Укажите размер государственной пошлины за выдачу аттестата

Опубликовано: 18.09.2024

Вопрос:

Ответ: Письмо Минфина России от 20.03.2019 N 03-05-06-03/18333

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО от 20 марта 2019 г. N 03-05-06-03/18333

Департамент налоговой и таможенной политики рассмотрел обращение от 1 февраля 2019 года по вопросу правомерности уплаты государственной пошлины за проведение аттестации в области промышленной безопасности и сообщает следующее.

Подпунктом 72 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) установлено, что при проведении аттестации, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, уплачивается государственная пошлина за выдачу аттестата, свидетельства либо иного документа, подтверждающего уровень квалификации, за продление (возобновление) действия аттестата, свидетельства либо иного документа, подтверждающего уровень квалификации, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 5 статьи 333.18 Кодекса перечень и формы документов, необходимых для совершения юридически значимых действий, предусмотренных подпунктом 6 пункта 1 статьи 333.18 Кодекса, а также порядок их представления устанавливаются федеральными законами.

Федеральным законом от 29 июля 2018 г. N 271-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам подтверждения компетентности работников опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений и объектов электроэнергетики", который вступил в силу с 1 января 2019 года, в частности, внесены изменения в Федеральный закон от 21 июля 1997 г. N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" (далее - Федеральный закон N 116-ФЗ).

В соответствии с данными изменениями Федеральный закон N 116-ФЗ дополнен новой статьей 14.1, предусматривающей порядок подготовки и проведения аттестации работников в области промышленной безопасности.

Согласно статье 14.1 Федерального закона N 116-ФЗ при проведении аттестации работников в области промышленной безопасности выдача документа, подтверждающего уровень квалификации, не предусмотрена.

На основании пункта 9 статьи 14.1 Федерального закона N 116-ФЗ порядок проведения аттестации в области промышленной безопасности устанавливается Правительством Российской Федерации.

До настоящего времени порядок проведения аттестации в области промышленной безопасности Правительством Российской Федерации не установлен.

С учетом изложенного, по мнению Департамента, государственная пошлина, установленная подпунктом 72 пункта 1 статьи 333.33 Кодекса, с 1 января 2019 года за проведение аттестации в области промышленной безопасности уплачиваться не должна.

Заместитель директора Департамента В.В.САШИЧЕВ 20.03.2019

Обязанность работников, осуществляющих профессиональную деятельность, связанную с проектированием, строительством, эксплуатацией, реконструкцией, капитальным ремонтом, техническим перевооружением, консервацией и ликвидацией опасного производственного объекта, а также изготовлением, монтажом, наладкой, обслуживанием и ремонтом технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, проходить аттестацию в области промышленной безопасности установлена ст. 14.1 Федерального закона от 21.07.1997 N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" (далее - Закон о промышленной безопасности).

Закон о промышленной безопасности в действующей редакции не содержит требования об уплате государственной пошлины за прохождение аттестации работниками. Данная норма отменена с 01.01.2019 Федеральным законом от 29.07.2018 N 271-ФЗ.

Конкретный порядок проведения аттестации установлен Положением об аттестации в области промышленной безопасности, по вопросам безопасности гидротехнических сооружений, безопасности в сфере электроэнергетики, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2019 N 1365 (далее - Положение об аттестации).

В соответствии с п. 21 Положения об аттестации результаты аттестации оформляются протоколом заседания аттестационной комиссии в течение трех рабочих дней со дня проведения аттестации или рассмотрения апелляции. При этом в соответствии с п. 22 Положения об аттестации аттестованному лицу направляется выписка из протокола заседания аттестационной комиссии.

Аттестация проводится аттестационными комиссиями, формируемыми в том числе Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору и ее территориальными органами (п. 3 Положения об аттестации).

Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору и ее территориальные органы требуют как обязательное условие допуска к процедуре аттестации уплаты государственной пошлины, ссылаясь при этом:

  • на п. 2 ст. 9 Закона о промышленной безопасности;
  • пп. 72 п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (официальный сайт Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору и ее территориального органа).

Как указано выше, требование об уплате госпошлины, ранее установленное п. 2 ст. 9 Закона о промышленной безопасности, отменено с 01.01.2019 Федеральным законом от 29.07.2018 N 271-ФЗ.

Что же касается пп. 72 п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации как основания уплаты государственной пошлины, то здесь следует обратить внимание на следующее.

Государственная пошлина по приведенному основанию уплачивается исключительно за "выдачу аттестата, свидетельства либо иного документа, подтверждающего уровень квалификации".

Как отмечалось выше, аттестованному лицу направляется выписка из протокола заседания аттестационной комиссии.

Возникает вопрос: является ли выписка из протокола заседания аттестационной комиссии "документом, подтверждающим уровень квалификации"?

Ответ на этот вопрос содержится в ст. 60 Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

В соответствии с указанной статьей (ч. 10, 11):

"10. Документ о квалификации подтверждает:

1) повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования (подтверждается удостоверением о повышении квалификации или дипломом о профессиональной переподготовке);

2) получение квалификации по профессии рабочего, должности служащего и присвоение (при наличии) квалификационного разряда, класса, категории по результатам профессионального обучения (подтверждается свидетельством о профессии рабочего, должности служащего).

11. Квалификация, указываемая в документе о квалификации, дает его обладателю право заниматься определенной профессиональной деятельностью или выполнять конкретные трудовые функции, для которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке определены обязательные требования к наличию квалификации по результатам дополнительного профессионального образования или профессионального обучения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации".

Таким образом, протокол заседания аттестационной комиссии или выписка из такого протокола не является документом, подтверждающим уровень квалификации аттестуемых лиц.

В связи с вышеизложенным вправе ли Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору и ее территориальные органы требовать уплаты государственной пошлины за выдачу протоколов (выписок) заседаний аттестационных комиссий по результатам аттестации на основании пп. 72 п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации?

Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО от 9 октября 2020 г. N 03-05-04-03/88588

В Минфин России поступило обращение от 20.08.2020 автономной некоммерческой организации по вопросу, касающемуся правомерности уплаты государственной пошлины за проведение аттестации в области промышленной безопасности лицами.

Департамент налоговой политики просит сообщить мнение Ростехнадзора по данному вопросу.

При этом Департамент обращает внимание на следующее.

В соответствии с подпунктом 72 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) за выдачу аттестата, свидетельства либо иного документа, подтверждающего уровень квалификации, в случаях, если такая аттестация предусмотрена законодательством Российской Федерации, уплачивается государственная пошлина в размере 1 300 рублей.

В пункте 1 статьи 14.1 Федерального закона от 21 июля 1997 года N 116-ФЗ "О промышленной безопасности опасных производственных объектов" (далее - Федеральный закон N 116-ФЗ) указано, что работники, в том числе руководители организаций, осуществляющие профессиональную деятельность, связанную с проектированием, строительством, эксплуатацией, реконструкцией, капитальным ремонтом, техническим перевооружением, консервацией и ликвидацией опасного производственного объекта, а также изготовлением, монтажом, наладкой, обслуживанием и ремонтом технических устройств, применяемых на опасном производственном объекте, в целях поддержания уровня квалификации и подтверждения знания требований промышленной безопасности обязаны не реже одного раза в пять лет получать дополнительное профессиональное образование в области промышленной безопасности и проходить аттестацию в области промышленной безопасности.

Порядок проведения аттестации в области промышленной безопасности устанавливается Правительством Российской Федерации (пункт 9 статьи 14.1 Федерального закона N 116-ФЗ).

Пунктом 21 Положения об аттестации установлено, что результаты аттестации, а также результаты рассмотрения апелляции на решения, действия (бездействие) аттестационных комиссий, формируемых территориальными органами Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - территориальные аттестационные комиссии), оформляются протоколом заседания аттестационной комиссии, а также протоколом аттестационной комиссии, формируемой Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору (далее - центральная аттестационная комиссия), в течение 3 рабочих дней со дня проведения аттестации или рассмотрения апелляции.

Абзацем первым пункта 22 Положения об аттестации предусмотрено, что выписка из протокола заседания территориальной аттестационной комиссии направляется организации, представившей заявление об аттестации, посредством направления заказного почтового отправления с уведомлением о вручении или электронного документа через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, в том числе посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) или Единого 4 портала тестирования в области промышленной безопасности, безопасности гидротехнических сооружений, безопасности в сфере электроэнергетики в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.gosnadzor.ru/eptb) (далее - Единый портал тестирования). При этом организация должна ознакомить работников с результатами проведения аттестации в течение 3 рабочих дней со дня получения указанной выписки.

Абзацем вторым пункта 22 Положения об аттестации установлено, что выписка из протокола заседания центральной аттестационной комиссии направляется аттестуемому лицу, представившему апелляцию, посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении или электронного документа через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, в том числе посредством Единого портала или Единого портала тестирования.

Частью второй статьи 195.1 Трудового кодекса Российской Федерации установлено, что под квалификацией работника понимается уровень знаний, умений, профессиональных навыков и опыта работы работника.

Однако из Положения об аттестации не представляется возможным однозначно установить, являются ли выписка из протокола заседания территориальной аттестационной комиссии, а также выписка из протокола заседания центральной аттестационной комиссии документами, подтверждающими уровень квалификации.

Кроме того, Положением не предусмотрена выдача указанного документа.

Заместитель директора Департамента В.В.САШИЧЕВ 09.10.2020

Разделы сайта, связанные с этой новостью:

Версия для слабовидящих

Карта сайта

RSS

Facebook

Twitter

ОПЛАТА ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОШЛИН

Информируем Вас, что уплачиваемые государственные пошлины за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий в соответствии с нормами статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации, а также приказом Федерального агентства воздушного транспорта от 25 февраля 2013 года № 94 «Об осуществлении полномочий главного администратора (администратора) доходов федерального бюджета Федеральным агентством воздушного транспорта, его территориальными органами и казенными учреждениями, находящимися в его ведении», в доходы бюджетов Российской Федерации необходимо перечислять, заполнив платежное поручение по образцу:

N п/п Образцы для заполнения платежных поручений для осуществления оплаты юридически значимых действий
1. Государственная регистрация гражданских воздушных судов в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации
2. Государственная регистрация сверхлегких гражданских воздушных судов
3. Выдача свидетельства о государственной регистрации прав на воздушное судно в Едином государственном реестре прав на воздушные суда и сделок с ними
4. Внесение изменений в Государственный реестр гражданских воздушных судов Российской Федерации и Единый государственный реестр прав на воздушные суда и сделок с ними
5. Государственная регистрация ограничений (обременений) прав на воздушное судно в Едином государственном реестре прав на воздушные суда и сделок с ними
6. Выдача аттестата, свидетельства либо иного документа, подтверждающего уровень квалификации
7. Внесение изменений в аттестат, свидетельство либо иной документ, подтверждающий уровень квалификации, в связи с изменением фамилии, имени, отчества
8. Выдача дубликата аттестата, свидетельства либо иного документа, подтверждающего уровень квалификации, в связи с его утерей
9. Продление (возобновление) действия аттестата, свидетельства либо иного документа, подтверждающего уровень квалификации, в случаях, предусмотренных законодательством
10. Государственная регистрация в Государственном реестре аэродромов и вертодромов гражданской авиации Российской Федерации аэродромов класса А, Б, В
11. Внесение изменений в Государственный реестр аэродромов и вертодромов гражданской авиации Российской Федерации
12. Выдача документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих коммерческие воздушные перевозки, требованиям федеральных авиационных правил
13. Выдача документа, подтверждающего соответствие образовательных организаций и организаций, осуществляющих обучение специалистов соответствующего уровня согласно перечням специалистов авиационного персонала, требованиям федеральных авиационных правил
14. Выдача документа, подтверждающего соответствие юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, осуществляющих техническое обслуживание гражданских воздушных судов, требованиям федеральных авиационных правил
15. Выдача сертификата летной годности экземпляра (единичного) воздушного судна
16. Выдача разрешений на бортовые радиостанции, используемые на гражданских воздушных судах
17. Выдача сертификата соответствия на аэродром
18. Выдача документа, подтверждающего соответствие юридического лица, осуществляющего обеспечение авиационной безопасности, требованиям федеральных авиационных правил
19. Выдача свидетельства об аккредитации юридических лиц для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта
20. Выдача дубликата свидетельства об аккредитации юридических лиц для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта
21. Выдача свидетельства об аккредитации аттестующих организаций
22. Выдача дубликата свидетельства об аккредитации аттестующих организаций
23. Выдача свидетельства об аккредитации юридических лиц в качестве подразделений транспортной безопасности в сфере воздушного транспорта
24. Выдача дубликата свидетельства об аккредитации юридических лиц в качестве подразделений транспортной безопасности в области воздушного транспорта
25. Выдача сертификата типа систем и средств радиотехнического обеспечения полетов и управления воздушным движением
26. Выдача документа, подтверждающего соответствие операторов аэродромов гражданской авиации требованиям федеральных авиационных правил
27. Выдача сертификата гражданского воздушного судна, авиационного двигателя, воздушного винта и бортового авиационного оборудования гражданских воздушных судов
28. Выдача документа, удостоверяющего изменение ранее утвержденной типовой конструкции гражданского воздушного судна
29. Выдача сертификата соответствия светосигнального оборудования, устанавливаемого на сертифицированных аэродромах, предназначенных для взлета, посадки, руления и стоянки гражданских воздушных судов
30. Предоставление информации о зарегистрированных правах на недвижимое имущество и сделках с ним, выдача копий договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме

При осуществлении юридически значимых действий территориальным органом Федерального агентства воздушного транспорта реквизиты территориальных Управлений Федерального казначейства доводятся до плательщиков соответствующими территориальными органами Федерального агентства воздушного транспорта.

ВОЗВРАТ ИЗЛИШНЕ УПЛАЧЕННОЙ (ВЗЫСКАННОЙ) ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ

Для возврата излишне уплаченной (взысканной) государственной пошлины в соответствии с частью 3 статьи 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации необходимо представить в Росавиацию заявление по образцу. К заявлению о возврате излишне уплаченной (взысканной) государственной пошлины прилагаются подлинные платежные документы в случае, если государственная пошлина подлежит возврату в полном размере, а в случае, если она подлежит возврату частично, - копии указанных платежных документов.

Для получения информации о порядке выезда из Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию российских и иностранных граждан (лиц без гражданства), выдачи пропусков для въезда (прохода) лиц и транспортных средств в пограничную зону, выдачи разрешения на неоднократное пересечение иностранными судами государственной границы Российской Федерации на море обращаться в ВЕБ-ПРИЕМНУЮ ФСБ России

Для получения справочной информации обращаться в ПОГРАНИЧНЫЕ ОРГАНЫ

Уплата государственной пошлины

Подпунктом 92 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации установлены следующие размеры государственной пошлины:

- за предоставление лицензии - 7500 рублей;
- за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в связи с внесением дополнений в сведения об адресах мест осуществления лицензируемого вида деятельности, о выполняемых работах и об оказываемых услугах в составе лицензируемого вида деятельности - 3500 рублей;
- за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, и (или) приложения к такому документу в других случаях - 750 рублей;
- за предоставление (выдачу) дубликата лицензии - 750 рублей;
- за продление срока действия лицензии - 750 рублей.

Уплату государственной пошлины следует производить строго по реквизитам соответствующего органа, уполномоченного на ведение лицензионной деятельности (территориального органа ФСБ России или ЦЛСЗ ФСБ России).

  • Справочная информация
    • Информация о способах связи с ФСБ России
    • Информация о способах связи с территориальными органами ФСБ России
    • Контактные данные Пограничной службы ФСБ России
    • Отделы по административным округам г. Москвы
    • Служба и учеба в ФСБ России
    • Центральный архив ФСБ России
    • Накопительно-ипотечная система жилищного обеспечения военнослужащих ФСБ России
    • Ветеранские организации
    • Обзор обращений граждан и организаций в ФСБ России
    • Уплата государственной пошлины
  • Нормативные правовые акты
  • СМИ, учреждённые ФСБ России
  • Официальная символика ФСБ России
  • Государственный контроль (надзор)
  • Научно-техническое сотрудничество
  • Международное сотрудничество
  • ФСБ России комментирует
  • ФСБ России в зеркале прессы
  • История
  • Советы профессионалов
  • Пограничная служба ФСБ России
  • Центр по лицензированию, сертификации и защите государственной тайны ФСБ России (ЦЛСЗ ФСБ России).
  • Премия ФСБ России
  • Мультимедиа
  • Веб-приемная

Телефон доверия:
(495) 224-2222 (круглосуточно)

107031, г.Москва,
ул.Большая Лубянка, дом 1

Версия для печати

  • Справочная информация
  • История
  • Советы профессионалов
  • Государственный контроль (надзор)
  • Премия ФСБ России
  • Официальная символика ФСБ России
  • ФСБ России комментирует
  • Нормативные правовые акты
  • Пограничная служба ФСБ России
  • Международное сотрудничество
  • Научно-техническое сотрудничество
  • СМИ, учреждённые ФСБ России
  • ФСБ России в зеркале прессы
  • Территориальные органы ФСБ России
  • Мультимедиа
  • Карта сайта

© Федеральная служба безопасности Российской Федерации, 1999 - 2021 г. При использовании материалов ссылка на сайт ФСБ России обязательна.



В разделе ведутся технические работы. Планируемые дата и время окончания работ - 16.10.2016 23:00. В течение времени проведения работ возможны недоступность форума или его некорректная работа. Техническая поддержка и администрация портала fgosvo.ru приносят извинения за доставленные неудобства.

Портал Федеральных государственных образовательных стандартов

Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС»

Программы повышения квалификации 2016

Госпошлина за аккредитацию

Госпошлина за аккредитацию

antpet » 18 дек 2018, 16:23

Кто мог бы подсказать, за что платится госпошлина в процессе аккредитации? Налоговый кодекс однозначно говорит, что за выдачу свидетельства об аккредитации. Рособрнадзор так же однозначно утверждает, что за выезд комиссии. Т.е. если комиссия выезжала, то даже в случае отзыва заявления нужно будет платить опять. Понятно, что де-факто правильно так, как говорит Рособрнадзор, ну а по букве закона как? Может, у кого-то были прецеденты, когда НК все-таки исполнялся?

НК РФ ст. 333.33. Размеры госпошлины

127) за выдачу свидетельства о государственной аккредитации образовательной деятельности:

по основным образовательным программам высшего образования - 100 000 рублей за каждую включенную в свидетельство о государственной аккредитации укрупненную группу специальностей и направлений подготовки;

ст. 333.18. Порядок и сроки уплаты госпошлины

1. Плательщики уплачивают государственную пошлину, если иное не установлено настоящей главой, в следующие сроки:

4) при обращении за выдачей документов (их дубликатов) - до выдачи документов (их дубликатов);

Re: Госпошлина за аккредитацию

masquito » 18 дек 2018, 16:58

Re: Госпошлина за аккредитацию

antpet » 18 дек 2018, 18:13

По сумме госпошлины вопросов как раз нет. Есть конкретная ситуация - подали заявление на аккредитацию, приехала комиссия, дали отрицательное заключение. Вуз отозвал заявление до вынесения решения Рособрнадзором (чтобы не ждать год). Затем снова подали заявление, которое не принимают, пока заново не будет оплачено по 100 тыс. за УГС. вот от этом и вопрос, насколько это правильно и можно ли что-то с этим сделать? Так ведь можно, теоретически, бесконечно отказывать в аккредитации и каждый раз пошлину требовать.

А насчет вернуть - это теоретически можно, или действительно кто-то возвращал пошлину за неаккредитованные УГС?

Re: Госпошлина за аккредитацию

bda76 » 18 дек 2018, 23:14

Re: Госпошлина за аккредитацию

antpet » 19 дек 2018, 08:35

Это в той параллельной реальности, где все по закону )) По факту же НК не работает, потому что оплату госпошлины требуют уже на стадии подачи заявления, без платежки заявление просто не примут. У нас сейчас не принимают платежку, ссылаясь на налоговиков, т.к. платежка уже "погашена" (документы подаем в электронной форме онлайн, и там все по общим базам проверяется, как-то так). Так что даже непонятно, с кем судиться-то. Отсюда и вопрос про прецедент, может, кто-то уже возвращал пошлину.

Ну и все осложняется тем, что конечная цель - не выиграть дело, а получить аккредитацию. Что в случае судебных разбирательств становится совсем уж проблематично ))

Re: Госпошлина за аккредитацию

uop » 19 дек 2018, 08:44

Re: Госпошлина за аккредитацию

antpet » 19 дек 2018, 10:16

Вот это уже ближе к реальности. А на семинарах не говорили, почему так, и как это увязывается с положениями НК? Наверняка же кто-то интересовался.

Re: Госпошлина за аккредитацию

GrayDog » 19 дек 2018, 11:14

Re: Госпошлина за аккредитацию

GrayDog » 19 дек 2018, 11:21

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Реквизиты Федеральной службы по аккредитации для зачисления платежей:

Казначейский счет 03100643000000019500

Единый казначейский счет 40102810045370000002

ОПЕРАЦИОННЫЙ ДЕПАРТАМЕНТ БАНКА РОССИИ//Межрегиональное операционное УФК г. Москва

Лицевой счет 04951001650

Указание КБК и ОКТМО обязательны

Информация об оплате государственной пошлины, денежных взысканий (штрафов), за проведение инспекции, предварительной (полной) инспекции

165 1 16 10121 01 0001 140 - указывается при оплате денежных взысканий (штрафов), образовавшихся до 1 января 2020 года, по компетенции Федеральной службы по аккредитации и ее территориальных управлений.

Доходы от денежных взысканий (штрафов), поступающие в счет погашения задолженности, образовавшейся до 1 января 2020 года, подлежащие зачислению в федеральный бюджет по нормативам, действовавшим в 2019 году (за исключением доходов, направляемых на формирование Федерального дорожного фонда)

165 1 16 01141 01 9000 140 - указывается при оплате денежных взысканий (штрафов) за непредставление информации в области предпринимательской деятельности и саморегулирующих организаций по компетенции Федеральной службы по аккредитации и ее территориальных управлений.

Административные штрафы, установленные Главой 14 Кодекса об административных правонарушениях, за административные правонарушения в области предпринимательской деятельности и деятельности саморегулируемых организаций, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (штрафы за непредставление информации)

165 1 16 01191 01 0005 140 - указывается при оплате денежных взысканий (штрафов) за непредставление информации по компетенции Федеральной службы по аккредитации и ее территориальных управлений.

Административные штрафы, установленные Главой 19 Кодекса об административных правонарушениях, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (штрафы за непредставление информации)

165 1 16 01191 01 0007 140 - указывается при оплате денежных взысканий (штрафов) за невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), в соответствии с Главой 19 Кодекса об административных правонарушениях, по компетенции Федеральной службы по аккредитации и ее территориальных управлений.

Административные штрафы, установленные Главой 19 Кодекса об административных правонарушениях, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (штрафы за невыполнение в срок законного предписания (постановления, представления, решения) органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль), организации, уполномоченный в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора (должностного лица), органа (должностного лица), осуществляющего муниципальный контроль)

165 1 16 01191 01 0401 140 - указывается при оплате денежных взысканий (штрафов) за воспрепятствование законной деятельности по компетенции Федеральной службы по аккредитации и ее территориальных управлений.

Административные штрафы, установленные Главой 19 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (штрафы за воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), должностного лица организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора, должностного лица органа муниципального контроля)

165 1 16 01191 01 9000 140 - указывается при оплате иных денежных взысканий (штрафов) по компетенции Федеральной службы по аккредитации и ее территориальных управлений.

Административные штрафы, установленные Главой 19 Кодекса об административных правонарушениях, за административные правонарушения против порядка управления, налагаемые судьями федеральных судов, должностными лицами федеральных государственных органов, учреждений, Центрального банка Российской Федерации (иные штрафы)

Читайте также: