Ирм это в налоговой

Опубликовано: 20.09.2024

ИНН: 7710062100, Адрес: г Москва, Тверской р-н, Глинищевский пер, д 3

Сводка

Организация АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ МОСКВЫ" из г Москва по которой в сервисе Выписка Налог можно получить выписку с эцп или проверить организацию на надежность и платежеспособность, имеет реквизиты для проверки в нашей базе фирм ИНН 7710062100, ОГРН 1027700197337 и официальный офис компании находится по адресу г Москва, Тверской р-н, Глинищевский пер, д 3. Так же можно узнать данные о регистрации в налоговой инспекции и дату создания компании, сведения о постановке в ПФР и ФСС, прибыль организации и бухгалтерский баланс АО "ИРМ" по данным Росстата, аффилированные лица АО, ФИО директора и учредителей и их участия в управлении сторонними компаниями, реквизиты фирмы, фактический адрес местонахождения учредителя, основной вид деятельности и дополнительные коды ОКВЭД. С данными для проверки организации по ИНН и информации о АО "ИРМ" можно ознакомиться ниже или сразу заказать платную выписку в форме документа pdf с электронной подписью на вашу почту.

Надежность

Организация АО "ИРМ" с ИНН 7710062100 ОГРН 1027700197337 в г Москва имеет статус в реестре: Действующая и эти данные компании актуальны на 2020-03-15. Фирма с ИНН 7710062100 зарегистрированная в налоговой 1970-01-01 имеет ВЫСОКУЮ надежность и стабильность и НИЗКИЙ риск закрытия и/или банкротства. Это основано на текущем рабочем статусе организации и возрасте работы, статусах участников в управлении компании, финансовой отчетности фирмы, должной осмотрительности (ДО), среднесписочном составе и выполненных проверках налоговых органов, судебных делах и актуальных данных ФСПП. Данные для проверки компании на ее надежность и информацию о АО "ИРМ" можно заказав платную выписку в формате файла pdf с электронной подписью на вашу почту.

Выручка

Данные по выручке компании АО "ИРМ" имеющей актуальный ИНН 7710062100 и соответствующий ОГРН 1027700197337 основаны на результатах бухгалтерского баланса 2019-2020 г.г. предоставленного в профиле компании и существующих судебных претензиях со стороны других контрагентов к фирме. Исторические данные по Прибыли и Убыткам, Доходам и Расходам содержатся в секции Финансовых показателей организации и присутствуют только в платной части базы Выписка Налог и актуальны на дату 2021-05-19, имеют требуемую цифровую подпись и являются официальными данными налоговых органов г Москва, г Москва . Актуальные данные по финансовой отчетности АО "ИРМ" и ее подразделений, уплаченных налогах, отчислениях на амортизацию и ФОТ, можно заказать недорого в формате pdf с достоверной цифровой подписью на вашу почту.

Проверки

Данные о налоговых проверках и других контрольных мероприятиях налогового органа г Москва: выездной проверке, камеральной и встречной проверках по организации АО "ИРМ" можно узнать в платном формате выписки в сервисе Выписка Налог. Информацию по другим принятым мерам для налогового мониторинга и контроля налоговой, проводимыми инспекторами и проверяющими государственных служб по фирме, имеющей ИНН 7710062100 и действующий ОГРН 1027700197337 возможна при обращении в онлайн поддержку нашего сервиса.

Контакты

Актуальные контакты организации АО "ИРМ", кроме адреса официального адреса регистрации компании г Москва, Тверской р-н, Глинищевский пер, д 3 не предоставляет. Такие данные, как телефонов офиса, рабочий email и web-сайт компании, реальное расположение офиса организации мы сможем сформировать в платной версии отчета сервиса Выписка Налог в заверенном цифровой подписью формате, на электронную почту заказа выписки.

Генеральный директор

Действующим генеральным директор юридического лица АО "ИРМ" является Коробова Елена Виленовна. Статус и должность управляющего организацией - ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР. Адрес регистрации компании и расположение управляющего органа можно узнать на вкладке выше Контакты или запросить платную выписку по компании из реестра фирм в сервисе Vypiska-Nalog.com

Информацию по судебным разбирательствам по месту нахождения организации и имеющей ИНН 7710062100 и номер ОГРН 1027700197337 в регионе регулирующих органов судебной и исполнительной власти г Москва возможно получить только в платной версии базы реестра организаций с предоставлением электронной выписки на почту заказчика.

Отзывы

Реквизиты

Для удобства использования нашего сервиса Выписка Налог в бизнес процессах компаний, мы предоставляем данные организации АО "ИРМ" в виде реквизитов компании в удобном формате вставки в документы при заключении договоров и проверки контрагентов. Формат ниже содержит основные сведения об организации, банковские реквизиты и актуальные данные по фактическому адресу просим уточнять у компаний при заключений сделок.

Одна из старейших ИТ-компаний страны сегодня сосредоточена на создании государственных автоматизированных информационных систем. Со многими из них в год пандемии напрямую сталкивались и индивидуальные предприниматели, и целые компании. О том, как удалось в кратчайшие сроки создать ИТ-основу под субсидирование юридических лиц, и какую роль в современных системах ФНС играет импортозамещение, в интервью CNews рассказал Олег Богатырев, генеральный директор «Главного научного инновационного внедренческого центра» (ГНИВЦ).

CNews: Ваша компания является одной из старейших ИТ-компаний страны. Кто ваши основные заказчики и какие у вас показатели по обороту?

Олег Богатырев: Действительно, наша история началась в 1977 году, когда был создан информационно-вычислительный центр Минфина РСФСР. Сегодня ГНИВЦ — это современная ИТ- компания и технологический партнер государственных структур и лидеров российского бизнеса в области комплексной автоматизации сложных бизнес-процессов. Мы являемся системным интегратором и занимаемся разработкой и сопровождением крупнейших государственных информационных систем. Нашими ключевыми заказчиками являются ФНС России и Минфин России.

Конечно, ГНИВЦ не дотягивает по оборотам до таких лидеров ИТ-отрасли, как EPAM, «Ланит», Softline, «КРОК», «АйТеко» и других. Но в технологическом плане мы не только не отстаем, но и в чем-то опережаем своих коллег, поскольку у нас есть уникальная возможность использовать новые технологии в наших проектах буквально в момент их появления. Ведь ни для кого не секрет, что ФНС сегодня является передовым ведомством в сфере ИТ и цифровизации.

За последние 10 лет силами ГНИВЦ были созданы и внедрены системы и сервисы, которые помогли серьезно изменить облик налогового администрирования.

CNews: Какими были ваши наиболее значимые проекты?

Олег Богатырев: Самый масштабный проект — это создание централизованной системы АИС «Налог-3». Он стартовал в 2010 году, и к тому моменту архитектура основного ПК ФНС России — СЭОД (Система электронной обработки документов) не модернизировалась более 10 лет. Она оставалась децентрализованной, тогда как с течением времени создавалось все больше новых функциональных подсистем и сервисов в централизованном исполнении. Все вместе это привело к усложнению процедур сопровождения и технической поддержки системы с многочисленными перетоками данных и высокой совокупной стоимостью владения.

gnivc1000.jpg

Олег Богатырев: в технологическом плане мы не только не отстаем, но и в чем-то опережаем своих коллег

АИС «Налог-3» представляет собой полностью централизованную систему, реализованную в трехзвенной архитектуре «клиент-сервер» и функционирующую на физически единой базе данных. Сегодня абсолютно все функции налогового администрирования включены в эту систему, а все налоговые органы работают в едином рабочем пространстве. В качестве базовых платформ, на которых создавался АИС «Налог-3», были выбраны решения Microsoft (серверы приложений и клиентские места), Oracle Exadata (СУБД транзакционного сегмента) и Teradata (СУБД аналитического сегмента). В настоящее время идет процесс поэтапного перевода системы на импортозамещающие технологии.

При проектировании АИС «Налог-3» был выделен набор общесистемных компонент, упрощающих и стандартизирующих подходы к решению задач, связанных с реализацией процессного подхода при автоматизации технических процессов налогового администрирования. Этот набор общесистемных компонент был назван КПИ (компоненты прикладной инфраструктуры). Слой КПИ разработан в GRID-архитектуре, что позволяет разбивать серверы приложений по группам прикладных функций и ролям (серверы интерактивной или автоматической работы). Использование заложенных в КПИ архитектурных возможностей позволяет осуществлять горизонтальное масштабирование системы за счет добавления новых вычислительных ресурсов. КПИ является собственной разработкой ГНИВЦ.

CNews: Как проходила разработка и внедрение системы?

Олег Богатырев: Их можно разделить на три этапа. В 2014 году была внедрена в промышленную эксплуатацию первая очередь АИС «Налог-3», реализующая функции государственной регистрации и налогового учета всех категорий налогоплательщиков. Это позволило навести порядок в НСИ и перейти на ее централизованное ведение, а также внедрить механизмы контроля целостности данных. В 2015 году была внедрена вторая очередь, реализующая функции налогообложения имущества физических лиц. А 2019 году внедрение было полностью завершено. С этого момента все функции налогового администрирования по всем категориям налогоплательщиков осуществляются в единой централизованной системе.

Сегодня АИС «Налог-3» обслуживает более 150 тыс. пользователей — сотрудников ФНС России и ФКУ «Налог-сервис». В рамках внедрения была проведена полномасштабная нормализация данных и интеграция более 900 баз данных СЭОД в единое транзакционное хранилище, которое содержит сведения о 180 млн налогоплательщиках. Общий объем транзакционной базы данных превышает 1 ПБ (ежедневный прирост данных — 1 Тб). Объем программного кода составляет более 16 млн строк. Ежегодно в рамках АИС «Налог-3» формируются и обрабатываются сотни миллионов документов. АИС «Налог-3» также является платформой для обслуживания внешних пользователей и информационных систем: ежегодно к данным и сервисам АИС обращаются более 50 млн внешних пользователей и более 25 тыс. участников обмена через СМЭВ.

CNews: Какие еще знаковые проекты у вас были реализованы?

Олег Богатырев: Проект АСК НДС был запущен в 2014 году. Его целью было создание эффективного механизма для пресечения случаев неуплаты и необоснованного возмещения НДС. Федеральным законодательством на налогоплательщиков НДС была возложена обязанность представления в ФНС в электронном виде сведений из книг покупок-продаж. АСК НДС занимается сбором, хранением и сопоставлением сведений о цепочках продаж с целью выявления разрывов, электронным взаимодействием с налогоплательщиками, визуализацией и анализом цепочек контрагентов, формированием пользовательских заданий инспекторам для отработки выявленных нарушений. Это был первый масштабный проект с использованием открытого ПО — Hadoop, HBase, Spark, Phoenix и т.п. Система принимает и обрабатывает сведения примерно из 5 млрд счетов-фактур ежегодно, а общий объем этих данных составляет 50 ТБ. Реализация проекта дала колоссальный эффект — разрывы в цепочках НДС сократились с 8% до 0,6%, а сам НДС стал одним из самых прозрачных налогов, который показывает постоянный устойчивый рост.

Другой крупный проект — АСК ЗАГС — начался в конце 2016 года. Основной целью создания системы была централизация услуг ЗАГС и сбор всех исторических записей с 1926 года в едином реестре. На тот момент времени все системы ЗАГС были децентрализованы и каждый регион работал в своей собственной системе, отсутствовала возможность оперативного взаимодействия и обмена информацией между органами ЗАГС, была крайне затруднена процедура формирования оперативной и объективной статистики. Необходимо было создать единую централизованную систему, в которой бы работали все органы ЗАГС, оператором системы была определена ФНС России. Решение должно было базироваться исключительно на импортозамещенном оборудовании и ПО с открытым кодом. АСК ЗАГС была реализована за 1 год 8 месяцев, в том числе был развернут обособленный ЦОД в городе Городце, а во все органы ЗАГС страны были доставлены специальные программно-аппаратные комплексы для доступа в систему и развернуты специализированные удостоверяющие центры, выпущены карточки доступа для 12 тыс. пользователей. С октября 2020 года система перешла в промышленный режим работы. Помимо базового функционала регистрации всех видов актов гражданского состояния, в ней реализовано 40 сервисов взаимодействия через СМЭВ, а также сервисы подачи заявлений на регистрации актов через ЕПГУ и возможность регистрации актов рождения и смерти в МФЦ. Также создано специальное мобильное приложение, интернет-портал с различными сервисами для граждан, аналитические инструменты формирования разных видов статистики. В 2020 году проводилась ретроконверсия исторических записей актов с 1926 года, которая на текущий момент завершена более чем на 90%. В систему внесены 490 млн записей актов гражданского состояния.

На самом деле, о проектах ГНИВЦ можно рассказывать часами. Это и создание АСК ККТ, и проекты в сферах трансфертного ценообразования, маркировки товаров, прослеживаемости импортных товаров, и реализация системы для взимания налога на профессиональный доход с самозанятых, а также различные мобильные сервисы и многое другое.

CNews: Как компания прошла сложный для всей страны период пандемии?

Олег Богатырев: Как и большинство организаций ИТ-сектора, мы практически полностью перешли на удаленный режим работы. Благо, наша инфраструктура и системы коммуникаций, в том числе и с заказчиком, позволяют нам безболезненно работать в таком режиме. Но для нас ситуация с COVID-19 неожиданно дала дополнительный ценный опыт: в ситуации, когда были введены ограничительные меры и часть бизнеса оказалась в сложных условиях, ГНИВЦ принял участие в реализации социально-значимых проектов, направленных на поддержку пострадавших отраслей.

Наверное, наиболее интересным получился проект по выплате субсидий. В связи с распространением коронавируса правительством страны был принят ряд постановлений о поддержке субъектов малого и среднего бизнеса, ведущих деятельность в наиболее пострадавших отраслях экономики. В частности, была предусмотрена выплата субсидий тем предприятиям и индивидуальным предпринимателям, которые не допустили снижения численности персонала более чем на 10%. Субсидия выплачивалась в размере МРОТ на каждого работающего сотрудника. ФНС в этой истории была задействована в качестве основного оператора, в функции которого входил прием заявлений от плательщиков, проверка сведений заявителя на соответствие критериям, расчет суммы, информирование плательщика о возможности и размере выплачиваемой субсидии, взаимодействие с ФК по передаче реестров на выплату и приему сведений о фактически выплаченных суммах. Также в проекте участвовал ПФР в качестве поставщика сведений о текущей численности работающих сотрудников, эти сведения представлялись ежедневно.

ГНИВЦ проводил доработки различных компонент АИС «Налог». Для реализации этого проекта были разработаны форматы для отправки заявлений по ТКС, реализован сервис подачи заявления на портале ФНС, создана возможность подачи заявления в личном кабинете ИП или юрлица. Также появился публичный сервис предварительной проверки возможности получения субсидии с детальной информацией о причинах возможного отказа. Всем потенциальным получателям субсидий превентивно были разосланы уведомления через ТКС или личные кабинеты о возможности получить субсидию и необходимости подать заявление. Была выполнена разработка новых компонент АИС «Налог» для ведения реестра заявлений, приема и обработки всех типов сведений, использующихся для выплаты субсидий, расчета субсидий и формирования реестров на выплаты. Все проверки проводились в автоматическом режиме: принадлежность к пострадавшим отраслям, наличие задолженности, расчет численности и процент снижения относительно марта 2020 года, проверка реквизитов банковского счета на который необходимо провести выплату субсидий.

Весь проект был реализован в течение 40 дней, и это был достаточно уникальный опыт. Могу сказать, что часто с момента подачи заявления на выплату до момента зачисления денег на счет налогоплательщика проходило менее суток. В ходе проекта мы постоянно общались с налогоплательщиками через линии техподдержки ТКС и ЛК. Это, кстати, позволило собрать информацию для формирования предложений по корректировке постановления правительства. Были уточнены положения по проверке наличия задолженности и расчету допустимого уровня снижения численности. Это тоже был уникальный опыт, который в свою очередь позволил дополнительно получить субсидию еще тысячам налогоплательщиков. Благодаря работе команды ГНИВЦ и ФНС данную субсидию получили более 1 млн организаций и индивидуальных предпринимателей, а общая сумма составила 91 млрд рублей. Возможно, впервые ФНС России выступал в качестве органа не собирающего, а раздающего деньги налогоплательщикам. При этом субсидии — не единственный проект помощи, реализованный в период пандемии.

CNews: Какие задачи стоят перед вами в контексте дальнейшей работы на рынке компания прошла сложный для всей страны период пандемии?

Олег Богатырев: Как я уже говорил, ГНИВЦ является одной из самых технологически продвинутых компаний России, которая при этом имеет возможность работать на очень интересных и востребованных проектах. При этом мы столкнулись с тем, что на ИТ-рынке мы мало узнаваемы и не считаемся привлекательным работодателем. Большинство публикаций о нас носят негативный характер, мол, ГНИВЦ — это закрытая полувоенная организация, которая «пилит» миллиарды ФНС и Минфина. Оставлю эти публикации на совести их авторов, уверен, что они мало что знают и о нашей работе, и о АИС «Налог» в целом.

ГНИВЦ, как и любая другая ИТ-компания постоянно растет и развивается, нуждается в притоке новых сил, заинтересованных в создании действительно важных для нашей страны продуктов и сервисов. Я уверен, что мы можем предложить своим сотрудникам огромные возможности по развитию. В настоящее время идет работа над рядом интереснейших проектов развития АИС «Налог», среди которых информационно-аналитическая система контрольного блока и система комплексного управления и администрирования долга, серьезно развивающие риск-ориентированные подходы; система налогового мониторинга, принципиально меняющая подходы к администрированию крупнейших налогоплательщиков; ведомственное озеро данных, которое агрегирует данные из транзакционных систем и внешних источников и является платформой для системы информационного обслуживания ОГВ; омниканальная платформа взаимодействия с плательщиками и многое другое. Скажу также, что уже сегодня ведутся работы по проектированию архитектуры АИС «Налог-4» на основе технологий импортозамещения.

Мы много работаем над тем, чтобы приходящие к нам работники чувствовали себя комфортно в большой и профессиональной команде, могли постоянно расти и развиваться. Ну а участие в больших и нужных стране проектах мы гарантируем.

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

Выписка ЕГРЮЛ с ЭЦП ФНС

Финансовая (Бухгалтерская) отчетность за 2020 г.

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

">Проверить блокировку cчетов ? рекомендуем всегда проверять перед платежом на расчетный счет организации

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

">Проверить наличие обеспечительных мер ? рекомендуем проверять перед заключением договора с организацией

Дополнительные ОКВЭД

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

"> Должная осмотрительность ? о рисках, с рекомендациями по сбору документов


Цель обработки персональных данных:

Финансовый анализ отчетности за 2019 год
Коэффициент текущей ликвидности: 7.3
Коэффициент капитализации: 0.8
Рентабельность продаж (ROS): 0.1
Подробный анализ.

В качестве Поставщика: , на сумму
В качестве Заказчика: , на сумму

Товарные знаки

ЗАЧЕСТНЫЙБИЗНЕС в полном объеме
без рекламы (+ База клиентов в подарок!)

О компании:
АО "ИРМ" ИНН 6639019655, ОГРН 1096639000952 зарегистрировано 31.07.2009 в регионе Свердловская Область по адресу: 624250, Свердловская обл, город Заречный. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала 353 138 882,00 руб. читать далее.

Руководителем организации является: Директор - Селезнев Евгений Николаевич, ИНН 450139092923. У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является "производство прочих основных неорганических химических веществ".

В Реестре недобросовестных поставщиков: не числится. За 2019 год доход организации составил: 1 352 194 000,00 руб., расход 1 284 255 000,00 руб. У АО "ИРМ" зарегистрировано судебных процессов: 8 (в качестве "Ответчика"), 26 (в качестве "Истца"), Официальный сайт АО "ИРМ" – не указан. E-mail АО "ИРМ" - [email protected] . Контакты (телефон) АО "ИРМ" - 7-34. .

Учреждённые: 0 Представительства: 0
Управляемые: 0 Филиалы: 0

Компании КОНКУРЕНТЫ. Всего найдено: 32
В регионе Свердловская область с ОКВЭД 20.13.
Разместить рекламу по всем компаниям

Описание деятельности компании:

АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ИНСТИТУТ РЕАКТОРНЫХ МАТЕРИАЛОВ", краткое наименование: АО "ИРМ". Действует с 31.07.2009, присвоены: ИНН 6639019655, КПП 668301001, ОГРН 1096639000952, ОКПО 08624332, основной ОКВЭД - "производство прочих основных неорганических химических веществ". Работает по 11 направлениям. Имеет 4 лицензии. Организация насчитывает 0 филиалов. Учреждённых компаний: 0, Представительств: 0, Управляемых: 0. Всего связанных с АО "ИРМ" 0 компаний. История компании представлена на странице Лента изменений. Отзывов по компании - нет. Финансовая отчетность АО "ИРМ" - есть.

Внимание: Перед осуществлением безналичного платежа на расчетный счет любой организации (ООО, ЗАО, АО), рекомендуем проверять расчетные счета компании на блокировку ФНС. Совершая перевод на заблокированный счет, Вы рискуете не получить оплаченный товар/услугу и потерять денежные средства.

Проверка на блокировку расчетного счета организации доступна
в Премиум доступе

Информация

Высшим должностным лицам субъектов РФ:
- определить в границах соответствующего субъекта территории, на которых предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе в условиях введения режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации;
- приостановить (ограничить) деятельность находящихся на соответствующей территории отдельных организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальных предпринимателей;
- установить особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки.

Настоящий указ не распространяется на следующие организации (работодателей и их работников):
- непрерывно действующие организации;
- медицинские и аптечные организации;
- организации, обеспечивающие население продуктами питания и товарами первой необходимости;
- организации, выполняющие неотложные работы в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь, здоровье или нормальные жизненные условия населения;
- организации, осуществляющие неотложные ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы;
- организации, предоставляющие финансовые услуги в части неотложных функций (в первую очередь услуги по расчетам и платежам);
- иные организации, определенные решениями высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ.

Указ может распространяться на системообразующие, а также научные и образовательные организации по согласованию с Правительством РФ.

Федеральным государственным органам, органам управления государственными внебюджетными фондами, государственным органам субъектов РФ и органам местного самоуправления, организациям, осуществляющим производство и выпуск средств массовой информации, определить численность служащих и работников, обеспечивающих с 4 по 30 апреля 2020 г. включительно функционирование этих органов и организаций.

Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Информация

Утвержден
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 3 апреля 2020 г. N 434

ПЕРЕЧЕНЬ
ОТРАСЛЕЙ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ, В НАИБОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ПОСТРАДАВШИХ В УСЛОВИЯХ УХУДШЕНИЯ СИТУАЦИИ В РЕЗУЛЬТАТЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

Сфера деятельности, наименование вида экономической деятельности Код ОКВЭД 2
1. Авиаперевозки, аэропортовая деятельность, автоперевозки
Деятельность прочего сухопутного пассажирского транспорта 49.3
Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам 49.4
Деятельность пассажирского воздушного транспорта 51.1
Деятельность грузового воздушного транспорта 51.21
Деятельность автовокзалов и автостанций 52.21.21
Деятельность вспомогательная, связанная с воздушным транспортом 52.23.1
2. Культура, организация досуга и развлечений
Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений 90
3. Физкультурно-оздоровительная деятельность и спорт
Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений 93
Деятельность физкультурно-оздоровительная 96.04
Деятельность санаторно-курортных организаций 86.90.4
4. Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих
услуги в сфере туризма Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма 79
5. Гостиничный бизнес
Деятельность по предоставлению мест для временного проживания 55
6. Общественное питание
Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков 56
7. Деятельность организаций дополнительного образования, негосударственных образовательных учреждений
Образование дополнительное детей и взрослых 85.41
Предоставление услуг по дневному уходу за детьми 88.91
8. Деятельность по организации конференций и выставок
Деятельность по организации конференций и выставок 82.3
9. Деятельность по предоставлению бытовых услуг населению (ремонт, стирка, химчистка, услуги парикмахерских и салонов красоты)
Ремонт компьютеров, предметов личного потребления и хозяйственно-бытового назначения 95
Стирка и химическая чистка текстильных и меховых изделий 96.01
Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты 96.02
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е от 10 апреля 2020 г. № 479 Внести в перечень отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 434 "Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции" (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 2020, 8 апреля, № 0001202004080046), следующие изменения:а) раздел 2 дополнить позицией следующего содержания: "Деятельность в области демонстрации кинофильмов 59.14"; б) дополнить разделом 10 следующего содержания: "10. Деятельность в области здравоохранения Стоматологическая практика 86.23"

И З М Е Н Е Н И Я,
которые вносятся в постановление
Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2020 г. № 434

В соответствие с требованиями законодательства РФ принята политика инновационного развития, энергосбережения и повышения энергоэффективности. Перед компаниями стоит задача реализовать переход к электрической сети нового технологического уклада с качественно новыми характеристиками надежности, безопасности, эффективности, минимальными затратами на текущее обслуживание, доступности, управляемости и клиентоориентированности.

Деятельность компании «КПМ» направлена на работы, позволяющие обеспечить повышенную надежность и эффективность функционирования электросетевого комплекса в краткосрочной и среднесрочной перспективе. Мы соблюдаем все требования промышленной и экологической безопасности, внедряя инновационные принципы развития.

Наши разработки соответствуют технологическим приоритетам ПАО «Россети». Проекты «КПМ» направлены на сокращение совокупной стоимости владения оборудования и технологий, мы создаем интеллектуальные энергетические системы и внедряем «цифровые» элементы электрической сети.

Устройство и принцип действия ИРМ

Источник реактивной мощности – это комплекс электротехнического оборудования, который обеспечивает автоматическое управление оптимальными уровнями напряжения в распределительной сети. Основными элементами комплекса являются такие элементы, как управляемый подмагничиванием шунтирующий реактор 6-500 кВ (УШР), ФКУ и батарея статических конденсаторов (БСК).

ИРМ существенно улучшает качество электроснабжения и повышает его надежность: устраняет колебания напряжения, снижает потерю электроэнергии при транспортировке и распределении. Дополнительно комплекс способен повысить пропускную способность линий электропередач, а также избежать технологических сбоев в результате нарушения устойчивости энергосистемы, когда происходит резкое снижение напряжения.

Источники реактивной мощности на базе управляемых подмагничиванием шунтирующих реакторов 6–500 кВ, фильтрокомпенсирующих устройств и батарей статических конденсаторов (БСК):

Наименование Uном, кВ** Qр, Мвар** QФКУ, Мвар QБСК, Мвар***
ИРМ–6/3,6 (6,3)/3,6 6 3,6 - 3,6 (6,3)
ИРМ–6/6,3 (12,6)/6,3 6 6,3 - 6,3 (12,6)
ИРМ–6/10 (20)/10 6 10 - 10 (20)
ИРМ–10/3,6 (6,3)/3,6 10 3,6 - 3,6 (6,3)
ИРМ–10/6,3 (12,6)/6,3 10 6,3 - 6,3 (12,6)
ИРМ–10/10 (20)/10 10 10 - 10 (20)
ИРМ–35/10 (20)/10 35 10 - 10 (20)
ИРМ–35/16 (32)/16 35 16 - 16 (32)
ИРМ–35/25 (50)/25 35 25 - 25 (50)
ИРМ–110/25 (50)/25 110 50 2,5 25 (50)
ИРМ–110/50 (100)/50 110 50 5 50 (100)
ИРМ–220/30/100 220 100 10 30****
ИРМ–220/50 (100)/100 220 100 10 50 (100)
ИРМ–220/100 (200)/100 220 100 10 100 (200)
ИРМ–330/10/100 330 100 10 -
ИРМ–330/50/100 330 100 10 до 50****
ИРМ–330 (500)/18/180 330;
500
180 18 -
ИРМ–330 (500)/90/180 330;
500
180 18 до 90****

* Возможно применение других схем ИРМ.

** Возможно изготовление ИРМ любой номинальной мощности на любое номинальное напряжение (с 1 или 2 секциями БСК).

*** Номинальное напряжение БСК для ИРМ 6–220 кВ соответствует номинальному напряжению ИРМ (в скобках указана емкостная мощность ИРМ при двух секциях БСК).

**** Подключение БСК для указанных ИРМ осуществляется к компенсационной обмотке реактора с номинальным напряжением 10–35 кВ в зависимости от класса напряжения и мощности реактора ИРМ.

Область применения ИРМ

В ряде стран последние двадцать лет для регулирования напряжения и баланса реактивной мощности в электрических сетях 35 – 500 кВ успешно применяют ИРМ. Источники реактивной мощности, созданные на базе управляемых шунтирующих реакторов (УШР) магнитно-вентильного типа, в частности решают проблему управляемой компенсации реактивной мощности на тяговых подстанциях железных дорог.

Использование ИРМ снижает потери активной мощности, регулирует напряжение в контактной сети. Данные устройства позволяют соблюдать требования ЭСО по потреблению реактивной мощности.

В России и за рубежом специалисты на протяжении более двадцати лет проводят сравнительные анализы с оценками перегрузки, а также расчет эффективности экономических показателей. Сотрудники «КПМ» обладают богатым опытом в исследованиях электрической сети и готовы оказать содействие в необходимых расчетах. «КПМ» имеет все необходимые разрешения для строительства, монтажа и проектирования электросетевых объектов. Мы готовы провести следующие работы:

  • расчет потребности электрических сетей и систем в УШР и ИРМ (разработка технических требований и спецификаций ведется с учетом точки подключения, класса напряжения сети и класса электрической сети);
  • разработка технических решений;
  • индивидуальное сопровождение.


Рассказываем в тезисах, как свою работу сейчас видят налоговики — со слов заместителя руководителя УФНС по СПб Ю.В. Костецкой.

«Сегодня нельзя считать цивилизованным бизнес, который минимизирует налоги с использованием фирм-однодневок. Важна чистота среды предпринимателей и добросовестность бизнеса.

Что сейчас в приоритете в работе налоговых

Во-первых, аналитическая, превентивная работа. Главная задача — это предупреждение налоговых правонарушений, а не выявление и наказание.

Доначисление по проверке — это не самоцель, цель — это обеспечение полного поступления налогов в бюджет.

Главная задача налоговых органов — побуждать налогоплательщика добровольно, в срок и в полном объеме уплачивать законно установленные налоги. Желательно, чтобы это происходило не в рамках контрольных мероприятий, а самостоятельно и добровольно.

Во-вторых, налоговые органы не пытаются скрывать от налогоплательщиков имеющиеся сведения о возможном нарушении последними налогового законодательства. Если раньше налогоплательщики узнавали о своих нарушениях только при получении акта проверки, то сейчас налоговый орган не делает из выявленных нарушений тайн.

Налогоплательщики информируются посредством уведомлений, информационных писем, рабочих совещаний в налоговом органе.

Инспекции придерживаются в своей работе принципа открытого диалога с бизнес-сообществом.

В-третьих, в круг интересов налоговых и правоохранительных органов входит отработка, или иначе — борьба с так называемыми «площадками» — это группы юридических и физических лиц, предоставляющие услуги по «бумажному» НДС и обналичиванию денежных средств в интересах своих Заказчиков. В рамках отработки «площадок» вычисляется весь круг лиц, занимающихся незаконной деятельностью, и принимаются меры по «купированию» деятельности «площадок, а также побуждению выгодоприобретателей к уточнению своих обязательств.

Если уточнения не будет, то проводится следующий комплекс мероприятий:

  • включение в план ВНП (сейчас в СПб проводится 59 ВНП участников «площадок», с предполагаемой суммой доначислений в 6 млрд руб.);
  • внесение в ЕГРЮЛ записей о недостоверности сведений;
  • передача в правоохранительные органы материалов для возбуждения уголовных дел по ст.ст.173, 172, 210 УК.

ФНС вышла с инициативой о внесении в УК изменений в части усугубления ответственности для организаторов площадок — как соучастников по ст. 199 УК.

В-четвертых, новые технологии позволяют сместить вектор контрольной работы с проверки отдельных налогоплательщиков к созданию прозрачной налоговой среды в целых секторах экономики. Это выравнивает условия конкуренции в целых сегментах рынка.

ФНС реализовала уже несколько таких пилотных проектов в сфере бытовой электроники, транспорт, сельхозпродукция. В 2017-2018 гг. ФНС провела отраслевой проект в сфере экспорта зерновых культур, растительного масла и внутренней переработки с/х сырья.

На рынке создана система саморегулирования. Удалось выдавить с рынка те технические компании, которые действовали на этом рынке, в том числе и посредством проведения мероприятий с участием МВД, ФСБ и отказом самих участников рынка от таких «серых» схем.

В 2019 г. создана саморегулируемая организация — Ассоциация клининговых и фасилити операторов. Деятельность АКФО направлена на обеление клининговых услуг.

По результатам ее деятельности сейчас назначено 18 ВНП, на сумму доначислений 1 млрд руб.

Что нужно знать про вызовы в налоговые органы

Прежде всего, не нужно рассматривать вызов в налоговый орган как принудительную меру. Обсуждение выявленных рисков — это прежде всего диалог, в ходе которого можно услышать позицию налогового органа, понять какие моменты тревожат налоговый орган, определить возможные последствия для бизнеса. И, соответственно, представить пояснения и документы, которые могли бы позволить налоговому органу разобраться и снять возникшие вопросы. Либо добровольно уточнить налоговые обязательства, без назначения ВНП.

Кроме того, нужно реагировать на те вызовы, которые осуществляет инспекция и лучше разобраться с рисками компании до назначения ВНП. Вызов в налоговую инспекцию — это всегда звонок, что стоит обратить внимание на те риски, которые есть в ее деятельности.

И конечно, у вас всегда есть возможность записаться на прием в налоговую инспекцию и проговорить все имеющиеся у компании риски.

О предпроверочном анализе

В первую очередь, в план выездных проверок включаются те налогоплательщики, в отношении которых у налогового органа имеются сведения об участии в налоговых схемах.

Сумма по предполагаемым нарушениям налогового законодательства по заключениям предпроверочного анализа зачастую отличается от фактического доначисления сумм по результатам выездных проверок. И суммы доначислений увеличивается в 2 — 3 раза, а иногда в 6 и более раз.

Представление уточненной налоговой декларации не гарантирует 100% отказ налогового органа от мероприятий налогового контроля. Это не индульгенция.

Если налоговому органу поступит иная информация об участии компании в иных схемах ухода от налогов, то налоговый орган оставляет за собой право выйти на внп.

«Должная осмотрительность» — это условная норма, не имеющая четких критериев. Первое, что важно — это фактическое исполнение обязательства по договору первым контрагентом. Также проверяется нетипичность сделки: запрашивается локальный ненормативный акт, которым регулируется выбор контрагентов. Если в нарушении данного акта не соблюдается стадийность согласования сделки, то это свидетельствует о нетипичности операции. Или вместо постоянных поставщиков вводится какой-то сомнительный контрагент.

В договорах с контрагентами нужно предусмотреть условие о налоговой оговорке и взыскать убытки (ВС назвал доначисление налогов по вине контрагентами — убытками). По длящимся договорам можно предусмотреть ситуацию, когда у налогового органа появились к контрагенту претензии, а у компании — незакрытые обязательства по договору, и включить возможность проведения зачета в счет уплаты доначисленного налога, то есть все последующие платежи в адрес контрагента будут за минусом сумм НДС, который тот не доплатил в бюджет.

Вина организации для выбора пункта статьи 122 НК определяется через вину ее должностных лиц.

При любых реорганизационных действиях налогоплательщиков налоговый орган обязан оценить все риски и оценить возможность выйти на ВНП. Схемы по «вливанию» работающей компании в техническую, чтобы вместе «умереть» или, наоборот, выделение компании и передача ей всех рисков, чтобы основная компания работала дальше — все это уже видно налоговой и отслеживается АИС.

Про налоговую реконструкцию

Ст. 262 НК предусмотрено обложение налогом прибыли, то есть доходы минус расходы. Письмо ФНС от 10.03.2021 вызывает много вопросов, планируется обсудить его с представителями юридической практики и судейским составом в мае-июне.

Возможность реконструкции зависит от того, с какими обстоятельствами налоговый орган сталкивается в ходе ВНП:

  • реальность самой сделки — «Дом построен. Дом стоит»;
  • определяем понесенные налогоплательщиком расходы. Для этого необходимо, чтобы налогоплательщик предоставил документы о понесенных расходах. Налоговый орган не может взять сумму расходов «из воздуха» — важна активная роль налогоплательщика: насколько он готов раскрыть информацию о реально понесенных им расходах.

Если налогоплательщик сам исполнил сделку, то есть его расходы: амортизация, ГСМ, з/п, которые уже учтены в его расходах, то в данном случае реконструировать нечего. Если сделка безтоварна, значит, реконструкции тоже быть не может, поскольку изначально налогоплательщик не понес.

Непредоставление документов и попытка противодействия налоговому органу будет рассматриваться в части умышленных действий налогоплательщика. Противодействием будет считаться:

  • непредоставление документов;
  • попытка сменить место учета;
  • попытка ликвидироваться.

Эти действия будут рассматриваться в ключе умышленных действий и приведет к еще большим доначислениям и уголовной ответственности.

Про ВНП

Нужно выстраивать диалог с налоговым органом в ходе проверки. Нужна обратная связь с налогоплательщиком:

  • в СПб 84% всех ВНП проводится при участии правоохранительных органов, так как средняя эффективность ВНП в Питере составляет более 166 млн руб;
  • значение для включение план ВНП имеет суммарное количество рисков компании, а не принадлежность ее к микро, малому или среднему бизнесу;
  • вопрос о субсидиарной ответственности будет подниматься".

Читайте также: