Правовое регулирование налогообложения банковской деятельности

Опубликовано: 29.04.2024

Общие правила ведения бухгалтерского учета, представления фи­нансовой и статистической отчетности, составления годовых отчетов кредитными организациями устанавливаются ЦБ РФ с учетом меж­дународной банковской практики. В настоящее время действует По­ложение ЦБ РФ от 5 декабря 2002 г. «О правилах ведения бухгал­терского учета в кредитных организациях, расположенных на терри­тории Российской Федерации».

Отчетность кредитной организации подлежит ежегодной провер­ке аудиторской организацией, имеющей в соответствии с законода­тельством Российской Федерации лицензию на осуществление таких проверок. В свою очередь отчетность банковских групп и банковских холдингов подлежит ежегодной проверке аудиторской организаци­ей, осуществляющей аудиторскую проверку кредитных организаций не менее двух лет.

По результатам проверки аудиторская организация обязана со­ставить заключение, содержащее сведения о:

достоверности финансовой отчетности кредитной организа­ции;

выполнении ею обязательных нормативов, установленных ЦБ РФ;

качестве управления кредитной организацией;

состоянии внутреннего контроля и другие положения, определяемые федеральными законами и уставом кредитной организации.

Аудиторское заключение направляется в ЦБ РФ в трехмесячный срок со дня представления в Банк России годовых отчетов кредитной организации, банковских групп и банковских холдингов. После ауди­торского подтверждения достоверности годового отчета (включая бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках) кредитной ор­ганизации он представляется в ЦБ РФ. Порядок представления и со­ставления кредитными организациями годового отчета доведен Ука­заниями ЦБ РФ от 13 декабря 2001 г. № 1069-У.

Затем в форме и сроки, которые устанавливаются ЦБ РФ, кре­дитная организация публикует годовой отчет (включая бухгалтер­ий баланс и отчет о прибылях и убытках) в открытой печати.

13. Правовое регулирование налогообложения банковской деятельности

Налоги в банковской системе занимают важное место как инструмент проведения централизованной финансово-кредитной политики государства и призваны наилучшим образом обеспечить:

1. Фискальную политику, накопление централизованных финансовых ресурсов в банках на разных уровнях управления (федеральном, республиканском, краевом. областном, местном), необходимых для финансирования различных мероприятий. осуществляемых за счет государственного и местного бюджетов.

2. Взаимоотношения предприятий с бюджетом. Переход к налоговым методам регулирования финансовых взаимоотношений государства с предприятиями предполагает единство калькулирования затрат на производство и реализацию продукции и исчисления прибыли.

3. Защиту хозрасчетных, коммерческих интересов предпринимателя (предприятия) и покупателей в условиях рыночной экономики.

4. Создание мотивации в связи со стремлением получить прибыль для внедрения достижений научно-технического прогресса и новых технологий, обеспечивающих выпуск высококачественной, конкурентоспособной продукции.

5. Формирование косвенных методов регулирования перераспределения финансовых ресурсов для обеспечения приоритетного развития отдельных отраслей, народнохозяйственных комплексов и регионов, важнейших научно-технических программ, экспорта и импорта товаров и других стратегических направлений, реализации экономической политики государства. Это достигается при помощи различных льгот и пониженных ставок налогообложения.

6. Проведение (через ставки, льготы) антимонопольной политики, ограничение экономически необоснованного роста прибыли монопольных производителей на рынке товаров и услуг, включенных в государственный реестр России.

7. Приближение методов распределения доходов к системе налогообложения стран с развитой рыночной экономикой, что является одной из экономических предпосылок участия в мирохозяйственных связях. Однако это в полной мере может быть решено лишь при сопоставимости других показателей и, в первую очередь, уровня оплаты труда.

Банковская деятельность имеет свою специфику, которая учитывается при разработке порядка исчисления налога на прибыль, например, при определении налогооблагаемой базы, при предоставлении льгот по налогу на прибыль и т.д.

Правовой основой налогообложения кредитных организаций являютсянормы налогового законодательства России, определяемые: Конституцией РФ; нормами международного права и международными договорами Российской Федерации; специальным налоговым законодательством РФ (в Налоговом кодексе РФ оно именуется «законодательством о налогах и сборах»), которое, в свою очередь, включает следующие элементы:

федеральное законодательство о налогах и сборах, включающее: Налоговый кодекс РФ; иные федеральные законы; указы Президента РФ; постановления правительства РФ; нормативные акты Федеральной налоговой службы и др. федеральных органов исполнительной власти по вопросам налогов и сборов, принятые ими в пределах их компетенции;

региональное законодательство о налогах и сборах, в том числе: законы субъектов РФ; иные нормативные правовые акты о налогах и сборах;

местные нормативные правовые акты о налогах и сборах, принятые представительными органами местного самоуправления;

Кредитные организации, как правило, являются плательщиками следующих налогов:

федеральные:

налог на добавленную стоимость (Гл. 21 ГК РФ);

единый социальный налог (Гл. 24 НК РФ);

налог на прибыль организаций (Гл. 25 НК РФ);

водный налог (Гл. 25.2 НК РФ);

государственная пошлина (Гл. 25.3 НК РФ);

региональные:

транспортный налог (Гл. 28 НК РФ);

налог на имущество организаций (Гл. 30 НК РФ);

земельный налог (Гл. 31 НК РФ).

При этом земельный налог уплачивается в случае, если кредитная организация является собственником земельных участков. Налог на имущество организаций в части налогообложения объектов недвижимости (зданий, сооружений) – аналогично.

В последнее время наблюдается тенденция либерализации налогового режима для кредитных организаций. Так, с 1 января 2002 года ставка налога на прибыль для банков была снижена с 43 % до 24 %. Банкам предоставляется возможность создавать различные резервы, переносить убытки на будущее, принимать к вычету все необходимые, обоснованные и документально подтвержденные затраты.

date image
2015-03-27 views image
1278

facebook icon
vkontakte icon
twitter icon
odnoklasniki icon


Налоги в банковской системе занимают важное место как инструмент проведения централизованной финансово-кредитной политики государства и призваны наилучшим образом обеспечить:

1. Фискальную политику, накопление централизованных финансовых ресурсов в банках на разных уровнях управления (федеральном, республиканском, краевом. областном, местном), необходимых для финансирования различных мероприятий. осуществляемых за счет государственного и местного бюджетов.

2. Взаимоотношения предприятий с бюджетом. Переход к налоговым методам регулирования финансовых взаимоотношений государства с предприятиями предполагает единство калькулирования затрат на производство и реализацию продукции и исчисления прибыли.

3. Защиту хозрасчетных, коммерческих интересов предпринимателя (предприятия) и покупателей в условиях рыночной экономики.

4. Создание мотивации в связи со стремлением получить прибыль для внедрения достижений научно-технического прогресса и новых технологий, обеспечивающих выпуск высококачественной, конкурентоспособной продукции.

5. Формирование косвенных методов регулирования перераспределения финансовых ресурсов для обеспечения приоритетного развития отдельных отраслей, народнохозяйственных комплексов и регионов, важнейших научно-технических программ, экспорта и импорта товаров и других стратегических направлений, реализации экономической политики государства. Это достигается при помощи различных льгот и пониженных ставок налогообложения.

6. Проведение (через ставки, льготы) антимонопольной политики, ограничение экономически необоснованного роста прибыли монопольных производителей на рынке товаров и услуг, включенных в государственный реестр России.

7. Приближение методов распределения доходов к системе налогообложения стран с развитой рыночной экономикой, что является одной из экономических предпосылок участия в мирохозяйственных связях. Однако это в полной мере может быть решено лишь при сопоставимости других показателей и, в первую очередь, уровня оплаты труда.

Банковская деятельность имеет свою специфику, которая учитывается при разработке порядка исчисления налога на прибыль, например, при определении налогооблагаемой базы, при предоставлении льгот по налогу на прибыль и т.д.

Правовой основой налогообложения кредитных организаций являются нормы налогового законодательства России, определяемые: Конституцией РФ; нормами международного права и международными договорами Российской Федерации; специальным налоговым законодательством РФ (в Налоговом кодексе РФ оно именуется «законодательством о налогах и сборах»), которое, в свою очередь, включает следующие элементы:

1) федеральное законодательство о налогах и сборах, включающее: Налоговый кодекс РФ; иные федеральные законы; указы Президента РФ; постановления правительства РФ; нормативные акты Федеральной налоговой службы и др. федеральных органов исполнительной власти по вопросам налогов и сборов, принятые ими в пределах их компетенции;

2) региональное законодательство о налогах и сборах, в том числе: законы субъектов РФ; иные нормативные правовые акты о налогах и сборах;

3) местные нормативные правовые акты о налогах и сборах, принятые представительными органами местного самоуправления;

Кредитные организации, как правило, являются плательщиками следующих налогов:

федеральные:

1) налог на добавленную стоимость (Гл. 21 ГК РФ);

2) единый социальный налог (Гл. 24 НК РФ);

3) налог на прибыль организаций (Гл. 25 НК РФ);

4) водный налог (Гл. 25.2 НК РФ);

5) государственная пошлина (Гл. 25.3 НК РФ);

региональные:

6) транспортный налог (Гл. 28 НК РФ);

7) налог на имущество организаций (Гл. 30 НК РФ);

8) земельный налог (Гл. 31 НК РФ).

При этом земельный налог уплачивается в случае, если кредитная организация является собственником земельных участков. Налог на имущество организаций в части налогообложения объектов недвижимости (зданий, сооружений) – аналогично.




В последнее время наблюдается тенденция либерализации налогового режима для кредитных организаций. Так, с 1 января 2002 года ставка налога на прибыль для банков была снижена с 43 % до 24 %. Банкам предоставляется возможность создавать различные резервы, переносить убытки на будущее, принимать к вычету все необходимые, обоснованные и документально подтвержденные затраты.

9. Основы правового регулирования экономической деятельности

9.1.Правовое регулирование экономической деятельности.

9.2.Лицензирование. Антимонопольная деятельность.

9.3. Законодательство в области финансов.

9.4. Правовое регулирование банковской деятельности.


9.1. Правовое регулирование экономической деятельности

Источник предпринимательского права - это внешняя форма выражения норм предпринимательского права, т.е. разнообразные способы фиксации, закрепления сложившихся в сфере предпринимательства юридических по своей природе правил.

Выделяют следующие виды источников предпринимательского права:

1) нормативный правовой акт;

2) обычай делового оборота;

3) общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации.

В настоящее время в научной литературе идет дискуссия по поводу возможности признания судебного прецедента источником права в России. Однако постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ не являются источниками права в России, поскольку она принадлежит к романо-германской системе права, где судебные прецеденты (в отличие от стран англо-саксонской правовой семьи - Великобритании, США) не относятся к источникам права. Но выраженная в постановлениях пленумов и президиумов высших судебных инстанций, обзорах принятых судебных решений судебная практика по делам, связанная с применением норм предпринимательского права, имеет важное значение для выработки единообразного понимания и применения предпринимательского законодательства, подготовки предложений о его совершенствовании.

Нормативный правовой акт является основным источником права в Российской Федерации. К ним относятся:

1. Конституция РФ, которая:

а) закрепляет общие принципы правового регулирования предпринимательской деятельности:

- в Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности (п. 1 ст. 8);

- в Российской Федерации признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности (п. 2 ст. 8);

- земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности (п. 2 ст. 9);

- каждый имеет право на свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности (п. 1 ст. 34);

- не допускается экономическая деятельность, направленная на монополизацию и недобросовестную конкуренцию (п. 2 ст. 34);

б) устанавливает минимум гарантий прав и интересов участников предпринимательских правоотношений, который не может быть ограничен:

- равная защита всех форм собственности (п. 2 ст. 8);

- гарантия судебной защиты прав и свобод (п. 1 ст. 46);

- возможность ограничения прав и свобод человека и гражданина только федеральным законом и только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства (п. 3 ст. 55).

В соответствии с Постановлением Конституционного Суда РФ от 17 декабря 1996 г . конституционные права и свободы человека и гражданина распространяются на юридических лиц в той степени, в какой эти права могут быть к ним применимы;

в) закрепляет предметы ведения Российской Федерации и субъектов РФ (ст. ст. 71 - 73).

2. Гражданский кодекс РФ, Налоговый кодекс РФ, Кодекс РФ об административных правонарушениях и др.

3. Федеральные законы, которые можно классифицировать следующим образом:

а) федеральные законы, устанавливающие государственные требования к организации и осуществлению предпринимательской деятельности:

- Федеральный закон от 8 августа 2001 г . № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» в ред. от 23.12.2010 г.;

- Федеральный закон от 8 августа 2001 г . № 128-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» в ред. от 29.12.2010 г.;

- Федеральный закон от 27 декабря 2002 г . № 184-ФЗ «О техническом регулировании» в ред. от 28.09.2010 г.;

- Федеральный закон от 26 декабря 2008 г . № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в ред. от 28.12.2010 г.;

б) федеральные законы, определяющие основные правила устройства и функционирования рынка:

- Закон РФ от 26 июля 2006 г . № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в ред. от 29.11.2010 г.;

- Закон РФ от 20 февраля 1992 г . № 2383-1 «О товарных биржах и биржевой торговле» в ред. от 27.07.2010 г.;

- Федеральный закон от 22 апреля 1996 г . № 39-ФЗ «О рынке ценных бумаг» в ред. от 04.10.2010 г.;

в) федеральные законы, устанавливающие правовое положение хозяйствующих субъектов:

- Федеральный закон от 26 декабря 1995 г . № 208-ФЗ «Об акционерных обществах» в ред. от 28.12.2010 г.;

- Федеральный закон от 8 февраля 1998 г . № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» в ред. от 28.12.2010 г.;

- Федеральный закон от 8 мая 1996 г . № 41-ФЗ «О производственных кооперативах» в ред. от 19.07.2009 г.;

- Федеральный закон от 14 ноября 2002 г . № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» в ред. от 02.07.2010 г. и др.;

г) федеральные законы, регулирующие отдельные виды предпринимательской деятельности:

- Федеральный закон от 29 октября 1998 г . № 164-ФЗ «О финансовой аренде (лизинге)» в ред. от 08.05.2010 г.;

- Федеральный закон от 30 декабря 2008 г . № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности» в ред. от 28.12.2010 г.;

- Федеральный закон от 29 ноября 2001 г . № 156-ФЗ «Об инвестиционных фондах» в ред. от 27.07.2010 г.;

- Федеральный закон от 13 марта 2006 г . № 38-ФЗ «О рекламе» в ред. от 28.09.2010 г. и т.д.

4. Подзаконные акты:

а) указы Президента РФ (например, Указ Президента РФ от 9 марта 2004 г . № 314 «О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти» в ред. от 22.06.2010 г.);

б) постановления Правительства РФ (например, Постановление Правительства РФ от 12 августа 2002 г . № 584 «Об утверждении Положения о проведении конкурса по продаже государственного или муниципального имущества» в ред. от 26.01.2010 г.);

в) нормативные акты федеральных органов исполнительной власти (министерства, Федеральная антимонопольная служба РФ (ФАС России) и др.);

5. Нормативные правовые акты субъектов РФ - издаются законодательными и исполнительными органами субъектов РФ в пределах установленной ст. ст. 71 - 73 Конституции РФ компетенции и не могут противоречить федеральному законодательству.

6. Муниципальные правовые акты - принимаются по вопросам, касающимся реализации права собственности на принадлежащее муниципальным образованиям имущество.

7. Обычаи делового оборота - сложившееся и широко применяемое в какой-либо области предпринимательской деятельности правило поведения, не предусмотренное законодательством, независимо от того, зафиксировано ли оно в каком-либо документе. (Понятие обычая делового оборота определено в ст. 5 ГК РФ).

Обычаи делового оборота применяются в случаях, прямо указанных в законодательстве. Отсылки к обычаям делового оборота содержатся в ряде статей ГК РФ (ст. ст. 309, 311, 314, 315, 474 и др.).

Правовой обычай создается в результате сложения двух элементов: внутреннего, т.е. соблюдение сложившегося правила участниками гражданского оборота, и внешнего, т.е. в результате придания обязательной силы путем прямого указания об этом в правовых нормах. Следовательно, для того, чтобы стать источником права, обычай должен быть санкционирован государством.

Обычай делового оборота следует отличать от обыкновения. Обычай существует независимо от сторон, заключающих договор, и применяется в качестве общего правила (если стороны не договорились об ином или иное не установлено в законе). Деловые обыкновения применяются, если в договоре стороны прямо договорились об этом, либо если договор позволяет предположить намерение сторон руководствоваться тем или иным обыкновением. Деловое обыкновение представляет собой подразумеваемое условие договора. Если такового условия в договоре нет, обыкновение не учитывается как обязательное правило.

8. Одним из видов источников российского предпринимательского права являются также общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации. В числе международных документов, регулирующих предпринимательскую деятельность, можно назвать следующие:

- Конвенция ООН о договоре международной перевозки грузов автомобильным транспортом 1956 г .;

- Конвенция ООН о договорах международной купли-продажи 1980 г .;

- Конвенция ООН о международных переводных векселях и международных простых векселях 1988 г .;

- Принципы международных коммерческих договоров (Принципы УНИДРУА);

- Евразийская патентная конвенция 1994 г . и др.

Вопросы соотношения международных и внутренних источников предпринимательского права решаются в соответствии с п. 4 ст. 15 Конституции РФ, ст. 7 ГК РФ: общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации имеют приоритет по отношению к нормам национального законодательства.

Общие правила ведения бухгалтерского учета, представления фи­нансовой и статистической отчетности, составления годовых отчетов кредитными организациями устанавливаются ЦБ РФ с учетом меж­дународной банковской практики. В настоящее время действует По­ложение ЦБ РФ от 5 декабря 2002 г. «О правилах ведения бухгал­терского учета в кредитных организациях, расположенных на терри­тории Российской Федерации».

Отчетность кредитной организации подлежит ежегодной провер­ке аудиторской организацией, имеющей в соответствии с законода­тельством Российской Федерации лицензию на осуществление таких проверок. В свою очередь отчетность банковских групп и банковских холдингов подлежит ежегодной проверке аудиторской организаци­ей, осуществляющей аудиторскую проверку кредитных организаций не менее двух лет.

По результатам проверки аудиторская организация обязана со­ставить заключение, содержащее сведения о:

достоверности финансовой отчетности кредитной организа­ции;

выполнении ею обязательных нормативов, установленных ЦБ РФ;

качестве управления кредитной организацией;

состоянии внутреннего контроля и другие положения, определяемые федеральными законами и уставом кредитной организации.

Аудиторское заключение направляется в ЦБ РФ в трехмесячный срок со дня представления в Банк России годовых отчетов кредитной организации, банковских групп и банковских холдингов. После ауди­торского подтверждения достоверности годового отчета (включая бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках) кредитной ор­ганизации он представляется в ЦБ РФ. Порядок представления и со­ставления кредитными организациями годового отчета доведен Ука­заниями ЦБ РФ от 13 декабря 2001 г. № 1069-У.

Затем в форме и сроки, которые устанавливаются ЦБ РФ, кре­дитная организация публикует годовой отчет (включая бухгалтер­ий баланс и отчет о прибылях и убытках) в открытой печати.

13. Правовое регулирование налогообложения банковской деятельности

Налоги в банковской системе занимают важное место как инструмент проведения централизованной финансово-кредитной политики государства и призваны наилучшим образом обеспечить:

1. Фискальную политику, накопление централизованных финансовых ресурсов в банках на разных уровнях управления (федеральном, республиканском, краевом. областном, местном), необходимых для финансирования различных мероприятий. осуществляемых за счет государственного и местного бюджетов.

2. Взаимоотношения предприятий с бюджетом. Переход к налоговым методам регулирования финансовых взаимоотношений государства с предприятиями предполагает единство калькулирования затрат на производство и реализацию продукции и исчисления прибыли.

3. Защиту хозрасчетных, коммерческих интересов предпринимателя (предприятия) и покупателей в условиях рыночной экономики.

4. Создание мотивации в связи со стремлением получить прибыль для внедрения достижений научно-технического прогресса и новых технологий, обеспечивающих выпуск высококачественной, конкурентоспособной продукции.

5. Формирование косвенных методов регулирования перераспределения финансовых ресурсов для обеспечения приоритетного развития отдельных отраслей, народнохозяйственных комплексов и регионов, важнейших научно-технических программ, экспорта и импорта товаров и других стратегических направлений, реализации экономической политики государства. Это достигается при помощи различных льгот и пониженных ставок налогообложения.

6. Проведение (через ставки, льготы) антимонопольной политики, ограничение экономически необоснованного роста прибыли монопольных производителей на рынке товаров и услуг, включенных в государственный реестр России.

7. Приближение методов распределения доходов к системе налогообложения стран с развитой рыночной экономикой, что является одной из экономических предпосылок участия в мирохозяйственных связях. Однако это в полной мере может быть решено лишь при сопоставимости других показателей и, в первую очередь, уровня оплаты труда.

Банковская деятельность имеет свою специфику, которая учитывается при разработке порядка исчисления налога на прибыль, например, при определении налогооблагаемой базы, при предоставлении льгот по налогу на прибыль и т.д.

Правовой основой налогообложения кредитных организаций являютсянормы налогового законодательства России, определяемые: Конституцией РФ; нормами международного права и международными договорами Российской Федерации; специальным налоговым законодательством РФ (в Налоговом кодексе РФ оно именуется «законодательством о налогах и сборах»), которое, в свою очередь, включает следующие элементы:

федеральное законодательство о налогах и сборах, включающее: Налоговый кодекс РФ; иные федеральные законы; указы Президента РФ; постановления правительства РФ; нормативные акты Федеральной налоговой службы и др. федеральных органов исполнительной власти по вопросам налогов и сборов, принятые ими в пределах их компетенции;

региональное законодательство о налогах и сборах, в том числе: законы субъектов РФ; иные нормативные правовые акты о налогах и сборах;

местные нормативные правовые акты о налогах и сборах, принятые представительными органами местного самоуправления;

Кредитные организации, как правило, являются плательщиками следующих налогов:

федеральные:

налог на добавленную стоимость (Гл. 21 ГК РФ);

единый социальный налог (Гл. 24 НК РФ);

налог на прибыль организаций (Гл. 25 НК РФ);

водный налог (Гл. 25.2 НК РФ);

государственная пошлина (Гл. 25.3 НК РФ);

региональные:

транспортный налог (Гл. 28 НК РФ);

налог на имущество организаций (Гл. 30 НК РФ);

земельный налог (Гл. 31 НК РФ).

При этом земельный налог уплачивается в случае, если кредитная организация является собственником земельных участков. Налог на имущество организаций в части налогообложения объектов недвижимости (зданий, сооружений) – аналогично.

В последнее время наблюдается тенденция либерализации налогового режима для кредитных организаций. Так, с 1 января 2002 года ставка налога на прибыль для банков была снижена с 43 % до 24 %. Банкам предоставляется возможность создавать различные резервы, переносить убытки на будущее, принимать к вычету все необходимые, обоснованные и документально подтвержденные затраты.

Правовое регулирование банковской деятельности

ID (номер) заказа

Правовое регулирование банковской деятельности. 25 страниц, шрифт Times New Roman, 14пт, 1.5 интервал, 1.25см отступ абзаца.

Закажите подобную или любую другую работу недорого

city
city
bush
bush

Вы работаете с экспертами напрямую,
не переплачивая посредникам, поэтому
наши цены в 2-3 раза ниже

Цены ниже – качество выше!
Цены ниже – качество выше!

Последние размещенные задания

Диплом по предмету «Комютерные сети-Тема: Анализ и модернизация локальной вычислительной сети на предприятии»

Диплом, Комютерные сети-Тема:Анализ и модернизация локальной вычислительной сети на предприятии

Срок сдачи к 31 мая

3 практических задания, где надо ответить на вопросы прямо в файлах

Срок сдачи к 21 мая

Метод Жордана решения линейной системы с выбором главного элемента по столбцу.

Решение задач, Программирование C

Срок сдачи к 23 мая

Построить 3д модель

Срок сдачи к 24 мая

Выполнить расчетно-аналитическое задание

Поиск информации, Статистика

Срок сдачи к 28 мая

Имидж современного педагога

Срок сдачи к 19 мая

Экспорт во внешней торговли

Презентация, Мировая экономика

Срок сдачи к 19 мая

Тема прогнозирование опасных фактов пожара

Курсовая, Прогнозирование опасных факторов пожара

Срок сдачи к 28 мая

История развития противостояния Греции и Македонии 50% ориг 15-20.

Срок сдачи к 31 мая

проанализировать текст одного делового письма

Срок сдачи к 21 мая

Решить контрольную работу. Вариант номер 7. Примеры решения и правила.

Срок сдачи к 24 мая

Самостоятельная работа по высшей математике. Завтра к часу нужно сдать

Контрольная, Высшая математика

Срок сдачи к 18 мая

Организация деятельности дорожно патрульных служб в Германии

Реферат, Служба гибдд

Срок сдачи к 24 мая

Срок сдачи к 23 мая

понятие и значение договора, 25 страницы

Курсовая, Гражданское право

Срок сдачи к 19 мая

тенденции развития интернет страхования как фактор использования.

Диплом, страховое дело

Срок сдачи к 31 мая

Курсовая на английском языке Gender and age in advertising

Срок сдачи к 2 июля

Решить не менее 4 задач

Срок сдачи к 30 мая

47 701 оценка Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

close

arrow

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

arrow

close

arrow

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

arrow

close

arrow

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

arrow

close

arrow

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

arrow

обратились к нам
за последний год

работают с нашим сервисом

заданий и консультаций

заданий и консультаций

выполнено и сдано
за прошедший год

Тысячи студентов доверяют нам
Тысячи студентов доверяют нам

Сайт бесплатно разошлёт задание экспертам.
А эксперты предложат цены. Это удобнее, чем
искать кого-то в Интернете

Размещаем задание

Отклик экспертов с первых минут

С нами работают более 15 000 проверенных экспертов с высшим образованием. Вы можете выбрать исполнителя уже через 15 минут после публикации заказа. Срок исполнения — от 1 часа

Цены ниже в 2-3 раза

Вы работаете с экспертами напрямую, поэтому цены
ниже, чем в агентствах

Доработки и консультации
– бесплатны

Доработки и консультации в рамках задания бесплатны
и выполняются в максимально короткие сроки

Гарантия возврата денег

Если эксперт не справится — мы вернем 100% стоимости

На связи 7 дней в неделю

Вы всегда можете к нам обратиться — и в выходные,
и в праздники

placed_order

Эксперт получил деньги за заказ, а работу не выполнил?
Только не у нас!

Безопастная сделка

Деньги хранятся на вашем балансе во время работы
над заданием и гарантийного срока

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

В случае, если что-то пойдет не так, мы гарантируем
возврат полной уплаченой суммы

line
line
line
line
line

line
line
line
line
line

Создание заказа

Выбор эксперта

Выполненное задание

Написание отзыва


Поможем вам со сложной задачкой

С вами будут работать лучшие эксперты.
Они знают и понимают, что работу доводят
до конца

ava
executor

С нами с 2014
года

Помог студентам: 2 280 Сдано работ: 2 280
Рейтинг: 88 207
Среднее 4,99 из 5

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

1 034 оценки

ava
executor

С нами с 2015
года

Помог студентам: 4 515 Сдано работ: 4 515
Рейтинг: 74 054
Среднее 4,7 из 5

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

2 000 оценок

avatar
executor_hover

С нами с 2016
года

Помог студентам: 993 Сдано работ: 993
Рейтинг: 59 761
Среднее 4,75 из 5

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

569 оценок

line

avatar
executor_hover

С нами с 2013
года

Помог студентам: 1 654 Сдано работ: 1 654
Рейтинг: 55 933
Среднее 5 из 5

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

1 027 оценок


1. Сколько стоит помощь?

Цена, как известно, зависит от объёма, сложности и срочности. Особенностью «Всё сдал!» является то, что все заказчики работают со экспертами напрямую (без посредников). Поэтому цены в 2-3 раза ниже.

Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.

3. Выполняете ли вы срочные заказы?

Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.

4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?

Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.

5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

Да, конечно - оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.

6. Каким способом можно произвести оплату?

Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.

7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?

На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.

8. Какой у вас режим работы?

Мы принимаем заявки 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

Читайте также: