Налог на имущество оао ржд

Опубликовано: 04.05.2024


Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.


Программа разработана совместно с АО "Сбербанк-АСТ". Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.


Обзор документа

Письмо Департамента налоговой политики Минфина России от 30 апреля 2020 г. N 03-05-05-01/35445 О рассмотрении предложения о сохранении в отношении объектов железнодорожной инфраструктуры налоговой ставки по налогу на имущество организаций в размере 1,6% на бессрочной основе с 2021 г.

Департамент налоговой политики в связи с письмом рассмотрел обращение ОАО по вопросу сохранения в отношении объектов железнодорожной инфраструктуры налоговой ставки по налогу на имущество организаций в размере 1,6%, на бессрочной основе с 2021 года и сообщает.

В настоящее время налоговая ставка в отношении железнодорожных путей общего пользования и сооружений, являющихся их неотъемлемой технологической частью, применяется в размере 1,6%, а начиная с 2021 года подлежит применению общеустановленная статьей 380 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) предельная налоговая ставка по налогу на имущество организаций в размере 2.2%.

При этом статьей 385 Кодекса установлены особенности исчисления налога в отношении железнодорожных путей общего пользования и сооружений, являющихся их неотъемлемой технологической частью.

В отношении указанных объектов, соответствующих требованиям, установленным Правительством Российской Федерации, впервые принятых на учет в качестве объектов основных средств начиная с 1 января 2017 года, сумма налога исчисляется с применением понижающих коэффициентов. В течение шести налоговых периодов начиная с 1-го числа налогового периода, в котором соответствующее имущество было впервые принято на учет в качестве объекта основных средств, коэффициент принимается равным:

0 - в течение первого налогового периода;

0,1 - в течение второго налогового периода;

0,2 - в течение третьего налогового периода;

0,4 - в течение четвертого налогового периода;

0,6 - в течение пятого налогового периода;

0,8 - в течение шестого налогового периода.

При этом железнодорожные пути общего пользования и сооружения, являющиеся их неотъемлемой технологической частью, должны соответствовать одному из следующих установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2017 N 1056 требованиям: объекты построены (приобретены) в рамках инвестиционных программ хозяйственных обществ, федеральной целевой программы "Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)", государственной программы Российской Федерации "Развитие транспортной системы", федеральной целевой программы "Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2020 года"; объекты внесены в уставный капитал хозяйственных обществ в порядке оплаты размещаемых этими обществами дополнительных акций в связи с увеличением их уставного капитала; объекты переданы хозяйственным обществам Российской Федерацией по гражданско-правовым договорам.

В соответствии с Кодексом налог на имущество организаций относится к региональным налогам, средства от уплаты которого полностью зачисляются в доходы бюджетов субъектов Российской Федерации и являются существенными доходными источниками бюджетов субъектов Российской Федерации.

В этой связи при установлении налоговых преференций (льгот и пониженных ставок) по налогу на имущество организаций на федеральном уровне образуются выпадающие доходы бюджетов субъектов Российской Федерации и, как следствие, это приводит к необходимости компенсации их из федерального бюджета и определения источника такого возмещения.

Необходимо также иметь в виду, что в соответствии с Основами государственной политики регионального развития Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденными Указом Президента Российской Федерации от 16.01.2017 N 13, сбалансированность бюджетов субъектов Российской Федерации должна обеспечиваться, в первую очередь, за счет поэтапного упразднения установленных на федеральном уровне неэффективных льгот по региональным и местным налогам.

Таким образом, установление на федеральном уровне дополнительной налоговой льготы в виде пониженной налоговой ставки по налогу на имущество организаций в отношении объектов железнодорожной инфраструктуры не соответствует проводимой в настоящее время налоговой и бюджетной политике.

Законодательные (представительные) органы субъектов Российской Федерации в соответствии с Кодексом имеют полномочия по снижению предельной налоговой ставки, установлению налоговых льгот по налогу на имущество организаций на своих территориях в отношении отдельных категорий налогоплательщиков и видов имущества, в том числе в отношении объектов железнодорожной инфраструктуры, расположенных на территориях соответствующих субъектов Российской Федерации.

С учетом изложенного предложение ОАО о сохранении в отношении объектов железнодорожной инфраструктуры налоговой ставки по налогу на имущество организаций в размере 1,6% на бессрочной основе не поддерживается.

Директор Департамента Д.В. Волков

Обзор документа

Ставка налога на имущество организаций в отношении ж/д путей общего пользования и сооружений, являющихся их неотъемлемой технологической частью, составляет 1,6%, а с 2021 г. будет применяться общеустановленная предельная ставка - 2,2%.

Минфин не поддержал предложение сохранить в отношении объектов ж/д инфраструктуры ставки по налогу на имущество организаций в размере 1,6% на бессрочной основе.

На балансе числятся автомобильные дороги, которые не относятся к дорогам общего пользования и находятся на территории Организации, в том числе действующие, но не переведенные в состав основных средств на счет 01 «Основные средства». Обязана ли Организация по этим объектам начислять налог на имущество?

Объектом налогообложения по налогу на имущество на основании положений п. 1 ст. 374 НК РФ признается недвижимое имущество (в том числе имущество, переданное во временное владение, в пользование, распоряжение, доверительное управление, внесенное в совместную деятельность или полученное по концессионному соглашению), учитываемое на балансе организации в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета, в случае, если налоговая база в отношении такого имущества определяется в соответствии с пунктом 1 статьи 375 НК РФ, если иное не предусмотрено статьями 378 и 378.1 НК РФ. Не признаются объектами налогообложения земельные участки и иные объекты природопользования (водные объекты и другие природные ресурсы) (пп. 1 п. 4 ст. 374 НК РФ).

К недвижимым вещам (недвижимое имущество, недвижимость) относятся земельные участки, участки недр и все, что прочно связано с землей, то есть объекты, перемещение которых без несоразмерного ущерба их назначению невозможно, в том числе здания, сооружения, объекты незавершенного строительства (п. 1 ст. 130 ГК РФ). По смыслу данной нормы, основным критерием для квалификации имущества в качестве недвижимого является невозможность его отделения от земли (перемещение) без несоразмерного ущерба его назначению.

При решении вопроса о признании дороги объектом недвижимости, необходимо учитывать правовую позицию Президиума Верховного Суда Российской Федерации, согласно которой замощение земельного участка, не отвечающее признакам сооружения, является его частью и не может быть признано самостоятельной недвижимой вещью (Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации № 1 (2016), утвержденный Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 13.04.2016, Определение Верховного Суда Российской Федерации от 07.04.2016 по делу № 310-ЭС15-16638, пункт 38 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 23.06.2015 № 25). Перечисленные решения судов отражены и в письме Минфина РФ от 14.02.2020 № 03-05-05-01/10366.

В Постановлении Девятого ААС от 30.10.2017 г. № 09АП-47635/2017 отражена аналогичная позиция суда о том, что дорожное покрытие является улучшением земельного участка и не может быть квалифицировано как недвижимое имущество.

В письме Минфина России от 13.11.2019 № 03-05-05-01/87416 отражено мнение, что, если асфальтированная площадка не является самостоятельной недвижимой вещью (сооружением — объектом капитального строительства), а является только замощением земельного участка (улучшениями земельного участка), покрытый асфальтом земельный участок (асфальтированная площадка), по мнению Департамента, не признается объектом обложения налогом на имущество организаций в силу подпункта 1 пункта 4 статьи 374 НК РФ.

Поэтому для целей исчисления налога на имущество организаций данный вопрос должен разрешаться с учетом отсутствия/наличия доказательств того, что дорога создана как объект недвижимости на земельном участке, отведенном для строительства такого объекта недвижимости, с соблюдением соответствующих градостроительных норм и правил (например, подготовка проектной документации, получение разрешений на строительство) и введена в эксплуатацию (в соответствии с требованиями ст. 48, 48.1, 49, 51, 55 ГрК РФ).

Включение объекта в состав основных средств определяется его экономической сущностью и фактом его готовности к эксплуатации. Факт отсутствия ввода объекта в эксплуатацию при фактическом использовании объекта не является основанием для непринятия объекта на учет как основного средства и освобождения имущества от налогообложения. (Постановление Арбитражного суда Уральского округа от 07.09.2017 № Ф09-5209/17 по делу № А60-49363/2016, Определения Верховного Суда РФ от 25.12.2017 № 309-КГ17-19545 и от 16.04.2020 № 307-ЭС20-5312 по делу № А56-25258/2019).

Как рассчитать и заплатить

Этот материал обновлен 15.03.2021.

Налог на имущество организаций — один из трех региональных налогов. С 2019 года он фактически стал налогом на недвижимость: движимое имущество этим налогом больше не облагается.

Однако с 2021 года сведения о движимом имуществе включают в налоговую декларацию. Речь идет о том имуществе, которое учтено на балансе организации как основное средство. С этой целью приняли новую форму декларации.

Плательщики налога на имущество организаций

Основная категория плательщиков налога на имущество — российские организации, коммерческие и некоммерческие, у которых есть недвижимость, учтенная на балансе в качестве основных средств. Обычно это недвижимость, которая принадлежит организации на праве собственности и изначально приобреталась не для перепродажи.

Также платить налог на имущество должны иностранные организации — как имеющие постоянное представительство в РФ, так и не имеющие, — у которых есть в собственности недвижимость на территории России.

Кто не платит налог на имущество организаций. Не платят этот налог компании, у которых на балансе учтено только движимое имущество: транспорт, оборудование и т. д.

Также налог на имущество не платят организации, применяющие спецрежимы.

УСН — по недвижимости, которая облагается налогом исходя из среднегодовой стоимости, а не кадастровой. Каждый регион сам определяет, какая недвижимость на его территории будет облагаться по кадастровой стоимости. Вся остальная недвижимость облагается налогом по среднегодовой стоимости.

К примеру, в Москве фирма на УСН не должна платить налог на имущество за нежилое помещение в многоквартирном доме при условии, что площадь всех нежилых помещений в доме не превышает 3000 м 2 . Если превышает, то, возможно, налог придется платить.

ЕСХН — по недвижимости, которая используется для производства, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции и для оказания услуг.

Например, здание птицефабрики, которым владеет компания — плательщик ЕСХН, не облагается налогом на имущество. А административное здание и здание столовой, в которой обедает персонал фабрики, облагаются. Потому что эти два здания не участвуют непосредственно в производстве, переработке и реализации сельхозпродукции.

Объекты налогообложения

Недвижимое имущество. В настоящее время в числе объектов только недвижимость, которая отражена в бухучете:

  1. На счете 01 «Основные средства» — если она находится в распоряжении компании. Не важно, использует организация эту недвижимость или нет.
  2. На счете 03 «Доходные вложения в материальные ценности» — если компания передала недвижимость в аренду или в лизинг.

Также объектом налогообложения признается недвижимость, которую организация:

  1. Передала в доверительное управление.
  2. Внесла в совместную деятельность в рамках договора простого или инвестиционного товарищества. Например, три компании решили совместными усилиями построить большой комплекс по производству мебели. В качестве вклада в комплекс одна из компаний решила внести собственное сооружение, чтобы разместить в нем лесопилку.
  3. Получила по концессионному соглашению. То есть организация в этом соглашении является концессионером — стороной, которая обязуется за свой счет создать или реконструировать недвижимое имущество, например здание аэропорта. При этом другая сторона — концедент — предоставляет ей на оговоренный срок права владения и пользования аэропортом.

Кроме того, налогом на имущество облагаются жилые помещения, которые не учитываются на балансе в качестве основных средств, но по региональному закону облагаются налогом по кадастровой стоимости. Например, квартиры, которые компания приобрела для перепродажи и в бухучете учла их как товары. Нежилая недвижимость для перепродажи налогом на имущество не облагается.

Движимое имущество организаций. С 2019 года любое движимое имущество — будь то транспорт, производственное оборудование, какая-либо аппаратура — не облагается налогом на имущество организаций.

Минфин прорабатывает возможность вернуть движимые основные средства в состав налогооблагаемых объектов. Вместе с этим Министерство хочет снизить предельную ставку налога так, чтобы не пострадали бюджет и бизнес. Предполагается, что это упростит работу налоговикам и сократит количество споров о том, движимое это имущество или недвижимое.

Что еще не признается объектом налогообложения:

  1. Земельные участки, водоемы и другие природные ресурсы.
  2. Памятники истории и культуры федерального значения.
  3. Суда, зарегистрированные в Российском международном реестре судов.

Также не облагается налогом на имущество:

  1. Недвижимость, которую компания арендует и которая в бухучете учтена на забалансовом счете 001 «Арендованные основные средства».
  2. Недвижимость, не готовая к эксплуатации, например недострой, который отражен на счете 08 «Вложения во внеоборотные активы».

Налоговая база

По общему правилу налоговая база по налогу на имущество — это среднегодовая стоимость недвижимости. Организации должны сами рассчитывать ее по итогам года и по окончании каждого отчетного периода, если в регионе такие периоды не отменены.

Для некоторых объектов недвижимости налоговой базой является их кадастровая стоимость. Считать налог по среднегодовой стоимости таких объектов уже нельзя. «Кадастровый» перечень ежегодно утверждается в регионе. В него могут попасть, к примеру, помещения в административно-деловых и торговых центрах, нежилые помещения для офисов, магазинов, объектов общепита или бытового обслуживания.

Посмотреть перечень можно на официальном сайте субъекта РФ либо на сайте регионального правительства. Так, московский «кадастровый» перечень размещен на сайте мэра Москвы.

Платить налог по кадастровой стоимости должны все организации — собственники недвижимости, даже те, кто применяет специальные налоговые режимы: упрощенную систему налогообложения или единый сельскохозяйственный налог.

Порядок определения налоговой базы. Среднегодовая стоимость недвижимости считается так: складывается остаточная стоимость недвижимости на первое число каждого месяца года и на 31 декабря, и полученный результат делится на 13.

Остаточная стоимость считается по формуле:

Остаточная стоимость = Первоначальная стоимость − Начисленная амортизация

Бухгалтерские программы автоматически формируют остаточную стоимость.

При расчете среднегодовой стоимости недвижимости не учитываются объекты, облагаемые налогом по кадастровой стоимости. Налог на имущество по каждому «кадастровому» объекту считается отдельно. Кадастровая стоимость берется на 1 января года, за который считается налог.

Если организация владеет помещением в здании и кадастровая стоимость определена только для здания в целом, стоимость помещения считается пропорционально доле его площади.

Например, если площадь здания 2000 м 2 , а помещения — 40 м 2 , доля помещения — 40/2000. При стоимости здания 100 млн рублей стоимость помещения составит 2 млн рублей.

Бывает, что для недвижимости из регионального перечня кадастровая стоимость отсутствует весь год. Раньше Минфин разъяснял, что в этом случае такая недвижимость налогом на имущество вовсе не облагается.

С 2021 года, если кадастровая стоимость объекта не определена до конца года, то налог за него придется платить по среднегодовой стоимости. Это относится только к той недвижимости из регионального перечня, которая учтена в качестве основных средств — ОС. Если недвижимость не ОС, то налога не будет.

Налоговый и отчетные периоды

Налоговым периодом по налогу на имущество организаций является календарный год. То есть только после того, как год истек, окончательно определяется сумма налога к уплате. А в течение года по отчетным периодам вносят авансовые платежи.

Отчетными периодами признаются:

  • I квартал, полугодие и 9 месяцев календарного года — если недвижимость облагается по среднегодовой стоимости;
  • I, II и III кварталы календарного года — если облагается по кадастровой стоимости.

Региональные власти вправе не устанавливать у себя отчетные периоды. В настоящий момент во всех субъектах РФ такие периоды есть.

Налоговая ставка

Налог на имущество организаций — региональный налог, поэтому конкретные ставки по нему устанавливаются законами субъектов РФ.

Региональные ставки не должны превышать 2,2%. А для недвижимости, которая облагается налогом по кадастровой стоимости, ставка не может быть больше 2%.

Регионы могут устанавливать различные ставки налога на имущество в зависимости от деятельности, которую ведет организация, и вида имущества, которое используется в этой деятельности.

Например, в Красноярском крае действует пониженная ставка для производителей нефтепродуктов — 1,1%, для имущества аптечных организаций — 0,5%.

Ставка налога 0% на федеральном уровне действует для очень узкого круга налогоплательщиков. Например, для тех, кому принадлежат объекты магистральных газопроводов, газодобычи, производства и хранения гелия. Причем эти объекты должны находиться в пределах Якутии, Иркутской либо Амурской области.

Какие ставки налога на имущество организаций установлены именно в вашем регионе, можно узнать с помощью сервиса «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам» на сайте ФНС.

МОСКВА, 1 июня. /ТАСС/. Президент РФ Владимир Путин поручил представить предложения об установлении для объектов железнодорожной инфраструктуры с 2021 года ставки налога на имущество в размере 1,6%. Соответствующее поручение опубликовано на сайте Кремля.

"Правительству РФ подготовить совместно с органами исполнительной власти субъектов и представить предложения об установлении с 2021 года ставки налога на имущество организаций, применяемой в отношении объектов железнодорожной инфраструктуры, в размере 1,6%", - говорится в тексте поручения.

Помимо этого президент дал поручение до 10 августа проработать меры по восстановлению внутреннего туризма, а также возможность временного снижения ставок транспортного налога, применяемых в отношении транспортных средств, осуществляющих грузовые автомобильные перевозки. Ответственными назначены премьер-министр РФ Михаил Мишустин и высшие должностные лица субъектов РФ.

По итогам совещания по развитию транспорта глава государства также рекомендовал руководству регионов предусмотреть в рамках региональных программ поддержки бизнеса меры поддержки организаций, осуществляющих деятельность по перевозке пассажиров транспортом общего пользования на территориях субъектов РФ во всех видах сообщения, туристские перевозки водным транспортом, а также эксплуатацию автовокзалов и автостанций. Губернаторы должны представить соответствующие доклады до 15 июня и до 1 сентября 2020 года.

Лизинговые платежи

Путин поручил выделить 3,24 млрд рублей на лизинговые платежи по договорам, заключенным железнодорожными компаниями с отечественными лизингодателями.

"Направлять сэкономленные в течение 2020 года средства федерального бюджета, предусмотренные на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на услуги по использованию инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, оказываемые при осуществлении перевозок пассажиров в пригородном сообщении, на компенсацию выпадающих доходов пригородных пассажирских железнодорожных компаний, в том числе 3,24 млрд рублей на лизинговые платежи по договорам, заключенным этими железнодорожными компаниями с российскими лизинговыми компаниями", - говорится в перечне поручений.

Докапитализация

Путин поручил правительству подготовить предложения о необходимости докапитализации лизинговых компаний с государственным участием, осуществляющих деятельность в сфере судостроения. "Представить предложения о необходимости докапитализации лизинговых компаний с государственным участием, осуществляющих деятельность в сфере судостроения, за счет федерального бюджета в целях снижения платежей в отношении судов, построенных российскими судостроительными организациями, а также установления фиксированного размера этих платежей", - говорится в документе.

Президент также поручил изучить возможность продления господдержки ранее заключенных лизинговых сделок, предметом которых являются морские и речные суда, построенные на российских верфях, в том числе предусматривающих компенсацию части лизинговых платежей. Лизинговые компании, согласно поручению, должны будут предусмотреть отсрочку до 31 декабря 2020 года по договорам лизинга автобусов, трамваев и троллейбусов с одновременным предоставлением таким компаниям отсрочки по уплате суммы основного долга и начисленных процентов по кредитным договорам, заключенным с российскими банками. При этом из федерального бюджета поручено выделить 5,8 млрд рублей на компенсацию лизинговым компаниям части недополученных ими доходов в связи с предоставлением отсрочки по уплате лизинговых платежей.

Кабмину также поручено подготовить предложения о возмещении в 2020 и 2021 годах налогоплательщикам акциза на бункерное топливо, предназначенное для заправки водных судов, непосредственно после его приобретения (при условии предоставления банковской гарантии). Господдержку должны получить и автотранспортные предприятия на компенсацию части лизинговых платежей по договорам лизинга грузовых автотранспортных средств, а также лизинговые компании, предоставившие таким предприятиям отсрочку по уплате лизинговых платежей. Кабмину поручено выделить субсидии и банкам на возмещение недополученных ими доходов по кредитам, выданным в 2020 году системообразующим организациям на пополнение оборотных средств, с учетом сезонного характера деятельности организаций морского пассажирского и внутреннего водного транспорта.

Путин также поручил рассмотреть вопрос об упрощении правил предоставления государственных гарантий по кредитам, привлекаемым организациями транспорта в рамках мер, направленных на решение неотложных задач по обеспечению устойчивости экономического развития.

До 15 июня правительству необходимо обеспечить введение моратория на установление в 2020-2021 годах новых требований к находящемуся в эксплуатации железнодорожному подвижному составу, которые могут повлечь за собой увеличение стоимости его содержания. Также кабмин должен будет представить предложения по созданию механизма стимулирования перевозок угля на экспорт через порты северо-запада и юга России.

Бухгалтерская отчетность за 2011-2020 гг.

Ниже приведена отчетность организации по формам, утвержденным Минфином РФ, которую организация представила в ФНС и Росстат за ряд лет. Динамика ключевых финансовые показателей, представленных в отчетах, также отображена на графиках под таблицами.

В бухгалтерской отчетности организации содержатся сведения о том, что она была проверена аудиторской фирмой ООО "Эрнст энд Янг" (ИНН 7709383532, ОГРН 1027739707203). Выводы аудиторов относительно достоверности отчетности можно найти в аудиторском заключении. Данные об аудиторе рекомендуем проверить по реестру аудиторских фирм.

Бухгалтерский баланс

Краткий анализ баланса

Динамика показателей капитала, внеоборотных активов (итог первого раздела баланса) и общей величины активов (сальдо баланса) изображена на следующем графике:

Далее рассчитаны 3 показателя, на которые следует обращать внимание пользователям отчетности в первую очередь.

Финансовый показатель 31.12.202031.12.201931.12.201831.12.201731.12.201631.12.201531.12.201431.12.201331.12.201231.12.2011
Чистые активы 4591524048428764630443628685374305948280422997200035780800003553400000354763400034889300003367645000
Коэффициент автономии (норма: 0,5 и более) 0.650.640.690.720.740.710.730.770.810.81
Коэффициент текущей ликвидности (норма: 1,5-2 и выше) 0.50.40.50.60.60.80.80.70.70.8

Чтобы иметь полную оценку качества баланса ОАО "Российские железные дороги", рекомендуем получить подробный отчет в программе "Ваш финансовый аналитик".

Отчет о финансовых результатах (прибылях и убытках)

Отчет подготовлен по форме, утвержденной Приказом Минфина РФ N 66н, обязательной для применения российскими организациями. Иногда имеет место ситуация, когда цифры в отчетности, сданной в электронном виде в ФНС или Росстат в последующих годах, отличаются от представленных ранее. В таком случае мы отдаем приоритет более поздним данным.

Краткий анализ финансовых результатов

Финансовые показатели, а также основные показатели рентабельности по годам отображены на графике и приведены в следующей таблице:

Финансовый показатель 202020192018201720162015201420132012
EBIT 8199852217039262611273362110764700010784900089472000-45450004458700083315000
Рентабельность продаж (прибыли от продаж в каждом рубле выручки) 6.5%9%7.8%8.2%7.4%5.5%4.2%4.3%4.9%
Рентабельность собственного капитала (ROE) 0%1%0%0%0%0%-1%0%0%
Рентабельность активов (ROA) 0%0.8%0.3%0.3%0.1%0%-0.9%0%0.3%

Провести подробный анализ финансовых результатов, рентабельности и деловой активности ОАО "Российские железные дороги" в программе "Ваш финансовый аналитик".

Отчет о движении денежных средств

Отчет о целевом использовании средств

Отчет об изменениях капитала за год

Наименование показателя Код Уставный капитал Собственные акции,
выкупленные у акционеров
Добавочный капитал Резервный капитал Нераспределенная прибыль
(непокрытый убыток)
Итого
Величина капитала на 3200
За
Увеличение капитала — всего:
3310
в том числе:
чистая прибыль
3311 х х х х
переоценка имущества 3312 х х х
доходы, относящиеся непосредственно на увеличение капитала 3313 х х х
дополнительный выпуск акций 3314 х х
увеличение номинальной стоимости акций 3315 х х
реорганизация юридического лица 3316
вписываемый показатель (по увеличению капитала) 3319
Уменьшение капитала — всего: 3320
в том числе:
убыток
3321 х х х х
переоценка имущества 3322 х х х
расходы, относящиеся непосредственно на уменьшение капитала 3323 х х х
уменьшение номинальной стоимости акций 3324 х
уменьшение количества акций 3325 х
реорганизация юридического лица 3326
дивиденды 3327 х х х х
вписываемый показатель (по движению капитала за год) 3329
Изменение добавочного капитала 3330 х х х
Изменение резервного капитала 3340 х х х х
Величина капитала на 3300

Дополнительные проверки

В дополнение к бухгалтерской отчетности вы можете получить подробные данные, детальный финансовый анализ ОАО "Российские железные дороги" и сравнение показателей деятельности организации со среднеотраслевыми ("Финансовый тест"):

* Звездочкой отмечены показатели, которые скорректированы по сравнению с данными ФНС и Росстата. Корректировка необходима, чтобы устранить явные формальные несоответствия показателей отчетности (расхождение суммы строк с итоговым значением, опечатки) и проводится по специально разработанному нами алгоритму.

Справка: Бухгалтерская отчетности представлена по данным ФНС и Росстата, раскрываемым в соответствии с законодательством РФ. Точность приведенных данных зависит от точности представления данных в ФНС и Росстат и обработки этих данных статистическим ведомством. При использовании этой отчетности настоятельно рекомендуем сверять цифры с данными бумажной (электронной) копии отчетности, размещенной на официальном сайте организации или полученной у самой организации. Финансовый анализ представленных данных не являются частью информации ФНС и Росстата и выполнен с использованием специализированного сервиса финансового анализа.

Читайте также: