Социальная реклама налоги это

Опубликовано: 17.05.2024

Согласно п.п. 25 п. 3 ст. 149 НК РФ операции по передаче товаров в рекламных целях не освобождаются от налогообложения, за исключением товаров, расходы на приобретение (создание) единицы которых не превышают 100 руб.

На основании п.п. 32 п. 3 ст. 149 НК РФ не облагается НДС безвозмездное оказание услуг по производству и (или) распространению социальной рекламы при соблюдении одного из следующих требований к социальной рекламе, распространяемой:

  • в радиопрограммах, продолжительность упоминания о спонсорах составляет не более трех секунд;
  • в телепрограммах, при кино- и видеообслуживании, продолжительность упоминания о спонсорах составляет не более трех секунд, и такому упоминанию отведено не более 7% площади кадра;
  • другими способами, на упоминание о спонсорах отведено не более 5% рекламной площади (пространства).

Установленные требования к упоминаниям о спонсорах не распространяются на упоминания в социальной рекламе об органах государственной власти, иных государственных органах и органах местного самоуправления, о муниципальных органах, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, о социально ориентированных некоммерческих организациях, а также о физических лицах, оказавшихся в трудной жизненной ситуации или нуждающихся в лечении, в целях оказания им благотворительной помощи.

Пунктом 11 ст. 3 Федерального закона от 13.03.06 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее — Закон № 38-ФЗ) определено, что под социальной рекламой понимается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов государства.

Требования к социальной рекламе и порядку ее распространения установлены ст. 10 Закона № 38-ФЗ.

Так, в силу п. 3 ст. 10 Закона № 38-ФЗ заключение договора на распространение социальной рекламы является обязательным для рекламораспространителя в пределах 5% годового объема распространяемой им рекламы (в том числе общего времени рекламы, распространяемой в теле- и радиопрограммах, общей рекламной площади печатного издания, общей рекламной площади рекламных конструкций). Заключение такого договора осуществляется в порядке, установленном ГК РФ.

Согласно п. 4 ст. 10 Закона № 38-ФЗ в социальной рекламе не допускается упоминание о конкретных марках (моделях, артикулах) товаров, товарных знаках, знаках обслуживания и об иных средствах их индивидуализации, о физических и юридических лицах, за исключением случаев, предусмотренных частью 5 настоящей статьи.

Однако, как указано в п. 5 ст. 10 Закона № 38-ФЗ, установленные п. 4 ст. 10 ограничения не распространяются на упоминания об органах государственной власти, иных государственных органах, органах местного самоуправления, о муниципальных органах, которые не входят в структуру органов местного самоуправления, о спонсорах, социально ориентированных некоммерческих организациях, соответствующих требованиям, установленным настоящей статьей, а также о физических лицах, оказавшихся в трудной жизненной ситуации или нуждающихся в лечении, в целях оказания им благотворительной помощи. В социальной рекламе допускается упоминание о социально ориентированных некоммерческих организациях в случаях, если содержание этой рекламы непосредственно связано с информацией о деятельности таких некоммерческих организаций, направленной на достижение благотворительных или иных общественно полезных целей.

Таким образом, исходя из изложенного услуги по производству и (или) распространению социальной рекламы, оказываемые рекламопроизводителями и (или) рекламораспространителями не облагаются НДС в случае, если данные услуги оказаны на безвозмездной основе при выполнении требований, установленных п.п. 32 п. 3 ст. 149 НК РФ.

Данная позиция подтверждается письмом ФНС России от 18.11.11 г. № ЕД-4-3/19322@ «О разъяснении отдельных положений НК РФ, касающихся налогообложения производства и размещения социальной рекламы».

В рассматриваемой ситуации безвозмездное оказание услуг по размещению социально значимой рекламы не облагается НДС.

В целях реализации положений п.п. 32 п. 3 ст. 149 НК РФ налоговый орган (в случае сомнения в отношении правомерности и обоснованности применения рекламопроизводителями или рекламораспространителями освобождения от налогообложения соответствующих операций) вправе с соответствующим запросом обратиться в антимонопольный орган (в Федеральную антимонопольную службу), соответствующие органы государственной власти (органы местного самоуправления).

Согласно п. 5 ст. 149 НК РФ налогоплательщик, осуществляющий операции по реализации товаров (работ, услуг), предусмотренные п. 3 ст. 149 НК РФ, вправе отказаться от освобождения таких операций от налогообложения, представив соответствующее заявление в налоговый орган по месту своей регистрации в качестве налогоплательщика в срок не позднее 1-го числа налогового периода, с которого налогоплательщик намерен отказаться от освобождения или приостановить его использование.

Таким образом, стоимость услуг по безвозмездному размещению социально значимой рекламы не облагается НДС и налогом на прибыль организаций. Расходы, связанные с безвозмездным оказанием этих услуг, учитываются в составе прочих расходов при условии соблюдения требований к социальной рекламе, установленных п.п. 32 п. 3 ст. 149 НК РФ.

То, что реклама является во многом двигателем торговли, является аксиомой. Эта деятельность может приносить значительную прибыль, часть которой в виде налога не должна проходить мимо государственного бюджета.

Однако налога под этим названием нет в Налоговом кодексе РФ с начала 2005 года. Несмотря на это, он по-прежнему актуален, но не как налогообложение продвижения результатов предпринимательской деятельности (товаров, работ, услуг), а под другими наименованиями, в случае подпадания рекламной активности под другие налоговые сборы или законы других стран.

Рассмотрим, кто в 2017 году в РФ должен платить налог на рекламу, в каких формах это происходит, как правильно вычислить сумму и сопроводить платеж нужной документацией. Все о налоге на рекламу в современном отечественном бизнесе читайте в этой статье.

Реклама и законы

Главные законодательные акты, которым не должно противоречить местное самоуправление в части принятия норм относительно налога на рекламу:

  • Налоговый кодекс Российской Федерации (в рамках, устанавливающих для каждого налога основные существенные признаки: базу, ставку, плательщиков, льготников, учетный период и др. – для налога на рекламу все они в наличии);
  • Закон Российской Федерации № 108-Ф3 «О рекламе», утвержденный в 1995 году, в который много раз вносились изменения, в частности, самое свежее датируется 2017 годом.

СПРАВКА! На территории г. Москвы уплата налога на рекламу регламентируется Законом № 59 от 21.11.2001 года.

Данный вид налога также кратко упоминается в Федеральном законе от 27 декабря 1991 г. № 2118-1 «Об основах налоговой системы в Российской Федерации», где утверждается его ставка.

Примерные рекомендации по вычислению суммы этого налога приводятся в Положении о порядке исчисления и уплаты налога на рекламу, утвержденного Письмом Минфина РФ от 02 июня 1992 года № 04-05-20, ФНС России от 02 июня 1992 года № ИЛ-6-04/176 и Комиссии Совета республик ВС РФ по бюджету, налогам и ценам от 04 июня 1992 года № 5.1/693.

Все остальные законодательные тонкости прописываются в региональных нормативных актах, поскольку данный налог является местным.

Итак, можно дать следующее определение налогу о рекламе – это местный сбор, берущийся с предпринимателей, в чьи расходные статьи входят траты на продвижение собственной продукции.

Основные категории рекламной деятельности

Осуществление рекламной деятельности – это любая форма донесения информации о своих товарах, услугах, работах и др. продукции до общественности через средства массовой информации (печать, телевидение, радио) или иллюстративные средства (табло, «бегущая строка», вывеска, плакат, афиша и т.п.).

Рекламодатель – это юридическое или физическое лицо, несущее расходы на рекламную деятельность, от чьего имени она осуществляется.

Рекламоизготовитель (распространитель) – лицо или организация, изготовившая (и/или разместившая) рекламную информацию по заказу или поручению рекламодателя.

Рекламный носитель – место и способ размещения рекламы.

Не относятся к рекламе следующие сведения, переведенные в публичную форму:

  • вывески, информирующие о часах работы заведения;
  • любое оформление данных о правилах обслуживания клиентов;
  • оповещения и перемене места, режима работы, контактов или реквизитов организации;
  • государственные уведомления;
  • предупреждающие или запрещающие надписи;
  • другие информационные сообщения.

Кому предстоит платить налог на рекламу, а кому – нет

Плательщиками данного вида налогового платежа являются физические и/или юридические лица любой формы собственности или ведомства, которые осуществляют рекламные действия касательно своей продукции. Деятельность должна отвечать таким критериям:

  • рекламируемая продукция должна находиться в собственности рекламодателя;
  • рекламодатель как предприниматель должен быть зарегистрирован на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Если иностранный гражданин зарегистрировал свою предпринимательскую деятельность на территории под юрисдикцией РФ, налог на рекламу относится к нему в той же степени, что и к гражданам России.

Не платят налог на рекламу:

  • организации, проводящие политические кампании (агитацию формально не относят к рекламной деятельности);
  • лица, чья рекламируемая продукция или услуги продвигаются без цели получения прибыли;
  • центры по реабилитации и адаптации;
  • социальные и благотворительные организации.

К СВЕДЕНИЮ! Плательщиком налога может быть не только сам рекламодатель, но и его комитент – организация, осуществляющая для него рекламную деятельность. В таком случае к сумме оплаты этих услуг по договору добавляются средства в размере налогового платежа. Ответственность же за неуплату или ошибки остается на рекламодателе.

С каких сумм исчисляется данный налог

Налоговой базой этого вида муниципальных платежей является конкретная цифра, обозначающая расходы фирмы (или ИП), отнесенные на рекламную деятельность, обозначенную таковой в законодательстве. Траты, считающиеся рекламными:

  • активы, затраченные на разработку, производство и размещение рекламной продукции, заказанной у рекламоизготовителя и разместителя;
  • финансы, в которые вылилось приобретение материалов и самостоятельное изготовление рекламы или участие в ней;
  • вложение средств в продвижение от другого предпринимателя (организации), то есть помощь спонсоров.

К этим видам трат относятся не только материальные расходы, но и отчисления на амортизацию и оплату наемного труда.

Не входят в налоговую базу по рекламе следующие расходы:

  • внесение платы за разрешение на рекламную кампанию;
  • средства, затраченные на информирование о будущей рекламной акции.

Как вычислить сумму налога на рекламу

Порядок исчисления не отличается от других налоговых сборов: численный показатель налоговой базы нужно умножить на ставку, которая по данному налогу неизменна и составляет 5%. Данные о расходах берутся из бухгалтерского учета. Они списываются как траты, уменьшающие базу по налогу на прибыль, причем некоторые в полной сумме, а отдельные – только в размере 1% от выручки. Из потраченных на рекламу средств исключается НДС.

ВАЖНО! Если оплата за рекламную деятельность производилась не в рублях, а в иностранной валюте, то для исчисления налога нужно произвести переоценку валютных остатков, то есть перевести показатели в рубли по текущему курсу Центробанка РФ.

Сроки уплаты

Тонкости, касающиеся сроков, устанавливаются муниципальным (региональным) законодательством. Обычно период расчета, уплаты и предоставления декларации составляет:

  • для юридических лиц – квартал;
  • для физических лиц – год.

Ответственность за налоговые нарушения

Юридически значимыми нарушениями уплаты налога на рекламу, влекущими за собой ощутимые последствия, могут быть следующие:

  1. Неправильное вычисление суммы налога, в результате чего образуется недоимка.
  2. Ошибка, повлекшая за собой переплату.
  3. Несвоевременное внесение данного платежа.
  4. Непредоставление налоговой декларации или предоставление ее с нарушениями сроков.

В первом и втором случае у предпринимателя есть декада на исправление допущенной неточности, далее насчитываются пени (при недоимке) или излишнюю сумму уже нельзя будет вернуть или перезачесть (при переплате).

ФНС России в письме от 18.11.2011 № ЕД-4-3/19322@ пояснила, как применять новые льготы по налогу на прибыль и НДС в отношении социальной рекламы. Напомним, что они были введены в Налоговый кодекс Федеральным законом от 18.07.2011 № 235-ФЗ.

Подготовив такие разъяснения, фискалы, очевидно, решили подстраховаться на случай налоговых споров, связанных с неправомерным, с их точки зрения, применением льгот, введенных Федеральным законом от 18.07.2011 № 235-ФЗ (далее — Закон № 235-ФЗ). Речь идет о поправках, касающихся налогообложения производства и размещения социальной рекламы. Еще не все новации вступили в силу. Но позиция фискалов, согласованная с Минфином России, уже доведена до территориальных налоговых органов и плательщиков.

Одна из новаций — дополнение п. 3 ст. 149 НК РФ подп. 32, согласно которому не подлежит обложению НДС безвозмездное оказание услуг по производству и (или) распространению социальной рекламы в соответствии с законодательством РФ о рекламе.

Такие операции освобождаются от налогообложения при соблюдении установленных новой нормой требований к социальной рекламе, связанных с ограничением возможностей спонсора для саморекламы. Так, в социальной рекламе, распространяемой по радио, продолжительность упоминания о спонсорах не должна превышать трех секунд. При трансляции социального ролика на телевидении, кино- и видеообслуживании такое упоминание также не может составлять более трех секунд и занимать более 7% площади кадра. В социальной рекламе, распространяемой другими способами (например, на щитах и растяжках), на упоминание о спонсорах отводится не более 5% рекламной площади. Эти требования не действуют в случаях, когда в качестве спонсоров выступают органы государственной власти, иные государственные структуры, социально ориентированные некоммерческие организации либо передается информация о гражданах, оказавшихся в трудной жизненной ситуации или нуждающихся в лечении, в целях оказания им благотворительной помощи.

Норма, предусмотренная подп. 32 п. 3 ст. 149 НК РФ, вступила в силу 1 октября 2011 г. (п. 1 ст. 3 Закона № 235-ФЗ).

Чиновники отметили, что, когда операции, признававшиеся объектом обложения НДС, перешли в разряд необлагаемых, применяется порядок определения налоговой базы, действовавший на дату отгрузки товаров (работ, услуг). При этом дата поступления оплаты значения не имеет. Это следует из п. 8 ст. 149 НК РФ. Поэтому освобождение от налогообложения, закрепленное подп. 32 п. 3 ст. 149 НК РФ, применяется в отношении услуг по производству и (или) распространению социальной рекламы на безвозмездной основе, оказанных начиная с 1 октября 2011 г.

Кроме того, в комментируемом письме фискалы напомнили, что согласно Федеральному закону от 13.03.2006 № 38‑ФЗ «О рекламе» лицо, которое приводит информацию в форму, готовую для распространения в виде рекламы, именуется рекламопроизводителем, а лицо, распространяющее рекламу любым способом и в любой форме, — рекламораспространителем. Исходя из этого, по мнению ФНС России, в рамках льготы, установленной подп. 32 п. 3 ст. 149 НК РФ, освобождаются от обложения НДС услуги по производству и (или) распространению социальной рекламы, оказываемые на безвозмездной основе рекламопроизводителями и (или) рекламораспространителями.

Налог на прибыль

Законом № 235-ФЗ внесены изменения в подп. 1 п. 2 ст. 251 НК РФ, которые вступили в силу 22 июля 2011 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 г.

Напомним, что п. 2 ст. 251 НК РФ позволяет не учитывать при исчислении налога на прибыль целевые поступления, соответствующие условиям и перечню, приведенным в указанном пункте. В ранее действовавшей редакции в этот перечень входили осуществленные в соответствии с законодательством РФ о некоммерческих организациях вступительные, членские, паевые взносы, пожертвования, признаваемые таковыми по гражданскому законодательству.

С 1 января 2011 г. не разграничивается, какие именно взносы относятся к целевым поступлениям. Указывается лишь, что это должны быть взносы учредителей (участников, членов), предусмотренные законодательством о некоммерческих организациях.

Помимо этого необлагаемыми целевыми поступлениями на содержание некоммерческих организаций и ведение ими уставной деятельности теперь прямо признаются доходы в виде работ (услуг), безвозмездно выполненных (оказанных) в пользу некоммерческих организаций на основании соответствующих договоров. Такие доходы не учитываются при налогообложении, если некоммерческая организация ведет раздельный учет в рамках целевых поступлений.

В качестве примера налоговики приводят некоммерческую организацию — заказчика социальной рекламы, расходы по производству и размещению которой берут на себя производители, распространители или спонсоры. В подобной ситуации с 1 января 2011 г. у некоммерческой организации не возникает внереализационного дохода и нет обязанности по уплате налога на прибыль (ранее необходимо было включить в налоговую базу рыночную стоимость социальной рекламы).

Последняя новация, которой специалисты ФНС России уделили внимание, будет действовать с 2012 г. Имеется в виду новый подп. 48.4 в п. 1 ст. 264 НК РФ, позволяющий компаниям учитывать расходы, связанные с безвозмездным оказанием услуг по изготовлению и (или) распространению социальной рекламы. В Налоговом кодексе отмечено, что такие расходы признаются для целей налогообложения при условии выполнения требований к социальной рекламе, установленных подп. 32 п. 3 ст. 149 НК РФ. Признавать названные расходы можно будет без соблюдения ограничения (в размере 1% выручки), предусмотренного для рекламных расходов п. 4 ст. 264 НК РФ. Не забывайте, что до вступления в силу подп. 48.4 п. 1 ст. 264 НК РФ расходы на создание бесплатной или социальной рекламы не учитываются в целях налогообложения прибыли (см. письмо Минфина России от 26.12.2008 № 03-03-05/187 и постановление ФАС Московского округа от 18.03.2011 № КА-А40/981-11).

Иностранные компании могут обязать выплачивать НДФЛ за российских блогеров, зарабатывающих на рекламе, используя такие платформы, как YouTube. Предложение Минцифры изложено в плане развития отрасли информационных технологий в России.

Изменение должно быть закреплено федеральным законом, его проект планируется подготовить к середине этого года, говорится в перечне мер по поддержке российской IT-индустрии.

Иностранные юридические лица, такие как Facebook, YouTube, Instagram, Twitter, TikTok и т. д., в качестве налоговых агентов будут обязаны уплачивать в бюджетную систему РФ «налог за российских блогеров с доходов от рекламы в блоге», говорится в документе.

Такой шаг приведет к росту поступлений от деятельности российских блогеров в бюджет, сказано в плане. Исполнителями проекта назначены, Минфин, Минэкономразвития и ФНС. В этих ведомствах на запросы «Ведомостей» не ответили. В пресс-службе Минцифры отказались от комментариев, указав, что документ неактуален.

В TikTok и YouTube отказались от комментариев.

Блогеры, у которых иностранные компании заказывают рекламу, как правило, получают деньги на личный счет: это может быть долларовая карточка или рублевый счет в банке. «Банк и налоговая не квалифицируют такой платеж как коммерческий, и если сумма не попадает под финмониторинг, т. е. она менее 500 000 руб., то по факту никто ею не интересуется и не отслеживает, откуда она пришла, – объясняет директор юридической компании «Юрвиста» Алексей Петропольский.

– Сложно точно сказать, сколько денег таким образом недополучает государство, но можно предположить, что это миллиарды рублей ежегодно, так как уже больше половины рекламы переместилось в интернет, а интернет – это площадки, на которых блогеры являются основными игроками рынка».

Инициатива Минцифры вызывает много вопросов, считает Владимир Зыков, глава Ассоциации профессиональных пользователей соцсетей и мессенджеров: «Как будут находить владельцев аккаунта, в котором прошла реклама? Например, не все владельцы аккаунтов в YouTube, Twitter, Instagram, «В контакте», TikTok и «Одноклассниках» известны. Сначала нужно сделать так, чтобы иностранные компании открыли в России свои полноценные представительства, выполнили ранее принятые законы, и только потом есть смысл выдвигать к ним новые требования».

Проблема налогового администрирования в блогосфере актуальна не только для России, напоминает руководитель практики «Международное право и налоги» юридической компании «Лемчик, Крупский и партнеры» Яна Семеняка: «Иностранные платформы должны в автоматическом режиме выгружать информацию в налоговые органы соответствующих стран по резидентности налогоплательщиков. Для этого нужно распространить обязанности, которые сегодня существуют у финансовых институтов, на социальные сети и иные платформы, где формируются доходы блогеров».

Если модифицировать главу Налогового кодекса о переводах иностранных компаний на расчетные счета россиян, добавив, что сам плательщик должен уплачивать НДФЛ за получателя, то по факту за эти средства придется отчитываться каждому получателю денег, предупреждает Петропольский: «Даже если пришли 100 руб. от иностранного юридического лица, придется отчитаться, откуда эти деньги и был ли уплачен с них налог. Если выплату произвела коммерческая компания, которая заказывала у вас услуги, то вместе с этой платежкой она будет посылать вторую в бюджет РФ».

Изменения в системе налогообложения нужны, но главное, чтобы все работало в автоматическом режиме и не приводило к тому, чтобы любой доход из-за границы стал вызывать подозрения и автоматически приводить к блокировке счета, заключает Петропольский.

Инициативы Минцифры направлены на поиск дополнительных источников доходов от IT-индустрии, призванных компенсировать выпадающие в результате налогового маневра доходы бюджета в объеме более 40 млрд руб. в год. Маневр предполагает снижение социальных взносов для IT-отрасли с 14 до 7,6%, а налога на прибыль – с 20 до 3%. Среди иных рассматриваемых предложений по возмещению выпадающих доходов – введение налога для иностранных IT-компаний на данные россиян, используемые для таргетирования рекламы, и для зарубежных структур, нанимающих российских программистов на удаленную работу.

В социальной рекламе не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки (модели, артикулы) их товаров, равно как и марки (модели, артикулы) товаров, являющихся результатом предпринимательской деятельности некоммерческих организаций.

Осуществляемая на безвозмездной основе деятельность юридических и физических лиц по производству и распространению социальной рекламы, передаче своего имущества, в том числе денежных средств, другим юридическим и физическим лицам для производства и распространения социальной рекламы признается благотворительной деятельностью и пользуется предусмотренными законодательством льготами.

Рекламораспространители - организации средств массовой информации обязаны осуществлять размещение социальной рекламы, представленной рекламодателем, в пределах пяти процентов эфирного времени (основной печатной площади) в год, используемого в пределах, установленных для рекламы законодательством Российской Федерации о рекламе.

Рекламораспространители, не являющиеся организациями средств массовой информации, обязаны осуществлять размещение социальной рекламы в пределах пяти процентов годовой стоимости предоставляемых ими услуг по распространению рекламы.

Рекламопроизводители обязаны предоставлять услуги по производству социальной рекламы в пределах пяти процентов годового объема производства ими рекламы.

Условия, касающиеся времени размещения и средств распространения социальной рекламы, предложенные рекламодателем, являются обязательными для рекламораспространителя, если рекламодатель обращается к рекламораспространителю не позднее чем за месяц до предполагаемого срока распространения социальной рекламы.

Оплата производства, размещения и распространения социальной рекламы производится на основании договора.

В случае превышения объема заказов на производство, размещение и распространение социальной рекламы над установленными для такой рекламы лимитами эфирного времени, основной печатной площади, объема производства, размещения и распространения и при возникновении споров очередность производства, размещения и распространения социальной рекламы определяется в порядке получения рекламопроизводителем, рекламораспространителем оферт рекламодателей.

Какие-либо действия рекламопроизводителей и рекламораспространителей, препятствующие производству, размещению и распространению социальной рекламы в установленных пределах, не допускаются. В случае совершения таких действий они подлежат обжалованию в суд в установленном порядке.

ст. 18 федерального закона от 18.07.1995 № 108-ФЗ "О рекламе"

Словарь: бухгалтерский учет, налоги, хозяйственное право. — М.: СБИ . С. М. Джаарбеков . 2001 .

  • Сострахование
  • Социальное партнерство

Смотреть что такое "Социальная реклама" в других словарях:

Социальная реклама — (англ. social advertisement) в РФ реклама, представляющая общественные и гос ные интересы и направленная на достижение благотворительных целей. В Ср. не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также… … Энциклопедия права

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА — особый вид рекламы, которая представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей. В С.р. не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки… … Юридический словарь

Социальная реклама — рекламные тексты, содержащие популяризацию ведущих общественных ценностей … Реклама и полиграфия

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА — информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов… … Юридическая энциклопедия

Социальная реклама — «Пенициллин излечивает гонорею за 4 часа» социальная реклама пенициллина … Википедия

Социальная реклама — 11) социальная реклама информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также… … Официальная терминология

социальная реклама — особый вид рекламы, которая представляет общественные и государственные интересы и направлена на достижение благотворительных целей. В С.р. не должны упоминаться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также конкретные марки… … Большой юридический словарь

Социальная реклама — 1. Информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей, а также обеспечение интересов … Телекоммуникационный словарь

СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА — в соответствии со ст. 2 Закона от 18 февраля 1997 г. О рекламе под социальной рекламой понимается информация государственных органов по вопросам здорового образа жизни, охраны здоровья, сохранения природы, сбережения энергосырьевых ресурсов,… … Юридический словарь современного гражданского права

Социальная реклама по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения — популяризация вопросов обеспечения безопасности дорожного движения, привлечение внимания общественности к деятельности Государственной инспекции, направленной на охрану законных прав и интересов участников дорожного движения. Источник: Приказ… … Официальная терминология

Читайте также: