Medieval dynasty квесты юнигоста налоги

Опубликовано: 03.05.2024


У Вас есть вопрос по Medieval Dynasty ? Вы найдете ответ на него в этом руководстве! Я очень плотно подсел на игру и в конечном итоге это переросло в создание огромного руководства по всем механикам Medieval Dynasty . И рад представить его Вам.

О проекте

Первый запуск игры

Мы, заядлые геймеры, умирать, конечно - не собираемся. По этому запускаем игру, приступаем к её настройке, изучению элементов управления и использования игрового интерфейса.

Начиная с версии билда Alpha 0.1.1.0 игрокам доступно изменение настроек управления. Для этого, в основном меню игры, нажимаем на кнопку Settings и переходим в раздел Keybindings . Там вносим все необходимые изменения в управление, которое пожелаете. Игра поддерживает управление с клавиатуры и геймпада. Настройка звука тоже работает, начиная с версии билда Alpha 0.1.0.8 её можно найти во вкладке Sound . Настройки графики выставляйте во вкладке Graphics уже под возможности своего железа. Игра довольно требовательная, поэтому не поленитесь заглянуть в данный раздел, чтобы оптимизировать параметры под возможности вашего оборудования. От себя могу лишь посоветовать выставить значения параметра: Frame Rate Limit в соответствии с частотой кадров вашего монитора.

Передвижение персонажа

Если вы ничего не меняли в настройках управления, то в игре будет стандартное WASD перемещение, приседание и прыжки, не будем больше заостряться на этом, лучше расскажу пару хитростей, на которые можно обратить своё внимание:

Если ваш персонаж перегружен, бег через Shift будет заблокирован, однако можно пойти быстрее, если идти наискосок - нажимая одновременно WD-WA или SA-SD . Так можно, например, быстрее перетаскивать тяжелые бревна к месту строительства.

Когда вы бегаете, то расходуете показатель выносливости. Снизить уровень её расхода можно с помощью перка "Атлет" (Athlete) , который повышает уровень выносливости на 10% за каждую прокачку перка. Всего данный перк можно прокачать до трёх раз. Но на самых ранних этапах игры у Вас не будет возможности открыть данный перк. В любом случае - это очень полезный перк, так как бегать в игре придется очень много.


Ещё можно использовать небольшую хитрость во время охоты. Во время охоты на животных - приседайте, чтобы подкрасться к ним, тогда они не убегут. В таком режиме подобраться к дичи можно практически вплотную, почти на расстояние удара копьем.

Потребности персонажа

В игре есть параметры жажды (голубая полоска), голода (оранжевая), уровне здоровья (красная), выносливости (зеленая), а также загрязнения персонажа .

Параметр загрязнения задуман разработчиками для различной реакции NPC на ваш диалог в зависимости от вашей чистоты, но на данный момент это не работает. Загрязнение не будет видно до тех пор, пока на панели не появится специальный значок рядом с остальными показателями.

Для того, чтобы восполнить параметр жажды, достаточно попить воды из любого источника. В игре нет отравления от пополнения жажды в любом источнике, возможно позднее разработчики это изменят. Водой можно наполнить бурдюк, который приобретается у торговцев или создается самостоятельно в прядильном станке. На старте игры можно сэкономить 200 золотых монет , получив его абсолютно бесплатно, для этого отправляйтесь по указанным мною координатам. Там вы найдете повозку, упавшую с обрыва. В ней будет лежать бесплатный бурдюк. Пользуйтесь на здоровье.

Чтобы восполнить голод, персонажу нужно питаться. О восполнении данного параметра от различных типов пищи мы поговорим в отдельной теме про виды пищи. На ранних этапах игры просто старайтесь питаться спелыми овощами, фруктами, грибами или готовьте мясо на огне. В случае употребления сырого мяса, неспелых фруктов или овощей - ваш персонаж может получить отравление с 20% шансом . В случае, если вы все же получили отравление (это можно определить с помощью загоревшегося индикатора с черепом в нижней части экрана), найдите длинную траву под название St. John’s Wort (Зверобой) и употребите в пищу. Эта трава растет везде, найти ее можно в любой сезон, кроме зимы. Питание начальными видами еды без перков на снижение расходов сытости дает слабый результат, голод возвращается достаточно быстро, что в начале игры может стать проблемой, После появления фермы и охотничьего домика проблема отпадает, так как можно легко приготовить блюда, восстанавливающие значительную часть сытости. Поэтому, рекомендую изучить перк "Выживальщик" (Survivalist) при первой возможности, что снизит расход сытости. Перк можно качать до трех раз, каждый раз снижая показатель на 10%.


Параметр здоровья снижается в случае, если вы получаете урон от агрессивных животных, при падении с большой высоты, от отравления, от обезвоживания, а также от низких и высоких температур. Восстановить здоровье можно с помощью сна у себя в доме, либо воспользовавшись народными средствами в условиях раннего средневековья - это приложить подорожник (Broadleaf Plantain). Я серьезно, ищите в траве большой подорожник и употребляйте его в пищу для восполнения здоровья. Способ, проверенный веками.

Интерфейсы управления

Все меню управления игрой разделено на 6 вкладок: Inventory (Инвентарь), Skills (Панель прокачки скиллов), Journal (Журнал), Map (Карта), Management (Менеджмент), Technology (Древо технологий).

Инвентарь представляет из себя панель с информацией о вашем персонаже, его параметрами, слотами быстрого доступа, экипировкой и личным инвентарем, в котором отображается перевозимый вами груз. Для быстрого доступа к инвентарю нажмите клавишу I . Чтобы быстро экипировать инструменты или оружие в слоты быстрого доступа, просто нажимайте на них в инвентаре и указываете цифрами слот, на который вы хотите установить предмет. Всего можно добавить до восьми предметов на быстрый доступ. Для экипировки одежды на персонажа нажмите клавишу F , для того, чтобы выбросить предмет из инвентаря - клавишу X .

Панель прокачки скиллов можно вызвать нажатием клавиши K . Скиллы поделены на следующие категории: добыча, охота, фермерство, дипломатия, выживание, крафт.

Подробно мы разберем все доступные в игре скиллы чуть ниже.

Журнал вызывается на клавишу J . Представляет из себя списки активных квестов. Квесты в игре разделены на 4 категории. Это главы основного сюжета, сюжетные квесты, побочные квесты и испытания . Последняя категории пока не доступна в игре. Для того, чтобы вывести на панель отслеживания интересующий вас активный квест, нажмите на его название и далее на кнопку F . Теперь этот квест будет отображаться на экране в правом углу. Также в журнале есть три дополнительных вкладки - это список уже выполненных квестов, список проваленных квестов и база знаний, где вы сможете почитать подробно информацию об игре.

Карту можно вызвать нажатием на клавишу M . Данный раздел мы подробно рассмотрим позднее, по этому сразу переходим к следующему - панели менеджмента.

Панель менеджмента представляет из себя элементы управления вашим поселением. Вызывается панель с помощью нажатия на клавишу N . В левой части панели вы найдете четыре вкладки управления: People (Люди), Buildings (Постройки), Field (Поля) и Animals (Животные) . Первая вкладка отвечает за управление списком жителей вашей деревни, их статусом работ, настроении, уровне навыков. Для изучения подробной информации о конкретном жителе деревни, нажмите на него, далее на клавишу F . Если хотите уволить жителя из поселения, то нажмите на него, далее клавиша X и подтвердите действие. На вкладке построек отображаются все построенные Вами здания, их состояния и статусы работы. Для того, чтобы назначить свободного жителя деревни на работу в здание, нажмите на само здание из списка, далее клавишу F , в правой части экрана выберете нужную должность, далее опять на клавишу F и выберете нужного поселенца. Во вкладке полей вам доступны списки построенных Вами полей. Их детальная настройка производится по нажатию на клавишу F . На вкладке животных вы сможете детально изучить информацию о состоянии ваших питомцев. Так как у вас не будет забот о животных на раннем этапе игры, то мы и не будет заострять пока на этом своё внимание.

Вторая, не менее важная, часть интерфейса панели менеджмента находится в правой части экрана. Здесь мы отслеживаем сразу ряд важных параметров, таких как: текущий уровень репутации вашей деревни, запасы древесины, запасы еды, уровень налогов, популяцию, уровень развития деревни и лимиты построек.


Как только вы начнете строить свою деревню, все эти параметры необходимо будет постоянно отслеживать.

Уровень репутации Династии (Dynasty Reputation)

Это общий показатель уровня развития вашей деревни. Чем выше это значение, тем больше население вы сможете содержать у себя. Очки репутации вы получаете за выполнение квестов. Если, в данный момент времени, вы нацелены на получение очков репутации, то советую брать все побочные квесты в первый день сезона, если брать их позднее и не успеть выполнить, то такой квест будет считаться проваленным в конце сезона, за что вы потеряете очки репутации. Побочные квесты обновляются в начале каждого сезона.

Показатели запасов древесины и еды

Важны для ваших поселенцев. Если на складе с едой (Food Storage) не будет еды, а на складе с ресурсами (Resource Storage) не будет древесины, то жители стремительно начнут терять настроение (Mood) . Когда этот показатель упадет до 0% такой поселенец покинет вашу деревню. Старайтесь запасаться деревом и едой. Позднее вы сможете строить специальные постройки и назначать туда на работу NPC , которые автоматически будут пополнять запасы данных ресурсов.

Каждый год Вы оплачиваете налоги на дома и землю. Чем больше домов - тем больше налог. Он и отображается на правой панели (Taxes) . Налог копится постепенно в течении года и с приходом весны Вы получаете квест по уплате налогов. Старайтесь сразу закрывать этот квест, если налоги не будут уплачены до конца весны, то квест будет провален, а вы потеряете репутацию. Если много раз проваливать квест по уплате налогов - игра будет окончена.

Показатель популяции населения (Population)

Отображает число жителей вашей деревни. Этот показатель упирается в лимиты на количество жителей. Имеется прямая зависимость от уровня репутации Династии. Если вы поселите в один дом жителей женского и мужского пола, то они могут родить себе детей. Ребенок занимает полноценный слот в счетчике популяции.

Лимиты построек (Buildings / Limit)

Это показатель количества зданий, которые вы можете построить на данный момент. Для увеличения лимита построек выполняйте Главы основного квеста.

Технологии (Technology)

Для вызова панели технологий нажмите клавишу T . В этой игре чистейшая RPG прокачка. За сбор ресурсов, крафт, фермерство, разговоры с людьми и тому подобное - Вы получаете очки опыта, которые прокачивают наши технологии. После достижения определённого количества очков, Вам будут открываться новые технологии. Все технологии разделены на 4 категории: Buildings (Постройки), Survival (Выживание), Farming (Фермерство), Crafting (Крафт) . Также, при достижении определенного числа очков, Вам будут открываться различные навыки крафта. Их необходимо покупать за деньги. После приобретения навыка крафта он станет доступен к производству.

Смена сезонов

В игре присутствую все времена года: зима, весна, лето, осень. Различаются температурными показателями, видами грибов и ягод и статусом зрелости последних. Текущий сезон отмечается специальным индикатором на верхней панели интерфейса. Каждый сезон длится три дня, что в сумме приравнивается каждому месяцу в году. Каждый день длится 12 минут реального времени, на 11 минуте поселенцы расходятся по домам и уже не взаимодействуют с вами посредством диалогов и торговли. Различные сельхоз культуры требуют определенное время на посадку семян и сбор готового урожая. Об этом мы подробно поговорим в отдельном блоке про сельское хозяйство. Низкие и высокие температуры вас не будут беспокоить в первые года жизни, тем более, если выполнять начальные квесты по списку, то вы получите в подарок все необходимое, чтобы с комфортом пережить любую зиму.

Крафт

Меню крафта открывается нажатием на букву - Q . После нажатия вы увидите колесо управления. Крафт разделен на три категории: крафт предметов, здания и другое .

Через меню крафта предметов вы можете создавать простые предметы, прямо на ходу, не прибегая к помощи сложных станков. Вам доступны для крафта следующие предметы: каменный топор, киянка, каменный нож, простые деревянные копья, простой факел, дрова, мотыга и простой мешок .

Крафт в категории: здания - поделен на следующие разделы: дома, ресурсные объекты, хранилища, фермерские постройки, охота и собирательство, а также, здания для крафта . Все постройки поделены на три уровня совершенствования: Tier 1, 2 и 3 соответственно.

В последней категории вы найдете: ловушки, костры, заборы и фурнитуру . Для крафта любой сложности требуются различные ресурсы. Список ресурсов и его количество отображается у вас по центру экрана при наведении на желаемый предмет для крафта. Все эти ресурсы должны лежать у вас в личном инвентаре для запуска крафта.

В процессе развития своей деревне и получения доступа к созданию различных зданий для крафта вы будет открывать новые производственные цепочки. Такие предметы нельзя будет создавать из быстрого меню, а только на станках в самих зданиях. Бегло рассмотрим здания для крафта и их возможности.

Workshop (Мастерская)

Простое здание, имеет чуть больше возможностей крафта, чем через меню быстрого доступа. Здесь производятся простые инструменты и оружие из камня и дерева.

Smithy (Кузница)

Здание для создания инструментов и оружия из железа.

развлечения и игры


Здравствуйте, дорогие друзья! Наш персонаж в игре Medieval Dynasty уже успел построить дом и мастерскую. А также научился охотиться на зверей с помощью созданных инструментов. В нашем дальнейшем прохождении встал выбор между выполнением главы 4 и прохождением сюжетного задания от старосты деревни Gostovia. Хорошо подумав, мы приняли решение проходить сюжетное задание от Юнигоста (Uniegost).

Выбором решения по прохождению сюжетного задания было несколько моментов. Один из самых главных моментов — это подготовка к зимнему периоду времени, так как не было в наличии зимней одежды. К тому же на рынке купить зимнюю одежду не получилось, из-за того, то не было в наличии.


Вторым моментом была сложность прохождения 4 главы, так как для строительства «Охотничьего дома» нужно большое количество опыта и время. Времени на выполнение 4 главы просо не было из-за приближавшейся зимы.

История прохождения задания от Юнигоста 1 (Uniegost), часть первая в игре Medieval Dynasty.

Проснувшись в своем доме, наш герой отправился в деревню Gostovia для общения с Юнигоста (Uniegost) и получения от него специального задания. Как обычно первым делом зашли в таверну, чтобы пополнить запасы еды. После этого отправились к Юнигосту (Uniegost).

В диалоге с Юнигоста (Uniegost) выяснилось, что где-то в лесу живет хороший охотник по имени Самбор. Как-то он приходил в деревню и в общении с одним из жителей рассказал о нескольких стаях волков. Нашего старосту Юнигост (Uniegost) это очень встревожило, он попросил нас пообщаться с Самбором и разузнать про возможные проблемы от стаи волков.


Смотрите видео прохождения

Гайд по прохождению задания Юнигоста (Uniegost) дорога к Самбору.

На первый взгляд кажется, что задание очень простое, так как нужно просто дойти до охотника Самбор и пообщаться с ним. На деле оказалось все очень непросто, даже при хорошем оборудовании оружием. Нам пришлось перезагружаться несколько раз из-за стаи волков. Одно дело один волк или один кабан, а тут нападает сразу несколько волков и быстро атакуют. У персонажа заканчивается выносливость и отвечать становится нечем.



После прочтения наших советов и решения по прохождению, у Вас не должно возникнуть больших проблем. Итак, в начале пути рекомендуется подготовиться и изготовить несколько «Охотничьих копий» и едой. После переправы, по мосту через реку, обязательно восполните жажду воды. Дорога будет проходить по практически сухой территории.

Про секретное место с «Бурдюком».


После того как перешли реку, нужно перейти на тропинку справа, ведущую в гору. По этой тропинке нужно идти до сломанного забора, ограждения около горы. Внизу справа будет лежать телега, рекомендуем спуститься к ней и обыскать. Прямо в телеге будет лежать «Бурдюк», в который нужно набрать воды из озера. Около телеги можно так де найти 2 «Железных болта» и «Колесо».



На данный момент это одна из лучших халявных находок в игре Medieval Dynasty. К примеру, «Бурдюк» в магазине стоит около 200 монет, а его важность и ценность достаточно высокая. В игре Medieval Dynasty много территорий без воды и «Бурдюк» позволяет проходить такие места, решая проблему жажды.

Безопасный путь до охотника Самбор.

Спустившись к телеге, подниматься обратно к дороге не обязательно. Дальнейший путь проходим по лесу, прижимаясь к левой стороне горы. Можно дойти до забора, когда забор окончится, то желательно спуститься с дороги в правую часть. Так Самбор окружают две стаи волков, справой стороны и левой стороны.

В нашем случае повезло и Самбор оказался ближе от своей хижины, как раз на пути нашего маршрута. В диалоге Самбор подтвердил присутствие нескольких стай волков и указал приблизительные атаки волков на деревни. После диалога наше задание обновилось, нам нужно вернуться в деревню Gostovia и рассказать полученную информацию Юнигосту (Uniegost).


Сразу уходить от Самбор не рекомендуем, так как он является хорошим торговцем охотничьего направления. У него в продаже имеется несколько видов «Луков», «Стрелы» и другое оружие. Покупать какие-то товары совершенно не обязательно, нужно просто знать имеющиеся в наличии у него товары.

Обратно возвращаемся по тому же пути, обязательно оглядываемся по сторонам. Выйдя на дорогу сразу бежим до старосты Юнигост (Uniegost) в деревню Gostovia. По прибытию в деревню общаемся с Юнигост (Uniegost) и забираем ценную награду. За выполнение задания, Юнигост (Uniegost) дарит нам зимнюю одежду, это «Меховой капюшон» и «Меховые сапоги».


На этом все, добавляйте наш сайт GamEPARDvideo.com в закладки браузера. Или подписывайтесь в социальные сети, чтобы не потеряться и не пропустить новые статьи. Надеемся, что информация была полезной.

Спасибо большое за проявленный интерес к нашему сайту!


  1. Начало игры
  2. Квесты
  3. Сезонная еда
  4. Охота
  5. Персонаж
  6. Навыки и древо прокачки
  7. Жители деревни
  8. Копья
  9. Режим проверки
  10. Создание деревни

Начало игры

В начале у вас не будет большого дохода, и все кажется очень дорогим. Сразу же начните выполнять первый квест, чтобы заявить права на свою землю и начать строительство дома, который предоставит вам место для хранения и сна. После того, как вы добавите несколько предметов в инвентарь, вы не сможете взять больше, вам придется что-то оставить дома.

Квесты

Есть несколько квестов в городе, рядом с которым вы появляетесь. Подойдите к человеку по имени Алвин (Alwyn) — следуйте цепочке его квестов, которая приведет вас к вашему первому луку. После выполнения еще нескольких заданий вы сможете получить ваш первый длинный лук, который работает намного лучше.

Очки династии (Dynasty points) будут очень важны в дальнейшем в игре, поэтому рекомендуется выполнение любого квеста, с которым вы сталкиваетесь во время игры.

Сезонная еда

Собирайте грибы Сморчки (Morels), чтобы получить возможность быстро делать еду, или продавайте их, чтобы быстро заработать золота.





Ягоды могут служить хорошим заработком, но не ешьте их, поскольку они ядовиты. Если вам не нужны деньги, оставьте их до лета.

Собирайте ягоды, чтобы на ходу быстро утолить голод и жажду. Придется собирать их в больших количествах.






Осенью много грибов. Обратите особое внимание на их описание в инвентаре, так как оно скажет, ядовиты они или нет. Надеюсь, к осени вы поохотитесь и приготовите мясо, так что вы можете относиться ко всем грибам как к дополнительному заработку.

Советы для Medieval Dynasty: сезоны, охота, прокачка, деревня и оружие

Зимой действительно нечего собирать в лесу. Единственным источником пищи в это время будет охота, если вы не хотите платить за еду в различных тавернах.

Охота

У главного героя есть навык охоты, который выделяет животных зеленым (пассивный) или красным (агрессивный) в определенном радиусе от вас (он похож на навык выживания, который выделяет пригодные для еды растения на земле в желтый). Стоит вложиться в оба этих навыка.

Советы для Medieval Dynasty: сезоны, охота, прокачка, деревня и оружие

Кроме кроликов, которых можно убить одним выстрелом из лука, другие животные, как правило, могут пережить первое попадание. Можно использовать копье (как и стрелы) в качестве ориентира, их будет легче отслеживать, когда раненые животные убегают, так как вы можете удерживать кнопку «Alt» и отслеживать оружие. Просто убедитесь, что вы бросаете копье, прочность которого составляет не менее 66%, чтобы оно не сломалось при ударе.

Носите с собой нож, чтобы потом снять шкуру с животного и достать мясо. Если у вас в инвентаре нет ножа, вы не сможете использовать тушу. Местонахождение животных на карте можно посмотреть в отдельном гайде.

На кроликов легче всего охотиться с луком. Поскольку они бегают по земле, их трудно заметить весной и летом, когда растительность пышная и трава высокая. Вы можете много попрактиковаться в метании копья. Используйте Ctrl (по умолчанию), чтобы подкрасться, но имейте в виду, что вам нужно выдержать правильное расстояние, иначе вас заметят, и кролик убежит.



Лис легко обнаружить из-за их цвета и писклявых звуков. Они могут быть очень хаотичными в своих движениях, что иногда затрудняет метание копья.

Советы для Medieval Dynasty: сезоны, охота, прокачка, деревня и оружие

Попадание в голову копьем из укрытия — это самый простой способ убить оленя. Он будет метаться и беспорядочно бегать, если вы нанесете ранение в тело.



Один выстрел в голову или два в тело.



Они атакуют вас еще до того, как вы их заметите, и в тот момент, когда вы слышите стук тяжелых копыт, идете в противоположном направлении и бросаете копья им в голову. Или просто убегайте, через некоторое время они перестанут преследовать вас. Один выстрел в голову или три в тело.





Можно встретить в горах на юге или около озер. Очень опасны, не рискуйте зря. Два выстрела в голову или три в тело.



Персонаж

Лечение, восстановление здоровья

Вы исцеляетесь, когда спите ночью. Вы также можете лечиться с помощью подорожника (plantains), растения с зелеными листьями и коричневыми цветками. Его может быть трудно заметить. Держите запас этого растения под рукой, а излишки можно продавать.

Не ешьте сырое мясо и ядовитые грибы. Они вызовут у вас пищевое отравление. Если вы заболели пищевым отравлением, можно употребить Зверобой (St. John's Wart), чтобы вылечиться. Это маленькие желтые цветы, которые можно найти повсюду. Держите запас под рукой, а излишки продавайте.

После того, как вы поохотились и получили сырое мясо, вам нужно его приготовить. Вы можете готовить мясо на костре, на очаге в доме или в таверне. Чтобы зажечь костер или приготовить еду, сначала создайте факел (torch). Вы сможете зажечь огонь, только если у вас в инвентаре есть факел.

Советы для Medieval Dynasty: сезоны, охота, прокачка, деревня и оружие

Навыки и древо прокачки

Навыки развиваются во время выполнения того, что с ними связано. Более подробную информацияю можно узнать в соответствующем меню.

Самый простой способ повысить эффективность земледелия на раннем этапе — создать мотыгу, заделать сельскохозяйственные угодья и возделывать их. Снова и снова, пока вы не откроете постройку сарая.

Большое количество фермерских хозяйств требует навоза, который нелегко получить в начале игры, когда вы только начинаете. Для этого необходимо прокачать дерево технологий.

Жители деревни

Как только в вашей деревне наберется достаточно построек и очков династии (Dynasty points), вы захотите пригласить жителей переехать туда. Им нужен дом, постоянный запас древесины (в хранилище ресурсов) и еда (в хранилище продуктов).

Жители деревни, ищущие новый дом, потребуют, чтобы их мнение о вас было не менее 70% (по умолчанию при первой встрече обычно 50%). Вам нужно будет начать разговор с ними на ранней стадии, даже до того, как вы будете готовы пригласить их. У вас может быть максимум 3 успешных попытки диалога с человеком, прежде чем вам придется ждать до следующего дня.

Как только вы достигнете или превысите 70% отношения к вам, вы можете пригласить их в свою деревню. Если у вас достаточно очков династии, они согласятся. Затем на вкладке «Управление» (Management) вы можете назначить им дом и профессию.

В сундуке, в здании, в которое вы их поселите, должны быть необходимые инструменты для выполнения выбранной работы. Например, дровосеку нужны топоры. Фермеру нужны мотыга, коса и мешок для семян. Охотнику нужны лук, стрелы и нож.

Копья

Копья очень важны, они наносят больше урона, чем луки, и вы можете легко создать их с помощью одного дерева. Вы можете прицеливаться, удерживая правую кнопку мыши и, удерживая, щелкнув левой кнопкой мыши, вы метнете копье в цель. Помните, что гравитация существует, поэтому придется рассчитывать траекторию полета. Если вы присядете, то вы сможете приблизиться к своей добыче немного ближе, и сделать более точный выстрел.

Лучше всегда иметь в запасе около 3 копий, так как они ломаются после трех бросков / ударов. Учитывайте, что вы можете встретить в лесу несколько агрессивных животных.

Режим проверки

Если вы будете удерживать кнопку ALT, то вы войдете в режим проверки. Он потребляет вашу выносливость и показывает вам, где вы уронили какие-то предметы или куда пропали ваши копья (стрелы) после того, как вы бросили их. Он также показывает вам имена людей в деревнях, а также их навыки, чтобы вы могли лучше выбрать, кого вы хотите взять в свою деревню.




По мере того, как вы разблокируете новые навыки, вы также можете видеть вокруг себя грибы, птичьи перья, травы и даже животных (если они находятся рядом с вами). Очень удобно следить осенью за кабанам или найти большую поляну грибов. Красным подсвечены агрессивные животные, а зеленым — пассивные.

Создание деревни

Тщательно выбирайте место, где хотите разместить свой дом, но следует иметь в виду несколько моментов. Вам прежде всего нужна вода. Так что лучше всего строить свой дом рядом с рекой или озером.

Обратите внимание на близлежащие области, волки могут быть не самым приятным «соседством». Животные возрождаются примерно дважды в день.

Ресурсы очень важны, от древесины до глины. Строительство рядом с лесом, горами, местом для шахты или глиняными карьерами — хорошая идея, вам следует осмотреться, прежде чем решить, где построить свою деревню. Пространство вам понадобится приличное, чтобы вошли все здания и постройки, которые появятся в будущем.

Хранение продуктов

Вам не нужно назначать сюда рабочего, но вы обязательно должны построить Хранилище ресурсов (Resource Storage), прежде чем привлекать людей, иначе у них не будет еды или дров. Просто поместите продукты, которые вы нашли, в сундук для хранения этого здания, и еда (спрос на нее), которую вы видите на вкладке управления, покажет вам, сколько у вас еды и какова ее потребность в час. Убедитесь, что у вас всегда достаточно еды хотя бы на день.

Советы для Medieval Dynasty: сезоны, охота, прокачка, деревня и оружие

Хранилище ресурсов

Здесь также не нужен рабочий, постройте Хранилище ресурсов, прежде чем звать людей жить в вашей деревне. Обязательно добавляйте в сундук дрова, они дают больше Дерева вашим жителям. Они используют их, чтобы согреться в холод. Если вы не знаете, как делать дрова, просто откройте меню крафта с помощью кнопки Q, дрова будут справа от факела.

Советы для Medieval Dynasty: сезоны, охота, прокачка, деревня и оружие

Дровяной сарай

Вы должны поместить топоры в сундук для хранения дров. Через некоторое время рабочие сломают свой топор и не будут продолжать рубить (хотя они все равно будут воспроизводить анимацию) дрова для вас. Если вы не дадите им топоры, они все равно будут собирать палки. Они не имеют большого значения в плане поставок древесины, поэтому вам все равно придется рубить около 3 деревьев в день для удовлетворения спроса на древесину.

Если вы продолжаете заглядывать в хранилище лесорубов, чтобы увидеть, есть ли там бревна — не беспокойтесь, все бревна и палки, которые ваш лесоруб получает, автоматически отправляются в хранилище ресурсов. Не обязательно постоянно бегать к дровяному сараю.

Советы для Medieval Dynasty: сезоны, охота, прокачка, деревня и оружие

Охотничий домик

Кладите в сундук лук и несколько стрел, а не копья, чтобы охотник занялся своим делом. Если в сундук добавить нож, то охотник выдаст кожу. Еда, которую они собирают на охоте, может быть найдена в вашем сундуке с едой, они также собирают перья. К сожалению, еды, которую они собирают, недостаточно, чтобы позволить вам бездельничать. Вам придется еще немного поохотиться самостоятельно.

Советы для Medieval Dynasty: сезоны, охота, прокачка, деревня и оружие

Сельское хозяйство и сарай

Если вы хотите, чтобы рабочий занимался сельским хозяйством, вам нужен сарай. Туда и назначьте ответственного работника, способного хорошо заботиться о полях. Если вы назначите его фермером, то он будут обрабатывать пшеницу, а не ухаживать за полями.

Советы для Medieval Dynasty: сезоны, охота, прокачка, деревня и оружие

Далее вам понадобится мотыга, коса и мешок, помещенные на склад сарая. Вам больше ничего не понадобится в сундуке, даже семена или навоз, так как ваши рабочие волшебным образом найдут их сами. Если у вас нет денег, чтобы купить мотыгу и косу, вы можете украсть их из сарая за пределами Гостовии (Gostovia). Просто убедитесь, что никого нет рядом.

Советы для Medieval Dynasty: сезоны, охота, прокачка, деревня и оружие

Следующим шагом будет создание поля, не делайте его сильно большим, потому что ИИ будет долго засеивать все поле. После того, как вы разместили свое поле, перейдите на вкладку управления, щелкните на значок полей, там вы увидите свои угодья, которые пронумерованы. Выберите одно, откройте детали с помощью кнопки F, чтобы попасть в раздел Управление полем (FIeld Management). Просто выберите то, что вы хотите посадить на этом поле.

Советы для Medieval Dynasty: сезоны, охота, прокачка, деревня и оружие

Теперь ваши работники должны выходить утром и пахать, удобрять и засеивать поле без вашего участия. Не пытайтесь им помочь, делая что-нибудь на поле: не собирайте урожай, не удобряйте и не сейте сами. Просто позвольте им делать свою работу, и вы получите урожай в сарае, когда он будет готов. Если ваши фермеры застряли, попробуйте перезагрузить игру, они должны продолжить свою работу.

После того, как вы разместите фундамент, вы сможете редактировать стены и крыши домов, нажав на них E с молотком. Использование более дорогих материалов, таких как камень, для строительства дома, делает его лучше и уменьшает потребление древесины.



Существует разница в -0,6 потребления древесины на полностью обнесенный каменными стенами дом с деревянной черепичной крышей по сравнению с обычным домом.

Ваши жители иногда получают квесты, как и любой другой NPC в игре, выполнять их не обязательно, это не повлияет на вас негативно.

Наше руководство для начинающих средневековой династии перечисляет все советы и хитрости, которые новички должны знать, прежде чем они прыгнут, чтобы попробовать эту уникальную средневековую игру выживания, которая теперь находится в раннем доступе.

Medieval Dynasty «Советы и рекомендации для начинающих»

Во-первых, вы должны знать, что представляет собой каждый значок в вашем компасе; восклицательные знаки представляют собой задание, сумки представляют торговца, а документ представляет Unigost (который предлагает основные сюжетные квесты).

Говоря о сюжетных квестах, рядом с вашим нерестилищем, Unigost и Castellan предложат вам их.

Как только вы начнете, первое, что вы должны сделать, это выполнить первое основное задание. Это позволит вам выбрать место и начать строить свою деревню.

Как только вы сделаете это, вы сможете построить хранилище, где вы можете хранить вещи, которые вы берете или покупаете.

Ранние наличные деньги

В начале вам придется действительно попотеть, чтобы получить немного наличных и удовлетворить свои потребности.

Самый простой способ сделать это-собрать палки и камни и использовать их для изготовления топоров и ножей для продажи.

Кроме того, летом и весной вы можете продавать незрелые ягоды, если они вам не нужны.

Точно так же, осенью, есть много грибов для вас, чтобы собрать и продать.

Существует также большой потенциал для раннего денежного потока от продажи сморчков весной.

Добывание пищи

После того, как вы приобрели навык выживания в дереве выживания, вы можете узнать, какие продукты питания доступны вам в разные сезоны, удерживая клавишу Alt (которая немного уменьшает вашу выносливость).

Если только вы не очень богаты в начале игры (а это не так!), вам придется обходиться сморчками весной, ягодами летом и неядовитыми грибами осенью.

Зимой единственный способ добыть себе бесплатную еду — это охота.

На охоту

Для охоты наличие навыка трекера очень поможет вам, поскольку он указывает на животных в зеленом (пассивном) или красном (агрессивном) цвете, когда вы нажимаете Alt.

Это позволит вам скорректировать свой подход к животному, на которого вы собираетесь охотиться.

Некоторые животные, такие как кролики, могут быть убиты одним выстрелом стрелы в упор, в то время как другие обычно заставляют вас работать усерднее для их мяса.

Помимо стрел, вы также можете использовать копья для охоты на животных.

Плюсом копья над стрелой является то, что если животное убегает, получив удар, копье будет намного легче выследить из-за того, что оно больше стрелы.

Однако вам нужно убедиться, что копье, которое вы используете, имеет по крайней мере 66% прочности, иначе оно сломается при контакте с животным.

Вам нужно иметь нож в вашем инвентаре, чтобы иметь возможность снять кожу с животного и получить его мясо, как только вы его положили.

Кролики, лисы, олени, кабаны, грызуны и медведи-самые распространенные животные, которых вы встретите на охоте.

Кулинария

После того, как вы охотились на животное и получили немного сырого мяса, вы можете готовить на костре или любом кухонном огне внутри вашего дома.

Чтобы зажечь огонь, вам придется изготовить факел.

После того, как вы продвинулись в игре, у вас также будет возможность готовить на всегда горящем огне в таверне.

Жажда

Для утоления жажды всегда старайтесь искать поблизости естественный источник питьевой воды.

На всякий случай, если он недоступен, не забудьте взять с собой бурдюк с водой, который частично заполнит ваш бар жажды.

Если вы не можете позволить себе купить бурдюк для воды или изготовить его, ягоды могут быть хорошей альтернативой, так как каждая ягода добавляет очко в ваш бар.

Изготавливайте средневековые инструменты

От инструментов до зданий, вы можете создать очень много вещей в средневековой династии. Нажмите Q, чтобы просмотреть радиальное меню крафта.

Наведите курсор на любой из элементов, которые появляются, и вы будете проинформированы обо всех материалах, которые вам нужны для создания этого конкретного элемента.

Для того чтобы изготовить продвинутые инструменты, такие как Кирка и водяные бурдюки, вам нужно построить конкретные здания, в которых они сделаны.

Например, водяные бурдюки делают в канализации, а стрелу можно сделать в хижине.

Для зданий вам нужно сначала изготовить молоток, чтобы иметь возможность получить знания о структуре здания, которое вы собираетесь построить, и требованиях к нему.

Как только у вас будут все материалы, необходимые для создания конкретного здания, вам нужно будет щелкнуть правой кнопкой мыши молотком.

Перед вами появятся четыре режима: Build, Repair, Upgrade и Destroy — выберите Build.

Режимы Upgrade и Destroy будут использоваться в последней части игры, когда вы хотите обновить изношенное здание или уничтожить его.

Что касается режима ремонта молотка, то желательно время от времени прогуливаться в вашей деревне с этим режимом на вашем молотке.

Здания или части зданий, которые нуждаются в ремонте, отображаются красным цветом, а другие-зеленым.

Затем все, что вам нужно сделать, это использовать функцию ремонта вашего молотка, чтобы сделать исправление.

Помимо продвинутых инструментов и зданий, вы также можете создать некоторые ловушки для животных, которые гарантируют вам их мясо без особых усилий.

Как только ваши ловушки перестанут использоваться, вам придется создавать новые.

Как залечить раны

Широколистные бананы можно использовать в лечебных целях.

Вы можете получить их, приблизившись к Земле. Всплывет название широколистных бананов, и вы сможете их подобрать.

Вы также исцеляетесь, когда спите ночью. В дополнение к этому, если вы по ошибке съели отравленную пищу, вы можете предотвратить ее воздействие, съев цветы бородавки Святого Иоанна.

Развитие навыков и технологий

Как вы видели выше в случаях навыка чувства выживания и навыка следопыта, навыки могут быть чрезвычайно важны для вас, чтобы выполнять повседневные задачи в вашей деревне.

Чтобы иметь возможность в полной мере использовать их, вам нужно постоянно обновлять их.

Для этого все, что вам нужно сделать, это выполнить задачи, связанные с ними.

Например, чтобы повысить свой навык крафта,вам нужно создавать больше.

Женитьба

Поскольку главный герой-мужчина, Вы ищете подходящую женщину, которая разделяет вашу привязанность к ней.

Уровень привязанности, близкий к 100 между вами и женщиной, достаточен для того, чтобы вы попросили ее руки в браке.

Тем не менее, вам придется приложить много усилий, день за днем, чтобы достичь этого уровня.

Вам нужно иметь сердечные отношения с женщиной, на которой вы хотите жениться, и ваш выбор диалога с ней должен быть таким, чтобы он привел к большей привязанности между вами и ней.

Когда вы женаты, ваша жена не только может исцелить вас, но и помочь вам восстановить свои навыки.

Приглашайте деревенских жителей

Прежде чем вы сможете пригласить деревенских жителей в свою деревню, вам нужно иметь все основные товары для их выживания.

Кроме того, вы должны иметь хранилище ресурсов, хранилище продуктов питания и 2 или 3 дополнительных дома, отделенных от вашего дома, чтобы разместить прибывающих жителей деревни.

Прежде чем жители деревни, ищущие новый дом, смогут стать частью вашей деревни, вы должны продолжать взаимодействовать с ними и поддерживать с ними дружеские отношения.

Если их мнение о вас имеет хотя бы 70% — ный аспект одобрения, вы можете пригласить их к себе. Они не откажутся от вашего предложения, если у вас нет необходимого количества очков династии.

Как только вы сделаете этих деревенских жителей своими соседями, вы можете начать назначать им другую задачу, тем самым разделяя с ними свою рабочую нагрузку.

Платите налоги

Каждую весну вам нужно платить налоги с земли, которой вы владеете. Если вы не заплатите им, они примут форму долга, и вам придется заплатить их вместе с обычными налогами в предстоящую весну.

Если вы все еще не платите налоги, вам грозит штраф в размере династического очка. Сумма отрицательных 10 000 династических очков приведет к вашему изгнанию из деревни.

Как использовать очки династии

Точки династии определяют количество зданий, которые вы можете построить, и то, насколько легко вы можете пригласить новых жителей в свою деревню.

Ваши очки династии увеличиваются по мере прохождения игры, как и количество зданий, которые вы можете построить.

На старте вы можете построить только до 8 зданий, с 500 точками династии, до 16 и с 1000 точками династии до 20.

Помимо простого продвижения в игре, выполнение некоторых основных квестов, а также квестов, отмеченных на вашем компасе как «восклицательные знаки», также приносит вам некоторые очки династии.

Свой путь к вершине

В начале игры кража предметов, которые вы предпочли бы не прикладывать усилий, хороша до тех пор, пока вас не поймают.

Если вас поймают,вы получите штраф в виде отрицательных очков династии.

Как уже упоминалось выше, если сумма ваших отрицательных очков династии достигнет 10 000, вы будете изгнаны из деревни, и игра закончится.

Так что лучше вам держаться подальше от этой нелюбимой нормы!

Показать панель управления

Функции
Прекрасный и реалистичный открытый 3D-мир с чудесной графикой
Все четыре времени года, смена дня и ночи, реалистичные погодные условия
Интерактивная окружающая среда с деревьями, с которых можно упасть, фруктами, которые можно сорвать, камнями, которые можно подобрать, и пещерами, которые можно исследовать
18 различных зданий с разными уровнями: от сенников до каменных особняков
Более 60 предметов снаряжения, которые можно изготовить, включая оружие, инструменты, мебель и одежду
Реалистичное взаимодействие с дикой природой и разными животными, такими как волки, кабаны, олени, кролики и другие
Любое взаимодействие потребует расхода еды, воды, здоровья или выносливости
Расширенное древо умений для уникального развития персонажа
Уникальные события и решения, напрямую влияющие на игру
Система репутации династии, запускающая события с королем
Задания, торговля, экономика, возможность «песочницы», социальное взаимодействие с NPC и многое другое[/ist]
Если Вам понравилось это видео,оставляйте комментарии, ставьте «лайк» и подписывайтесь на мой канал!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
----------------------------------------­-------------------------------------------------------------------
✅ Группа ВК - clubpah
------------------------------------------------------------------------------------------------------------
✅ ДОНАТ - www.donationalerts.ru/r/playathome7
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------
✅ Дискорд - discordapp.com/invite/BRJt3MZ
__________________________________________________________________
✅ STEAM - steamcommunity.com/profiles/76561198050781054

  • Игры
    Игры
  • Комментарии • 70

    Play At Home

    Ksyha Masik

    @ADI 47 у Алвина? В версии 02.02.на русском(не русификатор) ничего не баговалось у меня

    ADI 47

    Помогите с этим багом со стрелой

    Ksyha Masik

    @Анатолий Васильев ясно, спасибо

    Игорь Виниченко

    Ягоды в охотничьем домике я однажды обнаружил в своем, они туда складывались когда места не хватало в хранилище еды.

    Анатолий Васильев

    @Ksyha Masik А для того, чтобы работала, надо дать разрешение на использование бета версий в настройках игры, в стиме об этом подробно: steamcommunity.com/app/1129580
    Чтобы найти настройки игры в Stam, заходим в библиотеку, правой кнопкой мыши на названию игры, свойства и далее.

    Владимир Петров

    Серега, не знаю, прошел ты уже или нет, но: хочешь пройти Алвина - ставь язык английский) Это опять косяк русификации (при чем даже официальной, т.к. я уже при ней проходил) Самого жутко выбесило, когда уже даже с 70-ти метров трижды в мишень попал (90-100%), а они не засчитали!) Долго искал в чем решение проблемы, в итоге в стиме нашел запись одной девушки, которая подсказала, как пройти)

    артем тамазян

    11:22--- блин,дядь Серёж,щас пойду нажарю картошки с луком и грибами. Ты так аппетитно рассказываешь- жрать захотелось. ))))))

    артем тамазян

    10:20- у чувака-явно глисты!Медведи,лоси,дикие животные используют мухоморы в основном для избавления от паразитов. Этот засранец грязные овощи,немытые ел. ))))))Антисанитария,проклятый феодализЬм. )))

    артем тамазян

    9:05--- РПГ-7---лучше,эффективнее и гарантированно- победа по очкам.

    артем тамазян

    8:50-- берешь,крафтишь Гатлинг,валишь мишень в пыль,Алвина, пол деревни,лутаешь хабар и уходишь удовлетворённый. )))))

    артем тамазян

    8:25--- вот так "кидалы" честный народ на "бабки" и разводят. )))))

    артем тамазян

    5:59-- это и есть "антагонистическое общество"- нажива ради наживы за счёт других,как говорил главгерой в фильме "Свой среди чужих,чужой среди своих"--"это,брат,урюк ,диалектика,Капитал!"Был ты бедняко,тебя бай нагайкой хлестал,станешь богатым,тоже будешь нагайкой людей пороть!"

    артем тамазян

    4:34--- принес барыге- дилеру "три пакетика". ))))

    артем тамазян

    Шикарный вид,просто шикарный.

    артем тамазян

    0:50-- обмазка с помощью глины,навоза,соломы,с последующей побелкой,способствует противо грибковому эффекту( фунгицид),из-за того,что карбонат кальция,образующийся в побелке под воздействием ультрафиолета и Углекислого газа,как бы "стекленеет" естественным образом,препятствуя распространению плесени,грибков,и паразитов,уничтожающих древесину!!

    артем тамазян

    0:25-- оба-на. Я же говорил,будет круто,побеленые Кам нные дома-круто!!)Дааа. дядь Серёж,упоролся красавчик!))))Ну сейчас и малый ледниковый период не страшен,который начнется в конце эпохи феодализма,когда даже Темза замечания рзала!!Кстати,первое буржуазное парламентское государство,Зеландия--Голландия с Бельгией,достигли экономических успехов в Средневековье благодаря удачному расположению плодородных посевных земель и выпасных лугов для овец,в южной части Бельгии,развитой мелиорации и ирригации,и самое главное- теплый ,мягкий климат,благодаря Гольфстриму,что даже зимой заливы не замерзают,в отличии от Черного моря. где зимой замерзает большая часть побережья.

    Den Korablev

    тупо очки набиваются, с 20 метров выиграть в принципе невозможно. Уходишь метров на 40-50 и. все что мимо мишени не в счет,

    Читайте также: