Сумма исчисленных текущих платежей за налоговый период по кбк 104101

Опубликовано: 14.05.2024

С 2018 г., в соответствии с новым Налоговым кодексом, все предприниматели и предприятия обязаны оплачивать зарплатные налоги и отчисления ежемесячно. В связи с этим в последнее вреям участились вопросы относительно реквизитов для произведения данных оплат. Для Вашего удобства ниже приведены все необходимые реквизиты.

Индивидуальный подоходный налог можно оплатить по следующим реквизитам:
  • Банк-получателя - ГУ "Комитет казначейства Министерства финансов РК" г. Астана
  • Получатель – УГД района регистрации предприятия или ИП
  • БИН бенефициара – Указываете БИН УГД
  • ИИК KZ24070105KSN0000000
  • БИК KKMFKZ2A
  • КБК за ИП – 101202
  • КБК за сотрудника – 101201
  • КНП 911 Начисленные и иные обязательства в бюджет
  • КНП 912 Пеня по обязательствам в бюджет

Вообще для все налогов реквизиты для оплаты одинаковые. То есть при оплате налогов Вы всегда указываете одинаковый Банк-получателя, расчетный счет (ИИК), БИК, КНП. Единственное отличие это КБК. Ниже приведены наиболее популярные КБК для оплаты налогов:

  • КПН - 101110 (Корпоративный подоходный налог с юридических лиц - субъектов крупного предпринимательства, за исключением поступлений от организаций нефтяного сектора)
  • КПН - 101111 (Корпоративный подоходный налог с юридических лиц, за исключением поступлений от субъектов крупного предпринимательства и организаций нефтяного сектора)
  • НДС - 105101
  • Налог на имущество ТОО и ИП - 104101
  • Налог на транспорт ТОО - 104401
  • Налог на транспорт ИП - 104402
  • Единый земельный налог - 104501

В полях БИН и Получатель указываете БИН и название районного отделения налоговой в которой Вы зарегистрированы.

Социальный налог можно оплатить по следующим реквизитам:
  • Банк-получателя - ГУ "Комитет казначейства Министерства финансов РК" г. Астана
  • Получатель – УГД района регистрации предприятия или ИП
  • БИН бенефициара – Указываете БИН УГД
  • ИИК KZ24070105KSN0000000
  • БИК KKMFKZ2A
  • КБК 103101
  • КНП 911 Начисленные и иные обязательства в бюджет
  • КНП 912 Пеня по обязательствам в бюджет
Обязательные пенсионные взносы можно оплатить по следующим реквизитам
  • Получатель – НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан»;
  • БИН бенефициара 160440007161
  • ИИК KZ12009NPS0413609816
  • БИК GCVPKZ2A
  • КБК 901101
  • КНП 010 Обязательные пенсионные взносы
  • КНП 015 Обязательные профессиональные пенсионные взносы
  • КНП 019 Пеня за несвоевременное перечисление обязательных пенсионных взносов
  • КНП 009 Пеня за несвоевременное перечисление обязательных профессиональных пенсионных взносов
Социальные отчисления можно оплатить по следующим реквизитам:
  • Получатель – НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан»
  • БИН бенефициара 160440007161
  • ИИК KZ67009SS00368609110
  • БИК GCVPKZ2A
  • КБК 902101
  • КНП 012 Социальные отчисления
  • КНП 017 Пеня за несвоевременное перечисление социальных отчислений
За обязательное медицинское социальное страхование можно оплатить по следующим реквизитам:
  • Получатель – НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан»;
  • БИН бенефициара 160440007161
  • ИИК KZ92009MEDS368609103
  • БИК GCVPKZ2A
  • КБК 904101
  • КНП для работодателя 121 Отчисления на обязательное социальное медицинское страхование;
  • КНП для ИП и ФЛ ГПД с 122 Взносы на обязательное социальное медицинское страхование;

123 - Пеня за несвоевременное перечисление отчислений на обязательное социальное медицинское страхование;

124 - Пеня за несвоевременное перечисление взносов на обязательное социальное медицинское страхование.

КБК для уплаты пени по налогу на имущество для юридических лиц и организаций

ПЕНИ, ПРОЦЕНТЫ, ШТРАФЫКБК
Пени, проценты, штрафы по налогу на имущество организаций, не входящее в Единую систему газоснабженияпени182 1 06 02010 02 2100 110
проценты182 1 06 02010 02 2200 110
штрафы182 1 06 02010 02 3000 110
Пени, проценты, штрафы по налогу на имущество организаций, входящее в Единую систему газоснабженияпени182 1 06 02020 02 2100 110
проценты182 1 06 02020 02 2200 110
штрафы182 1 06 02020 02 3000 110

Для физических лиц

Итоги

По налогу на имущество организаций в 2021 — 2021 годах предусмотрены КБК трех разновидностей: на перечисление налога, уплату пеней и штрафов. Для физлиц предусмотрено 28 значений КБК по налогу на имущество (для уплаты налога в городах, городских районах, в границах сельских поселений и т. д.). Значения этих КБК налоговики указывают в уведомлениях на уплату имущественных налогов, направляемых ежегодно физлицам.
Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс. Пробный бесплатный доступ к системе на 2 дня.

КБК для уплаты налога на имущество для физических лиц

НАЛОГКБК
Налог, взимаемый в городах федерального значения (Москва, Санкт-Петербург, Севастополь)182 1 06 01010 03 1000 110
Налог, взимаемый в границах городских округов182 1 06 01020 04 1000 110
Налог, взимаемый в границах межселенных территорий182 1 06 01030 05 1000 110
Налог, взимаемый в границах поселений182 1 06 01030 10 1000 110

О системе газоснабжения и почему она влияет на налог

В Приказе Минфина № 132н от 08.06.2018 о кодах на ближайший год предусмотрено несколько КБК налога на имущество в 2021 г.; коды устанавливаются для организаций, и его ставки определяются субъектами РФ. Однако они не могут быть больше 2,2 %. Это общее положение, и в ст. 380 НК РФ содержится несколько исключений из него.

Чтобы правильно перечислить налог на имущество, КБК 2021 для юридических лиц вписывают в платежное поручение. Но чтобы выбрать правильный код, нужно разобраться, что такое Единая система газоснабжения (ЕСГ), так как отдельный код установлен для платежей за объекты, включенные в нее.

Понятие ЕСГ содержится в ФЗ-69 от 31.03.1999; закон входит в систему нормативных актов о газоснабжении в РФ. Термин ЕСГ раскрыт в ст. 6 закона. Это целый производственный комплекс из взаимосвязанных вещей, представляющий собой основу газоснабжения в РФ. Об отнесении основных средств организации ЕСГ бухгалтерия или руководство организации должны знать. В любом случае, если компания руководствуется в своей деятельности указанным федеральным законом, то, скорее всего, принадлежащие ей основные средства отнесены к ЕСГ, и нужно выбрать код 182 1 0600 110. Если организация не имеет отношения к газификации страны, например, это продовольственный магазин или парикмахерская, или детский сад, нужно использовать КБК 182 1 0600 110.

КБК для уплаты пени по налогу на имущество для физических лиц

ПЕНИ, ПРОЦЕНТЫ, ШТРАФЫКБК
Пени, проценты, штрафы по налогу, взимаемому в городах федерального значения (Москва, Санкт-Петербург, Севастополь)пени182 1 06 01010 03 2100 110
проценты182 1 06 01010 03 2200 110
штрафы182 1 06 01010 03 3000 110
Пени, проценты, штрафы по налогу, взимаемому в границах городских округовпени182 1 06 01020 04 2100 110
проценты182 1 06 01020 04 2200 110
штрафы182 1 06 01020 04 3000 110
Пени, проценты, штрафы по налогу, взимаемому в границах межселенных территорийпени182 1 06 01030 05 2100 110
проценты182 1 06 01030 05 2200 110
штрафы182 1 06 01030 05 3000 110
Пени, проценты, штрафы по налогу, взимаемому в границах поселенийпени182 1 06 01030 10 2100 110
проценты182 1 06 01030 10 2200 110
штрафы182 1 06 01030 10 3000 110


Ставки и штраф за неуплату налога на имущество

По сбору на недвижимую собственность для физ- и юрлиц в законодательстве существует две отдельные главы. Пошлина на имущество граждан регламентируется главой 32 ФЗ № 117, а для компаний — главой 30 ФЗ № 117:

  • Сбор для компаний. Согласно ст. 380 гл. 30 НК РФ, имущественный налог для предприятий подсчитывается по максимальному тарифу — 2,2%. Для отдельных регионов муниципальные власти вправе корректировать цифру, но не более максимального размера. Также для организаций предусмотрены льготы вплоть до ставки 0%. Но законодательство РФ предупреждает, что с 1 января 2035 года нулевой тариф будет исключен и предприятия будут уплачивать пошлину по тарифу, установленному на тот момент.
  • Сбор для граждан. Согласно ст. 406 гл. 32 НК РФ, сумма пошлины подсчитывается исходя из кадастровой или инвентаризационной цены имущества. В п. 4 ст. 406 тариф сбора варьируется от 0,1% при стоимости до 300 000 рублей до 2% при цене, равной более 500 000 рублей. Так же, как и для расчета пошлины для предприятий, для граждан муниципальные власти вправе установить дифференцированные тарифы, которые зависят от кадастровой цены, коэффициента-дефлятора, действующего на момент подсчета, места расположения объекта обложения сбором.

Для обоих типов плательщиков отчетный промежуток равен календарному году, а авансовые платежи вносятся ежемесячно. Пропущенные платежи и несвоевременное внесение налоговых средств наказывается по одной статье для обоих субъектов по уплате налога на собственность. Согласно ст. 122 НК РФ ФЗ № 146 от 31.07.1998 (ред. 27.12.2018), штраф за:

  • ненамеренную неуплату — 20% от налоговой суммы;
  • намеренную неуплату — 40% от суммы сбора.

Нововведения и особенности исчисления

Налог на владение определенным имуществом платится физическими лицами и организациями. Расчет этого налога производит контролирующий орган и высылает уведомление, по которому налог необходимо уплатить строго в указанный срок.

Нововведения 2021 года для физлиц

НК ввел новые правила расчета налога на имущество, действующие с 1 января 2021 года: за налоговую базу берется его кадастровая стоимость. То есть, чем дороже жилье, тем менее выгодно владельцам будет его иметь, ибо придется платить налог, отличающийся от привычного в десятки раз.

Льготы были сохранены, но только для 1 из объектов недвижимости каждого предусмотренного вида.

ВАЖНО! Если ваше имущество содержит объекты, подлежащие льготному налогообложению, а вы не указали их в декларации (не выбрали, какой из объектов будет базой для льготной налоговой ставки), то налоговая сделает выбор сама в пользу наибольшего для исчисления.

Отличия КБК по имущественному налогу для юридических и физических лиц

Имущественный сбор уплачивают физлица и фирмы. Для первых и вторых пошлина различается по типу. Так, для граждан это местный сбор, а для предприятий — региональный.

Физлица вносят налоговые средства в зависимости от нахождения собственности: в черте города (район), пригород, село, область. Сбор на недвижимую собственность компаний уплачивают в зависимости от нахождения имущества на территории Единой системы газоснабжения.

Единая система газоснабжения — территория, на которой расположена федеральная магистраль газопровода, передающая природный газ по всей стране. Так как налоговая база рассчитывается из кадастровой стоимости собственности, то и расположение имущества влияет на цену последнего. Исходя из цены подсчитывается сумма сбора, а при уплате пошлины организации указывают эту информацию. Чтобы налоговикам было проще понять, какой взнос делает фирма, тип платежа зашифрован под соответствующим КБК. Таким образом, КБК на налог на имущество физических лиц и предприятий различается по типу самого сбора.

КБК для уплаты штрафов по страховым взносам на 2021 год

Наименование платежа КБК
Пенсионные взносы по основным и пониженным тарифам 182 1 0210 160
Пенсионные взносы по доптарифу, не зависящему от спецоценки (список 1) 182 1 0210 160
Пенсионные взносы по доптарифу, зависящему от спецоценки (список 1) 182 1 0200 160
Пенсионные взносы по доптарифу, не зависящему от спецоценки (список 2) 182 1 0210 160
Пенсионные взносы по доптарифу, зависящему от спецоценки (список 2) 182 1 0200 160
Медицинские взносы 182 1 0213 160
Социальные взносы 182 1 0210 160
Взносы на травматизм 393 1 0200 160

Коды бюджетной классификации (КБК) на — 2021 год

Восемнадцатый, девятнадцатый и двадцатый разряды принимают следующие значения: при уплате налогов и госпошлины это «110», при уплате страховых взносов — «160», при перечислении платежей за пользование недрами или природными ресурсами — «120».

Четвертый, пятый и шестой разряды показывают группу доходов. Для налога на прибыль и НДФЛ — это «101», для страховых взносов — «102», для НДС и акцизов — «103», для налога на имущество, транспортного и земельного налогов — «106», для единых налогов при «упрощенке», ЕНВД и ЕСХН — «105», для госпошлины — «108».

КБК для уплаты страховых взносов на 2021 год

Минфин России утвердил новые коды бюджетной классификации для платежных поручений на страховые отчисления приказом от 08.06.2020 № 99н.

Наименование платежа КБК
Пенсионные взносы по основным и пониженным тарифам 182 1 0210 160
Пенсионные взносы по доптарифу, не зависящему от спецоценки (список 1) 182 1 0210 160
Пенсионные взносы по доптарифу, зависящему от спецоценки (список 1) 182 1 0220 160
Пенсионные взносы по доптарифу, не зависящему от спецоценки (список 2) 182 1 0210 160
Пенсионные взносы по доптарифу, зависящему от спецоценки (список 2) 182 1 0220 160
Медицинские взносы 182 1 0213 160
Социальные взносы 182 1 0210 160
Взносы на травматизм 393 1 0200 160

Ключевые изменения по КБК и налогам в 2021 году

Новый год сулит важные изменения в порядке налогообложения имущественных активов. Так, законодатели определили, что с 2021 года все движимые основные средства будут освобождены от налогообложения.

Напомним, что в 2021 году налогооблагаемыми объектами признавались основные средства, отнесенные к 3-10 амортизационным группам. Первая и вторая амортизационные группы были исключены из налогооблагаемых активов по имущественному сбору.

Ставки и льготы по движимым активам устанавливались на региональном уровне. Некоторые субъекты РФ предусмотрели полное освобождение налогоплательщиков от уплаты налога с движимых основных средств. Другие регионы утвердили сниженные ставки. Однако есть и те области, в которых налог на движимые активы исчислялся по максимуму — 1,1 %.

Такие нормы утвердил Федеральный закон № 302-ФЗ от 03.08.2018. Отметим, что, несмотря на существенные нововведения, КБК налога на имущество за 2021 год для юридических лиц не изменят. Проверьте, правильный ли КБК вы указали в платежном поручении.

Обратите внимание, что нововведения применимы к обязательствам, исчисляемым с 2021 г., но не ранее. А следовательно, отчитаться за 2018 г. придется по старым правилам. Также придется и начислить сумму обязательства по движимым активам в соответствии с той ставкой, которая действует именно в вашем регионе.

Уточнить, какие льготы, ставки и отчетные периоды утвердили чиновники вашего субъекта, можно на официальном сайте ФНС.

Ответ Председателя КГД МФ РК от 20.03.2019 г. на вопрос от 22.02.2019 г. № 536832

Физическое лицо, не является ИП, и имеет объект налогообложения, используемый (подлежащий использованию) в предпринимательской деятельности. Согласно статье 530 Налогового кодекса от 25.12.2017 г. физическое лицо исчисляет и уплачивает налог на имущество и представляет налоговую отчетность по данному виду налога в порядке, определенном главой 64 Налогового кодекса для ИП, применяющих специальный налоговый режим для субъектов малого бизнеса (т.е. форму 700.00). Таким образом в статье 530 указанные физические лица приравниваются к ИП, которые уплачивают налог на имущество на КБК 104101. Согласно правилам составления формы 700.00 (за 2021, 2021 гг.) физическое лицо, не являющееся ИП, по объектам, указанным в статье 530 Налогового кодекса, заполняет приложение 700.03 к декларации, где в строке 700.03.001 указывает сумму налога на имущество по коду бюджетной классификации 104102, которая затем переноситься в строку 700.00.005 III формы 700.00 с тем же КБК 104102. Касательно правил заполнения строк 700.00.007 и 700.00.008, утвержденных приказом Министра финансов РК от 12 февраля 2021 года № 166, сказано (за 2021, 2021 гг.): «5) в случае если сумма исчисленного налога за налоговый период, указанная в строке 700.00.005 по каждому коду бюджетной классификации, больше суммы исчисленных текущих платежей, отраженной в строке 700.00.006, в строке 700.00.007 указывается сумма налога к начислению, определяемая как разница строк 700.00.005 и 700.00.006 (700.00.005 — 700.00.006); 6) в случае если сумма исчисленных текущих платежей за налоговый период, указанная в строке 700.00.006, больше суммы исчисленного налога, отраженной в строке 700.00.005, в строке 700.00.008 указывается сумма налога к уменьшению, определяемая как разница строк 700.00.006 и 700.00.005 (700.00.006 — 700.00.005);». В то время, как в утвержденной тем же приказом форме 700.00 по строке 700.00.007 указано «Сумма налога к начислению по КБК 104101 (700.00.003-700.00.004)» и по строке 700.00.008 указано «Сумма налога к начислению по КБК 104101 (700.00.004-700.00.003)». 1. По какому КБК физическое лицо должно отражать налог на имущество и уплачивать данный налог? 2. Следует ли при расчете строк 700.00.007 и 700.00.008 учитывать налог на имущество, отраженный в строках 700.00.005 II и 700.00.005 III, т.е. исчисленный кроме по КБК 104101? 3. Не приведут ли данные действия к двойному начислению сумм из строк 700.00.005 II и 700.00.005 III в лицевом счете?

Кбк для штрафов по налогам

Если вы получили извещение о начисленном вам штрафе от ГИБДД, его надо оплатить по правильным реквизитам. Обратите внимание, коды бюджетной классификации по этому виду штрафов одинаковы для всех регионов РФ, они зависят от того, какой у вас автомобиль и что именно вы на нем нарушили. Ищите необходимый вам КБК среди нижеперечисленных.

  1. За нарушение бюджетного законодательства на федеральном уровне 1 1600 140.За недоимку в Пенсионный фонд – 1 16 20010 06 0000 140.
  2. За невыплату в положенное время взносов в ФСС – 1 16 20020 07 0000 140.
  3. За неуплату взносов в ФФОМС – 1 1600 140.
  4. Штраф за выявленные проверкой нарушения работы с наличностью, произведения кассовых операций, использования специальных счетов в банке (если это было обусловлено требованиями) – 1 1600 140.
  5. За нарушения, связанные с использованием валюты 1 16 05000 01 0000 140.

Это интересно: Как Попасть В Программу По Ремонту Многокартирного Дома Где Выделено 214 Млн.Руб.

Содержание статьи

  • Все позиции номера 1–17 нулевые
  • Выбор кода, который подлежит отражению в разрядах 1–4 рабочего плана счетов
  • Порядок формирования номеров счетов рабочего плана счетов, которые отражают расходование средств
  • Порядок формирования номеров счетов рабочего плана счетов, которые отражают доходы учреждения
  • Выбор кода для позиций 15–17 других счетов учета

Д.В. Жуковский,
эксперт по бухгалтерскому учету

Для бюджетных и автономных учреждений установлены достаточно сложные правила формирования полных номеров счета в рабочем плане счетов. Эти правила определяют, что полный номер счета должен содержать:

  • в 1–4-м разрядах номера счета – аналитический код вида функции, услуги (работы) учреждения, соответствующий коду раздела, подраздела классификации расходов бюджетов;
  • в 15–17-м разрядах номера счета:
    • аналитический код вида поступлений от доходов, иных поступлений, в том числе от заимствований (источников финансирования дефицита средств учреждения);
    • аналитический код вида выбытий по расходам, иным выплатам, в том числе по погашению заимствований (далее – выбытия);
  • в 24–26-м разрядах номера счета – коды классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ).

Таким образом, бюджетным, автономным учреждениям для формирования номеров счетов рабочего плана счетов необходимо использовать следующие бюджетные классификаторы:

– разделов, подразделов классификации расходов бюджета (РпР);
– аналитических групп подвида доходов бюджетов (АГПДБ);
– кодов видов расходов (КВР);
– аналитических групп вида источников финансирования дефицитов бюджетов (АГВИФДБ).

Все позиции номера 1–17 нулевые

Для ряда счетов все позиции номера счета с 1-й по 17-ю должны быть нулевые.

По счету 421006000 «Расчеты с учредителем» и корреспондирующим с ним счетом 440110172 «Доходы от операций с активами».
По счетам аналитического учета счета 020100000 «Денежные средства учреждения».
По счетам аналитического учета счета 330401000 «Расчеты по средствам, полученным во временное распоряжение».
По счетам аналитического учета счета 020400000 «Финансовые вложения».
По счетам аналитического учета счета 020981000 «Расчеты по недостачам денежных средств».

Для бюджетных и автономных учреждений нет указания в отношении счета 040130000 «Финансовый результат прошлых отчетных периодов». Хотя для казенных учреждений для этого счета предписано указывать нули во всех позициях номера счета. Считаем, что этот же порядок должен быть применен бюджетными и автономными учреждениями. Потому что финансовый результат – неанализируемый показатель.

Выбор кода, который подлежит отражению в разрядах 1–4 рабочего плана счетов

В Инструкции № 157н, Инструкции № 174н, Инструкции № 183н нет указаний о том, как правильно выбрать код РпР для разных групп счетов учета и разных направлений деятельности учреждений. В отличие от казенных учреждений, которые применяют коды РпР только для расходов, бюджетным и автономным учреждениям предписано использовать коды РпР (которые относятся к классификации расходов) со всеми счетами учета, в том числе и с доходами, и с имуществом.

Некоторую подсказку можно получить из письма Минфина России и Федерального казначейства от 7 апреля 2017 г. № 02-07-07/21798, 07-04-05/02-308 (далее – Письмо). Обобщаем разъяснения, приведенные в указанном письме.

Для рабочих счетов, относящихся к кодам источников финансового обеспечения (КВФО) 4 – субсидии на государственное (муниципальное) задание, 5 – субсидии на иные цели и 6 – бюджетные инвестиции:

1) для счетов, отражающих начисление расходов (40120, 40150, 40160), себестоимость (10900), расчеты с дебиторами и кредиторами (20600, 20800, 30200, 30300, 30400), – указывать тот код РпР, по которому учредитель произвел расходы на выплату субсидии на государственное (муниципальное) задание.
Если учредитель выделил субсидию на разные виды государственных (муниципальных) услуг по разным кодам РпР, для указанных счетов выбирать код РпР в зависимости от того, в рамках какого из разделов государственного (муниципального) задания произведены расходы. Поэтому учреждениям, которые получают субсидии по нескольким кодам РпР, необходимо вести раздельный учет расходов. При этом общехозяйственные расходы, иные расходы, которые не могут быть конкретно отнесены к одному коду РпР, следует отражать по тому коду РпР, по которому сумма субсидии больше;

2) для счетов нефинансовых активов указания по выбору кодов РпР отсутствуют. Можно предложить два подхода к выбору кода РпР для нефинансовых активов:
– или выбирать код РпР в зависимости от кода РпР, по которому учредитель предоставлял субсидию, за счет которой были приобретены нефинансовые активы;
– или выбирать код РпР в зависимости от вида деятельности, в рамках которой учреждение использует нефинансовый актив.
Для нефинансовых активов, которые учреждение получило безвозмездно от учредителя, РпР можно установить такой же, как у учредителя;

3) для счетов расчета по доходам 20500 (кроме невыясненных поступлений 20581) в части доходов от предоставления субсидий и для счетов начисления соответствующих доходов (40110, 40140) – указывать тот код РпР, по которому учредитель произвел расходы на выплату субсидии на государственное (муниципальное) задание. Никаких других расчетов по доходам по КВФО 4, 5, 6 не должно быть. Потому что любые иные доходы, кроме субсидий, – это собственные доходы учреждения, которые следует отражать по КВФО 2.

Для рабочих счетов, относящихся к КВФО 7 – средства ОМС

Для всех счетов учета следует использовать код раздела 09 «Здравоохранение» и коды подразделов, детализирующих указанный раздел (0901–0905, 0909), исходя из оказываемых учреждением услуг (функций). Для общехозяйственных и иных расходов, которые нет возможности однозначно отнести к одному виду услуг по классификации подразделов, следует отражать код раздела, подраздела (0901–0905, 0909), по которому предусматривается наибольший объем расходов на финансовое обеспечение соответствующей услуги, или наибольший объем расходов на оплату труда, либо исходя из основного вида деятельности учреждения.

Для рабочих счетов, относящихся к КВФО 2 – средства от приносящей доход деятельности:

  1. для рабочих счетов 20520, 20530 в части доходов от арендных платежей (доходов по договорам пользования имуществом, предоставленным учреждением), а также соответствующих счетов начисления доходов 40110, 40140 – код раздела, подраздела 0113 «Другие общегосударственные вопросы»;
  2. для рабочих счетов 20500 – выбирать коды РпР, исходя из оказываемых (выполняемых) учреждением услуг (работ, функций). Минфин России разместил на своем официальном сайте «Примеры отнесения отдельных услуг, работ бюджетных и автономных учреждений, указанных в базовых (отраслевых) перечнях, на разделы (подразделы) классификации расходов бюджетов» по адресу https://www.minfin.ru/ru/document/?id_4=118695;
  3. для счетов, отражающих начисление расходов (40120, 40150, 40160), себестоимость (10900), расчеты с дебиторами и кредиторами (20600, 20800, 30200, 30300, 30400), – указывать тот код РпР, который соответствует виду деятельности, по которым получены доходы, за счет которых эти расходы учреждение будет оплачивать;
  4. для расчетов по получению грантов, пожертвований и расходованию средств, полученных от грантов, пожертвований, разъяснения отсутствуют. Можно рекомендовать для таких доходов и расходов выбирать код РпР в соответствии с целевым назначением средств;
  5. для общехозяйственных расходов, иных расходов, которые невозможно однозначно отнести к конкретному коду РпР, выбирать код РпР, по которому величина дохода наибольшая либо код РпР по основному виду деятельности учреждения;
  6. для нефинансовых активов разъяснения отсутствуют. Можно предложить различные подходы:

– или выбирать для нефинансовых активов код РпР в зависимости от источника средств на приобретение;

– или выбирать для нефинансовых активов код РпР в зависимости от назначения использования нефинансовых активов.

Порядок формирования номеров счетов рабочего плана счетов, которые отражают расходование средств

В отношении первых 17 знаков номера счета в рабочем плане счетов в Инструкции № 157н использован термин «аналитический код по классификационному признаку поступлений и выбытий» 1 .
Исходя из норм инструкций, код для расходов должен быть сформирован по следующим принципам:
1) с 1-го по 4-й знаки должны содержать код раздела, подраздела по бюджетной классификации расходов бюджетов;
2) с 5-го по 17-й знаки должны содержать нули для:
– счетов нефинансовых активов – кроме счетов 010600000, 010700000, 010900000, а именно: 010100000, 010400000, 010200000, 010300000, 010500000, 011100000, 011400000.
Например: 00000000000000000 4 10124 000;
– счета денежных документов 020135000;
– счетов 040120200, корреспондирующих с перечисленными выше счетами.
Например: 00000000000000000 7 40120 272.

ВНИМАНИЕ! В Инструкции № 174н и Инструкции № 183н упомянуты только счета 040120241, 040120242 и 040120270. Очевидно, следует отражать нули в позициях 5–17 и для всех других кодов КОСГУ, по которым, согласно последней актуальной бюджетной классификации, может быть произведена безвозмездная передача или списание нефинансовых активов, то есть для всех счетов 040120240, 040120270, 040120280;

3) с 5-го по 14-й знаки должны содержать нули, а знаки с 15-го по 17-й – код вида расходов бюджета (КВР) для следующих счетов:
– по счетам учета нефинансовых активов 010600000, 010700000, 010900000;
– по счетам учета расчетов с дебиторами и кредиторами 020600000, 020800000, 030200000, 030402000, 030403000;
– по счетам расчетов с бюджетом 030300000 (кроме налогов, уплачиваемых с доходов), 030304000 (в части НДС налогового агента);
– по счету учета НДС входящего 021012000;
– по счетам расходов 040120000 (кроме 040120270, а также кроме 040120240 и 040120280 в части безвозмездной передачи нефинансовых активов), 040150000, 040160000.

Основные коды КВР

Указаниями № 132н 2 установлен широкий перечень кодов КВР. Далеко не все из них могут быть нужны бюджетному и автономному учреждению, далеко не все вообще могут быть применены (например, неприменимы коды КВР, отражающие расходы на межбюджетные трансферты или на субсидии).
Вот перечень кодов КВР, которые могут быть нужны бюджетному, автономному учреждению (перечень устанавливает учредитель, финансовый орган):
– 111 «Фонд оплаты труда учреждений»;
– 112 «Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда»;
– 113 «Иные выплаты, за исключением фонда оплаты труда учреждений, лицам, привлекаемым согласно законодательству для выполнения отдельных полномочий»;
– 119 «Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждений»;
– 241 «Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы»;
– 243 «Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта государственного (муниципального) имущества»;
– 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд»;
– 245 «Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд в области геодезии и картографии вне рамок государственного оборонного заказа»;
– 313 «Пособия, компенсации, меры социальной поддержки по публичным нормативным обязательствам»;
– 321 «Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств»;
– 323 «Приобретение товаров, работ, услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения»;
– 330 «Публичные нормативные выплаты гражданам несоциального характера»;
– 340 «Стипендии»;
– 360 «Иные выплаты населению»;
– 831 «Исполнение судебных актов по возмещению вреда в результате деятельности учреждения»;
– 851 «Уплата налога на имущество организаций и земельного налога»;
– 852 «Уплата прочих налогов, сборов»;
– 853 «Уплата иных платежей»;
– 880 «Специальные расходы».

Особенности применения некоторых КВР

Законодательство о порядке применения бюджетной классификации не содержит никаких указаний, которые могли бы разграничить капитальный ремонт и не капитальный (текущий, средник, «косметический» и т.д.). Также нет требования о применении термина «капитальный ремонт» только к объектам капитального строительства. По сложившейся практике применения классификации КВР капитальный ремонт отделяют от других видов ремонта по формулировке в контракте (договоре).
На уровне публично-правового образования может быть установлено применение кода КВР 242 «Закупка товаров, работ, услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий». Указания № 65н не содержат исчерпывающего определения, какие именно расходы следует относить к расходам на ИКТ.
По коду КВР 853 обычно отражают уплату учреждением различных штрафных санкций в бюджет, например за нарушение налогового законодательства, за административные правонарушения.
Код КВР 880 предназначен не только для отражения каких-то таинственных «специальных расходов», но также и для отражения тех расходов, которые не подходят под другие коды.

Справочная / Страховые взносы ИП

Как заполнять платёжки по страховым взносам в налоговую в 2020‑2021

КБК по страховым взносам в налоговую за себя и сотрудников

В 2021 году действуют новые правила заполнения платёжек по взносам. До 1 апреля длится переходный период: платить можно по старым или по новым правилам. С 1 апреля уже обязательно нужно указывать дополнительные реквизиты: БИК банка получателя, номер казначейского счёта и номер банковского счёта местного казначейства. Эльба учтёт изменения, поэтому наши пользователи их даже не заметят.

182 1 02 02140 06 1100 160 — фиксированная часть, которая не зависит от доходов;

182 1 02 02140 06 1200 160 — 1% от доходов свыше 300 тыс.руб.;

182 1 02 02103 08 1011 160 — на медицинское страхование.

182 1 02 02140 06 1110 160 — фиксированная часть +1% от доходов свыше 300 тыс.руб.

182 1 02 02103 08 1013 160 — взносы на медицинское страхование.

182 1 02 02010 06 1000 160 — на пенсионное страхование;

182 1 02 02090 07 1000 160 — на нетрудоспособность;

182 1 02 02101 08 1011 160 —на медицинкое страхование.

182 1 02 02010 06 1010 160 — на пенсионное страхование;

182 1 02 02090 07 1010 160 — на нетрудоспособность;

182 1 02 02101 08 1013 160 — на медицинское страхование.

КБК утверждены приказом Минфина от 08.06.2018 N 132н

Сдавайте отчётность в три клика

Эльба создана для небольшого бизнеса. Она сама готовит платёжки в Пенсионный фонд и ФОМС, уменьшает налог на взносы и формирует отчёты. Первые 30 дней бесплатно.

Новые правила заполнения платёжек по страховым взносам

Порядок заполнения платёжек описан в приказе Минфина №107н.


Статус плательщика в платёжках по страховым взносам в налоговую в 2021 году

  • 09 — для ИП по страховым взносам за себя и за сотрудников
  • 01 — для ООО по страховым взносам за сотрудников.

А Эльба поможет?

Вам не обязательно знать КБК, ОКТМО и статусы плательщика — Эльба автоматически подготовит платёжки. Сервис рассчитает налог, уменьшит его на сумму взносов и напомнит, когда и что заплатить.

Вологдин Павел

А меня банк посылает куда подальше, ссылаясь на тот же самый приказ:

система ИнтернетБанк РНКБ iBank2 для корпоративных клиентов в настоящее время работает полностью на основании действующего законодательства:

такая ошибка при заполнении/импорте платежного поручения возможна, если Вы заполняете поле 101 (статус составителя) значением «08» (плательщик – юридическое лицо (индивидуальный предприниматель, нотариус, занимающийся частной практикой, адвокат, учредивший адвокатский кабинет, глава крестьянского (фермерского) хозяйства), осуществляющее перевод денежных средств в уплату страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации)

как следует из Правил приложения №2 и информации из Приложения №5 Приказа Минфина России от 12.11.2013 N 107н указанные правила могут применяться только для:

- налогоплательщиков и плательщиков сборов (статусы составителя: 01, 09, 10, 11, 12, 13, 14 ), налоговых агентов (статус составителя: 02), налоговые органы (статус составителя: 04);
- территориальные органы Федерального казначейства …
- финансовые органы субъектов Российской Федерации …
- кредитные организации (филиалы кредитных организаций) … (статус составителя: 20)
- организации федеральной почтовой связи … (статус составителя: 03)
- организации и их филиалы (далее - организации) … (статус составителя: 19)

В соответствии с вышесказанным для отправки платежа с заполнением полей 106, 107, 109 ненулевыми значениями Вам необходимо указывать статус составителя не равный «08». В настоящий момент времени правил, определяющих порядок отправки платежей со статусом составителя «08» не существует (до 01.01.2017г. действовали правила из Приложения № 4 Приказа Минфина России от 12.11.2013 N 107н).

И что с этим делать? =(((

Спасибо за статью! Ваш сервис самый лучший! Пользуюсь уже три года.

Вопрос по статье. Я не успел заплатить фиксированную часть (ПФР) за себя до 21.12.2016.
Хочу оплатить сейчас.
Какой КБК указать? 182 1 02 02140 06 1100 160, верно?

Вологдин Павел

Сергеева Дарья

Сергеева Дарья

Не могли бы вы дать прямую ссылку на эти пресловутые "новые правила"? Последняя найденная в системе "Консультант Плюс" редакция правил датирована от 23.09.2015, а на сайте минфина вообще ни черта нельзя найти иначе как случайно.

Раньше (при оплате взносов в ПФР) мы подпадали под действие "Приложение N 4. Правила указания информации, идентифицирующей платеж, в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату платежей в бюджетную систему Российской Федерации (за исключением платежей, администрируемых налоговыми и таможенными органами)" и, согласно этим правилам, ставили в платежке нули.

Сейчас мы УЖЕ не подпадаем под действие этих правил, а должны подпадать под действие "Приложение N 2. Правила указания информации, идентифицирующей платеж, в распоряжениях о переводе денежных средств в уплату налогов, сборов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, администрируемых налоговыми органами". Однако в этих правилах русским по белому указано:

>>>>>>>>>>>
2. Настоящие Правила распространяются на:
налогоплательщиков и плательщиков сборов, налоговых агентов, налоговые органы;
территориальные органы Федерального казначейства.
финансовые органы.
кредитные организации.
организации федеральной почтовой связи.
организации и их филиалы. при составлении распоряжений о переводе денежных средств . удержанных . в счет погашения задолженности по налогам, сборам и иным платежам.
Рауль 20 января 2017, 13:36

Сергеева Дарья

Ишеев Кирилл

Сергеева Дарья

В последний день уплаты налоговая неожиданно опубликовала разъяснения, как заполнять статус плательщика в платежках по страховым взносам:
14 — при уплате страховых взносов за сотрудников в налоговую;
09 — при уплате страховых взносов за ИП в налоговую.

Остаётся без изменений статус 08 только в платежках в ФСС при уплате взносов на травматизм за сотрудников.

К сожалению, разъяснения появились слишком поздно. В ближайшее время мы внесём изменения в Эльбу, и платёжные поручения будут формироваться по правилам налоговой.

Платежи, которые вы перечислили ранее с другим статусом плательщика, всё равно считаются исполненными. Согласно статье 45 НК РФ неверный статус плательщика не влияет на уплату страховых взносов. Можно быть уверенными, что пеней и штрафов не будет.

Чтобы убедиться, что страховые взносы дошли до налоговой, сделайте сверку в Эльбе на вкладке Отчётность — Сверка с налоговой и запросите выписку операций по расчётам с бюджетом. Или просто позвоните в свою инспекцию и уточните, что с платежом всё в порядке.

Сергеева Дарья

Добрый день!
Поле «Код» заполняется в том случае, если вы перечисляете недоимку, пени, штрафы по требованию налоговой.
Поскольку вы платите взносы самостоятельно и добровольно, в этом поле проставляется «0».
(приказ Минфина 107н, приложение 2, пункт 12;
https://www.nalog.ru/rn77/news/activities_fts/4579460/)

Ваш банк объясняет причину?

Сергеева Дарья

Эльба - действительно хороший сервис, использую ее вместе с Альфа Банком. Пишу вопрос первый раз:
У меня ИП, я оплатил все 3 страховых взноса за себя за 2016 год с опозданием, в январе 2017 года. При этом все 3 платежки сформировались на мою налоговую УФК по г. Москве (ИФНС России № 15 по г. Москве). Скажите, пожалуйста, все ли платежи прошли верно ?

Получатель.Наименование: УФК по г. Москве (ИФНС России № 15 по г. Москве)

Назначение платежа: (087-307-008042 - рег. номер в ПФР). Взносы в ПФР в фиксированном размере, страх. часть (с суммы дохода до 300 т.р.) за 2016 г.
Без НДС.


Все ли верно ? Смущает наименование получателя платежа, т.к. вы пишите что за 2016 год этот платеж должен был пойти в ПФР

Сергеева Дарья

Выгрузил из Эльбы платежки, при загрузки в банк клиент ВТБ пишет ошибку: Необходимо указать либо ИНН плательщика - физического лица, либо уникальный идентификатор начисления (УИН).

Подскажите пожалуйста какой УИН указывать при оплате взносов?

Сергеева Дарья

УИН указывать не нужно, для добровольной уплаты взносов его попросту нет. Так как УИН указывают тогда, когда платят по требованию налоговой (недоимку, штрафы, пени). Поэтому в поле УИН нужно ставить 0.

Попробуйте заменить статус «14» на статус «08».
Сейчас есть несколько мнений, как заполнять это поле. «08» больше соответствует закону. Но налоговая недавно выпустила разъяснения, где сказала указывать «14» для взносов за сотрудников.

В любом случае взносы дойдут до налоговой.
Чтобы убедиться, что страховые взносы дошли до налоговой, сделайте сверку в Эльбе на вкладке Отчётность — Сверка с налоговой и запросите выписку операций по расчётам с бюджетом. Или просто позвоните в свою инспекцию и уточните, что с платежом всё в порядке.

Отправляю платежки в интегрированный Модульбанк - три из четырех не уходят.

Так все таки. 1% свыше 300тыр. (с доходов выполненных в 2016году, я плачу в начале 2017) по какому КБК отсылать?
У вас указано два КБК:
2016год 182 1 02 02140 06 1200 160 — 1% от доходов свыше 300 тыс.руб.;
2017год 182 1 02 02140 06 1110 160 — фиксированная часть +1% от доходов выше 300 тыс.руб.

Получается мне платить по первому?

На днях тоже столкнулся с тем, что банк-клиент не принимает платёжки, ругаясь на то, что в полях ПоказательОснования=ТП
ПоказательПериода=МС.01.2017

Ему нужно, что бы значения в этих полях были нулевые.

Обратился в банк, их главбух обратился к разработчиками банк-клиента и вот что они ответили:
__________________________________________________________________________________
Здравствуйте!

Были приняты изменения в налоговый кодекс, что страховые взносы администрируют налоговые органы.
Есть Приказ 107н, который определяет правила заполнения платежа в бюджет.
Система работает согласно приказа 107н.
Согласно п.2 Приложения 4 Приказа 107н:
«…
2. Настоящие Правила распространяются на:
плательщиков страховых взносов и иных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, …»

То есть, при указании статуса составителя 08 должны применяться правила Приложения 4.

Согласно п.5 Приложения 4 Приказа 107н:
«…
5. В реквизитах "106", "107", "109" распоряжения о переводе денежных средств указывается ноль ("0").
…»

То, при заполнении по правилам Приложения 4 в реквизите 106 должен указывать «0» ( и другое значение, например «ТП» не допускается).

Еще раз повторю, касаемо данного запроса и проблемы клиентов. Клиенты неверно трактуют 107н и ссылаются на приложение 2, где про статус сост. 08 ничего не сказано и когда они указывают статус составителя 08, далее документ регламентируется не приложением 2, а приложение 4 из 107н как я и написал выше.

Соответственно в документе, либо необходимо указать статус составителя 01(плательщик сборов), либо в реквизитах "106", "107", "109" распоряжения о переводе денежных средств указывается ноль ("0").

В актуальной сборке 396, проблем с ibank2 касаемо нового законодательства возникать не должно, проблемы только в том, что клиенты неправильно трактуют данный приказ.

С уважением, Сейтниязов Артур
Специалист отдела внедрения и сопровождения Компания "БИФИТ" - www.bifit.com Тел. +7 (499) 705-01-01 Тел. 8-800-333-911-0
E-mail: support@bifit.com
____________________________________________________________________________

Т.е. разработчики готовы внести изменения, но изменения в 107Н законодательно еще не приняты. Как только примут все изменения в 107Н банк сразу обновить базу для заполнения платежей.

нда. сегодня банк ок-банк (бифит2) тоже не принял оплату страховых взносов.
читал. читал. :) и вычитал.
http://tbis.ru/dokumenty/platezhnoe-poruchenie-po-strahovym-vznosam

Обновление 08.02.2017 - разъяснения ИФНС вопроса статуса плательщика

Некоторые региональные ИФНС разослали страхователям разъяснения по поводу заполнения платежных поручений на уплату страховых взносов в 2017 году. Они вместе с образцами заполнения платежек содержатся в следующем документе:

Согласно документу, статус плательщика указывается следующим образом:

Статус 01 – указывается при уплате страховых взносов юридическим лицом;
Статус 09 – указывается при уплате страховых взносов индивидуальным предпринимателем;
Статус 10 – указывается при уплате страховых взносов нотариусом, занимающимся частной практикой;
Статус 11 – указывается при уплате страховых взносов адвокатом, учредившего адвокатский кабинет;
Статус 12 – указывается при уплате страховых взносов главой крестьянского (фермерского) хозяйства;
Статус 13 – указывается при уплате страховых взносов за наемных работников физическим лицом (не являющимся ИП).

Корпоративный подоходный налог

КБК

Наименование

Корпоративный подоходный налог с юридических лиц, за исключением поступлений от организаций нефтяного сектора

Корпоративный подоходный налог с юридических лиц организаций нефтяного сектора

Индивидуальный подоходный налог. Соц.налог

КБК

Наименование

Индивидуальный подоходный налог с доходов, облагаемых у источника выплаты

Индивидуальный подоходный налог с доходов, не облагаемых у источника выплаты

Индивидуальный подоходный налог с доходов иностранных граждан, не облагаемых у источника выплаты

Социальный налог

Налоги на имущество

КБК

Наименование

Налог на имущество юридических лиц и индивидуальных предпринимателей

Налог на имущество физических лиц

Земельный налог

КБК

Наименование

Земельный налог с физических лиц на земли населенных пунктов

Единый земельный налог

Hалог на транспортные средства

КБК

Наименование

Налог на транспортные средства с юридических лиц

Налог на транспортные средства с физических лиц

Hалог на добавленную стоимость

КБК

Наименование

Hалог на добавленную стоимость на произведенные товары, выполненные работы и оказанные услуги на территории Республики Казахстан

Hалог на добавленную стоимость на товары, импортируемые на территорию Республики Казахстан, кроме налога на добавленную стоимость на товары, импортируемые с территории Российской Федерации и Республики Беларусь

Налог на добавленную стоимость за нерезидента

Перечисление (возврат) налогоплательщиком суммы превышения налога на добавленную стоимость, ранее возвращенной из бюджета и не подтвержденной к возврату при проведении налоговой проверки, перечисление суммы пени

Налог на добавленную стоимость на товары, импортированные с территории государств-членов ЕАЭС

Акцизы

КБК

Наименование

Сырая нефть, газовый конденсат, произведенные на территории Республики Казахстан

Все виды спирта и (или) виноматериала, алкогольной продукции, ввозимых на территорию Республики Казахстан с территории государств-членов Таможенного союза

Табачные изделия, легковые автомобили (кроме автомобилей с ручным управлением или адаптером ручного управления, специально предназначенных для инвалидов), произведенные на территории Республики Казахстан

Табачные изделия, ввозимые на территорию Республики Казахстан с территории государств-членов Таможенного союза

Все виды спирта и (или) виноматериала, алкогольной продукции, ввозимых на территорию Республики Казахстан с территории государств-членов Таможенного союза

Поступления за использование природных и других ресурсов

КБК

Наименование

Плата за предоставление междугородной и (или) международной телефонной связи, а также сотовой связи

Налог на сверхприбыль, за исключением поступлений от организаций нефтяного сектора

Плата за пользование водными ресурсами поверхностных источников

Сборы за ведение предпринимательской и профессиональной деятельности

КБК

Наименование

Лицензионный сбор за право занятия отдельными видами деятельности

Сбор за проезд автотранспортных средств по территории Республики Казахстан

Сбор за выдачу разрешения на использование радиочастотного спектра телевизионным и радиовещательным организациям

Плата за размещение наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования республиканского значения, за исключением платы за размещение наружной (визуальной) рекламы на объектах стационарного размещения рекламы в полосе отвода

Налог на игорный бизнес

КБК

Наименование

Налог на игорный бизнес

Таможенные платежи

КБК

Наименование

Ввозные таможенные пошлины (иные пошлины, налоги и сборы, имеющие эквивалентное действие), уплаченные в соответствии с Договором о Евразийском экономическом союзе

Таможенные пошлины на вывозимые товары

Таможенные пошлины, налоги на ввозимые физическими лицами товары для личного пользования с применением единых ставок таможенных пошлин, налогов

Совокупный таможенный платеж на ввозимые товары

Таможенные пошлины, распределенные Российской Федерацией

Таможенные пошлины, распределенные Республикой Беларусь

Суммы распределенных ввозных таможенных пошлин, перечисление которых приостановлено

Суммы процентов за просрочку за неисполнение, неполное и (или) несвоевременное исполнение обязательств по перечислению сумм от распределения ввозных таможенных пошлин

Вывозные таможенные пошлины на сырую нефть

Вывозные таможенные пошлины на товары, выработанные из нефти

Таможенные пошлины на ввозимые товары и (или) ввозные таможенные пошлины, обязанность по уплате которых возникла до вступления в силу Соглашения об установлении и применении в таможенном союзе порядка зачисления и распределения ввозных таможенных пошлин (иных пошлин, налогов и сборов, имеющих

Таможенные пошлины, распределенные Республикой Армения

Взысканные суммы обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, поступающие из Российской Федерации

Взысканные суммы обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, поступающие из Республики Беларусь

Взысканные суммы обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, поступающие из Республики Армения

Таможенные пошлины, распределенные Кыргызской Республикой

Взысканные суммы обеспечения уплаты таможенных пошлин, налогов, поступающие от Кыргызской Республики

Авансовые платежи, вносимые в соответствии с таможенным законодательством Евразийского экономического союза и Республики Казахстан, в счет уплаты предстоящих таможенных платежей, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин, а также в качестве обеспечения исполнения обязанности по уплате таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин

Прочие налоги на международную торговлю и операции

КБК

Наименование

Таможенные сборы, уплачиваемые в соответствии с таможенным законодательством Республики Казахстан

Специальные, антидемпинговые, компенсационные пошлины, уплаченные в соответствии с Договором о Евразийском экономическом союзе

Специальные, антидемпинговые, компенсационные пошлины, поступившие от Республики Беларусь

Специальные, антидемпинговые, компенсационные пошлины, поступившие от Российской Федерации

Суммы процентов за просрочку за неисполнение или (неполное) несвоевременное исполнение обязательств по перечислению сумм от распределения специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин

Специальные, антидемпинговые, компенсационные пошлины, не подлежащие распределению

Читайте также: