Налог на кадиллак эскалейд

Опубликовано: 22.04.2024

По введенным данным формируется запрос напрямую в налоговую, поэтому мы гарантируем актуальность выводимых данных, а сумма расчета соответствует официальным данным.

Escalade Pick Up

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки Escalade Pick Up. Актуальная сумма налога в 2021 году.

Escalade IV

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки Escalade IV. Актуальная сумма налога в 2021 году.

Escalade III Hybrid

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки Escalade III Hybrid. Актуальная сумма налога в 2021 году.

Escalade III ESV

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки Escalade III ESV. Актуальная сумма налога в 2021 году.

Escalade III

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки Escalade III. Актуальная сумма налога в 2021 году.

Escalade II

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки Escalade II. Актуальная сумма налога в 2021 году.

Escalade I

Сумма транспортного налога для различных моделей автомобилей марки Escalade I. Актуальная сумма налога в 2021 году.

Трата средств автолюбителя после приобретения машины отнюдь не завершается – по той простой причине, что ему предстоит оформление полиса (как минимум ОСАГО) и уплата транспортного налога.

Закон не определяет какую-либо унифицированную сумму для транспортного налога. Эта величина варьируется в зависимости от конкретного субъекта РФ. Первое, на что влияет размер такого налога – класс транспортного средства, а также мощность его мотора. Органы власти на местах вправе сами изменять правила расчета налога, поэтому ставки сбора зависят также от года выпуска автомобиля, грузоподъемности машины и иных характеристик.

Транспортный налог приходится уплачивать раз в 12 месяцев, автовладелец обязан сделать это после того, как его уведомят специальным налоговым извещением. Закон определяет крайний срок оплаты не позднее 1 декабря того года, которые следует за текущим (т. н. налоговый период).

Приобретая автомобиль Cadillac Escalade, будьте готовы к тому, что транспортный налог от вас никуда не денется – за исключением тех случаев, если вы являетесь умельцем, внедрившим под капот Cadillac Escalade двигатель мощностью до 75 л. с. (при этом не уведомив должным образом никакие гос. органы). Такое, представьте, тоже случается. Самые высокие ставки транспортного налога легли на плечи жителей Москвы и Питера. С другой стороны, две столицы аккумулируют куда большую денежную массу, чем любой регион страны – в принципе, все справедливо. Иначе говоря, законное владение такой недешевой маркой, как Cadillac Escalade, ударит по карману.

Как уже упоминалось, на величину транспортного налога также влияют лошадиные силы автомобиля. К примеру, те же баварские изделия мощностью от 110 л. с. в плане налога будут смотреться выгоднее, нежели их собратья, имеющие мощность от 210 л. с. Притом различие между итоговыми суммами налога будет существенным.

Налог на роскошь

Коэффициент повышения, влияющий на транспортный налог в отношении легковушек, в РФ введен с 2014 года. При этом следует уточнить – такое правило действительно лишь для машин, цена на которые превышает 3 млн руб. Список таких транспортных средств определяется Министерством промышленной торговли страны и каждый год на официальном сайте этого учреждения представляется общественности (но не позже 1 марта). Следует помнить, что размер коэффициента формируется как стоимостью самой машины, так и тем, сколько лет прошло с даты ее выпуска. Нижеприведенная таблица содержит коэффициенты, отображающие налог на роскошь.

Кто оплачивает налог на транспорт?

Налог обязаны платить как организации, так и обычные граждане – закон тут един для всех. Хотя для некоторых категорий лиц все же существуют льготные налоговые ставки. Подобные граждане вправе вообще не платить транспортный налог на одну из имеющихся в их распоряжении машин. Таковыми являются лица с ограниченными физическими возможностями, ветераны Второй мировой и т. д. (весь перечень доступен по ссылке ниже). Помните, что транспортный налог лучше платить в отведенный для этого период, так как, в противном случае, государство вправе начислить штрафные санкции за каждый просроченный по оплате день (т. н. пеня). И, как это водится, «незнание закона не освобождает от ответственности» - штрафы исправно начисляются независимо от бюрократии чиновников или вашего легкомыслия.

С какой стати положено уплачивать налог на мою Cadillac Escalade?

С такой, что по закону в этом плане все равны – и предприятия, и физические лица (за исключением тех, у кого мощность двигателя равна или составляет менее 75 л. с. – машины Cadillac Escalade, как нетрудно догадаться, сюда не входят). Величина транспортного налога зависит от:

  • 1. Цены на машину (если она составляет > 3 млн руб.).
  • 2. Субъекта, в котором был зарегистрирован автомобиль (каждый регион вправе сам задавать налоговую ставку).
  • 3. Мощность двигателя (те же баварцы зачастую оснащены моторами … л. с. – соответственно, это число и следует умножить на ставку налога).

Учитывая вышеописанное, и, имея в виду установленные законодательством базовые ставки для любого субъекта РФ, мы решили опубликовать таблицу по итоговым суммам транспортного налога для различных регионов – на примере машин концерна Cadillac Escalade.

Как ведется расчет транспортного налога

Чтобы узнать общую стоимость налога, достаточно умножить налоговую ставку на мощность двигателя (в л. с.) и принять в расчет коэффициент повышения.


Автор: Валерий Моторин Раздел: CADILLAC

Производство Кадиллак Эскалейд третьего поколения началось в 2007 году. Как и предшественник, Escalade был построен на общей платформе с более дешевым Chevrolet Tahoe. Производство внедорожника осуществлялась в Техасе (США), а для российского рынка была организована крупноузловая сборка на Калининградском «Автотор».


Американский внедорожник – символ избытка. Громоздкий кузов обильно украшен хромом, а фары, как и прежде, имеют характерную вертикальную ориентацию.

Внушительные габариты скрывают просторный, удобный и тихий интерьер. На заднем диване легко разместятся трое взрослых. Низкие сиденья самого дальнего ряда обеспечивают лишь базовый уровень комфорта.

Уже в начальной комплектации предусмотрен трехзонный климат-контроль, подогрев передних и задних боковых кресел. Парковку облегчат парктроник и камера заднего вида (опция).

Помимо обычной версии длиной 5,1 метра, предлагались удлиненные – ESV и 4-дверный пикап EXT. Обе модификации официально в России не продавались.

В национальных краш-тестах NHTSA Эскалейд заработал 5 звезд за фронтальный и боковой удары. Общая оценка была снижена до 4-х звезд из-за высокой вероятности опрокидывания. Все машины оснащены передними боковыми подушками безопасности, боковыми шторками безопасности, покрывающими все три ряда сидений, а также системой стабилизации StabiliTrak, предотвращающей опрокидывание.

Двигатели

Под капотом Cadillac Escalade можно найти 6,2-литровый V8 мощностью 400-409 л.с. Двигатель Vortec имеет всего лишь один распределительный вал и 16 клапанов. Вместе с тем, мотор изготовлен из алюминия и оснащен механизмом изменения фаз газораспределения. Распредвал приводится в движение цепью.

После 100-150 тыс. км сдаются опоры двигателя (5-9 тыс. рублей). Порой обламываются болты выпускного коллектора, и выходит из строя дроссельная заслонка (3 000 рублей).

На возрастных машинах внимания потребуют катушки зажигания (2-4 тыс. рублей), высоковольтные провода и топливный насос (17 000 рублей). Немного погодя сгнивает крепление, и отваливается термокожух выпускного коллектора, защищающий провода и катушки от перегрева (3-4 тыс. рублей).


Встречается и более серьезная проблема – износ вкладышей распредвала. Она характерна для представителей 2007-2009 года с двигателем L92 и L9H. Последний использовался короткий период времени на Эскалейд 2009 модельного года. Недуг может возникнуть после 150-250 тыс. км, но затрагивает он не все машины. Характерные симптомы: падение давления масла, ошибка Р0011 и характерный стук. Для ремонта понадобится около 150-250 тыс. рублей.

В 2010 году стали устанавливать агрегат с индексом L94. Он немного отличается по железу и настройкам. В частности, была изменена программа управления работой муфты газораспределения. Она отключается при падении давления масла, что позволяет снизить нагрузку на распредвал и избежать неприятных последствий.

За рубежом была доступна и гибридная версия внедорожника. Но в России подобные авто популярности не снискали. На вторичном рынке найдется не больше десятка предложений.

Трансмиссия


Двигатель сочетался только с 6-ступенчатой гидромеханикой GM 6L80. Коробка достаточно надежная. Ее масло довольно быстро загрязняется, поэтому требует обновления каждые 40-50 тыс. км. После 4-5 лет порой дают течь трубки охлаждения масла АКПП. Для замены потребуется 5-8 тыс. рублей.

Чаще всего в сервис приезжают автоматы машин 2007-2008 года. Изнашиваются фрикционы, поршни пакетов, насос, гидротрансформатор, гидроблок и соленоиды. В коробках 2007 года нередко давал трещину корпус барабана. Для капитального ремонта АКПП потребуется около 100-120 тыс. рублей.

Вседорожник на американском рынке мог быть как полноприводным, так и заднеприводным. Для российского рынка предлагались только версии с полным приводом.

После 150-200 тыс. км могут износиться крестовины карданного вала, и обнаруживается течь сальников.

Мосты редко требуют ремонта. В раздатке нет-нет да и изнашиваются цепь и звездочки – появляется треск при резком нажатии на педаль газа. Стоимость замены – около 40 000 рублей.

Ходовая

Эскалейд неплохо держит прямую, но активное прохождение поворотов ему противопоказано. Руль малоинформативен, крены кузова велики, а тормозам не хватает эффективности - к тому же они быстро перегреваются.

Подвеска только одна – с регулируемыми амортизаторами MRC (Magnetic Ride Control), автоматически подстраивающимися под характер дороги. Однако, внедорожник не слишком хорошо скрадывает неровности, особенно на малых скоростях. По мнению многих владельцев, лишь экземпляры с американского рынка фильтруют неровности на должном уровне. В 2010 году Кадиллак подкорректировал программу управления амортизаторами.

Срок службы амортизаторов – 100-150 тыс. км. Оригинальная стойка обойдется в 30-35 тыс. рублей. Можно найти и обычные амортизаторы – за 11-15 тыс. рублей. Но тогда придется программно отключать работу системы MRC либо устанавливать обманки. Вместе с тем, необходимо заменить задние пружины усиленными (13 000 за пару), так как амортизаторы сзади идут в сборе с пневмобаллонами.

Задние пневмобаллоны предназначены для поддержания заданного дорожного просвета, независимо от нагрузки. Помимо самих подушек пневмы может выйти из строя и пневмокомпрессор. В частности, из-за попадания пыли и грязи через заборник воздуха. Чтобы избежать этого, специализированные сервисы предлагают установку фильтра, либо выводят заборник в салон автомобиля. Компрессор может замолчать и из-за неисправной проводки или окисления контактов.

На передней оси работают двойные поперечные рычаги, а сзади установлен неразрезной мост на пяти рычагах. Сайлентблоки и шаровые опоры изнашиваются после 100-150 тыс. км. Вскоре приходится менять сайлентблоки рулевой рейки (3 000 рублей) и кронштейны крепления переднего моста (9 000 рублей).

Передние ступичные подшипники могут потребовать внимания после 100 000 км. Они идут в сборе со ступицей. Оригинал доступен за 30 000 рублей, а ценник на аналоги стартует с 6 000 рублей.

После 100-150 тыс. км встречается люфт полуоси заднего моста. Для его устранения придется заплатить свыше 5-6 тыс. рублей.


Владельцы часто жалуются на слабые тормоза, а суппорта требуют регулярного обслуживания. Некоторые решаются на установку более эффективных тормозов, на что приходится выделять свыше 150 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

При поиске Cadillac Esacalade следует обратить внимание на VIN номер, выбитый на раме. Порой коррозия его съедает. Экземпляры с американского континента имеют один номер, расположенный с правой стороны в районе заднего кронштейна порога. На калининградских машинах на раме набит еще один номер - в районе правой передней двери. Впрочем, есть внедорожники и без VIN номера на раме, но в документах это должно быть обязательно указано.

Кузов достаточно хорошо сопротивляется коррозии. А вот лакокрасочное покрытие довольно быстро обрастает сколами. Не отличается долговечностью и хром. Влиянию времени подвержены дверные ручки, которые могут развалиться, если дернуть за них посильней.

Многие владельцы замечают крен кузова на левый борт. Причина в развесовке – левая сторона тяжелее.

Выдвижные пороги нуждаются в регулярном обслуживании, иначе вскоре закисают. После 150-200 тыс. км может сдаться электропривод порогов (30 000 рублей за оригинал и 15 000 рублей за аналог).


Отказы электрооборудования на возрастных машинах – не редкость. Проводка стареет (сгнивает) либо перетирается. Подводят и контактные разъемы. В результате начинают скакать показания температуры охлаждающей жидкости, теряется связь с MRC амортизаторами, отказывает стартер, подогрев сидений и другое оборудование.

Из-за попадания воды и грязи после 200-250 тыс. км порой умирают блоки управления топливным насосом и подвеской, расположенные под днищем. Агрессивная среда не щадит и трубки заднего контура кондиционера (16-20 тыс. рублей).

Электропривод двери багажника перестает функционировать из-за окисления контактов внутри кнопки (1 200 рублей), отказа концевика (1 000 рублей) или самого привода (около 7 000 рублей). А для восстановления работоспособности подогрева заднего стекла приходится менять стекло - около 10 000 рублей с работой.

Рано или поздно выходит из строя передний датчик удара (9-14 тыс. рублей) и задние датчики парковки (чаще крайние - 10 000 рублей за оригинал и 1 200 рублей за аналог). Встречаются сбои в работе головного устройства аудиосистемы.

С 2010 года перестал устанавливаться подогрев жидкости лобового стекла. Конструктивный недостаток мог привести к возгоранию автомобиля. Чтобы избежать проблем на уже выпущенных машинах, официальные дилеры либо отключали систему, просто вынув предохранитель, либо полностью ее демонтировали.

Стоит ли покупать?

Большой Кадиллак – необычный автомобиль. Если вам нравятся гигантские вседорожники, если вас не смущает высокий расход топлива и огромный транспортный налог, то Escalade – хороший выбор.


В конце прошлого года мы выбирали подержанную Калину – и мнения об обоснованности такой покупки всегда разделяются. Сегодня мы… тоже будем выбирать Калину – так владельцы прозвали Cadillac Escalade калининградской сборки. Наши коллеги из Авито Авто говорят, что входной порог покупки весьма низок для люксового внедорожника – около 700-800 тысяч рублей, а за самые дорогие экземпляры просят не больше двух миллионов. Это делает обладателя полутора миллионов рублей потенциальным счастливым владельцем не только новой Креты, но и не слишком старого Эскалейда. Давайте посмотрим, сколько счастья ему может привалить и на что нужно обратить внимание при покупке.

Cadillac Escalade третьего поколения дебютировал в 2006 году, став одним из носителей новой на тот момент платформы GMT900. К ней, кстати, имеют отношение не только такие пикапы, как Chevrolet Silverado и GMC Sierra, но и грузопассажирский Hummer H2. В своей сути новая платформа осталась продолжательницей прежней GMT800: она подружила джиэмовские пикапы и внедорожники, поставив их на условно общую раму. И именно с рамы стоит начинать осмотр Cadillac Escalade: последние внедорожники выпускались в 2014 году и лишь недавно преодолели 5-летнюю планку, а вот самые первые датируются 2007 модельным годом, что означает довольно приличный возраст.


Cadillac Escalade 2006–14

По счастью, Escalade повезло уродиться достаточно шикарным для грязевых ванн, и машин, которые регулярно видели бездорожье, немного. Максимум – это путешествия по дорогам без твердого покрытия, что не обещает серьезных проблем для рамы. Ее, тем не менее, нужно осмотреть тщательно – не только на предмет серьезной коррозии, но и на предмет трещин и деформации, которые изредка, но встречаются. Особенно уязвима задняя часть рамы, здесь коррозия активно отвоевывает пространство и маскирует другие дефекты. Еще одна ключевая точка инспекции – на раме с правой стороны, в районе двери переднего пассажира: здесь выбит VIN, от целостности которого зависит возможность перерегистрировать машину. Кстати, номеров у калининградских машин два: русский, присвоенный на местном сборочном производстве, и оригинальный американский. Причем второй в повседневной эксплуатации куда важнее, поскольку именно по нему нужно подбирать и заказывать запчасти.


Cadillac Escalade 2006–14

Состояние кузова возрастного Escalade тоже ощутимо зависит не только от аварийного прошлого, но и от ухода и благосостояния владельцев. Приличной толщины ЛКП и хром здесь покрепче, чем у Land Cruiser 200, но отнюдь не вечны, и потому встречаются не только случаи точечной ржавчины на капоте, крыше и дверях, но и варианты, когда владельцы в борьбе с «жучками» просто перекрашивали кузов целиком. Состояние днища тоже может быть разным: ему на пользу не идут не только поездки по грунтовке, но и реагенты мегаполисов. Поэтому осмотреть машину на подъемнике на предмет рыхлой ржавчины снизу точно стоит, заодно оценив состояние точек крепления подрамника и подвески. Там же, снизу, попутно можно проверить работоспособность механизма подъема запасного колеса, который часто попросту закисает из-за бездействия. Жалоб на опоры кузова, через которые он крепится к раме, почти не встречается, но возраст машины подсказывает, что лучше осмотреть их на подъемнике, чем вспомнить о них после появления стуков.


Cadillac Escalade 2006–14

Из внешнего тюнинга можно отметить не только электрические подножки, входившие в заводское исполнение и требующие регулярной смазки и хорошей мойки, но и нестандартные задние фонари. Для третьего поколения Escalade предлагается оптика в стиле четвертого – длинные диодные «сабли» до самой крыши. Сам по себе такой тюнинг – не повод отказываться от покупки, но на качество китайских фонарей нередко встречаются нарекания, так что стоит как минимум проверить состояние, работоспособность и качество монтажа.


Cadillac Escalade 2006–14

Ходовая часть у Escalade сильно отличается от того, что можно встретить у пикапов на той же платформе. Единственное напоминание о родстве – неразрезной задний мост, в остальном здесь хватает и комфорта, и потенциальных проблем. Задний мост крепится массивными продольными рычагами и подвешен на пружинах, а спереди применена независимая подвеска на двойных поперечных рычагах. Но самые коварные здесь – амортизаторы Magnetic Ride с регулируемой жесткостью. Во-первых, владельцы американских машин до 2010 года жалуются на их работу: система плохо адаптирована для езды по плохим дорогам, придавая излишнюю жесткость в неподходящие моменты и тем самым не только лишая владельца комфорта, но и приближая собственную кончину. В более поздних машинах система была перенастроена, и жалобы сошли на нет – однако все прочие нюансы жизни со сложными амортизаторами никуда не делись. Во-первых, они недолюбливают морозы, так что в зимний период амортизаторы нужно «греть», оберегая от ударов в первые километры движения по дороге. Во-вторых, срок службы в наших условиях все равно остается довольно непредсказуемым – это могут быть как 100, так и 50 тысяч километров. Ну а в-третьих, мало кого из владельцев подержанных Эскалейдов радует стоимость амортизаторов в 50-60 тысяч за штуку, поэтому при ремонте их зачастую просто меняют на обычные «неуправляемые», обманывая систему Magnetic Ride Control.


Cadillac Escalade 2006–14

Задняя подвеска имеет функцию поддержания уровня за счет пневмобаллонов, но и здесь есть нюанс: баллоны не установлены отдельным элементом вместо пружин, а встроены в амортизаторы, что делает дешевую замену невозможной. Вдобавок компрессор тут штатно установлен на раме, в районе заднего колеса, что не продлевает ему жизнь. Заботливые владельцы обычно начинают с установки защитного кожуха вокруг компрессора и вывода точки забора воздуха из-под днища в более сухое и удобное место. Ну а те, кто поменял два-четыре компрессора, как правило, идут на более радикальные меры и переносят его в теплый и сухой багажник, что решает проблему, но создает новую – перепад температур при заборе холодного воздуха и конденсацию влаги в системе. В общем, куда ни кинь – всюду клин, но 60-80 тысяч компрессор прослужить должен. Если, конечно, пневмобаллоны не травят воздух – тогда компрессор молотит постоянно и помирает гораздо быстрее. Стоит он недешево – 36 тысяч, но существуют и вдвое более дешевые заменители.


Cadillac Escalade 2006–14

В остальном железо подвески вряд ли способно серьезно огорчить – если, конечно, не смотреть на цены оригинальных запчастей. Там за передние рычаги в сборе просят по 20 с лишком тысяч рублей, а за задние – по 6-8, но для всего этого давно есть сменные сайлентблоки. Цена шаровой опоры в 10 тысяч может шокировать, но есть заменители в десятки раз дешевле, и можно купить что-то вменяемое за 3-5 тысяч. Ну а стойки стабилизатора даже от GM стоят по 3 тысячи и спереди, и сзади. Зато ступичные подшипники не любят больших тяжелых колес, особенно нештатных, и потому часто «кончаются» раньше ожидаемого, а стоят при этом неприлично дорого: 30 с лишним тысяч. Оптимальной заменой считается Timken – он же идет в «оригинальной» коробке, но без нее стоит тысяч на 8-10 дешевле, но есть и варианты за 48 тысяч рублей. А еще здесь, в ходовой, стоит уделить внимание наличию доработок: запчасти и так непросто подбирать из-за большого числа вариантов для разных версий Escalade, так что лучше заранее выяснить, что на машине, например, установлен усиленный стабилизатор увеличенной толщины или лифт-кит.


Cadillac Escalade 2006–14

Рулевое управление редко становится проблемой: ресурс в 120-150 тысяч можно считать стандартным, а насос ГУР, к примеру, стоит 15-17 тысяч в оригинальном варианте, и переборка рейки тоже не представляет проблемы при наличии 25-30 тысяч. Чтобы отсрочить ремонт, стоит не забывать о смазке: в рулевых карданах есть точки, куда ее можно заложить, и если у осматриваемой машины прикусывает руль, проблема может быть не в насосе или рейке, а в более простых вещах. Ресурс тормозов сильно зависит от стиля езды владельца и может составить как 30, так и 130 тысяч. В первом случае есть смысл задуматься о поиске и установке тюнинг-комплекта, благо предложения в США есть. Ну а во втором следует просто помнить, что, конечно, необязательно покупать оригинальные диски по 8-15 тысяч, но детали от Brembo не зря стоят примерно тех же денег: срок службы неоригинала за 2-4 тысячи может быть разочаровывающим.


Cadillac Escalade 2006–14

Трансмиссия Escalade – это постоянный полный привод, который, однако, в автоматическом режиме может полностью отдавать мощность только на задние колеса. Раздатка оснащена свободным дифференциалом, а пониженного ряда здесь нет и быть не может. Тем не менее даже без блокировок и понижайки свои «последние 100 метров до дачи» Cadillac доезжает, а большего от него обычно и не требуют. Если все-таки требуют, то лучше не забывать о замене масла в раздатке хотя бы раз в 80 тысяч, а также следить за целостностью сальников переднего редуктора – они, бывает, «сопливят». Ну и состояние карданов, разумеется, тоже стоит оценить: пусть крестовины от AC Delco и стоят 2 тысячи, но прочих мелочей с работой может набежать в разы больше.


Cadillac Escalade 2006–14

Вариант коробки передач у Escalade третьего поколения один – это шестиступенчатый автомат 6L80. Коробка, конечно, не такая «нескончаемая», как 4L80 на предшественнике, но и нареканий на ресурс тут обычно не возникает. И все же агрегат довольно чувствителен к перегревам и состоянию масла, так что менять его раз в 50-70 тысяч рекомендуется очень настоятельно. Режим проскальзывания муфты гидротрансформатора, который активно работает у любителей динамичной езды, ускоряет старение масла и добавляет в него продуктов износа, так что ездить на Escalade лучше спокойно, тем более, что масса и тормоза намекают на то же самое. Первым в коробке может сдаться гидротрансформатор – это порой случается на пробегах в 100-150 тысяч, да и фрикционы можно прикончить к тому же пробегу, если очень постараться. Однако в среднем до первого вскрытия автомат проходит 200-250 тысяч, так что если реальный пробег понравившейся машины находится в этих пределах (что очень вероятно), а владелец рассказывает, что серьезных проблем не было, то лучше сразу заложить сотню тысяч на обслуживание коробки. Кстати, здесь же актуален вопрос выяснения реального пробега – в таком возрасте машины помогать будет уже не сервисная книжка, а история объявлений в платных сервисах, таких как Автотека, где изменения пробега можно отследить с гораздо большей точностью, как и аварийное прошлое, и другие подробности жизни автомобиля.


Cadillac Escalade 2006–14

Моторов у Escalade столько же, сколько и коробок передач – один. Крупный атмосферный V8 семейства Vortec имеет 6,2 литра рабочего объема и 409 л.с. мощности. Мощности наверняка могло быть больше, однако американцы в ходе модернизации предпочли сохранить архаичную нижневальную конструкцию с приводом клапанов штангами и оставить мотору по 2 клапана на цилиндр, зато прикрутили к нему систему изменения фаз газораспределения, а спустя несколько лет – еще и систему отключения части цилиндров при малой нагрузке. В результате конструкция усложнилась несильно, однако некоторые нюансы все равно появились. К примеру, внедрение фазовращателя неидеально состыковали с системой смазки, и встречаются проблемы со вкладышами распредвалов из-за недостатка масла в этой зоне. Однако в целом объем и невысокая степень форсировки все прощают, и на долгое время единственной статьей расходов становится обслуживание, а самой затратной процедурой в ней – замена ГРМ. Да и здесь придется в основном платить за работу, а не за запчасти – цепь ГРМ стоит около 3 тысяч, а фазовращатель, который удобно заменить попутно, – 8 тысяч.


Cadillac Escalade 2006–14

Ну а теперь, кратко разобравшись с нюансами, можно попробовать выбрать Escalade, который не разочарует в течение нескольких лет. Как мы уже поняли, силовой агрегат выбирать не придется, единственная возможная вариация – это удлиненная версия EXT, которая отличается большей базой, более просторным третьим рядом и огромным багажником. Если же эти показатели для вас не в приоритете, то можно просто выбирать Escalade с минимальным возрастом, пробегом и числом хозяев – примерно вот такой. И если вам удастся смириться с расходом в 20-25 литров на сотню и вальяжным характером машины, то вашей следующей покупкой наверняка снова станет Cadillac.

Купить новый авто Эскалейд 2018 по программе Кадиллак в лизинг для юридических лиц от 5636000 до 7150000 руб. с первоначальным взносом от 10% сроком до 5 лет на выгодных условиях.

ООО «Джи Эм Авто»

Информационная линия Cadillac: 8 800 100 10 11

Производитель: General Motors

Cadillac Escalade 2018

Брошюра Кадиллак Эскалейд 2018: скачать

Также в продаже новые Cadillac Escalade 2018 2018 - 2019 - 2020 гг выпуска

Оцените это предложение.

Всего оценили: 3

Рейтинг программы: 4,67 из 5

Выгоды автолизинга

Персональная скидка на авто до 15% за счёт партнёрства лизинговых компаний с автосалонами.

Низкий порог входа

Низкий порог входа

Первый платёж = 10% от полной стоимости автомобиля.

НДС к зачету

НДС к зачету

20% с суммы договора лизинга переходит в счёт уплаты НДС налогоплательщиком.

Налог на доходы

Налог на доходы

Еще 20% платежей покрывают налог на прибыль в счёт расходов.

Госсубсидии

субсидии

Минпромторг даёт скидку на лизинг перечня автомобилей до 12,5%.

Таким образом, лизинг сэкономит более половины стоимости покупки нового автомобиля.

Условия лизинга:

Цена
цена в автосалоне:
от 5 636 000 до 7 150 000 руб.
Аванс
аванс (взнос):
от 10% до 50%
Период
период (срок):
от 12 до 60 месяцев
скидка на авто
скидка дилера:
от 11% ( 619 000 - 786 000 руб. )
Цена в лизин
стоимость в лизинг:
от 5 016 040 до 6 363 500 руб.

Требования к организации:

Правовая форма
орг.-правовая форма:
ООО или ИП
Возраст фирмы
возраст компании:
более 1 года
Показатели
желательно:
наличие фин. показателей
Документы ООО
документы юр. лицам:
смотреть перечень
Документы ИП
документы для ИП:
смотреть список

Дорогие посетители, просим с пониманием отнестись к приведённым расчётам. На данном этапе мы стараемся облегчить понимание процедуры лизинга и рассмотрим 3 варианта программ с разными сроками и взносами. Реальный график платежей составляется только менеджером после изучения документов фирмы с учётом всех обстоятельств.

Лизинг Кадиллак Эскалейд 2018 для юр. лиц

на 1 год с авансом = 50%

Первоначальный взнос 2 508 020 руб.

1 мес.209 002 р.
2 мес.209 002 р.
3 мес.209 002 р.
4 мес.209 002 р.
5 мес.209 002 р.
6 мес.209 002 р.
7 мес.209 002 р.
8 мес.209 002 р.
9 мес.209 002 р.
10 мес.209 002 р.
11 мес.209 002 р.
12 мес.209 002 р.

на 3 года с авансом = 30%

Первоначальный взнос 1 504 812 руб.

1 мес.97 534 р.2 мес.97 534 р.3 мес.97 534 р.
4 мес.97 534 р.5 мес.97 534 р.6 мес.97 534 р.
7 мес.97 534 р.8 мес.97 534 р.9 мес.97 534 р.
10 мес.97 534 р.11 мес.97 534 р.12 мес.97 534 р.
13 мес.97 534 р.14 мес.97 534 р.15 мес.97 534 р.
16 мес.97 534 р.17 мес.97 534 р.18 мес.97 534 р.
19 мес.97 534 р.20 мес.97 534 р.21 мес.97 534 р.
22 мес.97 534 р.23 мес.97 534 р.24 мес.97 534 р.
25 мес.97 534 р.26 мес.97 534 р.27 мес.97 534 р.
28 мес.97 534 р.29 мес.97 534 р.30 мес.97 534 р.
31 мес.97 534 р.32 мес.97 534 р.33 мес.97 534 р.
34 мес.97 534 р.35 мес.97 534 р.36 мес.97 534 р.

на 5 лет с авансом = 10%

Первоначальный взнос 501 604 руб.

1 мес.75 241 р.2 мес.75 241 р.3 мес.75 241 р.4 мес.75 241 р.5 мес.75 241 р.
6 мес.75 241 р.7 мес.75 241 р.8 мес.75 241 р.9 мес.75 241 р.10 мес.75 241 р.
11 мес.75 241 р.12 мес.75 241 р.13 мес.75 241 р.14 мес.75 241 р.15 мес.75 241 р.
16 мес.75 241 р.17 мес.75 241 р.18 мес.75 241 р.19 мес.75 241 р.20 мес.75 241 р.
21 мес.75 241 р.22 мес.75 241 р.23 мес.75 241 р.24 мес.75 241 р.25 мес.75 241 р.
26 мес.75 241 р.27 мес.75 241 р.28 мес.75 241 р.29 мес.75 241 р.30 мес.75 241 р.
31 мес.75 241 р.32 мес.75 241 р.33 мес.75 241 р.34 мес.75 241 р.35 мес.75 241 р.
36 мес.75 241 р.37 мес.75 241 р.38 мес.75 241 р.39 мес.75 241 р.40 мес.75 241 р.
41 мес.75 241 р.42 мес.75 241 р.43 мес.75 241 р.44 мес.75 241 р.45 мес.75 241 р.
46 мес.75 241 р.47 мес.75 241 р.48 мес.75 241 р.49 мес.75 241 р.50 мес.75 241 р.
51 мес.75 241 р.52 мес.75 241 р.53 мес.75 241 р.54 мес.75 241 р.55 мес.75 241 р.
56 мес.75 241 р.57 мес.75 241 р.58 мес.75 241 р.59 мес.75 241 р.60 мес.75 241 р.

Умышленно не учтены в расчётах: возможная %-ая ставка лизингодателя и возможная скидка МинПромТорга. Эти величины, как правило, обратнопропорциональны друг другу и в совокупности не оказывают существенного влияния на результат.

Ваша экономия:

+ 1 003 208 руб.

в счёт уплаты НДС

покроют налог на прибыль

Расчёты выполнены на примере покупки в лизинг нового Cadillac Escalade 2018 в базовой комплектации, стоимостью: 5 016 040 рублей с учётом дилерской скидки. Графики платежей предоставлены исключительно в ознакомительных целях: при максимальных, минимальных и средних значениях срока лизинга и аванса. Не являются публичной офертой.

* в интервал цен от. до. включена стоимость всех комплектаций автомобиля: от базовой до максимальной

* наличие и размер скидки в статусе уточняется. Вы можете узнать у менеджера по телефону: +7 (905) 192-20-73

Информация предоставлена группой экспертов "Лизинг.ру" и является актуальной на сегодня: 21 мая 2021 г.

Онлайн-заявка на подбор лизингововой программы

Чтобы воспользоваться условиями лизинговой программы на покупку Cadillac Escalade 2018 Отправьте свои контактные данные!

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

Отзывы о лизинге Кадиллак Эскалейд 2018



Не упустите шанс стать обладателем Cadillac Escalade — культового автомобиля, ставшего воплощением абсолютной роскоши. Роскошь изысканного интерьера ручной работы, выполненного с использованием эксклюзивных материалов отделки. Роскошь идеального звука, наполняющего автомобиль с помощью премиальной аудиосистемы Bose ® Centerpoint ® с технологией объемного звучания. Роскошь спокойной уверенности за рулем, возможной благодаря самым современным системам безопасности. Роскошь истинного наслаждения от езды, которую дарит сочетание бескомпромиссной мощи 6,2-литрового двигателя V8 и возможностей адаптивного полного привода. Роскошь идеально продуманных деталей экстерьера, которые делают силуэт Cadillac Escalade не просто узнаваемым, а поистине культовым.



Культовый Cadillac Escalade сочетает в себе самые выдающиеся характеристики. Это безусловная мощь, комфорт и технологии в стильном обличии. Выдающийся Cadillac Escalade — когда на дороге нет альтернатив.

1 Указан минимальный размер розничной выгоды на автомобили Cadillac Escalade и Cadillac Escalade ESV 2020 года производства в комплектациях Premium и Platinum по состоянию на 01 апреля 2021 года. Предложение ограничено и действительно только для автомобилей Cadillac Escalade и Cadillac Escalade ESV 2020 года производства в комплектациях Premium и Platinum, приобретаемых у официальных Дилеров Cadillac в России, в период с 01 апреля 2021 года по 31 мая 2021 года. Величина выгоды может отличаться в зависимости от выбранной модели и комплектации и не распространяется на дополнительные пакеты опций. Организатором программы для потребителей является дилер и несет в полной мере связанную с этим ответственность. Не все дилеры могут принимать участие в программе: подробности программы, наличие предложений, перечень дилеров, участвующих в программе, уточняйте у официальных дилеров Cadillac. Условия программы могут быть изменены в любое время. Указанная информация не является публичной офертой.

2 Указан минимальный размер выгоды на автомобили Cadillac Escalade и Cadillac Escalade ESV 2020 года производства в комплектации Premium и Platinum при сдаче автомобиля марки Cadillac или автомобилей Chevrolet Tahoe, Chevrolet Traverse, Chevrolet Camaro и Chevrolet Corvette по программе «трейд-ин» по состоянию на 01 апреля 2021 года. Предложение ограничено и действительно только для автомобилей автомобили Cadillac Escalade и Cadillac Escalade ESV 2020 года производства в комплектации Premium и Platinum, приобретаемых у официальных Дилеров Cadillac в России, в период с 01 апреля 2021 года по 31 мая 2021 года. Величина выгоды может отличаться в зависимости от выбранной модели и комплектации и не распространяется на дополнительные пакеты опций. Организатором программы для потребителей является дилер, который несет в полной мере связанную с этим ответственность. Не все дилеры могут принимать участие в программе: подробности программы, наличие предложений, перечень дилеров, участвующих в программе, уточняйте у официальных дилеров Cadillac. Условия программы могут быть изменены в любое время. Указанная информация не является публичной офертой.

3 Указана процентная ставка при заключении кредитного договора на автомобили Cadillac Escalade и Cadillac Escalade ESV 2019 и 2020 годов выпуска в комплектациях Luxury, Premium и Platinum в рамках программы Cadillac Direct при условии соблюдения определенных условий, предлагаемой АО ЮниКредит Банк, генеральная лицензия № 1 на осуществление банковских операций от 22.12.2014 ЦБ РФ; юридический/фактический адрес - 119034, Москва, Пречистенская наб., д. 9; ОГРН 1027739082106; государственный регистрационный номер (ГРН) 2187700422545, ОКПО – 09807247. Информация носит информационный характер и не является публичной офертой в соответствии со ст. 437 ГК РФ. Подробности кредитной программы уточняйте на сайте АО ЮниКредит Банк по ссылке или по телефону горячей линии Банка 8(800)700-1020. Предложение АО ЮниКредит Банк действительно c 01 апреля 2021 года до 31 мая 2021 года. Условия кредитования могут изменяться Банком на своё усмотрение.Условия кредита: валюта кредита – рубли, срок кредита: 12 месяцев, минимальный первоначальный взнос: 15% от стоимости автомобиля (Cadillac Escalade и Cadillac Escalade ESV 2017, 2018 и 2019 годов выпуска в комплектациях Luxury, Premium и Platinum). Общие условия: сумма кредита от 100 000 рублей до 6 500 000 рублей, ставка от 0.1% до 14%, срок кредита от 12 до 84 месяцев, первоначальный взнос от 15%. Кредитная ставка 0.1% годовых действует при условии оформления полиса добровольного страхования жизни и здоровья заемщика, полиса EGAP-страхования (Страхование автомобиля по рискам Хищение и Конструктивная гибель). Подробности кредитования уточняйте на официальном сайте Банка АО ЮниКредит Банк https://www.unicreditbank.ru/, по телефону горячей линии Банка 8(800)700-1020 или у официального дилера Cadillac в России. Банк принимает решение о заключении соответствующего кредитного договора на основании предоставленной информации и в соответствии с внутренними требованиями, предъявляемыми к заемщику.

4 Указан ежемесячный платеж при заключении кредитного договора с отсрочкой погашения на автомобиль Cadillac Escalade в комплектации Luxury, 2020 года выпуска, с учетом выгоды при сдаче автомобиля марки Cadillac или автомобилей Chevrolet Tahoe, Chevrolet Traverse, Chevrolet Camaro и Chevrolet Corvette по программе «трейд-ин» – 200 000 руб., при условии соблюдения определенных условий, предлагаемой АО ЮниКредит Банк, генеральная лицензия № 1 на осуществление банковских операций от 22.12.2014 ЦБ РФ; юридический/фактический адрес - 119034, Москва, Пречистенская наб., д. 9; ОГРН 1027739082106; государственный регистрационный номер (ГРН) 2187700422545, ОКПО – 09807247. Предложение рассчитано на следующих условиях программы «Кредит с отсрочкой погашения»: валюта кредита — рубли, срок кредита — 36 месяцев, первоначальный взнос — 64,147% от стоимости автомобиля (Cadillac Escalade в комплектации Luxury, 2020 года выпуска, с учетом действующей выгоды при сдаче автомобиля марки Cadillac или автомобилей Chevrolet Tahoe, Chevrolet Traverse, Chevrolet Camaro и Chevrolet Corvette по программе «трейд-ин» – 200 000 руб.), сумма кредита - 2 455 099,67 руб., остаточный платеж через 36 месяцев — 35,853% от стоимости автомобиля (Cadillac Escalade в комплектации Luxury, 2020 года выпуска), с учетом процентной ставки — 9%. Ежемесячный платеж 22 000 рублей действует при условии оформления обязательного ежегодного страхования риска угона, ущерба и полной конструктивной гибели ТС (полис КАСКО). Обязательное ежегодное страхование жизни, риска угона, ущерба и полной конструктивной гибели ТС (каско) — в соответствии с тарифами страховой организации. В случае отсутствия страхования жизни и ТС ставка по кредиту увеличивается на 2%. В течение 36 мес. проценты начисляются на сумму остаточного платежа. Погашение кредита происходит ежемесячно аннуитетными (равными) платежами. Остаточный платеж погашается в конце срока кредита. В последний платеж включены ежемесячный и остаточный платежи. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого автомобиля. Полное и частичное досрочное погашение возможно в течение 30 календарных дней с даты получения кредита — без предварительного уведомления. По истечению данного срока необходимо письменно известить банк не менее чем за 3 (три) рабочих дня до даты предполагаемого досрочного погашения. Неустойка за несвоевременное погашение задолженности — 0,5 % за каждый календарный день от суммы просроченной задолженности. К дополнительным расходам относятся: полис каско (по рискам «Хищение (угон)», «Ущерб», «Полное уничтожение (гибель)» не менее общей суммы задолженности по кредиту (не менее срока действия кредита). Банк принимает решение о заключении соответствующего кредитного договора на основании предоставленной информации и в соответствии с внутренними требованиями, предъявляемыми к заемщику. Информация носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой в соответствии со ст. 437 ГК РФ. Предложение АО ЮниКредит Банк действительно c 01 апреля 2021 года до 31 мая 2021 года. Условия кредитования могут изменяться Банком на своё усмотрение.

Читайте также: