Особенности оценки в целях налогообложения курсовая

Опубликовано: 20.09.2024

Оценка недвижимости для целей налогообложения

  1. 2014 г. Кадастровая оценка земель различного целевого назначения (на примере Земель лесного фонда)
  2. 2013 г. Методы оценки рыночной стоимости миноритарных пакетов акций
  3. 2013 г. Сравнительная характеристика инвестиционной и рыночной стоимости предприятия
  4. 2013 г. Сравнительная характеристика инвестиционной и рыночной стоимости бизнеса
  5. 2013 г. Практические аспекты применения метода кумулятивного построения ставки дисконтирования
  6. 2013 г. Оценка инвестиционной стоимости бизнеса
  7. 2013 г. Оценка недвижимости для целей налогообложения (текущая страница)
  8. 2013 г. Сравнительная характеристика ставок дисконтирования и капитализации
  9. 2013 г. Оценка рыночной стоимости миноритарных пакетов акций
  10. 2013 г. Оценка инвестиционной стоимости на примере ООО
  11. 2012 г. Особенности оценки предприятий в целях антикризисного управления
  12. 2012 г. Безрисковая ставка доходности: понятие, методики расчета, влияние на стоимость

Возможно Вас заинтересуют следующие разделы:

Наименование предприятия, организационно-правовая форма
Отрасль, сфера деятельностиОфисное здание
МестонахождениеМосква
Дата оценки01 января 2013 г.

Оглавление

  • Введение
    1. Глава 1. Теоретические аспекты оценки недвижимости для целей налогообложения
      • 1.1. Особенности оценки недвижимости для целей налогообложения
      • 1.2. Методы оценки недвижимости
    2. Глава 2. Определение рыночной стоимости недвижимости
      • 2.1. Оценка сравнительным подходом
      • 2.2. Оценка затратным подходом
      • 2.3. Оценка доходным подходом
      • 2.4. Согласование результатов оценки
  • Заключение
  • Библиография

Фрагмент дипломной работы

Введение

Актуальность темы исследования. Оценка недвижимости для целей налогообложения является важнейшей функцией системы управлении в народном хозяйстве и оказывает существенное влияние как на формирование хозяйственно-финансовых связей организаций и государства, так и на их структуру. В развитых странах поимущественное налогообложение обычно связано с объектами недвижимости и их рыночной оценкой, что объективно продиктовано экономическими законами рыночного хозяйства. В Российской Федерации готовится к внедрению новая система налогообложения недвижимого имущества на основе стоимости соответствующего имущества, приближенной к рыночной.
Проблемы теории и практики оценки недвижимости, в том числе для целей налогообложения в России исследовались в работах А.В.Брызгалина, В.А.Горемыкиной, А.Г. Грязновой, С.В.Грибовского, В.В.Григорьева, Р.Гровера, Н.А.Калининой, И.В.Караваевой, А.И.Полянского, М.М.Соловьева, Е.И.Тарасевича, М.А. Федотовой, А.В. Якуниной и др.
Целью исследования является оценка рыночной стоимости объекта недвижимости. В соответствие с поставленной целью решаются следующие задачи:
- изучить теоретические положения, раскрывающие особенности оценки недвижимости для целей налогообложения;
- проанализировать методы оценки недвижимости;
- определить рыночную стоимость недвижимости с использованием сравнительного, доходного и затратного подходов.
Объектом исследования выступает предприятие – недвижимое имущество, расположенное по адресу: г. Москва, ул. Митинская д. 30, стр. 3.
Предметом исследования являются процесс оценки рыночной и инвестиционной стоимости на примере предприятия ООО «».
В процессе выполнения работы использовались следующие методы и приемы исследования: абстрактно-логический, монографический, статистико-экономический, аналитически-экспериментальный, расчетно-конструктивный и экономико-математический.
Результаты исследования основывались на использовании данных государственной статистики, законодательных и нормативных актов, бюджетных законов, информации периодических изданий, ресурсов глобальной информационной сети интернет, материалов собственных прикладных исследований.

Глава 1. Теоретические аспекты оценки недвижимости для целей налогообложения

1.1. Особенности оценки недвижимости для целей налогообложения

Налогообложение имущества, недвижимости во всем мире является одним из основных источников местных бюджетов и существенной частью государственного бюджета. Обоснованная, профессиональная оценка имущества является основой правильного налогоисчисления. При определении налогооблагаемой базы по налогу на имущество учитываются различные виды собственности и особенности владения, распоряжения и управления ею. В основе современных концепций налогообложения имущества лежат следующие принципы:
а) обязательность;
б) срочность;
в) оплата в денежной форме;
г) юридическое равенство (равенство налогообложения);
д) изъятие части дохода в пользу общества;
е) стимулирование финансово-хозяйственной деятельности.
На начальном этапе оценка недвижимости проводилась исключительно для целей налогообложения. Упоминания о первых в мире попытках такой оценки относятся к 17-му веку (в Миланском герцогстве и в Тироле). В начале XIX века кадастровые работы, включающие описание, регистрацию и оценку недвижимого имущества, проводились в большинстве стран Западной Европы. Предпосылки проведения кадастровых работ, составной частью которых являлась оценка недвижимости, возникли в России в 1861 году после отмены крепостного права в связи с необходимостью формирования земского бюджета. Размер налогообложения так называемых «недвижимых имуществ» определялся их доходностью и ценностью.
Конец XIX – начало XX века в России ознаменовались разработкой и апробацией различных методов и способов оценки недвижимости для целей налогообложения.
Например, оценка городской недвижимости (в первую очередь, квартир) производилась на основе дохода от сдачи внаем или в аренду. Использование статистического подхода предполагало предварительное получение совокупности фактических данных о доходности жилых квартир и их параметрах. Работы по получению массивов таких данных выполнялись в России с учетом специфики каждого города, в котором проводилась оценка недвижимого имущества. В небольших городах собирались данные обо всех объектах, подлежащих оценке, в Москве проводились выборочные исследования.

Пример выполнения работы на тему "Оценка недвижимости для целей налогообложения диплом"

Список литературы и источников на тему "Оценка недвижимости для целей налогообложения диплом"

• монографии, учебники, брошюры;

7. Волкова В.Н., Денисов А.А. Основы теории систем и системного анализа: Учебник для студентов вузов. 2е издание, переработанное и дополненное. СПб.: Издательство СПбГТУ, 1999.
8. Грибовский С.В. Оценка доходной недвижимости. СПб.: Питер, 2001.
9. Завидов Б.Д. Основные идеи и положения земельного кадастра России, его главные недочеты и противоречия (учебно-практический и аналитический комментарий) / Подготовлен для системы КонсультантПлюс. 2010.
10. Коростелев С.П. Кадастровая оценка недвижимости: Учебное пособие. – М.: Маросейка, 2010.
11. Коростелев С.П., Нилиповский В.И. Массовая (кадастровая) оценка стоимости недвижимости: учебно-методическое пособие по курсу "Практика оценки стоимости недвижимости". – М.: ГУЗ, 2009.
12. Косорукова И.В., Бакалов А.С. «Оценка стоимости предприятия (бизнеса)» – М. . 2008.-105 с.
13. Озеров, Е. С. Экономика и менеджмент недвижимости/ Е.С.Озеров.- Спб: Издательство «МКС», 2003.
14. Организация оценки и налогообложения недвижимости / Под общей редакцией Джозефа К. Эккерта. В 2
15. Полянская Г.Н., Рускол А.А. Советское земельное право: Учеб. для юрид. школ. М., 1951. С. 25 – 26.
16. Теория статистики / Под редакцией профессора Р.А. Шмойловой. М.: Финансы и статистика, 1998.
17. х томах. М.: Издательство Российского общества оценщиков, 1997.

• статьи, опубликованные в периодических изданиях;

18. Анисимова И.Н., Баринов Н.П., Грибовский С.В. О требованиях к числу сопоставимых объектов при оценке недвижимости сравнительным подходом // Вопросы оценки. 2003. № 1. С. 2-7.
19. Беляева А.В. Использование пространственных моделейв массовой оценке стоимости объектов недвижимости // Компьютерные исследования и моделирование. 2012. Т. 4. № 3. С. 639-650.
20. Гавриленко А.А. Факторы, влияющие на оценку стоимости недвижимости // Транспорт: наука, техника, управление. 2009. № 11. С. 52-54.
21. Грибовский С.В., Баринов Н.П. Оценка недвижимости для налогообложения // Имущественные отношения в Российской Федерации. 2006. № 5. С. 96-106.
22. Грибовский С.В., Баринов Н.П., Анисимова И.Н. О повышении достоверности оценки рыночной стоимости методом сравнительного анализа // Вопросы оценки. 2002. № 1.
23. Грибовский С.В., Соколов Б.В. Задача наилучшего и наиболее эффективного использования объектов недвижимости при массовой оценке // Вопросы оценки. 1999. № 1. С. 24-33.
24. Зеленский Ю.В. О сопоставимости результатов подходов при оценке недвижимости - принцип согласованности моделей // Вопросы оценки. 2005. № 4. С. 2-11.
25. Иванов А.М., Маркин И.В., Перевозчиков А.Г. О согласовании трех обязательных подходов к оценке недвижимости // Вопросы оценки. 1998. № 1. С. 61-64.
26. Клюев В.Д., Анисимов Д.Б. Методический подход к оценке восстановительной стоимости высвобождаемых объектов недвижимости Министерства обороны Российской Федерации // Вопросы оценки. 1997. № 4. С. 54-59.
27. Коростелев С.П. К вопросу методологии кадастровой оценки недвижимости // Землеустройство, кадастр и мониторинг земель. 2009. № 11.
28. Левада Г.П. Учет платежей по налогу на имущество при оценке объектов недвижимости // Вопросы оценки. 2009. № 3. С. 57-58.
29. Лейфер Л.А., Кашникова З.А. Определение рыночной стоимости недвижимости на основе коллективных экспертных оценок // Имущественные отношения в Российской Федерации. 2012. № 2. С. 20-28.
30. Лобанова Е.И. Налоговый фактор при оценке недвижимости // Интерэкспо Гео-Сибирь. 2006. № 2-2. С. 143-150.
31. Мочулаев В.Е. Показатели финансового рынка в оценке доходной недвижимости // Вопросы оценки. 2011. № 1. С. 50-60.
32. Мочулаев В.Е. Методические проблемы реализации метода дисконтированных денежных потоков в оценке стоимости недвижимости // Вопросы оценки. 2011. № 3. С. 2-8.
33. Мурзин А.Д. Сравнительный подход к оценке рыночной стоимости городской земельной недвижимости // Проблемы современной экономики. 2005. № 1-2. С. 409-412.
34. Нугуманов О.З. Еще раз к вопросу расчета стоимости затратным подходом оценки и «прибыли предпринимателя» при оценке недвижимости // Вопросы оценки. 2009. № 1. С. 13-29.
35. Озеров Е.С. О прибыли предпринимателя в затратном подходе к оценке недвижимости // Вопросы оценки. 2009. № 2. С. 57-59.
36. Петров И.Н. Учет рисков при оценке недвижимости (использование метода дисконтирования денежных потоков для оценки торговой недвижимости) // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2009. № 2. С. 69-73.
37. Пылаева А.В. Проблемы классификации в кадастровой оценке и налогообложении недвижимости // Имущественные отношения в Российской Федерации. 2011. № 10. С. 69-76.
38. Пятковский О.И., Лютова Л.В. Определение важности факторов для оценки объектов жилой недвижимости методом экспертных оценок // Ползуновский вестник. 2011. № 1. С. 171-176.
39. Салтыков А.П. «Некачественная» Оценка как комплексная проблема организации оценки рыночной стоимости объектов недвижимости // Мир экономики и права. 2010. № 3. С. 4-9.
40. Салтыков А.П. Современное понимание категории «стоимость» как основы организационно-методологических подходов к оценке объектов недвижимости // Альманах современной науки и образования. 2010. № 2-1. С. 188-192.
41. Смоляк С.А. Метод прямой капитализации доходов при оценке недвижимости // Вопросы оценки. 2009. № 1. С. 47-55.
42. Соболь А.Б. Оценка недвижимости для целей налогообложения // Вестник ВЭГУ. 2009. № 2. С. 124-130.
43. Тарасевич Е.И. Концепция ставки дисконтирования в оценке недвижимости // Вопросы оценки. 2000. № 2. С. 18-32.
44. Трифонов А.В. Некоторые проблемы налогообложения и кадастровой оценки недвижимости // Имущественные отношения в Российской Федерации. 2008. № 10. С. 11-17.
45. Туйчиев Н.Д., Усманов А.С., Хатамов А.Т. О значимости технического состояния при экономической оценке недвижимости // Вопросы оценки. 2002. № 4. С. 16-21.
46. Фоменко А.Н. Метод актуализации определенной ранее прибыли предпринимателя при оценке недвижимости // Вопросы оценки. 2007. № 4. С. 34-38.
47. Чемерикин С.М. Ликвидационная стоимость в оценке недвижимости // Вопросы оценки. 2001. № 1. С. 28-30.

1.1 Сущность и принципы построения налоговой системы РФ

Налогообложение – это закрепленная действующим законодательством процедура установления, взимания и уплаты налогов и сборов. Эта процедура в Российской Федерации регламентируется законодательством о налогах и сборах, представляющим собой упорядоченную систему норм и правил, содержащихся в законах и регулирующие отношения в сфере налогообложения.

Основным документом в законодательстве о налогах и сборах является Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ), состоящий из двух частей. Первая часть НК РФ вступила в действие 1 января 1999 г., вторая – двумя годами позже.

Согласно статье 1 НК РФ законодательство о налогах и сборах состоит из Налогового Кодекса и принятых в соответствии с ним федеральных законах о налогах и сборах. В целом законодательство о налогах и сборах Российской Федерации можно представить как трехуровневую иерархическую систему, состоящую из:

  • федерального законодательства, включающего в себя Налоговый кодекс РФ и принимаемые в соответствии с ним нормативно-правовые акты на федеральном уровне;
  • регионального законодательства. В соответствии с НК РФ субъекты РФ вправе принимать нормативно-правовые акты, касающиеся региональных налогов и сборов;
  • нормативно-правовых актов органов местного самоуправления, которые регулируют порядок начисления и уплаты местных налогов и сборов.

Нормы, устанавливаемые законодательством о налогах и сборах нижестоящего уровня, должны приниматься во исполнение и не противоречить нормам вышестоящего уровня и Налоговому Кодексу РФ.

Налоговый Кодекс устанавливает (ст. 2 НК РФ):

  • 1) виды налогов и сборов, взимаемых в Российской Федерации;
  • 2) основания возникновения и порядок исполнения обязанностей по уплате налогов;
  • 3) принципы установления, введения в действие и прекращения действия ранее введенных налогов и сборов субъектов РФ и местных налогов и сборов;
  • 4) права и обязанности налогоплательщиков, налоговых органов и других участников отношений, регулируемых законодательством о налогах и сборах;
  • 5) формы и методы налогового контроля;
  • 6) ответственность за совершение налоговых правонарушений;
  • 7) порядок обжалования актов налоговых органов и действий их должностных лиц.

В соответствии со статьей 7 НК РФ если международным договором Российской Федерации, установлены иные правила, чем в НК РФ, то применяются правила и нормы международных договоров Российской Федерации.

Совокупность налогов и сборов, взимаемых с плательщиков в порядке и на условиях, определенных НК РФ представляет собой налоговую систему.

Налог – это обязательный, индивидуально безвозмездный платеж, взимаемый с организаций и физических лиц в форме отчуждения принадлежащих им на праве собственности, хозяйственного ведения или оперативного управления денежных средств в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований (ст. 8 НК РФ).

Сбор – обязательный взнос, который взимается за оказание законно установленных услуг или предоставление определенного права (разрешения).

Необходимость налоговой системы вытекает из функциональных задач государства. Структура и организация налоговой системы страны характеризуют уровень ее государственного и экономического развития.

Формирование налоговой системы РФ проходило в несколько этапов:

1 этап (1991–1993) – принятие закона об основах налоговой системы РФ.

2 этап (1994–1998) – характеризуется внесением большого количества изменений и дополнений, что, безусловно, создавало нестабильность налоговой системы.

3 этап (1998–наше время) – этап введения в действие единого документа по налогам (НК РФ части 1 и 2).

В современную налоговую систему РФ входят четыре блока:

  • система налогов и сборов РФ;
  • система налоговых правоотношений;
  • система участников налоговых правоотношений;
  • нормативно-правовая база сферы налогообложения.

Функции налогов

Более полно сущность налоговой системы раскрывается в функциях налогов.

    Фискальная функция заключается в обеспечении государства за счет налоговых поступлений финансовыми ресурсами, необходимыми для покрытия его расходов.

Регулирующая (экономическая) функция. Она заключается в воздействии налогов на общественно-экономические отношения в государстве.

С помощью регулирующей функции осуществляется:

  • 1) регулирование спроса и предложения на товары (работы, услуги);
  • 2) выравнивание доходов бюджетов отдельных субъектов РФ.
  • Воспроизводственная функция заключается в существовании налогов, за счет которых осуществляется воспроизводство природных ресурсов (например, НДПИ, водный налог, земельный налог и т.п.).
  • Контрольная функция состоит в том, что в процессе налогообложения появляется возможность сопоставления фактических налоговых поступлений в бюджеты различных уровней с заранее запланированными показателями.
  • Принципы построения налоговой системы

    Условием оптимального использования функций налогов являются принципы налогообложения. Принципы налогообложения – это сущностные, базисные положения, касающиеся целесообразности и оценки налогов как экономического явления.

    Классическими принципами построения налоговой системы (по А. Смиту) являются:

    • принцип справедливости, который предполагает всеобщность обложения и равномерность распределения налога между гражданами соразмерно их доходам;
    • принцип определенности, заключающийся в том, что сумма, способ и время платежа должны быть точно и заранее известны налогоплательщику;
    • принцип удобства – налог должен взиматься в такое время и таким способом, которые представляют наибольшие удобства для плательщика;
    • принцип экономии – сокращение издержек взимания налогов.

    Принципы построения налоговой системы в Российской Федерации определены Конституцией РФ и НК РФ (ст. 3 ч. 1 НК РФ):

    • Каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы.
    • Налоги и сборы не могут иметь дискриминационный характер.
    • Не допускается устанавливать дифференцированные ставки налогов и сборов, налоговые льготы в зависимости от формы собственности, гражданства физического лиц или места происхождения капитала.
    • Налоги и сборы должны иметь экономическое основание.
    • Не допускается устанавливать налоги и сборы, нарушающие единое экономическое пространство Российской Федерации.
    • Ни на кого не может быть возложена обязанность уплачивать налоги и сборы, не предусмотренные НК РФ.
    • Все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика (плательщика сборов).

    Качество налоговой системы можно оценить по следующим критериям: сбалансированность государственного бюджета; эффективность и рост производства; стабильность цен; эффективность социальной политики; полнота и своевременность уплаты налогов.

    Все принципы, лежащие в основе налога, можно объединить в три группы: юридические, организационные, экономические принципы.

    К правовым относятся принципы: обязательности; отрицания обратной силы закона; законности; экономической целостности; приоритетности налогового законодательства.

    К экономическим относятся принципы: эффективности налогообложения, заключающийся в минимизации издержек государства по взиманию налога; прогнозирования налогообложения; нейтральности, предполагающей, что налог должен способствовать созданию конкурентной среды; справедливости.

    К организационным принципам относятся: универсализация налогообложения, обеспечивающая одинаковые требования для всех плательщиков; удобство уплаты налогов; исчерпывающий перечень налогов; гармонизация, учитывающая международные нормы и правила.

    Классификация налогов и сборов

    Классификация налогов – это группировка налогов, обусловленная их назначением, методами взимания, источниками уплаты, характером применяемых ставок и др. признаками.

    Действующие в Российской Федерации налоги и сборы можно классифицировать по нескольким признакам (рисунок 1.1).

    Рисунок 1.1 – Типовая классификация налогов и сборов в РФ

    Рассмотрим подробно представленную на рисунке 1.1 классификацию налогов.

    1. По уровню управления

    Федеральные налоги вводятся федеральными органами власти; действуют в обязательном порядке на всей территории РФ; являются источником доходов, как правило, федерального бюджета РФ.

    Налоги федерального уровня могут перечисляться в пропорциональной величине: часть – в федеральный бюджет, часть – в нижестоящие бюджеты с целью оказания последним финансовой поддержки. Например, в соответствии со ст. 284 Налогового кодекса РФ, налог на прибыль организаций является федеральным, взимается по ставке 20 %, из которой 2 % перечисляются в федеральный бюджет, а остальные 18 % – в бюджет субъекта РФ, где функционирует фирма-налогоплательщик.

    К федеральным налогам относятся:

    • 1) налог на добавленную стоимость (НДС);
    • 2) акцизы;
    • 3) налог на доходы физических лиц (НДФЛ);
    • 4) налог на прибыль организаций;
    • 5) водный налог;
    • 6) сбор за пользование объектами животного мира и объектами водных биологических ресурсов;
    • 7) налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ);
    • 8) государственная пошлина.

    Кроме того, существуют два вида обязательных страховых взносов федерального значения, перечисляемых в государственные внебюджетные фонды РФ:

    • 1) страховые взносы, перечисляемые работодателями за своих работников:
      • в Пенсионный фонд РФ (ПФР) – на цели обязательного пенсионного страхования;
      • в Фонд социального страхования РФ (ФСС РФ) – на цели обязательного социального страхования;
      • в фонды обязательного медицинского страхования (ФОМС) – на цели обязательного медицинского страхования.

      Указанные взносы взимаются с 01.01.2010 г. вместо Единого социального налога (ЕСН), отмененного с 01.01.2010 г.;

    • 2) взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний («взносы на травматизм»).

    Среди федеральных налогов особое место занимают специальные налоговые режимы, которые предусматривают особый порядок исчисления и уплаты налогов, в том числе замену нескольких налогов одним (единым налогом).

    К специальным налоговым режимам в Российской Федерации относятся:

    • 1) упрощенная система налогообложения (УСН);
    • 2) система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности (ЕНВД);
    • 3) система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей в виде единого сельскохозяйственного налога (ЕСХН);
    • 4) система налогообложения при выполнении соглашений о разделе продукции;
    • 5) патентная система налогообложения (ПСН, с 1 января 2015 года).

    Региональные налоги (налоги субъектов РФ) вводятся органами власти конкретного субъекта РФ только на территории конкретного субъекта РФ и являются источником доходов бюджетов субъектов РФ.

    Важно, что органы власти субъектов РФ вправе ввести на своей территории только те налоги и сборы, которые разрешены НК РФ.

    Региональные налоги (налоги субъектов РФ) включают:

    • 1) налог на имущество организаций;
    • 2) транспортный налог;
    • 3) налог на игорный бизнес.

    Основные правила взимания налогов субъектов РФ определяют федеральные власти в НК РФ. Власти субъектов РФ могут изменять или дополнять эти правила, но лишь в пределах, установленных НК РФ.

    Налоговым кодексом РФ региональных сборов не предусмотрено.

    Местные налоги и сборы вводятся в действие и прекращают действовать на территориях муниципальных образований в соответствии с НК РФ и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований о налогах и сборах. Местные налоги перечисляются исключительно в местные бюджеты.

    К местным налогам относятся:

    • 1) земельный налог;
    • 2) налог на имущество физических лиц;
    • 3) торговый сбор (введен с 1 января 2015 года Федеральным законом от 29.11.2014 № 382-ФЗ).

    2. По способу взимания налога

    Прямые налоги взимаются с конкретного налогоплательщика – юридического или физического лица (например, налог на прибыль организаций, налог на имущество организаций, транспортный налог, НДФЛ, земельный налог и т.п.).

    Косвенные налоги входят в цену готовой продукции (товаров, работ, услуг) и, как следствие, увеличивают ее. Так как косвенные налоги входят в цену, их фактическим плательщиком является покупатель, но перечисляет их в бюджет продавец за счет части выручки, полученной от покупателя. К косвенным налогам относятся НДС и акцизы.

    3. Источники уплаты налога

    К налогам, включаемым в себестоимость готовой продукции (товаров, работ, услуг) относятся земельный налог, водный налог, НДПИ (т.е. налоги на пользование природными ресурсами), а также страховые взносы в государственные внебюджетные фонды, включая «взносы на травматизм».

    К налогам, относимым на выручку от реализации готовой продукции (товаров, работ, услуг), которые увеличивают ее величину, относятся НДС и акцизы.

    На прибыль, оставшуюся в распоряжении организации до налогообложения прибыли, относится налог на прибыль организаций.

    К налогам, взимаемым за счет доходов физических лиц, относится НДФЛ.

    На прочие расходы, не включаемые в себестоимость готовой продукции, товаров, работ, услуг, относятся налоги, учитываемые в составе прочих расходов организации. Например, налог на имущество организаций, государственная пошлина, уплачиваемая фирмой при судебных разбирательствах и т.п.

    4. В зависимости от применяемых ставок

    Фиксированные налоги характеризуются такими налоговыми ставками, величина которых не зависит от изменения величины налоговой базы (например, НДС, налог на прибыль организаций, НДФЛ, налог на имущество организаций и др.).

    Прогрессивные налоги характеризуются такими налоговыми ставками, величина которых увеличивается по мере увеличения налоговой базы, например: акцизы (чем выше доля спирта в спиртосодержащей продукции, тем выше ставка акциза, и наоборот).

    Элементы налога

    Законодательное основание является важнейшим принципом налога. Каждый установленный налог характеризуется несколькими обязательными параметрами – элементами налога. Выделяют существенные и факультативные элементы налога.

    Существенные элементы – элементы налога, без которых налоговое обязательство и порядок его исполнения не могут считаться определёнными.

    Факультативные элементы – элементы, отсутствие которых не влияют на определённость налога.

    В соответствии со ст. 17 НК РФ налог считается установленным, если определены налогоплательщики и элементы налогообложения.

    1. Субъект налога (налогоплательщик) – это тот, кто обязан уплачивать налог в бюджет государства. Налогоплательщиками могут являться: юридические лица, физические лица, индивидуальные предприниматели. К субъектам налоговых правоотношений относятся налоговые агенты – это лица, на которых возложена обязанность по исчислению, удержанию у налогоплательщиков и перечислению налогов в соответственный бюджет.
    2. Объект налогообложения (объект налога) – это то, что облагается налогом.
    3. Налоговая база – это величина, которая фактически облагается конкретным налогом, и по отношению к которой производится исчисление налога.
    4. Ставка налога – это величина налоговых начислений на единицу измерения налоговой базы.
    5. Налоговый период – это отрезок времени (месяц, квартал, год), по завершении которого рассчитывается и уплачивается налог. Налоговый период может состоять из нескольких промежуточных отчетных периодов, по итогам которых исчисляются и уплачиваются промежуточные авансовые платежи.
    6. Порядок исчисления и сроки уплаты налога, предоставления отчетности показывает, кто и в каком порядке должен исчислять и уплачивать конкретный налог.

    Основным факультативным элементом налога являются налоговые льготы.

    Можно выделить пять групп налоговых льгот по элементам налога, представленные на рисунке 1.2.

    Рисунок 1.2 – Виды налоговых льгот по элементам налога в соответствии с НК РФ

    Также существуют льготы, не привязанные к элементам налогов – это специальные налоговые режимы, которые предусматривают особый порядок определения элементов налогообложения, а также освобождение от обязанности по уплате отдельных налогов.

    Извините, доступ к дальнейшему материалу закрыт в демо-версии.

    ← предыдущая следующая → Наверх © ФГБОУ ВПО Уфимский государственный нефтяной технический университет
    Институт дополнительного профессионального образования
    Уфа 2015

    Налог на прибыль – прямой налог, величина которого прямо зависит от итоговых финансовых результатов деятельности юридического лица.

    Объектом налогообложения является прибыль – разница суммы доходов и суммы расходов организации.

    Правила налогообложения налогом на прибыль определены в главе 25 Налогового кодекса РФ.

    Плательщики налога

    В соответствии со ст. ст. 246, 247 НК РФ плательщиками налога на прибыль являются:

    • Все юридические лица РФ (ОАО, ЗАО, ООО, ИП и др.)
    • Иностранные юр. лица, работающие в РФ через постоянные представительства или получающие доход от источников в России.

    В соответствии со ст. ст. 246.1, 346.1, 346.11, 346.26 НК РФ налог на прибыль платить не должны:

    • Налогоплательщики, применяющие спец. режимы налогообложения (УСН, ЕСХН, ЕНВД), а также являющиеся плательщиками налога на игорный бизнес
    • Участники проекта «Инновационный центр «Сколково»

    Обязанность уплаты налога на прибыль возникает только при наличии объекта налогообложения. При отсутствии прибыли, налог на прибыль платить не нужно.

    Для разных категорий налогоплательщиков прибылью для целей налогообложения могут являться разные категории доходов (ст. 247 НК РФ).

    Налог на прибыль Объект налогообложения

    Доходы Классификация доходов

    Доходы — это суммы полученные от основного вида деятельности (доходы от реализации), а также от прочих видов деятельности (внереализационные доходы). Такие как: доходы от сдачи имущества в аренду, проценты по банковским вкладам и т.д. При исчислении налога на прибыль все доходы учитываются без НДС и акцизов.

    Доходы от реализации товаров (работ, услуг) .

    Доходом от реализации является выручка от реализации товаров (работ, услуг) собственного производства и приобретенных ранее, выручка от реализации имущественных прав.

    Выручка от реализации определяется с учетом всех поступлений, за реализованные товары (работы, услуги) и имущественные права, выраженных как в денежной, так и натуральной формах.

    Внереализационные доходы.

    Внереализационными доходами являются доходы, не указанные в ст. 249 НК РФ, например такие как:

    • от долевого участия в других организациях;
    • в виде положительной (отрицательной) курсовой разницы;
    • от сдачи имущества в аренду;
    • в виде процентов, по договорам кредита, займа, банковского вклада;
    • и т.д.

    Доходы исчисляются на основании документов налогового учета, первичных и других документов, подтверждающих полученные налогоплательщиком доходы.

    Часть доходов освобождена от налогообложения. Перечень доходов, не учитываемых при налогообложении предусмотрен ст. 251 НК РФ. :

    • в виде имущества, имущественных прав, полученных в форме залога или задатка;
    • доход в виде взносов в уставный капитал юридического лица;
    • в виде имущества или средств, полученных по договорам кредита или займа;
    • в виде капитальных вложений в форме неотделимых улучшений арендованного (полученного в безвозмездное пользование) имущества, произведенных арендатором;
    • других доходов, предусмотренных ст. 251 НК РФ.

    Расходы.

    Расходы — это документально подтвержденные и экономически обоснованные понесённые затраты организации. Их можно разделить на расходы, связанные с производством и реализацией продукции (стоимость сырья и материалов, зарплата работников, амортизация основных средств и т.д.), и на внереализационные расходы (судебные и арбитражные сборы, отрицательная курсовая разница и др.). Также, существует закрытый перечень расходов, не учитываемых при исчислении налога на прибыль. Например: взносы в уставный капитал, дивиденды, погашение займов и т.д.

    Расходы на производство и реализацию, понесённые в течение отчетного (налогового) периода:

    — Прямые (ст. 318 НК РФ):

    • Материальные расходы (пп.1 и 4 п.1 ст. 254 НК РФ);
    • Суммы начисленной амортизации по основным средствам, используемым при производстве товаров, работ, услуг (ст. 256-259 НК РФ);
    • Расходы на оплату труда персонала, участвующего в процессе производства товаров, выполнения работ, оказания услуг (ст. 255 НК РФ).

    — Косвенные (ст. 318 НК РФ) —

    все иные суммы расходов, за исключением внереализационных расходов, осуществляемых налогоплательщиком в течение отчетного (налогового) периода.

    Внереализационные расходы (ст. 265 НК РФ):

    • расходы на содержание переданного по договору аренды (лизинга) имущества;
    • проценты по долговым обязательствам;
    • расходы на выпуск собственных ценных бумаг;
    • расходы в виде отрицательной курсовой разницы, от переоценки имущества в виде валютных ценностей;
    • затраты в виде суммовой разницы, возникающей у налогоплательщика;
    • расходы в виде отрицательной (положительной) разницы, образующейся вследствие отклонения курса продажи (покупки) иностранной валюты;
    • расходы на ликвидацию выводимых из эксплуатации основных средств и т.д.

    Прямые расходы

    ежемесячно распределяются на остатки незавершенного производства и стоимость изготовленной продукции (работ, услуг). Таким образом, прямые расходы учитываются в уменьшение базы по налогу на прибыль по мере реализации продукции (выполнения работ, оказания услуг), в стоимости которых они учтены в соответствии со статьей 319 НК РФ.

    Налогоплательщик самостоятельно определяет в учетной политике организации перечень прямых расходов для целей налогообложения, связанных с производством товаров (работ, услуг).

    Сумма косвенных расходов

    на производство и реализацию товаров (работ, услуг), осуществленных в отчетном (налоговом) периоде, относится к расходам текущего отчетного (налогового) периода в полном объеме.

    Расходы, оговоренные в ст. 270 НК РФ, не уменьшают полученные юридическим лицом доходы. Данный перечень закрытый и расширительному толкованию не подлежит. Все расходы, перечисленные в данном перечне, не могут уменьшать доходы организации.

    Налог на прибыль Расчет

    При расчете налога на прибыль, необходимо точно знать, какие доходы и расходы можно признать в данном периоде, а какие нет. Существует два метода для определения дат, на которые признаются расходы и доходы для целей налогообложения. (ст. 271-273 НК РФ)

    Метод начисления.

    При данном методе налогового учета доходы (расходы) признаются в отчетном (налоговом) периоде, в котором они имели место (к которому они относятся). Дата признания доходов и расходов не зависит от даты фактического поступления средств (фактической оплаты расходов).

    Порядок признания доходов:

    • доходы признаются в том отчетном периоде, в котором они имели место, независимо от фактического поступления денежных средств, иного имущества и имущественных прав;
    • в том случае когда связь между доходами и расходами не может быть определена четко или определяется косвенным путем, доходы распределяются налогоплательщиком самостоятельно, с учетом принципа равномерности;
    • для доходов от реализации датой получения дохода признается дата реализации товаров (работ, услуг, имущественных прав) независимо от фактического поступления денежных средств.

    Для внереализационных доходов датой получения дохода признается:

    • дата подписания сторонами акта приема-передачи имущества (приемки-сдачи работ, услуг);
    • дата поступления денежных средств на расчетный счет (в кассу) организации.

    Порядок признания расходов:

    Расходы признаются в том отчетном периоде, в котором эти расходы возникают исходя из условий сделок. В том случае, когда сделка не содержит таких условий и связь между доходами и расходами не может быть определена четко или определяется косвенным путем, расходы распределяются налогоплательщиком самостоятельно.

    Датой осуществления материальных расходов признается:

    • дата передачи в производство сырья и материалов;
    • дата подписания акта приемки-передачи услуг (работ) производственного характера и т.д.

    Датой осуществления внереализационных и прочих расходов признается:

    • дата начисления налогов (сборов) — для расходов в виде сумм налогов;
    • дата расчетов в соответствии с условиями договоров или дата предъявления налогоплательщику документов.

    Кассовый метод.

    При применении данного метода ведения налогового учета доходы и расходы признаются по дате фактического поступления средств — фактической оплаты расходов.

    Порядок определения доходов и расходов

    • датой получения дохода является день поступления денежных средств на счет в банк или в кассу организации, поступления иного имущества (работ, услуг) и имущественных прав, а также погашение задолженности перед налогоплательщиком иным способом;
    • расходами признаются затраты после их фактической оплаты. Оплатой товара (работ, услуг и т.д) признается прекращение встречного обязательства приобретателем указанных товаров (работ, услуг) и имущественных прав, непосредственно связаное с поставкой этих товаров (выполнением работ, оказанием услуг, передачей имущественных прав).

    Необходимо выбрать единый метод налогового учета для доходов и расходов организациии.

    Организации имеют право на определение даты получения дохода (расхода) кассовым методом, если в среднем за предыдущие 4 квартала сумма выручки от реализации без учета НДС не превысила 1 млн. рублей за каждый квартал.

    Налог на прибыль Порядок расчета

    Для того, чтобы рассчитать за налоговый период налог на прибыль, необходимо определить налоговую базу (то есть прибыль, подлежащую налогообложению) и умножить её на соответствующую налоговую ставку.

    Размер налога = Ставка налога * Налоговая база

    В соответствии со ст. 315 НК РФ, расчет налоговой базы должен содержать:

    • период, за который определяется налоговая база;
    • сумму доходов от реализации, полученных в отчетном (налоговом) периоде;
    • сумму расходов, произведенных в отчетном (налоговом) периоде, уменьшающих сумму доходов от реализации;
    • прибыль (убыток) от реализации;
    • сумму внереализационных доходов;
    • прибыль (убыток) от внереализационных операций;
    • итоговую налоговую базу за отчетный (налоговый) период;
    • для определения суммы прибыли, подлежащей налогообложению, из налоговой базы исключается сумма убытка, подлежащая переносу.

    По прибыли, попадающей под разные ставки, базы определяются отдельно.

    Основная ставка

    2% — в федеральный бюджет

    18% — в бюджет субъекта РФ. Законодательные органы субъектов РФ могут понижать налог на прибыль для отдельных категорий налогоплательщиков, но не более чем до 13,5%.

    Налоговым кодексом РФ установлены, кроме основной, еще и специальные ставки на прибыль.

    Налоговый период. Отчетный период

    Налоговый период – это период, по окончании которого завершается процесс формирования налоговой базы, окончательно определяется сумма налога к уплате. (cт. 285 НК РФ)

    Налог на прибыль — налоговым периодом признается календарный год.

    Отчетные периоды: квартал, полугодие, 9 месяцев.

    Налоговый период- год.

    Налоговая декларация

    Налоговая декларация предоставляется:

    • Не позднее 28 дней со дня окончания соответствующего отчетного периода
    • Не позднее 28 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом

    Налоговая декларация по налогу на прибыль организаций заполняется и подается в налоговые органы по форме, утвержденной приказом ФНС России от 22.03.2012 N ММВ-7-3/174@.

    Декларацию необходимо предоставить в ИФНС:

    • по месту нахождения организации;
    • по месту нахождения каждого обособленного подразделения организации.

    Сроки уплаты налога и авансовых платежей

    Наименования платежей Сроки уплаты
    Налог, уплачиваемый по итогам налогового периодаНе позднее 28 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом
    Авансовые платежи по итогам отчетного периода:
    — уплачиваемые ежемесячно по фактически полученной прибыли
    — уплачиваемые ежеквартально
    — Не позднее 28-го числа месяца, следующего за месяцем, за который исчисляется сумма авансового платежа.
    — Не позднее 28-го числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.
    Ежемесячные авансовые платежиЕжемесячно не позднее 28-го числа текущего месяца
    Налог с доходов по государственным и муниципальным ценным бумагам, подлежащих налогообложению у получателя доходаВ течение 10 дней по окончании месяца, в котором получен доход

    Налоговый учет

    Налоговый учет – это система обобщения информации для определения налоговой базы по налогу на основе данных первичных документов. (cт. 313 НК РФ)

    Налогоплательщики исчисляют налоговую базу по итогам каждого отчетного (налогового) периода на основе данных налогового учета. Система налогового учета организуется предприятиями самостоятельно.

    Подтверждением данных налогового учета являются:

    • первичные учетные документы;
    • аналитические регистры налогового учета;
    • расчет налоговой базы.

    Аналитические регистры налогового учета — это сводные формы систематизации данных налогового учета за отчетный (налоговый) период.

    Особенности регионального законодательства

    Информация ниже приведена для Республики Марий Эл.

    Налоговая ставка налога на прибыль, подлежащего зачислению в республиканский бюджет Республики Марий Эл для организаций, осуществляющих инвестиционную деятельность на территории Республики Марий Эл:

    Variant / Depositphotos.com

    Налоговая служба опубликовала разъяснения по некоторым вопросам налогообложения деятельности оценщиков (письмо ФНС России от 21 августа 2020 г. № ЕД-17-3/234@).

    Так, в частности, разъяснен порядок постановки на учет в налоговых органах. Нормами налогового законодательства установлено, что постановка на учет в налоговых органах предпринимателя по месту его жительства осуществляется на основании сведений, содержащихся в ЕГРИП (п. 3 ст. 83 Налогового кодекса). А постановка на учет оценщика, занимающегося частной практикой, осуществляется по месту его жительства на основании сообщаемых им сведений (п. 3 ст. 83 НК РФ). Т. е. постановка на учет физлица в качестве ИП и в качестве занимающегося частной практикой оценщика являются самостоятельными основаниями постановки на учет.

    Разъяснен также вопрос исчисления страховых взносов на ОПС и ОМС. Поскольку оценщики, в соответствии с нормами налогового законодательства признаются плательщиками страховых взносов (ст. 419 НК РФ), то они должны уплачивать страховые взносы на ОПС и ОМС в фиксированном размере за себя. Такая обязанность возникает с момента приобретения статуса оценщика и до момента прекращения оценщиком занятия частной практикой.

    Вышеуказанные отчисления могут не производиться только за тот период деятельности, в котором предприниматели не вели оценочной деятельности. Для получения такого освобождения они должны подать в налоговый орган по месту учета соответствующее заявление и подтверждающие этот факт документы (п. 7 ст. 430 НК РФ).

    Если же оценщик совмещает частную практику и предпринимательскую деятельность (не работодатель), то такой плательщик, как единый субъект правоотношений, независимо от постановки его на учет в налоговом органе по одному или более основаниям, однократно уплачивает фиксированные платежи по страховым взносам на ОПС и ОМС в установленных размерах независимо от количества видов осуществляемой деятельности, и доплачивает на свое пенсионное страхование 1,0% с суммы совокупного дохода от всех видов осуществляемой деятельности, превышающей 300 тыс. руб. за расчетный период. Делать это нужно до определенной предельной величины, определяемой как восьмикратный фиксированный размер страховых взносов на ОПС, установленный налоговым законодательством.

    При этом, как пояснила налоговая служба, если плательщик в течение расчетного периода снимается с учета в налоговом органе по одному из оснований и уплачивает страховые взносы в фиксированном размере по прекращенной деятельности (п. 5 ст. 432 НК РФ), но продолжает осуществлять иную деятельность, то сумма страховых взносов, подлежащая уплате по итогам расчетного периода в фиксированном размере, определяется как разница между суммой страховых взносов в фиксированном размере за расчетный период и суммой страховых взносов в фиксированном размере, уплаченной за период деятельности, прекращенной в расчетном периоде.

    Что касается вопроса исчисления и уплаты НДФЛ, то налоговая служба пояснила, что для них установлена ставка 13% (п. 1 ст. 227 НК РФ). Также оценщики должны представлять в установленный срок в налоговый орган по месту учета налоговую декларацию по налогу по форме 3-НДФЛ (п. 1 ст. 229 НК РФ).

    Таким налогоплательщикам также предоставляется право получения профессионального налогового вычета в сумме фактически произведенных ими и документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с извлечением доходов (ст. 221 НК РФ). При этом состав указанных расходов, принимаемых к вычету, налогоплательщик определяет самостоятельно в порядке, аналогичном порядку определения расходов для целей налога на прибыль.

    К таким расходам, в частности, относятся суммы налогов (кроме НДФЛ), начисленные либо уплаченные им за налоговый период, а также суммы страховых взносов на ОПС И ОМС.

    Все важные документы и новости о коронавирусе COVID-19 – в ежедневной рассылке Подписаться

    Даны разъяснения и по вопросу применения оценщиками УСН. Так, в соответствии с нормами налогового законодательства, перейти на УСН можно со следующего календарного года (п. 1 ст. 346.12 НК РФ). Для этого нужно уведомить свой налоговый орган не позднее 31 декабря календарного года, предшествующего календарному году, начиная с которого они переходят на УСН.

    Вновь зарегистрированный предприниматель вправе уведомить о переходе на УСН не позднее 30 календарных дней с даты постановки на учет в налоговом органе, указанной в свидетельстве о постановке на учет в налоговом органе. В этом он будет признаваться применяющим УСН с даты постановки на учет в налоговом органе, указанной в свидетельстве.

    Оценка недвижимого имущества

    Тема курсовой: Налог на недвижимое имущество

    ID (номер) заказа

    Оценка недвижимого имущества

    Тема курсовой: Налог на недвижимое имущество.Особенности оценки в целях налогообложения.На фотографии содержание курсовой работы,которое нужно выполнить. Курсовая работа дана чтоб посмотреть и сделать рамки,шрифт,отступы, интервал тд.Соблюсти как все в этой курсовой по требованиям.Нужен будет список использованных источников

    Закажите подобную или любую другую работу недорого

    city
    city
    bush
    bush

    Вы работаете с экспертами напрямую,
    не переплачивая посредникам, поэтому
    наши цены в 2-3 раза ниже

    Цены ниже – качество выше!
    Цены ниже – качество выше!

    Последние размещенные задания

    Тема: расчёт системы электроснабжения от мачтовой трансформаторной.

    Курсовая, Электрическая часть станций и подстанций

    Срок сдачи к 31 мая

    социальное обеспечение работников федеральной службы судебных.

    Курсовая, право и организация социального обеспечения

    Срок сдачи к 21 мая

    Характеристика кредитной поддержки малых предприятий дальневосточного.

    Доклад, Деньги, кредит и банки

    Срок сдачи к 22 мая

    Методика обучения младших школьников решению вероятностных и статистических задач

    Срок сдачи к 20 мая

    Написать 2 пункта курсовой работы без антиплагиата

    Срок сдачи к 21 мая

    Первая глава должна быть готова сегодня, неважно в каком виде

    Диплом, Информационные системы

    Срок сдачи к 30 мая

    Нужна помощь с решением задач по ценообразованию 21 мая в 9:00 по мск. Пример работы прикрепляю

    Решение задач, Ценообразование

    Срок сдачи к 21 мая

    курсовой проект по микропроцессорам

    Срок сдачи к 26 мая

    Срок сдачи к 20 мая

    Гарантийные и компенсационные выплаты

    Курсовая, трудовое право

    Срок сдачи к 22 мая

    Нужно решение задач из приложенного файла с построением чертежа

    Решение задач, Физика

    Срок сдачи к 21 мая

    Выполнить лабораторную работу, Вариант 1

    Лабораторная, Численные методы

    Срок сдачи к 26 мая

    Курсовая по методичке

    Курсовая, Современные тенденции в кулинарии

    Срок сдачи к 29 мая

    Необходимо выполнить курсовой проект

    Курсовая, проектирование зданий и сооружений

    Срок сдачи к 27 мая

    Срок сдачи к 20 мая

    Курсовая, конституционное право

    Срок сдачи к 20 мая

    Тема: Баланс карьеры и личной жизни в условиях удаленной работы.

    Срок сдачи к 27 мая

    Чем раньше , тем лучше

    Решение задач, Гидравлика

    Срок сдачи к 1 июня

    47 710 оценок Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг

    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг

    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг

    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг

    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг

    close

    arrow

    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг

    arrow

    close

    arrow

    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг

    arrow

    close

    arrow

    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг

    arrow

    close

    arrow

    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг

    arrow

    обратились к нам
    за последний год

    работают с нашим сервисом

    заданий и консультаций

    заданий и консультаций

    выполнено и сдано
    за прошедший год

    Тысячи студентов доверяют нам
    Тысячи студентов доверяют нам

    Сайт бесплатно разошлёт задание экспертам.
    А эксперты предложат цены. Это удобнее, чем
    искать кого-то в Интернете

    Размещаем задание

    Отклик экспертов с первых минут

    С нами работают более 15 000 проверенных экспертов с высшим образованием. Вы можете выбрать исполнителя уже через 15 минут после публикации заказа. Срок исполнения — от 1 часа

    Цены ниже в 2-3 раза

    Вы работаете с экспертами напрямую, поэтому цены
    ниже, чем в агентствах

    Доработки и консультации
    – бесплатны

    Доработки и консультации в рамках задания бесплатны
    и выполняются в максимально короткие сроки

    Гарантия возврата денег

    Если эксперт не справится — мы вернем 100% стоимости

    На связи 7 дней в неделю

    Вы всегда можете к нам обратиться — и в выходные,
    и в праздники

    placed_order

    Эксперт получил деньги за заказ, а работу не выполнил?
    Только не у нас!

    Безопастная сделка

    Деньги хранятся на вашем балансе во время работы
    над заданием и гарантийного срока

    Гарантия возврата денег

    Гарантия возврата денег

    В случае, если что-то пойдет не так, мы гарантируем
    возврат полной уплаченой суммы

    line
    line
    line
    line
    line

    line
    line
    line
    line
    line

    Создание заказа

    Выбор эксперта

    Выполненное задание

    Написание отзыва


    Поможем вам со сложной задачкой

    С вами будут работать лучшие эксперты.
    Они знают и понимают, что работу доводят
    до конца

    ava
    executor

    С нами с 2014
    года

    Помог студентам: 2 281 Сдано работ: 2 281
    Рейтинг: 88 317
    Среднее 4,99 из 5

    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг

    1 034 оценки

    ava
    executor

    С нами с 2015
    года

    Помог студентам: 4 517 Сдано работ: 4 517
    Рейтинг: 74 192
    Среднее 4,7 из 5

    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг

    2 001 оценка

    avatar
    executor_hover

    С нами с 2016
    года

    Помог студентам: 995 Сдано работ: 995
    Рейтинг: 59 699
    Среднее 4,75 из 5

    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг

    569 оценок

    line

    avatar
    executor_hover

    С нами с 2013
    года

    Помог студентам: 1 657 Сдано работ: 1 657
    Рейтинг: 55 941
    Среднее 5 из 5

    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг
    Рейтинг

    1 027 оценок


    1. Сколько стоит помощь?

    Цена, как известно, зависит от объёма, сложности и срочности. Особенностью «Всё сдал!» является то, что все заказчики работают со экспертами напрямую (без посредников). Поэтому цены в 2-3 раза ниже.

    Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.

    3. Выполняете ли вы срочные заказы?

    Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.

    4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?

    Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.

    5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

    Да, конечно - оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.

    6. Каким способом можно произвести оплату?

    Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.

    7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?

    На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.

    8. Какой у вас режим работы?

    Мы принимаем заявки 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

    Читайте также: