Республиканские налоги в пмр

Опубликовано: 19.09.2024

Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2011 в 11:45, доклад

Описание работы

В соответствии с Законом "Об основах налоговой системы в Приднестровской Молдавской Республике" в Приднестровской Молдавской Республике взимаются:
1. Республиканские налоги.
2. Местные налоги

Работа содержит 1 файл

налоговая система ПМР.docx

Структура действующей налоговой системы Приднестровской Молдавской Республики

В соответствии с Законом "Об основах налоговой системы в Приднестровской Молдавской Республике" в Приднестровской Молдавской Республике взимаются:

1. Республиканские налоги.

2. Местные налоги

К республиканским относятся следующие налоги:

а) налог на добавленную стоимость;

б) налог на прибыль (доход), предприятий, учреждений и организаций;

в) налог на имущество предприятий;

г) налоги, служащие источниками образования дорожных фондов;

д) налог на доходы организаций.

С введением данного налога упраздняются налоги, указанные в подпунктах а) - в), налог на пользователей автомобильных дорог и налог на реализацию горюче-смазочных материалов в составе налогов, служащих источниками образования дорожных фондов;

е) акцизы на отдельные группы и виды товаров;

ж) налог на операции с ценными бумагами;

з) государственная пошлина;

и) подоходный налог с физических лиц;

к) земельный налог;

л) налог с имущества, переходящего в порядке наследования и дарения;

м) таможенная пошлина;

н) платежи за загрязнение окружающей среды и пользование природными ресурсами;

о) сбор за регистрацию предприятий, учреждений, организаций;

п) единый социальный налог (отчисления в Государственный Пенсионный фонд и отчисления в Государственный Фонд содействия занятости и Государственный фонд социального страхования).

Республиканские налоги (в том числе размеры их ставок, объекты налогообложения, плательщики налогов) и порядок зачисления их в бюджет устанавливаются законами Приднестровской Молдавской Республики и взимаются на всей территории Приднестровской Молдавской Республики.

Система местных налогов включает:

а) налог на имущество физических лиц. Размеры ставок, объект налогообложения, плательщики налога и порядок зачисления данного налога в бюджет устанавливаются законом Приднестровской Молдавской Республики;

б) регистрационный сбор с физических лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью. Регистрационный сбор уплачивают физические лица, занимающиеся предпринимательской деятельностью, при регистрации в качестве предпринимателя без образования юридического лица. Размер регистрационного сбора устанавливается местными Советами народных депутатов, но не более 10 РУ МЗП за регистрацию.

в) сбор за право торговли. Сбор уплачивают физические (кроме имеющих патент) и юридические лица при получении разрешения на торговлю. Размер сбора не должен превышать для физических лиц - 1 РУ МЗП за одноразовую торговлю и 50 РУ МЗП за постоянную торговлю (более 5 дней ) в расчете на квартал, для юридических лиц- 2 РУ МЗП за одноразовую торговлю и 140 РУ МЗП за постоянную торговлю;

г) налог на рекламу. Налог уплачивают физические и юридические лица, рекламирующие свою продукцию, по ставке, не превышающей 1% от стоимости услуг по рекламе (за вычетом оборотного налога - для юридических лиц);

д) сбор за право проведения местных аукционов, распродаж, конкурсных распродаж и лотерей. Сбор уплачивают устроители в размере, не превышающем 0,5% от стоимости товаров, заявленных к аукциону, распродажам и 10% от стоимости реализованных лотерей;

е) сбор за парковку автотранспорта. Сбор вносят юридические и физические лица за парковку автомашин в специально оборудованных для этих целей местах в размерах, не превышающих 0,2 РУ МЗП за 1 час парковки;

ж) сбор за право использования местной символики. Сбор вносят производители продукции, на которой использована местная символика (гербы, виды городов, местностей, исторических памятников и прочее) в размере, не превышающем 0,05% от стоимости реализованной продукции (услуг) для юридических лиц и 50 РУ МЗП для предпринимателей без образования юридического лица;

з) сбор со сделок, совершаемых на биржах и брокерских фирмах (конторах), за исключением сделок, предусмотренных законодательными актами о налогообложении операций с ценными бумагами. Сбор вносят участники

сделки в размере, не превышающем 1% от суммы маржинального дохода биржи и брокерской фирмы после обложения оборотным налогом;

и) налог на содержание жилищного фонда, объектов социально-культурной сферы и иные цели. Налог уплачивают юридические лица в размере, не превышающем 0,15% от стоимости реализованной продукции (работ, услуг) за вычетом налога на доходы организаций, и физические лица в размере, не превышающем 15 РУ МЗП в год.

к) сбор за привлечение и использование иностранной рабочей силы. Сбор уплачивают юридические лица и предприниматели без образования юридического лица, привлекающие иностранную рабочую силу. Сбор устанавливается в размере не менее 20 РУ МЗП и не более 100 РУ МЗП за одного привлекаемого работника в год.

Налоги и сборы, предусмотренные в подпунктах "б" - "к" пункта 1 настоящей статьи (в том числе размеры их ставок, объекты налогообложения, плательщики налогов) и порядок их взимания устанавливаются нормативными актами местных Советов народных депутатов. Нормативные акты местных Советов народных депутатов, устанавливающие местные налоги и сборы или ухудшающие положение налогоплательщиков, обратной силы не имеют и вступают в силу с началом нового финансового года при условии, что они были официально опубликованы не позднее чем за один месяц до его начала.

Расходы предприятий и организаций по уплате налогов и сборов, указанных в подпунктах "г", "е", "и", "к" пункта 1 настоящей статьи, относятся на финансовые результаты деятельности предприятий, остальные местные налоги и сборы уплачиваются предприятиями и организациями за счет прибыли, остающейся в распоряжении предприятия (после уплаты оборотного налога).

* Размер расчетного уровня минимальной заработной платы устанавливается законом о бюджете на соответствующий год.

Принят Палатой Законодателей Верховного Совета

Приднестровской Молдавской Республики 6 февраля 1997 года

Настоящий Закон определяет принципы построения и функционирования

бюджетной системы, формирования бюджетов Приднестровской Молдавской

Республики, взаимоотношения между республиканским бюджетом и местными

бюджетами, взаимоотношения бюджетов с юридическими и физическими

лицами по уплате налогов, другим платежам и бюджетным ассигнованиям.

ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Бюджетная система и ее состав

Бюджетная система Приднестровской Молдавской Республики является

совокупностью фондов финансовых ресурсов, образуемых органами

государственной власти Приднестровской Молдавской Республики и

направляемых ими на выполнение возложенных на них функций.

Бюджетную систему Приднестровской Молдавской Республики

составляют как самостоятельные части: республиканский бюджет

Приднестровской Молдавской Республики, местные бюджеты, целевые

бюджетные и внебюджетные фонды.

К местным бюджетам относятся районные, городские, поселковые и

Государственный бюджет Приднестровской Молдавской Республики

является консолидированным бюджетом и включает республиканский и

местные бюджеты и бюджеты (сметы) целевых бюджетных фондов.

Статья 2. Бюджетное право

Бюджетная система Приднестровской Молдавской Республики

базируется на бюджетном праве, основу которого в соответствии с

Конституцией Приднестровской Молдавской Республики составляют

настоящий Закон, другие законодательные и нормативно-правовые акты,

определяющие бюджетное устройство государства и регулирующие

общественные отношения по образованию и использованию совокупных

фондов финансовых ресурсов.

Статья 3. Единство бюджетной системы

Единство бюджетной системы обеспечивается единой правовой базой,

использованием единых бюджетных классификаций, единством формы

бюджетной документации, предоставлением необходимой статистической и

бюджетной информации, согласованными принципами бюджетного процесса,

единством денежной системы.

Единство бюджетной системы реализуется через единую

социально-экономическую, включая налоговую, политику.

Статья 4. Структура бюджета

По своей структуре бюджет подразделяется на доходную и расходную

Доходная часть бюджета отражает собой план поступления различных

платежей в доходы бюджета, их размеры и источники.

Расходная часть бюджета отражает собой план финансирования

различных мероприятий за счет бюджетных средств, их размеры и

Расходы бюджетов всех уровней разделяются на расходы, включаемые

в бюджет текущих расходов и бюджет развития.

В бюджет развития включаются ассигнования на финансирование

инвестиционной и инновационной деятельности и другие затраты,

связанные с расширенным воспроизводством.

В бюджет текущих расходов включаются все другие расходы, не

вошедшие в бюджет развития.

Статья 5. Бюджетная классификация

Бюджетная классификация - единое систематизированное

функциональное группирование доходов и расходов бюджета по однородным

признакам, которое обеспечивает общегосударственную и международную

сопоставимость бюджетных показателей.

Cтруктура и состав бюджетной классификации разрабатывается

Правительством Приднестровской Молдавской Республики и утверждается

Статья 6. Бюджетное устройство

Бюджетное устройство - это организация бюджетной системы,

принципы ее построения. Бюджетное устройство в Приднестровской

Молдавской Республике основывается на принципах единства, полноты,

реальности, наглядности, гласности и самостоятельности всех бюджетов,

входящих в бюджетную систему Приднестровской Молдавской Республики.

Статья 7. Самостоятельность бюджетов

На страницах нашего портала мы уже не раз говорили об удаленной работе. Сегодня мы отвечаем на вопросы наших читателей: «Как фрилансеру платить налоги в Приднестровье?»

Помочь с ответами мы пригласили практикующего специалиста – Челядник Василия Васильевича – директора ООО «Челядник и партнеры консалтинг».

Удаленной работой в карантин заинтересовались даже те, кто никогда не собирался «работать через интернет». Многие из того поколения, которому «вот-вот на пенсию» переживают за легальность получения дохода и трудовой стаж, который важен для получения пенсии.


Для чего необходимо «легализовать» свою деятельность?

Большинство физических лиц осуществляет свою деятельность, получая доходы из-за пределов Приднестровской Молдавской Республики, однако, далеко не все знают о том, что такие доходы в соответствии с п. 2 ст. 1 Закона ПМР «О подоходном налоге с физических лиц» подлежат налогообложению по ставке 15%. Конечно же Вы вправе будете получить зачёт налогов, если предоставите доказательства того, что с данного дохода налоги были уплачены в ином государстве, и только на сумму уплаченных в другом государстве налогов, что само по себе затруднительно.

Наиболее приемлемыми формами выбора предпринимательской деятельности для целей получения доходов в сети интернет является патентная система налогообложения.

Её плюсы заключаются в следующем:

  1. Единый ежемесячный платёж до 25 числа каждого месяца, который включает в себя все налоги и сборы, независимо от полученного Вами дохода;
  2. Возможность заниматься внешней экономической деятельностью, т.е. оказывать услуги иностранным физическим и юридическим лицам.

Для того, чтобы сделать всё верно и правильно выполните следующие шаги:

Б) Для регистрации нам понадобится:

— 10 РУ МЗП, что составляет 145 рублей в 2020 году (п.п. ж) п. 5-1 ст. 4 Закона ПМР «О государственной пошлине);

— оригинал и копия паспорта (1,2 страницы, страницы со всеми вклеенными фотографиями, страница с регистрацией (пропиской);

— заполнить заявление по форме, указав виды деятельности (о видах — ниже).

Регистрацию необходимо производить по месту прописки.

Шаг 2. Выбираем виды деятельности для работы в сети Интернет

Виды деятельности по патентной системе приведены в соответствующем Приложении к Закону ПМР «Специальный налоговый режим – патентная система налогообложения». В зависимости от того занимаетесь ли Вы программированием или «фрилансите», Ваш выбор заключается в:

— Услуги по вводу данных, установке и сопровождению программного обеспечения, созданию, вводу информации и сопровождению информационных ресурсов глобальной сети Интернет (п. 68). Ежемесячный платёж за патент в 2020 году по данному виду деятельности составляет

— Выполнение работ, оказание услуг в сети Интернет (фриланс) (п. 75). Ежемесячный платёж за патент в 2020 году по данному виду деятельности составляет

Если Вы выбираете оба вида деятельности платить будете только за один, тот который «дороже».

Шаг 3. Получаем патент

а) со свидетельством о регистрации в качестве ИП и копией паспорта отправляемся в территориальную налоговую инспекцию по месту Вашей регистрации. Нас интересует отдел по работе с физическими лицами;

б) предварительно рекомендуем распечатать форму заявления (см. ниже) в налоговую и заполнить её.

* если у Вас отсутствует или нет необходимости в стационарном объекте (офисе) — то Вы имеете право осуществлять свою деятельность, указав мобильный характер работы (п.п. г) ст. 15 Закона о патентной системе.

С собой необходимо иметь 14,5 рублей, чтобы оплатить бланк патента и сумму в размере ежемесячного платежа за патент.

Обращаться необходимо в налоговую инспекцию по месту прописки.

Шаг 4. Нужно ли открывать специальный банковский счёт?

Закон ПМР о патентной системе не ставит обязательного требования перед ИП иметь счёт в банке, открытый на имя ИП.

Однако, по нашему мнению, работа (получение дохода от деятельности) через счёт физического лица ведёт к следующим рискам:

— блокировка возможности приобретать валюту по лимитам банка;

— налоговые риски (денежные средства, поступившие к Вам на счёт физического лица, могут быть признаны Вашим доходом, не связанным с предпринимательской деятельностью и в этом случае при проверке налоговые органы, обяжут Вас уплатить подоходный налог в размере 15%).

С денежными переводами всё намного сложнее. В этом случае Вы можете понести риски, связанные с несоблюдением требований валютного регулирования. Стоит иметь ввиду, что, получая переводы, Вы всегда расписываетесь в том, что «они не связаны с осуществлением предпринимательской деятельности», что оставляет и налоговые риски. Пока у нас в ПМР переводы не пытались облагать подоходным налогом и есть возможность «пропетлять» через патент, но риск всегда остаётся. Работать ли через счета ИП или переводы решать Вам самостоятельно.

Шаг 5. Работа через банковский счёт ИП

У Вас будет возможность ежедневно перечислять без комиссии на свой счёт физического лица определённую сумму (сальдо счёта). К примеру, в Агропромбанке этот лимит составляет 10 000 рублей. Дальше Вы можете скупать валюту со своего физ. счёта, не опасаясь законной блокировки такой возможности.

Вам придётся либо объяснять клиентам, что перечислить деньги они могут через платёжное поручение (достаточно сложно), либо Вам придётся заключить договор с банком на приём платежей от населения (1-3% от суммы зачисления банковская комиссия).

При работе с иностранными контрактами денежные средства будут поступать на Ваш валютный счёт и Вам придётся конвертировать всю валюту по невыгодному курсу для её обналичивания. В валюте Вы деньги снять не можете.

Если Вы достигли пенсионного возраста и остались проживать на территории ПМР, то должны знать, что:

— период осуществления деятельности по патенту включается в общий трудовой стаж;

— это даёт Вам возможность выйти на пенсию в будущем и получать пенсионное обеспечение. Расчёты достаточно сложные при формировании пенсии при работе по патенту, но на минимальную Вы можете точно рассчитывать.

Директор ООО «Челядник и Партнёры консалтинг» Челядник Василий Васильевич.

Приднестровская Молдавская Республика не признана на сегодняшний день ни одним из государств, кроме так называемого «Содружества непризнанных государств». И хотя фактический контроль органов власти самопровозглашённой ПМР над территорией Приднестровья был обеспечен в значительной мере поддержкой 14-й общевойсковой гвардейской армии, подчинявшейся Москве, дипломатического признания со стороны Российской Федерации до сих пор также не последовало. Более того, формально не отменён и не утратил силу указ Президента СССР от 22.12.1990 N УП-1215 "О мерах по нормализации обстановки в ССР Молдова", которым признаны не имеющими юридической силы решения о провозглашении Гагаузской Республики и Молдавской Приднестровской Советской Социалистической Республики (из которых впоследствии сформировалась самопровозглашённая Приднестровская Молдавская Республика).

Всё это затруднило, но не помешало создать в Приднестровской Молдавской Республике за прошедшие 30 лет вполне работающую систему органов законодательной, судебной и исполнительной власти. На территории Приднестровья осуществляются государственные функции и оказываются государственные услуги, собираются налоги, ведутся реестры регистрации и учёта, действует свой таможенный тариф. В частности в соответствии с Законом Приднестровской Молдавской Республики от 11 июня 2007 года №222-З-IV «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в Приднестровской Молдавской Республике» (САЗ 07-25) на всей территории ПМР реализуется единая система государственной регистрации юридических лиц и граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в том числе крестьянских (фермерских) хозяйств. Хотя Конституцией ПМР официальный статус дан трём языкам – молдавскому, русскому и украинскому, делопроизводство, связанное с регистрацией юридических лиц ведётся только на русском языке. Выписку из государственного реестра юридических лиц можно получить через интернет-портал государственных услуг за умеренную плату.

Зарегистрированные в соответствии с законодательством ПМР юридические лица и индивидуальные предприниматели вступают в договорные отношения и ведут хозяйственную деятельность на территории Приднестровья, что хорошо видно из решений Арбитражного суда ПМР. Но как только эти организации пытаются действовать за пределами территории непризнанной республики, начинаются проблемы и вопросы, так как для любой страны мира государственных органов Приднестровской Молдавской Республики юридически не существует, а значит и акты этих органов (включая акты о регистрации юридических лиц) не создают юридически значимых последствий. Попытаемся разобраться, как разрешает (и разрешает ли) эти проблемы правоприменительная практика в Российской Федерации.

Официальная позиция Республики Молдова заключается в том, что Приднестровье – часть её территории, хотя и не находящаяся под эффективным контролем молдавских властей. Но начиная с 1995 года между Молдовой и ПМР заключаются разного рода соглашения, подписываются протокольные решения, свидетельствующие о фактическом признании за ПМР правосубъектности. Одним из наиболее значимых в ряду этих документов стал Протокол о взаимном признании действия на территории Приднестровья и Республики Молдова документов, выдаваемых компетентными органами сторон от 16 мая 2001 года (далее мы будем именовать этот документ Протоколом о взаимном признании). Перечень документов, признаваемых сторонами, включает не только удостоверения личности и акты записи гражданского состояния, но и свидетельства о регистрации юридических лиц, сертификаты, разрешения и лицензии. Министерство юстиции РФ, ссылаясь на международную практику, недвусмысленно ориентирует российских нотариусов принимать документы, выданные нотариусами Приднестровья[1].

1. Возможность юридических лиц, зарегистрированных по законодательству ПМР (далее – юридические лица ПМР), обратиться в суды России.

Арбитражный суд Брянской области, вынося в 2010 году решение по иску ОАО «Приднестровьегазреализация» - компании зарегистрированной Министерством юстиции ПМР, пришёл к выводу, что юридическое лицо, зарегистрированное по законодательству Приднестровской Молдавской республики «является участником гражданского оборота, обладает процессуальной правоспособностью и дееспособностью» (А09-5776/2007). В обоснование этого вывода суд сослался на подпункт е) пункта 1 Протокола о взаимном признании, которым стороны обязались взаимно признавать свидетельства о регистрации юридических лиц. Кроме того, суд направил запрос в МИД РФ, видимо интуитивно руководствуясь то ли английской процессуальной доктриной one voce, то ли российской доктриной «прикрыться дополнительной бумажкой», о возможности признания юридических лиц, зарегистрированных ПМР. МИД РФ ответил, что «полагает возможным признание свидетельств о регистрации юридических лиц и самих юридических лиц, созданных в соответствии с законодательством Приднестровья». Здесь интересно то, что суд, определяя свою правовую позицию, сослался на соглашение, стороной которого Россия не является. Поскольку не в обычае отечественных судов подробно излагать ход своих рассуждений, нам остаётся только домыслить предполагаемую логику судьи в данном деле: если Россия признаёт документы, выдаваемые Молдавией, а Молдавия, в свою очередь, признаёт документы, выдаваемые на неподконтрольной центральным властям части своей территории, то нет оснований отказывать в признании этих документов и в российском суде.

В другом деле (А40-165652/2015) Арбитражный суд города Москвы взыскал в пользу зарегистрированной в ПМР компании с российского юридического лица не только задолженность, но и судебные расходы на перелёт представителя от Кишинёва до Москвы. При этом вопрос о правоспособности истца даже не рассматривался.

Не вызвало у суда сомнений и возможность разрешения спора с участием юридического лица из Приднестровья в Международном коммерческом арбитражном суде при Торгово-промышленной палате РФ. Два определения Арбитражного суда города Москвы о прекращении производства по сходным делам А40-212673/15 и А40-212714/15 содержат сведения о рассмотрении в МКАС при ТПП РФ соответствующих споров на основании третейской оговорки. Суд в обоих случаях указал на отсутствие оснований для рассмотрения иска об отмене решения третейского суда в случае, если стороны договорились об окончательности такого решения.

Любопытно то, что суды противопоставляют взаимоотношения между Молдавией и ПМР для целей правоспособности юридических лиц взаимоотношениям между Турецкой Республикой Северного Кипра (ТРСК) и Республикой Кипр. Так Девятый арбитражный апелляционный суд, оставляя в силе определения о прекращении производства по делам А40-249941/2015, А40-188898/2015 указал на ошибочность позиции истца, зарегистрированного в ТРСК, заключавшуюся в аналогии его статуса и статуса юридических лиц, зарегистрированных в ПМР. Ключевое отличие, по мнению суда, сводилось к отсутствию в отношениях между ТРСК и Республикой Кипр документов, аналогичных Меморандуму об основах нормализации отношений между Республикой Молдова и Приднестровьем (подписано в г. Москва 08.05.1997 г.).

Представляется, что можно говорить о неких степенях непризнанности со стороны Российской Федерации. Если ТРСК для российской правовой системы как бы не существует, то ПМР существует с некоторыми оговорками.

2. Признание юридических последствий договоров, заключённых с юридическими лицами ПМР.

Очевидно, что признание процессуальной правоспособности юридических лиц, созданных в Приднестровской Молдавской Республике, неразрывно связано с их гражданской правоспособностью. Сложно представить признание права подавать иск о нарушении договора без признания права заключать договоры. Поэтому та судебная практика, которая приведена в рассуждениях о процессуальной правоспособности юридических лиц ПМР вполне относима и к вопросу об их возможности совершать сделки. Некоторые сложности возникают только тогда, когда правоотношения сторон наталкиваются на публично-правовые требования.

Например, поставщик, зарегистрированный на территории ПМР обязался передать российскому покупателю по договору международной купли-продажи соки и соусы, произведённые в г. Тирасполь – столице непризнанной республики. Как следует из судебных актов по делу (А55-10139/2010) товар прибыл на таможенную территорию России с таможенной территории Молдовы с документами Таможенной службы Молдовы. Суд применял к правоотношениям сторон международные соглашения, сторонами которых являются Россия и Молдова. То есть при том, что Государственный таможенный комитет ПМР, ведёт активную нормотворческую деятельность, публикует статистику ВЭД и отчитывается о пополнении республиканского бюджета, сами участники ВЭД для взаимодействия с таможнями других стран предпочитают получать документы Молдовы.

Таким же двоемыслием выглядит ситуация, когда Министерство обороны РФ заключило двенадцать государственных контрактов на поставку товаров для нужд войсковой части № 13962, дислоцированной в г. Тирасполь. Контракты на поставку автомобильного топлива, одежды, санитарных принадлежностей и т.п. заключены с юридическими лицами, зарегистрированными в Приднестровской Молдавской Республике. При этом, в карточке контракта в качестве страны, в которой зарегистрирован поставщик, указывается Молдова. Банк, в котором открыт расчётный счёт одного из поставщиков, также зарегистрирован в Тирасполе и имеет лицензию Приднестровского республиканского банка. Судя по тому, что перечисленные государственные контракты были исполнены и оплачены, ни у Казначейства России, ни у российских банков, ни у контролирующих органов не возникло претензий к правоспособности контрагентов и обслуживающих их банков.

3. Деятельность российских юридических лиц на территории ПМР.

Вопрос о деятельности российских юридических лиц на территории, контролируемой ПМР, выходит за пределы темы данной заметки, полагаю, что для большей полноты и рельефности картины будет полезным бросить взгляд и на него.

В официальном пресс-релизе Государственной администрации Рыбницкого района и г. Рыбницы Приднестровской Молдавской Республики от 01.06.2016 сообщается о том, что в рамках российской программы гуманитарной помощи, реализуемой АНО «Евразийская интеграция» построен детский сад №6 «Росинка», а также, что «ранее российской некоммерческой организацией были сданы новые детсады в Тирасполе, Бендерах и селе Суклея, а также новое здание медицинского факультета ПГУ. Кроме того, «Евразийской интеграцией» были переданы Приднестровью 8 автомобилей «скорой помощи», 4 троллейбуса и построен бетонный завод в Тирасполе, отремонтировано и оснащено компьютерной и оргтехникой 19 ресурсных центров Приднестровского госуниверситета».

АНО «Евразийская интеграция» - юридическое лицо, зарегистрированное в Москве в соответствии с российским законодательством. Можно было бы предположить, что эта некоммерческая организация просто концентрирует пожертвования и передаёт их уполномоченным органам Приднестровья, но всё сложнее и интереснее.

В Арбитражный суд города Москвы обратилось АНО «Евразийская интеграция» с иском к ООО «НЭТ» (российское юридическое лицо) о взыскании неустойки по договору подряда. Договором, на основании которого возник спор, была предусмотрена обязанность ООО «НЭТ» выполнить работы по строительству объекта «Здание МДОУ «Рыбницкий детский сад № 6 общеразвивающего вида» по адресу: Приднестровская Молдавская Республика, г. Рыбница, ул. Комсомольская, д.20. (А40-26450/2016). Другой иск с теми же сторонами был подан в связи с нарушением договора подряда на строительство объекта «Школа с. Ташлык», расположенного по адресу: МД 4026, Приднестровская Молдавская Республика, Григориопольский район, с. Ташлык, ул. Мира, 36 (А40-14814/2016).

То есть российское юридическое лицо заключило договоры подряда с другим юридическим лицом на строительство объектов недвижимости на территории, контролируемой непризнанным государственным образованием, в нарушение законов признанного государства, с которым у России установлены дипломатические отношения и заключён ряд двусторонних соглашений. Любопытно, хватит ли у государственных органов Молдавии фантазии и упёртости признать в судебном порядке эти объекты самовольными постройками?

Приднестровье

  • Банки ПМР
  • Бизнес ПМР
  • Валюта ПМР
  • Города ПМР
  • История ПМР
  • Консульство России
  • Пересечение границы
  • Почтовые индексы
  • Приднестровье
  • Путеводитель
  • Телефонные коды

Экономика

  • Состояние платежной системы
  • Бензин подорожал
  • Обзор инфляции на потребительском рынке
  • Рост внешнеторговой деятельности ПМР
  • Развитие цифровых тенденций
  • Поступления из-за рубежа
  • Эффективный курс рубля
  • Деятельность платёжной системы
  • ВЭД хозяйствующих субъектов республики
  • Внешняя торговля ПМР

Объявления

Перчик

  • Не заплатишь – не поедешь
  • Доктора!
  • Мясной сговор
  • Турунчук - закрытая зона
  • ЖЭК или ТСЖ
  • Борьба с перекупщиками
  • Больно смотреть
  • Стройте для людей!
  • Ремонт за Ваш счёт
  • “Шериф” мельчает
  • Воровство в армии
  • Собачий рай
  • Опасная стометровка
  • Собачий рай - 2
  • Мошенничество АПБ
  • Финансовый фокус
  • Мы не рабы!

Полезная информация

  • Тираспольское суворовское военное училище
  • Пособия на ребенка
  • Новые ПДД ПМР
  • Пособия для сирот
  • Льготы многодетным семьям
  • Как оформить пенсию в ПМР?
  • Порядок въезда в ПМР
  • Коренной этнос Молдовы
  • Календарь - 2021
  • Население Кишинева
  • Пособие по беременности
  • Досрочная пенсия по возрасту
  • Льготы детям-инвалидам
  • Социальные нормы ЖКХ на 2020 год
  • РУ МЗП на 2021 год
  • Бессарабия под русским правлением

Обсуждение новостей

  • Аноним на Бензин подорожал
  • Аноним на Самая полезная ягода
  • философ Слободзеи на Возобновляется проведение свиданий с заключенными
  • Айгюль на Земельный баланс Приднестровья
  • Bortova Cristina на Суворовское училище в Приднестровье
  • Аноним на США провоцируют войну в Приднестровье
  • иван на США провоцируют войну в Приднестровье
  • иван на Рост внешнеторговой деятельности ПМР
  • о на США провоцируют войну в Приднестровье
  • Аноним на США провоцируют войну в Приднестровье
  • Asid на США провоцируют войну в Приднестровье
  • Asid на США провоцируют войну в Приднестровье
  • Аноним на США провоцируют войну в Приднестровье
  • Аноним на Тариф за полив
  • Справка
  • Календарь
  • Погода
  • Карта
  • Контакты
  • Реклама
  • Твиттер

Налог на автопродажу

В приднестровском налоговом законодательстве с начала этого года вступили в силу изменения. Изменения касаются купли-продажи автотранспорта. Если гражданин перепродает одну или две машины в год, сделка не будет облагаться налогом. В случае продажи трёх и более машин в год продавец будет отчислять в бюджет республики полтора процента от их стоимости.

В Приднестровье ежегодно на учёт ставится более 22 тысяч автомобилей. Основная их часть ввозится из-за рубежа и обычно продаётся по доверенности. Продажа по доверенности - хороший способ уйти от уплаты налогов. В бюджет республики от подобных сделок поступают совсем небольшие деньги.

По информации Минфина ПМР, физические лица особенно по транспортным средствам за год могли произвести порядка 60-70 операций реализации транспортных средств под видом своего имущества. Объясняют они это тем, что хотели поменять машину. В итоге в бюджет не поступает подоходный налог. Оформляются, как правило, генеральные доверенности, выжидается 3 года, и затем следует обращение на оформление договора о сделке. В итоге не платятся в бюджет республики налоги.

Речь идёт о машинах, которые были в собственности не менее 3 лет. По закону, при сделках с такими автомобилями не надо было платить налог, потому что применялся стопроцентный вычет. С этого года он будет действовать, только если человек продаёт одну или две машины в год. То есть для обычных граждан ничего не меняется. Но если человек перепродаёт 3 и более машин в год, с таких сделок придётся платить налог – полтора процента от стоимости машины.

Например, если авто стоит 5 тысяч долларов, то налог составит 75 долларов. Деньги небольшие и, по мнению налоговиков, такую сумму продавцы наконец начнут перечислять в бюджет. И самое главное: по доверенности покупатель, хотя и платит за приобретенную машину, но по документам не становится её владельцем.

Изменение касается только подержанных автомобилей. Если машина в собственности менее 3 лет, то при её продаже по-прежнему надо будет заплатить налог 15 процентов, как при любой другой сделке с получением дохода.






















Заключение на проект Закона Приднестровской Молдавской Республики «О внесении изменений и дополнений в некоторые законы» (папка № 1083 (V))

Заключение на проект Закона Приднестровской Молдавской Республики «О внесении изменений и дополнений в некоторые Конституционные законы Приднестровской Молдавской Республики» (папка № 1080 (V))

Заключение на проект Конституционного закона Приднестровской Молдавской Республики «О статусе депутата Верховного Совета Приднестровской Молдавской Республики» (папка 1036 (V)

Заключение на проект закона Приднестровской Молдавской Республики «О внесении изменений и дополнений в Кодекс Приднестровской Молдавской Республики об административных правонарушениях» (папка № 784 (V))

Заключение на проект закона Приднестровской Молдавской Республики «О внесении изменений в Кодекс и браке и семье ПМР (папка № 698/1 (V))

Заключение на проект Конституционного закона ПМР "О внесении изменений и дополнений в Конституционный Закон Приднестровской Молдавской Республики "О Прокуратуре Приднестровской Молдавской Республики", Конституционный Закон Приднестровской Молдавской Республики "О статусе судей в Приднестровской Молдавской Республике" (папка № 796 (V))

Заключение на проект закона ПМР "О внесении изменений и дополнений в Закон Приднестровской Молдавской Республики "О статусе военнослужащих", Закон Приднестровской Молдавской Республики "Об учреждениях и органах, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы", Закон Приднестровской Молдавской Республики "О милиции", Закон Приднестровской Молдавской Республики "О пожарной безопасности в Приднестровской Молдавской Республике" (папка № 795 (V))

Заключение на проект закона ПМР "О внесении изменений и дополнения в Уголовно-исполнительный кодекс Приднестровской Молдавской Республики" (папка № 774 (V))

Заключение на проект закона ПМР "О внесении дополнений в Закон Приднестровской Молдавской Республики "Об основах налоговой системы в Приднестровской Молдавской Республике" (папка № 771 (V))

Заключение на проект закона ПМР "О Государственной границе Приднестровской Молдавской Республики" (папка № 768 (V)

Заключение на проект закона ПМР "О внесении изменения в Закон Приднестровской Молдавской Республики "О Государственном пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в opгaнах внутренних дел, уголовно-исполнительной системе, службе судебных исполнителей, налоговых и таможенных органах, и их семей" (папка № 759 (V)

Заключение на проект закона ПМР "О внесении дополнения в Закон Приднестровской Молдавской Республики "О социальной защите инвалидов" (папка № 717 (V)

Заключение на проект закона ПМР "О внесении изменений в Уголовный кодекс Приднестровской Молдавской Республики" (папка 572 (V),

Заключение на проект закона ПМР "О внесении изменения в Уголовный кодекс Приднестровской Молдавской Республики" (папка 571 (V))

Заключение на проект закона ПМР "О внесении изменений и дополнений в Закон Приднестровской Молдавской Республики "Об адвокатуре" (папка № 547 (V))

Заключение на проект закона ПМР " О внесении изменения в Закон ПМР "О республиканском бюджете на 2012 год" (папка № 525 (Б 12-17) (V))

Заключение на проект закона ПМР "О внесении дополнений в закон Приднестровской Молдавской Республики "О Республиканском бюджете на 2012 год" (папка 515 (Б12-14) (V)

Заключение на проект закона ПМР "О внесении изменений и дополнений в Жилищный кодекс Приднестровской Молдавской Республики" (папка 513 (V)

Заключение на проект закона ПМР "О внесении изменений в Закон Приднестровской Молдавской Республики "О статусе военнослужащих" (папка 475(V)

Читайте также: