Закон республики южная осетия об акцизах

Опубликовано: 24.04.2024

Для покупки документа sms доступом необходимо ознакомиться с условиями обслуживания


ВНИМАНИЕ! Услуга для абонентов NEO, Tele2 временно недоступна

ВНИМАНИЕ! Услуга для абонентов Beeline, NEO, Tele2 временно недоступна

Стоимость услуги - тенге с учетом комиссии.

Принят Парламентом РЮО 28 февраля 2001 года № 1

Закон Республики Южная Осетия от 28 февраля 2001 года № 1
Об акцизах

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения
  • Судебные решения

СТАТЬЯ 1. НАЛОГОПЛАТЕЛЬЩИКИ.

1. Налогоплательщиками акцизов (далее - налога) признаются:

2) индивидуальные предприниматели;

З) лица, признаваемые налогоплательщиками в связи с перемещением товаров через таможенную границу Республики Южная Осетия в соответствии с таможенным законодательством.

2. Организации и иные лица, указанные в настоящей статье, признаются плательщиками налога (далее - налогоплательщиками), если они совершают операцию, подлежащую налогообложению в соответствии с настоящим Законом.

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения
  • Судебные решения

СТАТЬЯ 2. ПОДАКЦИЗНЫЕ ТОВАРЫ.

1. Подакцизными товарами признаются:

1) спирт этиловый из всех видов сырья;

2) алкогольная продукция (спирт пищевой, водка, ликероводочные изделия, коньяки, вино и иная пищевая продукция с объемной долей этилового спирта более 1,5 процента);

3) табачная продукция;

4) ювелирные изделия;

5) икра (лососевая, осетровая);

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения
  • Судебные решения

СТАТЬЯ 3. ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ.

1. Объектами налогообложения признаются следующие операции:

1) реализация на территории Республики Южная Осетия налогоплательщиками произведенных и (или) разлитых ими подакцизных товаров, за исключением операций, указанных в статье 4 настоящего Закона;

2) реализация услуг по производству и (или) разливу подакцизных товаров из давальческого сырья (материалов);

З) реализация на территории Республики Южная Осетия налогоплательщиками подакцизных товаров, произведенных и (или) разлитых из принадлежащего им сырья (материалов) за пределами территории Республики Южная Осетия;

4) реализация подакцизных товаров, помещаемых под таможенный режим экспорта за пределы территории Республики Южная Осетия в порядке обмена товарами;

5) первичная реализация конфискованных и (или) бесхозных подакцизных товаров, от которых произошел отказ в пользу государства и подлежащих обращению в государственную собственность и (или) собственность местных органов власти;

6) ввоз подакцизных товаров на таможенную территорию Республики Южная Осетия.

7) первичная реализация иных (не предусмотренных в частях 1-6 статьи) подакцизных товаров

  • Корреспонденты на фрагмент
  • Поставить закладку
  • Посмотреть закладки
  • Добавить комментарий
  • Показать изменения
  • Судебные решения

СТАТЬЯ 4. ОСОБЕННОСТИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ПРИ ПЕРЕМЕЩЕНИЙ ПОДАКЦИЗНЫХ ТОВАРОВ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ РЕСПУБЛИКИ ЮЖНАЯ ОСЕТИЯ.

I. При помещении подакцизных товаров под таможенные режимы:

1) выпуска для свободного обращения - налог уплачивается в полном объеме;

2) реимпорта - уплачивается сумма налога, не уплаченная налогоплательщиком при экспорте реимпортируемых товаров;

* Соглашение временно применяется с 7 апреля 2010 года.

Российская Федерация и Республика Южная Осетия, далее именуемые Сторонами,

руководствуясь намерениями развивать между собой дружественные отношения и взаимовыгодное сотрудничество на основе общепризнанных принципов и норм международного права,

в целях реализации положений Договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между Российской Федерацией и Республикой Южная Осетия от 17 сентября 2008 года,

принимая во внимание обращение Югоосетинской Стороны о размещении на территории Республики Южная Осетия воинских формирований Вооруженных Сил Российской Стороны в целях оказания военной помощи по защите суверенитета и безопасности Республики Южная Осетия от внешних и террористических угроз, обеспечения совместных усилий по поддержанию безопасности и стабильности в Республике Южная Осетия,

признавая, что нахождение воинских формирований Вооруженных Сил Российской Федерации на территории Республики Южная Осетия отвечает интересам поддержания мира и стабильности в регионе, служит долгосрочным стратегическим интересам обоих государств, носит оборонительный характер,

согласились о нижеследующем:

Статья 1

1. Стороны создают на территории Республики Южная Осетия объединенную российскую военную базу.

2. Места дислокации объединенной российской военной базы приведены в приложении.

Статья 2

Понятия, используемые в настоящем Соглашении, означают следующее:

"объединенная российская военная база" - дислоцированные на территории Республики Южная Осетия воинские формирования Вооруженных Сил Российской Федерации с вооружением, военной и специальной техникой, объекты жизнеобеспечения с необходимыми запасами материальных средств и другое имущество, а также компетентные органы и организации;

"воинское формирование объединенной российской военной базы" - соединение, воинская часть, подразделение, учреждение или иное формирование Вооруженных Сил Российской Федерации;

"военный объект Российской Федерации" - объединенная российская военная база в местах дислокации, а также воинское формирование объединенной российской военной базы с его инфраструктурой, иные сооружения, в частности понтонные мосты, вышки, ретрансляторы, окопы и блиндажи, расположенные вне места дислокации и предназначенные для обеспечения функционирования объединенной российской военной базы;

"место дислокации" - участок местности, используемый для стационарного размещения объединенной российской военной базы:

"ключевые объекты инфраструктуры обеспечения жизнедеятельности объединенной российской военной базы" - объекты, влияющие на обеспечение жизнедеятельности и функционирование объединенной российской военной базы, в частности железные и автомобильные дороги, транспортные, складские, топливные, энергетические и сетевые сооружения;

"командир объединенной российской военной базы" - военнослужащий Вооруженных Сил Российской Федерации, уполномоченный Российской Стороной осуществлять руководство объединенной российской военной базой;

"личный состав объединенной российской военной базы" - граждане Российской Федерации:

военнослужащие, проходящие военную службу на объединенной российской военной базе;

гражданские лица (гражданский персонал), занимающие штатные должности на объединенной российской военной базе:

лица, временно командированные Российской Стороной на объединенную российскую военную базу;

сотрудники компетентных органов Российской Федерации;

"технический персонал объединенной российской военной базы" - граждане Российской Федерации и Республики Южная Осетия, работающие по найму на объединенной российской военной базе;

"члены семей личного состава объединенной российской военной базы" - супруг (супруга), несовершеннолетние дети, отец, мать и лица, находящиеся на иждивении лица из личного состава объединенной российской военной базы;

"подрядчики объединенной российской военной базы" - российские юридические лица или граждане Российской Федерации - индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в таком качестве в соответствии с законодательством Российской Федерации, югоосетинские юридические лица или граждане Республики Южная Осетия - индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в таком качестве в соответствии с законодательством Республики Южная Осетия, выполняющие работы, оказывающие услуги и поставляющие товары для объединенной российской военной базы по контрактам с уполномоченным органом Российской Стороны;

"персонал подрядчиков объединенной российской военной базы" - граждане Российской Федерации или Республики Южная Осетия, работающие по найму у подрядчиков объединенной российской военной базы;

"обязанности военной службы" - общие, должностные и специальные обязанности, выполняемые военнослужащими объединенной российской военной базы в процессе прохождения военной службы на объединенной российской военной базе;

для Российской Федерации - командиры (начальники) воинских формирований объединенной российской военной базы (как органы дознания), военные суды, органы военной прокуратуры, военные следственные органы, органы федеральной службы безопасности и другие органы, действующие в местах дислокации объединенной российской военной базы, а также, в случае если в месте дислокации объединенной российской военной базы отсутствуют эти органы, представители указанных органов, к компетенции которых относятся вопросы, регулируемые настоящим Соглашением;

для Республики Южная Осетия - суды, органы прокуратуры, внутренних дел и государственной безопасности, другие органы, к компетенции которых относятся вопросы, регулируемые настоящим Соглашением;

"недвижимое имущество объединенной российской военной базы" - земельные участки, участки железнодорожных путей (тупики, ответвления, ведущие на объединенную российскую военную базу), автомобильные дороги, полигоны, аэродромы, пункты базирования (обеспечения), здания, строения и сооружения, стационарные средства радиотехнического, навигационного обеспечения, воздушные суда, а также другие объекты инфраструктуры, переданные Российской Стороне во временное пользование или находящиеся в собственности Российской Стороны и предназначенные для функционирования объединенной российской военной базы;

"движимое имущество объединенной российской военной базы" - имущество объединенной российской военной базы, которое не относится к недвижимому имуществу объединенной российской военной базы в соответствии с настоящей статьей, включая все виды вооружений, боеприпасов, боевой, специальной и другой техники, а также иные материальные и технические средства, необходимые для обеспечения жизнедеятельности и функционирования объединенной российской военной базы;

"угрожаемый период" - период постепенного или резкого (внезапного) обострения военно-политической обстановки в регионе и угрозы агрессии против одной из Сторон настоящего Соглашения со стороны какого-либо государства (группы государств);

"террористический акт" - совершение взрыва, поджога или иных действий, устрашающих население и создающих опасность гибели человека, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных тяжких последствий в целях воздействия на принятие решения соответствующими органами власти Сторон или международными организациями, а также угроза совершения указанных действий в тех же целях.

Статья 3

1. Ответственность за реализацию настоящего Соглашения возлагается на уполномоченные органы Сторон:

от Российской Стороны - на Министерство обороны Российской Федерации;

от Югоосетинской Стороны - на Министерство обороны Республики Южная Осетия.

2. Стороны письменно по дипломатическим каналам информируют друг друга об изменении своих уполномоченных органов.

3. Командир объединенной российской военной базы является представителем уполномоченного органа Российской Стороны для решения оперативных вопросов, связанных с обеспечением функционирования объединенной российской военной базы.

Статья 4

1. Воинские формирования объединенной российской военной базы обеспечивают совместно с Вооруженными Силами Республики Южная Осетия во взаимодействии с воинскими формированиями и органами Югоосетинской Стороны, а также другими войсками, воинскими формированиями и органами Российской Стороны защиту суверенитета и безопасности Российской Федерации и Республики Южная Осетия.

2. В угрожаемый период воинские формирования объединенной российской военной базы действуют в соответствии с утвержденными уполномоченным органом Российской Стороны планами, согласованными с Югоосетинской Стороной.

3. В случае вооруженного нападения на какую-либо из Сторон воинские формирования объединенной российской военной базы используются по решению Российской Стороны в соответствии с нормами международного права и взаимными обязательствами Сторон.

4. При угрозе совершения террористического акта командир объединенной российской военной базы вправе принять решение о применении воинских формирований объединенной российской военной базы для охраны военных объектов Российской Федерации и (по согласованию с Югоосетинской Стороной) других объектов, принадлежащих Российской Федерации или созданных при ее участии и расположенных на территории Республики Южная Осетия, а также для защиты граждан Российской Федерации, охраны ключевых объектов инфраструктуры обеспечения жизнедеятельности объединенной российской военной базы.

Статья 5

1. Состав объединенной российской военной базы определяется Российской Стороной по согласованию с Югоосетинской Стороной.

2. Организационно-штатная структура объединенной российской военной базы разрабатывается и утверждается уполномоченным органом Российской Стороны с уведомлением уполномоченного органа Югоосетинской Стороны.

3. Деятельность объединенной российской военной базы, в том числе организация боевой подготовки и внутренней службы, порядок комплектования личным составом объединенной российской военной базы, а также порядок обеспечения вооружением, военной и специальной техникой и другими материальными средствами, регламентируется законодательством Российской Федерации.

4. Боевая подготовка воинских формирований объединенной российской военной базы вне мест дислокации осуществляется по планам, утверждаемым уполномоченным органом Российской Стороны и согласованным с уполномоченным органом Югоосетинской Стороны.

5. Воинские формирования объединенной российской военной базы осуществляют охрану военных объектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. На военных объектах Российской Федерации размещаются государственные символы Российской Федерации, а также сооружаются ограждения вокруг этих объектов и наносятся соответствующие надписи на русском и осетинском языках по согласованию с уполномоченным органом Югоосетинской Стороны.

Статья 6

1. Югоосетинская Сторона в течение шести месяцев с даты подписания настоящего Соглашения передает Российской Стороне в безвозмездное пользование на весь срок его действия недвижимое имущество в местах дислокации, предусмотренных приложением к настоящему Соглашению, для размещения объединенной российской военной базы.

2. Недвижимое имущество, передаваемое Югоосетинской Стороной для размещения объединенной российской военной базы, должно быть свободным от прав и притязаний третьих лиц и иных обременении. В случае наличия и (или) возникновения таких прав и притязаний по обращению уполномоченного органа Российской Стороны Югоосетинская Сторона окажет Российской Стороне всяческое содействие в их урегулировании.

3. Передача Югоосетинской Стороной недвижимого имущества Российской Стороне оформляется актами между уполномоченными органами Сторон с приложением к ним планов (карт) земельных участков с обозначенными границами землепользования или по их фактическому состоянию на дату подписания настоящего Соглашения, а также необходимой документации о составе и техническом состоянии передаваемого недвижимого имущества.

Югоосетинская Сторона обеспечит юридическое оформление прав Российской Стороне на передаваемое в рамках настоящего Соглашения недвижимое имущество в порядке, установленном законодательством Республики Южная Осетия.

Недвижимое имущество, являющееся собственностью Республики Южная Осетия, переданное Российской Стороне в рамках настоящего Соглашения, по мере высвобождения возвращается Югоосетинской Стороне.

4. При необходимости передача дополнительного недвижимого имущества во временное безвозмездное пользование объединенной российской военной базе осуществляется в соответствии с отдельными протоколами между уполномоченными органами Сторон.

5. Российская Сторона по согласованию с Югоосетинской Стороной имеет право за свой счет проводить капитальный ремонт, усовершенствование, реконструкцию и снос находящегося в ее пользовании недвижимого имущества, а также осуществлять на земельных участках, находящихся в пользовании Российской Стороны, капитальное строительство.

6. Право собственности на недвижимое имущество, приобретенное и (или) построенное Российской Стороной на территории Республики Южная Осетия для функционирования объединенной российской военной базы, принадлежит Российской Стороне, при этом Югоосетинская Сторона обеспечивает юридическое оформление прав собственности Российской Федерации на указанное имущество в соответствии с законодательством Республики Южная Осетия.

Недвижимое имущество, приобретенное за плату у юридических или физических лиц, а также объекты, построенные на территории Республики Южная Осетия за счет средств Российской Федерации, являющиеся собственностью Российской Стороны, после прекращения действия настоящего Соглашения или по мере высвобождения могут быть переданы Югоосетинской Стороне в порядке и сроки, определенные Сторонами.

7. Объединенная российская военная база по согласованию с уполномоченным органом Югоосетинской Стороны совместно использует принадлежащие Югоосетинской Стороне объекты недвижимого имущества, не переданные в безвозмездное пользование объединенной российской военной базе. Финансирование расходов на строительство, капитальный ремонт, ремонт и содержание объектов недвижимого имущества, совместно используемого уполномоченными органами Сторон, осуществляется Российской Федерацией и Республикой Южная Осетия в порядке, установленном Сторонами.

8. На объединенной российской военной базе допускается нахождение и совместная эксплуатация Сторонами движимого имущества Югоосетинской Стороны по решению уполномоченных органов Сторон.

9. Строительство каких-либо объектов населением Югоосетинской Стороны либо третьих сторон в районах, прилегающих к военным объектам объединенной российской военной базы, в целях соблюдения требований безопасности производится по согласованию с уполномоченными органами Сторон.

Статья 7

1. Российская Сторона использует воздушное пространство Республики Южная Осетия для полетов российских воздушных судов в целях реализации настоящего Соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами.

2. Югоосетинская Сторона не препятствует осуществлению полетов над своей территорией российских воздушных судов в интересах объединенной российской военной базы.

3. Полеты в районе аэродромов, используемых в интересах объединенной российской военной базы, осуществляются в соответствии с инструкцией по производству полетов в районе аэродрома базирования, утверждаемой уполномоченными органами Сторон, а также по маршрутам, в зонах и районах, которые согласовываются с уполномоченным органом Югоосетинской Стороны.

Статья 8

1. Транспортные средства объединенной российской военной базы и иные транспортные средства, используемые Российской Стороной для обеспечения жизнедеятельности и функционирования объединенной российской военной базы, свободно перемещаются по территории Республики Южная Осетия с учетом правил дорожного движения Югоосетинской Стороны.

2. По обращению уполномоченного органа Российской Стороны Югоосетинская Сторона в однодневный срок организует безопасное движение колонн транспортных средств (военной техники) объединенной российской военной базы по территории Республики Южная Осетия.

3. Обеспечение безопасности дорожного движения на опасных участках движения колонн транспортных средств (военной техники) объединенной российской военной базы осуществляется военной автомобильной инспекцией объединенной российской военной базы во взаимодействии с компетентными органами Югоосетинской Стороны.

4. По обращению уполномоченного органа Российской Стороны Югоосетинская Сторона предоставляет имеющиеся средства для транспортировки гусеничной техники объединенной российской военной базы по территории Республики Южная Осетия в районы выполнения задач боевой подготовки.

Граница Южной Осетии с РФ полностью закрывается с 5 апреля - постановление


О дополнительных мерах по предупреждению проникновения на территорию Республики Южная Осетия коронавирусной инфекции COVID-19


ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ЮЖНАЯ ОСЕТИЯ

от 1 апреля 2020 года № 18

О дополнительных мерах по предупреждению проникновения на территорию Республики Южная Осетия коронавирусной инфекции COVID-19

Конституционный закон Республики Южная Осетия «О выборах депутатов Парламента Республики Южная Осетия» (с изменениями)

Конституционный закон Республики Южная Осетия «О выборах депутатов Парламента Республики Южная Осетия» (с изменениями)

Принят Парламентом РЮО

30 марта 2018 года № 141,

с изменением от 28 февраля 2019 года

КОНСТИТУЦИОННЫЙ ЗАКОН
РЕСПУБЛИКИ ЮЖНАЯ ОСЕТИЯ

О ВЫБОРАХ ДЕПУТАТОВ ПАРЛАМЕНТА РЕСПУБЛИКИ ЮЖНАЯ ОСЕТИЯ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Основные принципы проведения выборов депутатов Парламента Республики Южная Осетия

Постановление Парламента РЮО о Законе «О схеме одномандатных избирательных округов»

Парламент Республики Южная Осетия постановляет:

1. Принять Закон Республики Южная Осетия «О схеме одномандатных избирательных округов».

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Республики Южная Осетия П. ГАССИЕВ

Цхинвал, 29 марта 2019 года

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 23/3 ЦЕНТРАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ РЕСПУБЛИКИ ЮЖНАЯ ОСЕТИЯ

Oб утверждении формы республиканского списка кандидатов и формы списка кандидатов
по одномандатным избирательным округам

Центральная избирательная комиссия Республики Южная Осетия постановляет:

1. Утвердить форму формы республиканского списка кандидатов.
2. Утвердить форму формы списка кандидатов по одномандатным избирательным округам.
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и на сайте Центральной избирательной комиссии Республики Южная Осетия в сети «Интернет».

Постановления парламента Южной Осетии о назначении членов ЦИК

Постановление Парламента Республики Южная Осетия о назначении члена Центральной избирательной комиссии Республики Южная Осетия Гогичевой Гултамзе Гурамовны

В соответствии с пунктом 8 статьи 61 Конституции (Основной Закон) Республики Южная Осетия Парламент Республики Южная Осетия постановляет:

КОНСТИТУЦИОННЫЙ ЗАКОН РЮО "О внесении изменений в Конституционный закон РЮО «О выборах депутатов Парламента РЮО»

Принят Парламентом РЮО

28 февраля 2019 года

КОНСТИТУЦИОННЫЙ ЗАКОН РЕСПУБЛИКА ЮЖНАЯ ОСЕТИЯ

О внесении изменений в Конституционный закон Республики Южная Осетия «О выборах депутатов Парламента Республики Южная Осетия»

Внести в Конституционный закон Республики Южная Осетия «О выборах депутатов Парламента Республики Южная Осетия», принятый Парламентом Республики Южная Осетия 30 марта 2018 года № 141 следующие изменения:

Конституционный Закон "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Республики Южная Осетия"

Конституция (Основной закон) Республики Южная Осетия

Принята всенародным голосованием (референдумом)

Республики Южная Осетия

с внесением изменений 10 июля 2002 года,

с изменением от 21 января 2004 года,

с изменением от 3 марта 2004 года,

с изменением от 20 апреля 2005 года,

с изменением от 27 декабря 2005 года,

с изменением от 19 мая 2006 года,

с изменением от 29 октября 2008 года,

с изменением от 29 октября 2008 года,

Президент РЮО издал указ об утверждении Положения о Министерстве иностранных дел

УКАЗ
Об утверждении Положения о Министерстве иностранных дел
Республики Южная Осетия

Руководствуясь статьей 51 Конституции Республики Южная Осетия
постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве иностранных
дел Республики Южная Осетия.
2. Признать утратившим силу Постановление Президиума
Правительства Республики Южная Осетия No24 от 3 декабря 2008 года «Об утверждении Положения о Министерстве иностранных дел Республики Южная Осетия».
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

* Соглашение временно применяется с 7 апреля 2010 года.

Российская Федерация и Республика Южная Осетия, далее именуемые Сторонами,

руководствуясь намерениями развивать между собой дружественные отношения и взаимовыгодное сотрудничество на основе общепризнанных принципов и норм международного права,

в целях реализации положений Договора о дружбе, сотрудничестве и взаимной помощи между Российской Федерацией и Республикой Южная Осетия от 17 сентября 2008 года,

принимая во внимание обращение Югоосетинской Стороны о размещении на территории Республики Южная Осетия воинских формирований Вооруженных Сил Российской Стороны в целях оказания военной помощи по защите суверенитета и безопасности Республики Южная Осетия от внешних и террористических угроз, обеспечения совместных усилий по поддержанию безопасности и стабильности в Республике Южная Осетия,

признавая, что нахождение воинских формирований Вооруженных Сил Российской Федерации на территории Республики Южная Осетия отвечает интересам поддержания мира и стабильности в регионе, служит долгосрочным стратегическим интересам обоих государств, носит оборонительный характер,

согласились о нижеследующем:

Статья 1

1. Стороны создают на территории Республики Южная Осетия объединенную российскую военную базу.

2. Места дислокации объединенной российской военной базы приведены в приложении.

Статья 2

Понятия, используемые в настоящем Соглашении, означают следующее:

"объединенная российская военная база" - дислоцированные на территории Республики Южная Осетия воинские формирования Вооруженных Сил Российской Федерации с вооружением, военной и специальной техникой, объекты жизнеобеспечения с необходимыми запасами материальных средств и другое имущество, а также компетентные органы и организации;

"воинское формирование объединенной российской военной базы" - соединение, воинская часть, подразделение, учреждение или иное формирование Вооруженных Сил Российской Федерации;

"военный объект Российской Федерации" - объединенная российская военная база в местах дислокации, а также воинское формирование объединенной российской военной базы с его инфраструктурой, иные сооружения, в частности понтонные мосты, вышки, ретрансляторы, окопы и блиндажи, расположенные вне места дислокации и предназначенные для обеспечения функционирования объединенной российской военной базы;

"место дислокации" - участок местности, используемый для стационарного размещения объединенной российской военной базы:

"ключевые объекты инфраструктуры обеспечения жизнедеятельности объединенной российской военной базы" - объекты, влияющие на обеспечение жизнедеятельности и функционирование объединенной российской военной базы, в частности железные и автомобильные дороги, транспортные, складские, топливные, энергетические и сетевые сооружения;

"командир объединенной российской военной базы" - военнослужащий Вооруженных Сил Российской Федерации, уполномоченный Российской Стороной осуществлять руководство объединенной российской военной базой;

"личный состав объединенной российской военной базы" - граждане Российской Федерации:

военнослужащие, проходящие военную службу на объединенной российской военной базе;

гражданские лица (гражданский персонал), занимающие штатные должности на объединенной российской военной базе:

лица, временно командированные Российской Стороной на объединенную российскую военную базу;

сотрудники компетентных органов Российской Федерации;

"технический персонал объединенной российской военной базы" - граждане Российской Федерации и Республики Южная Осетия, работающие по найму на объединенной российской военной базе;

"члены семей личного состава объединенной российской военной базы" - супруг (супруга), несовершеннолетние дети, отец, мать и лица, находящиеся на иждивении лица из личного состава объединенной российской военной базы;

"подрядчики объединенной российской военной базы" - российские юридические лица или граждане Российской Федерации - индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в таком качестве в соответствии с законодательством Российской Федерации, югоосетинские юридические лица или граждане Республики Южная Осетия - индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в таком качестве в соответствии с законодательством Республики Южная Осетия, выполняющие работы, оказывающие услуги и поставляющие товары для объединенной российской военной базы по контрактам с уполномоченным органом Российской Стороны;

"персонал подрядчиков объединенной российской военной базы" - граждане Российской Федерации или Республики Южная Осетия, работающие по найму у подрядчиков объединенной российской военной базы;

"обязанности военной службы" - общие, должностные и специальные обязанности, выполняемые военнослужащими объединенной российской военной базы в процессе прохождения военной службы на объединенной российской военной базе;

для Российской Федерации - командиры (начальники) воинских формирований объединенной российской военной базы (как органы дознания), военные суды, органы военной прокуратуры, военные следственные органы, органы федеральной службы безопасности и другие органы, действующие в местах дислокации объединенной российской военной базы, а также, в случае если в месте дислокации объединенной российской военной базы отсутствуют эти органы, представители указанных органов, к компетенции которых относятся вопросы, регулируемые настоящим Соглашением;

для Республики Южная Осетия - суды, органы прокуратуры, внутренних дел и государственной безопасности, другие органы, к компетенции которых относятся вопросы, регулируемые настоящим Соглашением;

"недвижимое имущество объединенной российской военной базы" - земельные участки, участки железнодорожных путей (тупики, ответвления, ведущие на объединенную российскую военную базу), автомобильные дороги, полигоны, аэродромы, пункты базирования (обеспечения), здания, строения и сооружения, стационарные средства радиотехнического, навигационного обеспечения, воздушные суда, а также другие объекты инфраструктуры, переданные Российской Стороне во временное пользование или находящиеся в собственности Российской Стороны и предназначенные для функционирования объединенной российской военной базы;

"движимое имущество объединенной российской военной базы" - имущество объединенной российской военной базы, которое не относится к недвижимому имуществу объединенной российской военной базы в соответствии с настоящей статьей, включая все виды вооружений, боеприпасов, боевой, специальной и другой техники, а также иные материальные и технические средства, необходимые для обеспечения жизнедеятельности и функционирования объединенной российской военной базы;

"угрожаемый период" - период постепенного или резкого (внезапного) обострения военно-политической обстановки в регионе и угрозы агрессии против одной из Сторон настоящего Соглашения со стороны какого-либо государства (группы государств);

"террористический акт" - совершение взрыва, поджога или иных действий, устрашающих население и создающих опасность гибели человека, причинения значительного имущественного ущерба либо наступления иных тяжких последствий в целях воздействия на принятие решения соответствующими органами власти Сторон или международными организациями, а также угроза совершения указанных действий в тех же целях.

Статья 3

1. Ответственность за реализацию настоящего Соглашения возлагается на уполномоченные органы Сторон:

от Российской Стороны - на Министерство обороны Российской Федерации;

от Югоосетинской Стороны - на Министерство обороны Республики Южная Осетия.

2. Стороны письменно по дипломатическим каналам информируют друг друга об изменении своих уполномоченных органов.

3. Командир объединенной российской военной базы является представителем уполномоченного органа Российской Стороны для решения оперативных вопросов, связанных с обеспечением функционирования объединенной российской военной базы.

Статья 4

1. Воинские формирования объединенной российской военной базы обеспечивают совместно с Вооруженными Силами Республики Южная Осетия во взаимодействии с воинскими формированиями и органами Югоосетинской Стороны, а также другими войсками, воинскими формированиями и органами Российской Стороны защиту суверенитета и безопасности Российской Федерации и Республики Южная Осетия.

2. В угрожаемый период воинские формирования объединенной российской военной базы действуют в соответствии с утвержденными уполномоченным органом Российской Стороны планами, согласованными с Югоосетинской Стороной.

3. В случае вооруженного нападения на какую-либо из Сторон воинские формирования объединенной российской военной базы используются по решению Российской Стороны в соответствии с нормами международного права и взаимными обязательствами Сторон.

4. При угрозе совершения террористического акта командир объединенной российской военной базы вправе принять решение о применении воинских формирований объединенной российской военной базы для охраны военных объектов Российской Федерации и (по согласованию с Югоосетинской Стороной) других объектов, принадлежащих Российской Федерации или созданных при ее участии и расположенных на территории Республики Южная Осетия, а также для защиты граждан Российской Федерации, охраны ключевых объектов инфраструктуры обеспечения жизнедеятельности объединенной российской военной базы.

Статья 5

1. Состав объединенной российской военной базы определяется Российской Стороной по согласованию с Югоосетинской Стороной.

2. Организационно-штатная структура объединенной российской военной базы разрабатывается и утверждается уполномоченным органом Российской Стороны с уведомлением уполномоченного органа Югоосетинской Стороны.

3. Деятельность объединенной российской военной базы, в том числе организация боевой подготовки и внутренней службы, порядок комплектования личным составом объединенной российской военной базы, а также порядок обеспечения вооружением, военной и специальной техникой и другими материальными средствами, регламентируется законодательством Российской Федерации.

4. Боевая подготовка воинских формирований объединенной российской военной базы вне мест дислокации осуществляется по планам, утверждаемым уполномоченным органом Российской Стороны и согласованным с уполномоченным органом Югоосетинской Стороны.

5. Воинские формирования объединенной российской военной базы осуществляют охрану военных объектов Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. На военных объектах Российской Федерации размещаются государственные символы Российской Федерации, а также сооружаются ограждения вокруг этих объектов и наносятся соответствующие надписи на русском и осетинском языках по согласованию с уполномоченным органом Югоосетинской Стороны.

Статья 6

1. Югоосетинская Сторона в течение шести месяцев с даты подписания настоящего Соглашения передает Российской Стороне в безвозмездное пользование на весь срок его действия недвижимое имущество в местах дислокации, предусмотренных приложением к настоящему Соглашению, для размещения объединенной российской военной базы.

2. Недвижимое имущество, передаваемое Югоосетинской Стороной для размещения объединенной российской военной базы, должно быть свободным от прав и притязаний третьих лиц и иных обременении. В случае наличия и (или) возникновения таких прав и притязаний по обращению уполномоченного органа Российской Стороны Югоосетинская Сторона окажет Российской Стороне всяческое содействие в их урегулировании.

3. Передача Югоосетинской Стороной недвижимого имущества Российской Стороне оформляется актами между уполномоченными органами Сторон с приложением к ним планов (карт) земельных участков с обозначенными границами землепользования или по их фактическому состоянию на дату подписания настоящего Соглашения, а также необходимой документации о составе и техническом состоянии передаваемого недвижимого имущества.

Югоосетинская Сторона обеспечит юридическое оформление прав Российской Стороне на передаваемое в рамках настоящего Соглашения недвижимое имущество в порядке, установленном законодательством Республики Южная Осетия.

Недвижимое имущество, являющееся собственностью Республики Южная Осетия, переданное Российской Стороне в рамках настоящего Соглашения, по мере высвобождения возвращается Югоосетинской Стороне.

4. При необходимости передача дополнительного недвижимого имущества во временное безвозмездное пользование объединенной российской военной базе осуществляется в соответствии с отдельными протоколами между уполномоченными органами Сторон.

5. Российская Сторона по согласованию с Югоосетинской Стороной имеет право за свой счет проводить капитальный ремонт, усовершенствование, реконструкцию и снос находящегося в ее пользовании недвижимого имущества, а также осуществлять на земельных участках, находящихся в пользовании Российской Стороны, капитальное строительство.

6. Право собственности на недвижимое имущество, приобретенное и (или) построенное Российской Стороной на территории Республики Южная Осетия для функционирования объединенной российской военной базы, принадлежит Российской Стороне, при этом Югоосетинская Сторона обеспечивает юридическое оформление прав собственности Российской Федерации на указанное имущество в соответствии с законодательством Республики Южная Осетия.

Недвижимое имущество, приобретенное за плату у юридических или физических лиц, а также объекты, построенные на территории Республики Южная Осетия за счет средств Российской Федерации, являющиеся собственностью Российской Стороны, после прекращения действия настоящего Соглашения или по мере высвобождения могут быть переданы Югоосетинской Стороне в порядке и сроки, определенные Сторонами.

7. Объединенная российская военная база по согласованию с уполномоченным органом Югоосетинской Стороны совместно использует принадлежащие Югоосетинской Стороне объекты недвижимого имущества, не переданные в безвозмездное пользование объединенной российской военной базе. Финансирование расходов на строительство, капитальный ремонт, ремонт и содержание объектов недвижимого имущества, совместно используемого уполномоченными органами Сторон, осуществляется Российской Федерацией и Республикой Южная Осетия в порядке, установленном Сторонами.

8. На объединенной российской военной базе допускается нахождение и совместная эксплуатация Сторонами движимого имущества Югоосетинской Стороны по решению уполномоченных органов Сторон.

9. Строительство каких-либо объектов населением Югоосетинской Стороны либо третьих сторон в районах, прилегающих к военным объектам объединенной российской военной базы, в целях соблюдения требований безопасности производится по согласованию с уполномоченными органами Сторон.

Статья 7

1. Российская Сторона использует воздушное пространство Республики Южная Осетия для полетов российских воздушных судов в целях реализации настоящего Соглашения в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными договорами.

2. Югоосетинская Сторона не препятствует осуществлению полетов над своей территорией российских воздушных судов в интересах объединенной российской военной базы.

3. Полеты в районе аэродромов, используемых в интересах объединенной российской военной базы, осуществляются в соответствии с инструкцией по производству полетов в районе аэродрома базирования, утверждаемой уполномоченными органами Сторон, а также по маршрутам, в зонах и районах, которые согласовываются с уполномоченным органом Югоосетинской Стороны.

Статья 8

1. Транспортные средства объединенной российской военной базы и иные транспортные средства, используемые Российской Стороной для обеспечения жизнедеятельности и функционирования объединенной российской военной базы, свободно перемещаются по территории Республики Южная Осетия с учетом правил дорожного движения Югоосетинской Стороны.

2. По обращению уполномоченного органа Российской Стороны Югоосетинская Сторона в однодневный срок организует безопасное движение колонн транспортных средств (военной техники) объединенной российской военной базы по территории Республики Южная Осетия.

3. Обеспечение безопасности дорожного движения на опасных участках движения колонн транспортных средств (военной техники) объединенной российской военной базы осуществляется военной автомобильной инспекцией объединенной российской военной базы во взаимодействии с компетентными органами Югоосетинской Стороны.

4. По обращению уполномоченного органа Российской Стороны Югоосетинская Сторона предоставляет имеющиеся средства для транспортировки гусеничной техники объединенной российской военной базы по территории Республики Южная Осетия в районы выполнения задач боевой подготовки.

Граница Южной Осетии с РФ полностью закрывается с 5 апреля - постановление


О дополнительных мерах по предупреждению проникновения на территорию Республики Южная Осетия коронавирусной инфекции COVID-19


ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ЮЖНАЯ ОСЕТИЯ

от 1 апреля 2020 года № 18

О дополнительных мерах по предупреждению проникновения на территорию Республики Южная Осетия коронавирусной инфекции COVID-19

Конституционный закон Республики Южная Осетия «О выборах депутатов Парламента Республики Южная Осетия» (с изменениями)

Конституционный закон Республики Южная Осетия «О выборах депутатов Парламента Республики Южная Осетия» (с изменениями)

Принят Парламентом РЮО

30 марта 2018 года № 141,

с изменением от 28 февраля 2019 года

КОНСТИТУЦИОННЫЙ ЗАКОН
РЕСПУБЛИКИ ЮЖНАЯ ОСЕТИЯ

О ВЫБОРАХ ДЕПУТАТОВ ПАРЛАМЕНТА РЕСПУБЛИКИ ЮЖНАЯ ОСЕТИЯ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Основные принципы проведения выборов депутатов Парламента Республики Южная Осетия

Постановление Парламента РЮО о Законе «О схеме одномандатных избирательных округов»

Парламент Республики Южная Осетия постановляет:

1. Принять Закон Республики Южная Осетия «О схеме одномандатных избирательных округов».

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Республики Южная Осетия П. ГАССИЕВ

Цхинвал, 29 марта 2019 года

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 23/3 ЦЕНТРАЛЬНОЙ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КОМИССИИ РЕСПУБЛИКИ ЮЖНАЯ ОСЕТИЯ

Oб утверждении формы республиканского списка кандидатов и формы списка кандидатов
по одномандатным избирательным округам

Центральная избирательная комиссия Республики Южная Осетия постановляет:

1. Утвердить форму формы республиканского списка кандидатов.
2. Утвердить форму формы списка кандидатов по одномандатным избирательным округам.
3. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации и на сайте Центральной избирательной комиссии Республики Южная Осетия в сети «Интернет».

Постановления парламента Южной Осетии о назначении членов ЦИК

Постановление Парламента Республики Южная Осетия о назначении члена Центральной избирательной комиссии Республики Южная Осетия Гогичевой Гултамзе Гурамовны

В соответствии с пунктом 8 статьи 61 Конституции (Основной Закон) Республики Южная Осетия Парламент Республики Южная Осетия постановляет:

КОНСТИТУЦИОННЫЙ ЗАКОН РЮО "О внесении изменений в Конституционный закон РЮО «О выборах депутатов Парламента РЮО»

Принят Парламентом РЮО

28 февраля 2019 года

КОНСТИТУЦИОННЫЙ ЗАКОН РЕСПУБЛИКА ЮЖНАЯ ОСЕТИЯ

О внесении изменений в Конституционный закон Республики Южная Осетия «О выборах депутатов Парламента Республики Южная Осетия»

Внести в Конституционный закон Республики Южная Осетия «О выборах депутатов Парламента Республики Южная Осетия», принятый Парламентом Республики Южная Осетия 30 марта 2018 года № 141 следующие изменения:

Конституционный Закон "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Республики Южная Осетия"

Конституция (Основной закон) Республики Южная Осетия

Принята всенародным голосованием (референдумом)

Республики Южная Осетия

с внесением изменений 10 июля 2002 года,

с изменением от 21 января 2004 года,

с изменением от 3 марта 2004 года,

с изменением от 20 апреля 2005 года,

с изменением от 27 декабря 2005 года,

с изменением от 19 мая 2006 года,

с изменением от 29 октября 2008 года,

с изменением от 29 октября 2008 года,

Президент РЮО издал указ об утверждении Положения о Министерстве иностранных дел

УКАЗ
Об утверждении Положения о Министерстве иностранных дел
Республики Южная Осетия

Руководствуясь статьей 51 Конституции Республики Южная Осетия
постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве иностранных
дел Республики Южная Осетия.
2. Признать утратившим силу Постановление Президиума
Правительства Республики Южная Осетия No24 от 3 декабря 2008 года «Об утверждении Положения о Министерстве иностранных дел Республики Южная Осетия».
3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Читайте также: