Приказ о взаимодействии мвд и налоговой

Опубликовано: 16.05.2024

Взаимодействие Федеральной налоговой службы с МВД России

Взаимодействие Федеральной налоговой службы с МВД России направлено на предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства о налогах и сборах, а также законодательства, регулирующего финансовую, предпринимательскую и торговую деятельность.

Пол взаимодействием органов МВД и налоговых органов понимается основанное на законе и нормативных правовых актах эффективное сочетание их полномочий, методов работы и средств, присущих каждому из этих органов, в целях предупреждения, выявления и пресечения правонарушений и преступлений в налоговой сфере.

Основными направлениями взаимодействия являются:

  • разработка и реализация мер, направленных на предупреждение, выявление и пресечение правонарушений и преступлений в налоговой сфере;
  • обмен информацией;
  • участие сотрудников МВД при проведении выездных налоговых проверок: в том числе соблюдения установленных правил производства, хранения и реализации этилового спирта, спиртосодержащей и алкогольной продукции; соблюдения законодательства по применению контрольно- кассовых машин (ККМ) и др. полноты уплаты налогов (сборов) лицами в местах массовой торговли.

Совместный приказ МВД и МНС России от 22 января 2004 г. № 76/АС-3-06/37 «Об утверждении нормативных правовых актов о порядке взаимодействия органов внутренних дел по предупреждению, выявлению и пресечению налоговых правонарушений и преступлений» определил порядок организации и проведения налоговыми органами с участием сотрудников МВД выездных налоговых проверок налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов.

Сотрудники МВД принимают участие в выездных проверках на основании мотивированного запроса налогового органа. Мотивированный запрос налогового органа об участии органов МВД в выездной налоговой проверке может быть направлен в органы МВД как перед началом налоговой проверки, так и в процессе ее проведения.

Основанием для направления мотивированного запроса об участии органов МВД России в выездной налоговой проверке могут быть:

а) наличие у налогового органа данных, свидетельствующих о возможных нарушениях налогоплательщиком законодательства о налогах, содержащих признаки преступления;

б) назначение выездной налоговой проверки на основании материалов о налоговых правонарушениях, направленных органом МВД в налоговые органы для принятия по ним решения согласно п. 2 ст. 36 НК РФ;

в) необходимость привлечения сотрудников ОВД в качестве специалистов для проведения конкретных действий по осуществлению налогового контроля;

г) необходимость содействия должностным лицам налогового органа, проводящим проверку, в случаях воспрепятствования их законной деятельности, а также обеспечения физической защиты при возникновении угрозы безопасности указанных лиц.

Не позднее пяти дней со дня получения запроса орган внутренних дел направляет налоговому органу информацию о сотрудниках, назначенных для участия в проверке или мотивированный отказ от участия в проверке. Основанием для отказа могут быть:

а) отсутствие в запросе фактов, свидетельствующих о возможных нарушениях проверяемыми лицами законодательства о налогах и сборах;

б) несоответствие изложенной в запросе цели привлечения к проверке сотрудников МВД компетенции органов внутренних дел;

в) отсутствие обоснования необходимости привлечения сотрудников МВД в качестве специалистов и (или) для обеспечения мер безопасности в целях защиты жизни и здоровья проверяющих.

Признаками преступлений в области налогов (сборов), согласно ст. 198, 199, 199.1, 199.2 УК РФ, являются:

а) непредставление физическим лицом налоговой декларации или иных документов, представление которых в соответствии с законодательством о налогах и сборах является обязательным или включение в налоговую декларацию или такие документы заведомо ложных сведений, повлекшие неуплату налогов и (или) сборов в сумме, составляющей за период в пределах трех финансовых лет подряд более 100 тыс. руб., при условии, что доля неуплаченных налогов и (или) сборов превышает 10% подлежащих уплате сумм налогов и или сборов либо превышает 300 тыс. руб.;

б) непредставление юридическим лицом налоговой декларации или иных документов, представление которых в соответствии с законодательством о налогах и сборах является обязательным или включение в налоговую декларацию или такие документы заведомо ложных сведений, повлекшие неуплату налогов и (или) сборов;

в) неисполнение налоговым агентом — организацией (его должностными лицами) в личных интересах обязанностей налогового агента по исчислению, удержанию или перечислению налогов и (или) сборов, подлежащих в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах исчислению, удержанию у налогоплательщика и перечислению в бюджет в сумме, составляющей, за период в пределах трех финансовых лет подряд более 500 тыс. руб., при условии, что доля неуплаченных налогов и (или) сборов превышает 10% подлежащих уплате сумм налогов и или сборов либо превышает 1,5 млн. руб. налогов;

г) сокрытие денежных средств либо имущества организации или индивидуального предпринимателя, за счет которых должно быть произведено взыскание недоимки по налогам и (или) сборам, совершенное собственником или руководителем организации либо иным лицом, выполняющим управленческие функции в этой организации, или индивидуальным предпринимателем.

Если проверкой будут установлены факты нарушения законодательства о налогах и сборах, проверяющими должны быть приняты меры по сбору доказательств.

При выявлении проверкой фактов неуплаты (неполной уплаты) сумм налогов (сборов) проверяющими производится исчисление сумм неуплаченных налогов (сборов). В случае дальнейшего направления материалов проверки в органы МВД для решения вопроса о возбуждении уголовного дела по признакам налоговых преступлений производится расчеты сумм неуплаченных налогов (сборов) по их вилам, налоговым периодам и годам, а также формируются предложения о привлечении виновных лиц за нарушение налогового законодательства к налоговой, уголовной, административной ответственности.

Важным аспектом взаимодействия является взаимная обязанность этих органов направлять при выявлении обстоятельств и материалов дела другой стороне в 10-дневный срок со дня выявления этих обстоятельств. Налоговые органы при выявлении обстоятельств, позволяющих предполагать совершение нарушения законодательства о налогах и сборах, содержащего признаки преступления в крупном и особо крупном размерах, обязаны направлять материалы в органы внутренних дел для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.

По результатам проверки этих материалов органы внутренних дел принимают процессуальное решение о возбуждении уголовного дела, отказе в возбуждении или его прекращении, после этого в трехдневный срок после вынесения соответствующего постановления уведомляется налоговый орган.

С другой стороны, органы МВД при выявлении обстоятельств, требующих совершения действий, отнесенных к полномочиям налоговых органов, направляют материалы в соответствующий налоговый орган. Не позднее 10 дней налоговый орган уведомляет орган МВД о принятом решении: о назначении соответствующего мероприятия налогового контроля или об отказе в проведении такого мероприятия. При дальнейшем осуществлении мероприятий налогового контроля без участия сотрудников МВД налоговый орган в 10-дневный срок со дня принятия решения по результатам рассмотрения материалов налоговой проверки уведомляет орган внутренний дел, направивший материалы, о результатах проверки.

Должностные лица налоговых органов совершают действия по осуществлению налогового контроля в соответствии с ПК РФ, Законом «О налоговых органах в Российской Федерации», федеральными законами и иными нормативными правовыми актами. Сотрудники МВД участвуют в выездных налоговых проверках в соответствии с полномочиями, предоставленными им Законом «О милиции», иными нормативными правовыми актами.

Поскольку субъектами преступления могут быть физические лица — налогоплательщики, в том числе индивидуальные предприниматели, должностные лица организации налогоплательщика или налогового агента, то для сбора доказательств наличия или отсутствиях в действиях указанных лиц состава преступления органы МВД России в соответствии с Федеральным законом от 12 августа 1995 г. № 144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности» вправе:

  • проводить оперативно-розыскные мероприятия: опрос, наведение справок; сбор образцов для сравнительного исследования, проверочную закупку, контрольную поставку, исследование предметов и документов, обследование помещений, зданий, сооружений, участков местности и транспортных средств; контроль сообщений, прослушивание телефонных переговоров; снятие информации с технических каналов связи;
  • производить изъятие предметов, материалов и сообщений;
  • прерывать предоставление услуг связи;
  • использовать в ходе оперативно-розыскных мероприятий по договору или устному соглашению служебные помещения, имущество организации, жилые и нежилые помещения, транспортные средства и иное имущество частных лиц.

Основаниями для проведения оперативно-розыскных мероприятий могут быть: наличие возбужденного уголовного дела; ставшие известными органам сведения о:

а) признаках подготавливаемого, совершаемого или совершенного противоправного деяния, а также о лицах, его подготавливающих. совершающих или совершивших, если нет достаточных данных для решения вопроса о возбуждении уголовного дела;

б) событиях или действиях, создающих угрозу безопасности РФ;

в) лицах, скрывающихся от органов дознания, следствия и суда или уклоняющихся от уголовного наказания и административной ответственности.

По мнению Верховного Суда РФ, преступлением является, в частности, представление налоговой декларации и иных документов с прямым умыслом — в целях полного или частичного уклонения от уплаты налогов, а также умышленное искажение сведений в налоговых декларациях и иных документах.

Под умышленным искажением Верховный Суд РФ понимает неотражение данных о доходах из определенных источников, объектов налогообложения, уменьшение действительного размера дохода, искажение размеров произведенных расходов, учитываемых при исчислении налога. К заведомо ложным сведениям относятся не соответствующие действительности данные о времени (периоде) понесенных расходов и полученных доходов.

Пленум Верховного Суда РФ принял постановление от 28 декабря 2006 г. № 64, в котором рекомендовал судам общей юрисдикции использовать порядок применения положений уголовного законодательства, касающихся ответственности за налоговые преступления, предусмотренные в ст. 198, 199, 199.1, 199.2 НК РФ.

Для проведения контрольных мероприятий важнейшее значение имеет приказ МВД России от 16 марта 2004 г. № 177 »Об утверждении Инструкции о порядке проведения проверок организаций и физических лиц при наличии достаточных данных, указывающих на признаки преступления, связанного с нарушением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах». Кроме этой Инструкции приказом утвержден и Перечень должностных лиц органов внутренних дел, уполномоченных выносить постановления о проведении проверок.

Проверки проводятся сотрудниками подразделений органов внутренних дел по налоговым преступлениям; в случаях, требующих применения специальных знаний, для участия в проверках привлекаются специалисты, а также сотрудники правовых подразделений органов внутренних дел. При необходимости в ходе проведения проверок применяются фото- и киносъемка, видеозапись, иные технические средства фиксации данных.

Проверка организаций и физических лиц проводится в срок, установленный уголовно-процессуальным законодательством для проверки сведений о совершенном либо готовящемся преступлении. Началом проверки является день предъявления руководителю организации либо физическому липу постановления о ее проведении, окончанием проверки является лень подписания акта.

Если проверка проводится в занимаемых организацией либо физическим лицом помещениях (территории), руководитель организации, физическое лицо вправе присутствовать при проведении проверки. В постановлении о проведении проверки делается отметка о разъяснении этого права такому лицу.

При назначении проверки выносится мотивированное постановление, которое регистрируется в специальном журнале. Состав сотрудников милиции, проводящих проверку, указывается в постановлении на проведение данной проверки. В случае изменения состава проверяющих выносится постановление о внесении дополнений (изменений) в постановление о проведении проверки.

При осмотре производственных, складских, торговых и иных служебных помещений, других мест хранения и использования имущества, досмотре транспортных средств, изучении документов на материальные ценности и денежные средства, изъятии указанных документов, а также образцов сырья и продукции соответствующие действия осуществляются в порядке, установленном п. 25 ст. II Закона «О милиции». Если проведение данных действии предусмотрено в постановлении о проведении проверки при наличии достаточных данных, указывающих на признаки преступления, связанного с нарушением налогового законодательства, вынесения специального постановления об их проведении не требуется.

По результатам проверки проверяющими составляется акт проверки. Акт состоит из трех частей: общей, описательной и итоговой.

Акт составляется в трех экземплярах и подписывается всеми проверяющими. Первый и второй экземпляры акта вместе с прилагаемыми к ним материалами остаются на хранении в подразделениях органов внутренних дел. Третий экземпляр акта вручается представителю организации или физическому лицу под расписку (с отметкой в первом экземпляре акта). В случае отказа от получения акта, а также при невозможности вручить акт по иным обстоятельствам (в связи с болезнью, отъездом и другими причинами) об этом делается отметка в акте, удостоверенная подписями проверяющих, а экземпляр акта направляется в организацию или физическому лицу для ознакомления по почте заказным письмом.

По результатам проверки при подтверждении данных, указывающих на признаки налогового преступления, материалы проверки направляются для рассмотрения в порядке ст. 144 и 145 Уголовно-процессуальною кодекса РФ,

О принятом по результатам проверки решении в трехдневный срок извещается организация или физическое лицо, в отношении которого проводилось указанное мероприятие.

Кроме того, приказом МВД России от 2 февраля 2005 г. №636 утверждены: Инструкция о порядке проведения сотрудниками милиции проверок и ревизий финансовой, хозяйственной, предпринимательской и торговой деятельности, а также Перечень должностных лиц органов внутренних дел, уполномоченных выносить постановления о проведении таких проверок и ревизий.

В ходе проведения проверки, ревизии могут также применяться фото- и киносъемка, видеозапись, иные технические средства фиксации данных. При проведении проверки, ревизии сотрудники милиции вправе изымать документы (либо их копии) с обязательным составлением протокола и описи изымаемых документов (либо их копии). К проверке могут привлекаться сотрудники Центра документальных проверок и ревизий МВД России, а также специалисты ревизоры подразделений органов внутренних дел по налоговым преступлениям.

По результатам проверки сотрудниками милиции составляется акт проверки в трех экземплярах.

"Налоговая проверка", 2011, N 1

13 октября 2010 г. в рамках продолжения курса взаимодействия МВД и ФНС подписали Соглашение. Поскольку юридические лица и индивидуальные предприниматели непосредственно работают с налоговыми органами, а зачастую и с органами внутренних дел, для них данное Соглашение представляет особый интерес. Рассмотрим основные положения нового документа.

Общая характеристика Соглашения

Целью Соглашения МВД России N 1/8656 и ФНС N ММВ-27-4/11 от 13.10.2010 о взаимодействии между МВД России и ФНС (далее - Соглашение) является обеспечение экономической безопасности Российской Федерации в рамках задач, возложенных на данные органы законодательством.

В качестве предмета Соглашения выступает организация взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов в установленных сферах деятельности, в том числе по следующим вопросам:

  • предупреждение и пресечение преступлений и административных правонарушений;
  • выявление и расследование преступлений;
  • повышение налоговой дисциплины в сфере экономики и обеспечение своевременности и полноты уплаты налогов и сборов в бюджеты и государственные внебюджетные фонды.

Данное Соглашение вступило в силу непосредственно с момента его подписания. Срок его действия не ограничен. Рассматриваемый документ признает утратившим силу соглашение о взаимодействии МВД России и Министерства РФ по налогам и сборам, подписанное 22 января 2004 г. .

Приказ МВД России и МНС России от 22.01.2004 N 76/АС-3-06/36.

Соглашение может быть расторгнуто по инициативе любой из сторон, о чем необходимо письменно уведомить другую сторону не позднее чем за три месяца до дня его расторжения.

По взаимному согласию сторон в текст Соглашения могут вноситься изменения и дополнения.

Принципы взаимодействия

В Соглашении определены основные принципы, которыми руководствуются МВД и ФНС при организации взаимодействия и координации своей деятельности:

  • взаимное доверие при строгом соблюдении государственной, служебной и налоговой тайн;
  • самостоятельность в реализации собственных задач и полномочий, а также в выработке форм и методов использования собственных сил и средств;
  • законность и профессионализм;
  • плановость и непрерывность;
  • обязательность и безупречность исполнения достигнутых сторонами Соглашения договоренностей.

Надо отметить, что по сравнению с ранее действующим документом основные принципы взаимодействия двух органов не изменились.

Направления взаимодействия

Что же касается основных направлений взаимодействия, то по сравнению с ранее действующим документом внесены определенные коррективы. В новом варианте сотрудничество сторон в рамках Соглашения осуществляется по следующим основным направлениям:

  • выявление и пресечение противоправной деятельности организаций и физических лиц, уклоняющихся от налогообложения, в том числе осуществляющих незаконное предпринимательство;
  • выявление и пресечение нарушений законодательства о налогах и сборах, законодательства о валютном регулировании и валютном контроле, законодательства о государственной регистрации юридических лиц, законодательства о банкротстве, законодательства о применении контрольно-кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением, а также правонарушений в области производства и оборота табачной продукции;
  • предотвращение неправомерного возмещения из федерального бюджета сумм налога на добавленную стоимость;
  • выявление кредитных организаций, имеющих картотеку неоплаченных платежных документов клиентов по перечислению денежных средств в бюджеты всех уровней из-за отсутствия средств на корреспондентских счетах.

Новшеством является то, что добавлено выявление и пресечение нарушений законодательства о банкротстве и, наоборот, из приоритетных направлений взаимодействия МВД и ФНС исключены правонарушения в области производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции, оставлена только табачная продукция.

Что касается регулирования рынка алкогольной продукции, то данные функции переданы Федеральной службе по регулированию алкогольного рынка (Росалкогольрегулирование), которая действует на основании Постановления Правительства РФ от 24.02.2009 N 154.

Проблемы банкротства предприятий, в том числе преднамеренного, за последние годы являются очень актуальными, поэтому это и стало одним из основных направлений взаимодействия налоговиков и органов МВД.

Также надо отметить, что проблемы неправомерного возмещения из федерального бюджета сумм НДС по-прежнему являются актуальными и выделяются в отдельное направление взаимодействия органов МВД и налоговых органов.

Порядок и формы взаимодействия

Порядок и формы взаимодействия не претерпели кардинальных изменений. Коррективы внесло время и развитие электронного документооборота.

В соответствии с Соглашением МВД и ФНС в пределах установленной компетенции осуществляют взаимодействие на всех уровнях в следующих основных формах:

  • планирование и проведение как совместно, так и самостоятельно по запросам одной из сторон Соглашения мероприятий, направленных на обеспечение полноты поступления налогов и сборов в бюджетную систему РФ и предотвращение нарушений законодательства РФ;
  • взаимный информационный обмен сведениями, в том числе в электронном виде, представляющими интерес для МВД и ФНС и непосредственно связанными с выполнением задач и функций, возложенных на них законодательными и иными нормативными правовыми актами РФ;
  • совместные экспертизы и консультации по вопросам разработки нормативных правовых актов;
  • обмен опытом в целях повышения квалификации кадров, в том числе путем проведения совместных семинаров (конференций) и стажировок;
  • проведение совместных исследований проблем, связанных с выявлением, предупреждением и пресечением налоговых правонарушений, и преступлений в сфере экономической деятельности.

Порядок и методы взаимодействия утверждаются отдельными приказами и (или) протоколами, которые становятся неотъемлемой частью заключенного Соглашения.

Для осуществления мероприятий взаимодействия в перечисленных выше формах и координации совместной деятельности на всех уровнях могут создаваться рабочие группы из числа сотрудников органов внутренних дел и налоговых органов.

При этом заметим, что Соглашение не препятствует его сторонам в определении и осуществлении иных, не предусмотренных им, форм сотрудничества.

Об утверждении порядка взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов по предупреждению, выявлению и пресечению налоговых правонарушений и преступлений

Зарегистрировано в Минюсте РФ 1 сентября 2009 г. N 14675

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

N 495

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

N ММ-7-2-347

ПРИКАЗ

от 30 июня 2009 года

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ И НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ

ПО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ, ВЫЯВЛЕНИЮ И ПРЕСЕЧЕНИЮ НАЛОГОВЫХ

ПРАВОНАРУШЕНИЙ И ПРЕСТУПЛЕНИЙ

В соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и Законом Российской Федерации от 18 апреля 1991 г. N 1026-1 "О милиции" и в целях организации взаимодействия между органами внутренних дел и налоговыми органами по предупреждению, выявлению и пресечению налоговых правонарушений и преступлений приказываем:

Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3824.

Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 16, ст. 503.

1.1. Инструкцию о порядке взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов при организации и проведении выездных налоговых проверок (приложение N 1);

1.2. Инструкцию о порядке направления органами внутренних дел материалов в налоговые органы при выявлении обстоятельств, требующих совершения действий, отнесенных к полномочиям налоговых органов, для принятия по ним решения (приложение N 2).

1.3. Инструкцию о порядке направления материалов налоговыми органами в органы внутренних дел при выявлении обстоятельств, позволяющих предполагать совершение нарушения законодательства о налогах и сборах, содержащего признаки преступления (приложение N 3).

2. Заместителям Министра внутренних дел Российской Федерации, начальникам департаментов МВД России и подразделений, находящихся в непосредственном подчинении МВД России, начальникам главных управлений МВД России по федеральным округам, министрам внутренних дел, начальникам главных управлений и управлений внутренних дел по субъектам Российской Федерации, руководителям управлений Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации, начальникам Межрегиональных инспекций Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам обеспечить исполнение утвержденных настоящим Приказом Инструкций.

3. Считать утратившим силу Приказ МВД России и ФНС России от 22 января 2004 г. N 76/АС-3-06/37 "Об утверждении нормативных правовых актов о порядке взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов по предупреждению, выявлению и пресечению налоговых правонарушений и преступлений" .

Зарегистрирован Минюстом России 26.02.2004, регистрационный N 5588.

4. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации Е.М. Школова и Руководителя Федеральной налоговой службы М.П. Мокрецова.

Министр внутренних дел

заместитель Министра финансов

от 30.06.2009 N 495/ММ-7-2-347

О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ

И НАЛОГОВЫХ ОРГАНОВ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ

ВЫЕЗДНЫХ НАЛОГОВЫХ ПРОВЕРОК

Раздел I. Общие положения

1. Настоящая Инструкция устанавливает порядок организации и проведения налоговыми органами с участием органов внутренних дел выездных налоговых проверок налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов, оформления и реализации результатов этих проверок.

2. Выездные налоговые проверки проводятся налоговыми органами с участием органов внутренних дел с целью выявления и пресечения нарушений законодательства о налогах и сборах.

3. Выездные налоговые проверки проводятся должностными лицами налоговых органов с участием сотрудников органов внутренних дел в соответствии с пунктом 1 статьи 36 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Налоговый кодекс) и пунктом 33 статьи 11 Закона Российской Федерации от 18 апреля 1991 г. N 1026-1 "О милиции" (далее - Закон Российской Федерации "О милиции").

Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3824.

Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 16, ст. 503.

4. При проведении выездных налоговых проверок должностные лица налоговых органов и сотрудники органов внутренних дел руководствуются Конституцией Российской Федерации, Налоговым кодексом, Законом Российской Федерации от 21 марта 1991 г. N 943-1 "О налоговых органах Российской Федерации" (далее - Закон Российской Федерации "О налоговых органах Российской Федерации") , Законом Российской Федерации "О милиции", Федеральным законом от 12 августа 1995 г. N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности" (далее - Федеральный закон "Об оперативно-розыскной деятельности") , иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 15, ст. 492.

Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 33, ст. 3349.

5. Взаимодействие должностных лиц налоговых органов и сотрудников органов внутренних дел при проведении выездной налоговой проверки не препятствует их самостоятельности при выборе предусмотренных законодательством средств и методов проведения контрольных и иных мероприятий в рамках своей компетенции при одновременном обеспечении согласованности всех осуществляемых ими в процессе проверки действий. Функцию общей координации осуществляемых в процессе проведения проверки мероприятий выполняет руководитель проверяющей группы - сотрудник налогового органа.

6. Основанием для проведения выездной (повторной выездной) налоговой проверки является решение руководителя (заместителя руководителя) налогового органа о ее проведении.

Указанное решение оформляется в соответствии со статьей 89 Налогового кодекса.

Если сотрудники органа внутренних дел привлекаются к проведению ранее начавшейся выездной (повторной выездной) налоговой проверки, руководителем (заместителем руководителя) налогового органа выносится решение о внесении изменений в принятое решение о проведении данной проверки, предусматривающее соответствующее изменение состава проверяющей группы.

Указанное решение оформляется в соответствии с образцом, утвержденным ФНС России.

В случае наличия у налогового органа постановления следователя, при проведении выездной налоговой проверки учитываются предложения по характеру, сроку и объему проверки, содержащиеся в постановлении, с учетом ограничений, установленных Налоговым кодексом.

Раздел II. Подготовка к проведению выездной

7. Сотрудники органов внутренних дел принимают участие в выездных налоговых проверках на основании мотивированного запроса налогового органа, подписанного руководителем (заместителем руководителя) налогового органа в порядке, предусмотренном пунктом 8 настоящей Инструкции.

8. Мотивированный запрос налогового органа об участии сотрудников органов внутренних дел в выездной (повторной выездной) налоговой проверке может быть направлен в орган внутренних дел как перед началом налоговой проверки, так и в процессе ее проведения. Образец указанного запроса приведен в приложении к настоящей Инструкции.

Основаниями для направления мотивированного запроса могут являться:

а) наличие у налогового органа данных, свидетельствующих о возможных нарушениях налогоплательщиками, плательщиками сборов, налоговыми агентами законодательства о налогах и сборах, и необходимости проверки указанных данных с участием сотрудников органов внутренних дел;

б) назначение выездной (повторной выездной) налоговой проверки на основании материалов о нарушениях законодательства о налогах и сборах, направленных органом внутренних дел в налоговый орган, для принятия по ним решения в соответствии с пунктом 2 статьи 36 Налогового кодекса;

в) необходимость привлечения сотрудников органа внутренних дел для участия в проведении конкретных действий по осуществлению налогового контроля (выемка документов, проведение исследования, опроса, осмотра помещений и т.д.);

г) необходимость содействия должностным лицам налогового органа, проводящим проверку, в случаях воспрепятствования их законной деятельности, а также обеспечения мер безопасности в целях защиты жизни и здоровья указанных лиц, при исполнении ими должностных обязанностей.

Запрос налогового органа должен содержать:

полное наименование организации (ИНН/КПП), фамилию, имя, отчество физического лица (ИНН - при наличии), адрес местонахождения организации (место жительства физического лица); предмет проверки (налоги и сборы, правильность исчисления и уплаты которых подлежит проверке); периоды, за которые проводится проверка;

изложение обстоятельств, вызывающих необходимость участия сотрудников органа внутренних дел в выездной (повторной выездной) налоговой проверке: описание формы, характера и содержания предполагаемого нарушения законодательства о налогах и сборах, основанное на имеющейся у налогового органа информации;

обоснование привлечения сотрудников органа внутренних дел в качестве специалистов и (или) для обеспечения мер безопасности в целях защиты жизни и здоровья проверяющих.

В случае если проверка назначена по материалам о нарушениях законодательства о налогах и сборах, направленных органом внутренних дел в налоговый орган, вместо указанных данных приводится ссылка на номер и дату письма органа внутренних дел, с которым были представлены эти материалы;

предложения по количеству и составу сотрудников органа внутренних дел, привлекаемых для участия в выездной (повторной выездной) налоговой проверке;

дата (предполагаемая дата) начала проведения проверки.

9. Не позднее пяти дней со дня поступления запроса налогового органа орган внутренних дел предоставляет информацию о сотрудниках, назначенных для участия в выездной налоговой проверке, или мотивированный отказ от участия в указанной проверке.

Основаниями для отказа по запросу налогового органа об участии органа внутренних дел в выездной налоговой проверке могут являться:

отсутствие в запросе налогового органа фактов, свидетельствующих о возможных нарушениях организациями и физическими лицами законодательства о налогах и сборах;

несоответствие изложенной в запросе налогового органа цели привлечения сотрудников органа внутренних дел для участия в проверке компетенции органов внутренних дел;

отсутствие обоснования необходимости привлечения сотрудников органа внутренних дел в качестве специалистов и (или) для обеспечения мер безопасности в целях защиты жизни и здоровья проверяющих.

10. В целях обеспечения координации действий участников выездной (повторной выездной) налоговой проверки непосредственно перед ее началом либо перед принятием решения о внесении изменений в решение о проведении выездной налоговой проверки должностными лицами налогового органа и сотрудниками органа внутренних дел, назначенными для участия в ее проведении, проводится рабочее совещание, на котором вырабатываются и согласуются основные направления проведения предстоящей (проводимой) проверки, составляется аналитическая схема выявления нарушений налогоплательщиком, плательщиком сборов, налоговым агентом законодательства о налогах и сборах, по которым имеется соответствующая информация, а также вопросы организации и тактики осуществления мер безопасности в целях защиты жизни и здоровья проверяющих.

11. При проведении выездной (повторной выездной) налоговой проверки проверяющие действуют в пределах прав и обязанностей, предоставленных им законодательством Российской Федерации.

12. Должностные лица налоговых органов при проведении проверки совершают действия по осуществлению налогового контроля, предусмотренные Налоговым кодексом, Законом Российской Федерации "О налоговых органах Российской Федерации", федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

13. Сотрудники органов внутренних дел участвуют в проведении выездной налоговой проверки путем осуществления полномочий, предоставленных им Законом Российской Федерации "О милиции", Федеральным законом "Об оперативно-розыскной деятельности" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

14. В случае, если проверкой установлены факты нарушения законодательства о налогах и сборах, проверяющими должны быть приняты необходимые меры по сбору доказательств. В установленном порядке производится истребование у проверяемого лица необходимых документов, выемка документов и предметов, в том числе электронных носителей информации, истребование документов (информации) у контрагентов и иных лиц, располагающих сведениями о деятельности лица, в отношении которого проводится выездная налоговая проверка, допросы свидетелей и другие мероприятия налогового контроля, предусмотренные Налоговым кодексом, Законом Российской Федерации "О налоговых органах Российской Федерации" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

К материалам налоговой проверки могут быть приобщены документы, информация, а также иные материалы, представленные органами внутренних дел.

Раздел III. Оформление и реализация результатов

выездной налоговой проверки

15. Оформление и реализация результатов выездной налоговой проверки осуществляются в порядке, установленном статьями 100 и 101 Налогового кодекса и иными нормативными правовыми актами.

16. Акт выездной налоговой проверки, проводимой налоговым органом с участием органа внутренних дел, должен быть подписан участвовавшими в проверке должностными лицами налогового органа и сотрудниками органа внутренних дел, за исключением сотрудников органа внутренних дел, которые привлекались для участия в проведении конкретных действий по осуществлению налогового контроля в качестве специалистов и (или) для обеспечения мер безопасности в целях защиты жизни и здоровья должностных лиц налогового органа, проводящих проверку, а также лицом, в отношении которого проводилась эта проверка (его представителем). В случае, если лицо, в отношении которого проводилась проверка, или его представитель уклоняются от получения акта налоговой проверки, этот факт отражается в акте налоговой проверки, и акт налоговой проверки направляется по почте заказным письмом по месту нахождения организации (обособленного подразделения) или месту жительства физического лица.

При наличии разногласий между проверяющими по содержанию акта окончательное решение по данному вопросу принимается руководителем проверяющей группы. По спорному вопросу указанные лица вправе изложить свое мнение в заключении, которое должно быть приобщено к материалам проверки, остающимся в налоговых органах и органах внутренних дел.

17. Акт выездной налоговой проверки составляется в трех экземплярах, один из которых хранится в налоговом органе, второй - в установленном порядке вручается лицу (его представителю), в отношении которого проводилась налоговая проверка, третий передается (направляется) органу внутренних дел, сотрудники которого участвовали в проведении проверки.

В случае, если сотрудники органов внутренних дел привлекались для участия в проведении конкретных действий по осуществлению налогового контроля в качестве специалистов и (или) для обеспечения мер безопасности в целях защиты жизни и здоровья должностных лиц налогового органа, проводящих проверку, акт выездной налоговой проверки, а также документы, указанные в пунктах 18, 19, 21 настоящей Инструкции, в орган внутренних дел не направляются.

18. В случае представления организацией, индивидуальным предпринимателем либо физическим лицом возражений по акту проверки, документов, подтверждающих обоснованность возражений, их копии в трехдневный срок со дня представления направляются налоговым органом в орган внутренних дел, сотрудники которого участвовали в выездной налоговой проверке.

19. По результатам рассмотрения материалов проверки руководитель (заместитель руководителя) налогового органа выносит решение о привлечении (отказе в привлечении) к ответственности за совершение налогового правонарушения в соответствии с Налоговым кодексом, которое вручается лицу (его представителю), в отношении которого проводилась налоговая проверка, в установленном порядке, а также направляется в трехдневный срок с момента вступления в силу решения в орган внутренних дел, сотрудники которого участвовали в проведении проверки.

Указанные решения оформляются в соответствии с Налоговым кодексом и другими нормативными правовыми актами.

20. При выявлении в ходе проведения выездной налоговой проверки административных правонарушений должностными лицами налоговых органов и сотрудниками органов внутренних дел (в пределах компетенции соответствующих органов или должностных лиц) возбуждается дело и осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с подведомственностью и в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях .

Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1 (ч. I), ст. 1.

21. В течение трех дней копия постановления по делу об административном правонарушении направляется налоговым органом или органом внутренних дел соответственно в орган внутренних дел или в налоговый орган, сотрудники которого участвовали в проведении проверки.

22. В случае вынесения органом дознания, дознавателем, следователем или руководителем следственного органа постановления о возбуждении уголовного дела руководитель (заместитель руководителя) налогового органа или органа внутренних дел выносит мотивированное постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

23. О принятом в соответствии со статьей 145 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации процессуальном решении орган дознания, дознаватель, следователь или руководитель следственного органа незамедлительно направляет уведомление в налоговый орган. При этом налоговому органу разъясняется право обжаловать данное решение и порядок его обжалования.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 52 (ч. I), ст. 4921.

24. В случае принятия органом предварительного следствия при органе внутренних дел решения о прекращении уголовного дела следователь, руководитель следственного органа, вынесший соответствующее постановление, незамедлительно направляет уведомление об этом в налоговый орган.

На основании указанного уведомления руководитель (заместитель руководителя) налогового органа в соответствии с действующим законодательством отменяет ранее принятое постановление о прекращении дела об административном правонарушении производством и привлекает нарушителя к административной ответственности.

В данном случае сроки привлечения к административной ответственности начинают исчисляться в соответствии с пунктом 4 статьи 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях со дня принятия решения об отказе в возбуждении уголовного дела или о его прекращении.

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «495 приказ МВД 2020 о взаимодействии служб в раскрытии преступлений». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Приказ мвд 495 о взаимодействии служб.

Инструкцию о порядке направления органами внутренних дел материалов в налоговые органы при выявлении обстоятельств, требующих совершения действий, отнесенных к полномочиям налоговых органов, для принятия по ним решения (приложение N 2). 2. Начальникам оперативных подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России, руководителям управлений Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации, начальникам Межрегиональных инспекций Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам обеспечить исполнение утвержденных приказом Инструкций.

3. Считать утратившим силу приказ МВД России и ФНС России от 22 января 2004 г. N 76/АС-3-06/37

«Об утверждении нормативных правовых актов о порядке взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов по предупреждению, выявлению и пресечению налоговых правонарушений и преступлений»

Приказом МВД России и ФНС России от 12 ноября 2013 г.

Об утверждении Порядка взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов по предупреждению, выявлению и пресечению налоговых правонарушений и преступлений (с изменениями на 12 ноября 2013 года)

Инструкцию о порядке направления органами внутренних дел материалов в налоговые органы при выявлении обстоятельств, требующих совершения действий, отнесенных к полномочиям налоговых органов, для принятия по ним решения (приложение N 2).1.3. Подпункт утратил силу с 8 января 2012 года — .2.

Начальникам оперативных подразделений центрального аппарата МВД России, территориальных органов МВД России, руководителям управлений Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации, начальникам Межрегиональных инспекций Федеральной налоговой службы по крупнейшим налогоплательщикам обеспечить исполнение утвержденных приказом Инструкций.(Пункт в редакции, введенной в действие с 8 января 2012 года .3. Считать утратившим силу *._______________* Зарегистрирован Минюстом России 26.02.2004, регистрационный N 5588.4.

Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра внутренних

Организация технического сотрудничества участников

взаимодействия и подготовки их сил и средств,

привлекаемых к выполнению работ

24. В интересах координации усилий, направленных на обеспечение единой государственной технической политики в области создания средств поиска и спасания людей на море и водных бассейнах, участники взаимодействия при координирующей роли МЧС России организуют техническое сотрудничество, имеющее своей целью:

— разработку Федеральной целевой программы по строительству (модернизации) спасательных и других судов ПСО, созданию средств поиска и спасания людей на море и водных бассейнах России;

— организацию взаимодействия между ведомственными научно — исследовательскими, конструкторско-технологическими и другими организациями и учреждениями по обеспечению создания технических средств;

— обмен информацией в установленном порядке, по проводимым НИОКР в областях, представляющих взаимный интерес.

25. Непосредственными исполнителями мероприятий по техническому сотрудничеству являются:

— Государственный научный центр Российской Федерации (Госкомоборонпром России) — ЦНИИ им. академика А.Н. Крылова (головной) с привлечением специализированных НИИ и конструкторских бюро судостроительной области — обеспечение создания и совершенствования технических средств поиска и спасания людей на море и водных бассейнах России;

— Всероссийский НИИ по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций МЧС России;

— 40 Государственный научно-исследовательский институт аварийно-спасательного дела, водолазных и глубоководных работ Минобороны России — головная научно-исследовательская организация в области формирования и развития системы ПСО, предупреждения и ликвидации ЧС на море и водных бассейнах России;

— Ростовское ЦПКБ «Стапель» и Центральный НИИ ДМТ Минтранса России, а также научно-исследовательские и конструкторско — технологические учреждения аналогичных организаций других участников взаимодействия.

495 дсп 29 04 2015

Обстановка преступления как структурный элементкриминалистической характеристики преступления Проблемы совершенствования тактики и методики расследования преступлений.

Методологическая и теоретическая основа исследования. И, наконец, разрывая из банковской теории заговора, возникновение последнего объясняется хлороформом адсорбции молекул пахучего выпадения клетками обонятельного эпителия, вследствие чего они чувствуют.

Криминалистический аспект понятия преступления Геометрические тенденции управления расследованием преступлений: Сб.

Фиксаторами таких запаховых психов служат паладины рук, ног силовой одежды, обувиметрические выделения и следы крови на десятичных предметах.

Важным является налогоплательщик о правах государства на общество результатов, созданных за счет средств федерального бюджета и охраняемых в спорте коммерческой тайны.

Подчеркиваем, что игра такого ограничительного применения паса п.

Актуальные проблемы организации расследованияи отталкивания пожаров Актуальные вопросы борьбы с игрой.

Совместная следственно-оперативная группа (бригада) предназначена для расследования и раскрытия тяжких и особо тяжких преступлений, в том числе совершенных организованными преступными группами, либо для расследования сложного уголовного дела с большим объемом работы. В состав группы (бригады) могут включаться по согласованию сотрудники органов прокуратуры, федеральной службы безопасности .

Следует заметить, что ответственность за организацию взаимодействия возлагается на руководителя соответствующего органа внутренних дел, его заместителей (начальника службы криминальной милиции, следственного подразделения, милиции общественной безопасности), руководителей экспертно-криминалистических подразделений и подразделений по борьбе с организованной преступностью.

Приказ МВД России от 21 июля 2017 г. N 495 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и внесенных в Список I прекурсоров, и (или) культивирование наркосодержащих растений, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны»

Приказ МВД России от 21 июля 2017 г.

N 495
«Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и внесенных в Список I прекурсоров, и (или) культивирование наркосодержащих растений, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г.

N 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»*(1) и Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»*(2) — приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и внесенных в Список I прекурсоров, и (или) культивирование наркосодержащих растений, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны*(3).

2. Начальнику Главного управления по контролю за оборотом наркотиков МВД России, министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации организовать изучение и выполнение требований Административного регламента.

Инструкция по организации взаимодействия подразделений и служб органов внутренних дел в расследовании и раскрытии преступлений (с изменениями на 18 января 1999 года)

Основные принципы взаимодействия:- соблюдение законности, конституционных прав и свобод граждан;- комплексное использование сил и средств органов внутренних дел;- персональная ответственность следователя, руководителей оперативных подразделений и начальников милиции общественной безопасности за проведение и результаты следственных действий и оперативно-разыскных мероприятий;- самостоятельность следователя в принятии решений, за исключением случаев, предусмотренных уголовно-процессуальным законодательством;- самостоятельность сотрудников оперативных подразделений в выборе средств и методов оперативно-розыскной деятельности в рамках действующего законодательства;- согласованность планирования следственных действий, оперативно-разыскных мероприятий;- непрерывность взаимодействия в организаторской деятельности, расследовании и раскрытии преступлений до принятия решения по уголовному делу.1.4.

>>> Приказ 495 дсп мвд рф название

Розыск и задержание вооруженных иных особо опасных преступников 9.

Численность последней, как правило, не превышает человек. При отсутствии недостатков план утверждается и вступает в силу. Подготовка к проведению выездной налоговой проверки 7.

Принимает меры с привлечением групп немедленного реагирования, нарядов патрульно-постовой и дорожно-патрульной службы к пресечению преступления, обеспечению охраны места происшествия, перекрытию возможных путей отхода лиц, совершивших преступление, блокированию мест их укрытия и задержанию, установлению очевидцев.

Протокол предъявляется для ознакомления всем лицам, участвовавшим в обследовании.

Следственно-оперативная группа

Следственно-оперативная группа есть одна из форм организации непроцессуального взаимодействия следователя и органов, осуществляющих ОРД.

«Следственно-оперативная группа (СОГ) представляет собой временное (внештатное) организационное формирование, объединяющее под руководством лица, обладающего процессуальными полномочиями по расследованию преступлений, сотрудников правоохранительных органов и специалистов для совместной согласованной деятельности по решению задач предварительного расследования».

Включение признака временности в выше приведенное определение может показаться ошибочным, поскольку существуют постоянно действующие (специализированные) СОГ (см. ниже). Однако это не так, поскольку необходимость и возможность их функционирования может отпасть по многим причинам, к примеру, в результате изменения криминогенной обстановки, перемены в структуре правоохранительных органов. Кроме этого не следует забывать, что участие в таких группах в большинстве случаев не является единственной и основной профессиональной деятельностью их членов. В связи с этим можно согласиться с «временным» характером существования постоянно действующих (специализированных) СОГ.

СОГ отвечает следующим признакам:

  • а) согласованности планирования (члены группы разрабатывают перечень и последовательность проведения следственных действий и ОРМ в их взаимозависимости);
  • б) временного характера деятельности;
  • в) участия представителей различных подразделений данного правоохранительного органа и (или) органов различных федеральных министерств и служб, которым предоставлено право производить предварительное расследование и осуществлять ОРД;
  • г) приоритета процессуального руководства.

Приказ МВД РФ и Федеральной налоговой службы от 30 июня 2009 г.

N 495/ММ-7-2-347 «Об утверждении порядка взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов по предупреждению, выявлению и пресечению налоговых правонарушений и преступлений» (с изменениями и дополнениями)

Приказ МВД РФ и Федеральной налоговой службы от 30 июня 2009 г. N 495/ММ-7-2-347

«Об утверждении порядка взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов по предупреждению, выявлению и пресечению налоговых правонарушений и преступлений»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 1 сентября 2009 г. Регистрационный N 14675 Настоящий приказ по истечении 10 дней после дня его официального опубликования Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 16 сентября 2009 г.

N 173 В настоящий документ внесены изменения следующими документами: МВД России и ФНС России от 12 ноября 2013 г. N 900/ММВ-7-2/ Изменения по истечении 10 дней после дня названного приказа МВД России и ФНС России от 14 ноября 2011 г. N 1144/ММВ-7-2/ Изменения по истечении 10 дней после дня названного приказа Получите

Приказ мвд 495 дсп от о взаимодействии

  1. Приказ мвд 495 мвд рф о взаимодействии служб в раскрытии преступлений

Добавлено: 2019-09-30 09:59 О формах заявок на поставку лекарственных препаратов, предназначенных для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей»Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 7.

О внесении изменений в приложение к приказу Минздравсоцразвития России от 6. О формах заявок на поставку лекарственных препаратов, предназначенных для лечения больных злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей» 6 июня 7. Изменение основания или предмета иска, изменение размера исковых требований, отказ от иска, признание иска, мировое соглашение Это разрешение в равной степени распространяется на газеты, журналы, радиостанции, телеканалы, сайты и страницы сети Интернет.

Группы предназначения МВД

После успешного прохождения медкомиссии соискателю будет присвоена подходящая группа предназначения. Она, в свою очередь, определяют виды деятельности, которыми может заниматься гражданин. От этого зависит, в какое именно из подразделений МВД он может быть принят на работу.

Отметим, что разделение на группы носит скорее рекомендательный характер. Конечные шансы попасть в то или иное подразделение будут меняться при наличии у претендента соответствующих характеристик (спортподготовки, состояния здоровья, возраста и пр.), профессионального опыта и образования.

21. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ДЕЖУРНОЙ СМЕНЫ Заступающие в суточный наряд сотрудники ДС обязаны принять от сменяемых сотрудников:

1. Служебную документацию, законодательные и иныенормативные акты, согласно Перечню основныхзаконодательных и других нормативных актов, служебнойдокументации, картотек и справочных материалов, находящихсяв дежурной части.

В ходе приема-передачи фактическоеналичие документов сверяется поэкземплярно, а оперативныепланы и иные документы, имеющие ограничительную пометку«Для служебного пользования» или грифы секретности«Секретно» и «Совершенно секретно», – в соответствии сучетными номерами и полистно.2.

Приказ МВД России от 21 июля 2017 г.

N 495 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и внесенных в Список I прекурсоров, и (или) культивирование наркосодержащих растений, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны»

Утвердить прилагаемый Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче заключений о соответствии объектов и помещений, в которых осуществляются деятельность, связанная с оборотом наркотических средств, психотропных веществ и внесенных в прекурсоров, и (или) культивирование наркосодержащих растений, установленным требованиям к оснащению этих объектов и помещений инженерно-техническими средствами охраны.

2. Начальнику Главного управления по контролю за оборотом наркотиков МВД России, министрам внутренних дел по республикам, начальникам главных управлений, управлений МВД России по иным субъектам Российской Федерации организовать изучение и выполнение требований . 3. Признать не подлежащими применению: 3.1.

495 приказ мвд о взаимодействии сог следователь

Приказ мвд рф 495 о взаимодействии


МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПРИКАЗ от 20 июня 1996 г.N 334ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ И СЛУЖБ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ В РАССЛЕДОВАНИИ И РАСКРЫТИИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ(в ред.Приказов МВД РФ от N 90, от N 30)Органами внутренних дел осуществлен ряд организационных и практических мер по улучшению работы по расследованию и раскрытию преступлений. Получают развитие новые формы взаимодействия, внедряется специализация сотрудников, совершенствуется опыт создания следственно — оперативных групп по отдельным направлениям деятельности.Оправдала себя практика организации специализированных подразделений в оперативных службах и следствии.В то же время за последние годы утрачивается приоритетность основной функции органов внутренних дел — раскрытие тяжких преступлений.

В работе по раскрытию преступлений реально участвует лишь каждый десятый сотрудник, не в полной мере используются криминалистические средства и методы, низкой остается организаторская роль руководителей горрайлинорганов.Начальникам главных управлений (управлений) МВД России, министрам внутренних дел республик, начальникам ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВДТ, УВД (ОВД), подчиненных 8 Главному управлению, недостаточно эффективно осуществляются функции контроля и оказания практической помощи.Член коллегии адвокатов

общие положения взаимодействия подразделений и служб органов внутренних дел

Следует заметить, что органами внутренних дел в настоящее время осуществлен ряд организационных и практических мер по улучшению работы по расследованию и раскрытию преступлений.


Приказ МВД РФ и Федеральной налоговой службы от 30 июня 2009 г.

N 495/ММ-7-2-347 «Об утверждении порядка взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов по предупреждению, выявлению и пресечению налоговых правонарушений и преступлений» (с изменениями и дополнениями)

МВД России и ФНС России от 14 ноября 2011 г. N 1144/ММВ-7-2/[email protected] в настоящий приказ внесены изменения Приказ МВД РФ и Федеральной налоговой службыот 30 июня 2009 г. N 495/ММ-7-2-347

«Об утверждении порядка взаимодействия органов внутренних дел и налоговых органов по предупреждению, выявлению и пресечению налоговых правонарушений и преступлений»

14 ноября 2011 г., 12 ноября 2013 г.

О взаимодействии налоговых органов с другими органами исполнительной власти см.

См. к настоящему приказу В соответствии с Российской Федерации и от 7 февраля 2011 г. N 3-ФЗ «О полиции» и в целях организации взаимодействия между органами внутренних дел и налоговыми органами по предупреждению, выявлению и пресечению налоговых правонарушений и преступлений — приказываем: 1. 1.2.

Приказ о сог мвд россии

Этим указанием утверждена типовая инструкция, в соответствии с которой должна организовываться работа следственно-оперативной группы.



Назначение СОГ – оптимальная организация мероприятий, которые осуществляются служащими по раскрытию преступлений.

Инфо Приказ (извлечение) В целях

ПРИКАЗ МВД РФ от 20.06.1996 n 334 (ред.

от 18.01.1999) ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ И СЛУЖБ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ В РАССЛЕДОВАНИИ И РАСКРЫТИИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ

Весь сайт Законодательство Типовые бланки Судебная практика Разъяснения Фактура Архив МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИПРИКАЗ от 20 июня 1996 г. N 334ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНСТРУКЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ И СЛУЖБ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ В РАССЛЕДОВАНИИ И РАСКРЫТИИ ПРЕСТУПЛЕНИЙ(в ред. Приказов МВД РФ от 13.02.1997 N 90, от 18.01.1999 N 30)Органами внутренних дел осуществлен ряд организационных и практических мер по улучшению работы по расследованию и раскрытию преступлений.

Получают развитие новые формы взаимодействия, внедряется специализация сотрудников, совершенствуется опыт создания следственно — оперативных групп по отдельным направлениям деятельности. Оправдала себя практика организации специализированных подразделений в оперативных службах и следствии.

Следственно-оперативная группа: состав, сотрудники, деятельность


В качестве основной организационной и самой результативной формой взаимодействия служащих органов, осуществляющих раскрытие преступлений, выступает следственно-оперативная группа.

Современное законодательство не определяет порядок, основания, по которым осуществляется создание следственно-оперативной группы.


К другим значимым нормативным актам необходимо отнести указание Генпрокурора и МВД СССР.

Приказ МВД РФ от 20 июня 1996 г. N 334 «Об утверждении Инструкции по организации взаимодействия подразделений и служб внутренних дел в расследовании и раскрытии преступлений»

Приказ МВД РФ от 20 июня 1996 г.

«Об утверждении Инструкции по организации взаимодействия подразделений и служб внутренних дел в расследовании и раскрытии преступлений»

13 февраля 1997 г. Органами внутренних дел осуществлен ряд организационных и практических мер по улучшению работы по расследованию и раскрытию преступлений. Получают развитие новые формы взаимодействия, внедряется специализация сотрудников, совершенствуется опыт создания следственно-оперативных групп по отдельным направлениям деятельности, Оправдала себя практика организации специализированных подразделений в оперативных службах и следствии.

В то же время за последние годы утрачивается приоритетность основной функции органов внутренних дел — раскрытие тяжких преступлений. В работе по раскрытию преступлений реально участвует лишь каждый десятый сотрудник, не в полной мере используются криминалистические средства и методы, низкой остается организаторская роль руководителей горрайлинорганов.

Приказ о сог мвд россии

О совершении преступления и выезде СОГ незамедлительно докладывает начальнику горрайлиноргана или ответственному от руководства и в дежурную часть вышестоящего органа.

В последующем информирует их о результатах работы следственно — оперативной группы.По прибытии на место происшествия:2.2.

Следователь:2.2.1. Осуществляет руководство следственно — оперативной группой, определяет порядок ее работы, обеспечивает согласованную деятельность всех ее членов, направленную на установление очевидцев, пострадавших и лиц, совершивших преступление, обнаружение, фиксацию и изъятие следов преступления, формирование доказательственной базы.Не уполномоченные на то законом должностные лица не вправе вмешиваться в действия следователя на месте происшествия.Допуск к месту происшествия лиц, официально не участвующих в его осмотре, производится только с разрешения руководителя СОГ.2.2.2. Он вправе принимать процессуальные решения, организовывать выполнение тех или иных процедур.

Должностные обязанности дежурного следователя и других участников СОГ.

Стр 1 из 14 Состав дежурной следственно-оперативной группы (СОГ). Следователь – руководитель СОГ.

Дежурная СОГ формируется из числа сотрудников, осуществляющих дежурство в составе суточного наряда. В состав СОГ входят следователь (дознаватель), сотрудники оперативных подразделений, участковый, подразделение по делам несовершеннолетних, экспертно-криминалистические подразделения, инспектор-кинолог. Следователь – руководитель СОГ: 1.

планирует, координирует действия членов СОГ 2. определяет порядок работы СОГ 3. знакомится с относящимися к делу материалами ОРД и несет ответственность за ненадлежащее их использование 4.

отвечает за полноту и эффективность работы всей группы 5.

отвечает за полноту сведений, их фиксацию и формирование в материалах проверки Полномочия дежурного следователя: 1.

Читайте также: