti madison

Motociclete - Scutere - ATV » Scutere

1 900 lei

Malaguti madison 125

Motociclete - Scutere - ATV » Motociclete

1 150 lei

Malaguti madison150 cc

Motociclete - Scutere - ATV » Scutere

1 000 lei

schimb malaguti madison 180 yamaha

Motociclete - Scutere - ATV » Motociclete

4 000 lei

Scooter Malaguti Madison 250

Motociclete - Scutere - ATV » Scutere

10 345 lei

Malaguti madison 150

Motociclete - Scutere - ATV » Scutere

4 434 lei

Malaguti Madison

Motociclete - Scutere - ATV » Scutere

3 448 lei

Malaguti Madison 200 cmc 2004

Motociclete - Scutere - ATV » Scutere

5 911 lei

Dezmembrez Malaguti Madison k400

Piese - Accesorii » Motociclete

200 lei

Malaguti Madison

Auto, moto si ambarcatiuni » Vehicule pentru dezmembrare

49 lei

Vând scuter malaguti madison

Motociclete - Scutere - ATV » Scutere

900 lei

PISTON 250 69MM 4T Malaguti Madison 250 MBK Skyliner Yamaha X Max 250

Piese - Accesorii » Motociclete

100 lei

Carburator MBK SKYLINER 250 Aprilia 250 Malaguti Madison 250 PassWord

Piese - Accesorii » Motociclete

390 lei

Malaguti Madison

Motociclete - Scutere - ATV » Scutere

4 000 lei

Livrare cu verificare

Vanzatorul ofera LIVRARE CU VERIFICARE. Astfel, poti deschide coletul si verifica produsul inainte sa platesti.

Piese - Accesorii » Motociclete

100 lei

Malaguti Madison 3 125 / 49 cc

Motociclete - Scutere - ATV » Scutere

6 847 lei

Bucuresti, Sectorul 5 29 apr

Malaguti Madison S200 Înmatriculat

Motociclete - Scutere - ATV » Scutere

4 680 lei

Malaguti Madison K400

Motociclete - Scutere - ATV » Scutere

10 345 lei

Malaguti Madison 3 piese 125/2010

Piese - Accesorii » Motociclete

49 lei

Bucuresti, Sectorul 2 25 apr

Malaguti Madison 150

Motociclete - Scutere - ATV » Scutere

3 448 lei

Dezmembrez Piese Malaguti Madison

Piese - Accesorii » Motociclete

100 lei

Role Variator YAMAHA Majesty 250 300 Aprilia Leonardo Malaguti Madison

Piese - Accesorii » Motociclete

55 lei

Dezmembrez Malaguti Madison 125/Yamaha Majesty 125

Piese - Accesorii » Motociclete

250 lei

Cautari asemanatoare:

  • malaguti madison in categoria Scutere
  • malaguti madison in categoria Motociclete - Scutere - ATV
  • malaguti madison in categoria Auto, moto si ambarcatiuni
  • malaguti madison in categoria Motociclete
  • malaguti madison in categoria Motociclete
  • malaguti madison 250 in categoria Scutere
  • malaguti madison 250 in categoria Motociclete - Scutere - ATV
  • malaguti madison 250 in categoria Auto, moto si ambarcatiuni
  • malaguti madison 400 in categoria Motociclete - Scutere - ATV
  • malaguti madison 125 in categoria Scutere
  • Vazute recent
  • Anunturi favorite ( 0 )
  • Cautari favorite

Anuntul acesta nu mai este disponibil. Cum cel mai probabil produsul a fost deja vandut, sa ne bucuram o clipa pentru vanzator. Si acum te invitam sa reiei cautarea.

Poti gasi anunturi similare din aceeasi categorie.

Поиск по каталогам

Поиск по модели
Наименование модификации Годы выпуска кВ ЛС Код двигателя Двигатель, см 3 Вид сборки Конфигурация оси Тоннаж Подробнее
MALAGUTI MOTORCYCLES MADISON Madison 125 (53) 01/1999-12/2006 9 12
MALAGUTI MOTORCYCLES MADISON Madison 180 01/1999-12/2004 14 19
MALAGUTI MOTORCYCLES MADISON Madison 200 01/1999-12/2004 15 20
MALAGUTI MOTORCYCLES MADISON Madison 200 S 01/2002-12/2006 15 20
MALAGUTI MOTORCYCLES MADISON Madison 250 01/1999-12/2002 14 19
MALAGUTI MOTORCYCLES MADISON Madison 250 RS (65) 01/2004-12/2006 16 22
MALAGUTI MOTORCYCLES MADISON Madison 3 125 01/2006-12/2011 11 15
MALAGUTI MOTORCYCLES MADISON Madison 3 250 01/2006-12/2011 16 22
MALAGUTI MOTORCYCLES MADISON Madison 400 (61) 01/2002-12/2006 23 31
  • VIN-запрос
  • Как найти деталь
  • Как сделать заказ
  • Оплата
  • Доставка
  • Запчасти ТО
  • Шины и диски
  • Масла
  • Аксессуары
  • Автостекла
  • Аккумуляторы
  • Оригинальные
  • Catcar Aftermarket
  • Оригинал США
  • Неоригинал США
  • Мотокаталоги

Нажимая на кнопку Вы подтверждаете свое согласие с Политикой конфиденциальности.

  • Санкт-Петербург, Санкт-Петербург, Якорная д. 9А

Выбор города

Выбор магазина

Выбор магазина

  • << getAddressOrName(stock.address, stock.name) >>
  • Каталоги

    • Защита и гигиена
    • Общий каталог
    • Каталоги ТО

    Каталоги ТО

    • Каталог ТО 1
    • Каталог ТО 2

    Каталоги США

    • Оригинал США
    • Неоригинал США

    Колеса и тормоза

    • Жидкости тормозные
    • Крепеж колесный
    • Штуцер тормозной, тормозная трубка

    Кузовные детали

    • Каталог автостекол
    • Каталог кузовных деталей
    • Шумоизоляция
    • Щетки стеклоочистителя

    Масла и Автохимия

    • Автокосметика
    • Автохимия
    • Ароматизаторы
    • Герметики
    • Жидкости для омывателя стекла
    • Жидкости охлаждающие
    • Краски, Лаки
    • Масла моторные
    • Масло компрессорное
    • Масло трансмиссионное, масло гидроусилителя
    • Смазки
    • Средства для очистки
    • Тормозные жидкости
    • Трансмиссионные масла

    Электрооснащение

    • Аккумуляторы
    • Антенны
    • Автоакустика
    • Автомагнитолы
    • Видеорегистраторы
    • Камеры заднего вида
    • Лампы
    • Парковочные радары
    • Предохранители
    • Сигналы звуковые

    Новым клиентам

    • Как найти деталь
    • Как сделать заказ

    Используйте, пожалуйста, для этого форму входа в магазин.

    Если Вы еще не зарегистрированы в нашем магазине, то для осуществления всех операций Вам необходимо выполнить регистрацию.

    В случае, если Вы зарегистрированы и забыли пароль - воспользуйтесь службой восстановления пароля.




    Malaguti Madison 3 250, скутер, 2009, 244 см3, 22,09 л.с., 158 кг, 206000 руб.


    Первое впечатление – какой же он большой! По сравнению с «полтинниками» – как будто два скутера сразу. В городской толчее на нем будет сложновато. Зато за рулем мне, привыкшему к крупнокубатурному круизеру, тесно не показалось. Руль в меру широкий, и руки лежат на нем совершенно без напряжения. Ну и настоящий диван даст фору по размерам многим круизерам: на нем не тесно ни водителю, ни пассажиру. И по удобству: за добрую сотню километров не возникло и мысли о том, что надо остановиться и размяться. Однако есть и обратная сторона медали – людям небольшого роста будет на нем не очень уютно в городе, когда нужно часто опускать ноги на асфальт, – посадка достаточно высокая.


    Вот и вырисовывается назначение аппарата: поездки по пустому ночному городу и загородным шоссе. Обгоны на трассе не вызывают затруднений, ведь скутер без особых проблем набирает аж 140 км/ч! Честно говоря, в заявленные производителем «полторы сотни» (и это при 20-сильном моторе!) не очень-то верилось, а вот поди ж ты: едет и еще как. При этом динамика способна удивить тех, кто раньше ездил только на «полтинниках»: она позволяет уйти со светофора не только от большинства среднестатистических автомобилей, но и составить конкуренцию мощным современным седанам бизнес-класса. При этом видно (и слышно), что мотор на разгоне совсем не надрывается. Подозреваю, что возможности тюнинга этого аппарата очень и очень велики. Впрочем, менять все и вся здесь совсем не хочется. Даже штатный глушитель (который многие стремятся поменять чуть ли не в первую очередь) не только выдает вполне приятный «саунд», но и выглядит вполне достойно.


    Впрочем, максимальная скорость – не единственное, что заставило удивиться. Впечатлили тормоза (хотя вполне логично, что для таких скоростей они должны быть под стать) - дисковые на обоих колесах, с двухпоршневыми скобами Grimeca. Замедление оказалось настолько быстрым и неожиданным, что я пару раз перетормозил перед «лежачим полицейским» и для себя отметил: стоит смотреть по зеркалам почаще, уж очень велика вероятность при экстренном замедлении в потоке получить удар в зад. Благо зеркала, в отличие от аналогов на многих видах японской мототехники, дают исключительный обзор и не трясутся на большой скорости.



    Приборка скомпонована необычно, но читается хорошо.


    Благодаря сравнительно большим для скутера 14-дюймовым колесам и мягким амортизаторам, большинство неровностей не передается на «пятую точку», а вилка от именитого производителя Paioli отрабатывает дорожное покрытие без толчков в руль. Да и вообще, вибрации чужды «Мэдисону» - даже от одноцилиндрового двигателя их практически не чувствуешь (и это несмотря на отсутствие балансирного вала). Что еще нужно для комфортного перемещения в пространстве? Впрочем, вибрации можно обнаружить - в одном единственном месте и случае: на большой скорости обширный ветровик начинает дребезжать – сказывается недостаточная жесткость.



    Расположение всех кнопочек стандартно, клавиши разноцветные – не запутаешься.


    Огромное фиксированное ветровое стекло поначалу смущает: после мотоцикла, на котором ничто не мешает визуально контролировать передние габариты, требуется привыкание. Но, привыкнув, начинаешь закладывать в повороты до чирканья центральной подставкой, благо скутер очень легко рулится и перекладывается в S-образных связках. А большая база обеспечивает устойчивость и комфорт на прямых.



    Вилка Paioli, скоба Grimeca – достойные компоненты, и работают они отлично.


    Органы управления не требуют привыкания – все продумано и находится на своем месте. Пульты привычны и полнофункциональны, а разноцветные клавиши не дадут запутаться. Неплоха и приборка: четыре круга, среди которых доминирует большой спидометр, размеченный в милях и в километрах, приятны для глаз. Указатель топлива, немного напрягавший своей незаметностью на «младших» Malaguti («Мото», №7-2009) здесь полноразмерный, с аналоговой шкалой. Дополнительно о заканчивающемся топливе напомнит контрольная лампа. Рядом присутствует аналоговый указатель температуры двигателя, позволяющий контролировать тепловой режим мотора в пробках мегаполиса – размеры скутера не позволяют ему «вышивать» в междурядье так же успешно, как его малокубатурным собратьям. Ну а цифровой дисплей покажет всю остальную информацию – от суточного пробега и времени круга до часов и оборотов двигателя.



    Сзади тоже скоба Grimeca – на торможении стоит глянуть назад, проверить дистанцию.


    Как я уже упоминал, среда обитания скутера – загородные трассы. Но если ехать очень далеко, лучше выбирать среди более солидных аппаратов. На Malaguti Madison багажник и подседельная емкость присутствуют, но их функциональность оставляет желать большего - в прямом и переносном смысле. Все мои попытки запихнуть в «унитаз» под сиденьем хотя бы один шлем (и даже не интеграл, а «трехчетвертной») окончились провалом. Хотя наклеечка под седлом недвусмысленно намекает на то, что два шлема все-таки должны помещаться. Может, с головой у меня что-то не то? Пластиковый багажник тоже не внушает доверия. Перчаточный ящик не запирается, и запихнуть в него полноразмерные мотоциклетные перчатки – уже проблема. Зато налицо «штатное» наполнение – в нем находится блок предохранителей. Впрочем, пакет документов, дождевик и необходимая мелочовка распихивается по емкостям скутера на раз.



    И «саунд» приятный, и вид достойный.


    Скутер предоставлен компанией «РусМотоИмпорт». Благодарим картодром «Серебряный дождь» за помощь в организации съемок.



    Емкость ящичка – один телефон.



    Вроде бы места много, а шлем не влезает.

    Читайте также: