Силуанов о пенсиях и налогах

Опубликовано: 16.05.2024

Правительство простимулирует население отдавать деньги финансовым посредникам

Пенсионную систему России окончательно пронзит государственная вертикаль. В условиях бюджетной оптимизации все очевиднее тренд на объединение, укрупнение структур, аккумулирующих средства граждан. Ведь это облегчает контроль над финансовыми потоками. Возможно, именно к этому будет сведена новая социальная реформа, предвестниками которой стали кадровые перестановки. В ту же логику укладывается и чистка негосударственных пенсионных фондов (НПФ), количество которых за пять лет сократилось вдвое. Есть, однако, проблема – как обеспечить приток средств граждан в такие фонды. Минфин в режиме секретности разрабатывает к декабрю законопроект о новой добровольной накопительной пенсионной системе и стимулах.

В истории о готовящихся в стране социальных преобразованиях новая интрига – на этот раз ее породил Минфин. Ведомство Антона Силуанова обнародовало план законопроектной деятельности на 2021 год, одним из пунктов которого стал «проект федерального закона, предусматривающий возможность формирования гражданами за счет личных взносов дополнительных источников финансирования пенсионного дохода в системе негосударственного пенсионного обеспечения при стимулирующей поддержке государства».

Этот пункт указан в списке законопроектов, готовящихся по поручениям президента, правительства и иным поручениям. И самое главное – законопроект разрабатывается с грифом «Секретно». Причины такой секретности тоже, похоже, тайна: Минфин пока не разъяснил свою позицию.

Напомним, несколько лет назад, когда в РФ проводилось повышение пенсионного возраста, предполагалось, что вторым шагом после отсрочки выхода граждан на пенсию станет внедрение так называемого индивидуального пенсионного капитала (ИПК).

Концепция, правда, вызвала нешуточные споры относительно того, насколько принудительным должно быть участие граждан, с зарплат которых предполагалось взимать новый, скажем так, пенсионный налог. Чиновники жонглировали терминами «автоподписка» и «авторегистрация», что почти не меняло сути.

Затем начались иные фокусы – с переименованием этого капитала. ИПК вдруг превратился у Минфина и Центробанка (ЦБ) в «гарантированный пенсионный продукт». Подчеркивалось, что главными его чертами станут исключительно добровольный порядок присоединения к системе, налоговые льготы для бизнеса и налоговые вычеты для граждан. Потом стало известно, что Минфин и ЦБ переуточнили название – речь шла уже о «гарантированном пенсионном плане» (ГПП).

Хотя не все эксперты удивлены таким положением дел. Как пояснил «НГ» первый вице-президент Национальной ассоциации негосударственных пенсионных фондов (НАПФ) Сергей Эрлик, никакой особой секретности на самом деле нет.

«Секретность может быть связана с общей непопулярностью любых пенсионных реформ. Обсуждать публично новые реформы – это скорее всего заранее настраивать людей против таковых», – считает, однако, аналитик компании «Финам» Алексей Коренев.

«В столь системообразующих и долгосрочных проектах, как реформа пенсионной системы, секретов быть не должно. Пока не получили ответа на вопрос, зачем часть граждан участвовали в государственной программе софинансирования в 2008–2014 годах, никакая секретность не поможет укрепить доверие со стороны населения», – предупредил руководитель департамента Финансового университета при правительстве Константин Ордов.

Причем другие законопроекты в плане Минфина разрабатываются без грифа «Секретно». Что все же порождает новые вопросы о том, какие же преобразования сейчас, в условиях коронакризиса и бюджетной оптимизации, готовит государство в социальной сфере. Недостаток информации, интригующие намеки и «секреты» приводят к появлению разных версий.

Неделю назад произошла кадровая перестановка: сменился глава Пенсионного фонда России (ПФР). На смену Максиму Топилину пришел Андрей Кигим, который руководил Фондом социального страхования (ФСС). Временно исполнять обязанности председателя ФСС будет теперь Алексей Поликашин. Такие кадровые перестановки заставили экспертное сообщество вспомнить о предложениях по частичному или полному объединению государственных внебюджетных фондов в единый институт.

«В свете неожиданной отставки Топилина и обсуждаемого объединения ПФР, ФСС и Фонда обязательного медицинского страхования (ФОМС) можно ждать самых внезапных и непредсказуемых предложений, – продолжил Коренев. – Мы видим лишь верхушку айсберга – «фонды могут объединить». Как, на каких условиях, насколько это упростит жизнь рядовым россиянам и в целом механизм администрирования сбора налогов и взносов, пока неизвестно».

«Cкорее всего речь пойдет о создании накопительного сегмента в рамках ПФР, может быть, как отдельного, но связанного с ПФР юрлица, может быть, как подразделения ПФР, – предположил гендиректор Института региональных проблем Дмитрий Журавлев. – Поиграть в длинные деньги государство тоже любит».

Можно ожидать, что такое объединение разных структур, аккумулирующих средства граждан, в единый мегафонд или в социальное казначейство скорее всего упростит для государства контроль над финансовыми потоками: государство получит возможность перераспределять без дополнительной волокиты средства из одной кубышки по разным направлениям в зависимости от текущей ситуации.

Тренд на объединение и укрупнение затрагивает в том числе рынок НПФ. По данным ЦБ, примерно за пять лет, с 2016-го по третий квартал 2020-го, количество НПФ в стране сократилось более чем в два раза – до 43. «Количество НПФ сокращается давно, при этом фонды укрупняются. Это объективный процесс, связанный с повышением требований со стороны госрегулятора к их устойчивости и надежности, безопасности инвестирования пенсионных средств, – пояснил «НГ» Эрлик. – Повышение требований ведет к повышению операционной и финансовой нагрузки на НПФы, выдержать которую могут только крупные фонды». Также Эрлик сообщил, что «тренд на рост доли участия государства в пенсионном рынке очевиден давно»: «Сегодня оно имеет контроль над рядом НПФ». Хотя в НАПФ уточнили: «Мы полагаем, что это временное явление. И в будущем фонды будут передаваться в частные руки».

«Если говорить о позиции Минфина, то у него дилемма – требуются длинные деньги, которые может дать вариант с обязательным пенсионным страхованием. Но выплаты из бюджета в социальную сферу растут ежемесячно и не имеют покрытия внутренними источниками уже в среднесрочной перспективе, – пояснил независимый пенсионный консультант Сергей Звенигородский. – Наиболее вероятно, что будет предложен еще один клон ИПК, ГПП, но на базе индивидуальных инвестиционных счетов и с подключением банков, страховых компаний и НПФ. К сожалению, этот вариант не решает вопрос с достойными пенсиями для граждан России».

«Что касается НПФ, то их уже сократили до минимума на страну, оставили только на обслуживание финансово-промышленных групп и несколько федеральных сетей, сращенных с банками, – продолжил Звенигородский. – Большая часть НПФ является компаниями под контролем государства».

«Думаю, что накопительные пенсионные программы будут приобретать все большие масштабы: нужно же людям защищать свою старость. И такое увеличение масштабов выдвигает на первый план задачу гарантий накоплений граждан, взять на себя эти гарантии может только государство. Но государство в обмен на это потребует усиления контроля над НПФ, – пояснил Журавлев. – Таким образом, в каком-то смысле буква «Н» из названия «НПФ» может выпасть».

Как еще можно накопить на старость, если не в НПФ, участие в которых может вызвать у некоторых граждан опасения? В этом случае самым оптимальным вариантом будет покупка валюты, золотых и серебряных монет, считает руководитель аналитического департамента AMarkets Артем Деев.

«Если до пенсии осталось довольно много времени, есть смысл обратить внимание на фондовый рынок и составить для себя портфель долгосрочного инвестора. В нем должны присутствовать активы разной степени риска: акции, облигации, валюта и золото, – говорит исполнительный директор департамента компании «Универ Капитал» Артем Тузов. – Еще один способ получить стабильный доход: приобрести недвижимость и сдавать ее в аренду».

Силуанов предложил россиянам самим позаботиться о достойной пенсии‍

Граждане РФ сами должны заботиться о достойном уровне своей пенсии через накопительные системы, а не надеяться только на государство. К такому выводу глава Министерства финансов России Антон Силуанов пришел во время выступления на апрельской конвенции в Высшей школе экономики.

«Помимо государственного пенсионного обеспечения, граждане должны сами заботиться о том, чтобы при завершении работы получать достойную пенсию. Это должно стимулировать и развитие пенсионных накоплений», — пояснил Силуанов.

Во время своего выступления глава Минфина рассказал, что в ближайшее время государство планирует запустить систему индивидуального пенсионного капитала. Силуанов рассчитывает, что она будет интересна гражданам, передает Life.ru.

Ранее министр финансов Антон Силуанов пояснил, что выплаты работающим пенсионерам не будут повышаться. По мнению главы Минфина, у пенсионеров есть «возможность иметь больше средств и доходов».

Комментировать

Все комментарии (68)

Кого не устраивает от государства, пусть сам себе копит. Всё логично.

no avatar

тогда разрешите людям не платить взносы в ПФ, а то работодатели ежемесячно это делают (кто на белой зарплате). Слова Силуанова можно трактовать так - хоть вы честно работайте и платите все налоги - государство вам ничего не должно и все прощает.

user avatar

Пенсию по любому получат. Если хотят больше, то пусть копят.

no avatar

Быстро же ты "захрюкал устами Наебулиной",как и этот министр. Из их шоблы что ли?)

Комментарий удален модератором Newsland

Так у него и морда,как у наебулиной, или у неё, как у свинорыла, мрази одним словом

user avatar

Комментарий удален модератором Newsland

Силуанов предложил россиянам самим позаботиться о достойной пенсии‍
----------
пральна антончик - надо еще предложил россиянам самим позаботиться о достойной медицине и образование, а еще для россиян ввести достойный их налог на воздух, ведь наш воздух самый чистый, а значит бесплатным он быть не может. уря нашим царям.

Продолжая размышления Силуанова о самообеспокоенности о себе, неизбежно приходишь к вопросу: на хрена мне Силуанов с такой зарплатой и все его министерство?

user avatar

Гитлер тоже строил тысячелетний Рейх. Чем все закончилось? Кац решил, что он умнее? Ну флаг ему в руки. А у свинок одна незавидная судьба - после откорма на вертел

no avatar

Пенсионная пирамида им. ВВП подошла к своему логическому завершению? Приток новых клиентов иссяк и деньги разворованы ?:)

user avatar

10 000 зарплата самая подходящая для накопления. Зубы можно положить на полку.

Встал сегодня утром рано.
Осчастливил Силуанов,
Всех, кто пенсию хотел,
Кой на чём он провертел.

user avatar

Взносы в ПФ РФ - это минимальная гарантия, выплачиваемая гос-вом для того, что с голода не сдохнуть.. Для достойной жизни в старости - надо дополнительно копить самому.. Во всем мире так.. беда в том, что у русских зарплаты маленькие и копить дополнительно самому не получается+ система накопления на длительный срок не работает + особенности нац. характера не располагает к сбережению..

no avatar

власть очередной раз приподнесла нам подарок - обосралась как всегда везде и во всём. Беда только в том, что даже обсирается за наш счёт.

сейчас либеральные истерики набегут.
хотя действительно, человек сам должен заботиться, а если всю жизнь бухал, шлялся непонятно на каких заработках. а потом садиться на жопу и начинает права качать. где моя повышенная пенсия.

user avatar

А если не бухал и отчислял? Давайте пенсионный фонд распустим, там столько народу дырки на штанах просиживает за счет налогов, дворцов себе понастроили и послали пенсов лесом.

no avatar

Да еще понастроили эти ПФ как дворцы , за чей счет. Знакомая работает в ПФ зарплата небольшая только премии по 200-300 тр. И деньги из фонда нужно вкладывать с умом, преумножать а не просирать.

no avatar

Первый раз, с тобой соглашусь. Но только "сам", а не вот это- "государство планирует запустить. ".
Свято верю- "любимое" государство, всегда готово кинуть своё население, через одно место.
За примером, далеко ходить не надо, одни песионные накопления уже заморожены- новый лохотрон на подходе.

Государство ОБЯЗАНО обеспечить пенсионеров. Они всю жизнь отстегивали в пенсионный.
И грамотных людей, которые могут правильно инвестировать свои кровные, не так уж и много. И как им быть? А ведь такие как раз самые честные.

Это не то государство, которое обязано. Кому не нравится- может пойти в суд. Который, сами знаете чем закончится.
А как быть тем, которые "не могут"? Так толик ржавый, уже давно это пояснил- "не вписались в рынок" Или в переводе на русский- им пох. что с ними будет.

А для чего тогда вообще существует это государство? Существует, кстати, за счёт народа, а не каких то там марсиан. Для того, чтобы содержать ,,в шоколаде,, массу чиновников, депутатов и прочих прихлебателей от которых толку ноль? И при этом ещё и всячески пытаться обирать тех кто его содержит?

user avatar

Это, именно для этого и создавалось. Или вы видите, какие то действия во благо трудящихся? Я лично, нет.

Если государство не хочет обеспечить народу старость ,то нахер оно нужно такое государство. Если там одни воры и бездари ,то нахер такое государство в их лице.

user avatar

Не поверите, но путин с бандой, об этом то же догадываются.
Поэтому фсо, полиция, омон, рос"гвардия", прокуроры, ск, суды, фсин. Общее количество внутренних "защитников", раза в два больше, чем вся армия рф.

Уважаемое лицо и рупор андреек. Помниться у нас Конституция была. Или еще есть? Там, что-то сказано насчет социального государства и социальных гарантий. НЕмало говорено и о счастливой старости, после того так честно и плодотворно работал всю жизнь. И вот у меня вопрос к андрейкам. Я пенсионер. Меня не устраивает то, что есть "от государства". "Лицо" андреек, как я могу сам себе копить? Что логично? Фотография Ваша "Лицо" андреек, отражает Вашу правду, Ваше сочувствие, Ваши мысли и Ваше отношение. Хотя все понятно. Вы на работе. Копите себе на старость. Бог Вам судья.

Мустафа, хорош прикидываться патриотом.

no avatar

Что андрейка, не получается на вопросы ответить? На патриотизм и лжепатриотизм тему переводите? Так это Вы патриотом прикидываетесь. Причем, уверен, только на работе андрейкой. А я не о патриотизме. А о жизни и правде. Ведь это Вы мне, ветерану труда, советуете на старость копить.

Посмотрел сейчас заголовки тем новостей:
"Официальный курс доллара повышен почти на 4
рубля, евро — на 5
Daily Mail: Британия и Франция готовятся нанести вместе с США удар по САР
Бархатная национализация
Сирия привела свои войска в полную боеготовность
Россиян предупредили о дефиците продуктов"
СТРАШНО СТАЛО.

Да, особенно сейчас, когда заработки по стране у большинства работающих падают. Если тебе ели ели хватает на проживание, о каком уж там накоплении можно говорить!
Конечно, господин Силуанов и прочие чиновники могут накопить на старость, но вот для большинства наших сограждан это несбыточная мечта. И ведь что интнресно, у чиновников, имевших такую же заработную плату, что и работяга, пенсия назначается значительно выше.
В общем, давайте позаботимся о себе, пойдём все в министры и заместители министров. И тогда всем нам будет обеспечена, извините за тавтологию, обеспеченная старость!

no avatar

зам. этого лысого пидара штоле? или по любому за власть топишь ))

no avatar

Пенсионеры с вилами-страшная сила. А несуразная мордочка силуанова с такой же несуразной фамилией вполне сойдет за фитиль. Забота стариков о себе их проблема? Не пожалейте потом. им терять особо нечего,зато кайф поймают классный. С вилами гонять жирных швайнов,прикольно.

иудей, а тебя кто об этом спрашивает !

user avatar

Вот же скотина какая! "Вы копите, копите, а мы потом ваше накопленное оприходуем - как уже не раз было."

user avatar

Я предлагаю включить будущую пенсию в жировки ЖКХ, типа капремонта. И всё! Без проблем!
И волки сыты и овцы целы.

user avatar

Граждане пенсионеры,позаботьтесь о своих накоплениях сами. А мы позаботимся об их обесцениванию с помощью инфляции!

Согласна, при условии, что с меня не будут брать деньги в гос. пенсионный фонд. Иначе получается странно, отдай от своей зарплаты не хило и не на что не рассчитывай.

no avatar

Заморозка накоплений продлевается с 2019 до 2020 года. Закон начнет действовать с 1 января 2018 года, отмечается в документе.

11 декабря уполномоченный при президенте России по правам предпринимателей Борис Титов предложил создать фонд старшего поколения, чтобы выплачивать из него пенсии.

В октябре ЦБ сообщал, что до конца 2018 года в России запустят систему индивидуального пенсионного капитала, которая предполагает сохранение действующего тарифа страховых пенсионных взносов, но сверх этого граждане будут формировать добровольные пенсионные накопления.

Тогда же закон о продлении заморозки накопительной части пенсии до 2020 года одобрили обе палаты российского парламента.

Впервые пенсионные накопления россиян заморозили в 2014 году. Тогда власти уверяли, что эта мера временная и продлится не более года. Мораторий касается только тех россиян, кто принял решение передать часть (6 из 22 процентов, которые работодатель отчисляет в Пенсионный фонд России) своих пенсионных сбережений в негосударственные пенсионные фонды. Именно на эти 6 процентов и распространяется мораторий.
https://lenta.ru/news/2017/12/20/pension/
*****
Ну все верно, копите. А потом эти деньги заморозят и отдадут кремлевским ворам, они же из-за санкций в отличии от дебилов страдать не должны.
А вам хорошего настроения. И здоровья )

Силуанов предложил россиянам самим позаботиться о достойной пенсии‍

Граждане РФ сами должны заботиться о достойном уровне своей пенсии через накопительные системы, а не надеяться только на государство. К такому выводу глава Министерства финансов России Антон Силуанов пришел во время выступления на апрельской конвенции в Высшей школе экономики.

«Помимо государственного пенсионного обеспечения, граждане должны сами заботиться о том, чтобы при завершении работы получать достойную пенсию. Это должно стимулировать и развитие пенсионных накоплений», — пояснил Силуанов.

Во время своего выступления глава Минфина рассказал, что в ближайшее время государство планирует запустить систему индивидуального пенсионного капитала. Силуанов рассчитывает, что она будет интересна гражданам, передает Life.ru.

Ранее министр финансов Антон Силуанов пояснил, что выплаты работающим пенсионерам не будут повышаться. По мнению главы Минфина, у пенсионеров есть «возможность иметь больше средств и доходов».

Комментировать

Все комментарии (68)

Кого не устраивает от государства, пусть сам себе копит. Всё логично.

no avatar

тогда разрешите людям не платить взносы в ПФ, а то работодатели ежемесячно это делают (кто на белой зарплате). Слова Силуанова можно трактовать так - хоть вы честно работайте и платите все налоги - государство вам ничего не должно и все прощает.

user avatar

Пенсию по любому получат. Если хотят больше, то пусть копят.

no avatar

Быстро же ты "захрюкал устами Наебулиной",как и этот министр. Из их шоблы что ли?)

Комментарий удален модератором Newsland

Так у него и морда,как у наебулиной, или у неё, как у свинорыла, мрази одним словом

user avatar

Комментарий удален модератором Newsland

Силуанов предложил россиянам самим позаботиться о достойной пенсии‍
----------
пральна антончик - надо еще предложил россиянам самим позаботиться о достойной медицине и образование, а еще для россиян ввести достойный их налог на воздух, ведь наш воздух самый чистый, а значит бесплатным он быть не может. уря нашим царям.

Продолжая размышления Силуанова о самообеспокоенности о себе, неизбежно приходишь к вопросу: на хрена мне Силуанов с такой зарплатой и все его министерство?

user avatar

Гитлер тоже строил тысячелетний Рейх. Чем все закончилось? Кац решил, что он умнее? Ну флаг ему в руки. А у свинок одна незавидная судьба - после откорма на вертел

no avatar

Пенсионная пирамида им. ВВП подошла к своему логическому завершению? Приток новых клиентов иссяк и деньги разворованы ?:)

user avatar

10 000 зарплата самая подходящая для накопления. Зубы можно положить на полку.

Встал сегодня утром рано.
Осчастливил Силуанов,
Всех, кто пенсию хотел,
Кой на чём он провертел.

user avatar

Взносы в ПФ РФ - это минимальная гарантия, выплачиваемая гос-вом для того, что с голода не сдохнуть.. Для достойной жизни в старости - надо дополнительно копить самому.. Во всем мире так.. беда в том, что у русских зарплаты маленькие и копить дополнительно самому не получается+ система накопления на длительный срок не работает + особенности нац. характера не располагает к сбережению..

no avatar

власть очередной раз приподнесла нам подарок - обосралась как всегда везде и во всём. Беда только в том, что даже обсирается за наш счёт.

сейчас либеральные истерики набегут.
хотя действительно, человек сам должен заботиться, а если всю жизнь бухал, шлялся непонятно на каких заработках. а потом садиться на жопу и начинает права качать. где моя повышенная пенсия.

user avatar

А если не бухал и отчислял? Давайте пенсионный фонд распустим, там столько народу дырки на штанах просиживает за счет налогов, дворцов себе понастроили и послали пенсов лесом.

no avatar

Да еще понастроили эти ПФ как дворцы , за чей счет. Знакомая работает в ПФ зарплата небольшая только премии по 200-300 тр. И деньги из фонда нужно вкладывать с умом, преумножать а не просирать.

no avatar

Первый раз, с тобой соглашусь. Но только "сам", а не вот это- "государство планирует запустить. ".
Свято верю- "любимое" государство, всегда готово кинуть своё население, через одно место.
За примером, далеко ходить не надо, одни песионные накопления уже заморожены- новый лохотрон на подходе.

Государство ОБЯЗАНО обеспечить пенсионеров. Они всю жизнь отстегивали в пенсионный.
И грамотных людей, которые могут правильно инвестировать свои кровные, не так уж и много. И как им быть? А ведь такие как раз самые честные.

Это не то государство, которое обязано. Кому не нравится- может пойти в суд. Который, сами знаете чем закончится.
А как быть тем, которые "не могут"? Так толик ржавый, уже давно это пояснил- "не вписались в рынок" Или в переводе на русский- им пох. что с ними будет.

А для чего тогда вообще существует это государство? Существует, кстати, за счёт народа, а не каких то там марсиан. Для того, чтобы содержать ,,в шоколаде,, массу чиновников, депутатов и прочих прихлебателей от которых толку ноль? И при этом ещё и всячески пытаться обирать тех кто его содержит?

user avatar

Это, именно для этого и создавалось. Или вы видите, какие то действия во благо трудящихся? Я лично, нет.

Если государство не хочет обеспечить народу старость ,то нахер оно нужно такое государство. Если там одни воры и бездари ,то нахер такое государство в их лице.

user avatar

Не поверите, но путин с бандой, об этом то же догадываются.
Поэтому фсо, полиция, омон, рос"гвардия", прокуроры, ск, суды, фсин. Общее количество внутренних "защитников", раза в два больше, чем вся армия рф.

Уважаемое лицо и рупор андреек. Помниться у нас Конституция была. Или еще есть? Там, что-то сказано насчет социального государства и социальных гарантий. НЕмало говорено и о счастливой старости, после того так честно и плодотворно работал всю жизнь. И вот у меня вопрос к андрейкам. Я пенсионер. Меня не устраивает то, что есть "от государства". "Лицо" андреек, как я могу сам себе копить? Что логично? Фотография Ваша "Лицо" андреек, отражает Вашу правду, Ваше сочувствие, Ваши мысли и Ваше отношение. Хотя все понятно. Вы на работе. Копите себе на старость. Бог Вам судья.

Мустафа, хорош прикидываться патриотом.

no avatar

Что андрейка, не получается на вопросы ответить? На патриотизм и лжепатриотизм тему переводите? Так это Вы патриотом прикидываетесь. Причем, уверен, только на работе андрейкой. А я не о патриотизме. А о жизни и правде. Ведь это Вы мне, ветерану труда, советуете на старость копить.

Посмотрел сейчас заголовки тем новостей:
"Официальный курс доллара повышен почти на 4
рубля, евро — на 5
Daily Mail: Британия и Франция готовятся нанести вместе с США удар по САР
Бархатная национализация
Сирия привела свои войска в полную боеготовность
Россиян предупредили о дефиците продуктов"
СТРАШНО СТАЛО.

Да, особенно сейчас, когда заработки по стране у большинства работающих падают. Если тебе ели ели хватает на проживание, о каком уж там накоплении можно говорить!
Конечно, господин Силуанов и прочие чиновники могут накопить на старость, но вот для большинства наших сограждан это несбыточная мечта. И ведь что интнресно, у чиновников, имевших такую же заработную плату, что и работяга, пенсия назначается значительно выше.
В общем, давайте позаботимся о себе, пойдём все в министры и заместители министров. И тогда всем нам будет обеспечена, извините за тавтологию, обеспеченная старость!

no avatar

зам. этого лысого пидара штоле? или по любому за власть топишь ))

no avatar

Пенсионеры с вилами-страшная сила. А несуразная мордочка силуанова с такой же несуразной фамилией вполне сойдет за фитиль. Забота стариков о себе их проблема? Не пожалейте потом. им терять особо нечего,зато кайф поймают классный. С вилами гонять жирных швайнов,прикольно.

иудей, а тебя кто об этом спрашивает !

user avatar

Вот же скотина какая! "Вы копите, копите, а мы потом ваше накопленное оприходуем - как уже не раз было."

user avatar

Я предлагаю включить будущую пенсию в жировки ЖКХ, типа капремонта. И всё! Без проблем!
И волки сыты и овцы целы.

user avatar

Граждане пенсионеры,позаботьтесь о своих накоплениях сами. А мы позаботимся об их обесцениванию с помощью инфляции!

Согласна, при условии, что с меня не будут брать деньги в гос. пенсионный фонд. Иначе получается странно, отдай от своей зарплаты не хило и не на что не рассчитывай.

no avatar

Заморозка накоплений продлевается с 2019 до 2020 года. Закон начнет действовать с 1 января 2018 года, отмечается в документе.

11 декабря уполномоченный при президенте России по правам предпринимателей Борис Титов предложил создать фонд старшего поколения, чтобы выплачивать из него пенсии.

В октябре ЦБ сообщал, что до конца 2018 года в России запустят систему индивидуального пенсионного капитала, которая предполагает сохранение действующего тарифа страховых пенсионных взносов, но сверх этого граждане будут формировать добровольные пенсионные накопления.

Тогда же закон о продлении заморозки накопительной части пенсии до 2020 года одобрили обе палаты российского парламента.

Впервые пенсионные накопления россиян заморозили в 2014 году. Тогда власти уверяли, что эта мера временная и продлится не более года. Мораторий касается только тех россиян, кто принял решение передать часть (6 из 22 процентов, которые работодатель отчисляет в Пенсионный фонд России) своих пенсионных сбережений в негосударственные пенсионные фонды. Именно на эти 6 процентов и распространяется мораторий.
https://lenta.ru/news/2017/12/20/pension/
*****
Ну все верно, копите. А потом эти деньги заморозят и отдадут кремлевским ворам, они же из-за санкций в отличии от дебилов страдать не должны.
А вам хорошего настроения. И здоровья )

Andrey Rus

Показать панель управления

Комментарии • 70

Балабол ты , силуанов! Ни кто тебе не верит ! Оставь свой пост и едь , куда подальше . Дай место другому ,который действительно будет думать о государстве !

Черти уже приготовили ему целый парк незабываемых аттракционов.

У меня нет слов, одини маты😱

На Силуанова смотреть, как говорит сенатор Нарусова:"Ну неприятно! "

ЗА ЧТО ЖЕ РОССИИ ТАКОЕ НАКАЗАНИЕ С ТАКИМИ ЧИНУШАМИ. БЛИН ДА ВЫ ПРОКЛЯТЫ БУДЕТЕ

Это было классссс

очень жаль, что у нас министр финансов - такой дремучий и оторванный от народа человек.. самого заставить бы прожить месяц на 9 тысяч рублей..

Он с психушки сбежал.

Спасибо. Указывайте, пожалуйста, источник

1000 рублей сумасшедшие деньги 😃😃😃 не стыда не совести уже нет

Как у этого козла язык поворачивается. Хотя если выпить спирта или нюхнуть аргентинского кокса. Да эту падлу за одни только эти слова повесить надо.

А ТЫ СИЛУАНОВ ИЛИ КАК ТАМ ТЕБЯ - ВОН МУДАЗВОНУ 1000 ТО ПОДКИНЬ , ПУСТЬ СЕБЕ БУБЕНЧИКИ НОВЫЕ КУПИТ ИЛИ БИЛЕТ ДО ИТАЛИИ ДО ВИЛЛЫ ЗА 10 ЛЯМОВ БАКСОВ

Может он ошибся и спутал доллар с рублём?

В фантазиях любителей путька может и спутал

Самое главное говорить.

Не будет скорее всего никаких дорог, портов, аэропортов. Похоже, он ненавидит пенсионеров. Действительно - «гений»!

На 1000 рублей? Помню 10 лет назад я к дочери приехала, она меня к парикмахеру послала- 3 с чем-то тыс стоил визит.

Да что делать то с такими деньжищами?😂😂😂😂😂😂😂

Силуанов ! Ты что сбрендил или с телеги упал ? на твои !000 руб. мы не сможем к тебе доехать чтоб морду набить !

А ЗАМЕТЬТЕ - МУДЕНЬ ТО МОЛЧИТ , ХОТЯ ПРЕКРАСНО ПОНИМАЕТ ЧТО ЭТО ДАЖ СТЫДНО И НЕ ЛОВКО ВООБЩЕ С УСТ МИНИСТРА ТО ФИНАНСОВ ГОВОРИТЬ , ВОТ КАК НЕ СТРЕМНО ТАКУЮ ХУЙНЮ НЕСТИ И ОТМАЛЧИВАТЬСЯ !

Ты ещё нимб себе на бошку повесь

Силуанов ты совесть свою потерял ещё при рождении. Ты думаешь, что народ весь тупица? Боюсь что в будущем, никто в так называемое государство, никто даже десятой доли процента никто не перечислить. В людям в глаза смеёшься. Ты сколько в день сами прожираешь? Не зря про тебя говорят, что ты сказочный Д. Б

Даже Соловьев смотрит на него и не поймет . Шутит он или нет 😂😂😂

Этого х. илу посадить на 10 тыс. рублей в месяц. А лучше на кол

Снимите лапшу с ушей!

Воткни себе ивсем своим родным близким ивсей своей свите 1000 ненажреттсь или два века жить будешь гореть в АДУ

Люди,слушайте,речь этого идиота просто не вмещается в мою голову. и "это" на ЦТ выступает. и как уверенно говорит!Остановите планету!

Время пришло судить эту грязь.

Народ за быдло держит и, откровенно, издевается. По другому, это не назовёшь.

Почему "держит"? Так и есть.

Я на тыщу из своего Мухосранска даже не смогу съездить в областной центр, на обратку не хватит 😂😂😂😂

Ой дурааааааааааак. Куда путя смотрит?

Когда же передохнут эти твари которых уже прокляли

Тебе перед своими детьми не стыдно.

Мразь,ещё и врет

Кортавое е вввврецское чмо.

Соловьев, это что-то, он так слушает , как-будто ему сам Моисей заповеди глаголит , вот чудак, на букву М

. у него с головой всё в порядке. По моему, этот барабанщик, занимается далеко не своим делом. Немного стучишь на барабанах, садись в кабак, если возьмут, там и стучи.

. оговорился? "чудак - человек".

Дебил он какой-то полуумный, он все понимает Он просто Издевается над Народом, он Видит что мы Народ как Стадо бараны молчим, а он ещё добивает, Вся его Цель Мерзский тип Тьфу Противно Кошмар, его надо на месте уб.. ,за его слова и язык

Прошел год измений нет, может вам отдать часть вашей зарплаты дедкам и бабушкам которые не в состоянии оплатить себе проезд ?

На тысячу рублей и еще более гордо повторил НА ТЫСЯЧУ РУБЛЕЙ🤦🏻‍♂️👍Соловьев на своих выступлениях в зале говорит что Силуанов сказочный дол. б,а в студии выказывает ему уважение и одобрение🤣Все потому,что если он так же будет говорить со зрителями,на своих лекциях его порвут,к слову сразу 🤣Чувство самосохранение,появляется рядом с гражданами,а по радио и тв можно вылизывать власть👍

"В 2018 году государство получило за счет НДС более 6 трлн руб., или 31% всех доходов.
В 2019-м году сумма от повышения налога на 2 процентных пункта уже составила более 500 млрд рублей, а в следующие три года ожидается еще 2 трлн руб. (Если бы НДС весь год платился по ставке 20%, дополнительные доходы бюджета могли бы превысить 700 млрд руб.)"
прогноз:
В следующие три года бюджет получит более 2 трлн руб. от повышения ставки НДС. В 2020 году - 639 млрд руб., в 2021-м - 686 млрд руб., в 2022 году - 737 млрд руб."
www.gazeta.ru/business/2019/11/05/12795566.shtml

Господи! За что ты отнял у них разум.

Ну так на 1000 рублей можно путешествовать! За границу своей деревни или района!

он получает зарплату за 100 человек, ему надо предложить своеобразный денежный пост,и пусть попробует несколько месяцев пожить на 15т. р.как в регионах, иначе сытый голодного никогда не поймет.

Силуанов ВРЁТ. Мы очень много налогов платим. В ФОМС да же с зарплаты 20000р. в год идёт 12500р. У нас и так большие налоги и всё платное !

Он себя слышит сам то

Идиот, пенсия в среднем 13000 и то не всех, у инвалидов 8000

БУДЬ ТЫ ПРОКЛЯТ путин И ТВОЯ СВОЛОЧНАЯ ВЛАСТЬ.

Никто не верит,что вот ЭТО.. могло ТАКОЕ произнести. Мля.. Скачал и доказываю. Это,как надо оторваться от жизни..что бы произносить ЭТО вслух !? Вот что надо возить по городам и показывать ! И за ЭТО..ему платят ,лям семсот в месяц ! Я теперь догадываюсь почему на Руси..самые страшные по жестокости мужицкие бунтЫ. Ох..догадываюсь..

его мама сэкономила на логпеде

Времена ига Картавых.

Самое главное - высокоскоростной интернет! И не надо ни образования, ни медицины, ни еды ничего не надо.

Он даже сказал: В СРЕДНЕМ на тысячу рублей. То есть кому-то достанется 500. Кому-то 100, а кому-то и меньше!!

Это просто сказочный пиздабол!

Вот объясните мне, как это чудо лысое попало в правительство? При чем заметьте это не фейковая новость, с которыми у нашего правительства сейчас "разговор короткий-суд, статья, решетка", а вполне себе официальная телепередача во главе с Соловьевым. Без всякого стёба, это чудо заявляет что на 1000 рублей, можно путешествовать и что еще он там декларировал. нормально жить, заботиться о внуках и т.д. При чем мне понравилась физиономия Соловьева. Тот, с серьезным лицом вслушиваясь в каждое слово этого приглашенного вещателя ожидал услышать видимо действительно какие то разумные аргументы в оправдание повышения и НДС и пенсионного возраста и каково было его выражение лица ))))), когда он услышал о сравнении 440 рублей и ЦЕЛОЙ 1 000 рублей и о том, что на эти "денжища" можно нормально жить человеку, который вышел на заслуженный отдых))))) Не ну, человек сам пришел, сам опозорился перед всей страной, при чем еще ни где нибудь, а на передаче у Соловьева )))) То есть раньше только в семье Силуанова знали об его истинных интеллектуальных способностях, теперь о них узнала вся страна. Поздравляю! Ну, и чего толку блокировать интернет тогда? ))))))))) Цирк. Вообще это уже не смешно. Не смешно понимать кто руководить нами и страной, а также понимать то, что очень много образованных, талантливых, идейных , умных и мудрых людей достойные работать на месте силуанова (да и не только его), а не могут, потому что не пропускают. То есть надо быть таким как эта бездарность, чтобы получать зп почти в 2 млн рублей каждый месяц! Вот так вот товарищи!

Andrey Rus

Ойнатқышты басқару элементтерін көрсету

Автоматты түрде ойнату

  • Жарияланды 2018 ж. 23 Шіл.
  • Силуанов о пенсиях и налогах

Пікірлер • 70

Балабол ты , силуанов! Ни кто тебе не верит ! Оставь свой пост и едь , куда подальше . Дай место другому ,который действительно будет думать о государстве !

Черти уже приготовили ему целый парк незабываемых аттракционов.

У меня нет слов, одини маты😱

На Силуанова смотреть, как говорит сенатор Нарусова:"Ну неприятно! "

ЗА ЧТО ЖЕ РОССИИ ТАКОЕ НАКАЗАНИЕ С ТАКИМИ ЧИНУШАМИ. БЛИН ДА ВЫ ПРОКЛЯТЫ БУДЕТЕ

Это было классссс

очень жаль, что у нас министр финансов - такой дремучий и оторванный от народа человек.. самого заставить бы прожить месяц на 9 тысяч рублей..

Он с психушки сбежал.

Спасибо. Указывайте, пожалуйста, источник

1000 рублей сумасшедшие деньги 😃😃😃 не стыда не совести уже нет

Как у этого козла язык поворачивается. Хотя если выпить спирта или нюхнуть аргентинского кокса. Да эту падлу за одни только эти слова повесить надо.

А ТЫ СИЛУАНОВ ИЛИ КАК ТАМ ТЕБЯ - ВОН МУДАЗВОНУ 1000 ТО ПОДКИНЬ , ПУСТЬ СЕБЕ БУБЕНЧИКИ НОВЫЕ КУПИТ ИЛИ БИЛЕТ ДО ИТАЛИИ ДО ВИЛЛЫ ЗА 10 ЛЯМОВ БАКСОВ

Может он ошибся и спутал доллар с рублём?

В фантазиях любителей путька может и спутал

Самое главное говорить.

Не будет скорее всего никаких дорог, портов, аэропортов. Похоже, он ненавидит пенсионеров. Действительно - «гений»!

На 1000 рублей? Помню 10 лет назад я к дочери приехала, она меня к парикмахеру послала- 3 с чем-то тыс стоил визит.

Да что делать то с такими деньжищами?😂😂😂😂😂😂😂

Силуанов ! Ты что сбрендил или с телеги упал ? на твои !000 руб. мы не сможем к тебе доехать чтоб морду набить !

А ЗАМЕТЬТЕ - МУДЕНЬ ТО МОЛЧИТ , ХОТЯ ПРЕКРАСНО ПОНИМАЕТ ЧТО ЭТО ДАЖ СТЫДНО И НЕ ЛОВКО ВООБЩЕ С УСТ МИНИСТРА ТО ФИНАНСОВ ГОВОРИТЬ , ВОТ КАК НЕ СТРЕМНО ТАКУЮ ХУЙНЮ НЕСТИ И ОТМАЛЧИВАТЬСЯ !

Ты ещё нимб себе на бошку повесь

Силуанов ты совесть свою потерял ещё при рождении. Ты думаешь, что народ весь тупица? Боюсь что в будущем, никто в так называемое государство, никто даже десятой доли процента никто не перечислить. В людям в глаза смеёшься. Ты сколько в день сами прожираешь? Не зря про тебя говорят, что ты сказочный Д. Б

Даже Соловьев смотрит на него и не поймет . Шутит он или нет 😂😂😂

Этого х. илу посадить на 10 тыс. рублей в месяц. А лучше на кол

Снимите лапшу с ушей!

Воткни себе ивсем своим родным близким ивсей своей свите 1000 ненажреттсь или два века жить будешь гореть в АДУ

Люди,слушайте,речь этого идиота просто не вмещается в мою голову. и "это" на ЦТ выступает. и как уверенно говорит!Остановите планету!

Время пришло судить эту грязь.

Народ за быдло держит и, откровенно, издевается. По другому, это не назовёшь.

Почему "держит"? Так и есть.

Я на тыщу из своего Мухосранска даже не смогу съездить в областной центр, на обратку не хватит 😂😂😂😂

Ой дурааааааааааак. Куда путя смотрит?

Когда же передохнут эти твари которых уже прокляли

Тебе перед своими детьми не стыдно.

Мразь,ещё и врет

Кортавое е вввврецское чмо.

Соловьев, это что-то, он так слушает , как-будто ему сам Моисей заповеди глаголит , вот чудак, на букву М

. у него с головой всё в порядке. По моему, этот барабанщик, занимается далеко не своим делом. Немного стучишь на барабанах, садись в кабак, если возьмут, там и стучи.

. оговорился? "чудак - человек".

Дебил он какой-то полуумный, он все понимает Он просто Издевается над Народом, он Видит что мы Народ как Стадо бараны молчим, а он ещё добивает, Вся его Цель Мерзский тип Тьфу Противно Кошмар, его надо на месте уб.. ,за его слова и язык

Прошел год измений нет, может вам отдать часть вашей зарплаты дедкам и бабушкам которые не в состоянии оплатить себе проезд ?

На тысячу рублей и еще более гордо повторил НА ТЫСЯЧУ РУБЛЕЙ🤦🏻‍♂️👍Соловьев на своих выступлениях в зале говорит что Силуанов сказочный дол. б,а в студии выказывает ему уважение и одобрение🤣Все потому,что если он так же будет говорить со зрителями,на своих лекциях его порвут,к слову сразу 🤣Чувство самосохранение,появляется рядом с гражданами,а по радио и тв можно вылизывать власть👍

"В 2018 году государство получило за счет НДС более 6 трлн руб., или 31% всех доходов.
В 2019-м году сумма от повышения налога на 2 процентных пункта уже составила более 500 млрд рублей, а в следующие три года ожидается еще 2 трлн руб. (Если бы НДС весь год платился по ставке 20%, дополнительные доходы бюджета могли бы превысить 700 млрд руб.)"
прогноз:
В следующие три года бюджет получит более 2 трлн руб. от повышения ставки НДС. В 2020 году - 639 млрд руб., в 2021-м - 686 млрд руб., в 2022 году - 737 млрд руб."
www.gazeta.ru/business/2019/11/05/12795566.shtml

Господи! За что ты отнял у них разум.

Ну так на 1000 рублей можно путешествовать! За границу своей деревни или района!

он получает зарплату за 100 человек, ему надо предложить своеобразный денежный пост,и пусть попробует несколько месяцев пожить на 15т. р.как в регионах, иначе сытый голодного никогда не поймет.

Силуанов ВРЁТ. Мы очень много налогов платим. В ФОМС да же с зарплаты 20000р. в год идёт 12500р. У нас и так большие налоги и всё платное !

Он себя слышит сам то

Идиот, пенсия в среднем 13000 и то не всех, у инвалидов 8000

БУДЬ ТЫ ПРОКЛЯТ путин И ТВОЯ СВОЛОЧНАЯ ВЛАСТЬ.

Никто не верит,что вот ЭТО.. могло ТАКОЕ произнести. Мля.. Скачал и доказываю. Это,как надо оторваться от жизни..что бы произносить ЭТО вслух !? Вот что надо возить по городам и показывать ! И за ЭТО..ему платят ,лям семсот в месяц ! Я теперь догадываюсь почему на Руси..самые страшные по жестокости мужицкие бунтЫ. Ох..догадываюсь..

его мама сэкономила на логпеде

Времена ига Картавых.

Самое главное - высокоскоростной интернет! И не надо ни образования, ни медицины, ни еды ничего не надо.

Он даже сказал: В СРЕДНЕМ на тысячу рублей. То есть кому-то достанется 500. Кому-то 100, а кому-то и меньше!!

Это просто сказочный пиздабол!

Вот объясните мне, как это чудо лысое попало в правительство? При чем заметьте это не фейковая новость, с которыми у нашего правительства сейчас "разговор короткий-суд, статья, решетка", а вполне себе официальная телепередача во главе с Соловьевым. Без всякого стёба, это чудо заявляет что на 1000 рублей, можно путешествовать и что еще он там декларировал. нормально жить, заботиться о внуках и т.д. При чем мне понравилась физиономия Соловьева. Тот, с серьезным лицом вслушиваясь в каждое слово этого приглашенного вещателя ожидал услышать видимо действительно какие то разумные аргументы в оправдание повышения и НДС и пенсионного возраста и каково было его выражение лица ))))), когда он услышал о сравнении 440 рублей и ЦЕЛОЙ 1 000 рублей и о том, что на эти "денжища" можно нормально жить человеку, который вышел на заслуженный отдых))))) Не ну, человек сам пришел, сам опозорился перед всей страной, при чем еще ни где нибудь, а на передаче у Соловьева )))) То есть раньше только в семье Силуанова знали об его истинных интеллектуальных способностях, теперь о них узнала вся страна. Поздравляю! Ну, и чего толку блокировать интернет тогда? ))))))))) Цирк. Вообще это уже не смешно. Не смешно понимать кто руководить нами и страной, а также понимать то, что очень много образованных, талантливых, идейных , умных и мудрых людей достойные работать на месте силуанова (да и не только его), а не могут, потому что не пропускают. То есть надо быть таким как эта бездарность, чтобы получать зп почти в 2 млн рублей каждый месяц! Вот так вот товарищи!

Читайте также: