Сколько налог на снегоход стелс викинг 800

Опубликовано: 13.05.2024


Cнегоход 800 «Виинг» — долгожданная новинка от компании STELS. Утилитарная модель, адаптированная специально для эксплуатации в российских условиях.

Снегоход оснащён мощным V-образным двухцилиндровым инжекторным двигателем с жидкостным охлаждением.
Рабочий объём составляет 800 см3 и мощность равна 67 л. с.
Традиционное для техники Stels богатое базовое оснащение: обгорев ручек и курка, фаркоп, который позволяет эффективно решить вопрос с буксировкой тяжёлых грузов, вместительный кофр, позволяющий перевозить необходимые вещи небольших размеров.
Высокое ветровое стекло и эргономичное сиденье позволят удобно разместиться 2 взрослым людям.
Широкая гусеница Super Wide Track (60 см) и передняя телескопическая подвеска (с ходом 15 см), позволяют снегоходу штурмовать даже очень глубокий снег.
Большой топливный бак (объёмом 45 л) и экономичный расход бензина (12 л на каждые 100 км) позволят путешествовать без дозаправки довольно продолжительное время.
Вы можете приобрести снегоход «Викинг» в кредит или рассрочку в мотосалоне STELS MOSCOW. Мы также реализуем запасные части и различные аксессуары для техники «Стелс». Наши специалисты осуществляют тщательную предпродажную подготовку, что позволяет Вам быть уверенными в качестве реализуемой нами продукции.

Задать возникшие вопросы можно по телефону в Москве 8(495) 222-61-54 либо написав на электронную почту: info.motowest@gmail.com.



может похвастаться большим багажным пространством среди других снегоходов по размерам багажной площадки и перевозимого полезного груза. Со снятым пассажирским сиденьем и кофром вы получаете полезную площадь с рекордной грузоподъемностью.


Эргономика посадки.

С высоко расположенным модульным сиденьем от флагманской модели Viking вы забудете про усталость даже в очень длительных поездках. В положении сидя ваши ноги согнуты примерно под углом 90 градусов, это делает удобным маневрирование снегоходом и легким — переход в положении стоя, неважно сколько раз за поездку вам придется сделать это упражнение.


Передняя телескопическая подвеска.

Совмещает в себе упругий элемент и амортизаторы. Конструкция телескопической подвески настолько надежна, что сама является силовым элементом. Смело выбирайте сложный маршрут, прокладывая трассу другим снегоходам! Лыжы Camoplast со съемным расширителем из формованного ПНД пластика и твердосплавным коньком позволяет уверенно маневрировать даже на льду и замерзшем грунте


Приборная панель

- Спидометр. Отображает скорость в километрах в час или в милях в час.
- Одометр. Отображает пробег в километрах (милях).
- Индикатор включения ближнего/дальнего света фар.
- Тахометр / часы / индикатор проработанных часов двигателем.
- Индикатор заряда аккумулятора.
- Индикатор включения обогрева рукояток.
- Индикатор включения заднего хода.
- Индикатор давления масла.
- Индикатор перегрева двигателя.
- Индикатор неисправностей систем управления двигателем.
- Индикатор температуры охлаждающей жидкости.


Многофункциональное рулевое управление с электрообогревом.

Удобные и логически простые переключатели позволяют управлять снегоходом не отрывая рук от руля. Запустите двигатель, выберете режим работы обогрева рукояток и фары головного освещения. Мощный и точный гидравлический тормоз мгновенно остановит оба гусеничных трака нажатием пальцев. Тормозная машинка имеет фиксатор для включения стояночного тормоза.


Широкий и легкий курок газа с электроподогревом одинаково удобен в управлении снегоходом в положении сидя и стоя. В смешанных режимах или на полном газу – даже в длительных поездках рука не устанет и не замерзнет. Аварийный выключатель зажигания вместе с чекой безопасности пристегнутой к вашей одежде – существенно снижает риск травмы и отражает концепцию безопасности снегохода STELS.


Кофр

Широкая багажная площадка покрыта противоударным пластиковым матом черного цвета.Стальной боковой каркас багажной площадки позволяет установить опциональный пластиковый кофр или надежно закрепить любой груз массой до 200кг!


Ветровое стекло.

Словно невидимый купол. Защищает водителя от набегающего ветра и предохраняет от ударов веток. Выполнен из прочного и гибкого пластика с широким профилем, позволяет совершать длительные маршруты


Заднее освещение

Задний сверх яркий светодиодный габаритный фонарь /стоп сигнал. Высоко расположен на спинке сиденья , эффективно обозначает ваш снегоход для сзади идущего транспорта, защищен от механических повреждений и снежной пыли и влаги.


Топливный бак.

Совершайте задуманное, о запасе хода мы позаботились. Топливный бак объемом почти 45л делает СТЕЛС Викинг поистине автономным кораблем в снежной пустыне. Мы обеспечили запас хода не менее 150км без дозаправки для любой модели снегохода Викинг, типа нагрузки и снежного покрова. Вам остается лишь выбрать цель.


Коробка переключения передач.

Специально разработанная для снегохода Викинг обеспечивает сверхлегкое включение выбранной передачи и оптимальную реализацию крутящего момента двигателя. Позволяет выбрать наилучший режим работы трансмиссии в зависимости от предстоящей нагрузки. Фиксированные режимы позволяют выбрать повышенный ряд для обычной езды с максимальной скоростью и пониженный ряд для буксировки тяжелых грузов или труднопреодолимых препятствий. Нейтральная передача позволяет безопасно разъединить двигатель от трансмиссии для запуска двигателя снегохода либо при перемещении снегохода с выключенным двигателем. Режим заднего хода так же соответствует пониженному ряду передачи и может быть использован в самых тяжелых условиях.


Двигатель

Четырехтактный двигатель 800 см3 жидкостного охлаждения – легкость и мощь. Простой и надежный с мгновенным откликом на газ благодаря современной инжекторной системе . Этот двигатель отлично зарекомендовал себя на моделях снегоходов семейства Viking. Оснащается электростартером, развивающим мощность 67 л.с. – этот мотор перемещает вас с легкостью и удобством, которое раньше было доступно только утилитарным снегоходам премиум класса.


Буксировочное устройство

Буксируйте добычу, бревна или прицеп — сани с массой груза до 400кг! Вы сможете легко увеличить вес перевозимого снегоходом груза более чем в два раза, используя штатное прицепное устройство.


Передний Бампер

Передний бампер служит удобной площадкой для размещения лебедки, а так же ветко отбойником.


Гусеница

Стелс Викинг может быть оснащен Гусеницой шириной 500 мм или 600 мм на выбор


Освещение

Мощные высокорасположенные фары со светодиодной оптикой по 27W каждая для ближнего и дальнего света позволяет не прекращать работу днем и ночью, а так же будет по достоинству оценена в приполярных регионах с коротким световым днем.

Stels Viking V800 – один из последних снегоходов, выпущенных Жуковским заводом Стелс. Машина представляет собой утилитарный снегоход с мощной силовой установкой и длинной гусеницей, и за счет этого хорошо приспособлен к российским внедорожным условиям и высоким температурным нагрузкам. Техника удачным образом проявила себя в северных регионах Российской Федераций, что подтвердили заводские испытания и положительные отзывы большинства пользователей. Примечательно, что в разработке снегохода принимали участие российские специалисты, которым удалось создать комфортную и мощную модель с выносливыми и надежными компонентами.

Модель Стелс Викинг 800 выделяется оригинальным самобытным дизайном, и не похожа на большинство своих ближайших конкурентов. Исходя из этого, неудивительно, насколько сильно снегоход отличается от машин Ямаха, которые тоже имеют собственный дизайн. Таким образом, можно сделать вывод, что компании удалось разработать собственную дизайнерскую концепцию, как у именитых японских брендов типа Ямахи. Так продукция Стелс стала более узнаваемой. Впрочем, это относится непосредственно к модели Стелс Викинг 800, у которой главные новшества по сравнению с предшественника заключаются не только в дизайне. Более того, надо отметить тот факт, что перед нами один из немногих снегоходов в своем классе, который оборудован светодиодной фары в базовой комплектации. Это новшество существенным образом повлияло на качество освещения, ведь дальность светового пучка у такой фары составляет 50 метров при ближнем свете, а при включении дальнего света этот показатель возрастает до 150 метров. С помощью такой фары удалось обеспечить хорошую видимость, включая самые мелкие объекты – углубления, выступы и прочие препятствия, которые так просто невозможно заметить в дневное и темное время суток.

В снегоходе Стелс Викинг 800 использованы пластиковые элементы в оформлении кузова, которые позволили уменьшить общий вес машины и при этом сохранить прочность. К тому же, пластик гораздо дешевле и практичнее, нежели более дорогие металлические детали. В машине используется особый пластик, устойчивый к повреждениям и деформациям, а также низкой температуре. Все компоненты, в том числе и пластиковые, изготавливаются опытными специалистами на Жуковском заводе. Безусловно, для повышения качества сборки используется и роботизированное оборудование. Многие элементы кузова выполнены таким образом, чтобы повысить аэродинамические свойства, и тем самым улучшить топливную экономичность и динамику.

Видео

Рама снегохода Стелс Викинг 800, конечно же, изготавливается из высокопрочной стали. Это полностью отечественная разработка, которая по степени прочности не уступает рамным конструкциям, изготовленным за рубежом. При этом сам корпус изготовлен из ударопрочного пластика, который не трескается и переносит сильные морозы. Более того, разработчики предусмотрели вместительное пространство под водительским сиденьем – в нем можно установить сразу две аккумуляторных батареи, что гарантирует повышенную энергоемкость и запас энергии, что очень важно для северных климатических регионов. Кроме того, специально для таких условий машина оснащается функцией подогрева руля, улучшенными воздухозаборниками и электропроводкой, у которой есть специальные разъемы, защищающие от влаги. В базовую комплектацию снегохода Стелс Викинг 800 включены вместительный кофр, функции подогрева ручек и курка, топливный резервуар повышенной емкости, настраиваемое водительское сиденье, усиленный бампер и веткоотбойник.


Ключевые особенности снегохода Стелс Викинг 800:

  1. Панель приборов выделяется особыми свойствами с точки зрения эргономики. Приборы оформлены таким образом, что они не бликуют при ярком свете, и они хорошо читаемы. Помимо спидометра и тахометра, приборная панель отображает показания расхода топлива, масляного давления, температуры двигателя и суточного пробега.
  2. Компоненты рулевого управления не требуют привыкания. Все рычаги и переключатели, в том числе газ, реверс и передачи КПП – расположены очень удобно, и к ним не надо тянуться. При необходимости можно включить подогрев руля и курка газа, а также ручек водителя и пассажира. Также отметим удобное расположение гидравлического тормоза, с помощью которого можно зафиксировать машину при транспортировке
  3. Система заднего и переднего освещения представлена в виде фонарей (по одному фонарю спереди и сзади). Светодиодные фонари установлены достаточно высоко, и благодаря этому снегоход можно заметить даже в плохих погодных условиях, либо в темное время суток.
  4. Вместительный кофр, изготовленный из крепкого пластика, установлен за пассажирской спинкой. Этот компонент необходим для защиты стального каркаса. При необходимости кофр можно демонтировать и использовать его как опорную платформу для перевозки еще одного пассажира, либо грузовой тары.
  5. Максимальная грузоподъемность фаркопа, входящего в базовую комплектацию, составляет в пределах 500 кг.
  6. Широкие гусеницы для улучшения проходимости и курсовой устойчивости
  7. Прочный передний бампер, на котором есть специальная площадка для лебедки.
  8. Все перечисленные компоненты, установленные на снегоходе, хорошо подходят для эксплуатации машины в сложных климатических нагрузках, независимо от дальности перемещения.

Преимущества

Еще до появления снегохода, когда в прессе только появились первые анонсы, он сразу же привлек к себе внимание определенной категории потребителей. Это были в первую очередь рыболовы и охотники, фермеры и просто любители путешествовать зимой. Своими техническими характеристиками и количеством штатных опций Stels S 800 «Росомаха» (снегоход) заслужил сегодняшнюю популярность. Он считается полноценно двухместным. Конструкторы оснастили его лебедкой, подогревом ручек и гашетки, вместительными багажными емкостями. Кроме того, снегоход «Росомаха», отзывы о котором свидетельствуют, что модель пришлась по душе отечественному потребителю, имеет весьма привлекательный дизайн — характеристику, которой не могут похвастаться многие из российских аналогов. Эта техника полностью отвечает запросам покупателей. Видимо, это стало причиной того, что зимой многие предпочитают пересаживаться со своих внедорожников именно на снегоход «Стелс Росомаха».

Технические характеристики

  1. Габариты, мм: Длина/Ширина/Высота – 3150/1160/1470
  2. Высота до пассажирского сиденья – 800 мм
  3. Клиренс – 150 мм
  4. Ширина радиуса разворота – 3500 мм
  5. Колея до коньков – 920 мм
  6. Масса в снаряженном состоянии – 370 кг
  7. Габариты лыж – Длина/Ширина – 1065/180 мм
  8. Ширина гусеницы – 500-600 мм
  9. Компоновка – двухместная
  10. Скорость – 80 км/час
  11. Допустимая масса грузов – 500 кг
  12. Передняя ходовая часть – телескопическая, с пружинами и гидропневматическими амортизаторами
  13. Величина хода передней подвески – 150 мм
  14. Задняя подвеска – с пружинами и гидропневматическими амортизаторами
  15. Величина хода задней подвески – 170 мм
  16. Тормоза – дисковые гидравлические
  17. Материал гусеницы – резинотканевой
  18. Трансмиссия – вариатор с задним ходом, повышающей и понижающей передачами
  19. Материал рамы – высокопрочная листовая сталь
  20. Параметры аккумуляторов: 12 В; 21 А/ч (2 шт)
  21. Параметры генератора – 420 Вт
  22. Фары спереди и сзади – есть, по 1 шт. (всего 2 фары)
  23. Спидометр и тахометр – есть
  24. Электрозапуск, ручной стартер – есть.

Инструкция по эксплуатации Stels Росомаха

Данное руководство по эксплуатации обеспечит Вас хорошими первоначальными знаниями об основных характеристиках и особенностях управления снегоходом. Руководство по эксплуатации включает важную гарантийную информацию. Так же оно содержит информацию об эксплуатации и профилактических работах по уходу за снегоходом.

Замена масла в двигателе Стелс Росомаха 800

Как часто менять масло

Обязательно замените моторное масло после первых 500 км пробега и впоследствии заменяйте его через каждые 3000 км или в начале нового сезона, иначе произойдет быстрый износ двигателя.

Какое масло и сколько заливать

+10°С ДО — 35°СSAE 5W40
-10°С ДО — 40°СSAE 0W40
Рекомендованное моторное маслоAPI Servise SM, SJ, SL
Объём2,2 л

Проверка уровня моторного масла

  1. Открыть капот.
  2. Достать щуп и вытереть его о ветошь.
  3. Вставить обратно и вновь достать.
  4. Проверить уровень масла.

Уровень должен находиться между метками максимального и минимального уровня. При недостаточном уровне долейте масло.

Непосредственная замена масла

Сразу после выключения двигателя моторное масло очень горячее. Контакт с моторным маслом или попадание его на одежду может вызвать ожоги.

Не включайте двигатель с избыточным или недостаточным количеством масла. Это может привести к выплескиванию масла или повреждению двигателя.

Необходимо заменять масляный фильтр при каждой замене масла.

Для замены моторного масла (без замены масляного фильтра) необходимо выполнить следующие операции:

  1. Установите снегоход на ровную поверхность и включите стояночный тормоз.
  2. Включите двигатель, прогрейте его в течение нескольких минут и выключите.
  3. Удалите щуп.
  4. Удалите отработавшее масло с помощью специального насоса.
  5. Залейте через отверстие масляного щупа необходимое количество моторного масла.
  6. Проверьте уровень масла.
  7. Вставьте щуп.
  8. Включите двигатель и дайте ему поработать несколько минут на холостых оборотах, проверяя его на отсутствие утечки масла. При обнаружении утечки немедленно выключите двигатель.

Заливая масло, следите за тем, что бы не превысить о на щупе уровня масла.

Следите за тем, чтобы в картер не попали посторонние предметы.

В случае утечки масла или срабатывания предупреждающего индикатора низкого уровня масла во время работы двигателя немедленно выключите двигатель и предоставьте снегоход для проверки дилеру фирмы. Продолжение эксплуатации двигателя при таких условиях может привести к его серьезному повреждению.

Электрическая схема Стелс Росомаха 800

Электросхема снегохода Стелс Росомаха

  • SA1 — кнопка включения ближнего света фар
  • SA2 — кнопка включения переключения дальнего света фар
  • SA3 — кнопка включения обогрева курка
  • SA4 — кнопка включения обогрева ручек руля (1, 2)
  • SA5 — кнопка выключения двигателя
  • SA6 — кнопка включения стартера
  • SA7 — кнопка включения главного реле
  • SA8 — выключатель стоп-сигнала
  • SA9 — датчик нейтрали
  • SA10 — чека предохранительная
  • SA11 — ключ зажигания
  • SA12 — датчик заднего хода
  • SA13 — датчик давления в тормозной системе
  • Sir1 — сигнал заднего хода
  • Х32 — разъем диагностики
  • Х50 — блок реле и предохранителей
  • XSI — розетка дополнительного питания
  • VD1 — диод 1
  • VD2 — диод 2
  • VD3 — диод 3
  • В1 — датчик скорости
  • В2 — датчик температуры охлаждающей жидкости
  • ВЗ — датчик положения дроссельной заслонки
  • В4 — лямбда зонд 2 (датчик кислорода)
  • В5 — лямбда зонд 1 (датчик кислорода)
  • В6 — регулятор холостого хода
  • В7 — датчик давления и температуры входящего воздуха
  • Bat1 — аккумулятор 1
  • Bat2 — аккумулятор 2
  • BR1 — датчик положения коленвала
  • ВР1 — датчик давления масла
  • Е1 — обогрев левой ручки 1
  • Е1 — обогрев левой ручки 2
  • Е1 — обогрев правой ручки 1
  • Е1 — обогрев правой ручки 2
  • Е5 — обогрев курка
  • L1 — катушка зажигания 1
  • L2 — катушка зажигания 2
  • L3 — форсунка 2
  • L4 — форсунка 1
  • Lai — лампа заднего фонаря 2-х нитевая
  • La2 — лампа подсветки руля
  • La3 — лампа габарита левой фары
  • La4 — лампа ближнего/дальнего света левой фары
  • La5 — лампа ближнего/дальнего света правой фары
  • La6 — лампа габарита правой фары
  • М1 — стартер
  • М2 — вентилятор
  • МЗ — бензонасос
  • F1 — предохранитель реле стартера
  • Р2 -предохранитель главного реле
  • РЗ -предохранитель реле ближнего света фар
  • F4 — предохранитель реле бензонасоса
  • F5 — предохранитель реле вентилятора
  • F6 — предохранитель реле выключения двигателя
  • F7 — предохранитель приборной панели и блока управления
  • F8 — предохранитель розетки дополнительного питания
  • F9 — предохранитель сигнала заднего хода
  • F10 — предохранитель регулятора напряжения
  • F11 — резервный
  • G1 — магнето
  • Р1 — приборная панель KOSO BB-SA
  • Р2 — блок управления двигателем DELFHI МТ 05
  • РЗ — регулятор напряжения
  • Rell — реле стартера
  • Rel2 — главное реле
  • Rel3 — реле включения ближнего света фар
  • Rel4 — реле бензонасоса
  • RelS — реле вентилятора
  • Rel6 — реле выключения двигателя
  • RK1 — датчик включения вентилятора

Двигатель

Снегоход Стелс Викин 800 оборудован мощным 4-тактным двигателем V-образного типа. Мотор зарекомендовал себя как экономичный и тяговитый. Для его изготовления использованы прочные и облегченные материалы, что благоприятно сказалось на уменьшении массы снегохода. Вместо устаревшего карбюратора используется инжекторная топливная система, и это является большим преимуществом.

ТО VIKING 600

ТО №1

Пробег: 500 км.*
Общая стоимость: 5500 руб.*

Перечень проводимых работ

- Замена масла в картере коробки передач.
- Проверка крепления опор двигателя, подтяжка.
- Проверка свечей зажигания, при необходимости замена. (материал не входит в стоимость ТО)
- Проверка работы вариатора, состояния и величины износа ремня вариатора, при необходимости замена изношенных деталей. (материал не входит в стоимость ТО)
- Проверка-регулировка натяжения гусеницы.
- Проверка-регулировка натяжения пружин задней подвески.
- Проверка состояния направляющих гусеницы, при необходимости замена. (материал не входит в стоимость ТО)
- Проверка состояния элементов задней подвески, при необходимости замена. (материал не входит в стоимость ТО)
- Проверка работы провода управления дроссельной заслонки, при необходимости регулировка-смазка.
- Проверка тормозного механизма и величину износа тормозных колодок, при необходимости замена. (материал не входит в стоимость ТО)
- Проверка состояния аккумуляторной батареи, очистка-смазка клемм, при необходимости подзарядка.
- Проверка электрооборудования.

*Стоимость ТО может меняться в зависимости от цен на материалы, используемые для проведения ТО.

ТО №2

Пробег: 1200 км.*
Общая стоимость: 5500 руб.*

Перечень проводимых работ

- Замена масла в картере коробки передач.
- Проверка усилия затяжки болтов крепления головки цилиндра.
- Замена фильтра тонкой очистки топлива.
- Очистка фильтрующего элемента воздушного фильтра, при необходимости замена. (материал не входит в стоимость ТО)
- Проверка синхронности перемещения дроссельных золотников обоих карбюраторов при нажатии на рычаг управления.
- Проверка крепления опор двигателя, подтяжка.
- Проверка свечей зажигания, при необходимости замена. (материал не входит в стоимость ТО)
- Проверка работы вариатора, состояния и величины износа ремня вариатора, при необходимости замена изношенных деталей. (материал не входит в стоимость ТО)
- Проверка-регулировка натяжения гусеницы.
- Проверка-регулировка натяжения пружин задней подвески.
- Проверка состояния направляющих гусеницы, при необходимости замена. (материал не входит в стоимость ТО)
- Проверка состояния элементов задней подвески, при необходимости замена. (материал не входит в стоимость ТО)
- Проверка работы провода управления дроссельной заслонки, при необходимости регулировка-смазка.
- Проверка тормозного механизма и величину износа тормозных колодок, при необходимости замена. (материал не входит в стоимость ТО)
- Проверка состояния аккумуляторной батареи, очистка-смазка клемм, при необходимости подзарядка.
- Проверка электрооборудования.

ТО №3

Пробег: 2400 км.*
Общая стоимость: 5500 руб.*

Перечень проводимых работ

- Замена масла в картере коробки передач.
- Проверка усилия затяжки болтов крепления головки цилиндра.
- Замена фильтра тонкой очистки топлива.
- Очистка фильтрующего элемента воздушного фильтра, при необходимости замена. (материал не входит в стоимость ТО)
- Проверка синхронности перемещения дроссельных золотников обоих карбюраторов при нажатии на рычаг управления.
- Проверка крепления опор двигателя, подтяжка.
- Проверка свечей зажигания, при необходимости замена. (материал не входит в стоимость ТО)
- Проверка работы вариатора, состояния и величины износа ремня вариатора, при необходимости замена изношенных деталей. (материал не входит в стоимость ТО)
- Проверка-регулировка натяжения гусеницы.
- Проверка-регулировка натяжения пружин задней подвески.
- Проверка состояния направляющих гусеницы, при необходимости замена. (материал не входит в стоимость ТО)
- Проверка состояния элементов задней подвески, при необходимости замена. (материал не входит в стоимость ТО)
- Проверка работы провода управления дроссельной заслонки, при необходимости регулировка-смазка.
- Проверка тормозного механизма и величину износа тормозных колодок, при необходимости замена. (материал не входит в стоимость ТО)
- Проверка состояния аккумуляторной батареи, очистка-смазка клемм, при необходимости подзарядка.
- Проверка электрооборудования.

*Стоимость ТО может меняться в зависимости от цен на материалы, используемые для проведения ТО.

ТО VIKING 800

ТО №1

Пробег: 500 км.*
Общая стоимость: 9500 руб.*

Перечень проводимых работ.

- Замена моторного масла.
- Замена масляного фильтра двигателя.
- Замена масла в картере коробки передач.
- Проверка крепления опор двигателя, подтяжка.
- Проверка свечей зажигания, при необходимости замена. (материал не входит в стоимость ТО)
- Проверка работы вариатора, состояния и величины износа ремня вариатора, при необходимости замена изношенных деталей. (материал не входит в стоимость ТО)
- Проверка-регулировка натяжения гусеницы.
- Проверка-регулировка натяжения пружин задней подвески.
- Проверка состояния направляющих гусеницы, при необходимости замена. (материал не входит в стоимость ТО)
- Проверка состояния элементов задней подвески, при необходимости замена. (материал не входит в стоимость ТО)
- Проверка работы провода управления дроссельной заслонки, при необходимости регулировка-смазка.
- Проверка тормозного механизма и величину износа тормозных колодок, при необходимости замена. (материал не входит в стоимость ТО)
- Проверка состояния аккумуляторной батареи, очистка-смазка клемм, при необходимости подзарядка.

*Стоимость ТО может меняться в зависимости от цен на материалы, используемые для проведения ТО.

ТО №2

Пробег: 1200 км.*
Общая стоимость: 10200 руб.*

Перечень проводимых работ

- Замена моторного масла.
- Замена масляного фильтра двигателя.
- Замена масла в картере коробки передач.
- Замена фильтра тонкой очистки топлива.
- Очистка фильтрующего элемента воздушного фильтра, при необходимости замена. (материал не входит в стоимость ТО)
- Проверка усилия затяжки болтов крепления головки цилиндра.
- Проверка крепления опор двигателя, подтяжка.
- Проверка свечей зажигания, при необходимости замена. (материал не входит в стоимость ТО)
- Проверка работы вариатора, состояния и величины износа ремня вариатора, при необходимости замена изношенных деталей. (материал не входит в стоимость ТО)
- Проверка-регулировка натяжения гусеницы.
- Проверка-регулировка натяжения пружин задней подвески.
- Проверка состояния направляющих гусеницы, при необходимости замена. (материал не входит в стоимость ТО)
- Проверка состояния элементов задней подвески, при необходимости замена. (материал не входит в стоимость ТО)
- Проверка работы провода управления дроссельной заслонки, при необходимости регулировка-смазка.
- Проверка тормозного механизма и величину износа тормозных колодок, при необходимости замена. (материал не входит в стоимость ТО)
- Проверка состояния аккумуляторной батареи, очистка-смазка клемм, при необходимости подзарядка.

*Стоимость ТО может меняться в зависимости от цен на материалы, используемые для проведения ТО.

ТО №3

Пробег: 2400 км.*
Общая стоимость: 10200 руб.*

Перечень проводимых работ

- Замена моторного масла.
- Замена масляного фильтра двигателя.
- Замена масла в картере коробки передач.
- Замена фильтра тонкой очистки топлива.
- Очистка фильтрующего элемента воздушного фильтра, при необходимости замена. (материал не входит в стоимость ТО)
- Проверка усилия затяжки болтов крепления головки цилиндра.
- Проверка крепления опор двигателя, подтяжка.
- Проверка свечей зажигания, при необходимости замена. (материал не входит в стоимость ТО)
- Проверка работы вариатора, состояния и величины износа ремня вариатора, при необходимости замена изношенных деталей. (материал не входит в стоимость ТО)
- Проверка-регулировка натяжения гусеницы.
- Проверка-регулировка натяжения пружин задней подвески.
- Проверка состояния направляющих гусеницы, при необходимости замена. (материал не входит в стоимость ТО)
- Проверка состояния элементов задней подвески, при необходимости замена. (материал не входит в стоимость ТО)
- Проверка работы провода управления дроссельной заслонки, при необходимости регулировка-смазка.
- Проверка тормозного механизма и величину износа тормозных колодок, при необходимости замена. (материал не входит в стоимость ТО)
- Проверка состояния аккумуляторной батареи, очистка-смазка клемм, при необходимости подзарядка.

*Стоимость ТО может меняться в зависимости от цен на материалы, используемые для проведения ТО.

Снегоход Stels Viking V800 2.0 CVTech

STELS

  • Тех.Инфо
  • Характеристики
  • Видео
  • Задать вопросЗапчасти
  • ДоставкаАксессуарыРасчитать кредит

Документы В целях улучшения потребительских свойств и качества техники, технические характеристики могут быть изменены производителем без предварительного уведомления

Снегоход Stels Viking V800 2.0 CVTech

viking_800_size.jpg

Превосходно зарекомендовавший себя во многих продолжительных экспедициях в суровых северных широтах снегоход STELS VIKING по праву можно считать хозяином русской зимы. Хорошая управляемость и продуманность конструкции позволяют снегоходу с легкостью преодолевать любые расстояния. В компании «Веломоторс» постоянное улучшение и движение вперед являются одними из ключевых принципов работы. В 2018 году инженерами и разработчиками «Веломоторс» была проделана большая работа по модернизации широко известной модели снегохода STELS VIKING. Были усилены и доработаны многие составляющие этого мощного утилитарного снегохода.

STELS VIKING версии 2.0. готов к любым испытаниям, будь то путешествия по бескрайним просторам cевера, тяжелая работа по хозяйству или поездки на охоту и рыбалку.

МОДЕРНИЗАЦИЯ СНЕГОХОДОВ STELS ВИКИНГ S600, V800

по результатам эксплуатации и длительных ходовых испытаний

STELS S600 «ВИКИНГ» (2-х тактный двигатель 600 см3)

STELS V800 «ВИКИНГ» (4-х тактный двигатель 800 см3)

1. Внедрение антивибрационных подшипников руля на верхней и нижней опоре для устранения вибрации на руле.

2. Изменена технология изготовления стекла, материал заменен на более прочный и ударостойкий.

3. Установлен новый руль с улучшенной эргономикой, загнутыми рукоятками и более надежными переключателями. Увеличена проставка руля на 80 мм.

4. Применены амортизаторы SS20 с улучшенными характеристиками, предотвращающими пробои подвески. Применена система установки втулок скольжения на телескопах (как на с/х Ермак), исключающая их выпадение.

5. Материал днища заменен на более пластичный и морозостойкий для увеличения запаса прочности при ударах о препятствия при использовании снегохода в жестких условиях.

6. Увеличение ширины багажника на 130 мм за счет его передвижения назад. Новый яркий задний фонарь с защитой от удара сцепкой. Отверстия в раме для надежной установки кофра. Уменьшена масса багажника на 2 кг.

7. Замена основания двигателя на более жесткое и легкое. Внедрены прочные кронштейны на раме для крепления основания двигателя. Масса снижена на 1,5 кг.

8. Изменено межцентровое расстояние между шкивами вариатора для исключения проскальзывания ремня и увеличения его ресурса.

9. С целью предотвращения разрушения троса ручного стартера и его соскальзывания с роликов, материал троса заменен на более прочный (после выработки заделов двигателей), также изменена его прокладка. Рукоятка ручного стартера выведена наружу.

10. Установка петель сидения на резьбовой фиксатор для предотвращения их откручивания.

11. Установлен новый движитель гусеничный с новыми рычагами, предотвращающими закусывание. Установлены упоры гусеницы для уменьшения вибрации гусеницы во время движения. Добавлена возможность установки гусеницы с высокими грунтозацепами (до 32 мм) и новые точки крепления движителя к раме для улучшения работы задней подвески. В месте установки задних пружин введены резиновые прокладки, исключающие преждевременный износ пружин. Изменена геометрия боковых щек, исключающая их растрескивание во время эксплуатации. Масса подвески снижена на 3 кг.

12. Для исключения появления трещин на раме усилено место установки КПП и боковые лонжероны рамы.

13. Усилено место крепления фаркопа.

14. Материал фиксаторов капота заменен на более эластичный для предотвращения их разрушения.

15. Обновленная рама. Увеличена толщина материала тоннеля до 1,2 мм без увеличения массы рамы. Новые подножки, исключающие налипание снега и обеспечивающие надежную фиксацию ноги.

16. Точная и ровная вырезка отверстия указателя уровня топлива для усиления герметичности топливного бака за счет применения нового специального инструмента и контроля вырезки.

17. Изменен подшипник ведущего вала.

18. Внедрена новая термоизоляция фирмы 3М с термостойким клеевым слоем для исключения отслоения во время эксплуатации.

19. Заменен поставщик материала на сидениях, существенное повышение его качества и эластичности. Уменьшено количество швов. Используются подкладки во всех швах.

20. Опционально предлагается вариатор канадской фирмы CVTech, откалиброванный под двигатель и трансмиссию, с пониженным уровнем шума.

21. Специальные накладки лыжи из прочного, эластичного и морозостойкого материала. Опциональная установка лыж и коньков лыж производства США.

22. Увеличено количество опций:

• Фаркоп типа шар

• Высокое ветровое стекло

• Лыжи и коньки лыж производства США

• Увеличенная и прочная накладка на лыжи

• Система раздельной смазки для Викинг 600

• Гусеница с увеличенным грунтозацепом 32 мм

Только для STELS V800 «ВИКИНГ»

1. Изменена система охлаждения. Передний радиатор максимально отпущен вниз между трубой бампера. Установлен новый снежный радиатор с большой площадью охлаждения, допускающий установку гусеницы с увеличенным грунтозацепом. Применяется новый надежный термостат Fenox для снижения вероятности перегрева и уменьшения времени прогрева двигателя.

2. Материал троса ручного стартера заменен на более прочный.

Изменена прокладка троса ручного стартера. Рукоятка ручного стартера выведена наружу.

3. Изменено место расположения блока управления двигателем с возможностью легкого доступа к нему.

4. Доработана система выпуска для снижения теплонапряженности. Применяется новая термоизоляция 3М с термостойким клеем для предотвращения нагрева пластиковых деталей.

Покупка первого снегохода — это почти всегда выбор между иномаркой с пробегом и новой отечественной техникой. Самый известный отечественный производитель снегоходов — Веломоторс, он же Stels. В прошлом предприятие выпускало только велосипеды. Позже при содействии китайских партнёров был налажен выпуск квадроциклов и снегоходов. Насколько хорошими получились Стелсы? Можно ли брать снегоход Stels в качестве первой зимней техники, или всё-таки лучше выбрать иномарку с пробегом? Давайте разбираться.

Снегоходы Stels

Под брендом Стелс выпускается 5 линеек туристических и утилитарных снегоходов с двигателями объёмом 600 и 800 куб. см.

Stels Викинг

Линейка представлена модификациями на 600 и 800 «кубов»:

  • STELS VIKING S600 ST;
  • STELS VIKING S600 2.0 ST;
  • STELS VIKING V800 2.0;
  • STELS VIKING V800 2.0 CVTech.

600-кубовые снегоходы оснащаются двухтактным карбюраторным мотором мощностью 54 «лошадки» и скоростью 70 км/ч. 800-кубовые модели имеют четырёхтактный инжекторный двигатель с жидкостной системой охлаждения, мощностью 67 л. с. и скоростью 80 км/ч.

Снегоходы Stels Викинг построены на листовой клёпано-сварной раме. Трансмиссия — CVT. Передняя телескопическая подвеска имеет ход 150 мм, задняя склизовая — 170 мм. Габариты гусеницы: 3937х600 мм, с 22-миллиметровыми грунтозацепами. Тормоза дисковые. Топливный бак рассчитан на 45 л. Размеры 800-кубового Викинга: 3170х1130х1415 мм. 600-кубовая модель на 30 мм шире.

Викинги экономично расходуют масло, имеют объёмные кофры. Ещё из плюсов — два аккумулятора и комплект ключей. На льду и рыхлом снегу снегоход сохраняет курсовую устойчивость. Но эти достоинства меркнут на фоне конструктивных недостатков:

  • Соскок скорости на нейтральную передачу через каждые 100—200 м;
  • Большой расход топлива — 40—45 л на 100 км;
  • Быстрый перегрев двигателя при буксировке гружёного прицепа;
  • Шумный вариатор;
  • Оплавление пластиковых элементов о выхлопную трубу.

Отзывы о Stels Viking

Stels: российские снегоходы по доступной цене

Снегоход Стелс Ермак

Stels Ермак

Линейка снегоходов с одной лыжей и двумя гусеницами. Представлена модификациями с двигателем на 800 и 600 «кубов»:

  • STELS ЕРМАК 600 в размере S;
  • STELS ЕРМАК 600 в размере L;
  • STELS ЕРМАК 800 в размере L.

STELS ЕРМАК 800 оснащен четырехтактным двигателем с жидкостным охлаждением и мощностью 55 л. с. STELS ЕРМАК 600S и STELS ЕРМАК 600 комплектуются двухтактными двигателями с воздушным охлаждением мощностью 51 л. с. Максимальная скорость Ермаков — 80 км/ч. Трансмиссия представлена вариатором CVT.

Передняя телескопическая подвеска имеет ход 150 мм. Задняя подвеска — рельсовая катковая, с ходом 190 мм. У моделей 800 и 600 одинаковые гусеницы — 4040х380 мм с высотой грунтозацепа 17,5 мм. У модификации 600S гусеницы на 808 мм короче. Тормоза — дисковые гидравлические. Объём топливного бака — 54 л. Габариты — 3170х1020х1560 мм. Модификация 600S на 350 мм короче. Вес Ермаков — 320—370 кг.

Хотя линейка получила название от имени русского первопроходца, проходимость снегоходов Stels Ермак оставляет желать лучшего. Большая ширина приводит к тому, что снегоход всё время валится набок. Гусеницы плотно забиваются снегом — это ухудшает динамику. Эргономика тоже оставляет желать лучшего: на низком сиденье неудобно ехать, а пластиковые подножки просто не справляются со своей функцией. Самый неприятный момент — специфический звук при запуске двигателя.

Stels Капитан

Линейка представлена всего одной моделью — Stels Капитан S150. Двигатель на 149 кубов выдаёт всего 9,39 л. с. и 40 км/ч максимум. Трансмиссия представлена вариатором с реверсом и нейтралью.

Стелс Капитан построен на трубчатой штамповочно-сварной раме. Передняя подвеска сделана на двух А-образных рычагах с ходом 100 мм. Задняя — склизовая с маятниками, с 120-миллиметровым ходом. Габариты гусеницы: 2626х380 мм, высота зацепов — 25 мм. Тормоза дискового типа. Ёмкость бака — всего 12 л. Размеры снегохода — 2675х1090х1075, вес — 150 кг.

Капитан интересен понятной конструкцией, возможностью ремонта в полевых условиях и малым весом: если он застрянет в снегу, его легко откопать. Но минусов у этого снегохода куда больше — от мелких неприятностей вроде пожелтевшего от нагрева дефлектора фары и до серьёзных, связанных с глушителем, подшипниками и натяжителем цепи.

Читайте также: