Установите соответствие между фактами и сферами общественной жизни заполнение налоговой декларации

Опубликовано: 16.05.2024



  • 28 May 2013
  • Английский язык
  • Автор: Bzaychuk



В1. Установите соответствие между фактами и сферами жизни общества: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

СФЕРЫ ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА

А) производство товаров и услуг

Б) отношения «отцов» и «детей»

В) межнациональный конфликт

Г) оказание банковских услуг

Запишите в таблицу выбранные цифры.

В2. Ниже приведён перечень социальных групп. Все из них за исключением одной образованы по конфессиональному признаку. Найдите и укажите социальную группу, «выпадающую» из их ряда, образованному по другому признаку:

Православные, мусульмане, протестанты, консерваторы, католики.

В3. Найдите в приведённом ниже списке пути общественного развития и выпишите цифры, под которыми они указаны в порядке возрастания:

В4. Запишите слово, пропущенной в приведенной ниже схеме:

В5. Установите соответствие основных сфер жизни общества и характерных для них явлений.

СФЕРА ЖИЗНИ ОБЩЕСТВА

А) Повышение налогов на бензин.

Б) Выражение недоверия правительству.

В) Премьера оперы М.П.Мусоргского «Борис Годунов».

Г) Повышение пенсий по старости на 200 рублей.

Запишите в таблицу выбранные цифры.

Часть 3.

Прочтите текст и выполните задания С1—С4

Под социальной группой понимают объединение людей, имеющих общие признаки, общие интересы, ценности, тради­ции. Социальные группы классифицируют по различным осно­ваниям. Приведем некоторые из них: в зависимости от наличия или отсутствия официального статуса группы делятся на фор­мальные и неформальные. В зависимости от количества членов социальные группы делятся на малые, средние и большие.

К формальным относятся группы, построенные на основе официальных нормативных документов, на положениях, инст­рукциях. Члены таких групп нацелены на выполнение каких-либо видов деятельности и имеют упорядоченную определен­ным образом структуру. К неформальным группам относят сти­хийно складывающиеся объединения людей, которые не имеют документов, регламентирующих их деятельность. В формальных группах могут складываться отношения, которые характерны для неформальных групп.

В малых группах все члены находятся в непосредственном контакте. Размеры ее колеблются от двух до нескольких десят­ков человек (хотя некоторые ученые считают, что малой груп­пой можно называть объединение не более 5—7 человек). К ос­новным характеристикам малой группы относят: прямой кон­такт между индивидами, межличностное взаимовлияние, наличие общей цели и деятельности, внутригрупповое распреде­ление функций и социальных ролей, общность интересов, соци­альных норм, традиции, определенную локализацию в про­странстве и устойчивость во времени. Главное же в малой груп­пе — это сила, с которой группа действует на своего члена.

(Адаптировано по материалам энциклопедии для школьников

С1. Выделите основные смысловые части текста. Озаглавьте каждую из них (составьте план текста).

С2. Что, по мнению автора, объединяет людей в группу? На­зовите четыре фактора.

СЗ. Что отличает формальную группу от неформальной? Ис­пользуя содержание текста, укажите два отличия.

С4. Семья В. состоит из 7 человек: родителей, троих детей, дедушки и бабушки. Они проживают вместе в собственном до­ме. Родители работают и отводят детей в школу, дедушка заби­рает детей из школы и помогает им делать уроки, бабушка ведет домашнее хозяйство.

Какие указанные в тексте признаки малой группы проявля­ются в данном примере?


Установите соответствие между терминами и опреде­лениями. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.

1) эволюция А) радикальное, коренное, глубокое качественное изменение, скачок в развитии природы, общества или познания
2) революция Б) преобразование, изменение, переустройство какой-либо стороны общественной жизни (экономики), порядков (институтов, учреждений)
3) реформа В) процессы изменения (преимущественно необратимые) в природе и обществе

Установите соответствие между терминами и опреде­лениями. Одному элементу левого столбика соответствует один элемент правого.

1) индивид А) человек как носитель определенных свойств, качеств, которые общество признает важными
2) индивидуальность Б) отдельный представитель человеческого общества
3) личность В) признаки, свойственные конкретному человеку

Какие из приведенных примеров соответствуют пост­индустриальному обществу? Ответ запишите комбинацией букв.

1) преобладание сельскохозяйственного производства

2) преобладание сферы услуг над производством то­варов

3) высокая роль творческого потенциала людей

4) рост численности городского населения

5) промышленный переворот

6) главный фактор производства — информационные технологии

Найдите в приведённом ниже списке черты традиционного общества. Ответ запишите в виде комбинации букв

1) преобладание промышленности
2) активное участие церкви в жизни общества
3) демократическая партнёрская семья
4) агро – сырьевой характер производства
5)широкое распространение компьютерных технологий

Расставьте приведенные ниже группы потребностей в соответствии с иерархией потребностей по А. Маслоу. Ответ запишите в виде комбинации букв

1)духовные потребности; 2)престижные потребности;
3) потребности в безопасности; 4) социальные потребности; 5) физиологические потребности

Часть С

Прочтите текст и выполните задания

Мы вступаем в век, в котором образование, знания, профессиональные навыки будут играть определяющую роль в судьбе человека. Без знаний, кстати сказать, всё усложняющихся, просто нельзя будет работать, приносить пользу… Человек будет вносить новые идеи, думать над тем, над чем не сможет думать машина. А для этого всё больше нужна будет общая интеллигентность человека, его способность создавать новое и, конечно, нравственная ответственность, которую никак не сможет нести машина… на человека ляжет тяжелейшая и сложнейшая задача быть человеком не просто, а человеком науки, человеком, нравственно отвечающим за всё, что происходит в век машин и роботов. Общее образование может создать человека будущего, человека творческого, созидателя всего нового и нравственно отвечающего за всё, что будет создаваться.

Учение – вот что сейчас нужно молодому человеку с самого малого возраста. Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться – не сможешь и учить. Ибо знания всё растут и усложняются. Нужно при этом помнить, что самое благоприятное время для учения – молодость. Именно в молодости, в детстве, в отрочестве, в юности ум человека наиболее восприимчив.

Умейте не терять времени на пустяки, на «отдых», который иногда утомляет больше, чем самая тяжёлая работа, не заполняйте свой светлый разум мутными потоками глупой и бесцельной «информации».

Берегите себя для учения, для приобретения знаний и навыков, которые только в молодости вы освоите легко и быстро.

И вот тут я слышу тяжкий вздох молодого человека: какую же скучную жизнь вы предлагаете нашей молодёжи! Только учиться. А где же отдых, развлечения? Что же, нам и не радоваться?

Да нет же. Приобретение навыков и знаний – это тот же спорт. Учение тяжело, когда мы не умеем найти в нём радость. Надо любить учиться и

формы отдыха и развлечений выбирать умные, способные также чему-то научить, развить в нас какие-то способности, которые понадобятся в жизни.

Учитесь любить учиться!

Автор полагает, что «учиться нужно всегда». Используя текст и обществоведческие знания, подтвердите двумя аргументами (объяснениями) необходимость непрерывного образования на протяжении всей жизни человека.

Почему, по мнению автора, молодому человеку необходимо учиться с самого раннего возраста? Используя текст, укажите две причины. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.

Какой, по мнению автора, будет роль человека в производстве в XXI в.? Укажите любые два качества, которые, по мнению автора, будут необходимы человеку.

Обществознание | 1 - 4 классы

Установите соответствие между фактами и сферами общественной жизни : к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.

ФАКТЫ А) проведение митинга в поддержку правительства Б) открытие театрального фестиваля В) избрание президента страны Г) торги на товарно - сырьевой бирже Д) принятие парламентом закона СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ 1) политическая 2) экономическая 3) духовная.


Если я не ошибаюсь то так будет правильно.


Приведите по два примера влияния сфер общественной жизни :1)Влияние экономической сферы на духовную2)Влияние духовной сферы на экономическую3)Влияние политической сферы на социальную?

Приведите по два примера влияния сфер общественной жизни :

1)Влияние экономической сферы на духовную

2)Влияние духовной сферы на экономическую

3)Влияние политической сферы на социальную.


Правительство страны ограничило ввоз иностранных молочных продуктов и мяса?

Правительство страны ограничило ввоз иностранных молочных продуктов и мяса.

К каким сферам общественной жизни относится данный факт.


Правительство страны ограничило ввоз иностранных автомобилей к каким сферам общественной жизни относится данный факт?

Правительство страны ограничило ввоз иностранных автомобилей к каким сферам общественной жизни относится данный факт.


Установите соответствие между политическими институтами и их функциями : к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца?

Установите соответствие между политическими институтами и их функциями : к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Пример а) государство б) демократизация в) реформирование г) общественные движения элементы 1) политические институты 2) политические процессы.


"Установите соответствие между фактом и сферой обще­ственной жизни, в которой этот факт имел место?

"Установите соответствие между фактом и сферой обще­ственной жизни, в которой этот факт имел место.

К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго.

Факт Сфера жизни общества

1)изобретение книгопечатания А) экономическая

3)снижение инфляции Б)духовная

4) выставка произведений ис­кусства.


Какая из четырех сфер(социальная, духовная, политическая, экономическая) общественной жизни, является самой важной?

Какая из четырех сфер(социальная, духовная, политическая, экономическая) общественной жизни, является самой важной?

Или, может быть, каждая важна по - своему?


25. Установите соответствие между социальными фактами и сферами общественной жизни : к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца?

25. Установите соответствие между социальными фактами и сферами общественной жизни : к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.

СОЦИАЛЬНЫЕ ФАКТЫ СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ А) расчёт параметров бюджета страны Б) создание службы занятости населения В) очередные выборы главы государства Г) разработка бизнес - плана компании Д) концерт всемирно известного музыканта 1) духовная 2) социальная 3) экономическая 4) политическая.


Установите соответствия между социальными фактами и сферами общественной жизни социальный факт а)расчет параметров бюджета страны б)создание объектов здравоохранения в)очередные выборы главы государст?

Установите соответствия между социальными фактами и сферами общественной жизни социальный факт а)расчет параметров бюджета страны б)создание объектов здравоохранения в)очередные выборы главы государства г)разработка бизнес - плана компании д)концерт всемирно известного музыканта сфера общественной жизни 1)духовная 2)социальная 3)экономическая 4)политическая.


Приведите по два примера взаимодействия общественных сфер жизни : а) социальной и духовной б) экономической и политической?

Приведите по два примера взаимодействия общественных сфер жизни : а) социальной и духовной б) экономической и политической.


Укажите соответствия между сферами жизни общества и их учреждениями(организациями) к каждой позиции, данной в первом столбце соответствующую позицию из второго столбца утверждения(организация) сфера ж?

Укажите соответствия между сферами жизни общества и их учреждениями(организациями) к каждой позиции, данной в первом столбце соответствующую позицию из второго столбца утверждения(организация) сфера жизни общества а)центральный банк 1)социальна б)система здравоохранения 2)политическая в)парламент 3)экономическая г)церковь 4)духовная.

ИЗМЕНЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕ

А) развивается промышленность в форме ремесла
Б) происходит компьютеризация производства
В) распространяется светская культура
Г) мануфактурное производство сменяется фабричным
Д) утверждается сословное деление общества

1) традиционное
2) индустриальное
3) постиндустриальное

Добавить в избранное

Верный ответ: 13221

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 11099.

А) принятие закона об объединении разрозненных государств в федерацию
Б) коренное изменение основ общества
В) насильственное изменение конституционных основ государства
Г) кратковременный бурный протест, который привёл к смене государственной власти
Д) внедрение новых форм организации производства по инициативе государственных органов

ВИДЫ СОЦИАЛЬНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ

1) реформа
2) революция

Добавить в избранное

Верный ответ: 12221

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 11128.

А) целенаправленный отбор фактов для анализа и обобщения
Б) создание субъективных образов
В) отражение мира с позиций прекрасного и безобразного
Г) обязательная проверка полученных результатов с целью их опровержения или дальнейшего использования
Д) знакомство с особенностями материалов в процессе их практического использования

ПУТИ ПОЗНАНИЯ МИРА

1) обыденное
2) художественное
3) научное

Добавить в избранное

Верный ответ: 32231

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 11157.

А) соблюдение правил приличия
Б) основные оценочные категории - добро и зло
В) оценивает мир с позиций прекрасного или безобразного
Г) отражение в «золотом правиле» нравственности
Д) ориентация на модель приемлемого поведения в обществе

ВИДЫ СОЦИАЛЬНЫХ НОРМ

1) этическая норма
2) эстетическая норма
3) этикет

Добавить в избранное

Верный ответ: 31213

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 11186.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ТИПЫ КУЛЬТУРЫ

А) ориентируется на коммерческий успех
Б) воспроизводит каноны
В) не рассматривается как профессиональная деятельность
Г) отражает традиционные исторически сложившиеся ценности
Д) рассчитана на специально подготовленную аудиторию

1) народная
2) элитарная
3) массовая

Добавить в избранное

Верный ответ: 31112

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 11215.

А) отражение исторического опыта и менталитета этнической группы
Б) анонимность создателя
В) развлекательный характер
Г) оригинальность и непредсказуемость отбора художественных приёмов и средств
Д) коммерческий характер

1) народная
2) массовая
3) элитарная

Добавить в избранное

Верный ответ: 11232

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 11244.

А) нерациональное природопользование
Б) сохранение экономических проблем и низких темпов экономического роста в странах третьего мира
В) высокие темпы роста населения Земли
Г) уменьшение видового разнообразия растений
Д) сокращение рождаемости в развитых странах

1) демографическая
2) экологическая
3) «Север - Юг»

Добавить в избранное

Верный ответ: 23121

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 11273.

А) чтение подростком художественной литературы
Б) политическая ситуация в мире
В) реализация программы общего образования
Г) общественно-полезная деятельность, в которой участвует человек
Д) семейное воспитание

1) действует целенаправленно
2) действует стихийно

Добавить в избранное

Верный ответ: 22121

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 11302.

А) ощущение
Б) восприятие
В) представление
Г) суждение
Д) умозаключение

СТУПЕНИ (ЭТАПЫ) ПОЗНАНИЯ

1) чувственное
2) рациональное

Добавить в избранное

Верный ответ: 11122

P.S. Нашли ошибку в задании? Пожалуйста, сообщите о вашей находке ;)
При обращении указывайте id этого вопроса - 11331.

ПРОЯВЛЕНИЯ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА

А) рефлекс как способ ответа на воздействие окружающей среды
Б) формирование норм и правил жизнедеятельности
В) рождение детей
Г) способность оценивать результаты своей деятельности
Д) создание материальных средств существования

ИХ ХАРАКТЕР ЧЕЛОВЕКА

1) биологический
2) социальный

Обществознание | 1 - 4 классы

Установите соответствие между фактами и сферами общественной жизни : к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.

ФАКТЫ А) проведение митинга в поддержку правительства Б) открытие театрального фестиваля В) избрание президента страны Г) торги на товарно - сырьевой бирже Д) принятие парламентом закона СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ 1) политическая 2) экономическая 3) духовная.


Если я не ошибаюсь то так будет правильно.


Приведите по два примера влияния сфер общественной жизни :1)Влияние экономической сферы на духовную2)Влияние духовной сферы на экономическую3)Влияние политической сферы на социальную?

Приведите по два примера влияния сфер общественной жизни :

1)Влияние экономической сферы на духовную

2)Влияние духовной сферы на экономическую

3)Влияние политической сферы на социальную.


Правительство страны ограничило ввоз иностранных молочных продуктов и мяса?

Правительство страны ограничило ввоз иностранных молочных продуктов и мяса.

К каким сферам общественной жизни относится данный факт.


Правительство страны ограничило ввоз иностранных автомобилей к каким сферам общественной жизни относится данный факт?

Правительство страны ограничило ввоз иностранных автомобилей к каким сферам общественной жизни относится данный факт.


Установите соответствие между политическими институтами и их функциями : к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца?

Установите соответствие между политическими институтами и их функциями : к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Пример а) государство б) демократизация в) реформирование г) общественные движения элементы 1) политические институты 2) политические процессы.


"Установите соответствие между фактом и сферой обще­ственной жизни, в которой этот факт имел место?

"Установите соответствие между фактом и сферой обще­ственной жизни, в которой этот факт имел место.

К каждой позиции, данной в первом столбце, подберите позицию из второго.

Факт Сфера жизни общества

1)изобретение книгопечатания А) экономическая

3)снижение инфляции Б)духовная

4) выставка произведений ис­кусства.


Какая из четырех сфер(социальная, духовная, политическая, экономическая) общественной жизни, является самой важной?

Какая из четырех сфер(социальная, духовная, политическая, экономическая) общественной жизни, является самой важной?

Или, может быть, каждая важна по - своему?


25. Установите соответствие между социальными фактами и сферами общественной жизни : к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца?

25. Установите соответствие между социальными фактами и сферами общественной жизни : к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.

СОЦИАЛЬНЫЕ ФАКТЫ СФЕРЫ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНИ А) расчёт параметров бюджета страны Б) создание службы занятости населения В) очередные выборы главы государства Г) разработка бизнес - плана компании Д) концерт всемирно известного музыканта 1) духовная 2) социальная 3) экономическая 4) политическая.


Установите соответствия между социальными фактами и сферами общественной жизни социальный факт а)расчет параметров бюджета страны б)создание объектов здравоохранения в)очередные выборы главы государст?

Установите соответствия между социальными фактами и сферами общественной жизни социальный факт а)расчет параметров бюджета страны б)создание объектов здравоохранения в)очередные выборы главы государства г)разработка бизнес - плана компании д)концерт всемирно известного музыканта сфера общественной жизни 1)духовная 2)социальная 3)экономическая 4)политическая.


Приведите по два примера взаимодействия общественных сфер жизни : а) социальной и духовной б) экономической и политической?

Приведите по два примера взаимодействия общественных сфер жизни : а) социальной и духовной б) экономической и политической.


Укажите соответствия между сферами жизни общества и их учреждениями(организациями) к каждой позиции, данной в первом столбце соответствующую позицию из второго столбца утверждения(организация) сфера ж?

Укажите соответствия между сферами жизни общества и их учреждениями(организациями) к каждой позиции, данной в первом столбце соответствующую позицию из второго столбца утверждения(организация) сфера жизни общества а)центральный банк 1)социальна б)система здравоохранения 2)политическая в)парламент 3)экономическая г)церковь 4)духовная.

Читайте также: