Постоянная комиссия по бюджету налогам и финансам

Опубликовано: 26.04.2024

Информация об изменениях:

Решением Тюменской городской Думы от 26 марта 2015 г. N 280 в статью 4 настоящего приложения внесены изменения

Статья 4. Функции постоянной комиссии по бюджету, налогам и финансам

В пределах компетенции Тюменской городской Думы постоянная комиссия по бюджету, налогам и финансам осуществляет следующие функции:

- подготовка и предварительное рассмотрение проектов муниципальных правовых актов по бюджетным и налоговым вопросам;

- подготовка и внесение предложений по проектам муниципальных правовых актов по бюджетным и налоговым вопросам;

- предварительное рассмотрение проекта решения о бюджете города Тюмени, включая вопросы организации бюджетного процесса;

- рассмотрение вопросов, касающихся местных налогов и сборов, анализ и подготовка предложений по ним;

- подготовка замечаний и предложений по вопросам, касающимся городских займов, кредитов, ценных бумаг, муниципальных гарантий;

- предварительное рассмотрение в пределах функций комиссии проектов планов и программы развития города Тюмени, внесение замечаний и предложений по ним;

- анализ внешнеэкономической деятельности города и подготовка предложений по ее улучшению;

- рассмотрение в пределах функций комиссии отчетов, информаций о выполнении планов и программы развития города Тюмени, о реализации муниципальных программ города Тюмени, подготовка замечаний и предложений по ним;

- рассмотрение бюджетных вопросов, подготовка предложений по исполнению бюджета города Тюмени;

- подготовка замечаний и предложений к проектам областных законов, в случае необходимости - подготовка предложений для реализации Тюменской городской Думой законодательной инициативы в областной Думе по законопроектам, регулирующим вопросы бюджета и местных налогов;

- решение вопросов организации своей деятельности;

- рассмотрение предложений Администрации города Тюмени, организаций, граждан по вопросам, отнесенным к функциям комиссии;

- разработка предложений в план нормотворческой деятельности и работы Тюменской городской Думы;

- в соответствии с Уставом города Тюмени, действующими муниципальными правовыми актами Тюменской городской Думы обращение с запросами (в том числе и по представлению документов) к Главе Администрации города Тюмени по вопросам выполнения требований муниципальных правовых актов Тюменской городской Думы, регулирующих вопросы бюджета города и налоговой политики;

- взаимодействие с Администрацией города Тюмени в целях предварительного обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам бюджета города, налогов, сборов и предоставления льгот по ним;

- организация и проведение слушаний, круглых столов, семинаров, совещаний, посвященных обсуждению актуальных проблем бюджета города;

- создание постоянных и временных совещательных органов для совместного обсуждения и выработки решений рекомендательного характера по решению финансовых вопросов местного самоуправления. В состав совещательных органов могут входить руководители (представители) отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации города Тюмени (по согласованию), прокуратуры города Тюмени, иные заинтересованные лица;

- разработка и анализ предложений по вопросам совершенствования нормативно-правовой базы по вопросам бюджета города, налогам, сборам и предоставления по ним льгот;

- подготовка (при поступлении запроса) проекта официального толкования муниципального правового акта, принятого Тюменской городской Думой по бюджетным, финансовым вопросам, вопросам местных налогов.


>
Функции постоянной комиссии по социальной политике и городскому самоуправлению
Содержание
Решение Тюменской городской Думы от 31 октября 2013 г. N 20 "О Положении о постоянных, временных комиссиях и рабочих.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

от 30 октября 2017 года N 17-VI

О Положении о постоянной комиссии Государственного Совета Удмуртской Республики по бюджету, налогам и финансам

(с изменениями на 30 июня 2020 года)

1. Утвердить прилагаемое Положение о постоянной комиссии Государственного Совета Удмуртской Республики по бюджету, налогам и финансам.

2. Признать утратившими силу:

Председатель
Государственного Совета
Удмуртской Республики
А.М.ПРАСОЛОВ

Приложение
к постановлению
Президиума
Государственного Совета
Удмуртской Республики
от 30 октября 2017 г. N 17-VI

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОСТОЯННОЙ КОМИССИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО БЮДЖЕТУ, НАЛОГАМ И ФИНАНСАМ

1. Общие положения

1. Постоянная комиссия Государственного Совета Удмуртской Республики по бюджету, налогам и финансам (далее - Постоянная комиссия) является структурным подразделением (органом) Государственного Совета Удмуртской Республики (далее - Государственный Совет) и образуется в целях предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, относящихся к полномочиям Государственного Совета, в том числе для организации и осуществления законотворческой деятельности по вопросам, относящимся к компетенции Государственного Совета, реализации полномочий Государственного Совета по контролю за соблюдением и исполнением законов Удмуртской Республики, постановлений Государственного Совета, осуществления мониторинга правоприменения.

2. Постоянная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, Конституцией Удмуртской Республики, законами Удмуртской Республики, Регламентом Государственного Совета, иными постановлениями Государственного Совета, настоящим Положением, иными постановлениями Президиума Государственного Совета, указами Главы Удмуртской Республики, указами Президента Удмуртской Республики, постановлениями Правительства Удмуртской Республики, распоряжениями Председателя Государственного Совета.

3. Координацию деятельности Постоянной комиссии осуществляет Председатель Государственного Совета или один из его заместителей в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным Председателем Государственного Совета.

4. Постоянная комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с профильными комитетами (комиссиями) Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, иными федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, государственными органами Удмуртской Республики, профильными комитетами (комиссиями) Совета законодателей Российской Федерации при Федеральном Собрании Российской Федерации, законодательных (представительных) органов государственной власти иных субъектов Российской Федерации, иными государственными органами иных субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований, образованных на территории Удмуртской Республики, политическими партиями, иными некоммерческими организациями, средствами массовой информации, иными организациями и гражданами.

5. Обеспечение деятельности Постоянной комиссии осуществляется Аппаратом Государственного Совета.

2. Основные задачи и вопросы ведения Постоянной комиссии

6. Основными задачами Постоянной комиссии являются:

1) реализация полномочий Государственного Совета по обеспечению соответствия Конституции Удмуртской Республики, законов Удмуртской Республики и постановлений Государственного Совета Конституции Российской Федерации и федеральным законам по вопросам ведения Постоянной комиссии;

2) реализация полномочий Государственного Совета по законодательному регулированию по предметам ведения Удмуртской Республики и предметам совместного ведения Российской Федерации и Удмуртской Республики в пределах полномочий Удмуртской Республики по вопросам ведения Постоянной комиссии;

3) реализация полномочий Государственного Совета по контролю за соблюдением и исполнением законов Удмуртской Республики, постановлений Государственного Совета по вопросам ведения Постоянной комиссии.

7. К вопросам ведения Постоянной комиссии относятся разработка и осуществление мероприятий, в том числе осуществление законотворческой деятельности, направленных на реализацию государственной политики в области:

1) бюджетной системы, в том числе межбюджетных отношений и реализации основных направлений единой государственной бюджетной политики, формирования, исполнения и контроля за исполнением бюджета Удмуртской Республики;

2) финансовой, в том числе банковской, деятельности, страхового дела и рынка ценных бумаг;

3) внебюджетных фондов;

4) налогов и неналоговых сборов и платежей;

5) государственного долга Удмуртской Республики;

6) государственного финансового контроля;

8) закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

3. Полномочия Постоянной комиссии

8. В целях осуществления возложенных задач и реализации вопросов ведения Постоянная комиссия:

1) обладает правом законодательной инициативы в Государственном Совете;

2) проводит предварительное обсуждение по вопросам ведения Постоянной комиссии проектов законов Удмуртской Республики, проектов постановлений Государственного Совета, проектов иных правовых актов, в том числе проектов федеральных законов, обращений законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, подготавливает по результатам рассмотрения заключения, отзывы, замечания и предложения;

3) организует своевременную подготовку проектов правовых актов в целях реализации полномочий Государственного Совета по законодательному регулированию по вопросам ведения Постоянной комиссии и (или) участвует совместно с иными постоянными комиссиями Государственного Совета, государственными органами и органами местного самоуправления в подготовке проектов правовых актов, подлежащих рассмотрению Государственным Советом;

4) организует и осуществляет мониторинг правоприменения по вопросам ведения Постоянной комиссии;

5) участвует в подготовке ежегодного отчета о состоянии законодательства в части вопросов ведения Постоянной комиссии;

6) участвует по вопросам ведения Постоянной комиссии в проведении "Дней Государственного Совета Удмуртской Республики в муниципальных образованиях" и "Дней муниципальных образований в Государственном Совете Удмуртской Республики";

7) взаимодействует с иными постоянными комиссиями Государственного Совета, Министерством финансов Удмуртской Республики, Министерством экономики Удмуртской Республики, Министерством имущественных отношений Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики, Уполномоченным по защите прав предпринимателей в Удмуртской Республике, Управлением Федерального казначейства по Удмуртской Республике, Территориальным управлением Федеральной службы финансово-бюджетного надзора в Удмуртской Республике, Управлением Федеральной налоговой службы по Удмуртской Республике, иными государственными органами, Территориальным фондом обязательного медицинского страхования Удмуртской Республики, главами муниципальных образований и руководителями представительных органов муниципальных образований;

8) осуществляет по вопросам ведения Постоянной комиссии подготовку аналитических, справочных и иных материалов, необходимых для рассмотрения и принятия соответствующих решений Государственным Советом, его органами и должностными лицами;

9) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики, по вопросам ведения Постоянной комиссии обеспечивает общественное обсуждение проектов правовых актов, внесенных на рассмотрение Государственного Совета, в том числе проведение публичных слушаний по проекту закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики, проекту закона Удмуртской Республики об исполнении бюджета Удмуртской Республики;

10) организует и осуществляет по вопросам ведения Постоянной комиссии контроль за соблюдением и исполнением законов Удмуртской Республики, постановлений Государственного Совета, постановлений Президиума Государственного Совета, участвует совместно с иными постоянными комиссиями Государственного Совета в осуществлении контрольных полномочий Государственного Совета;

11) организует планирование своей деятельности;

12) обеспечивает информирование о своей деятельности, в том числе через средства массовой информации;

13) осуществляет обработку и анализ опыта работы, решений, документов, иных материалов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, иных федеральных органов государственной власти, Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, иных государственных органов Удмуртской Республики, федеральных органов государственной власти и их территориальных органов, государственных органов иных субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, осуществляет по результатам проведенных обработки и анализа подготовку соответствующих материалов для Государственного Совета, его должностных лиц и депутатов Государственного Совета;

14) оказывает по вопросам ведения Постоянной комиссии содействие депутатам Государственного Совета в осуществлении их полномочий;

15) проводит заседания по мере необходимости, в том числе в случае необходимости проводит совместные заседания с иными постоянными комиссиями Государственного Совета;

16) вправе приглашать на свои заседания должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан;

17) вправе в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Удмуртской Республики для реализации полномочий Постоянной комиссии запрашивать необходимую информацию, документы и материалы у государственных органов, органов местного самоуправления, организаций и граждан;

18) организует по вопросам ведения Постоянной комиссии рассмотрение обращений государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, их должностных лиц и граждан;

19) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Удмуртской Республики, решениями Государственного Совета.

4. Состав, срок полномочий и порядок деятельности Постоянной комиссии

9. Постоянная комиссия образуется на срок полномочий Государственного Совета.

Приложение 1 к решению

Думы Сургутского района

от « 28 » сентября 2016 года № 5

о постоянной комиссии Думы Сургутского района по бюджету, налогам, финансам и имуществу

Раздел 1. Общие положения

1. Настоящее Положение о постоянной комиссии Думы Сургутского района по бюджету, налогам, финансам и имуществу (далее – Положение) разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом Сургутского района, а также Регламентом Думы Сургутского района (далее – Дума района) и определяет направления деятельности, полномочия, порядок их осуществления постоянной комиссии Думы района по бюджету, налогам, финансам и имуществу (далее – Комиссия).

2. Комиссия является постоянной комиссией Думы района, созданной Думой района на срок её полномочий.

3. Комиссия ответственна перед Думой района и ей подотчётна.

4. Деятельность Комиссии основывается на принципах законности, гласности, учёта общественного мнения и ответственности за принимаемые решения.

5. Правовое, организационное, документальное, аналитическое, информационное, материально-техническое и иное обеспечение Комиссии осуществляется аппаратом Думы района.

Раздел 2. Цель деятельности Комиссии

Целью деятельности Комиссии является подготовка и предварительное рассмотрение вопросов и проектов решений Думы района, относящихся к компетенции Думы района по бюджету, налогам, финансам и имуществу.

Раздел 3. Направления деятельности, задачи и полномочия Комиссии

1. Основными направлениями деятельности и задачами Комиссии являются:

1) бюджет и бюджетный процесс;

2) местные налоги и сборы, налоговые льготы;

3) имущество, находящееся в муниципальной собственности;

4) земельные отношения;

5) создание, реорганизация и ликвидация муниципальных предприятий и учреждений;

6) стратегическое развитие района;

7) планы и программы развития;

8) нормативы отчисления в доход местного бюджета части прибыли муниципальных предприятий;

9) муниципальное заимствование;

10) тарифы на услуги (работы) муниципальных предприятий и учреждений;

11) взаимодействие с Контрольно-счётной палатой Сургутского района (далее – КСП района);

12) иные направления деятельности, отнесённые к предметам ведения комиссии.

2. По направлениям деятельности Комиссия осуществляет следующие полномочия:

1) осуществляет по поручению Думы района, председателя Думы района разработку проектов решений Думы района по вопросам, отнесённым к компетенции Комиссии;

2) рассматривает и представляет Думе района предложения и замечания на поступившие в Думу района проекты решений по вопросам, отнесённым к компетенции Комиссии;

3) рассматривает информацию, заключения и отчёты должностных лиц отраслевых (функциональных) органов администрации Сургутского района (далее – администрация района), КСП района, руководителей муниципальных предприятий и учреждений по вопросам, отнесённым к компетенции Комиссии;

4) привлекает к своей работе специалистов в качестве экспертов;

5) приглашает на заседания Комиссии экспертов и представителей заинтересованных органов государственной власти, общественных объединений, предприятий, организаций и учреждений, средств массовой информации;

6) осуществляет контроль за выполнением решений Думы района по вопросам, отнесённым к компетенции Комиссии;

7) заслушивает на своих заседаниях должностных лиц администрации района, КСП района, руководителей муниципальных предприятий и учреждений по вопросам исполнения решений и протокольных поручений Думы района по вопросам, отнесённым к компетенции Комиссии;

8) запрашивает от главы Сургутского района, отраслевых (функциональных) органов администрации района, КСП района, а также организаций независимо от форм собственности документы, необходимые для её работы, а также материалы, изучение которых соответствует компетенции Комиссии;

9) ставит перед главой Сургутского района вопрос о привлечении к ответственности лиц, виновных в неисполнении или в ненадлежащем исполнении решений комиссии, в непредставлении либо несвоевременном представлении в Комиссию запрашиваемых документов;

10) рассматривает обращения, заявления, письма, поступившие в Думу района по вопросам, относящимся к ведению Комиссии, готовит письменные ответы на них;

11) создает рабочие группы из членов Комиссии, а также из представителей государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений, иных организаций и лиц по согласованию с ними;

12) участвует в подготовке депутатских слушаний, совещаний и других мероприятий по вопросам, отнесённым к компетенции Комиссии;

13) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Уставом Сургутского района, муниципальными правовыми актами Сургутского района и Регламентом Думы района, поручениями Думы района и председателя Думы района.

Раздел 4. Структура Комиссии

1. Структуру Комиссии составляют председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, члены Комиссии. Комиссия формируется в составе не менее четырёх человек.

2. Полномочия председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии и членов Комиссии начинаются со дня их избрания и прекращаются со дня начала работы Думы района нового созыва.

3. Председатель, заместитель председателя Комиссии могут быть освобождены от должности досрочно по личному письменному заявлению либо по представлению Комиссии решением Думы района. Решение об освобождении председателя, заместителя председателя Комиссии считается принятым, если за его принятие проголосовало большинство от установленной численности депутатов Думы района. В случае непринятия Думой района решения об освобождении от должности, председатель Комиссии, заместитель председателя вправе сложить полномочия по истечении двух недель после подачи заявления.

Полномочия председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии прекращаются досрочно в случае и с момента досрочного прекращения полномочий депутата Думы района, занимающего данную должность. Решение о прекращении полномочий председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии не принимается.

4. Полномочия членов или всего состава Комиссии могут быть прекращены досрочно по личному заявлению. В случае если фактическая численность Комиссии станет менее установленной в пункте 1 раздела 4 настоящего Положения, председатель Комиссии обязан обратиться к председателю Думы района с просьбой о формировании нового состава Комиссии.

5. Председатель Комиссии:

1) организует работу Комиссии;

2) созывает заседания Комиссии и обеспечивает подготовку повестки дня заседания, материалов к заседанию Комиссии;

3) ведёт заседания Комиссии;

4) подписывает протоколы заседаний Комиссии, письма, запросы, адресованные от имени Комиссии;

5) обеспечивает членов Комиссии материалами и документами, связанными с деятельностью Комиссии;

6) даёт поручения членам Комиссии;

7) приглашает для участия в заседаниях Комиссии представителей органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, специалистов, экспертов;

8) взаимодействует с председателем Думы района, другими комиссиями Думы района и аппаратом Думы района, администрацией района, её отраслевыми (функциональными) органами, КСП района;

9) информирует Думу района о деятельности Комиссии;

10) рассматривает обращения, поступившие в адрес Комиссии;

11) выполняет иные функции, связанные с организацией работы Комиссии.

6. Заместитель председателя Комиссии выполняет функции председателя Комиссии с правом подписи документов Комиссии по вопросам её компетенции в случае его временного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь, отсутствие по другим уважительным причинам) либо досрочного прекращения полномочий.

7. В связи с осуществлением своих полномочий члены Комиссии имеют право:

1) открыто высказывать свое мнение по существу рассматриваемых Комиссией вопросов;

2) вносить предложения по повестке дня, по порядку обсуждения и существу рассматриваемых Комиссией вопросов;

3) направлять предложения председателю Комиссии о проведении заседания Комиссии;

4) вносить предложения о необходимости проведения контроля за исполнением решений Комиссии и Думы района по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;

5) участвовать в прениях, задавать вопросы и получать ответы на них, выступать с обоснованием своих предложений и по мотивам голосования;

6) оглашать обращения населения Сургутского района, общественных объединений, иных организаций;

7) при несогласии с мнением большинства, член Комиссии вправе изложить свое особое мнение на заседании Комиссии Думы района;

8) знакомиться с протоколом заседания Комиссии, передавать текст своего выступления, с которым не выступил в связи с прекращением прений, для включения в протокол заседания Комиссии;

9) пользоваться другими правами, предусмотренными федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом Сургутского района, Регламентом Думы Сургутского района и настоящим Положением.

8. Члены Комиссии обязаны:

1) соблюдать повестку дня и требования председательствующего на заседании Комиссии;

2) выступать только с разрешения председательствующего на заседании Комиссии;

3) надлежащим образом изучать все документы и материалы, относящиеся к рассматриваемому вопросу;

4) присутствовать на всех заседаниях Комиссии. О невозможности присутствовать на заседании Комиссии по уважительной причине депутат заблаговременно информирует председателя Комиссии.

Раздел 5. Порядок осуществления полномочий Комиссии

1. Основной формой деятельности Комиссии являются заседания. Заседания Комиссии созывает и проводит председатель Комиссии.

Заседание Комиссии может проводиться по инициативе председателя Думы района.

2. О заседании Комиссии председатель Комиссии уведомляет членов Комиссии, а также других участников заседания не менее чем за трое суток до дня заседания.

3. Повестку заседания Комиссии формирует председатель Комиссии. Предложения в повестку заседания Комиссии направляются председателю Комиссии в письменном виде с приложением документов и материалов, содержащих обоснование целесообразности рассмотрения данного вопроса на заседании Комиссии.

Повестка заседания Комиссии утверждается на заседании Комиссии по представлению председательствующего. Предложения по повестке заседания Комиссии рассматриваются в порядке поступления.

4. Протокол заседания Комиссии оформляется в семидневный срок, подписывается председателем Комиссии и направляется председателю Думы района.

5. Комиссия может принять решение о проведении закрытого заседания. Решение о проведении закрытого заседания Комиссии принимается, если данное предложение внесено председателем Думы района, председателем Комиссии и принято большинством голосов от депутатов, входящих в состав Комиссии. Сведения о закрытых заседаниях Комиссии не подлежат разглашению.

6. Запрещается проносить на закрытое заседание Комиссии и использовать в ходе его проведения фото-, кино- и видеотехнику, средства телефонной и радиосвязи, а также средства звукозаписи и обработки информации, за исключением технических средств, необходимых для протоколирования результатов работы Комиссии.

7. Председательствующий на закрытом заседании Комиссии предупреждает членов Комиссии и приглашенных лиц о правилах проведения закрытого заседания Комиссии и запрете на распространение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законом тайну.

8. Комиссия вправе проводить совместные заседания с другими комиссиями по вопросам, относящимся к их совместному ведению. В случае проведения совместного заседания двух или более постоянных комиссий Думы района председательствующим на заседании является председатель Думы района либо его заместитель.

9. Заседание Комиссии может проводится в заочной форме.

Заочное заседание Комиссии проводится путём направления проекта протокола заседания Комиссии членам Комиссии с подготовленными материалами. Опрос мнения членов Комиссии проводится путём проставления ими на проекте протокола заседания Комиссии результатов голосования (за, против, воздержался) и направления результатов голосования в аппарат Думы района электронной или факсимильной связью.

10. Заседание Комиссии правомочно, если на нём присутствует более половины членов Комиссии.

11. Результатом работы Комиссии по каждому вопросу повестки дня являются её решения. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов от числа депутатов, входящих в состав Комиссии, и оформляются протоколом, который подписывается председателем Комиссии.

В решении о доработке вопроса должны быть определены срок исполнения и лицо, ответственное за исполнение, с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.

В отдельных случаях конкретное решение Комиссии может быть оформлено выпиской из протокола заседания Комиссии.

12. Члены Комиссии в случае своего несогласия с решением Комиссии вправе заявить об этом в ходе заседания Комиссии, Думы района, а также изложить свое особое мнение и в письменной форме представить председателю Комиссии для включения в протокол заседания Комиссии, Думы района.

13. На заседаниях Комиссии могут присутствовать с правом совещательного голоса депутаты, не входящие в состав Комиссии, а также представители государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений и средств массовой информации и иные лица, приглашённые для участия в рассмотрении вопроса, в порядке, предусмотренном Уставом Сургутского района и Регламентом Думы Сургутского района.

14. На заседаниях Комиссии обязаны присутствовать члены Комиссии, докладчики по рассматриваемым вопросам. Председатель КСП района, руководители отраслевых (функциональных) органов администрации района и муниципальных предприятий (учреждений) обязаны присутствовать на заседании Комиссии в случае рассмотрения вопроса, связанного с их деятельностью приглашения на заседание.

15. Прокурор Сургутского района вправе присутствовать на любом открытом или закрытом заседании Комиссии.

Другие лица могут присутствовать на закрытых заседаниях Комиссии только на основании включения в список приглашённых за подписью председателя Комиссии.

16. Материалы деятельности Комиссии хранятся в аппарате Думы района.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
26

Место проведения:
г.Бирск, ул.Столярова д.48


По предварительной записи +79911195757 Заляутдинова Светлана Вадимовна

Место проведения:
г.Бирск, ул.Столярова д.48


По предварительной записи +79911195757 Заляутдинова Светлана Вадимовна

Место проведения:
г.Бирск, ул.Столярова д.48


По предварительной записи +79911195757 Заляутдинова Светлана Вадимовна

Место проведения:
г.Бирск, ул.Столярова д.48


По предварительной записи +79911195757 Заляутдинова Светлана Вадимовна

Место проведения:
г.Бирск, ул.Столярова д.48


По предварительной записи +79911195757 Заляутдинова Светлана Вадимовна

Место проведения:
г.Бирск, ул.Столярова д.48


По предварительной записи +79911195757 Заляутдинова Светлана Вадимовна

Место проведения:
г.Бирск, ул.Столярова д.48


По предварительной записи +79911195757 Заляутдинова Светлана Вадимовна

Место проведения:
г.Бирск, ул.Столярова д.48


По предварительной записи +79911195757 Заляутдинова Светлана Вадимовна

Место проведения:
г.Бирск, ул.Столярова д.48


По предварительной записи +79911195757 Заляутдинова Светлана Вадимовна

Место проведения:
г.Бирск, ул.Столярова д.48


По предварительной записи +79911195757 Заляутдинова Светлана Вадимовна

Место проведения:
Прием обращений в адрес депутата Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан Васильева Павла Юрьевича ведется ежедневно через интернет. Обращения необходимо отправлять в электронном формате с с использованием эл. приемной на странице депутата на сайте «Открытая Республика» с указанием контактных данных.

Место проведения:
Прием обращений в адрес депутата Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан Васильева Павла Юрьевича ведется ежедневно через интернет. Обращения необходимо отправлять в электронном формате с с использованием эл. приемной на странице депутата на сайте «Открытая Республика» с указанием контактных данных.

Место проведения:
Прием обращений в адрес депутата Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан Васильева Павла Юрьевича ведется ежедневно через интернет. Обращения необходимо отправлять в электронном формате с с использованием эл. приемной на странице депутата на сайте «Открытая Республика» с указанием контактных данных.

Место проведения:
Прием обращений в адрес депутата Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан Васильева Павла Юрьевича ведется ежедневно через интернет. Обращения необходимо отправлять в электронном формате с с использованием эл. приемной на странице депутата на сайте «Открытая Республика» с указанием контактных данных.

Место проведения:
Прием обращений в адрес депутата Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан Васильева Павла Юрьевича ведется ежедневно через интернет. Обращения необходимо отправлять в электронном формате с с использованием эл. приемной на странице депутата на сайте «Открытая Республика» с указанием контактных данных.

Место проведения:
Прием обращений в адрес депутата Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан Васильева Павла Юрьевича ведется ежедневно через интернет. Обращения необходимо отправлять в электронном формате с с использованием эл. приемной на странице депутата на сайте «Открытая Республика» с указанием контактных данных.

Место проведения:
Прием обращений в адрес депутата Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан Васильева Павла Юрьевича ведется ежедневно через интернет. Обращения необходимо отправлять в электронном формате с с использованием эл. приемной на странице депутата на сайте «Открытая Республика» с указанием контактных данных.

Место проведения:
Прием обращений в адрес депутата Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан Васильева Павла Юрьевича ведется ежедневно через интернет. Обращения необходимо отправлять в электронном формате с с использованием эл. приемной на странице депутата на сайте «Открытая Республика» с указанием контактных данных.

Место проведения:
Прием обращений в адрес депутата Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан Васильева Павла Юрьевича ведется ежедневно через интернет. Обращения необходимо отправлять в электронном формате с с использованием эл. приемной на странице депутата на сайте «Открытая Республика» с указанием контактных данных.

Место проведения:
Прием обращений в адрес депутата Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан Васильева Павла Юрьевича ведется ежедневно через интернет. Обращения необходимо отправлять в электронном формате с с использованием эл. приемной на странице депутата на сайте «Открытая Республика» с указанием контактных данных.

Место проведения:
Прием обращений в адрес депутата Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан Васильева Павла Юрьевича ведется ежедневно через интернет. Обращения необходимо отправлять в электронном формате с с использованием эл. приемной на странице депутата на сайте «Открытая Республика» с указанием контактных данных.

Место проведения:
Прием обращений в адрес депутата Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан Васильева Павла Юрьевича ведется ежедневно через интернет. Обращения необходимо отправлять в электронном формате с с использованием эл. приемной на странице депутата на сайте «Открытая Республика» с указанием контактных данных.

Место проведения:
Прием обращений в адрес депутата Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан Васильева Павла Юрьевича ведется ежедневно через интернет. Обращения необходимо отправлять в электронном формате с с использованием эл. приемной на странице депутата на сайте «Открытая Республика» с указанием контактных данных.

Место проведения:
Прием обращений в адрес депутата Совета городского округа г. Уфа Республики Башкортостан Васильева Павла Юрьевича ведется ежедневно через интернет. Обращения необходимо отправлять в электронном формате с с использованием эл. приемной на странице депутата на сайте «Открытая Республика» с указанием контактных данных.

Постоянная комиссия по бюджету, налогам и финансам - постоянно действующий орган областной Думы, созданный для осуществления ее полномочий в сфере бюджетных, налоговых и финансовых правоотношений.

В пределах своей компетенции комиссия рассматривает, готовит предложения, вырабатывает рекомендации для принятия областной Думой решений по проекту закона Тюменской области об областном бюджете на очередной год и материалам, представляемым одновременно с ним; вырабатывает предложения по повышению эффективности бюджетного процесса, осуществлению приоритетных направлений социально-экономического развития области и расходованию государственных средств; обеспечивает предварительное рассмотрение, подготовку к рассмотрению областной Думой проектов нормативных правовых актов по вопросам:

формирования областного бюджета с учетом экономически обоснованных показателей по каждому виду доходных источников и объему расходных статей областного бюджета, установления порядка рассмотрения и утверждения областного бюджета, годового отчета о его исполнении;

предельного размера дефицита областного бюджета и источников его покрытия при превышении планируемых расходов над доходами;

введения региональных налогов и сборов;

предоставления налоговых льгот в пределах прав, установленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

распределения доходов от регулирующих федеральных и региональных налогов и сборов, иных доходов областного бюджета между областным бюджетом и местными бюджетами;

бюджетного регулирования, перераспределения финансовых ресурсов между бюджетами различных уровней;

определения порядка и условий предоставления финансовой помощи из областного бюджета местным бюджетам;

установления порядка формирования и утверждения бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов, определения порядка создания целевых бюджетных фондов;

установления порядка финансирования областных и общеобластных программ экономического и социального развития области, привлечения финансовых средств для решения задач социальной защиты населения;

использования доходов областного бюджета, полученных дополнительно в ходе его исполнения, а также сумм, образующихся в результате превышения доходной части бюджета или экономии в расходах;

установления порядка управления и распоряжения собственностью области, контроля за распоряжением собственностью области в соответствии с федеральным законодательством.

Комиссия рассматривает вопросы формирования Счетной палаты Тюменской области, планы ее работы и отчеты о деятельности, информации о результатах проверок использования бюджетных средств, вносит предложения по ним в областную Думу.

Постоянная комиссия по государственному строительству и местному самоуправлению

Постоянная комиссия по государственному строительству и местному самоуправлению - постоянно действующий орган областной Думы, созданный с целью обеспечения ее полномочий в сфере государственного строительства и местного самоуправления.

В компетенцию комиссии входят подготовка и рассмотрение вопросов в сфере:

законодательного регулирования организации и деятельности органов государственной власти Тюменской области;

законодательства о статусе выборных лиц;

избирательного законодательства и законодательства об отзыве выборных лиц;

законодательства о государственной службе;

законодательства по вопросам местного самоуправления;

законодательства по вопросам административно-территориального устройства Тюменской области;

законодательства об административной ответственности за отдельные виды правонарушений;

другие вопросы государственного строительства (утверждение общих списков народных заседателей; вопросы наград и почетных званий Тюменской области; предварительное обсуждение кандидатур на замещение должностей судей федеральных судов общей юрисдикции, Федерального арбитражного суда Тюменской области, Уставного суда Тюменской области, мировых судей, членов избирательных комиссий, Уполномоченного по правам человека в Тюменской области; подготовка мотивированного заключения по представленной кандидатуре на должность прокурора области; и так далее).

Комиссия разрабатывает и анализирует предложения по вопросам совершенствования законодательства в сфере государственного строительства и по вопросам местного самоуправления; готовит на основании предложений субъектов права законодательной инициативы проект плана законопроектных работ областной Думы; готовит на основании обращений субъектов права законодательной инициативы официальное толкование законов Тюменской области (совместно с государственно-правовым комитетом областной Думы).

Читайте также: