Решение о взыскании налога

Опубликовано: 14.05.2024

ФНС утвердила новые формы требований, решений и постановлений, применяемых при взыскании налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов. Соответствующий приказ от 14.08.2020 № ЕД-7-8/583@ опубликован на Официальном интернет-портале правой информации.

В частности, приказ вводит формы требований:

  • об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов (для организаций, индивидуальных предпринимателей);
  • об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями).
  • о возврате в бюджет излишне полученных налогоплательщиком (зачтенных ему) сумм налога (процентов);
  • об уплате денежной суммы по банковской гарантии (договору поручительства).

Также приказ утверждает новые формы решений:

  • о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов за счет денежных средств (драгоценных металлов) на счетах налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента, банка, иного лица) в банках, а также электронных денежных средств;
  • о приостановлении действия поручений на списание и перечисление денежных средств со счетов налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента), а также на перевод электронных денежных средств налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента) в бюджетную систему Российской Федерации;
  • об отмене приостановления действия поручений на списание и перечисление денежных средств со счетов налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента), а также на перевод электронных денежных средств налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента) в бюджетную систему Российской Федерации;
  • об отзыве неисполненных поручений на списание и перечисление денежных средств со счетов налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента), а также на перевод электронных денежных средств налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента) в бюджетную систему Российской Федерации;
  • о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов за счет денежных средств, отраженных на лицевых счетах налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента, иного лица);
  • о приостановлении операций по счетам налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента) в банке, а также переводов электронных денежных средств;
  • об отмене приостановления операций по счетам налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента) в банке, а также переводов электронных денежных средств;
  • о замене ареста имущества налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента);
  • о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов за счет имущества налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента, банка, иного лица).

Кроме того, приказ утверждает формы:

  • документа о выявлении недоимки у налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента);
  • поручения на списание и перечисление денежных средств со счетов налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента) в бюджетную систему Российской Федерации;
  • поручения на перевод электронных денежных средств налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента) в бюджетную систему Российской Федерации;
  • поручения на перечисление денежных средств с депозитного счета налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента);
  • постановления о наложении ареста на имущество налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента);
  • протокола об аресте имущества налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента);
  • постановления об отмене ареста на имущество налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента);
  • постановления о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов за счет имущества налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента, банка, иного лица).

Согласно приказу, перечисленные новые формы документов вступят в силу с 14 марта 2021 года.

Решение о взыскании налога принимается ИФНС после истечения срока, установленного в требовании об уплате налога, но не позднее 2 месяцев после истечения указанного срока. Взыскание производится путем направления в банк поручения на списание и перечисление в бюджет необходимых денежных средств со счетов налогоплательщика. Решение о взыскании налогов принимается, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию, превышает 3 000 рублей.

Решение о взыскании доводится до сведения организации или ИП в течение 6 дней после вынесения указанного решения. В случае невозможности вручения решения налогоплательщику, оно направляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении 6 дней со дня направления заказного письма. Приостановление операций по счетам возможно не ранее вынесения решения о взыскании налога, а сам счет блокируется исключительно в пределах суммы, указанной в решении.

При пропуске 2-месячного срока решение о взыскании налога за счет средств на счетах считается недействительным и исполнению не подлежит. В этом случае ИФНС может обратиться в суд с заявлением о взыскании налога. Заявление может быть подано в суд в течение 6 месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате налога (п. 3 ст. 46 НК РФ).


  • Способы взыскания налога, сбора, пени
  • Взыскание налогов: этапы
  • Требование об уплате налога
  • Решение о взыскании налога
  • Решение вынесено — готовьте деньги
  • Давность взыскания налоговых санкций
  • Итоги

Способы взыскания налога, сбора, пени

Если налогоплательщик не исполняет свои налоговые обязанности добровольно, налоговики вправе принудить его рассчитаться с бюджетом. Для этого они начинают процедуру взыскания. Способы пополнить казну им предоставляются следующие:

  • за счет денег на счетах налогоплательщика в банках и электронных ДС (ст. 46 НК РФ);
  • за счет его имущества (ст. 47 НК РФ).

Переход от одного этапа к другому возможен только тогда, когда предыдущий способ не сработал (за небольшими исключениями).

Что делать, если вы самостоятельно обнаружили недоимку по налогам, детально разъяснили эксперты КонсультантПлюс. Изучите материал, получив пробный доступ к системе К+ бесплатно.

Дальше мы рассмотрим, как проходит самый первый и самый распространенный на практике этап взыскания — за счет денежных средств. Говорить мы будем о взыскании налогов с бизнес-субъектов. Принудительное взыскание налогов с обычных «физиков» прописано в НК РФ отдельно и имеет свои правила (ст. 48 НК РФ).

Взыскание налогов: этапы

Схематично процесс взыскания налогов со счета в банке выглядит так:

Рассмотрим эти этапы подробнее.

Требование об уплате налога

При выявлении у налогоплательщика недоимки по налогам инспекция направляет ему требование об оплате задолженности. Порядок оформления и вручения требования описан в ст. 69 НК РФ. А его форма утверждена приказом ФНС от 14.08.2020 № ЕД-7-8/583@.

Оплатить требование налогоплательщик должен в течение 8 рабочих дней после его получения, если более длительный срок не указан в самом требовании. Если в установленный срок долг не погашен, ИФНС начинает процедуру взыскания.

ВАЖНО! Если требование не выставлялось, списывать налоги инкассо налоговики не вправе.

Решение о взыскании налога

Чтобы взыскать долги по налогам, инспекция выносит решение о взыскании. Сделать это она должна в течение двух месяцев по истечении срока на добровольную оплату требования налогоплательщиком. Если опоздает, взыскать задолженность сможет только через суд. На обращение в суд у ИФНС есть 6 месяцев после истечения срока исполнения требования.

ВАЖНО! Решение о взыскании, вынесенное за пределами указанного двухмесячного срока, недействительно и исполнению не подлежит. Проверяйте соблюдение контролерами сроков. Если срок нарушен, можете обжаловать решение в вышестоящий налоговый орган и в суд.

Решение вынесено — готовьте деньги

После вынесения решения о взыскании инспекция оформляет поручение на списание и перечисление задолженности в бюджет и направляет его в банк. Поручения могут выставляться к нескольким счетам, но в пределах суммы взыскиваемой недоимки (п. 54 постановления Пленума ВАС РФ от 30.07.2013 № 57).

Взыскание производят последовательно: с рублевых счетов, с валютных счетов, со счетов в драгметаллах, за счет электронных денежных средств. Каждый следующий вид счета подключается при недостаточности средств на предыдущем. Запрещено взыскание налога со специальных избирательных счетов и специальных счетов фондов референдума.

Срок, в который должно быть направлено поручение, НК РФ не установлен. Но Президиум ВАС РФ разъяснял, что и с решением, и с поручением налоговики должны уложиться в двухмесячный срок, отведенный на вынесение решения (постановление от 04.02.2014 № 13114/13). Так что и здесь нужно следить за сроками.
Списать деньги банк должен в следующие сроки:

  • с рублевых счетов — не позднее следующего операционного дня после получения поручения;
  • с валютных и счетов в драгметаллах — не позднее двух операционных дней.

Если денег не хватает, поручение пойдет в картотеку, и списывать деньги банк будет по мере их зачисления на счет, соблюдая установленную гражданским законодательством очередность (п. 2 ст. 855 ГК РФ). Списание продолжится до полного исполнения поручения или его приостановления либо отзыва налоговиками.

Давность взыскания налоговых санкций

Взыскание налоговых санкций (штрафов) и пеней производится по тем же правилам, о которых мы говорили выше, и в те же сроки:

  • 8 рабочих дней на оплату требования;
  • 2 месяца на вынесение налоговиками решения о взыскании и направление в банк инкассового поручения (или 6 месяцев на обращение в суд, если с решением они опоздали);
  • 1-2 операционных дня на исполнение поручения банком.

По истечении установленных сроков право на взыскание налогов контролеры утрачивают.

Как считается срок давности для наложения штрафа, узнайте здесь.

Итоги

У налоговиков есть способ воздействия на тех, кто не платит налоги добровольно, — принудительное взыскание. Но НК РФ не только предоставляет им такое право, но и требует соблюдать определенную процедуру и сроки. Контролируйте их действия, ведь если они отступят от правил, взыскание можно оспорить.

Положения закона о предъявлении гражданского иска в рамках уголовного дела достаточно ясны: физическое или юридическое лицо вправе предъявить требование о возмещении имущественного вреда, при наличии оснований полагать, что данный вред причинен ему непосредственно преступлением.

Конституционный суд, в свою очередь, разъяснял, что предъявлению гражданского иска не препятствует даже прекращение уголовного дела в связи с истечением сроков давности уголовного преследования. Государство в лице его уполномоченных органов в этом случае обеспечивает гражданскому истцу содействие в получении доказательств, подтверждающих факт причинения такого ущерба (Постановление Конституционного Суда РФ от 02.03.2017 N 4-П).

Вместе с тем, Верховный суд РФ в очередной раз напомнил, что не все так просто с предъявлением гражданского иска, если речь идет о возмещении вреда, причиненного бюджету неуплатой налогов (Определение Судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 04.02.2020 N 41-КГ19-46).

Основанием для предъявления гражданского иска в данном деле стал факт неуплаты налогов Обществом, находившимся в процедуре конкурсного производства, вследствие чего ему была доначислена внушительная сумма НДС. Предъявляя иск, прокурор отметил, что Ответчик, будучи конкурсным управляющим и руководителем общества, включал в налоговые декларации заведомо ложные сведения и уклонялся от налогообложения, чем причинил ущерб федеральному бюджету. Уголовное дело в отношении конкурсного управляющего было прекращено в связи с истечением срока давности, то есть по не реабилитирующим основаниям.

Суды первой и апелляционной инстанций удовлетворили требования прокурора, отметив, что прекращение уголовного дела не препятствует привлечению к гражданско-правовой ответственности по статье 1064 ГК РФ, наступающей за виновное причинение вреда. При этом вина причинителя предполагается, пока не доказано иное. Суд апелляционной инстанции также сделал вывод, что поскольку прокурором заявлены требования о взыскании ущерба, а не налоговых платежей, именно конкурсный управляющий, а не само общество, является надлежащим ответчиком, причинившим своими преступными действиями ущерб Российской Федерации.

Отменяя вынесенные постановления, ВС РФ указал судам на специфику публичных правоотношений по требованиям об уплате налогов. Подобный вопрос уже был предметом пристального внимания Конституционного суда.

Так, КС РФ в Постановлении от 08.12.2017 № 39-П отмечал, что по смыслу налогового законодательства лицом, ответственным за неуплату налогов и сборов в бюджет, является, как правило, сам налогоплательщик. Возложение каких-либо налоговых обязанностей или налоговой ответственности на иных лиц возможно лишь в силу прямого указания закона.

Таким образом, именно организация-налогоплательщик как юридическое лицо, может быть привлечена к налоговой ответственности. Ответственность же учредителей, руководителей и иных лиц за неуплату организацией налогов и сборов допускается лишь в случаях, специально предусмотренных налоговым и гражданским законодательством.

На основании изложенного КС РФ резюмировал, что механизм взыскания налоговой задолженности организации-налогоплательщика с третьих лиц хотя и является законным способом восстановления нарушенного права, однако может быть реализован только при подтверждении окончательной невозможности исполнения налоговых обязанностей самой организацией и исчерпании иных способов удовлетворения налоговых требований (например, за счет лиц, привлекаемых к ответственности по долгам общества).

Об исчерпании таких способов может свидетельствовать, в частности, внесение в ЕГРЮЛ сведений о прекращении организацией своей деятельности, либо случаи, когда организация-налогоплательщик фактически является недействующей.

Единственной «лазейкой», на которую указывает КС РФ, являются ситуации, когда юридическое лицо служит лишь «прикрытием» для действий контролирующего его физического лица и de facto не является самостоятельным участником экономической деятельности. В этом случае КС РФ допускает возможность привлечения такого физического лица к ответственности за вред, причиненный бюджету, не дожидаясь ликвидации налогоплательщика.

Приведенная позиция и стала основанием для отмены судебных актов Верховном судом.

Так, ВС РФ обратил внимание на то обстоятельство, что общество не ликвидировано, срок конкурсного производства продлен. Следовательно, возможность исполнения налоговых обязанностей самой организацией-налогоплательщиком не утрачена. Более того, осталось без внимания нижестоящих судов и находящееся в собственности общества имущество на общую сумму, превышающую размер неисполненных налоговых обязательств.

Таким образом, Верховный суд напомнил «рецепт» взыскания налоговых недоимок с руководителей налогоплательщика: прежде чем предъявлять подобный иск, необходимо убедиться, что исчерпаны все иные способы погашения задолженности по уплате налогов самим юридическим лицом и иными лицами, несущими ответственность по его долгам.

Если же такие условия не соблюдены, в иске должно быть отказано, что, к слову, влечет для заявителя крайне неблагоприятные последствия – невозможность в будущем повторно обратиться к руководителю налогоплательщика с тождественным требованием, даже при исчерпании иных способов удовлетворения налоговых требований.

Позиция Верховного и Конституционного судов представляется справедливой. Ведь принцип взыскания налогов с обязанного лица имеет важнейшее значение не только с публично-правовой точки зрения, но и с точки зрения самой концепции юридического лица и его имущественной обособленности.

Взыскание налога с учредителей или руководителей общества посредством предъявления гражданского иска представляет собой попытку «обойти» общий порядок взыскания налогов с действующего, хоть и порой проблемного налогоплательщика. Такой способ защиты права является особенно недобросовестным при наличии у налогоплательщика имущества, достаточного для удовлетворения налоговых требований.

В то же время высказанная Конституционным судом позиция уравновешивает баланс интересов, позволяя не дожидаться ликвидации фактически недействующего общества и взыскать налоговую задолженность с физического лица, если оно использует общество лишь как прикрытие.

ФНС утвердила новые формы требований, решений и постановлений, применяемых при взыскании налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов и процентов. Соответствующий приказ от 14.08.2020 № ЕД-7-8/583@ опубликован на Официальном интернет-портале правой информации.

В частности, приказ вводит формы требований:

  • об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов (для организаций, индивидуальных предпринимателей);
  • об уплате налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов (для физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями).
  • о возврате в бюджет излишне полученных налогоплательщиком (зачтенных ему) сумм налога (процентов);
  • об уплате денежной суммы по банковской гарантии (договору поручительства).

Также приказ утверждает новые формы решений:

  • о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов за счет денежных средств (драгоценных металлов) на счетах налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента, банка, иного лица) в банках, а также электронных денежных средств;
  • о приостановлении действия поручений на списание и перечисление денежных средств со счетов налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента), а также на перевод электронных денежных средств налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента) в бюджетную систему Российской Федерации;
  • об отмене приостановления действия поручений на списание и перечисление денежных средств со счетов налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента), а также на перевод электронных денежных средств налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента) в бюджетную систему Российской Федерации;
  • об отзыве неисполненных поручений на списание и перечисление денежных средств со счетов налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента), а также на перевод электронных денежных средств налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента) в бюджетную систему Российской Федерации;
  • о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов за счет денежных средств, отраженных на лицевых счетах налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента, иного лица);
  • о приостановлении операций по счетам налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента) в банке, а также переводов электронных денежных средств;
  • об отмене приостановления операций по счетам налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента) в банке, а также переводов электронных денежных средств;
  • о замене ареста имущества налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента);
  • о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов за счет имущества налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента, банка, иного лица).

Кроме того, приказ утверждает формы:

  • документа о выявлении недоимки у налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента);
  • поручения на списание и перечисление денежных средств со счетов налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента) в бюджетную систему Российской Федерации;
  • поручения на перевод электронных денежных средств налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента) в бюджетную систему Российской Федерации;
  • поручения на перечисление денежных средств с депозитного счета налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента);
  • постановления о наложении ареста на имущество налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента);
  • протокола об аресте имущества налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента);
  • постановления об отмене ареста на имущество налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента);
  • постановления о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пени, штрафа, процентов за счет имущества налогоплательщика (плательщика сбора, плательщика страховых взносов, налогового агента, банка, иного лица).

Согласно приказу, перечисленные новые формы документов вступят в силу с 14 марта 2021 года.

Решение о взыскании налога принимается ИФНС после истечения срока, установленного в требовании об уплате налога, но не позднее 2 месяцев после истечения указанного срока. Взыскание производится путем направления в банк поручения на списание и перечисление в бюджет необходимых денежных средств со счетов налогоплательщика. Решение о взыскании налогов принимается, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию, превышает 3 000 рублей.

Решение о взыскании доводится до сведения организации или ИП в течение 6 дней после вынесения указанного решения. В случае невозможности вручения решения налогоплательщику, оно направляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении 6 дней со дня направления заказного письма. Приостановление операций по счетам возможно не ранее вынесения решения о взыскании налога, а сам счет блокируется исключительно в пределах суммы, указанной в решении.

При пропуске 2-месячного срока решение о взыскании налога за счет средств на счетах считается недействительным и исполнению не подлежит. В этом случае ИФНС может обратиться в суд с заявлением о взыскании налога. Заявление может быть подано в суд в течение 6 месяцев после истечения срока исполнения требования об уплате налога (п. 3 ст. 46 НК РФ).

МИ ФНС России № по Санкт-Петербургу обратилась в суд с административным иском к ФИО2 о взыскании задолженности по транспортному налогу за 2015г.-2017г. на общую сумму 3 653 рубля 55 копеек.В обоснование заявленных требований административный истец.

МИ ФНС России по обратилась в суд с административным иском к ФИО2 о взыскании задолженности по налогу на имущество физических лиц за 2016-2017гг. в размере 5274 рублей, пени в размере 47 рублей 02 копейки за период с 02.12.2017г. по 07.02.2018г., .

Межрайонная ИФНС России № по Санкт-Петербургу обратилась в суд с административным иском к ФИО1 о взыскании задолженности по транспортному налогу за 2014-2015 годы в сумме 83301,22 рублей, в том числе транспортный налог в размере 83050 рублей, пени.

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № по обратилась в суд с административным иском к ФИО2 о взыскании задолженности по пени по земельному налогу за период с 03.12.2019г. по 11.12.2019г. в размере 17 рублей 49 копеек.В обоснование за.

МИ ФНС России № по Санкт-Петербургу обратилась в суд с административным иском к ФИО2 о взыскании недоимки по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в фиксированном размере, зачисляемым в бюджет Федерального фонда обязательного м.

МИ ФНС России № по Санкт-Петербургу обратилась в суд с административным иском к ФИО2 о взыскании задолженности по налогу на доходы физических лиц и пени в размере 55 136 рублей 44 копейки.Административный ответчик ФИО2 состоит на налоговом учете в.

МИ ФНС России № по Санкт-Петербургу обратилась в суд с административным иском к ФИО2 о взыскании недоимки по: страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в фиксированном размере в Пенсионный фонд РФ в сумме 14 755 рублей 91 копейки, п.

МИ ФНС России № по Санкт-Петербургу обратилась в суд с административным иском к ФИО2 о взыскании задолженности по транспортному налогу за 2017г. на общую сумму 4 829 рублей 58 копеек.В обоснование заявленных требований административный истец указа.

МИ ФНС России № по Санкт-Петербургу обратилась в суд с административным иском к ФИО2 о взыскании задолженности по транспортному налогу за 2017г. в сумме 3 724 рубля; задолженности по налогу на имущество физических лиц за 2017г. в размере 965 рубле.

МИ ФНС России № по Санкт-Петербургу обратилась в суд с административным иском к ФИО3 о взыскании задолженности по земельному налогу за 2018г.6 налог в размере 278 356 рублей 60 копеек, пени в размере 1 363 рубля 95 копеек.В обоснование заявленных .

МИ ФНС России № по Санкт-Петербургу обратилась в суд с административным иском к ФИО2 о взыскании задолженности по налогу на имущество физических лиц за 2014г. в размере 29 543 рубля.В обоснование заявленных требований административный истец указал.

МИ ФНС России № по Санкт-Петербургу обратилась в суд с административным иском к ФИО2 о взыскании задолженности по транспортному налогу за 2014г., 2016г. на общую сумму 2 868 рублей 99 копеек.В обоснование заявленных требований административный ист.

МИ ФНС России № по Санкт-Петербургу обратилась в суд с административным иском к ФИО2 о взыскании задолженности по транспортному налогу за 2016г. в размере 61 917 рублей, пени в размере 347 рублей 25 копеек; налог на имущество физических лиц за 201.

МИ ФНС России № по Санкт-Петербургу обратилась в суд с административным иском к ФИО2 о взыскании задолженности по транспортному налогу за 2017г. в размере 14 699 рублей, пени в размере 214 рублей 85 копеек; налогу на имущество физических лиц за 20.

ИФНС России по , уточнив требования в порядке ст.46 КАС РФ, обратилась в суд с административным иском к ФИО2 о взыскании задолженности по пени по обязательным платежам в размере 794 рубля 16 копеек.В обоснование заявленных требований административ.

МИ ФНС России № по Санкт-Петербургу обратилась в суд с административным иском к ФИО2 о взыскании задолженности по транспортному налогу за 2018г. в сумме 57 150 рублей 00 копеек, пени в размере 280 рублей 03 копейки; задолженности земельному налогу.

Межрайонная ИФНС России №*** по Санкт-Петербургу обратилась в суд с административным исковым заявлением к ФИО1 о взыскании недоимки по налогу на имущество и пени.Административное исковое заявление обосновано тем, что ФИО1 является собственником 7/.

Выборгская таможня обратилась в суд с административным исковым заявлением к Кириллову С.М., уточнив свои требования, просила взыскать с административного ответчика таможенные платежи в размере 6 479 047 руб., пени – 937 626 руб. 21 коп.В обоснован.

Инспекция Федеральной налоговой службы России по Выборгскому району Ленинградской области обратилась в суд с административным исковым заявлением к Карамышеву К.А., просила взыскать с административного ответчика недоимку по земельному налогу в сумм.

Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № по Санкт-Петербургу обратилась в суд с административным исковым заявлением к Звереву А.А., просила взыскать с административного ответчика налог на добавленную стоимость на товары (работы.

Читайте также: