Палата налоговых консультантов черник

Опубликовано: 16.05.2024

Глава Палаты налоговых консультантов Дмитрий Черник рассказал в эфире СИТИ-FM о законопроекте, определяющем статус налогового консультирования в России.

Все налоговые юристы должны пройти экзамен и получить статус налогового консультанта. Эта норма предусмотрена проектом закона "О налоговом консультировании".

Работа над законопроектом о налоговом консультировании идет в Палате налоговых консультантов уже несколько месяцев и пока еще не закончена.

Предлагается, что юристы, пожелавшие оказывать услуги по разъяснению законодательства и представлять интересы предпринимателя в налоговой инспекции или органах власти, должны будут получить статус налогового консультанта. Для этого надо будет пройти аттестацию в квалификационной комиссии.

Сдать такой экзамен смогут только люди с высшим юридическим или экономическим образованием, которые проработали по специальности не менее пяти лет.

Сейчас в эфире СИТИ-FM один из разработчиков законопроекта, глава Палаты налоговых консультантов Дмитрий Черник.

Для чего нужен этот законопроект?

- Палата приступила к разработке этого закона. Он нужен потому, что налоговое консультирование получило в нашей стране очень широкое распространение. 5 лет в стране работает палата налоговых консультантов как общественная организация. Более четырех с половиной тысяч человек на сегодня прошли обучение по программе Палаты. И 81 вуз в нашей стране, начиная от Южно-Сахалинска и до Калининграда, на этом пространстве аккредитовался при Палате и по программе Палаты готовит налоговых консультантов. Поэтому явление экономической и социальной жизни налицо, поэтому пора его начать регулировать законом. Что мы предполагаем? Во-первых, закон должен определить статус налогового консультанта, его права и обязанности, ответственность перед государством и перед налогоплательщиком. Естественно, должна быть этика налогового консультанта. Кому нужен этот закон? Он нужен для трех категорий. Во-первых, государство должно быть уверено, что налоговые консультанты действуют в интересах России, а не вопреки ей. Когда речь идет об оптимизации и даже минимизации налогов, надо, чтобы все это происходило в рамках закона, а не являлось уклонением от налога. Это также интересы налогоплательщика, который должен получить высокопрофессиональную консультацию и в то же время должен быть уверен, что если они получил консультацию и следует ей, то это все в рамках закона, и у него не будет крупных неприятностей, столкновений с ФНС или другими госорганами. Он должен быть уверен в себе. Количество налоговых консультантов возрастает в геометрической прогрессии.
Принятие законопроекта о налоговом консультировании подвергнуто критике. Мнения юристов по содержанию
документа разделились. Об этом после короткого выпуска новостей.

Сейчас у нас на связи начальник налогового управления алкогольного холдинга Лев Зинченко.

Одни эксперты говорят, что такой закон нужен, другие - что не нужен. Как вы считаете?

- Во многих европейских странах налоговое консультирование имеет место быть, но при этом выполняются определенные условия. Консультант, например, в Германии отвечает за свою консультацию. Имеется полная гражданская и правовая ответственность за понесенный в результате исполнения консультации ущерб. Консультант обязан страховать свою гражданско-правовую ответственность на сумму 1 миллион евро, поэтому нам надо понять в первую очередь, зачем нужна эта Палата. Если вступление в эту палату будет гарантировать потребителю услуг некий ценз и отсутствие дальнейших претензий со стороны государства и фискальных органов, в случае наличия таких претензий будет гарантирована определенная компенсация ущерба, то проект перспективный, но обсуждать его надо с широкой общественностью, с руководителями налоговых органов, Минфина, бухгалтерами, директорами, чтобы в результате у нас не получился очередной мертворожденный закон, результатом которого будет только собирание денег с желающих принять участие в налоговом консультировании.

Получается, что вы - ЗА законопроект, но на определенных условиях?

- Несомненно. В принципе, такая тонкая отрасль права, как налоговая, имеет место специального регулирования, но при этом оно должно быть четко разграничено.
Вы согласны, что нужно внести ряд поправок, чтобы законопроект работал?

Черник:
Чтобы вносить поправки, нужно чтобы был законопроект. Я согласен почти со всем, что говорил Лев, действительно, в западных странах ответственность налогового консультанта значительно выше, чем у нас. Это та цель, к которой и мы стремимся, включая и материальную ответственность. Мы используем западный опыт, второе: мы работаем не сами по себе, а стараемся быть в контакте, и это нам удается при разработке законопроекта и с Минфином, и с ФНС, и с МВД. И третье: только он может быть вынесен в Думу или куда-то после широкого обсуждения общественностью. Такое обсуждение на первом этапе уже началось. Его обсуждали преподаватели вузов, участники II налогового форума, организованного торгово-промышленной палатой, общее собрание палаты налоговых консультантов. Сейчас идет этап доработки по этим обсуждениям, после чего мы хотим вынести это на суд общественности.

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

Выписка ЕГРЮЛ с ЭЦП ФНС

Финансовая (Бухгалтерская) отчетность за 2020 г.

МОО "ПАЛАТА НАЛОГОВЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ"

Дополнительные ОКВЭД


Цель обработки персональных данных:

В качестве Поставщика: , на сумму
В качестве Заказчика: , на сумму

Товарные знаки

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

О компании:
МОО "ПАЛАТА НАЛОГОВЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ" ИНН 7709438703, ОГРН 1057700010598 зарегистрировано 18.04.2005 в регионе Москва по адресу: 105005, г Москва, улица Радио, 22. Статус: Ликвидировано. Размер Уставного Капитала - руб. читать далее.

Руководителем организации является: Ликвидатор - Иоффе Татьяна Васильевна, ИНН 770504316102. У организации 16 Учредителей. Основным направлением деятельности является "деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки".

В Реестре недобросовестных поставщиков: не числится. У МОО "ПАЛАТА НАЛОГОВЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ" зарегистрировано судебных процессов: 0 (в качестве "Ответчика"), 0 (в качестве "Истца"), Официальный сайт МОО "ПАЛАТА НАЛОГОВЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ" – не указан. E-mail МОО "ПАЛАТА НАЛОГОВЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ" - добавить данные. Контакты (телефон) МОО "ПАЛАТА НАЛОГОВЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ" - добавить данные.

Связанные компании (аффилированность) ?
МОО "ПАЛАТА НАЛОГОВЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ" ИНН 7709438703

Учреждённые: 0 Представительства: 0
Управляемые: 0 Филиалы: 0

Компании КОНКУРЕНТЫ. Всего найдено: 6 185
В регионе Москва с ОКВЭД 94.99.
Разместить рекламу по всем компаниям

Описание деятельности компании:

МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ПАЛАТА НАЛОГОВЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ", краткое наименование: МОО "ПАЛАТА НАЛОГОВЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ". Действует с 18.04.2005, присвоены: ИНН 7709438703, КПП 770901001, ОГРН 1057700010598, основной ОКВЭД - "деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки". Работает по 3 направлениям. Имеет 0 лицензий. Организация насчитывает 0 филиалов. Учреждённых компаний: 0, Представительств: 0, Управляемых: 0. Всего связанных с МОО "ПАЛАТА НАЛОГОВЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ" 0 компаний. История компании представлена на странице Лента изменений. Отзывов по компании - нет. Финансовая отчетность МОО "ПАЛАТА НАЛОГОВЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ" - есть.

Внимание: Перед осуществлением безналичного платежа на расчетный счет любой организации (ООО, ЗАО, АО), рекомендуем проверять расчетные счета компании на блокировку ФНС. Совершая перевод на заблокированный счет, Вы рискуете не получить оплаченный товар/услугу и потерять денежные средства.

Проверка на блокировку расчетного счета организации доступна
в Премиум доступе

Информация

Высшим должностным лицам субъектов РФ:
- определить в границах соответствующего субъекта территории, на которых предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе в условиях введения режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации;
- приостановить (ограничить) деятельность находящихся на соответствующей территории отдельных организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальных предпринимателей;
- установить особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки.

Настоящий указ не распространяется на следующие организации (работодателей и их работников):
- непрерывно действующие организации;
- медицинские и аптечные организации;
- организации, обеспечивающие население продуктами питания и товарами первой необходимости;
- организации, выполняющие неотложные работы в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь, здоровье или нормальные жизненные условия населения;
- организации, осуществляющие неотложные ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы;
- организации, предоставляющие финансовые услуги в части неотложных функций (в первую очередь услуги по расчетам и платежам);
- иные организации, определенные решениями высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ.

Указ может распространяться на системообразующие, а также научные и образовательные организации по согласованию с Правительством РФ.

Федеральным государственным органам, органам управления государственными внебюджетными фондами, государственным органам субъектов РФ и органам местного самоуправления, организациям, осуществляющим производство и выпуск средств массовой информации, определить численность служащих и работников, обеспечивающих с 4 по 30 апреля 2020 г. включительно функционирование этих органов и организаций.

Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Информация

Утвержден
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 3 апреля 2020 г. N 434

ПЕРЕЧЕНЬ
ОТРАСЛЕЙ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ, В НАИБОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ПОСТРАДАВШИХ В УСЛОВИЯХ УХУДШЕНИЯ СИТУАЦИИ В РЕЗУЛЬТАТЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

Сфера деятельности, наименование вида экономической деятельности Код ОКВЭД 2
1. Авиаперевозки, аэропортовая деятельность, автоперевозки
Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта 49.3
Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам 49.4
Деятельность пассажирского воздушного транспорта 51.1
Деятельность грузового воздушного транспорта 51.21
Деятельность автовокзалов и автостанций 52.21.21
Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным транспортом 52.23.1
2. Культура, организация досуга и развлечений
Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений 90
3. Физкультурно-оздоровительная деятельность и спорт
Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений 93
Деятельность физкультурно-оздоровительная 96.04
Деятельность санаторно-курортных организаций 86.90.4
4. Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих
услуги в сфере туризма Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма 79
5. Гостиничный бизнес
Деятельность по предоставлению мест для временного проживания 55
6. Общественное питание
Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков 56
7. Деятельность организаций дополнительного образования, негосударственных образовательных учреждений
Образование дополнительное детей и взрослых 85.41
Предоставление услуг по дневному уходу за детьми 88.91
8. Деятельность по организации конференций и выставок
Деятельность по организации конференций и выставок 82.3
9. Деятельность по предоставлению бытовых услуг населению (ремонт, стирка, химчистка, услуги парикмахерских и салонов красоты)
Ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения 95
Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий 96.01
Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты 96.02
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 10 апреля 2020 г. № 479 Внести в перечень отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 434 "Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2020, 8 апреля, № 0001202004080046), следующие изменения:а) раздел 2 дополнить позицией следующего содержания: "Деятельность в области демонстрации кинофильмов 59.14"; б) дополнить разделом 10 следующего содержания: "10. Деятельность в области здравоохранения Стоматологическая практика 86.23"

И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в постановление
Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 434

Сокращенное наименование МОО "ПАЛАТА НАЛОГОВЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ"
Полное наименование МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ПАЛАТА НАЛОГОВЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ"
ОГРН 1057700010598
ИНН / КПП 7709438703 / 770901001
Статус Ликвидировано
Дата регистрации 18 апреля 2005 года
Регистратор Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве
Вид деятельности Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки
Юридический адрес 105005, г. Москва, ул. Радио, д. 22
Ликвидатор Иоффе Татьяна Васильевна
Ликвидация 4 мая 2016 года
Ликвидация юридического лица

Соединение с официальным сайтом ФНС и подготовка ссылки на выписку из ЕГРЮЛ в формате PDF.

Реквизиты

ОГРН 1057700010598
ИНН 7709438703
КПП 770901001
Код ОКПО 77457595
Код КЛАДР 770000000002436

Контакты МОО "ПАЛАТА НАЛОГОВЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ"

Контактные данные неактуальны?

Если вы являетесь доверенным лицом этой организации, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию.

Основной вид деятельности

Ликвидатор МОО "ПАЛАТА НАЛОГОВЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ"

Ликвидатор Иоффе Татьяна Васильевна
ИНН ФЛ 770504316102

Учредители

1. Черник Дмитрий Георгиевич
ИНН ФЛ 771800398121
2. Стырова Татьяна Васильевна
3. Кузнецова Светлана Юрьевна
ИНН ФЛ 773502215320
4. Демишева Татьяна Алексеевна
ИНН ФЛ 773700390316
5. Тарасова Евгения Евгеньевна
ИНН ФЛ 771577254509
Полный список учредителей (16)

Лицензии

Сведения о полученных МОО "ПАЛАТА НАЛОГОВЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ" лицензиях отсутствуют.

Финансовая отчетность

Финансовые показатели МОО "ПАЛАТА НАЛОГОВЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ" / ИНН 7709438703 согласно статистическим данным Росстата за 2012–2020 годы

2014 г. 2015 г.
Доходы 0 4 114 000 руб.
Расходы 0 -5 477 000 руб.
Прибыль 0 -1 366 000 руб.
Капитал 0 174 000 руб.
Рентабельность -785.1%

Смотрите также полный финансовый отчет от Росстата

Налоги и сборы

Сведения об уплаченных налогах и сборах за прошлый отчетный период отсутствуют.

Исполнительные производства

Нет сведений об исполнительных производствах в отношении МОО "ПАЛАТА НАЛОГОВЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ".

Проверки

Нет сведений о проведенных или планируемых проверках в отношении организации.

Арбитражные процессы

Нет сведений об арбитражных процессах с участием МОО "ПАЛАТА НАЛОГОВЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ".

Связи по руководителю
1. СОЮЗ "ПНК"
105064, г. Москва, ул. Земляной Вал, д. 4, стр. 1, эт/пом/ком 2/3/1, 2, 3
Деятельность профессиональных членских организаций
Руководитель – Иоффе Татьяна Васильевна
Связи по учредителям
1. ООО "ПФ "ВЕНТА"
420012, республика Татарстан, г. Казань, ул. Бутлерова, д. 4
Руководитель – Шагеева Рауза Абдрахмановна
2. ООО "АМ-РИЭЛТИ"
109390, г. Москва, ул. Текстильщиков 1-я, д. 12/9, офис 2
Покупка и продажа собственного недвижимого имущества
Учредитель – Зернов Дмитрий Владимирович
3. ООО "НИИ ВЦ"
610017, Кировская область, г. Киров, пр-т Октябрьский, д. 104
Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук
Учредитель – Карпасова Зинаида Михайловна
4. ООО "РИЭК"
613044, Кировская область, г. Кирово-Чепецк, пр-т Россия, д. 14
Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе
Учредитель – Колосинский Петр Владимирович
5. ООО "НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ИННОВАЦИОННО-ВНЕДРЕНЧЕСКИЙ ЦЕНТР"
610017, Кировская область, г. Киров, пр-т Октябрьский, д. 104
Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук
Руководитель – Карпасова Зинаида Михайловна
Все связи по учредителям (34)
Связи c предпринимателями
1. Бондаренко Ольга Анатольевна
Образование профессиональное дополнительное
2. Кузнецова Светлана Юрьевна
Деятельность в области права
3. Демишева Татьяна Алексеевна
Хронология

Присвоен ОГРН 1057700010598

НАХОДИТСЯ В СТАДИИ ЛИКВИДАЦИИ

Ликвидация юридического лица

Добавлены новые виды деятельности: ОКВЭД-2 58 , ОКВЭД-2 72.2 , ОКВЭД-2 73.20 , ОКВЭД-2 94.99

Организация МОО "ПАЛАТА НАЛОГОВЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ", г. Москва, зарегистрирована 18 апреля 2005 года, ей были присвоены ОГРН 1057700010598, ИНН 7709438703 и КПП 770901001, регистратор – Управление Федеральной налоговой службы по г. Москве. Полное наименование – МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ПАЛАТА НАЛОГОВЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ". Юридический адрес организации – 105005, г. Москва, ул. Радио, д. 22. Основным видом деятельности являлся: "Деятельность прочих общественных организаций, не включенных в другие группировки". Организация "МОО "ПАЛАТА НАЛОГОВЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ" была также зарегистрирована в таких категориях ОКВЭД2 как: "Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения", "Деятельность издательская", "Научные исследования и разработки в области общественных и гуманитарных наук". Ликвидатор – Татьяна Васильевна Иоффе. По данным ЕГРЮЛ от ФНС организация прекратила свою деятельность (была ликвидирована) 4 мая 2016 года.

МОО "ПАЛАТА НАЛОГОВЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ", Москва — достоверные сведения из официальных источников: реквизиты, данные о регистрации в налоговой, ПФР и ФСС, учредители, юридический адрес и другая информация. Данные актуальны на 17.08.2020 .

Информация о ликвидации компании

Организация ликвидирована 04.05.2016 по причине:
«Ликвидация юридического лица»

Реквизиты организации

Сведения о регистрации в ФНС

Сведения о регистрации в ПФР

Сведения о регистрации в ФСС

Финансовый анализ организации

Графики финансового анализа МОО "ПАЛАТА НАЛОГОВЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ", согласно бухгалтерской отчетности за 2015 г. по данным Росстата.

Выручка

Прибыль

Чистая прибыль

Налог на прибыль

Учредители МОО "ПАЛАТА НАЛОГОВЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ"

Коды ОКВЭД

МОО "ПАЛАТА НАЛОГОВЫХ КОНСУЛЬТАНТОВ" имеет право заниматься 4 видами деятельности.

История изменений в ЕГРЮЛ за 2005–2016 года

Представление сведений об учете юридического лица в налоговом органе

Ликвидация юридического лица

Документы:

  • (р16001) заявление о ликвидации но (по решению учред.или иного органа)
  • Протокол от 18.02.2016
  • Ликвидационный баланс от 18.02.2016
  • Справка от 18.04.2016
  • Распоряжение гу минюста России по москве от 22.04.2016

Составление промежуточного ликвидационного баланса юридического лица

Документы:

  • Распоряжение главного управления министерства юстиции РФ по москве от 26.01.2016
  • (р15001) уведомление о составл.промежут.ликвидац.баланса но
  • Промежуточный ликвидационный баланс от 16.12.2015
  • Протокол внеочередной конференции от 16.12.2015

Принятие юридическим лицом решения о ликвидации и назначении ликвидатора

Документы:

  • Распоряжение главного управления министерства юстиции РФ по москве от 16.12.2014
  • Р15001 уведомление о принятии решения о ликвидации ЮЛ
  • Протокол внеочередной конференции делегатов от региональных отделений от 10.11.2014
  • Протокол заседания президиума от 29.05.2014
  • Протокол общего собрания членов регионального отделения перского края от 16.10.2014
  • Протокол общего собрания членов ханты-Мансийского регионального отделения от 15.10.2014
  • Протокол общего собрания членов тюменского регионального отделения от 10.10.2014
  • Протокол общего собрания членов сахалинского регионального отделения от 21.10.2014
  • Протокол общего собрания членов удмуртского регионального отделения от 15.10.2014
  • Протокол общего собрания членов владимирского регионального отделения от 17.10.2014
  • Протокол общего собрания членов свердловского регионального отделения от 21.10.2014
  • Протокол общего собрания членов кировского регионального отделения от 07.10.2014
  • Протокол общего собрания членов новосибирского регионального отделения от 15.10.2014
  • Протокол общего собрания членов краснодарского регионального отделения от 31.10.2014
  • Протокол общего собрания членов регионального отделения красноярского края от 02.10.2014
  • Протокол общего собрания членов регионального отделения республики татарстан от 24.10.2014
  • Протокол общего собрания членов регионального отделения г. санкт-Петербурге от 24.10.2014
  • Протокол общего собрания членов состоящих на учете в волгоградском региональном отделении от 09.10.2014

Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления

Документы:

  • Р13001 заявление об изменениях, вносимых в учред.документы
  • Распоряжение гу министерства юстиции РФ по москве от 15.05.2014
  • Выписка из протокола от 21.01.2014
  • Протокол от 24.01.2014
  • Устав ЮЛ от 24.01.2014
  • Выписка из протокола

Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления

Документы:

  • Рн0003 заявление об изм.сведений, вносимых в уч.докум.но
  • Решение о регистрации, принятое органом минюста России от 08.07.2013
  • Протокол общего собрания участников ЮЛ от 12.04.2013
  • Устав ЮЛ

Изменение сведений о юридическом лице, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц

Документы:

  • Распоряжение главного управления министерства юстиции РФ по москве от 16.08.2012
  • Рн0004 заявление об изм.сведений, не связанных с учред.документов
  • Протокол заседания президиума от 25.07.2012

Государственная регистрация изменений, внесенных в учредительные документы юридического лица, связанных с внесением изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, на основании заявления

Документы:

  • Распоряжение главного управления министерства юстиции РФ по москве от 27.04.2012
  • Рн0003 заявление об изм.сведений, вносимых в уч.докум.но
  • Устав ЮЛ от 03.02.2012
  • Протокол конференции делегатов от региональных отделений от 03.02.2012
  • Протокол заседания президиума от 29.12.2011
  • Протокол учредительного собрания членов проживающих в свердловской области от 09.12.2011
  • Протокол общего собрания рязанского регионального отделения от 15.12.2011
  • Протокол учредительного собрания членов проживающих на территории новосибирской области от 20.12.2011
  • Протокол внеочередного общего собрания проживающих на территории свердловской области от 13.01.2012
  • Протокол внеочередного общего собрания проживающих на территории новосибирской области от 16.01.2012
  • Протокол общего собрания членов состоящих на учете в кировском областном региональном отделении от 18.01.2012
  • Протокол общего собрания членов состоящих на учете в самарском областном региональном отделении от 11.01.2012
  • Протокол общего собрания членов палаты, состоящих на учете в региональном отделении ханты-Мансийского автономного округа от 19.01.2012
  • Протокол общего собрания тюменского областного регионального отделения от 20.01.2012
  • Протокол общего собрания сахалинского областного регионального отделения от 12.01.2012
  • Протокол общего собрания красноярского краевого регионального отделения от 16.01.2012
  • Протокол общего собрания челябинского областного регионального отделения от 20.01.2012
  • Протокол общего собрания регионального отделения в республике мордовия от 16.01.2012
  • Протокол общего собрания владимирского регионального отделения от 20.01.2012
  • Протокол общего собрания санкт-Петербургского регионального отделения от 12.01.2012
  • Протокол общего собрания удмуртского регионального отделения от 11.01.2012
  • Протокол общего собрания тверского регионального отделения от 17.01.2012
  • Протокол общего собрания волгоградского регионального отделения от 23.01.2012
  • Протокол общего собрания иркутского регионального отделения от 24.01.2012
  • Протокол общего собрания хабаровского регионального отделения от 18.01.2012
  • Протокол общего собрания ростовского областного регионального отделения от 11.01.2012
  • Протокол общего собрания калининградского регионального отделения от 24.01.2012
  • Протокол общего собрания алтайского регионального отделения от 17.01.2012
  • Протокол общего собрания приморского регионального отделения от 16.01.2012
  • Протокол общего собрания нижегородского регионального отделения от 12.01.2012
  • Протокол общего собрания якутского регионального отделения от 20.01.2012
  • Протокол общего собрания членов регионального отделения пермского края от 16.01.2012
  • Повестка дня
  • Протокол общего собрания членов палаты, состоящих на учете в региональном отделении республики татарстан от 17.04.2012

Редакция сайта klerk.ru «Клерк» — крупнейший сайт для бухгалтеров. Мы не берем денег за статьи, новости или скачивание документов. Мы делаем все, чтобы сделать работу бухгалтеров проще.
«Клерк» Рубрика Налоги, взносы, пошлины
На фото Ярослав Савин,
руководитель Центра структурирования бизнеса и
налоговой безопасности - taxCOACH

Налоги не причина хозяйственной деятельности предпринимателя, а неизбежное следствие. Эта аксиома стара и всем известна, однако и по сей день она пополняется новым смыслом, в такт изменениям в клубке экономических отношений.

В России десятки тысяч человек называют себя налоговыми консультантами. Это и реализующие себя через призму деятельности отдельного налогоплательщика (юрисконсульты, бухгалтеры, финансовые сотрудники организаций). Это и юридические фирмы, каждая четвертая из которых заявляет о своей готовности защитить в налоговом споре. Это и аудиторы, исторически разбавляющие свои прямые обязанности советами относительно налоговых рисков и возможностей. И специализированные консалтинговые компании (их правда совсем немного), также добавляющие неразберихи в ума бизнесменов управлением налоговыми рисками.

Однако самые важные вопросы остались.

Для бизнеса: чем на самом деле занимаются налоговые консультанты и что в действительности они могут "уметь"? Какие из моих проблем они могут решить? Как я с их помощью могу "не потерять", а еще лучше - заработать? Чем консультант передо мной отвечает за результат своего труда? Как понять, насколько оправданные риски он мне предлагает или, наоборот, не слишком ли безрисковую деятельность обещает (как известно, чем меньше риск, тем меньше прибыль)? В конце концов - так в чем все ж таки его ценность для меня?

Для будушего налогового консультанта: а это действительно то, чем есть смысл заниматься? Что является основой успеха в этом деле? Как войти в профессию и, как следствие, куда податься (аудиторская или юридическая фирма, специализированный консалтинг, остаться работать на благо конкретного бизнеса. а может уйти в налоговые инспекторы)? Нужно ли получать какой-то сертификат, аттестат или удостоверение? И где консалтингу учат?

Для действующего налогового консультанта: Что для меня налоговое консультирование? Насколько глубоко я могу и должен погружаться в нюансы клиентского бизнеса? Нужно ли мне также, как и налоги, глубоко изучить менеджмент, право и экономику? Планируя налоговые последствия, смогу ли я помочь одновременно сберечь накопленное имущество, посодействовать роботоспособности и управляемости бизнес-модели, разработанной в целях налоговой оптимизации? А может есть смысл ограничиться постулатом "какой вопрос, такой и ответ"?

Для организаций, обучающих налоговых консультантов: насколько это перспективное направление, чтобы в него вкладываться? Сколько еще стране нужно налоговых консультантов? По какой программе учить? И что вообще должен уметь налоговый консультант?

Здесь внесем ясность. Учитывая, что это первый материал, специально подготовленный для авторской колонки на Клерк.Ру, отвлекусь и задам некторые точки отсчета.

В сфере налогов я, как юла, вращаюсь с середины 90-х. В качестве следователя, юриста, корпоративного налогового консультанта, создателя налоговой практики в юридической фирме. Несколько лет я руковожу специализированным Центром структурирования бизнеса и налоговой безопасности. Юрист, экономист, аттестованный налоговый консультант, 2 года жизни отвел на программу МВА. С 2005 года преподаю по программе Палаты налоговых консультантов по разделу "Организация и методика налогового консультирования".

Всю свою сознательную профессиональную жизнь посвятил так или иначе тому, чтобы научиться слушать и слышать предпринимателей, думать как они и разговаривать на одном с ними языке, чувствовать ритм биения сердца клиентского бизнеса (с детства люблю разбирать часы. и носить предпочитаю "скелетоны").

Мы (в смысле не только я, но и те, с кем работаю) убеждены, что налоговые обязательства - это индикатор текущего и потенциального самочувствия бизнеса. Как общий анализ крови или монитор производительности компьютерной системы. И как для хорошего профессионала врачебной практики, вдумчивый анализ этих данных с учетом видения руководителей и собственников бизнеса, это скорее повод заглянуть внутрь поглубже, чтобы в силу своего опыта совместно с пациентом понять: что же на самом деле происходит. Здесь примерно об этом и пойдет речь.

Но это лирика. Теперь кратко и по делу :)

Налоговое консультирование как более или менее организованное профессиональное сообщество развивается в России всего 10 лет. Палата налоговых консультантов наметила торжества по этому случаю на февраль 2012 года.

В начале осени российскую Палату приняли в CFE - Европейскую налоговую конфедерацию - представленную на сегодняшний день 24 странами Европы. При таких обстоятельствах тем интереснее было принять участие в только что состоявшейся деловой поездке по Чехии и Германии, совмещенной с ежегодной конференцией российской Палаты налоговых консультантов при участии делегаций из России, Польши, Словении, Германии, Чехии и даже Узбекистана.

Конечно, каждая страна, как и любой бизнес, по своему уникальны, однако статистика упрямо указывает: все подчинено определенным тенденциям, векторам и трендам. От того выводы из всего, что удалось подглядеть или пронаблюдать заграницей представляются мне любопытными для вас (как для руководителей и собственников бизнеса, так и для налоговых консультантов) здесь - у нас в России.

1. Деятельность налоговых консультантов жестко отграничена от юридической деятельности и от аудиторской. В первую очередь, как мне показалось, это обусловлено разностью векторов. Особенно в части аудита, поскольку целью последнего является минимизация рисков акционеров. Налоговый же консалтинг европейцам представляется как часть управленческого консалтинга.

2. В большинстве европейских стран действует специальный закон в отношении налогового консультирования. Кто угодно такой деятельностью заниматься не может. Только члены проффесиональных сообществ, сдавшие квалификационный экзамен.

3. Как следствие, налоговые консультанты полностью опосредуют деятельность, связанную с публичными налоговыми обязанностями, подготовкой и сдачей налоговой и бухгалтерской отчетности.

4. Опять же как следствие, налоговые споры также во многом изъяты из обычной юридической практики. Кроме того, участие в налоговых спорах, вытекающих из вопросов, в свое время ставших предметом деятельности налогового консультанта, это дополнительная гарантия для клиента, поскольку такая защита осуществляется на специальных условиях, вплоть до отказа от "гонорара успеха" (от % за оспоренную в суде сумму).

5. С другой стороны, основная деятельность налоговых консультантов сосредоточена не столько на декларировании свершившихся фактов, сколько на погружении в хозяйственную деятельность клиентского бизнеса. Именно поэтому квалификационные экзамены, так же как и в России, включают в себя и налоговые, и экономические, и правовые, и бухгалтерские дисциплины. Плюс навыки собственно процесса консультирования, гарантирующие клиенту способность консультанта лечить не симптомы, а причину заболевания.

6. Большинство налоговых консультантов участвуют в обеспечении имущественной безопасности бизнеса. При этом задействование нескольких юрисдикций, включая низконалоговые, при построении бизнеса широко распространено. Правда в отличие от российской практики, европейские бизнесмены хорошо осознали необходимость разделения моделей международной налоговой оптимизации и обеспечения сохранности имущества. Для российского бизнеса, озобоченного результатами грядущих выборов 2011-2012 г.г., это тем более актуально.

7. Учитывая названное, европейские налоговые консультанты повсеместно вступают в международные профессиональные группы компаний. При этом большинство компаний небольшие - от 10 до 30 человек. В совокупности это дает и гибкость в работе с клиентом (крупные компании более неповоротливы), и, одновременно, больший профессионализм при использовании стыков налогового законодательства разных юрисдикций.

8. Задействованы возможности, в большинстве своем не используемые российскими налоговыми консультантами, замкнувшимися в основном на простейшем варианте: вопрос-ответ. Речь идет о реализации функций контроллинга за службами внутри клиентского бизнеса, в том числе и через независимых членов совета директоров. Очень разумный подход (мы сами его уже не раз пробовали), поскольку комплексное видение налогового консультанта со стороны позволяет задавать "правильные" и очень неприятные вопросы ответственным лицам внутри организации.

9. Учитывая интимность налоговых вопросов и сложности как для бизнесмена, так и для консультанта в установлении взаимных доверительных отношений, имеется само собой разумеющаяся тенденция в привлечении тех же консультантов к обслуживанию топ-менеджмента и собственников бизнеса как физических лиц - налогоплательщиков (обладание яхтами, акциями и домами за границей тоже требуют налоговых познаний, не говоря уже об обустройстве оффшорных счетов).

10. Как следствие законодательного регулирования налогового консультирвания (читай - государственная преференция на возможность заработка) используется добровольно-принудительное страхование ответственности на манер российского аудита. У нас пока страховые компании очень вяло реагируют на наши запросы.

11. И напоследок. Очень понравились оцифрованные данные за последние 20 лет деятельности европейских палат налоговых консультантов. Тенденция идентична. Даже с Россией. Первые 10 лет во всех странах шла работа на объем аттестованных специалистов. Даже цифры сходятся - как и у нас, там это около 4000 активно практикующих консультантов. Далее все как один начинают планомерно ужесточать требования к кандидатам (в основном требуют большой стаж работы по экономической или юридической специальностям) и условия проведения экзаменов (в среднем экзамен сдают 20-30% кандидитов). И за следующие 10 лет количество принятых в Палату сокращается в 10-20 раз. То есть профессиональное сообщество начинает работать на качество.

Российской Палате налоговых консультантов исполняется как раз 10 лет и практика "закручивания гаек" как результат взросления уже налицо. Посмотрим, что будет дальше.

Читайте также: