Зачем платить налоги презентация

Опубликовано: 14.05.2024

Ахмадеева Елена Васильевна

В презентации представлена общая характеристика внеклассного мероприятия (деловой игры) "Что такое налоги и зачем их платить". Дана педагогическая характеристика занятия, метапредметные образовательные результаты, описание учебного процесса, методическая характеристика занятия и критерии оценки эффективности игры.

ВложениеРазмер
Учебно-методическое обеспечение Финансовая грамотность: материалы для учащихся. 8–9 классы общеобразоват. орг. Дополнительное об 853.89 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

СОДЕЙСТВИЕ В СОЗДАНИИ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА УЧИТЕЛЕЙ, МЕТОДИСТОВ, АДМИНИСТРАТОРОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В ОБЛАСТИ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ, А ТАКЖЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПО ПОДДЕРЖКЕ ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАСПРОСТРАНЕНИЮ ФИНАНСОВОЙ ГРАМОТНОСТИ 14.12.2016 , г. Нижний Новгород

Команда проекта: Руководитель команды : Ахмадеева Елена Васильевна Губанищева Татьяна Николаевна Алипов Михаил Дмитриевич Полякова Елена Алексеевна Преподаватель РМЦ: Федотова Мария Вячеславовна Методист РМЦ: Рунова Татьяна Александровна

Тема итоговой аттестационной работы Методическая разработка внеурочного занятия по теме: Что такое налоги и зачем их платить. (деловая игра)

Общая характеристика внеклассного мероприятия «деловая игра»

Характеристика условий реализации проекта Объект: учащиеся 8-9 классов общеобразовательных учреждений Место: г. Перевоз, р.п.Арья , с. Починки г. Саров Название образовательной организации: МАОУ "СШ №1 г . Перевоза ", МБОУ « Арьёвская средняя общеобразовательная школа» Уренского МР,МБОУ Газопроводская СШ Починковского МР, МБОУ «Школа-интернат № 1» ЗАТО Саров Педагоги: Ахмадеева Елена Васильевна – учитель экономики и обществознания высшей категории Губанищева Татьяна Николаевна – учитель обществознания первой категории Полякова Елена Алексеевна – учитель начальных классов высшей категории Алипов Михаил Дмитриевич– учитель технологии Учащиеся: 8 -9 класс Название направления Финансовой грамотности : Налоги Место занятия в логике реализации предмета : Раздел 3. Семья и государство: как они взаимодействуют (3 ч). Тема: «Что такое налоги и зачем их платить» внеклассное мероприятие

Характеристика условий реализации проекта Вид деятельности учащихся : внеклассное занятие Количество занятий по теме / порядковый номер в теме: 3 / 4 Тип занятия : деловая игра Оборудование и/ или характеристика образовательной среды : мультимедийный проектор, ноутбук, ТСО – калькулятор, карточки-задания, дидактические карточки, буклеты Учебно-методическое обеспечение Финансовая грамотность: материалы для учащихся. 8–9 классы общеобразоват . орг. Дополнительное образование: Серия «Учимся разумному финансовому поведению»/ И. В. Липсиц , Е. А. Вигдорчик — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2014. — 352 с., ил. Финансовая грамотность: учебная программа. 8-9 классы общеобразоват . орг. / Е. А. Вигдорчик, И. В. Липсиц , Ю. Н. Корлюгова . — М.: ВИТА-ПРЕСС, 2014. — 16 c. (Дополнительное образование: Серия «Учимся разумному финансовому поведению»).

Педагогическая характеристика занятия

Тема : Что такое налоги и зачем их платить Цель занятия : обобщение знаний учащихся по теме «Что такое налоги и зачем их платить»; Задачи : Образовательные : обобщить и закрепить знания учащихся по пройденным темам курса; в игровой форме выявить теоретические знания и практические умения и навыки учащихся ; формировать понимание финансовой связи семьи и государства Развивающие: способствовать развитию логического мышления; активизировать мыслительную деятельность учащихся; Воспитательные: формировать устойчивые интересы к профессии - налоговый инспектор; воспитывать профессионально важные качества: творческую активность, дисциплинированность, воспитывать гражданскую позицию и ответственность

Тема: Что такое налоги и зачем их платить (деловая игра) Цели занятия: достижение не менее 85 % учащимися следующих образовательных результатов Предметные образовательные результаты: знание базовых понятий: налоги; пошлины; сборы; налоговая система; ИНН; налоговый вычет; пени по налогам налоговые льготы; общественные блага Овладение предметными умениями: Считать сумму заплаченных налогов или сумму, которую необходимо заплатить в качестве налога; просчитывать как изменения в структуре и размерах семейных доходов и имущества могут повлиять на величину подлежащих уплате налогов

Метапредметные образовательные результаты • Познавательные: о бще учебные универсальные действия: структурирование знаний; поиск и выделение информации, постановка и решение проблемы ; выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий ; самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера . Регулятивные: постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися и того, что еще не известно ; умение взаимодействовать со сверстниками в учебной деятельности, формирование установки на поиск способов разрешения трудностей; - оценка – осознание качества и уровня освоения и владения теми или иными учебными действиями; - осуществлять итоговый контроль • Коммуникативные: умение работать в группах, делегировать полномочия, распределять роли, владение монологической и диалогической формами речи; умение строить продуктивное взаимодействие в сотрудничестве со сверстниками и взрослыми. - проявлять активность в деятельности.

Описание учебного процесса Этап Продолжительность Действия учащихся при выполнении заданий или типы заданий для учащихся 1. Организационный момент 5 мин Настрой на учебную деятельность, Определяют тему, цель, задачи урока под руководством учителя 2. Актуализация знаний. повторительно - обобщающий 45 мин Выполнение задания, фиксация знаний и не знаний, затруднений. Работают в группах, выбирают по одной задаче и решают ее. Пишут на листочках налоговые термины. Формируют конкретную цель своих будущих, учебных действий. Генерация идей, их обсуждение, выбор наиболее эффективных средств для приема «Мозговой штурм» Анализируют, сравнивают, делают выводы, обогащают словарный запас. 3. Рефлексия 10мин Получают позитивный настрой от игры. Отвечают на вопросы учителя «Верно/неверно». Описывают свои эмоции с помощью незаконченных предложений.

Описание учебного процесса Ожидаемые результаты и методы оценки их достижения учащимися * этап может не включать ни одного задания из контрольно-измерительных процедур и учитель может использовать комплексные задания Ожидаемые результаты Типы заданий контрольно-измерительных процедур Организационный момент. Мотивация Настрой на успешную деятельность, знание правил игры. Актуализация знаний. повторительно - обобщающий Знание базовых понятий: налоги; пошлины; сборы; налоговая система; ИНН; личностные: понимание необходимости уплаты налогов; развитие творческих коммуникативных навыков; умение беспроблемно; быстро реагировать на изменение налогового законодательства (по общим вопросам) и определять свое поведение в соответствии с изменениями. ---умение строить продуктивное взаимодействие в сотрудничестве со сверстниками и взрослыми. - проявлять активность в деятельности Задание на соотношение Решение задач на расчёт налогов (правильность выполнения заданий) Рефлексия Самооценка, взаимооценка и внешняя оценка со педагога, гостей

Методическая характеристика занятия

Перечень методик, технологий , методических приемов Технологии: Технология проблемно-диалогическая Технология учебного сотрудничества Интерактивная технология Игровая технология Формы работы: Групповая Фронтальная Методы и приемы: Мозговой штурм Создание проблемной ситуации

Методика оценки педагогической эффективности занятия Вопросы для педагогической рефлексии : Задание «Верно/неверно» 1. Налоги взимаются только с физических лиц (неверно); 2. Налоги – это обязательные, безвозмездные платежи в пользу государства (верно); 3. НДС – налог на добавленную стоимость (верно) 4. Акцизами облагаются товары роскоши (неверно) 5. Налоги идут на создание общественных благ (верно) 6. Налоги – основной источник формирования бюджета (верно) Задание «Закончи предложение» Игра мне понравилась (не понравилась) потому, что… Самым интересным было… Наиболее трудным мне показалось … Я думаю это потому, что…

Код для использования на сайте:

Скопируйте этот код и вставьте себе на сайт

Для скачивания поделитесь материалом в соцсетях

После того как вы поделитесь материалом внизу появится ссылка для скачивания.

Подписи к слайдам:

  • образовательные: знакомство учащихся с сущностью, видами и структурой налогов, их функциями в современном обществе;
  • развивающие: формирование у учащихся основ налоговой культуры, развитие у них аналитического и логического мышления;
  • воспитательная: формирование адекватного отношения школьников к налогам, воспитание экономически грамотного, отвечающего за свои решения гражданина.

  • налог,
  • объект налогообложения,
  • налоговая база,
  • ставка налога,
  • прямые и косвенные налоги, государственный бюджет.
Что такое налоги
  • Налоги – периодические принудительные платежи граждан и из их имуществ и доходов, идущие на нужды государства и общества и установленные в законодательном порядке. Энциклопедический словарь Брокгауза и Эфрона
Необычные налоги в России
  • Император России Петр I, ввел массу своеобразных налогов: со свадеб, с русского платья, погребной, с раскольников, с извозчиков, с постоялых дворов, с мельниц, с найма домов, сапожный, шапочный, с печей, арбузов, орехов, с продажи съестных припасов, ледокольный и даже за глаза!
  • При Петре I был введен «Бородовой знак», металлический жетон с надписями: на одной стороне — «Деньги взяты», на другой: «Борода — лишняя тягота».
Необычные налоги других стран
  • Налог на воробьёв в немецком городе Вюртемберг .
  • Самый ужасный налог в истории взимался в течение 21 года, завоевателем Пешавара (Пакистан). Он состоял из сотни отрезанных человеческих голов в год.
  • Во времена правления британского короля Уильяма III был введен налог на дома, в которых было больше шести окон.
В настоящее время налоги в нашей стране взимаются: В настоящее время налоги в нашей стране взимаются:
  • с доходов (прибыли, заработной платы, доходов от ценных бумаг);
  • с имущества, передачи имущества;
  • с юридически значимых действий;
  • с ввоза и вывоза товаров за границу.
Элементы налога
  • Плательщики налогов: -граждане -организации
  • Объект налога
  • Ставка налога
Сроки уплаты налогов Определите базу и ставку налога
  • «И повелел фараон поставить над землёю надзирателей и собирать семь лет изобилия пятую часть всех произведений земли Египетской». (Ветхий завет. Книга Бытия, 41,38)
Определите базу и ставку налога
  • Петром I была введена подушная подать: каждая «мужская душа» (мужчины от рождения до смерти) была обязана ежегодно платить в казну 74 копейки.
Определите базу и ставку налога
  • В 2002 году в России введен налог на добычу полезных ископаемых. За добычу 1 тонны нефти в казну уплачивается 419 рублей.
Определите базу и ставку налога
  • При Петре I купец, не желавший брить бороду, должен был уплатить в казну сумму равную 100 рублям в год.
Куда поступают налоги?

Государственный бюджет- расходы

Школы, больницы, детские сады, детские дома

Организация отдыха и спорта

Пенсии, заработные платы

Прочтите притчу Китайский император сказал своим чиновникам: - Мои подданные слишком хорошо живут! Они веселы и довольны, значит у них много денег, а у меня в казне мало. Увеличьте налоги. После увеличения налогов, он отправил чиновников проверить обстановку на улицах. - Что делают на улицах мои подданные? - спросил у министров император. - Они сетуют и причитают, государь, - ответили чиновники. - Значит у них еще много денег. Увеличьте налоги. Налоги снова увеличились. - Что теперь делают мои подданные? - спросил император. - Они причитают, плачут горькими слезами и умоляют пощадить, государь. - Значит у них еще есть деньги! Увеличьте налоги! - А что сейчас делают мои подданные? - спросил император. - Они рыдают, клянут судьбу и рвут на себе волосы. - Значит у них еще что-то осталось. Увеличьте налоги! И снова чиновники вышли на улицы посмотреть. - Ну а теперь, теперь что делают мои подданные? - Ваши подданные почему-то смеются и пляшут, государь. - Вот. - сказал китайский император. Вот теперь у них действительно ничего не осталось. Задания группам

  • Задание 1 группе «Оптимисты»: придумайте доводы за увеличение налогов;
  • Задание 2 группе «Реалисты»: придумайте доводы за увеличение и снижение налогов.
  • Задание 3 группе «Пессимисты»: придумайте доводы против увеличения налогов.
Подведём итоги
  • В современном мире, граждане ни в одной стране не требуют полной отмены налогов, они осознают, что налоги платить нужно.
  • Итак, мы подошли к финалу нашего урока. Что же вы сегодня узнали?

отношение к налогам,

используя цветные наклейки

Розовый: налоги нужно

платить всегда, так как это

соблюдение законов государства

Зелёный: нужно платить

только справедливые налоги

Жёлтый: налоги вообще не

Домашнее задание

  • Закончите сказку: «Один правитель очень хотел понравиться своим подданным и придя к власти объявил об отмене всех налогов. Обрадовались люди, стали хвалить правителя, но тут…»
Подготовила: Солодкова Наталья Тимофеевна учитель истории и обществознания МБОУ БОГОРОДИЦКАЯ СШ Использованы материалы сети ИНТЕРНЕТ

Выбранный для просмотра документ 1. Что такое налоги и зачем их платить.pptx

О каком взаимодействии государства и человека идет речь в мультфильме?

Описание презентации по отдельным слайдам:

О каком взаимодействии государства и человека идет речь в мультфильме?

Человек и государство: как они взаимодействуют Урок 1. Что такое налоги и зачем их платить Финансовая грамотность 9 класс Гудзишевская Н.В. МБОУ СШ № 1 г.Вилючинск

Цель урока: формировать основы финансовой грамотности учащихся в области налоговой политики государства Задачи: создать условия для освоения обучающимися базовых финансово-экономических понятий, связанных с налоговой системой РФ ? Формулировка цели и задач урока.

План: Что такое налоги Субъекты налогообложения Налоги и государственный бюджет

1. Что такое налоги Сформулируйте определение понятия «налог», в нем обязательно будут такие слова как «государство», «платежи», «обязательный». Налог - обязательный, индивидуально безвозмездный платёж, принудительно взимаемый на законных основаниях органами государственной власти различных уровней с организаций и физических лиц в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований

Признаки налога Обязательность Индивидуальная безвозмездность Законность Цель - финансовое обеспечение деятельности государства Регулярность

на добавочную стоимость (НДС) на водные ресурсы на использование объектов животного и водного мира РФ сборы с наследуемого имущества и имущества полученного в дар на выработку полезных ископаемых на полученную прибыль предприятий акцизные сборы социальный налог сборы на прибыль физических субъектов государственная пошлина Виды налогов В федеральный бюджет Местное налогообложение Региональное налогообложение

2. Субъекты налогообложения Субъект налогообложения – это лицо, на котором лежит юридическая обязанность уплатить налог за счет собственных средств Физические лица Юридические лица

каждый гражданин РФ – налогоплательщик с 1999 г. каждому человеку с рождения присваивается идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), состоящий из 12 цифр ИНН - цифровое имя (идентификатор) человека в регистрационных базах данных населения узнай свой ИНН в районной налоговой инспекции по месту прописки: подай заявление приложив к нему копию паспорта через пять рабочих дней получи документ, содержащий идентификационный номер и прочие личные данные

при изменении паспортных данных (например, при вступлении в брак) нужно получить новый документ, подтверждающий идентификационный номер с учётом этих изменений сами цифры в ИНН останутся прежними указав ИНН, можно узнать на сайте Федеральной налоговой службы (ФНС), нет ли у гражданина налоговой задолженности

3. Налоги и государственный бюджет Государственный бюджет – главный финансовый документ страны Доходная часть Расходная часть

Задание: проанализируйте источники формирования госбюджета РФ? Какая статья доходов является базовой составляющей? Налоги всегда были и остаются базовой составляющей государственных доходов Источник дохода Сумма/пояснения Доходы от госкомпаний 425 млрд. руб. Внешние заимствования 7млрд.$(международныеоблигации) обменстарых евробондов на новые на 4млрд.$; цель- сократитьвнешние долги РФ и уменьшить средства на их обслуживания. Внутренние заимствования 870 млрд. руб.(засчет размещений облигаций федерального займа. Приватизация Продажа госпредприятий на сумму в 13 млрд. руб.(пока этот вариант не рассматривают) Таможенные доходы 1837.2 млрд. руб. НДС 3558.7 млрд. руб. Акцизы 1029.3 млрд. руб. Налог с прибыли 825.2 млрд. руб.https://center-yf.ru/data/economy/gosudarstvennyy-byudzhet-2019.php

Проанализируйте структуру расходной части бюджета. Какие статьи являются приоритетными?

Платить налоги необходимо потому, что за их неуплату налагаются штрафы и пени, налоги – неизбежные расходы граждан и бизнеса налоги обеспечивают доходную часть госбюджета, государство за счёт налогов организует оборону страны, охрану порядка, создаёт образовательные, медицинские, культурные и спортивные объекты, строит дороги, мосты, парки, осуществляет социальную поддержку определённых категорий граждан, вкладывает деньги в развитие всех сфер жизни общества Какое суждение вам кажется более правильным? Почему?

Домашнее задание: Занятие 23. Стр. 308 – 318. Сообщение (презентация)* История налогообложения в России.

Источники: https://center-yf.ru/data/economy/gosudarstvennyy-byudzhet-2019.php https://www.nalog.ru/rn31/about_fts/fts/history_fts/history_ufns/4303557/ http://www.forexsovetnik.ru/analitika-foreks-i-fondovogo-rynka-archive/29393-vofrantsii-uvelichivaetsja-ottok-kapitala-14-1-13-15-44.html http://bn-e.livejournal.com/383383.html http://nalognaroskosh.ru/regulations.php http://www.vestifinance.ru/articles/23527 https://service.nalog.ru/debt/req.do




  • Все материалы
  • Статьи
  • Научные работы
  • Видеоуроки
  • Презентации
  • Конспекты
  • Тесты
  • Рабочие программы
  • Другие методич. материалы
  • Гудзишевская Нина ВалентиновнаНаписать 1827 06.01.2020

Номер материала: ДБ-893890

  • Другое
  • 9 класс
  • Презентации
  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников
    06.01.2020 105
    06.01.2020 28
    06.01.2020 27
    06.01.2020 49
    06.01.2020 142
    06.01.2020 267
    06.01.2020 34
    06.01.2020 30

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

№ слайда 1 Тема урока: НАЛОГИ.

Тема урока: НАЛОГИ.

№ слайда 2 Цель урока: Сформулировать определение налога, познакомиться с видами налогов, э

Цель урока: Сформулировать определение налога, познакомиться с видами налогов, элементами налога, доказать необходимость налогообложения.

№ слайда 3 Субъекты экономики
№ слайда 4 Бюджет
№ слайда 5 Высказывания о налогахНалоги для тех, кто их выплачивает, признак не рабства, а

Высказывания о налогахНалоги для тех, кто их выплачивает, признак не рабства, а свободы.А. Смит, английский философ и экономистНалоги - нервы государства.Цицерон.Налоги для государства то же, что паруса для корабля. Екатерина II Великая.Налоги платятся, и жизнь в гору катится.Не платит налоги только медведь в берлоге: он не ест, не пьет, только лапу сосёт.

№ слайда 6 Так что же такое налог?Налоги – периодические принудительные платежи граждан из

Так что же такое налог?Налоги – периодические принудительные платежи граждан из их имуществ и доходов, идущие на нужды государства и общества и установленные в законодательном порядке.Словарь Брокгауза и Эфрона.Налог – обязательный, индивидуально безвозмездный платёж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований.Налоговый кодекс РФ

№ слайда 7 Самые интересные налогиНалог на солнце на Балеарских островах Этот налог был вве

Самые интересные налогиНалог на солнце на Балеарских островах Этот налог был введён в начале 2000-ых. С тех пор каждый турист, приезжающий на архипелаг (на Ибицу, Майорку, Менорку и другие острова), обязан за каждый день пребывания здесь платить по одному евро. Собранные благодаря "солнечному" сбору средства идут на очистку прибрежной зоны и пляжей от мусора, восстановление экологического баланса, то есть на улучшение туристической инфраструктуры. Налог на тень в Венеции Налог введён в 1993-ем году. Все владельцы городских заведений, тень от зданий которых падает на муниципальную землю, обязаны платить определённый сбор. Кто-то из бизнесменов сразу демонтировал козырьки и навесы с фасадов своих зданий, а кто-то предпочёл не изменять облик своих заведений, каждый год пополняя бюджет города. Кстати, налог нужно платить не только в солнечные, но и в пасмурные дни, а их в Венеции гораздо больше.

№ слайда 8 Налог на бородыВ 1535 году король Англии Генрих VIII, который сам носил бороду,

Налог на бородыВ 1535 году король Англии Генрих VIII, который сам носил бороду, ввел налог на бороды. Налог оказался прогрессивным налогом и зависел от социального положения налогоплательщика. Его дочь, Елизавета I, снова внесла этот налог, причем им облагались только 2-х недельные бороды. Этот же налог появился в России, но по другой причине: его взимали в первую очередь не для того, чтобы пополнить казну, а так как царь считал, что бородатые люди выглядят дикарями. Как иначе заставить народ бриться? Петр I ввел налог на бороды в России в 1705 году. Тем, кто заплатил налог, нужно было носить специальный «бородовой знак» - медный или серебряный значок с русским орлом с одной и другой стороны и изображением нижней части лица с бородой.Налог на трубуКогда правитель государства уже обложил налогом все, что движется и дышит, приходится выдумывать новые виды налогов для пополнения казны. Население тоже не дремлет, пряча объекты налогов под пол, закапывая в землю или засовывая в дымоход. Для прекращения этого безобразия в 1660 году в светлоголовой Англии был принят налог на очаг. Теперь прячь туда чего или не прячь — налог заплатить обязан! Точнее, налогом обкладывалась дымовая труба. Население после этого начало хитрить, разбирая свои печные трубы и тайно пользуясь соседскими, или совместно используя одну трубу на несколько комнат. После того, как 1684 году произошел крупный пожар, уничтоживший 20 домов, налог был отменен.

№ слайда 9 Какие налоги существуют в РФ в настоящее время?Федеральные налоги и сборы:НДС (н

Какие налоги существуют в РФ в настоящее время?Федеральные налоги и сборы:НДС (налог на добавленную стоимость)АкцизыНДФЛ (налог на доходы физических лиц)Социальные выплатыНалог на прибыль организацийНалог на добычу полезных ископаемыхВодный налогСборы за пользование объектами животного мира и за пользование объектами водных биологических ресурсовГосударственная пошлина

№ слайда 10 Какие налоги существуют в РФ в настоящее время?Региональные налоги:Налог на имущ

Какие налоги существуют в РФ в настоящее время?Региональные налоги:Налог на имущество организацийНалог на игорный бизнесТранспортный налогМестные налоги:Земельный налогНалог на имущество физических лиц

№ слайда 11 Элементы налога

Слайд 1
Слайд 2
Слайд 3
Слайд 4
Слайд 5
Слайд 6
Слайд 7
Слайд 8

Презентацию на тему "Зачем нужны налоги?" (10 класс) можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Классный час. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 8 слайд(ов).

Слайды презентации

Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 32 г. Калининграда. Материалы для классного часа в начальной школе Горазиев Константин Олегович, 10-б класс; руководитель Прасолова Ю.А. Зачем нужны налоги?

Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия 32 г. Калининграда

Материалы для классного часа в начальной школе Горазиев Константин Олегович, 10-б класс; руководитель Прасолова Ю.А.

Зачем нужны налоги?

Сегодня мы, члены Парламента гимназии, расскажем вам о налогах. Зачем? Чтобы каждый из вас понимал, как и чем он сможет помогать развиваться и крепнуть нашему государству, Родине. Здравствуйте, новые слова! Налоги Налогоплательщик Физическое лицо

Сегодня мы, члены Парламента гимназии, расскажем вам о налогах. Зачем? Чтобы каждый из вас понимал, как и чем он сможет помогать развиваться и крепнуть нашему государству, Родине

Здравствуйте, новые слова! Налоги Налогоплательщик Физическое лицо

Что такое налоги. Налоги — это обязательные платежи физических и юридических лиц государству в интересах развития общества и государства, т.е. нас вами, каждого из нас. Налоги – это бюджет, бюджет – это финансирование социально значимых объектов.

Что такое налоги

Налоги — это обязательные платежи физических и юридических лиц государству в интересах развития общества и государства, т.е. нас вами, каждого из нас. Налоги – это бюджет, бюджет – это финансирование социально значимых объектов.

Бюджет. Бюджет – это все деньги, которые собирают на благо страны. Каждый год руководители страны считают и распределяют, куда тратить деньги из бюджета. Если налогов мало, то и бюджет тоже маленький…

Бюджет – это все деньги, которые собирают на благо страны. Каждый год руководители страны считают и распределяют, куда тратить деньги из бюджета. Если налогов мало, то и бюджет тоже маленький…

Налогоплательщиками являются: физические лица — работники, непосредственно своим трудом создающие материальные и нематериальные блага и получающие определенный доход, и юридические лица — хозяйствующие субъекты. Уплата налогов является одной из главных обязанностей граждан - Конституция Российской Ф

Налогоплательщиками являются: физические лица — работники, непосредственно своим трудом создающие материальные и нематериальные блага и получающие определенный доход, и юридические лица — хозяйствующие субъекты.

Уплата налогов является одной из главных обязанностей граждан - Конституция Российской Федерации

Конституция – это самый главный закон нашей страны, который все мы должны исполнять

Кто собирает налоги

Кто собирает налоги

На что идут налоги. Больницы, лечение людей Детские сады и школы: бесплатное обучение и секции Дороги и детские площадки, парки, скверы Ремонт домов, в которых мы живем

На что идут налоги

Больницы, лечение людей Детские сады и школы: бесплатное обучение и секции Дороги и детские площадки, парки, скверы Ремонт домов, в которых мы живем

Как платить налоги. Интернет и компьютер поможет многим платить налоги прямо дома: это очень удобно для занятых, пожилых, не очень здоровых физически людей. В 18 лет – начинаем платить налоги!

Как платить налоги

Интернет и компьютер поможет многим платить налоги прямо дома: это очень удобно для занятых, пожилых, не очень здоровых физически людей.

Читайте также: