Ниссан жук налог в год

Опубликовано: 01.05.2024

В какую сумму в месяц обойдется содержание Жука?

Сообщение Leaf » 29 май 2011, 08:06

Всем привет!
В данный момент машины у меня нет, но уже планирую собрать нужную сумму, добрать ее кредитом и.
В общем, выбор мой пал на Juke, и потому хотел бы спросить у владельцев, во сколько примерно в месяц и в год обходится содержание такой машины?
Интересуют в том числе траты на бензин, расходники и т.п.

Понятно, что суммы у всех разные, но если описать, как используется машина и примерно сколько в месяц на нее тратится денег, думаю, общая картина будет вырисовываться вполне четкая.

Re: В какую сумму в месяц обойдется содержание Жука?

Сообщение Night Racer » 29 май 2011, 08:12

Re: В какую сумму в месяц обойдется содержание Жука?

Сообщение Leaf » 29 май 2011, 09:12

Re: В какую сумму в месяц обойдется содержание Жука?

Сообщение Night Racer » 29 май 2011, 11:49

Re: В какую сумму в месяц обойдется содержание Жука?

Сообщение Leaf » 29 май 2011, 12:01

Re: В какую сумму в месяц обойдется содержание Жука?

Сообщение SeaBreeze » 29 май 2011, 12:08

Re: В какую сумму в месяц обойдется содержание Жука?

Сообщение Leaf » 29 май 2011, 12:17

Re: В какую сумму в месяц обойдется содержание Жука?

Сообщение santyago » 28 июн 2011, 10:26

Обучавшись на логиста по автоперевозкам , скажу :

0,33 - стоимость бензина в вашем автолюбительстве
0,35 - стоимость диз.топлива в вашем дизельном автолюбительстве.
(формулы и гиганский список ,сюда входящий писать не буду , ибо это 2 важные цифры , которые я почерпнул за годы обучения)


Т.е. когда вас просят подвезти (не близкие) , и говорят : "бензин оплатим" , множте его на "3" и выйдете по нулям.

Re: В какую сумму в месяц обойдется содержание Жука?

Сообщение A-jar » 28 июн 2011, 11:53

вот если тебе поможет:

Стоимость владения Nissan Juke за первый год*:

Все обязательные расходы - полисы КАСКО и ОСАГО, транспортный налог и техническое обслуживание, мы сложили с потерей стоимости машины за год и расходом топлива за этот период.

Цена автомобиля: 930 500 руб.
Потеря стоимости за год: 186 100 руб.
Стоимость КАСКО: 68 942 руб.
Стоимость ОСАГО: 6 336 руб.
Транспортный налог: 190 л.с. x 45 руб. = 8 550 руб.
Техническое обслуживание: 7 000 руб.
Бензин: 2500** литров x 29,27*** = 73 175 руб.

Итого: 350 103 рубля,
таким образом 1 км пути стоит 14 рублей 00 копеек.

*Данные с auto-vesti.ru

Re: В какую сумму в месяц обойдется содержание Жука?

Сообщение Drobnyak » 28 июн 2011, 12:17

Re: В какую сумму в месяц обойдется содержание Жука?

Сообщение A-jar » 28 июн 2011, 13:09

Re: В какую сумму в месяц обойдется содержание Жука?

Сообщение vas-tomsk » 28 июн 2011, 13:12

Re: В какую сумму в месяц обойдется содержание Жука?

Сообщение Ranger » 28 июн 2011, 13:20

Re: В какую сумму в месяц обойдется содержание Жука?

Сообщение Sergio » 28 июн 2011, 14:45

Re: В какую сумму в месяц обойдется содержание Жука?

Сообщение bii83 » 28 июн 2011, 14:47

Re: В какую сумму в месяц обойдется содержание Жука?

Сообщение Yupi » 10 июл 2011, 14:09

Re: В какую сумму в месяц обойдется содержание Жука?

Сообщение Riccio » 10 июл 2011, 14:31

У меня такой расчет вышел:
Nissan Juke

  • Общая характеристика: Кроссовер класса В
    Габариты (длина × ширина × высота), мм 4135 × 1765 × 1565
    Мощность, лс 190.
    Привод полный
Стоимость, руб. 1 065 500 р.
Процент по кредиту . р.
Стоимость КАСКО+ОСАГО, руб. (ВСК) 112 433 р.
Стоимость страховки за 3 года владения (без учета скидки за стаж вождения): 337 299 р.
Тип топлива Бензин, АИ-95
Расход на 100 км, литров (по паспорту) 10,2
Расход на 100 км, литров (фактические данные) 14
Стоимость топлива на 100 км пробега, рублей 389,2 р.
Расход на топливо на весь срок эксплуатации (3 года, пробег 90 000 км), руб 350 280 р.

Транспортный налог:

  • Ставка транспортного налога 5 р.
    Транспортный налог на автомобиль 950
    Транспортный налог за 3 года 2 850 р.
Стоимость комплекта резины и дисков 52 000 р.
Стоимость ТО . р.
Необходимые доработки:
  • Сигнализация 25 000 р.
    Доводчик стекол 8 910 р.
    Механическое блокирующее устройство . р.
    Защита картера 5 500 р.
    Сетка в бампер . р.
    Подлокотник 9 000 р.
Стоимость покупки 1 208 433 р.
Общая стоимость покупки и владения за 3 года 1 807 929 р.
Стоимость владения (без покупки) за 3 года 742 429 р.
Сумма содержания в месяц (без учета покупки): 20 623 р.

Приблизительная сумма перепродажи: 850 000 р.
Общая сумма потерь за 3 года с учетом возврата от перепродажи: -957 929 р.
Стоимость километра -6,75 р.

Я многих расценок не знаю + копировал данные, которые забил в гуглевские таблицы, так что может тут какая ошибка проскочила.

По введенным данным формируется запрос напрямую в налоговую, поэтому мы гарантируем актуальность выводимых данных, а сумма расчета соответствует официальным данным.

Juke I Facelift

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки Juke I Facelift. Актуальная сумма налога в 2021 году.

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки Juke. Актуальная сумма налога в 2021 году.

Трата средств автолюбителя после приобретения машины отнюдь не завершается – по той простой причине, что ему предстоит оформление полиса (как минимум ОСАГО) и уплата транспортного налога.

Закон не определяет какую-либо унифицированную сумму для транспортного налога. Эта величина варьируется в зависимости от конкретного субъекта РФ. Первое, на что влияет размер такого налога – класс транспортного средства, а также мощность его мотора. Органы власти на местах вправе сами изменять правила расчета налога, поэтому ставки сбора зависят также от года выпуска автомобиля, грузоподъемности машины и иных характеристик.

Транспортный налог приходится уплачивать раз в 12 месяцев, автовладелец обязан сделать это после того, как его уведомят специальным налоговым извещением. Закон определяет крайний срок оплаты не позднее 1 декабря того года, которые следует за текущим (т. н. налоговый период).

Приобретая автомобиль Nissan Juke, будьте готовы к тому, что транспортный налог от вас никуда не денется – за исключением тех случаев, если вы являетесь умельцем, внедрившим под капот Nissan Juke двигатель мощностью до 75 л. с. (при этом не уведомив должным образом никакие гос. органы). Такое, представьте, тоже случается. Самые высокие ставки транспортного налога легли на плечи жителей Москвы и Питера. С другой стороны, две столицы аккумулируют куда большую денежную массу, чем любой регион страны – в принципе, все справедливо. Иначе говоря, законное владение такой недешевой маркой, как Nissan Juke, ударит по карману.

Как уже упоминалось, на величину транспортного налога также влияют лошадиные силы автомобиля. К примеру, те же баварские изделия мощностью от 110 л. с. в плане налога будут смотреться выгоднее, нежели их собратья, имеющие мощность от 210 л. с. Притом различие между итоговыми суммами налога будет существенным.

Налог на роскошь

Коэффициент повышения, влияющий на транспортный налог в отношении легковушек, в РФ введен с 2014 года. При этом следует уточнить – такое правило действительно лишь для машин, цена на которые превышает 3 млн руб. Список таких транспортных средств определяется Министерством промышленной торговли страны и каждый год на официальном сайте этого учреждения представляется общественности (но не позже 1 марта). Следует помнить, что размер коэффициента формируется как стоимостью самой машины, так и тем, сколько лет прошло с даты ее выпуска. Нижеприведенная таблица содержит коэффициенты, отображающие налог на роскошь.

Кто оплачивает налог на транспорт?

Налог обязаны платить как организации, так и обычные граждане – закон тут един для всех. Хотя для некоторых категорий лиц все же существуют льготные налоговые ставки. Подобные граждане вправе вообще не платить транспортный налог на одну из имеющихся в их распоряжении машин. Таковыми являются лица с ограниченными физическими возможностями, ветераны Второй мировой и т. д. (весь перечень доступен по ссылке ниже). Помните, что транспортный налог лучше платить в отведенный для этого период, так как, в противном случае, государство вправе начислить штрафные санкции за каждый просроченный по оплате день (т. н. пеня). И, как это водится, «незнание закона не освобождает от ответственности» - штрафы исправно начисляются независимо от бюрократии чиновников или вашего легкомыслия.

С какой стати положено уплачивать налог на мою Nissan Juke?

С такой, что по закону в этом плане все равны – и предприятия, и физические лица (за исключением тех, у кого мощность двигателя равна или составляет менее 75 л. с. – машины Nissan Juke, как нетрудно догадаться, сюда не входят). Величина транспортного налога зависит от:

  • 1. Цены на машину (если она составляет > 3 млн руб.).
  • 2. Субъекта, в котором был зарегистрирован автомобиль (каждый регион вправе сам задавать налоговую ставку).
  • 3. Мощность двигателя (те же баварцы зачастую оснащены моторами … л. с. – соответственно, это число и следует умножить на ставку налога).

Учитывая вышеописанное, и, имея в виду установленные законодательством базовые ставки для любого субъекта РФ, мы решили опубликовать таблицу по итоговым суммам транспортного налога для различных регионов – на примере машин концерна Nissan Juke.

Как ведется расчет транспортного налога

Чтобы узнать общую стоимость налога, достаточно умножить налоговую ставку на мощность двигателя (в л. с.) и принять в расчет коэффициент повышения.

Почему я должен платить налог на nissan juke

Причина очень проста – в соответствии с законодательством РФ, транспортный налог платят владельцы всех транспортных средств, чья мощность превышает 75 лошадиных сил, под такую категорию, как раз и попадает Nissan Juke. Сумма налога определяется 3 факторами:

  • 1.Стоимость автомобиля (имеет вес, если автомобиль стоит больше 3 млн рублей)
  • 2. Регион регистрации авто( местные органы управления вправе сами устанавливать ставку по транспортному налогу)
  • 3. Мощность автомобиля(например, на Nissan Juke она составляет n лошадиных сил, поэтому ставка по налогу умножается на это число)

Учтя, все 3 критерия, а также официальные базовые ставки, на каждый регион, мы подготовили отчет по суммам налогов в разных регионах для автомобиля Nissan Juke

Nissan juke 1.6 cvt 2wd xe (117 л.с.)

Снята с производства Транспортный налог Nissan Juke

Добавить к сравнению Сравнить: 0

Восстановление кбм


С помощью нашей платформы вы можете восстановить скидку по ОСАГО (КБМ), затратив на это минимум денег и времени. Для начала работы зарегистрируйтесь на нашей платформе.

Как ведется расчет транспортного налога

Чтобы узнать общую стоимость налога, достаточно умножить налоговую ставку на мощность двигателя (в л. с.) и принять в расчет коэффициент повышения.

Как рассчитывается налог

Налог рассчитывается перемножением налоговой ставки, количества лошадиных сил и повышающего коэффициента.

Кто оплачивает налог на транспорт?

Налог обязаны платить как организации, так и обычные граждане – закон тут един для всех. Хотя для некоторых категорий лиц все же существуют льготные налоговые ставки. Подобные граждане вправе вообще не платить транспортный налог на одну из имеющихся в их распоряжении машин. Таковыми являются лица с ограниченными физическими возможностями, ветераны Второй мировой и т. д. (весь перечень доступен по ссылке ниже).

Помните, что транспортный налог лучше платить в отведенный для этого период, так как, в противном случае, государство вправе начислить штрафные санкции за каждый просроченный по оплате день (т. н. пеня). И, как это водится, «незнание закона не освобождает от ответственности» — штрафы исправно начисляются независимо от бюрократии чиновников или вашего легкомыслия.

Кто платит транспортный налог?

Транспортным налогом облагаются как физические, так и юридические лица. Причем, государство сделало льготы на уплату транспортного налога определенным категориям граждан. Такие категории могут не уплачивать транспортный налог на один из своих автомобилей. Туда входят инвалиды, ветераны ВОВ и другие.

Полный список вы можете посмотреть по ссылке. При этом оплачивать налог желательно в срок, так как при неоплате в срок, государственные органы начисляют пени, то есть штрафы за каждый день просрочки. Стоит отметить, что не знание тог, что Вам нужно оплатить налог не освобождает Вас от его уплаты, даже если это происходит по виде каких-либо государственных органов.

Модификации nissan juke

Если вы не нашли автомобиль с Вашим количеством лошадиных сил, то не стоит расстраиваться, вы можете посчитать транспортный налог с помощью общего калькулятора транспортного налога.. Расчеты пределов измененения транспортного налога рассчитаны в соответствии с действующими ставками для регионов России и носят ознакомительный характер.

МодификацииКоличество лошадиных силСумма налога отСумма налога доПодробнее
Nismo RS 1.6 MT (217 л.с.)217 л.с.3255 руб.16275 руб. Подробнее
Nismo RS 1.6 CVT (213 л.с.) 4WD213 л.с.3195 руб.15975 руб. Подробнее
1.6 MT (94 л.с.)94 л.с.940 руб.2444 руб. Подробнее
1.6 MT (190 л.с.)190 л.с.1900 руб.9500 руб. Подробнее
1.6 MT (117 л.с.)117 л.с.819 руб.4095 руб. Подробнее
1.6 CVT (190 л.с.) 4WD190 л.с.1900 руб.9500 руб. Подробнее
1.6 CVT (117 л.с.)117 л.с.819 руб.4095 руб. Подробнее
1.5d MT (110 л.с.)110 л.с.770 руб.3850 руб. Подробнее
1.2 MT (115 л.с.)115 л.с.805 руб.4025 руб. Подробнее
Nismo RS 1.6 MT (217 л.с.)217 л.с.3255 руб.16275 руб. Подробнее
Nismo RS 1.6 CVT (213 л.с.) 4WD213 л.с.3195 руб.15975 руб. Подробнее
Nismo 1.6 MT (200 л.с.)200 л.с.2000 руб.10000 руб. Подробнее
Nismo 1.6 CVT (200 л.с.) 4WD200 л.с.2000 руб.10000 руб. Подробнее
1.6 MT (94 л.с.)94 л.с.940 руб.2444 руб. Подробнее
1.6 MT (190 л.с.)190 л.с.1900 руб.9500 руб. Подробнее
1.6 MT (117 л.с.)117 л.с.819 руб.4095 руб. Подробнее
1.6 CVT (190 л.с.) 4WD190 л.с.1900 руб.9500 руб. Подробнее
1.6 CVT (117 л.с.)117 л.с.819 руб.4095 руб. Подробнее
1.5d MT (110 л.с.)110 л.с.770 руб.3850 руб. Подробнее
1.5d MT (110 л.с.)110 л.с.770 руб.3850 руб. Подробнее

Если вы купили себе Nissan Juke, то Вам придется платить транспортный налог, если вы конечно не поставили себе в нее мотор мощностью менее 75 лошадиных сил и не зарегистрировали все изменения в ГИБДД (такое бывает редко, но бывает). Сильнее всего придется раскошелиться жителям столиц – Москвы и Санкт-Петербурга, в этих городах самые высокие ставки на транспортный налог, но и денег в этих городах намного больше чем в любом из регионов, поэтому, я думаю все честно.

Так что владение Nissan Juke, так иди иначе будет вставать в копеечку. Стоит также отметить, что ставки налога меняются в зависимости от количества лошадиных сил. Например Nissan Juke с 110 л.с. имеет одну базовую ставку, а с 210 л.с. под капотом, будут иметь другую(большую) базовую ставку. Таким образом разница между суммами налога может быть сильно отличаться.

Налог на роскошь

Коэффициент повышения, влияющий на транспортный налог в отношении легковушек, в РФ введен с 2020 года. При этом следует уточнить – такое правило действительно лишь для машин, цена на которые превышает 3 млн руб. Список таких транспортных средств определяется Министерством промышленной торговли страны и каждый год на официальном сайте этого учреждения представляется общественности (но не позже 1 марта).

С какой стати положено уплачивать налог на мою nissan juke?

С такой, что по закону в этом плане все равны – и предприятия, и физические лица (за исключением тех, у кого мощность двигателя равна или составляет менее 75 л. с. – машины Nissan Juke, как нетрудно догадаться, сюда не входят).
Величина транспортного налога зависит от:

  • 1. Цены на машину (если она составляет > 3 млн руб.).
  • 2. Субъекта, в котором был зарегистрирован автомобиль (каждый регион вправе сам задавать налоговую ставку).
  • 3. Мощность двигателя (те же баварцы зачастую оснащены моторами … л. с. – соответственно, это число и следует умножить на ставку налога).

Учитывая вышеописанное, и, имея в виду установленные законодательством базовые ставки для любого субъекта РФ, мы решили опубликовать таблицу по итоговым суммам транспортного налога для различных регионов – на примере машин концерна Nissan Juke.

Стоимость владения

* Представленные данные носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

1.6 л., бензин, АКПП

2020 г., 0 км, Москва

1.6 л., бензин, АКПП

2020 г., 0 км, Москва

1.6 л., бензин, АКПП

2020 г., 0 км, Москва

1.6 л., бензин, АКПП

2020 г., 0 км, Москва

1.6 л., бензин, АКПП

2020 г., 0 км, Москва

1.6 л., бензин, АКПП

2020 г., 100 925 км, Москва

1.6 л., бензин, АКПП

2020 г., 131 324 км, Москва

1.6 л., бензин, АКПП

2020 г., 94 378 км, Москва

1.6 л., бензин, АКПП

2020 г., 88 686 км, Москва

1.6 л., бензин, АКПП

2020 г., 41 000 км, Москва

  • A
  • B
  • C
    • Cadillac
    • Changan
    • Chery
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
  • D
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
    • LADA
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • Lifan
  • M
    • Maserati
    • Mazda
    • Mercedes-Benz
    • MINI
    • Mitsubishi
  • N
  • O
  • P
  • R
  • S
  • T
  • V
  • Z
  • У

Nissan Juke 1.6 CVT 2WD XE

Безопасность — наличие подушек безопасности, современной оптики и систем активной безопасности (ABS, ESP и т.д.).

Оснащенность — использование высокотехнологичных и инновационных систем и механизмов, общая прогрессивность автомобиля.

Комфорт — наличие в машине приборов и устройств, повышающих комфорт водителя и пассажиров во время эксплуатации (климатические системы, обогрев сидений и руля, различные электроприводы и т.д.).

Аудио — тип проигрывателя, количество динамиков, поддержка MP3 и внешних аудиоустройств, наличие CD/DVD чейнджера и управления аудиосистемой на руле.

Транспортный налог — nissan juke

Расчет транспортного налога

Nissan Juke

Транспортный налог на автомобили Nissan Juke зависит от количества лошадиных сил в автомобиле( точное их количество вы можете посмотреть в свидетельстве о регистрации транспортного средства или в паспорте транспортного средства), а также от региона, в котором зарегистрирован автомобиль. Значения суммы транспортного налога может существенно отличаться в зависимости от региона.

В зависимости от модификации на Nissan Juke может быть от 94 лошадиных сил до 217 лошадиных сил. Это напрямую влияет на сумму транспортного налога.

Транспортный налог на nissan juke в московской области на 2020 год

Расчетный год Выберите год2020202020202020202020202020

Регион Выберите регионРеспублика БашкортостанРеспублика БурятияРеспублика АлтайРеспублика ДагестанРеспублика ИнгушетияКабардино-Балкарская РеспубликаРеспублика КалмыкияРеспублика Карачаево-ЧеркесияРеспублика КарелияРеспублика КомиРеспублика Марий ЭлРеспублика МордовияРеспублика Саха (Якутия)Республика Северная Осетия-АланияРеспублика ТатарстанРеспублика ТываУдмуртская РеспубликаРеспублика ХакасияЧувашская РеспубликаАлтайский крайКраснодарский крайКрасноярский крайПриморский крайСтавропольский крайХабаровский крайАмурская областьАрхангельская областьАстраханская областьБелгородская областьБрянская областьВладимирская областьВолгоградская областьВологодская областьВоронежская областьИвановская областьИркутская областьКалининградская областьКалужская областьКамчатский крайКемеровская областьКировская областьКостромская областьКурганская областьКурская областьЛенинградская областьЛипецкая областьМагаданская областьМосковская областьМурманская областьНижегородская областьНовгородская областьНовосибирская областьОмская областьОренбургская областьОрловская областьПензенская областьПермский крайПсковская областьРостовская областьРязанская областьСамарская областьСаратовская областьСахалинская областьСвердловская областьСмоленская областьТамбовская областьТверская областьТомская областьТульская областьТюменская областьУльяновская областьЧелябинская областьЗабайкальский крайЯрославская областьЕврейская автономная областьНенецкий автономный округХанты-Мансийский автономный округ — ЮграЧукотский автономный округЯмало-Ненецкий автономный округРеспублика КрымЧеченская Республика

Марка автомобиля Выберите маркуACAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiBAICBajajBalkanarBAWBentleyBMWBorgwardBrillianceBugattiBuickBYDCadillacCan-AmCaterhamChanganCheryChevroletChryslerCitroenDADIDaewooDaihatsuDaimlerDatsunDerwaysDodgeDongfengDoninvestExeedFAWFerrariFiatFordFotonFreightlinerGACGeelyGenesisGMCGreat WallGryphonGXHafeiHaimaHavalHawtaiHennesseyHondaHummerHyundaiInfinitiIran KhodroIsuzuIvecoJACJaguarJeepJinbeiKIAKoenigseggLADALamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMahindraMANMarussiaMaseratiMaybachMazdaMCLarenMercedes-BenzMercuryMiniMitsubishiNissanOldsmobileOpelPaganiPeugeotPlymouthPontiacPorscheRavonRenaultRolls-RoyceRoverSAABSaleenSaturnScaniaSeatSensSkodaSmartSpykerSsangYongSSCSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRUz-DaewooValtraVolkswagenVolvoVortexWERNOXWEYXinkaiYamahaZotyeZXАвтокранАвтосан-НАмурБагемБогданВАЗВИСГАЗё-автоЗАЗЗИЛИжАвтоКАМАЗКатерЛазЛодкаЛуазМАЗМосквичОкаПАЗПолуприцепПрицепРигаСЕАЗСнегоходСупер-АвтоТагАЗТракторУАЗ

Модель автомобиля Выберите модель200sx350z370zADAlmeraAlmera ClassicAltimaArmadaAvenirBassaraBluebirdBluebird SylphCabstarCEDRICCefiroCivilianCubeDatsunDiesel ExpertFairlady ZGT-RJukeKixLAURELLeafLibertyLucinoMarchMarch BoleroMaximaMicraMicra newMocoMuranoNavaraNoteNP-300NP300PathfinderPatrolPrairiePresagePresseaPrimeraPulsarQashqaiQashqai 2QuestRimeraRnessaSentraSentra GXESerenaSkylineSkyline GT-R SunnyTeanaTerranoTiidaTinoTitanUrvanVanetteWingroadX-TerraX-Trailz350

Год выпуска Выберите год20202020202020202020202020202020202020202020200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119901989198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950

Мощность авто (в лошадиных силах)

Электронное осаго с кв

Мы предлагаем наилучшие условия для Наших клиентов и партнеров, по предоставлению доступов к оформлению электронных полисов ОСАГО, работаем с десятками платформ. Для начала работы зарегистрируйтесь на нашей платформе.


В начале весны мы рассуждали о покупке кроссовера, главной особенностью которого была не проходимость, а яркая запоминающаяся внешность – то был Dodge Nitro. Но если «американец» – редкость для наших краев, то японский Nissan Juke играл в России роль имиджевого автомобиля на протяжении почти десятка лет. Если вспомнить, сколько он стоил на старте продаж, можно понять, что он не торопится дешеветь: даже за самые ранние машины просят 450-500 тысяч рублей, а уж образцы позапрошлого года выпуска стоят более миллиона. Однако если не гнаться за возрастом, можно купить живой рестайлинговый автомобиль с небольшим пробегом тысяч за 700. Давайте разбираться, чем дорестайлинговые автомобили богаче самых свежих и почему покупать подержанный Juke стоит по правилу сбора рюкзака для пешего похода: брать не то, что может пригодиться, а то, без чего нельзя обойтись.

После дебюта в 2010 году Juke довольно быстро появился у нас – примерно в середине 2011-го покупатели увидели первые машины. Все рассуждения о том, что этот автомобиль можно либо любить, либо ненавидеть, тогда шли ему на пользу: в лучшие годы продажи поднимались на уровень десятков тысяч штук. Да и цены вполне способствовали успеху: на старте продаж Juke стоил от 650 тысяч до миллиона рублей, и даже рестайлинг 2014 года не слишком на них повлиял. Сравним это с 1,15-1,3 миллиона в 2019 году, на момент второго и окончательного ухода с рынка, наложим на урезанную техническую базу – и картина того, как прийти от 20 к 2 тысячам машин в год, становится ясна.


Nissan Juke 2010–н.в.

Напомним, что в ранние годы, до рестайлинга, Juke предлагался у нас с двумя вариантами моторов – атмосферным и турбированным, а также с передним или полным приводом, который вдобавок влиял на конструкцию задней подвески. По мере изменения курсов валют и роста цен все «лишнее» постепенно отслаивалось, и к 2016 году кроссовер вообще решили вывести из модельного ряда. Спустя год он вернулся, но уже без технического разнообразия: ни турбомотора, ни полного привода уже не осталось. Так что тем, кто непременно хочет получить машину с полным приводом, придется смотреть в сторону вариантов возрастом около 5 лет. Остается лишь понять, с чем рано или поздно придется столкнуться любому владельцу или покупателю Nissan Juke.


Nissan Juke 2010–н.в.

Двигаясь снизу вверх, можно окинуть взглядом дверные проемы и низы дверей – здесь нет уплотнителя по нижней кромке, так что нет и зоны скопления влаги, поэтому двери зачастую почти не имеют возрастных недостатков. Впереди помимо сколов на капоте и рамке лобового стекла стоит осмотреть стыки, зазоры и крепления бампера: он низкий, массивный и клиновидный, так что нередко страдает. Зато хрома в экстерьере минимум, поэтому кроме облезающей эмблемы с окаймлением переживать ни за что не придется. Сзади стоит традиционно уделить внимание нише номерного знака и нижней кромке бампера, а в идеале – не полениться снять задние фонари: они протирают под собой краску до металла, так что опытные владельцы часто проклеивают зону потенциального контакта. Еще из «фирменных» особенностей стоит упомянуть ручки передних дверей: зимой они часто примерзают, что кончается порванными тросами – в общем, надо как минимум проверить работоспособность.


Nissan Juke 2010–н.в.

Подвеска Juke, как мы уже знаем, зависит от типа привода: впереди здесь в любом случае МакФерсон, а вот сзади возможны варианты. На переднеприводных машинах применена полузависимая балка, а на полноприводных – независимая трехрычажная схема. Вдобавок настройки подвески у версии Nismo свои – учитывайте, что при обслуживании условно «заряженной» версии кое-где придется переплачивать. В целом ходовая часть не отличается особой капризностью: ресурс вполне стандартный, а широкой выбор неоригинальных запчастей решает вопрос с ценами. Кое-где, правда, не выйдет сильно сэкономить: к примеру, шаровая опора впереди штатно меняется вместе с рычагом за 7 тысяч, а ступичный подшипник – в сборе со ступицей за 8, но заменители в обоих случаях стоят от 2,5 тысяч. Те, кому оригинальные стойки стабилизатора по 1,5 тысячи покажутся дорогими, могут выбрать неоригинал от 300 рублей – в общем, все довольно стандартно. Сзади разница в конструкции подвески, разумеется, сказывается на затратах: если в полузависимой балке менять придется только сайлентблоки, то рычаги независимой подвески стоят 8-12 тысяч за оригинал, а из неоригинала можно найти только те же сайлентблоки.


Nissan Juke 2010–н.в.


Nissan Juke 2010–н.в.

Выбор коробки передач – один из ключевых вопросов при покупке подержанного Juke. Базовыми были ручные коробки – пятиступенчатая с атмосферным мотором и шестиступенчатая с наддувным. У них потенциальные проблемы – типовые и чисто возрастные: износ механизма переключения, подшипников и синхронизаторов. Сцепление стоит сущие копейки: оригинальный комплект из ведомого и ведущего диска можно собрать тысяч за 12, а неоригинальный – втрое дешевле. Разве что новый двухмассовый маховик у турбомотора стоит 50 тысяч против 20 у атмосферника. Но в целом МКП, которая встречается у четверти машин на вторичном рынке, это сравнительно беспроблемный вариант – особенно на фоне альтернативы, которой был вариатор.


Nissan Juke 2010–н.в.

До 2016 года у российских покупателей Juke оставалась возможность выбора мотора: стартовым был 1,6-литровый HR16DE, который выдавал 117 л.с. (или 94 в урезанной базовой версии), а альтернативным – наддувный MR16DDT на те же 1,6 литра, но уже 190 л.с. Первый мотор хорошо знаком нам по другим моделям концерна Renault-Nissan и успел себя зарекомендовать. Здесь ничего особенно сложного нет: чугунные гильзы в алюминиевом блоке, простой распределенный впрыск и цепной ГРМ. Если не пытаться ставить рекорды по ресурсу цепи, следить за охлаждением и нормально обслуживать двигатель, он может пройти более 200-250 тысяч километров. Гидрокомпенсаторов, кстати, здесь нет, так что раз в 60-80 тысяч нужно регулировать клапанные зазоры, а неухоженный мотор выдаст себя стуком при холодном пуске.


Nissan Juke 2010–н.в.

Juke создан на общей платформе (Nissan V) с хэтчбеком Micra, седаном Renault Symbol (второго поколения) и электромобилем Nissan Leaf. В Россию везли машины английской сборки. Рестайлинг 2014 года свелся к обновлению внешности и переработке салона. Появление новых агрегатов нас не коснулось, а в 2016‑м продажи Джука в России свернули более чем на год.

ДОСТОИНСТВА

  • Малые свесы кузова
  • Большой клиренс
  • Крепкая подвеска
  • Нетривиальная внешность.

  • Не любит морозы: шумит непрогретая трансмиссия, скрипит ходовая и пластик, примерзают замки передних дверей, обмерзает дроссельная заслонка (!), что приводит к падению тяги, вылезает конденсат в районе козырьков и под обшивкой двери.
  • Тесный задний ряд, миниатюрный багажник.
  • Много непрактичных решений и дешевых материалов в салоне.
  • Слабое лакокрасочное покрытие.
  • Скудный выбор силовых агрегатов.

У бензинового двигателя 1.6 (HR16DE, 117 л.с.) серьезных болячек нет. Случаются течи через уплотнения поддона, прогорания прокладки приемной трубы. Заслышав свист приводного ремня, не тяните с заменой. Глухой стук «снизу» на неровностях, возможно, указывает на износ опор мотора. Гидрокомпенсаторов нет — каждые 90 000–100 000 км требуется регулировка клапанов.

Наддувный мотор 1.6 (MR16DDT, 190 л.с.) проработан хуже. Были отзывные кампании по замене впускного патрубка и прокладки датчика топлива. Динамичная езда приводит к быстрому растяжению цепи ГРМ. В холода промерзает магистраль картерных газов, что вызывает различные течи. Плюс мелкие капризы непосредственного впрыска.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

У вариатора Jatco JF015E и так не самая лучшая репутация, а в Джуке его недостатки усугублены установкой промежуточного блока, представляющего собой двухступенчатый автомат, — ему банально не хватает запаса прочности.

Со 190‑сильным двигателем работает другой вариатор Jatco: с индексом JF011E. На фоне прочих вариаторов он неплох, но тоже довольно нежный, а проблемы начинаются с износа подшипников конусов (от 50 000 км). Еще одно слабое место — клапан масляного насоса. Даже мелкий ремонт вариаторов дорог, а приведение изношенного в порядок обойдется в 150–200 тысяч рублей.

Механические коробки (пятиступенчатая RS5F92R, шестиступенчатая RS6F94R) с годами приобретают невнятное переключение передач, но в целом надежные и живучие.

Полный привод реализован нестандартно: заднюю ось подключают две независимые муфты. Их недостатки типовые — быстрый перегрев в напряженных условиях работы.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

  • Подвеска просит капитальных вложений при пробеге 100 000 км, хотя опорные подшипники стоек придется менять раньше; ремонт затруднен тем, что сайлентблоки и шаровые запрессованы в рычаги и подрамник.
  • Хлипкая электрика: сбоить могут разные элементы — от аудиосистемы до подрулевых переключателей и блока климат-контроля.
  • Пользование системами обогрева требует осторожности. В морозы лопаются наружные зеркала, а также воздушные заслонки отопителя — от резких перепа­дов температур.
  • Полезна регулярная ­диагностика главного тормозного цилиндра, так как довольно много жалоб на его внезапные отказы.

Euro NCAP: 2011 год: общая оценка — пять звезд. Водитель/пассажиры — 87%, ребенок — 81%, пешеход — 41%, системы содействия ­безо­пасности — 71%.


Самое массовое предложение на вторичке: 1.6 (117 л.с.) CVT 4х2

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: 1.6 (117 л.с.) МКП 4х2

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Hyundai Creta, Kia Soul, Skoda Yeti, Renault Kaptur, Mitsubishi ASX

  • Большой тест-драйв японских кроссоверов B-класса с участием Джука читайте тут.

Фото: Nissan

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

Читайте также: