Требуется определить какие из перечисленных ниже налогов формируют налоговые доходы

Опубликовано: 29.04.2024

1. Первоначальная стоимость основных средств в целях налогообложения прибыли не изменяется в случаях:

2. Не признаются объектами налогообложения налогом на имущество организаций:

- недвижимое имущество, не используемое для получения дохода

- имущество сезонной эксплуатации, в период консервации данного имущества

- земельные участки и иные объекты природопользования (водные объекты и другие природные ресурсы)

3. Не признаются объектами налогообложения налога на имущество организаций:

- Инженерные коммуникации, входящие в состав объектов недвижимого имущества

- объекты, признаваемые объектами культурного наследия (памятниками истории и культуры) народов Российской Федерации федерального значения в установленном законодательством Российской Федерации порядке

- недвижимое имущество, не используемое для получения дохода

4. В случаях, предусмотренных Налоговым кодексом, полномочиями налоговых органов обладают

- местные органы законодательной и исполнительной власти

- региональные органы законодательной и исполнительной власти

5. Выбор объекта налогообложения при упрощенной системе налогообложения осуществляется:

- налоговым органом по месту регистрации налогоплательщика

6. Ставка налога на прибыль организаций, установленная Налоговым кодексом РФ, составляет

7. Налоговый кодекс не рассматривает в качестве льготы

- изъятие объекта из состава объекта налогообложения

- предоставленную налогоплательщику возможность не уплачивать налог или сбор

- предоставленную налогоплательщику возможность уплачивать налог или сбор в меньшем размере

8. Рассчитайте налог на имущество физического лица за 2015 год, если известно, что квартира находилась в собственности гражданина с 03.03.2013 г. по 20.02.2015 г., кадастровая стоимость квартиры – 3000 тыс.руб., ставка налога для данной категории имущества – 0,1%.

9. С какого времени начисляется налог на имущество физического лица в случае наследования имущества, являющегося объектом налогообложения?

- со дня принятия наследства

- со дня открытия наследства

- со дня государственной регистрации прав на наследуемое имущество

10. Какая ставка налога на доходы физических лиц (НДФЛ) применяется в случае получения физическим лицом (налоговым резидентом РФ) имущества в порядке дарения от физического лица, не признаваемого членом семьи и близким родственником по отношению к одаряемому?

11. Имущество, переданное в доверительное управление, подлежит налогообложению налогом на имущество организаций …

- у доверительного управляющего

- у учредителя доверительного управления

- в равных долях у доверительного управляющего и учредителя доверительного управления

12. Налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость имущества в отношении недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения:

- помещения, предназначенные для осуществления розничной торговли

- административно-деловые центры и торговые центры (комплексы) и помещения в них

13. Налоговая база налога на имущество организаций определяется как
- среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения

- среднегодовая остаточная стоимость основных средств, учитываемых на балансе организации

- остаточная стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения, на последний календарный день отчетного периода

14. Остаточная стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения налогом на имущество организаций:

на 01.01.20хх – 2000 тыс. руб.

на 01.02.20хх – 1900 тыс. руб.

на 01.03.20хх – 1800 тыс. руб.

на 01.04.20хх – 1700 тыс. руб.

на 01.05.20хх – 2600 тыс. руб.

на 01.06.20хх – 2400 тыс. руб.

на 01.07.20хх – 2200 тыс. руб.

Определите сумму налога на имущество организации за полугодие 20хх года, применив ставку налога, действующую в Ивановской области.

15. Налоговая база по налогу на имущество организаций определяется как кадастровая стоимость имущества в отношении недвижимого имущества, признаваемого объектом налогообложения:

жилые дома и жилые помещения, не учитываемые на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения
- бухгалтерского учета

- помещения, предназначенные для осуществления деятельности в сфере общественного питания

16. Рассчитайте налог на имущество физического лица за 2015 год, если известно, что право собственности на квартиру оформлено гражданином 20.02.2015 г., кадастровая стоимость квартиры – 3000 тыс.руб., ставка налога для данной категории имущества – 0,1%.

17. Налоговый период по налогу на имущество организаций –

- квартал, полугодие, 9 месяцев

18. Максимальная величина налоговой ставки по налогу на имущество, установленная Налоговым кодексом РФ –

- максимальная ставка Налоговым кодексом РФ не установлена

19. Обязанность по предоставлению в налоговый орган налоговой декларации по земельному налогу предусмотрена для …

- организаций, являющихся налогоплательщиками

- физических лиц, являющихся налогоплательщиками

20. Налоговый период по налогу на имущество физических лиц –

- квартал, полугодие, 9 месяцев

22. В случае, если субъектом РФ не установлен перечень объектов, в отношении которых применяется кадастровая стоимость, налоговая база в отношении объектов налогообложения налогом на имущество физических лиц определяется исходя из их

23. Организация использует в хозяйственной деятельности земельный участок на основании заключенного с физическим лицом договора аренды земельного участка. Кто в данном случае является налогоплательщиком земельного налога?

- Физическое лицо (арендодатель)

- Налогоплательщик устанавливается соглашением, заключаемым между арендодателем и арендатором

24. Объектом налогообложения земельным налогом не признаются:

- земельные участки, находящиеся в собственности религиозных организаций

- земельные участки, на которых расположены объекты, не завершенные строительством

- земельные участки, входящие в состав общего имущества многоквартирного дома

25. Земельный налог уплачивается налогоплательщиком-организацией …

- по месту регистрации организации

- по месту нахождения организации и её обособленных подразделений

- по месту нахождения земельных участков

26. Кадастровая стоимость объектов недвижимого имущества для целей исчисления налога на имущество физических лиц определяется на

- 1 января года, предшествующего налоговому периоду

- 1 января года, являющегося налоговым периодом

- 1 октября года, предшествующего налоговому периоду

27. Какова максимальная величина налоговой ставки по налогу на имущество физических лиц, предусмотренной Налоговым кодексом РФ (в случае определения налоговой базы исходя из кадастровой стоимости объекта налогообложения)?


Ведущий консультант Департамента развития комплексных решений Компании БФТ

• Время чтения: 5 минут

Понравилась статья? Поделитесь!

Эксперт БФТ Дмитрий Гарин

Проблема повышения доходов бюджетов сегодня особенно актуальна. С какими проблемами сталкиваются органы местного самоуправления и какие пути повышения доходов бюджета наиболее эффективны рассказывает ведущий консультант Департамента развития комплексных решений Компании БФТ Юлия Кулагина.

Решение задач по повышению доходной части бюджетов на протяжении многих лет является одной из приоритетной для всех уровней власти, и в том числе, для органов местного самоуправления. Как известно, одним из основных источников пополнения доходов бюджетов муниципалитетов, являются налоговые и неналоговые доходы от использования имущества. От того, насколько эффективно муниципалитеты распоряжаются принадлежащим им земельно-имущественным ресурсом, во многом зависит общая картина эффективности работы местной власти в указанном направлении.

ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРОБЛЕМЫ

Говоря о теме повышения доходной части бюджетов, нельзя не сказать о том, что на пути достижения цели по увеличению доходов, местной власти приходится сталкиваться с большими трудностями. Так, в части пополнения доходной части бюджетов от неналоговых источников, возникают проблемы, связанные со сбором платежей от переданного в аренду имущества, в том числе земельных участков. Прежде всего, это связано со снижением доходов организаций и физических лиц, возникших на фоне непростой экономической ситуации в стране. Однако не только указанная проблематика является главной, в вопросе низкого исполнения арендных обязательств. К сожалению, не все арендаторы имеют высокую дисциплинированность по выполнению принятых на себя обязательств, и зачастую допускают систематические просрочки платежей, предпочитая за счет сумм, которые необходимо внести в виде аренды, решать свои внутрихозяйственные вопросы. В свою очередь, и структуры, ответственные за собираемость арендных платежей, не редко способствуют неплательщикам. Отсутствие системного подхода к взиманию арендных платежей, не применение инструмента штрафных санкций в отношении неплательщиков, неэффективное использование муниципального имущества, а также отсутствие четко выстроенной модели управления имеющимися ресурсами - и это далеко не полный перечень тех причин, которые способствуют снижению собираемости доходов бюджетов.

Проблема слабой налоговой дисциплины является одной из ключевых, при определении причин низкой собираемости земельного налога и налога на имущество. Как и в случае низкой собираемости арендных платежей, ухудшение финансовой состоятельности налогоплательщиков на фоне общей сложной финансовой ситуации в стране является одной из главной причин снижения собираемости налогов в местные бюджеты. Представляется, что плохое качество кадастровой оценки недвижимости и результаты ее оспаривания, являются еще одним из значимых негативных факторов, отрицательно отражающемся на состоянии собираемости налогов муниципалитетами. В данном случае речь идет о том, что по итогам неверно определенной кадастровой стоимости объектов недвижимости органами, органы местного самоуправления некорректно формируют прогнозы налоговых поступлений, а в дальнейшем после оспаривания результатов кадастровой оценки заинтересованными лицами, осуществляют возврат их бюджетов излишне полученные суммы в виде налогов. И как показывает общероссийская практика, такие суммы зачастую бывают весьма значительными и крайне негативно отражаются на бюджетах. Также среди причин снижения налоговых поступлений можно выделить и такую как сокрытие правообладателями сведений об объектах налогообложения. В качестве примера таких случаев можно указать: отказ от оформления в установленном порядке прав на возведенные объекты недвижимости, не осуществление постановки на кадастровый учет земельных участков и др.

Последняя из причин, которую хотелось бы отразить в настоящей статье, является причина потери сведений в отношении объектов налогообложения при межведомственной взаимодействии между налоговой и кадастровой службами. Практика одного из регионов показала, что такие потери сведений могут составлять чуть ли не до одной трети общего годового размера доходов бюджета от налоговых поступлений. Происходит это из-за несогласованности действия служб и не эффективного электронного взаимодействия.

Приведенный анализ причин, способствующих снижению доходов местных бюджетов от использования имущества ставит под собой цель не только квалифицировать такие причины, но и предложить некоторые меры по их устранению.

ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ ДОХОДНОСТИ БЮДЖЕТА

В отношении снижения задолженности по неналоговым доходам в виде арендной платы, эффективным инструментом может служить автоматизация реестров обязательств, таких как: договоров аренды земельных участков, объектов движимого и недвижимого имущества договоров, найма квартир и прочих. Данный инструмент позволит определить четкую картину прогнозируемых доходов от использования имущества, своевременно принимать меры по недопущению образования задолженностей, выстроить четкую организацию работы с арендаторами.

Систематизация подхода по организации работы с задолженностью по обязательствам перед муниципалитетами, дифференциация мер контроля за использованием имущества, правом распоряжения, которыми наделены органы местного самоуправления, применение инструмента всех правовых мер к неплательщикам арендной платы на постоянной основе, усиление мер муниципального контроля за использованием имущества и в том числе земельных участков, вовлечение в оборот неэффективно используемых земель и имущества, оптимизация работы с бесхозяйным имуществом - это лишь часть комплекса мер, который может позволить значительно повысить доходную часть местных бюджетов.

В отношении повышения поступлений от налоговых поступлений свою эффективность смогут показать такие мероприятия как повышение налоговой дисциплины, в том числе путем проведения на уровне муниципалитетов межведомственных комиссий по организации индивидуальной работы с организациями, имеющими задолженность по налоговым платежам перед городскими бюджетами, проводить массовую разъяснительную работу среди населения и прочее. Решение непростой ситуации с низким качеством кадастровой оценки земель возможно в том числе за счет изменения подхода такой оценки, что в настоящее время проводится на государственном уровне. В целях решения проблем по выявлению скрытых налогоплательщиками сведений об объектах налогообложения и потери данных, при межведомственном взаимодействии возможным эффективным способом устранения таких проблем, является проведение мониторинга сведений об объектах недвижимости на территории муниципальных образований.

Проведение перечисленных мер позволит:

  • Получить достоверную информации о налогооблагаемой базе.
  • Организовать мероприятия по мобилизации выявленного налогового потенциала.
  • Получить инструмент для осуществления учета объектов недвижимости, контроля и мониторинга процессов устранения выявленных проблем и несоответствий на базе системы мониторинга и инвентаризации объектов недвижимости.

Компания БФТ предлагает комплекс решений устранения вышеперечисленных причин низкой собираемости налоговых и неналоговых доходов бюджетов за счет:
  • Программного комплекса SAUMI/SAUMI-WEB - автоматизированной системы управления государственной и муниципальной собственностью с возможностью адаптации к требованиям регионального и местного законодательства, обеспечивающей повышение эффективности и качества управления земельно-имущественным комплексом.
  • Комплексного решения по повышению налоговых и неналоговых доходов бюджетов.
  • Методического сопровождения процессов оптимизации повышения доходной части бюджетов за счет налоговых и неналоговых источников.
Дополнительную информацию по повышению доходов бюджетов, Вы можете получить, обратившись в Департамент регионального развития Компании БФТ:

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Января 2011 в 22:06, контрольная работа

Краткое описание

Вопросы:1.В Конституции Российской Федерации закреплены нормы, затрагивающие основы финансовой деятельности Российской Федерации и муниципальных образований. Укажите эти положения.
2.Определите, какие из приведенных функций относятся к компетенции таможенных органов, Федерального казначейства, Министерства финансов Российской Федерации.
3.Процесс планирования аудита включает три стадии: изучение бизнеса, оценку рисков и существенности, оформление программы аудита. Определите, к каким этапам относятся приведенные ниже процедуры.

Содержание работы

1. Тесты 3
2. Практикум №1 4
3. Практикум №2 5
4. Практикум №3 8
Список литературы 11

Содержимое работы - 1 файл

контрольная НБС.doc

44 400 + 18 050 = 62 450 млрд руб. налогов за период времени

62 450млрд / 150 000млрд = 416,3 млн

  1. Разделите приведенные ниже платежи на налоговые и неналоговые:
  2. государственная пошлина по делам, рассматриваемым в арбитражных судах; (налоговый)
  3. вывозные таможенные пошлины; (неналоговый)
  4. проценты по государственным кредитам; (неналоговый)
  5. плата за негативное воздействие на окружающую среду; (неналоговый)
  6. НДС на товары (работы, услуги), реализуемые на территории Российской Федерации; (налоговый)
  7. налог на доходы физических лиц; (налоговый)
  8. дивиденды по акциям и доходы от прочих форм участия в капитале, находящихся в собственности Российской Федерации; (неналоговый)
  9. плата за предоставление информации, содержащейся в Едином государственном реестре налогоплательщиков; (неналоговый)
  10. акцизы по подакцизным товарам (продукции), ввозимым на территорию Российской Федерации; (налоговый)
  11. регулярные платежи за добычу полезных ископаемых (роялти) при выполнении соглашений о разделе продукции; (налоговый)
  12. пошлины за патентование изобретений, полезных моделей, промышленных образцов; (неналоговый)
  13. средства от распоряжения и реализации конфискованного и иного имущества, обращенного в доход Российской Федерации. (неналоговый)

4 . Налоговые доходы распределяются между бюджетами разных уровней с учетом законодательно установленных нормативов. Опираясь на положения БК, заполните табл. 3.

Зачисление налога в бюджет

Название налога Сумма, руб Федеральный Субъекты Российской Федерации Местные
норматив, % сумма, руб. норматив, % сумма, руб. норматив, % сумма, руб.
НДС 11200 100 11200
Акциз на спиртосодержащую продукцию 5100 50 2550 50 2550
Акциз на табачную продукцию 9700 100 9700
Акциз на пиво 7500 100 7500
Водный налог 2400 100 2400
Транспортный налог 1800 100 1800
НДФЛ 2200 70 1540 10 220
Земельный налог 4700 100 4700

5. Прогнозируемый объем валового внутреннего продукта в рамках утверждаемого федерального бюджета на год составляет 35 000,0 млрд руб. Рассчитайте размер нефтегазового трансферта и Резервного фонда, опираясь на нормы БК. Поясните их назначение.

Статья 96.8 часть 2

Величина нефтегазового трансферта на соответствующий финансовый год утверждается федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в абсолютном размере, исчисленном как 3,7 процента прогнозируемого на соответствующий год объема валового внутреннего продукта, указанного в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

  1. 35 000,0 млрд / 100% = 350,0 млрд
  2. 350,0 млрд * 3,7% = 1295,0 млрд (Величина трансферта)

Статья 96.9 часть 2

Федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период устанавливается нормативная величина Резервного фонда в абсолютном размере, определенном исходя из 10 процентов прогнозируемого на соответствующий финансовый год объема валового внутреннего продукта, указанного в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

  1. 35 000,0 млрд / 100% = 350,0 млрд
  2. 350,0 млрд * 10% = 3500,0 млрд (Величина Резервного фонда)

Список литературы.

  1. "БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (БК РФ)

от 31.07.1998 N 145-ФЗ (принят ГД ФС РФ 17.07.1998).

  1. «О бухгалтерском учете»: Федеральный закон от 21 ноября 1996г. № 129-ФЗ (с изменениями от 23 июля 1998г., 28 марта, 31 декабря 2002г., 10 января, 28 мая 2003г.);
  2. «Об аудиторской деятельности»: Федеральный закон от 7 августа 2001 г. № 119-ФЗ (с изменениями от 14 декабря, 30 декабря 2001 г.);
  3. Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998 г. № 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. № 117-ФЗ
  4. Гражданский кодекс Российской Федерации (части первая, вторая и третья)
  5. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ;
  6. Правило (стандарт) № 1 Цель и основные принципы аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности;
  7. Правило (стандарт) № 2 «Документирование аудита»;
  8. Правило (стандарт) № 3 «Планирование аудита»;
  9. Правило (стандарт) № 4 «Существенность в аудите»;
  10. Правило (стандарт) № 5 «Аудиторские доказательства»;
  11. Правило (стандарт) № 6 «Аудиторское заключение по финансовой бухгалтерской) отчетности;
  12. Алборов Р.А. Аудит в организациях промышленности, торговли и АПК. Учебное пособие - М: «Дело и Сервис», 2003;
  13. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. Учебное пособие. - М: ИНФРА-М, 2002;
  14. Специалисты департамента аудита консалтинговой группы «Что делать Консалт». Методика проверки учета денежных средств // Аудиторские ведомости, №3, март, 2000г.
  15. Барсукова И.В. Аудит кассовых операций // Аудиторские ведомости, №7, июль, 2001г.;
  16. Костюк Г.И. Аудиторская проверка счетов организации в банках // Бухгалтерский учет, №19, октябрь, 2000г.;
  17. Иванова Н.Г. Аудиторская проверка кассовых операций // Бухгалтерский учет, №2, январь, 2001г.;
  18. Хорин А.Н. Отчет о движении денежных средств // Бухгалтерский учет, №5, март, 2002г.;
  19. Адамов В.Е., Ильенкова С.Д. «Экономика и статистика».- М.: Финансы и статистика, 2000г., 315с.
  20. «Бюджетная система РФ». - Учебник, издание 2-е. Под ред. Романовского. - М.: ЮРАЙТ, 2000г., 615с.
  21. «Как работодатель работнику». О.В.Стафилова. М.: Дело и сервис, 2002г., 128 с.
  22. «Комментарий (постатейный) к главе 24 Налогового кодекса РФ. Единый социальный налог». – Под рук. А.К.Анашкина – М.: Статус кво 97, 2002г., 464 с.
  23. «Налоги и налогообложение». Н.В.Миляков. – Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2000 г., 348 с.
  24. «Налоги: учебное пособие». Под ред. Н.П.Черника. – М.: Финансы и статистика, 2000г., 544с.
  25. «Налоги и налогообложение». – Учебное пособие под ред. Н.И.Русановой. – М.: ЮНИТИ, 2000 г., 495 с.
  26. «Налоги и налогообложение в Российской Федерации». Н.В.Миляков. Учебник. – М.: Книжный мир, 2000 г., 457 с.
  27. «Налоги и налогообложение». А.М.Юткина. Учебник. М.: ИНФРА-М, 2000 г., 429 с.
  28. «Справочник финансиста предприятия» - 2-е издание, дополненное и переработанное. Под ред. Баранникова Н.П. М.: ИНФРА-М; 1999г., 559 с.
  29. «Аудитор» №9 2001 г. «Налоговый Кодекс Российской Федерации. Еще четыре шага».
  30. «Главная книга» №8 2002 г. «ЕСН».
  31. «Главная книга» №9 2002 г. «Обязательные платежи на обязательное пенсионное страхование».
  32. «Главная книга» №17 2002 г. «Порядок исчисления и уплаты единого социального налога плательщиками-работодателями в 2002 году».
  33. «Налоговый вестник» №7 2002 г. «Налоговая реформа в посткризисный период».
  34. «Нормативные акты для бухгалтера» №4 2002 г. «Изменения по начислению и уплате ЕСН».
  35. «Российский экономический журнал» №1 2002 г. «Снижается ли налоговая нагрузка на производителей и граждан».
  36. «Российский экономический журнал» №8 2002 г. «Налоговая реформа. Комментарии В.Г.Панскова».
  37. «Финансы и кредит» №2 2001 г. «Актуальные проблемы бюджетной и налоговой политики Российской Федерации»

В. таможенная пошлина;

С. налог на имущество физических лиц;

F. налог на прибыль.

22. Под сбором понимается:

а) плата, взимаемая с организаций и граждан за совершение государственными органами определенных юридически значимых действий;

б) обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в целях финансового обеспечения деятельности государства и/или муниципальных образований

23. Дайте определение налоговой политики государства:

а) комплекс мероприятий государства в области налогообложения;

б) финансовая политика;

в) изменение налогов;

г) бюджетная политика в области доходов государства.

24. Что представляет собой налоговое бремя:

а) обобщенная характеристика действия налогов, указывающая на долю обязательных изъятий в доходах налогоплательщиков;

б) показатель совокупного воздействия налогов на экономику страны.

25. Как соотносятся между собой налоговые и неналоговые доходы федерального бюджета России?

а)неналоговые доходы составляют 50% от размера налоговых доходов;

б) федеральный бюджет формируется только за счет налоговых доходов

в) на налоговые доходы федерального бюджета приходится около 45%, на неналоговые доходы - оставшиеся 55%

г) неналоговые доходы составляют менее 10% от размера налоговых доходов

26. Самым крупным видом доходов федерального бюджета России является:

а) налог на добычу полезных ископаемых;
б) налог на добавленную стоимость;
в) вывозные таможенные пошлины;
г) перечисление прибыли Центрального банка РФ.

27. Для реализации какой функции налоговой системы используется инвестиционный налоговый кредит?

А) фискальной;
Б) перераспределительной;
В) стимулирующей;
Г) информационной.

28. Какой из приведенных перечней содержит только федеральные налоги России?

А) налог на добавленную стоимость; транспортный налог; вывозные таможенные пошлины;
Б) налог на прибыль организаций; налог на доходы физических лиц; акцизы;
В) страховые взносы; земельный налог; водный налог;
Г) нет правильного ответа.
Д) все вышеперечисленное.

29. Какой вид налоговых проверок проводится в отношении всех налогоплательщиков и не требует специального решения руководства налогового органа:

А) выездные проверки;
Б) камеральные проверки;
В) фактические проверки;
Г) все указанные виды проверок.

30. Налоговое планирование - это:

А) планирование Министерством финансов доходной части государственного бюджета на этапе составления его проекта;
Б) использование налогоплательщиком своих законных прав для минимизации налоговых платежей;
В) полное или частичное неисполнение налогоплательщиком своих обязательств по уплате налогов;
Г) составление налоговыми органами графика выездных налоговых проверок на будущий период.

22 декабря 1993 г. вступил в силу Указ Президента РФ «О формировании республиканского бюджета РФ и взаимоотношениях с бюджетами субъектов РФ», в котором отменялся закрытый перечень налогов. Следует заметить, что принятый Указ сыграл крайне негативную роль в формировании налоговой системы РФ. Как Вы думаете, почему? Для характеристики ситуации, возможно, уместны строки Гете из «Фауста»:

У нас что город, то и норов,

И своевольничает знать.

Как известно, НДС является косвенным налогом, влияющим на процесс ценообразования и структуру потребления. Практическая необходимость введения НДС возникла в связи с процессом экономической интеграции в Европе, формирования Европейского экономического сообщества. Изобрел НДС французский экономист Морис Лоре, который в 1954 г. дал описание схемы действия нового налога, призванного заменить налог с оборота. Как Вы думаете, в чем заключается основное преимущество НДС по отношению к налогу с оборота? Приведите примеры, как работал налог с оборота и как исчисляется НДС?

Подберите каждому термину соответствующее определение:

Налоговый кредит Проверка, не связанная с изучением документов, основными ее формами являются: обследование помещений и инвентаризация имущества, вызов и опрос свидетелей с для получения информации о нарушениях налогового законодательства и т.д.
Фискальная функция Законодательно установленные преимущества, предоставляемые отдельным категориям налогоплательщиков по сравнению с другими налогоплательщиками, включая возможность не уплачивать налог либо уплачивать его в меньшем размере.
Косвенные налоги Особая форма налоговых льгот
Сборы Осуществляется по месту нахождения налогового органа, основываются на имеющихся в его распоряжении налоговых декларациях и других документах о финансовом положении и деятельности налогоплательщика.
Налоговая ставка Ее содержание состоит в том, что за счет налогов формируются финансовые ресурсы государства, которые необходимы для дальнейшего осуществления расходов (оборонных программ, социальных выплат и т.п.).
Фактическая (выездная) проверка Имущество, прибыль, доход, стоимость реализованных товаров (выполненных работ, оказанных услуг) либо иное экономическое основание, имеющее стоимостную, количественную или физическую характеристики, с наличием которого у налогоплательщика законодательство о налогах и сборах связывает возникновение обязанности по уплате налога.
Налоговые льготы Налоги на товары и услуги, которые взимаются путем включения налога в цену товара (тариф на услуги).
Уклонение от уплаты налогов Называются маркированными, или целевыми обязательными отчислениями.
Камеральная проверка полное или частичное неисполнение налогоплательщиком обязательств по уплате налогов, возложенных на него в соответствии с действующим законодательством.
Объект налогообложения Величина налоговых начислений на единицу измерения налоговой базы.

Разложите по элементам следующие виды налогов, заполнив таблицы, представленные ниже:

Бюджет и бюджетное устройство РФ

Задача "определить объем налоговых доходов, зачисляемых в бюджет муниципального района согласно бюджетному кодексу рф.

ID (номер) заказа

Бюджет и бюджетное устройство РФ

Задача "Определить объем налоговых доходов, зачисляемых в бюджет муниципального района согласно Бюджетному кодексу РФ. Прикрепила условия задачи в виде таблицы. Решать по ней!Оформить решение можно в Ворде, отсылать преподавателю буду.

Закажите подобную или любую другую работу недорого

city
city
bush
bush

Вы работаете с экспертами напрямую,
не переплачивая посредникам, поэтому
наши цены в 2-3 раза ниже

Цены ниже – качество выше!
Цены ниже – качество выше!

Последние размещенные задания

Контрольная, Высшая Математика

Срок сдачи к 20 мая

Решение задач, конституционное право

Срок сдачи к 21 мая

Контрольная, математическая физика

Срок сдачи к 19 мая

Решить задание в эксель

Решение задач, Другое

Срок сдачи к 20 мая

Решить задачи, подготовить проекты правовых документов

Решение задач, Юриспруденция

Срок сдачи к 19 мая

Отредактировать курсовую, сделать по госту , по методичке. Наладить связанность текста

Курсовая, таможенное дело

Срок сдачи к 25 мая

Анализ ассортиментной политики аптеки

Курсовая, Организация и ведение фармацевтической деятельности в сфере обращения лекарственных средств

Срок сдачи к 24 мая

Источники не старше 2016 года

Подбор литературы, Технологический менеджмент

Срок сдачи к 20 мая

Найти информацию про лабильно-неусточивый тип акцентуации, Привести пример персонажей или знаменитого/публичного человека

Поиск информации, Психодиагностика

Срок сдачи к 22 мая

Творческое задание -Устав МО в условиях апокалипсиса

Поиск информации, Муниципальное право

Срок сдачи к 19 мая

Контрольная, правовое регулирование

Срок сдачи к 30 мая

Решить 3 задачи

Решение задач, механика грунтов

Срок сдачи к 23 мая

Реферат, социальная психология

Срок сдачи к 21 мая

Срок сдачи к 19 мая

Ответить на четыре вопроса

Срок сдачи к 19 мая

Решение задач, Информатика

Срок сдачи к 21 мая

Сделать 10-20 патентов

Поиск информации, патентоведение, нефтегазовое дело

Срок сдачи к 24 мая

Реферат, теория обучения и воспитания

Срок сдачи к 21 мая

105 294 оценки Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

close

arrow

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

arrow

close

arrow

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

arrow

close

arrow

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

arrow

close

arrow

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

arrow

обратились к нам
за последний год

работают с нашим сервисом

заданий и консультаций

заданий и консультаций

выполнено и сдано
за прошедший год

Тысячи студентов доверяют нам
Тысячи студентов доверяют нам

Сайт бесплатно разошлёт задание экспертам.
А эксперты предложат цены. Это удобнее, чем
искать кого-то в Интернете

Размещаем задание

Отклик экспертов с первых минут

С нами работают более 15 000 проверенных экспертов с высшим образованием. Вы можете выбрать исполнителя уже через 15 минут после публикации заказа. Срок исполнения — от 1 часа

Цены ниже в 2-3 раза

Вы работаете с экспертами напрямую, поэтому цены
ниже, чем в агентствах

Доработки и консультации
– бесплатны

Доработки и консультации в рамках задания бесплатны
и выполняются в максимально короткие сроки

Гарантия возврата денег

Если эксперт не справится — мы вернем 100% стоимости

На связи 7 дней в неделю

Вы всегда можете к нам обратиться — и в выходные,
и в праздники

placed_order

Эксперт получил деньги за заказ, а работу не выполнил?
Только не у нас!

Безопастная сделка

Деньги хранятся на вашем балансе во время работы
над заданием и гарантийного срока

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

В случае, если что-то пойдет не так, мы гарантируем
возврат полной уплаченой суммы

line
line
line
line
line

line
line
line
line
line

Создание заказа

Выбор эксперта

Выполненное задание

Написание отзыва


Поможем вам со сложной задачкой

С вами будут работать лучшие эксперты.
Они знают и понимают, что работу доводят
до конца

ava
executor

С нами с 2014
года

Помог студентам: 2 280 Сдано работ: 2 280
Рейтинг: 88 207
Среднее 4,99 из 5

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

1 034 оценки

ava
executor

С нами с 2015
года

Помог студентам: 4 515 Сдано работ: 4 515
Рейтинг: 74 054
Среднее 4,7 из 5

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

2 000 оценок

avatar
executor_hover

С нами с 2016
года

Помог студентам: 993 Сдано работ: 993
Рейтинг: 59 761
Среднее 4,75 из 5

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

569 оценок

line

avatar
executor_hover

С нами с 2013
года

Помог студентам: 1 654 Сдано работ: 1 654
Рейтинг: 55 933
Среднее 5 из 5

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

1 027 оценок


1. Сколько стоит помощь?

Цена, как известно, зависит от объёма, сложности и срочности. Особенностью «Всё сдал!» является то, что все заказчики работают со экспертами напрямую (без посредников). Поэтому цены в 2-3 раза ниже.

Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.

3. Выполняете ли вы срочные заказы?

Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.

4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?

Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.

5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

Да, конечно - оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.

6. Каким способом можно произвести оплату?

Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.

7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?

На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.

8. Какой у вас режим работы?

Мы принимаем заявки 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

Читайте также: