Убийство сборщика налогов морровинд

Опубликовано: 03.05.2024

Место Действия: Вварденфелл

Первый шаг самый простой. После инсталляции Трибунала во время первого же сна на вас нападет ассасин Темного Братства. Узнать его можно будет по характерной броне. Противник это достаточно сильный и его уровень растет пропорционально вашему. После того, как вы убьете его – поговорите с любым стражником, и он посоветует вам, отправится в Эбенгард, на встречу в Апплесом Матиусом, который сможет дать вам исчерпывающие объяснения по этому поводу. Матиуса вы найдете прогуливающимся в проходе ведущим в дворец Верховного Совета. Выслушав ваш рассказ, имперский офицер скажет, что Темное Братство не имеет большого влияния на Вварденфелле, в то время как на материковой части Морровинда – его вес значительно усиливается. Таким образом, становится ясно, что решение проблемы скрыто в Мурнхолде, столице Морровинда, древнем городе Данмеров. После этого Матиус направит вас к Асьен Рейн, которую можно найти там же, в зале Верховного Совета. Поговорите с ней, и она телепортирует вас в Мурнхолд. После перемещения вы окажетесь в канцелярии Королевского Дворца Мурнхолда. Если вам вдруг захочется вернуться, то воспользуйтесь услугами Эффе-Тей, аргонианского мага, кстати, после возвращения, нападения Темного Братства прекратятся. Поговорите с ним, потом со стражниками, и узнаете, что адептов Братства, часто видят в канализации Мурнхолда, расположенной под Великим Базаром. Направляйтесь туда, отыщите вход в канализацию и спускайтесь под землю. Забавно, правда? Таинственное Братство, прервавшее, в свое время, жизнь последнего Акавирского Властелина, адептов которого может увидеть всякий, кому не лень. Впрочем, это не единственный ляп сюжета Трибунала.

Охота на Темное Братство

Место действия: Канализация Мурнхолда

Итак, вы в канализации. База Тёмного Братства находится в районе поместий. Когда вы её найдёте, ваш журнал должен обновится. Должен предупредить вас, что возле базы полно ассасинов разных мастей (от учеников до мастеров), вооружённых ядовитым и парализующим оружием, которое позже вы сможете продать в Арсенале на Великом Базаре. Продвигайтесь к поместью Морил, Северному зданию в Районе Поместий. В поместье вы найдете лидера Темного Братства - Дандраса Вулеса. У вас не будет никакого выбора, кроме, как убить его, после чего ваш журнал будет обновлен. Обыщите его тело и найдите контракт на вашу жизнь, в котором фигурирует таинственный "Х". возможна это – Король Хелсед, потомок легендарной Барензии, о котором вам приходилось слышать. Расскажите о вашей находке стражнику, и он скажет, что вам надо поговорить с главой стражи короля, Тьениусом Дилитианом. Вы найдете его в Королевском Дворце, в тронном зале. Тьениус признает, что контракт подлинный, однако оправдываться не будет, более того, попросит вас выполнить для короля несколько заданий. Кстати, это тоже интересный момент, клиент, радостно выполняющий задания того, кто его заказал.

Но, как бы то ни было, с этого момента вы можете выполнять задания как короля Хелсета, так и квесты Храма, если поговорите с Федрисом Хлером. Кстати, несмотря на то, что король и Храм недолюбливают друг друга, вы можете спокойно выполнять их задания одновременно. Сюжетная линия Трибунала, так же линейна, как и сюжетная линия Морровинда.

Слухи о смерти короля Ллетана

Место действия: Тронный зал, Тьениус Делитиан

Тьениус хочет, чтобы вы нашли источник слухов касающихся смерти бывшего короля Морровинда - Ллетана. Вы должны поговорить с людьми и выяснить как можно больше информации. В конце концов, люди выведут вас на Равани Ллетан, вдову короля Ллетана. Она живет в Годсриче, в поместье Ллетан. Поговорите с ней о смерти короля Ллетана и принесите свои соболезнования. Затем проделайте это ещё раз и расспросите её об убийстве. Она скажет, что газета "Доступный язык" имеет всю информацию о том, что король Ллетан был отравлен своим наследником - Хелсетом.

Копии этой газетки можно найти практически везде. Самая ближайшая находится в нише возле Поместья Садри. Просто принесите Тьениусу одну из этих газет, и он засчитаем вам это задание. После чего вы сможете получить следующее.

Информатор Храма

Место действия: Тронный зал, Тьениус Делитиан

Предательство в рядах стражи

Место действия: Тронный зал, Тьениус Делитиан

Тьениус попросит вас сделать вид, что вы хотите присоединиться к королевской страже. Использовав это, как начало разговора, вам необходимо добиться доверия стражников и вытянуть из них хоть какой-нибудь намек на предательство. Вам надо начать с Ивулен Ирано, стражем, который находится справа от центрального входа в тронный зал (перед троном). Сначала поговорите с ней о "вступлении в королевскую стражу", затем упомяните свои связи с Хлаалу, даже если и не состоите в этом Великом Доме.

Если вы вернетесь и поговорите с Тьениусом, то он скажет, что вам необходимо найти Алери Арен, которая находится в Помещении Стражи. Она находится прямо за дверью, через которую вы вошли. Если ее там нет, то поищите сами. Она находится где-то недалеко. Поговорите с ней о "вступлении в королевскую стражу", а затем упомяните свои связи с Хлаалу, и она скажет, что Ирано, наверное, что-то перепутал и ошибся. Доложите Тьениусу, и он предоставит вам еще намного информации. Он скажет, чтобы вы проверили кровать и сундук Ирано, и нашли кое-какие материальные доказательства заговора.

Возвращайтесь в Помещения Стражи, и поднимайтесь наверх. Кровать Ирано - самая первая. Там же вы найдете его сундук. Аккуратно обходите вокруг кровати и исследуйте пол. Вы должны найти записку. Поднимите ее и отнесите Тьениусу. Записка - это расписание дежурств стражи и она содержит трех подозреваемых, которые вместе дежурят в одно и тоже время. Тьениус прикажет поменять расписание стражи даст вам следующее задание, найти доказательства покушения на Короля Хелсета.

Доказательство заговора

Место действия: Тронный зал, Тьениус Делитиан

На этот раз Тьениус хочет, чтобы вы нашли какие-нибудь доказательства заговора против Короля Хелсета в Поместье Ллетан. В комнатке вы найдете письменный стол с запиской. В записке упомянуты три человека, причастные к заговору: Форвен Берано, Хлоггар Кровавый и Бедал Ален.

Будьте осторожны, когда берете записку. Постарайтесь, чтобы вдова стояла к вам спиной, и затем незаметно стащите ее

Когда Тьениус взглянет на записку, то он выпишет вам приказы на казнь этих людей. Чтобы найти этих людей, поговорите с обывателями или стражами, которые и укажут вам дорогу. В любом случае, Форвена Берано вы можете найти возле Храма, Хлоггара - в Западной канализации Годсрича, а Бедала Алена - в книжной лавке на Великом Базаре.

Когда вы поговорите с ними, то у вас будет два выбора: 1) Вы можете убить их; 2) Вы можете отпустить их, сказав Тьениусу, что кто-то во дворце предупредил их. Если вы убьете их, то получите 1000; 2000 или 3000 дрейков, смотря скольких вы убили. Но даже, если вы отпустили их всех, то задание все равно будет считаться выполненным, правда, вы останетесь без денег. С другой стороны, 3000 это не такая уж большая награда за убийство неплохих, в общем-то, людей.

Так или иначе, когда все трое будут или мертвы или покинут Морровинд, возвращайтесь во дворец. Теперь Тьениус даст вам последнее задание: заставить заткнутся газету "Доступный Язык".

Журналист - разоблачитель

Место действия: Тронный зал, Тьениус Делитиан

Мистер Делитиан хочет, чтобы вы нашли анонимного автора "Доступного языка" и заставили его прекратить печатать "ложь" о короле Хелсете. Найдите NPC (не стражника), который относится к вам уважительно, и поговорите с ним на тему "ананонимный автор". Вам ответят, что лучше всего пообщаться на эту тему с человеком с сомнительной репутацией - с ростовщиком, например.

Лавку ростовщика можно найти на Великом Базаре, В одном из домов с тремя дверьми. Ростовщика зовут "Десятиязыкий Виирхат". Поговорите с ним (помните – его отношение к вам должно быть очень высоко) и он скажет вам, что писателя зовут Трелс Варис и, по слухам, он находится в Зале Мастеров, в Годсриче. Трелс находится за дверью с надписью "Не входить!" и замком 70-го уровня. В комнатке надо спустится в люк и там поговорить с Трелсом Варисом.

Есть несколько вариантов, чтобы закончить это задание: 1) Вы можете пригрозить родителям Трелса Вариса - Гранни Варис (она убирает в Храме) и Ги-Попу Варису (он стрижет лужайки на территории храма), а затем сказать Трелсу, что его родители могут пострадать; 2) Дать Трелсу Варису 3000 золотых, чтобы он перестал "лгать"; 3) Убить Трелса Вариса. Поскольку 3000 не такая уж большая сумма для опытного приключенца, то лучше всего использовать именно второй вариант.

Доложите Тьениусу о своем задании, и он вознаградит вас в зависимости от тех действий, которые вы совершили. Если вы потратили 3000 септимов, то скажите Тьениусу, что ваша награда должна быть, как - минимум, 3000 септимов и получите целых 8000 .Если же вы скажете "Все ради спокойствия короля" (Или что-то в этом роде), то получите даэдрический клеймор "Проклятье Короля", который убивает воров и изменников.

После этого, он скажет, что Королева-Мать Барензия хотела поговорить с вами.

Разговор с Барензией

Место действия: Тронный зал, Тьениус Делитиан

Как только Тьениус скажет, что вам необходимо поговорить с Барензией, то это может только означать, что вам необходимо идти в Храм за заданиями Федриса Хлера. Это не настоящее задание. Журнал не обновится, если вы поговорите с ней, но Барензия сможет вам рассказать нечто интересное, что сможет пригодиться вам в будущем. Увы, но ваша работа (после разговора с Барензией) на Монархической стороне, на данный момент, окончена.

Армия Гоблинов

Место действия: Храм Морнхолда: Приемная, Федрис Хлер

Как только вы первый раз увидите Федриса Хлера, вы получите от него квест. Он верит, что Король Хелсет обучает гоблинов, чтобы использовать их в своей армии. Альмалексия волнуется, что Хелсет потеряет контроль над гоблинами, и они нападут на город. Перед вами ставится задача убить двух гоблинов-генералов, также вы должны убить двух Альтмеров, которые тренируют гоблинов. Армию гоблинов вы найдете, если спуститесь в канализацию в Годсриче, оттуда проследуйте в Западную канализацию и далее в локацию Поле битвы, оказавшись там, найдет проход, ведущий в область - Слезы Амун-Ша. Там вы найдете гоблинов-генералов. Учтите они сильные противники. Тренеры альтмеры находятся в локации Зал Терана, вход в который, находится на Поле боя. Если вы сумеете выполнить обе задачи - то получите от Федриса 15 000 золотых. Кроме того, в разговоре он скажет, что с вами хочет поговорить Гавис Дрин, первосвященник Альмалексии. Найти его вы сможете в покоях Архиканоника в Храм Морнхолда.

Святилище мертвых

Место действия: Храм Морнхолда: Приемная, Федрис Хлер

Хотя именно Федрис начинает с вами разговор на эту тему, именно Гавис Дрин тот, кто даст вам этот квест, так сказать, официально. И именно ему вы должны будете сдавать квест. Ваша задача состоит в том, чтобы очистить Алтарь Храма, оскверненный нечестивыми личами, похитившими его силу. Если вы сделаете это, то мощь алтаря будет способствовать усилению могущества Морнхолда и Храма.

Чтобы выполнить задание спускайтесь на нижний уровень Храма, в задней его части найдите люк, ведущий в канализацию. По канализации направляйтесь сначала на восток, а потом на юг, к Садам Храма (прислушайтесь внимательно к словам Гависа, он очень подробно объясняет дорогу к цели). Попав в Сады Храма, следуйте к проходу, ведущему к Алтарю. Дорога там линейна, поэтому заблудиться очень трудно. Вас постоянно будут атаковать личи, поэтому рекомендую запастись заклинаниями или зельями, увеличивающими ваше сопротивление магическим воздействиям. Убейте всех, кого встретите. Когда в области не останется ни одного представителя нежити, о чем вас уведомит запись в журнале, возвращайтесь в Офис Архиканоника.

После того, как вы выполните первую часть задания - очистите область от личей и вернетесь в Офис лорда Архиканоника, вы должны будете взять с собой Урвела Дулни (топик - "путешествовать вместе") и привести его к Алтарю. Когда будете идти, учтите, что NPC полностью повторяет ваш путь, поэтому старайтесь выбирать дорогу попроще и не перепрыгивайте через препятствия, в противном случае NPC навсегда застрянет перед ним. Когда вы достигнете Алтаря Храма, и Урвел очистит его, возвращайтесь к Дрину, и он наградит вас редким оружием. После этого он добавит, что вас хочет видеть Федрис Хлер.

Лента Лабиринта Барилзара

Место действия: Храм Морнхолда: Приемная, Федрис Хлер

Хлер хочет, чтобы вы вернули артефакт, который называется "Лента Лабиринта Барилзара" для Альмалексии. Поговорите еще немного в Федрисом, и он снабдит вас массой информации об этом предмете.

Этот квест достаточно прост. Барилзара вы сможете найти в новую область, расположенную под Храмом, попасть в которую вы сможете через люк в нижних уровнях Храма. Оказавшись внизу, направляйтесь на северо-запад, к двери, ведущей в Заброшенный Склеп. Найдите лестницу невдалеке от входа и следуйте дальше, до тех пор, пока не встретите древнего лорда личей Барилзара. Начав диалог с вами, в котором, кстати, есть немало информации для размышления и намеков на дальнейшее развитие сюжета, он, вскоре, попытается убить вас. Учтите, что это очень сильный заклинатель, но не очень сильный боец. Убив его, снимете с его тела кольцо "Ленту Лабиринта" и возвращайтесь. После возвращение верните кольцо Гавису Дрину, и он сообщит, что вам разрешено говорить непосредственно с Альмалексией в Высокой Часовне Храма Морнхолда.

Альмалексия поблагодарит вас и одарит новой способностью: Свет Альмалексии, позволяющей восстанавливать на 25 пунктов все ваши характеристики один раз в день.

Если вы поговорите с ней снова, то она скажет вам, что у нее нет пока заданий для вас. То же самое скажут вам и Хлер с Дрином. Погуляйте снаружи и поговорите с людьми. Если никто из них не скажет вам, что на Мурнхолд напали странные существа, то отдохните где-нибудь и попробуйте поговорить снова.

Атака на Мурнхолд

Место действия: Мурнхолде, любой из Королевских Стражей

Поговорите с любым из NPC в Морнхолде, и когда он скажет вам, что Морнхолд подвергся атаке странных существ, отправляйтесь на Плаза Бриндизи Дорум. После этого собеседник добавит, что Стражи будут рады любой помощи, которую вы сможете оказать им.

Ступайте на Плазу, и вам откроется картина масштабного сражения. Высшие ординаторы и Королевские Стражи бок о бок сражаются со странными механическими существами. Обнажите оружие и вступайте в битву. Учтите, что механические твари очень сильны, если ваш уровень недостаточно высок, то старайтесь атаковать те создания, которые уже заняты ординатором или стражем. После того как сражение закончится, поговорите с любым из стражей или ординатором. Учите, большое значение имеет, с кем именно вы будете говорить.

Вступайте в Имперский Легион! Легион имеет множество гарнизонов в Вварденфелле. Один из них, Форт Луной Бабочки, расположен к юго-западу от Балморы. Легионеры рядового состава следят за поддержанием законности в регионе, охраняют караваны, уничтожают опасных хищников, спасают граждан Империи и пр. Те же, кто дослужился до высших чинов, выполняют личные приказы Императора и рыцарства. Легион поддерживает тесные связи с Имперским Культом, Клинками и Гильдией Бойцов, дружеские отношения налажены с Гильдией Магов, Великими Домами Хлаалу и Редоран. С остальными фракциями Морровинда отношения либо нейтральные, либо враждебные.

Главные для членов Гильдии параметры

Привлекательность
Выносливость

Главные для членов Гильдии навыки

Атлетика
Древковое оружие
Атлетика
Дробящее оружие
Тяжелые доспехи
Защита

Карьера в Имперском Легионе предполагает владение вышеперечисленными навыками. Степень их развития определяет ранг, который вам могут присвоить. Если при достаточном количестве выполненных заданий вас не хотят повышать в Гильдии, проверьте, соответствуют ли значения этих навыков требуемым для следующего ранга. Если нет — что ж, тренируйтесь…

Продвижение в Имперском Легионе

Ранг Требования к характеристикам Требования к навыкам
Рекрут
Копейщик Привлекательность 30
Выносливость 30
Один навык равен 10
Воин Привлекательность 30
Выносливость 30
Один навык равен 20
Агент Привлекательность 30
Выносливость 30
Один навык равен 30, два других равны 5
Победитель Привлекательность 30
Выносливость 30
Один навык равен 40, два других равны 10
Странствующий Рыцарь Привлекательность 31
Выносливость 31
Один навык равен 50, два других равны 15
Рыцарь-Вассал Привлекательность 32
Выносливость 32
Один навык равен 60, два других равны 20
Рыцарь Протектор Привлекательность 33
Выносливость 33
Один навык равен 70, два других равны 25
Рыцарь Венка Привлекательность 34
Выносливость 34
Один навык равен 80, два других равны 30
Рыцарь Дракона Привлекательность 35
Выносливость 35
Один навык равен 90, два других равны 35

Задания и их выполнение

Квесты генерала Дариуса (Гнисис, Форт Дариус)

1. Купчая на землю
Ваше первое задание — забрать документы на землю у вдовы Вабдас, чей муж недавно погиб в яичной шахте. Дом вдовы расположен на западе, за воротами деревни. Отправляйтесь туда и поговорите с вдовой. Однако в разговоре вдова откажется отдать вам документы, мотивируя это тем, что Имперский Легион повинен в смерти ее мужа. Не стоит давить на вдову, лучше поговорите с ней. Она скажет, что последний раз ее мужа видели в яичной шахте Гнисиса. Туда и лежит ваш путь. Поблуждав по шахте, вы встретите призрак Мансиламата Вабдаса. Он скажет вам, что его убил легионер Лугруб гро-Огдум, топор которого лежит в воде неподалеку. Возьмите его и возвращайтесь к Дариусу. После того, как вы предъявите доказательства вины легионера, генерал поручит вам свершить над ним справедливую казнь. Убейте его и ступайте к вдове с сообщением, что убийца ее мужа получил по заслугам. После этого вдова отдаст вам документы. Верните их Дариусу, и квест будет засчитан.

3. Пропавшая паломница
Мадура Седан, паломница из Альд Велоти, пропала несколько дней назад, и вам надлежит спасти ее. Поговорите с разведчиком Легиона Ашша-Амму о судьбе пропавшей. И он скажет, что по его сведениям паломницу похитили эшлендеры-изгои, чей лагерь находится к северу от Гнисиса и к югу от Альд Велоти. Найдите этот лагерь и заплатите выкуп за паломницу. После этого они ее отпустят. Проводите ее до аванпоста в Альд Велоти и можете возвращаться к Дариусу.

4. Пропавший сборщик налогов
Сборщица налогов Рагаш гра-Шузгуб пропала некоторое время назад. Последний раз ее видели направляющейся к башне Арвс Дрелен в Гнисисе, к Баладасу Демневанни. С тех пор ее никто не видел. Отправляйтесь туда и выясните ее дальнейшую судьбу. Перед тем как разговаривать с ним о Рагаше, поднимете его отношения к вам до 60 или выше. После этого скажите, что Рагаш уже получила свой урок или, что больше Баладаса никто не потревожит. В этом случае он отпустит оркессу. Не пытайтесь его заставить заплатить налог, самодовольный волшебник Тельванни все равно откажется сделать это. Когда Рагаш окажется на свободе, возвращайтесь к генералу Дариусу.

5. Заговор культа Талоса
Генерал Дариус подозревает, что среди солдат началось непонятное брожение. И считает, что в этом замешан культ Талоса. Поговорите сначала с Оритиусом Маро, а потом, когда изъявите желание присоединиться к культу, с Ариусом Рулицианом, в святилище культа. Попав в святилище, обшарьте все сундуки и найдите записку Оритиуса Маро, в которой говорится о покушении на Уриэля СептимаVII, когда тот прибудет в Морровинд. С этой запиской возвращайтесь к Дариусу. Когда вы предъявите ему доказательства заговора, он даст вас задание — казнить обоих заговорщиков. Когда Маро и Рулициан будут мертвы — квест будет считаться выполненным.

Следующее задание только для ранга Победитель или выше.

Квесты Имсин Видящей (Форт Легиона Пестрой Бабочки, Альд’Рун)

1. Контрабанда
Через Альд’Рун идет широкий поток контрабанды двемерских артефактов, Имсин считает, что ответственность за это несет Дринар Варион. Отправляйтесь к нему домой, и найдите какие-нибудь улики, могущие послужить доказательством его преступления. Сойдет любой двемерский артефакт. Когда найдете то, что искали, заберите артефакт и доставьте его Имсин. Убивать самого Дринара не рекомендуется.

2. Спасти рыцаря
Рыцарь из Ордена Эбенгарда Джонсис Даломакс попал в беду, и вам нужно спасти его. Имсин считает, что рыцаря держат в заложника в даэдрическом святилище Ашурнибиби, к северо-западу от Хла Оуд. Отправляйтесь туда и окажите помощь Даломаксу. Когда рыцарь окажется в безопасности, возвращайтесь обратно.

1. Вызов Вечных Стражей
Вечные стражи бросили вызов Легионерам. Чтобы достойно ответить на него, вам необходимо найти и убить любого двемерского центуриона и принести Радду обрезки металла, снятые с тела поверженного робота. Для выполнения задания подойдут любые руины двемеров, где можно встретить центурионов, например, тот же Арктандт.

5. Некромант Дагон Фела
Неподалеку от Дагон Фела находится логово некроманта, которого зову Сорквильдом Вороном. Вам необходимо найти его и убить, чтобы доказать данмерам, что Имперский Легион всегда карает тех, кто занимается черным искусством. Логово некроманта находится в двемерских руинах, неподалеку от Дагон Фела. Убейте его и возвращайтесь.
Башня Сорквильда
Квесты Фральда Белого (Форт Легиона Хищной Бабочки, Эбенгард)

1. Поединок в остроумии и поэзии
Салин Сарети, Вечный Страж в Башне Восхода в Призрачных Вратах обвинил легионеров в отсутствии хороших манер и теперь вам нужно доказать, ему, что он глубоко заблуждался. Перед тем, как отправляться к нему, почитайте «Красную Книгу Загадок». После этого отправляйтесь к Сарети и начинайте поединок. Чтобы доказать ему, что легионеры могут не только кирпичи головой ломать, вам будет нужно отгадать его загадки, не забудьте взять с собой книгу. Ответить правильно вы сможете только в том случае, если у вас будет «Красная Книга Загадок» или если ваш Интеллект не меньше 50. Когда Сарети признает, что легионеры обладают хорошими манерами, возвращайтесь к Фральду.

2. Найти предателя
Вам требуется убить Хонтйольфа, который когда-то был членом Ордена Эбенгарда. Однако вскоре он сбежал и сейчас работает стражником на Лларузею Андрети в Ахарнаби, прибежище чародеев и последователей Даэдра, недалеко от Храма Азуры. Вам требуется найти и убить предателя.
Ахарнаби
3. Клевета ординатора
Один из ординаторов распространяет клевету о Легионе. Вам нужно найти и наказать Сурина Атонеса. Вы найдете его в Судебных Канцеляриях Вивека, в Храмовом Округе. Уговорить его добром не получится, поэтому можете смело его убивать. В своем кабинете он находится один, поэтому никто его криков не услышит. Отношений с рядовыми ординаторами это происшествие не испортит. Кстати, это один из законных способов получить индориловые доспехи. Когда Сурин Атонес будет мертв, возвращайтесь к Фральду.

Квесты Вариуса Вантиниуса (Покои Верховного Совета, Эбенгард)

Рыцаря Дракона Вариуса Вантиниуса вы найдете в Покоях Верховного Совета, в Эбенгарде, рядом с герцогом Ведамом Дреном. Однако, до тех пор пока вы не достигните уровня Рыцарь-Протектор , он не будет давать вам заданий.

1. Кольчуга Повелителя
Вам необходимо вернуть одну из реликвий ордена — легендарную Кольчугу Повелителя. Чтобы получить больше информации о ней и о том, как она была похищена, поговорите с Руфинусом Аллейусом. Он скажет вам, что подозревает некоего Фьюриуса Ацилиуса и посоветует расспросить о нем в Гарнизоне Имперской Стражи, в замке Эбенгарда. Стражи в замке ничего путно не скажут, но сообщать, что Фьюриус занимал юго-западную комнату. Отправляйтесь туда и тщательно обыщите ее. Под подушкой вы найдете ключ (Потертый ключ имперского фасона). После этого отправляйтесь в здание Имперской Комиссии и далее в святилище ордена, в одной из стен будет потайная дверь, которая открывается этим ключом. За дверью вам откроет проход в подземные пещеры Эбенгарда. Именно там и скрывается вор. Поскольку отдавать кирасу добровольно он откажется, вам придется его убить. После боя, снимите с тела кольчугу и возвращайтесь к Вариусу. Кольчугу придется отдать ему.

2. Клинок Паладина Хризамер
Легендарное оружие было похищено много лет назад рыцарем-предателем и теперь находится в руках могущественной чародейки Драраму Хлоран, чье логово находится недалеко от Садрит Моры в местечек, называемом Абанаби. Вам предстоит убить ее и вернуть Хризамер Вариусу.
Абанаби
Следующий квест доступен только для ранга Рыцарь Венка.

3. Дуэль с Вариусом
Чтобы достигнуть высшего чина — Рыцаря Имперского Дракона вам нужно будет сразиться на Арене Вивека с нынешним обладателем этого титула Вариусом Вантиниусом. Учтите, что на Вариусе будет Кольчуга Повелителя, а в руках он будет держать Хризамер. Когда Вариус будет повержен, вы станете новым Рыцарем Имперского Дракона. Кстати, и Кольчуга Повелителя, и Хризамер перейдут в вашу собственность.

Bethesda Game Studios
Bethesda Game Studios Bethesda Softworks
Bethesda Softworks Игры
Игры

Отмечаем 17-летие серии.

Sports.ru продолжает сериал о лучших квестах наших любимых игр. В честь юбилея The Elder Scrolls III: Morrowind в России (недавно ей исполнилось 17 лет) мы расскажем о заданиях в одной из самых примечательных игр нашего детства.

Убить руководителя воров или бойцов

Отсылки к Лавкрафту, Агате Кристи и эксперименты над вашей совестью. 7 лучших квестов TES: Oblivion

Но в классической RPG от Bethesda все равно можно найти кучу качественных заданий. Одно из них – квест, в котором глава Гильдии бойцов Сжоринг Жестокосердный потребует от вас убить всех руководителей Гильдии воров. Интересно, что лидер воров Джентльмен Джим Стейси даст вам противоположный квест – устранить Сжоринга.


Разбираемся, почему Кодзима – Гений

В серии TES вам нечасто предлагают принять участие в прямом конфликте между фракциями, но это задание – одно из исключений. Да, это не выбор между Трисс и Йен, но подобные миссии делают игровой мир более убедительным – игрок чувствует, что влияет не только на своего персонажа, но и на мир вокруг него.

Убить лидеров Гильдии можно двумя способами: пробравшись к ним тайно или устроив резню по всей провинции Морровинд. В первом случае вам помогут навыки подкупа и красноречия – NPC укажут местоположение цели.

Во втором случае вы рискуете дотянуть до того момента, когда стража устроит на главного героя настоящую охоту – открытые убийства (особенно массовые, вы ведь не думаете, что у жертв нет охраны?) в TES никогда не поощрялись. Награда за вашу голову будет слишком велика, чтобы стражи договаривались с вами по-хорошему.


По ходу задания вы раскроете правду о Жесткосердном – путем убийств членов конкурирующей Гильдии он помогал наркосиндикату Камонна Тонг установить контроль над провинцией. Если вы поддержите Сжоринга, то он нападет на вас в конце квеста – к тому моменту только вы представляете угрозу для Камонны. Но Сжоринг недооценивает мощь вашего персонажа, так что вы относительно легко справитесь с ним и восстановите мир между двумя гильдиями.

Если вы сразу встанете на сторону воров, то в награду за убийство Сжоринга вы получите от Стейси титул главы Гильдии и Скелетный Ключ – универсальную отмычку, открывающую любые замки в Морровинде.

Молчаливое паломничество

Два представителя Храма Кантона в Вивеке хотят, чтобы вы проявили мудрость и терпение, совершив паломничество в Храм Санктус. А перед этим заставят принять обет молчания. Если вы поговорите с кем-либо во время вашего паломничества – в том числе попросив о быстром перемещении, обратившись к торговцам или к любому из встречных персонажей – миссия будет провалена.


И хотя задумку квеста можно разрушить, используя многочисленные внутриигровые глитчи, те, кто решит проходить задание честно, сумеют оценить гениальность дизайна квеста. Лишив вас возможности пользоваться услугами NPC – что является важной частью перемещения по миру Morrowind – Bethesda заставляет игроков выйти из зоны комфорта. Десяток минут в полном молчании позволит подумать о вечном и станет таким же удовольствием, как и убийство дракона.

Исцеление от корпруса

Во многих частях Elder Scrolls мы сталкиваемся с ужасными болезнями, которые весьма трудно излечить,одна из них – корпрус. Он вызывает слабоумие, безумие и уродует людей, но дарит им долголетие и делает их невосприимчивыми к другим болезням.

Главный герой Morrowind заражается корпрусом во время очередного квеста. Помочь в исцелени может древний волшебник Дивайт Фир – если верить слухам, он единственный сумел найти лекарство от болезни. К сожалению, добраться до него довольно сложно, так как он живет в башне на далеком острове у восточного побережья Вварденфелла.


Одна из стадий корпруса

Под его резиденцией расположен Корпрусариум — пещера для больных корпрусом. Дивайт давно изучает эту болезнь и достиг определенных успехов. Например, используя свойство корпруса быстро наращивать живые ткани, он создал четырех женщин из собственной плоти. Этих женщин он иногда называет дочерьми и иногда предается с ними любовным утехам.

В пещеру постоянно забредают воры, надеясь разграбить сокровищницу Дивайта. Сам волшебник с удовольствием наблюдает, как охотники за сокровищами попадают в заранее расставленные ловушки и заражаются корпрусом.

По итогу квеста вы не только найдете сокровища Дивайта, но и выйдете из башни «частично бессмертным»: с иммунитетом к болезням, которые понижают атрибуты.

FIFA Ultimate Team – это Panini нашего времени. Карточки приносят EA миллиарды, а политики пытаются их запретить

Кольцо леди

На пустынной дороге недалеко от деревни Альд Велоти можно набрести на небольшой пруд. Рядом с ним стоит милая рыжеволосая Синетт – она нечаянно уронила в водоем кольцо и никак не может достать его.


Но этот квест не похож на приключение Геральта на свадьбе в «Ведьмаке» – если вы согласитесь помочь девушке, то сразу после того, как вы вытащите кольцо из пруда, она нападет на вас со своей сообщницей. Подруги заманивали к пруду неосторожных путников, а потом убивали их и грабили.

Убив преступниц, вы найдете у них Амулет Теней – мощнейший артефакт, дающий вам временную невидимость.

Машины из Need for Speed, которые мы помним до сих пор: BMW из Most Wanted и Nissan из Underground

Задание Шеогората

Шеогорат – один из Принцев Даэдра, богов мира The Elder Scrolls. Также он известен как Князь Безумия или Безумный Бог, и в мире TES у него самые необычные задания.

В TES 3, если сделать подношение его статуе, бог попросит вас найти безумного отшельника, живущего на отдаленном острове, взять у него Вилку Щекотки (да, это действительно обычная вилка) и убить гигантского монстра-нетча.


Мертвый нетч слева

Вилка наносит минимальный урон, так что сражаться во славу Князя Безумия вы будете очень долго. К счастью, здесь можно пойти на хитрость: нетча можно побить обычным оружием или магией, а вилку использовать только для последнего удара. Но так намного скучнее.

Morrowind — Первый день — Сейда Нин

Для самых ленивых, то есть для тех, кому лень даже читать, — видео. В котором вкратце изложен первый день в Сейда-Нин, но без дороги до Балморы. Для тех же, кому ускоренного видео окажется мало — подробное описание ниже.

II. Интродукция. Сейда-Нин.

Первым делом, разумеется, надо обобрать начисто добрых легионеров еще не доходя до капитана. Забираем все — до последней бумажки и вилки, до висящего на улице фонаря. Это азбука, это понятно. Кольцо регенерации Фарготу можно отдавать, можно нет, это не имеет ровным счетом никакого значения. Правда, если отдать, он потом нас наведет на маяк. Поскольку зауважает. А если не отдавать, на маяк наведет практически ЛЮБОЙ другой прохожий. Но кольцо полюбому будет у нас после того, как мы выгребем тайник Фаргота. Главное – после разговора с Даэриром сразу бежать в кабак и продавать все, украденное у Легиона. Сразу же покупаем у трактирщика заклинание восстановления здоровья («Сердечное лечение»). И БОЛЬШЕ НИЧЕГО! Тут важно знать, что Ёпрст в этой игре покупает только САМЫЕ НЕОБХОДИМЫЕ зелья, заклинания и навыки. И больше ничего. Никакого оружия и доспехов. Этого добра по Ввандерфельду итак в избытке валяется. Лозунг — “Ни доллара на военные расходы!” должен быть незыблемым.

2012-07-20_00033
Тут важно понять одну вещь — когда позже, со временем, мы «раскачаем» Ёпрста до состояния полубога и будем продавать товаров на тысячи и десятки тысяч местных долларов, нам можно будет позволить себе повадки нувориша и не пренебрегать копейками. Сейчас же (не сочтите меня жмотом!) надо ценить каждый дрейк. Находясь в Сейда-Нин, не только собирайте все бутылки, грибы и рваные носки из рыбацких лачуг, но и продавайте их не пачками, теряя больше полцены на партии, а строго ПО ОДНОЙ ВЕЩИ. (Речь, разумеется, идет о тех предметах, которые стоят 1 дрейк. Продавая однодрейковые вещи оптом, считайте, что Вы не просто выбрасываете процентов 65 из них, но и теряете уникальную возможность повысить свой скилл «Торговля». Более дорогие вещи продавать поштучно 2013-12-25_00009
смысла не имеет). И всегда, ВСЕГДА добавляйте к сделке несколько монет перед нажатием клавиши «Barter»! Начинайте с 3-4% от сделки, это должно пройти даже на низших уровнях. Во-первых, больше заработаете. Но не это главное. Главное то, что каждая сделка — это плюс к навыку «Торговля». Чем выше этот навык, тем выгоднее сделки. На первом этапе, когда, повторюсь, каждый дрейк на счету, и навык «торговля» на первых уровнях раскачивается достаточно легко. Зачем покупать первые навыки, которые достаточно легко раскачать естественным путем? Признаюсь честно — у меня никогда не хватало терпения поднять во время первого пребывания в Сейда-Нин навык «Торговля» на ШЕСТЬ ступеней, до одиннадцатой. Только до девятой-десятой (см. скриншот). Но такие монстры находились, я в сети читал. Надо следовать примеру лучших, покупать и продавать поначалу нам много придется, а выгодные цены способны здорово облегчить жизнь. То есть не стесняйтесь, насобирав по кустам пустых бутылок, продавать их по одной штуке. Наградой вам будет сладкая музыка и оповещение о том, что ваш навык «Торговля» повышен. Что касается моего личного опыта, то на две ступени (с пяти до семи) я навык «Торговля» за время нахождения Сейда-Нин вот сейчас буквально легко поднял. Так что это абсолютно реально. Кстати, это позволяет при назначении качеств нового (допустим, второго) уровня, увеличить ваше обаяние не на одну, а на две или даже сразу три единицы. Тоже очень полезная вещь. Короче — на первых шагах торговаться надо очень тщательно. Тем более, что этот кошмар с бутылками и поштучной продажей продлится недолго — как только вы поставите метку у Скунса, то бишь Скампа, и начнете получать по 5000 с продажи, Вас никто не заставит брать что-либо, кроме дорогого оружия, драгоценных камней и денег. Так что очень, очень недолго придется «шкурничать»! 🙂 В идеале, конечно, надо стараться уйти из Сейда-Нин игроком ВТОРОГО уровня. Но у меня, скажу честно, этого никогда не получалось. Однако к этому рубежу я приближался достаточно близко. Терпения не хватало, хотелось топать дальше.

Купив заклинание (120 рупь, см. рис.), поднимаемся по лестнице трактира на 2-й этаж и договариваемся с Фрисскаром о том, что вы грабанете тайник Фаргота, а деньги поделите с Фрисскаром. Еще на 2-м этаже надо пообщаться с Элон, она расскажет, как дойти до Балморы. Только идти так нельзя ни в коем случае, в этой игре вообще нельзя ничьих советов слушать, только запутают, а поговорить надо. Тут же говорим с людьми по поводу слухов и сплетен и выясняем, что в деревне пропал сборщик налогов. Сразу после этого выбегаем из Сейда-Нин по дороге, ведущей на север – там для нас лежит неплохой для первого дня меч. Добежать надо до места, обозначенного на карте. Там лежит книга, на которую через секунду падает человек. Ну, в смысле, труп. Трупик оббираем, заговоренный “Железный меч огня” оставляем себе, остальное бегом несем продавать в трактир, где о нас еще забыть не успели.

Это – начало северной дороги из Балморы, по которой следует пробежать секунд 5 – 7.

ScreenShot 84

Вот так выглядит упавший прямо нам под ноги носитель нужного меча —

ScreenShot 85

Так это место выглядит на карте Ёпрста (малый курсор, то есть Ёпрст, на этой точке) —

ScreenShot 86

А вот так (для надежности) – на интерактивной карте-приложении (место отмечено зеленым маркером) —

MAP-1

Все! Теперь у нас есть меч, и жить нам уже проще. Поехали дальше.

От места обретения меча бежим назад, в кабак, продаем собранное и прямо от дверей кабака пересекаем неширокую водную преграду (примерно в том месте, на котором стоит изображенный на ксифовом аватаре человек). По пути убиваем крабов и все, что попадется. Это очень важно — желательно до того, как Ёпрст пойдет в пещеру контрабандистов, что у порта силт-страйдеров, поднять уровень владения мечом ходя бы на одну ступень. Это очень тяжело, сражаться придется со всем, что шевелится, но опять же — умельцы этого добивались. Значит, и мы сможем. Иначе в пещере нам придется совсем кисло. Но возвращаемся к игре — пройти надо недалеко, до тела убиенного сборщика налогов Процессиуса. Найти его можно вот здесь —

MAP-2

А выглядит он вот так-

ScreenShot 88

2013-12-25_00025

Обобрав тело налогового инспектора, возвращаемся в Сейда-Нин и сходу вступаем в разговор с любым стражником. Он нам дает совет рассказать обо всем тому дедушке в имперской канцелярии, который оформлял нам документы. Подойти к стражнику нужно, это дает необходимую запись в дневнике, активирующую квест. Дедушка поступает по-разному — иногда оставляет нам половину от 200 найденных дрейков, а в некоторых версиях игры отнимает все. Но это не принципиально, все равно заработаем больше… И просит наказать убийцу. Вот здесь мы снова находим Фаргота (или любого другого прохожго), и нас сходу наводят на смотрительницу маяка. Еще одна запись в дневнике. Смотрительница говорит, кто убил мытаря (это некто Форин Гилнит), но просит вернуть ей кольцо любимого. Убийца ждет нас в лачуге, прямо за спиной человека, изображенного на Ксифином аватаре. После разговора он набрасывается первым, убиваем его новым мечом быстро, оббираем лачугу начисто, поскольку кабак – в двух шагах, сразу продаем ворованое, и к дедушке, в канцелярию. Докладываем об убийстве, получаем 500 сребреников, и сразу – к смотрительнице маяка. Отдали кольцо, получили в награду зелье восстановления здоровья (для нас на данном этапе – архиважная вещь), и поднимаемся на маяк, попутно воруя у бедной вдовы все, что плохо лежит.

ВНИМАНИЕ! В лачуге убийцы налогового инспектора и на верхнем уровне маяка мы находим «книги со знаниями», то есть книги, прочитав которые, мы поднимаем значения некоторых своих навыков. Иногда это важные навыки, иногда — не очень, но пренебрегать такй возможностью не стоит.

2012-07-20_00028 copy

И вот здесь происходит первая задержка во времени. Все, что я тут так долго и нудно описывал, в действительности занимает пару минут. А вот на маяке придется постоять. Здесь мы обязаны дождаться момента, когда Фаргот примет позу “скрытности”, и в полуприседе заберется в лужу у кабака и начнет колупаться в гнилом пне, который торчит там посередине. Не заметить этого невозможно, так как Фаргот освещает себя факелом. Делает он это обычно от 11 вечера до часа ночи – время не фиксировано. Поэтому режимом ожидания через клавишу “Т” добираем до 11, а дальше тупо стоим и ждем, пока свершится. Немного терпения — и вы увидите, как Фаргот, намотав кучу хитрых кругов, заберется в лужу. ЗАПИСИ В ДНЕВНИКЕ НЕ ПОЯВЛЯЕТСЯ, ЖДАТЬ ЕЕ НЕ НУЖНО. Обнаружив тайник, бежим к нему, невзирая на прохожих, забираем оттуда все (включая кольцо регенерации, которое намедни так пафосно вернули), деньги (300 дрейков, 200 — норду, 100 — нам) делим с Фрисскаром, продаем, что считаем нужным, трактирщику, и нам остается только одно дело – зачистить пещеру Аддамасартус у порта силт-страйдеров. Посткольку гигантскую блоху видно отовсюду, пещеру найти легко. Если при выходе из Сейда-Нин повернуть направо и пойти в сторону порта силт-страйдеров, то перед поворотом к порту надо просто пойти прямо. Упрешься. Кроме того, вход в пещеру виден с помоста порта. А ночью у входа в пещеру ярко светятся «сыроежки». Но я все равно дам схему, а то мало ли что… Скажет потом Ксиф, что Сэр недобросовестно Ануал составил! 🙂 Вот так располагается пещера. Где курсор мыхи – там порт силт-страйдеров. А где стрелочка расположения Ёпрста – там вход в пещеру.

ScreenShot 93

В ней всего трое бандитов, убить которых легко, если не тянуть с началом атаки, а набрасываться самому и быстро. В этой пещере внимания заслуживают только три вещи – хитиновые боты и наплечники (мы ж совсем голые пока, вообще никакого снаряжения!), щуп для снятия ловушек с сундуков и дверей, и Кольцо вора. Наплечники и кольцо лежат за водной преградой, к которой ведет незаметный проход из склада с ящиками. На этой схеме Ёпрст стоит прямо у входа в проход, еще в помещении склада —

MAP-3

Проходим по водичке, немного подныриваем (там быстро, водное дыхание не нужно), выбираемся на берег и видим перед собой вот эту картину. Там, где грибы светятся, лежит наплечник, мелочь какая-никакая и Кольцо вора, которое найти непросто, хоть оно прямо рядом с мелочью, но найти его обязательно надо.

ScreenShot 92

2012-07-20_00031

На верхнем рисунке общий вид того места, где следует искать Кольцо Вора. А на маленьком, справа — точное расположение кольца. Имейте в виду — его почти не видно, запросто можно не разглядеть. Все мои друзья, даже по сто раз проходившие это место, его просто не замечали. Не поленитесь, пошарьте курсором в указанном месте, поищите, оно там обязательно есть, и не раз сослужит вам добрую службу. Кольцо вора не просто «надо найти», главное – постоянно его применять. Перед каждым общением, особенно с продавцами и водителями силт-страйдеров. Это поднимет навык зачарования – раз, облегчит общение с окружающими и даст новые сведения – два, сэкономит деньги, которых пока у нас негусто — три… На каждом перемещении, на каждой купле-продаже – минимум несколько золотых. А поскольку делаешь это постоянно, то и набегает. И четыре — зачастую применение этого простого колечка перед беседой способно просто продолжить игру так, как Вы сами этого хотите, а не так, как она складывается. Пример — после первых заданий в Балморе неплохо бы сразу продолжить карьеру в рядах Имперского Легиона. Это и снаряжение какое-никакое, и рост навыков перед более сложными задачами. Так вот — на вопрос, как записаться в Легион, который Вы зададите в форте Лунной Бабочки недалеко от Балморы, Вы запросто можете не получить ответа — Вам будут отвечать, что «На этот вопрос ответить можно только другу». Взятки зачастую имеют обратный эффект и воспринимаются, как оскорбление. И вы запросто можете не получить направление в Гнисис. Но стоит вам применить дешевенькое Кольцо Вора, как вы сходу получаете рассказ о том, как можно записаться в Легион. Так что не забывайте постоянно это кольцо применять. (Пример не самый удачный — о вербовке в Гнисисе рассказывает и Кай Косадес, но это место обычно мало кто помнит. Некоторые бегут наниматься в Форт).

Так. Пещеру зачистили, в таверне все продали (не забыли забрать назад наркоту – скууму и сахар, которую выставляли на пол по просьбе продавца, это хорошие деньги), захватили растущие прямо в Сейда-Нин грибы и цветы, которые нам пригодятся в Балморе… Кажется, все. С Сейда-Нин мы разобрались за несколько минут, игру еще, собственно, и не начинали, а в багаже у нас уже вот что, включая 1655 дрейков на мелкие расходы —

ScreenShot 90

Можно смело отправляться в Балмору. По самой простой, безопасной и комфортной дороге, и ни в коем случае не на силт-страйдере. И атлетику поднимать надо, и бойцовские качества, – а по пути удастся пару-тройку нестрашных зверюг пришибить, – да и прогуляться не вредно, на остров посмотреть. Нам же тут жить, ёлки! 🙂 Ёпрст еще никакой совсем, зато человечный. Уже в следующей главе он человеческий облик потеряет, спрятавшись в сталь, но об этом на другой странице. С Сейда-Нин мы закончили, и стоим у выхода из деревни. Прошло несколько минут (я бы аж засек, если бы все время на эти записи не прерывался).

ScreenShot 94

АПДЕЙТ.

Вот сейчас я вам одну вещь посоветую, но это уже на любителя. Кому понравится, а кому и нет. Мне часто случалось читать в сети жалобы людей на то, что в Сейда-Нин не хватает койки для безопасного ночлега, а за городом звери обижают неокрепшего ГГ. КАК ЭТО НЕТ, ГРАЖДАНЕ? А Имперская канцелярия на что? Которую мы обворовывали? Там в углу матрасик, помните? Вот в этом и состоит совет — лично я (можете считать меня мазохистом) всегда пристраиваюсь возле этого матрасика и читаю заклинание «Сердечное лечение», которое мы купили у трактирщика, пока терпения хватит. Читаю — и пополняю здоровье. Читаю — и пополняю. Так, сейчас мне удалось поднять таким макаром свой уровень Восстановления до 10. Это уже нормальный уровень для чтения «Сердечного лечения» и многих других заклинаний этой школы, которые вы купите (а в первую очередь вам обязательно потребуется «Исцеление себя, любимого, от болезней» — зверье на острове чертовски заразное). Короче, не «прокачав», как следует, навык восстановления с помощью купленного заклинания и имперской коечки, я бы просто не рекомендовал даже за город выходить. А как только вы уверенно будете восстанавливаться — делайте, что хотите, уже не опасно. В случае чего сами себя и вылечите.

2013-12-25_00018

АПДЕЙТ 2.

За время обсуждения этой записи ко мне поступили очень интересные варианты иных способов пребывания в Сейда-Нин. Особенно интересные, рискованные, неожиданные и, я бы даже сказал, авантюристические, поступили от пользователя по имени Иван. Они показались мне настолько нестандартными и оригинальными, что я решил не замешивать их со своим, простым, вариантом, а выложить на отдельную страницу. Для наиболее продвинутых, упертых и рискованных юзеров прошу ознакомиться с «Оригинальными вариантами начала игры «Морровинд» от Ивана». Милости просим. Лично я рекомендую именно этот, «ивановский» вариант. Тем более, что он очень прост — беги вдоль берега, повторяя все изгибы и срываясь иногда в воду, убивай по пути все, что шевелится и оббирай все гробницы, которые попадутся по пути. Их, собственно, две всего, и никаких сложностей даже для начинающего Ёпрста они не представляют. Так надо бежать до обломков корабля, а это и есть мето, где река Одай впадает в море. И дальше уже чешем вдоль берега прямо до Балморы. Не просто, а ОЧЕНЬ просто! Я теепрь только по «ивановскому» варианту игру начинаю.

Большинство предметов домов и предметов в пределах городов имеют своих владельцев, проникновение в чужой дом или кража чужих вещей считается преступлением.

Если стража задержит вас, то вам придётся заплатить штраф или отправится в тюрьму. Если вы окажите сопротивление при аресте, то вы будете атакованы стражей.

В случае, если вы отправляетесь в тюрьму, то некоторые ваши параметры будут снижены. (Или же повышен навык Скрытности и Безопасности.)

Ниже, вы можете увидеть таблицу штрафов за различные преступления.

Преступление Штраф Заключение в тюрьме* Примечания
Воровство** минимальный штраф 5 золотых минимальное время заключение 1 день\ максимальный срок заключения 50 дней*** Штраф равен 5 монетам или цене украденного, если она превышает 5 монет.
Сон в чужой кровати 5 золотых время заключения 1 день В большинстве случаев, НПЦ не докладывают об этом "преступлении" страже.
Взлом замков**** 5 золотых время заключения 1 день Преступлением считается только успешный взлом.
Карманная кража 25 золотых время заключения 1 день Каждый украденный предмет считается отдельным преступлением.
Нападение 40 золотых время заключения 1 день Убийство с одного удара зачастую считается Нападением.
Убийство 1000 золотых время заключения 10 день Убийства спровоцированных на бой жителей не считается преступлением.

При достижении суммарной награды за голову в 5000 золотых стража перестанет предлагать вам заплатить штраф или отправится в тюрьму.

* - Дни заключения рассчитываются из штрафа за голову. 100 монет штрафа = 1 дню заключению. Так за 5 Нападений вы получите 200 монет штрафа или 2 дня заключения, но если вы будете задержаны после третьего нападения (Сумма штрафа - 120.) вы так же получите 2 дня заключения.

** - Если вы украли в магазине какой-либо предмет, то при попытке продать владельцу магазина схожий товар (Вне зависимости, получен он законно или нет.) вас обвинят в краже.

*** - После достижения 5000 штрафа стража не будет вступать с вами в диалог. После начало преследования вы не можете отправится в тюрьму.

**** - Является ли проникновение в жилище законным или нет, в большинстве случаев, можно узнать обычным наличием замка. Так же в чужих домах вы не можете использовать меню Ожидания\Отдыха.

Нарушение имеющие последствия, но не являющиеся противозаконными

Нарушение Последствие Устранение последствий
Ношение Скуумы и Лунного Сахара Большинство жителей и торговцев не захотят с вами разговаривать. (Исключение - Хаджиты. Они не только соглашаются торговать с вами, но так же могут и приобрести у вас Лунный Сахар и Скууму.) Продажа или выброс из инвентаря.
Ношение доспехов Ординатора Одев кирасу и шлем, после попытки заговорить с Ординатором все Ординаторы становятся врагами. Преследование невозможно как-либо прекратить. Может быть исправлено только загрузкой раннего сохранения.

Данная статья не закончена и будет пополнится.

Читайте также: