Псн это на судне

Опубликовано: 12.05.2024

Страницы работы






Содержание работы

ПЛОТ СПАСАТЕЛЬНЫЙ НАДУВНОЙ

Техническое описание и инструкция по эксплуатации

1. НАЗНАЧЕНИЕ

Надувной спасательный плот (рис. 1) предназначен для использования в качестве средства коллективного спасения пассажиров я экипажа надводных морских судов, плавучих сооружений н средств.

Плот обеспечивает поддержание на плаву в морских условиях расчетного количества людей, предохраняет их от воздействия непогоды и резких колебаний температуры.

На плоту имеются запасы воды, пищевого рациона, а также предметы первой необходимости для сохранения жизни, сигнальные средства и ремонтные материалы.

2. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

1. Объем камер плавучести, м 3 , не менее

2. Площадь днища, v 2 , не менее

3. Рабочее давление, кПа; в камере плавучести в днище

4. Габаритные размеры плота в контейнере, мм

5. Масса плота в контейнере,, кг, не более

6. Допустимая температура окружающего воздуха при эксплуатации плота, С

7. Время гаэонаполнения плота от баллонов, с, не более:

при температуре 18—22°С

при температуре минус 30 0 С

8. Диапазон срабатывания предохранительного клапана. кПа

от минус 30 до 65

3. СОСТАВ ИЗДЕЛИЯ

2. Контейнер с аварийным снабжением

3. Снаряжение плота

4. Система газонаполнения

5. Якорь плавучий с линем

6. Кольцо спасательное с плавучим линем длиной 30 м

7. Черпак плавучий

9. Нож плавающий со штертом

10. Мешок с пробками

12. Инструкция по сохранению жизни на спасатель­ном плоту

13. Таблица спасательных сигналов

14 Чехол упаковочный

15. Контейнер стеклопластиковый 16. Устройство разобщающее гидростатическое

17. Плоты спасательные надувные сбрасываемого типа модели МК- Паспорт

18. Плот спасательный надувной ПСН-20МК. Техниче­ское описание и инструкция по эксплуатации

19. Система газонаполнения. Паспорт

20. Устройство разобщающее гидростатическое. Паспорт

21. Средство теплозащитное. Этикетка

4. УСТРОЙСТВО И РАБОТА ПЛОТА

4.1. Плот (рис. 1) представляет собой надувное плаву­чее средство, изготовленное из прорезиненной ткани, и со­стоит из следующих составных частей:

4.1.1. Камеры плавучести состоят из двух автономных отсеков, расположенных один над другим и устроены, так, что в случае повреждения одного из отсеков или в случае, если один из отсеков не будет надут, неповрежденный отсек может поддержать па плаву расчетное число сидящих людей, допускаемое к размещению, расположенных по все­му периметру спасательною плота с положительным над­
водным бортом.

Каждый отсек снабжен предохранительным клапаном 2, клапаном 3 подкачки при помощи ручного меха и клапаном выпуска 4.

Верхний отсек камеры плавучести выполнен совместно с опорой тента. Наполнение опоры производится автомати­чески от нижнего отсека камеры плавучести. Опора тента имеет клапан подкачки и клапан выпуска.

Нижний отсек камеры плавучести со стороны входного отверстия имеет надувную площадку 5, предназначенную для облегчения входа внутрь плота Наполнение площадки осуществляется из нижнего отсека камеры плавучести через калиброванное отверстие. Площадка имеет клапан выпуска.

4.1.2. Днище плота 6 двухслойное и обеспечивает изоля­цию от холода. Наполнение днища осуществляется с помо­щью меха через клапан подкачки. Для выпуска воздуха на днище имеется клапан выпуска. С наружной стороны днища расположены четыре балластных отсека 7, вспомогательный трап 8 Н световозвращающие полосы.

Балластные отсеки обеспечивают остойчивость плота на волне и уменьшают скорость дрейфа плота на ветру.

Вспомогательный трап служит для переворачивания
плота в случае, если он при наполнении окажется днищем
вверх: ;

4.1.3. Тент плота 10 двухслойный, состоит из наружной и внутренней обшивок. Воздушная прослойка между обшив­ками, наполняемая ртом, служит для изоляции испособствует сохранению оптимальных температурных условий внут­ри плота. Для слива воды из межтентового пространства служат четыре отверстия, заклеенные прорезиненной лентой.

На тенте имеются входные отверстия 11, устройство для сбора дождевой воды 12, вентиляционные отверстия 13, окна 14, световозращающне полосы 9, аварийно-поисковый электроогонь 15, внутреннее электроосвещение 16, патрубок Для выхода антенны 17 и плавающий нож 21.

Вентиляционные отверстия, расположенные над вход­ными отверстиями служат для обмена воздуха при закры­тых входных отверстиях.

Внутри плота имеются инструктивные наклейки, пред­назначенные для организации и облегчения правильных дей­ствий людей, терпящих бедствие.

4.1.4. С наружной и внутренней стороны камеры плаву­
чести закреплены леера 18 и 19.

У входных отверстий с внутренней стороны расположены трапы 20 для облегчения входа внутрь плота.

На плоту с противоположной стороны от надувной пло­щадки расположен трап дли облегчения подъема внутрь плота.

4.1.5. Системы газонаполнения (рис. 2) служит для на­полнения газовой смесью камер плавучести, опоры тента и площадки, и состоит из:

— магистралей подвода компонентов.

5. УСТРОЙСТВО И РАБОТА СОСТАВНЫХ ЧАСТЕЙ

5.1. Якорь плавучий 1 (рис. 3) выполнен но типу пара­шюта и служит для уменьшения скорости дрейфа плота на ветру. Крепится якорь при помощи дректова, имеющего два вертлюга.

При упаковке плота плавучий якорь укладывается так. чтобы при наполнении плота он автоматически оказывался в воде и плот устанавливался входными отверстиями под углом 90 е к направлению ветра. Дректов имеет линь, позво­ляющий повернуть плот так, чтобы входные отверстия рас­полагались в направлении ветра.

Плавучий якорь может быть использован для маневри­рования и передвижения плота на короткие расстояния.

5.2. Кольцо спасательное с плавучим линем 2, длиной 30 м, предназначается для подачи помощи людям, находя­щимся в воде, вдали от плота.

5.3. Мех ручной используется для подкачки отсеков ка­мер плавучести, опоры тента и днища. Мех со шлангом располагается в контейнере со снабжением.

5.4. Нож плавающий служит для отрезания пускового линя, в случае необходимости. Нож может служить и для обработки пойманной рыбы. В целях безопасности режущая кромка ножа утоплена относительно боковой поверхности. Нож имеет штерт для привязывания и размещается снару­жи па тенте у входного отверстия, над буксировочным уст­ройством. В плоту имеется второй плавающий нож, находя­щийся внутри плота.

5.5. Черпаки с губками 3 используются для удаления попавшей в плит воды и крепятся к внутреннему лееру у входного отверстия.

5.6. Аварийно-поисковый электроогонь АПЭ-65 предназ­начен для облегчения поиска плота в темное время суток.

Плоты могут быть жесткие и надувные, а надувные—сбрасываемые и спускаемые (рисунки на плакате в аудит.№307). Количество спас. плотов регламентируется изданиями Регистра Судоходства или международными документами в зависимости от количества экипажа и типа судна (пассажирское, грузовое, рыболовное).

Надувной спас. плот построен с учетом следующих требований к конструкции и обустройству:

· Прочность и непроницаемость материала плота обеспечивает нахождение его на плаву не менее 30 суток

· Вместимость плотов от 6 до 25 мест, а масса каждого не превышает 185кг.

· Плот имеет 2 камеры плавучести с невозвратными клапанами. Каждый отсек способен держать на плаву плот с полным количеством, предписанным для него людей.

· Прочность контейнера и технология укладки плота обеспечивают сбрасывание его на воду с высоты 18 м. без повреждения.

· Тентовое покрытие плота выдерживает многократные прыжки на него.

Кроме того снаружи плот обустроен:

Плавучим спас. леером по всему периметру

Устройством для сбора дождевой воды

На днище имеются ручки для переворачивания плота в нормальное положение

Балластными карманами, препятствующими переворачивание плота ветром

По бокам плота наносятся световозвращающие полосы, а на тенте кресты из этого же материала.

Спуск надувного спас. плота

Спуск на воду сбрасываемого и спускаемого спас. плотов имеет свои особенности. Для спускаемого спас. плота на судне с каждого борта устанавливаются плотбалки. Для посадки в такой плот его подносят к плотбалке, раскрывают контейнер и к грузовому кольцу плота присоединяют шкентель плотбалки. Если позволяет место, то прямо на палубе приводят в действие систему наполнения плота. После этого плот балкой выводится за борт. Если же места нет, то нераскрытый плот вываливают балкой за борт и тогда только приводят в действие систему наполнения. Плот подтягивают к борту судна, уравнивают по высоте и производят посадку людей на борту судна. Затем плотбалкой спускается на вод, при появлении слабины в грузовом шкентеле плотбалки он автоматически отсоединяется от плота. В это время готовят к спуску следующий плот. Процедура повторяется, пока все плоты не будут спущены на воду.

Для сбрасывания надувного плота необходимо:

Убрать леера и проверить крепление пускового линя к судну

Разобщить гидростатическое устройство, нажав ногой на его педаль

Сбросить плот за борт или столкнуть по откинутым металлическим леерам в воду

Выбрать слабину пускового линя и привести в действие систему наполнения плота, спустя 30—35с. плот наполнится газами и будет готов к приему людей, иногда он переворачивается вверх днищем

Для восстановления плота в рабочее положение необходимо подплыть к плоту и, став на борт, на котором находится баллон для газонаполнения, за лямки пытаться тянуть плот на себя. При этом учитывается ветер, который должен помогать перевернуть плот, затем подвести плот к борту судна, где будет проводиться посадка людей. На судне предусмотрено место где производится посадка в плот. Это место находится ближе к воде, здесь закреплен шторм трап, оборудовано освещение как от судовой сети так и аварийной.

Посадка людей в плот.В тихую погоду при отсутствии волнения моря, в плот спускаются по штормтрапу. При волнении, на ходу, в плот садятся, прыгая на его тент. В случае отсутствия возможности попасть в плот первыми способами, нужно, имея на себе спас. жилет, прыгать в воду недалеко от плота. Посадка в плот из воды производится по шторм трапам, подвязанным у его входов. Без посторонней помощи, имея на груди жесткий спас. жилет, зайти в плот практически невозможно, здесь нужна помощь людей, находящихся в плоту. Эту особенность нужно учитывать и крепить спас. жилет на туловище узлами доступными для развязывания в воде.

Крепление плота к корпусу судна производится через гидростатическое разобщающее устройство, которое позволяет плоту всплыть после затопления судна. Это разобщающее устройство срабатывает на глубине 2—4м. и отсоединяет крепление плота к корпусу судна. Имея положительную плавучесть плот поднимается к поверхности воды, удерживаясь за пусковой линь. При натяжении пускового линя, открывается баллон с газом наполнения. Плот надувается находясь в воде, приобретая все большую плавучесть, способную разорвать пусковой линь. На пусковом лине имеется «слабое звено»,которое при усилии в 2,2 кН разрывается. Плавучесть плота больше, чем 2,2кН. Такое звено предусматривается на случай затопления судна и погружения на большую глубину. Всплывший плот удерживается на месте с помощью плавучего якоря, который был уложен в мешок рядом с плотом. Вместимость баллона с газом для наполнения плота рассчитана так, чтобы всегда был его избыток. После наполнения плота газом, при излишке давления, срабатывает предохранительный клапан, при этом выходящий газ издает хорошо слышимый звук. Этот звук дает возможность найти всплывший плот в плохую видимость или при неисправности его огней в темное время суток.

Снабжение ПСН:

Пищевой рацион из расчета не менее 10МДж на каждого человека (в воздухонепроницаемой упаковке)

Водонепроницаемые сосуды с пресной водой из расчета по 1,5л.на каждого человека

2 крюка, 2 топора, плавучий черпак и 2 ведра, инструкция по сохранению жизни в плоту, магнитный компас, градуированный сосуд для питья, 4 парашютные ракеты красного цвета,6 фальшвееров,2 плавучие дымовые шашки, водонепроницаемый эл. фонарь для азбуки Морзе, сигнальное зеркало с инструкцией по его пользованию, таблицы спас. сигналов в водозащитном исполнении, свисток, аптечка 1-й помощи, складной нож, консервооткрыватель, комплект рыболовных принадлежностей, теплозащитное средство (10% от вместимости), РЛС-отражатель




СОВРЕМ ИНДИВ СПАС СРЕДСТВА .спасательный круг. Согласно рег. Суда должны быть снабжены ими в кол-ве как по табл. Спас. Круг – это жесткая констр-ия в виде кольца наружнымÆ не>800мм и внутренним не

Требования, которым должны удовлетворять все спасательные средства, установлены Международной конвенцией по охране человеческой жизни на море 1974 года (SOLAS-74). Они воспроизведены в Правилах по оборудованию морских судов Российского морского регистра судоходства.

Общие требования SOLAS к спасательным плотам:

  1. Каждый спасательный плот должен быть сконструирован таким образом, чтобы выдерживать на плаву воздействие всех морских условий в течение 30 дней.
  2. Спасательный плот должен быть сконструирован таким образом, что при его погружении в воду с высоты 18 м и он сам и его оборудование могли работать удовлетворительно. Если спасательный плот расположен на высоте более 18 м над ватерлинией в спокойной воде, он должен быть испытанным на погружение с этой высоты.
  3. Спасательный плот с навесом, и без навеса на плаву должен выдерживать многократные прыжки на него с высоты не менее 4,5 м.
  4. Конструкция спасательного плота и его фитингов должны выдерживать буксировку со скоростью 3 узла в спокойной воде с полной загрузкой людьми и оборудованием и с одним из его морских якорей.
  5. Спасательный плот должен иметь навес для защиты пассажиров от воздействия окружающей среды, который автоматически устанавливается на место, когда спасательный плот запускается и попадает в воду.
  6. Спасательный плот с грузоподъемностью менее шести человек не может быть допущен к перевозке людей.
  7. Если спасательный плот не должен спускаться на воду спусковым устройством, то масса спасательного плота, его контейнера и его оборудования не должна быть больше чем 185 кг.
  8. Спасательный плот должен быть оснащен эффективным гидростатом, таким чтобы исключалась возможность неправильного срабатывания устройства. Гальванизация или другие способы нанесения металлического покрытия на детали гидростатического разобщающего устройства не допускаются;

Спускные плоты

В дополнение к вышеуказанным требованиям спускной спасательный плот должен:

  • При полной загрузке спасательного плота людьми и оборудованием, он должен выдерживать боковой удар со стороны корабля с силой удара не менее 3,5 м / с, а также падение в воду с высоты не менее 3 м без повреждений, влияющих на его функции;
  • Обеспечиваться средствами для приведения спасательного плота вместе с палубой посадки в рабочее состояние и надежного удерживания его во время посадки.
  • Каждый спускной спасательный плот каждого пассажирского судна должен быть так устроен, чтобы на него можно было эвакуировать всех людей с терпящего бедствие судна в течение 3 минут.
  • Маркировка, требуемая на спасательных плотах, оборудованных в соответствии с нормами 4.1.5.1 должно быть «SOLAS A PACK» печатными буквами римского алфавита.
  • Гидростатическое разобщающее устройство должно обеспечивать связь между кораблем и спасательным плотом и устроено таким образом, чтобы спасательный плот при его освобождении и, в случае надувного спасательного плота, не был втянут тонущим судном.

Спасательный плот упаковывается в контейнер, который:

  • Сконструирован так, чтобы выдерживать износ в условиях моря;
  • Обладает достаточной плавучестью, чтобы вытянуть гидростат изнутри и управлять надувным механизмом, если судно тонет, за исключением сливных отверстий в днище контейнера.
  • водонепроницаем, за исключением сливных отверстий в днище контейнера.

Контейнер должен быть маркирован:

  • Именем или торговой маркой производителя;
  • Серийным номером;
  • Наименованием утверждающего органа и количеством лиц, которых разрешается перевозить;
  • Типом аварийного пакета SOLAS;
  • Датой последнего обслуживания;
  • Максимально допустимой высотой укладки над ватерлинией (в зависимости от высоты испытания на падение и длины гидростата;
  • Инструкции по запуску.

Нормальное оборудование каждого спасательного плота должно состоять из (положение 4.1.5.1)

  1. одного плавучего спасательного кольца, прикрепленного к 30 м линю;
  2. одного ножа не складного типа с плавающей рукояткой и шнурком, прикрепленного и уложенного в кармане на внешней стороне тента рядом с местом, в котором гидростат прикреплен к спасательному плоту. Кроме того, спасательный плот, вместимостью 13 человек или более, должен быть снабжен вторым ножом складного типа;
  3. для спасательного плота, который может вместить не более 12 человек, один плавучий черпак. Для спасательного плота, который может вместить 13 человек или более, два плавучих черпака;
  4. две губки;
  5. два плавучих якоря, каждый из которых оснащен ударопрочным тросом и размыкающим линем, один из них запасной, а другой постоянно прикрепленный к спасательному плоту заставляет спасательный плот лежать ориентированным на ветер самым стабильным образом. Прочность каждого плавучего якоря и его троса и линя, должны быть достаточными во всех морских условиях. Плавучие якоря должны иметь средства для предотвращения скручивания линя. Плавучий якорь, постоянно прикрепленный к спасательным плотам, установленным на пассажирских судах, должен быть предназначен только для ручного развертывания;
  6. два плавучих весла;
  7. три консервных ножа со специальными лезвиями и ножницы.
  8. одну аптечку для оказания первой помощи в водонепроницаемом корпусе, который должен плотно закрываться после использования;
  9. один свисток или эквивалентный звуковой сигнал;
  10. четыре парашютные ракеты;
  11. шесть фальшфейеров;
  12. две плавучих дымовых шашки;
  13. один водонепроницаемый электрический фонарик, подходящий для сигнализации Морзе
  14. запасным комплектом батарей и одной запасной лампой в водонепроницаемом контейнере;
  15. эффективный радиолокационный отражатель, если на спасательном плоту не установлен РЛО для спасательных шлюпок;
  16. одно дневное сигнальное зеркало с инструкциями по его использованию для сигнализации на судах и самолетах;
  17. один экземпляр таблицы спасательных сигналов на водонепроницаемой карте или в водонепроницаемом контейнере;
  18. один комплект рыболовных снастей;
  19. рацион питания, составляющий не менее 10 000 кДж для каждого человека, который размещен на спасательном плоту. Это продовольствие должно быть приемлемым, съедобным в течение рекомендованного срока годности и упаковываться таким образом, чтобы их можно было легко разделить и легко открыть. Рационы должны храниться в герметичной упаковке и укладываться в водонепроницаемый контейнер;
  20. Водонепроницаемые сосуды, содержащие в общей сложности 1,5 л пресной воды на каждого человека, размещенные на спасательном плоту, из которых 0,5 л на человека могут быть заменены устройством для удаления солевого раствора, способным производить равное количество пресной воды в течение 2 дней, 1 л один антикоррозионный градуированный питьевой сосуд;
  21. антимикробные препараты, действующие в течение как минимум 48 часов, и мешки для морской болезни из расчета по одному мешку для каждого размещенного человека;
  22. инструкции о том, как выжить;
  23. инструкции для немедленных действий;
  24. теплозащитные средства, достаточные для 10% количества людей, размещенных на спасательном плоту

Для достижения безопасности человеческой жизни очень важным является обеспечение судов и летательных аппаратов, чьи рейсы проходят над водными просторами, необходимым количеством соответствующих спасательных средств, в частности — сбрасываемых спасательных надувных плотов (ПСН).

К надувным спасплотам, согласно международному кодексу, предъявляются всеобщие требования:
✔ способность вынести тридцатидневное плаванье при любой погоде;
✔ необходима прочность:
для сброса с 18 м или с той высоты, на которой он содержится на корабле;
для прыжков на тент или днище с высоты более 4 м;
✔ все оборудование на спассредстве при этом тоже должно оставаться в сохранности;
✔ надежность при буксировке с расчетной загрузкой при определенной скорости (3 узла);
✔ наличие тента, устанавливающегося автоматически.

Тент, в свою очередь, должен соответствовать следующим условиям:
✔ защищать людей от перепадов температуры;
✔ быть приятным для зрения с внутренней стороны;
✔ иметь хорошо заметные входы, которые легко открываются и закрываются с обеих сторон;
✔ хорошо вентилироваться без угрозы попадания внутрь воды и холода;
✔ иметь как минимум одно окно;
✔ предоставлять возможность собирать выпадающие осадки;
✔ содержать устройство для размещения радиолокационного ответчика (РЛО);
✔ иметь высоту, позволяющую находиться под тентом сидящему человеку.

Устройство ПСН

Помимо надувной камеры, являющейся основным элементом плавучести, плот включает в себя днище и тент. Камера должна содержать несколько отсеков, чтобы оставаться на плаву при повреждении одного из них. Как правило, отсеки имеют форму колец и расположены один над другим, чтобы сохранить площадь для размещения людей в случае повреждения плота.

Тент делается из водонепроницаемого оранжевого материала, уложенного в два слоя так, чтобы между ними оставалась прослойка воздуха. Сверху он оснащается белыми световозвращающими вставками. В самой высокой точке тента закрепляется световое сигнальное устройство, батарея питания которого рассчитана минимум на половину суток работы. Плот также имеет внутренний источник света, который должен работать на протяжении того же срока.

Под плотом расположены карманы. Когда сооружение раскрывается, они заполняются водой, обеспечивая устойчивость ПСН и снижая интенсивность дрейфа под влиянием ветра. Плот также снабжается пусковым линем, позволяющим удерживать его около судна, а также открывать клапан газового баллона.

Установка ПСН на судне

Плот в герметичном пластиковом контейнере размещается на специальной раме и удерживается найтовами, проведенными к устройству отдачи. Прочность креплений контейнера рассчитывается так, чтобы они разрывались, когда начинается надувание плота.

Снаряжение спасательных плотов

Кроме пищи и пресной воды, плот в обязательном порядке оснащается вещами, необходимыми для выживания (ножи, черпаки, консервооткрыватели, сигнальные ракеты и др.). В комплект также входят медицинская аптечка и принадлежности для рыбной ловли.

Снабжение упаковывается в специализированную емкость, которая может являться частью плота, а может быть закреплена внутри него. Капсула с пищей должна иметь возможность продержаться на поверхности на протяжении 30 мин при полной сохранности содержимого.

Как выжить после кораблекрушения

Для выживания во время пребывания на плоту следует:
✔ по возможности держать спасательное средство сухим;
✔ контролировать давление в надувных камерах, при необходимости подкачивая их;
✔ следить за местонахождением острых предметов, способных нанести плоту повреждения;
✔ при обнаружении отверстия в плоту заделывать его немедленно;
✔ пить пресную воду, которую при крайней необходимости можно смешивать с морской в пропорции три к одному;
✔ используя все доступные емкости, собирать атмосферные осадки;
✔ использовать в пищу моллюсков, рыбу и других морских обитателей, которых удастся поймать;
✔ замершие части тела согревать в тепле, а не пытаться разогреть их массажем;
✔ если есть риск переворачивания плота, пересадить людей так, чтобы они его стабилизировали;
✔ подавать световые сигналы.

Техническое обслуживание

Каждый спасательный плот раз в год должен подвергаться процедуре технического обслуживания в специализированных центрах, имеющих соответствующий сертификат.

При каких условиях техническое обслуживание выполняется раньше срока:
✔ плот был использован как спасательное средство;
✔ включалась система надувания;
✔ поврежден контейнер;
✔ по желанию владельца.

ООО «ПСН-УФА» предлагает к реализации надувные спасательные плоты (ПСН-6, ПСН-10, ПСН-20 и др.) по минимальным стабильным ценам. Мы гарантируем высокое качество нашей продукции, которое подтверждается многолетним опытом эксплуатации.

Плот спасательный ПСН предназначен для для использования в качестве коллективных спасательных средств для экипажей и пассажиров надводных кораблей, судов, плавучих сооружений и средств.

Плот складская позиция. Вы без труда сможете купить Плот спасательный ПСН у нас.

Мы гарантируем надежность и качество поставленного товара. Наше предприятие находится под надзором Морского и Речного Регистров.

Изделие соответствует требованиям Российского Морского Регистра Судоходства, МК СОЛАС-74, Международного кодекса по спасательным средствам.

Изготовитель гарантирует соответствие изделия требованиям при соблюдении потребителем условий эксплуатации, транспортирования и хранения. Гарантийный срок использования изделия 1 год с даты изготовления.

Плот спасательный имеет следующие модификации:

Вариант №1 «Плот спасательный ПСН-6мк»

  • Вместимость - 6 человек;
  • Масса в контейнере, не более -120кг;
  • Размеры плота в контейнере - 1300x570мм;
  • Размеры в развернутом виде - 2160x2160x1380мм;

Вариант №2 «Плот спасательный ПСН-10мк»

  • Вместимость -10 человек;
  • Масса в контейнере, не более -150кг;
  • Размеры плота в контейнере -1450x600мм;
  • Размеры в развернутом виде - 2680x2680x1450мм;

Вариант №3 «Плот спасательный ПСН-20мк»

  • Вместимость -20 человек;
  • Масса в контейнере, не более -185кг;
  • Размеры плота в контейнере - 1590x680мм;
  • Размеры в развернутом виде - 3750x3750x1600мм;

Все плоты имеют следующие характеристики:

  • Радиолокационный отражать;
  • Ярко-оранжевая окраска;
  • Надувное днище и площадка;
  • Двойной тент;
  • Внутренние и наружные трапы;
  • Герметичные закрытия входа.

Все это обеспечивает безопасное нахождение в воде и более быстрое обнаружение.

  • SOLAS A Pack — для судов неограниченного района плавания;
  • SOLAS B Pack — для пассажирских судов, совершающих короткие международные рейсы;
  • C Pack — для судов прибрежного плавания, не совершающих международные рейсы.

Плот устойчив к агрессивным воздействиям внешней среды.

В комплект поставки входят:

  • Плот спасательный;
  • Дополнительное снаряжение;
  • Паспорт.

Срок службы 5 лет.

Требования безопасности и охраны окружающей среды.

1. При использовании Плота специальных мер безопасности не требуется.

2. В процессе эксплуатации изделие взрыво-, пожаро-, радиационно-, электро-, химобезопасно.

3. Изделие при эксплуатации не оказывает влияния на окружающую среду:

  • отсутствует химическое, электромагнитное, термическое и биологическое;
  • токсичные, загрязняющие вещества не образуются.

4. Утилизация производится в соответствии с Федеральным Законом № 89 Ф3 «Об отходах производства и потребления», с учетом региональных норм и правил.

Указания по эксплуатации.

1. Содержание входного контроля:

1.1. Произвести внешний осмотр изделия.

1.2. Содержание внешнего осмотра изделия. Проверить:

  • соответствие комплектации паспорту изделия;
  • наличие этикетки на изделии;
  • отсутствие повреждений.

Освидетельствование должно проводиться перед использованием;

3. Использование изделия по назначению.

3.1. Использование Плота не по назначению ЗАПРЕЩЕНО.

3.2. Произвести освидетельствование изделия.

3.3. Изделие готово к использованию по назначению.

3.4. Температура использования от -30 до 65 0 С.

Плоты ПСН поставляются в стеклопластиковых контейнерах с комплектом предметов снабжения и снаряжения.

5. Транспортирование и хранение.

Плот разрешено транспортировать любым видом транспорта без ограничений в закрытых транспортных средствах.

Читайте также: