Налог на форд эскейп

Опубликовано: 09.05.2024

Ford Escape

Ford Escape - фото 1

Ford Escape

Ford Escape - фото 2

Ford Escape

Ford Escape - фото 3

Ford Escape

Ford Escape - фото 4

Ford Escape

Ford Escape - фото 5

Технические характеристики Ford Escape

Модельный год 2008
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4480
Ширина, мм 1845
Высота, мм 1730
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 934-1792
Страна сборки Германия

Модификации Ford Escape

Ford Escape 2.3 AT

Максимальная скорость, км/ч160
Время разгона до 100 км/ч, сек 16.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2261
Мощность, л.с. / оборотах145/6000
Момент, Н·м / оборотах200/4000
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Escape по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Ford Escape

Ford Escape, 2008 г

Пересмотрел весь интернет, долго подыскивал себе что-нибудь довольно бюджетное, и при этом вместительное и проходимое. Наткнулся в одной статье на новый Ford Escape. Ходил по разным салонам до этого, что-то в машинах откровенно радовало, что- то не очень. Но когда я сел за руль «Экскейпа», то понял, что смело могу его брать. Когда менеджер вручил мне ключ, то предупредил, чтобы я не нажимал сильно педаль акселератора. Я даже обрадовался, подумал, что, наверное, у машины крутой разгон, но жизненные реалии оказались менее идеальными. Автомобиль спокойно держится на уровне других машин, он даже не отстает от лидеров потока и не попадает в задние ряды. Обгонять в горку дает, на узких улочках со «встречкой» разминуться можно. В багажник влезает очень многое, особенно, если задние сидения сложить. Кстати, складывать их не так-то легко, нужно приложить много усилий, чтобы притянуть лямки. Звук в принципе нормальный, но басы из динамиков просто забивают все остальные частоты. Еще из минусов - отсутствуют передние брызговики. Кузов нормальный обтекаемый, не похож на коробку на колесиках.

Салон тихий, просторный. Кресло водительское позволяет ехать нормально очень долго. В городском потоке Ford Escape ведет себя отлично. Он юркий, к покрытию претензий не предъявляет, ему вообще все равно, что там перед ним, проедет и помчится дальше! А вот в грязь залазить не желательно, если там глубже половины колеса - слишком маленький клиренс для такого экстрима, до половины еще проберется, а вот если больше — то грязь начинает цеплять днище машины. Зимой в салоне очень тепло, антиблокировочная система тормозов работает хорошо, летом в салоне не жарко. Света достаточно. В общем, если вы хотите взять нормальный семейный автомобиль с хорошей проходимостью, то советую брать.

Достоинства : большой багажник, тихий просторный салон, динамика.

Недостатки : маленький клиренс.

Ford Escape, 2009 г

Впечатление от Ford Escape положительное. Водительский стаж у меня большой - 25 лет, вкусы, конечно, уже консервативные, мне по «барабану» этот современный гламур и «распальцовка». До этого эксплуатировал и всевозможные ВАЗы, и иномарки. Ford Escape мне подходит по нескольким характеристикам. Во-первых, он очень надежный, моя предыдущая «Мазда» постоянно ломалась, и хоть я годами в нее «вбухивал» деньги, все равно вылезали новые проблемы. В «Эскейпе» же инженерам все неполадки удалось устранить. С комплектующими проблем также нет. Во-вторых, машина очень габаритная, у нее длинная колесная база, ее никуда не мотает на трассе, она не «козлит», ход плавный, а посадка высокая, чувствуешь себя как дома на диване, даже если скорость до 150 км/ч. Это очень фактор для тех, кто любит далекие путешествия. У «Эскейпа» на случае плохой дороги есть автоматически подключаемый полный привод, который тут же включается, как только возникает необходимость. Места в салоне много, очень удобно, и пассажиров можно разместить, и весь багаж впихнуть, никому не будет тесно.

Вентиляция - супер, отопление хорошее, как и освещение. Греется салон в холодную погоду быстро, если перестарается «печка» и будет слишком жарко, температуру отрегулирует кондиционер, очень быстро причем, у меня ни разу не запотевали стекла, ни в ливень, ни в снегопад. Эргономика салона лично меня устраивает. Настройки водительского кресла я трогал один раз, все под себя подстроил и больше не лезу. То же самое с рулем. Конечно, «кушать» бензин Ford Escape очень любит. С включенным кондиционером, «автоматом» и учетом городских пробок, расход может дойти до 18 л/100 км, а если не повезет, то и выше. На трассе выходит намного ниже. Но когда я машину брал, то знал на что шел, так что меня это не сильно раздражает. Автомобиль массивный, габариты большие, пусть ест, сколько хочет. Заливаю «92-й». Проблем при эксплуатации пока никаких не было. В статье прочитал, что этот автомобиль подходит состоявшимся мужчинам за 40. Это точно про меня.

Достоинства : высокая посадка, плавный ход, хорошо работает климат контроль.

Недостатки : пока не заметил.

Ford Escape, 2011 г

Ford Escape безопасен, безусловно - спас меня в серьезной аварии при практически лобовом столкновении. При этом «ходовая» и двигатель остались практически не поврежденными. К недостаткам относятся отдельные составляющие: оригинальная конструкция передних ступиц – неоригинальные диски закручиваются не более 4-х оборотов. Комфортность не является преимуществом Ford Escape - недостаточная герметизация, в салоне пыльно и задувает, задние сиденья полностью не складываются, регулировки по наклону не имеют, состояние фиксировано – неудобны. Зеркала не обогреваются - в зиму минус ощутимый и т.д. в этом роде. Подвеска прекрасная - держит машину исключительно и мягче, чем даже на BMW 3. Емкий багажник, что особенно хорошо за городом, при поездках на дачу и на охоту. Расход летом в смешанном режиме 10-11, не более (бензин «92-й»), зимой — до 12-ти. Ничего с машиной не делал - стандартные ТО у дилера. Цена приемлемая. Проходимость великолепная. Машина приемистая, в управлении легкая и приятная.

Достоинства : надежность.

Недостатки : не лучший комфорт в классе.

Ford Escape, 2009 г

Владею машиной 2 года, и менять пока не собираюсь. Ездил на «дальняк»: Европа и наше побережье Черного моря вплоть до Абхазии. Вполне все устраивает. Просторный салон, большой багажник, полный привод и хорошая для кроссовера проходимость. И, что самое интересное - Ford Escape очень экономичен, естественно, при спокойной манере вождения. По трассе при скорости около 100 км/ч расход не превышает 8-9 л. Автомат 6-ступенчатый и на 6 передаче при такой скорости обороты не более 2000/мин, отсюда и малый расход. Бензин лью в него 92. Но стоит только попытаться ехать быстрее 130 км/ч - расход резко увеличивается из-за лобового сопротивления - результат не самой лучшей обтекаемости. Вообще этот «кабачок», как мы его прозвали в семье за белый цвет и туповатые формы, предрасполагает к спокойной езде и не высоким скоростям. Что касается надежности Ford Escape, за 2 года (50 тыс. км) пришлось устранить только проблему заднего привода. Заменил раздатку (она же коробка отбора мощности). Купил ее на разборе за 20 тыс. И все. Расходники в расчет не берем. Подвеска тоже неприхотливая и довольно надежная. У коробки есть врожденная особенность немного дергать и «подтупливать» при переключении, но к этому быстро привыкаешь. Подведя итог, можно сказать, если же вы ждете от Ford Escape высокого комфорта, хорошей динамики и безупречной управляемости - вы однозначно разочаруетесь. Если же вам нужен практичный и надежный друг, который не подведет в любой ситуации и доставит в нужную точку, как по дорогам, так и без них - Escape оправдает ваши желания на все 100%.

Достоинства : вместительный. Экономичный. Хорошая проходимость. Жесткий кузов из толстого металла.

Недостатки : валкий в поворотах. Не динамичный.

Ford Escape, 2010 г

Своего Ford Escape я заказывал из штатов, двух годовалого, с минимальным пробегом, серебристого, в комплектации XLT на полном приводе и с черным салоном. Первые впечатления конечно земля и небо по сравнению с моей прошлой «легковушкой». Посадка водителя, сиденья комфортные, расположенные к долгим поездкам (спина не устает в многочасовых московских пробках). Салон вместительный, расположение приборов и управление системами под рукой, никуда тянуться не надо. Управление автомобилем очень легкое и послушное. Машина очень маневренная и хорошо отзывается на педаль газа и подстраивается под стиль езды. На бездорожье конечно не танк, но неожиданно очень хорошо себя показывает (главное, вовремя отключить ESP, а то в самый нужный момент сработает и оборвет обороты). По обслуживанию: «расходники» есть в наличии и недорого, если чего-то нет, то все заказывается и приходит в течение двух недель. Расход бензина зависит от манеры езды, у меня он составляет 12-14 по городу и 8-10 на трассе. За два года я на своем Ford Escape поменял передние фары на линзованные, т.к. штатная оптика не светит (это проблема всех «американцев»). Переделал задние поворотники с красных на желтые, благо фонари располагают дополнительными секциями под «поворотники». Перепрошил штатную магнитолу на четные частоты. Менял расходники - масла, фильтры, колодки. Один раз поменял передние «косточки», т.к. застучали. Заезжал недавно на диагностику подвески, сказали все в норме, на что я очень удивился, ведь езжу и по бездорожью и по проселкам.

Достоинства : проходимость. Манёвренность. Управляемость. Надежность. Вместительный салон.

Недостатки : штатная оптика.

Ford Escape, 2010 г

Выбрал Ford Escape, 2010 год выпуска, максимальная комплектация. Было все от кожи, до камеры заднего вида. Состояние авто изумительное. Помыто, смазано. Но «пробил» его, и выяснилось, что вместо 80 тыс. км реальный пробег 100 тыс. миль (пробил по carfax). Забрал залог (не без скандала). Начал выбирать. Вывод: все привезенные авто либо скручены либо восстановлены. Поэтому решил привезти авто через «Автобург». Около месяца выбирали по аукционам. К сожалению, хорошую комплектацию с желаемым пробегом было найти нереально. Но нашли ребята. Пробег был 35 тыс. миль, комплектация XLT. Пробил его, пробег реальный. Машина пришла не за месяц, а полтора (но да ладно). Классная машина. Хороший автомат, до этого был «Форестер» туповатый. Мощная. Бензин 92 - очень радует. Расходники недорогие. КАСКО тоже. Низ «попшикал» оцинковкой. Арки замазал антигравием. Поставил брызговики. На форуме нашел чертеж задней буксировочной проушины - поставил. Очень доволен авто. Рад, что не взял Mazda CX-7, Toyota Camry (замучился с расходом бензина, ценой на расходники, страховки).

Достоинства : ходовые качества. Внешний вид. Просторно внутри. Недорогое обслуживание и страховка КАСКО. Высокая посадка. Вместительный багажник. Толстый метал. Механики хвалят за расположение агрегатов под капотом. Судя по работе этих авто в такси - хороший ресурс.

Недостатки : в данной комплектации отсутствие противотуманных фар. Напрягает задний поворотник красного цвета (перед остановкой стараюсь моргать «стопами»). Нет поворотника сбоку. Нет обогрева боковых зеркал и сидений. Маркая ткань сидений.

Егор, Нижний Новгород

Ford Escape, 2011 г

Комплектация Limited (кожа, люк и пр.), но нет подогревов сидений и зеркал. По началу я думал установить, но «колхоз» не приветствую и как выяснилось, очень быстро забываешь об их отсутствии. Мощности в 145 л.с. мне хватает и в городе и по прямой (всегда использую круиз контроль), заправляю Ford Escape 92-м бензином. Расход примерно 15/12/10 (всегда включен климат-контроль и всегда прогреваю коробку зимой). Цифры по расходу примерные (нет БК), а точные замеры делать лень (заправляюсь не чаще чем на других авто). Подвеска Ford Escape в меру жесткая/валкая, мне и пассажирам вполне комфортно. В салоне просторно и удобно спереди и просторно сзади, я 182/120 абсолютно спокойно проезжаю без остановки 1400 км, без особой усталости (сиденья и посадка за рулем для моей комплекции на 4+, немного не хватает вылета руля). Багажник для повседневной загрузки отличный, отдельно открывается стекло двери задка. Салон не скрепит, не гремит, не царапается. Кожа сидений не трескается и не рвется. Проходимость - не проверял по серьезному бездорожью и вам не советую, но зимой и в распутицу проезжаю по любым дорогам и их останкам, включая проселки и перелески. Бордюры переезжает с места без раскачек и разбегов под любым углом, двери при этом не скрипят, щели не появляются и потолок не скручивается. Шумоизоляция на твердую «4», двигателя и ветра не слышно, немного прослушиваются задние колеса (случайные пассажиры спрашивают, где я делал дополнительную «шумку») . Ликвидность - наверное, ниже чем у «одноклассников», но я специально катался на всем похожем по цена/возможности (перечислять не буду) и не могу понять за что там 1.5 млн. руб. платить? На что пересесть впоследствии я не знаю. Все, что по моему мнению, лучше моего автомобиля стоит больше 2 млн. руб., требует высоких затрат на содержание и т.д. и т.п.

Достоинства : комфортная подвеска. Просторный салон. Багажник. Проходимость на уровне.

С помощью калькулятора вы сможете узнать стоимость электронного ОСАГО на 3, 6, 12 месяцев на Ford Escape и оформить полис в одной из проверенных страховых компаний без посещения офиса — дистанционно, без дополнительных наценок. Посмотрите, как влияют страховые коэффициенты на цену страховки (КБМ, КВС, без ограничений). Минимальная цена ОСАГО по тарифам 2021 года на Форд Эскейп — 2076 руб., максимальная — 18265 руб.

Калькулятор ОСАГО по 7 страховым компаниям

Для оформления полиса вам потребуется:

  1. Водительское удостоверение
  2. Паспорт РФ собственика и страхователя
  3. ПТС (паспорт транспортного средства) или СТС (свидетельство о регистрации)
  4. Если у вас есть талон техосмотра, мы сами найдем его номер


Сделаем правильный расчет с учетом всех возможных скидок и по минимальному тарифу, согласно законодательству в сфере ОСАГО. Если вы найдете дешевле — скорее всего это мошенники.

Популярные страховые компании





Недавно застраховались


Ford Escape
2009 г.

Томск
6 018.32 руб.

153 л.с.
4 водителя
32 года мин. возраст
9 лет мин. стаж
0.8 КБМ


Ford Escape
2011 г.

Чита
1 512.56 руб.

171 л.с.
2 водителя
43 года мин. возраст
25 лет мин. стаж
0.8 КБМ


Ford Escape
2015 г.

Петропавловск-Камчатский
4 067.18 руб.

168 л.с.
1 водитель
41 год мин. возраст
9 лет мин. стаж
0.75 КБМ


Ford Escape
2005 г.

Махачкала
3 634.67 руб.

200 л.с.
1 водитель
41 год мин. возраст
0 лет мин. стаж
1 КБМ


Ford Escape
2003 г.

Волгоград
2 806.70 руб.

201 л.с.
5 водителей
29 лет мин. возраст
11 лет мин. стаж
0.65 КБМ


Ford Escape
2009 г.

Челябинск
3 152.16 руб.

171 л.с.
3 водителя
40 лет мин. возраст
17 лет мин. стаж
0.5 КБМ


Ford Escape
2003 г.

Мурманск
6 370.99 руб.

127 л.с.
4 водителя
30 лет мин. возраст
11 лет мин. стаж
0.95 КБМ


Ford Escape
2007 г.

Томск
8 054.20 руб.

171 л.с.
5 водителей
20 лет мин. возраст
0 лет мин. стаж
1 КБМ

Технические характеристики Ford Escape

От чего зависит стоимость ОСАГО на Ford Escape

Расчет страховки осуществляется при помощи перемножения коэффициентов на базовую ставку. Все эти коэффициенты утверждены законом (Указание № 3604 от 20.03.2015 г. «О предельных размерах базовых ставок…».). У каждого из них своя величина, которая зависит от определенных факторов. Например, количество лошадиных сил двигателя, стаж вождения, число аварий за год и другое.

1. КБМ - коэффициент бонус-малус

Для поощрения аккуратных автовладельцев, не совершающих ДТП, страховщики используют особый вид поощрения – скидку. Диапазон КБМ: 0,50 – 2,5.

2. КТ - территориальный коэффициент

Риск выплаты по страховке для страховщика снижается в малонаселенных локациях и увеличивается в крупных. Поэтому применяется коэффициент КТ. Его диапазон 0,63 – 1,9 (с 05.09.2020 г.).

3. КВС - коэффициент возраста и стажа

Для людей в возрасте полис ОСАГО стоит дешевле, так как риск устроить ДТП меньше. Диапазон КВС: 1,0 (стаж более 3-х лет) – 1.93 (для молодого). Обратите внимание, до 05.09 2020 г. максимальный КВС был 1,8. Но его величина увеличилась в рамках регулирования тарифов.

4. КО - коэффициент количества допущенных к вождению лиц

Величина множителя зависит от того, сколько человек допущено к управлению. Диапазон: КО 1 – 1,8. Минимальная величина (1,0) – для одного водителя. Максимальная 1,8 – для новичков (также применяется при оформлении ОСАГО без ограничений).

5. КМ - коэффициент мощности двигателя

Определяется количеством лошадиных сил мотора. Диапазон КМ: 0,6-1,6, для моторов от 50 до 150 л.с., и выше. От этого множителя цена ОСАГО сильно меняется.

6. КС - коэффициент сезонности

Множитель учитывает, в какое время водитель дольше эксплуатирует автомобиль. Например, зимой редко, а летом чаще. Диапазон КС 0,5 – 1.

7. КП - коэффициент периода страхования

Проще говоря, это множитель срока действия полиса. Водители вправе оформить страховку от 5 дней до 12 мес. Диапазон КС: 0,2 – 1. Выгоднее приобретать автогражданку на 1 год.

10. ТБ - базовый тариф

Тариф устанавливается каждой страховой компанией самостоятельно. Зависит от типа транспортного средства (мотоцикл, легковой автомобиль, грузовик, автобус, трактор).

Как оформить ОСАГО на Ford Escape

Чтобы оформить ОСАГО воспользуйтесь формой расчета в начале страницы:

  • заполните форму расчета стоимости необходимыми данными;
  • ознакомьтесь с ценами страховки на Ford Escape
  • выберите лучшее предложение;
  • проверьте правильность всех ранее введенных данных;
  • оплатите страховку на сайте выбранной страховой компании;
  • получите письмо на e-mail с вложением, в котором загружено электронное ОСАГО.

Несмотря на то, что результаты расчетов ОСАГО вы получаете на нашем сайте, оформление полиса и оплата проводятся через страховщика. Он также высылает электронный документ и уведомляет о его регистрации в базе данных АИС РСИ. Через нее проверяют на достоверность страховку любой компании.

Перечень документов для оформления

Удаленное страхование ОСАГО, по сути, ничем не отличается от визита в офис страховой компании. Только здесь всю работу делает сам пользователь, а не сотрудник СК (заполняет документы, снимает копии и другое). Поэтому купить ОСАГО через Интернет можно только при наличии основных документов:

  1. Гражданский паспорт.
  2. Водительское удостоверение.
  3. ПТС или СТС (СОР).
  4. Диагностическая карта.

Если техосмотр еще действует, то можно использовать его. Но после завершения срока ТО необходимо пройти осмотр заново. Предоставлять диагностическую карту онлайн страховщику не обязательно. Информация появится в базах ЕАИСТО и РСА.

Если совершить ДТП с просроченным ТО, страховщик вправе отказать в выплате. В некоторых случаях могут быть более серьезные санкции, вплоть до расторжения договора ОСАГО.

Как сэкономить на ОСАГО

С 5 сентября 2020 г. вступили в силу поправки в регулирование тарифов ОСАГО. Теперь коридор базовой ставки для легковых машин существенно расширился. Большинство страховщиков выбрало максимальное значение, поэтому сэкономить на базовом тарифе почти нереально. Но можно сэкономить на других коэффициентах. Например, не вписывать молодых водителей. Проверить свой действующий КБМ (при несогласии требовать его уменьшения). Используйте коэффициент сезонности, если не ездите на автомобиле зимой. Не прерывайте страхование более чем на 1 год (хотя страховщики обещали не обнулять коэффициент, мы советуем не рисковать).

Как проверить подлинность электронного ОСАГО

Воспользуйтесь формой на нашем сайте. После перехода в открывшейся форме впишите серию и номер страховки. Сервис отображает все договоры на ваше имя, даже недействительные, которые были оформлены несколько лет назад. Если ОСАГО не пробивается онлайн по базе РСА, то следует обратиться к страховщику. Возможно, вам продали подделку (этим грешат недобросовестные агенты).

"Рассматриваю к покупке Ford Escape из США. Интересуют машины примерно 2014-2015 годов выпуска с бензиновыми двигателями 1.6 и 2.0. Есть ли у этих моторов какие-либо недостатки? Машина с каким из этих моторов предпочтительнее к покупке по стоимости содержания и обслуживания? И какова общая надежность данного автомобиля? Возможно, есть альтернативы среди других марок?"


Escape, как и его европейский аналог Kuga, считается вполне надежным автомобилем, по крайней мере по современным меркам. Но относительно "американца" нельзя не сделать ремарку о том, что его надежность зависит в том числе от характера повреждений и качества восстановительного ремонта, ведь целые машины из США возить не так выгодно. Конечно, лучше самому заказать машину из Штатов, в крайнем случае, если выбираете автомобиль на белорусском рынке, перед покупкой пробить его предыдущую историю и с помощью специалистов оценить уровень ремонтных работ. Так вы хотя бы будете более-менее точно представлять, что берете.

Отдавая предпочтение 1,6-литровому двигателю, следует понимать уровень его технологичности. Это не только турбонаддув, прямой впрыск топлива под высоким давлением и переменная синхронизация обоих распределительных валов (Twin-independent Variable Cam Timing), но и, например, водяное охлаждение всасываемой смеси, что обеспечивает более эффективную подачу воздуха.


Двигатель очень требователен к качеству применяемого моторного масла и антифриза, а также очень чувствителен к температурному режиму. К слову, система охлаждения включает электромеханическую муфту, которая установлена на насосе охлаждающей жидкости и обеспечивает включение/выключение насоса с помощью приводного ремня вспомогательного оборудования. Данная функция позволяет отключить циркуляцию охлаждающей жидкости даже при работающем двигателе, что обеспечивает его быстрый прогрев.

Вопрос в том, как все это "хозяйство" будет работать через несколько лет интенсивной эксплуатации, тем более что поводы для таких опасений имеются, ведь известно как минимум о трех отзывных кампаниях Ford, связанных с 1,6-литровым двигателем и моделями для американского рынка. Так, в декабре 2012 года компания отзывала автомобили, проданные в США и Канаде, из-за риска перегрева и пожара. В ноябре 2013-го Escape 1.6 Ecoboost снова зазвали на сервис из-за утечек масла и топлива через растрескивающиеся топливопроводы, что могло привести к возгоранию. А в ноябре 2017-го к дилерам отзывались машины 2013-2014 г.в., причем снова из-за риска возникновения пожара, вызванного отсутствием циркуляции охлаждающей жидкости.

Положим, названные проблемы в ходе отзывных кампаний были успешно устранены. Но все же моторы боятся перегревов, отвечая на это пробитой прокладкой ГБЦ. Причем ее замена - едва ли не единственный вид более-менее работ, предусмотренных конструкцией мотора! Никаких поршневых колец и ремкомплектов - только short-block. Не хотите знать его стоимость - используйте рекомендуемое производителем моторное масло и антифриз и не экономьте на интервалах их замены.


2,0-литровые моторы Ecoboost конструктивно чуть проще, но по сравнению со старыми "атмосферниками" все равно достаточно сложны, капризны и, конечно же, более требовательны к качеству ГСМ. Именно об Escape не скажем, но вообще на 2,0-литровых моторах ранних лет выпуска отмечались случаи повреждения поршней в результате детонации. Чем та была вызвана, топливом ненадлежащего качества или просчетами с прошивкой, споры ходят до сих пор, но заметим, что после тех случаев программы управления "переписывали".

Хотя, на наш взгляд, как раз 2,0-литровая версия выглядит более предпочтительной с точки зрения надежности и ремонтопригодности, выбор в ее польщу затруднен практически полным отсутствием 2,0-литровых Escape на белорусском рынке, что объясняется более дорогой растаможкой, а также изначально более высокой стоимостью автомобиля с "топовым" мотором и более богатым оснащением. В любом случае скоро станет "проходным" модернизированный Escape с 1,5-литровым Ecoboost - он будет доступнее в таможенной очистке, к тому же сам двигатель, представляющий собой доработанный 1,6-литровый вариант, пока выглядит неплохо с точки зрения надежности.

Escape оснащали 6-ступенчатым "автоматом" SelectShift. Совместная разработка Ford и GM, эта коробка устанавливается на многие американские модели обеих компаний и успела зарекомендовать себя как вполне надежная, хоть и не лишенная ряда проблем. Так, с возрастом может потребоваться замена сальников, прокладок, соленоидов и фрикционов. Как водится, залог долголетия - своевременная замена масла и фильтра, а также аккуратный стиль вождения без активных разгонов и длительных пробуксовок. Это, кстати, продлит "здоровье" и полноприводной трансмиссии, муфта которой чувствительна как к нагрузке, так и к интервалам обслуживания.

Все остальное (кузов, электрика, ходовая) в целом на уровне одноклассников, но состояние и необходимость ремонта, как мы уже говорили, во многом зависят от того, как был поврежден, а затем восстановлен автомобиль.

Пульс цен


Как показывает анализ объявлений на ABW.BY, стоимость Escape 2014-2015 г.в. находится в пределах 14-16 тыс. долларов, при этом все автомобили - с 1,6-литровым двигателем и "автоматом", а вот соотношение версий с передним и полным приводом примерно равное.

Иван КРИШКЕВИЧ
ABW.BY

У вас есть вопросы? У нас еcть ответы. Интересующие вас темы квалифицированно прокомментируют либо специалисты, либо наши авторы - результат вы увидите на сайте abw.by. Оставляйте вопросы на форуме или воспользуйтесь кнопкой "Написать в редакцию"

Более 77.000 предложений о продаже новых и подержанных авто в нашей базе объявлений.

«Форд» – весьма известная марка автомобилей в России. Наиболее популярные модели – это «Фокус» и «Мондео». Но сегодня мы поговорим о менее известном внедорожнике. Это «Форд Эскейп». Машина пришла на смену легендарному джипу «Маверик», который был настоящим бестселлером в США. Что являет собой «Форд Эскейп»? Отзывы владельцев, технические характеристики и многое другие смотрите далее в нашей статье.

Внешность

Машина была выпущена в 2000 году. Но даже тогда многие называли экстерьер «Эскейпа» устарелым. Сам производитель не скрывал тот факт, что при разработке джипа было уделено минимум внимания внешности. Машина ориентирована на аудиторию возрастом 35-45 лет. Людям в этом возрасте уже не важен внешний вид. Им нужен простой и надежный автомобиль с вместительным багажником. С этим у «Эксейпа» проблем нет, что подтверждают многочисленные отзывы. Как выглядит внешне «Эксейп» первого поколения, читатель может увидеть на фото ниже.

форд эскейп отзыв

форд эскейп отзывы владельцев

форд эскейп 2 3 отзывы

Размеры, клиренс

«Форд Эскейп» – это компактный внедорожник. Длина его кузова в пятиместном исполнении составляет 4,48 метра. Ширина и высота – 1,84 и 1,73 метра соответственно. Одна из особенностей «Эскейпа» – высокий клиренс и короткие свесы. Дорожный просвет – 20 сантиметров. Углы съезда составляет 30 градусов. Это позволяет без затруднений ездить по дорогам вне асфальтового покрытия. «Форд Эскейп» является автомобилем универсального назначения, как говорят отзывы.

Салон

Дизайн интерьера, в отличие от внешности, нельзя назвать старым. Для 2000 года салон выглядит достойно: плавные линии консоли и красивая панель приборов с белыми шкалами.

отзывы владельцев форд эскейп 2 3

форд эскейп 2 3 автомат отзывы

форд эскейп отзывы владельцев 2 3 автомат

Что говорят о внедорожнике «Форд Эскейп» 2.3 отзывы? Среди достоинств владельцы отмечают наличие свободного пространства. Внутри много места как для водителя, так и для пассажиров (причем во всех поколениях внедорожника). Эргономика на высоте. А вот качество пластика хромает. Как и на всех «американцах», он жесткий и сильно царапается. Шумоизоляция на среднем уровне. Посторонние звуки есть, но к ним можно привыкнуть, как говорят отзывы. Также среди недостатков владельцы отмечают голубую подсветку щитка приборов. Да, выглядит это хорошо, но в ночное время подсветка сильно замыливает глаза.

Технические характеристики

Изначально автомобиль укомплектовывался бензиновым двигателем 2.3. Отзывы владельцев о «Форд Эскейп» 2.3 говорят следующее. Двигатель маломощный, но благодаря малой снаряженной массе машина весьма динамична. Так, 155-сильный атмосферный мотор разгоняет внедорожник до сотни за 12,1 секунды. И это на старом четырехступенчатом гидротрансформаторе. Впрыск двигателя – электронный, система зажигания – бесконтактная.

Что еще говорят отзывы владельцев про «Форд Эскейп» 2.3 автомат? Этот мотор весьма ресурсный, но прожорливый (из-за старой КПП). На сотню машина потребляет 13,5 литра в смешанном цикле.

«Эскейп» после 2004 года

Второе поколение внедорожников укомплектовывалось несколькими агрегатами:

  • Четырёхцилиндровым мотором 2,5 на 171 лошадиную силу.
  • Шестицилиндровым V-образником на 203 силы.

Пополнился и список КПП. К автомату добавилась пятиступенчатая механика. Но версий с МКПП достаточно мало. Разгоняется внедорожник очень бодро. Если брать топовый вариант на 200 сил, разгон до сотни занимает всего 9,7 секунды. Для автомобиля такого класса это неплохой показатель. Максимальная скорость составляет 175 километров в час.

Последнее поколение оснащалось тремя силовыми агрегатами, среди которых был и старый 2,5-литровый мотор на 171 силу. Линейка пополнилась моторами «ЭкоБуст». Младший при объеме в 1,6 литра развивал мощность в 182 лошадиные силы. Старший (двухлитровый мотор) рассчитан на 242 силы. Столь высоких характеристик инженерам «Форд» удалось добиться благодаря установке турбины.

форд эскейп отзывы владельцев 2 3 автомат

Ходовая часть

Она полностью унаследована у внедорожника «Маверик». Спереди находятся стойки "МакФерсон", сзади – независимая конструкция с продольными и поперечными рычагами. Как отмечают отзывы, «Форд Эскейп» 2.3 автомат обладает упругой и комфортной подвеской. Машина отлично гасит неровности, не вызывая лишних шумов. Однако внедорожник сильно кренит в поворотах. Эта машина не предназначена для гонок – говорят отзывы. «Форд Эскейп» хорошо ведет себя только в прямолинейном направлении.

форд эскейп 2 3 автомат отзывы

Подводим итоги

«Форд Эскейп» стал достойным преемником для «Маверик». Машина обладает простым и надежным двигателем, отличается просторным салоном и энергоемкой подвеской. Возможно, дизайн джипа понравится не каждому. Но именно эта машина будет ежедневно доставлять с одной точки города в другую, не требуя частого обслуживания. Единственный недостаток, который отмечают отзывы - «Форд Эскейп» мало известен в России. Ввиду этого сложно найти новые запчасти. В остальном, машина проста и надежна «как трактор». А с турбированными двигателями (касается третьего поколения) эта машина еще может посоревноваться со многими заряженными легковушками. При своей нейтральной внешности, разгоняется машина неплохо.

В 2008 году в питерском автосалоне «Аларм-Моторс» появился первый в России тестовый автомобиль Ford Escape – дебютант Московского автосалона. Вообще же этот год по праву можно назвать годом полноприводных премьер от Ford. Впрочем, по-настоящему новым автомобилем Escape назвать сложно. На самом же деле новая модель являет собой не что иное, как доработанную версию хорошо знакомого Ford Maverick, продажи которого прекратились в России и Европе около года назад.

Ford Escape 2008
Ford Escape 2008

До последнего сохранялась надежда, что наконец-то к нам начнут официально поставлять американские версии… Увы и ах – на Московском автосалоне был показан «тайванец», прошедший рестайлинг. Что же в этом плохого?

Ford Escape 2008 - фото 2
Ford Escape 2008 – фото 2 Ford Maverick
Ford Maverick

  1. ЭкстерьерFord Escape 2008
  2. Салон Ford Escape 2008
  3. Характеристики Ford Escape 2008
  4. Тест-драйв Ford Escape 2008

Экстерьер Ford Escape 2008

Прежде всего, тайваньский Escape – автомобиль технически и даже визуально устаревший. Тогда как американский Escape с 2001 года сильно изменился внешне, повзрослел и возмужал, его азиатский аналог шел своим путем и до последнего времени производился без изменений параллельно с японским аналогом Mazda Tribute. Отличить американскую и тайваньскую машину, что называется «на глаз», не составит труда. Так, Эскейп, предназначенный для российского рынка, имеет низкий капот, пластиковые накладки дверей, запасное колесо спрятано внутрь салона, а стояночный тормоз по-европейски управляется рукой.

Салон Ford Escape 2008

Вообще же тайваньский Escape 2008 года – это все тот же Маверик, но с другой оптикой, с обновленными бамперами и решеткой радиатора. Ну а внутри новый Escape стилистически повторяет и Maverick, и Mazda Tribute образца 7-летней давности – отличия касаются нюансов вроде дизайна стереосистемы и климатической установки (вместо ручек – клавиши). По современным меркам и в сравнении с Kuga здесь откровенно скучно, зато ощущаются претензии на внедорожность. Чего стоят только брутальные ручки на передних стойках! Очень понравились сиденья: необъемные и с небольшим диапазоном настроек, при среднем росте идеальную посадку находишь практически сразу. Задним пассажирам грех жаловаться на недостаток простора, при довольно скромных габаритах 4480х1845 места хватает троим пассажирам плотного телосложения.

Салон Ford Escape 2008
Салон Ford Escape 2008 Салон Ford Escape 2008 - фото 2
Салон Ford Escape 2008 – фото 2 Приборная панель Ford Escape 2008
Приборная панель Ford Escape 2008 Салон Ford Escape 2008 - фото 3
Салон Ford Escape 2008 – фото 3 Багажник Ford Escape 2008
Багажник Ford Escape 2008 Салон Ford Escape 2008 - фото 4
Салон Ford Escape 2008 – фото 4

Характеристики Ford Escape 2008

С технической точки зрения европейский Escape также не несет ничего принципиально нового. Многочисленные американские разработки, внедрявшиеся в ходе трех рестайлингов за прошедшие 7 лет, не нашли здесь себе никакого применения. Под капотом машины установлен слегка доработанный четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,3 литра (155 л.с., 200 Нм), который, по информации дилера, адаптирован к 92 бензину и агрегатируется с четырехступенчатым автоматом. Других двигателей в Россию поставляться не будет, по крайней мере, до конца этого года. В то же время американская версия уже сегодня оснащается целой гаммой моторов, в том числе и «гибридом», и шестиступенчатой АКПП.

Система полного привода Intelligent 4WD System «везет» автомобиль на передних колесах, но при их пробуксовке электроника автоматически подключает и задний мост. За счет электромагнитной блокировки межосевого дифференциала (кнопка на центральной консоли) возможно и принудительное распределение «момента» между передними и задними осями в соотношении 50:50. Есть и две «понижайки».

Ford Escape 2008
Ford Escape 2008 Ford Escape 2008
Ford Escape 2008 Ford Escape 2008
Ford Escape 2008 Ford Escape 2008
Ford Escape 2008

Тест-драйв Ford Escape 2008

Впрочем, едет «тайванец» даже на своих 4-х передачах неплохо – уверенно набирает скорость, во время, хотя и рывками, переключая передачи, достойно держится на прямой вплоть до заявленных 160 км/ч максимальной скорости, неожиданно резво входит в повороты. Про то, что типичные для наших пригородных шоссе выбоины и ямы Эскейп проглатывает без каких бы то ни было усилий, говорить, наверное, даже не стоит: здесь полностью независимая подвеска и клиренс в 200 мм.

Новый Escape имеет два варианта исполнения. Комплектации XLT включает тканевую отделку салона, водительское сиденье с шестью электрическими регулировками, электроприводы всех стекол и зеркал, магнитолу с поддержкой формата mp3 и круиз-контроль. Такой автомобиль обойдется в 845 тыс. 500 рублей. Ну а в «топовой» версии LTD (ее еще иначе называют Limited) имеется весь «джентльменский набор» современного паркетника: кожа, задний датчик парковки, люк, климат-контроль, круиз-контроль, управление музыкой на руле… Такая машина будет стоить уже 931 тыс. 500 рублей.

Впрочем, есть один нюанс: если пожертвовать кожей, круизом и ДУ на рулевой колонке, можно ограничиться приобретением к базовой версии XLT пакета Comfort Pack за 24 тыс. 900 рублей. Здесь будет и люк, и задний парктроник, и климат-контроль. Однако многих полезных опций не предусмотрено в принципе. Так, нет обогрева зеркал, сидений и лобового стекла, электрического привода складывания наружных зеркал… и даже ESP. В списке стандартного оборудования – только ABS с интегрированной системой распределения тормозных сил да 4 подушки безопасности.

Гарантия на автомобиль составляет 1 год без ограничения пробега, однако за доплату «Аларм Моторс» предлагает продлить гарантию до 4 лет (при условии, что за это время вы не накатает больше 150 тыс. км).

Да, полноценное испытание еще впереди, а те несколько километров вокруг автосалона, что удалось проехать, оставили двоякой впечатление. С одной стороны, Escape – это что-то среднее между Кугой и Рейнджером. Не в смысле габаритов: он меньше, зато универсальнее. На такой машине можно спокойно ездить и по городу, а в случае необходимости «совершить побег» на природу. Полноценный кроссовер, пригодный и для работы, и для активного отдыха. К тому же с пусть и устаревшей, но автоматической коробкой (Кугу с автоматом и бензиновым двигателем мы увидим не раньше следующего года). С другой стороны, интерьер выглядит уж слишком архаично. И здесь все потенциальные конкуренты – Grand Vitara, RAV4 и тем боле Куга – Escape в целом переигрывают…

Читайте также: