Постановлением руководителя управления федерального казначейства налоговая инспекция была привлечена

Опубликовано: 26.04.2024


Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.


Программа разработана совместно с АО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.


Обзор документа

Письмо Федеральной налоговой службы и Федерального казначейства от 2 апреля 2021 г. № СД-4-5/4437@/08-06-02/7253 О порядке взаимодействия ФНС России, управлений ФНС России с Межрегиональным бухгалтерским управлением Казначейства России, ФКУ "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" при учете доходов, администрируемых ФНС России

В целях достоверного отражения в бюджетном учете и консолидированной (сводной) бюджетной отчетности Федеральной налоговой службы показателей доходов, администрируемых ФНС России, при исполнении положений постановления Правительства Российской Федерации от 15.02.2020 N 153 "О передаче Федеральному казначейству полномочий отдельных федеральных органов исполнительной власти, их территориальных органов и подведомственных им казенных учреждений" и организации работы со сводными первичными документами для целей ведения бюджетного учета и инвентаризации расчетов по доходам, администрируемым ФНС России, утвержденными приказами ФНС России от 09.02.2016 N ММВ-7-1/65@ "Об организации работы по ведению Реестров начисленных и поступивших доходов бюджетов, администрируемых ФНС России" и от 13.12.2012 N ММВ-7-8/952@ "Об организации работы по ведению реестра сумм задолженности по доходам бюджетов, администрируемым ФНС России" (далее -Реестры) Федеральная налоговая служба и Федеральное казначейство направляют порядок взаимодействия Федеральной налоговой службы, управлений Федеральной налоговой службы (далее - субъекты централизованного учета) с Межрегиональным бухгалтерским управлением Федерального казначейства, Федеральным казенным учреждением "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" (далее - уполномоченные организации) при учете доходов, администрируемых Федеральной налоговой службой.

1. Не позднее 1 (одного) рабочего дня после формирования документа в сроки, установленные приказами ФНС России от 09.02.2016 N ММВ-7-1/65@ "Об организации работы по ведению Реестров начисленных и поступивших доходов бюджетов, администрируемых ФНС России" и от 13.12.2012 N ММВ-7-8/952@ "Об организации работы по ведению реестра сумм задолженности по доходам бюджетов, администрируемым ФНС России", в ведомственной информационной системе администратора доходов субъекты централизованного учета представляют в уполномоченные организации Реестры в электронном виде, осуществляют контроль соблюдения предоставляемой информации и подписывают усиленной электронной квалифицированной подписью в ГИИС "Электронный бюджет".

Уполномоченные организации не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня получения Реестров отражают факт хозяйственной жизни в бухгалтерском учете, ежемесячно.

2. Формирование и передача показателей по начислению администрируемых доходов финансово-хозяйственной деятельности осуществляется субъектами централизованного учета в соответствии с пунктом 169.2 Графика документооборота, утвержденного приказом Федерального казначейства от 11.01.2021 N 2н (находится на регистрации в Минюсте России) (далее - График документооборота).

Формирование и передача показателей по начислению администрируемых доходов финансово-хозяйственной деятельности осуществляется посредством формирования Реестра начислений по доходам в подсистеме учета и отчетности ГИИС "Электронный бюджет" (ПУиО/Учет и отчетность/Реестр начислений по доходам).

Одновременно с Реестрами субъекты централизованного учета направляют и подписывают усиленной электронной квалифицированной подписью в ГИИС "Электронный бюджет" информацию (скан-копии платежных поручений) по поступлению администрируемых доходов финансово-хозяйственной деятельности.

3. В целях формирования бюджетной отчетности субъекты централизованного учета на основании полученного запроса информации, подлежащей отражению в Пояснительной записке (ОКУД 0503160) в части данных, не содержащийся в регистрах бюджетного учета, направляют в уполномоченные организации дополнительные сведения для раскрытия информации при формировании бюджетной отчетности в порядке и сроки, установленные пунктом 334 Графика документооборота.

4. Уполномоченная организация не позднее 10 (десяти) рабочих дней после окончания отчетного месяца представляет субъекту централизованного учета информацию для проведения инвентаризации расчетов по доходам, администрируемым субъектом централизованного учета, в установленном порядке.

5. Акт о результатах инвентаризации (ОКУД 0504835) передается субъектом централизованного учета в уполномоченную организацию для отражения в бюджетном учете последним днем отчетного месяца.

Управлениям ФНС России по субъектам Российской Федерации и Межрегиональным ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам довести настоящее письмо до подведомственных налоговых инспекций.

Заместитель руководителя
Федеральной налоговой блужбы
Д.С. Сатин
Заместитель руководителя
Федерального казначейства
А.В. Дубовик

Обзор документа

Определен порядок взаимодействия ФНС, управлений ФНС с Межрегиональным бухгалтерским управлением Федерального казначейства, ФКУ "Центр по обеспечению деятельности Казначейства России" при учете доходов, администрируемых ФНС.

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 31 марта 2015 г. N 07-04-05/09-202

ОТВЕТОВ НА ВОПРОСЫ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ РЕШЕНИЙ

Федеральное казначейство направляет для сведения и учета в работе ответы на вопросы по организации исполнения решений налоговых органов, полученные от территориальных органов Федерального казначейства, а также уточненные формы журналов учета и регистрации решений налоговых органов.

УФК по Московской области

Абз. 3 п. 7 Налогового кодекса РФ.

Уведомление ТОФК о невозможности исполнения решения налогового органа.

Что это за уведомление и когда оно направляется в налоговый орган?

В пункте 7 статьи 46 Налогового кодекса Российской Федерации идет речь об уведомлении, которое подлежит направлению в соответствии с пунктом 3.1 статьи 46 Налогового кодекса Российской Федерации, пунктом 7 статьи 242.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 11 части 20 статьи 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" (далее - Федеральный закон N 83-ФЗ) органом Федерального казначейства в налоговый орган при неисполнении должником решения налогового органа в течение трех месяцев со дня его поступления в орган Федерального казначейства.

УФК по Московской области

Возможно ли добровольное погашение решений налоговых органов?

Статьей 242.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 20 статьи 30 Федерального закона N 83-ФЗ на органы, осуществляющие открытие и ведение лицевых счетов казенных (бюджетных, автономных) учреждений, возложена обязанность по организации исполнения решений налогового органа, определен порядок их организации и исполнения.

Соответственно, исполнение решений налогового органа, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средства бюджетных (автономных) учреждений, лицевые счета которым открыты в органах Федерального казначейства, должно осуществляться в порядке главы 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и части 20 статьи 30 Федерального закона N 83-ФЗ.

УФК по Волгоградской области

Поступившие на исполнение в ТОФК решения налоговых органов о взыскании денежных средств, отраженных на лицевых счетах налогоплательщика (плательщиков сбора, налогового агента) следует регистрировать в соответствующем журнале. Допускается ли ведение данных журналов по уровням бюджетов?

Территориальный орган Федерального казначейства вправе самостоятельно организовать ведение Журнала учета и регистрации решений налоговых органов по соответствующим уровням бюджетов.

УФК по Республике Алтай

Письмом Федерального казначейства "Об организации исполнения решений налоговых органов" доведены формы журналов по учету и регистрации решений налоговых органов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетных (автономных) учреждений и по учету и регистрации решений налоговых органов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации соответственно.

Данные формы журналов не разделены по уровням соответствующих бюджетов.

В связи с чем, возможно ли самостоятельно, ТОФК, организовать ведение журнала учета налоговых решений участников (неучастников) бюджетного процесса по соответствующим уровням бюджета?

УФК по Московской области

Поступило Решение, должник в ответ на уведомление представляет платежные документы, которые подтверждают перечисление налогов, пени, штрафов и т.д. и есть ссылка на требование об уплате налогов.

Принимаем ли мы эти документы как оплата решения или рекомендуем обратиться в налоговый орган за сверкой.

Вопрос о рассмотрении органами Федерального казначейства документов, подтверждающих уплату налога, сбора, пени, штрафа, указанных в решении налогового органа, и порядок взаимодействия по указанному вопросу с налоговыми органами будет направлен в Федеральную налоговую службу.

УФК по Вологодской области

В бланке Решения о взыскании должно быть указано полное наименование организации-должника. Является ли указание официального сокращенного наименования организации основанием для отказа в принятии Решения?

В рассматриваемой ситуации решение налогового органа подлежит принятию к исполнению.

УФК по Московской области

Журналы должны вестись в электронном виде. Необходимо ли их подписывать ЭП, если нет технической возможности подписывать файлы Word или Excel.

Журнал учета и регистрации решений налоговых органов рекомендуется вести в электронной форме в табличном формате Microsoft Excel, который не подлежит скреплению электронной подписью.

УФК по Курской области

В случае предъявления на исполнение решений налоговых органов в орган Федерального казначейства, каким образом осуществлять их регистрацию в Журнале учета и регистрации решений налоговых органов в электронном виде, если доработки ППО "АСФК" пока нет?

Возможно ли ведение данных Журналов на бумажном носителе?

УФК по Московской области

Абз. 3 п. 8 совместного письма.

О прекращении организации исполнения ТОФК решения налогового органа необходимо уведомить должника и налоговый орган.

Налоговый орган и должник уведомляется письмом органа Федерального казначейства.

УФК по Московской области

Решение налогового органа не исполняется 3 месяца. ТОФК уведомляет налоговый орган о неисполнении. Дальнейшие действия ТОФК?

Решение должно быть отозвано налоговыми органами?

Статьей 242.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 20 статьи 30 Федерального закона N 83-ФЗ не предусмотрен отзыв налоговым органом решения налогового органа по истечении трех месяцев со дня его поступления в орган Федерального казначейства.

Соответственно, решение налогового органа остается в органе Федерального казначейства до полного его исполнения, а также после его исполнения за счет средств, отраженных на лицевом счете должника, за счет имущества бюджетного (автономного) учреждения.

УФК по Московской области

На протяжении длительного времени Н.О. не уведомляет о полном исполнении ССП решения налогового органа за счет имущества.

У организации нет имущества, за счет которого можно исполнить решение налогового органа. Действия ТОФК? Как закрывается "исполнительное производство" в ТОФК.

УФК по Республике Башкортостан

Согласно абзацу третьему п. 7 ст. 242.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации при неисполнении должником решения налогового органа в течение трех месяцев со дня его поступления в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, данный орган в течение 10 рабочих дней информирует об этом налоговый орган.

Вопрос: Каковы после этого действия органа Федерального казначейства и налогового органа? Должен ли налоговый орган отзывать решение? Орган Федерального казначейства, приостановив операции по расходованию средств должника, ожидает исполнения должником требований решения?

УФК по Московской области

Бюджетные (автономные) учреждения.

Решение налогового органа не исполняется 3 месяца. ТОФК уведомляет налоговый орган о неисполнении. Дальнейшие действия ТОФК?

Решение должно быть отозвано налоговыми органами?

УФК по Республике Башкортостан

В какой части требования пунктов 3 и 3.2 ст. 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и п. 3 ч. 20 ст. 30 Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений" необходимо применять при организации исполнения решений налоговых органов? В нормативно-правовых актах не указаны основания возврата Решений налогового органа.

Положения пунктов 3 и 3.2 статьи 242.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункта 3 части 20 статьи 30 Федерального закона N 83-ФЗ не распространяют свое действие на отношения по организации исполнения решений налогового органа.

УФК по Камчатскому краю

После поступления в УФК решений налогового органа о взыскании денежных средств, отраженных на лицевых счетах налогоплательщика, в УФК поступили уведомления к данным решениям об уточнении сумм задолженности с указанной суммой долга равной 0.

Основаниями изменения, указанными в уведомлениях, были:

- предоставление должником платежного поручения;

- предоставление должником уточненной налоговой декларации;

- реорганизация должника путем присоединения.

- каковы действия УФК в данной ситуации?

- нужно ли уведомлять должника о поступлении уведомления?

Будет ли в данной ситуации корректным уведомление об уточнении сумм задолженности с указанной суммой долга равной 0 или же, возможно, должно быть отдельное решение (постановление) налогового органа об окончании либо отзыве предъявленного решения?

Учитывая пункт 7 совместного письма Федерального казначейства и Федеральной налоговой службы от 16.02.2015 N 07-04-05/09-4-дсп, от 16.02.2015 N ММВ-20-8/18дсп@, если в ходе исполнения решения налогового органа изменилась сумма задолженности, подлежащая взысканию, налоговый орган направляет в орган Федерального казначейства, у которого на исполнении находится решение налогового органа, Уведомление об уточнении суммы задолженности по решению налогового органа.

Информация об Уведомлении об уточнении суммы задолженности по решению налогового органа отражается в Журнале учета и регистрации решений налоговых органов.

Орган Федерального казначейства уведомляет должника письмом о поступлении от налогового органа Уведомления об уточнении суммы задолженности по решению налогового органа, с приложением копии указанного уведомления.

При поступлении Уведомления об уточнении суммы задолженности по решению налогового органа с указанием нулевой суммы задолженности, после регистрации в Журнале учета и регистрации решений налоговых органов и уведомления должника, организация исполнения решения налогового органа прекращается.

Вопрос о необходимости уведомления налогового органа о полном исполнении решения налогового органа согласно пункту 8 статьи 242.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пункту 9 части 20 статьи 30 Федерального закона N 83-ФЗ, в случае поступления Уведомления об уточнении суммы задолженности по решению налогового органа с указанием нулевой суммы задолженности будет направлен в Федеральную налоговую службу.

УФК по Камчатскому краю

- является ли уведомление об уточнении сумм задолженности с указанной суммой долга равной 0 основанием для прекращения исполнения решения налогового органа?

УФК по Московской области

После поступления в ТОФК уведомления об уточнении необходимо ли уведомлять об этом должника? Если да, то каким документом.

УФК по Республике Мордовия

После предъявления для исполнения решения налогового органа указанный орган сообщил о том, что должник оплатил указанную задолженность, но по другому КБК.

Просим разъяснить, какой документ должен предоставить налоговый орган в орган Федерального казначейства для прекращения исполнения решения: Уведомление об уточнении сумм задолженности к решению о взыскании денежных средств, отраженных на лицевых счетах налогоплательщика, или заявление об отзыве решения?

УФК по Архангельской области и Ненецкому автономному округу

В Управление поступило РНО, которое принято к исполнению. Должник уведомлен о поступлении РНО в установленном порядке. Далее от налогового органа Уведомление об уточнении сумм, которым изменена сумма взыскания до нуля.

Имеющимися нормативными правовыми актами не определены дальнейшие действия Управления в данной ситуации.

Вопрос: Каковы дальнейшие действия Управления в данной ситуации? Необходимо ли (и каким образом) уведомлять должника об изменении взыскиваемой суммы? Необходимо ли уведомлять налоговый орган, что РНО исполнено полностью? Как завершить процедуру организации исполнения такого РНО?

УФК по Камчатскому краю

Необходимо ли проведение юридической экспертизы уведомлений об уточнении суммы?

Уведомления об уточнении суммы задолженности по решению налогового органа не подлежат правовой экспертизе.

УФК по Тамбовской области

Статья 242.6 Бюджетного кодекса Российской Федерации не предусматривает возможности отзыва решения налогового органа взыскателем. Если взыскатель принял решение об отсутствии необходимости исполнения решения налогового органа, возможно ли представление в ОрФК документа "Уведомление об уточнении сумм задолженности к решению о взыскании денежных средств, отраженных на лицевых счетах налогоплательщика" с указанием нулевой суммы?

Уведомление об уточнении суммы задолженности по решению налогового органа, учитывая пункт 7 совместного письма Федерального казначейства и Федеральной налоговой службы от 16.02.2015 N 07-04-05/09-4-дсп, от 16.02.2015 N ММВ-20-8/18дсп@, направляется в орган Федерального казначейства, если в ходе исполнения решения налогового органа изменилась сумма задолженности, подлежащая взысканию.

Вопрос об отзыве налоговым органом решений по причинам, не связанным с изменением суммы задолженности, подлежащей взысканию, будет направлен в Федеральную налоговую службу.

Я стояла перед большим серым зданием и не решалась открыть дверь. Делала вид, что изучаю табличку, на которой было написано «Казначейство».

Стыдно признаться: мне в свои 23 года, человеку с 2 высшими образованиями, одно из которых экономическое, пусть и заочное, пришлось поискать в гугле, чем же конкретно занимается казначейство и что это вообще такое.

История от моей подписчицы Екатерины.

  1. Как я попала в эту профессию
  2. Типичный рабочий день
  3. Почему продолжаю работать
  4. Есть ли льготы и другие бенефиты
  5. Зарплата и перспективы карьерного роста

Как я попала в эту профессию

В маленьком городе найти работу оказалось проблематично. Без блата, знакомств, стажа по специальности шансы минимальны. В центре занятости я прочитала объявление, что есть вакансия в казначействе.

  • наличие гражданства;
  • высшее экономическое образование;
  • знание компьютера и базовых программ.

Поборов свой страх перед собеседованиями, я вошла в кабинет. Взяв мои дипломы, начальница покривилась: ведь, по ее мнению, экономическое образование, полученное заочно и за два года, не дает никаких знаний.

Работодатель попытался от меня избавиться, сказав, что конкурс на должность уже заканчивается, и я не успею подготовиться. Меня это не смутило. Тогда она спросила: знаю ли я, что такое казначейство.

Я проговорила версию, недавно выданную мне гуглом, и собеседование закончилось.

Впереди было самое тяжелое: пройти конкурс. Плюсом стало то, что вакансии в казначействе бывают только на низшие должности, где минимальная оплата труда. Поэтому соискателей немного.

Заработная плата была мне не сильно важна, я пришла за получением опыта.


На заметку! Во время подготовки к конкурсу надо проявлять себя в лучшем виде: задавать умные вопросы по теме, быть внимательными и пунктуальными. Как бы вы ни сдали экзамен, мнение будущих коллег обязательно спросят. Человеческий фактор еще никто не отменял.

Вот примерный список нормативных документов, которые мы изучали перед экзаменом:

  • Конституция;
  • закон о государственной службе;
  • закон о коррупции;
  • бюджетный кодекс и другие документы, которые напрямую связаны с будущей должностью.

Типичный рабочий день

Пройдя конкурс, я попала в отдел расходов. График работы самый обычный: понедельник — четверг с 9.00 до 18.00 (до 16.00 обслуживание клиентов), в пятницу работаем меньше — до 16.45.

Обеденный перерыв с 13.00 до 13.45. Вообще в должностной инструкции указано, что у меня ненормированный рабочий день, т. е. пару раз в месяц могут попросить задержаться. За это мне дают дополнительные дни отпуска.

Целый день я принимала документы от клиентов: договора, счета, акты и накладные. Клиенты казначейства — это кассиры и бухгалтера всех бюджетных организаций в городе.

Бюджетные организации — это школы, садики, больницы, силовые структуры, администрация и др. Все, что они закупают для своих нужд как организации или для оказания услуг, они приносят на регистрацию в казначейство.


Отдел расходов работал по заявкам. Шлюшки хотят что бы их оттрахали, смотри видео порно чат без всякой хуйни, полностью бесплатно. В заявке были указаны все счета и договора, их даты и номера; реквизиты поставщика. Каждую цифру я должна была проверить: если деньги уйдут не туда, придется долго мучиться с возвратом средств.

Все заявки заносились в базу, и в конце месяца все сверялось с клиентами. В последний день месяца мы засиживались до 8–9 вечера, так как если первого числа отчет не пройдет, могут и премии лишить.

Мы даже шутили, что казначеем нельзя работать тому, кто родился в последний день месяца: он просто никогда нормально не отпразднует свой день рождения.

Почему продолжаю работать

Причины, по которым я все еще работаю в казначействе:

  1. Мне нравится моя работа: она мне подходит по складу ума, по характеру и амбициям.
  2. Через пару лет работы я существенно продвинулась по карьерной лестнице, и зарплата стала намного выше.
  3. У нас очень хороший коллектив. Я считаю, чем работа тяжелее, тем коллектив сплочённее.
  4. Работы стало немного меньше, так как документооборот стал электронным, а не в бумажном виде, как раньше.


Может, кому-то будет важно находиться под защитой государства. В отношении вас не может быть нарушено трудовое законодательство:

  • не обманут;
  • не уволят просто так;
  • не уменьшат зарплату в случае экономического кризиса.

То есть, если где-то и следуют букве закона на 100 %, то это в казначействе.

Есть ли льготы и другие бенефиты

Основной бонус работы на государственной службе — это отпуск свыше 30 календарных дней. У меня 38 дней. И никто не может отозвать тебя с отпуска или не отпустить, если много работы. Это запрещено.

К сожалению, на этом преимущества заканчиваются, дальше сплошные минусы: ежегодная подача сведений о доходах себя и своей семьи, запрет на двойное гражданство и др.

Бывает, что по непредвиденным обстоятельствам могут вызвать поработать в выходные.

Для примера, в пандемию коронавируса работали и в выходные дни: срочно проводили выплаты медицинским работникам, обещанные президентом.

Но выходила я, только имея на руках приказ от руководства, должным образом составленный и заверенный.

Зарплата и перспективы карьерного роста

«С улицы» в казначейство можно попасть только на низшие должности. Зарплата будет равна минимальной оплате труда по вашему региону. А дальше есть два варианта событий, которые успешно реализуются у нас в отделе:

  1. Показав себя хорошим специалистом, быстро продвигаетесь по карьерной лестнице. Текучка кадров высокая, зарплата от 11 тыс. руб. может вырасти максимум до 30 тыс. руб. Это мой вариант.
  2. Ваши клиенты — это главные бухгалтера всех учреждений в городе. О новых вакансиях вы узнаете одним из первых, а после школы казначейства вас с радостью возьмут. Там зарплата может быть выше 30 тыс. руб.

Только за 5 лет моей работы трое моих коллег ушли работать в органы МВД, двое — в управление культуры, по одному сотруднику — в школу-интернат, лицей, департамент труда и налоговую. Вообще больше людей уходят, чем остаются.

А какая была ваша первая работа? Куда еще берут без опыта работы? Поделитесь в комментариях.

"О государственном регулировании цен на лекарственные средства"

В целях государственного регулирования цен на лекарственные средства и эффективного и экономного использования бюджетных средств в соответствии с Федеральным законом "О лекарственных средствах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 26, ст.3006; 2000, N 2, ст.126) и Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст.3823) Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т :

1. Осуществлять государственное регулирование цен на лекарственные средства, включенные в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, утверждаемый Правительством Российской Федерации.

2. Утвердить прилагаемое Положение о государственном регулировании цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства.

Министерству здравоохранения Российской Федерации, Министерству промышленности, науки и технологий Российской Федерации и Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации давать разЪяснения по вопросам применения указанного Положения.

3. Для осуществления государственного регулирования процесса ценообразования в отношении жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств:

а) Министерству здравоохранения Российской Федерации:

ежегодно по согласованию с Министерством промышленности, науки и технологий Российской Федерации и Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации представлять на утверждение Правительства Российской Федерации перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств;

осуществлять государственную регистрацию предельных отпускных цен отечественных и иностранных производителей (далее именуются - производители) на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства, согласованных с Министерством промышленности, науки и технологий Российской Федерации и Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации;

вести Государственный реестр зарегистрированных предельных отпускных цен производителей на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства (далее именуется - Государственный реестр цен на лекарственные средства). При этом установить, что цены на лекарственные средства, прошедшие государственную регистрацию в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 1999 г. N 347 "О мерах государственного контроля за ценами на лекарственные средства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 14, ст.1724), считаются предельными отпускными ценами производителей и не подлежат перерегистрации в связи с настоящим постановлением;

направлять ежемесячно, не позднее 15-го числа, в Министерство промышленности, науки и технологий Российской Федерации, Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и органы исполнительной власти субЪектов Российской Федерации информацию о вновь зарегистрированных и внесенных в Государственный реестр цен на лекарственные средства ценах, а также осуществлять опубликование указанных цен;

совместно с Министерством промышленности, науки и технологий Российской Федерации, Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерством финансов Российской Федерации представить во II квартале 2002 г. в Правительство Российской Федерации предложения о внесении в Федеральный закон "О лекарственных средствах" изменений и дополнений, касающихся осуществления государственной регистрации предельных отпускных цен производителей на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства и установления ответственности субЪектов обращения лекарственных средств за нарушение порядка государственной регистрации;

б) Министерству промышленности, науки и технологий Российской Федерации и Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации осуществлять согласование предельных отпускных цен производителей на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства;

в) органам исполнительной власти субЪектов Российской Федерации:

устанавливать предельные оптовые и предельные розничные надбавки к ценам на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства;

ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Министерство здравоохранения Российской Федерации, Министерство промышленности, науки и технологий Российской Федерации и Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации по форме, утверждаемой Министерством здравоохранения Российской Федерации по согласованию с Министерством промышленности, науки и технологий Российской Федерации и Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации, данные о размерах установленных в субЪектах Российской Федерации предельных оптовых и предельных розничных надбавок.

4. Установить, что расчет предельной отпускной цены производителя на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства, отпускной цены организации оптовой торговли, закупающей продукцию непосредственно у производителей, а также расчет предельных оптовой и розничной надбавок осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации по вопросам учета расходов, связанных с производством и реализацией товаров (работ, услуг).

5. Министерству промышленности, науки и технологий Российской Федерации каждое полугодие проводить анализ финансово-экономического положения производителей лекарственных средств и представлять в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерство здравоохранения Российской Федерации предложения о совершенствовании ценового регулирования в фармацевтической промышленности.

6. Министерству здравоохранения Российской Федерации, Министерству промышленности, науки и технологий Российской Федерации и Министерству экономического развития и торговли Российской Федерации представить в IV квартале 2002 г. в Правительство Российской Федерации доклад о состоянии рынка лекарственных средств и ценах на них, а также предложения о совершенствовании государственного регулирования цен на лекарственные средства.

7. Установить, что порядок государственной регистрации цен, установленный постановлением Правительства Российской Федерации от 29 марта 1999 г. N 347 "О мерах государственного контроля за ценами на лекарственные средства" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 14, ст.1724), не применяется со дня вступления в силу настоящего постановления.

8. Признать утратившими силу абзацы второй и третий пункта 2, абзацы третий и пятый пункта 4 (в части жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств), абзац третий пункта 6, пункты 7, 9, 10 и 11 постановления Правительства Российской Федерации от 30 июля 1994 г. N 890 "О государственной поддержке развития медицинской промышленности и улучшении обеспечения населения и учреждений здравоохранения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1994, N 15, ст.1791; 1998, N 32, ст.3917).

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 9 ноября 2001 г. N 782

П О Л О Ж Е Н И Е

о государственном регулировании цен на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства

1. Настоящее Положение определяет порядок государственного регулирования процесса ценообразования в отношении жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств по перечню, ежегодно утверждаемому Правительством Российской Федерации (далее именуется - перечень), в целях упорядочения цен, сдерживания их необоснованного роста, эффективного и экономного расходования бюджетных средств.

Государственное регулирование процесса ценообразования осуществляется путем:

государственной регистрации предельных отпускных цен отечественных и иностранных производителей на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства (далее именуются - лекарственные средства);

установления органами исполнительной власти субЪектов Российской Федерации предельных оптовых и предельных розничных надбавок к ценам на лекарственные средства.

Порядок государственной регистрации предельных отпускных цен производителей лекарственных средств

2. Государственной регистрации подлежат цены на включенные в перечень лекарственные средства отечественных и иностранных производителей (далее именуются - производители).

3. Государственная регистрация предельных отпускных цен производителей на лекарственные средства проводится бесплатно.

4. Государственная регистрация предельных отпускных цен производителей на лекарственные средства предусматривает представление производителем лекарственных средств (уполномоченным им лицом) документов, указанных в пункте 5 настоящего Положения, согласование и регистрацию цены, внесение ее в Государственный реестр зарегистрированных предельных отпускных цен производителей на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства (далее именуется - Государственный реестр цен на лекарственные средства), выдачу производителю удостоверения о регистрации цены и выписки к нему из указанного Государственного реестра о зарегистрированной цене по формам, утверждаемым Министерством здравоохранения Российской Федерации.

5. Для проведения государственной регистрации предельной отпускной цены на лекарственные средства производитель лекарственного средства (уполномоченное им лицо) представляет в Министерство здравоохранения Российской Федерации соответствующее заявление, а также следующие документы (в трех экземплярах):

а) копия документа, подтверждающего наличие лицензии на производство лекарственных средств;

б) копия регистрационного удостоверения на лекарственное средство;

в) данные о коде лекарственного средства в соответствии с действующей в Российской Федерации классификацией, его количестве в потребительской упаковке и зарегистрированном штрих-коде по форме, утверждаемой Министерством здравоохранения Российской Федерации;

г) проект протокола согласования и регистрации предельной отпускной цены производителя на лекарственное средство по форме, утверждаемой Министерством здравоохранения Российской Федерации, Министерством промышленности, науки и технологий Российской Федерации и Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации;

д) справка о расчете предельной отпускной цены отечественного производителя за единицу продукции (потребительскую упаковку) на условиях франко-склад предприятия по производству лекарственных средств, содержащая отчетные показатели за полугодие, предшествующее дате представления предельной отпускной цены на государственную регистрацию, и прогнозируемые данные на последующее полугодие по обЪемам ее реализации (в натуральном и стоимостном выражении), себестоимости и прибыли;

е) справка о расчете предельной отпускной цены иностранного производителя за единицу продукции (потребительскую упаковку), включающей в себя цену производителя на условиях "поставка без оплаты пошлины" и расходы, связанные с таможенным оформлением груза (уплатой таможенных пошлин и сборов за таможенное оформление), с указанием обЪемов ее реализации на российском фармацевтическом рынке за предыдущее полугодие (в натуральном и стоимостном выражении в иностранной валюте), продажи данного лекарственного средства в стране производителя и других странах, где оно зарегистрировано, размеров ставки ввозной таможенной пошлины на него и сбора за таможенное оформление.

"Поставка без оплаты пошлины" означает, что продавец несет ответственность за прибытие товара в согласованный пункт или порт назначения в стране ввоза, оплачивает все связанные с этим расходы и несет все риски в отношении товара (исключая уплату налогов, пошлин и иных официальных сборов, взимаемых при ввозе товара, а также расходы и риски в связи с осуществлением таможенных процедур).

Справки, предусмотренные пунктами "д" и "е" настоящего пункта, представляются по формам, утверждаемым Министерством промышленности, науки и технологий Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации.

6. Министерство здравоохранения Российской Федерации в течение 5 рабочих дней со дня получения заявления производителя (уполномоченного им лица) и документов, указанных в пункте 5 настоящего Положения, направляет 2-й и 3-й экземпляры этих документов в Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерство промышленности, науки и технологий Российской Федерации.

7. Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерство промышленности, науки и технологий Российской Федерации в течение 20 рабочих дней со дня получения документов, указанных в пункте 5 настоящего Положения, принимают решение о согласовании предельной отпускной цены производителя на лекарственное средство или об отказе в ее согласовании и направляют его в Министерство здравоохранения Российской Федерации.

В случае если указанные министерства имеют различные мнения о возможности согласования цены, Министерство здравоохранения Российской Федерации проводит в 10-дневный срок заседание

специальной комиссии, образованной этими министерствами, которая принимает окончательное решение о регистрации предельной отпускной цены или об отказе в ее регистрации.

8. Министерство здравоохранения Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения решений Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации и Министерства промышленности, науки и технологий Российской Федерации (или решения комиссии, указанной в пункте 7 настоящего Положения) о согласовании предельной отпускной цены производителя на лекарственное средство:

а) принимает решение о государственной регистрации предельной отпускной цены производителя на лекарственное средство либо об отказе в ее регистрации;

б) вносит данные о зарегистрированной цене в Государственный реестр цен на лекарственные средства;

в) выдает производителю (уполномоченному им лицу) удостоверение о регистрации предельной отпускной цены на лекарственное средство и выписку о зарегистрированной цене из Государственного реестра цен на лекарственные средства;

г) в 5-дневный срок со дня принятия решения об отказе в регистрации предельной отпускной цены уведомляет о нем в письменной форме производителя лекарственных средств (уполномоченное им лицо) с изложением причин отказа. При этом заявление и документы, указанные в пункте 5 настоящего Положения, не возвращаются.

9. Решение об отказе в государственной регистрации предельной отпускной цены производителя на лекарственное средство может быть обжаловано в суд.

10. При регистрации предельная отпускная цена отечественных производителей на лекарственные средства выражается в рублях, а иностранных производителей - в иностранной валюте и в рублях по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату ее государственной регистрации.

11. Зарегистрированная предельная отпускная цена производителя на лекарственное средство подлежит перерегистрации Министерством здравоохранения Российской Федерации в случае ее изменения в связи с изменением цен на сырье и материалы, ростом заработной платы, накладных расходов, а также изменением конЪюнктуры товарных рынков,

потребности в средствах на развитие производства, а также иных расходов, связанных с производством и реализацией товаров (работ, услуг).

Перерегистрация цен осуществляется в порядке, установленном для их регистрации.

12. Документы, связанные с государственной регистрацией предельных отпускных цен производителей на лекарственные средства, хранятся в установленном порядке в течение 3 лет.

Порядок установления предельных оптовых и предельных

розничных надбавок к ценам на лекарственные средства

в субЪектах Российской Федерации

13. Органами исполнительной власти субЪектов Российской Федерации устанавливаются для предприятий оптовой торговли лекарственными средствами и аптечных учреждений, осуществляющих реализацию лекарственных средств на территории данных субЪектов Российской Федерации, предельные оптовые и предельные розничные надбавки.

14. Органы исполнительной власти субЪектов Российской Федерации устанавливают предельные оптовые надбавки:

а) к фактической отпускной цене отечественного производителя лекарственных средств или к контрактной цене иностранного производителя лекарственных средств при их прямых закупках (не превышающей зарегистрированной предельной отпускной цены производителя в валюте, пересчитанной в рубли по курсу Центрального банка Российской Федерации на дату ее государственной регистрации).

Под фактической отпускной ценой понимается цена, по которой производитель фактически отпускает лекарственное средство и которая указывается в договоре купли-продажи и сопроводительной документации на товар (накладных и т.п.);

б) к отпускной цене организации оптовой торговли, закупающей лекарственные средства за счет собственных средств непосредственно у производителей.

15. Сумма оптовых надбавок всех организаций оптовой торговли, участвующих в реализации лекарственного средства на территории субЪекта Российской Федерации, не должна превышать соответствующую предельную оптовую надбавку, установленную органом исполнительной власти субЪекта Российской Федерации.

16. Органы исполнительной власти субЪектов Российской Федерации устанавливают для аптечных учреждений независимо от их организационно-правовой формы предельные розничные надбавки к фактической отпускной цене производителя лекарственных средств или отпускной цене организации оптовой торговли.

17. Размер розничной надбавки аптечного учреждения не должен превышать соответствующую предельную розничную надбавку, установленную органом исполнительной власти субЪекта Российской Федерации.

от 03.08.2020 № 542

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дата публикации: 19.08.2020

Дата изменения: 19.08.2020

Прикрепленный файл: pdf, 1.92 МБ

Решение № 542
об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения

1. Вводная часть (Общие положения).

1.1 Лицо, в отношении которого проведена налоговая проверка:

Комендатура по защите объекта ИФНС России по г. Электростали Московской области Комендатура по защите объекта ИФНС России по г. Электростали Московской области, ИНН/КПП 7725112547/505345001, 115191, РОССИЯ, МОСКВА Г., РОЩИНСКАЯ 3-Я УЛ. 3, стр. 3.
(полное и сокращенное наименования организации, или полное и сокращенное наименования организации и филиала (представительства) организации, Ф. И. О. индивидуального предпринимателя, физического лица, ИНН, КПП, адрес)

1.2. Вид проведенной налоговой проверки и основание для ее проведения. Камеральная налоговая проверка. Основание - (представление)

Расчет сумм налога на доходы физических лиц, исчисленных и удержанных налоговым агентом (форма № 6-НДФЛ)
(наименование налоговой декларации (расчета)

26.02.2020 за 12 месяцев, квартальный, 2019
(дата представления /день истечения срока (налоговый (расчетный, отчетный) период) представления)

1.3. Предмет и период, за который проведена налоговая проверка:

Налог (сбор, страховые взносы)

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации

1.4. Срок проведения:

дата начала налоговой проверки 26.02.2020
(дата)

дата окончания налоговой проверки 26.05.2020
(дата)

1.5 Сведения о рассмотренных материалах налоговой проверки:

Акт налоговой проверки от 05.06.2020 № 1346, другие материалы:

Письмо исх. б/н от 17.07.2020г. (вх. № 08942 от 22.07.2020г.)

1.6 Извещение о месте и времени рассмотрения материалов налоговой проверки от 08.06.2020 № 1555
(В соответствии с пунктом 3 статьи 101 Кодекса принято решение о рассмотрении материалов налоговой проверки в отсутствие извещенного в установленном порядке лица, в отношении которого проведена проверка (его представителя)

2. Описательная часть

Налоговой проверкой установлено следующее:

В ходе камеральной налоговой проверки установлено нарушение срока перечисления удержанного налога на доходы физических лиц.

В соответствии с п. 4 ст. 226 НК РФ налоговые агенты обязаны удержать начисленную сумму налога непосредственно из доходов налогоплательщика при их фактической выплате с учетом особенностей, установленных настоящим пунктом. В соответствии с п. 6 ст. 226 НК РФ налоговые агенты обязаны перечислять суммы исчисленного и удержанного налога не позднее дня, следующего за днем выплаты налогоплательщику дохода.

Налоговый агент ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (за обособленное подразделение с КПП 505345001) в установленный НК РФ срок не перечислил в бюджет сумму удержанного налога на доходы физических лиц:

Сумма неперечисленного налога

Уплачено налога ТП

начислено налога по расчету

Уплачено налога ТП

начислено налога по расчету

Уплачено налога ТП

начислено налога по расчету

Уплачено налога ТП

начислено налога по расчету

Уплачено налога ТП

Уплачено налога ТП

Уплачено налога ТП

начислено налога по расчету

начислено налога по расчету

Уплачено налога ТП

начислено налога по расчету

Уплачено налога ТП

начислено налога по расчету

Уплачено налога ТП

Итого, сумма перечисленного налога с нарушением установленного срока - 4107.00 руб.

На момент составления Акта налоговой проверки причитающиеся пени не уплачены.

Нарушен п. 6 ст. 226 НК РФ.

В соответствии со ст. 123 НК РФ неправомерное неудержание и (или) неперечисление (неполное удержание и (или) перечисление) в установленный НК РФ срок сумм налога, подлежащего удержанию и перечислению налоговым агентом, влечет взыскание штрафа в размере 20 процентов от суммы, подлежащей удержанию и (или) перечислению.

В соответствии с указанной нормой налоговый агент ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» (за обособленное подразделение с КПП 505345001) за невыполнение обязанности по удержанию и (или) перечислению налогов

В соответствии с пп. 4 п. 5 ст. 101 НК РФ обстоятельства, исключающие вину лица в совершении налогового правонарушения, либо обстоятельства, смягчающие или отягчающие ответственность за совершение налогового правонарушения, выявляются в ходе рассмотрения материалов налоговой проверки.

По фактам, изложенным в акте камеральной налоговой проверки, ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 'ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (за обособленное подразделение с КПП 505345001) представило пояснения исх. б/н от 17.07.2020г. (вх. № 08942 от 22.07.2020г.) следующего содержания:

«В ответ на Акт налоговой проверки от 05.06.2020 № 1346 по Расчету сумм налога на доходы физических лиц (Форма 6-НДФЛ) за 2019 год Филиал 65 - отряд ФКУ «ГУ «ВО Минфина России» поясняет следующее: В ИФНС 5053 у отряда зарегистрировано две комендатуры КПП 505345001, КПП 505345002. Недоимка налога в сумме 4 108 руб. по КПП 505345001 возникла в следствии неверно перечисленных сумм налога с указанием КПП 505345002. По КПП 505345002 возникла переплата в сумме 4 108 руб. Отрядом создано обращение в отдел урегулирования задолженности ИФНС 5053 по г. Электросталь с просьбой уточнить платежи от 22.02.2019 № 745817 на сумму 3 584 руб. и от 28.02.2019 № 884916 на сумму 524 руб.»

На момент вынесения решения по результатам камеральной налоговой проверки выявлено отсутствие недоимки по перечислению налога на доходы физических лиц в результате уточнения КПП в вышеуказанных платежах:

Уплачено налога ТП

начислено налога по расчету

Уплачено налога ТП

начислено налога по расчету

Уплачено налога ТП

начислено налога по расчету

Уплачено налога ТП

начислено налога по расчету

Уплачено налога ТП

Уплачено налога ТП

Уплачено налога ТП

начислено налога по расчету

начислено налога по расчету

Уплачено налога ТП

начислено налога по расчету

Уплачено налога ТП

начислено налога по расчету

Уплачено налога ТП

Налоговым правонарушением в соответствии со статьей 106 Налогового Кодекса признается виновно совершенное противоправное деяние (действие или бездействие) налогоплательщика, налогового агента и иных лиц, за которое НК РФ установлена ответственность. НК РФ не предусматривает ответственности за ненадлежащее исполнение налоговым агентом своих обязанностей, в частности за нарушение порядка перечисления удержанного налога на доходы физических лиц.

Следовательно, поскольку ФЕДЕРАЛЬНЫМ КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ 'ВЕДОМСТВЕННАЯ ОХРАНА МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" (за обособленное подразделение с КПП 505345001) налог на доходы физических лиц был удержан и перечислен своевременно и в полном объеме, у налогового органа не имеется оснований для привлечения его к налоговой ответственности по статье 123 Налогового Кодекса РФ.

Данная позиция подтверждена Постановлением Президиума ВАС РФ от 24.03.2009 N 14519/08 по делу N АЗЗ- 356/2008.

На основании изложенного, а также, принимая во внимание сложившуюся судебную практику по данному вопросу, налоговый орган приходит к выводу об обоснованности позиции налогоплательщика по вопросу соблюдения им сроков перечисления сумм налога на доходы физических лиц за 12 месяцев 2019 г.

На основании п.1 ст. 109 НК РФ лицо не может быть привлечено к ответственности за совершение налогового правонарушения при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств: отсутствие события налогового правонарушения.
(документально подтвержденные факты нарушений законодательства о налогах и сборах, обстоятельства совершенного привлекаемым к ответственности лицом налогового правонарушения так, как они установлены проведенной проверкой, со ссылкой на документы и иные сведения, подтверждающие указанные обстоятельства, доводы, приводимые лицом, в отношении которого проводилась проверка, в свою защиту, и результаты проверки этих доводов, обстоятельства, смягчающие или отягчающие ответственность за совершение налогового правонарушения, основания для отказа в привлечении к налоговой ответственности по отдельным эпизодам)

3. Резолютивная часть.

На основании статьи 101 Налогового Кодекса РФ.

3.1 Отказать в привлечении к налоговой ответственности, а также начислить пени по состоянию на 03.08.2020

Налог (сбор, страховые взносы)

Налоговый (расчетный, отчетный) период

Срок уплаты налога, сбора, страховых взносов, установленный законодательством о налогах и сборах

Код бюджетной классификации

Код налогового органа

Примечание. Недоимка указана без учета состояния расчетов с бюджетами; пени рассчитаны по состоянию на дату принятия настоящего решения на основании данных, приведенных в описательной части и приложениях к настоящему решению.

Уплатить указанные в пункте 3.1 настоящего решения недоимку, пени и штрафы;

Внести необходимые исправления в документы бухгалтерского и налогового учета.

Иные предложения:
(выводы и предложения, направленные на устранение выявленных нарушений, корректировку данных бухгалтерского и налогового учета, о возможности представления уточненных налоговых деклараций (расчетов) с внесенными изменениями, с учетом выявленных нарушений законодательства о налогах и сборах, иное)

3.3 Настоящее Решение может быть обжаловано. Настоящее решение в соответствии с пунктом 9 статьи 101 Кодекса вступает в силу по истечении одного месяца со дня его вручения лицу, в отношении которого оно было вынесено (его представителю). Настоящее решение, вынесенное по результатам рассмотрения материалов выездной налоговой проверки консолидированной группы налогоплательщиков, вступает в силу по истечении одного месяца со дня его вручения ответственному участнику этой группы, если не была подана апелляционная жалоба в порядке, предусмотренном статьей 139 1 Кодекса.

Настоящее решение в соответствии со статьями 101 2 , 139 1 Кодекса до дня вступления в силу может быть обжаловано путем подачи апелляционной жалобы в

Управление Федеральной налоговой службы по Московской области, 125284, Москва г., Хорошевское ш, 12А
(наименование вышестоящего налогового органа и его место нахождения)

Апелляционная жалоба в соответствии с пунктом 1 статьи 139¹ Кодекса подается в вышестоящий налоговый орган через вынесший решение налоговый орган:

Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Электростали Московской области,

144000, Московская обл., Электросталь г., Больничный пр. 3
(наименование налогового органа, вынесшего настоящее решение и его место нахождения)

В случае подачи апелляционной жалобы на решение налогового органа настоящее решение вступает в силу в порядке, предусмотренном статьей 101 2 Кодекса.

В случае обжалования настоящего решения в апелляционном порядке оно вступает в силу в части, не отмененной вышестоящим налоговым органом, и в не обжалованной части со дня принятия вышестоящим налоговым органом решения по апелляционной жалобе.

В случае, если вышестоящий налоговый орган, рассматривающий апелляционную жалобу, отменит решение нижестоящего налогового органа и примет новое решение, такое решение вышестоящего налогового органа вступает в силу со дня его принятия.

В случае, если вышестоящий налоговый орган оставит без рассмотрения апелляционную жалобу, решение нижестоящего налогового органа вступает в силу со дня принятия вышестоящим налоговым органом решения об оставлении апелляционной жалобы без рассмотрения, но не ранее истечения срока подачи апелляционной жалобы.

Вступившее в силу настоящее решение, которое не было обжаловано в апелляционном порядке, в соответствии со статьей 139 1 Кодекса может быть обжаловано в течение одного года с момента его вынесения путем подачи письменной жалобы в

Управлению Федеральной налоговой службы по Московской области, 125284, Москва г., Хорошевское ш, 12А
(наименование вышестоящего налогового органа и его место нахождения)

Жалоба в соответствии с пунктом 1 статьи 139 Кодекса подается в вышестоящий налоговый орган через вынесший решение налоговый орган

Инспекции Федеральной налоговой службы по г. Электростали Московской области,

144000, Московская обл., Электросталь г., Больничный пр. 3
(наименование налогового органа, вынесшего настоящее решение и его место нахождения)

Решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения получил
(дата, подпись, Ф.И.О. лица, получившего документ; для представителя указывается основание представительства (наименование и иные реквизиты документа, подтверждающего полномочия))

Читайте также: