Почти все налоги на производство в конечном счете ложатся на потребителя эссе

Опубликовано: 02.05.2024

ЕГЭ является обязательным видом государственной аттестации выпускников. Как лучше подготовиться к нему? Какую роль в этом играют электронные ресурсы при подготовке к ЕГЭ по обществознанию, в части написания эссе, состоит цель данного исследования. В работе были использованы интернет-ресурсы и собственный опыт работы. Результаты исследования были обсуждены в научных сообществах, отражены в учебно-методических пособиях автора.

ЕГЭ по обществознанию в течение нескольких лет остается самым популярным среди выпускников из всех экзаменов по выбору. Объясняется это достаточно просто. Во-первых, данный экзамен является конкурсным для многих престижных специальностей и направлений. Во-вторых, он включает рад базовых гуманитарных наук, которые позволяют школьнику лучше ориентироваться в современном мире, ответить себе на вопросы, как устроено общество.

Структура ЕГЭ по обществознанию ежегодно претерпевает отдельные изменения, но в содержательной части он соответствует Кодификатору элементов по обществознанию для составления КИМов ЕГЭ [4. С. 154]. Элементы блока С последних три года не изменялись. Корректировке были подвергнуты критерии оценки С8 (составление плана), С9 (написание эссе). В данной статье остановимся на последнем задании. Наша задача - выявить изменения в оценке эссе, проанализировать предложенные различными авторами методики подготовки по написанию эссе, размещенные в электронном доступе.

Материал, который содержится относительно написания эссе в Интернете, можно поделить на следующие части: методические рекомендации по написанию эссе и готовые варианты эссе. Предметом нашего анализа будут методические рекомендации.

Абсолютно все согласны с тем, чтобы получить 100 баллов на ЕГЭ по обществознанию, необходимо написать эссе на максимальный балл. Но сделать это достаточно сложно. В помощь выпускнику предлагаются разные варианты, но чаще всего алгоритм написания повторяется. При оценке работы используется совокупность обобщенных критериев. Одним баллом оценивается раскрытие смысла высказывания, остальные четыре балла равномерно распределены по уровням аргументации: теоретическому и фактическому. Таковыми критериями оценивания эссе они стали с 2013 г. Тогда же исчезает из критериев оценки эссе собственная позиция. Однако, на наш взгляд, абитуриент должен ее указать. Здесь стоит согласиться с М.В. Роженцовой, учителем истории и обществознания, что эссе - это сочинение-рассуждение, выражающее индивидуальные впечатления, соображения по конкретному вопросу, проблеме и заведомо не претендующее на полноту и исчерпывающую трактовку предмета [8].

Какие же рекомендации по написанию эссе существуют в электронном доступе? Чаще всего материал об эссе содержится на личных сайтах и в блогах учителей истории и обществознания, организаций, учреждений, занимающихся подготовкой к ЕГЭ. Специалисты-предметники являются непосредственно экспертами по проверке части С единого государственного экзамена по обществознанию. Ими накоплен большой опыт работы.

На что необходимо обратить внимание для получения высоких баллов при написании эссе?! Проанализировав ряд сайтов и собственный опыт, отметим следующее, без специальной подготовки написать эссе на экзамене с первого раза на максимальный балл не получится. Для этого необходима подготовка. Многие считают, что первым навыкам необходимо учить школьников в 8-9 классах.

Я считаю написание эссе должно следовать после изучения соответствующего тематического материала. Например, после изучения темы «Природное и общественное в человеке» предложить высказывания авторов, которые помогут раскрыть сущность человека. «Человек - нечаянная, прекрасная, мучительная попытка природы осознать самого себя» (В.М. Шукшин). «Человек есть принципиальная новизна в природе» (Н.А. Бер­дяев). «Личность - это бесконечность возможностей, это безгра­ничность перспектив» (П.И. Новгородцев). В данном случае школьник уже знаком с теоретической базой по теме высказывания. Он сможет приводить определения по поднятой проблеме, выявлять связи, подбирать аргументы. Что касается существенных характеристик и определений требований к эссе, на материалах разных сайтах нет единого мнения по этому поводу. Например, на сайте http://5-ege.ru/esse/ отмечается, что в эссе по обществознанию обязательно должны присутствовать строгая аргументация, научность и конкретизация. В то же время следует отметить, что часто в качестве темы эссе используются весьма парадоксальные, необычные высказывания, требующие образного мышления, нестандартного подхода к раскрытию проблемы [1]. Требования к эссе определены критериями для оценки экспертов. Но интерпретация критериев достаточно широка. Приведем требования, предъявляемые к эссе по работе М.В. Роженцовой: эссе должно восприниматься как единое целое, идея должна быть ясной и понятной; оно не должно содержать ничего лишнего, должно включать только ту информацию, которая необходима для раскрытия вашей позиции, идеи; должно иметь грамотное композиционное построение, быть логичным, четким по структуре; каждый абзац эссе должен содержать только одну основную мысль; эссе должно показывать, что его автор знает и осмысленно использует теоретические понятия, термины, обобщения, мировоззренческие идеи; должно содержать убедительную аргументацию заявленной по проблеме позиции [8].

Те же самые критерии указаны и в статье на сайте http://do.gendocs.ru/docs/index-115122.html [3]. Здесь считают, что окончательная отметка (балл) за эссе, как правило, проставляется за идеи, соб­ственные суждения учащихся и их аргумен­тацию. При выдвижении собственной пози­ции в центре внимания должно быть: способность (возможность) учащего­ся критически и независимо оценивать круг данных и точки зрения/аргумента­цию других; способность понимания, оценки и ус­тановления связи между ключевыми мо­ментами любых проблем и вопросов; умение дифференцировать, что явля­ется более, а что менее важным; умение понимать аналитические под­ходы и модели; готовность дифференцировать про­тивоположные подходы и модели и их при­менение к эмпирическому материалу, дис­куссии о принципиальных вопросах [3]. В материалах другого сайта считают дополнительным достоинством включение в него краткой информации об авторе высказывания (например, «вы­дающийся французский философ-просветитель», «великий русский мыслитель Серебряного века», «известный философ-экзистенциалист», «основатель идеалистического направления в философии» и др.), описания различных точек зрения на проблему или различных подходов к ее решению, указания на многозначность используемых понятий и терминов с обоснованием того значения, в каком они применяются в эссе, указания на альтернативные варианты решения проблемы [9]. Еще в одних рекомендациях по написанию эссе отмечается, что при оценке выполнения задания С9 учитываются следующие аспекты: адекватное понимание автором эссе смысла высказывания; соответствие текста эссе выявленному смыслу высказывания; раскрытие смысла высказывания в заданном содержательном контексте; представленность личной позиции учащегося, его отношения к мнению автора высказывания и поднятой им проблеме; опора учащегося при раскрытии смысла высказывания и аргументации собственной позиции на обществоведческие знания (использование терминов и понятий, теоретических положений общественных наук); использование при раскрытии проблемы осмысленных учащимся фактов общественной жизни (или моделей социальных ситуаций) и личного социального опыта; логичность рассуждений; отсутствие обществоведческих (сущностных, терминологических и пр.) и иных (фактических, логических, этических и пр.) ошибок, соответствие эссе нормам русского языка [2]. Такая широкая интерпретация или отсутствие четких критериев приводит к тому, что абитуриент руководствуется приблизительными инструкциями по написанию эссе, а эксперты по проверке заданий ЕГЭ собственными представлениями об эссе, которое заслуживает максимальной оценки. Больше согласия среди специалистов в структуре и алгоритме написания эссе. Несмотря на свободное композиционное построение эссе, в нём, отмечают, должны присутствовать части, которые создадут общую структуру работы, своеобразный скелет, выстроенный по определённым принципам [8]. Это введение, основная часть и заключение.

С чего начинать эссе? Что должно быть в его введении? На мой взгляд, это может быть и понимание смысла высказывания, и выражения собственного мнения по поводу выбранной цитаты. Здесь не может быть жестких рамок. Важно, чтобы оба момента были представлены во вводной части эссе.

Для облегчения работы абитуриента предлагаются различные варианты клише для всех составных частей эссе. Приведу примеры. Для введения это могут быть: Я согласен с данным мнением. Я не разделяю подобную точку зрения. Нельзя не согласиться с мнением. Поражает глубина мысли великого. Удивляет нестандартный подход к проблеме. Эта фраза заставляет задуматься над. Для меня эта фраза является ключом к пониманию. Выбор данной темы продиктован следую­щими соображениями. Я не могу присоединиться к этому утверждению и т.п. [3]. Для основной части: Давайте попробуем порассуждать. ; С одной стороны, . [8]; Важно отметить. ; Для раскрытия данного высказывания. ; Для подтверждения наших утверждений приведем примеры. Для заключения: Вот почему я согласен с мнением. ; Резюмируя сказанное, следует отметить. [3]. Можно много привести еще подобных примеров, которые будут подтверждать утверждение автора.

Для выработки навыков и умений по написанию эссе помогает составление его плана. Это может быть в виде пунктов, где каждый обозначает определенный абзац и несет смысловую нагрузку. Приведем пример:

«Власть развращает, абсолютная власть развращает абсолютно» Дж. Актон

1. Пересказ мысли автора: Автор данного высказывания предостерегает нас от сосредоточения власти в одних руках. Дж. Актон выступает за принцип разделения властей.

2. Свое отношения - согласие с мнением автора. Тема актуальна.

3. Теоретическая аргументация может быть представлена в виде:

1) определения власти, виды власти: законодательная, исполнительная, судебная;

2) указать, что система разделения властей выступает механизмом уравновешивания и сдерживания ветвей властей;

3) показать опасность концентрации всех ветвей власти в одних руках: возникновение деспотии, вседозволенности, попрание моральных норм.

4. Фактическая аргументация:

1) примеры могут быть как из истории прошлого (правление римского императора Нерона);

2) примеры из СМИ: злоупотребление служебным положением (бывший мэр г. Москва).

5. Вывод: нельзя допускать концентрации всей власти в одних руках [6. С. 43].

Удобную форму подготовки предлагается на сайте http://voskadet [9]. Школьнику необходимо в виде таблицы заполнить черновик будущего эссе из пунктов: 1. Цитата. 2. Проблема (тема), поднятая автором, ее актуальность. 3. Смысл высказывания. 4. Собственная точка зрения. 5. Аргументация на теоретическом уровне. 6. Примеры. 7. Вывод.

Использование данных приемов и постоянная практика, закрепление навыков, на мой взгляд, поможет в успешной подготовке написания эссе. Чтобы абитуриент самостоятельно мог себя проверить и сравнить свои эссе с эталонами, он может обратиться к пособиям и сайтам, размещающих у себя образцы и банк эссе 5. Важно только помнить, что требования к эссе и критерии проверки могут ежегодно меняться и абитуриенту необходимо пользоваться обновленными данными.

Будем считать, что у абитуриента сформировался навык написания эссе. Однако на самом экзамене он вновь станет перед проблемой. Ему будет предложено пять афоризмов, на одно из которых потребуется написать эссе. На каком из них остановить свой выбор? Для решения столь ответственной задача выпускник должен быть уверен в том, что он: имеет неплохие знания по той базовой науке, к которой эта тема относится; понимает смысл высказывания; владеет обществоведческими терминами, которые понадобятся для анализа темы; может привести примеры из истории, общественной жизни, собственного жизненного опыта в поддержку своей позиции [8].

Проанализирую все это, создав краткий черновик, имея навыки создания эссе, абитуриент должен приступить к написанию эссе. Я не советую писать полное эссе на черновике на экзамене. Даже имея постоянную практику, при стрессовой ситуации на экзамене у абитуриента на написание хорошего эссе может уйти от 40 до 60 мин, а его перепись на беловик займет еще дополнительное время. Самый выигрышный вариант - это написание эссе на темы, которые были приготовлены в ходе учебной деятельности. Такое вполне возможно, так как в высказываниях многих известных мыслителей поднимаются схожие насущные вопросы прошлого и современности. Например, по теме налогов в разные годы предлагались следующие высказывания: «Налоги - цена, которую мы платим за цивилизованное общество (X. Маккей), «Налоги - деньги, взимаемые властью с части общества в интересах целого» (С. Джонсон), «Почти все налоги на производство в конечном счете ло­жатся на потребителя» (Д. Рикардо) [6. С. 30]. Или по теме религии: «Религии отличаются друг от друга только декорациями» (С. Марешаль), «Религия одна, но в сотне обличий» (Д.Б. Шоу) [6.С. 24]. Как видим, при подготовке домашних эссе на экзамене абитуриент может столкнуться с высказыванием, смысл которого похож на те, на которые он писал сочинения в учебное время и они были проверены учителем, что также повышает его шансы на получение максимального балла за эссе.

Таким образом, электронные ресурсы способны помочь абитуриенту в формировании навыков эссе. Существует ряд сайтов и блогов, которые предлагают написание в режиме он-лайн, алгоритмы, готовые эссе. Все это может помочь абитуриенту в самостоятельной подготовке, особенно когда человеческие ресурсы ограничены (нехватка времени у преподавателя, его недостаточная квалификация, отсутствие финансовых средств абитуриента для дополнительных занятий по подготовке к экзамену). Но важно помнить, что нужно, прежде всего, обращаться к официальным сайтам, где публикуются демонстрационные варианты ЕГЭ по обществознанию и критерии проверки для экспертов. Изменения последних могут привести к корректировке как структуры, так и содержания эссе. Алгоритмы и образцы эссе должны соответствовать изменяющимся требованиям. Абитуриент должен создать для себя банк собственных подготовленных эссе, так как при проверке экспертами ЕГЭ по обществознанию шаблонных эссе часто складывается негативное отношение, что может помешать получению максимального балла.

Рецензенты:

Михайлова Р.В., д.филос.н., профессор, ФГБОУ ВПО «Чувашская государственная сельскохозяйственная академия», г. Чебоксары.

Обидина Ю.С., д.филос.н., доцент, ФГБОУ ВПО Марийский госуниверситет, г. Йошкар-Ола.

Эссе по предмету: Микроэкономика (Пример)

Содержание

Выдержка из текста

Задача рекламы в современной рыночной экономике доведение товаров от производства до населения, формирование спроса на них с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей с целью побудить к приобретению тех или иных товаров (услуг).

Назначение уголовно-процессуальной деятельности не может достигаться за счет необоснованного и незаконного ограничения прав граждан, нарушения их конституционных свобод. Охранительный тип уголовного процесса рассматривает задачу обеспечения защиты личности от незаконного и необоснованного обвинения, осуждения, ограничения ее прав и свобод как равновеликую задаче раскрытия преступления и защиты прав потерпевшего и предусматривает неразрывную связь между этими задачами.

Ответы на билеты к гос экзамену

В январе-марте 2006 года валовой надой молока в хозяйствах всех категорий по сравнению с аналогичным периодом прошлого года несколько увеличился. Увеличение производства молока произошло в наибольшей степени за счет сельхозорганизаций, а также крестьянских (фермерских) хозяйств, прирост производства в которых составил 100,2 тыс.т и 9,7 тыс.т соответственно. В хозяйствах населения молока надоено на 87,1 тыс. т меньше.

Налоги представляют собой обязательные сборы, взимаемые государством с хозяйствующих субъектов и с граждан по ставкам, установленным в законодательном порядке. В современном цивилизованном обществе налоги основная форма доходов государства. Помимо этой сугубо финансовой функции налоговый механизм используется для экономического воздействия государства на общественное производство, его динамику и структуру, на состояние научно-технического прогресса. Налоги возникают вместе с товарным производством, разделением общества на классы и появлением государства, которому необходимы средства на содержание армии, судов, чиновников; на решение социальных проблем, осуществление функций управления, перераспределения ресурсов между территориями, внутренней и внешней самозащиты.

Научное абстрагирование отвлечение от некоторых частных свойств и выделение существенного, главного в изучаемом предмете, явлении. Напр., понятие товар, капитал, заработная плата, стоимость, издержки — результат абстрагирования,

Рассчитать налог на прибыль в ФБ РФ. Получили авансовые платежи в счет будущихпотребителям водки на сумму 21890

Именно это способствует прогрессу экономики – эффективность производства повышается, создаются условия для концентрации ресурсов в наиболее результативных секторах экономики. Конкурентное окружение побуждает предпринимателей активно внедрять инновации, совершенствовать технологии и рационально использовать ограниченные ресурсы. В конечном счёте растёт благосостояние потребителей, снижаются цены на традиционные виды продукции и услуг, на рынке постоянно появляются новые товары и новые производители. Давая потребителю право выбора, рыночная конкуренция обеспечивает оздоровление экономики, не позволяя действовать неэффективным предпринимателям.

Для освещения данной темы были использованы работы таких авторов, как Антосенкова Е.Г., Агаповой Т.А., Серегиной С.Ф., Бункиной М.К., Семенова А.М., Копниной В.Г., Римашевской Н.М., Малеева Н.Е. и многих других.

Конкуренция понуждает предпринимателей к эффектив-ным действиям на рынке, заставляя их предлагать потребителям более широкий ассортимент товаров и услуг по более низким ценам и лучшего качества. В конечном счете растет благосостояние потребителей, снижаются цены на традиционные виды продукции и услуг, на рынке постоянно появля-ются новые товары и новые производители.

ПРУП «Завод Транзистор» осуществляет сбыт своей продукции по двум осовным каналам. Первый канал это продажа компонентов производителям электронных устройств, так называемым ОЕМ — заказчикам. Второй канал это продажа компонентов через дилеров. Для нашего предприятия работа с дилерами является новым и развивающимся направлением в реализации продукции. В 2006 г. успешно ведётся сотрудничество с Российской компанией «БЕА-Компонент», г. Москва. В рамках дилерского договора согласованы долгосрочные маркетинговые планы на поставку изделий ПРУП «Завод Транзистор», что обеспечивает стабильность при планировании производства и гарантии реализации изготовленной продукции.

Список источников информации

1. Александров И. М. Налоги и налогообложение: Учебник для вузов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и Ко, 2009.

2. Косолапов А. И. Налоги и налогообложение: Учебное пособие. – М.: Дашков и Ко, 2005.

3. Налоги и налогообложение: Учебник для вузов / Под ред. М. В. Романовского, О. В. Врублевской. – СПб.: Питер, 2008.

4. Пансков В. Г. Налоги и налогообложение в Российской Федерации: Учебник. – М.: МЦФЭР, 2008.

5. Юткина Т. Ф. Налоги и налогообложение: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА-М, 2009. список литературы

Анализ перемещения налогового бремени имеет ключевое значение для понимания того, что внешне несхожие между собой налоги способны вызывать одинаковые фактические изменения в экономике. Пусть имеются два налога, применение которых для мобилизации одной и той же суммы в доход государства влечет за собой одинаковые экономические последствия для всех значимых для анализа секторов хозяйства и групп населения. Такие налоги называются эквивалентными.

Выявление эквивалентности тех или иных налогов, различающихся кругом плательщиков и характером непосредственно облагаемой базы, имеет очевидный практический смысл для рационального формирования налоговой системы. Так, один из эквивалентных налогов может иметь преимущество перед другими с точки зрения организационной простоты или прозрачности (при том, что по определению эквивалентности невозможно преимущество, например, с точки зрения экономической нейтральности или гибкости).

В подобной ситуации предпочтительно использование более простого и доступного для сбора налога.

В принципе эквивалентными друг другу являются, в частности, следующие четыре налога: подоходный налог с физических лиц, налог на добавленную стоимость, налог на продажи и налог на расходы домохозяйств. Первые два играют важную роль в налоговой системе Российской Федерации и в достаточной степени знакомы читателю. Налог на продажи применяется в США, Канаде и некоторых других странах. Опыт его применения имеется и в нашей стране. Данный налог представляет собой, по существу, универсальный акциз на товары и услуги и исчисляется в процентах к цене реализации. Например, налог на продажи может быть установлен в размере 5% к сумме выручки от каждой рыночной сделки1. Наконец, налог на расходы домохозяйств можно представить себе в качестве некоего сбора, который домохозяйства обязаны платить за совершение любых сделок, в которых они выступают покупателями. Предполагается, что этот налог также устанавливается в процентах к сумме сделки [2;’c.121].

Может показаться, что перечисленные налоги имеют мало общего. Плательщиками первого и четвертого выступает население, тогда как второго и третьего — в основном предприятия и иные организации. Налогом на продажи облагаются, как правило, продавцы, а налогом на расходы — покупатели.

Однако простейший анализ показывает, что вес эти налоги имеют в конечном счет одну и ту же так называемую широкую базу — совокупность доходов населения. Налогом на добавленную стоимость она облагается в процессе формирования, подоходным налогом — по итогам этого процесса, а налогами на расходы и на продажи — в момент использования (в одном случае — по факту оплаты покупки, в другом — по факту получения выручки).

Организация учета и анализа продажи товаров на предприятиях оптовой торговли

. снижение затоваривания неходовыми, залежалыми товарами, получение объективной информации на счетах бухгалтерского учета, сокращение доли ручного труда. оптовый товарооборот продажа бухгалтерский 1.1 Задачи учета и анализа продажи товаров в организации оптовой торговли Для правильного руководства .

Отсюда, в частности, следует, что налог на добавленную стоимость, являющийся в России и многих других странах одним из основных, по существу, представляет собой налог на население, а не на производителей (как, например, налог на прибыль).

Между тем собирать налог с продаж зачастую легче, чем налог на добавленную стоимость, этот последний — заметно легче, чем подоходный налог, а использование налога на расходы домохозяйств потребовало бы наиболее сложной и дорогостоящей организации.

Однако эквивалентность рассматриваемых налогов обеспечивается лишь при определенных условиях. Наиболее очевидное из них — взаимное соответствие ставок, обеспечивающее одинаковую долю налоговых изъятий в доходах. На практике подоходный налог в России и многих других странах является прогрессивным, причем обложение им предусматривает разнообразные льготы, тогда как налог на добавленную стоимость, как правило, гораздо менее дифференцирован3. Причина в том, что подоходный налог активнее используется для выполнения перераспределительной функции. В таких обстоятельствах строгая эквивалентность, разумеется, гарантирована быть не может.

Еще одно условие — синхронность формирования, распределения и использования доходов. Коль скоро рассматривается не весь период функционирования экономики, а, например, финансовый год, закономерны расхождения между объемом продаж и добавленной стоимостью, равно как между суммами, полученными и израсходованными населением. В результате единство широкой базы, которое обеспечивало бы эквивалентность рассматриваемых налогов, оказывается проблематичным [«https:// «, 12].

Принимать во внимание эти и другие подобные обстоятельства необходимо, чтобы адекватно использовать весь инструментарий налоговой политики. Речь идет о такой специфике отдельных налогов, которая способна играть более значительную роль, чем внешнее несходство налоговых обязательств. Закономерный путь анализа экономических последствий налогообложения ведет от юридических предписаний к итогам рыночного взаимодействия и на этой основе — к выявлению налогов, способных в принципе решать одни и те же задачи (это налоги если не полностью эквивалентные, то близкие по сферам и характеру действия), и к учету более тонких различий между ними.

Анализ сфер действия налога непосредственно дает ответ на вопрос, на кого именно ложится налоговое бремя. Иными словами, он фокусируется прежде всего на распределительном аспекте налогообложения.

Вместе с тем отслеживая перемещения налогового бремени, мы обнаружили, что его реальный размер может оказаться нетождественным суммам, собираемым государством, поскольку налог «сталкивает» экономику с контрактной линии. Тот же механизм, который реализует перемещение, формирует отклонения посленалогового уровня аллокационной эффективности от доналогового. Иначе говоря, перемещение налогового бремени неразрывно связано с искажающим действием налогообложения.

Налоги в механизме управления экономикой

. налогов и их роль в механизме управления экономикой государства; исследовать налогообложение в Казахстане; рассмотреть действующую налоговую систему. 1 СУЩНОСТЬ НАЛОГОВ И ИХ РОЛЬ В МЕХАНИЗМЕ УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИКОЙ ГОСУДАРСТВА В рыночной экономике налоги . признаками являются: поддерживаемые органы управления, целевое назначение налога (состав расходов, покрываемых налоговым сбором), целевое .

И. М. Налоги, А. И. Налоги, М. В. Романовского, В. Г. Налоги, Т. Ф. Налоги

Примеры похожих учебных работ

Роль налогов в государственном финансовом регулировании экономики

. регуляторов, основой финансово-кредитного механизма государственного регулирования экономики. Государство широко использует налоговую политику в качестве определенного регулятора воздействия на негативные явления рынка. Налоги, как и вся налоговая .

Право облагать налогом это не только право уничтожать но и право созидать

. созданию именно российской налоговой системы, отвечающей нашим российским усло­виям. Налоговая система в Российской Федерации . двойного или тройного обложения. Элементы налога Налоговая система базируется на соответствующих законодательных актах .

Учет и аудит доходов и расходов организации

. цели и задачи учета и аудита доходов и расходов; изучить действующую практику учета доходов и расходов на предприятии; провести аудиторскую проверку учета доходов и расходов предприятия; дать рекомендации по результатам аудита. .

Реферат налоги в украине

. формирует более половины поступлений в бюджет от косвенных налогов. Важнейшим видом косвенного налога в Украине также является налог на добавленную стоимость. Подобного рода непрямые налоги представляют собой налоги на потребление и реализуются .

Курсовая — Федеральные налоги и сборы в налоговой системе РФ: состав и значение

. оценки его платежеспособности. Среди федеральных налогов в РФ к прямым налогам можно условно отнести налог на прибыль организаций, налог на добычу полезных ископаемых, единый социальный налог, единый налог при применении упрощенной .

Налоги и рынок труда

. с точки зрения справедливости в налогообложении с позиции воздействия налогов на аллокацию ресурсов. Поэтому важно уметь . (маргинальных) налоговых ставок создаются стимулы к труду и предпринимательской деятельности, а также обеспечивается экономическая .

Похожие работы

  • Экзамен Профильного уровня включены вопросы, не входившие в норматив ные документы 1998—1999 годов. в результате сдающим
  • Эссе Темы эссе по экономике
  • курсовая Анализ рынка потребительских товаров (на примере рынка безалкогольных напитков)
  • реферат Интеграционные процессы в рамках СНГ
  • дипломная Совершенствование государственной политики в сфере обеспечения пассажирских транспортных перевозок
  • курсовая Раскрытие информации о расчетах по налогу на прибыль в бухгалтерской отчетности предприятия
  • дипломная Организация отбора персонала на предприятии
  • дипломная Развитие и реформирование государственной службы в Российской Федерации
  • дипломная Исследования актуальна на сегодняшний
  • дипломная Страхование жизни в России
  • реферат Влияние налогов на предложение труда
  • Бакалаврская работа Повышение эффективности процесса доставки продукции потребителям (на примере АО «ГНЦ НИИАР»)
  • реферат Роль природно-географического фактора в экономической теории России
  • Биржевое дело
  • Банковская деятельность
  • Бухгалтерский учет
  • История экономики
  • Макроэкономика
  • Международные экономические отношения
  • Менеджмент
  • Рынок труда
  • Региональная экономика
  • Политэкономия
  • Управление персоналом
  • Управление финансами
  • Ценообразование
  • Экономика природопользования
  • Экономический анализ
  • Финансовое планирование и прогнозирование
  • Бюджетная система
  • Антикризисное управление
  • Аудит
  • Валютная система
  • Внешнеэкономическая деятельность
  • Деньги и кредит
  • Инвестиционная деятельность
  • Коммерческая деятельность
  • Маркетинг
  • Макроэкономика
  • Налоги и налогообложение
  • Основы экономики
  • Платежные системы
  • Эконометрика
  • Экономика предприятия
  • Финансы и кредит
  • Аттестационная работа
  • Бакалаврская работа
  • Дипломная работа
  • Дневник по практике
  • Домашняя работа
  • Контрольная работа
  • Курсова робота
  • Курсовая работа
  • Курсовой проект
  • Магистерская работа
  • Маркетинговое исследование
  • Научный труд
  • Отчет по практике
  • Практическая работа
  • Проверочная работа
  • Реферат
  • Речь к диплому
  • Семестровая работа
  • Творческая работа
  • Характеристика по практике
  • Часть диплома
  • Эссе
  • Политика конфиденциальности
  • Форма для контактов
  • О проекте

Все документы на сайте представлены в ознакомительных и учебных целях.
Вы можете цитировать материалы с сайта с указанием ссылки на источник.

подготовка к ЕГЭ по обществознанию и истории. Электронные курсы и книги

ОБ АВТОРЕ:

Дмитрий Суслин - учитель истории и обществознания высшей категории, лауреат конкурса "Учитель года", живет в г.Чебоксары, работает во Втором лицее. Известный писатель, автор множества книг, как для детей, так и для взрослых.

ИСТОРИЯ РОССИИ. 20 ВЕК. ВИДЕО УЧЕБНИК

Подготовка к ГИА по обществознанию

Последние комментарии

  • Дмитрий Суслин на Великое дело законодательства состоит в том, чтобы создавать общественное благо из наибольшего числа частных интересов
  • Дмитрий Суслин на “Никто не принуждается к заключению брака, но всякий должен быть принужден к законам брака, раз он вступил в брак.” К.Маркс
  • Дмитрий Суслин на Сергеева Ольга, М-10-1. Нет преступления, не указанного в законе.
  • Дмитрий Суслин на «Закон – это cоюз пρоcвещенноcти и cилы: втоρyю в подобный cоюз пρивноcит наρод, пеρвyю – пρавительcтво».
  • Shorkina Karina на Правосудие стоит рассматривать как воздание каждому своего (Цицерон)
  • НАШИ ВИДЕОКУРСЫ:

    Метки

    Ссылки

    • Books and Ebooks – all about ebooks for children
    • Видеоуроки "Подготовка к ЕГЭ по обществознанию"
    • Детский писатель Дмитрий Суслин
    • Купить книги Дмитрия Суслина
    • Учитель обществознания и истории Дмитрий Суслин
  • Последние записи

    • Что такое предпринимательство 18 Май 2021
    • “Бизнес – увлекательнейшая игра, в котором максимум азарта сочетается с минимумом правил”. Евстратьева Ольга ЭК-11 17 Май 2021
    • «Менее всего экономика может создать нового человека. Экономика относится к средствам, а не к целям жизни». Евстратьева Оля ЭК-11 29 Декабрь 2020
    • Николаев Мирон эк11 эссе по основам предпринимательства 29 Декабрь 2020
    • «Если деньги не служат тебе, они станут господствовать над тобой».(Ф.Бэкон) Эссе Макарова Яна;Эк-11 28 Декабрь 2020
  • —-НАШИ ВИДЕОКУРСЫ—-

    Март 13

    «Почти все налоги на производство, в конечном счёте ложатся на потребителя» Давид Рикардо

    Книги-для-взрослых

    Электронные Лучшие электронные книги для взрослых

    Я согласна с высказыванием Давида Рикардо, так как я считаю, что к налогом на производителей товаров являются те налоги, которые способствуют к высокой стоимости производимых товаров.

    Суть налогов на производство заключается в том, что производство выплачивает налоги для финансирования государственного бюджета. Обязательная уплата налогов состоит из исчисления налога и его уплаты.

    В статье 52 НК РФ установлен порядок исчисления налога. Порядок исчисления налогов зависит от затрат, расходов, убытков и экономических норм, которые определяют доход, стоимость и налогообложение. Налогоплательщик несет всю ответственность за своевременно и правильное исчисление суммы. При исчислении суммы налога должны учитываться элементы налогообложения:

    • Налоговый период
    • Налоговую ставку
    • Налоговую базу
    • Налоговые льготы

    Уплата налогов предполагает, что налогоплательщик должен выплатить налог в определённое время, которое установлено государством. В декларации должно быть указанно информация о доходах, расходах и всю информацию производстве за данный срок. После выдается документ о его уплате.

    Налог – это платёж, являющимся обязательным и безвозмездным, с помощью которого обеспечивают финансовый бюджет государства.

    Производство – это вид деятельности физического лица или организации, которые осуществляют материальные блага, которые нужны для развития общества.

    Потребитель – это человек, который хочет приобрести вид услуг для удовлетворения своих потребностей.

    Стоимость – это цена товара или услуги.

    Уплата- это сумма, которую необходимо выплатить.

    Например, НДС приводит к увеличению цен на товары, а это приводит к снижению производственной программы, прибыли и из-за этого ухудшается состояние предприятия на рынке.

    С давних времён нам известно, что на протяжении многих лет в истории, что крестьяне, ремесленники, торговцы и жители колонии должны выплачивать налоги государству.

    Налоги учитывают особенности страны и стадию экономического развития государства.

    В деле налогов следует принимать в соображение не то, что народ может дать, а то, что он может давать всегда.

    Шарль Монтескье (1689–1755),

    Почти все налоги на производство в конечном счете ложатся на потребителя.

    Давид Рикардо

    Безопасность и собственность могут существовать лишь в таком государстве, где налоговая норма не меняется каждый год.

    Наполеон I (1769–1821), французский император

    Самое непостижимое в этом мире – налоговая шкала.

    Альберт Эйнштейн (1879–1955),

    Александр Лившиц (р.1946),

    министр финансов РФ

    Высокие ставки налогов не перераспределяют доходы. Они перераспределяют богатых налогоплательщиков. Одни из них отправляются на свои яхты, другие – в более бедные страны. Бьерн Берг не живет в Швеции. Он живет на Мальте.

    Джордж Гилдер (р.1939),

    От налогов за границу убегает никак не меньше людей, чем от диктаторов.

    Джеймс Ньюмен (1907–1966),

    американский юрист и публицист

    Никто еще не обанкротился из-за того, что платил слишком высокие налоги со слишком высоких доходов.

    «Закон Л’Англя относительно бухгалтерии»

    Он [Бернард Шоу] вечно жаловался, что правительство вычитает так много подоходного налога из его заработков, и меня даже часто брало сомнение, правда ли он социалист в душе. Он казался мне таким же тори, как и большинство богатых людей. И он, должно быть, все-таки был богатый, раз ему приходилось платить такой большой налог.

    Элис Лейден, экономка Бернарда Шоу

    Взрослые ненавидят налоги так же, как дети ненавидят чистить зубы, – и с такой же ребяческой близорукостью.

    Пол Сэмюэлсон (р.1915),

    Собирать налогов больше, чем абсолютно необходимо, значит заниматься узаконенным грабежом.

    Калвин Кулидж (1872–1933), президент США

    Правительство стоит перед неразрешимой проблемой: как получить от нас налоги, которых мы не можем платить, чтобы истратить их на то, в чем мы не нуждаемся.

    Сегодняшние политические обещания – это завтрашние налоги.

    Американское изречение

    Правительства существуют до тех пор, пока те, кто платит слишком мало налогов, способны обороняться от тех, кто платит слишком много налогов.

    Бернард Беренсон (1865–1959),

    английский историк искусства

    Не следует лишать народ действительно необходимого ради удовлетворения мнимых потребностей государства.

    Шарль Монтескье

    Правительство вечно обещает народу курицу в каждом горшке, а для начала дает налогового инспектора на каждую курицу.

    Из книги Э. Маккензи «14 000 фраз…»

    Развитое честолюбие вознаграждается у нас высокими налогами.

    Из книги Э. Маккензи «14 000 фраз…»

    Если вы нарушаете правила, вас штрафуют; если вы соблюдаете правила, вас облагают налогом.

    Лоренс Питер (1919–1990),

    канадско-американский педагог и литератор

    Я не транжирю свои деньги в Лас-Вегасе или на скачках. Я доверяю это дело правительству.

    Боб Хоуп (1903–2003), американский комик

    Ты можешь и не заметить, что у тебя все идет хорошо. Но налоговая служба напомнит.

    Пьер Данинос (р.1913), французский писатель

    Не переоценивай свои финансовые возможности – оставь это дело налоговой службе.

    Из книги Э. Маккензи «14 000 фраз…»

    Мы не начальники налогоплательщиков; это они – наше начальство.

    Коулман Эндрюс,

    директор Налогового управления США

    У своих сыновей мы хотели бы видеть силу характера, мужество и готовность платить еще больше налогов, чем платим мы.

    Из книги Э. Маккензи «14 000 фраз…»

    Работай усердно и честно плати налоги. Тысячи трудящихся в госаппарате рассчитывают на тебя.

    Американское изречение

    Эйфелева башня – это пирамида Хеопса после уплаты налогов.

    Арфа – это фортепьяно после уплаты налогов.

    Том Хорган (США)

    Хуже налогов может быть только одно: когда не с чего платить налоги.

    Читайте также: