Министерство российской федерации по налогам и сборам свидетельство

Опубликовано: 02.05.2024

МБОУ "Сойгинская СОШ" Алатырского района Чувашской Республики ИНН 1642959510 ОГРН 1929757784102 зарегистрировано 12.03.2001 по юридическому адресу 353689 , Чувашская Республика - Чувашия , Алатырский район, село Сойгино , улица Ленина, 13 . Статус организации: действующая. Руководителем является директор Кондратьев Сергей Васильевич (ИНН 215807230021). Подробнее >

В выписке из ЕГРЮЛ в качестве учредителя указано 1 российское юридическое лицо. Основной вид деятельности - Образование среднее общее, также указаны 4 дополнительных вида. В исторических сведениях доступно 38 записей об изменениях, последнее изменение датировано 8 февраля 2021 г..

Организация состоит на учете в налоговом органе Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Чувашской Республике с 12 марта 2001 г., присвоен КПП 234311944. Регистрационный номер в ПФР - 862240265015, ФСС - 399626105221010.

Информации об участии МБОУ "Сойгинская СОШ" Алатырского района Чувашской Республики в тендерах не найдено. Данных об участии организации в арбитражных делах нет.

Надёжность

Выявлено 12 фактов об организации:

  • не состоит Недобросовестные поставщики
  • не состоит Дисквалифицированные лица
  • не состоит Массовый руководитель
  • не состоит Массовый учредитель
  • не состоит Массовый адрес
  • нет Недостоверность руководителя
  • нет Недостоверность учредителя
  • нет Недостоверность адреса

Связи

Актуальные Исторические Все

Выявлены 22 действующие и 74 ликвидированные связанные организации

Выявлена 1 действующая связанная организация

Выявлены 22 действующие и 74 ликвидированные связанные организации

Проверки

За период с 2015 года в отношении МБОУ "Сойгинская СОШ" Алатырского района Чувашской Республики инициированы 10 проверок.

Лицензии

Организация имеет 2 лицензии по 1 виду лицензируемой деятельности.

Судебные дела

Информация об участии организации в судебных делах отсутствует.

Филиалы и представительства

Сведения о филиалах и представительствах МБОУ "Сойгинская СОШ" Алатырского района Чувашской Республики отсутствуют.

Последние изменения

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 2542011524321010036, контрагент: ООО "МВК "Экоцентр"

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 1657121673210100363, контрагент: ПАО "Ростелеком"

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 3891195915321010036, контрагент: ООО "Газпром Межрегионгаз Чебоксары"

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 2129109425321010036, контрагент: АО "Чувашская Энергосбытовая Компания"

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 2945948307321010036, контрагент: ООО "МВК "Экоцентр"

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 3633359365321010036, контрагент: ООО "Газпром Межрегионгаз Чебоксары"

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 1100610495321010036, контрагент: ПАО "Ростелеком"

Новая госзакупка в роли заказчика, контракт № 7196049923210100363, контрагент: АО "Чувашская Энергосбытовая Компания"

Похожие организации

Учредители

Согласно данным ЕГРЮЛ учредителем МБОУ "Сойгинская СОШ" Алатырского района Чувашской Республики является 1 российское юридическое лицо:

Госзакупки

В роли: Заказчика

Организация МБОУ "Сойгинская СОШ" Алатырского района Чувашской Республики выступала заказчиком в 25 государственных контрактах на сумму 3 556 293 450 руб.

Это ваша компания?

Зарегистрируйтесь и получите возможность управлять отображением информации о МБОУ "Сойгинская СОШ" Алатырского района Чувашской Республики

Финансы

Сведения о финансовых показателях организации отсутствуют.

Долги

Информация об исполнительных производствах в отношении МБОУ "Сойгинская СОШ" Алатырского района Чувашской Республики не найдена.

Краткая справка

МБОУ "Сойгинская СОШ" Алатырского района Чувашской Республики действует с 22 апреля 2002 г., ОГРН присвоен 25 сентября 2002 г. регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Чебоксары. Руководитель организации: директор Кондратьев Сергей Васильевич. Юридический адрес МБОУ "Сойгинская СОШ" Алатырского района Чувашской Республики - 429809, Чувашская Республика - Чувашия, Алатырский район, село Сойгино, улица Ленина, 13.

Основным видом деятельности является «Образование среднее общее», зарегистрированы 4 дополнительных вида деятельности. Организации МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СОЙГИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА" АЛАТЫРСКОГО РАЙОНА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ присвоены ИНН 1642959510, ОГРН 1929757784102, ОКПО 24515369.

Адрес электронной почты, адрес официального сайта и другие контактные данные МБОУ "Сойгинская СОШ" Алатырского района Чувашской Республики отсутствуют в ЕГРЮЛ и могут быть добавлены представителем организации.

от 16 октября 2000 года N 783

Об утверждении Положения о Министерстве
Российской Федерации по налогам и сборам

(с изменениями на 1 декабря 2003 года)
____________________________________________________________________
Утратило силу с 14 октября 2004 года на основании
постановления Правительства Российской Федерации
от 30 сентября 2004 года N 506
____________________________________________________________________

Документ с изменениями, внесенными:

На основании пункта 15 Указа Президента Российской Федерации от 9 марта 2004 года N 314, изменившего систему и структуру федеральных органов исполнительной власти, Министерство Российской Федерации по налогам и сборам будет преобразовано в Федеральную налоговую службу. Его функции по принятию нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности, по ведению разъяснительной работы по законодательству Российской Федерации о налогах и сборах будут переданы Министерству финансов Российской Федерации. Данные изменения вступят в силу после вступления в силу соответствующих федеральных законов (пункт 26 вышеназванного Указа). - Примечание "КОДЕКС".

Правительство Российской Федерации

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.Касьянов

УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 16 октября 2000 года N 783

ПОЛОЖЕНИЕ
о Министерстве Российской Федерации по налогам и сборам

(с изменениями на 1 декабря 2003 года)

1. Министерство Российской Федерации по налогам и сборам (МНС России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты налогов, сборов и других обязательных платежей налогоплательщиками, участвующим в выработке налоговой политики и осуществляющим ее с целью обеспечения своевременного поступления в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды в полном объеме налогов, сборов и других обязательных платежей, обеспечивающим межотраслевую координацию, государственный контроль и регулирование в области производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции, а также осуществляющим в установленном порядке валютный контроль.

Министерство Российской Федерации по налогам и сборам является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей (абзац дополнительно включен с 18 сентября 2002 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2002 года N 649; дополнен с 1 января 2004 года постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2003 года N 729 - см. предыдущую редакцию).

2. Министерство Российской Федерации по налогам и сборам осуществляет возложенные на него функции и полномочия непосредственно и через свои территориальные органы.

3. Министерство Российской Федерации по налогам и сборам и его территориальные органы - управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по субъектам Российской Федерации, межрегиональные инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам, инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по районам, районам в городах, городам без районного деления, инспекции Министерства Российской Федерации по налогам и сборам межрайонного уровня (далее именуются - налоговые органы) образуют единую централизованную систему налоговых органов.

4. Министерство Российской Федерации по налогам и сборам осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

5. Министерство Российской Федерации по налогам и сборам руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Налоговым кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, а также настоящим Положением.

6. Основными задачами Министерства Российской Федерации по налогам и сборам являются:

1) контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствующий бюджет и государственные внебюджетные фонды в соответствии с законодательством Российской Федерации;

2) участие в разработке и осуществлении налоговой политики с целью обеспечения своевременного поступления в соответствующий бюджет и государственные внебюджетные фонды налогов, сборов и других обязательных платежей в полном объеме;

3) осуществление валютного контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле в пределах компетенции налоговых органов;

4) осуществление государственного контроля производства и оборота этилового спирта, изготовленного из всех видов сырья (далее именуется - этиловый спирт), спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции;

5) осуществление в установленном порядке государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей (подпункт дополнительно включен с 18 сентября 2002 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2002 года N 649; дополнен с 1 января 2004 года постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2003 года N 729 - см. предыдущую редакцию).

7. Министерство Российской Федерации по налогам и сборам в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие функции:

1) проводит работу по взиманию законно установленных налогов, сборов и других обязательных платежей, в том числе в пределах своей компетенции разрабатывает и утверждает обязательные для налогоплательщика формы заявлений о постановке на учет в налоговых органах, расчетов по налогам, налоговых деклараций и иных документов, связанных с исчислением и уплатой налогов и сборов, а также устанавливает порядок их заполнения;

2) осуществляет в пределах своей компетенции контроль за соблюдением законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты налогов, сборов и других обязательных платежей в соответствующий бюджет и государственные внебюджетные фонды;

3) ведет в установленном порядке учет налогоплательщиков;

4) проводит разъяснительную работу в отношении применения законодательства о налогах и сборах, а также принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов, бесплатно информирует налогоплательщиков о действующих налогах и сборах, предоставляет налогоплательщикам формы установленной отчетности, разъясняет порядок их заполнения, порядок исчисления и уплаты налогов и сборов и обеспечивает налогоплательщиков иной необходимой информацией;

5) обеспечивает в установленном порядке возврат или зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов и сборов, а также пеней и штрафов;

6) подготавливает в пределах своей компетенции предложения по совершенствованию налоговой политики, планированию налоговых поступлений, развитию налогового законодательства в Российской Федерации, валютного законодательства и законодательства в области производства и оборота этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции, а также законодательства о государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей (подпункт в редакции, введенной в действие с 18 сентября 2002 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2002 года N 649; дополнен с 1 января 2004 года постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2003 года N 729 - см. предыдущую редакцию);

7) обобщает практику применения законодательства о налогах и сборах, анализирует отчетные и статистические данные, результаты налоговых проверок и разрабатывает на их основе в пределах своей компетенции приказы, инструкции, методические указания и другие документы по применению законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;

8) применяет установленные законодательством Российской Федерации санкции в случае нарушения законодательства о налогах и сборах;

9) проводит совместно с правоохранительными и контролирующими органами мероприятия по контролю за соблюдением законодательства о налогах и сборах;

10) участвует в переговорах о заключении межправительственных соглашений об избежании двойного налогообложения доходов и имущества и осуществляет реализацию указанных соглашений;

11) участвует в разработке проектов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов на соответствующий год;

12) осуществляет в установленном порядке регистрацию контрольно-кассовых машин, используемых в организациях в соответствии с законодательством Российской Федерации;

13) осуществляет контроль за соблюдением правил использования контрольно-кассовых машин, полнотой учета выручки денежных средств в организациях, обязанных использовать контрольно-кассовые машины в соответствии с законодательством Российской Федерации;

14) обеспечивает в пределах своей компетенции валютный контроль за соответствием проводимых валютных операций законодательству Российской Федерации, за исключением валютных операций кредитных организаций, и наличием необходимых для этого лицензий и разрешений;

15) осуществляет в установленном порядке лицензирование деятельности по производству и обороту этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции и обеспечивает контроль за соблюдением условий указанной деятельности;

16) составляет и ведет в установленном порядке государственный сводный реестр выданных, приостановленных и аннулированных лицензий на производство и оборот этилового спирта, спиртосодержащей, алкогольной и табачной продукции, а также ведет государственный реестр организаций, осуществляющих поставки алкогольной продукции для розничной торговли;

17) осуществляет контроль за соблюдением порядка декларирования в области производства и оборота этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции;

18) осуществляет государственный контроль за распределением квот на закупку этилового спирта, устанавливаемых Правительством Российской Федерации, и их использованием, принимает участие в разработке годовых балансов производства и потребления этилового спирта;

19) осуществляет контроль за объемами производства, розлива, хранения и реализации этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции, за соблюдением технологии производства указанной продукции;

20) участвует в разработке государственных стандартов, технических условий, норм и правил в области контроля за производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции;

21) проводит экспертизу и обследование организаций для определения соответствия требованиям, предъявляемым к производству и обороту этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции;

22) участвует в разработке минимальных отпускных, оптовых и розничных цен на алкогольную продукцию, установлении ставок акцизов на этиловый спирт, спиртосодержащую и алкогольную продукцию;

23) анализирует отчетные и статистические данные, результаты проверок на местах, информацию и сведения, получаемые от федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организаций, и на их основе разрабатывает мероприятия по обеспечению государственного контроля за производством и оборотом этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции;

24) обеспечивает установку и пломбирование в организациях, производящих этиловый спирт, контрольных спиртоизмеряющих приборов, а в организациях, производящих алкогольную продукцию, контрольных приборов учета объемов этой продукции и осуществляет контроль за ремонтом и заменой указанных приборов;

25) выступает в установленном порядке государственным заказчиком по разработке нормативно-технической документации по вопросам учета и контроля производства, розлива, хранения и оптовой продажи спиртосодержащей и алкогольной продукции;

26) представляет в установленном порядке в пределах своей компетенции в соответствующие федеральные органы исполнительной власти, правоохранительные и контролирующие органы, их территориальные органы и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации информацию о выявленных нарушениях;

27) налагает штрафы на организации и физических лиц, виновных в нарушении законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением, а также штрафы за несоблюдение условий работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций в Российской Федерации организациями и физическими лицами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица;

28) осуществляет в установленном порядке государственную регистрацию юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей посредством внесения в государственные реестры сведений о создании, реорганизации и ликвидации юридических лиц, создании и прекращении крестьянских (фермерских) хозяйств, приобретении физическими лицами статуса индивидуального предпринимателя, прекращении физическими лицами деятельности в качестве индивидуальных предпринимателей, иных сведений о юридических лицах, крестьянских (фермерских) хозяйствах, индивидуальных предпринимателях в соответствии с законодательством Российской Федерации (подпункт в редакции, введенной в действие с 1 января 2004 года постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2003 года N 729, - см. предыдущую редакцию);

29) ведет в установленном порядке Единый государственный реестр юридических лиц и Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (подпункт дополнительно включен с 18 сентября 2002 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2002 года N 649; дополнен с 1 января 2004 года постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2003 года N 729 - см. предыдущую редакцию);

30) осуществляет в пределах своей компетенции контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области государственной регистрации юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей (подпункт дополнительно включен с 18 сентября 2002 года постановлением Правительства Российской Федерации от 30 августа 2002 года N 649; дополнен с 1 января 2004 года постановлением Правительства Российской Федерации от 1 декабря 2003 года N 729 - см. предыдущую редакцию);

Подпункты 28-30 предыдущей редакции с 18 сентября 2002 года считаются соответственно подпунктами 31-33 настоящей редакции - постановление Правительства Российской Федерации от 30 августа 2002 года N 649.

31) организует в пределах своей компетенции выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке и гражданской обороне в соответствии с законодательством Российской Федерации;

32) обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации меры по созданию информационных систем, автоматизированных рабочих мест и других средств автоматизации и компьютеризации работы налоговых органов;

33) осуществляет иные функции, предусмотренные федеральными законами и другими нормативными правовыми актами.

8. Министерство Российской Федерации по налогам и сборам имеет право:

1) требовать от налогоплательщика или налогового агента документы (по установленным формам), являющиеся основанием для исчисления и уплаты (удержания и перечисления) налогов и сборов, а также пояснения и документы, подтверждающие правильность исчисления и своевременность уплаты (удержания и перечисления) налогов и сборов;

2) проводить в установленном порядке налоговые проверки;

3) производить при проведении налоговых проверок у налогоплательщика или налогового агента выемку документов, свидетельствующих о совершении налоговых правонарушений, если есть достаточные основания полагать, что эти документы будут уничтожены, сокрыты, изменены или заменены;

4) вызывать на основании письменного уведомления в налоговые органы налогоплательщика, плательщика сборов или налогового агента для дачи пояснений в связи с уплатой (удержанием и перечислением) им налогов либо в связи с налоговой проверкой, а также в иных случаях, связанных с исполнением им законодательства о налогах и сборах;

Всего за несколько дней в России началась и завершилась административная реформа. Через 13 лет налоговиков снова вернули в состав Минфина, а МНС перестало существовать. Правда, пока только на бумаге.

Формально Министерство по налогам и сборам еще функционирует. Пункт 15 указа президента*, который как раз и предусматривает преобразование налогового ведомства, вступит в силу только после того, как депутаты примут соответствующие поправки в Налоговый кодекс. А на это может уйти несколько месяцев.

Кстати, такая оговорка в указе совсем не случайна. Это сделано для того, чтобы юристы потом не смогли оспорить решения несуществующей налоговой службы. Ведь такого учреждения, как Федеральная налоговая служба, нет в Налоговом кодексе, а следовательно, любые акты этого госоргана (от приказов и писем «сверху» до банальных актов камеральной проверки) не имели бы юридической силы.

КАК ЭТО БУДЕТ

Когда депутаты примут поправки в Налоговый кодекс, пока сказать трудно. Однако заметим, что дело не ограничится заменой слов «МНС» на «ФНС». Поправки затронут куда больше вопросов, в том числе и налоговый учет.

После того как все изменения утвердят, налоговая реформа, которая длится уже почти десять лет, завершится. Иначе говоря, по словам чиновников, скоро на налоговом горизонте воцарятся полная стабильность и спокойствие.

Министерство по налогам и сборам пополнит ряды Минфина в лице Федеральной налоговой службы, в чем, собственно, нет ничего нового (см. вставку). Налоговики отправились в свободное плавание 13 лет назад как раз из Министерства финансов.

Правда, ФНС не станет полным аналогом старого налогового ведомства. Служба будет выполнять лишь контрольные и надзорные функции, а вот всю разъяснительную и нормотворческую работу будут делать минфиновцы. Не исключено, что это наконец приведет к объединению бухгалтерского и налогового учета, о котором говорят чуть ли не с появления последнего. Ведь, по сути, методологией будет заниматься один и тот же отдел Министерства финансов.

В жизни самих налогоплательщиков мало что изменится. Единственное, за разъяснением налогового законодательства придется обращаться непосредственно в Минфин.

То есть в итоге мы получим следующую картину. Налоговики принимают отчетность и всячески контролируют деятельность фирм и индивидуальных предпринимателей, а Минфин разрабатывает нормативную базу и приглядывает за подшефной ему службой. Кстати, Минфин будет наделен правом отмены любого решения налоговиков (см. схему).

Остается только один невыясненный вопрос: что будет с государственной регистрацией фирм и предпринимателей? По принципам административной реформы служба не может вести ЕГРЮЛ и ЕГРИП. Поскольку это не относится ни к контролю, ни к надзору. По идее вести реестр должно федеральное агентство. Однако ни одно из созданных федеральных агентств эти функции не получило. Скорее всего этот небольшой казус вскоре устранят, а пока налоговики регистрируют всех так же, как и раньше.

ВСЕ РАБОТАЮТ В ШТАТНОМ РЕЖИМЕ

Да и вообще, на сегодняшний день в жизни как бухгалтеров, так и налоговиков мало что изменилось. Как мы уже сказали, МНС еще есть и работает так же, как раньше. В прежнем порядке работают и территориальные инспекции.

Кстати, пока преобразование не окончено, все вновь изданные приказы и письма налогового министерства имеют юридическую силу, а фирмы и предприниматели обязаны их выполнять. Минфин России обнародовал официальное сообщение своей пресс-службы. В нем говорится, что руководство МНС России и всех налоговых инспекций на территории РФ продолжает исполнять свои обязанности в прежнем порядке и в полном объеме. Этот принцип будет действовать до тех пор, пока не вступят в силу изменения в законодательстве.

Однако уже сейчас налоговики работают под новым руководством. 15 марта министр финансов Алексей Кудрин на заседании МНС представил сотрудникам министерства нового руководителя. Им стал Анатолий Сердюков, который совсем недавно приехал в столицу для того, чтобы занять пост главы московского Управления МНС.

На посту министра по налогам и сборам Анатолий Сердюков сменил Геннадия Букаева, который возглавлял ведомство с 2000 года. Теперь господину Букаеву предстоит переквалифицироваться в помощники премьер-министра.

На заседании МНС Алексей Кудрин сообщил налоговикам, что 90 процентов кадров министерства спокойно перекочуют в новую службу. Остальные чиновники, которые занимались подготовкой нормативно-правовой базы, перейдут на работу в Минфин.

Также было сказано, что Анатолий Сердюков займет пост главы МНС на время его преобразования в ФНС. Однако есть все основания полагать, что и после реорганизации он останется главным налоговиком страны.

* Указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. № 314 «О структуре федеральных органов исполнительной власти».

Наша хроника

Вперед в прошлое: эволюция налоговой службы

21 ноября 1991 года: Указом Президента Российской Федерации № 218 из состава Министерства финансов РФ выделена самостоятельная Государственная налоговая служба Российской Федерации.

23 декабря 1998 года: Указом Президента Российской Федерации № 1635 «О Министерстве Российской Федерации по налогам и сборам» Госналогслужба России преобразована в Министерство Российской Федерации по налогам и сборам.

9 марта 2004 года: Указом Президента Российской Федерации № 314 Министерство РФ по налогам и сборам преобразовано в Федеральную налоговую службу в составе Министерства финансов.

Анатолий Эдуардович Сердюков

Родился 8 января 1962 года в Краснодарском крае.

Имеет два высших образования: в 1984 году окончил Ленинградский институт советской торговли, в 2000 году – юридический факультет Санкт-Петербургского государственного университета. Кандидат экономических наук.

В октябре 2000 года стал заместителем руководителя ИМНС межрайонного уровня по работе с крупнейшими налогоплательщиками.

С мая 2001 года – заместитель руководителя Управления МНС по Санкт-Петербургу. Затем был назначен его руководителем.

С 16 марта 2004 года – исполняющий обязанности министра РФ по налогам и сборам.

Стоит отметить, что Анатолий Сердюков в бытность руководителем УМНС по Санкт-Петербургу прославился довольно жесткими мерами в отношении налогоплательщиков. В частности, под его руководством налоговикам из северной столицы почти вдвое удалось сократить задолженность перед бюджетом.

Также в Санкт-Петербурге была создана довольно эффективная технология возмещения экспортного НДС. Анатолий Сердюков назвал ее «профилактикой лжеэкспорта на ранней стадии». Фактически это означало, что налоговики совместно с налоговой полицией проверяли фирму еще до заключения сделки. Все это позволило петербургским налоговикам занять одну из лидирующих позиций по сбору налогов в России.

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

26 июня 2002 года

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ

ФЕДЕРАЦИИ ПО НАЛОГАМ И СБОРАМ И ЦЕНТРАЛЬНОГО БАНКА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ВОПРОСАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

РЕГИСТРАЦИИ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ

На основании Федерального закона от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 33 (часть I), ст. 3431), Федерального закона от 21.03.2002 N 31-ФЗ "О приведении законодательных актов в соответствие с Федеральным законом "О государственной регистрации юридических лиц" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 12, ст. 1093), Федерального закона "О банках и банковской деятельности" (в редакции Федерального закона от 03.02.96 N 17-ФЗ) (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1990, N 27, ст. 357; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 6, ст. 492; 1998, N 31, ст. 3829; 2001, N 26, ст. 2586; N 33, ст. 3424), Федерального закона "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)" (в редакции Федерального закона от 26.04.95 N 65-ФЗ (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1990, N 27, ст. 356; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 18, ст. 1593) устанавливается следующий порядок взаимодействия Министерства Российской Федерации по налогам и сборам и Центрального банка Российской Федерации по вопросам государственной регистрации кредитных организаций при их создании, реорганизации, ликвидации, государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы кредитных организаций, а также изменений, касающихся сведений о кредитных организациях, но не связанных с внесением изменений в ее учредительные документы.

В соответствии со статьей 2 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц" Правительство Российской Федерации Постановлением от 17.05.2002 N 319 "Об уполномоченном федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц" установило, что Министерство Российской Федерации по налогам и сборам является уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим начиная с 1 июля 2002 года государственную регистрацию юридических лиц.

Для целей настоящего Регламента используются следующие понятия:

Банк России - Центральный банк Российской Федерации в лице своего подразделения, осуществляющего функции по подготовке и оформлению документов, связанных с принятием решений о государственной регистрации кредитных организаций и лицензированием их банковской деятельности (Департамент лицензирования деятельности и финансового оздоровления кредитных организаций).

Территориальное учреждение Банка России - территориальное учреждение Банка России, осуществляющее банковский надзор за деятельностью кредитной организации. Для создаваемых кредитных организаций - территориальное учреждение Банка России по предполагаемому месту нахождения постоянно действующего исполнительного органа кредитной организации в соответствии с уставом, которое после государственной регистрации кредитной организации и выдачи Банком России лицензии на осуществление банковских операций будет осуществлять банковский надзор за деятельностью кредитной организации.

Министерство Российской Федерации по налогам и сборам - далее МНС России.

Уполномоченный регистрирующий орган - управление МНС России по субъекту Российской Федерации по месту нахождения постоянно действующего исполнительного органа кредитной организации, уполномоченное при государственной регистрации кредитной организации вносить записи в единый государственный реестр юридических лиц.

Вопросы государственной регистрации кредитной организации - вопросы, связанные с государственной регистрацией кредитной организации при ее создании; государственной регистрацией кредитной организации, создаваемой путем реорганизации; государственной регистрацией кредитной организации в связи с ликвидацией; государственной регистрацией изменений в учредительные документы кредитных организаций, а также изменений, касающихся сведений о кредитной организации, но не связанных с внесением изменений в ее учредительные документы.

1. МНС России не позднее 1 июля 2002 года предоставляет Банку России список всех уполномоченных регистрирующих органов с указанием следующих сведений:

- наименование регистрирующего органа;

- территория, на которой регистрирующий орган вправе осуществлять свои полномочия, в соответствии с кодами Общероссийского классификатора объектов административно - территориального деления (ОКАТО);

- место нахождения (почтовый адрес).

Информацию об изменении сведений, содержащихся в списке уполномоченных регистрирующих органов, МНС России предоставляет Банку России не позднее рабочего дня, следующего за днем получения МНС России таких изменений.

2. Банк России (территориальное учреждение Банка России) в течение трех рабочих дней с даты принятия решения по вопросам государственной регистрации кредитной организации направляет в уполномоченный регистрирующий орган один комплект документов, предусмотренных статьями 12, 14, 17, 21 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц", с сопроводительным письмом (Приложение 1). В целях обеспечения единообразия процедуры государственной регистрации в комплект документов, направляемых в уполномоченный регистрирующий орган, включаются заявления о государственной регистрации, составленные по формам, утвержденным Правительством Российской Федерации.

2.1. Банк России направляет в уполномоченный регистрирующий орган один комплект документов:

- предусмотренных статьей 12 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц" - при государственной регистрации кредитной организации при ее создании;

- предусмотренных пунктом 1 статьи 14 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц" - при государственной регистрации кредитной организации, создаваемой путем реорганизации (преобразование, слияние, разделение, выделение). В случае реорганизации в формах присоединения и выделения представляются документы, предусмотренные пунктом 1 статьи 17 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц";

- предусмотренных пунктом 1 статьи 17 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц" - при государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы кредитной организации, требующие замены лицензии кредитной организации на осуществление банковских операций;

- предусмотренных статьей 21 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц" - при государственной регистрации кредитной организации в связи с ее ликвидацией.

2.2. Территориальное учреждение Банка России направляет в уполномоченные регистрирующие органы документы, предусмотренные пунктом 1 статьи 17 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц", при государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы кредитной организации, не требующих замены лицензии кредитной организации на осуществление банковских операций, а также в иных случаях, установленных нормативными и иными актами Банка России.

3. Уполномоченный регистрирующий орган после получения документов, указанных в пунктах 2.1 и 2.2 настоящего Регламента:

3.1. Не позднее рабочего дня, следующего за днем получения необходимых для государственной регистрации документов, направляет Банку России или территориальному учреждению Банка России, указанным в сопроводительном письме (Приложение 1), расписку по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации.

3.2. В срок не более пяти рабочих дней со дня получения документов вносит в единый государственный реестр юридических лиц соответствующую запись.

3.3. Не позднее рабочего дня, следующего за днем внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц, направляет Банку России или территориальному учреждению Банка России, указанному в сопроводительном письме (Приложение 1), сообщение о внесенной в единый государственный реестр юридических лиц записи с указанием даты ее внесения и государственного регистрационного номера (Приложение 2). В случае внесения нескольких записей в единый государственный реестр юридических лиц при осуществлении государственной регистрации кредитной организации при реорганизации (преобразование, слияние, присоединение, разделение, выделение) уполномоченные регистрирующие органы по месту нахождения постоянно действующих исполнительных органов реорганизованных кредитных организаций не позднее рабочего дня, следующего за днем внесения записи о прекращении деятельности реорганизованных кредитных организаций, направляют Банку России или территориальному учреждению Банка России, указанному для этих целей в сопроводительном письме (Приложение 1), сообщение о внесенной в единый государственный реестр юридических лиц записи с указанием даты ее внесения и государственного регистрационного номера (Приложение 2).

4. При государственной регистрации кредитной организации при ее создании (при государственной регистрации кредитной организации, создаваемой путем реорганизации) Банк России на основании информации, содержащейся в документе, подтверждающем факт внесения записи в единый государственный реестр юридических лиц о создании юридического лица, предоставленном уполномоченным регистрирующим органом по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, оформляет Свидетельство о государственной регистрации кредитной организации по форме, установленной Банком России.

5. Банк России не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения о выдаче кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций (замене лицензии, выдаче дополнительной лицензии, отзыве (аннулировании) лицензии) сообщает об этом уполномоченному регистрирующему органу (Приложение 3).

6. Территориальное учреждение Банка России не позднее рабочего дня, следующего за днем получения от кредитной организации информации об изменении сведений, предусмотренных пунктом 1 статьи 5 Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц" (за исключением сведений о полученных лицензиях), но не связанных с внесением изменений в учредительные документы кредитной организации, направляет указанную информацию в уполномоченный регистрирующий орган (Приложение 4). Информация об изменении сведений должна быть составлена по форме заявления, утвержденной Правительством Российской Федерации.

Уполномоченный регистрирующий орган после получения указанных документов осуществляет действия, предусмотренные пунктами 3.1 - 3.3 настоящего Регламента.

7. В случае внесения изменений в учредительные документы кредитной организации, которые в соответствии с федеральными законами приобретают силу для третьих лиц с момента уведомления регистрирующего органа о таких изменениях, территориальное учреждение Банка России не позднее рабочего дня, следующего за днем получения от кредитной организации уведомления о внесении таких изменений в свои учредительные документы, направляет в уполномоченный регистрирующий орган один экземпляр полученного уведомления по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, с сопроводительным письмом (Приложение 5).

Уполномоченный регистрирующий орган после получения указанных документов осуществляет действия, предусмотренные пунктами 3.1 - 3.3 настоящего Регламента.

8. В случае, если Банк России по заявлению о регистрации кредитной организации при ее создании, регистрации кредитной организации, создаваемой путем реорганизации, и регистрации кредитной организации в связи с ее ликвидацией, представленному до 1 июля 2002 года, не осуществил регистрацию до вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации юридических лиц", государственная регистрация кредитной организации осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом. При этом заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, кредитная организация не представляет. Замены документов, оформленных и представленных в соответствии с ранее действующим порядком регистрации кредитных организаций, не требуется.

9. В случае если Банк России (территориальное учреждение Банка России) не осуществил регистрацию изменений и дополнений, вносимых в учредительные документы кредитных организаций, документы на регистрацию которых были представлены до 1 июля 2002 года, то государственная регистрация указанных изменений и дополнений осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом. Банк России (территориальное учреждение Банка России) наряду с документами, представляемыми в регистрирующий орган в соответствии с пунктом 2.1 или пунктом 2.2 настоящего Регламента, направляет копию действующей редакции учредительных документов кредитной организации. При этом заявление о государственной регистрации по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации, кредитная организация не представляет.

10. Передача регистрационных дел кредитных организаций, зарегистрированных до 1 июля 2002 года (хранящихся в территориальных учреждениях Банка России), регистрирующим уполномоченным органам будет осуществляться в соответствии с дополнительным регламентом, разработанным МНС России и Банком России после установления Правительством Российской Федерации порядка и срока передачи указанных регистрационных дел.

11. Вся деловая переписка и пересылка документов в рамках настоящего Регламента осуществляется путем почтовых отправлений с объявленной ценностью и описью вложений. На конверте рекомендуется сделать пометку "РЕГИСТРАЦИЯ".

12. Настоящий Регламент вступает в силу с 1 июля 2002 года, кроме случая, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта.

Пункт 1 настоящего Регламента вступает в силу со дня его подписания.

1 единственный Министерство Российской Федерации по налогам и сборам СВИДЕТЕЛЬСТВО о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации,по месту нахождения на территории Российской Федерации Настоящее Свидетельство выдано в соответствии с положениями части первой Налогового кодекса Российской Федерации,принятого Федеральным законом от 31 июля 1998 года М14&-ФЗ, юридическому лицу МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ "ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ЫКОЛА Г4 4" Местонахождение /полное наименование в соответствии с учредительны»и документами/ 61ОО14. РФ, г.киров, ул.левитана,д.3 /адрес неста нахождения в соответствии с учредительными документами/ сведения о регистрации: вид документа Изменение без номера /наименование/ реквизиты документа регистрационный номер от 2О»О7.2ОООг. /серия,номер,дата выдачи/утверждения/ наименование органа,выдавшего/утвердившего/докунент. Регистрационно лицензионная палата г.кирова и подтверждает постановку юридического лица 12 ноября 1998г. /число,месяц,год постановки на учет/ по месту нахождения в Инспекции Министерства РФ по налогам и сборам по городу Кирову 4]3 4 5! /наименование Госналогинспекции и ее иод/ и присвоение ему ИНН юридического Идентификационного лица ) О 6 О 2 3 <3! Ном ера с кодом причины Налогоплательщика постановки на учет ' 4! 3! 4! 5 О ] 110] О >1 \ Дата выдачи Свидетельства О9 ноября 2ООО-Г. /число,несяц,год/ Свидетельство при тельствон случая веденных в нем Зам.руководителя налогам и сборам сех предусмотренных законода пене в случае изменения при в случае порчи,утери. ер-ства РФ по Б. А серия

2 Р Федерации по налогам и сборам 1ТТТ СТВО о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года Настоящим подтверждается, что в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц» на основании представленных сведений в Единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о юридическом лице, зарегистрированном до 1 июля 2002 года Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа 4" г.кирова (полное наименование юридического лица с указанием организационно-правовой формы) (фирменное наименование) зарегистрировано АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КИРОВА (ОБ ЛИЦЕНЗИОННАЯ ПАЛАТА (наименование регистрирующего органа) (дата) (месяц прописью) (год) за основным государственным регистрационным номером Дата внесения записи марта _ 2003 (дата) (месяц прописью) (год) Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по г.кирову Кировской области (Наименование Заместитель руководителе инспекции МНС России (подпись, ФИО) Л.С.Берлинских й

3 Министерство Российской Федерации по налогам и сбора. _ г^ и записи в Единый государственный реестр юридических лиц >^% Настоящим подтверждается, что в соответствии с Федеральным зак «О государственной регистрации юридических лиц» в единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о государственной регистрации изменений, вносимых "Ч N0^-4'\^'\"- в учредительные документы юридического лица '. _. [ение дополнительного образования дет музыкальная школа 4" г.кирова (полное наименование юридического лица с указанием организационно-правовой формы) ' - ';ЛХ^%ХХ^^ 1униципальное образовательное уч (фирменное наименование) Основной государственный регистрационный номер б б (дата) (месяц прописью) (год) 2004 за государственным регистрационным номером гг- -Ъ=-?г ТРШЛ/Ш Инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и Кировской области (Наименование регистрирующего органа) аместитель руководител инспекции МНС Росси Г»? -4? О 4* 1 Т* 'У'Ж (подпись, ФИО) В.М. Романенко

4 Форма Р 5 О О О 3 Федеральная налоговая служба СВИДЕТЕЛЬСТВО [ о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц Настоящим подтверждается, что в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц» в единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в записи о государственной регистрации юридического лица от 26 марта 2003, в связи с ошибками, допущенными заявителем при предоставлении необходимых документов Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа 4" г. Кирова (полное наименование юридического лица с указанием организационно-правовой формы) МОУДОД "ДМШ 4" г. Кирова (фирменное наименование) Основной государственный регистрационный номер (дата) февраля (месяц прописью) 2008 (год) за государственным регистрационным номером Инспекция Федеральной налоговой службы Российской Федерации по городу Кирову (Наименование регистрирующего органа) Должность уполномоченного лица регистрирующего органа Начальник отдела Стешаков Олег Владимирович (подпись. Ф.И.О.) серия

5 Форма Р 5 I О О I 0! 3 I Федеральная налоговая служба СВИДЕТЕЛЬСТВО о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц Настоящим подтверждается, что в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации юридических лиц» в единый государственный реестр юридических лиц внесена запись о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа 4" г. Кирова (полное наименование юридического лица с указанием организационно - правовой формы) МБОУДОД "ДМШ 4" г. Кирова Основной государственный регистрационный номер б 5 5 7ЦЦ] 8 июля (дата) (месяц прописью) (год) за государственным регистрационным номером Инспекция Федеральной налоговой службы по городу Кирову (Наименование регистрирующего органа) Должность уполномоченного лица регистрирующего органа Начальник отдела регистрации и учета налогоплательщиков Лучинин Михаил Юрьевич (подпись. Ф.И.О.) серия

6 Форма 1-1-Учет Федеральная налоговая служба СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ РОССИЙСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В НАЛОГОВОМ ОРГАНЕ ПО МЕСТУ НАХОЖДЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Настоящее свидетельство подтверждает, что российская организация муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа 4" г. Кирова (полное наименование в соответствии с учредительными документами) ОГРН поставлена на учет в соответствии с положениями Налогового кодекса Российской Федерации 12 ноября 1998 г. (число, месяц, год) в налоговом органе по месту нахождения ИНСПЕКЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ГОРОДУ КИРОВУ^ и ей присвоен (наименование налогового органа г/ его код) ИНН/КПП / Свидетельство подлежит замене в случае изменения приведенных в нем сведений. Начальник отдела Лучинин М.Ю. серия 43 N=

Читайте также: