Lexus gs 350 налог

Опубликовано: 26.04.2024


За Lexus вообще и Lexus GS в частности ходит слава очень надёжного автомобиля. Так ли это на самом деле, и так ли надёжен десятилетний GS? В первой части обзора мы уже рассказали о том, что если кузов и ржавеет, то только внутри, а всё, что затёрли в салоне пять его предыдущих владельцев, можно отмыть. Так что сейчас нам осталось только разобраться с коробками передач и моторами. Можно ли считать их почти бессмертными, или слухи об их долговечности сильно преувеличены? Сейчас узнаем.

Трансмиссия

В основной массе GS — заднеприводные, полный привод у этих машин встречается редко. Ну а коробка передач может стоять только автоматическая, других бизнес-классу не положено.

На «младшем» GS300 с мотором 3GR-FSE в европейском исполнении стоит шестиступенчатая АКПП Aisin серии A960E. Коробка неплохая, но сравнительно слабая: она рассчитана на момент всего в 320 Нм, а мотор развивает до 314 Нм. Тут ей приходится тяжело.

На GS350 и GS430 с моторами 2GR-FSE и 3UZ-FE, а также на редких американских или азиатских GS300 с 3GR-FE работают более крепкие и солидные A760E/A761E (А761F — с полным приводом). Они выдерживают все 420 Нм момента, и при работе с мотором объёмом 3,5 л (377 Нм) запас остаётся приличный. А вот с 4,3-литровым мотором эти АКПП трудятся почти на пределе возможностей — он выдает 417 Нм.

После рестайлинга на GS460 стали ставить восьмиступенчатую коробку AA80E, которая выдерживает до 600 Нм, что с запасом перекрывает возможности 1UR-FSE в 500 Нм.

Lexus GS350_2009

Lexus GS 350 (S190) '2008–11

Хотелось бы сказать, что проблем с трансмиссией нет никаких, но, к сожалению, это было бы неправдой. На машинах с моторами объёмом 3,5-4,3 л ресурс приводов и карданного вала вряд ли превысит 200 тысяч, а у «гонщиков», которых хватает среди фанатов марки — и того меньше. Да и с трёхлитровыми моторами механическая часть трансмиссии далеко не вечная.

Приводы переднего моста у полноприводных машин совсем слабенькие, к тому же на них часто рвутся чехлы, за которыми нужно следить. Для ремонта можно брать контрактные компоненты с Mark X, но при покупке следует внимательно проверить состояние деталей, особенно кардана.

Кроме того, нельзя забывать о проверке состояния заднего редуктора. Подтеки масла и разбитые втулки крепления должны вызвать опасения. Комплект для восстановления может обойтись дороже сотни тысяч рублей, так что ремонт будет далеко не копеечным.

Lexus-GS-S190-III-два

Коробки передач серии A960E достаточно надежны, но совсем не переносят активную езду. Мало того, что они работают на пределе возможностей, так еще и электроника позволяет нагружать трансмиссию максимально, стараясь полностью реализовать всю мощность моторов. Коробка умеет делать все «фокусы», которые полагается уметь выполнять премиальным агрегатам: «скользящие» переключения и раннюю блокировку ГДТ. В итоге на GS300 АКПП уже после 150 тысяч километров попадают в зону риска, а после 250 тысяч почти наверняка попадут в средний ремонт даже у самых спокойных водителей. В автоматах любителей активного движения можно найти критический износ накладки блокировки ГДТ уже после сотни тысяч пробега, но в большинстве случаев это происходит при пробеге за 150 тысяч.

Жесткие старты и повышенные нагрузки разбивают втулку передней планетарной передачи, и из трансмиссии появляется характерный «троллейбусный» звук. Высокая нагрузка на линейные соленоиды заставит поменять их при пробегах от 150 до 200 тысяч даже при соблюдении штатного регламента обслуживания. А у владельцев, не меняющих масло, весь гидроблок к этому пробегу может потребовать замены с сопутствующим ремонтом маслонасоса и заменой всех уплотнений коробки. Ну и надо учитывать, что вместо радиатора стоит теплообменник, который понемногу зарастает грязью, ухудшая работу системы охлаждения.

mileage (1)

Как и другим агрегатам Aisin проблемных серий, этой АКПП очень рекомендуется частая замена масла (раз в 30-40 тысяч километров или даже раз в сезон), установка внешнего радиатора с термостатом и внешнего фильтра для масла. И очень аккуратный стиль передвижения.

Коробки A760E/761E/761F заметно крепче. Во всяком случае, при пробегах до 350-400 тысяч проблем с планетарными передачами у них почти не бывает. К сожалению, ресурс накладок блокировки ГДТ и гидроблока на машинах «гонщиков» лишь чуть выше уровня предыдущей АКПП. Гидроблок точно так же любит чистое и не перегретое масло. У аккуратного водителя коробка с большой вероятностью доедет до пробега в 200-250 тысяч, но придётся следить за износом фрикциона ГДТ и вовремя поменять линейные соленоиды, не допуская ударов и перегрузки механики.

Ситуация с АКПП AA80E пока не совсем однозначная: статистики поломок немного, несмотря на довольно приличный срок, прошедший с момента появления этой трансмиссии. Можно только отметить, что накладка блокировки ГДТ тут намного надежнее, а вот гидроблок загрязняется очень интенсивно, особенно при активной эксплуатации ручного режима.

У ранних версий этой коробки, которые можно встретить на этом поколении GS, было достаточно много нареканий на малый ресурс соленоидов, но обычно ситуацию исправляли кардинально — заменой гидроблоков на более свежие ревизии. Опыт эксплуатации более свежих ревизий этих АКПП говорит, что они неплохо держатся до пробега 200-250 тысяч километров, но дальше следует череда ремонтов или один капремонт с заменой всего, включая планетарные передачи.

Моторы

Основные двигатели на этом поколении Lexus GS — V-образные шестицилиндровые моторы серии GR с цепным приводом ГРМ, алюминиевым блоком и чугунными гильзами.

Чаще всего под капотом встречается трехлитровый 3GR-FSE с непосредственным впрыском мощностью 249-256 л.с. Значительно реже встречаются машины с 3,5-литровым мотором 2GR-FSE мощностью 299-306 л.с.. Они же стоят в гибридных версиях GS450h. Машин с восьмицилиндровыми 3UZ-FE (4,3 литра) немного, ну а найти самую мощную версию с V8 (4,6 л, 1UR-FE) совсем тяжело.

Lexus-GS-S190-III-один

Из общих элементов у всех моторов стоит обратить внимание на радиаторы системы охлаждения и кондиционера. Они плотные и очень интенсивно забиваются, а радиатор двигателя еще и склонен к течам в нижней части. Поэтому система охлаждения требует проверки каждый сезон.

В тяжелой выхлопной системе нужно следить за её соединением в передней части и состоянием катализаторов. Если вовремя не заменить катализаторы, то гибель мотора гарантирована, а на серии GR его еще добивают пропуски зажигания, которые на ранних версиях двигателей являются одной из типовых неисправностей.

Одной из самых неприятных проблем всей серии GR до 2008 года можно назвать выход из строя трубки подачи масла на ГБЦ (код 15707-3101). У неё разрывало резиновую вставку, после чего мотор терял масло. Если это происходило на ходу, то мотору наступал полный и неизбежный конец. Проверьте эту трубку: если установлена старого образца, то замените на цельнометаллическую (код 15772-31030).

Часто при холодном запуске можно столкнуться со стуками механизма фазорегулятора и ошибками системы регулирования фаз. Если не помогла замена клапанов, то придётся менять муфты фазорегуляторов. В ряде случаев помогает замена постели распредвалов и самих валов вместе с пружинами и толкателями, благо постели тут выполнены отдельно от самой ГБЦ. Все эти меры спасают от появления ошибок и от течей масла через стыки ГБЦ, а вот стук “на холодную” уйдёт ненадолго. Буквально через 10-15 тысяч километров характерный звук запуска в холодное время появится опять.

Течи шлангов масляного теплообменника — ещё одна распространенная проблема. Её можно решить заменой на шланги новой ревизии. А вот с небольшим ресурсом помпы придётся смириться, как и с плавающими оборотами. Хотя в последнем случае есть смысл заменить корпусы дросселя.

Течи прокладки клапанной крышки и регулярное «купание» в масле модулей зажигания — неприятность характерная, но небольшая. Катушки на машинах выпуска до 2010 года лучше заменить комплектом на новые, и иногда это можно сделать в рамках отзывной кампании.

lexus_gs_300_29

Но основная проблема, которая проявляется только на GS — это так называемая "ППЦ" — проблема пятого цилиндра. Для неё характерно снижение компрессии в пятом или втором цилиндре относительно остальных. В этом случае с помощью эндоскопа обычно можно заметить задиры зеркала цилиндра. В ряде случаев может даже сломаться поршень — судя по всему, из-за масляного аппетита и детонации.

В силу особенностей системы впуска мотор получает вместе с воздухом много пыли. Считается, что основная причина этого зла — короб воздушного фильтра и его гофра. Гофра, несомненно, не самая удачная — регулярно трескается, а стык короба не блещет герметичностью. Короб или проклеивают, или меняют вместе с гофрой на элемент от Mark X. При использовании “бэушных” деталей это получается недорого. Иногда ставят «нулевик», и это тоже неплохой выход, но тут важно не нарваться на низкокачественную подделку.

Вторая причина кроется в выхлопе. "ППЦ" может начаться из-за начинающего «пылить» катализатора. Судя по всему, особенности газообмена двигателя создают сильный обратный поток именно в пятом цилиндре. Хотя катализатор в любом случае со временем добьет с все остальные цилиндры двигателя.

Lexus GS350_2009

Lexus GS 350 (S190) '2008–11

Дополнительными факторами риска появления проблемы пятого цилиндра можно считать трещины пластикового впускного коллектора вблизи стыка с алюминиевой частью у ГБЦ. Трещины тут не заметны, и мотор может годами подсасывать пыль в один или несколько цилиндров. Такое встречается даже на моторах заводской сборки, но более характерно для двигателей, побывавших в руках мастеров, которые чистили от нагара впускной коллектор. Эту операцию проводят регулярно раз в 50-60 тысяч для снятия наслоений на впускных клапанах, самом коллекторе и заслонках. Если этого не делать, мотор сильно теряет в мощности, а если затянуть, можно «поймать» отвалившийся кусок нагара под клапаны. Также он может попасть в цилиндр, повредить свечу или поцарапать гильзу.

Из-за нагара может срезать и шестерню привода заслонок во впускном коллекторе. Такая поломка обычно сопровождается ошибкой P2009.

Мелкие проблемы в виде коррозии топливной системы или отказов регулятора давления можно опустить — их почти всегда устраняли в рамках отзывных кампаний.

Lexus GS350_2009

Lexus GS 350 (S190) '2008–11

Масляный аппетит у моторов обычно обусловлен закоксовкой маслосъемных колец, общим износом поршневой группы при повреждении катализаторов или же проблемами пятого цилиндра (он на самом деле, как было сказано выше, это не всегда пятый, довольно часто страдает второй цилиндр, иногда — сразу два). Минимальные пробеги, при который владельцы GS сталкивались с этими проблемами, составляют около 150 тысяч километров. Правда, ещё столько же может быть смотано. При пробегах за 250 тысяч и живых (или удаленных) катализаторах, но с оригинальным впуском и без прочих доработок снижение компрессии в пятом цилиндре все равно присутствует, пусть и не катастрофическое. Обычно мотор считается условно работоспособным, если при компрессии 13-14 во всех цилиндрах проблемный имеет 8-9. При правильном выборе масла ничего страшного с ним не произойдёт, но при снижении компрессии до 6-5 мотор начнёт “колбасить”, а сопутствующий рост расхода масла создаст предпосылки для снижения детонационной стойкости смеси именно в “больном” цилиндре. В этом случае можно очень легко поломать поршень.

Ремонту мотор поддается неохотно. За его гильзовку берутся далеко не везде, а для выполнения этой операции требуется качественное оборудование. На востоке страны моторы попросту меняют, а вот в европейской части иногда берутся за ремонт. Контрактные агрегаты пока еще можно найти недорого и в хорошем состоянии, а у родных моторов после 250-300 тысяч пробега нуждаются в серьезном ремонте и поршневая, и ГБЦ, и почти всё навесное оборудование. Чаще всего покупают двигатели от Mark X, хотя моторы GR встречаются на многих машинах. Обычно дешевле купить 2GR-FSE с других моделей, а с Марка удобно покупать силовой агрегат в сборе с коробкой, впуском и всем прочим оборудованием.

Lexus GS350_2009

Lexus GS 350 (S190) '2008–11

Двигатель 2GR-FSE отличается разве что большим объемом и заметно большей чувствительностью к работе системы охлаждения. При этом он охотнее расходует масло при отсутствии явных предпосылок к появлению проблем.

Моторы 3UZ-FE объёмом 4,3 л — прекрасный образец надежного мотора старой школы. Этот двигатель не ломучий, легкий, с простым и надежным ременным ГРМ, и до серьезных ремонтов он может пройти буквально миллион километров. Ну ладно, полмиллиона до капремонта ГБЦ и замены колец. В любом случае, фанаты TLC расскажут вам про него много всего хорошего. На GS он встречается нечасто, а солидная часть «гусей» с ним — результат свапа вместо умершего мотора GR, благо UZ дешевле и надежнее.

2005 Lexus GS430 3UZ-FE V8 engine.

Ресурс 1UR-FE явно меньше, чем у предшественника, а в ремонте V8 экстремально дорог. Фанаты TLC от этого мотора не в восторге. Но, думаю, если вам нужен самый мощный мотор на GS, то мои советы вам не особенно интересны. Напомню только, что вряд ли его покупали, чтобы по воскресеньям ездить в церковь.

Выводы

Несмотря на репутацию очень надежной и беспроблемной машины, у GS в 190 кузове есть как минимум два очень неприятных и уязвимых места. Во-первых, собственно кузов, который до последнего маскирует следы коррозии, с очень слабым ЛКП и при этом без должной антикоррозийной защиты внутренних полостей. Во-вторых, самые распространенные серии моторов, страдающие "ППЦ". Виноваты вроде и не сами моторы, а особенности систем впуска и выпуска, но суть одна — моторы менять и ремонтировать приходится часто.

2009 Lexus GS 460

Lexus GS 460 (S190) '2008–12

В сравнении с европейскими конкурентами отметим отсутствие мелких “глюков”, простоту конструкции и большой выбор запчастей из Японии, причем недорогих и хорошего качества. Но кузов сделан хуже, если сравнивать с теми же BMW E60, выбор вариантов хуже, качество салона… ладно, не будем кривить душой, тоже хуже.

Экономичных моторов тут тоже нет. Только хардкор — V6 от трех литров с соответствующим расходом топлива. Этот бизнес-класс не удивит вас средним расходом топлива в 8 литров, как «глазастый» рестайлинговый W211 с дизелем в 200 с гаком сил… Кстати, найти машину с V8 фанатам мощности тоже не так-то просто, а вот таких “европейцев” — море.

В общем, GS — машина не для всех. Но если вы цените простоту конструкции, любите комфорт и не оглядываетесь на окружающих, то он должен вам понравиться.

14

Lexus GS третьего поколения — тот случай, когда душа просит большой премиум-седан с «правильным» приводом, но около немецкой тройки сердце бьется абсолютно ровно. Да, он уже немного потрепан годами (особенно дорестайлинговый), но у этого японца еще есть порох в пороховницах. И даже уверенность некоторых владельцев в том, что у них настоящая «пушка-бомба», на которой можно знатно отжечь на стоянке супермаркета, не поставила крест на перспективах его дальнейшей эксплуатации.

На «вторичке» за GS третьего поколения очереди никогда не наблюдал, да и выбор небольшой — около 300 машин по всей России. Можете со мной поспорить, но, на фоне огромного количества предложений Mercedes E-class, Audi A6 и особенно BMW 5, «японец» немного теряется. Еще один момент — это цена. Например, более-менее живой рестайлинговый GS 300 с 3.0-литровым двигателем можно взять за 800-850 тысяч рублей. В эту же сумму можно уложиться и взять «немца».

По моим личным ощущениям, чтобы найти Lexus GS III в по-настоящему отличном состоянии, у вас уйдет минимум месяц, а то и больше. И не факт, что такой достойный на момент покупки экземпляр не подкинет проблем. Мы в свое время попробовали, но опыт оказался неудачным из-за родовой болячки с пятым цилиндром. В итоге, произвели дорогостоящий ремонт и продали автомобиль в убыток. И советую обходить стороной машины родом из США. Хоть я и противник стереотипов, но вариант из Америки с вероятностью в 99% сулит космический пробег и формальное отношение к обслуживанию.

Lexus GS 2012

  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Все минусы Lexus GS

➖ Качество материалов отделки
➖ Низкий клиренс
➖ Шумоизоляция (колесные арки)

Плюсы

➕ Динамика
➕ Надежность
➕ Подвеска
➕ Управляемость

Отзывы владельцев

Внешний вид GS считаю спорным, зато салон у Лексуса самый красивый в своем классе, особенно впечатляет ночью. У авто удобные сиденья и хорошая шумка, но я все же сделал дополнительную шумоизоляцию арок.

Живу в небольшом городке, пробок мало. Средний расход — 12,7 л, а по трассе — около 10 л при скорости 120 км/ч. Езжу в режиме sport. Он отлично подходит для моей манеры езды, а Эко унылый!

На сегодняшний день пробег 140 000 км, за все время эксплуатации по гарантии заменили только один передний амортизатор (наехал на 2-литровую бутылку воды на городской скорости, удар был жесткий!). GS очень нравиться. Он шустрый, отзывчивый и управляемый!

Отзыв о Лексус ГС 350 (317 л.с.) АКПП 4WD 2013 года

Видео отзыв


Был у меня GS 350 AWD в люксовой комплектации 2012 г.в. Проехал на нем 160 000 км по нашим дорогам. Для полного привода и 317 л.с. — 16 литров по городу и 10 по трассе я считаю нормально.

Очень комфортный и имеющий все необходимое авто, но больше всего всего поразила надежность: кроме накладок и тормозных дисков не менял вообще больше ничего.

Подвеска многорычажка алюминиевая, и даже ни одной резиночки не сносилось за 160 тыс км, вот это качество!

Виталий, отзыв про Лексус GS 350 с автоматом и полным приводом 2012 г.в.

GS меня радовал и продолжает радовать каждый день: нормальный расход топлива и много нужной электроники. Все модно, стильно, а задний привод придает кайфа, чувствуешь управление автомобилем, хотя система антизаноса и антибукса быстро гасит весь пыл и не дает разгуляться, но при желании можно ее отключить и эффектно развернуться на месте или навалить боком, но делать это нужно осторожно, аппарат длинный и развернет его на 360 в миг. Задний привод есть задний привод.

Этот низкий, очень низкий седан заставляет примеряться к парковочным местам на улицах (бордюры выше переднего бампера, поцарапать или сломать ни чего не стоит, чуть проморгал и все), приходиться останавливаться до бордюра, поэтому часто задняя часть авто торчит из общего ряда машин, и это вызывает опасения — не дай бог кто заденет…

Пузом тоже скрести доводилось, корабль длинный, высокие лежачие переезжать только под углом! Зимой вообще караул, дороги на второстепенных улицах не очень, во дворах тоже, так что где попало лучше не ездить, что я и делаю. Красота требует жертв!

Существует мнение, что GS 250 ниже GS 350, но я не уверен. Чаще встречаю GS 350, и он правда выше моего, естественно он и смотрится в разы круче. Хотя не исключено, что их владельцы просто установили другие пружины.

Большим плюсом считаю возможность переключения передач в ручном режиме, как-то в сильный снегопад заехал во двор и сел на пузо, включил первую передачу, отключил антибукс/занос и смог продолжить движение. Был разок, что меня толкали, не смог проехать, слишком много снега было.

На что обратил внимание за время эксплуатации:

1. Кожа на дверных картах растянулась от локтей впереди сидящих. Это мне досталось от предыдущего владельца, пока ухудшений нет, так как я не пользуюсь дверьми в качестве подлокотника. Вообще материалы уже не те, все какое-то тонкое, хилое, кажется, что ногтем можно порезать…

2. Скрип материалов впереди присутствует, но не постоянный. Панель или консоль, особенно с наступлением холодов, на неровной дороге дают о себе знать.

3. Штатный звук — редкостный утиль, хуже звука я не слышал. В моей комплектации не Марк Левинсон, он установлен только в топовой комплектации. Шумоизоляция есть, но могла быть и по-лучше.

Отзыв о Lexus GS 250 (209 л.с.) с автоматом 2013 г.в.


Плюсы:

— Надежный;
— Теплый;
— Мягкая подвеска;
— Хорошая для своего класса управляемость.

Минусы:

— Низкого качества кожаная отделка. Быстро изнашивается на сидениях;
— ЛКП легко царапается, подвержено сколам;
— Технологическая полость заднего бампера является хранилищем для снега и грязи (следует на мойке хорошо промывать);
— Низкий клиренс.

Александр, отзыв о Лексус GS 250 с автоматом 2013 г.в.


Внешне: агрессивен, стилен, заставляет сворачивать головы, но самое главное для меня — цвет кузова (у меня темно-серый). В общем, вид у него зачет, что-то среднее между бизнес и спорт.

По салону. Все очень интересно, подсветка супер, а монитор это вообще отдельная песня (огромный). Я первое время не мог привыкнуть к этому телевизору, и, садясь в МБ, понимал — какой же он нищий в этом плане! Вентиляция сидушек — отличная функция.

Мой рост 175 см, сзади пассажир залетает на ура + еще место до колен порядочное остается. Дизайн торпедо и «бороды» сделан очень интересно: минимум кнопок, все до простоты понятно, без всяких наворотов.

По шумке — замечательный авто: закрываешь окна, и как в колбе. Однако японцы все же и здесь немного схитрили, не стали заморачиваться с нормальной шумкой колесных арок. Багажник большой и для путешествий вполне тянет.

Забыл отметить систему навигации — шлак полный, мудреная до чертиков и толку от нее нуль, в какой-то момент стала водить вообще чумовыми маршрутами, сошла с ума так сказать. Поездка к дилеру с просьбой обновить ПО не увенчалась успехом, сказали, что нечего обновлять.

ГС на удивление мягкий авто, кочки проходит на ура, подвеска в меру мягкая и в меру сбитая. Дорогу держит как влитой, не болтает, идет уверенно. В общем, подвеске огромный плюс!

Руль легкий, не дерганый, в меру правильный, очень понравился. Долго не мог привыкнуть к скорости, я ее просто не мог почувствовать: что 60, что 160 км/ч — не чувствуешь!

Владелец ездит на Lexus GS 350 с автоматом 4WD 2014 г.в.

Внешних отличий даже с лупой не найдёшь. Чтобы понять, что это полноприводный GS 350, придётся разглядывать шильдики на корме.

Александр Александрович Блок видел бездны, но на Лексусы его взору упасть было не суждено. До имения своего деда в Шахматово, где он любил проводить лето, поэт добирался на иных транспортных средствах. Но если бы классик жил в наше время, то непременно обратил бы внимание на новый GS, который своим перламутровым окрасом гармонирует с огненно-рыжим пейзажем вокруг усадьбы. Да, элегантности седану не занимать. И быть может, Блок написал бы о нём.

Однако представители Лексуса собрали нас в овеянном духом поэзии подмосковном заповеднике не для повышения культурного уровня, а чтобы продемонстрировать возможности новой для России модификации GS 350 AWD. Карьера машины клонится к завершению, и под конец японцы решили вывести на наш рынок полноприводную версию, доступную ранее лишь в США и некоторых странах Ближнего Востока.

C моделью GS мы знакомы. В сравнительном тесте с новым Мерседесом и рестайлинговой версией Audi A6 седан Lexus GS 300 показался нам комфортным, но вялым и оттого скучным. Те из нас, кто прохватил на «» за рулём, хотели одного — спать на заднем сиденье. А ещё добавить в азиатский коктейль один ингредиент — полный привод. Почему бы и нет? Раз отжигать на этом круизном лайнере — всё равно что получать удовольствие от езды задним ходом, то формула 4 х 4 в условиях российской зимы Лексусу точно не помешает. И вот искомое добавлено. Каково?

Взамен трёхлитровой «шестёрки» теперь используется более резвый двигатель V6 3.5 с комбинированным впрыском мощностью 307 л.с. (372 Н•м). Такой мотор, кстати, — основа гибридной установки GS 450h. На бумаге разгон до сотни у «трёхсот пятидесятого» на секунду быстрее «трёхсотого» (6,1 с), да и субъективно разница в динамике колоссальная. Спурт с места даётся GS 350 AWD чудо как хорошо. Кстати, коробка передач у двух модификаций — шестиступенчатый «автомат» с возможностью ручного переключения. Но у полноприводной версии все передачи, кроме прямой пятой, чуть длиннее, а главная пара, напротив, короче.

Полноприводной трансмиссии предстояло показать себя на длинных, прихотливо извивающихся асфальтовых участках и на разбитых грунтовках. Большой разницы на асфальте мы, пожалуй, не приметили, а вот на просёлках седан с удовольствием метёт «хвостом». Только гравий отлетает от покосившихся дачных заборчиков. Спасибо и блокировке межосевого дифференциала, и отключаемой системе стабилизации. Нужно только знать секретный .

Если снова активировать «ошейник», он пресекает на корню любые попытки водителя полихачить. Так или иначе, удовольствия от GS 350 AWD получаешь в разы больше, чем когда пытаешься разбудить сонный мотор на «трёхсотом». По ходу дела мы в очередной раз отметили отличную плавность хода. Машина буквально плывёт над асфальтом и на удивление хорошо справляется с ухабистыми тропками, которые, кажется, не изменились с тех пор, когда по ним задумчиво бродил Блок. Так что мы особо не стеснялись и — в поисках собственного вдохновения — валили на все деньги.

В более резвой машине сильнее обращают на себя внимание раскритикованные нами ранее сиденья: мягкие и не приспособленные для активной езды. Насторожила «пустая» и потяжелевшая баранка. Хотя японцы утверждают, что улучшили рулевое управление и увеличили угол поворота колёс. Да, на малых скоростях с информативностью и чувствительностью полный порядок, но стоит набрать скорость да зайти в поворот покруче, как руль «пустеет», обратная связь пропадает, и приходится корректировать траекторию практически наугад. Однако предельные возможности «полноприводника» нам показались всё же выше, чем у GS 300.

  • Интерьеры разных версий почти не различаются. Однако центральный тоннель у полноприводной машины по субъективным впечатлениям шире. Боковина настырно упирается в правую ногу. Неудобно.
  • Винтажная кассетная магнитола будет предлагаться только первое время — до ноября. Ловите момент!

Конечно, с таким мотором и задним приводом метать гравий было бы ещё веселее. Но мы живём в России, где бывают и снег, и лёд, и прочие ненастья. Ну а самым отвязным фанатам Лексуса японцы готовы предложить заднеприводную версию GS 460 за 2 806 000 рублей. Но мы бы посоветовали из предпенсионного семейства «» выбрать именно полноприводный «триста пятидесятый». Таким и должен быть идеальный GS.

И ведь цена у него не сказать чтобы кусается — от 2 184 000 до 2 440 000 рублей. Располагающий такими суммами может, конечно, заглянуть и к конкурентам. Но Audi A6 3.0 TFSI в «базе» стоит минимум 2 192 900 рублей, а Mercedes E 350 4MATIC — и вовсе 2 398 000 минимум. Да и столь же старый, но в большей степени драйверский Infiniti M 35x недёшев — от 2 385 300 рублей.

Одно недоразумение. В следующем году нынешний GS уступит место новому поколению, посему рассчитывать на бурный рост продаж российскому представительству не приходится. Да, хорошо знакомая модель раскрылась для нас с новой интересной стороны, но, честно говоря, раньше надо было двигать полноприводный GS в массы. Если бы Александр Александрович Блок всё-таки лицезрел полноприводный GS, именно ему он посвятил бы строки: «Я долго ждал — ты вышла поздно. »

Лексус GS 350 2018 года — новый седан премиум-класса от японских производителей. Это уже 4-е поколение в своей серии, позиционируется как линейка спортивных седанов. Автомобиль конструировался на платформе Тойота Аристо.

Производство Лексус GS 350 началось в 2007 году. Модель пришла на смену 300 версии. Автомобиль с полным приводом имеет обозначение AWD. Седан незначительно обновлялся в 2009 и 2012 году, а в 2017-м после рестайлинга авто получило суперсовременный дизайн и улучшенную техническую начинку.

lexus gs 350

lexus gs 350

Lexus GS-350 F — это спортивная версия премиального седана. Модель была представлена в 2015 году на выставке в Детройте. После рестайлинга 2017 года у авто появились стилистические и функциональные улучшения. Лексус отличается спортивным нравом, сочетающим в себе непревзойденную динамику и скорость. В версии F-спорт конструкторы сделали ставку на управляемость, стабильность на поворотах и максимальный разгон.

lexus gs 350

  1. Комплектации и цены
  2. Внешний дизайн
  3. Салон
  4. Комфорт и безопасность
  5. Технические характеристики
  6. Дополнительные функции
  7. Основные конкуренты
  8. Тест-драйв
  9. Видео об авто

Комплектации и цены

Даже в самой базовой версии уровень сборки и качество материалов, используемых при изготовлении автомобиля, соответствуют премиум-классу.

Базовая комплектация Лексус GS 350 включает:

  • бортовой компьютер;
  • системы АБС, курсовой устойчивости, помощи при старте;
  • вентиляцию и подогрев передних сидений;
  • трехзонный климат-контроль;
  • люк с электроприводом;
  • кожаную отделку салона;
  • подогрев боковых зеркал;
  • 10 подушек безопасности;
  • аудиосистему с 14-ю динамиками;
  • датчики дождя и света.

Сегодня в России седан продается в семи комплектациях.

lexus gs f

Цены на лексус растут в зависимости от оснащения авто дополнительными опциями. Так, например, покупка модели Lexus GS 350 F Sport в стандартной комплектации обойдется примерно в 2,5 млн. рублей.

На вторичном рынке автомобили этой серии первого поколения 2007 года выпуска можно купить примерно за 900 тыс. руб. Лексусы GS 2009 года выпуска стоят от 1 млн. руб. Рестайлинговые версии после 2012 года продаются по цене от 2 млн. рублей.

На видео представлен полный обзор новой модели.

Внешний дизайн

Экстерьер Лексус GS 4-го поколения сочетает в себе множество острых углов и плавных переходов. Взамен старой решетки радиатора, разделенной горизонтальной накладкой бампера, установлен новый вариант, представляющий собой единый элемент в форме песочный часов, нижняя часть немного шире. По центру решетки размещена эмблема «Lexus». Горизонтальные планки черного цвета окантованы широкой хромированной полосой. Агрессивный внешний вид радиаторной решетки отличает все последние новинки компании.

По бокам переднего бампера имеются дополнительные воздухозаборники. Выпуклые покатые формы капота придают автомобилю элегантный, стильный внешний облик.

лексус gs 350 (главный ключ)

Передние и задние блоки фар ромбовидной формы. Головная оптика разделена на две части с лампами ближнего и дальнего света, снизу расположилась L-образная светодиодная полоса. Также очень красиво смотрятся узкие полоски светодиодных ходовых огней задних фар.

Массивная задняя стойка плавно перетекает на крышку багажника. Это придает авто цельный спортивный силуэт.

Слегка выпуклую крышу автомобиля украшает «акулий плавник», в котором спрятана антенна. Боковые зеркала новой модели по сравнению с дорестайлинговой версией выросли в размере и изменили геометрию. По словам разработчиков, это сделано для увеличения уровня обзора. В нижней части зеркал установлены повторители поворотников.

lexus gs 350

Седан может быть укомплектован 18 или 19-дюймовыми колесными дисками в виде паутины, которые выглядят очень необычно и современно.

лексус gs 350 (главный ключ)

В целом новый GS оставляет впечатление элегантного и благородного автомобиля, сочетающего в себе консервативность и футуристичность. Снаряженная масса машины составляет 1620 килограммов.

Габариты Lexus GS 350:

  • длина кузова – 4 850 мм;
  • ширина – 1 840 мм;
  • высота – 1 470 мм;
  • величина колесной базы – 2 850 мм;
  • дорожный просвет (клиренс) – 150 мм.

Японские разработчики позаботились об антикоррозийной защите кузова. Краска наносится в несколько слоев. Это по заверениям изготовителей, позволяет сохранить внешний вид авто продолжительное время. Даже в случае, если на кузове появились глубокие сколы, ржавчина не проступает наружу.

новый lexus gs

Салон

Интерьер салона Лексуса отвечает всем характеристикам модели премиум-класса. Для оформления используются исключительно качественные и дорогие материалы. По желанию покупателя внутреннее пространство автомобиля может быть разных цветов (черного, бежевого), допускается комбинирование оттенков.

В дополнение к традиционной цветовой гамме кожаной обивки старых моделей, в обновленном GS появились новые оттенки:

  • шато (Chateuy);
  • коричневый (Noble Brown);
  • красный (Rioja Red) – специально для версии F-Sport.

При отделке используются алюминиевые и деревянные вставки. Стоит отметить, что панели имеют специальную лазерную обработку.

lexus gs 350 f sport

Центральная консоль включает 12,3-дюймовый многофункциональный сенсорный экран и 4,2-дюймовый монитор, на который выведен навигатор.

Мультимедийная система оснащена такими опциями:

  • bluetooth;
  • воспроизведение DVD и MP3;
  • 5,1-канальная система обработки звука с усилителем.

Дополнительно можно установить аудиосистему Mark Levinson совместно с 7,1-канальной аппаратурой.

На панели приборов имеются два больших круга измерительных приборов. Между ними экран бортового компьютера. На свой вкус автовладелец может поменять цветовую подсветку кнопочной панели и уровень затемнения. В дополнительные опции входят светодиодное освещение салона и парктроник.

lexus gs 350

Панель приборов оснащена системой «Оптитроник» и покрыта антибликовым электрохроматическим стеклом. В нижней части производители разместили блок управления климат-контролем. Со стороны переднего пассажира имеется панель кнопок с доступом к аудиосистеме и климат контролю.

Лексус оснащен довольно крупным многофункциональным рулевым колесом. Обод в кожаной отделке приятно ложится в руки.

новый lexus gs

Владельцы авто отмечают высокую комфортабельность кресел. Сидения, благодаря системе электрорегулировок, можно настроить под любой рост и комплектацию. Также они оснащены функцией памяти положений, подогревом и вентиляцией. Кресло водителя имеет от 8 до 14 регулировок.

Новая модель 2018 года отличается увеличенным багажным отсеком. Теперь его объем составляет 530 литров, для сравнения: в старых авто — 450 л.

новый lexus gs

Комфорт и безопасность

Автомобиль оснащен системами активной и пассивной безопасности высокого класса. Седан укомплектован фронтальными и боковыми подушками безопасности в количестве 10 штук.

Система защиты Lexus Safety System+, которую ставят на современные лексусы, включает:

  1. Радар, просчитывающий вероятность возможного столкновения и подающий сигнал водителю в случае опасности (Pre-Colission System).
  2. Функцию распознавания пешеходов, система замечает человека и сопровождает его световым лучом (Pedestrian Detection).
  3. Систему курсовой устойчивости (Lane Departure Alert).
  4. Автоматическое переключение ближнего света фар на дальний для увеличения площади обзора в темное время суток (Intelligent High Beam).

Специально разработанные сидения снижают риск травмы шеи.

Кузов сконструирован таким образом, что при лобовом столкновении он сминается до передней стойки. Таким образом, все, что находится за ней, не деформируется. Это позволяет не только смягчить удар, но и обезопасить водителя и пассажиров, которых в случае аварии не зажмет в салоне.

В ходе независимых краш-тестов, проводившихся Евро NCAP, Lexus GS получил максимальную оценку – пять звезд из пяти при фронтальном ударе с 40 % перекрытием. Этот автомобиль является одним из самых безопасных в своем классе.

lexus gs 350 f sport

Технические характеристики

На Lexus GS 350 устанавливают 6-цилиндровый V-образный двигатель с системой прямого и непосредственного впрыска топлива. Мотор объемом 3.5 литра разгоняет автомобиль до 317 лошадиных сил за 6,3 сек. Крутящий момент равен 277 Нм. Максимальная скорость — 230 км/ч.

Расход топлива на 100 км составляет:

  • в городе – 14,3 л,
  • на трассе – 7,9 л,
  • в смешанном цикле – 10,2 л.

Трансмиссия – 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, которая подстраивается под манеру вождения владельца. АКПП может переключать передачи, обеспечивая авто высокую динамику и экономичность топлива.

Электронно-управляемая подвеска способна автоматически регулировать жесткость работы гидравлических амортизаторов. На авто установлены дисковые вентилируемые тормоза.

Для версии F-спорт конструкторы предусмотрели атмосферный бензиновый 8-цилиндровый двигатель на 5 литров. Трансмиссия – 8-ступенчатая АКПП. Автомобиль выдает 477 лошадиных сил и способен разгоняться до 100 км/ч за 4,6 сек. Есть несколько режимов для комфортного вождения: Standart, Slalom и Track.

lexus gs 350

Дополнительные функции

Среди дополнительных особенностей седана Е-класса стоит отметить термо- и водоотталкивающие свойства боковых стекол. Стоит отдельно отметить систему бесключевого доступа. Встроенный датчик реагирует на лежащий в кармане владельца ключ и открывает дверь только в случае, если видит его в радиусе не более 1,5 метров.

lexus gs350

Основные конкуренты

Основными конкурентами японца являются немецкие марки Audi A6 и BMW X5. Это элегантные и сильные автомобили.

Ауди отличает просторный салон, стильный кузов. Автомобиль оснащен отличной аудиосистемой, имеет прекрасную управляемость и отличную динамику. Минусы машины: жесткая подвеска и не самая лучшая шумоизоляция. Владельцы относят к недостаткам также частые сбои в работе электроники, повышенный расход масла и дорогое обслуживание.

2008 Used Audi A6 4dr Sedan 3.2L quattro at Universal Imports of .

Владельцы Лексуса отмечают мягкость подвески, хорошую шумоизоляцию за исключением шумовки колесных арок и также достаточно высокое в цене обслуживание автомобиля.

лексус gs 350

В пользу БМВ говорит удобная и понятная приборная панель, комфортные кресла, неплохая проходимость и превосходная разгонная динамика. Из минусов называют склонность автомобиля к кренам, а также уход от заданной траектории, особенно на высоких скоростях. У Х5 также жесткая подвеска и дорогое обслуживание.

New BMW X5 (2018) review: a tech, luxury and handling upgrade | CAR .

Некоторые владельцы Лексуса также отмечают, что управление автомобилем на скоростях хромает. Также есть жалобы на качество кожаной обивки на сидениях, которая быстро изнашивается. Низкий седан заставляет с особой тщательностью выбирать парковочные места. Бордюры в городах обычно монтируют выше переднего бампера, поэтому останавливаться приходится, не доезжая до бордюра, поэтому задняя часть авто выделяется из общего ряда машин.

Тест-драйв

В спортивной машине всегда есть драйв. Полный привод с преимуществом заднего и отключенные системы стабилизации позволят «порезвиться» на ровной поверхности.

Автомобиль не подходит для передвижения в условиях бездорожья. Седан не любит ям и рыхлого снега. На заснеженных участках новый бампер ведет себя словно грейдер. Зато во время езды по городу можно ощутить все прелести комфортного управления: отличную шумоизоляцию салона и превосходную работу автоматической коробки передач.

Машина, несмотря на свой достаточно тяжелый вес (более 1,5 тонн), очень динамична и маневренна. Автомобиль уверенно держит курс на любой скорости.

лексус gs 350 (главный ключ)

Видео об авто

Посмотрите видео о том, как ведет себя автомобиль в условиях «опасного» управления.

Читайте также: