Решение брестского городского совета депутатов о ставках земельного налога на 2019 год

Опубликовано: 17.05.2024

2020 год принес существенные изменения, которые коснулись плательщиков земельного налога. Главной новостью стала отмена предоставления налоговых деклараций, начиная с отчетного периода 2020 г. Отчет, который организации сдают в текущем году за период 2019 г. – последний.

Земельный налог 2020: когда нужно отчитаться за прошлый год

В текущем году необходимо отчитаться по земельному налогу следующим организациям (п.1 ст.388 НК РФ):

  • имеющим земельный участок в собственности (на балансе);
  • если участок находится в бессрочном пользовании.

Нет обязанности подавать декларацию организациям, если участки;

  • получены в пользование по договору аренды;
  • находятся на праве безвозмездного пользования.

По итогам 2019 г. организации обязаны самостоятельно рассчитать земельный налог для юридических лиц, а также подать декларацию в ИФНС. В качестве налоговой базы принимается кадастровая стоимость участка, числящаяся в Росреестре по состоянию на 01.01.2020 г. Уточнить стоимость можно:

  • зайдя на официальный сайт Росреестра (сервис «Публичная кадастровая карта»);
  • заказав выписку из ЕГРН на сайте Росреестра, либо в офисе ведомства, а также через МФЦ.

Если организация пользуется налоговыми льготами по земельному налогу, установленными ст.395 НК РФ, то из кадастровой стоимости вычитается сумма льготы, и остаток умножается на ставку налога.

Размер ставок устанавливается местными органами власти, с учетом верхней границы, регламентируемой ст.394 НК РФ. Для уточнения ставки, действующей в конкретном регионе, плательщикам необходимо обратиться в свою ИФНС. Это поможет избежать переплаты по налогу. Применять ставки, указанные в ст.394 НК РФ можно только в том случае, если на местном уровне ставки не были введены. Аналогично и со льготами: их точный перечень, применимый на территории субъекта, а также список подтверждающих документов необходимо уточнять в местной налоговой инспекции или на ее сайте.

Поскольку ставки и размер льгот – фиксированные величины, то для уменьшения суммы земельного налога в 2020 году к уплате организация может попытаться снизить кадастровую стоимость. Сделать это можно в следующих случаях:

  • при изменении качественных и количественных характеристик участка (изменение площади или присвоенной категории земель);
  • если в данных Росреестра содержатся ошибочные сведения;
  • по решению суда.

За 2019 год заплатить земельный налог для юридических лиц надо не позднее 01.02.2020 г. Но поскольку дата выпадает на выходной день, срок переносится на 03.02.2020 г. Это самый ранний срок, когда муниципалитет может требовать внесения платы за землю. Но на местном уровне могут устанавливаться и более поздние даты, а также периодичность уплаты (квартальные авансы или единый годовой платеж). Это также уточняется в местной ИФНС.

Уплачивается налог по месту нахождения участка, вне зависимости от того, где зарегистрировано юридическое лицо-собственник. Если участок относится к разным муниципальным образованиям, платеж распределяется пропорционально площади, относящейся к каждому из них. Соответственно, внести платеж придется несколькими платежными поручениями в разные ИФНС.

Изменения по земельному налогу с 2020 года

В связи с поправками в НК РФ, земельный налог 2020 для юридических лиц будет иметь новый порядок начисления и уплаты. Такое решение о земельном налоге на 2020 год приняли законодатели, утвердив изменения законом № 325-ФЗ от 29.09.2019 г. и № 63-ФЗ от 15.04.2019.

Основные изменения относительно налогового периода 2020 г. следующие:

  • с отчета за 2020 г. отменяется обязанность юрлиц по подаче декларации (последний отчет подается за 2019 г.);
  • юрлица самостоятельно рассчитывают и уплачивают налог на землю и авансы по нему в установленные сроки. По истечении налогового периода и срока уплаты ИФНС будет направлять юрлицам сообщения об исчисленном налоге (с указанием облагаемых объектов, базы, ставки, суммы налога). Налог будет рассчитываться на основании имеющихся у ведомства данных из ЕГРН. При наличии расхождений, в течение 10 дней налогоплательщик вправе представить доказательства правильного исчисления и уплаты налога (письмо Минфина РФ № 03-05-05-02/44672 от 19.06.2019 г.);
  • вводится заявительный порядок получения льгот по земельному налогу организациями. Заявление на льготу подается по форме, утв. Приказом ФНС от 25.07.2019 № ММВ-7-21/377. ИФНС в ответ направят уведомление о подтверждении льготы или отказе в ней.
  • запрещено применение ставки 0,3% к участкам по ИЖС, используемым в предпринимательской деятельности (пп. 1 п.1 ст.394 НК РФ);
  • ставки налога для г. Москвы теперь нельзя дифференцировать в зависимости от расположения участка - в отношении муниципальных образований, включенных в состав территории г. Москвы при изменении границ, если земельный налог уплачивается в бюджет таких образований (п. 2 ст. 394 НК РФ).

Таким образом, для юридических лиц, начиная с отчетности за 2020 г., будет действовать схема, схожая с той, которая сейчас применяется в отношении физлиц. Юридические лица не должны будут подавать декларацию по земельному налогу, но обязанность по расчету налога за ними сохраняется.

С 01.01.2021 г. отменяется право муниципалитетов на установление местных сроков для уплаты налога – вводятся единые федеральные сроки.

Если сегодня самый ранний срок уплаты налога за 2019 г. установлен 01.02.2020 г. (с учетом выходных дней – 03.02.2020 г.), то в 2021 году сроки уплаты налога на землю будут следующими (п. 68 ст.2 закона № 325-ФЗ):

  • налог за 2020 год – не позднее 01.03.2021 г.;
  • авансовые платежи перечисляются не позже последнего дня месяца, следующего за отчетным периодом:
  • за 1-й квартал 2021 г.- не позднее 30.04.2021 г.;
  • за 2-й квартал – не позже 02.08.2021 г. (перенос в связи с выходными);
  • за 3-й квартал – не позднее 01.11.2021 г. (перенос в связи с выходными)

Сумма квартальных авансовых платежей (если их наличие предусмотрено местным законодательством) будет по-прежнему рассчитываться как ¼ от общей годовой суммы. За год сумма уплачивается за минусом ранее внесенных квартальных платежей.

Что касается земель сельхозназначения, то усиливается контроль за их целевым использованием. При выявлении нарушений инспекторы земельного контроля будут передавать сведения в ИФНС - такие участки будут облагаться по повышенной ставке.

КБК для юрлиц по земельному налогу в 2020 г. остались без изменений.

Таким образом, из послаблений для юрлиц можно отметить только отмену обязанности по сдаче декларации по земельному налогу, начиная с отчетности за 2020 г. Расчет суммы налога по-прежнему необходимо будет делать самостоятельно. Уведомления, которые ИФНС будет высылать организациям по аналогии с физлицами, носят, по большей части, информационный характер. Организации необходимо будет сверить свои расчеты с суммой, указанной в налоговом уведомлении. Для корректности данных организациям нужно уведомлять ИФНС о неучтенных объектах обложения.

Решение Несвижского районного Совета депутатов № 91

от 16.12.2019 г.

На основании пункта 2 статьи 230 и пункта 10 статьи 241 Налогового кодекса Республики Беларусь Несвижский районный Совет депутатов РЕШИЛ:

  1. Установить понижающий коэффициент к ставкам налога на недвижимость и земельного налога для:

организаций, оказывающих бытовые услуги населению в сельской местности и имеющих сеть (два и более) сельских комплексных приемных пунктов по приему заказов на оказание бытовых услуг, — 0,9;

организаций, осуществляющих производство и переработку сахара, — 0,6 по 30 июня 2021 г.

  1. Увеличить ставки налога на недвижимость и земельного налога для организаций в 2 раза, за исключением:

общественных объединений граждан, относящих себя к национальным меньшинствам;

организаций жилищно-коммунального хозяйства, входящих в систему Министерства жилищно-коммунального хозяйства, осуществляющих эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющих жилищно-коммунальные услуги по субсидируемым государством тарифам (ценам) на эти услуги для населения;

организаций концерна «Белгоспищепром» и организаций, осуществляющих переработку маслосемян рапса, оказывающих в установленном порядке безвозмездную (спонсорскую) помощь учреждению физической культуры и спорта «Футбольный клуб «Городея»;

организаций, занимающихся добычей торфа и производством торфобрикетов на территории района;

организаций потребитель-ской кооперации;

организаций, получающих субсидии из районного бюджета на возмещение части затрат при осуществлении городских и пригородных автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении;

организаций государственной формы собственности, осуществляющих деятельность по строительству зданий и (или) по специальным строительным работам.

  1. Увеличить ставки налога на недвижимость и земельного налога для физических лиц в 1,5 раза.
  2. Признать утратившими силу:

решение Несвижского районного Совета депутатов от 31 декабря 2014 г. № 45 «О ставках земельного налога и налога на недвижимость»;

решение Несвижского районного Совета депутатов от 27 февраля 2015 г. № 56 «О внесении дополнения в решение Несвижского районного Совета депутатов от 31 декабря 2014 г. № 45»;

решение Несвижского районного Совета депутатов от 29 декабря 2015 г. № 89 «О внесении изменений и дополнения в решение Несвижского районного Совета депутатов от 31 декабря 2014 г. № 45»;

решение Несвижского районного Совета депутатов от 14 октября 2016 г. № 127 «О внесении изменения и дополнения в решение Несвижского районного Совета депутатов от 31 декабря 2014 г. № 45»;

решение Несвижского районного Совета депутатов от 28 декабря 2017 г. № 200 «О внесении дополнения в решение Несвижского районного Совета депутатов от 31 декабря 2014 г. № 45»;

решение Несвижского районного Совета депутатов от 15 июня 2018 г. № 16 «О внесении дополнений в решение Несвижского районного Совета депутатов от 31 декабря 2014 г. № 45».

  1. Настоящее решение обнародовать (опубликовать) в газете «Нясвiжскiя навiны».
  2. Настоящее решение вступило в силу c 1 января 2020 г.

Председатель В.М. Лазюк.

О порядке оценки эффективности льгот по налогам, сборам (пошлинам)

Решение Несвижского

районного исполнительного комитета № 241 от 18.02. 2020 г.

На основании пункта 4 постановления Совета Министров Республики Беларусь от 30 октября 2019 г. № 735 «Об оценке эффективности льгот по налогам, сборам (пошлинам)» Несвижский районный исполнительный комитет РЕШИЛ:

  1. Утвердить Инструкцию о порядке оценки эффективности льгот по налогам, сборам (пошлинам) (прилагается).
  2. Настоящее решение обнародовать (опубликовать) в газете «Нясвiжскiя навiны».
  3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

Председатель А.З. Ломский.

Заместитель председателя М.В. Афанасик.

по налогам и сборам

по Несвижскому району

Инструкция о порядке оценки эффективности льгот

по налогам, сборам (пошлинам)

  1. Настоящей Инструкцией определяется порядок оценки эффективности льгот по налогам, сборам (пошлинам) (далее — налоговые льготы), устанавливаемых решениями Несвижского районного Совета депутатов или по его поручению решениями Несвижского районного исполнительного комитета (далее — райисполком).
  2. В настоящей Инструкции используются термины и их определения в значениях, установленных Налоговым кодексом Республики Беларусь, Бюджетным кодексом Республики Беларусь и Положением о порядке оценки эффективности льгот по налогам, сборам (пошлинам), утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 30 октября 2019 г. № 735 (далее — Положение).
  3. Оценка эффективности налоговых льгот проводится финансовым отделом райисполкома совместно с инспекцией Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Несвижскому району (далее — инспекция МНС) не реже одного раза в три года.
  4. Оценка эффективности налоговых льгот включает:

оценку целесообразности установления (продления действия) налоговых льгот;

оценку эффективности установленных налоговых льгот, в том числе тех из них, которые установлены до вступления в силу решения, утвердившего настоящую Инструкцию.

  1. Структурные подразделения райисполкома*, заинтересованные в установлении (продлении действия) налоговой льготы, предоставляют в финансовый отдел райисполкома паспорт налоговой льготы (далее — паспорт) по форме согласно приложению к Положению с учетом особенностей заполнения, предусмотренных в подпункте 14.1 пункта 14 Положения, с указанием плановых значений показателей эффективности налоговой льготы, с использованием которых будет осуществляться оценка ее эффективности:

при подготовке предложений об установлении налоговой льготы — одновременно с информацией, указанной в подпункте 14.2 пункта 14 Положения;

при подготовке предложений о продлении действия налоговой льготы на очередной период — до 1 февраля года окончания действия налоговой льготы с обоснованием целесообразности продления ее действия.

  1. Финансовый отдел райисполкома совместно с инспекцией МНС ежегодно до 1 февраля:

определяют перечень установленных налоговых льгот, эффективность которых подлежит оценке в текущем году;

определяют показатели, содержащиеся в налоговых декларациях (расчетах), и (или) статистические показатели, и (или) показатели, рассчитываемые на их основании, для включения в состав показателей эффективности налоговых льгот, с использованием которых будет осуществляться оценка эффективности налоговых льгот, установленных до вступления в силу решения, утвердившего настоящую Инструкцию.

Статистические показатели для целей оценки эффективности налоговых льгот, установленных до вступления в силу решения, утвердившего настоящую Инструкцию, определяются по согласованию с главным статистическим управлением Минской области.

  1. Финансовый отдел райисполкома ежегодно до 15 февраля обеспечивает в разделах I, II паспортов отражение информации в отношении установленных налоговых льгот, эффективность которых подлежит оценке в текущем году, определенной в соответствии с абзацами третьим и четвертым части первой пункта 6 настоящей Инструкции, и ее направление в инспекцию МНС и главное статистическое управление Минской области для организации работы в соответствии с пунктами 8 и 9 настоящей Инструкции.
  2. Инспекция МНС ежегодно:

до 1 мая формирует общий перечень организаций (индивидуальных предпринимателей), воспользовавшихся в истекшем году налоговыми льготами, эффективность которых подлежит оценке в текущем году, и направляет его в финансовый отдел райисполкома и главное статистическое управление Минской области;

до 1 июня направляет в финансовый отдел райисполкома сведения из налоговых деклараций (расчетов) плательщиков, необходимые для заполнения в паспортах фактических значений показателей эффективности налоговых льгот, с использованием которых будет осуществляться оценка их эффективности, в целом по плательщикам, воспользовавшимся каждой из налоговых льгот.

  1. Главное статистическое управление Минской области в соответствии с общим перечнем организаций (индивидуальных предпринимателей), полученным от инспекции МНС согласно абзацу второму пункта 8 настоящей Инструкции, предоставляет финансовому отделу райисполкома официальную статистическую информацию по содержащимся в паспортах статистическим показателям, включенным в состав показателей эффективности налоговых льгот, с использованием которых будет осуществляться оценка их эффективности.
  2. Финансовый отдел райисполкома обеспечивает:

ведение и систематизацию паспортов на основании информации, представляемой структурными подразделениями райисполкома, в соответствии с пунктами 5, 8, 9 настоящей Инструкции;

учет результатов оценки эффективности налоговых льгот путем их отражения в паспортах;

в течение десяти рабочих дней после получения материалов в соответствии с пунктом 6 настоящей Инструкции, подпунктом 14.2 пункта 14 Положения, их рассмотрение и составление заключения о целесообразности (нецелесообразности) установления налоговой льготы, заключение о целесообразности (нецелесообразности) продления действия налоговой льготы (с учетом проведенной оценки ее эффективности);

ежегодно до 15 июля проведение оценки эффективности установленных налоговых льгот в отношении каждой льготы с учетом особенностей, предусмотренных главой 4 Положения.

  1. На основании заключения о целесообразности (нецелесообразности) продления действия налоговой льготы структурные подразделения райисполкома обеспечивают подготовку и внесение в установленном порядке в Несвижский районный Совет депутатов и (или) райисполком проектов решений, предусматривающих установление (продление действия), отмену налоговых льгот.

*Отделы и управления райисполкома, иные государственные организации, подчиненные райисполкому (в отношении организаций, которые находятся в подчинении или ведении райисполкома, иных государственных организаций, подчиненных райисполкому), отдел экономики райисполкома (в отношении организаций, которые не находятся в подчинении или ведении райисполкома, иных государственных организаций, подчиненных райисполкому, индивидуальных предпринимателей).

Решение Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края «О премировании председателя Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края»

Решение Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края «О внесении изменения в пункт 1 перечня должностей муниципальной службы в Думе Георгиевского городского округа Ставропольского края, замещение которых налагает на гражданина ограничения при заключении им трудового и (или) гражданско-правового договора после увольнения с муниципальной службы, утвержденного решением Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края от 26 февраля 2020 г. № 660-44»

Решение Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края «О внесении изменения в пункт 1 перечня должностей муниципальной службы в Думе Георгиевского городского округа Ставропольского края, при назначении на которые граждане Российской Федерации и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденного решением Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края от 26 февраля 2020 г. № 659-44»

Решение Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края «О конкурсе по отбору кандидатур на должность Главы Георгиевского городского округа Ставропольского края»

Решение Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края «О прекращении участия Георгиевского городского округа Ставропольского края в организации межмуниципального сотрудничества Ассоциации малых и средних городов России»

Решение Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края «Об утверждении перечней имущества, предлагаемого к безвозмездной передаче из муниципальной собственности Георгиевского городского округа Ставропольского края в государственную собственность Ставропольского края»

Решение Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края «Об условиях приватизации движимого имущества, находящегося в муниципальной собственности Георгиевского городского округа Ставропольского края»

Решение Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края «О внесении изменения в приложение к решению Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края от 25 сентября 2019 г. № 561-35 «О прогнозном плане (программе) приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности Георгиевского городского округа Ставропольского края, на 2020 год»

Решение Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края «О внесении изменений в решение Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края от 18 декабря 2019 г. № 613-41 «О бюджете Георгиевского городского округа Ставропольского края на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов»

Решение Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края «Об установке мемориальной доски Тригилеву Анатолию Кирилловичу»

Решение Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края «О подтверждении полномочий депутата Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края пятого созыва Однобокова И.П.»

Решение Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края «О признании утратившими силу некоторых решений Совета депутатов муниципального образования станицы Георгиевской Георгиевского района Ставропольского края и внесении изменения в решение Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края от 26 февраля 2020 г. № 664-44 «О признании утратившими силу некоторых решений Совета депутатов муниципального образования станицы Георгиевской Георгиевского района Ставропольского края»

Решение Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края «О внесении изменения в приложение 2 к решению Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края от 20 декабря 2017 года № 217-6 «О дорожном фонде Георгиевского городского округа Ставропольского края»

Решение Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края «О внесении изменений в приложение к решению Думы города Георгиевска от 31 мая 2017 года № 936-76 «Об утверждении Регламента Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края»

Решение Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края «О прекращении полномочий председателя контрольно-счётной палаты Георгиевского городского округа Ставропольского края Мальневой Н.П.»

Решение Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края «Об уполномоченном представителе Георгиевского городского округа Ставропольского края в Ассоциации «Совет муниципальных образований Ставропольского края»

Решение Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края «О внесении изменения в пункт 2 решения Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края от 02 октября 2017 года № 11-1 «О составе постоянных комиссий Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края пятого созыва»

Решение Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края «О внесении изменения в подпункт 4.3 пункта 4 приложения к решению Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края от 25 сентября 2017 года № 7-1 «Об утверждении структуры Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края пятого созыва»

Решение Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края «Об утверждении плана работы Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края на I квартал 2021 года»

Решение Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края «Об утверждении плана мониторинга нормативных правовых актов Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края на 2021 год»

Решение Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края «О внесении изменений в приложение к решению Думы города Георгиевска от 31 мая 2017 года № 934-76 «Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов в Думе Георгиевского городского округа Ставропольского края»

Решение Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края «О внесении изменений в Положение о порядке проведения конкурса по отбору кандидатур на должность Главы Георгиевского городского округа Ставропольского края, утверждённое решением Думы города Георгиевска от 31 мая 2017 года № 928-76»

Решение Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края «Об утверждении перечней имущества, предлагаемого к безвозмездной передаче из муниципальной собственности Георгиевского городского округа Ставропольского края в государственную собственность Ставропольского края»

Решение Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края «О согласовании передачи во временное безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности Георгиевского городского округа Ставропольского края и признании утратившими силу отдельных положений решения Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края от 28 февраля 2018 года № 280-10 «О согласовании передачи во временное безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности Георгиевского городского округа Ставропольского края»

Решение Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края «О внесении изменений в приложение к решению Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края от 30 сентября 2020 г. № 755-56 «О прогнозном плане (программе) приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности Георгиевского городского округа Ставропольского края, на 2021 год»

Решение Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края «О внесении изменения в Положение о финансовом управлении администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края, утвержденное решением Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края от 27 февраля 2019 г. № 479-25»

Решение Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края «О бюджете Георгиевского городского округа Ставропольского края на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов»

Решение Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края «О внесении изменений в муниципальную программу Георгиевского городского округа Ставропольского края «Развитие жилищно-коммунального и дорожного хозяйства, благоустройство Георгиевского городского округа Ставропольского края», утвержденную постановлением администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края от 29 декабря 2018 г. № 3743»

Решение Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края «О внесении изменений в муниципальную программу Георгиевского городского округа Ставропольского края «Развитие образования и молодёжной политики», утвержденную постановлением администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края от 29 декабря 2018 г. № 3746»

Решение Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края «О внесении изменений в муниципальную программу Георгиевского городского округа Ставропольского края «Развитие культуры, туризма и спорта», утвержденную постановлением администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края от 29 декабря 2018 г. № 3742»

Решение Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края «О досрочном прекращении полномочий члена избирательной комиссии города Георгиевска с правом решающего голоса»

№ 782-60 от 25.11.2020

Решение Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края «Об установке памятного знака (плиты) Трифонову Александру Владимирову»

Решение Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края «Об установке памятного знака (плиты) Касумову Кариму Касумовичу»

Решение Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края «Об установке памятных знаков Героям Советского Союза»

Решение Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края «Об установке памятного знака труженикам тыла, детям войны, солдатским вдовам»

Решение Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края «О внесении изменения в пункт 2 решения Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края от 25 марта 2020 г. № 682-46 «Об установке памятного знака Герою Социалистического Труда Горлову Григорию Кирилловичу»

Решение Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края «Об утверждении плана работы Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края на IV квартал 2020 года»

Решение Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края «О внесении изменений в Положение о размерах и порядке выплаты ежемесячных и иных дополнительных выплат, премировании выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Думе и администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края, утвержденное решением Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края от 31 января 2018 года № 236-8»

Решение Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края «О внесении изменения в пункт 5 приложения к решению Думы города Георгиевска от 17 мая 2017 года № 882-74 «Об утверждении Положения о казне Георгиевского городского округа Ставропольского края»

Решение Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края «О внесении изменений в приложение к решению Думы города Георгиевска от 27 апреля 2017 года № 849-73 «Об утверждении Положения о мониторинге нормативных правовых актов Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края»

Решение Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края «О внесении изменений в некоторые решения Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края»

Решение Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края «О внесении изменений в решение Думы города Георгиевска от 31 мая 2017 года № 970-76 «Об имущественной поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства при предоставлении муниципального имущества Георгиевского городского округа Ставропольского края»

Решение Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края «О внесении изменений в Устав Георгиевского городского округа Ставропольского края»

Решение Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края «Об утверждении Порядка рассмотрения запроса информации о деятельности Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края, составленного на иностранном языке»

Решение Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края «Об утверждении Порядка осуществления заимствований муниципальными унитарными предприятиями Георгиевского городского округа Ставропольского края»

Решение Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края «Об утверждении Порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда»

Решение Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края «О прогнозном плане (программе) приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности Георгиевского городского округа Ставропольского края, на 2021 год»

Решение Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края «Об условиях приватизации недвижимого имущества, расположенного по адресу: Ставропольский край, г. Георгиевск, ул. Кирова, 81/2, находящегося в муниципальной собственности Георгиевского городского округа Ставропольского края»

Решение Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края «О внесении изменений в приложение к решению Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края от 25 сентября 2019 г. № 561-35 «О прогнозном плане (программе) приватизации имущества, находящегося в муниципальной собственности Георгиевского городского округа Ставропольского края, на 2020 год»

Решение Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края «О согласовании передачи во временное безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности Георгиевского городского округа Ставропольского края»

Решение Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края «О финансово-экономическом со­стоянии муниципальных унитарных предприятий Георгиевского городского округа Ставропольского края по итогам работы за 2019 год»

Решение Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края «О признании утратившим силу решения Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края от 28 ноября 2018 г. № 428-21 «О внесении изменений в Порядок учёта муниципального имущества Георгиевского городского округа Ставропольского края, утвержденный решением Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края от 28 марта 2018 года № 291-11»

Решение Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края «О признании утратившими силу некоторых решений Совета депутатов села Обильного Георгиевского района Ставропольского края»

Решение Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края «Об утверждении Порядка проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Георгиевского городского округа Ставропольского края»

Решение Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края «О деятельности Главы Георгиевского городского округа Ставропольского края, администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края и её структурных под­разделений в 2019 году»

Решение Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края «О признании утратившими силу некоторых решений Совета депутатов Незлобненского сельсовета Георгиевского района Ставропольского края»

Решение Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края «О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Георгиевском городском округе Ставропольского края, утвержденное решением Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края от 26 сентября 2018 г. № 400-18»

Решение Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края «Об утверждении перечней имущества, предлагаемого к безвозмездной передаче из муниципальной собственности Георгиевского городского округа Ставропольского края в государственную собственность Ставропольского края»

Решение Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края № 676-46 «О согласовании передачи во временное безвозмездное пользование имущества, находящегося в муниципальной собственности Георгиевского городского округа Ставропольского края»

Решение Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края «О внесении изменений в решение Думы города Георгиевска Ставропольского края от 21 апреля 2017 года № 819-72 «Об утверждении Положения о порядке выплаты денежной компенсации стоимости санаторной путёвки Главе Георгиевского городского округа Ставропольского края, председателю Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края, заместителю председателя Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края и лицам, замещающим должности муниципальной службы в Ставропольском крае в органах местного самоуправления Георгиевского городского округа Ставропольского края»

Решение Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края «О внесении изменений в Положение о размерах и порядке выплаты ежемесячных и иных дополнительных выплат, премировании выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Думе и администрации Георгиевского городского округа Ставропольского края, утвержденное решением Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края от 31 января 2018 года № 236-8»

Решение Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края «О внесении изменений в некоторые решения Думы города Георгиевска, Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края о должностных окладах председателя и заместителя председателя Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края»

Решение Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края «О прекращении исполнения полномочий на постоянной основе Курбановым А.В.»

Решение Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края «О внесении изменения в пункт 2 приложения к решению Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края от 25 сентября 2017 года № 7-1 «Об утверждении структуры Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края пятого созыва»

Решение Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края «О внесении изменений в статью 41 Правил землепользования и застройки Георгиевского городского округа Ставропольского края относительно территории населенного пункта город Георгиевск, утвержденных решением Думы города Георгиевска от 31 мая 2017 года № 922-76»

Решение Думы Георгиевского городского округа Ставропольского края «О признании утратившим силу решения Совета депутатов муниципального образования поселка Нового Георгиевского района Ставропольского края пятого созыва от 01 апреля 2016 года № 82-215 «Об утверждении муниципальной программы «Комплексное развитие транспортной системы и повышение уровня безопасности дорожного движения муниципального образования поселка Нового Георгиевского района Ставропольского края на 2016-2020 годы»

Текст документа с изменениями и дополнениями по состоянию на сентябрь 2013 года

Зарегистрировано в НРПА РБ 26 января 2012 г. N 9/47300

На основании части третьей статьи 188, статьи 201-1 Налогового кодекса Республики Беларусь Брестский городской Совет депутатов РЕШИЛ:

1. Уменьшить в 2 раза ставки земельного налога:

1.1. для организаций:

жилищно-коммунального хозяйства городской коммунальной собственности, в том числе в случае сдачи в аренду, иное возмездное или безвозмездное пользование зданий (помещений) и сооружений организациям, для которых настоящим решением предусмотрены льготы по уплате земельного налога;

жилищно-коммунального хозяйства, обеспечивающих население и социальную сферу твердыми видами топлива;

государственной формы собственности, занимающихся производством изделий народных промыслов;

физической культуры и спорта;

имеющих в собственности, хозяйственном ведении или оперативном управлении спортивные сооружения, за земли, занятые этими сооружениями;

бытового обслуживания населения, оказывающих услуги населению в сельской местности;

подведомственных коммунальному унитарному производственно-торговому предприятию "Брестское областное управление местной промышленности";

городской коммунальной собственности, осуществляющих организацию питания учащихся по ценам, предусмотренным для предприятий третьей наценочной категории;

осуществляющих перевозки пассажиров городским электрическим транспортом;

являющихся акционерными обществами, акции которых принадлежат Республике Беларусь, основным видом деятельности которых является осуществление перевозок пассажиров городским пассажирским транспортом;

городской коммунальной собственности, занимающихся розничной торговлей фруктами и овощами, их переработкой и консервированием;

выполнивших задание по бронированию рабочих мест для приема на работу несовершеннолетних, обязанных лиц, инвалидов и освобожденных из мест лишения свободы, пропорционально численности принятых лиц в общей численности работающих;

использующих труд инвалидов, численность которых составляет не менее 50 процентов от списочной численности работников в среднем за период;

находящихся в ведении республиканского унитарного предприятия "Белорусский радиотелевизионный передающий центр";

в ведении которых находятся историко-культурные ценности, включенные в Государственный список историко-культурных ценностей Республики Беларусь, при передаче ими земельных участков в аренду (безвозмездное пользование) или в случае сдачи в аренду зданий (помещений);

являющихся физкультурно-общественными объединениями, в случае сдачи ими в аренду зданий (помещений);

имеющих в хозяйственном ведении или оперативном управлении земельные участки, расположенные под бывшими военными городками, по указанным земельным участкам, за исключением сдаваемых в аренду;

являющихся государственными учебно-спортивными учреждениями, предметом деятельности которых является подготовка спортивного резерва по видам спорта, включенным в программу Олимпийских игр, в случае сдачи ими в аренду зданий (помещений);

являющихся структурными подразделениями общественного объединения Национального олимпийского комитета Республики Беларусь;

являющихся общественными объединениями пенсионеров землепользователей;

закрытых акционерных обществ, включенных в Программу развития логистической системы Республики Беларусь, учредителями которых являются предприятия, организации, учреждения областной коммунальной собственности, за исключением земельных участков, занятых зданиями (помещениями), сооружениями и другими основными средствами, сдаваемыми в аренду;

открытых акционерных обществ с долей республиканской собственности, входящих в состав Министерства промышленности Республики Беларусь, основным видом деятельности которых является производство средств измерения и контрольно-измерительных приборов;

городской коммунальной собственности, осуществляющих строительно-монтажные и ремонтные работы;

1.2. для физических лиц:

осуществляющих уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом I группы с детства;

пенсионеров по возрасту, инвалидов I и II группы и других нетрудоспособных граждан, с которыми проживают и (или) зарегистрированы по месту жительства (по месту пребывания) трудоспособные лица, осуществляющие уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом I группы с детства;

удостоенных звания "Почетный гражданин города Бреста";

1.3. для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, являющихся плательщиками за земельные участки:

предоставленные на период строительства и (или) реконструкции объектов придорожного сервиса и инженерной инфраструктуры к ним на республиканских автомобильных дорогах;

приобретенные на аукционных торгах или по решению Брестского городского исполнительного комитета на период проведения проектно-изыскательских работ, строительства и реконструкции объектов.

2. Увеличить в 2 раза ставки земельного налога для юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц, имеющих объекты обложения земельным налогом на территории города Бреста, за исключением случаев, указанных в подпункте 1.2 пункта 1 настоящего решения.

3. Установить, что увеличение ставок земельного налога не распространяется на организации:

находящиеся в ведении Министерства промышленности Республики Беларусь и занимающиеся производством средств измерения и контрольно-измерительных приборов;

осуществляющие производство ковров и ковровых изделий;

областной и городской коммунальной собственности, а также открытые акционерные общества с долей собственности города Бреста более 50 процентов, занимающиеся общественным питанием и бытовым обслуживанием населения города;

городской коммунальной собственности, а также открытые акционерные общества с долей собственности города Бреста более 50 процентов, основным видом деятельности которых является оказание услуг по химической чистке одежды и стирке белья;

выполняющие работы и предоставляющие услуги по выращиванию и химической обработке сельскохозяйственной продукции, ремонту сельскохозяйственных машин;

городской коммунальной собственности, оказывающие диспетчерские услуги по регулированию движения пассажирских автобусов через пограничные пункты пропуска;

потребительской кооперации, являющиеся плательщиками, за земельные участки, занятые объектами торговли и общественного питания;

являющиеся резидентами свободной экономической зоны "Брест" в границах ее территории;

находящиеся в ведении Белорусского производственно-торгового концерна лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности "Беллесбумпром" и занимающиеся производством мебели;

для которых ставка земельного налога снижена по основаниям, указанным в подпунктах 1.1 и 1.3 пункта 1 настоящего решения;

являющиеся совместными обществами с ограниченной ответственностью, включенные в Программу развития логистической системы Республики Беларусь, оказывающие комплекс услуг по переработке грузов на складах временного хранения и таможенных складах.

При увеличении (снижении) ставки земельного налога одновременно по нескольким основаниям к ставке применяется наибольший повышающий (понижающий) коэффициент.

4. Уменьшить в 2 раза ставку налога на недвижимость:

4.1. для организаций:

жилищно-коммунального хозяйства городской коммунальной собственности, в том числе в случае сдачи в аренду, иное возмездное или безвозмездное пользование зданий (помещений) и сооружений организациям, для которых настоящим решением предусмотрены льготы по уплате налога на недвижимость;

жилищно-коммунального хозяйства, обеспечивающих население и социальную сферу твердыми видами топлива;

государственной формы собственности, занимающихся производством изделий народных промыслов;

бытового обслуживания населения, оказывающих услуги населению в сельской местности;

подведомственных коммунальному унитарному производственно-торговому предприятию "Брестское областное управление местной промышленности";

городской коммунальной собственности, осуществляющих организацию питания учащихся по ценам, предусмотренным для предприятий третьей наценочной категории;

осуществляющих перевозки пассажиров городским электрическим транспортом;

являющихся акционерными обществами, акции которых принадлежат Республике Беларусь, основным видом деятельности которых является осуществление перевозок городским пассажирским транспортом;

городской коммунальной собственности, занимающихся розничной торговлей фруктами и овощами, их переработкой и консервированием;

выполнивших задание по бронированию рабочих мест для приема на работу несовершеннолетних, обязанных лиц, инвалидов и освобожденных из мест лишения свободы, пропорционально численности принятых лиц в общей численности работающих;

находящихся в ведении республиканского унитарного предприятия "Белорусский радиотелевизионный передающий центр";

являющихся физкультурно-общественными объединениями, в случае сдачи ими в аренду зданий (помещений);

имеющих в хозяйственном ведении или оперативном управлении объекты недвижимости бывших военных городков, по указанным объектам, за исключением сдаваемых в аренду;

являющихся республиканскими государственно-общественными объединениями, по объектам жилищного фонда, сдаваемым в безвозмездное пользование;

являющихся государственными учебно-спортивными учреждениями, предметом деятельности которых является подготовка спортивного резерва по видам спорта, включенным в программу Олимпийских игр, в случае сдачи ими в аренду зданий (помещений);

религиозных организаций и объединений, зарегистрированных в установленном порядке;

являющихся структурными подразделениями общественного объединения Национального олимпийского комитета Республики Беларусь;

открытых акционерных обществ с долей республиканской собственности, входящих в состав Министерства промышленности Республики Беларусь, основным видом деятельности которых является производство средств измерения и контрольно-измерительных приборов;

городской коммунальной собственности, основным видом деятельности которых является оказание услуг информационного характера предприятиям торговли города и индивидуальным предпринимателям в случае сдачи в аренду на возмездной и безвозмездной основе зданий (помещений);

4.2. для физических лиц:

осуществляющих уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом I группы с детства;

пенсионеров по возрасту, инвалидов I и II группы и других нетрудоспособных граждан, с которыми проживают и (или) зарегистрированы по месту жительства (по месту пребывания) трудоспособные лица, осуществляющие уход за ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет или инвалидом I группы с детства;

удостоенных звания "Почетный гражданин города Бреста".

5. Увеличить ставку налога на недвижимость и налога на недвижимость на незавершенное строительство:

5.1. для организаций - в 2 раза, за исключением:

организаций, являющихся гаражными потребительскими кооперативами, гаражными строительными потребительскими кооперативами;

организаций, находящихся в ведении Министерства промышленности Республики Беларусь и занимающихся производством средств измерения и контрольно-измерительных приборов;

организаций, осуществляющих производство ковров и ковровых изделий;

организаций городской коммунальной собственности, а также открытых акционерных обществ с долей собственности города Бреста более 50 процентов, основным видом деятельности которых является оказание услуг по химической чистке одежды и стирке белья;

организаций, выполняющих работы и предоставляющих услуги по выращиванию и химической обработке сельскохозяйственной продукции, ремонту сельскохозяйственных машин;

организаций потребительской кооперации, являющихся плательщиками, за здания и сооружения, относящиеся к объектам торговли и общественного питания;

организаций, находящихся в ведении Белорусского производственно-торгового концерна лесной, деревообрабатывающей и целлюлозно-бумажной промышленности "Беллесбумпром" и занимающихся производством мебели;

организаций, для которых ставка налога на недвижимость снижена в 2 раза по основаниям, указанным в подпункте 4.1 пункта 4 настоящего решения;

организаций городской коммунальной собственности, осуществляющих строительно-монтажные и ремонтные работы;

открытых акционерных обществ с долей собственности города Бреста более 50 процентов, занимающихся бытовым обслуживанием населения города;

организаций городской коммунальной собственности, оказывающих диспетчерские услуги по регулированию движения пассажирских автобусов через пограничные пункты пропуска;

организаций, оказывающих безвозмездную (спонсорскую) помощь в установленном законодательством порядке клубам по игровым видам спорта, по перечням, определенным Брестским городским исполнительным комитетом;

5.2. для физических лиц:

кроме указанных в подпункте 4.2 пункта 4 настоящего решения, за жилые дома, надворные постройки и иные строения, относящиеся к зданиям, - в 2,0 раза;

имеющих на праве собственности более одного жилого помещения, - в 2 раза;

сдающих в аренду либо в безвозмездное пользование здания и сооружения, их части, - в 2 раза;

за гаражи и иные нежилые помещения и сооружения - в 2 раза.

6. Увеличение ставок земельного налога и налога на недвижимость не распространяется на юридические лица и индивидуальных предпринимателей, получающих государственную поддержку в виде изменения установленного законодательством срока уплаты налогов, сборов, таможенных платежей и пеней, финансовой помощи из республиканского бюджета.

7. Признать утратившими силу:

решение Брестского городского Совета депутатов от 15 декабря 2010 г. N 33 "О ставках земельного налога и налога на недвижимость" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2011 г., N 3, 9/36874);

решение Брестского городского Совета депутатов от 29 марта 2011 г. N 54 "О внесении дополнений и изменения в решение Брестского городского Совета депутатов от 15 декабря 2010 г. N 33" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2011 г., N 47, 9/40324);

решение Брестского городского Совета депутатов от 26 июля 2011 г. N 71 "О внесении дополнений в решение Брестского городского Совета депутатов от 15 декабря 2010 г. N 33" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2011 г., N 93, 9/43125);

решение Брестского городского Совета депутатов от 23 сентября 2011 г. N 77 "О внесении дополнения в решение Брестского городского Совета депутатов от 15 декабря 2010 г. N 33" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2011 г., N 116, 9/44365).

8. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.

Соответствующие решения приняли районные советы депутатов в различных регионах.

“Увеличить ставки земельного налога и налога на недвижимость для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в 2 раза”, – сообщается в этих решениях.

Различие в разных регионах только в исключениях, то есть в том, на кого повышение ставки не распространяется.

  • организаций, оказывающих бытовые услуги населению в комплексных приемных пунктах, расположенных в сельской местности;
  • организаций, осуществляющих эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющих жилищно-коммунальные услуги по субсидируемым государством тарифам (ценам) на эти услуги;
  • организаций, занимающихся производством крахмалопродуктов; организаций
    потребительской кооперации.

В Ивацевичском районе перечень предприятий, на которые не действует повышение ставки, шире и распространяется на:

  • юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которым решением Ивацевичского районного исполнительного комитета изменен установленный законодательством срок уплаты налогов, сборов (пошлин), пеней;
  • организаций системы Министерства жилищно-коммунального хозяйства, осуществляющих эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющих жилищнокоммунальные услуги по субсидируемым государством тарифам (ценам) на эти услуги для населения;
  • организаций, в отношении которых введена процедура санации;
  • организаций, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, зарегистрированных после 1 января 2017 г. и занимающихся промышленным производством;
  • организаций деревообрабатывающей промышленности, осуществляющих производство древесно-стружечных плит;
  • организаций, получающих субсидии из районного бюджета при осуществлении городских и пригородных автомобильных перевозок пассажиров в регулярном сообщении;
  • организаций потребительской кооперации;
  • юридических лиц, использующих труд инвалидов, если численность инвалидов в них составляет более 50 процентов от списочной численности в среднем за период, основным видом деятельности которых является производство товаров (работ, услуг).

Кроме того, в Ивацевичском районе принято решение уменьшить в 2 раза ставки земельного налога и налога на недвижимость:

  1. организациям бытового обслуживания населения, оказывающим бытовые услуги населению в сельской местности;
  2. акционерным обществам, осуществляющим производство ватных стеганых и пуховых одеял и подушек;
  3. организациям, осуществляющим производство лыж;
  4. бюджетным организациям культуры, предоставляющим в аренду юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям капитальные строения (здания, сооружения), их части под объекты общественного питания и гостиницы.

В Берёзовском районе повышение ставки земельного налога и налога на недвижимость не коснется:

  • унитарных сельскохозяйственных предприятий;
  • крестьянских (фермерских) хозяйств;
  • некоммерческих организаций;
  • организаций и индивидуальных предпринимателей, которым решением Березовского районного исполнительного комитета изменен установленный законодательством срок уплаты налогов, сборов (пошлин) и пеней;
  • организаций системы Министерства жилищно-коммунального хозяйства, осуществляющих эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющих жилищнокоммунальные услуги по субсидируемым государством тарифам (ценам) на эти услуги для населения;
  • организаций потребительской кооперации;
  • организаций, реализующих твердые виды топлива для населения по фиксированным розничным ценам и получающих субсидии из районного бюджета на возмещение разницы в ценах (тарифах);
  • организаций, осуществляющих производство кровельного и гидроизоляционного материала;
  • организаций, осуществляющих производство котлов центрального отопления для производства горячей воды и пара низкого давления из черных металлов;
  • организаций, получающих субсидии из районного бюджета на возмещение части затрат при осуществлении перевозок городским и пригородным пассажирским транспортом;
  • организаций, в отношении которых экономическим судом установлен защитный период, санация или открыто конкурсное производство, а также организаций, имущество которых находится в собственности Брестской области, находящихся в стадии ликвидации по решению собственника;
  • организаций и индивидуальных предпринимателей, не имеющих задолженности по платежам в районный бюджет по состоянию на 1 января года, в котором будет производиться исчисление земельного налога и налога на недвижимость, которым земельные участки предоставлены для обслуживания приобретенных капитальных строений (зданий, сооружений), изолированных помещений площадью более 500 квадратных метров из числа неиспользуемого (неэффективно используемого) государственного имущества или имущества хозяйственных обществ, в уставном фонде
    которых имеется доля собственности государства, с момента государственной регистрации прав на которые прошло не более пяти лет;
  • организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих промышленное производство, в течение трех лет с момента их государственной регистрации;
  • организаций и индивидуальных предпринимателей, оказывающих бытовые услуги населению в сельской местности.

Также увеличена ставка налога на недвижимость физическим лицам в 1,3 раза, за исключением указанных в части второй настоящего подпункта. Физическим лицам, имеющим в собственности гаражи в гаражных массивах и гаражно-строительных кооперативах, объекты недвижимости, используемые (либо предназначенные) в установленном порядке для осуществления предпринимательской деятельности, – в 2 раза;

Ставки земельного налога физическим лицам, за исключением физических лиц, являющихся плательщиками налога за земельные участки, предназначенные для выпаса сельскохозяйственных животных, – увеличить в 2 раза.

Уменьшены в 2 раза ставки земельного налога и налога на недвижимость:

  • организациям, находящимся на территории Березовского сельсовета, осуществляющим производство блоков мелких стеновых из ячеистого бетона;
  • организациям, занимающимся изготовлением запасных частей для сельскохозяйственных машин и ремонтом сельскохозяйственной техники;
  • организациям, осуществляющим сервисное обслуживание энергонасыщенных тракторов;
  • организациям системы Министерства жилищно-коммунального хозяйства, осуществляющим эксплуатацию жилищного фонда и (или) предоставляющим жилищнокоммунальные услуги по субсидируемым государством тарифам (ценам) на эти услуги для населения, за исключением земель, функциональное использование которых отнесено к жилой усадебной и жилой многоквартирной зонам.

Читайте также: