Закон лнр о государственной пошлине

Опубликовано: 26.04.2024

МЮ ЛНР

МЮ ЛНР

GragdanstvoRF

ИСНПАМЮ

Advokat

Rozisk_SudPristov
Легализация
Архивы нотариусов

Нотариальная Палата

Экстремистские материалы

Программа социально-экономического развития ЛНР до 2023 года

Гуманитарная программа по воссоединению народа Донбасса

ТЕЛЕФОНЫ ГОРЯЧИХ ЛИНИЙ ПО ПРОТИВОДЕЙСТВИЮ КОРРУПЦИИ

Официальный сайт Главы Луганской Народной Республики

Официальный сайт Народного Совета Луганской Народной Республики
Официальный сайт правительста Луганской Народной Республики

Официальный сайт Генеральной Прокуратуры Луганской Народной Республики

Март 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев Апр »
123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Вступил в силу Закон ЛНР «О внесении изменений в Закон Луганской Народной Республики «О государственной пошлине»


12 марта 2019 года вступил в силу Закон ЛНР № 34-III «О внесении изменений в Закон Луганской Народной Республики «О государственной пошлине», принятый Народным Советом ЛНР 5 марта.

Настоящий Закон вносит изменения в статьи 3, 13 Закона ЛНР «О государственной пошлине» с целью установления объекта взимания государственной пошлины за государственную регистрацию юридических лиц и физических лиц – предпринимателей за аккредитацию на территории ЛНР филиала, представительства иностранного юридического лица, которые создаются на территории ЛНР, в том числе за внесение изменений в сведения о филиале, представительстве иностранного юридического лица, содержащиеся в Государственном реестре филиалов, представительств иностранных юридических лиц, аккредитованных на территории ЛНР.

Также настоящий Закон дополняет статью 23 Закона ЛНР «О государственной пошлине» в целях установления льготы относительно уплаты государственной пошлины за государственную регистрацию юридических лиц и физических лиц – предпринимателей лицам, обратившимся с заявлением о прекращении предпринимательской деятельности физическим лицом – предпринимателем в связи с его смертью.

Размеры государственной пошлины за регистрации юридических и физических лиц-предпринимателей:

за государственную регистрацию создаваемого юридического лица – 800 рублей;

за государственную регистрацию изменений в учредительных документах юридического лица – 500 рублей;

за внесение изменений в сведения о юридическом лице, которые содержатся в государственном реестре, – 400 рублей;

за государственную регистрацию при ликвидации юридического лица – 250 рублей;

за государственную регистрацию прекращения юридического лица в результате реорганизации – 250 рублей;

за государственную регистрацию юридического лица, создаваемого путем реорганизации, – 800 рублей;

за выдачу дубликата свидетельства о государственной регистрации юридического лица в случае его повреждения или утраты – 150 рублей;

за выдачу дубликатов учредительных (уставных) документов в случае их повреждения или утраты – 500 рублей;

за государственную регистрацию физического лица-предпринимателя – 200 рублей;

за выдачу дубликата свидетельства о государственной регистрации физического лица-предпринимателя в случае его повреждения или утраты – 100 рублей;

за государственную регистрацию при прекращении физическим лицом-предпринимателем деятельности в качестве предпринимателя – 100 рублей;

за государственную регистрацию изменений информации о физическом лице-предпринимателе – 100 рублей;

за аккредитацию на территории Луганской Народной Республики филиала, представительства иностранного юридического лица – 20 000 рублей;

за внесение изменений в сведения о филиале, представительстве иностранного юридического лица, содержащиеся в Государственном реестре филиалов, представительств иностранных юридических лиц, аккредитованных на территории Луганской Народной Республики, – 500 рублей.

Адрес: Луганская Народная Республика, г. Луганск, ул. Советская, 75

© 2019 МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

Свидетельство о государственной регистрации средства массовой информации выдано
Министерством связи и массовых коммуникаций Луганской Народной Республики
03 февраля 2017 года № ЭЛ 000074


Самопровозглашённая Луганская Народная Республика существует с 2014 года. Но и в 2021 административно-правовой статус этого государства не определён. Тем не менее, брак в ЛНР заключить можно, в том числе с гражданами РФ. Однако оформление отношений имеет свои тонкости.

Заключение и расторжение брака в ЛНР

Порядок государственной регистрации браков в ЛНР

В этом документе регламентированы временные правила официального оформления отношений.

На заметку: оформить однополый союз в ЛНР невозможно по нормам законодательства Республики.

Однополые браки не разрешены в ЛНР и Украине. Как меньшинства выходят из положения, смотрите в видео.

Куда обращаться для регистрации союза

Орган регистрация брака в ЛНР будущие супруги выбирают сами. Перечень отделений регистрационных служб, где заключают брачные союзы:

  1. Артёмовский: квартал Ленинского Комсомола, дом 11.
  2. Жовтневый: квартал 31, дом 14А.
  3. Ленинский: улица Котельникова, дом 17.
  4. Каменнобродский: улица К. Либкнехта, дом 9А.
  5. Отдел для торжественной регистрации браков и рождений: Улица газеты “Луганская Правда”, дом 147А.

номер телефона загс

Адреса органов регистрации брака в ЛНР

Запись на прием

Записываться на подачу заявлений в ЗАГС предварительно не нужно. Прийти можно в любой будний день с 8 утра до 5 вечера.

Как осуществляется подача заявлений

Чтобы зарегистрировать союз, мужчина и женщина должны лично подать заявку установленной формы и свои документы.

Для заключения союза в Луганской Народной Республике потребуются:

  • заполненный бланк заявки (выдают в загсе);
  • действительный паспорт либо документ, заменяющий его;
  • квитанция об оплате госпошлины размером 200 руб.;
  • свидетельства о прекращении прошлых официальных отношений, если один либо оба заявителя уже состояли в браках.

Документы, свидетельствующие о прекращении прошлых отношений:

  • свидетельство о разводе;
  • судебное решение о расторжении брака, которое принималось после 27 июля 2010 года;
  • решение суда о признании союза недействительным;
  • свидетельство о смерти супруга;
  • справка из отдела ЗАГС об аннулировании записи акта гражданского состояния.

Если отношения оформляются с лицами старше 16 лет, но младше 18, потребуется согласие от органов опеки и попечительства.

Вместо паспорта в этом случае может быть предоставлено свидетельство о рождении со справкой о текущем месте проживания.

брак до 18 лет

Причины, по которым могут разрешить заключить брак несовершеннолетним

Если по уважительной причине один либо оба будущих супруга не в состоянии лично подать заявление и документы, оформить отношения возможно.

Для этого жених и невеста заполняют ходатайство установленного образца, подписывают его.

Подлинность подписи заверяется нотариально. Заявление подают представители доверенности, оформленной у нотариуса.

Подробней о брак и разводе в ЛНР можете узнать из видео.

Процедура регистрации

Заявление о регистрации брака рассматривают 30 дней. На церемонию будущие супруги должны явиться не позднее 90 суток от даты написания ходатайства. В противном случае оно теряет законную силу.

Если у регистрирующей службы есть основания полагать, что оформление отношений невозможно, заключение брака откладывают на период не более 90 суток.

Об этом обстоятельстве в обязательном порядке информируют брачующихся. Однако подобное решение возможно обжаловать.

Заключение брака производят исключительно в присутствии будущих супругов. Оно происходит в отделе ЗАГС. Если жених или невеста не могут явиться в подразделение по причине болезни, регистрацию проводят по адресу проживания либо в медицинском учреждении.

В день заключения союза в паспорта ставят отметку с датой и местом его оформления, ФИО и датой рождения мужа либо жены. После этого выдают свидетельство о браке.

свидетельство о браке

Пример свидетельства о браке

Если по уважительной причине штамп в паспорте нужен как можно раньше, заключение брака возможно и в более короткие сроки. Но для этого потребуется получить разрешение от начальника отдела ЗАГС.

Будущие супруги должны лично обратиться в службу с письменным заявлением и подтверждающими документами.

Заключение брака между гражданами России и ЛНР

Жители Народной Республики могут вступить в брак с россиянами. Союз регистрируют в РФ или ЛНР.

Если официальные отношения оформляют в Луганской Народной Республике, брачующиеся пишут совместное заявление.

В нём будет пункт о том, что иностранный гражданин информирован о последствиях предоставления ложной информации о себе.

Житель России ставит под ним подпись и предъявляет документы, свидетельствующие о законности пребывания в ЛНР. В остальном процедура ничем не отличается от обычной.

При вступлении в законные отношения в России будущие супруги обращаются в ЗАГС. Легальность нахождения гражданина ЛНР должна подтверждают документально.

С 2020 года в РФ действует закон, по которому выходцы из ЛНР и ДНР могут пребывать без регистрации и оформления РВП на территории страны в течение 180 дней. Раньше этот период составлял 90 дней.

Подробнее ознакомиться с Постановлением Правительства №1744 о сроках пребывания выходцев из ЛНР и ДНР на территории России можете по ссылке.

Условия расторжения брака

Оформить развод в ЛНР можно при следующих обстоятельствах:

  1. Общее решение мужа и жены расторгнуть брачный союз.
  2. Недееспособность или безвестное отсутствие одного из супругов.
  3. Заключение в местах лишения свободы одного из супругов за совершение преступлений на срок не меньше 3 лет.

развод на территории ЛНР

Обстоятельства, при которых можно оформить развод на территории ЛНР

Расторжение брака в ЛНР

Вариантов расторжения брака на территории Республики существует 2 – через ЗАГС и через суд.

Расторжение брака через ЗАГС в ЛНР

Развод регистрируют, если у мужа и жены нет несовершеннолетних детей.

Важным условием выступает общее согласие на расторжение союза и отсутствие имущественных претензий.

Для государственной регистрации развода понадобятся:

  • совместное заявление;
  • паспорта мужа и жены;
  • свидетельство о браке;
  • чек об оплате пошлины размером 340 руб.

Документы подают в отдел ЗАГС. Необходимо личное присутствие мужа и жены.

Если по один или оба супруга не могут подать документы и заявление, это может сделать представитель по нотариальной доверенности.

Стандартный срок рассмотрения заявления – 1 месяц. Если за этот период оно не будет отозвано, регистрационная служба оформляет официальный развод и выдаёт бывшим мужу и жене свидетельство.

На регистрации развода потребуется личное присутствие. Когда это условие невозможно осуществить по уважительной причине, день официального расторжения отношений переносят не более, чем на 1 год с даты подачи заявления.

Если не явиться в ЗАГС без уважительной причины в течение 3 месяцев с момента написания ходатайства, оно теряет законную силу и аннулируется сотрудниками ЗАГС.

Развод в ЛНР через суд

Развод регистрируют через суд в следующих случаях:

  1. Наличие совместных несовершеннолетних детей.
  2. Несогласие одной из сторон расторгнуть брак.
  3. Особые обстоятельства.

развод через суд

Оформление развода через суд

Присутствовать во время судебного разбирательства лично не обязательно. Многие пользуются услугами адвокатов.

Суд занимается выяснением причин развода. Однако при взаимном согласии супругов этого не происходит.

Если один из них не согласен, на примирение отводят 3 месяца. Во время разбирательства рассматривают вопросы о разделе имущества, проживании детей и выплате алиментов.

В судебном иске не должно быть ошибок. Если во время рассмотрения дела они будут выявлены, суд потребует их устранить.

развод через суд

В суде решат эти вопросы

Для расторжения союза в судебном порядке понадобятся:

  • свидетельство о браке;
  • заявление установленной формы;
  • сертификаты о рождении детей;
  • ксерокопии паспортов супругов;
  • ИНН;
  • Квитанция об оплате государственной пошлины размером 170 руб.

Период рассмотрения исков о расторжении брака зависит от обстоятельств их подачи и наличия в них ошибок. Он занимает обычно 1-3 месяца.

Суд не рассматривает заявления при беременности жены наличии детей младше 1 года.

Если муж скроет от инстанции факт беременности и проведёт разбирательство в одностороннем порядке, жена вправе в течение 3 лет обжаловать решение.

Оформление развода граждан ЛНР в России

Луганская Народная Республика не признана ни одним государством мира как суверенная территория. Фактически её жители являются гражданами Украины.

Решения местных судов не признаются в России и Украине. Поэтому с юридической точки зрения более правильным будет обратиться в один из украинских судов.

Если брак был заключен в РФ или Украине, его можно расторгнуть в России. Тогда свидетельство о разводе будет иметь юридическую силу.

Вопрос-ответ

Может ли орган ЗАГС в ЛНР отказать в регистрации брака?

Подобные ситуации возникают редко. Причиной служат подтверждённые обстоятельства, препятствующие вступлению в брак. Отдел ЗАГС в этом случае сообщает об отрицательном решении в письменной форме.

Обязательно ли менять фамилию при вступлении в законный союз?

Это необязательно. Супруги могут оставить прошлые фамилии или взять фамилию мужа либо жены в качестве общей.

Возможен вариант с двойной фамилией. Её форму пара выбирает совместно. При изменении данных паспорт необходимо обменять в 30-дневный срок.

Возможно ли после расторжения брака вернуть прошлую фамилию?

Да, это сделать можно. В исковом заявлении в суд необходимо указать соответствующий пункт.

При оформлении развода в загсе в заявке тоже есть графа, где можно изъявить желание о возвращении прошлой фамилии.

ЛУГАНСКАЯ НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА

О внесении изменений в Закон Луганской Народной Республики
«О ставках ввозной таможенной пошлины и порядке ее взимания»

Статья 1

Внести в Закон Луганской Народной Республики от 22 мая 2015 года № 16-II «О ставках ввозной таможенной пошлины и порядке ее взимания» следующие изменения:

1) часть 2 статьи 7 изложить в следующей редакции:

«Ввозная пошлина на все группы товаров при ввозе их на таможенную территорию Луганской Народной Республики взимается в размере 2% от таможенной стоимости товаров, за исключением товаров, указанных в части 3-6 настоящей статьи.»;

2) статью 7 дополнить частью 6 следующего содержания:

«Ввозная пошлина на автомобили легковые и прочие моторные транспортные средства, предназначенные главным образом для перевозки людей (кроме моторных транспортных средств, указанных в товарной позиции 8702 согласно ТН ВЭД), включая грузопассажирские автомобили-фургоны, гоночные автомобили, в том числе автомобили, которые в установленном законодательством порядке подаются в органы внутренних дел Луганской Народной Республики для регистрации или перерегистрации в связи с изменением модели транспортного средства, которая до переоборудования при ввозе отвечала товарной позиции 8704 согласно ТН ВЭД, а после переоборудования соответствует товарной позиции 8703 согласно ТН ВЭД, взимается по следующим ставкам:

3) пункт л) статьи 10 изложить в следующей редакции:

«л) лекарственные препараты и изделия медицинского назначения, медицинские изделия в порядке, определенном Министерством здравоохранения Луганской Народной Республики;»;

4) пункт н) статьи 10 изложить в следующей редакции:

«н) производственное оборудование, машины и механизмы, а также части к ним, которые ввозятся предприятиями на территорию Луганской Народной Республики в целях организации собственного производства и не предназначены для дальнейшей продажи.

Для целей таможенного контроля и таможенного оформления понятие частей описано в примечаниях и общих положениях Раздела XVI ТН ВЭД и включает части, пригодные для использования преимущественно в конкретных машинах или аппаратах или в группах машин или аппаратов, и классифицируются в тех же товарных группах, что и данные машины или аппараты.

Условием выполнения положений настоящего пункта является документальное подтверждение конечной цели использования производственного оборудования, машин и механизмов, а также частей к ним, ввозимых на таможенную территорию Луганской Народной Республики.

Документальным подтверждением назначения и использования в собственном производстве оборудования, машин и механизмов, частей к ним может выступать исключительно технико-технологическая документация, в частности, документация об основных технологических стадиях производства, технологические карты, технические условия и т.п.»;

5) статью 11 изложить в следующей редакции:

«Статья 11. Ввоз сырья для собственных производственных потребностей предприятий

С целью обеспечения потребностей промышленных предприятий Луганской Народной Республики материальными ресурсами для основных производств, а именно – сырьем, материалами, комплектующими, которые используются исключительно в процессе производства готовой продукции, ставка ввозной таможенной пошлины на такие группы товаров устанавливается на уровне 1% от таможенной стоимости товара.

Положение настоящей статьи не распространяется на нефтепродукты, которые классифицируются в товарных позициях 2710 и 3403 ТН ВЭД, и касается исключительно сырья, материалов, комплектующих, которые в конце производственной цепочки являются составляющими готового изделия.

Условием выполнения положений настоящей статьи является документальное подтверждение конечной цели использования сырья, материалов, комплектующих, ввозимых на таможенную территорию Луганской Народной Республики.

Документальным подтверждением конечной цели использования сырья, материалов, комплектующих может выступать исключительно технико-технологическая документация, в частности, документация об основных технологических стадиях производства, технологические карты, технические условия и т.п.»;

6) дополнить статьей 11-1 следующего содержания:

«Статья 11-1. Ответственность плательщика таможенных платежей

Использование (применение) плательщиком таможенных платежей тарифной льготы и/или преференции в виде освобождения от уплаты таможенной пошлины не по назначению и/или вопреки условиям или целям ее предоставления согласно настоящему Закону влечет за собой взыскание в Государственный бюджет Луганской Народной Республики суммы ввозной таможенной пошлины, которая подлежала начислению без применения льготы по ставкам, действующим на момент предоставления таможенной декларации.».

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.

Глава Луганской Народной Республики И.В. Плотницкий

Наши контакты:
(099) 529-03-98
(095) 317-41-11
(072) 113-77-76
Виктория Эдуардовна
vip.madam.nika2015@mail.ru
Вконтакте
Одноклассники




290-100

Рынок недвижимости Луганска – это, в первую очередь, агентства недвижимости Луганска, которые помогают населению как в продаже квартир, так и помогают снять квартиру в Луганске или другом городе. Если у агентства есть свой сайт недвижимости или оно размещает свои объекты на досках объявлений Луганска - желающих купить квартиру в Луганске появляется широкий выбор. Опытный риэлтор всегда сможет предложить Вам как недорогие квартиры в Луганске, так и таунхаусы площадью от 100м2. Как правило, когда человек или семья приняли решение: продам квартиру – они обращаются в агентство недвижимости или начинают заниматься продажей самостоятельно. При продаже квартиры в Луганске необходимо подготовить к сделке купли-продажи пакет документов и собрать необходимые справки. Если продажа квартиры в Луганске ведется агентством, то оно производит все подготовительные работы. Многие люди предлагают жилье в Луганске для сдачи в аренду. Стоимость квартиры на длительный срок в Луганске зависит от района города и от кол-ва комнат. Например, 1-комнатные квартиры Луганска стоят дешевле, чем 2-комнатные квартиры Луганска в том-же районе города. Наше агентство поможет Вам купить и комнату в Луганске, и 3-комнатные квартиры Луганска, и найти аренда квартир и домов в Луганске на длительный срок. Чтобы сэкономить Ваше время, мы подготовим интересующие Вас варианты, пригласим в офис, покажем фото, уточним подробности, после чего выедем на объект, который Вам понравится и который Вы захотите потом купить.

Размеры гос-пошлин в суде

По делам, рассматриваемым Верховным Судом Луганской Народной Республики , судами общей юрисдикции, мировыми судьями, государственная пошлина уплачивается в следующих размерах:

1) при подаче искового заявления имущественного характера, административного искового заявления имущественного характера, подлежащего оценке, при цене иска:
а) до 20 000 рублей – 3 процента цены иска, но не менее 200 рублей;
б) от 20 001 рубля до 100 000 рублей – 300 рублей плюс 2 процента
суммы, превышающей 20 000 рублей;
в) от 100 001 рубля до 200 000 рублей – 2000 рублей плюс 1 процент
суммы, превышающей 100 000 рублей;
г) от 200 001 рубля до 1 000 000 рублей – 5200 рублей плюс 1 процент
суммы, превышающей 200 000 рублей;
д) свыше 1 000 000 рублей – 13 200 рублей плюс 0,5 процента суммы,
превышающей 1 000 000 рублей, но не более 60 000 рублей;
2) при подаче заявления о вынесении судебного приказа – 50 процентов размера государственной пошлины, взимаемой при подаче искового заявления имущественного характера;
3) при подаче искового заявления имущественного характера, не подлежащего оценке, а также искового заявления неимущественного характера:
а) для физических лиц – 200 рублей;
б) для юридических лиц – 4000 рублей;
4) при подаче надзорной жалобы – в размере государственной пошлины, уплачиваемой при подаче искового заявления неимущественного характера;
5) при подаче искового заявления о расторжении брака – 400 рублей;
6) при подаче административного искового заявления об оспаривании (полностью или частично) нормативных правовых актов (правовых актов) органов государственной власти Луганской Народной Республики, органов местного самоуправления Луганской Народной Республики, должностных лиц, а также административного искового заявления об оспаривании ненормативных правовых актов Главы Луганской Народной Республики, Народного Совета Луганской Народной Республики, Совета Министров Луганской Народной Республики:
а) для физических лиц – 200 рублей;
б) для юридических лиц – 3000 рублей;
7) при подаче административного искового заявления о признании ненормативного правового акта недействительным и о признании решений и действий (бездействия) органов государственной власти Луганской Народной Республики, органов местного самоуправления Луганской Народной Республики, иных органов, должностных лиц незаконными:
а) для физических лиц – 200 рублей;
б) для юридических лиц – 2000 рублей;
8) при подаче заявления по делам особого производства – 200 рублей;
9) при подаче апелляционной жалобы и / или кассационной жалобы – 50 процентов размера государственной пошлины, подлежащей уплате при подаче искового заявления неимущественного характера;
10) при подаче заявления по делам о взыскании алиментов – 100 рублей. Если судом выносится решение о взыскании алиментов как на содержание детей, так и на содержание истца, размер государственной пошлины увеличивается в два раза;
11) при подаче административного искового заявления о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок:
а) для физических лиц – 200 рублей;
б) для юридических лиц – 4000 рублей.

Таможенные ставки - фото

Любая государственная услуга предусматривает уплату пошлины, даже если страна непризнанная и имеет неопределенный статус. Многим жителям Луганска и других городов, входящих в состав ЛНР, приходится иметь дело с таможенными пошлинами, поскольку большая часть людей вынуждена ездить на территорию неокупированных областей Украины, и по возвращению в Луганскую область платить таможенный сбор.

Руководствоваться им приходится действующим законодательством этой непризнанной республики, а именно законом «О ставках ввозной таможенной пошлины и порядке ее взимания».

Таможенное законодательство ЛНР все еще формируется, поэтому товарная номенклатура взята из закона Украины «О таможенном тарифе Украины», являющемся переведенным вариантом европейской товарной номенклатуры.

Ставки таможенной пошлины

Ставки таможенной пошлины ЛНР устанавливаются Советом министров этого непризнанного государства путем публикации соответствующих актов. По состоянию на 2 февраля 2018 года почти на все товары действует единая таможенная ставка размером в 2% от изначальной его стоимости.

Исключение составляют определенные товарные позиции, которые указаны в постановлении Совета Министров ЛНР от 23 января 2018 года. На них предусмотрен повышенный таможенный тариф в 5%.

Расчет таможенной пошлины - фото

Отличаются ставки еще и на некоторые категории товаров: подакцизные (за исключением нефтепродуктов), транспортные средства, пищевые продукты, включая мясо и субпродукты. За ввоз подакцизных товаров нужно будет заплатить 4%. Пошлина на легковые автомобили, ввозимые на территорию ЛНР зависит от объема двигателя и вида транспорта. Базовая ставка на легковые автомобили установлена на уровне 0,3-0,6 евро за кубический сантиметр. Стоимость растаможки других видов транспорта составляет 3-5% в зависимости от конкретной товарной позиции.

Ставка таможенной пошлины на продовольственные товары остается без изменений – 1% от стоимости. А вот мясо и птичьи субпродукты, ввозимые на территорию ЛНР, облагаются пошлиной в размере от 3 до 10%. Эта мера необходима для защиты местного производителя. Кроме этого, действует таможенная льгота на продукцию, произведенную в ДНР при условии, что есть подтверждающие это документы.

Порядок оплаты налога

Сбор уплачивается в российских рублях, украинской гривне, американском долларе и евро по тарифам, которые считаются действительными на момент предоставления декларации. Поэтому необходимо посмотреть на актуальные размеры налога на сайте Совета Министров ЛНР. Оплачивать нужно в официальной валюте по курсу, который был действительным на момент оплаты сбора.

Кто освобождается от необходимости уплаты пошлины?

Есть ряд лиц и товаров, которые не подлежат налоговому обложению:

  1. Транспорт, совершающий международные перевозки товаров, людей, а также товары, обеспечивающие возможность такого передвижения (например, бензин).
  2. Представители других стран, которые перевозят вещи для личного использования, а также физические лица, у которых есть льготы на уплату пошлин.
  3. Деньги, включая действующую в ЛНР официальную валюту, а также иностранные средства (которая не используется нумизматами).
  4. Товары, которые потом будут переведены в государственную собственность.
  5. Гуманитарная помощь и международная безвозмездная помощь.
  6. Книги и периодические издания, имеющие культурную ценность для ЛНР.
  7. Товары, перевозимые под таможенным контролем в качестве транзита.
  8. Нефтепродукты, занимающие позиции 2710 и 3403 ТН ВЭД.

И другие товары. Рекомендуется ознакомиться с официальной информацией, предоставленной на сайтах Совета Министров и Народного Совета ЛНР, потому что на момент прочтения этой статьи информация может потерять актуальность.

Читайте также: