Решение совета депутатов о земельном налоге

Опубликовано: 01.05.2024

Номер документа69/7
Тип документаРешение
Орган, принявший документСовет депутатов
Дата последнего изменения
Дата принятия27 ноября 2018
Дата размещения на сайте27 ноября 2018

БОГОРОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

О земельном налоге на территории

Богородского городского округа

В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Московской области от 23.05.2018 № 68/2018-ОЗ «Об организации местного самоуправления на территории Ногинского муниципального района», Совет депутатов Богородского городского округа

РЕШИЛ:

  1. Установить на территории Богородского городского округа земельный налог и ввести его в действие с 01.01.2019.
  2. Установить следующие налоговые ставки:

2.1. 0,3 процента в отношении земельных участков:

- занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;

- отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;

- приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства, личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства (дачного строительства);

- ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации и предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;

2.3. 1,0 процент от кадастровой стоимости в отношении земельных участков:

- предназначенных для размещения объектов гаражного назначения (индивидуальные и кооперативные гаражи);

- предназначенных для размещения овощехранилищ;

2.4. 1,5 процента от кадастровой стоимости в отношении:

- земельных участков сельскохозяйственного назначения, не используемых по целевому назначению;

- земельных участков, приобретенных (предоставленных) для дачного хозяйства (дачного строительства) коммерческими организациями;

- земельных участков, находящихся в долевой собственности под многоквартирными жилыми домами, в отношении доли в праве на земельный участок, приходящийся на нежилые помещения;

- прочих земельных участков.

  1. Определить следующий порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу:

3.1. Отчетными периодами для налогоплательщиков-организаций признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.

3.2. Налогоплательщики-организации уплачивают авансовые платежи по налогу не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом.

3.3. Сумма налога, подлежащая уплате по истечении налогового периода, уплачивается налогоплательщиками-организациями не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

3.4. Налогоплательщики - физические лица уплачивают земельный налог на основании налогового уведомления без авансового платежа в срок, установленный федеральным законодательством.

  1. Дополнительно к льготам, установленным Федеральным законодательством,

- освободить полностью от уплаты земельного налога следующие категории налогоплательщиков:

- государственные и муниципальные учреждения Московской области, вид деятельности которых направлен на сопровождение процедуры оформления права муниципальной собственности и собственности Московской области на объекты недвижимости, включая земельные участки,

- органы местного самоуправления Богородского городского округа - в отношении земельных участков, используемых ими для непосредственного выполнения возложенных на них функций, а также муниципальный жилой фонд;

- муниципальные учреждения и организации, финансируемые из бюджета Богородского городского округа, в отношении земельных участков, используемых ими для непосредственного выполнения возложенных на них функций;

- следующие категории налогоплательщиков - физических лиц в отношении одного земельного участка по выбору налогоплательщика, находящегося в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении и не используемого в целях предпринимательской деятельности:

- вдовы погибших на фронте в годы Великой Отечественной войны, не вступившие в повторный брак,

- вдовы погибших военнослужащих в локальных войнах в Республике Афганистан, Чеченской Республике, других боевых действий, не вступившие в повторный брак,

- родители погибших военнослужащих в локальных войнах в Республике Афганистан, Чеченской Республике, других боевых действий,

- малоимущие семьи и малоимущие одиноко проживающие граждане, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленной в Московской области на душу населения,

- семьи, имеющие трех и более несовершеннолетних детей, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленной в Московской области на душу населения, состоящим на учете в Окружном управлении социальной защиты населения Министерства социального развития Московской области,

- одинокие родители, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленной в Московской области на душу населения.

Многодетным семьям, имеющим 3 и более несовершеннолетних детей, установить льготу в виде уменьшения налоговой базы на необлагаемую налогом сумму в размере 50 % от кадастровой стоимости земельного участка, не превышающего 1500 кв. м.

  1. Установить следующие основания и порядок применения налоговых льгот, установленных пунктом 4 настоящего решения:

5.1. Льготы по земельному налогу в соответствии с пунктом 4 настоящего решения предоставляются гражданам, имеющим земельные участки, для следующих видов разрешенного использования:

1) для индивидуального жилищного строительства;

2) для ведения личного подсобного хозяйства;

3) ведение садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства (дачного строительства);

4) размещение индивидуальных гаражей.

5.2. В случае, если налогоплательщик относится к нескольким категориям, предусмотренным пунктом 4 настоящего решения, льгота по земельному налогу предоставляется по одному из оснований.

5.3. Если налогоплательщик, имеющий право на льготу в соответствии с пунктом 4 настоящего решения, обладает несколькими земельными участками на территории Богородского городского округа, льгота может применяться только к одному земельному участку. При этом налогоплательщик должен самостоятельно определить, в отношении какого земельного участка будет применяться льгота.

- решение Совета депутатов муниципального образования "Сельское поселение Аксено-Бутырское Московской области" от 24.10.2017 № 1/38 "Об установлении земельного налога на территории муниципального образования "Сельское поселение Аксено-Бутырское Московской области" с 2018 года»;

- решение Совета депутатов муниципального образования "Сельское поселение Аксено-Бутырское Московской области" от 31.10.2013 № 3/52 "О предоставлении на 2014 год льгот по уплате земельного налога отдельным категориям физических лиц на территории муниципального образования "Сельское поселение Аксено-Бутырское Московской области" (в ред. решений от 26.11.2013 №2/54, от 27.05.2015 №3/9, от 04.09.2015 №9/12);

- решение Совета депутатов муниципального образования "Городское поселение Ногинск Московской области" от 25.10.2007 № 7/23 "Об установлении земельного налога на территории муниципального образования "Городское поселение Ногинск Московской области» (в ред. решений от 03.07.2008 №1/30, от 30.09.2010 №5/13, от 29.08.2013 №6/51, от 14.11.2013 № 2/3, от 28.11.2013 № 4/4, от 27.03.2014 № 6/9, от 28.05.2015 № 6/29);

- решения Совета депутатов муниципального образования "Городское поселение Ногинск Московской области" от 24.09.2009 № 5/52, от 28.05.2012 № 1/39, от 27.11.2014 № 10/22, от 28.05.2015 № 4/29 "О предоставлении льгот по земельному налогу»;

-решение Совета депутатов муниципального образования "Городское поселение Ногинск Московской области" от 24.02.2011 № 7/19 "О предоставлении льгот»;

- решение Совета депутатов муниципального образования "Город Ногинск Московской области" от 28.07.2016 № 3/44 "О предоставлении льгот по уплате земельного налога»;

- решение Совета депутатов муниципального образования "Город Электроугли Московской области" от 27.11.2013 № 311/47 "Об установлении земельного налога на территории муниципального образования "Город Электроугли Московской области" (в ред. решений от 28.02.2014 №342/50, от 14.10.2014 №9/3, от 24.11.2014 №16/5, от 25.05.2015 №81/13, от 28.09.2015 №109/17, от 09.02.2016 №139/22, от 16.05.2016 №158/27, от 22.05.2017 №273/40);

- решение Совета депутатов муниципального образования "Город Старая Купавна Московской области" от 28.02.2018 № 3/69 па-2018 «О земельном налоге на территории муниципального образования «"Город Старая Купавна Московской области";

- решение Совета депутатов муниципального образования "Городское поселение Обухово Московской области" от 30.10.2015 №21/2015А-СГПО "О земельном налоге на территории муниципального образования "Городское поселение Обухово Московской области" (в ред. муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования "Городское поселение Обухово Московской области" от 18.03.2016 №06/2016А-СГПО, от 21.04.2017 №08/2017А-СГПО);

- решение Совета депутатов муниципального образования "Сельское поселение Ямкинское Московской области" от 27.09.2011 № 126/26 " О земельном налоге на территории муниципального образования "Сельское поселение Ямкинское Московской области" (в ред. решений от 12.11.2012 №186-39, от 25.10.2013 №232/50, от 13.11.2014 №9/3, от 24.09.2015 №61/16, от 29.03.2016 №92/24);

- решение Совета депутатов муниципального образования "Сельское поселение Ямкинское Московской области" от 20.10.2017 № 168/42 " Об установлении льгот по земельному налогу на территории муниципального образования "Сельское поселение Ямкинское Московской области" на 2018 год (в ред. решения от 21.03.2018 N 185/48);

- решение Совета депутатов муниципального образования "Сельское поселение Буньковское Ногинского муниципального района Московской области" от 16.10.2014 № 2/5 "Об установлении земельного налога на территории муниципального образования "Сельское поселение Буньковское Ногинского муниципального района Московской области" (в ред. решений от 28.05.2015 №12/45, 26.02.2016 №30/97, от 21.12.2017 №57/171, от 30.10.2015 №23/74, от 26.11.2015 №24/81, от 24.03.2016 №31/98);

- решение Совета депутатов муниципального образования "Сельское поселение Мамонтовское Московской области" от 06.10.2015 №5/10 "Об установлении налоговых ставок и льгот по земельному налогу на территории муниципального образования «Сельское поселение Мамонтовское Московской области" с 01.01.2014 (в ред. решений от 11.03.2016 №3/15, от 22.12.2017 №4/3);

- решение Совета депутатов муниципального образования "Городское поселение им. Воровского Московской области" от 05.12.2013 №94/2013-рс "Об установлении земельного налога на территории муниципального образования "Городское поселение им. Воровского Московской области» (в ред. решений от 23.10.2014 N 71/2014-рс, от 24.03.2016 N 10/2016-рс, от 29.12.2016 N 55/2016-рс, от 20.04.2017 N 16/2017-рс)

прекращают свое действие исчислением и уплатой налогоплательщиками земельного налога за налоговый период 2018 года.

  1. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2019.
  2. Опубликовать настоящее решение в муниципальной газете "Волхонка» и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления Богородского городского округа.

Председатель Совета депутатов

Богородского городского округа В.А. Хватов

Глава Богородского городского округа И.В. Сухин

С 1 января 2021 с транспортным и земельным налогом надо работать по-другому. Отменены декларации, изменён срок уплаты авансов и установлены новые правила взаимодействия с ИФНС по льготам и расчёту налога.

  • Отчётность и уплата налогов
  • Как подтвердить льготы по транспортному и земельному налогам
  • Сообщение об исчисленной сумме налога
    • В расчётах ошиблись вы
    • В расчётах ошиблась налоговая
    • Налоговая не прислала сообщение

Отчётность и уплата налогов

С 1 января 2021 года декларации по транспортному и земельному налогам отменили. За 2020 год и будущие периоды отчитываться не нужно (п. 9 ст. 3 Федерального закона от 15.04.2019 № 63-ФЗ). Налоговая продолжит принимать уточнённые декларации за более ранние периоды в стандартном порядке.

Также теперь сроки уплаты земельного и транспортного налогов сделали одинаковыми по всей России. С учётом выходных даты следующие:

  • налог по итогам 2020 года — не позднее 1 марта 2021 года;
  • авансовый платёж за I квартал 2021 года — 30 апреля 2021 года;
  • авансовый платёж за II квартал 2021 года — 2 августа 2021 года;
  • авансовый платёж за III квартал 2021 года — 1 ноября 2021 года.

Авансовые платежи не перечисляйте, если они отменены в регионе.

Заявление на льготу по транспортному и земельному налогам

Из-за отмены декларации изменился порядок получения льгот по земельному и транспортному налогам. Теперь организации должны подавать в ИФНС только заявление о предоставлении налоговой льготы.

Чтобы узнать, есть ли у вас льготы по земле и транспорту, изучите НК РФ, региональные законы и местные нормативные акты. В этом поможет раздел «Справочная информация о ставках и льготах по имущественным налогам» на сайте ФНС.

Как заполнить заявление

Форма заявления утверждена Приказом ФНС России от 25.07.2019 № ММВ-7-21/377@. Она одинакова для земельного и транспортного налогов.

На титульном листе укажите код налогового органа и данные своей организации: наименование, ИНН и КПП, контактный телефон. Выберите, каким способом хотите получить результаты рассмотрения заявления: 1 — лично в налоговой, 2 — по почте, 3 — по ТКС.

Для льгот по транспортному налогу предназначен раздел 5. Отдельный раздел заполните по каждому транспортному средству. Укажите код вида транспорта (01 — автомобиль, 02 — грузовик, 03 — автобус и т.д.), марку, госномер и период действия льготы.

В поле 5.5 укажите код вида льготы из приложения № 1 к Порядку заполнения.

В поля 5.6.1 и 5.6.2 впишите дату и номер регионального закона. В поле 5.6.3 укажите его статью, пункт, подпункт и абзац. Формат заполнения по клеткам следующий:

  • 1-4 для номера статьи;
  • 5-8 для номера части;
  • 9-12 для номера пункта;
  • 13-16 для номера подпункта;
  • 17 — 20 для номера абзаца;
  • 21-24 для прочих реквизитов.

Пустые клетки заполните нулями.

Если прикладываете подтверждающие документы, запишите информацию о них в поля 5.7.1–5.7.5.

Пример. ООО «ТрансКом» зарегистрировано в Москве. Компания занимается пассажирскими перевозками на автобусах. Такая деятельность подпадает под льготу, установленную подп. 1 п. 1 ст. 4 Закона г. Москвы от 09.07.2008 № 33. Раздел 5 надо заполнить так:


Для льгот по земельному налогу используйте раздел 6. Порядок заполнения практически полностью аналогичен транспортному. В поле 6.1 укажите кадастровый номер участка, в поле 6.2 — период действия льготы, в поле 6.3 — код льготы из Приложения № 2 к Порядку. Далее заполните форму данными нормативного документа, вводящего льготу, и реквизиты подтверждающих документов.

Пример. ООО «Плодородие» работает в Москве и имеет статус государственного научного центра РФ. Земельный участок, используемый организацией в своей научной деятельности, подпадает под льготу на основании пп. 13 п. 1 ст. 3.1 Закона г. Москвы от 24.11.2004 № 74. Раздел 6 заполняется так:


Листы с информацией о льготе заполняются отдельно по каждому льготируемому объекту. КПП указывается по месту нахождения объекта, поэтому код на листе информации может отличаться от кода на титульном листе (письмо ФНС России от 03.02.2020 № БС-4-21/1599@).

Прилагать к заявлению подтверждающие документы не обязательно, но при желании налогоплательщик может это сделать (п. 3 ст. 361.1, п. 10 ст. 396 НК РФ). Если их не приложить, налоговики запросят подтверждение льготы у госорганов и других источников. Если там они не смогут получить их самостоятельно, то все равно обратятся за документами к вам.

Когда и куда подать

Срок подачи заявления не установлен, но сделать это следует до даты уплаты налога, чтобы у ИФНС были все сведения для проверки поступившей суммы. Заявление о льготе за 2020 год налоговая рекомендовала подать в первом квартале 2021 года.

Налоговый орган рассмотрит заявление в течение максимум 60 дней, после чего сообщит, можете ли вы воспользоваться льготой (п. 3 ст. 361.1, п. 10 ст. 396 НК РФ).

Что будет, если не заявить льготу

Если не подать заявление на льготу, то ИФНС не учтёт её при проверке уплаченной суммы налога и подготовке сообщения об исчисленной инспекцией сумме. Это значит, что придётся доплатить налог или всё же подать в ИФНС пояснение и заявление на льготу. В последнем случае у организации будет 10 рабочих дней на подготовку документов.

В течение 10 рабочих дней нужно будет подать в налоговую заявление на льготу и подтверждающие её документы. Заявление рассмотрят и решат, правомерно ли применение льготы. Если нет — придется доплатить налог, пени и, возможно, штраф по ст. 122 НК РФ. В следующем разделе подробнее о том, как действовать при расхождении расчётов с налоговой.

Сообщение об исчисленной сумме налога

Второе следствие отмены деклараций по транспорту и земле — появление сообщений об исчисленной инспекцией сумме налога. В этом документе ИФНС сообщает организации, сколько она должна была заплатить по данным налоговой (п. 4 и 5 ст. 363, п. 5 ст. 397 НК РФ).

Платить налог на основании сообщения не получится, так как НК РФ разрешает направлять его в течение полугода после истечения срока перечисления платежа. Поэтому считать и платить налоги придётся самостоятельно, а сообщение можно использовать для проверки себя.

Сверьте сумму из сообщения с фактически уплаченной. Если они совпадают, то поводов для беспокойства нет. Если же они отличаются, перепроверьте свои расчёты и данные, указанные ИФНС. В зависимости от того, кто допустил ошибку, выберите порядок действий.

В расчётах ошиблись вы

Если верны данные сообщения, а налог уплачен в большей сумме — возникла переплата, которую можно вернуть или зачесть (ст. 78 НК РФ). Если уплачено меньше, чем причитается по данным ИФНС, то нужно погасить недоимку и заплатить пени.

В расчётах ошиблась налоговая

Сумма, рассчитанная налоговой, может оказаться завышенной. В этом случае представьте в ИФНС пояснения (документы), которые подтвердят, что вы заплатили правильно. НК РФ даёт на это 10 рабочих дней, но налоговая должна рассмотреть ваши данные, даже если срок подачи нарушен (письмо ФНС России от 13.08.2019 № АС-4-21/16019@).

Ответ на пояснения поступит в течение месяца со дня, когда инспекция их получит. Если ИФНС согласна с представленными данными, она уточнит сообщение. Если не согласна — направит требование об уплате налога.

Требование выставят автоматически, если налог уплачен в меньшей сумме, чем указано в сообщении, а пояснения (документы) от налогоплательщика не поступили. Такое требование можно обжаловать в вышестоящем налоговом органе или суде.

Налоговая не прислала сообщение

Если налог уплачен, а до 1 сентября сообщение от ИФНС не поступило, это может значить, что у неё нет данных о земельном участке или транспортном средстве. В таком случае надо уведомить о них отдельно (п. 2.2 ст. 23 НК РФ).

Для этого в любую инспекцию направляется сообщение об объекте налогообложения и копии подтверждающих документов. Форма сообщения утверждена Приказом ФНС России от 25.02.2020 № ЕД-7-21/124@. Сообщение подается один раз до 31 декабря года, в котором должна была поступить информация от ИФНС.

Штраф за непредставление сообщения о наличии объекта налогообложения — 20 % от неуплаченной суммы налога. Исключение — когда сведения об объекте налогообложения уже подавались в ИФНС в составе заявления на льготу или когда сумма налога к уплате равна нулю.

  • Новая декларация по налогу на имущество за 2020 год. Что учесть и как заполнить
  • Налоговая снова требует включать в декларацию сведения о движимом имуществе
Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

МУНИЦИПАЛЬНОГО

ОБРАЗОВАНИЯ

ШИЛЬДИНСКИЙ ПОССОВЕТ

АДАМОВСКОГО РАЙОНА

ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

третий созыв

Об утверждении Положения

«О земельном налоге»

В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 г № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», главы 31 Налогового кодекса Российской Федерации, Устава муниципального образования Шильдинский поссовет, Совет депутатов муниципального образования Шильдинский поссовет

1. Утвердить Положение «О земельном налоге» в редакции согласно приложению.

2. Признать утратившими силу решения Совета депутатов:

от 29.11.2019 № 162 «Об утверждении Положения «О земельном налоге»;

3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджетной, налоговой, финансовой, собственности, дорожного и коммунального хозяйства.

4. Настоящее решение вступает в силу не ранее, чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования, и не ранее 1-го числа очередного налогового периода.

Глава муниципального образования –

Председатель Совета депутатов В.В.Шарафан

к решению Совета депутатов

Об утверждении Положения

«О земельном налоге»

от 23.06.2020 № 181

о земельном налоге

В соответствии с главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации и ст. 5, ст. 22 Устава муниципального образования Шильдинский поссовет и настоящим положением на территории муниципального образования Шильдинский поссовет устанавливается земельный налог.

  1. Настоящим положением в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (далее – Кодекс) определяются налоговые ставки земельного налога (далее – налог), порядок уплаты налога, авансового платежа по налогу.
  2. Налоговые ставки земельного налога устанавливаются в следующих размерах:

1) 0,3 процента в отношении земельных участков:

отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;

занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства (за исключением земельных участков, приобретенных (предоставленных) для индивидуального жилищного строительства, используемых в предпринимательской деятельности);

не используемых в предпринимательской деятельности, приобретенных (предоставленных) для ведения личного подсобного хозяйства , садоводства или огородничества, а также земельных участков общего назначения, предусмотренных Федеральным законом от 29 июля 2017 года N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";

ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд;

2) 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.

  1. Налог (авансовые платежи по налогу) подлежат уплате в следующем порядке и в сроки:
  1. Налогоплательщиками – организациями налог уплачивается по истечении налогового периода не позднее 1 марта года, следующим за истекшим налоговым периодом;
  2. Налогоплательщиками – организациями авансовые платежи по налогу уплачиваются не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом ;
  3. налогоплательщиками - физическими лицами в срок не позднее 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом.

Организациям и индивидуальным предпринимателям, занятым в сферах деятельности, наиболее пострадавших в условиях ухудшения ситуации в связи с распространением новой коронавирусной инфекции, перечень которых утвержден Постановлением Правительства РФ от 03 апреля 2020 года №434 «Об утверждении перечня отраслей российской экономики, в наибольшей степени пострадавших в условиях ухудшения ситуации в результате распространения новой коронавирусной инфекции" (с изменениями и дополнениями) установить, что авансовые платежи по налогу за I квартал 2020 года, подлежат уплате не позднее 30 октября 2020 года, за II квартал 2020 года – не позднее 30 декабря 2020 года.

  1. Льготы, установленные в соответствии со статьёй 395 Кодекса на территории муниципального образования Шильдинский поссовет Адамовского района Оренбургской области действуют в полном объеме.

Дополнительно освобождаются от уплаты налога:

4.1. участники и инвалиды Великой Отечественной войны;

4.2. семьи (родители и супруги) военнослужащих, погибших при исполнении воинского долга;

4.3. земли, находящиеся в собственности поселения:

- земли населенных пунктов, разрешенные для использования: под объекты общего пользования (здание администрации); под объекты культурно-бытового назначения (дом культуры, сельские клубы); под объекты культуры и искусства (памятники: «Воинам, павшим землякам в годы Великой отечественной войны 1941-1945 г.г.»), под свалки твердых бытовых отходов;

- земли сельскохозяйственного назначения: под размещения кладбищ.

4.4. земли под автономными, бюджетными и казенными учреждениями, учредителями которых являются органы государственной власти Оренбургской области или местного самоуправления

5. Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы, в том числе в виде налогового вычета, установленные законодательством о налогах и сборах, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы, а также вправе представить документы , подтверждающие право налогоплательщика на налоговую льготу.

Порядок и форма заявления предусмотрена в пункте 10 статьи 396 Налогового Кодекса РФ.

Администрация муниципального образования

Заволжское сельское поселение

Калининского района Тверской области

Решение от 12.11.2019 №4 «Об утверждении Положения о земельном налоге на 2020 год»

№ п/п Тип Наименование Ссылка Размер
1.
Решение от 12.11.2019 №4 «Об утверждении Положения о земельном налоге на 2020 год» reshenie-n4-12.11.2019-zemelniy-nalog-2020.pdf 2041 kb

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЗАВОЛЖСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ПЯТОГО СОЗЫВА

пос. Заволжский Калининского района Тверской области 170508

РЕШЕНИЕ
«12» ноября 2019 года №4

Об утверждении Положения о земельном налоге на 2020 год

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Заволжского сельского поселения Калининского района Тверской области, Совет депутатов муниципального образования «Заволжское сельское поселение» Калининского района Тверской области пятого созыва

РЕШИЛ:

  1. Утвердить Положение о земельном налоге на территории муниципального образования «Заволжское сельское поселение» Калининского района Тверской области на 2020 год, согласно Приложения.
  2. Признать утратившим силу Решение Совета депутатов Заволжского сельского поселения от 09.11.2017г. № 109 «Об установлении налоговых ставок и налоговых льгот на земельный налог в 2018 году» с 01.01.2020 года.
  3. Настоящее решение вступает в силу с 01.01.2020 года, но не ранее чем по истечении 1 месяца со дня его официального опубликования (обнародования).

Председатель Совета депутатов Заволжского сельского поселения Калининского района Тверской области

Приложение к Решению Совета депутатов
Заволжского сельского поселения пятого созыва
от 12.11.2019 года № 4

ПОЛОЖЕНИЕ
о земельном налоге на территории муниципального образования «Заволжское сельское поселение» Калининского района Тверской области на 2020 год

1. Общие положения

1.1. Земельный налог (далее - налог) на территории муниципального образования «Заволжское сельское поселение» Калининского района Тверской области (далее - Поселение) устанавливается, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации (далее НК РФ), настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами Совета депутатов Заволжского сельского поселения (далее - Совет депутатов).

1.2. Настоящее Положение определяет налоговые ставки, порядок и сроки уплаты налога, устанавливает налоговые льготы, основания и порядок их применения, включая установление размера не облагаемой налогом суммы для отдельных категорий налогоплательщиков. Другие элементы налогообложения и иные вопросы, касающиеся условий исчисления и уплаты земельного налога, определяются главой 31 Налогового кодекса Российской Федерации.

2. Налогоплательщики

2.1. Налогоплательщиками налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 Налогового Кодекса Российской Федерации, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения.

2.2. Не признаются налогоплательщиками организации и физические лица в отношении земельных участков, находящихся у них на праве безвозмездного пользования, в том числе безвозмездного срочного пользования или переданных им по договору аренды.

3. Налоговый период. Отчетный период.

3.1. Налоговым периодом для всех налогоплательщиков в соответствии с п. 1 статьи 393 Налогового кодекса Российской Федерации признается календарный год.

3.2. Отчетными периодами для налогоплательщиков - организаций, признаются первый квартал, второй квартал и третий квартал календарного года.

4.Налоговая ставка.

Установить налоговые ставки применительно к налоговой базе, определяемой как кадастровая стоимость земельных участков и исчисленной в соответствии со ст. 389-392 главы 31 Налогового кодекса Российской Федерации, в следующих размерах:

1) 0,30 % в отношении земельных участков:

  • отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в населенных пунктах и используемых для сельскохозяйственного производства;
  • занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и к объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретенных (предоставленных) для жилищного строительства;
  • приобретенных (предоставленных) для личного подсобного хозяйства, садоводства, огородничества или животноводства, а также дачного хозяйства;
  • ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд.

2) 1,50 % в отношении прочих земельных участков.

5. Налоговые льготы

5.1. Налоговые льготы в размере 100% (освобождение от уплаты земельного налога) предоставляются категориям налогоплательщиков, предусмотренным ст. 395 главы 31 Налогового кодекса Российской Федерации.

5.2. Дополнительно освобождаются от налогообложения:

5.2.1. Ветераны и инвалиды Великой Отечественной войны, а также ветераны и инвалиды боевых действий; бывшие несовершеннолетние узники концлагерей, гетто и других мест принудительного содержания, созданных фашистами и их союзниками в период Второй мировой войны; нетрудоспособные супруги погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны и инвалидов Великой Отечественной войны, состоявших на их иждивении и получающих пенсию по случаю потери кормильца (имеющие право на ее получение) в соответствии с пенсионным законодательством Российской Федерации; супруги погибших (умерших) участников Великой Отечественной войны и инвалиды Великой Отечественной войны, не вступившие в повторный брак, на которых оформлены права на земельные участки;

5.2.2. Законодательные (представительные) и исполнительные органы власти всех уровней за земли, предоставляемые для обеспечения их деятельности;

5.2.3. Органы местного самоуправления (их подразделения) в отношении свободных земель поселковой застройки и земель общего пользования;

5.2.4. Органы местного самоуправления Заволжского сельского поселения в отношении земельных участков, используемых ими для непосредственного выполнения возложенных на них функций;

5.2.5. Учреждения образования, здравоохранения, культуры, религии, социального обеспечения, физической культуры и спорта, финансируемые полностью или в части из средств бюджета муниципального образования Тверской области «Калининский район» или средств бюджета Тверской области, в отношении земельных участков, предназначенных для размещения профильных объектов;

5.2.6. Муниципальные учреждения Заволжского сельского поселения, финансируемые из бюджета Заволжского сельского поселения;

5.2.7. Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшиеся без попечения родителей;

5.2.8. Граждане, имеющие трех и более детей, получившие земельные участки на территории Заволжского сельского поселения Калининского района Тверской области в соответствии с Законом Тверской области от 07.12.2011 № 75-30 «О бесплатном предоставлении гражданам, имеющим трех и более детей, земельных участков на территории Тверской области», в отношении этих земельных участков.

Льгота, предусмотренная п.п. 5.2. предоставляется в отношении одного земельного участка по выбору налогоплательщика на основании письменного заявления и при предъявлении в налоговый орган по месту нахождения земельного участка, признаваемого объектом налогообложения, документов, подтверждающих его отнесение к категории налогоплательщиков, предусмотренной в указанном подпункте, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.3. Уменьшение налоговой базы осуществляется в соответствии с п. 5 ст. 391 Налогового кодекса Российской Федерации.

5.4. В дополнение случаев уменьшения налоговой базы, предусмотренных п. 5 ст. 391 Налогового кодекса Российской Федерации установить уменьшение налоговой базы на необлагаемую налогом сумму в размере 200 000 рублей на одного налогоплательщика на территории Заволжского сельского поселения в отношении земельных участков, находящихся в собственности, постоянном (бессрочном) пользовании или пожизненном наследуемом владении следующих категорий налогоплательщиков:

  • лиц, указанных в п. 5 ст. 391 Налогового кодекса Российской Федерации;
  • членов многодетных семей;
  • малоимущих граждан;
  • одиноких матерей и несовершеннолетних детей, проживающих совместно;
  • не работающих инвалидов третьей группы инвалидности, зарегистрированных по постоянному месту жительства на территории Заволжского сельского поселения Калининского района Тверской области.

Налогоплательщики, имеющие право на налоговые льготы, установленные в настоящем пункте Положения, предоставляют документы, подтверждающие такое право, в налоговый орган по месту нахождения земельного участка, признаваемого объектом налогообложения, в соответствии со ст. 389 Налогового кодекса Российской Федерации.

6. Порядок и сроки уплаты налога я авансовых платежей

6.1. Налог и авансовые платежи по налогу подлежат'уплате по месту нахождения земельных участков, признаваемых объектом налогообложения.

6.2. Налогоплательщики - организации исчисляют сумму налога (сумму авансовых платежей по налогу) самостоятельно в соответствии с главой 31 НК РФ.

Налогоплательщики, указанные в настоящем пункте, уплачивают авансовые платежи по налогу ежеквартально не позднее последнего числа месяца, следующего за истекшим кварталом.

Налог, подлежащий уплате по истечении налогового периода, уплачивается налогоплательщиками, указанными в настоящем пункте, не позднее 1 февраля года, следующего за истекшим налоговым периодом.

6.3. Налогоплательщики - физические лица, уплачивают налог на основании налогового уведомления.

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ТОПОЛЕВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Хабаровского муниципального района Хабаровского края

РЕШЕНИЕ

24.04.2019 № 42-10

с. Тополево

Об утверждении Положения о местных налогах на территории Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

(в редакции решений Совета депутатов Тополевского сельского поселения от 22.07.2019 № 57-17, от 19.11.2019 № 68-20, от 19.11.2019 № 68-20)

В соответствии с Уставом Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края, Бюджетным кодексом Российской Федерации и Налоговым кодексом Российской Федерации Совет депутатов Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

  1. Утвердить прилагаемое Положение о местных налогах на территории Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края.
  2. Признать утратившими силу:

1) Решение Совета депутатов Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 02.11.2017 № 245-90 "Об утверждении Положения о местных налогах на территории Тополевского сельского поселения";

2) Решение Совета депутатов Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 03.07.2018 № 296-105 "О внесении изменений в Положение о местных налогах на территории Тополевского сельского поселения, утвержденное решением Совета депутатов Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 02.11.2017 № 245-90";

3) Решение Совета депутатов Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 25.10.2018 № 11-33 "О внесении изменений в положение о местных налогах на территории Тополевского сельского поселения, утвержденное решением Совета депутатов Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края от 02.11.2017 № 245-90".

  1. Опубликовать настоящее решение в Информационном бюллетене Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края и разместить на официальном сайте администрации Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края в сети "Интернет".
  2. Настоящее решение вступает в силу с 01 января 2020 года, но не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.

Глава сельского поселения В. В. Заярный

Председатель Совета депутатов

сельского поселения А.Л. Чекалдина

решением Совета депутатов

Тополевского сельского поселения

от 24.04.2019 № 42-10

(в редакции решений Совета депутатов Тополевского сельского поселения от 22.07.2019 № 57-17, от 19.11.2019 № 68-20)

ПОЛОЖЕНИЕ

о местных налогах на территории Тополевского

сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края

  1. I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
  1. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, Налогового кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", законодательства Хабаровского края и регулирует отношения по установлению, введению и взиманию местных налогов на территории Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее – поселение), устанавливает систему местных налогов, взимаемых в местный бюджет, а также налоговые льготы по уплате местных налогов, основания и порядок их применения.
  2. На территории Тополевского сельского поселения Хабаровского муниципального района Хабаровского муниципального района Хабаровского края (далее – Тополевское сельское поселение) вводятся следующие местные налоги:
    • земельный налог;
    • налог на имущество физических лиц.
  1. II. ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАЛОГ
  1. Общие положения
  • Земельный налог устанавливается и вводится в действие на территории Тополевского сельского поселения настоящим Положением в соответствии с главой 31 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.
  • Налогоплательщики, объект налогообложения, налоговая база и порядок её определения, налоговый и отчётный периоды, порядок исчисления налога и другие элементы налогообложения определены главой 31 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.
  • Настоящим Положением определяются налоговые ставки, налоговые льготы, основания и порядок их применения, порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу налогоплательщиками-организациями.
  1. Налоговые ставки
  • Налоговые ставки устанавливаются в следующих размерах:

2.1.1. 0,3 процента в отношении земельных участков:

1) отнесенных к землям сельскохозяйственного назначения или к землям в составе зон сельскохозяйственного использования в поселении и используемых для сельскохозяйственного производства;

2) занятых жилищным фондом и объектами инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса (за исключением доли в праве на земельный участок, приходящейся на объект, не относящийся к жилищному фонду и объектам инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса) или приобретённых (предоставленных) для жилищного строительства (за исключением земельных участков, приобретённых (предоставленных) для жилищного индивидуального строительства, используемых в предпринимательской деятельности);

3) не используемых в предпринимательской деятельности, приобретенных (представленных) для ведения личного подсобного хозяйства, садоводства или огородничества, а также земельных участков общего назначения, предусмотренных Федеральным законом от 29 июля 2017 года № 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации;

4) ограниченных в обороте в соответствии с законодательством Российской Федерации, предоставленных для обеспечения обороны, безопасности и таможенных нужд.

2.1.2. 1,5 процента в отношении прочих земельных участков.

  1. Порядок и сроки уплаты налога и авансовых платежей по налогу налогоплательщиками – организациями

Налогоплательщики – организации уплачивают налог не позднее 10 марта года, следующего за истёкшим налоговым периодом.

В течение налогового периода налогоплательщики-организации уплачивают авансовые платежи по налогу не позднее 15 числа второго месяца квартала, следующего за истёкшим отчётным периодом.

Налог и авансовые платежи по налогу уплачиваются налогоплательщиками – организациями в бюджет по месту нахождения земельных участков, признаваемых объектом налогообложения.

  1. Налоговые льготы

4.1. В дополнение к перечню лиц, определённых статьёй 395 Налогового кодекса РФ, освобождаются от налогообложения:

1) индивидуальные предприниматели и организации, включенные в реестр резидентов территории опережающего социально-экономического развития в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2014 № 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации" - в отношении земельных участков, расположенных на территории опережающего социально-экономического развития в границах Тополевского сельского поселения, сроком на три года с месяца возникновения права собственности на каждый земельный участок;

2) управляющие компании территорий опережающего социально-экономического развития - акционерные общества, созданные в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.04.2015 № 432 "Об управляющей компании, осуществляющей функции по управлению территориями опережающего социально-экономического развития в субъектах Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и свободным портом Владивосток", и (или) дочерние акционерные общества, которые будут созданы с участием таких акционерных обществ - в отношении земельных участков, расположенных на территории опережающего социально-экономического развития в границах Тополевского сельского поселения, сроком на три года с месяца возникновения права собственности на каждый земельный участок.

3) организации и индивидуальные предприниматели – в отношении земельных участков в границах Тополевского сельского поселения, используемых для реализации инвестиционных проектов, которым присвоен статус приоритетного проекта.

4.2. Налогоплательщики – физические лица, имеющие право на налоговые льготы, представляют в налоговый орган по своему выбору заявление о предоставлении налоговой льготы, а также вправе представить документы, подтверждающие право налогоплательщика на льготу.

Подтверждение права налогоплательщика на налоговую льготу осуществляется в порядке, аналогичном порядку, предусмотренному пунктом 3 статьи 361.1 Налогового кодекса Российской Федерации.

4.3. Документы, подтверждающие право на льготу, представляются налогоплательщиками – организациями в налоговые органы по месту нахождения земельного участка ежегодно не позднее 1 февраля года, следующего за истёкшим налоговым периодом.

III. НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ

  1. Общие положения

1.1. Настоящим Положением устанавливается и вводится на территории Тополевского сельского поселения, а налог на имущество физических лиц (далее в настоящем разделе – налог), определяются налоговые ставки.

1.2. Налогоплательщики, объект налогообложения, налоговая база и порядок ее определения, налоговый период, порядок исчисления суммы налога, порядок и сроки его уплаты, а также налоговые льготы установлены главой 32 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.

  1. Налоговые ставки

Налоговые ставки устанавливаются в следующих размерах:

Объект налогообложения, кадастровая стоимость которого не превышает 300 миллионов рублей (включительно):

Жилой дом, часть жилого дома;

Квартира, часть квартиры, комната;

Объект незавершенного строительства в случае, если проектируемым назначением такого объекта является жилой дом, часть жилого дома;

Единый недвижимый комплекс, в состав которого входит хотя бы один жилой дом;

Гараж, машино-место, в том числе расположенные в объектах налогообложения, указанных в подпункте 2 пункта 2 статьи 406 Налогового кодекса Российской Федерации;

Хозяйственное строение или сооружение, площадь каждого из которых не превышает 50 квадратных метров и которые расположены на земельных участках для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства или индивидуального жилищного строительства

Объект налогообложения, включенный в перечень, определяемый в соответствии с пунктом 7 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации, объект налогообложения, предусмотренный абзацем вторым пункта 10 статьи 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации:

в 2020 году и последующие годы

Объект налогообложения, кадастровая стоимость которого превышает 300 миллионов рублей

Читайте также: