Вершинин владимир михайлович налоговая полиция биография

Опубликовано: 14.05.2024

Добрый день, уважаемый Владимир Михайлович!

Ветераны федеральных органов налоговой полиции города Камышина Волгоградской области продолжают бороться за восстановление нарушенных их конституционных прав на пенсионное обеспечение. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01.03.2011 № 248, утвердившим Положение о МВД России, только министр внутренних дел уполномочен устанавливать сотрудникам этой системы месячные должностные оклады по нетиповым должностям (подпункт 10, пункт 21 Положения о МВД России).

Правительство России Постановлением от 03.11.2011 г. № 878 (пункт 5) поручало министру внутренних дел пересмотреть размеры месячных должностных окладов лицам, уволенным со службы в федеральных органах налоговой полиции, устанавливая им денежное содержание применительно к аналогичным должностям сотрудников органов внутренних дел.

В течение пяти лет министром внутренних дел не выполнено указанное поручение Правительства России.

Подтверждением этому является пересмотр моей пенсии в соответствии с Протоколом №1 от 29.12.2011 года Комиссии МВД России по разрешению спорных вопросов пенсионного обеспечения сотрудников органов внутренних дел РФ и военнослужащих внутренних войск МВД России, созданной Приказом МВД России от 22.10.2002 №1022 на внештатной основе и до упразднения ФСНП РФ.

Определением Верховного суда РФ от 28.10.2013 г.(дело № АКПИ13-1166) Протокол Комиссии МВД России по разрешению спорных вопросов пенсионного обеспечения сотрудников органов внутренних дел РФ и военнослужащих внутренних войск МВД России от 29.12.2011 г №1 признан не нормативным правовым актом федерального органа исполнительной власти и не подлежащим оспариванию.

В 2002 году при исчислении мне-заместителю начальника Камышинского Межрайонного отдела Управления ФСНП России по Волгоградской области пенсии учитывался должностной оклад 2 625 руб.(в соответствии с Постановлением Правительства России от 04 июля 2002 года №487), а моего коллеги из органов внутренних дел -заместителя начальника УВД по городу Камышину ГУВД Волгоградской области - 2 340 рублей. По состоянию на декабрь 2011 г.мой оклад составлял 5 822 руб., а у моего коллеги - 5 766 руб. С 01 января 2012 года мой должностной оклад составил 17 500 руб. в соответствии с Протоколом №1, а у моего коллеги 21 000 в соответствии с Приказом МВД России от 01.12.2011 г. №1192 (официальная информация ОПО ГУ МВД России по Волгоградской области).

Совет при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека, изучив обращение Совета ветеранов налоговой полиции России, подготовил и утвердил на своем Президиуме в апреле 2015 г. Экспертное заключение, в котором, в частности, отмечено, что: «. проведенный анализ свидетельствует, что министерством внутренних дел Российской Федерации не были реализованы в соответствии с положениями действующего законодательства предписания, содержащиеся в п. 5 постановления Правительства РФ 23.11.2011 г. № 878.

При реализации постановления Правительства РФ решения МВД России принимались неуполномоченными лицами, с превышением их служебной компетенции, не прошли процедуры государственной регистрации и официального опубликования, в связи с чем не вступали в силу».

В августе 2015 г. Счетная Палата Российской Федерации отметила: «с учетом положений пункта 5 постановления Правительства № 878 … при пересмотре размеров пенсий гражданам, уволенным со службы в федеральных органах налоговой полиции … размеры месячных окладов … должны устанавливаться … непосредственно министром внутренних дел Российской Федерации».
В сентябре 2016 года в информационно-аналитической справке о социальном положении ветеранов налоговой полиции, подготовленной Экспертно-аналитическим центром при Общественной палате Российской Федерации отмечено: «Приказом министра внутренних дел России от 22.10.2002 № 1022, изданным и действовавшим с нарушением нормативных правовых актов, на внештатной основе была создана Комиссия по разрешению спорных вопросов пенсионного обеспечения военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел.
Данной Комиссией в период с 29 декабря 2011 по 26 сентября 2012 были установлены тарифные разряды и оклады по должностям бывших сотрудников налоговой полиции, непосредственно влияющие на размер начисляемых им пенсионных выплат .

Министр внутренних дел Российской Федерации, не соблюдая в должной мере указанное постановление Правительства Российской Федерации (878), нормативный правовой акт (приказ), направленный на реализацию приведенного постановления в части пересмотра размеров пенсий гражданам, уволенным со службы в федеральных органах налоговой полиции, не издал, вопросы о тарифных разрядах и окладах по должностям бывших сотрудников налоговой полиции продолжали рассматриваться внештатной Комиссией.
Упомянутый приказ МВД России от 22.10.2002 № 1022, как выше отмечено, не может рассматриваться как вступивший в законную силу, соответственно, не могут быть признаны допустимыми протоколы Комиссии, созданной и действовавшей на основе незаконного нормативного правового акта.

Таким образом, выводы, приводимые в данной справке, полностью совпадают с выводами Счетной палаты Российской Федерации и Совета при Президенте Российской Федерации по развитию гражданского общества и правам человека».

Уполномоченный по правам человека в Волгоградской области в своем письме от 13.12.2016 г.№265/2016 на имя министра внутренних дел России указывает, что предписание Правительства РФ, содержащееся в «Постановлении № 878», в части прямого указания именно Министру внутренних дел РФ устанавливать размеры месячных окладов бывшим сотрудникам органов налоговой полиции в соответствии с замещаемой должностью применительно к аналогичным должностям сотрудников органов внутренних дел РФ, выполнено не было.
Уполномоченный по правам человека в Волгоградской области просил министра рассмотреть его обращение и принять меры к урегулированию спорных вопросов по пенсионному обеспечению пенсионеров органов налоговой полиции.

Несмотря на это, пересмотр моей пенсии в соответствии с действующим законодательством РФ до настоящего времени ОПО ГУ МВД России по Волгоградской области не произведен.
13 декабря 2016 года и 09 февраля 2017 года я обращался с жалобой и письмом прокурору Волгоградской области о нарушении конституционных прав на полное и своевременное пенсионное обеспечение, исчисление и перерасчета пенсии в соответствии с федеральными законами России, на справедливое судебное разбирательство и неисполнение законов органами государственной власти. К большому сожалению, надзорный орган области, деятельность которого осуществляется от имени Российской Федерации, в отличие от вышеперечисленных органов государственной власти не заметил нарушение требований действующего законодательства РФ со стороны ОПО ГУ МВД России по Волгоградской области при пересмотре моей пенсии с 01.01.2012 года.

Прокурорский надзор – это осуществляемая прокурорами от имени РФ деятельность по исполнению действующих на ее территории законов. Как особый вид государственного контроля он распространяется на все нормативные акты, обладающие юридической силой, которая присуща законам.

Предметом надзора за исполнением законов является соблюдение Конституции РФ и исполнение законов, действующих на территории РФ, федеральными министерствами и ведомствами, представительными и исполнительными органами субъектов РФ, органами местного самоуправления, органами военного управления, органами контроля, их должностными лицами, он распространяется на всю деятельность этих органов и лиц.

Содержание надзора определено в Федеральном законе РФ от 17.01.1992 г.№ 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации».
Прокуратура Волгоградской области в своем письме от 09.03.2017 г.№8-458-16 сообщила, что органы прокуратуры области надзор за деятельностью МВД России и издаваемыми ими актами не осуществляют. Оснований для принятия мер прокурорского реагирования не имеется.

В соответствии со статьей 48 Конституции Российской Федерации я просил прокурора Волгоградской области сообщить:
-правомерны ли действия ОПО ГУ МВД России по Волгоградской области по пересмотру моей пенсии с 01.01.2012 года на основании письма ФЭД МВД России от 30 декабря 2011 года №31/10-7112 и Протокола от 29.12.2011 г. №1 Комиссии МВД России по разрешению спорных вопросов пенсионного обеспечения сотрудников органов внутренних дел РФ и военнослужащих внутренних войск МВД России ; -имеет ли право ОПО ГУ МВД России по Волгоградской области не выполнять требования: 1. ст. 2; частей 2 и 3 ст. 15; части 2 ст. 24; части 1 ст. 45 Конституции Российской Федерации;
2.пункта 4 статьи 2 Федерального закона от 19 июля 2011 г. № 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
3.Указа Президента РФ от 23.05.1996 г. № 763 "О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента РФ и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти";
4.Указа Президента РФ от 01.03.2011 г.№ 248 «Вопросы МВД РФ»;
5.Постановлений Правительства Российской Федерации от 13.08.1997 г. № 1009 «Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации»;

Постановления Правительства Российской Федерации от 03 ноября 2011 г. № 878 «Об установлении окладов месячного денежного содержания сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации». О нарушении моих конституционных прав на пенсионное обеспечение была опубликована статья в газете «Волгоградская правда» (25 февраля 2016 года).

На протяжении вот уже более пяти лет я и мои коллеги обращаемся в различные федеральные органы государственной власти и судебные инстанции, пытаясь восстановить свои нарушенные конституционные права на полное и своевременное пенсионное обеспечение, исчисление и перерасчет пенсии в соответствии с федеральными законами РФ.

В течение 2012-2015 годов наши исковые требования к МВД России о пересмотре размера наших пенсии на основании законодательства России судебными инстанциями были отвергнуты.
С 2012 года ветеранами налоговой полиции города Камышина Волгоградской области проделана следующая работа по восстановлению наших нарушенных пенсионных прав:
Рассмотрено порядка 17 заявлений и жалоб Верховным Судом РФ, судами различных инстанций Волгоградской области, города Москвы.
В нарушение норм Конституции (п.2.ст.120), ГПК (ст.ст.2 и 11) РФ, требований пункта 4 статьи 2 Федерального закона № 247-ФЗ, Указа Президента РФ от 01.03.2011 года №248 и п.5 Постановления № 878 и Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 31.10.1995 года №8 судебные инстанции при вынесении постановления по делу руководствовались Приказом МВД №1022 и Протоколом №1, что явилось нарушением наших конституционных прав на социальное обеспечение, установленное статьей 39 Конституцией РФ и справедливое судебное разбирательство.
Президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин на встрече с председателем Верховного Суда РФ с В.М.Лебедевым сказал прекрасные слова о том, что политическая и экономическая стабильность в нашей стране во многом зависит от качества работы судебных органов.
Мы полностью согласны с Президентом РФ и считаем что судебный произвол это угроза безопасности личности, общества и государства, правовой системы и основам конституционного строя, ставит каждого гражданина в состояние правовой неопределенности относительно своих прав.

За период с 2012 года по март 2017 год я и мои коллеги обращались:
- министру внутренних дел РФ (дважды); -председателю Российского Совета ветеранов ОВД и ВВ МВД России;
-Общественную Палату Российской Федерации;
-Уполномоченному по правам человека в Российской Федерации (дважды);
--Уполномоченному по правам человека в Волгоградской области (дважды);
-Депутату Государственной Думы Федерального Собрания РФ О.Г.Дмитриевой (дважды);
-Советнику Президента РФ-председателю Совета по развитию гражданского общества и правам человека;
-Губернатору Волгоградской области (дважды);
-Председателю Волгоградской областной Думы;
- Начальнику Главного Управления МВД России по Волгоградской области;
- Председателю Волгоградского областного Совета ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов;
- Председателю комитета Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации по безопасности и противодействию коррупции, члену Совета при Президенте Российской Федерации по противодействию коррупции.

Борьба с коррупцией является одним из приоритетных направлений государственной политики, поэтому государством предпринимались ряд последовательных мер, а именно: в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 5 Федерального закона от 25 декабря 2008 г.

№ 273-ФЗ "О противодействии коррупции" был утвержден «Национальный план противодействия коррупции на 2014 - 2015 годы», были приняты федеральные законы, Указы Президента и Постановления Правительства РФ, созданы комиссии по коррупции в органах государственной власти, усилены наказания за коррупционные правонарушения.

Несмотря на это, провозглашенный принцип обязательности закона отдельными чиновниками корректировался целой системой исключений из правил, зависящих от занимаемой должности, разного рода заслуг и т.п. Такой подход порождает безнаказанность, открывает дорогу злоупотреблениям, а подчас и преступлениям. У некоторых руководителей вошло в привычку рассматривать закон как досадную помеху на пути реализации своих личных или даже своеобразно понимаемых общественных интересов. Пренебрежительное отношение к закону пагубно влияет на нравственную атмосферу в обществе. Обращения к депутату Государственной Думы РФ О.Г.Дмитриевой были направлены для рассмотрения в МВД России.

В МВД России в нарушение требований статьи 8 Федерального закона №59-ФЗ от 02.05.2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее- Федеральный закон №59-ФЗ) обращения для рассмотрения были переданы в финансово-экономический департамент (далее- ФЭД МВД).
Согласно пункту 6 статьи 8 Федерального закона №59-ФЗ запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых, обжалуется.

Сотрудники ФЭД МВД во главе с начальником С.Н.Перовой являлись членами Комиссии МВД РФ по разрешению спорных вопросов пенсионного обеспечения, сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации и военнослужащих внутренних войск МВД России.В Протоколе №1 который не является нормативно правовым актом МВД России (Определение Верховного суда РФ) стоят и их подписи. Как правило, на все свои обращения от ФЭД МВД получали классическую отписку за подписью заместителя начальника Управления нормирования оплаты труда и социальных гарантий ФЭД, полковника внутренней службы С.А.Алешиной, которая также являлась членом Комиссии и в Протоколе №1 стоит и её подпись.

МВД России являясь правоохранительным органом, как не парадоксально, сам нарушает правовые нормы Федерального закона №59-ФЗ.
МВД тщательно скрывает Протокол №1 от пенсионеров налоговой полиции, на официальный запрос отвечал, что Протокол №1 предназначен для служебного пользования, распространению и рассылке не подлежит.

06 марта 2017 года я обратился к Министру внутренних дел Российской Федерации с просьбой выполнить предписания пункта 5 Постановления Правительства России от 03 ноября 2011 года № 878, установив размеры месячных окладов для исчисления пенсий гражданам, уволенным со службы из федеральных органов налоговой полиции, в соответствии с замещаемой ими ранее должностью и применительно к аналогичным должностям сотрудников органов внутренних дел РФ.
В апреле 2017 года я получил очередную отписку на свое обращение, за подписью заместителя начальника Управления нормирования оплаты труда и социальных гарантий ФЭД МВД России С.А.Алешиной.

Алешина С.А.в своем письме сообщает, что Постановление Правительства РФ от 11.10.1993 г.№1038, которым было предусмотрено повышение окладов сотрудников налоговой полиции на 25 процентов, постановлением Правительства РФ от 06.02.2004 г. №51 признано утратившим силу.

Кроме того, Постановление №1038 не содержало норм о применении упомянутого повышения должностного оклада при исчислении пенсии.
На декабрь 2011 года Ваш должностной оклад с учетом его повышения на 25 процентов составлял 5822 руб.в месяц (без повышения на 25 процентов-4657 руб.60 коп.). Доводы Алешиной С.А. являются несостоятельными по следующим основаниям:
-Пенсия мне назначалась в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 22.09.1993 г.№941; В соответствии с пунктом 8 Постановления №941 пенсии уволенным со службы военнослужащим, лицам рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы исчисляются из суммы их денежного довольствия, указанного в пунктах 9 и 10 настоящего Постановления, с повышением (индексацией) этого денежного довольствия по состоянию на день назначения или перерасчета им пенсии и месячной стоимости продовольственного пайка, определяемой в порядке, предусмотренном пунктом 11 настоящего Постановления;
-На день увольнения (15.11.2002 г.) мне выплачивался оклад в размере 2625 руб.;
-При исчислении мне пенсии учитывался должностной оклад в размере 2 625 руб.(в соответствии с Постановлением Правительства России от 04 июля 2002 года №487).
Ветераны налоговой полиции проживающих в городе Камышине Волгоградской области благодарны Совету ветеранов налоговой полиции РФ, лично Вершинину Владимиру Михайловичу и Бутенину Сергею Сергеевичу за поддержку и оказываемую помощь в борьбе за восстановление наших нарушенных конституционных прав на пенсионное обеспечение.
Для всех нас очень важно, что за это время проделана огромная работа по восстановлению нарушенных конституционных прав на полное и своевременное пенсионное обеспечение.

С уважением,
подполковник налоговой полиции в отставке Р.Ю.Масимов
Волгоградская область, город Камышин,

Исследованные в монографии вопросы позволяют сделать ряд теоретических и практических выводов и предложений для последующих научных изысканий, для педагогической деятельности и оперативно-служебной практики по дальнейшему развитию и строительству федеральных органов налоговой полиции России.

1. Главный вывод, вытекающий из контекста всего исследования, состоит в том, что несмотря ни на какие объективные и субъективные факторы Федеральная служба налоговой полиции Российской Федерации состоялась как новая эффективная правоохранительная структура, как неотъемлемая составная часть сил обеспечения экономической безопасности российского государства.

Будущие беспристрастные исследователи несомненно будут удивлены феноменом молниеносного (по меркам истории) создания новой специальной службы страны на пустом месте, на встречном потоке разрушительных процессов во многих сферах жизни российского государства и общества.

Очевидные успехи ДНП-ФСНП России позволили ее первому Директору генерал-полковнику налоговой полиции Алмазову С.Н. уже на 5-летнем юбилее заявить: " Уникальность налоговой полиции России в том, что мы не являемся чьим-либо правопреемником. Она создавалась впервые. И за пять лет стала вполне дееспособным правоохранительным органом, положительные результаты работы которого реально ощущают на себе миллионы россиян ".

По данным правоохранительных органов, авторитеты преступного мира на сходках в 1992-1993 годах признали, что не предвидели, проморгали, были неприятно поражены фактом создания федеральных органов налоговой полиции и не предприняли мер по удушению в зародыше нарождающейся службы или агентурному проникновению в ее структуру.

Даже в одном из первых художественных произведений, посвященных федеральным органам налоговой полиции России, автор вынужден с горечью писать:

Но все было ерундой по сравнению с тем, что над самим Департаментом постоянно висел дамоклов меч если не расформирования, то реформирования. Руки налоговой полиции начали дотягиваться до владельцев слишком больших капиталов, а тут еще все чаще и чаще во всяких совместных предприятиях, пойманных на аферах, стали отсвечивать фамилии государственных мужей, которые, конечно же, не только не желали огласки, но и вообще чьего-бы то ни было приближения к своим тайнам. А раз в руках кое-какая власть, то и кружилась вокруг налоговой полиции карусель реформ: переделать, переподчинить, навесить новых задач, отобрать старые — первейший способ не дать работать".*

* Иванов Н Ф. Маросейка, 12. Срочно. Роман - трилогия ("Департамент налоговой полиции", "Наружка", "Акта эст фабуля (с лат. "Пьеса закончена", т.е. можно расходиться)" М. Локид, 1996 ("Современный российский детектив") С.41.

Вопреки предвзятому отношению отдельных заавансированных чиновников и политиков, всех недругов налоговой полиции навсегда останутся в истории борьбы с налоговой преступностью имена людей, стоявших у истоков создания федеральных органов налоговой полиции Российской Федерации,это:

- генералы налоговой полиции:

Алмазов С.Н., Бачурин Ю.А., Ямпольский В.Б., Волковский В.И., Панкин В.К., Чичелов Ю.В., Хаупшев А.Х., Авдеев А.Т., Авдийский В.И., Азашиков А.Я-, Анастатов В.С., Базгиев Я.И., Баканов А.В., Баранов Ю.М., Барсуков В.Ф., Большаков Ю.С., Бородай П.Г., Бродовский С.А., Бурых Н.И., Бутенин С.С., Васильев В.П., Васьков А.А., Голованов Н.М., Гонгадзе В.М., Гончаров В.В., Горбунчиков Н.П., Горьков В.А., Григорьев Е.М., Громов А.Г., Данилов Ю.Д., Добрушкин Б.С., Ермошин С.П., Жилин В.В., Закоржевский А.А., Зайцев В.А., Захаркин В.А., Золотев В.В., Калачихин В.К., Карелин В.Н., Кашира А.Д., Кениг Е.Л., Климаков А.Ф., Козлов Г.Ф., Колывагин В.А., Константинов В.М., Короткий Ю.Ф., Котляров В.И., Кузнецов Н.Н., Кузнецов Ю.Г., Куксин И.Н., Кульмухаметов Э.В., Куприн А.В., Курочкин В.М., Лазовский В.Н., Левашов А.М., Ледовской С.Д., Леонов В.В., Лепихин В.В., Лесков В.С., Лукьянов В.П., Лях Ю.А., Марков В.М., Матолыгин В.Д., Машин С.В., Медведев Н.Я., Мещеряков С.Г., Мизилин В.А., Миточкин В.И., Михалев В.В., Мясников А.Н., Натальин Н.И., Нефедов А.А., Остроухов В.Н., Оськин В.Е., Павлов С.М., Пархоменко В.И., Петров Н.К., Плюснин Е.Г., Подзноев Г.С., Полтавченко Г.С., Пономарев В.З., Попов Л.Н., Пристегин Г.И., Рябов В.Б., Салтыков Ю.Н., Сайпулаев А.М., Седов А.С., Сенин В.И., Скороделов И.М., Сомик К.В., Сурков А.П., Тарасов В.С., Третьяков А.Х., Тужилкин Ю.В., Укладов С.А., Федоров Е.К., Федулов В.С., Фролов С.Н., Хворостян В.Л., Хлопцев В.В., Чанзан В.С., Черноиванов И.К., Шилов А.Ф., Шитов А.Д., Шлык В.М. Шмыков В.А., Юлов А.М., Юрлов В.П., Яровиков Б.А., Ярыгин В.Г.;

- офицеры налоговой полиции:

Алексеев Н.К., Антоненко Е.К., Бабанов В.Ф., Бешенцев М.З., Богатырев С.И., Борисова И.В., Булда В.В., Бурдин Б.В., Бурлаков В.И., Буров О.Н., Вахрушев А.В., Головлев В.Я., Голощапов А.Н., Горбунов И.А., Гришин В.А., Грунин О.А., Дмитренко Т.М., Емельянов А.Я., Ерков Н.В., Жуков Г.В., Железняк Б.В., Закамалдин А.З., Зайцев В.В., Зорин С.В., Зюзько Н.Н., Кезин А.С., Клюев В.В., Костромцов О.Ю., Котрин В.В., Крайнев В.В., Кузьмин Е.Н., Курдюков В.Д., Куренков Е.А., Кушель Е.С., Лавров Л.Л., Ловцов В.С., Мануйлов В.Е. (генерал запаса ФСБ), Медведев Б.А., Москвитин П.П., Михайловский А.И., Нардюжев Ю.Ф., Нестеров Г.Г., Орлов Ю.Д., Паневник В.Д., Панкратьев А.С., Петров Ю.И., Пономарев Б.В., Процко О.И., Разоренков А.В., Рыжов В.Г., Седельников В.А., Смирнов М.П., Тефанов В.И., Толкунов С.В., Тропин Ю.А., Улунцев С.Р., Фролкин В.Н., Хышектуев Ю.В., Черепанов Г.Г., Шеховцов Н.В., Шехурдин В.С., Шикунова О.Г., Щербакова Т.В., Язев В.Б., Яриз А.А.

2. ФСНП России сформировала оптимальную структуру и эффективные механизмы для решения стоящих перед ней задач* по:

- выявлению, предупреждению и пресечению налоговых преступлений и правонарушений;

- обеспечению безопасности деятельности государственных налоговых инспекций, защите их сотрудников от противоправных посягательств при исполнении служебных обязанностей;

- предупреждению, выявлению и пресечению коррупции в налоговых органах.

* Ведущие специалисты ФСНП России в области уголовно-процессуальной деятельности поднимают вопрос о целесообразности расширения задач федеральных органов налоговой полиции в сфере борьбы с экономическими преступлениями.

Оперативно-служебная деятельность федеральных органов налоговой полиции и служебная деятельность их личного состава имеют четкую и строгую законодательную регламентацию.

Обязанности федеральных органов налоговой полиции вытекают из задач, поставленных перед ними государством.

Полномочия федеральных органов налоговой полиции реализуются в 3 основных видах деятельности: документально-проверочной, оперативно-розыскной и уголовно-процессуальной. Права, предоставленные органам налоговой полиции, в полной мере обеспечивают эффективное выполнение ими задач и обязанностей в борьбе с налоговыми преступлениями и правонарушениями.

Деятельность федеральных органов налоговой полиции находится под постоянным контролем органов федеральной законодательной, исполнительной и судебной властей.

Система федеральных органов налоговой полиции строиться по административно-территориальному принципу, представляет из себя типичную структуру федерального органа исполнительной власти Российской Федерации, основана на принципах государственной службы и единоначалия и в необходимой мере обеспечивает эффективное выполнение стоящих перед ними задач.

Смотрите также:

налогам и сборам) и Федеральной службы налоговой полиции РФ (ст. 9 Федерального закона «О федеральном бюджете на 1998 год»; ст. 8 Федерального закона «О федеральном бюджете на 1999 год»**).

— местные органы налоговой полиции — органы налоговой полиции районов в городах Москве и Санкт-Петербурге, а также межрайонные отделы управлений, отделов ФСНП.

Уголовные дела данной категории относятся к подследственности федеральных органов налоговой полиции. Однако методику расследования этих преступлений должны знать также следователи органов.

Федеральная служба налоговой полиции (ФСПН России) и ее территориальные органы (управление, отделы) осуществляют … НАЛОГИ. Ответственность организаций за непостановку на налоговый учет.

Федеральный фонд Министерства по налогам и сборам РФ и Федеральной службы налоговой полиции РФ впервые создан в соответствии с федеральным бюджетом в 1998 г. Его правовой режим.

Сокрытие доходов карается очень сурово: с виновного взыскивается налог, сумма, скрытая от … Федеральная служба налоговой полиции Российской Федерации (ФСНП России), согласно Положению о.

Закон РФ «О федеральных органах налоговой полиции» от 24 июня 1993 г. // ВВС.

Понятие «налоговая система» шире понятия «система налогов и сборов». … Органы налоговой полиции.

8) Федеральная служба налоговой полиции РФ и ее территориальные подразделения. Впервые об участниках налоговых правоотношений говорилось в Законе РФ «Об основах налоговой системы в.

2) налоговый - осуществляют налоговые органы, налоговая полиция, таможенные и иные правоохранительные органы … зав. кафедрой финансов, налогов, аудита Волгоградского колледжа .

НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО "СОДЕЙСТВИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ГРАЖДАН"

НП

Вершинин Владимир Михайлович

Информация обновлена и актуальна на 18 мая 2021 года

Реквизиты

ОГРН ? 1097799028260 от 9 октября 2009 года
ИНН ? 7703394263
КПП ? 770301001
Код КЛАДР ? 770000000003140
Код ОПФ ? 20614 (Некоммерческие партнерства)

Виды деятельности по кодам ОКВЭД-2

87 Деятельность по уходу с обеспечением проживания ?
88 Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания
63.11.1 Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
69.10 Деятельность в области права
94.99 Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки
58 Деятельность издательская

Гендиректор НП "СЗГ"

Учредители

  • Физические лица (9)
  • Юридические лица (1)
Учредитель Стоимость доли Доля капитала
1. Алмазов Сергей Николаевич
Связи
  • Связи через учредителей (30)
  • Предприниматели (1)

30 организаций, связанных через учредителей НП "СЗГ"

1. ФОНД РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ ОБЩЕСТВЕННЫХ ИНИЦИАТИВ КЛУБА ДЕЛОВЫХ ЛЮДЕЙ ВОЛОГОДСКОГО ЗЕМЛЯЧЕСТВА "РОДНИК" ИМЕНИ Х.С. ЛЕДЕНЦОВА
129345, г. Москва, ул. Осташковская, д. 16, стр. 1, этаж 2 пом. I комната 17
Предоставление прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению, не включенных в другие группировки
Учредитель — Золотов Владимир Васильевич
2. ООО ТД "РУССКИЙ СЕВЕР"
115093, г. Москва, ул. Серпуховская Б., д. 44, офис 19
Деятельность агентов по оптовой торговле сельскохозяйственным сырьем, живыми животными, текстильным сырьем и полуфабрикатами
Руководитель и учредитель — Золотов Владимир Васильевич
3. МГКА "ТРАНСПОРТНАЯ"
121309, г. Москва, ул. Большая Филёвская, д. 16, сооружение 1, пом. VIII
Деятельность в области права
Учредитель — Медушевский Валентин Иванович
4. ФОНД "СОДЕЙСТВИЕ УКРЕПЛЕНИЮ ПРАВОПОРЯДКА НА ТРАНСПОРТЕ"
121170, г. Москва, площадь Победы, д. 1, а, кв. 87
Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению
Руководитель — Медушевский Валентин Иванович
5. БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ ФОНД "ВЕТЕРАН ЛОВД ЦЕНТР"
121170, г. Москва, площадь Победы, д. 1, а, кв. 87
Деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг, кроме услуг по страхованию и пенсионному обеспечению
Руководитель и учредитель — Медушевский Валентин Иванович

1 предприниматель, имеющий отношение к НП "СЗГ"

1. Добрушкин Борис Семенович
Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом

История изменений

Организация НП "СЗГ", г. Москва, зарегистрирована 9 октября 2009 года, ей были присвоены ОГРН 1097799028260, ИНН 7703394263 и КПП 770301001, регистратор — Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве. Полное наименование — НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ПАРТНЕРСТВО "СОДЕЙСТВИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ ГРАЖДАН". Юридический адрес организации — 123290, г. Москва, Шелепихинское шоссе, д. 23, стр. 1, офис 510. Основным видом деятельности являлся "Деятельность по уходу с обеспечением проживания". Организация "НП "СЗГ" была также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД (всего 5) как "Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки", "Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов", "Деятельность издательская", "Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания", "Деятельность в области права". Генеральный директор — Вершинин Владимир Михайлович. Организационно-правовая форма (ОПФ) — некоммерческие партнерства. Организация была ликвидирована 21 сентября 2016 года.

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

Выписка ЕГРИП с ЭЦП ФНС

Индивидуальный предприниматель
Вершинин Владимир Михайлович

О компании:
ИП Вершинин Владимир Михайлович ИНН 183300015575, ОГРН 304184005100463 зарегистрировано 17.03.1995 в регионе Удмуртская Республика. Статус: Ликвидировано читать далее.

Основным направлением деятельности является " ".

В Реестре недобросовестных поставщиков: не числится. У ИП Вершинин Владимир Михайлович зарегистрировано судебных процессов: 0 (в качестве "Ответчика"), 0 (в качестве "Истца"), Официальный сайт ИП Вершинин Владимир Михайлович – не указан. E-mail ИП Вершинин Владимир Михайлович - добавить данные. Контакты (телефон) ИП Вершинин Владимир Михайлович - добавить данные.

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

">Проверить блокировку cчетов ? рекомендуем проверять перед платежом на расчетный счет организации

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

">Проверить наличие обеспечительных мер ? рекомендуем проверять перед заключением договора с организацией

Дополнительные ОКВЭД


Цель обработки персональных данных:

В качестве Поставщика: , на сумму
В качестве Заказчика: , на сумму

Товарные знаки

Для формирования комплекта документов в рамках проявления Должной Осмотрительности* рекомендуется получить Вы можете в Премиум доступе" data-text-bottom-premium="

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

ПРИ ЗАКЛЮЧЕНИИ ДОГОВОРА с ИП необходимо обратить внимание на зарегистрированные у ИП виды экономической деятельности (согласно ОКВЭД) и сопоставить их с предметом договорных отношений читать далее.

Следуя указаниям ФНС РФ, необходимо проявлять Должную осмотрительность* в отношении Контрагента и собирать следующий пакет документов:

  1. Паспорт и свидетельство о государственной регистрации предпринимателя (ОГРНИП). Документы удостоверяют личность и подтверждают право индивидуального предпринимателя на подписание договора.
  2. Уведомление ФНС (заявление) о применении спецрежима или копия патента (если предприниматель применяет спецрежим).
  3. Лицензия на право ведения определенной деятельности или документы о членстве в СРО (если это необходимо для ведения деятельности).

При заключении договора с ИП следует обратить внимание что, Ваша Компания заключила сделку с зарегистрированным ИП, а не с Физическим лицом читать далее.

Если из договора прямо не следует, что компания заключила его именно с Индивидуальным предпринимателем, при проведении платежа на Физическое лицо у Компании-плательщика возникает обязательства налогового агента. За неуплату НДФЛ ФНС может оштрафовать Компанию- плательщика (ст. 123 НК РФ) и начислить пени.

В договоре с Контрагентом – у ИП должно быть прописано, что документ он заключает именно как Индивидуальный Предприниматель. Для этого в договоре прописывается номер и дата свидетельства о государственной регистрации предпринимателя, название инспекции, ИНН предпринимателя (письмо Минфина России № 03-04-06/10185).

ВАЖНО! при проведении безналичных платежей читать далее.

В реквизитах ИП расчетный счет начинается с 40802, если счет открыт на физическое лицо расчетный счет будет начинаться с 40817.

ВАЖНО! при проведении наличных платежей от ИП должен быть получен чек контрольно-кассовой техники (ККТ).
Чек должен быть выдан Индивидуальным Предпринимателем.
В чеке должны быть следующие данные (письмо Минфина России от 07.03.14 № 03-04-06/10185):

  • - ФИО предпринимателя,
  • - ИНН предпринимателя,
  • - Заводской номер ККТ,
  • - Порядковый номер чека,
  • - Дата и время покупки (оказания услуги),
  • - Стоимость покупки (услуги),
  • - Признак фискального режима.

Рекомендуется снять и хранить копию с полученного чека, так как чеки в течение года полностью выцветают, а хранить документы в рамках налогового контроля необходимо в течение 4-х лет.

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

На сайте ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС.РФ Вы можете бесплатно проверить Контрагента и проявить Должную Осмотрительность. Все указания и требования, представленные на сайте ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС.РФ не являются обязательными к исполнению и носят рекомендательный характер. Рекомендации даны для возможного снижения экономических рисков. При заключении сделок налогоплательщикам, в первую очередь, необходимо учитывать положения Конституции Российской Федерации и Гражданского кодекса Российской Федерации. В силу принципа свободы экономической деятельности налогоплательщик осуществляет предпринимательскую деятельность самостоятельно на свой риск. Администрация сайта ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС.РФ не несет ответственности за возможные экономические потери/случаи недополученного дохода и не дает каких-либо гарантий или заверений третьим лицам.

ИП Вершинин Владимир Михайлович
(аффилированность ? )

Компании КОНКУРЕНТЫ. Всего найдено: 21
В регионе Удмуртская Республика с ОКВЭД 34.30.
Разместить рекламу по всем компаниям

Информация

Утвержден
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 3 апреля 2020 г. N 434

ПЕРЕЧЕНЬ
ОТРАСЛЕЙ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ, В НАИБОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ПОСТРАДАВШИХ В УСЛОВИЯХ УХУДШЕНИЯ СИТУАЦИИ В РЕЗУЛЬТАТЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

Сфера деятельности, наименование вида экономической деятельности Код ОКВЭД 2
1. Авиаперевозки, аэропортовая деятельность, автоперевозки
Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта 49.3
Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам 49.4
Деятельность пассажирского воздушного транспорта 51.1
Деятельность грузового воздушного транспорта 51.21
Деятельность автовокзалов и автостанций 52.21.21
Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным транспортом 52.23.1
2. Культура, организация досуга и развлечений
Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений 90
3. Физкультурно-оздоровительная деятельность и спорт
Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений 93
Деятельность физкультурно-оздоровительная 96.04
Деятельность санаторно-курортных организаций 86.90.4
4. Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих
услуги в сфере туризма Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма 79
5. Гостиничный бизнес
Деятельность по предоставлению мест для временного проживания 55
6. Общественное питание
Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков 56
7. Деятельность организаций дополнительного образования, негосударственных образовательных учреждений
Образование дополнительное детей и взрослых 85.41
Предоставление услуг по дневному уходу за детьми 88.91
8. Деятельность по организации конференций и выставок
Деятельность по организации конференций и выставок 82.3
9. Деятельность по предоставлению бытовых услуг населению (ремонт, стирка, химчистка, услуги парикмахерских и салонов красоты)
Ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения 95
Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий 96.01
Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты 96.02
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 10 апреля 2020 г. № 479 Внести в перечень отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 434 "Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2020, 8 апреля, № 0001202004080046), следующие изменения:а) раздел 2 дополнить позицией следующего содержания: "Деятельность в области демонстрации кинофильмов 59.14"; б) дополнить разделом 10 следующего содержания: "10. Деятельность в области здравоохранения Стоматологическая практика 86.23"

И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в постановление
Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 434

1. Пункт 2 после слова "используется" дополнить словами "в том числе".
2. В перечне отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, указанным постановлением:
а) раздел 2 дополнить позициями следующего содержания:
Деятельность музеев 91.02
Деятельность зоопарков 91.04.1;
б) дополнить разделом 11 следующего содержания:

Сфера деятельности, наименование вида экономической деятельности Код ОКВЭД 2
11. Розничная торговля непродовольственными товарами
Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами в специализированных магазинах 45.11.2
Торговля розничная легковыми автомобилями и легкими автотранспортными средствами прочая 45.11.3
Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, в специализированных магазинах 45.19.2
Торговля розничная прочими автотранспортными средствами, кроме пассажирских, прочая 45.19.3
Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями 45.32
Торговля розничная мотоциклами, их деталями, составными частями и принадлежностями в специализированных магазинах 45.40.2
Торговля розничная мотоциклами, их деталями, узлами и принадлежностями прочая 45.40.3
Торговля розничная большим товарным ассортиментом с преобладанием непродовольственных товаров в неспециализированных магазинах 47.19.1
Деятельность универсальных магазинов, торгующих товарами общего ассортимента 47.19.2
Торговля розничная информационным и коммуникационным оборудованием в специализированных магазинах 47.4
Торговля розничная прочими бытовыми изделиями в специализированных магазинах 47.5
Торговля розничная товарами культурно-развлекательного назначения в специализированных магазинах 47.6
Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах 47.7
Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках текстилем, одеждой и обувью 47.82
Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами 47.89

Информация

Высшим должностным лицам субъектов РФ:
- определить в границах соответствующего субъекта территории, на которых предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе в условиях введения режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации;
- приостановить (ограничить) деятельность находящихся на соответствующей территории отдельных организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальных предпринимателей;
- установить особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки.

Настоящий указ не распространяется на следующие организации (работодателей и их работников):
- непрерывно действующие организации;
- медицинские и аптечные организации;
- организации, обеспечивающие население продуктами питания и товарами первой необходимости;
- организации, выполняющие неотложные работы в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь, здоровье или нормальные жизненные условия населения;
- организации, осуществляющие неотложные ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы;
- организации, предоставляющие финансовые услуги в части неотложных функций (в первую очередь услуги по расчетам и платежам);
- иные организации, определенные решениями высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ.

Указ может распространяться на системообразующие, а также научные и образовательные организации по согласованию с Правительством РФ.

Федеральным государственным органам, органам управления государственными внебюджетными фондами, государственным органам субъектов РФ и органам местного самоуправления, организациям, осуществляющим производство и выпуск средств массовой информации, определить численность служащих и работников, обеспечивающих с 4 по 30 апреля 2020 г. включительно функционирование этих органов и организаций.

Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Внимание: Перед осуществлением безналичного платежа на расчетный счет любой организации (ООО, ЗАО, АО), рекомендуем проверять расчетные счета компании на блокировку ФНС. Совершая перевод на заблокированный счет, Вы рискуете не получить оплаченный товар/услугу и потерять денежные средства.

Проверка на блокировку расчетного счета организации доступна
в Премиум доступе

ИНН: 722400856169, Адрес: 625504, Тюменская обл, Тюменский р-н, рп Боровский

Сводка

Организация Индивидуальный предприниматель Вершинин Владимир Михайлович из рп Боровский по которой в сервисе Выписка Налог можно получить выписку с эцп или проверить организацию на надежность и платежеспособность, имеет реквизиты для проверки в нашей базе фирм ИНН 722400856169, ОГРН 307720322500102 и официальный офис компании находится по адресу 625504, Тюменская обл, Тюменский р-н, рп Боровский. Так же можно узнать данные о регистрации в налоговой инспекции и дату создания компании, сведения о постановке в ПФР и ФСС, прибыль организации и бухгалтерский баланс ИП Вершинин Владимир Михайлович по данным Росстата, аффилированные лица ИП, ФИО директора и учредителей и их участия в управлении сторонними компаниями, реквизиты фирмы, фактический адрес местонахождения учредителя, основной вид деятельности и дополнительные коды ОКВЭД. С данными для проверки организации по ИНН и информации о ИП Вершинин Владимир Михайлович можно ознакомиться ниже или сразу заказать платную выписку в форме документа pdf с электронной подписью на вашу почту.

Надежность

Организация ИП Вершинин Владимир Михайлович с ИНН 722400856169 ОГРН 307720322500102 в Тюменская обл имеет статус в реестре: Ликвидирована и эти данные компании актуальны на 2020-03-23. Фирма с ИНН 722400856169 зарегистрированная в налоговой 2007-08-13 имеет НИЗКУЮ надежность и стабильность и ВЫСОКИЙ риск закрытия и/или банкротства. Это основано на текущем рабочем статусе организации и возрасте работы, статусах участников в управлении компании, финансовой отчетности фирмы, должной осмотрительности (ДО), среднесписочном составе и выполненных проверках налоговых органов, судебных делах и актуальных данных ФСПП. Данные для проверки компании на ее надежность и информацию о ИП Вершинин Владимир Михайлович можно заказав платную выписку в формате файла pdf с электронной подписью на вашу почту.

Выручка

Данные по выручке компании ИП Вершинин Владимир Михайлович имеющей актуальный ИНН 722400856169 и соответствующий ОГРН 307720322500102 основаны на результатах бухгалтерского баланса 2019-2020 г.г. предоставленного в профиле компании и существующих судебных претензиях со стороны других контрагентов к фирме. Исторические данные по Прибыли и Убыткам, Доходам и Расходам содержатся в секции Финансовых показателей организации и присутствуют только в платной части базы Выписка Налог и актуальны на дату 2021-05-18, имеют требуемую цифровую подпись и являются официальными данными налоговых органов Тюменская обл, рп Боровский . Актуальные данные по финансовой отчетности ИП Вершинин Владимир Михайлович и ее подразделений, уплаченных налогах, отчислениях на амортизацию и ФОТ, можно заказать недорого в формате pdf с достоверной цифровой подписью на вашу почту.

Проверки

Данные о налоговых проверках и других контрольных мероприятиях налогового органа Тюменская обл: выездной проверке, камеральной и встречной проверках по организации ИП Вершинин Владимир Михайлович можно узнать в платном формате выписки в сервисе Выписка Налог. Информацию по другим принятым мерам для налогового мониторинга и контроля налоговой, проводимыми инспекторами и проверяющими государственных служб по фирме, имеющей ИНН 722400856169 и действующий ОГРН 307720322500102 возможна при обращении в онлайн поддержку нашего сервиса.

Контакты

Актуальные контакты организации ИП Вершинин Владимир Михайлович, кроме адреса официального адреса регистрации компании 625504, Тюменская обл, Тюменский р-н, рп Боровский не предоставляет. Такие данные, как телефонов офиса, рабочий email и web-сайт компании, реальное расположение офиса организации мы сможем сформировать в платной версии отчета сервиса Выписка Налог в заверенном цифровой подписью формате, на электронную почту заказа выписки.

Генеральный директор

Действующим генеральным директор юридического лица ИП Вершинин Владимир Михайлович является Вершинин Владимир Михайлович. Статус и должность управляющего организацией - Индивидуальный предприниматель. Адрес регистрации компании и расположение управляющего органа можно узнать на вкладке выше Контакты или запросить платную выписку по компании из реестра фирм в сервисе Vypiska-Nalog.com

Информацию по судебным разбирательствам по месту нахождения организации и имеющей ИНН 722400856169 и номер ОГРН 307720322500102 в регионе регулирующих органов судебной и исполнительной власти Тюменская обл возможно получить только в платной версии базы реестра организаций с предоставлением электронной выписки на почту заказчика.

Отзывы

Реквизиты

Для удобства использования нашего сервиса Выписка Налог в бизнес процессах компаний, мы предоставляем данные организации ИП Вершинин Владимир Михайлович в виде реквизитов компании в удобном формате вставки в документы при заключении договоров и проверки контрагентов. Формат ниже содержит основные сведения об организации, банковские реквизиты и актуальные данные по фактическому адресу просим уточнять у компаний при заключений сделок.

Читайте также: