Соловьев дмитрий валерьевич налоговая

Опубликовано: 21.09.2024

nalog


Мы предупреждаем Вас!
Администрация НЕ несет ответственности за содержащуюся в группе информацию!

Администрация НЕ несет ответственности за последствия использования материалов группы "Сотрудники и бывшие сотрудники ФНС, УФНС, ИФНС, МРИ ФНС и т.д.".

Все статьи, картинки, а так же фотографии и любая другая информация НЕ являются провокационными, любое сходство - СЛУЧАЙНОСТЬ.

Войти в чат

Вакансии

Сотрудники налоговой, ФНС, УФНС, ИФНС, МРИ ФНС. запись закреплена

Руслан Идрисов

DELETED

Руслан Идрисов

  • Все записи
  • Записи сообщества
  • Поиск

Екатерина Гуторова запись закреплена
Андрей Мещеряков запись закреплена

Налог на цифровые активы: как инициатива ФНС может изменить крипторынок

Евгения Деревнина
запись закреплена
Анна Сивкова запись закреплена
Друзья, кто ещё не поставил ❤
?) Поддержите нас пожалуйста!
https://vk.com/photo-204003336_457239107
Елена Соколова запись закреплена

Елена Соколова

Галина Горбунова

Галина Горбунова

Галина Горбунова

Галина Горбунова
Anika Borisovna запись закреплена

Галина Горбунова

Галина Горбунова

Anika Borisovna

Галина Горбунова

Галина Горбунова

Anika Borisovna

Тани Маркани запись закреплена
Юлия Смирнова запись закреплена
Кристина Тур запись закреплена

Ирина Старостина

Сотрудники налоговой, ФНС, УФНС, ИФНС, МРИ ФНС. запись закреплена

Розалия Папоян

С Праздником
Коллеги!!🥳

Александр Порамонов

с праздником коллеги. 😎
😎
😎

Наталья Воропаева

Сотрудники налоговой, ФНС, УФНС, ИФНС, МРИ ФНС. запись закреплена

Наталья Черемных

Наталья Черемных

Александра Соловьева

Сотрудники налоговой, ФНС, УФНС, ИФНС, МРИ ФНС. запись закреплена

Налоговые агенты должны представить отчетность по НДФЛ за 2019 год не позднее 2 марта. Для этого используются две формы: справка 2-НДФЛ и расчет 6-НДФЛ.

Избежать ошибок при заполнении отчетности поможет программа «Налогоплательщик ЮЛ», а проверить готовые файлы на соответствие форматам - программа TESTER.
Показать полностью. Налоговые агенты – российские организации, у которых есть обособленные подразделения, представляют формы 2-НДФЛ и 6-НДФЛ в отношении своих работников в налоговый орган по месту учета таких подразделений.

При этом если организация имеет несколько обособленных подразделений на территории одного муниципального образования и представила уведомление о выборе налогового органа до 31 января 2020 года, то она может представить указанную отчетность по месту своего учета либо учета одного из своих подразделений.

Индивидуальные предприниматели, применяющие ЕНВД или патент, как и прежде представляют сведения истекшего налогового периода по формам 2-НДФЛ и 6-НДФЛ в отношении своих наемных работников по месту своего учета как ИП.

Напоминаем, что с этого года порог минимальной численности работников, при которой налоговые агенты обязаны представлять соответствующую налоговую отчетность в электронной форме, снижен с 25 до 10 человек.

Сотрудники налоговой, ФНС, УФНС, ИФНС, МРИ ФНС. запись закреплена

С налогового периода 2020 года отменена обязанность организаций ежеквартально представлять налоговые расчеты по авансовым платежам по налогу на имущество. Таким образом, компании будут подавать только ежегодную декларацию по этому налогу. В ней будут указываться уплачиваемые ежеквартальные авансовые платежи.
Показать полностью.

За налоговый период 2019 года налогоплательщикам-организациям следует представить налоговую декларацию не позднее 30 марта. При этом применяется новая форма декларации, утвержденная приказом ФНС России от 14.08.2019 № СА-7-21/405@.

В ней учтены идентификаторы воздушных и водных судов, которые признаются объектами налогообложения. Также появились коды новых налоговых льгот для объектов высокой энергетической эффективности, имущества, расположенного во внутренних морских водах, в территориальном море и на континентальном шельфе РФ, которое используется при разработке морских месторождений углеводородного сырья. Кроме того, в декларацию внесены коды новых льгот для организаций, признаваемых фондами, управляющими компаниями и их дочерними обществами в соответствии с законом об инновационных научно-технологических центрах.

Контрольные соотношения показателей формы налоговой декларации по налогу на имущество организаций размещены на сайте ФНС России.

Сотрудники налоговой, ФНС, УФНС, ИФНС, МРИ ФНС. запись закреплена

Пенсионеры, предпенсионеры, инвалиды, лица, имеющие трех и более несовершеннолетних детей, владельцы хозпостроек не более 50 кв. м могут не направлять заявления о предоставлении налоговых льгот. В настоящее время для них действует беззаявительный порядок: налоговый орган применяет льготы на основании сведений о льготниках, полученных при информационном обмене с ПФР, Росреестром, региональными органами соцзащиты.

Напоминаем, что льготы для физлиц по транспортному налогу на федеральном уровне не установлены. Они могут быть предусмотрены законами субъектов РФ по месту нахождения транспортных средств.

Налоговая база по земельному налогу уменьшается на величину кадастровой стоимости 600 кв. м площади одного земельного участка, который находится в собственности, бессрочном пользовании или пожизненном наследуемом владении граждан льготных категорий. По налогу на имущество физлиц льготы, освобождающие от уплаты налога за один объект налогообложения определённого вида, предусмотрены для 16 категорий налогоплательщиков. Дополнительные льготы могут быть установлены нормативными актами муниципальных образований по месту нахождения налогооблагаемого недвижимого имущества.

Ознакомиться с полным перечнем льгот, действующих за налоговый период 2019 года, можно с помощью сервиса «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам».

Света Светличная

Лена Сикора

Сотрудники налоговой, ФНС, УФНС, ИФНС, МРИ ФНС. запись закреплена

ФНС России подвела итоги применения механизма изменения срока уплаты налоговых платежей за 2019 год. За год сумма рассроченных налоговых платежей выросла более чем на четверть и составила 4,5 млрд рублей.

Получив рассрочку по уплате налогов, плательщики смогли преодолеть временные финансовые трудности. Перенос срока уплаты позволил организациям урегулировать свою задолженность перед бюджетом и полностью уплатить налоги по согласованному графику.
Показать полностью.

В августе 2019 года условия получения рассрочки по налогам стали проще – вступила в силу новая Методика по оценке финансового положения должников. Возможность использовать для анализа промежуточную бухгалтерскую отчетность за три и более месяцев, а не годовую, позволила компаниям, попавшим в сложную финансовую ситуацию, стабилизироваться и уплатить налоги.

Кроме того, с 1 апреля 2020 года вступят в силу изменения, которые упростят порядок получения рассрочки плательщикам, по которым проведена налоговая проверка и по ее итогам доначислены суммы обязательных платежей.

Основными условиями для получения рассрочки по результатам контрольных мероприятий являются наличие чистых активов на сумму доначисленных платежей и представление банковской гарантии в качестве обеспечения.

Сотрудники налоговой, ФНС, УФНС, ИФНС, МРИ ФНС. запись закреплена

ФНС России продолжит внедрять современные технологии в налоговое администрирование, заявил руководитель ФНС России Даниил Егоров на очередном заседании Общественного совета при ФНС России. Речь идет не только об электронных сервисах, но и выстраивании новой стратегии взаимодействия с налогоплательщиками, в частности, с бизнесом.
Показать полностью.

«Наша концепция заключается в сокращении непроизводственных издержек компаний, которыми является администрирование налогов. Мы пытаемся их забрать на свой борт, чтобы люди занимались своим делом, а мы на основании первичных данных занимались своим и давали такие модели налогообложения, которые позволят бизнесу только подтверждать наши расчеты», - отметил Даниил Егоров.

Яркий пример такого взаимодействия – налоговый режим для самозанятых. Учет и расчет налогов ведут налоговые органы, обеспечено полностью дистанционное взаимодействие через приложение. В перспективе, аналогичный принцип будет поэтапно внедряться в другие системы налогообложения, добавил глава ФНС России.

Служба уже делает шаги в эту сторону. С 2021 года отменяется отчетность по земельному и транспортному налогам для организаций. Нововведение не только снизит нагрузку на бизнес, но и позволит сэкономить ресурсы налоговых органов, так как исчезнет необходимость в ежегодной камеральной проверке почти 1 млн деклараций. При этом для сверки налоговый орган будет направлять плательщикам сообщение об исчисленной сумме налогов.

«За налогоплательщиком остается обязанность исчислить налог и уплатить так же, как и сейчас. Бюджеты региональные и местные будут получать доходы с той же периодичностью. По истечении налогового периода отчетность подавать не нужно. Налоговый орган проводит контрольный расчет и направляет его налогоплательщику, то есть фактически мы сверяемся с ним. Если сумма не отличается от той суммы, что налогоплательщик заплатил – значит, все обязательства исполнены. Если данные расходятся, у налогоплательщика будет 10 дней, чтобы представить дополнительные документы», - пояснила заместитель руководителя ФНС России Светлана Бондарчук.

Кроме того, уже с этого года для организаций отменена обязанность по ежеквартальному представлению авансовых расчетов по налогу на имущество, дополнительно введена возможность централизованного представления налоговых деклараций в выбранный плательщиком налоговый орган.

Еще один проект по сокращению отчетности и административной нагрузки на бизнес – это Государственный информационный ресурс бухгалтерской (финансовой) отчетности (ГИР БО), который запущен с 1 января 2020 года. Если до сих пор компании сдавали бухгалтерскую отчетность как в налоговые инспекции, так и в органы статистики, то теперь только в налоговую. ФНС России сама передаст сведения в Росстат. Кроме того, размещенную в ГИР БО отчетность у организации не вправе повторно истребовать другие государственные органы.

За месяц нами уже принято более 120 тысяч экземпляров отчетности, в мае ресурс станет публичным, рассказал заместитель руководителя ФНС России Дмитрий Вольвач: «Отчетность сдается в электронном виде, сроки те же – не позднее трех месяцев по окончании налогового периода. Замечу, что 90% налогоплательщиков сдают отчетность через ТКС, поэтому для них ничего не изменится. Для малого и среднего бизнеса 2020 год предусмотрен как переходный период, когда они еще могут сдавать отчетность на бумаге».

В заседании также приняли участие председатель исполнительного комитета Российского союза налогоплательщиков Артем Кирьянов, директор ЗАО «1С» Борис Нуралиев, ректор Финансового университета при Правительстве РФ Михаил Эскиндаров, Председатель Попечительского Совета Общероссийской Общественной Организации малого и среднего предпринимательства «ОПОРА РОССИИ» Сергей Борисов и другие члены Общественного совета при ФНС России, заместители руководителя ФНС России: Дмитрий Вольвач, Виктор Бациев, Константин Чекмышев, Дмитрий Сатин, Андрей Бударин, Юлия Шепелева, Виталий Колесников, Андрей Петрушин, Светлана Бондарчук, начальник Аналитического управления Валерий Засько, начальник Контрольного управления Максим Чаликов и другие сотрудники ЦА ФНС России.

Начальник Сводно-аналитического отдела Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики
Сакович Александр Владимирович
Заместитель директора Департамента финансовой политики
Балакирева Вера Юрьевна
Заместитель директора Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики
Разгулин Сергей Викторович
Заместитель директора Департамента налоговой политики
Прокаев Виталий Александрович
Заместитель директора Департамента налоговой политики
Смирнов Александр Анатольевич
Заместитель директора Департамента правового регулирования бюджетных отношений
Чернявская Светлана Олеговна
Заместитель директора Департамента правового регулирования бюджетных отношений
Шамьюнов Марат Маратович
Заместитель директора Департамента правового регулирования бюджетных отношений
Сергеева Вероника Александровна
Заместитель директора Департамента правового регулирования бюджетных отношений
Селезнева Галина Анатольевна
Заместитель директора Административного департамента
Федякин Иван Николаевич
Заместитель директора Департамента бюджетной политики в отраслях экономики
Иванцов Евгений Сергеевич
Заместитель директора Департамента доходов
Миронова Анна Игоревна
Заместитель директора Департамента управления делами и контроля
Кулаков Алексей Валентинович
Заместитель директора Административный департамент
Воронина Анна Валерьевна
Заместитель директора Департамента бюджетной политики в отраслях социальной сферы и науки
Сивоконь Елена Сергеевна
Заместитель директора Департамента организации составления и исполнения федерального бюджета
Кузнецова Янина Игоревна
Заместитель директора Департамент бюджетной политики в отраслях экономики
Карякин Сергей Павлович
Заместитель директора Департамента бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе
Камушкина Лилия Ивановна
Заместитель директора Департамента бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе
Глимбовская Елена Викторовна
Заместитель директора Департамента налоговой политики
Сашичев Виктор Валентинович
Заместитель директора Правового департамента
Нерубайло Игорь Вячеславович
Заместитель директора Правового департамента
Дугин Алексей Сергеевич
Заместитель директора Департамента бюджетной политики в сфере контрактной системы
Гриненко Артем Валерьевич
Заместитель директора Департамента бюджетной политики в сфере контрактной системы
Готовцев Дмитрий Алексеевич
Заместитель директора Департамента проектного управления и развития персонала
Троценко Светлана Анатольевна
Заместитель директора Департамента долгосрочного стратегического планирования
Федорова Райля Равиловна
Заместитель директора Департамента проектного управления и развития персонала
Лагошин Сергей Дмитриевич
Заместитель директора Департамента бюджетной политики в сфере государственной военной и правоохранительной службы и государственного оборонного заказа
Липаев Алексей Анатольевич
Заместитель директора Департамента бюджетной политики в сфере государственной военной и правоохранительной службы и государственного оборонного заказа
Воронцов Дмитрий Николаевич
Заместитель директора Департамента бюджетной политики в сфере государственного управления, судебной системы, государственной гражданской службы
Савельев Александр Анатольевич
Заместитель директора Департамента бюджетной политики в отраслях экономики
Цибульская Ирина Владимировна
Заместитель директора Департамента проектного финансирования и инвестиционной политики
Терехов Вадим Викторович
Заместитель директора Департамента проектного финансирования и инвестиционной политики
Ефимов Павел Юрьевич
Заместитель директора Департамента проектного финансирования и инвестиционной политики
Руденко Сергей Николаевич
Заместитель директора Департамента государственного регулирования отрасли драгоценных металлов и драгоценных камней
Пшеничников Александр Алексеевич
Заместитель директора Департамента доходов
Паршина Ольга Владимировна
Заместитель директора Департамента бюджетной политики в сфере контрактной системы
Куст Ирина Юрьевна
Заместитель директора Департамента проектного управления и развития персонала
Киселев Александр Викторович
Заместитель директора Департамента государственного долга и государственных финансовых активов
Савгирова Саглар Александровна
Заместитель директора Департамента межбюджетных отношений
Очнев Владислав Владимирович
Заместитель директора Правового департамента
Рябова Ольга Витальевна
Заместитель директора Департамента бюджетной политики в отраслях социальной сферы и науки
Кириллова Мария Николаевна
Заместитель директора Департамента бюджетной политики в отраслях экономики
Ганчин Владимир Владимирович
Заместитель директора Департамента управления делами и контроля
Капленкова Татьяна Владимировна
Заместитель директора Департамента управления делами и контроля
Петухов Владимир Александрович
Заместитель директора Департамента бюджетной методологии и финансовой отчетности в государственном секторе
Сафарова Наталья Александровна
Заместитель директора Департамента налоговой политики
Кузьмина Надежда Александровна
Заместитель директора Департамента анализа эффективности преференциальных налоговых режимов
Заитов Алексей Тимурович
Заместитель директора Департамента финансовой политики
Андреева Татьяна Эрастовна
Заместитель директора Департамента финансовой политики
Яковлев Алексей Вячеславович
Заместитель директора Административного департамента
Суслина Татьяна Анатольевна
Заместитель директора Департамента бюджетной политики в отраслях социальной сферы и науки
Носкова Жанна Борисовна
Заместитель директора Департамента бюджетной политики в сфере труда и социальной защиты
Карабаев Алексей Николаевич
Заместитель директора Департамента бюджетной политики и стратегического планирования
Домбровский Евгений Александрович
Заместитель директора Департамента информационно-аналитической деятельности
Осеева Елена Глебовна
Заместитель директора Департамент контроля за внешними ограничениями
Кику Дмитрий Владимирович
Заместитель директора Департамента бюджетной политики в отраслях экономики
Осолодков Андрей Евгеньевич
Заместитель директора Департамента бюджетной политики в отраслях экономики
Раймхен Екатерина Александровна
Заместитель директора Департамента бюджетной политики в отраслях экономики
Плакасов Тарас Олегович
Заместитель директора Департамент проектного финансирования и инвестиционной политики
Соловьева Любовь Николаевна
Заместитель директора Департамент проектного финансирования и инвестиционной политики
Папай Сергей Александрович
Заместитель директора Департамент проектного финансирования и инвестиционной политики
Шатыбелко Ирина Олеговна
Заместитель директора Департамента информационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными финансами и информационного обеспечения бюджетного процесса
Семункин Андрей Венедиктович
Заместитель директора Департамента информационных технологий в сфере управления государственными и муниципальными финансами и информационного обеспечения бюджетного процесса
Виджетхунга Гунаратна Дипани Приядаршановна
И.о. директора Департамента проектного управления и развития персонала
Шувалова Кристина Петровна
И.о. директора Департамента проектного управления и развития персонала
Иванникова Оксана Викторовна
Заместитель директора Департамента программно-целевого планирования и эффективности бюджетных расходов
Канунников Владимир Александрович
Заместитель директора Департамента таможенной политики и регулирования алкогольного рынка
Волков Алексей Михайлович
Заместитель директора Департамента таможенной политики и регулирования алкогольного рынка
Коробутов Александр Владимирович
Заместитель директора Департамента регулирования имущественных отношений
Кореньков Александр Александрович
Заместитель директора Департамента регулирования имущественных отношений
Точеная Елена Анатольевна
Заместитель директора Департамента регулирования имущественных отношений
Милехина Екатерина Николаевна
Заместитель директора Департамента государственного долга и государственных финансовых активов
Мамонов Денис Андреевич
Заместитель директора Департамента финансовой политики
Шахлевич Павел Кириллович
Заместитель директора Департамента регулирования бухгалтерского учета, финансовой отчетности и аудиторской деятельности
Старовойтова Елена Витальевна
Заместитель директора Правового департамента
Бондарева Елена Викторовна
Заместитель директора Департамента правового регулирования бюджетных отношений
Панин Андрей Юрьевич
Заместитель директора Департамента бюджетной политики в сфере труда и социальной защиты
Бывшева Ангелина Алексеевна
Заместитель директора Департамента бюджетной политики в сфере государственного управления, судебной системы, государственной гражданской службы
Игошин Андрей Игоревич
Заместитель директора Департамента международных финансовых отношений
Подоматько Олег Владимирович
Заместитель директора Департамента контроля за внешними ограничениями
Аверинова Евгения Николаевна
Заместитель директора Департамента бюджетной политики в отраслях экономики
Тончев Павел Иванович
Заместитель директора Департамента проектного финансирования и инвестиционной политики
Сотникова Оксана Юрьевна
Заместитель директора Департамента государственного регулирования отрасли драгоценных металлов и драгоценных камней
Маргаритов Николай Алексеевич
Заместитель директора Департамента регулирования имущественных отношений
Грачев Виктор Николаевич

Минфин

Министерство финансов Российской Федерации Официальный сайт

109097 , Москва , ул. Ильинка, д.9
+7 (495) 987-91-01

Увольнение руководства ФНС по Белгородской области может не помочь Михаилу Мишустину избежать подозрений в создании колоссального коррупционного «спрута» в налоговой системе страны

Как передаёт корреспондент УтроNews , всё руководство Федеральной налоговой службы по Белгородской области подало в отставку.

Заявления написали руководитель управления ФНС по региону Сергей Воронин, с которым руководство службы разорвало контракт, и начальник инспекции по Белгороду Иван Тесленко.

Увольнение сразу двух руководителей такого уровня не бывает просто так. Как сообщают наши источники, их уход может быть связан с громкими коррупционными скандалами, которые гремят в области на протяжении нескольких последних лет.

Вероятней всего, отставки вынужденные, и санкционированы на самом высоком уровне — главой ФНС России Михаилом Мишустиным . Главный налоговик страны выводит подчинённых из под возможного удара следствия, чтобы их не посадили?

Представляется, что Мишустин скорее беспокоится о собственной безопасности и благополучии: вполне возможно, что глава ФНС был в курсе дел своих ставленников на Белгородской земле, да и не только.

Буквально на днях в Архагнельской области задержали главу регионального ФНС Сергея Родионова за взятку — схватили с поличным. Чиновник решил стать богаче на 8 млн рублей, но день явно не задался — его вели сотрудники правоохранительных органов.

Задержания еще одного главы ФНС субъекта за короткое время — на этот раз Белгородской области, Мишустину точно не нужно. Перестраховался?

Сергея Воронина «ушли» , чтобы не посадили?

А жареным для белгородских налоговиков и их высокопоставленных руководителей запахло в апреле 2019 года, когда были возбуждены два уголовных дела в отношении заместителя начальника отдела выездных налоговых проверок ИФНС по Белгороду Ирине Агарковой — протеже уволившихся руководителей Воронина и Тесленко.

Её заподозрили в в получении взятки в особо крупном размере (ч.6 ст.290 УК РФ). По версии следствия, 35-летняя женщина получила от директора одной из организаций 2,7 млн рублей. Работница налоговой службы обещала оказать содействие в возмещении НДС из средств федерального бюджета и помочь в случае проведения выездной проверки компании.

Сам характер следствия и информационная подача правоохранителей позволяют сделать предположение, что работала Агаркова вовсе не по своей инициативе.

Злые языки из бизнес-сообщества Белгородской области утверждают, что такие поборы с обещаниями дальнейшего возврата НДС из федерального бюджета давно уже стали системой, и что это лишь один из видов, скажем так, не вполне законных взаимоотношений между налоговиками области и местными предпринимателями.

Теперь, спустя полгода после расследования, появляются слухи о том, что правоохранители эти схемы вскрыли и новые задержания не за горами. Возможно, увольнение Воронина и Тесленко даже не попытка вывести из под удара их самих, а желание Мишустина избежать новых ударов по своей репутации при их задержании.

Авгиевы конюшни Мишустина

ФНС сегодня итак уже напоминает настоящие Авгиевы конюшни. Вычищать их Мишустин не может или не желает, поэтому отделывается простыми и дешёвыми, но крайне вынужденными антикризисными пиар-ходами?

Совсем недавно на коррупции попался сотрудник ФНС Центрального округа Москвы Евгений Петлеванный. Он обещал предпринимателю снизить объем налоговых доначислений со 100 млн рублей до 20 млн рублей. Правда, за «небольшую» мзду в 12 млн рублей. Чиновника задержали.

Скандал с Евгением Петлеванным еще далек от завершения – чиновнику грозит серьёзный срок

В 2018 году в руках правоохранителей оказался глава контрольного отдела УФНС в Самаре Александр Петров. Он приторговывал служебной информацией: «сливал» сведения о предстоящих проверках ФНС, чтобы нерадивые бизнесмены могли по-быстрому подчистить хвосты до прихода инспекторов. За последний такой случай он получил порядка 1,5 млн рублей, а чуть позже — получит срок.

Еще один случай этого года в Самаре связан с начальником отдела досудебного урегулирования налоговых споров УФНС по Самарской области Виталием Арефьевым. Его задержали за взятку.

В этом же году 2019 году в Тольятти суд признал виновным бывшего сотрудника областного УФНС Дмитрия Соломатина в попытке получить взятку в размере 1 млн рублей. Деньги передавались за снижение налоговой недоимки местной компании с 139 млн до 20 млн рублей. Вместо миллиона бывший чиновник получил пять лет лишения свободы.

Опять же в этом году вспыхнул скандал в Ростовской области, где приняли бывшего налогового инспектора отдела камерных проверок УФНС Наталью Дигай и бывшего главу налоговой инспекции Октябрьского района Христофора Головатова.

В том же регионе весной задержали заместителя начальника УФНС Ростовской области Ирину Александрову. Она, как и многие её коллеги во многих регионах, была большой любительницей возмещать НДС. Сумма ущерба казне от только вскрытых следователями эпизодов составила порядка 21 млн рублей.

Это лишь несколько случаев, далеко не все, и относятся они преимущественно к 2018-2019 годам. Но такие скандалы давно уже не воспринимаются, как нечто из ряда вон выходящее.

Скорее, как то, что система, выстроенная Мишустиным иногда даёт сбои, и в последние годы это стало происходит всё чаще. Главный налоговик и его подчинённые теряют хватку, или правоохранители просто крепко за них взялись, подбираясь к самому главе ведомства?

Главный налоговик Михаил Мишустин при этом скромничает. Его официальный доход за 2017 год — тот самый, в который он назначил резко ушедшего в отставку главу ФНС Белгородской области, составил всего 19,3 млн рублей. Смешные, по меркам многих наших чиновников, деньги.

Также официально он не имеет в собственности ни жилья, ни земель. Однако, по уверениям очевидцев, живёт в шикарном доме, ездить предпочитает на люксовых авто. Кто поверит в то, что его ставленников задерживают по всей России за махинации на десятки миллионов рублей, а он не при чем?

В это же самое время Мишустин не устаёт отчитываться руководству страны об успехах его ведомства. Так, в мае он отчитался Президенту Владимиру Путину о том, что 2018 год стал лучшим за последние пять лет по собираемости налогов. В консолидированный бюджет поступило 21,3 трлн рублей, что на 23% больше, чем в 2017 году.

А сколько из этих средств было незаконно возвращено прикормленным предпринимателям за НДС, сколько денег утекло в песок в результате вала коррупционных фактов и нарушений, допущенных сотрудниками его ведомства — об этом Мишустин скромно умолчал.

Кольцо сжимается?

А может, он просто не знает. Сбился со счёта? Наверное, пока Мишустин и самые одиозные его последователи не сядут на скамью подсудимых, мы никогда не узнаём объем хищений и финансовых нарушений, происходящих в налоговых по всей стране. Рыба гниёт с головы, сколько можно держать одиозного чиновника на его посту?

Тем более, что репутация Мишустина была подмочена задолго до того, как он возглавил ФНС, ставшее чуть ли не самым упоминаемым ведомствам в сводках о коррупционных задержаниях. Ходили слухи, что Михаил Мишустин мог быть связан с «солнцевской» преступной группировкой и даже осужденным ныне знаменитым преступником Шакро Молодым.

Говорят, нынешняя система откатов, возвратов НДС, покупных проверок и прочего в ФНС расцвела во всей крае еще в начале десятых годов. Тогда в 2011 году — менее, чем через год после прихода Мишустина на пост главы ФНС, в Москве более 50 компаний подавали однотипные документы в налоговую на возвращение денег.

Компании запрашивали миллиардные возвраты и именно в тех налоговых инспекциях, которые контролировала через своих людей тогдашняя замглавы УФНС по Москве Ольга Черничук — по слухам, протеже и давняя знакомая Михаила Мишустина. Якобы, она была одним из центральных узлов коррупционной системы в ФНС.

Среди других возможных близких «знакомых» Мишустина называют скандального бизнесмена Александра Удодова. Злые языки утверждают, что в своё время Черничук «курировала» его бизнес по линии ФНС по согласованию с Мишустиным.

Через его конторы, такие, как ООО «Грибная радуга», ООО «Николия», ООО «Афорра Девелопмент» могли выводится незаконные доходы с откатами налоговикам.

Среди них могут быть и деньги Мишустина. Эти компании Удодова, как и многие другие, часто работают в минус: например, у них всех минус по итогам 2018 года. Но их деятельность не останавливается, что наводит о мысли, что это простые прокладки.

Деньги могут выводится через офшор «Мадлен Холдингс Лимитед», который принадлежит ООО «Инфоресурс Санкт-Петербург» Александра Удодова. Эта компания имеет прибыль, не имея никакой выручки, а её рыночная стоимость равняется нулю.

Явные признаки фиктивности. Но глава ФНС не спешит проверять эту контору. Она и другие организации Удодова на протяжении последних 10 лет серьёзного внимания налоговиков не привлекли. Почему? Это «прачечные» Михаила Мишустина и его приближённых?


На выходных был в гостях у Васи. Вася — один из людей, вдохновивших меня заняться налогами. Сам он бывший налоговик. А потом стал «решать вопросики». Смотря на его достаток 13 лет назад, я понял, что налоги — это хорошо. Большой дом на Ильинке, миллионов на 200, множество квартир, вилла в Испании, приличный семейный автопарк.

От Васи я узнаю о том, что происходит в верхних эшелонах власти. Особенно в ФНС.

Он рассказал о новой инспекции, созданной по поручению Президента, которая трясет крупнейших государственных подрядчиков. Суммы доначислений по каждому проверяемому юрлицу исчисляются миллиардами.

В сетях об этой инспекции информации почти нет. Поэтому расскажу.

12 февраля 2020 года Владимир Владимирович Путин провел совещание где произнес, что нужно следить за деньгами из нацпроектов и поручил создать специально уполномоченное подразделение ФНС. И, почти сразу, 6 апреля, ФНС создала специальную инспекцию, которая следит за исполнением крупнейших господрядов.

Называется новая инспекция: «Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по централизованной обработке данных № 4». В простонародье: «Четверка». По меркам ФНС, четверка наделена безграничными полномочиями и властью.

«Четверка» мониторит не только текущие нацпроекты, но и проводит проверки по уже закрытым крупным контрактам.

Их деятельность слегка тормознулась из-за ковида и возросшей нагрузки на всех налоговиков. Но сейчас работа новой службы потихоньку возвращается в намеченное русло.

Что же конкретно делает инспекция? А очень просто. Поднимают старые дела и детально проверяют, были ли обналичены или выведены за границу денежные средства с крупнейших государственных подрядов.

Проверяют всё то, что случайно или намеренно могли пропустить обычные налоговики в территориалках, местных управлениях или в инспекциях по крупнейшим налогоплательщикам.

Работает новая инспекция крайне жестко: в связке с ГУЭБиПК и ФСБ.

И речь не об региональных управлениях силовых структур.

По указанию высшего руководства, Инспекция взаимодействует именно с управлением ФСБ по РФ и с главным управлением экономической безопасности и противодействия коррупции Российской Федерации.

К примеру, те обыски в регионах, которые уже проводили по материалам «четверки», осуществлял «десант» ФСБ из Москвы.

Взаимодействие «четверки» и ФСБ на таком уровне исключает коррупционную составляющую с участием регионалов. С местными силовиками уже никак и ничего не порешать, они не влияют на процесс. Первые проверки показали, что региональные плательщики недооценили возможности этой инспекции. Надеялись до последнего, что проводить проверку будут территориальные органы. А прилетели специалисты из «четверки» и московские фейсы. Местных налоговиков и силовиков к проводящимся проверкам не допускают, вдруг что-нибудь испортят.

Пару лет назад ФНС приняла практику отрабатывать определенные отраслевые ниши в бизнесе. К примеру, разом начали кошмарить всю сферу клининга. Или зерновиков, которые упорно возмещались из бумажного НДСа (Операция «Зерно»). Потом трясли крупных аутстафферов.

Похожую практику использует и «четверка». Конкретно сейчас ведомство заинтересовано в крупных региональных стройках и экологических проектах. По ним идет ряд выездных проверок. Постоянно идёт оценка, кто из господрядчиков забыл заплатить денег в бюджет или заплатил деньги не туда: регионалам привычно получать деньги из бюджета, закрываться бумажным НДСом, немножко заносить на местах и жить спокойно. Сейчас они этой спокойной жизни лишатся.

Вася поведал, что первыми под удар попадут дорожники, занимавшиеся строительством протяженных участков федеральных трасс М-4 «Дон» и М-6 «Каспий». И назвал астрономические цифры, прошедшие мимо бюджета.

Да и отрабатывать дорожников легче, т.к. осенью прошлого года в офисах этих компаний уже прошли обыски. Тогда, в ходе обысков, изъяли бухгалтерию и обнаружили, что несколько миллиардов бюджетных средств были обналичены и частично выведены в оффшор.

А ведь это одна из крупнейших региональных автодорожных компаний, я про них чуть-чуть знаю через армянскую диаспору.

Структура из тех, про которые обычно думают, что никто и никогда их трогать не станет. Любые проблемы от них отлетали, уровень влияния и связи позволяли решать любые вопросы.

Но всё изменилось, и теперь кресла представителей «Автодора» закачались. Дорожники и некоторые другие, похоже, станут первыми примерами того, что бюджет в таком объёме и без уплаты налогов больше потрошить нельзя. Как-то привыкли крупнейшие регионалы, что с налоговой можно всегда договориться. Халява кончилась.

Вид предпринимателя: Индивидуальный предприниматель

Статус: Индивидуальный предприниматель прекратил деятельность в связи с принятием им соответствующего решения

Фамилия: Соловьев

Имя: Дмитрий

Отчество: Валерьевич

ОГРНИП: 319745600119369

Дата присвоения:

Наименование органа, зарегистрировавшего ИП: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области

Страна: (код по ОКСМ: )

Наименование налогового органа: Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Челябинска

Дата постановки на учет в налоговой: 08.07.2019

Орган госрегистрации: Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Челябинской области

Дата внесения в госреестр:

Орган госрегистрации изменений:

ГРН записи изменений:

Дата внесения в госреестр изменений:

Наименование территориального органа: Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Ленинском районе г.Челябинска

Регистрационный номер: 084003087251

Дата регистрации: 10.07.2019

Наименование ФСС:

Регномер ФСС:

Дата регистрации в ФСС:

ГРН записи: 319745600119369

дата внесения в ЕГРИП: 08.07.2019

Основной (по коду ОКВЭД 2): 46.66 - Торговля оптовая прочей офисной техникой и оборудованием

Дополнительные виды деятельности:

26.11Производство элементов электронной аппаратуры
26.20Производство компьютеров и периферийного оборудования
27.12Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры
27.40Производство электрических ламп и осветительного оборудования
28.23Производство офисной техники и оборудования (кроме компьютеров и периферийного оборудования)
28.23.2Производство фотокопировальных машин, офисных машин для офсетной печати и прочих офисных машин и оборудования и их составных частей
33.11Ремонт металлоизделий
33.20Монтаж промышленных машин и оборудования
45.20Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств
46.14.1Деятельность агентов по оптовой торговле вычислительной техникой, телекоммуникационным оборудованием и прочим офисным оборудованием
46.43Торговля оптовая бытовыми электротоварами
46.43.2Торговля оптовая радио-, теле- и видеоаппаратурой и аппаратурой для цифровых видеодисков (DVD)
46.43.3Торговля оптовая грампластинками, аудио- и видеомагнитными лентами, компакт-дисками (CD) и цифровыми видеодисками (DVD) (кроме носителей без записей)
46.51Торговля оптовая компьютерами, периферийными устройствами к компьютерам и программным обеспечением
47.41Торговля розничная компьютерами, периферийными устройствами к ним и программным обеспечением в специализированных магазинах
47.41.4Торговля розничная офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах
47.43Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах
47.54Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах
47.59.1Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах
47.78Торговля розничная прочая в специализированных магазинах
47.78.1Торговля розничная фотоаппаратурой, оптическими приборами и средствами измерений, кроме очков, в специализированных магазинах
47.79Торговля розничная бывшими в употреблении товарами в магазинах
47.99Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков
52.10Деятельность по складированию и хранению
52.21Деятельность вспомогательная, связанная с сухопутным транспортом
53.10Деятельность почтовой связи общего пользования
53.20.3Деятельность курьерская
61.10Деятельность в области связи на базе проводных технологий
62.01Разработка компьютерного программного обеспечения
62.02Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий
62.09Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая
63.11Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность
63.11.1Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов
70.22Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления
71.12.1Деятельность, связанная с инженерно-техническим проектированием, управлением проектами строительства, выполнением строительного контроля и авторского надзора
71.12.12Разработка проектов промышленных процессов и производств, относящихся к электротехнике, электронной технике, горному делу, химической технологии, машиностроению, а также в области промышленного строительства, системотехники и техники безопасности
71.12.13Разработка проектов по кондиционированию воздуха, холодильной технике, санитарной технике и мониторингу загрязнения окружающей среды, строительной акустике
73.20.2Деятельность по изучению общественного мнения
95.11Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования
95.12Ремонт коммуникационного оборудования
95.21Ремонт электронной бытовой техники
95.22Ремонт бытовых приборов, домашнего и садового инвентаря
95.22.1Ремонт бытовой техники

Дата последнего обновления информации: 28.02.2021

Читайте также: