Налоговые льготы в системе налогового планирования курсовая работа

Опубликовано: 01.05.2024

Федеральное агентство по образованию

Кабардино-Балкарский государственный университет

Им. Х.М. Бербекова

Кафедра «Экономики и финансов»

«Налоговые льготы в системе налогового планирования»

6-го курса ОЗО ЭФ

Налоговые льготы в системе налогового планирования

Одним из важных факторов, определяющих уровень корпоративного налогового бремени, является возможность использовать различные налоговые льготы, которые занимают важное место в текущем налоговом планировании хозяйствующих субъектов. Одновременно это один из способов для государства стимулировать те направления деятельности и сферы экономики, которые ему необходимы в силу их социальной значимости или из-за невозможности государственного финансирования. Налоговые льготы позволяют одновременно удерживать от слишком темпов развития отрасли, находящиеся на подъеме, при этом поддерживать те отрасли, которые находятся на спаде. Снижение ставок, прежде всего, налога на прибыль и существование льгот по данному налогу создает для хозяйствующих субъектов возможности более интенсивного развития. Наличие налоговых льгот имеет кумулятивный эффект, так как оказывает влияние не только на участников экономического процесса, но и на государство в целом, гарантируя ему получение стабильных налоговых доходов, обеспечивая снижение безработицы и повышение конкурентоспособности отечественной продукции на мировом рынке. Еще в 1865 г. К. Гок указывал на целесообразность льготирования построек, служащих высшим целям — религиозным, государственным, общественным, художественным, научным.

По оценкам специалистов, потери бюджетной системы России из-за предоставления льгот составляют 100-160 млрд руб. в год, однако никто не посчитал выгоды в связи с выполнением налогами стимулирующей роли. Поэтому необходимо еще раз указать на недопустимость превалирования текущих фискальных интересов государства над стратегией экономического роста. Применяемые в современной российской налоговой системе налоговые льготы следует не отменять, а глубоко реформировать, систематизировать, упорядочивать, рассчитывать их экономический эффект и контролировать избирательный характер и целевое использование льготируемых средств.

В ст. 56 Налогового кодекса РФ «льготами по налогам и сборам признаются предоставляемые отдельным категориям налогоплательщиков и плательщиков сборов предусмотренные законодательством о налогах и сборах преимущества по сравнению с другими налогоплательщиками или плательщиками сборов, включая возможность не уплачивать налог или сбор либо уплачивать их в меньшем размере».

Налоговое законодательство устанавливает необходимые условия и требования, соблюдение которых дает налогоплательщикам право использования соответствующих льгот: например, наличие лицензий для освобождения определенных операций от НДС и т. п. Кроме того, могут устанавливаться основания, ограничивающие применение льгот во времени: например, установление временных ограничений для пролонгированных льгот по налогу на прибыль, по льготам соответствующих российских свободных экономических зон и т. д. На практике большинство льгот достаточно жестко очерчивает круг тех, кто может ими воспользоваться. Это определено тем, что именно эти структуры сами и предлагают, и лоббируют введение таких льгот, что вполне закономерно.

Льготы в значительной степени различаются в зависимости от вида налога, по которому они действуют, и от местного законодательства. Каждому субъекту Федерации в этой области предоставлены определенные права и, как правило, значительную часть льгот предоставляют законы субъектов Федерации, даже в условиях ужесточения подхода к льготам по налогу на прибыль в главе 25 НК РФ.

Налоговые льготы рассматриваются практически в каждом учебнике по налогам и налогообложению применительно к конкретным налогам и сборам, им уделяется значительное внимание в публикациях по проблемам налогового планирования. Однако следует констатировать, что отсутствует обобщение существующих современных условиях налоговых льгот.

Таким образом, практика показывает, что государство применяет льготы в тех отраслях, в ускоренном развитии которых оно нуждается на соответствующем этапе своего развития в зависимости от проводимой политики в сфере экономики, науки, социальной сфере и т. п. Занимаясь вопросами налогового планирования, как в своей стране, так и за рубежом, необходимо тщательно изучать вопросы льготирования определенных направлений деятельности в соответствующей стране, в чем существенную помощь может оказать знакомство с проведенной нами систематизацией льгот.

Налоговые льготы в современных российских условиях стимулируют экономические процессы через налоговую систему и выражаются:

1) в полном освобождении от уплаты налога и (или) сбора;

2) в уменьшении размера подлежащего уплате налога и (или) сбора;

3) в предоставлении отсрочки, рассрочки по уплате налога и (или) сбора, инвестиционного налогового и налогового кредита, а также в реструктуризации задолженности по налогам, сборам и штрафным санкциям.

В экономической литературе предоставляемые российским законодательством льготы обычно классифицируются следующим образом:

1)по номенклатуре продукции (товары народного потребления, продукция средств массовой информации и т. д.);

2) по направлению расходования средств (благотворительность, пожарная безопасность и т. п.);

3) по составу работников (льготы для предприятий, на которых трудятся инвалиды);

4) по численности работников (малые предприятия);

5) по принадлежности предприятия (протезно-ортопедические, расположенные в районах Крайнего Севера и т. п.).

Льготы также подразделяются на личные и для юридических лиц; общие для всех налогоплательщиков и специальные для отдельных категорий; безусловные и условные; общеэкономические и социальные налоговые льготы и другие.

Считаем возможным предложить классификацию налоговых льгот, предоставляемых российским налоговым законодательством в историческом аспекте:

1) первый период рыночных реформ (1991-1995 гг.) характеризовался значительным количеством льгот, большими правами по их введению и регулированию, предоставляемыми субъектам РФ, и наличием индивидуальных льгот;

2) в последующем (1995-2001 гг.) индивидуальные льготы отменяются и устанавливается право местных органов власти и управления устанавливать льготы для отдельных категорий налогоплательщиков;

3)с 2001 г. (с момента введения в действие части II Налогового кодекса РФ) и по настоящее время наблюдается тенденция ужесточения налоговой политики России по вопросу льгот на уровне законодательства РФ и субъектов Федерации.

Налоговые льготы по определению направлены на стимулирование как отдельных видов деятельности, так и эффективного использования прибыли. В основном предприятия используют льготы в чистом виде, но более правильным подходом в рамках проведения грамотного налогового планирования является использование льгот в сочетании с другими приемами: учетной и договорной политикой и т. д.

Снижение налогового бремени при формально высоких налоговых ставках в России доступно для большинства организаций, хотя и носит избирательный характер. В частности, существуют особые льготы для предприятий, осуществляющих социально значимые виды деятельности, в рамках которых применяются значительные льготы, вплоть до полной отмены ряда налогов. В большей части это касается налогов, устанавливаемых на уровне субъектов Федерации и уровне муниципальных образований (местных органов власти).

Для максимально эффективного применения в налоговом планировании льгот, предоставляемых законодательством, необходимо иметь специальную подборку льгот из законодательной базы (подборка по налогам хозяйствующих субъектов в настоящее время содержит более 250 льгот, предоставляемых действующим законодательством). Проведенный нами анализ существующих льгот для хозяйствующих субъектов в РФ позволяет сделать вывод, что они носят несистемный, разрозненный, разнонаправленный характер, что свидетельствует об отсутствии на государственном уровне достаточно четкой стратегии по стимулированию определенных направлений деятельности и сфер экономики.

Набор льгот для каждого предприятия строго индивидуален и зависит в значительной степени от возможности интерпретации хозяйственно-финансовой политики, а также диверсификации деятельности организации. Значительные ограничения на использование льготного налогообложения накладывает часто жестко целевой характер использования средств, полученных от их использования. К наиболее льготируемым сферам традиционно относятся общественные объединения инвалидов, организации, использующие труд инвалидов; организации образования и социально-культурной сферы и др.

На начальной стадии налогового планирования необходимо из федерального, регионального и местного законодательства по налогам и сборам выбрать льготы возможные и целесообразные к применению в конкретной организации. Необходимо также определить, соблюдение каких условий и требований дает налогоплательщикам право на использование соответствующих льгот; какие временные ограничения для этих льгот установлены.

Так как задачей налогового планирования является удовлетворение интересов собственников, в том числе путем максимизации чистой прибыли, то наибольший интерес, представляет изучение льгот инвестиционного характера.

Стимулирование инвестиционной активности с помощью налоговых льгот осуществляется по НДС, налогу на имущество и другим налогам. Анализ налогового законодательства показывает, что из имеющихся в настоящее время более 250 льгот на стимулирование инвестиций направлены только порядка 10. Такое положение вряд ли соответствует ориентации государственной политики России на экономический рост. Следует отметить, что отрицательное влияние на инвестиционную политику оказывает не только уровень налогообложения, но и высокая ставка процента и рост доли прибыли, выплачиваемой в виде дивидендов.

Некоторые страны, в частности Япония, Франция, США, Канада и Австралия, осуществляют дополнительное стимулирование исследований и разработок путем предоставления налогового кредита. Например, во Франции за каждые дополнительные 1 тыс. франков, потраченных на исследования, из налоговых обязательств компании вычитаются 500 франков. Тем не менее, до недавнего времени считалось, что степень реакции стоимости исследований и разработок на изменение налогового режима очень низка и составляет приблизительно 0,2-0,3%.

В условиях, происходящих в мире процессов всесторонней, в том числе налоговой, глобализации необходимо разработать мероприятия по повышению привлекательности налогового кредита и инвестиционного налогового кредита, предусмотренных действующим российским законодательством. В настоящее время они используются крайне незначительным количеством хозяйствующих субъектов.

Использование хозяйствующими субъектами налоговых льгот позволяет им получать налоговую экономию и снижать налоговое бремя. Мультипликативная модель расчета налогового бремени позволяет рассчитывать влияние на налоговое бремя в числе прочих факторов также и льгот по различным налогам. Здесь же представляется целесообразным сгруппировать налоговые льготы по вариантам расчета их влияния на налоговую экономию.

Налоговая экономия (Эн) представляет собой разницу между суммой налога, исчисленной до и после проведения мероприятий по налоговому планированию, в данном случае — после использования соответствующей льготы.

Возможно выделить следующие варианты расчета налоговой экономии, получаемой в результате использования хозяйствующими субъектами существующих налоговых льгот:

1. Налоговая экономия рассчитывается как произведение ставки налога (Нс) на сумму льгот (Л1), уменьшающих налоговую базу, изымающих из-под налогообложения определенные объекты налогообложения, освобождающих от уплаты налога или сбора полностью или частично отдельные категории налогоплательщиков или виды продукции. В данном случае формула расчета налоговой экономии принимает вид:

В качестве примера можно привести использование организацией льготы по налогу на имущество. Л1 в данном случае может быть стоимостью объектов, используемых исключительно для охраны природы, пожарной безопасности или гражданской обороны. Например, стоимость пожарной сигнализации, имеющейся у организации, равняется 10 тыс. руб., тогда при условии абстрагирования от расчета среднегодовой стоимости имущества налоговая экономия составит 10 000 х 0,02 — 200 руб. Л1 может также равняться стоимости всего имущества соответствующей организации, подпадающей под полное освобождение от налога на имущество. Аналогичные расчеты возможно производить и по другим налогам.

2. Налоговая экономия рассчитывается как произведение изменения ставки налога (∆Нс) на налоговую базу (Нб) в случае применения пониженных налоговых ставок. Формула расчета налоговой экономии в данном случае принимает следующий вид:

В качестве примера можно привести различные варианты снижения налоговой ставки по НДС с 18 до 10% в случае выпуска продукции, облагаемой по пониженной ставке вследствие неэластичности изменения ставок НДС и цены.

Налоговая экономия является одним из показателей, характеризующих эффективность налогового планирования. Однако, как и любому абсолютному показателю, ей присущи определенные недостатки. Более того, в условиях взаимосвязи отдельных налогов и налоговых баз, налоговая экономия по одному налогу может оказывать влияние на повышение суммы другого налога (например, уменьшение налога на имущество приводит к увеличению налога на прибыль).

Показатель налогового бремени позволяет наиболее полно судить об уровне налоговой нагрузки на хозяйствующий субъект, а уменьшение данного показателя свидетельствует об эффективности налогового планирования. Кроме того, именно показатель налогового бремени концентрирует в себе факторы и международного налогового планирования, и элементы учетной, договорной политики, и налоговые льготы. Показатель налогового бремени целесообразно относить к системе показателей, характеризующих финансовое состояние хозяйствующего субъекта, и именно на его основе возможно производить расчеты эффективности процесса налогового планирования.

Использование льгот, являющихся одним из факторов налогового бремени, по различным налогам позволяет хозяйствующим субъектам получать налоговую экономию и комплексно решать проблемы налогового планирования.

Налоговый кодекс РФ.

Налоговое планирование / Е. Вылкова, М. Романовский. — СПб.: Питер, 2007.

Барулин С.В., Макрушин А.В. Налоговые льготы как элемент налогообложения и инструмент налоговой политики / / Финансы. — 2006. № 2.

Скрипниченко В. Налоги и налогообложение. — СПб: ИД «Питер», М.: Издательский дом «БИНФА», 2007.

Глухое В.В., Дольдэ И.В. Налоги: Теория и практика: Учебное пособие. — СПб.: Спец. литер.,2007.

Налоги и налогообложение: Учебник / Под ред. М.В. Романовского, О.В. Врублевской. — СПб.: Питер, 2007.

Никитин С.М., Никитин А.С, Степанова М.П. Налоговые льготы, стимулирующие предпринимательскую деятельность в развитых странах Запада // Мировая экономика и международные отношения. — 2007. № 11.

Финансовые аспекты экономики России / Под ред. проф. Б.М. Сабанти.

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Марта 2013 в 18:13, курсовая работа

Краткое описание

Льготы по налогам занимают важное место в налоговом планировании. Теоретически это один из способов для государства стимулировать те направления деятельности и сферы экономики, которые необходимы государству в меру их социальной значимости или из-за невозможности государственного финансирования. Как правило, на практике большинство льгот (их общее количество в российском законодательстве превышает 150) достаточно жестко очерчивает круг тех, кто может ими воспользоваться. Это определено тем, что именно эти структуры сами и предлагают и лоббируют введение таких льгот, что вполне закономерно. Льготы в значительной степени разнятся от вида налога, по которому они действуют и от местного законодательства.

Содержание

Глава 1. Налоговые льготы как элемент налогового планирования 3
Введение 3
1.1. Понятие и сущность налогового планирования 5
1.2. Элементы налогового планирования 6
1.3. Понятие и виды налоговых льгот. 8
Глава 2. Практические аспекты использования налоговых льгот в налоговом планировании 15
2.1. Действующая система налоговых льгот в РФ 15
2.2. Механизм применения налоговых льгот в организации 23
Заключение 31
Список литературы 34

Прикрепленные файлы: 1 файл

Курсовая новая. doc

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ, СТАТИТИСТИКИ И ИНФОРМАТИКИ (МЭСИ)

ИНСТИТУТ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Институт Экономики и Финансов МЭСИ

Кафедра Финансов, Кредита и Банковского Дела

на тему: «Использование льгот в налоговом планировании»

по дисциплине: «Налоговое планирование»

Глава 1. Налоговые льготы как элемент налогового планирования

Льготы по налогам занимают важное место в налоговом планировании. Теоретически это один из способов для государства стимулировать те направления деятельности и сферы экономики, которые необходимы государству в меру их социальной значимости или из-за невозможности государственного финансирования. Как правило, на практике большинство льгот (их общее количество в российском законодательстве превышает 150) достаточно жестко очерчивает круг тех, кто может ими воспользоваться. Это определено тем, что именно эти структуры сами и предлагают и лоббируют введение таких льгот, что вполне закономерно. Льготы в значительной степени разнятся от вида налога, по которому они действуют и от местного законодательства.

Каждому субъекту Федерации в этой области предоставлены значительные права и, как правило, значительную часть льгот предоставляют местные законы. Актуальность исследования понятия льготы в налоговом праве и видов налоговых льгот обусловлена отсутствием сколько-нибудь законченного современного финансово-юридического учения о налоговых льготах, которое бы могло послужить правильному пониманию такого многосложного юридического явления как налоговая льгота. Не разработанность подобного учения, в свою очередь, является следствием не разработанности учения о льготах в праве вообще, так и несогласованность в подходах к классификации налоговых льгот в российской правовой литературе.

В совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации находится установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации. Основным законодательным документом по налогам и сборам в Российской Федерации является Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ). Выполнение его требований обязательно для налогоплательщиков, нарушение каких-либо положений указанных в Налоговом кодексе Российской Федерации есть серьезное противозаконное действие наказуемое в административном или уголовном порядке. Цель работы – изучение понятия и видов налоговых льгот.

История развития любого государства представляет собой процесс последовательного поиска оптимальных способов и форм стимулирующего воздействия на экономику. Система общественных отношений в сфере налогообложения является одной из самых динамичных общественных систем. Вместе с развитием общества меняется и налоговое законодательство, любое изменение которого должно происходить на высоком качественном уровне, и при этом должны быть обеспечены гарантии участников налоговых отношений и определенная стабильность этих отношений.

Принятие Налогового Кодекса Российской Федерации ознаменовало собой очень важный этап развития не только российского налогового законодательства, но и российской налоговой системы в целом. В ряду основных направлений налоговой реформы, проходящей в настоящее время в России, на данном этапе можно выделить такие, как снижение налоговой нагрузки на товаропроизводителей; сокращение общего числа налогов; уменьшение количества и упорядочение налоговых льгот.

Налоговый кодекс также выводит из-под налогообложения определенные доходы, операции, прибыль, но при этом он не называет соответствующие нормы налоговыми льготами. Таким образом, учитывая то, что в современном налоговом законодательстве параллельно существуют разные явления, устанавливающие определенные преимущества для налогоплательщиков, актуальным становится приведение в соответствие их формы и содержания, а также разграничение схожих явлении, и, в частности, выделение из общего массива правовых норм налоговых льгот. Такое разграничение становится необходимым условием для дальнейшей оптимизации всей системы налогового льготирования. Что и обусловило актуальность данной курсовой работы

Целью данной курсовой работы является определение природы налоговой льготы, их роли, условий и порядка предоставления на современном этапе развития российской налоговой системы.

Соответственно поставленной цели задачами курсовой работы являются:

    1. Исследование экономической сущности налоговых льгот и вычетов;
    2. Рассмотреть порядок и условия предоставления налоговых льгот;
    3. Определить роль налоговых льгот в стимулировании деятельности малого бизнеса;
    4. Выявить роль и значение налоговых льгот в зарубежных странах;
    5. Проанализировать применение налоговых льгот и вычетов в РФ;
    6. Выявить основные направления рационального использования налоговых льгот.

Налоговая льгота в силу своего несомненного воздействия на экономические процессы представляет немалый интерес для экономистов, что обусловило появление в экономической литературе ряда теоретических исследований. Российское законодательство до принятия части первой Налогового кодекса Российской Федерации не содержало какого-либо определения налоговой льготы, что побуждало специалистов предлагать свои определения данного правового явления. Появление ст. 56 НК РФ, содержащей легальное определение налоговой льготы, в настоящее время также не привело к выработке цельного, признаваемого большинством ученых, доктринального определения налоговой льготы.[2,стр.74]

Структура работы определена логикой и задачами курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных нормативных актов и научной литературы.

1.1. Понятие и сущность налогового планирования

В России созданы предпосылки к сознательному, целенаправленному налоговому планированию, основанному на нормах закона. Разрабатываются теоретические положения и методические основы налогового планирования в организациях. Налоговое планирование имеет объективный характер, продиктованный требованиями рыночной конкуренции и стремлением хозяйствующего субъекта к сокращению налоговых расходов и увеличению собственных средств для дальнейшего развития предпринимательской деятельности.

За период рыночных преобразований российской экономики произошла эволюция представлений и практической реализации приемов налогового планирования.

В 90-е годы прошлого столетия рекомендации специалистов и практиков отличались использованием, как правило, отдельных приемов и способов принятия управленческих решений, минимизирующих налоговые платежи. Понятие «налоговое планирование» отождествлялось с минимизацией налоговых обязательств и платежей. Было введено определение, где налоговое планирование рассматривалось как легальный путь уменьшения налоговых обязательств, под которым понималась целенаправленная деятельность налогоплательщика, ориентированная на максимальное использование всех нюансов существующего налогового законодательства с целью уменьшения налоговых платежей в бюджет.

В начале нынешнего века налоговое планирование стали рассматривать как элемент управления хозяйственно-финансовой деятельностью. Тем не менее, цель минимизации налоговых обязательств превалировала при выборе вариантов ведения хозяйственно-финансовой деятельности.

Понимание ограниченности налогового планирования, направленного на минимизацию налоговых последствий по отдельным операциям и конкретным налогам, привело к появлению нового подхода в налоговом планировании, соответствующего термину «оптимизация налогообложения». Употребление понятия «оптимизация» в налоговом планировании стали согласовывать с родовым термином «оптимум» в смыслах: наилучший вариант из возможных состояний системы; цель развития и качество принимаемых решений.

Трансформировалось также понятие налогового планирования. Так, В. Г. Пансков и В. Г. Князев определяют его как «. использование учетной и амортизационной политики предприятия, а также льгот по налогу, и законных вычетов из налогооблагаемой базы и других установленных законом методов для оптимизации налоговых обязательств».[3, стр.176]

Однако в настоящее время говорить об оптимальности в налоговом планировании можно в теоретическом аспекте, поскольку реализовать его на практике сложно. Оптимальное налоговое планирование предполагает организацию творческого процесса, учитывающего множество внешних (по отношению к налогоплательщику) факторов:

  1. Состояние и тенденции развития налогового, таможенного и других видов законодательства;
  2. Основные направления бюджетной, налоговой и инвестиционной политики государства;
  3. Комплекс законодательных, административных и судебных мер, используемых налоговыми органами с целью предотвращения уклонения от уплаты налогов, их минимизации;
  4. Состояние правопорядка в государстве;
  5. Уровень правовой культуры налоговых органов;
  6. Профессионализм налоговых консультантов. [3, стр.84]

Теоретические разработки, а также практический опыт, прежде всего крупных компаний, в области оптимального налогового планирования позволят в будущем создать систему налогового планирования в организации, соответствующую понятию оптимизации.

Современное содержание налогового планирования на микроуровне характеризуется его органической связью с управлением финансово-хозяйственной деятельностью.

В связи с этим, налоговое планирование можно определить как совокупность плановых действий в рамках хозяйственно-финансового планирования, направленных на увеличение финансовых ресурсов организации, регулирующих величину и структуру налоговой базы и других элементов налогообложения, обеспечивающих своевременные расчеты с бюджетом по всем налогам в соответствии с действующим законодательством.

1.2. Элементы налогового планирования

Возможные пути достижения поставленных целей реализуются не только за счет полного знания и использования позитивных и негативных сторон законодательства, но и за счет последовательного и грамотного применения всех составляющих минимизации и оптимизации налогообложения. К этим элементам относятся:

  1. Состояние бухгалтерского и налогового учета, а также взаимодействие между ними должно строго соответствовать нормативно-правовым актам; необходимо верное толкование законодательства о налогах и сборах и реагирование на постоянные изменения в нем. Разумеется, данные бухгалтерского учета и отчетности должны позволять получать необходимую информацию для налоговых целей.
  2. Учетная политика – выбранная предприятием совокупность способов ведения бухгалтерского и налогового учета; документ, который утверждается налогоплательщиком, поскольку законодательство в ряде случаев предоставляет ему возможность выбрать те или иные методы группировки и оценки фактов хозяйственной деятельности, способы погашения стоимости активов, методы определения выручки и др.
  3. Налоговые льготы и организация сделок. Далеко не все хозяйствующие субъекты правильно и в полном объеме применяют льготы устанавливаемые законодательством по большинству налогов. Кроме того, необходим анализ возможных форм сделок (договоров) с учетом их налоговых последствий.
  4. Налоговый контроль. Составление налогового бюджета является основой для осуществления контрольных действий со стороны руководителя предприятия и финансового менеджера. Снижению ошибок способствует применение принципов и процедур технологии внутреннего контроля налоговых расчетов. Кроме того, организация контроля предусматривает в первую очередь недопущение просрочки уплаты налогов. Однако следует не упускать любые возможности отсрочить уплату, если это допускает законодательство о налогах и сборах.
  5. Налоговый календарь необходим для проверки правильности исчисления и соблюдения сроков уплаты всех налоговых платежей, а также представления отчетности. Всегда надо помнить о высоких рисках, связанных с несвоевременной уплатой налоговых платежей, ибо в случае нарушения налоговых обязательств перед государством наступает жесткая ответственность в соответствии с Налоговым кодексом, административным, таможенным и уголовным законодательством.
  6. Стратегия оптимального управления и план реализации этой стратегии. Наиболее эффективным способом увеличения прибыли является построение такой системы управления и принятия решений, чтобы оптимальной оказалась вся структура бизнеса. Именно подобный подход обеспечивает более высокое и устойчивое сокращение налоговых потерь на долгосрочную перспективу. На основе стратегии разрабатываются налоговые модули среднесрочных и текущих планов.
  7. Льготные режимы налогообложения. Имеются в виду способы снижения налогов за счет создания оффшорных компаний за рубежом и низконалоговых компаний на территории России. При этом соответствующие построения должны логично и естественно вписываться в общую схему бизнеса, служить обоснованием законного снижения налогового бремени. В противном случае контролирующие органы всегда найдут доводы, чтобы оспорить неубедительную схему целиком либо доставить неприятности налогоплательщику постоянными проверками.
  8. Имитационные финансовые модели. Они позволяют менеджеру управлять значениями одной или нескольких переменных, рассчитывать совокупную налоговую нагрузку и прибыль. Такие модели, больше известные как модели «что если», имитируют экономический эффект от различных предположений (например действие факторов внешней среды, изменение организационной структуры бизнеса, проведение альтернативной налоговой политики).
  9. Отчетно-аналитическая деятельность налогового менеджмента. Любая компания должна располагать информацией за несколько лет о том, какие приемы и способы налоговой оптимизации дали положительные результаты, по каким причинам они не достигнуты, какие факторы повлияли на конечный финансовый результат и т. п. Тем самым создается основа для факторного анализа деятельности компании, успешной разработке бизнес-плана и налогового бюджета.[4, стр.72]

1.3. Понятие и виды налоговых льгот.

Основным элементом стимулирования деятельности субъектов хозяйствования выступает установление льгот по налогам и сборам. В Налоговом кодексе РФ отсутствует полный перечень налоговых льгот. В зависимости от того, на изменение какого элемента налогообложения направлены налоговые льготы, их можно условно разделить на три основных вида: налоговые освобождения, налоговые скидки, налоговые кредиты.

Государство является одним из важнейших экономических субъектов рыночных отношений и играет основополагающую роль регулятора функционирования экономической системы, позволяя ей своевременно реагировать на возникающие противоречия в социально-экономическом развитии, что придает данной системе дополнительную устойчивость, делает ее социально более безопасной, а зачастую и более эффективной.

Одним из методов государственного регулирования деятельности хозяйствующих субъектов является создание благоприятного налогового режима путем предоставления им определенных налоговых льгот. Налоговые льготы представляют собой один из элементов налогообложения, который присутствует в различных налогах и принимает множество форм. Согласно ст. 56 Налогового кодекса Российской Федерации, “льготами по налогам и сборам признаются предоставляемые отдельным категориям налогоплательщиков и плательщиков сборов предусмотренные законодательством о налогах и сборах преимущества по сравнению с другими налогоплательщиками или плательщиками сборов, включая возможность не уплачивать налог или сбор либо уплачивать их в меньшем размере”.

Таким образом, налоговая льгота - совокупность способов и мер поощрения налогоплательщика, осуществляемых в соответствии с законодательством и направленных на решение определенных социально-экономических задач, стимулирование некоторых видов деятельности, поддержку низкооплачиваемых слоев населения и иные аналогичные цели.

В Налоговом Кодексе Российской Федерации отсутствует полный перечень видов налоговых льгот. Вместе с тем в зависимости от того, на изменение какого элемента налогообложения направлены налоговые льготы, их можно условно разделить на три основных вида:

    1. налоговые освобождения;
    2. налоговые скидки;
    3. налоговые кредиты.

В основе такой общей классификации лежат различия в методах льготирования и их влиянии на изменение какого-либо конкретного элемента структуры налога (объект, плательщик, ставка, налоговая база, окладная сумма налога).

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2012 в 21:51, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является определение природы налоговой льготы, их роли, условий и порядка предоставления на современном этапе развития российской налоговой системы.
Соответственно поставленной цели задачами курсовой работы являются:
1 исследование экономической сущности налоговых льгот и вычетов;
2 рассмотреть порядок и условия предоставления налоговых льгот;
3 определить роль налоговых льгот в стимулировании деятельности малого бизнеса;
4 выявить роль и значение налоговых льгот в зарубежных странах

Содержание

Введение 4
Налоговые льготы как основной элемент налогового планирования 8
1.1 Налоговые льготы в системе налогового планирования 8
1.2 Виды и классификация налоговых льгот 15
Роль и значение налоговых льгот в зарубежных странах 19
Анализ применения налоговых льгот как основного элемента налогового планирования 24
2.1 Роль налоговых льгот в стимулировании деятельности малого бизнеса 24
2.2 Механизм применения налоговых льгот для организаций и их влияние на экономическое развитие страны 28
2.3 Оценка и эффективность применения инвестиционных налоговых льгот 30
3. Совершенствования налоговых льгот как основного элемента налогового планирования 35
3.1 Основные пути совершенствования и развития налоговой сиситемы в Российской Федерации 35
3.2 Основные направления рационального использования налоговых льгот 38
Заключение 42
Список литературы

Работа содержит 1 файл

псарева.docx

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Факультет Дистанционного обучения

Допустить к защите «___»________ 20__ г.

Руководитель __________________

Курсовая работа

по дисциплине «Прогнозирование и планирование в налогообложении»

тема: «Налоговые льготы как основной элемент налогового планирования»

Работу выполнил(а) студент(ка)

Замечания по работе

Курсовая работа защищена с оценкой _________ «___»__________ 20__ г.

Подпись преподавателя ________________

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Факультет Дистанционного обучения

на курсовую работу

по дисциплине «Прогнозирование и планирование в налогообложении»

Студент: Сапрыкина Ульяна Алексеевна Шифр 077179 группа 5-2Н

Тема курсовой работы: «Налоговые льготы как основной документ налогового планирования»

  1. Налоговые льготы как основной элемент налогового планирования
  2. Анализ применения налоговых льгот как основного элемента налогового планирования
  3. Совершенствования налоговых льгот как основного элемента налогового планирования

Руководитель курсовой работы ______________ Псарева О.В.

Задание получено «___» ____________ 2011г.

  1. Налоговые льготы как основной элемент налогового планирования 8

1.1 Налоговые льготы в системе налогового планирования 8

1.2 Виды и классификация налоговых льгот 15

    1. Роль и значение налоговых льгот в зарубежных странах 19
  1. Анализ применения налоговых льгот как основного элемента налогового планирования 24

2.1 Роль налоговых льгот в стимулировании деятельности малого бизнеса 24

2.2 Механизм применения налоговых льгот для организаций и их влияние на экономическое развитие страны 28

2.3 Оценка и эффективность применения инвестиционных налоговых льгот 30

3. Совершенствования налоговых льгот как основного элемента налогового планирования 35

3.1 Основные пути совершенствования и развития налоговой сиситемы в Российской Федерации 35

3.2 Основные направления рационального использования налоговых льгот 38

Список литературы 46

Льготы по налогам занимают важное место в налоговом планировании. Теоретически это один из способов для государства стимулировать те направления деятельности и сферы экономики которые необходимы государству в меру их социальной значимости или из-за невозможности государственного финансирования. Как правило, на практике большинство льгот (их общее количество в российском законодательстве превышает 150) достаточно жестко очерчивает круг тех, кто может ими воспользоваться. Это определено тем, что именно эти структуры сами и предлагают и лоббируют введение таких льгот, что вполне закономерно. Льготы в значительной степени разнятся от вида налога, по которому они действуют и от местного законодательства. Каждому субъекту Федерации в этой области предоставлены значительные права и, как правило, значительную часть льгот предоставляют местные законы. Актуальность исследования понятия льготы в налоговом праве и видов налоговых льгот обусловлена отсутствием сколько-нибудь законченного современного финансово-юридического учения о налоговых льготах, которое бы могло послужить правильному пониманию такого многосложного юридического явления как налоговая льгота. Неразработанность подобного учения, в свою очередь, является следствием неразработанности учения о льготах в праве вообще, так и несогласованность в подходах к классификации налоговых льгот в российской правовой литературе.

В совместном ведении Российской Федерации и субъектов Российской Федерации находится установление общих принципов налогообложения и сборов в Российской Федерации. Основным законодательным документом по налогам и сборам в Российской Федерации является Налоговый кодекс Российской Федерации (НК РФ). Выполнение его требований обязательно для налогоплательщиков, нарушение каких-либо положений указанных в Налоговом кодексе Российской Федерации есть серьезное противозаконное действие наказуемое в административном или уголовном порядке. Цель работы – изучение понятия и видов налоговых льгот.

История развития любого государства представляет собой процесс последовательного поиска оптимальных способов и форм стимулирующего воздействия на экономику. Система общественных отношений в сфере налогообложения является одной из самых динамичных общественных систем. Вместе с развитием общества меняется и налоговое законодательство, любое изменение которого должно происходить на высоком качественном уровне, и при этом должны быть обеспечены гарантии участников налоговых отношений и определенная стабильность этих отношений.

Принятие Налогового Кодекса Российской Федерации ознаменовало собой очень важный этап развития не только российского налогового законодательства, но и российской налоговой системы в целом. В ряду основных направлений налоговой реформы, проходящей в настоящее время в России, на данном этапе можно выделить такие, как снижение налоговой нагрузки на товаропроизводителей; сокращение общего числа налогов; уменьшение количества и упорядочение налоговых льгот.

Налоговый кодекс также выводит из-под налогообложения определенные доходы, операции, прибыль, но при этом он не называет соответствующие нормы налоговыми льготами. Таким образом, учитывая то, что в современном налоговом законодательстве параллельно существуют разные явления, устанавливающие определенные преимущества для налогоплательщиков, актуальным становится приведение в соответствие их формы и содержания, а также разграничение схожих явлении, и, в частности, выделение из общего массива правовых норм налоговых льгот. Такое разграничение становится необходимым условием для дальнейшей оптимизации всей системы налогового льготирования. Что и обусловило актуальность данной курсовой работы

Целью данной курсовой работы является определение природы налоговой льготы, их роли, условий и порядка предоставления на современном этапе развития российской налоговой системы.

Соответственно поставленной цели задачами курсовой работы являются:

1 исследование экономической сущности налоговых льгот и вычетов;

2 рассмотреть порядок и условия предоставления налоговых льгот;

3 определить роль налоговых льгот в стимулировании деятельности малого бизнеса;

4 выявить роль и значение налоговых льгот в зарубежных странах

5 проанализировать применение налоговых льгот и вычетов в РФ

6 выявить основные направления рационального использования налоговых льгот

Налоговая льгота в силу своего несомненного воздействия на экономические процессы представляет немалый интерес для экономистов, что обусловило появление в экономической литературе ряда теоретических исследований. Российское законодательство до принятия части первой Налогового кодекса Российской Федерации не содержало какого-либо определения налоговой льготы, что побуждало специалистов предлагать свои определения данного правового явления. Появление ст. 56 НК РФ, содержащей легальное определение налоговой льготы, в настоящее время также не привело к выработке цельного, признаваемого большинством ученых, доктринального определения налоговой льготы.

Структура работы определена логикой и задачами курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных нормативных актов и научной литературы.

Редакция сайта klerk.ru «Клерк» — крупнейший сайт для бухгалтеров. Мы не берем денег за статьи, новости или скачивание документов. Мы делаем все, чтобы сделать работу бухгалтеров проще.
«Клерк» Рубрика Оптимизация налогообложения
Татьяна Каверина, руководитель департамента налогового аудита компании «TAX CONSULTING U.K. LTD».

Тот факт, что Налоговый кодекс дает возможности оптимизировать налоговую нагрузку на предприятие, не является секретом для бухгалтеров. Однако, как выбрать из всего многообразия способов единственно верный? О способах налогового планирования корреспонденту ИА «Клерк.Ру» Алексею Титову рассказала Татьяна Каверина, руководитель департамента налогового аудита компании «TAX CONSULTING U.K. LTD».

Наиболее распространенный способ – перенос налогооблагаемой базы на льготный налоговый режим либо на предприятие с меньшим уровнем налоговой нагрузки. В этом случает льготная по сравнению с налогом на прибыль ставка единого налога позволяет сокращать платежи в бюджет с помощью переноса прибыли с общего режима на упрощенный. Существует масса вариантов реализации этого преимущества. При этом не все из них эффективны и безопасны. Я бы выделила следующие наиболее популярные способы:

Во-первых, вспомогательная фирма оказывает разного рода услуги и выполняет работы. Причем желательно, чтобы эти услуги или работы были не абстрактными, а связанными с деятельностью основной фирмы, были экономически обоснованными и фактически оказывались (выполнялись).

Во-вторых, основная и вспомогательная фирма заключают «прямой» договор на поставку (куплю-продажу). Таким образом, торговую наценку собирают на «упрощенной» фирме. В дальнейшем товар продают конечному покупателю. Эта схема имеет два слабых места. С одной стороны, данный вариант возможен, только если покупатель не заинтересован в суммах «входного» НДС, а с другой – сумма договора с конечным покупателем будет ограничена предельным размером дохода вспомогательной фирмы (20 млн. руб.).

В-третьих, с вспомогательной фирмой заключают посредническое соглашение. Оно может быть оформлено, например, в виде договора поручения или комиссии. Также упрощенная компания может выступить в качестве агента. Оказывая посреднические услуги, вспомогательная фирма будет увеличивать себестоимость товарно-материальных ценностей или продукции, которые закупает или производит основная организация. Следует отметить, что налоговые работники уделяют особое внимание посредническим договорам. Чтобы снизить риски, не стоит использовать данную схему на постоянной основе и устанавливать слишком большое вознаграждение посреднику. Необходимо, чтобы сделка имела экономический смысл. Расходы на услуги посредника должны быть обоснованы. Кроме того, нужно иметь в виду, что работа с договорами комиссии значительно усложняет документооборот.

В-четвертых, основная фирма соглашается уплатить штраф по договорам, которые она заключила с вспомогательной организацией. При этом размер санкций должен быть сопоставим с суммой основного обязательства. Разумеется, суммы и сроки уплаты штрафов необходимо документально обосновать.

Еще один способ заключается в том, что вспомогательной фирме уступают право требования по долговому обязательству с убытком. Данную схему на практике применяют со следующими ограничениями: если у фирмы на УСНО объектом налогообложения являются «доходы», то стоимость уступки не должна превышать 75 процентов от суммы долгового обязательства; если «доходы минус расходы» – 37,5 процента (затраты на приобретение права требования долга не учитывают при расчете единого налога). В противном случае вспомогательная организация при реализации этого права требования заплатит единый налог в большем размере, чем сумма полученной экономии на налоге на прибыль.

И последнее – вспомогательная фирма может выдать основной организации процентный займ. В данном случае необходимо учесть ограничение по размеру принимаемых при расчете налога на прибыль процентов в соответствии со ст. 269 Налогового кодекса. В то же время сумма самого займа должна быть весьма значительной. При реализации этой схемы на практике возникают сложности, связанные с отвлечением значительных сумм из оборота. К тому же не вполне ясно, на каком основании вспомогательная фирма будет получать деньги.

Формирование резервов позволяет более равномерно распределять налоговую нагрузку по налоговым периодам, то есть, по сути, получать отсрочку по налогу на прибыль?

Да. Однако здесь важно помнить, что формировать их имеют право только те фирмы, которые работают по методу начисления. В бухгалтерском и налоговом учете существует разный перечень резервов. Для целей налогообложения организация может использовать следующие резервы: на оплату отпусков (ст. 324 НК РФ), по сомнительным долгам (ст. 266), на ремонт основных средств (ст. 324), на гарантийный ремонт и гарантийное обслуживание (ст. 267), на возможные потери по ссудам (ст. 292) и т.д. О создании резервов необходимо написать в учетной политике. При этом следует указать способ резервирования, определить максимальную сумму отчислений и их ежемесячный процент в указанный резерв.

Существуют ли способы экономии налога на прибыль, если предприятие работает по кассовому методу?

Кассовый метод (ст. 273 НК РФ) могут использовать не все. Он разрешен только тем организациям, у которых в среднем за предыдущие четыре квартала сумма выручки от реализации товаров (работ, услуг) этих организаций без учета налога на добавленную стоимость не превысила одного миллиона рублей за каждый квартал (при превышении этого лимита необходимо перейти на метод начисления). У кассового метода есть свои плюсы и минусы. К положительным моментам, несомненно, относится то, что учитывают лишь выручку, которая оплачена покупателем. Минус появляется в моменте признания расходов, ведь они уменьшают налогооблагаемую прибыль только после оплаты. Именно по этой причине многие считают для себя неприемлемым использовать данный способ.

Какие еще способы оптимизации налога на прибыль вы можете выделить?

Я бы отметила приобретение основных средств с помощью лизинга, из-за возможности применения ускоренной амортизации с коэффициентом до 3. Некоторые организации выбирают для себя этот способ оптимизации налога на прибыль в части учета основных средств. Их выгода состоит в том, что за довольно короткий срок можно списать расходы по стоимости производственных фондов. Ко всему прочему нет необходимости платить налог на имущество. Предмет лизинга, переданный лизингополучателю по договору лизинга, учитывается на балансе лизингодателя или лизингополучателя по взаимному соглашению. Стороны договора лизинга имеют право по взаимному соглашению применять ускоренную амортизацию предмета лизинга. Смысл лизинговой сделки заключается в том, что фирма покупает дорогостоящее имущество через лизинговую компанию. Сумму его стоимости передают лизингодателю, после чего последний производит покупку. Цена покупки будет немного выше, так как придется заплатить комиссионное вознаграждение лизингодателю. Но, несмотря на это, данный способ выгоден компании. Тем более что по окончании договора фирма может выкупить основное средство за ничтожно малую стоимость, которую стороны в нем установили. А увеличить лизинговые платежи законодательство не запрещает. Средства, передаваемые лизингодателю на покупку имущества, можно оформить договором займа. В нем не следует указывать, на что именно предоставляют деньги. Для того чтобы связь между договором займа и лизингом не была прослежена, можно «пропустить» его через третье лицо или установить небольшой процент. Также в вашу пользу сыграет временной промежуток между заключением этих двух контрактов.

Российское законодательство дает возможности использовать для оптимизации налоговой нагрузки другие налоги? Например, НДС…

НДС является одним из самых сложных для оптимизации. В принципе, российское налоговое законодательство предусматривает множество случаев, когда этот налог можно не платить. Однако большинство организаций воспользоваться налоговыми льготами не могут. Оптимизация НДС возможна в рамках холдинга, в том случае, если разделить финансовые потоки с НДС и без НДС. Часть своей продукции холдинг реализует покупателям, не нуждающимся во «входящем» НДС. Это те, кто перешел на упрощенную систему налогообложения или ЕНВД, освобожден от обязанностей плательщика НДС (ст. 145 НК РФ) либо имеет льготы по этому налогу. Также это физические лица, организации бюджетной сферы и любые покупатели, которые не приходуют у себя продукцию официально. Даже минимального процента доходов от таких покупателей достаточно для получения частичной экономии или отсрочки уплаты налога на длительный срок. Упрощенный режим налогообложения может эффективно использоваться в холдинге и с целью минимизации ЕСН. Сотрудников с их согласия увольняют путем перевода в организации, применяющие УСН. В результате налоговая база частично уменьшается.

Как часто возникают налоговые конфликты между налоговыми органами и компаниями?

В поисках способов оптимизации налогов налогоплательщики часто балансируют на грани законного и незаконного. Используя налоговое планирование в своей деятельности, надо все досконально просчитать и основательно подготовиться к возможным неблагоприятным последствиям. Помимо рисков, связанных с доначислениями налоговых платежей и взысканием штрафов, над налогоплательщиками висит угроза привлечения к уголовной ответственности. Необходимо учитывать и изменение позиции налоговых органов к налоговому планированию на откровенно враждебную. Налоговики в стремлении собрать как можно больше денег в бюджет готовы на всевозможные уловки и ухищрения. Налоговый кодекс не может дать однозначного ответа на многие вопросы. Этим нередко пользуются налоговики, трактующие ту или иную норму НК в свою пользу.

Недавно Федеральная налоговая служба разослала по всем своим подразделениям описание 16 типовых схем по уходу от налогов. Судя по этому документу, больше всего инспекторов заботит уклонение от НДС и налога на прибыль. Если налоговики начнут отказывать в возмещении НДС или уменьшении налогооблагаемой прибыли на произведенные расходы, используя эту методичку, то компании ждут многочисленные судебные процессы и доначисления налогов. ФНС России призывает автоматически наказывать компании за определенные операции, пусть даже сам налог поступил в итоге в бюджет. Можно ожидать в ближайшее время увеличения количества налоговых споров, связанных с применением налогового планирования.

Всегда ли компании выбирают путь оптимизации налогообложения или, пока еще у них страх перед возможными санкциями со стороны налоговых органов?

Добросовестные фирмы существенную часть своих доходов направляют на уплату налогов. Высокие налоговые ставки вынуждают компании искать способы снижения платежей в бюджет. Разрабатывая различные механизмы налогового планирования для наших клиентов, мы учитываем, что уход от налогов является как административно, так и уголовно наказуемым преступлением (ст. 199 УК РФ «Уклонение от уплаты налогов и (или) сборов с организации»), соответственно незаконных методов налоговой оптимизации в своей работе мы не используем. Налоговое планирование применительно к конкретному виду деятельности или определенной организационно-правовой форме позволяет сократить налоговые платежи. Освобожденные средства можно инвестировать в развитие бизнеса.

Налоговое планирование наиболее эффективно на этапе организации бизнеса, так как целесообразно изначально грамотно подойти к выбору организационно-правовой формы, места регистрации, разработке организационной структуры предприятия. Организация налогового планирования в процессе функционирования предприятия необходима при оформлении договорных отношений с поставщиками и заказчиками, осуществлении хозяйственных операций и т. д. Налоговое планирование является неотъемлемой частью процесса создания, реорганизации, ликвидации , преобразования и слияния предприятий.

Планирование и прогнозирование, налогообложение

Теория и практика использование налоговых льгот в налоговом планировании.

ID (номер) заказа

Планирование и прогнозирование, налогообложение

Работа должна составлять не менее 25-30 стр. Методичку прикладываю.

Закажите подобную или любую другую работу недорого

city
city
bush
bush

Вы работаете с экспертами напрямую,
не переплачивая посредникам, поэтому
наши цены в 2-3 раза ниже

Цены ниже – качество выше!
Цены ниже – качество выше!

Последние размещенные задания

Общество с ограниченной ответственностью как субъект гражданского.

Курсовая, Гражданское право

Срок сдачи к 24 мая

Построение модели обработки запросов сервером, в среде Matlab Simulink”

Лабораторная, Теория информационных процессов и систем , Matlab

Срок сдачи к 2 июня

Отчет по практике, Управление персоналом

Срок сдачи к 31 мая

Срок сдачи к 27 мая

Решить 4-5 задач

Контрольная, Физическая химия

Срок сдачи к 29 мая

Статья, информационная безопасность

Срок сдачи к 25 мая

В документ формате

Лабораторная, Метрология, стандартизация и сертификация

Срок сдачи к 27 мая

Заголовки – односоставные предложения.

Реферат, Русский язык

Срок сдачи к 22 мая

Тест дистанционно, Промежуточный тест_Проектный менеджмент: базовый курс

Срок сдачи к 22 мая

Срок сдачи к 23 мая

Международно-Правовое регулирование социального обеспечения

Курсовая, право социального обеспечения

Срок сдачи к 28 мая

по методичке выполнить лабораторную работу

Лабораторная, Практические основы компьютерной инженерии

Срок сдачи к 26 мая

Срок сдачи к 22 мая

Автоматизированные базы данных в туризме и гостеприимстве

Реферат, Автоматизированные базы данных в туризме и гостеприимстве

Срок сдачи к 29 мая

Нужно решить все задачи

Решение задач, экономика организации

Срок сдачи к 24 мая

Социально-биологические основы физической культуры

Реферат, физическая культура

Срок сдачи к 24 мая

Нужно решить задачи из файлов, также выбрать по одной теме из файлов и написать короткое эссе

Срок сдачи к 24 мая

Контрольная работа будет 3 июня. 10 заданий необходимо выполнить за.

Контрольная, Органическая химия

Срок сдачи к 3 июня

47 710 оценок Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

close

arrow

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

arrow

close

arrow

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

arrow

close

arrow

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

arrow

close

arrow

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

arrow

обратились к нам
за последний год

работают с нашим сервисом

заданий и консультаций

заданий и консультаций

выполнено и сдано
за прошедший год

Тысячи студентов доверяют нам
Тысячи студентов доверяют нам

Сайт бесплатно разошлёт задание экспертам.
А эксперты предложат цены. Это удобнее, чем
искать кого-то в Интернете

Размещаем задание

Отклик экспертов с первых минут

С нами работают более 15 000 проверенных экспертов с высшим образованием. Вы можете выбрать исполнителя уже через 15 минут после публикации заказа. Срок исполнения — от 1 часа

Цены ниже в 2-3 раза

Вы работаете с экспертами напрямую, поэтому цены
ниже, чем в агентствах

Доработки и консультации
– бесплатны

Доработки и консультации в рамках задания бесплатны
и выполняются в максимально короткие сроки

Гарантия возврата денег

Если эксперт не справится — мы вернем 100% стоимости

На связи 7 дней в неделю

Вы всегда можете к нам обратиться — и в выходные,
и в праздники

placed_order

Эксперт получил деньги за заказ, а работу не выполнил?
Только не у нас!

Безопастная сделка

Деньги хранятся на вашем балансе во время работы
над заданием и гарантийного срока

Гарантия возврата денег

Гарантия возврата денег

В случае, если что-то пойдет не так, мы гарантируем
возврат полной уплаченой суммы

line
line
line
line
line

line
line
line
line
line

Создание заказа

Выбор эксперта

Выполненное задание

Написание отзыва


Поможем вам со сложной задачкой

С вами будут работать лучшие эксперты.
Они знают и понимают, что работу доводят
до конца

ava
executor

С нами с 2014
года

Помог студентам: 2 281 Сдано работ: 2 281
Рейтинг: 88 425
Среднее 4,99 из 5

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

1 034 оценки

ava
executor

С нами с 2015
года

Помог студентам: 4 517 Сдано работ: 4 517
Рейтинг: 74 212
Среднее 4,7 из 5

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

2 001 оценка

avatar
executor_hover

С нами с 2016
года

Помог студентам: 995 Сдано работ: 995
Рейтинг: 59 942
Среднее 4,75 из 5

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

569 оценок

line

avatar
executor_hover

С нами с 2013
года

Помог студентам: 1 657 Сдано работ: 1 657
Рейтинг: 55 941
Среднее 5 из 5

Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг
Рейтинг

1 028 оценок


1. Сколько стоит помощь?

Цена, как известно, зависит от объёма, сложности и срочности. Особенностью «Всё сдал!» является то, что все заказчики работают со экспертами напрямую (без посредников). Поэтому цены в 2-3 раза ниже.

Специалистам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный, требующий существенных временных затрат. Для каждой работы определяются оптимальные сроки. Например, помощь с курсовой работой – 5-7 дней. Сообщите нам ваши сроки, и мы выполним работу не позднее указанной даты. P.S.: наши эксперты всегда стараются выполнить работу раньше срока.

3. Выполняете ли вы срочные заказы?

Да, у нас большой опыт выполнения срочных заказов.

4. Если потребуется доработка или дополнительная консультация, это бесплатно?

Да, доработки и консультации в рамках заказа бесплатны, и выполняются в максимально короткие сроки.

5. Я разместил заказ. Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

Да, конечно - оценка стоимости бесплатна и ни к чему вас не обязывает.

6. Каким способом можно произвести оплату?

Работу можно оплатить множеством способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, в терминале, в салонах Евросеть / Связной, через Сбербанк и т.д.

7. Предоставляете ли вы гарантии на услуги?

На все виды услуг мы даем гарантию. Если эксперт не справится — мы вернём 100% суммы.

8. Какой у вас режим работы?

Мы принимаем заявки 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

Читайте также: