Восполните пробел в приведенной ниже схеме налоги

Опубликовано: 16.05.2024

Раздел Обществознание
Класс 11 класс
Тип Тесты
Автор Галушко М.Ф.
Дата 19.09.2015
Формат docx
Изображения Есть

For-Teacher.ru - все для учителя

Тест по обществознанию. Тема «Экономика»

Задания уровня В

1 Восполните пробел в приведенной ниже схеме

В 2 Восполните пробел в приведенной ниже схеме

Налог на имущество

Налог на прибыль

В 3 Восполните пробел в приведенной ниже схеме

Для кого производить

Главные вопросы экономики

В 4 Восполните пробел в приведенной ниже схеме

Фазы экономического цикла

В 5. Заполните пропуск в схеме.

Типы экономических систем

Основные вопросы экономики

В 6. Заполните пропуск в схеме.

Для кого производить?

В 7. Заполните пропуск в схеме.

В 8 Установите соответствие между характеристиками и типами экономических систем: к каждой позиции, указанной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ

ТИПЫ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ

многообразие форм собственности

контроль за производством и распределением со стороны государства

действие закона спроса и предложения

экономическая независимость товаропроизводителей

В 9 Установите соответствие между видами налогов и их конкретными примерами: к каждой позиции, указанной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

налог на наследство

налог на имущество

налог на добавленную стоимость

В 10Установите соответствие между факторами производства и их примерами: к каждой позиции, указанной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

В 11. Установите соответствие между факторами производства и их примерами: к каждой позиции, указанной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ОБЪЕКТЫ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

В 12. Соотнесите типы экономических систем и характеризующие их признаки.

1) конкуренция товаропроизводителей; А) рыночная экономика;

2) экономическая свобода потребителя Б) командная экономика.

3) централизованное ценообразование;

4) директивное планирование экономической деятельности.

В 13 Соотнесите виды налогов и их примеры.

Примеры Виды налогов

1) акцизный сбор; А) прямые налоги;

2) единый социальный налог; Б) косвенные налоги.

3) налог на имущество;

4) налог с продаж.

В 14. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов.

Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

« В современной экономике действует три главных_____________(1): производители экономического продукта, его потребители и _____________(2). Между ними происходит весьма интенсивный _________(3) товарами, услугами, денежными средствами, информацией. Государство обеспечивает определенную упорядоченность экономических процессов, их правовое _______________(4), защиту прав и интересов отдельных участников экономических отношений. В то же время государство выступает как весьма крупный ____________(5) товаров, услуг, информации. В то же время государство является __________(6), оно приобретает у производителей военную технику для армии, продукты питания для государственных запасов, компьютерную технику для государственных органов и учреждений».

А) производитель Б) обмен В) объект

Г) государство Д) предложение Е) субъект

Ж) регулирования З) спрос И) потребитель

В данной ниже таблице указаны номера пропусков. Запишите под каждым номером букву, соответствующую выбранному вами слову.

В 15. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

«В русском языке термин «_______» (1) имеет два значения. Во-первых, так называется способ организации деятельности людей, направленный на создание благ, необходимых им для потребления. Синонимом этого значения рассматриваемого термина является понятие «______» (2). Во-вторых, этим термином обозначают _________ (3), которая исследует, как люди используют имеющиеся ограниченные ___________(4) для удовлетворения своих неограниченных ___________(5). В экономической жизни есть три главных участника : семьи, фирмы и _______(6). Они взаимодействуют между собой через рынки факторов производства и потребительских товаров. Но все же главное из действующих лиц этой сферы жизни общества ________(7). Именно ради удовлетворения его нужд должна осуществляться хозяйственная деятельность в любой стране».

Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

А) государство Е) сфера

Б) возможность Ж) потребность

В) экономика З) хозяйство

Г) человек И) производители

Д) ресурсы К) наука

В данной ниже таблице указаны номера пропусков . Запишите под каждым номером букву, соответствующую выбранному вами слову.

Контрольная работа по обществознанию

11 класс (базовый уровень) за первое полугодие

ВложениеРазмер
Срезовая контрольная работа по обществознанию 11 класс (базовый уровень) за первое полугодие 549.5 КБ

Предварительный просмотр:

Срезовая контрольная работа по обществознанию

11 класс (базовый уровень) за первое полугодие

Контрольная работа по обществознанию. 11 класс (базовый уровень)

1 . Восполните пробел в приведенной ниже схеме






2. Правительству государства Т удалось сократить дефицит государственного бюджета, уменьшив расходы на содержание государственного аппарата. Какие еще расходные статьи могут содержаться в государственном бюджете? Выберите нужные позиции из списка и запишите цифры под которыми они указаны в порядке возрастания.

1) продажа государственных облигаций

2) акцизные сборы

3) обслуживание госдолга

4) выплата пенсий

5) взносы на социальное страхование

6) содержание армии

3 . Найдите в приведенном списке характерные признаки рыночной экономики. Выберите нужные позиции из списка и запишите цифры под которыми они указаны в порядке возрастания.

1) контроль со стороны государства над производством

2) свободное ценообразование

3) экономическая свобода производителей

4) преобладание государственной собственности

5) централизованное планирование экономики

6) разорение убыточных предприятий

4. Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого обозначено определенной буквой.

(А) Центральный банк отозвал лицензии у двух коммерческих банков. (Б) Остальным коммерческим банкам следует внимательнее отнестись к своим кредитным портфелям. (В) Прежде чем представлять банковские кредиты, необходимо лучше проверять кредитную историю клиентов. (Г) Доверие населения к банкам, вне всякого сомнения базируется на их стабильной и устойчивой работе. (Д) Банки - важнейшие кредитно-финансовые институты, которые призваны аккумулировать временно свободные средства и вкладывать их в выгодные инвестиционные проекты.

Определите, какие положения текста носят

1) фактический характер

2) характер оценочных суждений

3) характер теоретических положений

5. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

«В русском языке термин «_______» (1) имеет два значения. Во-первых, так называется способ организации деятельности людей, направленный на создание благ, необходимых им для потребления. Синонимом этого значения рассматриваемого термина является понятие «______» (2). Во-вторых, этим термином обозначают _________ (3), которая исследует, как люди используют имеющиеся ограниченные ___________(4) для удовлетворения своих неограниченных ___________(5). В экономической жизни есть три главных участника : семьи, фирмы и _______(6). Они взаимодействуют между собой через рынки факторов производства и потребительских товаров. Но все же главное из действующих лиц этой сферы жизни общества ________(7). Именно ради удовлетворения его нужд должна осуществляться хозяйственная деятельность в любой стране».

Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

А) государство Е) сфера

Б) возможность Ж) потребность

В) экономика З) хозяйство

Г) человек И) производители

Д) ресурсы К) наука

В данной ниже таблице указаны номера пропусков. Запишите под каждым номером букву, соответствующую выбранному вами слову.

Часть 2. Задания уровня В.
В 1 Восполните пробел в приведенной ниже схеме

В 2 Восполните пробел в приведенной ниже схеме

Налог на имущество

Налог на прибыль

В 3 Восполните пробел в приведенной ниже схеме

Главные вопросы экономики

Для кого производить

Ответ_____________________________________
В 4 Восполните пробел в приведенной ниже схеме

Фазы экономического цикла

Ответ_____________________________________
В 5 Установите соответствие между характеристиками и типами экономических систем: к каждой позиции, указанной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.


^ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ

В 6. Установите соответствие между видами налогов и их конкретными примерами: к каждой позиции, указанной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.


^ ПРИМЕРЫ НАЛОГОВ

В7 Установите соответствие между факторами производства и их примерами: к каждой позиции, указанной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

В8. Установите соответствие между факторами производства и их примерами: к каждой позиции, указанной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.


^ ОБЪЕКТЫ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

В 9. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов.

Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

« В современной экономике действует три главных_____________(1): производители экономического продукта, его потребители и _____________(2). Между ними происходит весьма интенсивный _________(3) товарами, услугами, денежными средствами, информацией. Государство обеспечивает определенную упорядоченность экономических процессов, их правовое _______________(4), защиту прав и интересов отдельных участников экономических отношений. В то же время государство выступает как весьма крупный ____________(5) товаров, услуг, информации. В то же время государство является __________(6), оно приобретает у производителей военную технику для армии, продукты питания для государственных запасов, компьютерную технику для государственных органов и учреждений».
А) производитель

И) потребитель
В данной ниже таблице указаны номера пропусков. Запишите под каждым номером букву, соответствующую выбранному вами слову.

В 10. Прочитайте приведенный ниже текст, каждое предложение которого пронумеровано
(1)Рекордная цена – 58,28 доллара за баррель нефти – была зафиксирована на торгах в Нью-Йорке 4 апреля. (2) Цены все еще высоки, но их снижение можно считать тенденцией. (3) Причины снижения изучаются аналитиками разных стран. (4) Можно предположить, что снижение цен на нефть окажет оздоравливающее влияние на отечественную экономику.
Определите, какие положения текста носят

А) фактический характер

В 11. Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого пронумеровано:
(1) В начале 90-х годов в России было лишь около 10 государственных банков, которые обслуживали все расчеты на территории страны. (2) По официальным данным Центрального банка, на май 1996 года в России зарегистрировано 2568 банков, в том числе 1556 – паевых и 1012 – акционерных. (3) Несмотря на бурный рост коммерческих банков, до формирования оптимальной банковской системы еще далеко. (4) Специалисты считают, что российская банковская система на целые десятилетия отстает от западной по техническому уровню и по способности внедрять достижения научно-технической революции. (5) Ведущие транснациональные банки ежегодно тратят на модернизацию технической базы 15-20% общих операционных расходов. У российских банков расходы на техническое оснащение составляют в среднем лишь 1-2 %.

Определите, какие положения текста носят

А. фактический характер

Б. характер оценочных суждений

В 12. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

«В русском языке термин «_______» (1) имеет два значения. Во-первых, так называется способ организации деятельности людей, направленный на создание благ, необходимых им для потребления. Синонимом этого значения рассматриваемого термина является понятие «______» (2). Во-вторых, этим термином обозначают _________ (3), которая исследует, как люди используют имеющиеся ограниченные ___________(4) для удовлетворения своих неограниченных ___________(5). В экономической жизни есть три главных участника : семьи, фирмы и _______(6). Они взаимодействуют между собой через рынки факторов производства и потребительских товаров. Но все же главное из действующих лиц этой сферы жизни общества ________(7). Именно ради удовлетворения его нужд должна осуществляться хозяйственная деятельность в любой стране».

Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.
А) государство Е) сфера

Б) возможность Ж) потребность

В) экономика З) хозяйство

Г) человек И) производители

Д) ресурсы К) наука

В данной ниже таблице указаны номера пропусков . Запишите под каждым номером букву, соответствующую выбранному вами слову.

В 13. Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого пронумеровано.

(1) По различным оценкам, в 2002-2003 гг. Россия поставила на мировой рынок 16-7 млн т зерна.(2) Страна вошла в десятку мировых экспортеров пшеницы и пятерку экспортеров ячменя. (3) Этот успех имеет уверенную тенденцию к сохранению. (4) Экономисты связывают дальнейшее развитие аграрного сектора с приходом туда крупного капитала и созданием агрофирм. (5) Если такое положение сохранится, то можно предположить, что сельское хозяйство страны станет наконец эффективной сферой хозяйственной деятельности.

Определите какие положения текста носят

А) фактический характер

Б ) характер оценочных суждений

В 14. Найдите в приведенном списке характеристики, присущие любому налогу.

1) обязательность уплаты

3) пропорциональность доходу

4) возвратный характер

5) законодательное установление

Цифры запишите в порядке возрастания.
В 15. Найдите в приведенном списке характерные признаки рыночной экономики и укажите цифры, под которыми они указаны.

1) контроль со стороны государства над производством

2) свободное ценообразование

3) экономическая свобода производителей

4) преобладание государственной собственности

5) централизованное планирование экономики

6) разорение убыточных предприятий
Цифры запишите в порядке возрастания.

Тест по обществознанию. Тема «Экономика»

Задания уровня В

1 Восполните пробел в приведенной ниже схеме

В 2 Восполните пробел в приведенной ниже схеме

Налог на имущество

Налог на прибыль

В 3 Восполните пробел в приведенной ниже схеме

Для кого производить

Главные вопросы экономики

В 4 Восполните пробел в приведенной ниже схеме

Фазы экономического цикла

В 5. Заполните пропуск в схеме.

Типы экономических систем

Основные вопросы экономики

В 6. Заполните пропуск в схеме.

Для кого производить?

В 7. Заполните пропуск в схеме.

В 8 Установите соответствие между характеристиками и типами экономических систем: к каждой позиции, указанной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ

ТИПЫ ЭКОНОМИЧЕСКИХ СИСТЕМ

многообразие форм собственности

контроль за производством и распределением со стороны государства

действие закона спроса и предложения

экономическая независимость товаропроизводителей

В 9 Установите соответствие между видами налогов и их конкретными примерами: к каждой позиции, указанной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

налог на наследство

налог на имущество

налог на добавленную стоимость

В 10Установите соответствие между факторами производства и их примерами: к каждой позиции, указанной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

В 11. Установите соответствие между факторами производства и их примерами: к каждой позиции, указанной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ОБЪЕКТЫ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

В 12. Соотнесите типы экономических систем и характеризующие их признаки.

1) конкуренция товаропроизводителей; А) рыночная экономика;

2) экономическая свобода потребителя Б) командная экономика.

3) централизованное ценообразование;

4) директивное планирование экономической деятельности.

В 13 Соотнесите виды налогов и их примеры.

Примеры Виды налогов

1) акцизный сбор; А) прямые налоги;

2) единый социальный налог; Б) косвенные налоги.

3) налог на имущество;

4) налог с продаж.

В 14. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов.

Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

« В современной экономике действует три главных_____________(1): производители экономического продукта, его потребители и _____________(2). Между ними происходит весьма интенсивный _________(3) товарами, услугами, денежными средствами, информацией. Государство обеспечивает определенную упорядоченность экономических процессов, их правовое _______________(4), защиту прав и интересов отдельных участников экономических отношений. В то же время государство выступает как весьма крупный ____________(5) товаров, услуг, информации. В то же время государство является __________(6), оно приобретает у производителей военную технику для армии, продукты питания для государственных запасов, компьютерную технику для государственных органов и учреждений».

А) производитель Б) обмен В) объект

Г) государство Д) предложение Е) субъект

Ж) регулирования З) спрос И) потребитель

В данной ниже таблице указаны номера пропусков. Запишите под каждым номером букву, соответствующую выбранному вами слову.

В 15. Прочитайте приведенный ниже текст, в котором пропущен ряд слов. Выберите из предлагаемого списка слова, которые необходимо вставить на место пропусков.

«В русском языке термин «_______» (1) имеет два значения. Во-первых, так называется способ организации деятельности людей, направленный на создание благ, необходимых им для потребления. Синонимом этого значения рассматриваемого термина является понятие «______» (2). Во-вторых, этим термином обозначают _________ (3), которая исследует, как люди используют имеющиеся ограниченные ___________(4) для удовлетворения своих неограниченных ___________(5). В экономической жизни есть три главных участника : семьи, фирмы и _______(6). Они взаимодействуют между собой через рынки факторов производства и потребительских товаров. Но все же главное из действующих лиц этой сферы жизни общества ________(7). Именно ради удовлетворения его нужд должна осуществляться хозяйственная деятельность в любой стране».

Слова в списке даны в именительном падеже, единственном числе. Выбирайте последовательно одно слово за другим, мысленно заполняя каждый пропуск. Обратите внимание на то, что в списке слов больше, чем вам потребуется для заполнения пропусков.

А) государство Е) сфера

Б) возможность Ж) потребность

В) экономика З) хозяйство

Г) человек И) производители

Д) ресурсы К) наука

В данной ниже таблице указаны номера пропусков . Запишите под каждым номером букву, соответствующую выбранному вами слову.

Обществознание | 5 - 9 классы

Восполните пробел в приведённые ниже схеме.

Восполните пробел в приведённые ниже схеме?


Государственная власть в РФ

Федеральное собрание Правительство РФ Суды РФ.


Что из приведённого ниже является основными экономическими ресурсами?

Что из приведённого ниже является основными экономическими ресурсами?


Заполни пробелы в схеме, выполни задания и ответь на вопросы?

Заполни пробелы в схеме, выполни задания и ответь на вопросы.

Что означает понятие система.


Что объединяет приведённые ниже понятия?

Что объединяет приведённые ниже понятия?

Дайте максимально точный ответ

Залежи железной руды, месторождения нефти, лесной массив.


Заполни пробелы в схеме Признаки выделения страт а_____ б______ в______?

Заполни пробелы в схеме Признаки выделения страт а_____ б______ в______.


Запишите слово, выпадающее по смыслу из приведённого ниже списка отраслей права Конституционное, административное, финансовое, трудовое, экологическое?

Запишите слово, выпадающее по смыслу из приведённого ниже списка отраслей права Конституционное, административное, финансовое, трудовое, экологическое.


Запишите слово, выпадающее по смыслу из приведённого ниже списка : Технознание, человековедение, обществознание, паранаука, естествознание?

Запишите слово, выпадающее по смыслу из приведённого ниже списка : Технознание, человековедение, обществознание, паранаука, естествознание.


Запишите слово, выпадающее по смыслу из приведённого ниже списка отраслей права : Конституционное, административное, финансовое, трудовое, экологическое?

Запишите слово, выпадающее по смыслу из приведённого ниже списка отраслей права : Конституционное, административное, финансовое, трудовое, экологическое.


Прочитай приведённый ниже текст в котором пропущены слова?

Прочитай приведённый ниже текст в котором пропущены слова.


Ниже приведён перечень терминов?

Ниже приведён перечень терминов.

Все они за, исключением двух, относятся к подзаконным актам.

Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите цифры, под которыми они указаны через запятую, без пробелов : 1) постановления правительства ; 2) указы президента ; 3) обыкновенные законы ; 4) приказы министров ; 5) федеральные законы ; 6) инструкции.


Укажите, о какой черте личности говорится в приведённых ниже описаниях?

Укажите, о какой черте личности говорится в приведённых ниже описаниях.


Отвественность - это обязанность. Долги занимают под отвественность. В итоге становятся обязанными. А не наооборот.


В России живет 17 млн. Жителей. В москве 4 млн на востоке наверное милионов 30 будет.


Б - совесть, конечно же, это относится к морали.


Совесть никак не походит к понятию.


Объеденяет лидера и выдающую личность то , что каждый из них хочет чего - то добиться , что бы его узнали, уважали, а различное в них то что лидер всегда хочет быть лидером, то есть первым в отличии от выдающейся личности.


Практическое значение знаний о соц. Структуре общества позволяет выявить групповое многообразие, а определить вертикальную последовательность положения социальных слоёв, пластов в обществе и их иерархию.


Они оба хороши, учат материал который был задан или будет задан учитель имеет власть над учеником.


По идее разницы нет. Учителя мы знаем как ищечки.


Иногда заглядываю на воинские форумы. Интересуюсь, как у людей что там движется. Но пока, еще не удалось этого движения обнаружить. Пока, все то, что и было на "Нагуализьме" (хотя я и застал его только в последние дни существования). Уровень и си..


Существуют затем, чтобы люди научились скрывать свои низменные желания в обществе. Хочется отметить, что в Европе об этикете можно говорить очень натянуто. Дело в том, что в Европе свобода настолько широка, что можно делать что угодно. Например, в..

Читайте также: