Проблемы работы налоговой службы

Опубликовано: 16.05.2024

Рассматривая деятельность налоговой инспекции можно выделить ряд проблем и недостатков организации работы, требующих устранения, не решив которые не возможно в полной мере достичь целей модернизации.

Можно обозначить объективные предпосылки существующей необходимости усиления взаимодействия между налоговыми и правоохранительными органами на современном этапе борьбы с экономическими преступлениями, которые обусловлены рядом причин, таких как:

1. объективная необходимость комплексного подхода к сбору, анализу и оценке информации о криминогенной обстановке в налоговой сфере, так как ни один из данных органов не владеет ею в полном объеме; 2. наличие общих задач и целей по обеспечению законности в экономической сфере государства;

3. реальная возможность успешного использования оперативно-розыскных сил, средств и методов органов внутренних дел в борьбе с налоговыми преступлениями.

Взаимодействие между налоговыми и правоохранительными органами проявляется в следующих совместных мероприятиях:

1) планирование, а также проведение мероприятий, которые направлены на решение задач взаимодействия указанных органов;

2) разработка и принятие совместных законодательных актов по вопросам, которые отнесены к их ведению;

4) информационное взаимодействие, а также предоставление сведений по вопросам, вызвавшим интерес со стороны вышеуказанных органов, с учетом принципа конфиденциальности;

5) объединение усилий по выявлению, пресечению и предотвращению нарушений налогового и таможенного законодательства;

Взаимодействие налоговых органов и правоохранительных органов осуществляется на различных уровнях. На уровне МВД России, ФТС России и ФНС Российской Федерации такое взаимодействие носит по большей части нормотворческий характер. На уровне же органов внутренних дел, территориальных инспекций ФНС и территориальных таможенных органов данное взаимодействие осуществляется в правоприменительной деятельности.

Анализ действующего законодательства, которое регламентирует компетенцию и налоговых и правоохранительных органов в сфере борьбы с налоговыми преступлениями, позволяет сделать вывод о том, что в законодательных актах мало проработаны вопросы сотрудничества, нет согласованности правовых норм, не решаются вопросы о должностных лицах комплексных групп, также как и их ответственности, что в свою очередь отрицательно отражается на взаимодействии правоохранительных и налоговых органов.

Для дальнейшего усовершенствования деятельности по обеспечению условий контрольной работы за соблюдением налогового законодательства и в целях наиболее полного и своевременного отражения информации о плательщиках налогов, сборов и таможенных платежей необходимо создание единой информационно-аналитической системы между территориальными органами внутренних дел, таможенными органами и налоговыми органами, а также Федеральной регистрационной службой РФ.

Так, для более эффективного выявления и пресечения незаконного возмещения НДС из бюджета, уверены представители ФНС и МВД, необходимо обеспечить возможность участия сотрудников органов внутренних дел, в том числе в камеральных проверках. При этом сотрудников полиции следует наделить полномочиями должностных лиц налоговых органов, непосредственно проводящих налоговые ревизии. В целях же противодействия криминальным схемам, связанным с использованием фирм-"однодневок", предстоит решить вопрос о представлении результатов оперативно-розыскной деятельности налоговому органу и приобщении их к материалам выездных налоговых проверок.

Кроме того, на совещании прозвучала инициатива, направленная на возврат к прежнему порядку возбуждения уголовных дел по ст. 199.2 Уголовного кодекса. Здесь речь идет о сокрытии денежных средств либо имущества организации или индивидуального предпринимателя, за счет которых должно производиться взыскание налогов и (или) сборов. По мнению представителей ФНС и МВД, это позволит применять вышеуказанную статью более эффективно.

Решать поставленные задачи чиновники намерены посредством подготовки соответствующих законодательных инициатив.

1. Кобзарь-Фролова М. Н. Правовые проблемы взаимодействия налоговых органов и органов МВД по предупреждению налоговой деликтности. // Финансовое право №1, 2010-с.44

2. Цыганков В.В. Совершенствование процедуры оформления и рассмотрения дополнительных мероприятий налогового контроля // Налоги и налогообложение. - 2010. - № 4. - С. 146.

Пожалуй, этот год запомнит каждый из нас. Год потрясений. Год разорений. Год потерь. И хочется уже быстрее выдохнуть и вступить в новый 2021 год с надеждой, что все поменяется к лучшему.

Давайте посмотрим, что изменится для бизнеса в области налогов и всего, что с этим связано. Итак, 15 фактов, которые повлияют на бизнес в 2021 году.

Факт №1: ФНС и Росфинмониторинг будут обмениваться информацией по незаконным операциям. Об этом написано в Соглашении Росфинмониторинга №01-01-14/22440, ФНС России №ММВ-23-2/77@ от 15.10.2015 (ред. от 29.09.2020). По сути, ведомства договорились плотно сотрудничать и обмениваться информацией относительно любых незаконных финансовых манипуляций.

Факт №2: новая АСК НДС-2 устанавливает все цепочки связей. ФНС усовершенствовала «зловещую» систему, и теперь налоговики могут установить все цепочки связей вплоть до «10 колена», а также найти бенефициаров.

Факт №3: в НК РФ вводят понятие «Оперативный контроль». В НК РФ внесут новый вид контроля – «оперативный контроль для наблюдения за своевременной фиксацией расчетов и правильным подсчетом выручки». Помогать налоговикам в «оперативном контроле» будут ФСБ-шники.

Факт №4: ЦБ РФ будет контролировать движение всей наличности… а также источники ее формирования. Об этом написано в «Положении о правилах организации наличного денежного обращения на территории Российской Федерации» от 05.01.1998 №14-П (свежая редакция).

Факт №5: ФНС получит доступ к данным любой компании. Стартует эксперимент по налоговому мониторингу, в рамках которого налоговики смогут отслеживать каждую транзакцию компаний.

Факт №6: Росфинмониторинг начнет контролировать операции на сумму от 600 тыс. руб. Об этом написано в Федеральном законе от 13.07.2020 №208-ФЗ. Также, согласно этому закону, цепочка «ООО – банк – сотовый оператор – крипта – кэш» будет под контролем. И больше 100 тыс. руб. по этой схеме провести будет нельзя.

Факт №7: ФНС отнимет имущество за долг в 1 млн рублей. Об этом написано в Приказе ФНС России от 10.02.2020 №ЕД-7-8/85@: если вы задолжали государству больше 1 млн рублей, то налоговики запросят информацию о предоставлении документов, обо всех ваших активах, чтобы в последующем, в случае неуплаты задолженности, наложить на них взыскание.

Факт №8: неуплату налогов приравняют к мошенничеству. Посадки за неуплату налогов будут уже не только по ст. 199 УК РФ, а уже дополнительно, как за мошенничество.

Факт №9: маркировка накроет весь рынок. С нового года начнется маркировка животных, включая домашних. В совокупности с онлайн-кассами и АСК НДС-2, налоговики смогут контролировать все товарные потоки и позиции.

Факт №10: Путин продлил мораторий на проверки, но появятся «инспекционные визиты». В Информации Минэкономразвития от 30 октября 2020 года написано, что в 2021 году будет действовать мораторий по плановому контролю для малого бизнеса. Вышел Федеральный закон от 31.07.2020 №248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации». Там появилась статья 70 «Инспекционный визит». Эти инспекционные визиты не относятся к налоговому, валютному и таможенному контролю.

Факт №11: в 2021 году появится новый налоговый режим. Об этом заявил Даниил Егоров, выступая 19 ноября 2020 года на Пленарном заседании с участием Президента ТПП РФ, Руководителя ФНС России, Руководства Минфина РФ.

Факт №12: с 1 января 2021 года ЕНВД исчезнет, а патент и упрощенку расширят. Например, установили повышенные ставки и новые лимиты по УСН. УСН смогут применять те, у кого доходы не превышают 200 млн руб. и средняя численность сотрудников не более 130 человек. Для каждого объекта налогообложения будут применять две ставки, которые будут зависеть от суммы доходов и численности сотрудников (№ 266-ФЗ от 31.07.2020, вступает в силу с 1 января 2021 года). Если у вас оборот от 150 до 200 млн руб. и до 130 сотрудников, то вы можете работать на УСН с базой «доходы» и платить 8% от выручки. Либо УСН с базой «доходы минус расходы» и платить 20%.

Что касается изменений в патенте, об этом написано в Законопроекте № 973160-7 «О внесении изменений в статьи 346-43 и 346-51 части второй Налогового кодекса Российской Федерации», который на данный момент прошел второе чтение.

  • Для розницы и общепита площади торговых залов и залов обслуживания посетителей увеличили с 50 до 150 кв. м.
  • По новым правилам предприниматели смогут уменьшить сумму налога по ПСН на уплаченные страховые взносы по аналогии с ЕНВД. Это обеспечит максимально комфортный переход индивидуальных предпринимателей с вмененки на патентную систему. При этом ИП с наемными работниками уменьшат стоимость патента не более, чем на 50%. А ИП без наемных работников сократят налог по патенту до нуля, если это позволит сумма уплаченных взносов.

Факт №13: в ближайшие 2 года появится единая платформа для сделок в B2В. Об этом тоже заявил Даниил Егоров, выступая 19 ноября 2020 года на Пленарном заседании с участием Президента ТПП РФ, Руководителя ФНС России, Руководства Минфина РФ.

Факт №14: налоговики начнут взимать налоги в автоматическом режиме. Об этом удобном и комфортном формате взимания налогов заявил глава ФНС России, рассказывая о целях и планах ведомства на ближайшие годы.

Факт №15: с июля 2021 года будет привязка НДС к маркировке и ККТ. Это еще одно заявление главы ФНС на вышеупомянутом Пленарном заседании.

Как вы считаете, пойдут ли эти изменения во благо российскому бизнесу? Помогут ли они ему встать с колен после тяжелого 2020 года? Или наоборот, еще больше загонят в тиски безысходности?

Очевидно, что мы на пути к полной прозрачности и легализации всех и каждого: начиная от мелкого ИП-шника, который торгует на рынке капустой-морковкой, и заканчивая крупной строительной компанией, которая без налички и гостей из Средней Азии попросту загнется.

Если вы не собираетесь сдаваться, то пройдите тест и узнайте, какие способы законной оптимизации налогов подходят для вашего бизнеса.

С тех пор, как в Российской Федерации произошли серьезные изменения в финансово-политической сфере, прошло уже более 20 лет. Однако, не смотря на проведение разнообразных реформ в различных областях экономической деятельности страны, и по сей день остаются проблемы в налоговой системе, в частности, в институте налогового администрирования, в который входит налоговый контроль.

На пути развития налоговой системы имеется большое количество проблем, которые вызваны как внешними, так и внутренними факторами, решить которые в 21 веке пока не удалось. Таким образом, в настоящее время существует проблема обеспечения стабильного развития налоговой системы, причем наиважнейшее значение имеет совершенствование налогового контроля Российской Федерации с помощью самых разнообразных методов.

В последнее время в налоговых органах Российской Федерации были разработаны новейшие методологические основы контрольной деятельности. Реформирование Налогового Кодекса позволило налоговым органам более эффективно проводить камеральные и выездные налоговые проверки. Практически во все времена своего существования налоговые органы проводили камеральные налоговые проверки. И это неудивительно, т.к. именно с их помощью чаще всего выявляются значительные нарушения налогоплательщиками налогового законодательства.

Кроме того, в последние годы все чаще проводятся углубленные камеральные налоговые проверки, которые предусматривают проверку дополнительных сведений о налогоплательщике, а также исследование важных бухгалтерских документов. Углубленные налоговые проверки позволяют охватить большее количество налогоплательщиков. При проведении углубленной камеральной проверки трудозатраты значительно ниже, чем при проведение выездных налоговых проверок, так как налоговый инспектор не выезжает предприятие, а готовит документы в налоговой инспекции.

Многие налоговые инспекции в России давно перешли на электронную систему обработки документов, что позволило автоматизировать камеральные налоговые проверки, т.к. система позволяет осуществлять арифметический и логический контроль налоговой отчетности. При этом качество камерального контроля обеспечивает эффективность выездного контроля, так как по результатам камерального анализа осуществляется отбор налогоплательщиков, к которым на места выезжают работники налоговых органов.

Трудно переоценить значимость налогового контроля: только за первый квартал 2013 года, включительно по 1 июля 2013 года органами налогового контроля и администрирования в бюджет Российской Федерации в результате проведения проверок дополнительно начислено более 164353,9 млн. рублей. По состоянию на 1 июля 2013 года налоговыми органами Российской федерации было проведено около 18 миллионов камеральных налоговых проверок, в результате которых налоговые органы выявили более 767077 нарушений законодательства о налогах и сборах. Также по состоянию на 1 июля 2013 года налоговыми органами было проведено 21340 выездных налоговых проверок, в результате которых было выявлено 21209 налоговых правонарушений. Таким образом, результативность выездных и камеральных налоговых проверок составила более 70% Приведенные данные подтверждают важность налогового контроля в целях соблюдения законодательства о налогах и сборах в Российской федерации.

Применение налогового администрирования в Российской Федерации является одним из самых важных способов обеспечения нормального экономического функционирования государства, поэтому организация налогового контроля, а также внедрение новых методов тактики его проведения позволит обеспечить бюджет Российской Федерации дополнительными средства, поступающими в бюджеты различных уровней. Кроме того, эффективный налоговый контроль позволит защитить права и законные интересы добросовестных налогоплательщиков.

Таким образом, реформирование налоговой системы в России сделало решение проблем налогового контроля востребованными в теоретическом и практическом плане. Проблема совершенствования налогового контроля обусловлена еще и тем, что в настоящее время налоговое законодательство в не совершенно, а его постоянные изменения не способствуют созданию стабильной налоговой системы.

Эффективность налогового контроля необходимо и дальше совершенствовать, ведь каждый год приносит налоговой системе дополнительные виды налогов. Кроме того, низкий уровень налоговой культуры значительно снижает эффективность налоговых проверок, поэтому необходимо разработать некоторые рекомендации в целях совершенствования налогового контроля в Российской Федерации.

Мы считаем, что в целях совершенствования налогового контроля и администрирования налоговые органы в обязательном порядке должны усилить работу аналитической составляющей своей деятельности. Именно аналитика позволяет стимулировать налогоплательщика к добровольному исполнению своих налоговых обязанностей.

Также мы считаем, что для совершенствования налогового контроля необходимо внести изменения в Налоговый Кодекс в части правовых и организационных основ контрольной деятельности самих налоговых органов Российской Федерации. Важными пунктами в развитии методов регулирования налогового контроля должно стать изменение правового положения должностных лиц налоговых органов. В целях укрепления результативности контрольных мероприятий, необходимо усовершенствование налоговых процедур по применению административно-налоговых санкций.

Важнейшим фактором повышения эффективности контрольной работы налоговых органов является совершенствование действующих процедур контрольных проверок.

Признаками действенной системы налогового контроля являются:

  • наличие специальной системы отбора налогоплательщиков для осуществления налоговых проверок, которая дает возможность выбора наиболее эффективного и оптимального направления использования кадровых и финансовых ресурсов налогового органа в целях увеличения результативности налоговых проверок;
  • использование новейших форм и методов налоговых проверок, которые основаны на единой комплексной стандартной процедуре организации контрольных проверок;
  • необходимость использования системы бальной оценки работы налоговых инспекторов, которая позволила бы учитывать результаты деятельности каждого инспектора, а также эффективно распределяла бы налоговые обязанности при планировании камеральных и выездных налоговых проверок;
  • увеличение размеров наказания за налоговые правонарушения.

Проблема отбора налогоплательщиков для проведения контрольных проверок приобретает особую значимость в условиях массовых нарушений налогового законодательства, характерных для современной России.

Для надежного обеспечения финансовой безопасности необходимо создание специальных условий функционирования всей финансовой системы Российской Федерации, при которой исключается малейшая возможность развития коррупции и злоупотребления должностными полномочиями.

Мы полагаем, что для совершенствования налогового контроля в Российской Федерации одной из важнейших предпосылок является постепенное повышение налоговой культуры в стране. И что ее повышение необходимо начинать с раннего возраста и проводить информационную работу со школьной скамьи, например, ввести в учебно-образовательную программу школьников курс лекций о важности налогообложения и значимости налоговой дисциплины для решения социальных вопросов.

Применение рассмотренных выше мероприятий позволит повысить результативность контрольных мероприятий налоговых органов, а, соответственно, повысит собираемость налогов в целом по стране.

Мещеряков Егор Сергеевич – студент Липецкого филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.

Маркина Наталья Александровна – научный руководитель, старший преподаватель Липецкого филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации.

Аннотация: В данной статье представлен обзор определений налогового администрирования с точки зрения современных исследователей, а также выявлены проблемы системы налогового администрирования РФ и предложены пути их решения.

Ключевые слова: Налоги, налоговое администрирование, налоговая политика.

Налоговое администрирование сегодня представляет важнейший элемент налоговой системы, который содержит, в свою очередь, такие элементы, как мониторинг соблюдения своих обязанностей налогоплательщиками, контроль за выполнением требований законодательства со стороны налоговых органов, и, кроме того, широкий комплекс различных инструментов методического, организационного, программно-технического и аналитического сопровождения деятельности. Также к налоговому администрированию относится качество работы налоговых органов, которые в ходе функционирования могут выявлять факты нарушения налогового законодательства, выявлять его пробелы и вносить предложения по их устранению в вышестоящие органы.

В качестве основной задачи налогового администрирования можно отнести своевременное реагирование на изменения различного характера в экономике и отношениях различных субъектов в сфере налогообложения. Анализ проблем налогового администрирования прямым образом связан с ростом эффективности самой по себе налоговой системы, а также повышением качества собираемости налогов. При этом одним из наиболее важных аспектов налогового администрирования является совершенствование методологических основ налогового администрирования, которые должны гибко адаптироваться под актуальные требования законодательства. Для совершенствования непосредственно налоговой политики государства сегодня необходима выработка современных подходов в этой сфере. Кроме того, это будет способствовать обогащению теории и практики налогообложения.

Современное налоговое администрирование является одним из основных элементов эффективного функционирования налоговой системы и государственной экономики. Однако, проанализировав научную литературу, мы пришли к выводу, что среди российских экономистов до сих пор нет единства в понимании налогового администрирования. Приведем доказательства этого вывода из определения налогового администрирования некоторых авторов.

Майбуров И.А. полагает, что под налоговым администрированием понимается процесс управления механизмом получения налогов от налогоплательщиков, утвержденным российским законодательством и осуществляемым работниками налоговых органов и прочих органов, работающих в сфере налогового администрирования [3, с. 44].

Пансков В.Г. определяет налоговое администрирование как деятельность, направленную на управление органами налогового контроля, а также на формирование системы налогов и сборов, контроль за соблюдением налогового законодательства, прав и обязанностей участников налоговых отношений [4, с. 67].

Жакенова Г.И. указывает на то, что налоговое администрирование – это механизм оптимизации налоговой структуры, совершенствованию инструментов и методов их сбора, учета и сдачи отчетности, а также контроля за правильностью исчисления, полнотой, своевременностью уплаты налогов в соответствии с требованиями отечественного законодательства [2, с. 57].

Таким образом, исходя из анализа этих понятий, можно сказать, что налоговое администрирование определяется как деятельность налоговых органов по мониторингу соблюдения налогового законодательства России организациями и физическими лицами, т. е. фактически оно связано с налоговым контролем. Однако, сопоставляя налоговое администрирование и налоговый контроль, можно сказать, что сущность налогового администрирования шире, чем налоговый контроль, но в то же время является частью управления налоговой системой.

Кроме того, обзор источников показал, что в современной экономической литературе существует актуальная идентификация понятий «налоговое администрирование» и «управление налоговой системой». В связи с этим можно сказать, что понятие «налоговое администрирование» определяется как налоговая администрация.

В настоящее время общепризнанным фактом является несовершенство системы налогового администрирования, что во многом обусловлено как качеством управления ею, так и структурными недостатками, то есть теми аспектами, которые заложены сами законодательством. Сама российская налоговая среда сегодня сложилась в нашей стране таким образом, что налогооблагаемые субъекты бизнеса стремятся каким-либо образом оптимизировать свои налоговые издержки, снизить налоговое бремя. Несмотря на меры по налоговой амнистии, проводимые российским Правительством, все еще распространены случаи «бегства» капитала за рубеж.

Налоговая система России сегодня динамично изменяется на основе как преобразований законодательного характера, так и при воздействии на нее внешних причин, связанных с неустойчивостью современной экономики. В связи с этим государству необходимо создавать условия для того, чтобы бюджет страны активно пополнялся, однако меры, принимаемые законодателем в сфере налоговой политики, направлены на количественное повышение налогов, а не создание условий для налогоплательщиков. Иллюстрацией тому служит увеличение налога на добавленную стоимость с 18% до 20%, что производители перенесут в цену продукции для конечного потребителя, и что, в свою очередь, будет способствовать всеобщему росту цен на фоне невысокой платежеспособности населения в целом.

В настоящее время в российской налоговой системе существуют следующие проблемы, неточности и пробелы:

  1. Ухудшение качества проведения камеральных налоговых проверок, учитывая тот факт, что количество налогоплательщиков возрастает.
  2. Недостаточно совершенное законодательство в сфере налогового администрирования, что, в частности, выражено в недостаточной четкости формулировок, касающихся механизма проведения проверок.
  3. Внутренние проблемы, связанные с нехваткой высококвалифицированных специалистов, недостаточно совершенным программным обеспечением, не всегда позволяющим своевременно получить данные о налогоплательщике.
  4. Проблемы обмена данными между самими налоговыми органами. К примеру, когда отправляется запрос о налогоплательщике, или запрос об истребовании документов по данному налогоплательщику в инспекцию по месту его постановки на учёт, но в установленные сроки ответ не получен, тем самым налоговый орган, отправивший запрос, не может произвести соответствующую работу или осуществить налоговую проверку [1, с. 144].

Путями решения вышеперечисленных проблем могут стать следующие мероприятия:

  1. Ежегодное выделение средств из бюджета именно на цель закупки и обновления всей необходимой техники и персональных компьютеров, отвечающих последним требованиях.
  2. Разработка каналов связи, позволяющих не терять информацию во время обмена данными между государственными органами и налоговыми инспекциями и вовремя её получать.
  3. Закрепление ответственности за всеми органами за несвоевременное предоставление требуемой информации и несение соответствующих предусмотренных дисциплинарных взысканий (замечание, предупреждение, выговор и даже увольнение) за совершенный дисциплинарный проступок.

Необходимо создание такого механизма налогового администрирования, который приводил бы к наиболее качественному и количественному взиманию налогов и сборов, учитывающий специфику и состояние современной экономики, а также все изменения в налоговом законодательстве и ориентированном на налогоплательщиков, что и обуславливает высокую значимость и актуальность. Обеспечение налогового администрирования является залогом оптимальной налоговой политики страны [1, с. 145].

Таким образом, по итогам проведенного исследования был сделан вывод о том, что сущность налогового администрирования заключается в организации сбора налогов на уровне государства (от определения состава налоговой отчетности до разработки правил взаимодействия налогоплательщиков с государством). В настоящее время налоговое администрирование сталкивается с рядом проблем, связанных с тем, что в связи с современной экономической ситуацией в стране и снижением платежеспособности населения экономические субъекты стремятся к оптимизации налогообложения и не всегда легальными способами. Поэтому система налогового администрирования должна в настоящее время повысить контроль за налогоплательщиками и ужесточить санкции для тех, кто ведет незаконную предпринимательскую деятельность, уходит от налогов и осуществляет прочие нарушения налогового законодательства.

  • Проблемы с Налоговой, Пенсионным, Банком, ГИБДД.
  • Какие могут быть проблемы с налоговой, если иметь две трудовые книжки?
  • Какие могут быть проблемы с налоговой, если иметь две трудовые книжки?
  • Могут ли взиматься налоги с дистрибьютора и какие могут быть проблемы с налоговой?
  • Работодатель не выдает справку 2 НДФЛ т.к. якобы у него проблемы с налоговой.
  • Налоговый вычет проблемы

Мне нужно поменять паспорт 45 л. И одновременно в стоматологии собрать чеки, чтоб подать документы на налоговый вычет. В заявлении паспорт старый будет. В налоговой новый уже. у меня будет с этим проблемы?

В декабре 2014 г купила квартиру по ипотеке, получила за нее налоговый вычет полностью. В данный момент хочу продать за 950 000, стоила 1050 000, не возникнут проблемы с налоговой. За раннее спасибо.

Проблемы с Налоговой, Пенсионным, Банком, ГИБДД.

Сдаем в субаренду помещение, арендатор на основании договора хочет сменить юридический адрес на наш. Как известить налоговый орган о том, что они съехали (в будущем) и чем это нам может грозить, если у них будут проблемы с налоговой?

Сдали квартиру, купленную в ипотеку в равных долях (я и супруг). Когда и как нужно встать на налоговый учет, чтобы оплачивать налог на прибыль, дабы потом не было никаких проблем с налоговой. Спасибо. Алена.

Я собственник жилья. Знакомая просит сделать ей временную регистрацию. Должна ли я обязательно заключать договор найма? Второй вопрос: В связи с покупкой квартиры мне выплачивается налоговый вычет. Возникнут ли у меня проблемы с налоговой службой при заключении договора найма жилья, в связи с временной регистрацией?

Я - ИП. возникла правовая проблема, мне сказали, что ИП не может заключать обычный договор на ремонт с юр. лицами, надо какой-то особенный, а то потом возникнут проблемы с налоговой. так ли это и какой договор тогда мне надо заключать. спасибо.

Я купил жилье на полученные деньги. В прошлом году получил налоговый вычет. В настоящее время возникла проблема с налоговой инспекцией по поводу полученного вычета, требуют пояснить на какие средства было приобретено жильё, и вернуть полученный налоговый вычет. Объясняют это тем, что полученные по программе деньги - бюджетные, а не мои. Правомерны ли их действия?

Дети делают подарок-квартиру. Правда ли,что можно на счет физического лица переводить не более 600 тысяч рублей, иначе проблемы с налоговой? А если стоимость квартиры 30 тыс. долларов? Как получить из Москвы в Крым деньги без проблем?

Какие могут быть проблемы с налоговой, если иметь две трудовые книжки?

Какие могут быть проблемы с налоговой, если иметь две трудовые книжки?

Могут ли взиматься налоги с дистрибьютора и какие могут быть проблемы с налоговой?

Приобрели с гражданским мужем квартиру в равных долях (что оговорено договором). Вся сумма оплаты вносилась наличными через банк, где плательщиком был указан мой гражданский муж. Будут ли у меня проблемы в налоговой, когда я буду заявлять налоговый вычет, ведь в квитанции об оплате указан только он?

Если машина продана по гендоверонести с правом продажи и ушла в другой горд, будут ли какието проблемы с налоговой инспекцией? И какие необходимо документы для налоговой?

Работодатель не выдает справку 2 НДФЛ т.к. якобы у него проблемы с налоговой.

Если у мужа проблемы с налоговой службой, могут ли нам отказать в разводе?

Спасибо! У меня проблема с налоговой. В 2015 году по договору мены произвели обмен квартиры (2 собственника, условно собственник А и собственник В) на жилой дом (1 собственник, условно собственник С). Обмен был равноценным: объекты недвижимости оценили в 1,0 млн. рублей каждый. В результате обмена собственник А получил ½ жилого дома, собственник В получил ½ жилого дома, собственник С получил квартиру.

В 2019 году собственники А и В подали в налоговый орган декларацию на налоговый вычет. В ходе камеральной проверки им отказано в возврате налога. Требование налоговых органов стало предоставление подтверждающих документов о произведённых тратах.

При этом стало известно, что собственник С с 2017 года трижды получил налоговый вычет по этому же договору мены. Правомерно ли собственникам А и В отказано в налоговом вычете?

Проверяется ли справка по форме банка где указана черная и белая зарплата налоговой службой? Могут ли возникнуть проблемы с налоговой если указать черную зарплату?

Будут ли проблемы с налоговой если хочу разместить рекламу на авто не являясь ип?

Если у организации находится имущество по договору ссуды - какие проблемы могут возникнуть с налоговой?

Читайте также: