Пошлина на аккумуляторные батареи

Опубликовано: 04.05.2024

аккумулятор


28.10.2019 в 11:57

Аккумулятор является устройством, которое дает возможность накапливать определенное количество энергии для ее последующего использования. Типы выпускаемых аккумуляторов и принцип их действия может существенно отличаться, в связи с чем к качеству и безопасности таких изделий могут предъявляться различные требования. Сертификат соответствия на аккумулятор – один из видов разрешительных документов, который может потребоваться для реализации товара на территории стран Евразийского экономического союза. Получить точную информацию относительно перечня необходимых документов, которые в обязательном порядке должны присутствовать при реализации товаров и порядке их получения вы можете, обратившись к команде нашего портала.

Порядок подтверждения соответствия аккумуляторов

Выпускаемые промышленностью аккумуляторы могут быть представлены стартерными батареями, батареями тягового типа или портативными устройствами, батареями для промышленного оборудования. Они отличаются по типу обслуживания, сплаву решетки, виду положительной пластины и состоянию электролита, применению в различных сферах – от бытовых условий до использования в составе масштабного промышленного оборудования.

Необходимость сертификации аккумуляторов или проведения других процедур по подтверждению соответствия, в ходе которых будет определяться качество и безопасность продукции, устанавливается рядом нормативных актов, действующих на территории Российской Федерации, и техническими регламентами ЕАЭС. Для определения вида разрешительных документов, которые потребуются для продукции, заявитель может обратиться к нам. Специалисты портала проведут идентификацию товара и на основании кода ТН ВЭД определят полный перечень обязательных и добровольных процедур, которые потребуется пройти.

На аккумуляторы оформляются следующие документы:

  • если аккумулятор относится к зарядным устройствам и батареям, он попадает под действие ТР ТС 020/2011 и ТР ТС 004/2011. Для такого типа бытовых устройств положениями тех.регламентов определена необходимость получения сертификата соответствия. Сертификат на аккумуляторы может быть оформлен по схемам 1С, 3С и 4С, выбор которой осуществляется на основании того, что подлежит сертификации – партия товаров или их серийный выпуск;
  • для аккумуляторов, которые входят в состав транспортных средств, подтверждение соответствия проходит на основании регламента, определяющего показатели безопасности ТС и их составляющих - ТР ТС 018/2011;
  • часть из выпускаемых в реализацию батарей попадает под действие ПП РФ № 982 (кислотные и щелочные аккумуляторы и аккумуляторные батареи). Для налаживания их сбыта предприниматели должны в обязательном порядке пройти процедуру декларирования соответствия.

Кроме вышеуказанных разрешительных документов заявителю может потребоваться оформление:

  • экспертного заключения «ФСК ЕЭС» для изделий, используемых в энергетической сфере;
  • сертификата средств связи для тех аккумуляторов, которые применяются в системе связи;
  • при использовании устройств в средах, признанных взрывоопасными, может потребоваться заключение о взрывопожароопасности.

Также для любого типа аккумуляторов заявитель может оформить и добровольный сертификат соответствия, содержание которого подтверждает, что товар отвечает требованиям гос.стандартов.

Какие документы необходимо предоставить

Точный перечень необходимой документации и информации формируется на основании того, какие разрешительные документы будут оформлены для заявителя. Для их уточнения вы можете обратиться к нашим экспертам. При условии необходимости получения сертификата, подтверждающего соответствие требованиям ТР ТС, заявитель предоставляет:

  • регистрационное свидетельство;
  • уставную документацию;
  • документальное свидетельство постановки на налоговый учет (ИНН);
  • ОГРН;
  • наименование товара, заявленного к подтверждению соответствия, его назначение и характеристики;
  • ГОСТ или ТУ на отечественную продукцию;
  • внешнеторговый договор, заключенный между импортером изделий и производителем, инвойс и информацию об иностранном производителе, договор уполномоченного лица, таможенную декларацию на ввоз образцов для испытаний.

Этапы подтверждения соответствия

Порядок обязательной сертификации складывается из следующих этапов:

  1. Предоставление пакета документов.
  2. Подписание договора на оказание услуг.
  3. Определение оптимальной схемы подтверждения соответствия.
  4. Отбор необходимого количества образцов товара и направление их на проведение исследований в аккредитованную лабораторию.
  5. Получение результатов исследований, отраженных в протоколе испытаний.
  6. Выезд эксперта для проведения производственного контроля (если он необходим).
  7. Принятие решения о возможности проведения сертификации.
  8. Выдача оформленных документов заявителю.

Оформленные сертификаты проходят регистрацию в едином реестре и передаются клиенту. Информацию о порядке получения иных обязательных и добровольных документов вы сможете получить, обратившись к нашим экспертам.

Клиентам нашего портала оказывается содействие в оформлении обязательных и добровольных разрешительных документов. Мы ждем ваших заявок – все услуги будут оказаны в оптимальные сроки!

Ответы на популярные вопросы пользователей

Подлежат ли аккумуляторы обязательной сертификации?

Да. Практически все виды выпускаемых в обращение на территории РФ и ЕАЭС аккумуляторов подлежат проверке перед продажей. Эта процедура проводится для того, чтобы подтвердить, что продукция полностью отвечает предъявляемым к ней требованиям и безопасна для потребителя.

Форма подтверждения соответствия и вид разрешительной документации, которую необходимо оформить предпринимателю, зависят от типа устройств и сферы их применения. Так, обязательную сертификацию проводят в отношении автомобильных аккумуляторов, батарей и зарядных устройств. Сертификат оформляется на 1-5 лет по ТР ТС 018/2011, 004/2011 и 020/2011 соответственно.

Кислотные и щелочные источники накопления энергии, а также аккумуляторные батареи подлежат декларированию в национальной системе ГОСТ Р. Декларация выдается на период до 3 лет.

Сколько стоит сертификация производства аккумуляторов?

Чтобы определить стоимость сертификации производимых товаров, для начала потребуется идентифицировать объект оценки, и определиться, по какому нормативному акту будет осуществляться подтверждение соответствия.

Цена на сертификационные услуги также может зависеть и от следующих факторов:

  • схемы, по которой подтверждается соответствие;
  • срока, на который выдается разрешительный документ;
  • количества протоколов испытаний, что требуются для оформления разрешительной документации.

Для того чтобы узнать, сколько будет стоить сертификация производства аккумуляторов в конкретном случае, следует обратиться к специалистам нашего портала и предоставить для изучения запрашиваемые сведения о товаре.

Как долго проводится процедура сертификации аккумуляторов?

Многих предпринимателей интересует, сколько времени понадобится, чтобы пройти процедуру подтверждения соответствия и получить разрешительную документацию для производства, импорта и реализации аккумуляторов. Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо знать, под действие какого регламента или иного акта попадает указанная продукция. Затем следует определиться, по какой из возможных схем будет проводиться сертификация.

Если у вас имеются в наличии актуальные протоколы испытаний, где отражены все необходимые показатели, то на оформление декларации потребуется от 1 дня. Если тестирование образцов товаров не осуществлялось, то на проведение комплекса исследований понадобится от 1 до 2 недель. На сертификацию необходимо закладывать от 10 рабочих дней.

Уточнить точные сроки получения разрешительной документации можно у экспертов портала. Для этого заполните форму обратной связи на сайте, или позвоните по указанному на сайте номеру.


Можно ли привезти аккумуляторы или устройство с ними из США в Россию/СНГ?

Это один из самых насущных вопросов, который задают работникам Pochtoy.com почти каждый день. Сегодня расскажем, какие элементы питания и как можно перевозить через границу и по России.

О проблемах с перевозкой аккумуляторов пишут уже давно и часто.То почта Китая отказывается работать с элементами питания, то различные международные организации вводят всеобщие запреты. И не спроста: горят аккумуляторы в багажных отсеках, горят смартфоны в руках пассажиров. Теперь еще и Samsung Note 7…

Не тяни, можно или нет?

Фактически, превратившийся в запрет на перевозку аккумуляторов в грузовых отсеках пассажирских авиарейсов. Под запрет попадают перезаряжаемые Li-ion/Li-Po (для мобильных телефонов, ноутбуков, планшетов, видеокамер, портативных консолей и прочей техники) и неперезаряжаемые Lithium metal. Впрочем, перевозка последних отдельно от оборудования была ограничена еще с 1 июля 2015 года. Для их перевозки вне оборудования требовалось предварительное разрешение от UPS Airlines.

Все бы ничего, но львиная доля частных грузов летает именно пассажирскими рейсами. Пусть не на всем маршруте, а только на отдельных этапах. Например, UPS принимает батареи в посылках с надписью «Только грузовое воздушное судно» (Caro Aircraft Only). И оповещает: в связи с тем, что UPS использует пассажирские авиарейсы на отдельных маршрутах транспортной сети, некоторые населенные пункты будут закрыты для отправки или доставки литий-ионных батарей. DHL и вовсе отказывается провозить элементы питания без отдельного уведомления (хотя активно использует именно грузовые перевозки).

Спасает то, что ограничение не относится к батареям, упакованным вместе или внутри оборудования. При этом действуют ограничения:

  • по количеству — не допускается отправка более одной упаковки только с батареями в одном отправлении.
  • на транспортную упаковку — в одной транспортной упаковке можно разместить не более одной упаковки с 2 батареями.

При этом, АКБ должны быть упакованы отдельно от прочего груза. Накладно, медленно и очень неудобно, правда?

Раньше же пересылали? А как же шлют из Китая?

Проблемы появились не сегодня. Аналогичные правила, описанные раньше, чаще всего игнорировались. Хотя стоит вспомнить прошлый и позапрошлый года: периодически посылки с литий-ионными аккумуляторами не допускаются к авиаперевозке. Совсем. Только морем или землей.

Не удивительно — и до нового решения ICAO существовали определенные ограничения. В США, к примеру, точно так же можно было провозить АКБ только непосредственно в устройствах. Допускалось 2 аккумулятора в комплекте, причем по таможенной декларации — именно для этого устройства. Итого — 2 внутри, 2 в прикладе. Максимум — 4 штуки. В противном случае таможня (. ) США не допустит отправку ни батарейки, ни самого устройства. Отдельно аккумуляторы и раньше, и сейчас — только морем/землей.

При доставках груза из других стран, проблемы могут быть у частных компаний. Почта Китая так же подчиняется правилам ICAO (как и альтернативные почты Швейцарии, Швеции и Сингапура). Официально она перевозит не более одного аккумулятора отдельно от устройства, хотя масса посылок проходит досмотр и прилетает к покупателям. Чаще всего пакеты с элементами приезжают к нам землей через Казахстан/Дальний Восток или морем через Владивосток. Кстати, так же отправляются устройства с массивными Li-Ion/Li-Po элементами, например, гироскутеры.

Если вам удалось получить посылку в обход правил — это действительно здорово. К сожалению, теперь это вовсе не норма, а недоработка почтовых и таможенных работников. Стоит ли рисковать — зависит от вас.

Как возим мы

Как видите, текущие правила перевозки АКБ — вовсе не выдумка мейлфорвардеров (и нас в том числе) или почтовых компаний, желающих сделать больше денег на клиентах. Поскольку основная часть подобных грузоперевозок осуществляется с помощью свободного места в грузовых отсеках пассажирских рейсов, прямых разрешений на перевозку батарей у почтовых служб и форвардеров нет — приходится подчиняться решению ICAO.

Для пересылки аккумуляторов и устройств с аккумуляторами из США в Россию и страны СНГ на данный момент рекомендуется такое сочетание:

Метод отправки / Тип батареи USPS Почтой Express
Li-ion/Li-Po 2 устройства с установленными АКБ + два АКБ = 4 АКБ 2 устройства или 1 устройство + 1 АКБ = 2 АКБ
Lithium metal Не более 2 установленных Запрещены

В декларации необходимо указывать «gadget_with_battery_installed». Штатные батареи должны находиться в батарейных отсеках. Дополнительные — в упаковке аппарата (если это не предусмотрено упаковкой, предупредите — вложим).

При необходимости можно воспользоваться морским способом доставки. У нас он представлен компанией "Мист". К сожалению, десяток АКБ в одной посылке через «Мист-Море» привезти не получится — как показывает практика, такие пакеты на таможне принимают за коммерческую партию товара. Но 5 элементов (причем без устройств), если сроки доставки не критичны — приедут в сохранности.

Гарантия возврата денег Возврат за 15 дней

Бесплатная таможенная пошлина конкурентоспособная цена батарея для электровелосипеда серебряного типа 360 Вт с зарядным устройством BMS 21Ah 24V литий-ионный аккумулятор

  • Бесплатная таможенная пошлина конкурентоспособная цена батарея для электровелосипеда серебряного типа 360 Вт с зарядным устройством BMS 21Ah 24V литий-ионный аккумулятор
  • Бесплатная таможенная пошлина конкурентоспособная цена батарея для электровелосипеда серебряного типа 360 Вт с зарядным устройством BMS 21Ah 24V литий-ионный аккумулятор
  • Бесплатная таможенная пошлина конкурентоспособная цена батарея для электровелосипеда серебряного типа 360 Вт с зарядным устройством BMS 21Ah 24V литий-ионный аккумулятор
  • Бесплатная таможенная пошлина конкурентоспособная цена батарея для электровелосипеда серебряного типа 360 Вт с зарядным устройством BMS 21Ah 24V литий-ионный аккумулятор
  • Бесплатная таможенная пошлина конкурентоспособная цена батарея для электровелосипеда серебряного типа 360 Вт с зарядным устройством BMS 21Ah 24V литий-ионный аккумулятор

20S5P NCR18650 GA 72V 17.5Ah литий-ионная батарея Akku 3000W 72V литиевая батарея с зарядным устройством 2A или 4A и сумкой

  • Напряжение: 24 В
  • Емкость: 21-30Ач
  • Тип: Литиевая батарея
  • Название бренда: Riskcell
  • Nominal Capacity(AH): 21Ah
  • Nominal Voltage(V): 24V
  • Cell Specification: lithium ion battery cell 18650
  • Cell Combination: 7S7P
  • Cell Quantity: 49pcs cell li ion
  • Recommender for Moto: within 360watts
  • Battery Size: 75*110*390mm
  • Charger Mode: CC/CV
  • Discharge cutoff voltage: 20+/-1V
  • Charge cutoff voltage: 29.4v

 FREE SHIPPING Rechargeable electric bike battery 24v 10Ah lithium battery pack in 18650 cell li ion battery pack 15A bms 2A charger

Бесплатная таможенная пошлина конкурентоспособная цена батарея для электровелосипеда серебряного типа 360 Вт с зарядным устройством BMS 21Ah 24 V литий-ионный аккумулятор

 FREE SHIPPING Rechargeable electric bike battery 24v 10Ah lithium battery pack in 18650 cell li ion battery pack 15A bms 2A charger

What's характеристики наших электрический велосипед батареи Серебряная рыба 24 V 21AH литий-ионный аккумулятор Пакет ?

Каковы детали нашей серебряной рыбы 24 V 21AH S amsung литий-ионный аккумулятор ?

dt1

dt2

Каковы приложения наших литий-ионных аккумуляторов серебряного типа 24 V 21Ah S amsung ?

silver fish battery

Наших аналогичных батареи

Литиевые батареи в настоящее время являются наиболее часто используемыми устройствами хранения энергии на электрических велосипедах, электрических скутерах, автомобилях для гольфа, мобильных телефонах, ноутбуках, цифровых фотоаппаратах и других электрических устройствах. Обучение обслуживанию литиевых батарей может не только продлить срок службы батареи, но и защитить ваше устройство от потенциального повреждения.

1.Зарядка новые батарейки. Не нужно заряжать более 12 часов при первом использовании. Когда устройство, работающее от батарей, приобретено, продавцы обычно сообщают нам, что батареи должны сначала заряжаться за 12 часов до использования. На самом деле, это не нужно. В отличие от обычных Ni-CD или Ni-mh батарей, большинство литий-ионных батарей активируются перед выходом из фабрики. Из-за их низкого саморазряда, нет необходимости заряжать литий-ионные батареи в течение такого длительного времени, когда новые. Литий-ионные батареи готовы к использованию, когда зарядное устройство указывает на это, и они достигнут своей лучшей емкости после 3 или 5 циклов.

2.Использовать соответствующие зарядные устройства. Многие люди заботятся о своих электронных гаджетах, но часто игнорируют последствия плохих зарядных устройств для их литий-ионных батарей. При выборе зарядного устройства оригинальное зарядное устройство является лучшим выбором. Если это недоступно, подойдет высококачественное зарядное устройство с функцией защиты от перезарядки или фирменное зарядное устройство. Низкое качество зарядного устройства может привести к более коротким срокам работы, преждевременному выходу из строя батареи или даже пожару или взрыву.

3.Избегайте часто перезарядки. Зарядка при низком качестве зарядного устройства может привести к повышению внутренней температуры батареи, что плохо подходит для литий-ионного аккумулятора и зарядного устройства. Таким образом, просто полная зарядка достаточно хороша-перезарядка превратит ваш литиевый аккумулятор в небольшую бомбу, если функция защиты от перезарядки отсутствует.

4.Не прикасайтесь к металлическим контактам. Все контакты батареи должны быть чистыми для лучшей производительности. При переноске батарей вокруг, не позволяйте контактам касаться металлических предметов, таких как ключи; это может привести к короткому замыканию, повреждению батареи или, возможно, привести к пожару или взрыву.

5.Избегайте использования часто в условиях высокой или низкой температуры. Литий-ионные батареи имеют оптимальную рабочую температуру и температуру хранения. Если они постоянно используются в экстремальных температурных условиях, это отрицательно повлияет на время использования батареи и полезные циклы.

6. Избегайте длительного времени без использования или подзарядки. Если батареи будут оставлены неиспользованными в течение 3 месяцев или более, частично зарядите их (около 30-70% емкости, в зависимости от запланированного времени хранения), затем храните устройство, чтобы предотвратить повреждение батареи. Вам может потребоваться вынуть устройство из хранилища и зарядить его снова через несколько месяцев.

Почему вы выбираете нас и что насчет нашей фабрики?

 FREE SHIPPING Rechargeable electric bike battery 24v 10Ah lithium battery pack in 18650 cell li ion battery pack 15A bms 2A charger

1 . МыСпециализированнаяВLiFePO4Новая энергетическая батарея транспортного средства,Литий-ионныйБатарейный двигатель запускает батарею, резервный аккумулятор для базовой станции связи, солнечная и ветровая гибридная система хранения энергии и бытовые системы хранения энергии.

2. Проверено инспекционным SGS .

3. 100% QC Осмотр перед пересылкой.

4. В Китае (стандарты CE, по ограничению на использование опасных материалов в производстве В списке, По конкурентоспособной цене .

5. У нас есть Послепродажное обслуживание

 FREE SHIPPING Rechargeable electric bike battery 24v 10Ah lithium battery pack in 18650 cell li ion battery pack 15A bms 2A charger

1. Быстрый ответ на запросы клиентов в течение 24 часов.

2. Лучшее решение, предоставляемое нашей опытной командой и профессиональными инженерами.

3. Более 10 лет опыта в производстве аккумуляторов для различных применений.

4. Качество стоимости и долгосрочное сотрудничество для достижения взаимовыгодных отношений.

5. Наши партнеры продумали 103 страны.

6. 365 компаний использовали наши продукты, которые очень довольны.

 FREE SHIPPING Rechargeable electric bike battery 24v 10Ah lithium battery pack in 18650 cell li ion battery pack 15A bms 2A charger

Как доставить вам серебряную рыбную батарею?

1. Заказы обрабатываются своевременно после подтверждения оплаты.

2. Мы отправляем только по подтвержденным адресам заказа. Ваш адрес заказа должен совпадать с вашим адресом доставки.

 FREE SHIPPING Rechargeable electric bike battery 24v 10Ah lithium battery pack in 18650 cell li ion battery pack 15A bms 2A charger

Какие 10 подсказок следует указать при использовании литий-ионного аккумулятора?

Не погружайте аккумулятор в воду или морскую воду и держите аккумулятор в прохладном сухом месте, если он стоит рядом.

Не используйте и не оставляйте батарею рядом с источником тепла в качестве огня или нагревателя

Используйте зарядное устройство специально для этой цели при подзарядке.

Не меняйте положение и отрицательные клеммы.

Не подключайте электроды аккумулятора к электрической розетке.

Не сбрасывайте аккумулятор в огонь или нагреватель.

Не замыкайте батарею напрямую, подключая положительные и отрицательные клеммы с металлическими предметами.

Не Транспортируйте и не храните батарею вместе с металлическими предметами, такими как шпильки, ожерелья и т. д.

Не ударяйте, не топайте и не бросайте батарею.

Не припаивайте аккумулятор напрямую и не протирайте батарею гвоздем или другими острыми предметами.

Получайте удовольствие от покупок!

 FREE SHIPPING Rechargeable electric bike battery 24v 10Ah lithium battery pack in 18650 cell li ion battery pack 15A bms 2A charger

Материал :
LiFePO4 (литий-фосфатный ион), Li-CO2, Li-NiCoMn (тройной аккумулятор), Li-MnO2.

Цена от высокой до низкой. Стоимость LiFePO4 Самая дорогая, но безопасность и стабильность также самые высокие.

Li-CO2 стоимость ниже LiFePO4 выше, чем Ternary и Li-MnO2, срок службы более чем тройной и Li-MnO2 в 100-200 раз.

Li-NiCoMn (ternary battery), соотношение затрат и производительности является высоким, а технология также является зрелой.

Li-MnO2 самый дешевый, но жизнь коротка.

Номинальное напряжение :
LiFePO4 является 3,2-3,3 V (самое высокое напряжение 3,75 V), Li-NiCoMn является 3,6 V, тройных и Li-MnO2-3,7 V (самому высокому напряжению-4,2 V)

комбинация батарей :
Серия увеличивает напряжение, параллельно увеличивает емкость. К примеру 3,7 V 2A батарея 10 серии 6 параллельно, напряжение-37 V (10*3,7), что производственные мощности, 12Ah

Что такое BMS?
Система управления батареей (BMS)-это любое электронное устройство, которое управляет перезаряжаемой батареей (ячейкой или аккумулятором), например, путем мониторинга состояния, расчета вторичных данных, сообщения этих данных, защищая его, контролируя его Окружающей среды и/или балансировки. BMS может контролировать состояние батареи, как представлено различными элементами, такими как: * Напряжение: общее напряжение, напряжение периодического нажатия или напряжение отдельных ячеек Температура: средняя температура, температура впуска воздуха, температура выхода воздуха или температура отдельных элементов Состояние заряда (SOC) или глубина разряда (DOD): для указания уровня заряда батареи Состояние здоровья (SOH), различное Измерение общего состояния батареи * Поток воздуха: для батарей с воздушным охлаждением * Ток: ток в или из батареи.

Фото: Tesla

Рынок электромобилей заметно оживился за последние десять лет. На конец 2018 года в мире было уже 5,1 млн электромобилей. А это на 60% больше, чем в конце 2017 года.

Многие автомобилисты перешли на машины с электрической тягой после ужесточения регулирующими органами требований к количеству вредных выхлопов в атмосферу. Это связано с тем, что электромобили считаются более экологичным видом транспорта.

За десятилетие сильно упали и цены на электрокары. Дело в том, что одновременно с ростом продаж электромашин выросло производство аккумуляторных (литий-ионных) батарей, стоимость которых к тому же снизилась на 85%. Аккумуляторы — одна из самых важных, но до недавнего времени чрезвычайно дорогих частей электромобиля. Еще несколько лет назад их стоимость доходила до половины стоимости машины.

Помимо автомобилей, литий-ионные аккумуляторы как накопители энергии используются во многих областях экономики. Так что есть много способов, чтобы заработать на аккумуляторах, считают в CNBC. Наиболее очевидным вложением могут быть бумаги автомобильных компаний — таких как Tesla или Ford.

Когда появились литий-ионные аккумуляторы

Литий-ионные аккумуляторы были разработаны еще в 1970-х годах. Но только в 1991 году компания Sony нашла им первое коммерческое применение. Она встроила их в портативный видеорегистратор.

Сейчас такие батареи можно найти почти везде — от айфонов до медицинских приборов, самолетов и международной космической станции. В прошлом году трем ученым, разработавшим литий-ионную батарею, была присуждена Нобелевская премия по химии.

Литий-ионные батареи — это ключ к снижению зависимости от ископаемого топлива, пишет CNBC. По оценкам швейцарского банка UBS, за ближайшее десятилетие рынок накопителей энергии может вырасти до $426 млрд.

Tesla — первопроходец на рынке электромобилей

Первой автомобильной компанией, которая выпустила на рынок электромобиль с питанием от литий-ионной батареи, стала Tesla: в 2008 году был представлен полностью электрический спортивный автомобиль Tesla Roadster.

В то время автопроизводители разрабатывали гибридные модели, сочетающие бензиновый и электрический двигатели. О полностью электрической тяге речь не шла, поскольку такие автомобили стоили недешево. К примеру, Tesla продавала Roadster за $110 тыс.

Сейчас производство электромобилей — уже более выгодный и менее трудозатратный бизнес, чем выпуск машин с бензиновым мотором. Практически все автопроизводители либо уже продают, либо планируют выпускать полностью электрические или по крайней мере гибридные автомобили.

В ноябре Ford сообщил, что начинает прием заказов на Mustang Mach-E. Это полностью электрический автомобиль легендарной модели. Ford разработал Mustang Mach-E одним из первых в линейке 40 электромобилей, которые Ford планирует изготовить к 2022 году.

Volkswagen в марте пересмотрел свои планы по производству электромобилей. К 2028 году компания намеревается выпустить 70 новых моделей электромобилей. Предыдущий ориентир составлял 50 машин.

В прошлом году глава концерна GM Мэри Барра сообщила инвесторам, что в 2021 году компания планирует выйти на безубыточное производство электромобилей. А британский Jaguar Land Rover, принадлежащий индийской Tata Motors, намерен в ближайшее десятилетие превратить компанию в чистого производителя электромобилей.

По данным Международного энергетического агентства, в мире только за 2018 год было продано 1,98 млн электромобилей, заряжаемых от внешнего источника питания. Как мы писали выше, общее количество машин на электрической тяге составило 5,1 млн. Пока это относительно немного, поскольку сейчас на дорогах в совокупности более 1 млрд автомобилей. Однако эксперты ожидают, что доля электромобилей будет расти.

Bloomberg NEF прогнозирует, что к 2040 году из общего объема продаж 57% придется на электромобили.

Кто производит батареи

Как и многие автопроизводители, Tesla отдает производство батарей на аутсорсинг. Специально для Tesla их делает японская Panasonic. Впрочем, самой разработкой батарей производитель занимается сам.

Не так давно аналитики Credit Suisse написали, что отдают должное компании Tesla за разработку батарей. Акции компании демонстрируют наихудшую динамику в секторе, однако у Tesla есть преимущество перед другими производителями электромобилей, считают в банке. И это сфокусированность Tesla на аккумуляторах для электромобилей.

«Мы считаем, что Tesla является лидером в областях, которые могут определить будущее автомобилестроения. Это программное обеспечение и электрификация», — заявил аналитик Credit Suisse Дэн Леви.

Недавно издание Reuters провело исследование, назвав имена крупнейших в мире производителей аккумуляторных батарей для электромобилей. Лидер этого рынка — китайская Contemporary Amperex Technology. Она сотрудничает с такими автопроизводителями, как BMW, Volkswagen, Daimler, Volvo, Toyota и Honda.

Уже упомянутая Panasonic — на втором месте. Компания производит аккумуляторы для электромобилей в Японии и Китае. Однако главная фабрика у Panasonic расположена в Неваде (США). Там производятся батареи для машин Tesla.

В тройку крупнейших в мире производителей батарей для электромобилей вошла и китайская BYD. Она использует батареи в основном для собственных автомобилей и автобусов, но планирует запустить производство в Европе. Примечательно, что в BYD инвестировал деньги знаменитый инвестор Уоррен Баффет . Ему принадлежит 25% компании.

А что с акциями

На данный момент аналитики не верят в рост Tesla. Консенсус, собранный сервисом Refinitiv, ожидает, что в ближайший год акции производителя подешевеют на 33%, до $315 за штуку. Тем не менее эксперты, вошедшие в консенсус, рекомендуют держать бумаги Tesla.

По акциям Ford рекомендация также держать. Но эксперты в среднем полагают, что на горизонте года они вырастут на 11%, до $10,23 за бумагу.

Начать инвестировать можно прямо сейчас на РБК Quote. Проект реализован совместно с банком ВТБ.

Американский бизнесмен и один из известнейших инвесторов в мире. Основной владелец и CEO инвестхолдинга Berkshire Hathaway.

Аккумулятор

Современные аккумуляторы далеко шагнули вперед по сравнению с традиционными моделями, которые хотя и до сих пор остаются популярными, но происходит это, скорее, из недоверия потребителя к новым технологиям.

С внедрением инноваций ценник на новое поколение аккумуляторов заметно вырос, но это с лихвой окупается сроком службы и стабильностью АКБ.

А если еще и добавить отсутствие затрат на обслуживания, то покупка такого АКБ выглядит разумным решением. Vaiper — представитель нового поколения аккумуляторов с увеличенной емкостью и стойкостью к износу.

О производителе

Аккумулятор

Производство аккумуляторов Vaiper базируется на территории РФ, а точнее - в Новом Новгороде.

Этот факт немало влияет на конечную цену устройств, за счет отсутствия необходимости в дорогостоящих транспортных перевозках и таможенных пошлин, батареи стали, действительно, доступными большинству автолюбителей.

При производстве применяется гибридная технология Ca/Sb, которая, сохранив все сильные стороны традиционного и современного подхода к легированию пластин, помогает сократить расходы на сложн технологический процесс.

Где используются

Аккумулятор

Аккумуляторы Vaiper используются как стартерные и подходят к большинству легковых автомобилей, так и грузовиков.

Все, кому приходилось пользоваться данными батареями, отмечают хорошие показатели тока холодной прокрутки, что гарантирует стабильный запуск силовой установки при любых погодных условиях.

Особенно полезным это будет для тех, кто проживает в регионах с холодной зимой. Несколько в меньшем количестве, но все же производятся аккумуляторы Vaiper для специальной техники (например, для общественного транспорта и сельского хозяйства).

Технологические особенности

Аккумулятор

Как и было сказано выше, при производстве АКБ Vaiper используется гибридная технология, суть которой заключается в следующем: электроды с положительным зарядом проходят постобработку с применением сурьмы, а для электродов с отрицательным зарядом, напротив, применяется кальций.

Такой подход позволяет сохранить устойчивость емкости к глубокому разряду и при этом поддерживать высокий уровень пускового тока.

Технические характеристики

Аккумулятор

Достаточно разнообразная линейка АКБ дает возможность любому владельцу автомобиля подобрать именно то, что ему нужно, не прибегая к компромиссам.

Параметры

Производитель утверждает, что при соблюдении всех правил эксплуатации аккумулятор прослужит от 5 лет и более - в зависимости от погодных условий в регионе и нагрузок.

Зарядка и обслуживание

Аккумулятор

Несмотря на то что аккумуляторы Vaiper можно отнести к новому поколению, модели, как для легковых, так и для грузовых автомобилей являются обслуживаемыми.

Это оценят опытные автомобилисты, которые предпочитают лично контролировать уровень электролита и производить обслуживание.

Собственно, все обслуживание сводится к двум достаточно тривиальным процедурам: необходимо доливать дистиллированную воду в банки аккумулятора при понижении плотности ниже номинальной и своевременно производить зарядку батареи.

В зимний период зарядку придется делать несколько чаще. Об этом важно помнить, поскольку глубокая разрядка емкости при минусовой температуре может привести АКБ в негодность.

Перед зарядкой следует демонтировать аккумулятор и разместить его в отапливаемом помещении на некоторое время от 3 до 4 часов. После того как он отогреется, можно приступать к зарядке установив ток в 10% от указанной в документации емкости.

Отзывы

Поставил на Ладу-девятку. Три года езжу без проблем, зимой заводится нормально. В целом, аккумулятором доволен, рекомендую.

По сравнению с корейцами цена куда более привлекательная, а технология производства, насколько я понимаю, такая же. Хорошо, что отечественный производитель выпускает нормальный продукт.

Доставка работает отлично, заказывал на официальном сайте получил уже на следующий день, упаковано все качественно. Сам аккумулятор своих денег стоит. Второй год на нем езжу, пока все хорошо.

Читайте также: