Синтаксис файла не соответствует требованиям формата 3 ндфл

Опубликовано: 29.04.2024

Обратный звонок

От ФНС пришло уведомление об отказе в приеме налоговой декларации с ошибкой: Код: 0300300000 Описание: Структура файла обмена не соответствует требованиям формата?

Данная ошибка может возникнуть в том случае, если вы отправляете отчетность по старому формату. То есть данная форма и формат были обновлены. А в вашей программе старая форма.

Для исправления данной ошибки вам необходимо обновить свою программу подготовки бухгалтерской отчетности и тем самым обновятся формы и их форматы.

По этой же причине может возникнуть ошибка: Код: 0300300001 Описание: Файл не соответствует xsd-схеме

  • Отчетность
    • 1С-Отчетность
    • Астрал Отчет 4.0
    • Астрал Отчет 5.0
    • Уполномоченный представитель
    • Сдача отчетности
      • Отправка отчетности онлайн
      • Отправка писем в ФНС, ПФР
      • Сверка с ФНС, ПФР
      • Получение требований из ФНС
  • Бухгалтерские услуги
  • Электронная подпись
    • Электронная подпись для ФЛ, ИП, ЮЛ
    • КЭП для ЕГАИС
  • Документооборот
    • 1С-ЭДО
    • Астрал Онлайн
    • Астрал.ЭДО
  • ОФД
  • Обновление ПП 1С
  • Проверка контрагентов
    • 1С:Бизнес-Навигатор
    • Астрал Отчет Бизнес-Навигатор
    • СКРИН.Астрал

Основные услуги компании

  • Отчетность
    • 1С-Отчетность
    • Астрал Отчет 4.0
    • Астрал Отчет 5.0
    • Уполномоченный представитель
    • Сдача отчетности
      • Отправка отчетности онлайн
      • Отправка писем в ФНС, ПФР
      • Сверка с ФНС, ПФР
      • Получение требований из ФНС
  • Бухгалтерские услуги
  • Электронная подпись
    • Электронная подпись для ФЛ, ИП, ЮЛ
    • КЭП для ЕГАИС
  • Документооборот
    • 1С-ЭДО
    • Астрал Онлайн
    • Астрал.ЭДО
  • ОФД
  • Обновление ПП 1С
  • Проверка контрагентов
    • 1С:Бизнес-Навигатор
    • Астрал Отчет Бизнес-Навигатор
    • СКРИН.Астрал

Контакты компании

Телефоны: 8 (499) 499-15-85,
8 (903) 961-81-35 (Мы есть в Viber, WatsApp, Telegram)
E-mail: info@astralbuh.ru
Skype: astral_buh

Адрес: г. Москва, Земляной Вал ул, дом № 38-40, стр. 5

Время работы офиса: Пн-Пт с 09-00 до 18-00

Пройти в офис можно пешком от метро:

Чкаловская
Курская (Арбатско-Покровская)
Курская (Кольцевая)
А так же от Курского вокзала

Техническая поддержка

1С-Отчетность
8 (800) 700-86-68
+7 (495) 663-73-58, доб. 20
1c@astral.ru

Астрал ЭТ
8 800-700-39-84
+7 (495) 663-73-58, доб. 25
et.help@astral.ru

Астрал Отчет
8 (800) 700-98-89
+7 (495) 663-73-58, доб. 10
support@astral.ru

Регионы, относящиеся к 4 ценовой зоне:

г. Москва, Нижегородская область, Приморский край, Свердловская область

Регионы, относящиеся к 3 ценовой зоне:

Амурская область, Астраханская область, Брянская область, Воронежская область, г. Санкт-Петербург, Ленинградская область, Иркутская область, Калужская область, Камчатский край, Кемеровская область, Костромская область, Красноярский край, Курская область, Магаданская область, Московская область, Мурманская область, Новгородская область, Новосибирская область, Оренбургская область, Пермский край, Республика Алтай Республика Северная Осетия – Алания, Ростовская область, Самарская область, Ставропольский край, Тверская область, Тульская область, Чукотский автономный округ, Ярославская область.

Регионы, относящиеся ко 2 ценовой зоне:

Архангельская область, Псковская область, Рязанская область, Тамбовская область.

Регионы, относящиеся к 1 ценовой зоне:

Алтайский край, Белгородская область, Владимирская область, Волгоградская область, Вологодская область, г. Севастополь, Еврейская автономная область, Забайкальский край, Калининградская область, Кировская область, Курганская область, Ивановская область, Кабардино-Балкарская Республика, Краснодарский край, Липецкая область, Омская область, Орловская область, Пензенская область, Республика Адыгея, Республика Башкортостан, Республика Бурятия, Республика Дагестан, Республика Ингушетия, Республика Калмыкия, Республика Карачаево-Черкесия, Республика Карелия, Республика Коми, Республика Крым, Республика Марий Эл, Республика Мордовия, Республика Саха (Якутия), Республика Татарстан, Республика Тыва, Республика Хакасия, Саратовская область, Сахалинская область, Смоленская область, Томская область, Тюменская область, Удмуртская Республика, Ульяновская область, Хабаровский край, Ханты-Мансийский АО-Югра, Челябинская область, Чеченская Республика, Чувашская Республика, Ямало-Ненецкий автономный округ

Возник технический вопрос или проблема?
Ниже указаны контакты технической поддержки по продуктам!

1С-Отчетность
8 (800) 700-86-68
1c@astral.ru

Астрал ЭТ
8 800-700-39-84
et.help@astral.ru

Астрал Отчет
8 (800) 700-98-89
support@astral.ru

Запросить документы

Запрос документов для сдачи отчетности

Получить консультацию по бухгалтерии

[contact-form-7 404 "Not Found"]

Отправьте заявку и мы вышлем вам все действующие скидки и акции на выбранную вами услугу.

Начать электронный документооборот с ФНС со своим сертификатом вы можете одним из следующих способов:

1С-Отчетность — Сдача отчетности через интернет из программы 1С 7.7, 8.2, 8.3 в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат, РАР, РПН, ФСТ.

Астрал Отчет — Продукт для отправки электронной отчетности, документооборота. Проверка контрагентов.

Создание учетной записи — сдача отчетности через уполномоченного представителя используя ваш сертификат электронной подписи.

Остались вопросы? С удовольствием на них ответим любым способом указанным в конце страницы.

КЛАССИФИКАТОР ОШИБОК ФОРМАТНО-ЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ФАЙЛОВ НАЛОГОВОЙ И БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЁТНОСТИ (КОФО)

ВВЕДЕНИЕ

Классификатор ошибок форматно-логического контроля файлов налоговой и бухгалтерской отчетности ФНС России (классификатор ошибок– КОФО), утвержденный Приказом ФНС России от 01.01.2001г № ММ-3-6/616@, является составной частью системы классификации и кодирования технико-экономической информации и разработан ГНИВЦ ФНС России в соответствии с Положением «О единой системе классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации МНС России» (Приказ МНС России )

на основе следующих законодательных актов и нормативных документов:

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 01.01.2001 № 9н «Об утверждении Административного регламента Федеральной налоговой службы по исполнению государственной функции по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также предоставлению форм налоговых деклараций (расчетов) и разъяснению порядка их заполнения»;

Формат уведомления об уточнении налоговой декларации (расчета) (Версия 5.01) Часть LXXXVII. Приказ ФНС России от 01.01.2001г № ММ-3-6/616@.

Приказ ФНС России от 01.01.2001г № ММ-7-6/*****@***“Об утверждении Методических рекомендаций по организации электронного документооборота при представлении налоговых деклараций (расчетов) в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи”

Приказ ФНС России от 01.01.2001г № ММ-7-6/535@ "Об утверждении Унифицированного формата транспортного контейнера при информационном взаимодействии с приемными комплексами налоговых органов по телекоммуникационным каналам связи с использованием электронной цифровой подписи"

Приказ ФНС России от 01.01.2001г № ММ-7-6/*****@***“Об утверждении Унифицированного формата транспортного контейнера при информационном взаимодействии с приемными комплексами налоговых органов по телекоммуникационным каналам связи с использованием электронной цифровой подписи”

Приказ ФНС России от 01.01.2001г № ММВ-7-6/188@ “ О проведении пилотного проекта по предоставлению информационных услуг крупнейшим налогоплательщикам в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи в режиме «одного окна»”

1. ОБЪЕКТЫ КЛАССИФИКАЦИИ

Объектами классификации в КОФО являются ошибки, выявленные при форматно-логическом контроле файлов налоговой и бухгалтерской отчетности.

2. СТРУКТУРА КЛАССИФИКАТОРА

Классификатор ошибок представляет собой перечень наименований объектов классификации и соответствующих им кодовых обозначений.

Информация классификатора представлена в одной таблице.

Каждая строка таблицы состоит из кода ошибки и наименования ошибки.

В таблице классификатора использованы иерархический метод классификации и последовательный метод кодирования.

Структура кодового обозначения по КОФО:

ККК – класс ошибок (признак, отражающий общность содержания подмножества ошибок),

РРР - подкласс ошибок (признак, отражающий общность подмножества ошибок в классе ошибок),

АААА – регистрационный номер ошибки в пределах подкласса.

010 – нарушение установленного порядка представления налоговой и бухгалтерской отчетности;

020 – имя файла не соответствует установленным требованиям;

030 – ошибки, выявляемые при форматном контроле;

040 – ошибки, выявляемые при логическом контроле;

050 - ошибки, выявляемые при проверке по справочникам.

060 - ошибки, выявляемые при предоставлении информационных услуг налогоплательщикам в режиме «ИОН» offline

Имя файла для загрузки таблицы в АСВК – KOFO. TXT.

Строки таблицы идентифицируются полем KOD (Классификационный код).

Состав и форматы полей таблицы KOFO Справочника приведены в таблице 2.1:

Состав и форматы полей таблицы KOFO Справочника

Типовые ошибки при оформлении 3-НДФЛ: анализ ФНС

До 30 апреля 2018 года многие россияне должны сдать декларацию 3-НДФЛ. Учитывая данный факт, ФНС РФ в декабре 2017 года опубликовала письмо № ГД-4-11/25247@. В нём она собрала и проанализировала своеобразный топ нарушений, которые чаще всего встречались при заполнении декларации в 2016-2017 годах. Расскажем о них подробно.

Технические ошибки

Первое место в списке занимает неправильное отнесение вычета к тому или иному налоговому периоду. Допустим, гражданин заплатил за медикаменты в 2014 году, а в декларации просит дать ему вычет за 2015 год. Эта ошибка происходит от элементарного незнания законов. Ведь налоговая льгота предоставляется именно за тот год, когда заявитель заплатил за обучение, медицинское обслуживание или иные услуги.

Следующая ошибка связана с указанием кода ОКТМО. Здесь также есть свои нюансы. Когда декларация заполняется в связи с доплатой в бюджет, гражданин должен указать ОКТМО по месту своей регистрации, а если 3-НДФЛ подается для возврата денег государством, то заявитель указывает код ОКТМО по месту нахождения своего работодателя или иного источника выплат.

Далее, оформляя декларацию, заявители зачастую не заполняют листы, предусмотренные для того или иного вычета. Например, для получения вычета при покупке жилого помещения надо заполнить лист Д1, для социального и инвестиционного вычета - листы Е1 и Е2 и т. д. Если человек заполняет декларацию при помощи программы с web-сайта ФНС, то проблем, как правило, не возникает. Программа не даст перейти на следующий уровень, если он не внесет сведения в соответствующий лист. А вот, когда заявитель делает это самостоятельно в Word или Excell, то он и допускает подобные нарушения.

Ну и наконец, предоставление налоговых вычетов невозможно без соответствующих документов. Затраты на лечение, обучение, страхование или покупку имущества должны подтверждаться договорами, счетами, квитанциями, платежными поручениями. Однако многие заявители не прикладывают их к декларации и получают отказ в предоставлении преференций. Как это не удивительно, но подобные ошибки встречаются повсеместно.

Ошибки, связанные с направлением декларации

Эти ошибки совершают арендодатели недвижимости. В основном, это люди, официально сдающие свои квартиры в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Они направляют декларацию в ИФНС по месту нахождения имущества, а по закону должны отдать ее в налоговую инспекцию по адресу своей регистрации.

Включение материнского капитала и бюджетных средств в расходы

Существенным нарушением считается включение в состав расходов суммы материнского капитала. Подобные ошибки допускают молодые люди в возрасте до 30 лет. Используя капитал при покупке квартиры (или при оплате процентов), они, не задумываясь, включают его в свои расходы, однако это неправильно. Материнский капитал не является личным доходом заявителя, а предоставляется ему государством. Человек не зарабатывает данные деньги и не получает их по наследству. Следовательно, эти средства нельзя считать доходом в прямом смысле этого слова, поэтому, включение материнского капитала в расходы для получения вычетов является грубым нарушением правил заполнения 3-НДФЛ.

Кстати расходы на обучение, оплаченные за счет материнского капитала также не учитываются при определении налогового вычета. Попытка учесть эти суммы в 3-НДФЛ для получения налоговых преференций также считается нарушением.

Точное такое же правило действует и в отношении других сумм, полученных из бюджетов РФ и её субъектов. Так, заявители не имеют права включать в расходы средства, полученные по программе «Обеспечение жильем молодых семей», а также различного рода субсидии государственным служащим и военным на покупку квартир.

Превышение максимального размера вычетов

ИФНС не предоставляет вычеты, когда их сумма превышает максимально допустимый размер, установленный законом. Такие декларации подлежат корректировке. Так максимальный размер социальных налоговых вычетов (за исключением расходов на дорогое лечение) не может превышать 120 000 рублей, а затраты на обучение 1 ребенка (в целях оформления вычета) не могут быть больше 50 000 рублей. Что же касается имущественных вычетов, то и по ним есть ограничения. Так, максимальная сумма имущественного вычета на покупку жилья составляет 2 000 000 рублей, а вычет по расходам на уплату процентов по целевым кредитам на приобретение жилого помещения не должен быть более 3 000 000 рублей.

Однако заявители зачастую подают документы, в которых эти суммы явно завышены.

Неверное отражение остатка по неиспользованным имущественным и незаконный перенос неиспользованного остатка по социальным вычетам

По утверждению налоговых органов, многие декларации с отраженными в них остатками имущественного вычета, перенесенного из предыдущих периодов, содержат недостоверную информацию о его размере. Казалось бы, простейшее математическое действие - вычитание. Необходимо из общей суммы имущественного вычета отнять суммы, учтенные на основании ранее представленных деклараций. Однако эта процедура у многих вызывает затруднение, и налоговая инспекция получает документы с грубейшими арифметическими ошибками.

Кроме того, некоторые налогоплательщики пытаются перенести остаток неиспользованных социальных вычетов на следующие годы. А это вообще невозможно. Закон запрещает переносить неиспользованные суммы по социальным вычетам на другие периоды.

Попытка получения вычетов по сделкам с взаимозависимыми лицами

Многие россияне покупают жилье у своих родственников: братьев, сестер, отцов, матерей или детей. Часть таких сделок совершаются просто для «вида», но встречаются и реальные договоры. Однако закон категорически запрещает предоставлять по сделкам, заключенным между взаимозависимыми лицами (родственниками), имущественные вычеты. Соответственно нельзя включать в декларацию и расходы по уплате процентов по займам, полученным от взаимозависимых лиц, на покупку жилья. Стоит также отметить, что наряду с родственниками НК РФ относит к взаимозависимым лицам работодателей заявителя, а также компании, которыми он владеет (или в которых ему принадлежит доля).

Попытка возместить затраты при заочном или вечернем обучении

Тоже широко распространенная ошибка. В основном она встречается в регионах и в сельской местности. Люди пытаются получить вычет на обучение детей (а также брата или сестры) по заочной или вечерней форме. Однако для оформления льгот необходимо, чтобы дети (или подопечные) учились только на очной форме обучения. По мнению законодателей, заочное (вечернее) обучение подразумевает, что учащийся может подрабатывать или заниматься бизнесом, а потому государство в этом случае не даёт налоговых преференций.

Краткие выводы

Большое количество ошибок в декларациях ещё не означает, что заявители совершают их умышленно. Как правило, все нарушения происходят от незнания законов и отсутствия опыта. Ведь многие россияне сдают 3-НДФЛ в первый раз. В последующем они подобных ошибок уже не совершают. Именно поэтому для заполнения декларации рекомендуется использовать программу «ПК Декларация», которая располагается на сайте ФНС РФ, либо обращаться за помощью к специалистам. Они помогут быстро и правильно оформить 3-НДФЛ и сдать ее в ИФНС в установленные законом сроки.

КЛАССИФИКАТОР ОШИБОК ФОРМАТНО-ЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ФАЙЛОВ НАЛОГОВОЙ И БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЁТНОСТИ (КОФО)

ВВЕДЕНИЕ

Классификатор ошибок форматно-логического контроля файлов налоговой и бухгалтерской отчетности ФНС России (классификатор ошибок– КОФО), утвержденный Приказом ФНС России от 01.01.2001г № ММ-3-6/616@, является составной частью системы классификации и кодирования технико-экономической информации и разработан ГНИВЦ ФНС России в соответствии с Положением «О единой системе классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации МНС России» (Приказ МНС России )

на основе следующих законодательных актов и нормативных документов:

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 01.01.2001 № 9н «Об утверждении Административного регламента Федеральной налоговой службы по исполнению государственной функции по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также предоставлению форм налоговых деклараций (расчетов) и разъяснению порядка их заполнения»;

Формат уведомления об уточнении налоговой декларации (расчета) (Версия 5.01) Часть LXXXVII. Приказ ФНС России от 01.01.2001г № ММ-3-6/616@.

Приказ ФНС России от 01.01.2001г № ММ-7-6/*****@***“Об утверждении Методических рекомендаций по организации электронного документооборота при представлении налоговых деклараций (расчетов) в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи”

Приказ ФНС России от 01.01.2001г № ММ-7-6/535@ "Об утверждении Унифицированного формата транспортного контейнера при информационном взаимодействии с приемными комплексами налоговых органов по телекоммуникационным каналам связи с использованием электронной цифровой подписи"

Приказ ФНС России от 01.01.2001г № ММ-7-6/*****@***“Об утверждении Унифицированного формата транспортного контейнера при информационном взаимодействии с приемными комплексами налоговых органов по телекоммуникационным каналам связи с использованием электронной цифровой подписи”

Приказ ФНС России от 01.01.2001г № ММВ-7-6/188@ “ О проведении пилотного проекта по предоставлению информационных услуг крупнейшим налогоплательщикам в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи в режиме «одного окна»”

1. ОБЪЕКТЫ КЛАССИФИКАЦИИ

Объектами классификации в КОФО являются ошибки, выявленные при форматно-логическом контроле файлов налоговой и бухгалтерской отчетности.

2. СТРУКТУРА КЛАССИФИКАТОРА

Классификатор ошибок представляет собой перечень наименований объектов классификации и соответствующих им кодовых обозначений.

Информация классификатора представлена в одной таблице.

Каждая строка таблицы состоит из кода ошибки и наименования ошибки.

В таблице классификатора использованы иерархический метод классификации и последовательный метод кодирования.

Структура кодового обозначения по КОФО:

ККК – класс ошибок (признак, отражающий общность содержания подмножества ошибок),

РРР - подкласс ошибок (признак, отражающий общность подмножества ошибок в классе ошибок),

АААА – регистрационный номер ошибки в пределах подкласса.

010 – нарушение установленного порядка представления налоговой и бухгалтерской отчетности;

020 – имя файла не соответствует установленным требованиям;

030 – ошибки, выявляемые при форматном контроле;

040 – ошибки, выявляемые при логическом контроле;

050 - ошибки, выявляемые при проверке по справочникам.

060 - ошибки, выявляемые при предоставлении информационных услуг налогоплательщикам в режиме «ИОН» offline

Имя файла для загрузки таблицы в АСВК – KOFO. TXT.

Строки таблицы идентифицируются полем KOD (Классификационный код).

Состав и форматы полей таблицы KOFO Справочника приведены в таблице 2.1:

Состав и форматы полей таблицы KOFO Справочника

Коллеги, добрый день

Подал декларацию 3-НДФЛ на возврат налога через личный кабинет и получил вот такую ахинею:

Приложенные документы отклонены налоговым органом. Причины отказа:

  1. Ошибка в последовательности предоставлении сведений
  2. Структура имени файла не соответствует требованиям формата
  3. Структура имени файла не соответствует требованиям формата

Нагуглил, что есть определенные требования к наименованию файлов, но при этом никто этим не пользовался, так как у всех принимают обычные наименования. Причем специальные имена файлов должны формироваться системой автоматически при дальнейшей пересылке по отделам.

Порядок представления документов по требованию налогового органа в электронном виде (утв. приказом ФНС России от 17.02.11 № ММВ-7-2/168@) содержит следующие положения:

  • истребуемый документ считается принятым налоговым органом, если налогоплательщику поступила квитанция о приеме (п. 12 Порядка);
  • если документ не соответствует утвержденному формату, он не считается принятым (п. 14 Порядка);
  • при получении уведомления об отказе в приеме налогоплательщик устраняет указанные в этом уведомлении ошибки и направляет документ повторно (п. 21 Порядка);
  • если налогоплательщик не получил от налогового органа квитанцию о приеме, он направляет истребуемые документы на бумажном носителе в срок, установленный Налоговым кодексом (п. 24 Порядка).

Программное обеспечение налоговых органов функционирует таким образом, что если от налогоплательщика поступает документ в виде скан-образа «с наименованием файла, содержащего сканированные копии нескольких документов», то программа направляет в адрес налогоплательщика уведомление об отказе в приеме электронного документа. В этом уведомлении указываются коды ошибок:

  • 0300300000 «Структура файла обмена не соответствует требованиям формата»;
  • 0200100003 «Имя файла указано неправильно».

Если налогоплательщик не получил ни квитанцию о приеме, ни уведомление об ошибке, ему следует подать документы на бумажном носителе. Причем сделать это необходимо в сроки, установленные Налоговым кодексом (п. 3 ст. 93 и п. 5 ст. 93.1 НК РФ). Непредставление документов влечет штраф, предусмотренный статьей 126 НК РФ, заявили в налоговом ведомстве.

КЛАССИФИКАТОР ОШИБОК ФОРМАТНО-ЛОГИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ ФАЙЛОВ НАЛОГОВОЙ И БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЁТНОСТИ (КОФО)

ВВЕДЕНИЕ

Классификатор ошибок форматно-логического контроля файлов налоговой и бухгалтерской отчетности ФНС России (классификатор ошибок– КОФО), утвержденный Приказом ФНС России от 01.01.2001г № ММ-3-6/616@, является составной частью системы классификации и кодирования технико-экономической информации и разработан ГНИВЦ ФНС России в соответствии с Положением «О единой системе классификации и кодирования технико-экономической и социальной информации МНС России» (Приказ МНС России )

на основе следующих законодательных актов и нормативных документов:

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 01.01.2001 № 9н «Об утверждении Административного регламента Федеральной налоговой службы по исполнению государственной функции по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также предоставлению форм налоговых деклараций (расчетов) и разъяснению порядка их заполнения»;

Формат уведомления об уточнении налоговой декларации (расчета) (Версия 5.01) Часть LXXXVII. Приказ ФНС России от 01.01.2001г № ММ-3-6/616@.

Приказ ФНС России от 01.01.2001г № ММ-7-6/*****@***“Об утверждении Методических рекомендаций по организации электронного документооборота при представлении налоговых деклараций (расчетов) в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи”

Читайте также: