Уплата налогов забота о сохранении исторического и культурного наследия распоряжение

Опубликовано: 03.05.2024

Конституционные обязанности человека и гражданина – выраженные в конституционно-правовых нормах притязания конкретного государства к поведению любых лиц, находящихся на его территории, либо к поведению граждан данного государства независимо от места их нахождения.

Конституционные обязанности закреплены в главе 2 Конституции Российской Федерации – "Права и свободы человека и гражданина".
В части 2 статьи 6 установлен принцип равенства обязанностей: "Каждый гражданин РФ обладает на ее территории всеми правами и свободами и несет равные обязанности, предусмотренные Конституцией РФ".

К конституционным обязанностям человека и гражданина относятся:
1. Соблюдение Конституции РФ и законов РФ (статья 15, часть 2).
2. Уважение прав и свобод других лиц (статья 17, часть 3).
3. Забота о детях и нетрудоспособных родителях (статья 38, части 2, 3).
4. Получение основного общего образования (статья 43, часть 4).
5. Забота о памятниках истории и культуры (статья 44, часть 3).
6. Уплата налогов и сборов (статья 57).
7. Охрана природы и окружающей среды (статья 58).
8. Защита Отечества (статья 59).

Соблюдение Конституции РФ и законов РФ

Согласно части 2 статьи 15 Конституции РФ, органы государственной власти, органы местного самоуправления, должностные лица, граждане и их объединения обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы.

Это самая главная обязанность, лежащая на гражданах. Ее не следует ограничивать только Конституцией РФ и собственно законодательными актами. В ней заложено более широкое содержание, которое можно определить, как законопослушание. А это значит, что граждане обязаны также соблюдать законы и подзаконные акты субъектов Федерации, акты местного самоуправления. По существу, речь идет о соблюдении действующего российского законодательства, которое включает акты не только высшей юридической силы.

Уважение прав и свобод других лиц

Согласно части 3 статьи 17 Конституции РФ, осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.

Забота о детях и нетрудоспособных родителях

В частях 2 и 3 статьи 38 Конституции РФ закреплены две конституционные обязанности граждан:
1. Забота о детях, их воспитание – равное право и обязанность родителей.
2. Трудоспособные дети, достигшие 18 лет, должны заботиться о нетрудоспособных родителях

Исполнение данных обязанностей регулируется Семейным кодексом РФ (главы 12–17).

Получение основного общего образования

Согласно части 4 статьи 43 Конституции РФ, каждый гражданин обязан получить основное общее образование, а родителей или лица, их заменяющие, обязаны обеспечить получение детьми этого образования.

Эта конституционная обязанность конкретизирована в статье 63 Семейного кодекса РФ.

Забота о памятниках истории и культуры

Согласно части 3 статьи 44 Конституции РФ, каждый обязан заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры.

Уплата налогов и сборов

Согласно статье 57 Конституции РФ, каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.

Обязанность своевременно и в полном объеме уплачивать налоги и сборы сочетается с определенными правами налогоплательщиков, установленными законом (знакомиться с материалами проверок, обжаловать решения налоговых инспекций и др.). Конституция добавляет к этому, что законы, устанавливающие новые налоги или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют.

Охрана природы и окружающей среды

Согласно статье 58 Конституции РФ, каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам.
Обязанность конкретизирована ФЗ РФ от 10 января 2002 года № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды".

Защита Отечества

Согласно статье 59 Конституции РФ, защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации.
Исполнение этой обязанности регулируется ФЗ РФ от 28 марта 1998 года № 53-ФЗ "О воинской обязанности и военной службе".

Обязанность не является обязательной для всех граждан РФ

На военную службу призываются все граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, не имеющие права на освобождение или отсрочку от призыва. Предусматривается возможность поступления мужчин и женщин на военную службу по контракту. За уклонение от призыва на военную службу установлена уголовная ответственность.

Указом Президента РФ от 25 января 1996 года отдельным представителям талантливой молодежи (до 500 человек ежегодно) предоставляется право на отсрочку от призыва на военную службу.

Граждане, убеждениям которых или их вероисповеданию противоречит несение военной службы, имеют право на замену военной службы альтернативной гражданской.

Порядок прохождения альтернативной службы устанавливается в соответствии с ФЗ РФ от 25 июля 2002 года № 113-ФЗ "Об альтернативной гражданской службе".

Обязанность по защите Отечества не распространяется на граждан, если воинские формирования Вооруженных Сил РФ, в которых они несут службу, направляются за пределы территории РФ для участия в миротворческой деятельности.

Финансирование мероприятий по сохранению объектов культурного наследия осуществляется Минкультуры России в рамках государственной программы «Развитие культуры и туризма» на 2013-2020 годы при следующих условиях:

- нахождение объекта в федеральной собственности;

- нахождение объекта в едином государственном реестре объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации;

- ежегодных заявок, поступивших от пользователя объекта или регионального органа охраны памятников.

Подробная информация об условиях оформления и подачи заявок на участие в Программе размещена на официальном сайте www.gp-kultura.ru.

Список аттестованных экспертов по проведению государственной историко-культурной экспертизы размещен по следующему пути: https://www.mkrf.ru/documents/eksperty-po-provedeniyu-gosudarstvennoy-istoriko-kulturnoy-ekspertizi/.

Форма заявления доступна по следующей ссылке:

Требования, предъявляемые к кандидатам на получение статуса эксперта, указаны в постановлении Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 № 569 «Об утверждении положения о государственной историко-культурной экспертизе» и приказе Минкультуры России от 26.08.2010 № 563 «Об утверждении положения о порядке аттестации экспертов по проведению государственной историко-культурной экспертизы».

Приказом Минкультуры России от 30.09.2016 № 2221 (далее – Приказ) утверждены границы, требования к осуществлению деятельности и градостроительным регламентам в границах территории объекта культурного наследия федерального значения – достопримечательного места «Поленово» (далее – Достопримечательное место) (зарегистрирован в Минюсте России 18.10.2016 № 44071).

Вместе с тем, на рассматриваемой территории действуют зоны охраны Государственного мемориального историко-художественного и природного музея-заповедника В.Д. Поленова, установленные решением исполнительного комитета Тульского областного Совета народных депутатов от 14.06.1991 № 9-235.

На территории зоны охраняемого ландшафта с условиями режима без согласования с администрацией музея-усадьбы В.Д. Поленова и органами охраны памятников истории, культуры и природы не допускается:

– строительство капитальных хозяйственных, промышленных сооружений, административных и жилых объектов;

– проведение строительных и других работ, которые могут способствовать развитию эрозии.

Строительная и хозяйственная деятельность на территории Достопримечательного места, должна осуществляться в соответствии с режимами, установленными Приказом.

Для рассмотрения вопроса о возможности перемещения объекта культурного наследия федерального значения, объекта культурного наследия регионального значения, объекта культурного наследия местного (муниципального) значения в Минкультуры России направляется соответствующее обращение высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, к которому прилагаются:

– утвержденный в установленном порядке предмет охраны объекта культурного наследия;

– заключение регионального органа охраны объектов культурного наследия, обосновывающее необходимость перемещения объекта культурного наследия, в связи с невозможностью его сохранения на настоящем месте расположения в силу наличия негативных воздействий неустранимого характера, содержащее информацию об источнике финансирования работ по перемещению и новом месте размещения объекта;

– заверенная копия решения органа государственной власти об отнесении объекта к объектам культурного наследия (с указанием регистрационного номера в АИС ЕГРОКН);

– акт государственной историко-культурной экспертизы научно-проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (со сводкой результатов общественного обсуждения);

– согласованная региональным органом охраны объектов культурного наследия проектная документация на проведение работ по сохранению (с перемещением) объекта;

– правоустанавливающие документы на земельные участки (под настоящим и предлагаемым местом размещения объекта) или их заверенные копии;

– документ, подтверждающий согласие правообладателя предлагаемого земельного участка с перемещением объекта;

– документ, подтверждающий согласие правообладателя объекта на перемещение.

– охранные обязательства собственника или иного законного владельца на объект культурного наследия (в случае смены собственника объекта культурного наследия необходимо представить охранное обязательство по новой форме);

– акт осмотра объекта культурного наследия на момент принятия решения о перемещении;

– актуальная фотофиксация объекта культурного наследия.

В соответствии с п. 1 ст. 33 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» объекты культурного наследия подлежат государственной охране в целях предотвращения их повреждения, разрушения или уничтожения, изменения облика и интерьера, нарушения установленного порядка их использования, незаконного перемещения и предотвращения других действий, могущих причинить вред объектам культурного наследия, а также в целях их защиты от неблагоприятного воздействия окружающей среды и от иных негативных воздействий.

Решение о перемещении объекта культурного наследия может быть принято, когда это связано с необходимостью предотвратить повреждение, разрушение, уничтожение объекта культурного наследия от неблагоприятного воздействия окружающей среды, иных негативных воздействий неустранимого характера.

В случае отсутствия факторов неблагоприятного воздействия на объект культурного наследия, могущих привести к его повреждению, утрате, безусловным приоритетом является сохранение объекта культурного наследия на историческом месте расположения.

После принятия Минкультуры России решения о перемещении объекта культурного наследия региональный орган охраны объектов культурного наследия рассматривает вопрос о выдаче разрешения на проведение работ по сохранению (с перемещением) объекта культурного наследия.

Требования к осуществлению деятельности и градостроительным регламентам в границах территории объекта культурного наследия федерального значения – достопримечательное место «Древний Радонеж, XIV – XV вв.», расположенное в Московской области, утверждены приказом Минкультуры России от 08.07.2015 № 1939.

В рамках исполнения пп. «д» п. 3 перечня поручений Президента Российской Федерации от 22.01.2015 № Пр-93 субъектами Российской Федерации ведется работа по подготовке новых предложений об отнесении объектов культурного наследия, расположенных на их территориях, к числу особо ценных в целях их представления в ЮНЕСКО для включения в Список.

Согласно нормам Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления, уполномоченные в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия, ведут учет объектов культурного наследия всех категорий историко-культурного значения, выявленных объектов культурного наследия и объектов, обладающих признаками объектов культурного наследия, расположенных на территории конкретного региона.

Учитывая, что реализация международных обязательств находится в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов, инициатива по выдвижению новых объектов в Список принадлежит, в первую очередь, субъектам Российской Федерации, на территории которых данные объекты расположены, вследствие чего по данному вопросу необходимо обратиться в Правительство соответствующего субъекта Российской Федерации. В случае если данный субъект поддерживает такое предложение, им направляется письмо в Минкультуры России, которое дает дальнейшие разъяснения по подготовке номинационного досье, предусмотренные Конвенцией об охране всемирного наследия 1972 года.

Список всемирного наследия ЮНЕСКО ведется согласно Конвенции об охране всемирного культурного и природного наследия 1972 года (далее – Конвенция), ратифицированной СССР в 1988 году указом Президиума ВС СССР от 09.03.1988 № 8595-XI. В соответствии с Соглашением Содружества независимых государств Российская Федерации является правопреемником СССР по обязательствам, возникшим из заключенных им международных соглашений.

Федеральным законом от 15 июля 1995 г. № 101-ФЗ «О международных договорах Российской Федерации» (далее – Федеральный закон 101-ФЗ) установлено, что международные договоры образуют правовую основу межгосударственных отношений и, наряду с общепризнанными принципами и нормами международного права, являются в соответствии с п. 4 ст. 15 Конституции Российской Федерации составной частью ее правовой системы.

Конвенция ратифицирована без оговорок и заявлений, что в соответствии со ст. 2 и ст.31 Федерального закона № 101-ФЗ означает согласие Российской Федерации на обязательность для нее международного договора, и подлежит выполнению Российской Федерацией.

Согласно ст. 5 Конвенции государство-участник обязуется принимать соответствующие юридические, научные, технические, административные и финансовые меры для выявления, охраны, сохранения, популяризации и восстановления всемирного наследия.

В соответствии со ст. 44 Конституции Российской Федерации каждый обязан заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры.

Из пункта 172 Руководства по выполнению Конвенции, которое содержит правила и процедуры, в том числе для охраны и сохранения объектов всемирного наследия, следует, что государства-стороны Конвенции обязуются информировать Комитет всемирного наследия об их намерениях реализовать на территории, охраняемой согласно Конвенции (то есть, территории объекта всемирного наследия или его буферной зоны согласно п. 104 вышеупомянутого Руководства), восстановительные или новые строительные работы.

Уведомление, направляемое государством-стороной Конвенции, должно включать в себя оценку воздействия предполагаемых работ на выдающуюся универсальную ценность объекта всемирного наследия, которое готовится на основе проектной документации объекта капитального строительства, строительство или реконструкция которого осуществляется
в границе территории объекта культурного наследия, включенного в Список всемирного наследия, и его буферной зоны, и выполняется в соответствии с положениями Руководства ИКОМОС по осуществлению оценок воздействия на наследие в отношении объектов всемирного культурного наследия.

Руководство на русском языке размещено на официальном сайте Минкультуры России www.mkrf.ru > Министерство > Департаменты > Департамент государственной охраны культурного наследия > Документы, «Тип документа: Руководство».

В 2017 г. Минкультуры России разработан, а в 2018 г. Росстандартом утвержден национальный стандарт ГОСТ Р 58203-2018 «Оценка воздействия на универсальную ценность объектов всемирного наследия. Состав и содержание отчета. Общие требования», который вступил в силу с 01.03.2019.

Согласно позиции Комиссии Российской Федерации по делам ЮНЕСКО при МИД России экспертная оценка возможного воздействия строительных или хозяйственных работ на выдающуюся универсальную ценность объекта всемирного наследия должна быть дана при разработке любого проектного предложения, связанного с проведением таких работ на территории объекта всемирного наследия или его буферной зоны.

Комплект материалов с отчетом об оценке воздействия, подготовленный заказчиком запланированных к реализации строительных или реставрационных работ, направляется на рассмотрение и согласование в Минкультуры России, которое, являясь национальным координатором по вопросам всемирного культурного наследия в России, при отсутствии замечаний направляет комплект материалов в МИД России для последующего представления в Центр всемирного наследия ЮНЕСКО (Секретариат Комитета всемирного наследия).

Указанные материалы необходимо представить до начала строительных работ с целью содействия Комитета всемирного наследия в поиске альтернативных строительных решений, гарантирующих полную сохранность выдающейся универсальной ценности объекта всемирного наследия. В том случае, если Комитет всемирного наследия получает информацию о новом строительстве не заблаговременно, а постфактум, есть высокий риск принятия неблагоприятного решения, вплоть до внесения объекта в Список всемирного наследия, находящегося под угрозой.

Необходимость соблюдения положений Конвенции, требований руководства по ее выполнению и решений Комитета всемирного наследия ЮНЕСКО в отношении объектов всемирного наследия, расположенных на территории Российской Федерации, отражена в п. 2 «б» перечня поручений Президента Российской Федерации от 31 марта 2016 г. № Пр-571.

В соответствии с порядком выдачи задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (приказ Минкультуры России от 08.06.2016 № 1278) и порядком выдачи разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (приказ Минкультуры России от 21.10.2015 № 2625) прием документов, необходимых для получения задания и разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, может осуществляться в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.

Заявление, при подаче в электронном виде на получение задания либо разрешения, должно быть подписано квалифицированной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

Необходимые документы подкрепляются к заявлению в виде скан-копий, также подписанных квалифицированной электронной подписью уполномоченного ответственного лица.


36. Установите соответствие между примерами и элементами статуса гражданина РФ, которые они иллюстрируют.
ПРИМЕРЫ ЭЛЕМЕНТЫ СТАТУСА ГРАЖДАНИНА РФ
А) обращение в государственные органы
Б) охрана здоровья и медицинская помощь
В) уплата налогов
Г) получение информации
Д) забота о сохранении культурного наследия
1) права
2) обязанности

37. Виктору – 12 лет, Антону – 15 лет. Сравните объёмы дееспособности (правовые статусы) 12-летнего и 15-летнего подростков (сходства, отличия)
1) совершение мелких бытовых сделок
2) распоряжение своим заработком, стипендией и иными доходами
3) совершение не требующих нотариального удостоверения сделок, направленных на безвозмездное получение выгоды
4) внесение вкладов в кредитные учреждения и распоряжение ими


38. Какое из перечисленных ниже прав относится к естественным правам человека?
1) свобода передвижения
2) право избирать и быть избранным
3) право на участие в делах государства
4) право допуска к государственной службе


39. Существуют различные классификации прав человека. К гражданским (личным) правам человека относят право
1) на участие в управлении делами государства
2) на труд в нормальных условиях
3) на неприкосновенность жилища
4) на охрану здоровья и медицинскую помощь

40. К полномочиям Правительства РФ относится
1) объявление амнистии
2) разработка и принятие законов
3) присвоение почётных званий РФ
4) управление федеральной собственностью


41. К гражданским (личным) правам человека относится право
1) на жилище
2) на защиту своей чести и доброго имени
3) на социальное обеспечение по возрасту
4) на образование


42. Исполнительную власть в Российской Федерации осуществляет
1) Генеральная Прокуратура
2) Правительство РФ
3) Федеральное Собрание РФ
4) Президент РФ


43. Согласно Конституции носителем суверенитета и источником власти в РФ является
1) Федеральное Собрание РФ
2) Президент РФ
3) многонациональный народ РФ
4) Конституционный Суд РФ


44. Согласно Конституции РФ, защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность
1) суда
2) средств массовой информации
3) депутатов
4) нотариата


45. Что относится к компетенции Президента РФ?
1) исполнение федерального бюджета
2) управление федеральной собственностью
3) установление таможенных тарифов
4) осуществление руководства внешней политикой РФ


46. Учитель на уроке объяснял тему «Органы государственной власти в РФ». Сравните исполнительную и законодательную власти РФ. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку –
порядковые номера черт отличия.
1) является самостоятельной ветвью власти
2) обладает правом законодательной инициативы
3) является представительным органом власти
4) работает под руководством Председателя Правительства РФ


47. Высшей(-ими) ценностью(-ями) согласно Конституции РФ является(-ются)
1) многообразие форм собственности
2) защита государственной границы
3) неотвратимость наказания
4) права и свободы человека


48. Конституция РФ
1) вводит идеологическое единообразие
2) провозглашает господство государственной собственности
3) устанавливает унитарное государственное устройство
4) закрепляет неотъемлемые права человека


49. Государственная власть в Российской Федерации в соответствии с Конституцией осуществляется на основе
1) принципа верховенства исполнительной власти
2) подчинения всех ветвей власти Президенту
3) разделения власти на законодательную, исполнительную, судебную
4) принципа верховенства судебной власти


50. Президент РФ выступил с ежегодным посланием Федеральному Собранию РФ. В этом проявилось полномочие Президента РФ
1) определять основные направления внутренней и внешней политики
2) определять структуру Правительства РФ
3) вносить законопроекты в Государственную Думу
4) присваивать государственные награды, премии, воинские звания

от 21 октября 2020 года N 165

Об утверждении типового контракта на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия

1. Утвердить типовой контракт на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия (приложение N 1).

2. Утвердить информационную карту типового контракта на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия (приложение N 2).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4. Приказ вступает в силу со дня официального опубликования.

Министр культуры
Тульской области
Т.В.РЫБКИНА

Приложение N 1
к приказу министерства культуры
Тульской области
от 21.10.2020 N 165

КОНТРАКТ N ____ на выполнение работ по сохранению объекта культурного наследия _______

"__" _____________ 20__ года

_____________________________________________________________, действующего на основании __________, именуемое в дальнейшем "заказчик", с одной стороны и _________________________________, (указать полное наименование подрядчика (с указанием его организационно-правовой формы) или фамилию, имя и отчество (при наличии) подрядчика - физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя), именуемое в дальнейшем "подрядчик", в лице __________________, действующего на основании _________________, лицензии на осуществление деятельности по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации от __________ N __________, с правом выполнения следующих видов работ: ________________________, являясь в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" субъектом малого предпринимательства (или в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" социально ориентированной некоммерческой организацией) , с другой стороны, именуемые в дальнейшем "стороны", в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее по тексту - Федеральный закон N 44-ФЗ) (идентификационный код закупки _________), Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (далее по тексту - Федеральный закон N 73-ФЗ) заключили настоящий _____ контракт (далее - контракт) о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. В соответствии с настоящим контрактом заказчик поручает, а подрядчик принимает на себя обязательства на выполнение работ __________________________________________________ (далее - работы) по адресу: __________________________________________________, в соответствии с техническим заданием (приложение N 3 к контракту), проектной документацией (приложение N 1 к контракту), сметной документацией (приложение N 2 к контракту), графиком выполнения работ (приложение N 6 к контракту), а заказчик обязуется принять и оплатить работы на условиях, предусмотренных настоящим контрактом.

1.2. Подрядчик обязуется выполнить на свой риск собственными и/или привлеченными силами и средствами весь комплекс работ в соответствии с условиями контракта и передать его заказчику.

1.3. Подрядчик ознакомлен с проектной и сметной документациями и не имеет к ним замечаний.

1.4. Заказчик обязуется обеспечить контроль за осуществлением подрядчиком работ, а также принять и оплатить надлежащим образом выполненные подрядчиком работы в соответствии с условиями контракта.

1.5. Работы по настоящему контракту выполняются на основании разрешительных документов, оформленных в порядке, установленном статьей 45 Федерального закона N 73-ФЗ, в том числе приемка работ по сохранению объекта культурного наследия.

2. ЦЕНА РАБОТ ПО КОНТРАКТУ И ПОРЯДОК ИХ ОПЛАТЫ

2.1. Цена контракта составляет __________________ рублей, в том числе НДС ______________% ____________ рублей по ставке, установленной Налоговым кодексом Российской Федерации.

Сумма, подлежащая уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, уменьшается на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.

Цена контракта включает стоимость работ, материалов, вывоз мусора, оплату всех видов налогов, пошлин и сборов, других накладных расходов, уплату обязательных платежей, установленных законодательством Российской Федерации, транспортные и иные расходы подрядчика, связанные с исполнением настоящего контракта, а также стоимость повторного согласования в случае внесения изменений на основании проектных решений в рабочую документацию.

2.2. Указанная в пункте 2.1 настоящего контракта цена является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта.

Изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях:

а) при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом объема работы, качества выполняемой работы и иных условий контракта;

б) при изменении объема и (или) видов выполняемых работ по контракту. При этом допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта не более чем на десять процентов цены контракта.

2.3. Оплата за выполненные работы производится заказчиком по безналичному расчету путем перечисления денежных средств в размере суммы фактически выполненных работ по каждому этапу выполнения работ, предусмотренному графиком выполнения работ (приложение N 6 к контракту), на расчетный счет подрядчика не позднее 30 (тридцати) дней с даты подписания заказчиком акта сдачи-приемки этапа выполненных работ (приложение N 5 к контракту) на основании акта сдачи-приемки этапа выполненных работ, акта о приемке выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), счета, счета-фактуры , выставленного подрядчиком.

2.3.1. Оплата за выполненные работы по последнему этапу выполнения работ, предусмотренному графиком выполнения работ (приложение N 6 к контракту), производится заказчиком не позднее 30 (тридцати) дней с даты подписания заказчиком акта сдачи-приемки этапа выполненных работ (приложение N 5 к контракту) и акта приемки выполненных работ по сохранению объекта культурного наследия (приложение N 4 к контракту).

2.4. Расчеты за выполненные работы между подрядчиком и заказчиком производятся с применением к стоимости работ в актах выполненных работ понижающего коэффициента, определенного по результатам закупки.

Понижающий коэффициент определяется как частное от деления цены настоящего контракта на сметную стоимость работ, определенную в сметной документации, указанной в документации о закупке.

2.5. Расчеты заказчика с подрядчиком производятся по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления денежных средств на расчетный счет подрядчика.

2.6. Авансирование работ по контракту не предусмотрено/предусмотрено.

Выплата аванса при исполнении настоящего контракта подрядчику, которым предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, не допускается.

Аванс в отношении каждого этапа исполнения контракта устанавливается в размере ______% от размера цены соответствующего этапа.

2.7. В случае изменения своего расчетного счета подрядчик обязан заблаговременно в письменной форме сообщить об этом заказчику с указанием новых реквизитов расчетного счета.

В противном случае все риски, связанные с перечислением заказчиком денежных средств на указанный в контракте счет подрядчика, несет подрядчик.

2.8. Для органов власти и казенных учреждений:

Источник финансирования - бюджет Тульской области __________.

Для бюджетных учреждений:

Источник финансирования - средства бюджетного учреждения.

2.9. Оплата по настоящему контракту осуществляется:

по КБК ____________ в сумме _______________, в рамках ___________________________.

2.9. Для органов власти и казенных учреждений:

Оплата по настоящему контракту осуществляется:

Вариант 1: по КБК ___________ в сумме __________.

Вариант 2: по КБК ___________, в том числе: за счет денежных средств, полученных из _____________.

Для бюджетных учреждений:

Оплата по настоящему контракту осуществляется:

Вариант 1: по КВР __________.

Вариант 2: по КВР ___________, в том числе: за счет денежных средств, полученных из . в сумме _______. в сумме __________, . ".

2.10. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, заказчик вправе произвести оплату по контракту за вычетом соответствующего размера неустойки (штрафа, пени).

При этом оплата по контракту осуществляется на основании акта сдачи-приемки этапа выполненных работ, в котором указываются: сумма, подлежащая оплате в соответствии с условиями заключенного контракта; размер неустойки (штрафа, пени), подлежащий взысканию; основания применения и порядок расчета неустойки (штрафа, пени); итоговая сумма, подлежащая оплате подрядчику по контракту.

3. СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

3.1. Сроки выполнения работ по настоящему контракту:

date image
2020-05-12 views image
103

facebook icon
vkontakte icon
twitter icon
odnoklasniki icon



В соответствии с Конституцией РФ к основным обязанностям относятся:

· соблюдение Конституции и федеральных законов;
· уважение прав и свобод других лиц;
· сохранение природы и окружающей среды, бережное отношение к природным богатствам;
· забота о сохранении исторического и культурного наследия, бережное отношение к памятникам истории, культуры, природы;
· уплата установленных налогов и сборов;
· воспитание и обеспечение образование детей;
· забота о нетрудоспособных родителях;
· защита Отечества.

Обязанность соблюдения Конституции РФ и законов. Ст. 15 Конституции РФ закрепляет за органами государственной власти, органами местного самоуправления, должностными лицами и гражданами обязанность неукоснительно соблюдать Конституцию РФ и законы. Эта обязанность распространяется на всех субъектов правоотношений. Обязанность граждан соблюдать Конституцию РФ и законы иногда подразумевает обязанность человека и гражданина своей деятельностью оказывать содействие практической реализации конституционных принципов и положений законодательства. За несоблюдение положений Конституции РФ и законов предусмотрена юридическая ответственность.
Уважение прав и свобод других лиц. Конституция РФ устанавливает, что, осуществляя свои права и свободы, граждане не должны нарушать права и свободы других лиц. В процессе реализации своих прав и свобод люди взаимодействуют друг с другом, вступая время от времени в противоречия с интересами, правами и поступками других людей. И здесь самой главной задачей является согласование этих интересов и достижение компромиссов. Недопустимо осуществлять свои права и обязанности за счет других граждан, проявляя эгоизм, своеволие и анархию.
Забота о детях и нетрудоспособных родителях. Забота о детях и их воспитание является правом и обязанностью родителей, а в соответствии с ч. 4 ст. $434 Конституции РФ родители или заменяющие их лица обязаны обеспечить детям возможность получить основное общее образование.434 Конституции РФ родители или заменяющие их лица обязаны обеспечить детям возможность получить основное общее образование. По достижении детьми 18 летнего возраста, а также при вступлении несовершеннолетних детей в брак реализация родительских прав прекращается. Права и обязанности родителей по образованию и воспитанию детей подробно изложены в Семейном кодексе РФ. Вместе с Конституцией РФ, обязанности родителей по образованию детей регулируются Федеральным законом «Об образовании». Конституция РФ также закрепляет обязанность трудоспособных детей, достигших 18 лет, заботиться о нетрудоспособных родителях. Эти отношения глубоко личностные и зависят от чувства долга повзрослевших детей, их воспитания, нравственных и человеческих качеств. Если суд установит, что родители уклонялись от выполнения своих родительских обязанностей либо были лишены родительских прав, трудоспособные совершеннолетние дети могут быть освобождены от обязанности содержать своих нетрудоспособных родителей. Забота о памятниках истории и культуры. В Конституции РФ (ч. 3 ст. 44) закреплена обязанность каждого гражданина, заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры. Объекты культурного наследия являются уникальной ценностью для всего многонационального народа Российской Федерации и являются неотъемлемой частью всемирного культурного наследия. Обязанность беречь памятники культуры и истории распространяется на всех субъектов правоотношений, а также на объекты, прибывшие на территорию нашей страны из-за границы. Уплата налогов и сборов. В соответствии со ст. 57 Конституции РФ каждый гражданин обязан платить законно установленные налоги и сборы. Законы, которые устанавливают новые налоги или ухудшают положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют. Налогоплательщиками являются физические лица – граждане Российской Федерации, иностранные лица и лица без гражданства, индивидуальные предприниматели и юридические лица. Условия налогообложения регламентируются Налоговым кодексом РФ. Сохранение природы и окружающей среды. В Конституции РФ (ст. 58) сказано, что каждый гражданин обязан сохранять природу и окружающую среду и бережно относиться к природным богатствам. Охранять окружающую природную среду обязаны не только граждане, но и органы государственной власти и местного самоуправления, общественные и иные некоммерческие объединения, юридические и физические лица. За нарушение законодательства в области охраны окружающей природной среды предусмотрена дисциплинарная, административная и уголовная ответственность.
Защита Отечества. Основной обязанностью и долгом гражданина Российской Федерации является защита Отечества. Это правовое и нравственное требование к каждому гражданину, его моральный долг и правовая обязанность. Защита Отечества направлена на обеспечение обороны страны, безопасности государства, а также защиту населения и материальных и духовных ценностей общества.
В соответствии с ч.2 ст. 59 Конституции РФ гражданин Российской Федерации несет военную службу в соответствии с федеральным законом. Воинская обязанность граждан состоит из: воинского учета; обязательной подготовки к военной службе; призыва на военную службу; прохождения военной службы по призыву; пребывания в запасе; призыва на военные сборы и прохождения военных сборов в период пребывания в запасе.

Читайте также: