Транспортный налог на лексус gx460

Опубликовано: 24.04.2024

  • Позвонить - СЕРВИС
  • Позвонить - ЗАПЧАСТИ
  • Позвонить - КУЗОВНОЙ
  • Позвонить - АВТОКЛУБ
  • WhatsApp -
  • Viber -
  • Telegram -
  • Skype -
  • Сервис
  • Запчасти
  • Кузовной
  • Автоклуб
Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
Найти все сообщения с благодарностями
К странице.

Техническое обслуживание ТО Lexus GX 460 200000 км. стоимость и регламент.

Так как наш автосервис по обслуживанию и ремонту автомобилей Lexus имеет государственную сертификацию, мы имеем право осуществлять сервисное обслуживание автомобилей лексус находящиеся на гарантии . Сертификаты прилагаются в теме о клубном сервисном центре лексус. http://lexus-club-moscow.ru/klubnyi-. vis-lexus.html

  • Моторное масло, масляный фильтр двигателя - замена 950 руб.
    1. Масло моторное - 590 руб.
    2. Фильтр масляный - 540 руб.
    3. Прокладка сливной пробки двигателя - 30 руб.
  • Салонный фильтр - замена 240 руб.
    1. Салонный фильтр - 780 руб.
  • Воздушный фильтр - замена
    1. Воздушный фильтр - 960 руб.
  • Тормозная жидкость - замена 950 руб.
    1. Тормозная жидкость - 540 руб.
  • Масло переднего дифференциала - замена 475 руб.
    1. Масло трансмиссионное - 950 руб.
  • Масло заднего дифференциала - замена 475 руб.
    1. Масло трансмиссионное - 950 руб.

  • Масло в раздаточной коробке - замена 475 руб.
    1. Масло трансмиссионное - 790 руб.
  • Смазка карданных валов и проверка момента затяжки болтов карданных валов - замена 570 руб.
    1. Смазка карданных валов - 390 руб.
  • Комплексная диагностика автомобиля Lexus GX 460
    1. Охлаждающая жидкость двигателя, гидроусилителя руля, омывателей стёкол и фар — проверка уровня
    2. Узлы и агрегаты автомобиля — проверка на предмет утечек и внешних повреждений
    3. Системы выпуска отработавших газов — проверка на герметичность
    4. Аккумуляторная батарея — проверка заряда, уровня и плотности электролита, состояния клемм
    5. Тормозная система — проверка педали тормоза, состояния тормозных колодок, дисков, суппортов, хода рычага стояночного тормоза, отсутствия утечек, состояния трубопроводов, шлангов, соединений, цилиндров, очистка и смазка тормозных механизмов
    6. Стояночный тормоз — проверка
    7. Тормозная жидкость — проверка
    8. Рулевое управление — проверка люфтов, состояния пыльников, лёгкости вращения рулевого колеса
    9. Приводные валы и пыльники приводных валов — проверка
    10. Шарниры подвесок, пыльники шарниров, люфты ступичных подшипников — проверка
    11. Шины — проверка состояния и давления
    12. Наружные и внутренние световые приборы, звуковые сигналы, стеклоочистители и омыватели — проверка
    13. Системы кондиционирования — проверка работы и уровня хладагента

Стоимость технического обслуживания Lexus GX 460 на 200000 км составит Lexus Club контакты
Скидка на работы при первом посещении -15%
Скидка на работы по картам автоклуба - 20% и на запчасти 5%

Дополнительные работы по замене расходных материалов и автомобильных запчастей в данную стоимость не включены!

Стоимость ТО 1 для Lexus GX 460 можно снизить при использовании неоригинальных запчастей, но при использовании неоригинальных запчастей, мы не даем гарантию на работы! Так же неоригинальные запчасти быстрее выходят из строя и нуждаются в более быстрой замене!

Так-же вы можете посмотреть на Плановое ТО Lexus у наших коллег!

  • Share
    • Share this post on
    • Digg
    • Del.icio.us
    • Technorati

    • Twitter

__________________
ремонт лексус
сервис лексус 8(926)816-2670 запчасти лексус 8(926)816-2670
кузовной ремонт покраска автомобиля, сервис лексус

Скупой платит дважды, дурак трижды, лох по жизни!

У тебя есть Lexus или может ты хочешь ее приобрести? Зарегистрируйся, мы всегда рады новичкам! Пройди по ссылке Lexus Club

Lexus LX 450 Продан
Lexus LX 470 Продан
Lexus LX 570 Катаюсь

Объявление: Обслуживай Lexus максимально выгодно с нашей клубной картой!

Опции темы

Как оказалось, многие, кто планирует в ближайшем будущем покупать свой первый дорогостоящий авто, весьма поверхностно знакомы с тем, как рассчитывается налог на роскошь для автомобилей. Принцип данного налога следующий: есть список конкретных марок и моделей автомобилей, которые считаются роскошью для простых россиян. Этот список составляет Минпроторг РФ и раз в год его обновляет (обычно в конце февраля). Например, список таких авто, утвержденный в феврале 2016 года, будет применяется для расчета налога на роскошь за весь 2016 год и взыскиваться с хозяина машины уже в 2017 году.

Расчет налога на роскошь:

Рассчитывается он очень просто. Нужно просто умножить размер транспортного налога на коэффициент налога на роскошь.
Если кто не в курсе, транспортный налог рассчитывается по количеству лошадиных сил.

Коэффициент налога на роскошь зависит от присвоенной ценовой категории автомобилю:
1) стоимостью от 3 до 5 млн рублей:
- если с года выпуска прошел 1 год - коэффициент 1.5
- если с года выпуска прошло не более 2 лет - коэффициент 1.3
- если с года выпуска прошло не более 3 лет - коэффициент 1.1
2) стоимостью от 5 до 10 млн рублей - коэффициент 2 (с года выпуска прошло не более 5 лет).
3) стоимостью от 10 до 15 млн рублей - коэффициент 3 (с года выпуска прошло не более 10 лет).
4) стоимостью свыше 15 млн - коэффициент 3 (с года выпуска прошло не более 20 лет).

Напоминаю, реальная стоимость машины, которая указана в вашем договорем купли продажи абсолютно неважна при будущем рассчете налога. Имеет значение только категория, в которой он числится в официальном перечне Минпромторга за рассчетный год.

Не забывайте, что если в нынешнем году автомобиль в списке отсутствует, это не значит, что в связи с повышением цен он в нем не появится в следующем. А также автомобиль, который уже присутствовал в списке в текущем году, на следующий год может быть переведен уже в другую ценовую категорию, а значит и коэффициент уже будет другой. Так что не забывайте ежегодно сверяться со списками Минпромторга.

Полный перечень автомобилей, попадающих под налог на роскошь за 2016 год прикладываю ниже во вложения.

Какие модели Lexus попадают под налог на роскошь:

В 2016 году автомобили Lexus попали только в две категории:

1) от 3 до 5 миллионов рублей:
- LX 570 5.7 Premium 5S (не более 2 лет с года выпуска)
- LX 570 (не более 2 лет с года выпуска)
- LX 570 5.7 Standard (не более 2 лет с года выпуска)
- LX 450d Standard (не более 2 лет с года выпуска)
- LX 570 (5.7 570 Premium auto) (от 2 до 3 лет с года выпуска)
- RX 450h 4.5 Executive (не более 2 лет с года выпуска)
- GS 450h 3.5 Premium (не более 2 лет с года выпуска)
- RC F 5.0 Luxury (не более 2 лет с года выпуска)
- LS 460 4.6 Executive 1 (не более 2 лет с года выпуска)
- LS 460 (4.6 460 executive auto) (от 2 до 3 лет с года выпуска)

2) от 5 до 10 миллионов рублей:
- LS 460 L (от 3 до 5 лет с года выпуска)
- LS 600h (от 3 до 5 лет с года выпуска)
- LS 600h L (от 3 до 5 лет с года выпуска)
- LS 600h (5.0 600H F-sport luxury auto) (от 2 до 3 лет с года выпуска)
- LS 460 4.6 Executive 1 L AWD (не более 2 лет)
- LS 460 4.6 Premium 1 L (не более 2 лет)
- LS 460 L AWD 4.6 Premium 1 (не более 2 лет)
- LS 600h 5.0 F Sport Luxury (не более 2 лет)
- LS 600h L 5.0 Premium 1 L (не более 2 лет)

Список всех машин (других марок) прикладываю во вложения к этому сообщению внизу.

Учитывается ли снижение стоимости б.у. автомобиля на вторичном рынке при расчете налога на роскошь?

Один из актуальных и часто задаваемых вопросов касательно этой темы. Да, в Минпромторге попытались учесть и этот фактор. Именно поэтому, например, в первой категории от 3 до 5 млн на второй и третий год применяются меньшие коэффициенты. Также для каждой модели указан возраст (количество лет с момента выпуска автомобиля) машины. Т.е. если указано "не более 2 лет", значит на третий год коэффициент либо уменьшится, либо машина уже не будет облагаться налогом вовсе.

Плюс-минус полмиллиона или как сдать GX 460 в трейд-ин

Плюс-минус полмиллиона или как сдать GX 460 в трейд-ин

Говорят, такие свежие машины не продают, но бывает всякое. В этот раз мы расширили обычный тест автомобиля из пресс-парка и… Сдали его в трейд-ин. Ну как сдали: попросили оценить, дать цифры, выше которых после углубленной диагностики уже не подняться. Итак, на что может рассчитывать человек, надумавший расстаться с внедорожником Lexus GX 460 выпуска 2017 года, спустя всего 9-10 тысяч км пробега?

В исходных данных — черный цвет, черный же салон, семь мест и топ-комплектация Luxury 7s. Новым такой GX 460 стоит от 4 697 000 рублей — доплатить можно за цвет (наш черный металлик — это 76 тысяч рублей) и за колеса, которые тут базовые. Итого — 4 773 000 рублей. Открываем auto.ru: таких Лексусов 2017 года с пробегом нет вообще. Машин с тем же заявленным километражем, но годом старше — три: от 3 699 000 до 3 850 000 рублей, но в Москве из них лишь одна и она пяти-, а не семиместная. На avito.ru схожая картина, но там есть прошлогодний семиместный GX 460 за 3 990 000.

Плюс-минус полмиллиона или как мы Lexus GX 460 в трейд-ин сдавали

Lexus GX 460 — это 297-сильный бензиновый мотор V8 4.6, ш естиступенчатый "автомат" и постоянный полный привод.

Кому продать Лексус? Логично начать с официальных дилеров — мы побывали в трех из них, выбрав центры, принадлежащие разным компаниям. Первые полчаса пришлись на Лексус-Измайлово. Встретили радушно. Менеджер появился спустя три-четыре минуты и, вникнув в ситуацию, сказал, что GX 460 тяжел в продаже из-за конкуренции с внедорожником Toyota Land Cruiser Prado. Также предупредил, что цена выкупа будет ниже цены с последующей покупкой новой модели, однако продавцы новых машин уточнили, что цена едина — наш GX 460 оценили в 3 350 000 рублей, предложив 500 тысяч скидки на новый LX 450d. Живьем подопытный Lexus никто не смотрел, финальную диагностику обещали провести за полчаса.

В салоне Лексус-Сокольники с нами даже не поздоровались. Внимание удалось привлечь, только забравшись в выставочный автомобиль. За ценой на GX 460 отправили в соседний салон марки Тойота, где обитает отдел трейд-ин. Менеджер, как и его коллега из Измайлово, посетовал на конкуренцию “джи-икса” с Prado. Причем тут, видимо, ее ощущают острее: итог предварительной оценки — 3 220 000 рублей, на 130 тысяч меньше, чем в первом центре.

Плюс-минус полмиллиона или как мы Lexus GX 460 в трейд-ин сдавали

Передние кресла подогреваются и вентилируются даже у базового GX 460, а в топ-варианте, как у нас, подогревается еще и задний диван. Климат-контроль тут не двух-, а трехзонный.

Лексус-Лосиный Остров. Здрасьте-здрасьте. Трейд-ин менеджеров тут два, но оба заняты. Нас вновь отправляют в Тойоту, мол, там менеджеров больше. Но и в Тойоте все в делах. Пока ждали выделенного нам человека, освободился его коллега — и ушел. Дождавшись, заполнили большую таблицу с деталями по машине. Затем оценщик позвонил в отдел продаж новых моделей, уточнил цену на такой же GX и выдал — “четыре миллиона, максимум четыре-сто”. На 800 тысяч больше, чем в Сокольниках? Может, ошиблись? Делаем контрольный звонок, повторяя все данные машины: 3,8 млн. Куда-то подевались 200 тысяч, но это все равно намного больше, чем в других салонах!

Воодушевившись разницей, звоним в Лексус-Коломенское, диктуя те же исходные данные. Если, говорят, просто сдаете — 3 500 000 рублей, а будете менять, то 3 600 000 за GX плюс скидка на новый автомобиль. Набираем Лексус-Кунцево: тоже 3 600 000 за обмен и 3 530 000 при выкупе, которого официально нет, “но для такой свежей машины договоримся”. И финальный звонок — в Лексус-Новорижский: он как и салон в Сокольниках, принадлежит компании Major: 3 270 000 рублей вне зависимости от покупки новой машины. Расхождение внутри одной фирмы — 50 тысяч. С учетом того, что оценка предварительная — приемлемо.

Плюс-минус полмиллиона или как мы Lexus GX 460 в трейд-ин сдавали

Как выяснилось, грязная машина — не помеха осмотру: при предварительной оценке на нее почти никто и не смотрит.

А что если сдать Lexus конкурирующим маркам? Едем в Мерседес-Бенц РУС — дилерский центр при представительстве марки. Встречают приветливо, в отделе трейд-ин — девушка: записала все данные, пообещала перезвонить через полчаса и, уточнив, что выкупа как такового нет, отправила выбирать новую машину взамен. Здесь кофе (никто из дилеров Лексуса до этого не догадался) и скидка в 120 тысяч на Mercedes-Benz GLS за сам факт трейд-ина. Перезвонили, правда, только часа через два: GX 460 оценили в 3,4 млн рублей, почти как в центре Лексус-Измайлово.

Визит в салон РОЛЬФ-Премиум, который продает BMW, тоже начался с кофе. Оценщик сразу явился с толщиномером краски и предложил пройти к машине. До него никто так не делал. Специалист обошел Lexus так и этак, осмотрел его внутри — и, ненадолго оставив нас в баре, вернулся с менеджером по продажам новых BMW. За GX 460 они, как и мерседесовцы, предложили 3 400 000 рублей. И сходу скинули 600 тысяч на BMW X5 xDrive 40d с ценником в 5 370 000 рублей.

Плюс-минус полмиллиона или как мы Lexus GX 460 в трейд-ин сдавали

Анализируя предложения, вбиваем в Яндекс “выкуп авто” и звоним по первой попавшейся ссылке. Там обещают приехать через полчаса прям к салону BMW. Эксперт появился ровно через час. Осмотрел Lexus, сказал, что спрос на GX есть и они его точно продадут. Поинтересовался, сколько дали в BMW — и накинул 20 тысяч рублей, пообещав подтвердить сумму вечером. Перезвонил утром — подтвердил 3 420 000 рублей.

Неохваченными в этот раз у нас остались автоаукционы. Например, в разрекламированный CarPrice нужно ехать сразу со всем пакетом документов на машину, а в случае учета на юрлицо — еще и на компанию. Причем если фирма работает по упрощенной системе налогообложения, то ее машину тут не примут. В компании Автомарт схожий порядок, но тут сразу предупреждают, мол, цену даем ниже рыночной, ибо нам эту машину еще перепродавать. Оценщики фирмы Автомама вышли к машине втроем, но признали Lexus… Слишком новым! Тут принимают машины до 2015 года выпуска включительно. Однако здесь нас сориентировали по рыночной цене Лексуса — около 4 млн. И предложили оставить GX на комиссию.

Плюс-минус полмиллиона или как мы Lexus GX 460 в трейд-ин сдавали

Диаграмма с предварительными оценками автомобиля разными дилерами. После диагностики цена выкупа может уменьшиться.

Вывод? Хочешь выгадать — шевелись. Не понравилась оценка у одного дилера — езжай к другому. Чтобы сэкономить время, лучше сначала их обзвонить. Если задача только продать — не привязывайся к марке. Между центрами Лексуса в Сокольниках и Лосином острове всего 17 км — и почти 600 тысяч рублей оценочной стоимости GX 460. Такси на эти деньги можно не только вызвать, но и купить. Конечно, при оценке машины после финальной диагностики могут быть сюрпризы в виде еще большего снижения цены. Если вдруг сталкивались с таким — делитесь в комментариях! А затем мы проверим это и сами — с личными машинами и в других автосалонах.

Lexus GX является долгожителем среди моделей в линейке Lexus, и вот сейчас после продолжительного затишья он оказался в центре внимания. В последние годы GX завоевывает все большую популярность и завоевывает популярность благодаря своей легко модифицируемой архитектуре, легким приводам на четыре колеса и высококачественному интерьеру.

Lexus GX 460

Lexus GX 2020 года

Похоже, что Lexus наконец-то тоже склоняется к старой школе GX. В прошлом году компания создала концепцию GXOR как дань уважения владельцам, которые, по словам Lexus, «обнаружили и приняли идеальное сочетание внедорожника с абсолютной роскошью и непревзойденными внедорожными возможностями». А к 2020 году появился новый пакет для бездорожья, в котором добавлены специальные режимы движения для различных типов местности, панорамного обзора и камер под автомобилем, охладителя трансмиссии, защиты топливного бака и Crawl Control, который походит на круиз-контроль для пониженных передач. Это опция за $ 1570, которая доступна только в роскошных комплектациях высшего уровня, но, если вы планируете иногда съезжать с асфальта, то почему бы не испробовать эту новую опцию.

Lexus GX

Lexus GX 460 2020 года

Кроме того, самое очевидное обновление для 2020 года – это лицо этого автомобиля. Негабаритная решетка радиатора Lexus на GX практически раздута. И это смотрится не пропорционально. К счастью, остальная часть внедорожника довольно красива, с ее вертикальным дизайном и высокими задними фонарями. Есть также комплектация спортивного дизайна стоимостью 2020 долларов, которая добавляет темные 19-дюймовые колеса и некоторые другие кузовные отличия, а также не много изменённые сидения второго ряда.

Салон Lexus GX

На самом деле, весь интерьер хорош, с мягкими кожаными поверхностями, отличной подгонкой материалов, это-то чего вы ожидаете от Lexus. Красно-черная цветовая гамма на мой вкус немного пафосная, но она добавляет некоторого визуального изящества к простому в остальном, дизайну кабины. Новая отделка салона также приближает кабину GX к современности, особенно с обновленным трехспицевым рулевым колесом, алюминиевыми вставками и новым блоком приборов с подсветкой.


Места достаточно для передних и задних пассажиров, и есть даже третий ряд сидений, хотя их лучше не использовать. Мультимедийная технология GX, это устаревшая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, использует графику с низким разрешением, она довольно медленно реагирует на входные данные, что затрудняет навигацию, а Apple CarPlay и Android Auto нигде нет (интеграция с Amazon Alexa, с другой стороны, является стандартной). Но это не так страшно. На самом деле, интерфейсом гораздо проще пользоваться «просто касайся чего хочешь», чем любой из более поздних установок Lexus.

Lexus GX

Lexus GX 460 салон

По крайней мере, есть впечатляющий список технологий помощи водителю, с пакетом Lexus Safety System Plus, установленным на каждом GX. Это включает в себя торможение перед столкновением с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль, хотя последняя система не охватывает весь диапазон комплектаций.

Внедорожные функции Lexus GX

Возможно, наиболее важными технологиями помощи водителю являются те, которые помогают внедорожнику GX быть на высоте, поскольку именно здесь этот внедорожник может по-настоящему показать свой потенциал. Система подвески (KDSS) поддерживает уровень GX, и он остаётся устойчивый как на дороге, так и на бездорожье, усиливая или расслабляя передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости по мере необходимости. Жесткость лучше подходит для движения на ровном асфальте, в то время как более мягкие настройки дают колесам больший диапазон движения по пересеченной местности.


Интересно, что большинство внедорожных функций GX не работают, если вы не выберете пониженную передачу полноприводной системы, после чего вы также можете заблокировать межосевой дифференциал. GX 460 имеет респектабельную геометрию для бездорожья с углами въезда, отрыва и вылета 21, 21 и 23 градуса соответственно, а также 20,5 сантиметра дорожного просвета. У GX также есть технология пневмоподвески, но только для задних колес.

Lexus GX отлично подходит для поездок по городу. Нормальный, спортивный и комфортный режимы езды регулируют адаптивные амортизаторы, хотя, если честно, эти режимы не сильно отличаются друг от друга. Поэтому в большинстве случаев используется режим комфорт. Кроме того, относительно легкое рулевое управление и несколько вялая трансмиссия доказывают, что GX действительно не хочет, чтобы его толкали в грязь. Он достаточно мягкий, достаточно мощный, а салон хорошо изолирован от городского шума.

Двигатель Lexus GX

Движущая сила исходит от 4,6-литрового атмосферного V8, который выдает 301 лошадиную силу и 446 ньютон-метров крутящего момента, передаваемого на все четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Для такого большого и тяжёлого автомобиля это относительно не большая мощность.

Lexus GX

Цены на 2020 год начинаются от 4 800 000 рублей. Поэтому если вы не планируете съезжать на этом роскошном внедорожнике с асфальта, Lexus GX, вероятно, не для вас. Автомобильные кроссоверы, таких марок как Audi , BMW или Mercedes-Benz, предлагают большую мощность, лучшую экономию топлива, более свежий стиль и значительно лучшую технику, с более непринужденными манерами на дороге.

Но есть что-то странно неотразимое в архаичном GX. Те, кто ценит его суровое очарование, найдут что-то для себя. И если покупка Lexus GX для города не имеет смысла, доказанная надежность Lexus в будущем, во время эксплуатации этого автомобиля позволит вам значительно сэкономить время и деньги.

Lexus GХ 460 пришёл в Россию под девизом «Везде и всегда». Явный намёк на незаурядные внедорожные качества. Мощная стальная рама, зависимая задняя подвеска с пневмоопорами, двигатель V8. Сердито. Но дёшево ли? Цена — от 2 980 000 рублей.

«Сложить боковые зеркала! Привести все внедорожные вспомогательные системы в полную боевую готовность! На подъёмах не останавливаться!» Инструктор так чеканит каждое слово, что легко поверить в серьёзность предстоящего испытания. Новейший внедорожник Lexus GX 460 прощается с цивилизацией. Перед капотом узкая полоса тестовой трассы, прорезающая густую чащу. По бокам метровые отвалы из снега, укреплённые вековыми соснами. В багажнике крепкий трос и термос с горячим чаем на случай непредвиденных ситуаций. Нарушая одно из табу, я останавливаю Lexus на подъёме. Включаю систему Crawl Control и отпускаю тормоз. Автомобиль медленно, но уверенно ползёт наверх. Вот ведь нагнали страху!

На том месте, где должна была находиться предыдущая модель — GX 470, — в редутах японского премиум-бренда на российском рынке зияла огромная дыра. Ровно посередине линейки внедорожников. Тем, кто искал у Лексуса аналог таких машин, как Mercedes-Benz ML или BMW X5, в салонах официальных дилеров делать было нечего: «джи-икс» приносил прибыль исключительно «серым» продавцам.

В то время как младшенький RX прослыл дамским угодником, а костюмчик на два размера больше — Lexus LX — многим был не по карману, россиянам, ищущим золотую середину, в меру сил помогала Toyota с её Prado и более крупным Ленд Крузером. Именно в угрозе со стороны большой Тойоты мы видели раньше причину того, почему Лексуса GX нет на нашем официальном рынке. Как оно было на самом деле, нам никто уже не скажет, однако у машины вообще отсутствовала европейская омологация. А без таковой путь в Россию был закрыт: сертифицировать модель ради продаж в одной, пусть и падкой на роскошь, стране японцы считали нецелесообразным.

Однако ситуация изменилась, и, по мнению маркетологов Тойоты, Европа уже готова покупать престижные внедорожники марки Lexus. Пусть и по цене «двухсотого» Ленд Крузера. И 20 февраля по всей России, а далее по всему континенту стартовали официальные продажи нового внедорожника GX 460. О чём, собственно, и было объявлено на её презентации, устроенной в пригороде Санкт-Петербурга. Кстати, модель будет покорять и китайский рынок.

Новый Lexus GX создавался по годами отработанной схеме: как и предшественник, автомобиль второго поколения — это немного окультуренный Land Cruiser Prado. Ну а базовая Toyota — результат модернизации «третьего» Крузера образца 2002 года. У «джи-икса» те же рамная конструкция, постоянный полный привод с несимметричным самоблокирующимся межосевым дифференциалом Torsen и зависимая задняя подвеска. Классика жанра?

Внешне GX 460 отличается от Prado лишь нюансами. Словно японцы провели внеплановый рестайлинг. Новые оптика, бамперы, фальшрадиаторная решётка плюс кое-что по мелочи. Но интерьер совершенно иной: при схожей архитектуре он заметно прибавил в цене. Матовый пластик передней панели и внутренних панелей дверей так и хочется потрогать. Крупные шайбы управления «музыкой» упруго сопротивляются, создавая ощущение качества. А как здесь работают стеклоподъёмники! Совершенно бесшумно, мягко замедляя шаг перед самым закрытием. Ещё я обратил внимание на то, что моё тело совершенно не чувствует ремней безопасности. Может, подобная ненавязчивость удерживающих систем Лексуса наконец-то повысит процент пристёгнутых в премиум-сегменте?

Головное устройство Mark Levinson, командующее семнадцатью динамиками, можно прикрыть специальной шторкой. Тоже своего рода внимание к мелочам. А управлять настройками звука, равно как и навигацией, можно с помощью восьмидюймового сенсорного дисплея. У Лексуса, кстати, в загашнике карты всей Европы. Наконец, GX 460, как и Prado, способен взять на борт до семи человек. Диванчик третьего ряда раскладывается сервоприводами, но взрослому места по ногам там впритык. Зато в багажнике есть стоваттная розетка на 220 В. Для ноутбука или игровой приставки вполне достаточно.

Дизайн дизайном, а главное отличие модели от Prado — под капотом. Лёгкий алюминиевый двигатель «джи-икса» — тот же, что ставится на седан Lexus GS 460. Отдача — 296 л.с. и 438 Н•м. Любопытно, что японцы предпочли честное понижение индекса модели обычным в таких случаях маркетинговым играм на повышение. Шестиступенчатой автоматической трансмиссией поделился ещё один легковой «собрат» — полноприводный GS 350 AWD. В остальном — Prado. Только гидрозамки стабилизаторов поперечной устойчивости назвали позаковыристей — Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS).

Достался Лексусу от Prado и MTS (Multi-terrain Select) — тойотовский ответ системе Terrain Response, используемой на автомобилях Land Rover. Это набор из четырёх алгоритмов, согласно которым бортовой компьютер адаптирует имеющиеся в его распоряжении исполнительные механизмы под особенности покрытия. Есть «Грязь и песок», есть «Каменистый грунт», «Пересечёнка» и «Камни». В принципе, разница между ними сводится к степени допустимой пробуксовки. Именно система MTS позволила объявить наипервейшим конкурентом Лексуса Range Rover Sport. Тем более что, в отличие от «англичанина», «японец» позволяет задействовать центральную блокировку и вручную. Жаль только, задней межколёсной, как у Prado, тут не предусмотрено. То-о-онкий намёк на статус.

  • Заслуга японских инженеров в том, что, уделив особое внимание электронике, они не забыли и о «железе». Оцените внушительный ход задней зависимой подвески. Такая «растяжка» поможет не только преодолеть сложный участок, но и сохранить в целости пластик бамперов и порогов.
  • Например, из шести машин, участвовавших в презентации, лёгкое повреждение получила лишь одна: после очередного снежного штурма сломалось крепление переднего бампера.

Итак, у меня — «Билайн», у Лексуса — MTS. Нужный внедорожный режим выбирается кнопочками на руле. Чего не хватает в меню на дисплее приборной панели? Точно: отсутствует программа «Снег». Как же Лексусу без наиглавнейшей в России прошивки? Прозвучавшая из сугроба шутка оставила инструкторов равнодушными. По их словам, «Грязь и песок» отлично подходит для снега. Ну, для этого не обязательно было в Питер ехать — то же самое вам и в московской мэрии скажут.

Лексусу «грязевой» режим позволяет больше буксовать. А ведь у Ленд Роверов противоположный взгляд! Английский Terrain Response предпочитает в грязи обходиться без пробуксовки, делая отклики на газ плавными. Есть у «британца» и специальный «снежный» алгоритм, притом отдельный от «песчаного». Тем не менее на снегу GX 460 чувствует себя вполне уверенно. Потом, это действительно здорово, когда электроника предоставляет тебе выбор инструмента, а не всё решает за тебя, что характерно для нынешнего английского подхода. И MTS лишь ассистирует, позволяя водителю где надо активировать понижающий ряд или межосевую блокировку. Но если нет внедорожного наката, можно полностью положиться на электронику.

Хороша и работа системы контроля за движением на малых скоростях — Crawl Control. Ползает (а именно так переводится глагол to crawl) Lexus отменно. Жмёшь кнопку на центральном тоннеле, «флажком» выставляешь ход — от 0,8 до 5 км/ч — и отпускаешь тормоз. Дальше знай только задавай рулём направление движения да подправляй скорость покачиванием «флажка». Машина сама придерживается заданного значения, играя газом и оперируя при необходимости тормозами (выборочно или всеми сразу).

Надо признать, поспорить с электроникой в мастерстве ползания не получится даже у самого искусного джипера. Ты где-то не рассчитал с газом, допустив пробуксовку, где-то позволил машине откатиться назад. А Lexus делает всё одинаково здорово, будь то подъём, крутой спуск или засыпанная снегом дорога. Отключать Crawl Control после проезда сложного участка нет надобности. При нажатии на педаль акселератора система «засыпает» до тех пор, пока ты снова не уберёшь ногу с газа.

Когда одного из технических специалистов, курирующих проект GX 460, Фудзио Тоба, спросили, какой процент покупателей нового «джи-икса» будет пользоваться всем этим внедорожным хозяйством, тот дипломатично ушёл от ответа. Мол, клиенты должны быть уверены в своём автомобиле на любом покрытии. Журналисты зашли с другой стороны: зачем Лексусу система MTS? Японец оживился: «Когда я ездил на Ленд Крузере 80, меня напрягало обилие внедорожных рычажков и кнопочек. Я постоянно путался, что и когда нужно включать. И вот мы разработали автомобиль, который одинаково подойдёт и опытным драйверам, и новичку».

  • Господин Тоба доволен. Незаурядные внедорожные качества Lexus GX 460 помогла подтвердить и погода. Из-за непрекращающихся снегопадов место презентации превратилось в огромный сугроб-полигон.
  • Журналистам радости меньше. Получив возможность оценить проходимость «джи-икса» на снегу, мы мало узнали о дорожных повадках машины. Окрашенная в белый цвет встреча оказалась на редкость однообразной.

Уж чего-чего, а кнопочек в новом Лексусе меньше не стало. На первых порах мне было трудно разобраться в совместимости некоторых функций. Например, дезактивировать на бездорожье систему стабилизации можно только после полной остановки и включения нейтрали. А для смены офроуд-режимов необходимо каждый раз лезть в меню. У того же Рейндж Ровера всё организовано куда проще. Однако кое в чём японец всё же прав: Lexus GX 460 позволяет уверенно преодолевать бездорожье водителям с любой подготовкой. И, как бы обидно это ни звучало, даже при её полном отсутствии.

Не спрашивайте, как GX 460 ведёт себя на извилистых дорожках, при обгоне или в условиях плотного городского движения. В ходе коротенькой презентации с явным акцентом на внедорожных талантах новичка многие ездовые вопросы так и остались без ответа. Могу лишь сказать, что на прямой рулевое управление Лексуса даёт достаточно информации о положении управляемых колёс, чтобы не требовалось подруливать. Подвеска породисто глотает металлические стыки питерского КАДа вне зависимости от режима амортизаторов. А работа шестиступенчатого «автомата» для водителя и вовсе остаётся незаметной.

  • Простор на «галёрке» — иллюзия. Места перед коленями немного, да и подушка тонковата — на неровной дороге долго не высидишь. А вот сидящим на втором ряду обеспечен воистину царский комфорт — как по запасу пространства, так и по оснащению.
  • Трёхзонный климат-контроль доступен уже в базовой комлектации Comfort.
  • Топ-версия Luxury щеголяет задними на выносных кронштейнах. Их присутствие — дополнительный стимул пристегнуться сзади. При резком торможении непристёгнутые пассажиры рискуют приложиться о дисплеи головой.

Надеюсь, у нас будет ещё повод погонять GX по асфальту, возможно, и в компании с конкурентами, среди которых уже не осталось обладателей неразрезных мостов. А пока нужно прикинуть, каково соотношение сил. Хотя бы номинально. Цены и комплектации уже известны. Lexus GX 460 в начальной версии Comfort (полный набор систем безопасности, Crawl Control, камера заднего вида, задняя пневмоподвеска, система дистанционного открывания дверей Smart Key, легкосплавные колёса и многое другое) оценивается в 2 980 000 рублей. Пусть на десять тысяч, но всё же дешевле, чем Range Rover Sport HSE.

В версии Executive за 3 132 000 рублей к вышеперечисленному списку добавлены флагманская аудиосистема Mark Levinson, русскоязычная навигация с жёстким диском и сенсорным экраном. Но чтобы получить, например, датчики парковки, подогрев задних сидений и камеры кругового обзора, придётся доплатить 208 тысяч за автомобиль версии Premium. А самый дорогой вариант, Lexus GX 460 Luxury, стоит уже 3 465 000 рублей. На каких-то 35 тысяч рублей меньше, чем «пятисотый» Mercedes ML, который при этом заметно мощнее Лексуса.

Несмотря на кажущуюся привлекательность цен, бить конкурентов «джи-иксу» на первых порах придётся с одним-единственным двигателем V8. О варианте с менее мощной бензиновой «шестёркой» в Тойоте пока только думают. А вот трёхлитровый турбодизель , который ставится на Prado, под капотом «джи-икса» точно не появится. Зато когда речь зашла о гибридной силовой установке, Фудзио Тоба хитро улыбнулся: «Мы будем очень стараться!»

Lexus вроде бы удачно вписался в конкурентную среду и по цене, и по оснащению, и по внедорожной подготовке. Пожалуй, и разница в стоимости GX 460 и Prado, 318 тысяч рублей, оправдана. Имиджево машины отстоят друг от друга гораздо дальше, чем технически. Но ведь в тойотовских салонах стоит ещё и здоровяк Land Cruiser 200, который на 116 тысяч рублей дешевле «джи-икса». Это ещё недавно LC200 был в дефиците, но годовых очередей больше нет, а турбодизель V8 — есть. И кто, скажите, откажется от большего, если за большее просят меньше? Фанаты марки Lexus? А много ли у нас таких?

Технические характеристики

Модель Lexus GX 460
Кузов
Тип кузова универсал
Число дверей/мест 5/7
Длина, мм 4805
Ширина, мм 1885
Высота, мм 1845
Колёсная база, мм 2790
Колея передняя/задняя, мм 1585/1585
Снаряжённая масса, кг 2485
Полная масса, кг 2990
Объём багажника, л
Двигатель
Тип бензиновый с непосредственным впрыском топлива
Расположение спереди продольно
Число и расположение цилиндров 8,
Число клапанов 32
Рабочий объём, см 3 4608
Макс. мощность, л.с./об/мин 296/5500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин 438/3500
Трансмиссия
Коробка передач автоматическая шестиступенчатая
Привод постоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвеска независимая, пружинная двухрычажная
Задняя подвеска зависимая, пневматическая
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые
Шины 265/60 R18
Дорожный просвет, мм 215
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с 8,3
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл 17,7
— загородный цикл 9,9
— смешанный цикл 12,8
Норма токсичности Евро-4
Ёмкость топливного бака, л 87
Топливо АИ-95

Комплектация

Базовое оснащение
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Надувные «занавески»
Крепление детского кресла Isofix
Коленная подушка безопасности пассажира
Коленная подушка безопасности водителя
АБС
Система динамической стабилизации
Регулировка дорожного просвета
Автоматическая коробка передач
Рулевой механизм с усилителем
Адаптивная подвеска
Противотуманные фары
Датчик дождя
Стеклоочиститель пятой двери
Датчик света
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Трёхзонный климат-контроль
Система доступа в салон без ключа
Мультифункциональное рулевое колесо
Рулевая колонка с электрорегулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом
Электрорегулировка передних сидений
Подогрев передних сидений
Вентиляция передних сидений
CD-магнитола с поддержкой MP3
CD-чейнджер
Камера заднего вида
Отделка салона кожей
Отделка салона деревом
Легкосплавные колёсные диски
Цена базовой комплектации2 980 000 рублей

Техника

  • Архитектура шасси со стальной лонжеронной рамой при смене поколений не изменилась. Спереди по-прежнему двойные поперечные рычаги, а сзади — неразрезной мост.

Ходы передней подвески те же, несмотря на новые пружины и амортизаторы. Кроме того, конструкторы усилили нижние рычаги и поворотные кулаки, а также перенастроили сайлент-блоки.

  • Ходы сзади выросли за счёт новых амортизаторов. Стали жёстче сайлент-блоки, а задний редуктор был усилен.
    • Система Multi-terrain Select автоматически оптимизирует работу двигателя, трансмиссии и тормозной системы под конкретное покрытие. В зависимости от типа поверхности можно выбрать один из четырёх режимов движения. Например, в режиме Mud & Sand («Грязь и песок») устанавливается высокая степень пробуксовки с одновременным ограничением подтормаживания колёс антипробуксовочной системой. Это лучший вариант и для заснеженных пространств.

    Loose Rock («Каменистый грунт») обеспечивает максимальное тяговое усилие в режиме трансмисии 4L. При этом электроника начинает сильнее подтормаживать колёса для более точного управления тягой.

    В режиме Mogul («Неровная поверхность») допускается кратковременная пробуксовка. Его рекомендуется использовать на остальных покрытиях, которые не входят в стандартные установки MTS.

  • Пробуксовка всех колёс в режиме Rock («Скалистая поверхность») регулируется по отдельности, вкупе с сильным подтормаживанием колёс. Для преодоления крупных препятствий обеспечивается максимальное тяговое усилие включением пониженной передачи трансмиссии.
  • Читайте также: