Функции канцелярии в налоговой

Опубликовано: 26.03.2024

В соответствии с пунктом 41 настоящей резолюции Канцелярия Омбудсмена уполномочена выполнять нижеследующие функции по получении просьбы об исключении из перечня, представленной лицом, группой, предприятием или организацией, фигурирующими в санкционном перечне в отношении "Аль-Каиды", или от их имени, или законным представителем или правопреемником такого лица, такой группы, такого предприятия или такой организации ("заявитель").

Совет напоминает, что государства-члены не имеют права подавать в Канцелярию Омбудсмена ходатайства об исключении из перечня от имени лица, группы, предприятия или организации.

Сбор информации (четыре месяца)

1. По получении просьбы об исключении из перечня Омбудсмен:

a) уведомляет заявителя о получении просьбы об исключении из перечня;

b) информирует заявителя об общей процедуре обработки просьб об исключении из перечня;

c) отвечает на конкретные вопросы заявителя по поводу процедур Комитета;

d) информирует заявителя в том случае, если в просьбе не затрагиваются надлежащим образом перечисленные в пункте 2 настоящей резолюции критерии включения в перечень, на основании которых заявитель был первоначально включен в перечень, и отсылает просьбу обратно заявителю; и

e) проверяет, является ли просьба новой или повторной, и, если речь идет о повторной просьбе, направленной Омбудсмену и не содержащей никакой дополнительной информации, относящейся к делу, отсылает ее обратно заявителю, приложив к ней соответствующее пояснение.

2. Что касается просьб об исключении из перечня, которые не возвращаются заявителю, то Омбудсмен немедленно направляет просьбу об исключении из перечня членам Комитета, государству (государствам), внесшему (внесшим) заявку на включение в перечень, государству (государствам) проживания и гражданства или инкорпорации, соответствующим органам Организации Объединенных Наций и любым другим государствам, которых Омбудсмен сочтет имеющими отношение к делу. Омбудсмен обращается к этим государствам или к соответствующим органам Организации Объединенных Наций с просьбой представить в течение четырех месяцев любую дополнительную информацию, имеющую отношение к просьбе об исключении из перечня. Омбудсмен может вступить в диалог с этими государствами, чтобы выяснить:

а) мнения этих государств о том, следует ли удовлетворить просьбу об исключении из перечня; и

3. В тех случаях, когда ни одно из государств, внесших заявку на включение в перечень, в ходе консультаций, проведенных с ними Омбудсменом, не высказало возражений против исключения заявителя из перечня, Омбудсмен может надлежащим образом сократить срок сбора информации.

4. Омбудсмен также немедленно направляет просьбу об исключении из перечня Группе по наблюдению, которая должна в течение четырех месяцев представить Омбудсмену:

a) всю имеющуюся у Группы по наблюдению информацию, касающуюся просьбы об исключении из перечня, включая судебные решения и материалы судебных разбирательств, сообщения СМИ, а также информацию, которой государства или соответствующие международные организации ранее поделились с Комитетом или Группой по наблюдению;

b) основанные на фактах оценки информации, представленной заявителем и имеющей отношение к просьбе об исключении из перечня; и

5. По прошествии этого четырехмесячного периода сбора информации Омбудсмен представляет Комитету в письменном виде обновленную информацию о достигнутом на тот момент прогрессе, в том числе подробные сведения о том, какие государства представили информацию, и обо всех значительных проблемах, с которыми при этом пришлось столкнуться. Омбудсмен может один раз продлить этот период на срок до двух месяцев, если он/она, должным образом приняв во внимание поступившие от государств -членов просьбы о предоставлении дополнительного времени для представления информации, сочтет, что для сбора информации требуется больше времени.

Диалог (два месяца)

6. По завершении периода сбора информации Омбудсмен обеспечивает двухмесячный период общения, которое может включать также диалог с заявителем. Должным образом приняв во внимание просьбы о предоставлении дополнительного времени, Омбудсмен может один раз продлить этот период на срок до двух месяцев, если он/она сочтет, что для общения и составления всеобъемлющего доклада, о котором говорится в пункте 8 ниже, требуется больше времени. Омбудсмен может сократить этот период, если он/она сочтет, что потребуется меньше времени.

7. В течение этого периода общения Омбудсмен:

а) может обращаться к заявителю с устными или письменными вопросами или запрашивать у него дополнительную информацию или разъяснения, которые могут помочь Комитету в рассмотрении просьбы, включая любые вопросы или запросы об информации, полученные от соответствующих государств, Комитета и Группы по наблюдению;

b) должен запросить у заявителя подписанную им декларацию, в которой заявитель утверждает, что в настоящее время у него нет связей с "Аль-Каидой" или любой ячейкой, филиалом, отколовшейся от нее группой или ее ответвлением, и обязуется не иметь связей с "Аль -Каидой" в будущем;

c) должен, по мере возможности, встретиться с заявителем;

e) координирует с государствами, Комитетом и Группой по наблюдению действия, связанные с любыми последующими запросами заявителя или ответами заявителю;

f) на стадии сбора информации или диалога Омбудсмен может поделиться с соответствующими государствами информацией, предоставленной тем или иным государством, в том числе по поводу позиции данного государства в отношении просьбы об исключении из перечня, если государство, предоставившее эту информацию, не возражает;

g) на стадиях сбора информации и диалога и при подготовке доклада Омбудсмен не раскрывает без явного письменного согласия государства никакой информации, полученной от этого государства на конфиденциальной основе; и

h) на стадии диалога Омбудсмен со всей серьезностью относится к мнениям государств, внесших заявку на включение в перечень, а также других государств-членов, представивших относящуюся к делу информацию, в частности государств-членов, в наибольшей степени пострадавших от действий или связей, которые первоначально послужили основанием для включения в перечень.

8. По завершении периода общения, о котором говорится выше, Омбудсмен при содействии Группы по наблюдению надлежащим образом готовит и распространяет среди членов Комитета всеобъемлющий доклад, в котором исключительно :

a) обобщается вся доступная Омбудсмену информация, имеющая отношение к просьбе об исключении из перечня, с указанием в надлежащих случаях ее источников. В докладе соблюдается конфиденциальность определенных элементов переписки государств-членов с Омбудсменом;

b) описывается деятельность Омбудсмена в связи с этой просьбой об исключении из перечня, включая диалог с заявителем; и

c) на основе результатов анализа всей доступной Омбудсмену информации и рекомендации Омбудсмена излагаются для Комитета основные аргументы относительно просьбы об исключении из перечня. В рекомендации должны быть изложены мнения относительно данной позиции перечня, к которым Омбудсмен пришел во время рассмотрения просьбы об исключении из перечня.

Обсуждения в Комитете

9. По истечении пятнадцати дней, отведенных для изучения Комитетом всеобъемлющего доклада на всех официальных языках Организации Объединенных Наций, Председатель Комитета включает просьбу об исключении из перечня в повестку дня Комитета в целях ее рассмотрения.

10. При рассмотрении Комитетом просьбы об исключении из перечня Омбудсмен лично представляет всеобъемлющий доклад и отвечает на вопросы членов Комитета, касающиеся этой просьбы.

11. Рассмотрение Комитетом всеобъемлющего доклада должно быть завершено не позднее чем через тридцать дней со дня представления всеобъемлющего доклада Комитету на рассмотрение.

12. После того как Комитет завершит рассмотрение всеобъемлющего доклада, Омбудсмен может уведомить все соответствующие государства о рекомендации.

13. Получив просьбу от государства, внесшего заявку на включение в перечень, государства гражданства, государства проживания или государства инкорпорации и заручившись согласием Комитета, Омбудсмен может предоставить таким государствам копию всеобъемлющего доклада с внесенными в него редакционными изменениями, которые Комитет сочтет необходимыми, а также предназначенное для таких государств уведомление, в котором подтверждается, что:

a) все решения о раскрытии информации, содержащейся во всеобъемлющих докладах Омбудсмена, в том числе в отношении объема информации, принимаются Комитетом по своему усмотрению и на индивидуальной основе;

b) всеобъемлющий доклад отражает основу для выносимой Омбудсменом рекомендации и не приписывается ни одному отдельно взятому члену Комитета;

c) всеобъемлющий доклад и вся содержащаяся в нем информация должны рассматриваться как сугубо конфиденциальные материалы и не должны доводиться до сведения заявителя или любого другого государства-члена без согласия Комитета.

14. В случае вынесения Омбудсменом рекомендации сохранить позицию в перечне требование к государствам о принятии мер, указанных в пункте 1 настоящей резолюции, остается в силе в отношении этого лица, этой группы, этого предприятия или этой организации, если только один из членов Комитета не представит просьбу об исключении из перечня, которую Комитет рассматривает с использованием своих обычных процедур, основанных на консенсусе.

15. В случае если Омбудсмен рекомендует Комитету рассмотреть возможность исключения из перечня, требование к государствам о принятии мер, указанных в пункте 1 настоящей резолюции, утрачивает силу в отношении этого лица, этой группы, этого предприятия или этой организации через шестьдесят дней после завершения рассмотрения Комитетом всеобъемлющего доклада Омбудсмена в соответствии с приложением II, включая пункт 7(h), если только Комитет до истечения этого 60-дневного периода не примет консенсусом решение о том, что данное требование в отношении этого лица, этой группы, этого предприятия или этой организации остается в силе; при условии, что в случаях, когда консенсус отсутствует, Председатель по просьбе одного из членов Комитета ставит вопрос об исключении из перечня этого лица, этой группы, этого предприятия или этой организации перед Советом Безопасности для принятия им решения в течение шестидесяти дней; и при условии также, что в случае поступления такой просьбы требование к государствам о принятии мер, указанных в пункте 1 настоящей резолюции, остается в силе в течение этого периода в отношении этого лица, этой группы, этого предприятия или этой организации до принятия Советом Безопасности решения по этому вопросу.

16. После завершения процесса, описанного в пунктах 42 и 43 настоящей резолюции, Комитет в течение 60 дней уведомляет Омбудсмена о том, следует ли сохранить меры, изложенные в пункте 1, или прекратить их действие, указывая причины и прилагая всю дополнительную информацию, имеющую отношение к делу, и обновленное резюме с изложением оснований для включения в перечень, где это уместно, с тем чтобы Омбудсмен препроводил эти материалы заявителю. Этот предельный 60-дневный срок касается вопросов, еще не рассмотренных Омбудсменом или Комитетом, и начнет применяться с момента принятия настоящей резолюции.

17. После того как Омбудсмен получил от Комитета предусмотренное в пункте 16 уведомление, в котором сообщается, что меры, изложенные в пункте 1, должны быть сохранены, Омбудсмен направляет заявителю письмо, копия которого предварительно направляется Комитету и в котором:

a) сообщается о результате рассмотрения заявления;

b) описываются, в максимально возможной степени и с опорой на всеобъемлющий доклад Омбудсмена, процесс и собранная Омбудсменом фактологическая информация, которую можно обнародовать; и

c) препровождается вся информация по поводу этого решения, представленная Комитетом Омбудсмену в соответствии с пунктом 16 выше.

18. Во всех своих контактах с заявителем Омбудсмен уважает конфиденциальный характер обсуждений, проводимых в Комитете, и конфиденциальный характер общения между Омбудсменом и государствами-членами.

19. Омбудсмен может уведомлять заявителя, а также те государства, которые имеют отношение к делу, но не являются членами Комитета, об этапе, на котором находится этот процесс.

Другие функции Канцелярии Омбудсмена

20. Помимо функций, указанных выше, Омбудсмен:

а) распространяет разрешенную для обнародования информацию о процедурах Комитета, в том числе руководящие принципы работы Комитета, фактологические бюллетени и другие подготовленные Комитетом документы;

b) при наличии адреса уведомляет лиц или организации о состоянии их позиции в перечне, после того как Секретариат официально уведомит постоянное представительство соответствующего государства или постоянные представительства соответствующих государств согласно пункту 39 настоящей резолюции; и

c) представляет Совету Безопасности полугодовые доклады с кратким изложением деятельности Омбудсмена.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Бизнес-план магазина канцелярских товаров

1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

Цель проекта – открытие магазина канцтоваров для розничной реализации канцелярских принадлежностей и сопутствующих товаров в г. Ростове-на-Дону. Целевой аудиторией магазина являются школьники, студенты и корпоративные клиенты.
Главным преимуществом бизнеса является высокий спрос на продукцию, гарантирующий стабильный доход. Сложностью ведения канцелярского бизнеса считается необходимость постоянного участия владельца.

Для реализации проекта магазина канцтоваров арендуется торговое помещение площадью 20 кв.м., расположенное в непосредственной близости от учебных заведений. Площадь торгового зала составляет 10 м2.

Объем первоначальных инвестиций в магазин канцтоваров составляет 577 000 рублей. Инвестиционные затраты направлены на приобретение оборудования, первоначальную закупку товара и формирование оборотных средств, за счет которых будут покрываться убытки начальных периодов. Основная часть требуемых инвестиций приходится на товарные запасы - 43%. Для реализации проекта будут использованы собственные средства.

Финансовые расчеты магазина канцтоваров охватывают трехлетний период функционирования проекта. Планируется, что по истечении этого времени потребуется расширение бизнеса. В соответствии с расчетами, начальные инвестиции окупятся после двенадцати месяцев работы. Среднеотраслевое значение показателя окупаемости составляет 12-16 месяцев. Ежемесячная чистая прибыль проекта при выходе на плановый объем продаж - около 68 000 рублей. За первый год реализации проекта чистая прибыль составит 535 205 рублей, а рентабельность продаж – 12,7%. Перспективы роста рентабельности магазина канцелярских товаров – 35%. Интегральные показатели эффективности проекта представлены в таблице 1.

Свой тренинговый центр за 55 000 руб.

В стоимость входят комплект материалов для очного проведения всех программ + 2 дня живого обучения онлайн. Бессрочное право проведения 10 программ. Никаких дополнительных отчислений и платежей. Запуск за 2 дня.

Таблица 1. Основные показатели эффективности проекта магазина канцтоваров

Срок окупаемости магазина канцтоваров (PP), мес.

Дисконтированный срок окупаемости (DPP), мес.

Чистая приведенная стоимость (NPV), руб.

Коэффициент рентабельности инвестиций (ARR), %

Внутренняя норма прибыли (IRR), %

2. ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ

Российский рынок канцелярских товаров находится в стадии активного развития. Стабильный рост объемов продаж привел к тому, что в 2019 году емкость рынка составила 90 448,1 млн. рублей. Несмотря на кризисные явления в экономике, рынок канцелярских товаров продолжает демонстрировать положительную динамику. Это объясняется тем, что канцелярские принадлежности относятся к товарам массового потребления. Даже в условиях падения доходов населения и ухудшения экономической ситуации розничные магазины сохраняют свои объемы продаж. Наблюдается незначительное снижение выручки, которое происходит вследствие перехода покупателей из одного ценового сегмента в другой. Однако статистика показывает, что среднедушевые расходы на канцтовары в России по итогам 2019 года выросли на 2,7% и составили 619,5 рублей на человека.

Отечественный рынок канцелярии развивается во всех сегментах, однако наиболее перспективным направлением эксперты признают реализацию принадлежностей для школы и творчества. Во-первых, спрос на продукцию магазина канцтоваров стабилен; во-вторых, в этом сегменте наблюдается повышенная наценка на товар; в-третьих, сегмент занимает только 15% от доли рынка.

В структуре продаж канцелярских товаров лидируют письменные принадлежности – их доля составляет 17%; на втором месте находятся изделия из ПВХ и ПП – 12%; тройку лидеров замыкают картонные коробки и скоросшиватели – 7%. Как видно из рис.1, рынок канцелярских товаров представлен широким ассортиментом продукции, где каждый сегмент пользуется спросом. Ориентируясь на эту статистику, необходимо формировать ассортимент магазина. .

В общем виде рынок канцтоваров в России характеризуют следующие особенности:

в отличие от многих других потребительских рынков, рынок канцтоваров практически небрендирован.

рынок канцелярских товаров характеризуется ярко выраженной сезонностью. Пиковые значения выручки приходятся в период подготовки к учебному году, с июня по сентябрь;

длинная цепочка от производителя к конечному потребителю;

высокий уровень конкуренции, который обусловлен наличием крупных торговых сетей, занимающихся продажей канцелярских товаров. Небольшим магазинам сложно конкурировать с крупными ритейлерами.

Несмотря на жесткую конкуренцию между магазинами канцтоваров, на данный момент в России, согласно картам 2ГИС, функционирует более 11 тысяч различных магазинов канцелярских товаров. Основным преимуществом бизнеса является возможность получения стабильно-высокой прибыли на протяжении всего года. Главная сложность, с которой может столкнуться предприниматель, заключается в том, что канцелярский бизнес – довольно многогранный проект, требующий постоянного участия владельца.

3. ОПИСАНИЕ ТОВАРОВ И УСЛУГ

Данный проект предполагает открытие магазина канцтоваров с целью розничной продажи канцелярских принадлежностей. Ассортимент продукции включает в себя различные товарные группы, ориентированные на широкую целевую аудиторию. Большую часть ассортимента, около 70%, составляют самые ходовые и дешевые канцелярские принадлежности (ручки, карандаши, тетради, бумага для принтеров), а остальные 30% приходятся на товары для детского творчества, ученические принадлежности и т.д. Стоит помнить о том, что в канцелярских магазинах существует группа товаров с сезонным спросом – например, школьные портфели. Если добавлять их в ассортимент магазина канцтоваров, необходимо оценить количество закупаемого товара, поскольку его длительное хранение нежелательно (товар занимает место на складе, теряет презентабельный вид). Таким образом, при формировании ассортимента следует четко определить направление магазина и выделить те группы товаров, которые будут представлены в нем. Рынок канцелярских принадлежностей весьма обширен, охватить его в полном объеме возможно только крупным магазинам.

Ассортимент канцелярских товаров должен быть четко спланирован и структурирован. В данном проекте предусмотрено открытие магазина канцтоваров, специализирующегося на продаже товаров для школьников и работников офисов. Исходя из этого, ассортимент магазина включает в себя следующие группы товаров, представленные в таблице 2. Каждый вид продукции должен быть представлен не менее чем в трех экземплярах из разной ценовой категории для категории различных задач: образовательных, производственных, творческих.

Таблица 2. Ассортимент магазина канцтоваров

Доля в структуре ассортимента

Бумажная продукция (тетради, альбомы для рисования)

Пишущие принадлежности (ручки, карандаши, линейки, ластики, стружилки)

Товары для творчества (краски, кисточки, фломастеры, цветные карандаши, пластилин, цветная бумага и картон)

Дополнительные принадлежности (пеналы, папки, дневники)

Расходные материалы для офисной техники (бумага для принтеров)

Мелкая канцелярия (ручки, карандаши, маркеры, корректоры, скотч, степлеры и дыроколы, скрепки, конверты)

Печатная продукция (календари, бланки, блокноты)

Дополнительные принадлежности (флешки и диски, калькуляторы)

Выбор этих двух групп основными объясняется тем, что:

спрос школьников и студентов на канцелярские товары обеспечивается круглогодично, а эти две группы покупателей составляют основу целевой аудитории;

по оценкам маркетологов, доля продаж офисных принадлежностей составляет более чем 60%, а спрос на данный вид продукции ежегодно растет почти на 20%. Кроме того, фактическая доходность в этом сегменте рынка выше, чем в остальных. Т.е. офисные принадлежности – наиболее перспективный сегмент торговли канцелярией;

подарочная продукция представлена в ассортименте незначительно, потому что пользуется не таким высоким спросом. Однако, покупки таких товаров зачастую бывают спонтанными. Подарочная продукция позиционируется как сопутствующий товар.

После формирования ассортимента магазина канцтоваров становится вопрос поиска надежных поставщиков. Закупку товара рекомендуется проводить на оптовых базах, которых сегодня на рынке представлены в огромном количестве. Изучив каталоги оптовых поставщиков и сравнив цены, можно заключать договор сотрудничества с дистрибьютерами. Если доход магазина стабильно высокий, можно сотрудничать напрямую с производителем. Однако для этого необходимы большие объемы закупок.

В настоящее время повышенный спрос отмечается на канцелярские товары, обладающие следующими характеристиками:

продукция высокого качества – несмотря на более высокую цену, потребители отдают предпочтение качеству;

функциональная продукция – стикеры, ручка-маркер и т.д.;

продукция с необычным дизайном – особенно это касается бумажной продукции (тетради, блокноты и т.д.);

новинки – потребитель старается выбирать товар, не представленный ранее на рынке. Постоянное обновление продукции позитивно сказывается на продажах.

Стоит также помнить о сложностях, которые могут возникнуть при реализации отдельных товарных групп. Это может происходить по следующим причинам: дорогой товар, непривлекательный внешне, низкого качества. Поэтому рекомендуется постоянно отслеживать спрос на продукцию и заменять товары, не пользующиеся спросом.

Таким образом, правильно сформированный ассортимент является важным конкурентным преимуществом. Широкий выбор, уникальные предложения и доступные цены обеспечат высокий уровень продаж.

Стоит обратить внимание на дополнительные услуги магазина канцтоваров, которые может предоставлять магазин канцелярских товаров. Нередко прибыль от этих услуг занимает значительную долю выручки. В качестве дополнительных услуг могут применяться: распечатка, ксерокопия, ламинирование документов – для этого придется закупить специализированное оборудование; продажа картриджей и чернил на принтер, заправка картриджей; оперативная полиграфия и переплетные работы; фотография на документы; доставка заказов корпоративных клиентов – для этого потребуется наличие автомобиля, либо привлечение курьерской службы; установка автоматов, осуществляющих прием платежей. Существует множество вариантов дополнительных услуг – все зависит от направления магазина, его расположения и бюджета проекта, поскольку большинство дополнительных услуг связано с приобретением дорогого оборудования. Однако справедливо заметить, что доход от этих услуг может быть значительно высоким, а в некоторых случаях даже превышать оборот от продажи самих канцтоваров.

Данный магазин канцтоваров будет отличаться следующими конкурентными преимуществами:

частое обновление продукции;

большой выбор бумажной продукции, уникальные предложения, обусловленные тщательным подбором поставщиков продукции. Так, например, планируется закупка отдельных категорий товаров в зарубежных интернет-магазинах;

дополнительная услуга распечатки, сканирования и копирования документов.

4. ПРОДАЖИ И МАРКЕТИНГ

Целевая аудитория магазина канцтоваров состоит из различных групп потребителей. Среди постоянных покупателей магазинов канцтоваров можно выделить следующие категории:

школьники и студенты;

компании, которые закупают канцтовары для корпоративных нужд.

Рекламу магазина канцтоваров можно разделить на два вида – пассивная и активная. К пассивной рекламе относятся вывески, баннеры, штендеры и т.д. Активная реклама предполагает раздачу листовок, распространение визиток, реклама в Интернете. В данном случае планируется применение следующих рекламных инструментов:

Рекламная вывеска магазина канцтоваров – привлекает внимание покупателей. Она должна быть яркой и находиться на фасаде здания магазина и хорошо просматриваться. Изготовление рекламной вывески, а также ее монтаж обойдется примерно в 15 000 рублей.

Штендер – дополнительный инструмент привлечения внимания. На нем можно размещать не только указатель к магазину, но и информацию об уникальных торговых предложениях. Стоимость штендера составляет 3000 рублей.

Листовки магазина канцтоваров– яркие листовки с рекламой магазина можно распространять по почтовым ящикам близлежащих домов, а также в местах скопления целевой аудитории – рядом со школами, университетами, офисными зданиями. Также можно размещать на листовке скидочные купоны, которыми потребитель сможет воспользоваться при первой покупке. Дизайн и печать листовок, а также их распространение промоутером, обойдется примерно в 4000 рублей.

Проведение различных акций, программа лояльности клиентов – привлечь внимание потребителей возможно специальными предложениями, уведомлять о которых можно посредством объявлений в газете, раздачи листовок и т.д. Это могут быть сезонные акции, призванные стимулировать продажи в летние месяцы, когда наблюдается снижение спроса, или акции в период высоких продаж, ориентированные на максимальное привлечение покупателей. Например, можно устроить акцию перед началом учебного года и предложить 10% скидку на целую группу товаров; или предусмотреть скидку для студентов, предъявивших студенческий билет/зачетку с оценками «хорошо» и «отлично». Вариантов может быть множество – необычные предложения способны привлекать внимание потребителя и располагать его к магазину. Программа лояльности клиентов позволит сформировать свою клиентскую базу и удержать потребителя. Раздача накопительных карт, скидка на каждую 5-ю покупку, подарок при покупке на определенную сумму и т.д.

Таким образом, расходы на рекламу магазина канцтоваров составят 25 000 рублей.

Спрогнозировать объем продаж в магазине канцелярии достаточно сложно. Это зависит и от расположения торговой точки, и от эффекта рекламной кампании, и от наценки на товары. В торговле канцелярскими принадлежностями для каждой группы товаров предусмотрена своя товарная наценка – от 60% до 300%. Для упрощения расчетов будет использоваться средняя торговая наценка на канцелярскую продукцию в 200%. Планируемый объем продаж рассчитывается, исходя из суммы среднего чека в размере 400 рублей и количества покупателей 1000 человек в месяц. Учитываются не только розничные покупатели, но также корпоративные клиенты, с которыми планируется установить сотрудничество на первых этапах запуска магазина. Таким образом, средний размер выручки составит 400 000 рублей в месяц. Выйти на заявленный объем продаж планируется через девять месяцев работы магазина.

5. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА

Реализация данного проекта предусматривает следующие этапы:

Чтобы открыть магазина канцтоваров, потребуется собрать пакет документов, который включает санитарно-эпидемиологическое заключение от Роспотребнадзора, разрешение пожарной инспекции, регистрацию кассового аппарата в налоговой инспекции, нормативные документы на магазин.

Для ведения коммерческой деятельности регистрируется ООО с упрощенной системой налогообложения ЕНВД. Вид деятельности согласно ОКВЭД-2:

  • 47.62.2 - Торговля розничная писчебумажными и канцелярскими товарами в специализированных магазинах

Дополнительным видом деятельности является:

  • 82.19 — Деятельность по фотокопированию и подготовке документов и прочая специализированная вспомогательная деятельность по обеспечению деятельности офиса.

2) Выбор месторасположения. Как для любого заведения, занимающегося розничной торговлей, параметр расположения магазина канцтоваров играет важную роль. Выгодное расположение определяет 70% успешности торговой точки.

Оценка местоположения магазина канцтоваров учитывает такие компоненты, как характеристика площади, интенсивность пешеходного потока, заметность и примечательность, соседство с аналогичными предприятиями, близость к местам скопления целевой аудитории. В таблице 3 представлена характеристика наиболее рентабельных мест для канцелярского магазина.

Таблица 3. Характеристика расположения магазина канцтоваров

Расположение точки

Преимущества точки

Недостатки точки

Близость школы, университета

Эти места привлекательны в связи с концентрацией целевой аудитории – школьников и студентов. В данном случае пользоваться спросом будет не только основная продукция магазина, но и дополнительные услуги по распечатке, копированию и т.д.

Большинство выгодных мест уже занято, возможны трудности с поиском подходящего места

Как правило, в центре располагается большое количество офисных зданий. Поэтому при открытии магазина канцелярии в центре города стоит ориентироваться на корпоративных клиентов.

Высокая стоимость аренды торговой площади

В подземных переходах, на развилках, на рынках, в супермаркетах

Эти места характеризуются большим скоплением людей. Постоянный пешеходный трафик увеличивает объем продаж. Магазины в подземных переходах и на развилках ориентированы на стихийные продажи

Магазины в подземных переходах не всегда заметны для целевой аудитории, а торговая точка рядом с супермаркетом целесообразна только в том случае, если в супермаркете нет отдела с канцелярией

Аренда торговой площади в спальном районе обычно дешевле, нежели в центре города. Близость к жилым домам привлекает потребителей, которым необходимо приобрести мелкую продукцию, из-за которой они не поедут далеко. Также в спальных районах часто располагаются школы

Ограниченный круг потребителей, низкая сумма среднего чека

Таким образом, на основе сравнительной характеристики мест для открытия магазина канцелярии принято решение открыть магазин в непосредственной близости от учебных заведений. Ассортимент и наличие дополнительных услуг соответствуют выбранной точке.

Для открытия магазина канцелярских товаров арендуется торговая площадь 20 кв.м., которая предполагает разделение на два помещения - торговый зал и товарный склад. Для торгового зала будет достаточно 8-10 кв. м. Особых требований к помещению и интерьеру магазина нет – главное, хорошее освещение, низкий уровень влажности, косметический ремонт. Планируется арендовать помещение, не требующее ремонта, чтобы открыть магазин за минимальный срок подготовки.

Торговая точка расположена вблизи учебных заведений, что позволяет охватывать широкий круг потенциальных потребителей. Аренда торгового помещения общей площадью 20 кв. м. в районе с большим пешеходным трафиком стоит около 20 000 рублей в месяц.

3) Оборудование. Бизнес по продаже канцелярских товаров привлекателен еще и тем, что не требует специального дорогостоящего оборудования. Для организации торгового пространства потребуется несколько витрин и выставочных полок, стеллажи, стеклянные витрины. Из специализированной техники потребуется приобрести кассовый аппарат, ноутбук, а также два МФУ, позволяющих осуществлять копирование, сканирование, черно-белую и цветную печать.

В таблице 4 приведены основные затраты на оборудование магазина канцтоваров, которые составляют рублей. Общие затраты на оборудование составляют 177 000 рублей.

Каждому бухгалтеру необходимо знать, на каком счете(субсчете) все же учитывать канцтовары, чтобы правильно вести учет и вовремя снимать закончившиеся материалы с остатков. Только на первый взгляд может показаться, что это мелочи, с которыми не придется возиться. Но на самом деле даже опытные специалисты допускают массу ошибок, когда пытаются отразить все перемещения канцелярии. Причем разные профессионалы говорят о различном, и каждый из них обосновывает свое решение законами и требованиями налоговой. Давайте вспомним об общих правилах, которыми стоит пользоваться, чтобы избежать нареканий и штрафов со стороны проверяющих органов и разберемся, как же лучше отражать подобные операции.

канцтовары на каком счете учитывать

Оприходование канцтоваров: что к ним относится

В соответствии с Инструкцией №157 и пунктом 118 к канцелярии можно отнести:

  • бумагу;
  • ручки;
  • стержни;
  • карандаши;
  • папки;
  • скрепки;
  • степлер;
  • краску для принтера.

Это основные предметы, которые всегда можно отнести к канцелярским товарам, но в реальности их намного больше. Иногда их определяют как изделия, которые применяются для переписки или оформления документов, но это не полная формулировка.

В соответствии с ней к канцелярии относят:

  • чертежные и школьные принадлежности (готовальни, линейки, пеналы);
  • средства оргтехники (пишущие машинки, сканеры, калькуляторы).

Кроме всего этого, работа предприятия почти всегда связана с печатями и подготовкой материалов к хранению. Поэтому сюда причисляют также:

Решения для бизнеса

Отдельно стоит отметить еще несколько предметов инвентаря, которые тоже относят к категории КТ:

  • бухгалтерские книги;
  • пластмассовые канцелярские изделия;
  • оборудование фотокопировальное и копировально-множительное;
  • устройства бумагорезательные;
  • средства, обеспечивающие защитное покрытие на листах бумаги;
  • техника для уничтожения документов;
  • шкафы для хранения;
  • дыроколы.

Учет канцтоваров в бухгалтерии

Стоит отметить, что если нефинансовый актив отнести к канцелярии, то это еще не значит, что его следует автоматически причислять к категории матзапасов. Главным критерием того, засчитывать его на основные средства или все же на запасы, относится срок использования. Важно понять, предмет будет использоваться постоянно, многократно или лишь однажды.

Как правильно вести

Обычно их принимают в формате МПЗ (материально-производственные запасы), зачисляют по реальной стоимости закупки, другими словами – по сумме потраченных на покупку денег:

  • в соответствии с накладной, которую выпишет поставщик;
  • по отчетности командировочного к нему прикладывают чек, если сотрудник покупал «канцелярку» в командировке.

Прием оформляют по ПКО (приходно-кассовый ордер), который имеет форму №М-4. Движение будет отражаться в карточках учета по ф. №М-17. Все делится по видам, товарным группам и другим признакам. Заполняет эти документы кладовщик по приходно-расходной документации, которую ему предоставляют в тот день, когда совершается хозоперация. В конце месяца подсчитывают остатки, их подписывает бухгалтер после сверки данных аналитики с фактически имеющимися.

на какой счет относить канцтовары

Как это закреплено законодательно

Есть методические рекомендации, которые указывают, как учитывать эти ценности. Это все вписано в 49 пункт указаний:

  • если они были приобретены за нал или безнал, то составляется приходный ордер по специальной ф. №М-4;
  • по складу все будет передвигаться по типам, разновидностям, цветам, формам и другим отличиям, вписанных в карточки по ф. №М-17, их заводят для каждого такого типа материалов отдельно.

Всю документацию придется вести МОЛ (материально ответственное лицо) на основании бумаг прихода и расхода с проставленной датой, когда именно произошла хозяйственная операция, чтобы можно было учесть КТ по этой стоимости.

Поступление проходит по дебету 10, который именуется «Материалы». Затем по Инструкции организация может самостоятельно определить субсчета каждому виду из МПЗ. Поэтому в одном бухучете значится 10.01, отвечающий за КТ, а в другом это 10.09, необходимый для прочих товаров.

Таблица, на каком субсчете допускается учитывать и как правильно оприходовать разнообразные канцтовары

Выплачено поставляющей компании

ТН, заполняется по ф. М-4

Учитывается входящий НДС

К предыдущему добавляется СФ

Еще одна счет-фактура

Работникам, которые отправляются в командировку, выдаются деньги

Принятие канцелярии от командировочного лица

Выписывается товарный чек, подкрепляется к делу

Возвращаются денежные средства, которые подотчетные лица не потратили

На какой из счетов отнести канцтовары и как принять их к учету

Основной – 10, под названием «Материалы». Их появление должно быть зафиксировано по дебету на субсчете 10.09, но есть и другие варианты.

Каким бы типом ни прошла оплата, проводки следует вписать в подобном виде:

В соответствии с чем

Прикрепляется документация от банка

Все переносится в складские помещения

ПКО ф. М-4 либо накладная от поставщика с подписью МОЛ

НДС на приобретение канцелярии

СФ от поставляющей организации

Учет входящего НДС

Бумаги, которые подтверждают приход

Чек, в котором выведен НДС отдельно

На какой субсчет отнести канцтовары и каким образом потом их оприходовать

канцтовары счет учета

В работе организации применяют два разных способа:

  • каждая позиция с указанием цены и количества;
  • обособляется однородная группа, в качестве примера можно привести разные папки или письменные принадлежности.

Стоит помнить, что 1 способ более достоверный, к нему нет вопросов у налоговых органов. Его просто использовать, если приобретается много канцелярии, но в расход сотрудникам она отправляется постепенно, небольшими порциями. Еще один плюс метода – можно рассчитывать потребность для обеспечения нормального рабочего процесса.

Основные проводки будут связаны со счетами Дт 10 и Кт 60 и 71. Нет большой разницы в том, на какой субсчет все зачислять, главное – отразить свое желание вести дела определенным способом в УП.

Решения для бизнеса

Засчитываем весь приход как одну штуку

Если был выбран этот вариант, то все зачисляется как 1 единица и списывать будут так же. Чтобы пользоваться подобным путем, нужно издать приказ, на его основании канцелярия будет приниматься и сразу же уходить на нужды.

В этом случае ПКО скрепляется с копией товарной накладной от поставщика, это позволит при необходимости отследить поступление.

Чтобы снять с учета, крепят заявки работников к накладной или другому подобному документу.

Среди плюсов – удобство применения. Но этот метод способен спровоцировать массу вопросов у налоговой инспекции.

Приемка по количеству

Это еще один вариант, который используют не так часто. Здесь считать будут только купленный объем, без названий и формы. Выглядеть это будет как «Канцелярка, 15 шт.». Это удобно, но может создать вопросы из-за большой разницы в стоимости. Например, списание одного кресла обойдется во много раз дороже, чем шариковой ручки.

Как вести учет без счета 10

В практике иногда бухучет ведется без «Материалов». Обычно данный способ избирается, когда планируется тут же использовать КТ на нужды компании. И эти расходы допускается записывать в виде услуг на затраты. Все это расписывается бухгалтерскими проводками, где Дт 25-26 и 44, а Кт считается как 60 и 71.

Если в этом алгоритме будут использоваться только незначительные суммы, то у налоговых служб не появляется вопросов. Но если на это регулярно тратится много денег и статья часто повторяется, то подобная ошибка спровоцирует интерес проверяющих.

Трудности могут появляться и в случае, если необходимо вычесть сумму входного НДС, ведь покупку не приняли к учету по правилам.

Еще одна сложность заключается в попытке отследить, что именно и в какой цех или отдел было потрачено. При проверке будет очень сложно понять, какие работники заказывают слишком много, приобретение для какого подразделения обходится дорого и неоправданно.

Как это будет выглядеть в бухгалтерии — основные проводки

Какой бы способ не был выбран, его предстоит вписать в УП фирмы. В любом случае бухучет проводится, как указано выше. Обязательно потребуется бухгалтерская проводка Дт распространенных 25, 26 и в отдельных случаях 44 счетов, а Кт 60 и иногда 71.

на каком субсчете учитывать канцтовары

Как документально оформить покупку и использование канцелярии

Есть два варианта приобретать и приходовать:

  • поштучно;
  • однородными группами.

Заранее определенный способ следует отметить в учетной политике компании и всегда его придерживаться.

Когда КТ передаются ответственному по материалам лицу, приходится делать определенное действие:

  • составлять специальный приходный ордер по унифицированной форме №М-4;
  • на накладной, которая поступила от поставщика, ставить штамп, где будет вписано название фирмы, дата получения МЦ и номер РКО.

Во втором случае ответственный работник должен поставить подпись в этом документе. Себестоимость использованных товаров будет расходами по ПБУ 10/99, то есть считается, что это обычные виды деятельности организации.

Когда они выдаются сотрудникам, то списываются в соответствии с составленным требованием-накладной по ф. М-11.

Для упрощения работы и повышения эффективности стоит иметь соответствующие программы, которые облегчат оформление документации. Чтобы было проще выбрать среди многообразия ПО, советуем обратиться в «Клеверенс». Наши специалисты помогут найти подходящее программное обеспечение для вашего бизнеса, автоматизирующее рабочие процессы за счет обьединения работы учетных систем и оборудования, например, терминалов сбора данных. Так, для тех, кто использует 1С:Бухгалтерию есть программный продукт «Инвентаризация ОС».

Списание канцтоваров

Осталось разобраться, на какой счет учета отнести израсходованные канцелярские товары. Тут стоит помнить, что эта группа материальных ценностей напрямую участвует в основной деятельности. Поэтому списать можно на сч. 26, который отвечает за общехозяйственные расходы, и на 44, в котором отражают затраты на продажу.

Когда их дают работникам, то берут со склада. Для этого необходима накладная-требование, которая заполняется по ф. М-11. Еще один вариант – воспользоваться типовой формой, которую разработали в компании специально для этой задачи, но в этом случае документ должен быть вписан в учетную политику и применяться всегда. Следует обязательно указать стоимость КТ на дату, в которую осуществлялась выдача.

На каком счете в бухгалтерии отразить канцтовары, подлежащие списанию

Бухгалтерская запись будет выглядеть следующим образом:

  • Дт 26 или 44 – сумма указывается на все, что было передано на использование.

У «упрощенки» алгоритм немного другой. Им можно по закону списывать все затраты в стандартную и основную деятельность сразу же после приобретения. По этой причине они не оформляют передачу сотрудникам. Все суммы будут признаны после оплаты.

Как будут выглядеть проводки по списанию канцелярии – образцы актов

на какой счет отнести канцтовары

Если «канцелярка» была учтена как производственные запасы, то предприятие имеет право полностью снимать их с баланса, когда их выдадут сотруднику. Дальше контроль уже не ведется. Оформляется это как Дт 91-94 и Кт 209.

Как мы уже говорили, если предмет выдается со склада, то заполняется форма М-11, которая станет основанием, чтобы составить акт списания. Его можно писать в произвольном виде, главное, чтобы его подписали МОЛ. Также в нем важно указать все наименования и стоимость принадлежностей.

Порядок, в котором будет списываться КТ

После того как мы разобрались, на какой счет относить канцелярские товары, стоит выяснить, как происходит их снятие с учета. Когда письменные принадлежности переходят со склада ответственным сотрудникам, необходимо оформить бумаги:

  • лимитно-заборная карта по ф. М-8;
  • накладная-требование М-11;
  • накладная, которая составляется в межотраслевой форме М-15.

Иногда бухгалтерия относит сюда же заправку картриджей, но это неверный подход. Об этом говорит пп. 2 из п. 1 в статье 254 НК РФ. Эти затраты следует переводить на материальные.

Осталось понять, на какой счет учета относить канцелярию, которая отслужила свое. Сначала составляется соответствующий акт. В нем обязательно вписывается:

  • норматив расхода, если он имеется;
  • название и объем затрат;
  • куда все было потрачено;
  • цена за штуку и все наименования;
  • дополнительная информация, если требуется.

Последние публикации



ПОЛОЖЕНИЕ О КАНЦЕЛЯРИИ

(отметка об учете мнения представительного органа работников)

1. Общие положения

1.1. Наименование подразделения – Канцелярия.

Канцелярия является самостоятельным структурным подразделением предприятия (учреждения, организации).

1.2. Порядок образования и ликвидации подразделения.

1.2.1. Канцелярия создается и ликвидируется приказом руководителя (генерального директора, директора) предприятия (учреждения, организации).

1.3. Руководство и подчиненность подразделения.

1.3.1. Канцелярию возглавляет заведующий, который назначается на должность приказом руководителя предприятия (учреждения, организации).

1.3.2. Канцелярия подчиняется в своей деятельности непосредственно руководителю предприятия (учреждения, организации).

1.4. Состав подразделения.

1.4.1. Состав канцелярии определяется согласно штатному расписанию, утвержденного руководителем предприятия (учреждения, организации).

1.4.2. Штат канцелярии состоит из __ (количество) работников.

1.4.3. Работники канцелярии принимаются на работу и переводятся на должности отдела приказом руководителя предприятия (учреждения, организации) по представлению заведующего канцелярией.

1.5. Нормативная база деятельности подразделения.

1.5.1. Свою деятельность канцелярия осуществляет на основе:

- Устава предприятия (учреждения, организации);

2. Задачи и функции

2.1. Задачи канцелярии.

2.1.1. Осуществление делопроизводства на предприятии (учреждении, организации).

2.1.2 . Анализ работы по делопроизводству.

2.1.3. Повышение эффективности работы предприятия (учреждения, организации) по делопроизводству.

2.2. Функции канцелярии.

2.2.1. Организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение.

2.2.2. Обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, ее доставки по назначению.

2.2.3. Осуществление контроля за сроками исполнения документов и их правильным оформлением.

2.2.4. Разработка и внедрение инструкций по ведению делопроизводства на предприятии (учреждении, организации).

2.2.5. Методическое руководство организацией делопроизводства в подразделениях.

2.2.6. Контроль за правильным формированием, хранением и своевременной сдачей дел в архив.

2.2.7. Обеспечение внешнего и внутреннего документооборота предприятия (учреждения, организации).

2.2.8. Участие в подготовке созываемых руководством совещаний и организация их технического обслуживания.

2.2.9. Обеспечение установленного режима доступа к документации.

2.2.10. Внедрение новых методов и средств работы с документами.

3. Права и обязанности

Канцелярия по вопросам своей компетенции имеет право:

3.1. Давать обязательные для исполнения указания руководителям и работникам структурных подразделений.

3.2. Запрашивать и получать необходимую информацию и документы.

3.3. Давать разъяснения, указания, рекомендации.

3.4. Проводить совещания, либо участвовать на общих собраниях.

3.5. Выступать с инициативой принятия, изменения либо отмены локального нормативного акта.

3.6. Взаимодействовать с другими структурными подразделения предприятия (учреждения, организации).

3.1. Соблюдать трудовое законодательство и иные нормативные правовые акты, содержащие нормы трудового права, локальные нормативные акты, условия коллективного договора, соглашений и трудовых договоров.

3.2. Своевременно выполнять приказы и распоряжения руководителя предприятия (учреждения, организации).

3.3. Соблюдать правила внутреннего трудового распорядка, трудовую дисциплину, требования по охране труда и обеспечению безопасности труда, выполнять установленные нормы труда.

3.4. Бережно относиться к имуществу работодателя и других работников.

3.5. Предоставлять информацию, необходимую работнику в связи с осуществлением им своей трудовой деятельности. Предоставлять информацию, необходимую руководителю предприятия (учреждения, организации), руководителям других структурных подразделений по вопросам своей деятельности.

3.6. Осуществлять свою деятельность в строгом соответствии с предписаниями настоящего Положения.

4. Ответственность

4.1. Ответственность за надлежащее и своевременное выполнение канцелярией своих задач и функций, предусмотренных настоящим Положением, несет заведующий канцелярией в соответствии с трудовым законодательством.

4.2. Ответственность сотрудников канцелярии устанавливается их должностными инструкциями, трудовыми договорами и трудовым законодательством.

С умом подобранная канцелярия для офиса способна ускорить рабочий процесс. Работник не должен задумываться, где ему искать ручку, чинить степлер и куда сложили бумагу. Все должно быть удобно и всегда под рукой. С помощью правильного списка канцелярии можно подчеркнуть безупречный стиль организации.

Помощь в составлении списка канцелярии

Канцелярия в минималистичных тонах

Очень сложно понять, что лучше всего приобрести для офиса, поскольку товары в продаже представлены в огромном многообразии. Идти в магазин без списка чревато неэффективными покупками. Обязательно перед посещением магазина стоит составить перечень необходимой канцелярии. Полки торговых центров пестрят разнообразием и привлекательными товарами. Если не продумать покупки заранее, есть большой риск приобрести лишнего и забыть о важном. Для составления списка канцелярии необходимо провести анализ следующих моментов:

  1. Обратите внимание на численность организации. Это основной фактор количества закупаемой канцелярии. В небольшой фирме достаточно купить минимальный набор для каждого сотрудника и некоторые предметы для общего пользования, запас делать незначительный. Расчет товаров для большого офиса дело более сложное, в основном это зависит от специфики каждого отдела. Тут стоит задуматься об оптовой закупке, это будет и быстрее и выгоднее.
  2. Узнайте, что лучше приобретать исходя из особенностей работы сотрудников и масштаба предприятия. Например, работнику за компьютером будет достаточно основного: бумага, ручки, маркеры, карандаши, степлер, ножницы, линейки, точилки, стикеры для записей. На первое время для работы этого будет достаточно.
  3. Если в офисе работают дизайнеры или инженеры, рассчитывайте, что им необходимо специальное оборудование: качественные цветные карандаши, специальные линейки, художественные маркеры и соответствующая бумага.
  4. Учитывайте проведение общих собраний и планерок. Для них могут понадобиться доски, специальные маркеры, ватман и магниты. Продумывайте оптимальные наборы в зависимости от специализации офиса.
  5. Посоветуйтесь с уже работающими сотрудниками. Каждый человек индивидуален, кому-то будет достаточно просто нескольких ручек и ему проще все делать в компьютере, а кто-то работает лучше, смотря именно на бумажный календарь.

Канцелярия должна упрощать рабочую деятельность. Нужно, чтобы ею было приятно пользоваться и не отвлекаться на организационные вопросы.

Универсальный список канцелярии для работы

Канцелярские принадлежности на столе

Рынок канцелярских принадлежностей огромен, при выборе учитывайте, что не стоит покупать слишком яркие товары, самые дешевые и не качественные, они будут только мешать рабочему процессу. Ниже предоставлен список канцелярии, который подойдет абсолютно любому работнику. Многие из них могут быть общего пользования, но это зависит от количества сотрудников и размера офиса. Итак, универсальный список канцелярии:

  • бумага для принтера формата А4;
  • бумага для факса;
  • бумага для заметок в блоках;
  • стикеры для заметок с клейким слоем;
  • почтовые конверты;
  • степлер;
  • скобы для степлера;
  • антистеплер (расшиватель скоб);
  • скрепки канцелярские на 28мм;
  • дырокол;
  • файлы А4 для документов;
  • папки-скоросшиватели;
  • лотки для бумаги;
  • корзина для бумаги;
  • ножницы на 16,5;
  • ручки шариковые;
  • ручки гелиевые;
  • карандаши черногравийные;
  • корректор текста;
  • ластик;
  • точилка для карандашей;
  • линейка;
  • маркеры для выделения текста;
  • подставка-органайзер для канцелярии;
  • клей-карандаш;
  • клей ПВА;
  • канцелярский скотч.

Бумага является самым основным расходным материалом. Для крупного предприятия можно покупать несколько видов: класс А – для официальных писем, класс В – для внутренних рабочих документов, класс С – для черновиков. Такое разнообразие позволит сэкономить и подчеркнуть статус фирмы. Покупая подходящую бумагу для принтера, получится избежать ее застревания и преждевременного износа оборудования.

Степлеров стоит приобрести несколько разного размера. В работе обычно пригодится и простой до 20 листов, и размером побольше. Не лишним будет антистеплер, он экономит уйму времени, но приобретать дорогой не имеет смысла.

Дырокол нужно покупать подороже, чем больше будет железных элементов, тем лучше он будет работать.

Шариковые ручки выбирать самые дешевые не стоит. Пластик в них часто ломается, а сами чернила могут перестать писать в любой момент. Обратите внимание на ручки с масляным стержнем. Они не дорогие, но их хватает надолго и они редко подводят. Каждому сотруднику необходимо минимум две синих ручки, черная и красная. И не забудьте купить дополнительно стержни. Если предприятие большое, можно заказать ручки с логотипом фирмы. Это хорошая реклама.

Такой список канцелярии — это тот минимум, который поможет организовать эффективную работу офиса. Остальные принадлежности приобретаются по желанию или в зависимости от специфики работы.

Специфический список канцелярии

Рабочие принадлежности в офисе

  • блокноты-ежедневники;
  • нож для бумаги;
  • ватман;
  • пробковая доска;
  • кнопки;
  • биндеры;
  • ярлычки-закладки;
  • календари перекидные, настенные, настольные;
  • широкий скотч;
  • калькулятор;
  • штампы, печати;
  • именные таблички на стол;
  • бейджи.

Для хранения и использования документов в бумажном виде существует несколько видов папок:

  1. Папка для файлов. Очень удобна для размещения документов, которые часто просматриваются или требуют перемещения.
  2. Папка для регистрации. В ней хранят и обрабатывают большое количество информации.
  3. Папка на кнопке, на резинке, на молнии – для доставки документов.
  4. Папка на кольцах.
  5. Папка на завязках.
  6. Папка-портфель.
  7. Планшет для бумаги.

Для проведения планерок, крупных совещаний и презентаций будет удобно приобрести отдельное оборудование по такому списку канцелярии:

  • магнитно-макетная доска настенная или передвижная;
  • стеклянная доска;
  • маркеры для досок;
  • губки для стирания;
  • магниты;
  • спреи.

Остальные канцелярские товары уже зависят от вида деятельности и являются узконаправленными.

Несмотря на многообразие канцелярских товаров, отдавайте предпочтение строгому дизайну. Яркие насыщенного цвета принадлежности будут отвлекать внимание и раздражать. То же самое относится к самым дешевым вещам, они скорее будут приостанавливать рабочий процесс. Самый оптимальный вариант первые несколько раз покупать с прилавка известные бренды, а далее наладить связи с поставщиками и делать покупки оптом через интернет-магазин.

Вывод

Грамотно составленный список канцелярии позволит быстрее и качественнее запустить трудовую деятельность. Правильно подобранные принадлежности подчеркнут статус фирмы и помогут комфортно работать.

В видео дается 7 советов и рекомендаций, как организовать рабочее место начальника, секретаря, сотрудников и персонала в офисе:

Возможно вам также будет интересно узнать, как перевести деньги с телефона на телефон.

Читайте также: