Собрать налоги готика 3

Опубликовано: 29.04.2024

Максим Килиянов

Gothic 3: Forsaken Gods («Отвергнутые Боги») – дополнение к известному RPG-триквелу. Сюжет с головой окунает героя в новые приключения, которые разворачиваются двумя годами позднее оригинальных событий. Просторы Миртаны вновь раздирают распри и войны кланов: людей, орков и прочих созданий. Собрать фракции воедино, преодолев раздробленность – цель игрока.

Плач по убиенной надежде

Хороший аддон – желанный довесок к любому хиту. Всем известно, что от обилия масла – каша не станет хуже. Если игровая добавка – полный провал, это уже иное. Топовую разработку трудно испачкать, а вот проект средней руки – запросто. Коли в такой проект влить свежей крови, авторы да игроки только выиграют. Все будут довольны. Если подобного не случится, будет, искренне, жаль всех, их обманутые надежды. А если добавка получится слабее, чем без того, средняя разработка - случится страшное. Руки ценителя видео-развлечений опустятся, выпустив контролеры из ослабевших пальцев, а сердцем овладеет отчаяние. В нашем случае так и есть – игровой RPG-сериал «Готика» потихонечку увядает. По умолчанию эпохальная разработка, теряет очки – остро отточенный стиль, чарующую атмосферу и, в конечном итоге, смысл игрового процесса.

Проект Gothic – это высказывание классическое, подлинная жемчужина в жанре. Ее успешный дебют породил не менее успешный сиквел. Однако, вдруг, уже с третьей части издатель решил «поставить успех» на поток фабричного производства. Он надумал строить «готические» хиты конвейерным способом. Изменившееся отношение, предательство своего творения, бездушный подход к делу, не мог не сказаться на качестве самой игровой разработки. Фабричный способ производства чего-либо исключает важнейший ингредиент успешного изделия – частичку души творца, тепло рук мастера. Индустриальная пыль цехов этого не заменит. Мир «Готики» стал изменяться не в лучшую сторону – над Миртаной стали сгущаться тучи.

Игровая общественность приняла дополнение к триквелу холодно. На то есть свои убедительные причины. Добавка Gothic 3: Forsaken Gods («Отвергнутые Боги»), на которую играющее сообщество надеялось, как на «Спасителя третьей части», неоправдала возложенных на нее ожиданий. Она, наоборот, жестко разочаровав фанатов культового проекта. К тому же «Боги» блеснули неприлично большим количеством багов и лагов, таким, что даже издатель, вдруг, соизволил просить прощения у геймеров, купивших игру за кровные денежки.

После полного покаяния JoWooD принялась доводить дополнение до ума, отлавливая всевозможные «критические ошибки». Издательство даже решило безотлагательно создать патч солидных размеров. В настоящее время продюсеры, отдел по обеспечению контроля над качеством проектов и бета-тестеры работают над патчем для Forsaken Gods круглыми сутками. Впредь, издатель пообещал внимательно отнестись к созданию следующего проекта – Arcania: A Gothic Tale.

Максим Килиянов

Повторная тирада о безымянном герое

Место для деятельности геймеров остается прежним. Это старая, добрая земля – Миртана. Герой игры вновь начинает свой путь с идентификации своей личности, поиска одеяний и географического анализа местности. На сей раз, мы проснулись в местечке Сильден. Дела, действительно, не ахти. Вводный ролик, не отличающийся особым изыском, восстанавливает наши пробелы в знаниях – за два года, что отделяют события триквела от того, что твориться в «Отвергнутых», случились неприятности. Люди и орки вновь не сошлись во взглядах на жизнь. Некто прикончил самого Ксардаса, наверное, чтобы тот не мешал насаждать свою «демократию».

Страна пылает в пламени войн, цель которых раздел территорий – местных гор, лесов и болотцев. Грянул глобальный, возможно, финансовый кризис – предводители корпораций, тьфу ты, фракций борются за собственное благосостояние, не особо отягощая себя мыслями об объединении народов Миртаны. А если отставить шутки, то государству нужна твердая рука – нам предстоит объединить страну воедино. Задача поставлена непростая – придется много работать, выполняя всяческие поручения NPC. Необходима хорошая репутация у каждого народа – залог доверия к герою. Мало ли, а вдруг наши помыслы не кристальны?

Подобное отношение обосновано. Развитие истории на редкость линейно, а дополнительные квесты отсутствуют напрочь. Даже простое желание игрока совершить какой-нибудь подвиг без разрешения разработчиков, полностью игнорируется. Если время для подвига еще не настало, согласно сюжету, NPC задание не даст. Кроме того поражает снижение уровня их интеллекта – можно спокойно красть на глазах у хозяина. Заходи, добрый человек, бери, что хочешь! Никто тебе худого слова не скажет. Как не странно, большинство обитателей дополнения одинаковые, будто клоны и не имеют имен. Персонажи немногочисленны, отчего жутко страдает атмосфера «обновления».

Мир Forsaken Gods выглядит тускло, уныло, пустынно. Хотя набор монстров остался прежним, некоторых представителей фауны немного «подправили» внешне. Оно конечно не плохо, вот только проблема не в этом. Плотность заселения игры разного рода тварями, впрочем, как и людьми, резко упала. Теперь можно спокойно шагать через пустошь с полкарты, изредка натыкаясь на следы былой «Готики» - кострища, опустевшие стоянки и лагеря.

Боевая система может похвастать маленьким новшеством. К супостатам теперь, как и к нам, привинчен параметр «выносливость». И стоит ему иссякнуть, как враг становится уязвимым. Но и нам, теперь, нужно держать ухо востро, а нос по ветру. Стоит только герою устать, он не сможет бежать, напрочь исчезнет возможность атаковать. Какие тут тогда подвиги?

А вот задания в «добавке» стали заурядными, однако изредка игра нас, все-таки, балует. Иные задачки ставятся перед нами только «для галочки», хотя способны испортить и репутацию. Что касается диалогов, то они заметно упростились. Беседы имеют много «балласта», от которого ничего не зависит. Характер встречи они не меняют, а проговариваются просто так.

Все остальное – местность, графика, интерфейс прямиком перекочевали в «Боги» из Gothic 3. Думаю, стоило бы внести чуточку изменений, однако JoWooD можно понять – на очереди новый проект – Arcania: A Gothic Tale. Может быть, ей повезет больше?


«Готика 3» – довольно увлекательная ролевая игра в жанре фэнтези, в которой геймеров ожидает немало интересных заданий. У людей, которые ранее не запускали «Готика 3», прохождение может вызвать много различных трудностей. Поэтому необходимо заранее ознакомиться с тем, как завершить сюжет этой видеоигры.

Общая информация

Gothic 3 – третья часть культовой серии видеоигр, которая вышла на персональных компьютерах в 2006 году. Сразу же после релиза она обрела тысячи новых поклонников. Даже сегодня многие люди с удовольствием проходят ее впервые.


«Готика 3» – одна из лучших ролевых игр на ПК

В процессе полного прохождения Gothic 3 геймеры смогут выполнять не только основные, но и дополнительные задания. Проходя некоторые из этих квестов, нужно будет убивать диких животных и бандитов. При этом за убийство НПС будет начисляться опыт, с помощью которого можно улучшить навыки персонажа. Очки развития допустимо распределить только после повышения уровня героя.

Дополнительная информация! В первой и во второй частях для прокачки необходимо было использовать специальные рунные камни. В третьей части для распределения основных очков навыка они не понадобятся.

Прохождение игры «Готика 3» во многом зависит от выбранной сложности. Все сюжетные задания можно выполнить в течение 25-30 часов. Однако если помимо основных будут проходиться еще и дополнительные квесты, время может увеличиться еще на 5-10 часов.

«Готика 3»: советы по прохождению

Перед тем как играть в эту ролевую игру, необходимо ознакомиться с основными рекомендациями для ее полноценного прохождения:


  • Предварительное планирование развития персонажа. Нужно заранее спланировать то, как и на что будут тратиться очки навыка. Это поможет правильно прокачать главного героя.
  • Зелья – хорошие помощники. Если пить их в правильном порядке, прохождение упростится в несколько раз.
  • Надо постоянно следить за инвентарем и не забивать его ненужными предметами. Если в нем скопилось много хлама, необходимо сразу же его продавать. Поэтому не стоит хранить в нем слишком много доспехов, оружия, золотых чаш, сала или другой еды.
Зелья серьезно помогают в прохождении игры
  • Не стоит вступать в бой с мобами, у которых слишком высокий уровень. Такие противники с легкостью пробьют доспехи главного героя. Поэтому надо бить более слабых мобов.
  • Все локации с мобами необходимо тщательно защищать. За это персонаж получит дополнительные очки опыта, которые в будущем можно потратить на распределение навыков.

Важно! Прежде чем сражаться с мобами, надо убедиться в том, что у них не слишком высокий уровень.

  • Не стоит пропускать дополнительные задания. При подробном выполнении каждого квеста игрок получит больше опыта. Также за выполнение дополнительных заданий можно получить более качественное оружие или же доспехи.
  • Опытные игроки не советуют проходить эту видеоигру за лучника. Против огромного количества орков и повстанцев дальнее оружие окажется бесполезным.
  • Чтобы быстрее улучшать навыки, можно пообщаться со специальными учителями. Например, при помощи Лареса из городка Гельдерн можно обучиться воровству. Галом поможет детальнее изучить кузнечное дело.

Gothic 3: прохождение

В игре присутствуют три ключевых задания, после прохождения которых можно дойти до финала:

  • Спасение деревни от нападения орков.
  • Поиски Ксардаса.
  • Поиск артефактов.

Важно! После выполнения этих заданий игрок может выбрать сторону повстанцев или орков.

Выбор той или иной стороны никак не сказывается на развитии сюжетной линии и финале истории.

Освобождение деревни

Это начальное задание, которое надо выполнить обязательно. Персонаж оказывается в деревне, захваченной орками. Необходимо сделать все, чтобы победить противников и освободить жильцов деревни от нападающих.


Орки – противники, с которыми чаще всего игроку придется сражаться

После победы над орками надо пообщаться со всеми выжившими компаньонами, а также подойти к человеку с именем Кор. Он поведает персонажу, что у него пропали все оружие и другие вещи. Закончив разговор, он предложит выполнить несколько дополнительных поручений. Можно принять предложение или же отвергнуть его.

Поиски Ксардаса

После разговора с местными жителями герой узнает, что на самом деле он отправился в Нордмар.

В поисках артефактов

Для прохождения этого квеста в «Готика 3» по городам придется расспрашивать людей о местоположении артефактов. Первые два артефакта можно отыскать неподалеку от городка Мора. Третий расположен в Готе, а четвертый находится в одной из гробниц в северной части карты. После того как все предметы будут найдены, игроку придется сделать выбор между Белиаром или Инносом.

Разновидности концовок

После прохождения всех квестов в Сильдене в «Готике 3» игрока ожидает одна из трех вариантов концовок.

Иннос


Посох странника – нужен для получения этой концовки

Стоит отметить, что посох Галома не обязательно брать у короля. Можно попытаться отобрать его насильно. Однако нужно быть готовым к тому, что придется обворовать или даже убить короля. Его смерть никак не повлияет на дальнейшее развитие сюжета и поэтому не нужно об этом волноваться.

Важно! Перед схваткой с боссом надо убить всех противников на локации.

После смерти Зубена надо обратно подойти к статуе и рассказать о том, что все задания были сделаны. После этого прохождение будет завершено.

Белиар


Зубен – ключевой персонаж игры

Когда все поручения будут выполнены, необходимо прийти обратно к статуе и сказать ей об этом. После разговора персонаж увидит будущее.

Ксардас

Чтобы получить эту концовку в игре «Готика 3» нужно во время прохождения найти кандидатов в Странники и пообщаться с Ксардасом. В ходе разговора он поручит главному герою отыскать один из магических камней фокуса, а также уничтожить все имеющиеся магические артефакты.

Выполнив поручения, надо снова вернуться к Ксардасу и поговорить с ним. Маг попросит героя выполнить для него еще одно поручение – отыскать скипетр и посох. Найти эти предметы можно так же, как и в двух предыдущих вариантах прохождения.


Робар – король Миртаны

После того как скипетр с посохом будут у чернокнижника, он поведет главного героя за собой. В итоге он придет к Миртане. Необходимо наблюдать за Ксардасом и при необходимости защищать его от врагов. По пути будет несколько врагов, которые попытаются убить старика. Поэтому надо быть готовым к этому.

Когда главный герой окажется около портала, придется воспользоваться посохом и скипетром, и войти в него. После прохождения в портал персонаж перенесется в неизвестные земли и игра закончится. Эта концовка считается лучшей, поскольку здесь геймеру становится доступна высшая магия Аданоса.

«Готика 3» – увлекательная ролевая игра, в которой игроку придется выполнять немало интересных заданий, а также исследовать мир на лошади или пони. Прежде чем приступить к этой видеоигре, надо ознакомиться с описанием основных секретов и посмотреть видео прохождения с русской озвучкой.

Сегодня мы поговорим об игре «Готика 3». Полное прохождение ее будет подробно рассмотрено далее. Речь идет о третьей части знаменитой приключенческой серии, которая была создана в 2006 году.

Битва с орками

готика 3 прохождение

Итак, перед нами «Готика 3». Прохождение начинается с отчаянного боя: мы справляемся с отрядом орков. Сюжетом предусмотрено 3 варианта развития событий. Первый – освобождение Миртаны от орков, спасение всех городов, ликвидация Зубара – короля ассасинов, и возращение Инносу пяти артефактов Аданоса. Второй вариант – уничтожение кочевников, повстанцев, Рхобара – короля людей, и Ксардаса. Впоследствии же должна случиться передача Белиару пяти артефактов Аданоса. Третий возможный исход – ликвидация Зубена и Рхобара. Как следствие, уничтожение при помощи печи Нордмара пяти артефактов Аданоса.

Итак, каждый пользователь решает сам, какой исход его устроит в игре «Готика 3». Прохождение квестов начнется сразу же, и первое задание – освобождение деревни от орков. За это мы получаем репутацию +2 («Повстанцы») и 500 единиц опыта. Бой утих. Подходим к старосте и беседуем. Именно с этим персонажем связано дальнейшее наше прохождение. «Готика 3» задание позволяет просмотреть в любой момент. На этот раз его содержание будет следующим: найти повстанцев и сообщить, что Ардеа удалось освободить от орков. Говорим с Горном, просим его привести нас к повстанцам. Он показывает лагерь в лесу и отправляется назад в деревню.

Лагерь повстанцев

прохождение игры готика 3

Арена

готика 3 отвергнутые боги прохождение

Кап Дун

готика 3 прохождение по городам

Алхимик

готика 3 прохождение за повстанцев

Мятежники

готика 3 прохождение гельдерн

Теперь нас ждет встреча с красивейшим маяком в игре «Готика 3». Прохождение продолжается возвращением в Кап Дун. Там поднимаемся к маяку и видим арену. Подходим к Ароккху, чтобы иметь возможность принять участие в боях. Первый наш противник – Фади. Побеждаем его. Говорим с Фади и Ароккхом. Следующий соперник – Дармок. Одерживаем над ним победу. Говорим с Дармоком, Ароккхом и Баффордом. Подходим к Филу. Беседуем с ним. Соглашаемся помочь организовать восстание. Для этого необходимо принести 3 связки оружия, а после договориться Венцелем – паладином. Снаряжение находим у склада и неподалеку от входа в маяк. Идем к Венцелю. Договариваемся о восстании с ним. Уничтожаем в городе всех орков. Говорим с Хавьером, Филом, Венцелем. Последний просит найти меч, который спрятан в пещере неподалеку от Монтеры. Отправляемся в путь. Следуем за мечом в Монтеру. Находим меч. Уничтожаем волков. Говорим с Деннисом. Возвращаемся к Венцелю в город Кап Дун.

Ферма

Находим человека, стоящего у входа в пещеру, принадлежащую друиду. Юношу зовут Аракос. От него узнаем, что рейнджерам очень мешает патруль орков. Он покажет временный лагерь. Следуем за ним. Вступаем в схватку с орками. Забираем у побежденных камень друида. Возвращаемся к Погану. Аракос должен выжить. Приводим его до места назначения. Говорим с Аракосом и отдаем ему камень. Соглашаемся выполнить еще одно задание.

Нам предстоит достать ингредиенты для восстановления камня. Их находим у реки. Нам необходимо двадцать каменных корней. Отдаем ингредиенты Поргану. Он восстанавливает камень и отдает нам.

Возвращаемся в город. Идем на арену. Нам предстоит участвовать в пяти боях. Побеждаем Дэна, после говорим с ним. Далее на очереди Федор. Снова побеждаем и беседуем. Еще 3 бойца и нам удастся добыть чемпионство на арене. Побеждаем Гуса, Уго и Эштона. После каждого поединка говорим с проигравшими соперниками. Становимся чемпионами. Говорим с Брэдли. Получаем задание, которое требует поменять рабов.

Отправляемся на раскопки. Беседуем с парой рабов – Оско и Бенгардом. Последний упоминает в разговоре огненную чашу. Выясняется, что предмет у него. Он соглашается отдать чашу, однако просит за это помощи. Он хочет, чтобы мы помогли ему перевестись на работу на ферме. Выполняем миссию. Сообщаем Брэдли об этом. Говорим с Бенгардом вновь и берем огненную чашу в качестве награды за услугу.

Затем мы говорим с Брэдли и получаем следующее задание. Через ворота с парой орков покидаем город. Идем на молочную ферму. В ее конце находим Денниса. Говорим ему о том, что Брэдли нужны новые рабы. В результате двоих он пошлет на ферму. Наемник просит сообщить Брэдли, чтоб тот берег рабов, таким образом они не смогут быстро уставать. Выполняем и это получение.

На ферме двое рабов просят избавить их от работ на раскопках. Речь идет о Леоне и Келвине. Один обещает поведать о тайнике, принадлежащем Эштону. Второй должен поделиться интересной информацией об Элбере. Помогаем этим людям. Подходим к Деннису и говорим, что Леона и Келвина на раскопки брать не стоит. Келвин должен рассказать о тайнике.

Говорим с Элбером. Заведующий складом, который находится в Санфорде, просит принести пять бочек молока. Идем к Деннису. Беседуем с ним. Он разрешает принести бочки. Стоят они снаружи у каждого дома. Идем к Элберу. Он просит уничтожить воров, похищающих пшеницу. Выходим из фермы, где был ранее найден Элбер, на дорогу. Следуем мимо гор. Находим забор, а за ним и расположились воры. Уничтожаем их. Возвращаемся к Элберу и говорим с ним.

Должники

Одно из самых опасных мест, которое нам предстоит встретить в игре «Готика 3», – Мора Сул. Прохождение данного этапа начинается с поисков опасного противника Таклара. Выходим на дорогу, ведущую к Мора Сул. Вступаем в схватку с соперником и его помощником. Следующий противник носит имя Азару. К нему нам поможет попасть Риордиан. Говорим с Джоуза. Сопровождаем Риордиана. Азару оставляем в живых. Последний противник, с которым связан Мора Сул, – Малир. Находим его западнее города, в пещере. Обыскиваем сундуки и находим чашу. Говорим с Джоузом. Отправляемся к Бернадо. Просим его заплатить дань. Беседуем с Нафалемом. Отыскиваем погибшего Таклара. У него находим записку. Она доказывает, что Бернадо ведет торговлю с нормандцами. Относим записку Нафалему. Далее отыскиваем Туфаила. Соглашаемся заплатить дань за него. Он показывает, где находится банда Малира. Когда этот вопрос будет решен, говорим с Туфаилом. Теперь нам нужен Аббас. Он предложит чашу как дань Нафалему. Однако ее украл Малир. Когда чаша будет у нас, говорим с Аббасом. Идем к Нафалему. Далее нам предстоит Азару Аилу вызволить из плена. Это следующее задание Нафалема. Идем в пещеру к Азару. Говорим с Аилу. Отводим ее к Нафалему.

Игра «Готика 3»: прохождение Гельдерна

В этом городе заданий много. Идем на арену. Противником будет Димитар. Далее предстоит сразиться с Гембаком и с Кулаком. Побеждаем всех. Ищем Немрока. Он просит отыскать артефакт Теневого скипетра на севере в руинах. Проходим мимо трех троллей и Волчьей шахты. Именно над первыми на скале расположена разрушенная крепость. Ее охраняют четыре мракориса. Внутри на бочке находим сверток, в который помещен теневой скипетр.

Далее идем к Ренвику. Ему необходим Королевский щавель. Выходим из города сквозь южные ворота, проходя мимо кузницы. Сразу поворачиваем налево. В овраге находим щавель.

Отправляемся на помощь шаману Гримболу. Он просит принести 5 единиц серы. Идем в шахту. До нее можно добраться через северные ворота. Поворачиваем налево. Обращаемся к Немроку. Он просит доставить энергетического раба на Волчьи шахты. Необходимого человека мы сможем найти. Для этого идем к шахте Гельдерна. Зачищаем путь от монстров и ведем его к шахте. Горк просит разузнать о тайне друида Рунака, который живет в горах в северо-западной стороне от города. Отправляемся к водопаду. Неподалеку находим хижину Рунака.

Следующая задача – найти поисковый отряд, состоящий из друидов. Находится он на плато, чуть выше Рунака. Находим Гембака. Он просит избить Ивана. Выходим через северные ворота. Идем прямо: проходим колонны и поворачиваем налево. Забираемся на холм. Здесь бандиты разбили лагерь, их глава – Иван. Джаред просит сообщить Ларесу, что желает его видеть, передаем информацию старому знакомому. Идем к Немроку, который просит сообщить о Хамиле Пературу. Он проживает на 2-м этаже в доме, около мага огня.

Следующее задание – уничтожить волков, живущих в туннеле шахты. Далее доставляем Немроку сорок самородков.

Дополнение

прохождение готика 3 задание

Сейчас постараемся разобраться в особенностях игры «Готика 3: Отвергнутые Боги». Прохождение данного дополнения начинается с пяти рекомендательных писем. Мы должных их получить, чтобы обрести доверие Анога.

Следующее задание требует уничтожить коров пастуха Таберта. Нам необходимо посетить бывший рабский квартал, который появился в дополнении к игре «Готика 3» («Боги»). Прохождение описанного задания требует найти коров возле таверны. Большая их часть убежит, однако через несколько секунд они вернутся.

Переходим к следующему заданию в игре «Готика 3: Отвергнутые Боги». Прохождение заключается в доставке странной огненной крапивы. Выходим из Сильдена через северные ворота и продвигаемся вдоль речного русла. Находим 6 падальщиков. У каждого останется от двух до пяти ягод гоблина. Собираем растения. Доставляем алхимику. Их он примет за огненную крапиву. Получаем рекомендательное письмо.

Далее следует отыскать человека, который приманивает птиц на Оэльк. Сумасшедший разбрасывает хлеб, чтобы заманить в Сильден крылатых созданий. Идем по следу от арены до покинутого лагеря лесорубов. Встречаем там странного человека, даем ему 500 монет и наступает мир.

Вот мы и привели краткое прохождение «Готики 3: Отвергнутые Боги».

Доставьте груз орков из Нордмаре до Анога.
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 1500
Премия репутации: Мятежники +1
Цель: Поставка из Нормара
Задействованные NPC: Аног (около Сильдена), Трагак (около Сильдена)
Выполняйте этот квест одновременнос квестом "Трагак хочет видеть Оркского шамана Громпела в Сильдене", группу орков вы найдете если пойдете за хижину Анога, далее мимо пещеры с мракорисом, встретите зомби (шран) и выйдете к нужному месту, слева у вас будет находится разруженная крепость охраняемая 2 троллями и гоблинами. Ксатати в тот момент, когда вы найдете группу орков они будут вести бой со стаей волков, ваша задача убить и тех и других, но. сначала выносите всех волков (опыт нам нужен), затем вырубаете Трагака (но не убиваете) и забираете у него посылку, затем по одному выманиваете орков в лес и убиваете "насмерть", когда останется один Трагак еще раз его вырубаем и кастум "Амнезию", говорим с ним и соглашаемся отвести его к Громпелу, после того как поговорите с Громпелом не стоит говорить с Трагаком, сначала отнесите посылку Аногу, затем поговорите с Трагаком (плюс еще опыт), иначе квест Анога отменится.

Поговорите с военачальником Умбраком о поставках.
Тип миссии: Сообщение
Опыта: 1000
Премия репутации: Мятежники +1
Цель: Умбрак
Задействованные NPC: Иног (Сильден) Умбрак (Сильден)

Орки нуждается в кузнеце для Сильдена.
Тип миссии: Сообщение
Опыта: 1500
Премия репутации в этом городе: Сильден +6
Цель: Кадок
Задействованные NPC: Денпок (Сильден) Кадок (Сильден)
Им становится кадок после того как вы найтете ему молот.

Поиски совершенного судна.
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 2500
Цель: Проект Судна (Варант)
Задействованные NPC: Хатлод (Сильден)
У обкуренного асассина в Бен Эрай, возле его дома находятся обломки корабля. За чертежи он попросит 5 шкур ледяного волка.

Военачальник Умбрак хочет убить Анога, лидер мятежников.
Тип миссии: Убить
Опыта: 5000
Премия репутации: Орки +7
Цель: Аног
Задействованные NPC: Громпел (Сильден) Умбрак (Сильден) Аног (около Сильдена)
Убейте Анога

Древесина от тюремного лагеря должна быть принесена Гивессу на ферму.
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 1000
Премия репутации в этом городе: Сильден +4
Цель: Дрова x 10
Задействованные NPC: Ганка (Сильден) Гивесс (Сильден)
Соберите все дрова в лагере рабов и отнесите на ферму.

Трагак хочет видеть Оркского шамана Громпела в Сильдене.
Тип миссии: Приведите NPC
Опыта: 1500
Премия репутации в этом городе: Сильден +4
Цель: Трагак
Задействованные NPC: Громпел (Сильден) Трагак (около Сильдена)
См. квест "Доставьте груз орков из Нордмаре до Анога".

Работа для Санчо
Тип миссии: Сообщение
Опыта: 500
Срок: 2 дня
Цель: Наварас
Задействованные NPC: Наварас (Бен Эрай)
Прохождение: Отчитаться Санчо в течении двух дней

Неожиданное сообщение для Сигмора в Бакареш.
Тип миссии: Сообщение
Опыта: 500
Премия репутации: Асассины +15
Цель: Сигмор
Задействованные NPC: Сигмор (Бакареш, Храм)
Прохождение: Отнесите записку темному магу Сигмору в Бакареш и поговорите с ним.

Награда за голову: Бен Эрей.
Тип миссии: Сообщение
Опыта: 1500 (+1000 за Хьюрита, +1500 за Еспаса)
Награда: Бен Эрай +45 (+15 за убийство Хьюрита, +10 - за Еспаса, а еще +20 за убийство всех троих от квестодателя)
Цель: Кампа
Задействованные NPC: Кампа (Бен Эрай)
Прохождение: Убить Льва Шакиора, Еспаса и Хьюрита. Шакиор находится рядом с Лаго, на юго-западе от города, Еспас - западнее квестодателя, около небольшого холма, ну а Хьюрит - южнее города в руинах на возвышенности.

Награда за голову: Хьюрит.
Тип миссии: Убить
Опыта: 1000
Премия репутации в этом городе: Бен Эрай +15
Цель: Хьюрит
Задействованные NPC: Кампа (Бен Эрай), Сугут (Бен Эрай, Пригород)

Награда за голову: Еспас.
Тип миссии: Убить
Опыта: 1500
Премия репутации в этом городе: Бен Эрай +10
Цель: Еспас
Задействованные NPC: Кампа (Бен Эрай)

Охота на ползунов.
Тип миссии: Убить
Опыта: 1000
Премия репутации в этом городе: Бен Эрай +15, (+ 200 опыта за каждого ползуна), итого 3400 опыта.
Цель: Жесткий краулер x 12
Задействованные NPC: Васко (Бен Эрай)
Прохождение: Убить 12 Ползунов в пещере и ее окрестностях. Пещера находится немного севернее Бен Эрая.

Грязные делишки.
Тип миссии: Сообщение
Опыта: 1000
Цель: Санчо
Задействованные NPC: Санчо (Бен Эрай), Васко (Бен Эрай)
Прохождение: Сказать Санчо, сказав что Васко ограбили кочевники. Для этого необходимо обладать достаточной сноровкой и просто выбрать соответствующий пункт в разговоре. Если вы сдадите Васко, то взамен почти ничего не получите, Санчо даст немного опыта и денежек, а квест будет отменен.

Освободите Бен Эрей!
Тип миссии: Свободный Анклав
Опыта: 2500
Премия репутации: Кочевники +5
Задействованные NPC: Лукар (Бен Эрай)
Прохождение: Захватить Бен Эрай

Лукар должен исчезнуть!
Тип миссии: Помощь в поездке :)
Опыта: 1000
Премия репутации в этом городе: Бен Эрай +10
Цель: Лукар
Задействованные NPC: Лукар (Бен Эрай), Санчо (Бен Эрай)
Прохождение: Убить Лукара, не жалейте его, все вокруг будут только рады!

Рабы для Лаго.
Тип миссии: Привести NPC
Опыта: 1500
Премия репутации в этом городе: Бен Эрай +20
Цель: Изнуренный раб
Предварительные квесты: Туннель Лаго.
Задействованные NPC: Санчо (Бен Эрай), Fabio (Лаго), Изнуренный раб (Лаго, Пригород)
Прохождение: Поговорить с Истощенным рабом, а затем отвести его в пещеру левее от входа в Лаго. Если не заставлять его работать, а отпустить его на все четыре стороны, то он даст 5000 экспы.

Болотная трава для Васко.
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 500
Бонус навыков: Алхимия +1
Цель: Пакет с болотной травой
Задействованные NPC: Васко (Бен Эрай)
Прохождение: Принести Васко пакет болотника из Лаго, этот же пакетик может быть использован как подарок Рамиресу.

Говорите с Васко.
Тип миссии: Сообщение
Опыта: 250
Цель: Васко
Задействованные NPC: Санчо (Бен Эрай), Васко (Бен Эрай)

Десять цветов кактуса.
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 1000
Премия репутации в этом городе: Бен Эрай +5, рецепт Шнапса
Бонус навыков: Алхимия +1
Цель: Цветок Кактуса x 10
Задействованные NPC: Эйсебио (Бен Эрай)
Прохождение: Кактус - довольно часто встречающееся растение, например с южной стороны города, так что собрать 10 цветков проблемой не будет. После этого Эйсебио может вас обичить

Десять золотых самородков.
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 2500
Цель: Золотой самородок x 10
Прохождение: Добыть 10 золотых слитков, в шахте, куда пустят после достижения репутации 75%.

Золото Бена Эрея.
Опыта: 2500
Цель: Монета x 2000
Задействованные NPC: Сан (Бен Эрай)

Туннель Лаго.
Тип миссии: Сообщение
Опыта: 1000
Премия репутации в этом городе: Бен Эрай +5
Цель: Фабио
Задействованные NPC: Наварас (Бен Эрай), Санчо (Бен Эрай), Фабио (Лаго)

Путь к золоту.
Тип миссии: Сообщение
Опыта: 1500
Цель: Эйсебио

. И бухаем!
Тип миссии: Собрать предметы
Опыта: 1000
Цель: Выпивка x 5

"Подарки для Гонсалеса"
Квестодатель: Назиб
Награда: 2500 опыта.
Прохождение: Назиб предлогает поднять репутацию в городе путем преподнесения подарков Гонсалесу. Вы можете ему подарить: Алиму, Ясмин, пакет болотника, Лунный клинок, долговые расписки Масила и 1000 золота.

"Вкусный подарок"
Квестодатель: Назиб
Награда: Мора Сул +5, 1000 опыта.
Прохождение: Принесите пакет болотника Назибу в качестве подарка Гонсалесу. Пакет болотника можно получить в Лаго, выполнив квест "садовника" Расула по убиению кровавых мух.

"Женщина для Гонсалеса"
Квестодатель: Назиб
Награда: Мора Сул +5, 1000 опыта.
Прохождение: Во время выполнения квеста Ясмин навестите Назиба вместе с Ясмин и подарите её Гонсалесу.

"Алима"
Квестодатель: Мурат – оазис западнее города.
Награда: Мора Сул +5, 1000 опыта; 500 опыта – от Алимы.
Прохождение: Купите Алиму у Мурата, который находится в оазисе западнее города и подарите её Гонсалесу.

"Золото для Гонсалеса"
Квестодатель: Назиб
Награда: Мора Сул +5, 1000 опыта.
Прохождение: Принесите Назибу 1000 золота в качестве подарка Гонсалесу. Эту суму можно взять в долг у Гектора в таверне.

"Меч для Гонсалеса"
Условие получения: активировать квест "Подарки для Гонсалеса".
Квестодатель: Назиб
Награда: Мора Сул +10, 1000 опыта.
Прохождение: Необходимо стать чемпионом арены, в награду вам дадут Лунный клинок. Его нужно отдать охраннику Назибу в качестве подарка для Гонсалеса.

"Лунный клинок"
Квестодатель: Исмаил
Награда: 1000 опыта.
Прохождение: Исмаил мечтает завладеть лунным клинком. Клинок выдают чемпиону арены. После того как вы отдадите клинок Исмаилу, его уже нельзя будет подарить Гонсалесу.

"Победи Ангара на арене"
Условие получения: выполнить квест "Победи Элка на арене", "Победи паладина на арене", "Победи Анктоса на арене".
Квестодатель: Фелипе
Награда: Сила +1, Мора Сул +15, 1000 опыта; 1000 золота, 1250 опыта, лунный клинок; 500 опыта, сопровождение в путешествиях – от Ангара; 250 опыта – от Гектора.
Прохождение: Победите Ангара на арене. Для боя нужен вступительный взнос 500 монет.

"Победи Анктоса на арене"
Условие получения: выполнить квест Победи паладина на арене.
Квестодатель: Фелипе
Награда: Сила +1, Мора Сул +5, 1000 опыта; 500 золота, 500 опыта – от Фелипе; 250 опыта – от Анктоса.
Прохождение: Победите Анктоса на арене. Для боя нужен вступительный взнос 250 монет.

Сегодня мы поговорим об игре «Готика 3». Полное прохождение ее будет подробно рассмотрено далее. Речь идет о третьей части знаменитой приключенческой серии, которая была создана в 2006 году.

Битва с орками

готика 3 прохождение

Итак, перед нами «Готика 3». Прохождение начинается с отчаянного боя: мы справляемся с отрядом орков. Сюжетом предусмотрено 3 варианта развития событий. Первый – освобождение Миртаны от орков, спасение всех городов, ликвидация Зубара – короля ассасинов, и возращение Инносу пяти артефактов Аданоса. Второй вариант – уничтожение кочевников, повстанцев, Рхобара – короля людей, и Ксардаса. Впоследствии же должна случиться передача Белиару пяти артефактов Аданоса. Третий возможный исход – ликвидация Зубена и Рхобара. Как следствие, уничтожение при помощи печи Нордмара пяти артефактов Аданоса.

Итак, каждый пользователь решает сам, какой исход его устроит в игре «Готика 3». Прохождение квестов начнется сразу же, и первое задание – освобождение деревни от орков. За это мы получаем репутацию +2 («Повстанцы») и 500 единиц опыта. Бой утих. Подходим к старосте и беседуем. Именно с этим персонажем связано дальнейшее наше прохождение. «Готика 3» задание позволяет просмотреть в любой момент. На этот раз его содержание будет следующим: найти повстанцев и сообщить, что Ардеа удалось освободить от орков. Говорим с Горном, просим его привести нас к повстанцам. Он показывает лагерь в лесу и отправляется назад в деревню.

Лагерь повстанцев

прохождение игры готика 3

Арена

готика 3 отвергнутые боги прохождение

Кап Дун

готика 3 прохождение по городам

Алхимик

готика 3 прохождение за повстанцев

Мятежники

готика 3 прохождение гельдерн

Теперь нас ждет встреча с красивейшим маяком в игре «Готика 3». Прохождение продолжается возвращением в Кап Дун. Там поднимаемся к маяку и видим арену. Подходим к Ароккху, чтобы иметь возможность принять участие в боях. Первый наш противник – Фади. Побеждаем его. Говорим с Фади и Ароккхом. Следующий соперник – Дармок. Одерживаем над ним победу. Говорим с Дармоком, Ароккхом и Баффордом. Подходим к Филу. Беседуем с ним. Соглашаемся помочь организовать восстание. Для этого необходимо принести 3 связки оружия, а после договориться Венцелем – паладином. Снаряжение находим у склада и неподалеку от входа в маяк. Идем к Венцелю. Договариваемся о восстании с ним. Уничтожаем в городе всех орков. Говорим с Хавьером, Филом, Венцелем. Последний просит найти меч, который спрятан в пещере неподалеку от Монтеры. Отправляемся в путь. Следуем за мечом в Монтеру. Находим меч. Уничтожаем волков. Говорим с Деннисом. Возвращаемся к Венцелю в город Кап Дун.

Ферма

Находим человека, стоящего у входа в пещеру, принадлежащую друиду. Юношу зовут Аракос. От него узнаем, что рейнджерам очень мешает патруль орков. Он покажет временный лагерь. Следуем за ним. Вступаем в схватку с орками. Забираем у побежденных камень друида. Возвращаемся к Погану. Аракос должен выжить. Приводим его до места назначения. Говорим с Аракосом и отдаем ему камень. Соглашаемся выполнить еще одно задание.

Нам предстоит достать ингредиенты для восстановления камня. Их находим у реки. Нам необходимо двадцать каменных корней. Отдаем ингредиенты Поргану. Он восстанавливает камень и отдает нам.

Возвращаемся в город. Идем на арену. Нам предстоит участвовать в пяти боях. Побеждаем Дэна, после говорим с ним. Далее на очереди Федор. Снова побеждаем и беседуем. Еще 3 бойца и нам удастся добыть чемпионство на арене. Побеждаем Гуса, Уго и Эштона. После каждого поединка говорим с проигравшими соперниками. Становимся чемпионами. Говорим с Брэдли. Получаем задание, которое требует поменять рабов.

Отправляемся на раскопки. Беседуем с парой рабов – Оско и Бенгардом. Последний упоминает в разговоре огненную чашу. Выясняется, что предмет у него. Он соглашается отдать чашу, однако просит за это помощи. Он хочет, чтобы мы помогли ему перевестись на работу на ферме. Выполняем миссию. Сообщаем Брэдли об этом. Говорим с Бенгардом вновь и берем огненную чашу в качестве награды за услугу.

Затем мы говорим с Брэдли и получаем следующее задание. Через ворота с парой орков покидаем город. Идем на молочную ферму. В ее конце находим Денниса. Говорим ему о том, что Брэдли нужны новые рабы. В результате двоих он пошлет на ферму. Наемник просит сообщить Брэдли, чтоб тот берег рабов, таким образом они не смогут быстро уставать. Выполняем и это получение.

На ферме двое рабов просят избавить их от работ на раскопках. Речь идет о Леоне и Келвине. Один обещает поведать о тайнике, принадлежащем Эштону. Второй должен поделиться интересной информацией об Элбере. Помогаем этим людям. Подходим к Деннису и говорим, что Леона и Келвина на раскопки брать не стоит. Келвин должен рассказать о тайнике.

Говорим с Элбером. Заведующий складом, который находится в Санфорде, просит принести пять бочек молока. Идем к Деннису. Беседуем с ним. Он разрешает принести бочки. Стоят они снаружи у каждого дома. Идем к Элберу. Он просит уничтожить воров, похищающих пшеницу. Выходим из фермы, где был ранее найден Элбер, на дорогу. Следуем мимо гор. Находим забор, а за ним и расположились воры. Уничтожаем их. Возвращаемся к Элберу и говорим с ним.

Должники

Одно из самых опасных мест, которое нам предстоит встретить в игре «Готика 3», – Мора Сул. Прохождение данного этапа начинается с поисков опасного противника Таклара. Выходим на дорогу, ведущую к Мора Сул. Вступаем в схватку с соперником и его помощником. Следующий противник носит имя Азару. К нему нам поможет попасть Риордиан. Говорим с Джоуза. Сопровождаем Риордиана. Азару оставляем в живых. Последний противник, с которым связан Мора Сул, – Малир. Находим его западнее города, в пещере. Обыскиваем сундуки и находим чашу. Говорим с Джоузом. Отправляемся к Бернадо. Просим его заплатить дань. Беседуем с Нафалемом. Отыскиваем погибшего Таклара. У него находим записку. Она доказывает, что Бернадо ведет торговлю с нормандцами. Относим записку Нафалему. Далее отыскиваем Туфаила. Соглашаемся заплатить дань за него. Он показывает, где находится банда Малира. Когда этот вопрос будет решен, говорим с Туфаилом. Теперь нам нужен Аббас. Он предложит чашу как дань Нафалему. Однако ее украл Малир. Когда чаша будет у нас, говорим с Аббасом. Идем к Нафалему. Далее нам предстоит Азару Аилу вызволить из плена. Это следующее задание Нафалема. Идем в пещеру к Азару. Говорим с Аилу. Отводим ее к Нафалему.

Игра «Готика 3»: прохождение Гельдерна

В этом городе заданий много. Идем на арену. Противником будет Димитар. Далее предстоит сразиться с Гембаком и с Кулаком. Побеждаем всех. Ищем Немрока. Он просит отыскать артефакт Теневого скипетра на севере в руинах. Проходим мимо трех троллей и Волчьей шахты. Именно над первыми на скале расположена разрушенная крепость. Ее охраняют четыре мракориса. Внутри на бочке находим сверток, в который помещен теневой скипетр.

Далее идем к Ренвику. Ему необходим Королевский щавель. Выходим из города сквозь южные ворота, проходя мимо кузницы. Сразу поворачиваем налево. В овраге находим щавель.

Отправляемся на помощь шаману Гримболу. Он просит принести 5 единиц серы. Идем в шахту. До нее можно добраться через северные ворота. Поворачиваем налево. Обращаемся к Немроку. Он просит доставить энергетического раба на Волчьи шахты. Необходимого человека мы сможем найти. Для этого идем к шахте Гельдерна. Зачищаем путь от монстров и ведем его к шахте. Горк просит разузнать о тайне друида Рунака, который живет в горах в северо-западной стороне от города. Отправляемся к водопаду. Неподалеку находим хижину Рунака.

Следующая задача – найти поисковый отряд, состоящий из друидов. Находится он на плато, чуть выше Рунака. Находим Гембака. Он просит избить Ивана. Выходим через северные ворота. Идем прямо: проходим колонны и поворачиваем налево. Забираемся на холм. Здесь бандиты разбили лагерь, их глава – Иван. Джаред просит сообщить Ларесу, что желает его видеть, передаем информацию старому знакомому. Идем к Немроку, который просит сообщить о Хамиле Пературу. Он проживает на 2-м этаже в доме, около мага огня.

Следующее задание – уничтожить волков, живущих в туннеле шахты. Далее доставляем Немроку сорок самородков.

Дополнение

прохождение готика 3 задание

Сейчас постараемся разобраться в особенностях игры «Готика 3: Отвергнутые Боги». Прохождение данного дополнения начинается с пяти рекомендательных писем. Мы должных их получить, чтобы обрести доверие Анога.

Следующее задание требует уничтожить коров пастуха Таберта. Нам необходимо посетить бывший рабский квартал, который появился в дополнении к игре «Готика 3» («Боги»). Прохождение описанного задания требует найти коров возле таверны. Большая их часть убежит, однако через несколько секунд они вернутся.

Переходим к следующему заданию в игре «Готика 3: Отвергнутые Боги». Прохождение заключается в доставке странной огненной крапивы. Выходим из Сильдена через северные ворота и продвигаемся вдоль речного русла. Находим 6 падальщиков. У каждого останется от двух до пяти ягод гоблина. Собираем растения. Доставляем алхимику. Их он примет за огненную крапиву. Получаем рекомендательное письмо.

Далее следует отыскать человека, который приманивает птиц на Оэльк. Сумасшедший разбрасывает хлеб, чтобы заманить в Сильден крылатых созданий. Идем по следу от арены до покинутого лагеря лесорубов. Встречаем там странного человека, даем ему 500 монет и наступает мир.

Вот мы и привели краткое прохождение «Готики 3: Отвергнутые Боги».

Читайте также: